Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Правила использования и эксплуатации тахографа в России в 2021 году

Тахограф – сложное устройство, которое требует строгого соблюдения ряда правил, в том числе и весьма неочевидных. Чтобы облегчить работу с тахографами на предприятии мы решили написать эту статью, где упаковали требования закона в понятные правила для сотрудников.

Шесть важных правил для водителя

1Всегда выходить в рейс с актуальной картой водителя, которая соответствует вашему типу тахографа (СКЗИ или ЕСТР). Следует из пункта 9 Приложения 3 приказа 36

2Всегда вставлять карту в тахограф до начала движения. Это критически важно, так как самое популярное нарушение правил режима труда и отдыха – это установка карты в тахограф в процессе движения. Такая ошибка расценивается как нарушение и может привести к штрафу в случае проверки. Соответственно ни в коем случае нельзя и вынимать карту из тахографа в процессе движения. Это тоже является нарушением правил.


пункт 9.1 приложение 3 приказ 36
пункт 9.7 приложение 3 приказ 36

3В кабине автомобиля, в доступном для инспектора месте, должна быть наклеена калибровочная таблица. Эти «наклейки» должна выдавать мастерская, которая устанавливала ваш тахограф, вместе с сертификатом на сам тахограф. (Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53831-2010 «Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 июля 2010 г. N 159-ст))

4Необходимо чтобы в машине был хотя бы один рулон бумаги, установленный в тахограф для распечатки информации с тахографа по требованию ГИБДД. Часто можно услышать некое “правило 4-х рулонов”, то есть что нужно возить с собой не менее 3-х рулонов бумаги для тахографа, плюс 1 рулон непосредственно в самом тахографе. Якобы это нужно для возможной распечатки данных за долгий период по требованию сотрудника ГИБДД. И сотрудник может выписать штраф, если у вас нет достаточного количества термобумаги.

Однако, подтверждения этому правилу в законе мы не нашли. И даже наоборот, есть оправдательные судебные заключения, которые говорят о том, что нехватка термобумаги не является основанием для вынесения каких-либо штрафов. Подробности — https://sudact.ru/regular/doc/Ot9J2RS4J4J9/.

5По окончанию вождения необходимо извлекать карту из тахографа.
пункт 9.3 приложение 3 приказ 36

6Водитель должен уметь самостоятельно делать распечатки с тахографа по требованию инспектора и обязан возить с собой инструкцию по эксплуатации тахографа.
пункт 9.4 приложение 3 приказ минтранса №36

Режимы работы тахографа

Всего существует 4-е режима работы тахографа. «Управление», «Работа», «Готовность» и «Отдых». Режим «Отдых» ключевой в данном случае, потому что именно от соответствия записанных об «отдыхе» данных будет приниматься решение было ли нарушение закона или вождение было в соответствии с нормами закона о труде и отдыхе.

Вот что важно знать об этих режимах:

1Ваш тахограф сам переходит в режим «Управление» после начала движения. Управлять разрешается только с уже установленной картой водителя в тахограф.

2Режим “Готовность” автоматически включается для второго водителя, в момент установки карты водителя во второй слот тахографа.

3Режим “Работа” включается, когда транспортное средство останавливается.

4Режим “Отдых” включается после выключения зажигания. Но, к нашему сожалению, это работает не на всех моделях тахографов, поэтому обязательно стоит проверить установленный режим “Отдых” перед выходом из транспортного средства.

5Режим «Работа» приравнивается по времени к режиму «Управление» и идёт в зачет общего времени труда водителя перед необходимым отдыхом.

6Режим «Готовность», с точки зрения закона, стоит устанавливать во время погрузочно-разгрузочных работ, получения документов и других ситуациях где водитель должен выполнять рабочие обязанности не находясь за рулём. При этом при погрузочно-разгрузочных работах в рабочее время засчитывается не менее 30% от фактически затраченного, для остальных работ в режиме “Готовность” не менее 50%. То есть 8 часов «Готовности» = 4 часам «Работы». Однако на практике чаще происходит ситуация, когда водитель во время такой работы ставит режим «Отдых» и потраченное время идёт в зачёт требуемого ежедневного отдыха и регламентированного перерыва. Формально, это нарушение, и вас могут оштрафовать, если докажут, что водитель в это время работал, а не отдыхал.

