Советы и рекомендации по эксплуатации тахографа
Главная / Информация / Как работать с тахографом
Возможно Вас заинтересует
Получение карт для тахографа Установка цифрового тахографа Оборудование для систем спутниковой навигации
Наши контактные данные: +7(351) 247-60-20, +7-922-740-4060, e-mail: [email protected]
Тахографы работают по принципу обработки электрических сигналов, которые приходят на них с импульсного датчика пути/скорости. Этот датчик монтируется на коробке передач. Кроме того, данное устройство фиксирует время, которое транспортное средство проводит в движении.
Функции тахографа включают в себя регистрацию скорости движения, пройденного пути, режима труда и отдыха водителя. Какие же бывают виды тахографов? Тахографы делятся на цифровые или чиповые и аналоговые или электронно-механические. Цифровое устройство принципиально отличается от аналогового способом записи информации и наличием энергонезависимой памяти, которая обладает способностью сохранять необходимую информацию в течение одного года.
Какой же тахограф устанавливать?
До 1 апреля 2013 года у пользователей еще был выбор между установкой аналоговых или цифровых тахографов. Однако, после вступления в силу поправок к закону о безопасности дорожного движения, обязательным стала установка моделей цифровых тахографов с СКЗИ, то есть вопрос о том, какой тахограф ставить, стал риторическим. Эта норма касается всего коммерческого транспорта, который занимается перевозкой пассажиров и грузов, это относится и к такси. Такое нововведение призвано повысить безопасность на дорогах и снизить аварийность.
Активация тахографов
Активация СКЗИ-блока тахографа осуществляется специалистом путем введения своей карты в бортовой тахограф, вследствие чего ключ из блока СКЗИ попадает на карту мастера. Далее ключ считывается компьютером, и после определенных манипуляций по каналам интернет из серверов ФСБ приходит ключ активации СКЗИ, который переносится на карту мастера. Далее мастер активирует блок СКЗИ путем введения в него карты.
Понятно, что любой блок СКЗИ уникален для каждого транспортного средства. До того, как пройдет процесс активации, тахограф не может корректно отображать параметры пробега и скорости. Если питание отключается, то километраж сбрасывается.
Как пользоваться тахографом?
Чтобы понять, как работать с тахографом, необходимо изучить режимы его работы. Также необходима индивидуальная карта водителя. Инструкция по эксплуатации гласит:
- Карта водителя вставляется чипом вверх в слот, дисплей отображает ФИО ее владельца;
- После этого, в зависимости от состояния водителя, нужно выбрать «Режим отдыха» или «Режим работы», также вводятся сведения о местоположении;
- Если движение ТС началось, то тахограф фиксирует параметры вождения без участия водителя;
- Когда зажигание выключено и движение прекращено, тахограф автоматически отображает режим отдыха. Но водитель должен отслеживать отображаемые режимы, и если понадобится, то сделать переключение режимов вручную;
- По окончании рабочей смены карта извлекается из тахографа.

Тахограф обязательно должен обладать функцией печати данных, которые содержатся в памяти устройства. Инспектор ДПС обладает правом потребовать у водителя такую распечатку со сведениями за последние 28 дней. Соответственно, водитель должен уметь обращаться с термопринтером и следить за имеющимся у него запасом термобумаги.
Полезные материалы:
- Закон о тахографах;
- Навигационные системы;
- Проверка эксплуатации тахографов;
- Первичная и периодичная проверка тахографа;
- На какие машины устанавливают тахографы.
ШТРИХ-М|Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS|Официальный сайт завода-производителя
- Видеоинструкция для водителей по работе с тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS»
- Видеоинструкция для мастерских по установке и настройке тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS»
- Видеоинструкция для предприятий по работе с тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS»
- Начало работы с тахографом
- Замена бумаги в тахографе
- Ручной ввод данных в тахографе
- Смена видов деятельности в тахографе
- Распечатка данных в тахографе
- Голосовой вызов через тахограф
- Индикация дисплея тахографа
- Завершение работы с тахографом
Видеоинструкция для водителей по работе с тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS» содержит всю необходимую информацию для правильной работы с тахографом:
00:07 Начало работы с тахографом
01:40 Замена бумаги в тахографе
02:35 Ручной ввод данных в тахограф
07:25 Смена видов деятельности в тахографе
07:45 Распечатка данных в тахографе
08:32 Голосовой вызов через тахограф
09:50 Индикация дисплея тахографа
13:50 Завершение работы с тахографом
Видеоинструкция для мастерских по установке, настройке и активации тахографа «
В данном видео подробно описаны все этапы установки тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» на транспортное средство, процесса активации блока СКЗИ тахографа, а также возможные способы калибровки тахографа.![]()
Данная видеоинструкция поможет мастерам-установщикам следовать рекомендациям завода-производителя на всех этапах установки и настройки тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS«.
00:12 Установка тахографа на транспортное средство
05:40 Активация блока СКЗИ тахографа
12:00 Калибровка тахографа
17:32 Опломбирование тахографа
Видеоинструкция для предприятий по работе с тахографом « ШТРИХ-Тахо RUS«.
В данном видео вы найдете рекомендации по соблюдению правил эксплуатации тахографов «ШТРИХ-Тахо RUS», работе в режиме «предприятие», выгрузке, хранению и обработке данных с тахографа и карт водителей, формированию отчетов и использованию дополнительных сервисов от компании «ШТРИХ-М».
В видеоинструкции собраны все необходимые материалы для того, чтобы помочь сотрудникам предприятий правильно работать с тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS», соблюдать необходимые требования законодательства и тем самым избежать штрафов, связанных с некорректной эксплуатацией тахографа.
Как настроить входящие и исходящие голосовые вызовы в тахографе «ШТРИХ-Тахо RUS» в комплектации с GPRS модемом.
Простое объяснениечасов работы водителей большегрузных автомобилей
Многие операторы грузовых автомобилей и водители грузовиков считают правила, касающиеся часов работы водителей большегрузных автомобилей и тахографов, сложными и запутанными.
Иногда бывает сложно подсчитать, сколько часов вы можете управлять автомобилем в качестве водителя большегрузного автомобиля в Великобритании и каковы на самом деле правила перерывов и периодов отдыха. Вот почему мы составили это руководство « Объяснение часов работы водителей большегрузных транспортных средств », чтобы попытаться сделать существующие правила, касающиеся часов управления большегрузными автомобилями, максимально простыми для понимания.
Это руководство по часам работы водителя подходит для водителей большегрузных транспортных средств, менеджеров по транспорту и водителей-владельцев большегрузных автомобилей и, мы надеемся, поможет им лучше понять, как работают директивы ЕС о часах водителей и директиве рабочего времени большегрузных автомобилей. Даже если водитель большегрузного автомобиля ездит только в Великобритании, он все равно обязан соблюдать эти правила и положения.
Если вы хотите просмотреть полные документы о часах работы водителей ЕС и директиве рабочего времени для водителей большегрузных транспортных средств, вы можете просмотреть их на веб-сайте .![]()
Вот краткое изложение правил рабочего времени водителей ЕС и директивы о рабочем времени для водителей большегрузных транспортных средств.
Правила рабочего времени водителя ЕС
Часы вождения
9 часов ежедневного лимита вождения, это может быть увеличено до 10 часов два раза в неделю
Максимум 56 часов еженедельного лимита вождения
Максимум 90 часов вождения каждые две недели
45-минутный перерыв после 4,5 часов вождения
После периода вождения не более 4,5 часов вы должны немедленно сделать перерыв не менее 45 минут, если вместо этого вы не берете период отдыха. Период вождения может быть непрерывным или состоять из более коротких периодов общей продолжительностью 4 часа 30 минут.
Перерыв может быть разделен на два периода (они известны как разделенные перерывы), первый перерыв должен быть не менее 15 минут, а следующий перерыв — не менее 30 минут.
Перерывы продолжительностью менее 15 минут не будут считаться перерывами, однако они также не будут классифицироваться как время вождения. Правила и нормы ЕС для водителей гласят, что будут разрешены только разделенные перерывы, которые показывают, что дополнительный период составляет 30 минут или более.
Регулярный ежедневный период отдыха продолжительностью 11 часов (Этот регулярный ежедневный период отдыха может быть разделен на два периода, первый из которых должен быть непрерывным периодом не менее 3 часов, а второй — непрерывным периодом не менее 9 часов.часов, всего не менее 12 часов.)