Важно!

При остановке на отдых с работающим двигателем почти все модели тахографов продолжают насчитывать время в режиме «Работа», поэтому обязательно надо переключать тахограф в режим «Отдых» самостоятельно.

Шесть важных правил для владельцев транспорта

1На вас лежит обязанность установки легального и легитимного тахографа.

2Следите за корректной установкой и калибровкой (настройкой) тахографа. Мастерская может некорректно подключить данные от источника скорости автомобиля или занести некорректные данные в блок СКЗИ тахографа, а ответственность за это ляжет на ваши плечи. Однако, не все неисправности можно увидеть визуально. Например, скачки пробега на тахографе можно увидеть только на графике. Для автоматизированного поиска подобных ошибок и контроля качества мы рекомендуем использовать бесплатный тахоаудит, о котором вы можете более подробно почитать здесь https://georoute.ru/tachoaudit/

3После установки и настройки (тахографа) вам необходимо раз в 3 года менять блок СКЗИ в тахографе (на ЕСТР тахографы это правило не распространяется). Также блок СКЗИ необходимо менять при смене владельца транспорта, если вы продаете автомобиль, то вам необходимо хранить свой блок СКЗИ в металлическом сейфе в течение года. Если же вы покупаете автомобиль с тахографом, то вам необходимо поменять блок СКЗИ в тахографе на новый, а старый отдать бывшему владельцу транспортного средства.
Касательно тахографов ЕСТР ситуация следующая. Периодические инспекции оборудования, установленного на транспортных средствах, должны производиться после любого ремонта такого оборудования или после любого изменения характеристического коэффициента транспортного средства или эффективной окружности шин или в том случае, если часы, показывающие время UTC, спешат или отстают более чем на 20 минут, или в случае изменения регистрационного номера транспортного средства (VRN) не реже одного раза в два года (24 месяца) после последней инспекции.

Такие инспекции включают в себя калибровку тахографа.
Приказ минтранса №36. Приложение 4, пункт 6.
Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Параграфы 256, 257, 258.

4Также на ваши плечи ложится обязанность по считыванию и хранению данных с карт водителей. Считывание каждой карты необходимо производить не реже чем 1 раз в 28 дней. Для бесплатного считывания и хранения данных отлично подойдет программное обеспечение GR.CARDS, которое можно скачать по ссылке https://georoute.ru/

5Если в вашем автопарке есть транспорт с тахографами ЕСТР, то вы также обязаны считывать данные с таких тахографов не реже, чем 1 раз в 90 дней, в соответствии с правилами международных перевозок. Также обратите внимание, что считывать данные с тахографов СКЗИ, по требованию закона, не нужно. Но вы можете это делать в добровольном порядке.

6И ещё вам необходимо передавать данные в ФБУ «Росавтотранс» о замене тахографов, выведенных из эксплуатации тахографах и замене блоков СКЗИ.

Статистика самых частых нарушений

В рамках этой статьи мы подготовили для вас анонимизированную статистическую выборку самых частых нарушений, которые можно выявить расшифровав данные с карты водителя. Посмотрите на эту инфографику:

Вот некоторые наши комментарии по этому поводу:

Более половины водителей постоянно совершают нарушения режима эксплуатации тахографов. С такой статистикой становится понятно, что при любом рейде или плановой операции по повышению организации соблюдения тахографического режима, штраф может получить фактически каждая компания.

Чтобы предотвратить такой исход, стоит задуматься о проактивном подходе и заранее развить внутри предприятия культуру правильной эксплуатации тахографа. Ввести внутренние регламенты проверки, обучение водителей и контроль исполнения.

Тогда получится быть готовым к проверке и избежать внеплановых затрат.

Инструкции по эксплуатации тахографов:

Для того, чтобы облегчить соблюдение закона в сфере тахографического контроля и обучить своих водителей работе с тахографами мы собрали для вас все инструкции по эксплуатации тахографов в одну сводную табличку.

Итоги

К сожалению, закон суров, но он закон. Это говорили ещё древние римляне и с тех пор мало что поменялось. А это значит что хотя требования закона к автоперевозчику трудны для запоминания и исполнения, все же стоит следить за их соблюдением и проводить профилактику правонарушений в рамках режима труда и отдыха, дабы не получить административный штраф, который может быть выписан на сумму до 50 т.р. (на юр.лицо).

Соблюдать все требования можно вручную. Для этого вам потребуется еженедельно обходить все тахографы, брать с каждого распечатку за прошедшую неделю и расшифровывать в ручном режиме каждую из них в поисках возможных нарушений.

Однако, есть и более простой путь. Еженедельно скачивать данные с карт водителей в програмное обеспечение GR.CARDS и получать автоматические отчеты о выявленных нарушениях, ссылки на статьи закона с пояснением и рекомендации по их профилактике.

В любом случае, как показывает накопленная статистика, оставлять это направление без контроля, значит подвергнуть себя риску серьезных и систематических штрафов. А такой вариант лучше не допускать.

Если у вас остались вопросы, обязательно пишите их в комментариях, мы аргументированно ответим на каждый!

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья?



Дата обновления: 31 августа 2020 г.

Поделиться

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники



10 из 10

Проголосовало 2

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Памятка режима труда и отдыха водителя международника

Подробности
Опубликовано: 17 сентября 2019
Просмотров: 6234

Работа водителя-международника – сложный труд, к которому предъявляются особые требования в части рабочего времени и отдыха. При этом, время работы при занятости одного водителя и двух на одну машину значительно разнится. Ниже рассмотрим правила формирования нагрузки, а также режим труда и отдыха водителейпри организации международных перевозок.

 

Режим труда и отдыха водителей по тахографу

Ежедневно водителю разрешается находиться за рулем до 9 часов, это срок может увеличиваться до 10 часов 2 раза в рабочую неделю (00.00 понедельника — 23.59 воскресенья). Максимально допустимое время вождения – 4,5 часа. Это значит, что водитель по прошествии этого времени должен остановиться на отдых не менее чем на 45 минут. Отдых можно разделить на 2 этапа, так же как и рабочее время, например, 2,5 часа в пути, затем отдых 15 минут, ещё 2 часа в пути, отдых 30 мин и 4,5 часа в пути – итого 9 часов в пути и 15+30+30=75 минут отдыха. Рабочий день завершается ежедневным отдыхом. Для ежедневного отдыха водитель должен быть обеспечен спальным местом или кушеткой для сна.

В соответствии с памяткой режима труда и отдыха водителя международника, рабочая неделя должна ограничиваться 56-ю часами, при этом, за две последовательные недели водитель должен отработать не более 90 часов.


 

На примерах:

 

Первый вариант:

В месяце 4 недели: 1-я неделя – 45 часов.

Если в первую неделю водитель отработал 45 (9+9+9+9+9) часов, то 2-я должна быть не более 45 часов. И так до конца месяца. 

 

Второй вариант:

Если в первую неделю водитель проехал 56 часов, то во вторую ему можно находиться за рулем только 34, в третью – снова 56 и в четвертую – снова 34. 

 


Ежедневное время отдыха после завершения рабочей смены должно составлять по меньшей мере 11 часов. Допускается сокращение времени отдыха до 9 часов, но допускается возможность только 3-х повторных сокращенных периодов отдыха. 

При транспортировке груза вместе с автомобилем на пароме или поезде, ежедневный период отдыха может прерываться не более чем 2 раза, чтобы поставить или снять тс с поезда и парома. Общее допустимое время непрерывного отдыха не должно превышать 1 час. 

 

Рабочее время и отдых контролируется по тахографу для водителя. Это устройство требует тщательной настройки. Если вы не хотите сталкиваться с трудностями в пути и финансовыми потерями, связанными с поломкой тахографа, обращайтесь в «Мигтранс». Мы устанавливаем и настраиваем тахографы с картами для водителей – обращайтесь.

Новые нормы работы и отдыха водителей в 2020 году

В новости не указано, но еще в первом полугодии 2021 года вс…

Отправила со старыми, надеюсь, «переходный» период…

В файле нет региона Москва

всех уже триста раз продали, а затем столько же раз перепрод…

И знакомый пропал и телефон не абонент?‍♀️

А скажите пожайлуста, как быть в моей ситуации??? Два года н…

Писать прошение в Управление, каяться, что такие глупые-несч…

Простите, а куда и зачем вы сдавали патенты?