Водитель большегрузного автомобиля может сократить свой ежедневный период отдыха минимум до 9 часов непрерывно, однако он может делать это не чаще трех раз в неделю. Это называется сокращенным ежедневным периодом отдыха.
Водительские часы Еженедельный отдых продолжительностью 45 часов, который может быть сокращен до 24 часов при условии хотя бы одного полного отдыха в каждые две недели. Между еженедельными отдыхами должно быть не более шести последовательных 24-часовых периодов.
Таким образом, если водитель большегрузного автомобиля начинает работу в 7:00 утра первого дня, он должен к 7:00 утра второго дня выполнить одно из следующих действий:
- Регулярный ежедневный период отдыха продолжительностью 11 часов без перерыва
- Разделенный регулярный ежедневный период отдыха продолжительностью 12 часов, разделенный на два отдельных периода, первый из которых составляет не менее 3 часов, а второй — не менее 9 часов
- Сокращенный ежедневный период отдыха, только при наличии права , минимум 9 часов непрерывного отдыха (но не более 11 часов)
Рабочее время не должно превышать в среднем 48 часов в неделю, обычно рассчитывается за скользящий 17-недельный период, но может быть продлено до 26-недельного периода в соответствии с коллективным или трудовым договором
Максимальное рабочее время 60 часов в неделю (при условии, что среднее рабочее время не превышает 48 часов в неделю, см.
выше)
Максимальное рабочее время 10 часов при работе в ночное время. Опять же, это может быть продлено в соответствии с коллективным или трудовым договором
.
Важно отметить, что требования к перерывам для водителя в ЕС имеют приоритет над этими перерывами при вождении, поэтому убедитесь, что вы используете правильные периоды перерывов, когда совмещаете вождение с другой работой.
Не может работать более 6 часов без перерыва. Перерыв должен длиться не менее 15 минут
30-минутный перерыв при общей продолжительности работы от 6 до 9 часов.
После работы в течение 6 часов мобильный работник должен сделать перерыв 15 минут. Однако, если мобильный работник работает от 6 до 9 часов в смену, он должен делать перерыв общей продолжительностью не менее 30 минут, он может быть разделен на два перерыва по 15 минут.
45-минутный перерыв при общей продолжительности работы более 9 часов.
При продолжительности смены более 9 часов требуется перерыв продолжительностью 45 минут.
Рабочее время Отдых
Требования директивы о рабочем времени к отдыху такие же, как и правила ЕС о продолжительности отдыха водителей.
Это краткое изложение директивы о часах вождения и рабочем времени большегрузных автомобилей, которая касается большинства водителей грузовиков в Великобритании. Теперь мы собираемся более подробно рассмотреть часы вождения и работы большегрузных транспортных средств и ответить на некоторые распространенные вопросы, касающиеся того, как рассчитать часы вашего водителя и какие перерывы необходимы.
На каких водителей распространяются эти правила и нормы?
Водители грузовых автомобилей или составов транспортных средств и прицепов массой более 3,5 тонн, если только на них не распространяется конкретное исключение для всего ЕС или частичное исключение для Великобритании.
Для получения более подробной информации об этих исключениях посетите веб-сайт .Gov.
Символы тахографа
Время работы водителей большегрузных автомобилей Сколько часов водитель большегрузного автомобиля может вести за один день?
Правила рабочего времени водителей устанавливают дневной лимит в 9 часов вождения между ежедневными/еженедельными периодами отдыха. Однако дневной лимит может быть увеличен до 10 часов вождения в день, но не более двух раз в неделю.
Сколько часов может работать водитель большегрузного автомобиля в день?
Хотя технически нет дневного ограничения количества рабочего времени в один день (между периодами отдыха), правила минимального ежедневного отдыха 9часов (сокращенный ежедневный период отдыха) за 24 часа в основном означает, что водитель грузовика не может иметь рабочий день более 15 часов не более трех раз между еженедельными периодами отдыха.
При полном ежедневном отдыхе водителя продолжительностью 11 часов максимальная продолжительность рабочего дня составляет 13 часов.
Рабочий день между ежедневными/еженедельными периодами отдыха состоит из времени, учитываемого вождения, другой работы, перерывов и периодов доступности. Хотя рабочее время включает только вождение автомобиля или другую работу, перерывы и периоды доступности необходимо учитывать при расчете рабочего дня водителя грузовика, чтобы обеспечить необходимый ежедневный отдых.
Какой период доступности? период доступности по сути является временем ожидания, которое не является перерывом или отдыхом. Чтобы считаться периодом доступности, водитель большегрузного автомобиля должен быть на связи, чтобы начать работу или возобновить движение по запросу. Водитель должен знать период и продолжительность периода заранее, либо до отправления, либо до начала рассматриваемого периода.
Выполнение работ в ночное время классифицируется как период между полуночью и 4 часами утра для грузовых автомобилей.
В соответствии с нормами и правилами рабочего времени существует 10-часовой лимит рабочего времени в любой 24-часовой период, если какая-либо работа, включая управление автомобилем, выполняется в ночное время. Единственным исключением из этого правила является наличие соответствующего трудового соглашения, позволяющего работать дольше.
Если существовало соответствующее трудовое соглашение, правила и нормы рабочего времени не ограничивали его. Однако, принимая во внимание минимальные требования к отдыху, водитель не может работать более 15 часов в течение одного дня до трех раз между еженедельными периодами отдыха.
В течение недели водитель грузовика может находиться за рулем не более 56 часов, например 9 часов.
часов в течение четырех дней и 10 часов в течение двух дней. Хотя максимальное количество часов вождения в неделю составляет 56, вам необходимо учитывать, что за двухнедельный период подряд общее количество часов вождения не должно превышать 90 часов, поэтому обязательно проверяйте как вперед, так и назад при расчете часов водителей за двухнедельный период. .
Неделей считается период времени между 00:00 понедельника и 24:00 воскресенья. Однако для целей записи это в основном будет с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья.
Сколько часов водитель большегрузного автомобиля может работать в неделю?
Водитель большегрузного автомобиля не должен иметь более 60 часов рабочего времени, включая вождение автомобиля и другую работу, в любую неделю. Кроме того, они не должны превышать в среднем 48 часов рабочего времени за конкретный отчетный период .
Количество часов, отработанных водителем большегрузного автомобиля каждую неделю, должно быть усреднено за непрерывный 17-недельный период, этот базисный период может быть продлен до 26 недель при наличии соответствующего соглашения. Непрерывный период продолжительностью от 17 до 26 недель используется для расчета среднего рабочего времени в неделю и известен как учетный период.
Учетный период начинается в 00:01 понедельника и длится необходимое количество недель (17 или 26) до 00:00 воскресенья. Если вы собираетесь использовать 17-недельный базисный период, будет один 18-недельный период, охватывающий весь год. 17-недельные учетные периоды начинаются по умолчанию в первый понедельник апреля, августа и декабря.
Подводя итог, если у вас есть 17-недельный учетный период, водитель большегрузного автомобиля не должен превышать среднюю рабочую неделю в 48 часов за это время.
Водитель, однако, может работать до 60 часов в неделю, если в среднем это составляет 48 часов или меньше за 17-недельный период.
Ответ на этот часто задаваемый вопрос заключается в том, что водитель большегрузного автомобиля может отдыхать не менее 9 часов в сутки в течение 24 часов до трех раз в неделю. Это означает, что водитель большегрузного автомобиля может работать максимум три 15-часовых дня в неделю (при условии соблюдения всех других правил рабочего времени).
Когда водителю нужно сделать перерыв, это может сбить с толку, поскольку требования в часах водителя отличаются от правил рабочего времени.
Тип и количество перерывов, которые водитель большегрузного автомобиля должен делать в день, зависит от того, управляет ли он автомобилем или выполняет другую работу.
Если они за рулем, то они должны сделать 45-минутный перерыв после того, как они проехали в общей сложности 4,5 часа в любой день. Перерывы могут быть разделены на 15-минутный перерыв, за которым следует еще один 30-минутный перерыв, и это должно быть в таком порядке, водитель не может делать 30-минутный перерыв, за которым следует 15-минутный перерыв. После завершения 45-минутного перерыва потребуется еще один 45-минутный перерыв, если пройдено еще 4,5 часа вождения.
Если водитель выполняет другую работу, согласно директиве о рабочем времени, он должен будет сделать перерыв или перерывы общей продолжительностью 30 минут, если работа, которую они выполняют, длится от 6 до 9 часов.
Для любой работы, которая длится более 9 часов, требуется общий перерыв в 45 минут.
Все перерывы в работе можно разделить на 15-минутные периоды. Водитель грузовика не должен работать более 6 часов без перерыва.
Управление большегрузным транспортным средством намного сложнее и сопряжено с более высоким риском, чем другие виды работ, поэтому требования к перерывам в правилах рабочего времени водителей ЕС более жесткие, чем в правилах и положениях рабочего времени.
Водитель большегрузного автомобиля должен помнить, что во время вождения он должен соблюдать правила ЕС о часах вождения и должен делать 45-минутный перерыв после того, как проехал 4,5 часа.
Путаница обычно возникает, когда водитель выполняет и другую работу, например, если водитель выполняет другую работу перед вождением автомобиля, это необходимо учитывать в отношении рабочего времени.
Их рабочее время не должно превышать 6 часов без необходимого перерыва.
Обычно вам нужно сделать перерыв после того, как вы проехали 4,5 часа за рулем или проработали 6 часов (включая вождение), в зависимости от того, что наступит раньше.
Перерыв определяется как период времени в течение рабочего дня, когда водитель не занимается управлением транспортным средством или другой работой. Перерыв – это, по сути, время, которое используется исключительно для отдыха и восстановления сил, перерывы должны быть непрерывными.
В настоящее время водители могут делать перерывы в своих транспортных средствах, если они не занимаются какой-либо другой работой и используют это время для отдыха и восстановления сил.
Когда делать перерыв Ежедневный отдых водителей большегрузных автомобилей Какие периоды отдыха должны быть у водителя большегрузного автомобиля в течение одного дня?
Минимальный ежедневный период отдыха водителя должен составлять 11 часов непрерывно в течение каждых 24 часов.
Это называется регулярным ежедневным периодом отдыха, однако ежедневный период отдыха может быть сокращен всего до 9 часов.часов трижды между еженедельными периодами отдыха.
В качестве альтернативы водитель может разделить обычный ежедневный период отдыха на два отдельных периода. Первый период должен составлять не менее 3 часов непрерывного отдыха, а второй период должен составлять не менее 9 часов непрерывного отдыха, что дает общий минимальный период отдыха 12 часов. Количество разделенных периодов ежедневного отдыха не ограничено.
Водитель может использовать свой ежедневный период отдыха или сокращенный еженедельный период отдыха в своем транспортном средстве, если в этом транспортном средстве есть подходящие спальные места и транспортное средство находится в неподвижном состоянии в течение периода отдыха. Однако водителю не разрешается проводить свой обычный еженедельный период отдыха в своем автомобиле.
Таким образом, водитель большегрузного автомобиля, который начинает работу в 5:00 утра первого дня, должен выполнить одно из следующих действий к 5:00 утра второго дня:
- Регулярный ежедневный период отдыха продолжительностью не менее 11 часов подряд
- Разделенный ежедневный период отдыха продолжительностью не менее 12 часов, причем первый период составляет не менее 3 часов, а последующий — не менее 9 часов.
- Сокращенный ежедневный период отдыха продолжительностью не менее 9 часов непрерывно, но не более 11 часов, если он имеет право на сокращенный ежедневный период отдыха.
Какой еженедельный отдых должен брать водитель большегрузного автомобиля?
Водитель должен начать еженедельный период отдыха не позднее, чем через шесть последовательных 24-часовых периодов с момента окончания последнего еженедельного периода отдыха.
Обычные часы водителей Еженедельный отдых составляет не менее 45 часов подряд. Тем не менее, это может быть сокращено до 24 часов каждые две недели, если сокращение компенсируется равным периодом отдыха до конца третьей недели, следующей за сокращенной неделей. Время должно составляться в один блок, который не может быть разделен и должен быть привязан к другому периоду отдыха минимум 9часы.
Таким образом, водитель большегрузного автомобиля должен отработать как минимум два еженедельных периода отдыха, один из которых является полным, в течение двух недель подряд.
Рабочая неделя начинается в конце еженедельного периода отдыха и заканчивается после начала следующего еженедельного периода отдыха. Это означает, что рабочая неделя не всегда является фиксированной неделей с понедельника по воскресенье, и при соблюдении всех правил и положений рабочая неделя может начинаться в любой день.
Определение периода отдыха
Период отдыха определяется как непрерывный период времени, когда водитель может делать все, что он хочет, за исключением выполнения какой-либо работы.
Водители большегрузных транспортных средств должны убедиться, что они отдыхают должным образом, так как Министерство транспорта объявило о новых штрафах, что дает DVSA больше полномочий в выдаче штрафов за предыдущие нарушения вождения. Подробнее здесь.
Что считается рабочим временем водителя большегрузного автомобиля?
В общих чертах любое время, затраченное на выполнение действий, связанных с транспортной операцией, классифицируется как рабочее время, включая:
- Вождение
- Погрузка и разгрузка
- Подготовка водителей CPC или другая отраслевая или профессиональная подготовка
- Очистка и техническое обслуживание автомобиля
- Мониторинг погрузки и разгрузки (для обеспечения безопасной погрузки и разгрузки товаров)
- Ежедневная проверка дефектов автомобиля и отчет
- Время, в течение которого водитель большегрузного автомобиля не может свободно распоряжаться своим временем и должен находиться в транспортном средстве, готовый приступить к нормальной работе
- Административная работа, связанная с юридическими или нормативными обязательствами, непосредственно связанными с осуществляемыми транспортными операциями
- Периоды ожидания, предполагаемая продолжительность которых неизвестна водителю большегрузного транспортного средства заранее, либо перед отправлением, либо непосредственно перед началом рассматриваемого периода.

Поездки между домом и обычным местом работы не считаются рабочим временем, равно как и периоды отдыха или перерывы.
Как вести учет времени вождения и рабочего времени водителя большегрузного автомобиля
Время движения фиксируется на тахографе. Учет рабочего времени должен вестись работодателем, для этого также могут использоваться записи тахографа. Если тахографы не используются для учета рабочего времени, то работодатель водителя должен вести другой вид точного учета.
Ваше время вождения записывается на тахографе. Учет рабочего времени должен храниться вашим работодателем, для этого также могут использоваться записи тахографа. Если тахографы не используются для учета рабочего времени, ваш работодатель должен вести другой тип точных записей.
Мы надеемся, что это упрощенное руководство по часам водителя большегрузного автомобиля, посвященное правилам вождения и нормам рабочего времени водителя большегрузного автомобиля, оказалось для вас полезным.
Если вы хотите ознакомиться с полными правилами, вы найдете их здесь.
Вот несколько полезных ресурсов, которые могут оказаться полезными, когда речь идет о часах вождения грузовика.
Есть несколько приложений, которые помогают отслеживать часы вождения и рабочее время для водителей большегрузных транспортных средств.
Первый называется TruckTimer и доступен на устройствах Apple, Android или BlackBerry. Приложение специально разработано для водителей грузовиков и помогает отслеживать часы вождения и предупреждает пользователей о возможных нарушениях правил. Второе приложение «Водительские часы» разработано Ассоциацией грузовых перевозок и позволяет водителям отслеживать часы вождения и показывает им часы, которые они могут провести, не нарушая правил часов вождения большегрузных транспортных средств. Приложение доступно на устройствах Apple и Android.
Если у вас нет доступа к сложным тахографам, вы можете использовать онлайн-счет времени водителя большегрузного автомобиля, чтобы помочь вам определить периоды отдыха и время начала, а также помочь вам вести точный учет как часов вождения, так и рабочих часов.
Есть несколько веб-сайтов, которые могут помочь вам отработать часы работы водителя, они не самые красивые из веб-сайтов, но они могут помочь в выполнении этой работы. Первый — «Мои часы вождения», а второй — «HGV City». Вам нужно будет зарегистрироваться, чтобы иметь возможность работать со своим табелем рабочего времени и часами вождения.
5 основных советов по управлению тахографом
16 августа 2022 г.
Управление тахографом и соблюдением требований может быть минное поле для транспортных предприятий, и не без оснований. Есть правила вокруг времени вождения, периодов отдыха и рабочих дней, а также транспортного средства записи о техническом обслуживании. В дополнение к этому также необходимо управлять своим водители, заинтересованные лица и транспортные средства сами себя. Задача состоит в том, как вы управляете всеми этими элементами вместе. в одном месте?
1. Убедитесь, что драйверы проинструктированы и осведомлены о своих обязанностях
Водители должны знать о своих обязанностях перед любой работой или поездкой.
они берут. Водители также должны быть обучены работе с цифровым тахографом и последними
правила тахографа, а также любые другие требования, которые могут
страны/регионы, в которых они будут ездить и работать. Если вы не уверены
о том, что это такое, мы рекомендуем ознакомиться с инструктивными документами по DVSA и
Правительственные веб-сайты DVLA для получения дополнительной информации.
2. Разработать график обучения водителей и заинтересованных лиц
Недостаточно просто установить оборудование и надеюсь, что ваши водители сами поймут, как его использовать. Вам нужно обучите их и убедитесь, что они точно знают, что от них требуется для того, чтобы оставаться совместимым.
Это обучение должно включать:
- Обзор систем и принципов их работы, включая инструкции по эксплуатации и соответствующие настройки при записи отдыха, работы, вождения и вспомогательных часов.
- Правила, касающиеся часов работы водителей; что нужно записывать и сколько часов следует записывать, например, включение ежегодного отпуска и дней болезни
- Как запускать и интерпретировать данные отчета в
SmartAnalysis, чтобы вы могли понять, что видите на каждом
устройство.

Все водители грузовых автомобилей более 3,5 тонн или пассажирские Транспортные средства для перевозки (PCV) с 9 или более местами должны пройти 35 часов периодического обучение каждые пять лет. SmartAnalysis имеет модуль, который позволит вам отслеживать это для каждого водителя, и SmartLicence проверка CPC водителя с DVLA всякий раз, когда проверяются водительские права.
3. Убедитесь, что данные хранится в надежной и безопасной среде
В наше время крайне важно хранить ваши данные и записи. надежно. Декарт очень серьезно относится к защите данных, поэтому Веб-сайт SmartAnalysis использует самый высокий доступный уровень шифрования (128 бит). SSL) с серверами Descartes, которые хранятся в безопасном месте с круглосуточной охраной.
4. Расписание загружать заранее, чтобы не пропустить дедлайны
Загрузки необходимы в процессе управления тахографом, но они
также может быть головной болью, если вы не планируете заранее. Планируя загрузки,
убедитесь, что вы учитываете, как они повлияют на ваш бизнес и график работы водителей.
Например, лучше всего запланировать загрузку транспортных средств время, когда автомобиль не используется в рабочих целях. Это помогает сохранить использование транспортного средства.
Однако сейчас многие операторы внедрили беспроводную связь.
загрузок, что позволяет автоматически удаленно
загрузка данных водителя и тахографа транспортного средства напрямую. Это позволяет вам
делать столько загрузок, сколько необходимо, не нарушая водительские права или транспортное средство
поддержание. Независимо от того, как вы это сделаете, просто убедитесь, что данные вашего тахографа
дату и в соответствии с правилами DVSA, чтобы соответствовать требованиям и сократить
риск своевременных остановок на обочине. Хотя в правилах указано, что водитель
данные карты должны быть загружены в течение 28 дней, а данные VU — в течение 9 дней.0 дней это делает
имеет смысл делать это ежедневно или еженедельно, чтобы выявить любые проблемы, которые необходимо решить
такие как неучтенное расстояние, прежде чем они станут большей проблемой.
5. Автоматизированный анализ и отчетность
Пятый и последний совет по управлению Тахограф предназначен для автоматизации анализа тахографа. SmartAnalysis спасет вас время на анализ данных самостоятельно и предоставить вам все отчеты и инструменты, которые вы необходимо управлять своим автопарком и любыми нарушениями, а также улучшать бизнес следующими способами:
- Безопасность — обеспечение того, чтобы водители вели машину безопасно, анализируя данные тахографа на предмет нарушений, таких как скорость, часы и тд…
- Соблюдение требований законодательства – анализ как часто водители работают вне разрешенных периодов или превышают свои дневные или недельные лимиты, в то же время имея возможность в цифровом виде регистрировать любые общение с водителем.
- Это также показывает властям, что у вас есть системы и процессы для управления вашим соответствием требованиям.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего транспортного бизнеса и
максимизировать отдачу от инвестиций, тогда мы можем помочь.