Скоро в продаже )

Это и раньше было. Работали по патенту. Патент сдаёшь — плат…

Надеюсь, форма осталось старой? С учетом, что у молодежи не …

Закрыт будет январем. Но, как водится люди приносят их частя…

Потому что право учесть для вычета прошлые доходы есть тольк…

А почему пенсионеры ?) мы не пенсионеры)) купили в 2020 году…

не работает, да. Невозможно узнать по сверке ничего. (

Тут главное — хорошенько разбежаться …

Вот и меня тоже этот момент смущает, что в разделе 3 целевые…

Сервис минимум второй день не работает: либо плашка про тех….

Ну так за 2 года сколько же воды утекло )))) Жаль, что два г…

Мой любимый канал в Телеграм. Действительно, очень удобно чи…

Да тролль здесь точно не я 🙂 Мошенников никто и не ищет. Да…

Не пишите ерунду, вы превращаетесь в тролля. Действий добить. ..

Вот эти органы прям мечтают дело завести, ага 🙂 Вы что, пер…

Тут порядок простой: если ГД заявляет, что не получал электр…

Ясно, что касса нужна в любом случае. Но как-то сложно все с…

Согласна с Вами. Тем не менее, думаю, УЦ выиграет суд. У нас…

Вам тоже не объяснили, видимо, что НДС в с/с товара не входи…

А что, есть такая обязанность у бизнеса, ориентироваться в з…

Этого нет в статье.

мы отправили промокоды всем победителям, кроме @nubyprosto ….

добрый день) почему нет? у нас общепит 5 точек, одну перевел…

Очень рады, «Клерк» вас любит)

Добрый день! Получила и активировала. Спасибо Большое!!!!…

Ничего не менялось. Просто Минфин все время об этом спрашива…

Как бороться с неисправностями тахографа

Невозможно передвигаться без тахографа — это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Как бороться с неудачами? Что делать, если подобное случилось в дороге? Что делать, если проблема появится в штабе? Какие шаги нужно предпринять и кем?

Отказы тахографа случаются не часто, но когда они случаются, они доставляют много проблем. Тахограф является самым важным устройством в кабине водителя , потому что он записывает все события, такие как время вождения, отдых или другую работу.

В правилах указано, кто должен устранить неисправность.

Пригодится Регламент № 165/2014 Европейского парламента и Совета от 4 февраля 2014 года о тахографах на автомобильном транспорте. Этот документ содержит всю необходимую информацию и точные инструкции по , как себя вести во время поломки.

Согласно Регламенту ответственность за устранение дефекта несет транспортная компания. Конечно, хозяин или механик не могут сделать это в одиночку. Ремонт возможен только авторизованным слесарем или мастерской.

Часы идут — сколько времени нужно, чтобы исправить ошибку?

У компании есть 7 дней на ремонт неисправного тахографа. Однако возникает вопрос: с каких это пор? С момента появления неисправности? Ведь водитель не всегда знает, что с устройством что-то случилось.

В статье 37 Регламента конкретно указано, что предприятие должно отремонтировать его в течение 7 дней „с момента обнаружения неисправности.«Итак, в случае основной неисправности ( выталкивает карту тахографа , сообщение на экране или даже невозможность использовать тахограф) все ясно. С момента, когда у водителя появляется возможность обнаружить неисправность, время начинает отсчитываться. Однако важно, что в случае недельного отдыха водитель заметит это в понедельник утром, поскольку в это время он не пользовался тахографом.

В случае скрытых дефектов (проблемы с записью данных , отказы датчиков ) дефект будет обнаружен только контролем компании или сбором данных с карты или тахографа после возвращения на базу. Конечно, если раньше на экране не было такого сообщения.

Водитель должен помнить, что сообщение об ошибке , отображаемое на экране, автоматически записывается в память тахографа. То есть, когда водитель нажимает кнопку «ок», сообщение исчезает, но во время проверки соответствующие органы получат информацию о неисправности.

Экстренные ситуации в дороге — узнать о процедуре

При возникновении неисправности во время пребывания в помещении ситуация простая: с момента диагностики у предприятия есть 7 дней на ремонт устройства. Автомобиль направлен на официальную станцию ​​техобслуживания. Но что делать водителю , если неисправность появляется в пути?

Если проблема возникает в дороге, процедура очень похожа. А именно, необходимо устранение неисправности в течение 7 дней с момента ее обнаружения. Однако в этом случае доступны два решения: если водитель уверен, что за это время он сможет добраться до базы и произвести там ремонт, он должен продолжить маршрут. Если возврат невозможен , он должен обратиться в ближайшую утвержденную мастерскую и отремонтировать устройство там.

Если водитель решает продолжить маршрут, он обязан записать на листах или временных картах следующую информацию: идентификационные данные (имя и фамилия, номер водительского удостоверения и карточка водителя) — информации за различные периоды времени, которые больше не записываются или не распечатываются правильно тахографом подпись .

Современные проблемы — отказы новейших тахографов

Тахографы, установленные после 2012 года, имеют больше защит (двойная система обнаружения движения автомобиля), поэтому сообщений и неисправностей может быть больше.Особое внимание следует обратить на «ошибка датчика движения» или «нарушение целостности данных». Такие события предполагают проблемы с датчиком движения и, следовательно, с записью активности водителя (вождение).

Такие дефекты следует устранять как можно скорее. В случае выхода из строя тахографа, водители должны вручную записывать время вождения, работу и отдых, чтобы избежать обвинений в нерегистрации деятельности, которая связана с самыми высокими штрафами.

Другой проблемой могут быть нечеткие или неправильные сообщения о «увеличенное время работы / вождения» или нарушенный отдых. Новые тахографы анализируют время работы и отдыха водителя. Тахограф постоянно проверяет, не были ли превышены стандарты, установленные правилами ЕС. Однако стоит отметить, что алгоритмы, встроенные в тахографы, не всегда полностью соответствуют рекомендациям или принципам анализа в более сложных ситуациях.

Некоторые тахографы считают период, зарегистрированный как «размещение» на остановке, правильным перерывом. Эта же инструкция затем записывается как рабочее время, и в результате они сообщают о нарушении работы. Вопреки правилам, некоторые тахографы считают правильным расположение разделенных перерывов продолжительностью 20 и 25 минут, что неверно (всего 45 минут, но вторая часть должна составлять минимум 30 минут, и здесь возникает ошибка анализа. имеет место).

На первый взгляд, эти улучшения призваны облегчить работу водителя.На самом деле они иногда все усложняют, особенно когда из-за неправильного сообщения тахограф отказывается работать. Несмотря на ручную проверку в печати, часто водитель доверяет «искусственному интеллекту» больше, чем своим знаниям и опыту. Такие ситуации не являются неисправностью тахографа — такие сообщения стоит проверять, т.е. анализируя время печати.

Тахограф, даже если он отображает сообщение «предполагая» проблему с рабочим временем, никоим образом не заблокирует возможность дальнейшего движения. Если опытный водитель распознает, что тахограф сделал неправильный анализ, он может и должен проигнорировать его и продолжить работу.

Именно поэтому так важно позаботиться о высоком уровне подготовки водителей. Ничто не заменит знания и опыт профессионально подготовленного водителя.

У американских дальнобойщиков появилась новая обязанность, которая нравится далеко не всем. Они должны установить тахографы

Протест американцев против введения новой пошлины не принес результатов.С 18 декабря 2017 года все водители в США должны записывать свое рабочее время на электронных устройствах, а не в бумажных книгах, как это было до сих пор.

Почти 80 лет американские дальнобойщики использовали бумажные книги, в которых записывали свое рабочее время и время отдыха. Однако во второй половине декабря вступили в силу новые правила, согласно которым все американские грузовики должны быть оснащены тахографом (ELD- Electronic Logging Device). Это означает более строгое соблюдение федеральных правил в отношении рабочего времени, что, по мнению американских властей, положительно сказывается на безопасности дорожного движения.В декабре 2015 года власти США приняли решение о внедрении тахографов.

Соотношение рабочего времени и отдыха не изменилось — водитель может работать 14 часов, из которых вождение может длиться максимум 11 часов. Затем водитель должен сделать 10-часовой перерыв.

Протест водителей грузовиков и перевозчиков

Хотя идеи новых правил казались хорошими, водители явно выразили свое неодобрение и организовали акцию протеста под названием «Операция« Черное и синее »».

В принципе, предполагается, что ELD повысит безопасность дорожного движения и сэкономит время, которое водители грузовиков тратят на оформление документов (даже до 20 часов в год). Для американцев тахографов означают чрезмерный контроль над гражданскими свободами и угрозу.

Операторы из США выбирают простые разумные правила, поскольку, по их мнению, в отрасли существует серьезная проблема чрезмерного регулирования. Многие из них заявили, что не выполнят новое требование.

Каждый четвертый грузовик без тахографа

Опросы перевозчиков и водителей показывают, что крупнейшие транспортные компании устанавливали устройства на свои автомобили еще до 18 декабря.Однако более мелкие перевозчики и независимые дальнобойщики не были готовы к изменению правил.

По данным производителя тахографов Telectrac Navman 70-80 процентов предприятий установили тахографы.

Те, кто не выполнили новые требования, — это в основном небольшие компании или независимые водители грузовиков, которые надеялись отложить введение этого положения, — сообщил на сайте trucks.com Марко Энсинас, менеджер по продукции Teletrac Navman.- Это сумасшедшее время для всех в отрасли, — добавил он.

Цифровые тахографы — Как использовать цифровой тахограф

  • Анализ тахографа
  • Инструменты загрузки
  • Кабели
  • Принадлежности
  • Поддержка продукта
  • Советы и подсказки
  • Блог водителя
  • Около
  • Контакт
  • Часто задаваемые вопросы
  • Меню
  • Великобритания FR DE ES SE ЭТО TR ру NL

Правила тахографов [Великобритания] + [ЕС]

Простые правила тахографа

Европейские правила использования тахографов состоят из сложного набора правил, которые может быть сложно понять, не говоря уже о применении. Незнание правил может легко вызвать серьезные проблемы для любой организации, которая занимается вопросами ответственности тахографов. Эта статья представляет собой краткое руководство, которое будет полезно водителям, планировщикам и операторам автопарка, которым приходится иметь дело с тахографами, файлами тахографов и соблюдением нормативных требований.

Европейские правила использования тахографов

Правила регулируются Постановлением ЕС (ЕС) № 561/2006 [5], которое вступило в силу 11 апреля 2007 года. Правила применяются как при использовании цифрового тахографа, так и аналогового тахографа.Нарушение правил влечет за собой высокие штрафы (см. Также: штрафы за тахограф).

Важно знать, что «неделя» в терминах тахографа не обязательно должна совпадать с неделей, как мы ее знаем (с воскресенья по понедельник), хотя она также длится 7 дней. Неделя тахографа начинается в конце еженедельного периода отдыха. Таким образом, неделя тахографа может начинаться в любой день недели.

Правила о максимальном количестве часов вождения

  • Максимальное время вождения за две недели составляет 90 часов
  • Максимальное время вождения в неделю составляет 56 часов
  • Максимальное ежедневное время вождения составляет 9 часов; это может быть продлено до 10 часов максимум 2 раза в неделю.

Правила тахографа на перерывы

  • После каждых 4,5 часов вождения у водителя должны быть перерывы не менее 45 минут. Водитель может взять 45 минут сразу или разделить на 15-минутный перерыв с последующим 30-минутным перерывом (всего 45 минут).

Правила дневного перерыва / отдыха

  • Ежедневный отдых: водитель должен отдыхать не менее 11 часов каждый день. Этот период отдыха может быть разделен на 2 отдельных периода общей продолжительностью 12 часов:
    • первый период продолжительностью не менее 3 часов подряд;
    • , за которым следует период в 9 часов подряд.
  • Между двухнедельными периодами отдыха запрещен более короткий период отдыха, продолжительностью не менее 9 часов подряд, но не более 11 часов.
  • Ежедневный отдых должен быть завершен в течение 24 часов после предыдущего периода отдыха.

Правила еженедельного отдыха

  • Регулярный еженедельный отдых — это период продолжительностью не менее 45 часов.
  • Сокращенный еженедельный отдых составляет минимум 24 часа. Это должно начаться в течение 6 дней (6 × 24 часа) с момента окончания последнего еженедельного отдыха.
  • Любое сокращение минимального еженедельного отдыха на 45 часов должно быть компенсировано добавлением этих пропущенных часов к другому блоку отдыха (ежедневным, еженедельным или двухнедельным отдыхам) и должно быть компенсировано до конца третьей недели после сокращенного еженедельного отдыха. период покоя.
  • В любой двухнедельный период отдых должен составлять не менее одного 45-часового отдыха и одного 24-часового отдыха. Отдых, продолжающийся два однонедельных периода, может засчитываться в одну из этих двух недель, но не в обе.

Два человека

Транспортное средство считается дважды обслуживаемым, если в течение любого периода вождения, между 2 ежедневными или ежедневными и еженедельными периодами отдыха на борту транспортного средства есть 2 водителя (которые могут управлять автомобилем и имеют личную карту тахографа) . Первый час этого времени вождения не является обязательным, что позволяет забрать второго водителя в течение 1 часа после начала смены. Как правило, к обоим водителям применяются одни и те же правила тахографа, за исключением правил ежедневного отдыха. При двойном составе каждый водитель должен иметь ежедневный период отдыха продолжительностью 9 часов в течение 30-часового периода, который начинается после окончания последнего ежедневного или еженедельного периода отдыха.

Первые 45 минут времени готовности сменного водителя (если он не работает) считаются перерывом.Также прочтите эту статью о двойном укомплектовании персоналом.

Дополнительный

Если в транспортном средстве есть подходящие спальные места, все остальное можно полностью взять с собой в неподвижном автомобиле (но не во всех странах!).

Remote Tacho Download
Решение Remote Tacho Download было разработано для того, чтобы облегчить работу менеджеров автопарка за счет автоматизации загрузки файлов цифрового тахографа. Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из транспортного средства, наше решение позволяет менеджеру автопарка просматривать все файлы цифрового тахографа на одной платформе.Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы всегда будете знать, соответствует ли ваш архив требованиям.

Правила тахографа для паромных переправ или поездов

Когда в поездке задействован паром или поезд, правила ежедневных перерывов / отдыхов более гибкие, но только в том случае, если в период отдыха имеется подходящее спальное место (это может быть грузовик). Обычный ежедневный отдых продолжительностью 11 часов может быть дважды прерван другими занятиями, если общее количество этих 2 перерывов не превышает 1 часа в целом.Общий отдых должен составлять не менее 11 часов. Это позволяет водителю находиться в транспортном средстве на пароме или поезде или выходить из него, не используя свое обычное время вождения.

Общие правила рабочего времени и отдыха

Помимо специальных правил для тахографов, в ЕС действуют общие правила рабочего времени и времени отдыха. Обратите внимание, что эти правила могут отличаться от страны к стране.

  • Максимальное рабочее время в неделю составляет 60 часов, а среднее максимальное рабочее время в течение 16 недель не может превышать 48 часов.
  • Все перерывы должны иметь место не менее чем через 6 часов со следующим временем:
    • 30 минут через 6 часов
    • 45 минут через 9 часов
  • Все перерывы должны выполняться с шагом не менее 15 минут.
  • Общее количество часов работы в ночное время не может превышать 10 часов за каждые 24 часа (если иное не предусмотрено коллективным трудовым соглашением).

Непредвиденные события

Конечно, иногда водитель просто не может точно соответствовать действующим правилам тахографа.Таким образом, если водитель не может добраться до подходящего места остановки, правила могут быть нарушены. Но только если не ставится под угрозу общая безопасность. Каждый раз, когда возникает такая ситуация, водитель должен записать действительные причины на обратной стороне распечаток своего тахографа, самое позднее, когда будет достигнуто подходящее место для остановки.
Хотя это немного серая зона — регулярные и / или повторяющиеся непредвиденные события могут быть вызваны плохим планированием или общим несоблюдением правил.

Правила для тахографов в ЕС и AETR

Обратите внимание, что приведенные здесь правила для тахографов применяются только в странах ЕС, перечисленных ниже:

страны ЕС

Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Великобритания.

страны ЕСТР

Другой набор правил, называемый «AETR», применяется, когда грузовик едет в одну из стран AETR: Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Россия.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *