Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дизель форсунки — Ремонт форсунок Delphi в официальном сервисе Мурманск. Качественно, быстро, с гарантией. Диагностика форсунок бесплатно.

Компоненты, наиболее часто выходящие из строя в форсунках Delphi – это клапан и распылитель. Эти детали часто выходят из строя и на форсунках других производителей топливных систем. Однако, на этом сходства форсунок Delphi с конкурирующими аналогами заканчиваются.


Ремонт форсунок топливной системы Delphi является одним из самых высокотехнологичных. 


      Электромагнитные форсунки Delphi – это, пожалуй, единственные в мире высокоточные топливные компоненты, не имеющие возможности физической регулировки отдельных параметров. Привычные специалистам по ремонту монтажные размеры, такие как магнитный зазор, ход клапана, ход иглы распылителя, а также усилия пружин отходят на второй план при ремонте форсунки системы Delphi. 


      Если говорить точнее – все эти параметры существует возможность оценить, но нет возможности отрегулировать. Исключительно с механической точки зрения разобрать и собрать форсунку Delphi абсолютно не сложно (хотя и при этой процедуре имеются различные тонкости и хитрости), сложно же довести параметры форсунки после ремонта до идеального состояния, в котором инжектор будет корректно работать на автомобиле. 


      Все электромагнитные форсунки Delphi регулируются только программным способом. Форсунка после ремонта в обязательном порядке проходит процедуру присвоения кода. В момент прохождения этой процедуры строятся графики изменения производительности инжектора от времени впрыска при заданном давлении. Эти графики силами стендового оборудования сравниваются с эталонными (таргетами) и происходит кодирование отличий между ними. 


      Необходимо внести код коррекции в память блока управления двигателем автомобиля для корректного построения им топливных карт, нужных для правильного смесеобразования и стабильной работы ДВС.


      Несмотря на то, что диапазон кодирования форсунок Delphi достаточно широк, все же он не безграничен. Погрешности при изготовлении деталей для ремонта форсунки должны быть минимальными. Именно поэтому правильно отремонтировать форсунки Delphi с использованием запасных частей, приобретенных в Поднебесной, достаточно сложно, а, иногда, и невозможно вовсе.


       Форсунка Delphi, не имеющая действительного коррекционного кода, непредсказуема и небезопасна при эксплуатации. Видимость простоты ремонта форсунки Delphi очень обманчива.


       Компания “ДизелФорсунки Bosch Сервис” профессионально занимается ремонтом форсунок Delphi в Мурманске и готова выполнить данный ремонт с соблюдением всех необходимых стандартов на оборудовании, позволяющим осуществить настройку и кодирование инжектора. При ремонте форсунки Delphi используются комплекты запасных частей высокого качества, гарантирующие корректность работы двигателя и большой срок ее эксплуатации.

Форсунка топливная — ремонт, замена и чистка своими руками + Видео

С появлением мощных двигателей, потребовалось более экономичное устройство для впрыска топлива в камеру сгорания. Наиболее грамотным решением стало применение инжектора. В этой статье пойдет речь о наиболее важной части любого инжекторного двигателя – форсунки. Мы расскажем вам, что такое форсунка топливная, как производится ее диагностика, ремонт и замена?

Устройство и принцип работы топливной форсунки

В целом, форсунка представляет собой электромагнитный клапан с распыляющим устройством. Подача топлива осуществляется через штуцер большого давления. Затем, через жиклер, оно движется в специальную камеру гидравлического управления. Камера имеет тесную связь с линией, предназначенной для возврата топлива, посредством жиклера. Управление жиклером осуществляется при помощи электромагнитного клапана.

Как только жиклер закрывается, давление, прилагаемое к плунжеру, возрастает и превышает по значению давление, приложенное к игле. После этого, игла попадет на седло и закрывает проход топлива, находящегося под высоким давлением, в камеру сгорания. При подаче электрического сигнала на контакты электромагнитного клапана, жиклер открывается, и гидравлическое давление в камере уменьшается. Давление на плунжер также уменьшается и игла форсунки поднимается.

Таким образом, топливо впрыскивается в камеру сгорания до закрытия иглы. Данная система управления позволяет быстро открывать и закрывать клапан, обеспечивая эффективную подачу топлива и максимально низкий расход топлива.

Условно, вся работы форсунки делится на четыре этапа:

  • Форсунка находится в закрытом состоянии, при этом, испытывает давление.
  • Начало открытия форсунки, соответственно осуществляется впрыск топлива.
  • Полное открытие форсунки.
  • Закрытие форсунки, соответственно впрыск топлива завершается.

Все эти процессы осуществляются за счет электрических импульсов, подаваемых с электронного блока управления двигателем. Если выключить зажигание и остановить двигатель, форсунка будет закрыта. Закрытие происходит за счет действия возвратной пружины внутри корпуса.

Диагностика неисправностей форсунок

Как и любые другие детали автомобиля, форсунки тоже могут прийти в негодность. Чаще всего, это вызвано использованием некачественного топлива. В процессе работы, все детали внутри клапана охлаждаются за счет постоянного движения бензина. Как только двигатель останавливается, охлаждение прекращается. Инжекторы начинают принимать тепло, исходящее из нагретого двигателя. Остатки топлива внутри форсунки начинают испаряться и образовывать осадок, который оседает на отверстиях клапана. В результате, прохождение топлива, в дальнейшем, затрудняется и двигатель начинает работать неустойчиво (а то и вовсе «троит»). Другая неприятность, которая может коснуться форсунки – это нарушение герметичности клапана. Бензин начинает протекать, даже, когда двигатель не запущен. Последствием такого стояния может быть гидравлический удар. Бензин накапливается в цилиндре и при запуске двигателя, испытывает внезапное слишком высокое давление, которое приводит в негодность мотор.

Чтобы узнать о неисправности, можно обратить внимание на работу двигателя. Если он работает нестабильно и постоянно дергается – скорее всего, форсунка забита. Если же наблюдается повышенный расход топлива, примерно, на 2-3 литра превышающий номинальные значения, то форсунка протекает и необходимо срочно проводить ремонт или замену.

Поведение автомобиля на дороге тоже может многое рассказать об исправности инжекторов. Так как загрязнение форсунки сопровождается неустойчивой работой двигателя, следовательно, мощность мотора заметно снижается. Динамические характеристики ухудшаются, а максимальная скорость автомобиля заметно снижена.

Помимо всего прочего, на приборной панели может загореться специальный сигнализатор – «проверьте двигатель». В этом случае, ремонта не избежать.

Ремонт и замена форсунок ВАЗ

Форсунки автомобилей ВАЗ, обычно, не служат и 100 тысяч километров. Это связано с тем, что качество топлива в России не всегда соответствует требуемым нормам. Стоимость замены форсунок относительно не дорогая, если речь идет об отечественных деталях, однако, опытные автолюбители рекомендуют все же применять зарубежные аналоги. Тем не менее, есть экономный способ проведения ремонтных работ без проведения замены.

Речь идет о чистке форсунок. Для этого в двигатель добавляют специальные присадки, которые нейтрализуют остатки внутри клапана. Данная процедура рекомендована для проведения каждые 40 тысяч километров, и может ненадолго продлить жизнь заводским деталям.

Как чистить топливные форсунки?

Если вы решили провести чистку данной детали, то заранее приобретите специальное средство. Продавцы в магазинах автозапчастей помогут вам определиться с маркой средства, которая лучше всего подойдет именно для вашего автомобиля.

Очищающее средство представляет собой специальную жидкость, которая не только очищает форсунки, но и другие элементы топливной системы, например, рампу. Его устанавливают рядом с автомобилем и присоединяют шланг с емкости к рампе инжектора. Посредством компрессора жидкость нагнетается в систему впрыска и очищает форсунки от грязи. Двигатель автомобиля должен быть обязательно запущен, чтобы средство полностью сгорело и вышло через выхлопную трубу.

Видео — Как заменить форсунку топливную

  1.  Отключите питание. Для этого снимите «минусовую» клемму батареи. Это делается для того, чтобы избежать случайных коротких замыканий и электрических неисправностей бортовой сети автомобиля.
  2.  Демонтируйте ресивер, расположенный на впускной трубе.
  3.  Сбросьте давление, образованное в топливной системе и вытащите штекер из контактного отверстия форсунки. После этого, снимите шланг вакуума с регулятора давления топлива.
  4. Оба винта, расположенные на регуляторе топлива выкручиваются и последний отодвигается в сторону от топливной рампы. Все обнаруженные, при этом, уплотнители можно смело вытаскивать и выбрасывать. Пока регулятор открыт, проведите замену уплотнителей сразу. То же самое касается всех остальных деталей, которые вы демонтируете в дальнейшем.
  5. Трубку подачи топлива выкрутите и отсоедините от топливной рампы. Затем, откручиваются болты крепления самой рампы и вытаскиваются наравне с обнаруженными шайбами.
  6. Рампу необходимо поднять. После этого, форсунки заменяются, и рампа устанавливается на место. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Вот так осуществляется ремонт и замена топливной форсунки ВАЗ. Как видите, в этом нет ничего сложного, поэтому вы можете справиться самостоятельно и без помощи сотрудников автосервиса.

Чистка форсунок инжектора мотоцикла на примере BMW F650GS своими руками.

Здравствуйте.

При своевременной замене топливного фильтра необходимость чистки форсунок инжектора мотоцикла может вообще не возникнуть 🙂 Мало того, я не сталкивался с мотоциклами, в мануалах к которым установлена регламентная чистка инжектора через какое-то количество километров пробега. Но иногда приходится разбирать мотоцикл для другого ремонта и обслуживания, в этом случае инжектор можно промыть просто «за компанию» колхозным методом, который я опишу в данной статье.

Чистка инжекторов — это такая растиражированная услуга, которую автомобилистам предлагают почти на каждом шагу. Мотоциклистам пока не на каждом, но ждем развития «рынка» 🙂

Целью чистки форсунок инжектора мотоцикла является необходимость равномерного распыла, без брызг и капель, которые возникают при засорении форсунки. При засорении форсунок инжектора возникают довольно классические глюки, связанные, в лучшем случае, с неровной работой мотора. Полный перечень глюков довольно обширен, но чаще всего встречается также увеличение расхода горючего и уменьшение мощности.

Чистка инжектора возможна несколькими способами:


1. Жидкостью без снятия форсунок. В этом случае жидкость для чистки заливается прямо в бензобак, как присадка к топливу. Соответственно, эта присадка потом сгорает в цилиндре вместе с топливом.
Я не вижу ничего хорошего в использовании присадок вообще, поскольку их химический состав никогда точно не известен. Да и вообще, мы уже живем в цивилизованной стране с более или менее нормальным бензином, присадки же вообще, как категория товара, появились не от хорошей жизни в условиях отсутствия нормальных ГСМ. А в последствии превратились в обычные «сахарные пилюли».
2. Жидкостью на снятой форсунке. Этот метод и будем рассматривать, он простой, доступный, может быть произведен в любом гараже с минимальными затратами.
3. Чистка ультразвуком. Для такой чистки необходима специальная ультразвуковая ванна. По своей эффективности превосходит предыдущий способ, но имеет и свои недостатки, так как не позволяет наблюдать за распылом топлива из форсунок.
4. Химическая чистка на стенде. Это самый крутой, дорогостоящий и эффективный метод, который возможен только при использовании специального стенда.

Как я уже сказал, сегодня будем рассматривать самый доступный способ очистки форсунок инжектора мотоцикла — жидкостью на снятой форсунке.

Чистка инжектора мотоцикла своими руками.

Для процедуры нам понадобится:
1. Заряженный аккумулятор от того же мотоцикла.
2. Два куска провода.
3. Кусок трубки для омывателей автомобилей.
4. Баллон жидкости для чистки карбюраторов.

В данном случае мы имеем инжектор одноцилиндрового мотоцикла BMW F650GS с одной форсункой, поэтому саму форсунку (сопло показано зеленой стрелкой) даже снимать не будем.

Форсунка открывается и закрывается электрикой и имеет всего два контакта.

Соответственно, первое, что мы делаем — промываем жидкостью для чистки карбов заслонку и корпус инжектора изнутри. Только не трите сильно тряпочкой, лучше очистить все струей жидкости под напором 🙂

А потом собираем вот такую конструкцию, состоящую из баллона с жидкостью и трубки, которая герметично соединяется с форсункой.

Далее накидываем контакты от аккумулятора к форсунке. Слышим щелчок — форсунка открыта.

Затем наживаем на клапан баллончика, нагнетаем в нашу систему давление, а потом даем ток на форсунку и смотрим на распыл. Если не плюется, добиваем баллон и ставим все на место, если продолжает плеваться и ничего не помогает, идем чистить на стенд.

Все.

Поделиться «Чистка форсунок инжектора мотоцикла на примере BMW F650GS своими руками.»

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

➤ Промывка и чистка форсунок инжектора в Самаре

Как бы эффективно ни работали топливные и воздушные фильтры, форсунки инжектора в ходе эксплуатации постепенно засоряются. Это приводит к проблемам со впрыском смеси в цилиндры: он начинает происходить с запозданием, неправильным распылением, нерациональным расходованием топлива и не только. Как результат, двигатель теряет мощность, перестает работать стабильно, увеличивается потребление бензина.

Восстановить и нормализовать эти параметры помогут мастера компании «Гэмбл». Мы используем профессиональные установки для быстрой и безопасной промывки форсунок, качественные специализированные жидкости для этого и надёжный инструмент.

Порядок работы

  • Первым этапом промывки форсунок является отключение системы подачи топлива. Если не сделать этого, очищающая жидкость попадет в бензобак. Она отделит от его стенок закрепившийся там осадок, он попадет в бензонасос и может вывести его из строя.
  • Затем подключается установка, в которую заправлена промывочная жидкость. Она подаётся напрямую к форсункам.
  • Двигатель запускается и 10-15 минут работает уже на на бензине, а на жидкости.
  • В течение всего этого времени, через сопла форсунок будет проходить очищающая жидкость. Как результат, с них полностью удаляются все мешающие нормальной работе отложения. При таком способе промывки также очищается от нагара камера сгорания ГБЦ и частично клапана ГРМ.
При более сильных отложениях на форсунках впрыска топлива их снимают с автомобиля, промывают в ультразвуковой (УЗ) ванне и, при необходимости, проверяют.

Затем мастер подключает систему подачи топлива и запускает двигатель, чтобы убедиться, что результат работы заметен. Если всё в порядке, автомобиль передаётся клиенту. Если мастер решит, что необходима ещё одна итерация, процедура повторяется.

Приезжайте на промывку форсунок инжектора в «Гэмбл»!

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Также вам может быть интересно:



Как произвести ремонт форсунок Denso — dieselfors.ru

19.06.2017 / Roman / Блог

Своевременное обнаружение неисправностей и ремонт инжекторов позволяют сэкономить на обслуживании автомобиля. Форсунки Denso в плане ремонта проблематичны, так как компания Denso не поставляет запчасти для дизельных форсунок этой марки в продажу. Если инжектор неисправен, то придется менять его на новый или попытаться из нескольких использовавшихся устройств собрать один.

Ремонт дизельных форсунок Denso включает:

  • диагностику на стенде;
  • разборку;
  • очистку элементов;
  • проверку деталей и замену изношенных (чаще всего это уплотнительные кольца, распылитель, шток).

Восстановить корректную работу дизельной форсунки Denso в случае изменения конуса распыла или низкой производительности можно почистив их.

Чистка форсунок Denso

Последовательность действий при демонтаже форсунок Denso:

  1. Уменьшите давление в топливной магистрали. Для этого выньте предохранитель или реле топливного насоса и прокрутите стартер. Если двигатель все равно заводится, оставьте его работающим до полной остановки из-за нехватки топлива.
  2. Отсоедините сливную магистраль, электрический разъем, входной топливопровод.
  3. Для снятия держателя открутите винты, которые закрепляют его.
  4. Аккуратно покачивая снимите инжектор, поворачивая и вытягивая его вверх.
  5. Извлеките кольцо-уплотнитель из колодца инжектора, если оно осталось там.
  6. Накройте отверстия топливопроводов и посадочные колодца форсунок, чтобы туда не попадала пыль и грязь.
  7. Пометьте инжекторы, чтобы установить их обратно в те же цилиндры.
  8. Проверьте форсунки на стенде в СТО. Зафиксируйте показатели производительности, герметичность, качество факела распыла.
  9. Очистите работающий инжектор, пропустив через нее специальный очиститель. В домашних условиях очистить можно с помощью самодельной установки или подать очистительную смесь через шприц. Более эффективна чистка ультразвуком в специальной ванне.
  10. После очистки повторно оцените параметры работы на стенде.
  11. дуры необходимо повторить на стенде снятие характеристик.

Если эта процедура не помогла и нужны более тщательная чистка, установление дефектов или ремонт, то форсунку нужно разобрать.

Инструкция по разборке дизельных форсунок Denso

Будьте внимательны при разборке! Устройство содержит много мелких деталей.

Последовательность разбора форсунки Denso:

  1. Аккуратно зафиксируйте корпус устройства в тисках.
  2. Открутите верхнюю гайку, используя ключ на 27. Вместе с гайкой снимите разъем и соленоид с пружиной и шайбами.
  3. Извлеките трехлепестковый запорный анкер клапана с пружиной.
  4. Выкрутите корпус клапана с помощью приспособления с тремя выступами. Клапан можно почистить без демонтажа. Образовавшиеся полости зачистите и отполируйте мелкой наждачной бумагой.
  5. Снимите распылитель, используйте ключ на 14. Обратите внимание, на кончике распылителя стоит гравировка, которая указывает его тип, дублируется QR-кодом. 
  6. Из распылителя извлеките запорную иглу.
  7. Очищающей жидкостью протрите металлические детали. Распылитель и корпус промойте и продуйте этим же средством. Все детали хорошо высушите.
  8. Внимательно осмотрите кончик штока в месте посадки в седло распылителя. Если есть следы выработки, нужно заменить его вместе с распылителем.
  9. Соберите форсунку в обратном порядке.

Как разобрать форсунку audi b4. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ремонт форсунки audi tdi , г.в. — Металлический форум
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ЧИСТКА ФОРСУНОК (инжектора) прочистка своими руками ВАЗ Волга форсунки доступным способом — Duration:   Меняем регулятор давления топлива в рейке форсунок на Meat and Doria Audi a4 b5 1,6l г — Duration.

    Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. обслуживание Сигнализации, пр.уг. системы Тюнинг авто Шины и диски. Проверка и замена форсунок. Руководства → Audi → A4 (Ауди А4).

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Всем форумчанам доброго дня! Вопрос такой: снял форсунки со своего 1Z, 1,2 и 4 форсунки — номера — Ауди ФВ KBEL  Вообщем вот какая хрень: сейчас разобрал управляющую форсу — она двухпружинная, распылитель DSLA P.

    Выставка РетроФест в Сокольниках. Выньте форсунку из топливной. Я тоже думал о штифте, но на украинских работах, точно не штифт, хотя.. На обочине: темы не вошедшие в другие разделы. Ремонт, эксплуатация, обслуживание автомобилей Volkswagen и?


    Отчет о замене форсунок на моторе ABK (A80 B4) — FAQ двигатель — AUDI-FORUM Международный форум Audi

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 21 марта — Отправлено 24 марта — Система для сообществ IP. AUDI-FORUM Международный форум Audi. Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов.

    У вас отключен JavaScript. Отчет о замене форсунок на моторе ABK A80 B4. Авторизуйтесь для ответа в теме. Модель Audi: AUDI 80 B4 г 2. Доброго времени суток, собраться! Делюсь опытом об проведенной замене форсунок. Это все как-то негуманно особенно если учесть что форсунок четыре и менять их лучше сразу все На просторах инета я натыкался на ссылки, где было указано что на ABK подходят форсунки от волговских моторов.

    После изучения инета ссылки ниже было высказано предположение, что полным аналогом форсунок могут быть форсунки BOSCH с кодом Цена данной форсунки — р! Но сомнения все равно были, их частично рассеял звонок в фирму «Балт-кост» питерский дистрибьютор Боша , где по названному коду боша подтвердили проверив по своему каталогу, что эти форсунки подходят на ABK.

    Форсунки эти бошевские были заказаны, куплены и получены. Кроме того были заказаны пластиковые «стаканы» B , а также прокладки вернее резиновые кольца и B. Маленькие прокладки A также были куплены, но оказались не нужны так как они шли в комплекте с форсунками.

    Еще я купил скобы которые форсунки держат, но зря так как они у меня стояли на старых форсунках, предполагаю что они стоят вообще у всех. Настоятельно рекомендую победить жабу и купить и прокладки и «стаканы», несмотря на то что стоят они немало Самое интересное — снятые мною старые форсунки были оригинальными, то есть с одной стороны форсунки был значок ВАГа и код С кстати, интересно почему «С»?

    Вот, надеюсь мои труды будут кому-то полезны. Правда мне, как я и говорил выше, практически не помогли, как говорится «дело было не в бабине». Но по-любому для машин с пробегами под тыс это будет полезно. Обещанные ссылки по теме:. Модель Audi: сцуко платиновая. Обьем V : Город: Moscow in smoke. Город: Москва, Речной Вокзал. Aureal сказал: респект и уважуха! Обратно в FAQ двигатель.

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

    Замена регулятора давления топлива AUDI A6 C5 2.8 ALG

    Как снять форсунки. Чистим форсунки на ВАЗ 2107 инжектор

    Назначение инжектора

    Установка инжектора в ВАЗ 2107 позволила заметно улучшить рабочие показатели двигателя. Изменение типа топливной системы повышает количество энергии, которое вырабатывается во время сгорания бензина. По сравнению с карбюраторным двигателем инжекторная система подачи топлива более эффективна на начальных этапах, но со временем ее эксплуатационные характеристики падают. От чего это зависит?

    Инжектор выполняет роль конечного элемента в топливной системе автомобиля. Воздушная смесь вместе с облаком распыленного бензина создает огромное количество энергии. Со временем это распыление может стать менее эффективным, струи топлива станут слабыми, а все из-за некачественного бензина.

    Основная причина неисправности инжекторов — плохое топливо. Горючее для автомобиля состоит из множества химических компонентов, кроме того, в него добавляют разные примеси, которые должны улучшить общие показатели работы двигателя. Этот фактор нельзя игнорировать, поскольку такой бензин оставляет осадок на стенках топливной системы. Самые тонкие каналы как раз в инжекторах, и именно эти устройства страдают в первую очередь. За время эксплуатации налет от топлива только накапливается. Что же нужно делать, чтобы это прекратилось?

    Снятие и промывка форсунок

    В данной статье я опишу процесс снятия форсунок на автомобиле ВАЗ-2107. Хозяин жаловался на троение и неровную работу двигателя при работе на бензине. После проведения диагностики было выявлено, что забиты форсунки. Автомобиль дополнительно оборудован газовым оборудованием 2-го поколения, так называемой «хлопушкой». В связи с этим вид на фотографиях может немного отличаться от Вашего (наличие «хлопушки», эммулятора форсунок и т.д.). На рис. 1 показан внешний вид подкапотного пространства обслуживаемого автомобиля.

    Приступаем. Откручиваем хомуты крепления воздушного патрубка используя «крестовую» отвертку или «головку» на 7 мм.

    Снимаем патрубок.

    Снимаем фиксатор тросика газа используя «плоскую» отвертку, аккуратно его поддевая.

    Открывая дроссельную заслонку, снимаем тросик газа.

    Откручиваем крепление тросика газа используя «головку» на 10 мм.

    Откручиваем топливопроводы двумя рожковыми ключами на 17 мм. Откучиваем крепление трубок «крестовой» отверткой.

    Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

    Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов, раскручивая хомут «плоской» отверткой.

    Откручиваем две гайки крепления дроссельного узла используя «головку» на 13 мм. Снимаем его, придерживая шайбы на шпильках, и отодвигаем в сторону.

    Откручиваем гайки крепления впускного коллектора используя «головку» на 13 мм. Убираем шайбы.

    Снимаем крепеж топливопроводов

    Снимаем впускной коллектор и убираем его в сторонку.

    Откручиваем болты крепления топливной рампы шестигранником на 5 мм.

    Снимаем разъем жгута форсунок, слегка потянув фиксатор на себя.

    Вытаскиваем рампу вместе с форсунками. Если форсунки плотно сидят на колечках, то можно аккуратно поддеть рампу «монтировкой».

    Снимаем жгут форсунок, нажимая на фиксаторы на разъемах.

    Снимаем фиксаторы форсунок, сдвигая их в сторону по топливной рампе.

    Вытаскиваем форсунки. Для этого, пошатывая, тянем их на себя.

    Мы видим ржавчину как в самих форсунках, так и в топливной рампе. Человека где-то заправили бензином с водичкой.

    Если Вы будите устанавливать новые форсунки, то следующие несколько шагов можно пропустить. В противном случае, отмываем кисточкой в бензине грязь на форсунках. Промываем их в ультозвуковой ванне. Проверяем в стенде для проверки форсунок на производительность и подтекание.

    Устанавливаем новые уплотнительные колечки  на форсунки, предварительно сняв старые, поддевая их отверткой.

    На нижнюю часть форсунки лучше одевать колечко из резины коричневого цвета, она более термостойкая и прослужит гораздо дольше. Если состояние старых колец хорошее, то лучше оставить их, так как качество новых оставляет желать лучшего.

    При необходимости заменяем форсунки на новые. Покупать необходимо по номеру на форсунке. В нашем случае Bosh 0 280 158 502.

    Отмываем топливную рампу бензином или очистителем карбюратора Abro и продуваем сжатым воздухом .

    Перед установкой форсунок в топливную рампу колечки на форсунках необходимо чем-нибудь смазать, например WD-40. Это помогает не повредить колечки при установе.

    Устанавливаем фиксаторы форсунок на место. Обратите внимание, четвертая форсунка устанавливается разъемом в обратную сторону.

    Одеваем жгут форсунок. Устанавливаем форсунки на место, так-же смазав колечки WD-40.

    Перед разборкой мы обратили внимание, что «хлопушка» и дроссельная заслонка очень грязные.

    Сейчас самое время помыть дроссельный узел, регулятор холостого хода (РХХ) и газовую «хлопушку» .

    Далее собираем все в обратной последовательности, но учитываем некоторые моменты. Не забываем одеть шлангочку на регулятор давления топлива.

    Смотрим на состояние прокладки дроссельного узла, при необходимости заменяем новой.

    Устанавливаем новые уплотнительные колечки бензопроводов.

    Обязательно меняем топливный фильтр. Для автомобилей ВАЗ существуют фильтры старого (на «закрутках») и нового (на «защелках») образцов. В нашем случае установлен фильтр старого образца.

    Для снятия топливного фильтра сначала откручиваем топливопроводы, используя рожковый ключ на 17 мм, придерживая корпус фильтра рожковым ключом на 19 мм. Затем откручиваем сам фильтр «головкой на 10 мм.»

    Вот что выливалось из фильтра в нашем случае.

    Устанавливаем новый топливный фильтр и уплотнительные колечки бензопровода. Не забываем учитывать направление, указанное стрелочкой на корпусе топливного фильтра.

    Затягиваем топливопроводы, не переусердствуя и придерживая их, исключая подрезание топливных колечек.

    Проверяем не осталось-ли у нас лишних запчастей ;). Запускаем двигатель и проверяем нет-ли подтекания топлива  и подсоса воздуха.

    Смотрим на полученный результат и ровную работу двигателя.

    Как почистить форсунки

    Способы очистки распылителей могут различаться; использование того или иного метода зависит от уровня загрязненности отверстий и характера отложений. Если проводить профилактическую чистку или устранять легкие загрязнения, то можно использовать специальные химические средства, применение которых не предполагает снятия форсунок.

    Если форсунки находятся в запущенном состоянии и чистка присадками не имеет смысла, то придется демонтировать инжектор и производить замена форсунок.

    Первый способ очистки

    Для этого способа вам нужен будет очиститель инжектора, жидкость для очистки карбюратора (спрей), запасное уплотнительное колечко и насос с манометром. Первым делом вам нужно извлечь все форсунки, так как, если вы решились выполнить чистку, то делать это нужно со всеми форсунками, а не только с одной какой-то. Найдите подходящую емкость и вылейте туда жидкость для очистки инжектора. Положите в емкость все форсунки и оставьте их там на какое-то время, чтобы они откисли. Пока форсунки лежат в емкости, возьмите подготовленный спрей для карбюратора и очистите им регулятор холостого хода. Теперь осмотрите участок вокруг сопла форсунок, там образуется нагар – кокс, который по своей консистенции напоминает смолу. Вам придется взять какой-то металлический предмет и хорошенько повозиться с этим видом загрязнений. Для того чтобы произвести внутреннюю очистку форсунок нужно подготовить источник питания (от 3 до 12В) и ножной механический насос, оборудованный манометром.

    Снимите со шланги наконечник и залейте в образовавшееся отверстие инжекторный очиститель. После этого конец шланги наденьте на форсунку. Накачайте насос до 6 атмосфер и подайте на форсунку напряжение в 3В. Если вы не услышали, как форсунка щелкает, значит нужно добавить напряжения. Подавать напряжение нужно периодически, при этом не забывая подкачивать насос до шести атмосфер. Таким образом произведите очистку всех форсунок.

    Второй способ

    Для этого способа вам надо спрей – очиститель для карбюратора и также насос с манометром. Повторяем все операции, указанные в предыдущем способе, только очиститель для инжекторов меняем на карбюраторный. В обязательном порядке проводим наружную очистку, чтобы удалить нагар. Для этого возьмите чистую ткань и нанесите на нее очиститель. Обработайте этой тканью все топливные агрегаты. Постепенно, под действием очистителя, кокс размякнет и счистится без особых проблем. Можете помогать себе отверткой или зубочисткой.

    На обе операции в среднем должно уйти два часа вашего времени, но при этом вы хорошо сэкономите и научитесь выполнять чистку форсунок.

    Как почистить форсунки присадками

    Если в ходе диагностики при помощи мультиметра было установлено, что один или несколько распылителей нуждаются в чистке, то самый простой способ это сделать — применение специальных химических средств. Форсунки при этом не понадобится снимать с автомобиля. Однако этот метод уместен далеко не во всех случаях. Если распылители имеют запущенное состояние, то понадобится произвести снятие и очистку на стенде.

    Промывка форсунок ВАЗ 2107 осуществляется на специальном диагностическом стенде. Для проведения процедуры понадобится снять все 4 распылителя с автомобиля, и установить их на стенд. В качестве очистительной жидкости применяются специальные средства. Недостаток этого способа в том, что для его реализации понадобится дорогостоящий стенд. Такие стенды имеются в автосервисах, а принцип промывки распылителей заключается в следующем:

    1. Закрепляются все 4 распылителя на стенд.
    2. В специальную емкость заливается очистительная жидкость, как правило, это очиститель для карбюратора.
    3. Запускается программа, и стенд в автоматическом режиме на протяжении определенного времени осуществляет прочистку форсунок.


    Если вариант с использованием стенда доступен водителям только в автосервисах, то применение специальных препаратов позволяет провести очистку в домашних условиях. Чтобы промыть распылители топлива вместе с топливной системой, понадобится воспользоваться специальными химикатами. Их рекомендуется использовать через каждые 20 тысяч км пробега. Принцип их применения заключается в том, что от топливной магистрали отключается насос. К шлангу подключается специальный баллон, из которого жидкость будет подаваться под высоким давлением.

    Запускается двигатель, после чего на протяжении получаса продолжается его работа на ХХ. После того, как мотор поработает 30 минут, нужно его заглушить, и подождать полчаса. За это время все отложения смягчатся. Снова запускается двигатель, но в этот раз нужно увеличить обороты до максимальных. Это позволит вывести остатки шлака и прочих отложений из системы.

    Как почистить форсунки в домашних условиях

    Форсунка инжектора работает по принципу распылителя, дозировано подавая смесь в рабочую камеру мотора. Длительность цикла впрыска и количество подаваемого топлива заложены в программе блока управления ДВС. Для каждой из форсунок данные параметры одинаковы. Впрыскиватель топлива расположен внутри впускного коллектора. Поток воздуха проходит через коллектор и уносит частицы топлива, выброшенные форсункой, в камеру сгорания.

    Для того чтобы промыть снятые форсунки необходимо подготовить устройство для промывки. Промывка форсунок происходит под давлением. Для этого собираем схему питания форсунки. Форсунка получает питание напряжением от 9 до 12 В. Источником питания для открытия форсунки может послужить батарейка крона или аккумуляторная батарея автомобиля. Мы будем использовать аккумуляторную батарею.

    Итак, приступим к сборке прибора для промывки форсунок на автомобиле лада

    Для удобства лучше проводить процедуру вдвоем.

    • Необходимо подготовить шприц. Вытащить с него поршень, цилиндр шприца должен плотно надеваться на форсунку с кольцом. Так же вместо шприца можно использовать шланг подходящего диаметра и стянуть его хомутом. Мы будем использовать шланг.


    промывка с помощью шприца
    промывка через шланг

    • Далее делаем скрутку проводов со штекером форсунок или с клеммами «мама».
    • Подключаем форсунку к источнику питания, соблюдая полярность. «+» и «-«
    • Форсунка должна щелкнуть — это значит форсунка открывается.
    • Держим форсунку и прыскаем очистителем карбюратора в шланг и держим, создавая давление в шланге между форсункой и баллоном с очистителем.

    • После чего необходимо открыть форсунку путем подключения проводов к аккумуляторной батареи
    • Форсунка будет распрыскивать очиститель карбюратора и прочищаться.

    • Заканчивать процедуру можно как только из форсунки начнет выходить равномерный распыл топлива.
    • Далее стоит проделать ту же процедуру со всеми форсунками.
    • Сборку следует проводить в обратной последовательности разборки.

     

    Источники

    • https://vse-dlyaavto.ru/kakie-luchshe-postavit-forsunki-na-vaz-2107/
    • https://forexs-online.ru/remont/kak-snyat-forsunki-na-vaz-2107.html
    • https://www.vazzz.ru/kak-samomu-pochistit-forsunku-inzhektor-vaz-2107/
    • https://avtotop.info/kak-pomenjat-forsunki-na-vaz-2107-inzhektor/
    • https://auto-park24.ru/remont/kak-snyat-forsunki-na-vaz-2107.html
    • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/kak-pochistit-inzhektor-na-vaz-2107.html
    • https://avtika.ru/kak-snyat-forsunki-dvigatelya-2107/
    • https://enginehack.ru/promyvka-forsunok/

    [свернуть]

    Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

    Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

    Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

    Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.

    Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
    Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

    Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
    Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т.п…

    Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
    Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

    Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т.д.
    Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

    Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
    Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т.п…

    Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

    Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и т. д.

    Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
    Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

    Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
    Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | так далее…

    Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

    Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

    Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

    Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
    Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

    Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

    Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

    Основы ядерной энергетики — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
    Справочники Министерства энергетики США

    Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
    Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

    Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

    Как разобрать и собрать топливную форсунку дизельного генератора?

    Как разобрать топливную форсунку дизельного генератора?

    Сначала ослабьте гайку регулировки давления и выкрутите винт регулировки давления.Во-вторых, зажмите топливную форсунку вверх дном в тисках, чтобы ослабить затяжку крышки топливной форсунки. Затем разберите остальные части и очистите их чистым дизельным топливом.

    Нагар на головке форсунки можно удалить щеткой из медной проволоки. Если игольчатый клапан заедает, зажмите конец игольчатого клапана интерфейсом проволочной зажимной площадки и вытащите его, слегка повернув и приложив усилие. Грязь на конусе игольчатого клапана должна быть удалена по поверхности медной проволочной щетки. И используйте дрель или стальную проволоку соответствующего размера, чтобы выкопать отверстие для впрыска масла и масляный канал.Наконец, поместите узел топливной форсунки в дизельное топливо и потяните игольчатый клапан вперед и назад для очистки, пока игольчатый клапан не сможет свободно скользить.

    После очистки деталей форсунки дизель-генераторной установки , если обнаруживаются следующие нештатные ситуации, мы должны отремонтировать или заменить:

    1. Когда торец корпуса форсунки в сочетании с корпусом игольчатого клапана слегка поврежден, он шлифовать на шлифовальной пластине после извлечения двух установочных штифтов. Будьте внимательны, чтобы не коснуться торца при вытягивании установочного штифта.

    2. Если лицевая сторона пружины регулирования давления форсунки повреждена, при появлении точечной коррозии или необратимой деформации ее следует заменить.

    3. Полностью удалить нагар на внутренних лопатках и стенке отверстия герметичной крышки брызговика.

    4. Если диаметр муфты форсунки изношен и если серьезная утечка масла, ее следует заменить.

    5. Если в распылительном отверстии имеются такие дефекты, как износ и увеличение, влияющие на качество распыления, его следует заменить.

    6. Если износ уплотнительной поверхности седла игольчатого клапана и корпуса игольчатого клапана незначителен, для взаимного шлифования и ремонта можно использовать шлифовальную пасту из оксида алюминия. При взаимной притирке не следует прилагать слишком больших усилий, а уплотнительная поверхность может достигать равномерного и не слишком широкого уплотнительного пояса.

    7. Поскольку газ в цилиндре дизельного двигателя течет обратно или мелкие примеси попадают в форсунку, что приводит к почернению или заеданию игольчатого клапана, его можно использовать повторно или заменить в зависимости от серьезности после очистки и взаимного изучения.

    При сборке топливной форсунки дизель-генераторной установки необходимо обратить внимание на следующие моменты:

    1.Во время сборки детали должны содержаться в чистоте. В частности, уплотнительные детали сопряжения топливной форсунки и торца корпуса топливной форсунки дизель-генераторной установки. Даже мелкий мусор и пыль вызовут проскальзывание пары и плохую герметизацию контактной поверхности.

    2. Поверхность лопатки между герметичной крышкой форсунки и форсункой должна быть гладкой и гладкой, без нагара или заусенцев.В противном случае это повлияет на соосность и перпендикулярность установки соединительных частей топливной форсунки, что приведет к плохому скольжению форсунки.

    3. При сборке сначала закрутите соединение впускной трубы масла с фильтрующим элементом, плотно прижмите медную шайбу, чтобы исключить утечку масла. Затем поместите пружину регулировки давления и выталкивающий штифт в топливную форсунку, ввинтите винт регулировки давления, пока пружина регулировки давления не коснется, затем завинтите регулировочную гайку.

    4. Зажмите топливную форсунку дизель-генераторной установки в тисках, плотно затяните крышку, момент затяжки 59 ~ 78 Н·м. Деформация корпуса игольчатого клапана будет вызвана чрезмерным крутящим моментом, который влияет на скольжение игольчатого клапана. Если слишком мало, это приведет к утечке масла.

    5. Собранный узел топливной форсунки должен быть герметизирован и распылен на испытательном стенде. И отрегулируйте давление открытия впрыска.

    Starlight Power является производителем дизель-генераторной установки мощностью 20–3000 кВт. Если у вас есть план покупки, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]ком, мы будем работать с вами.

    #dieselgenerator #dieselgeneratorset

    Как собрать и разобрать инжектор DENSO Common Rail

    Как мы знаем, Common Rail является новейшей и усовершенствованной топливной системой. Она получает топливо от насоса и распределяет его по форсункам под чрезвычайно высоким давлением. Повышение давления топлива является результатом конструкции новейших двигателей. Но что, если проблема в форсунке Common Rail? Знаете ли вы, как ее разбирать и собирать? поделиться с вами некоторыми необходимыми шагами, чтобы легко выполнить эту работу.Ниже для примера возьмем инжектор DENSO.

    Как разобрать форсунки Common Rail DENSO?

    1. Подготовьте инструменты для разборки и сборки фильтра форсунки Common Rail
    .

    2.Подготовьте инструменты для разборки и сборки инжектора Common Rail DENSO

    3. Закрепите форсунку в верстачном зажиме и затяните ручку тисков

    4. Наденьте колпачковую гайку на форсунку

    .

    5. Ослабьте накидную гайку с помощью динамометрического ключа 

    .

    6. Снимите наконечник форсунки, диски Intimedate, нажимной шток, пружину, возвратный масляный поддон, прокладку пружины шаг за шагом

    7.Ослабьте ручку тисков

    .

    8. Снимите корпус форсунки, шток клапана

    9. Перевернуть инжектор и зафиксировать в верстачном зажиме (тиски)

    10. С помощью разводного ключа ослабьте электромагнит

    .

    11.Снять электромагнит

    12. Снимите пружину клапана

    .

    13. Снимите шайбу пружины клапана

    .

    14.Снять прокладку, образуемую якорем

    15.Снять арматуру

    16.Удалите крепежный винт с помощью трехкулачкового инструмента и динамометрического ключа

    .

    17.Снимите клапан диафрагмы

    .

    18. Снимите установочный штифт

    .

    19. Используйте инструмент для разборки фильтра, чтобы снять фильтр

    Поскольку впускной патрубок внутри топливного фильтра высокого давления инжектора DENSO имеет высокую точность фильтрации, его легко заблокировать, поэтому нам необходимо заменить топливный фильтр во время технического обслуживания.

    20. Вверните специальный инструмент, установите специальный метчик

    21. Поверните кран в положительном направлении

    22.Вверните кран внутрь фильтра.Во время затяжки будьте осторожны, не прилагайте слишком много усилий. Если приложить слишком большое усилие, метчик легко сломается

    23. Удалите кран, когда будете прикручивать фильтрующий элемент к нижней части

    24. Снимите специальный инструмент

    .

    25.Вверните специальный болт

    26.Затяните болты, чтобы затянуть гайки

    27. Снимите болт, и фильтрующий элемент будет удален автоматически

    28.Ослабьте ручку тисков

    29. Снимите держатель форсунки

    . 30.Разборка форсунки DENSO завершена!

    Как собрать форсунку Common Rail Denso?

    1. Закрепите держатель форсунки в зажиме

    2.Затяните ручку тисков

    3. Установите установочный штифт

    4. Установите клапан с диафрагмой

    5.Установите крепежный винт

    6. Используйте инструмент с тремя захватами и динамометрический ключ, чтобы затянуть крепежный винт

    .

    7. Крутящий момент установлен на 40-50

    8.Ослабьте ручку тисков

    9. Переверните форсунку и установите шток клапана

    10.Установить возвратный масляный поддон

    11.Установите пружинную шайбу форсунки

    12.Установите пружину форсунки

    13. Установите нажимной шток

    14. Установите диски Intimedate,

    15.Установить форсунку

    16. Установите колпачковую гайку

    .

    17.Для затяжки используйте динамометрический ключ. Момент затяжки установлен на 40-50

    18.Ослабьте ручку тисков

    19. Снимите форсунку

    20. Подготовьте инструмент для установки нуля и микрометр

    21. Поместите прибор на обнуляющее устройство

    .

    22.Нажмите кнопку ZERO для сброса прибора

    23. Поместите прибор в электромагнит для измерения подъема якоря

    24. Сначала измерьте расстояние между электромагнитным клапаном и прокладкой, как V1

    25.Установить арматуру

    26.Установите прокладку, созданную арматурой

    27. Поместите прибор в держатель форсунки и измерьте плоскость якоря и прокладку как V2

    28. Стандартное значение подъема арматуры: V2-V1=60(+/-10)

    29.Снять прокладку, образуемую якорем

    30.Установить пружинную шайбу клапана в соленоид электромагнита

    .

    31.Установить пружину клапана

    32.Установите прокладку, созданную арматурой

    33. Установите компоненты электромагнита

    34. Закрепите инжектор в зажиме

    35. Затяните электромагнит разводным ключом

    .

    36.Установить фильтр

    37. Используйте специальный инструмент с молотком, чтобы установить фильтр на место

    38.Ослабьте ручку тисков и снимите инжектор

    39.Сборка форсунки сделана!

     

    Снятие топливной форсунки — судовая поставка Barnacle Bill’s

    Йксвор

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 67

    Опубликовано Ответьте Цитатой #1

    Итак, нужно ли иметь специальный инструмент для снятия топливной форсунки, и если да, то что и где вы можете получить
    Thanjs
    ГЭБ

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 2,691

    Опубликовано Ответьте Цитатой #2

    Цитата:

    Первоначально Послано Jksword
    Итак, нужно ли иметь специальный инструмент для снятия топливной форсунки, и если да, то что и где вы его получите
    Thanjs


    Привет
    Удаление топливной форсунки описано в Руководстве по обслуживанию / ремонту.
    Также


    Cheers
    GEB

    ps есть специальный инструмент для снятия форсунок
    см.
    http://www.etecownersgroup.com/post/fuel-injector-nozzle-puller-9786206?highlight=remove+ топливо+форсунки&pid=1304727101


    __________________
    Stacer 389 Territory Striker
    Модель № E25DTSLAFC
    Серийный № 5503333
    Laurieton
    NEW South Wales
    Dystopia

    Посетите новый интернет-магазин Barnacle Bills

    ГЭБ

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 2,691

    Размещено Ответьте Цитатой #3

    Также
    Barnacle Bills Видео о очистке топливных форсунок
    http://www.etecownersgroup.com/post/show_single_post?pid=1304226105&postcount=6&forum=136483

    Ура
    GEB


    __________________
    Stacer 389 Territory Striker
    Модель № E25DTSLAFC
    Серийный № 5503333
    Laurieton
    NEW South Wales
    Dystopia

    Посетите новый интернет-магазин Barnacle Bills

    Йксвор

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 67

    Опубликовано Ответьте Цитатой #4

    Итак, заменил топливную форсунку.Подключил к ПО
    Прошел процедуру. Программное обеспечение не заменит инжектор. Компьютер. Это старый компьютер dell xp
    . На нем было электронное письмо с коэффициентами. Закинь на флешку. Диск был, но софт не заменял форсунку
    Что я делаю не так. Очень расстроен
    Фил22

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 4,546

    Опубликовано Ответьте Цитатой #5

    Расслабьтесь, прежде всего.А потом не торопитесь.

    На видео видно, что с первого раза тоже не получилось, но он разобрался.

    Вы запускаете EV Diag от имени администратора? В противном случае это может заблокировать открытие некоторых файлов. Кроме того, мы видели некоторых людей со старыми версиями EV Diag, которые не могли заставить его работать.

    Надеюсь, это поможет.

    Фил


    __________________
    Всегда сначала проверяйте Easy Stuff!
    Рыболовный понтон Weeres, 20 футов
    PropNut

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 452

    Опубликовано Ответьте Цитатой #6

    Это может быть проблема с программным обеспечением, но также, если у вас неправильный инжектор, программное обеспечение распознает, что коэффициент предназначен для инжектора неправильного типа, и не позволит вам его установить.
    ГЭБ

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 2,691

    Опубликовано Ответьте Цитатой #7

    Цитата:

    Первоначально Послано Jksword
    Итак, я заменил топливную форсунку.Подключил к ПО
    Прошел процедуру. Программное обеспечение не заменит инжектор. Компьютер. Это старый компьютер dell xp
    . На нем было электронное письмо с коэффициентами. Закинь на флешку. Диск был, но софт не заменял форсунку
    Что я делаю не так. Очень расстроен

    Какая у вас версия EvDiag. например у меня есть V5.8.10.1? В зависимости от источника вашего EvDiag, отличного от дилера Evinrude? Он может не иметь полной функции.
    ГЭБ


    __________________
    Stacer 389 Territory Striker
    Номер моделиE25DTSLAFC
    Серийный номер 5503333
    Laurieton
    NEW South Wales
    Dystopia

    Посетите новый интернет-магазин Barnacle Bills

    олипоппер

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 7,995

    Опубликовано Ответьте Цитатой #8

    Какое расширение файла у вашего файла коэффициентов?
    __________________
    «Никогда не верь тому, что читаешь в интернете» — Авраам Линкольн
    Йксвор

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 67

    Опубликовано Ответьте Цитатой #9

    Где находится расширение файла?
    Программное обеспечение говорит 5.8
    Установленное программное обеспечение на новый компьютер без флэш-накопителя. Загружено прямо из электронной почты на рабочий стол
    Попробую еще раз сегодня. Если это не сработает, я заканчиваю рыбалку и еду к дилеру за 300 миль, чтобы они сделали это.
    Йксвор

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 67

    Опубликовано Ответьте Цитатой #10

    Файл 15112040817850.dat
    Вот и все. Я получил. Он был отправлен дилером по электронной почте для загрузки
    олипоппер

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 7,995

    Опубликовано Ответьте Цитатой #11

    Хорошо, ваше расширение файла правильное.Какой артикул форсунки вам прислал дилер? А какой у тебя номер модели двигателя?
    __________________
    «Никогда не верь тому, что читаешь в интернете» — Авраам Линкольн
    Фил22

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 4,546

    Опубликовано Ответьте Цитатой #12

    Имя файла мне кажется нормальным.Это хххххххххх. от  , что вам нужно.

    Я бы попробовал сохранить файл в «Мои документы» или куда-нибудь еще на ноутбуке. Затем, когда EV Diag запрашивает файл, вы просто переходите туда, где вы его сохранили. Это должен быть «один щелчок», чтобы выделить его.

    Фил


    __________________
    Всегда сначала проверяйте Easy Stuff!
    Рыболовный понтон Weeres, 20 футов
    Йксвор

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 67

    Опубликовано Ответьте Цитатой №13

    Собственный код e j.Артикул 5006220. 49-90 л.с.
    Фил22

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 4,546

    Опубликовано Ответьте Цитатой №14

    Оли нужен номер модели с таблички с двигателем, чтобы помочь.Я поставил свой в свою подпись, так что он всегда там. например, E90DPLSUM

    Номер файла коэффициентов, скорее всего, должен совпадать с тем, что вы видите на самом серийном номере/номере тега инжектора. например, 15112040817850

    Фил


    __________________
    Всегда сначала проверяйте Easy Stuff!
    Рыболовный понтон Weeres, 20 футов
    олипоппер

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 7,995

    Размещено Ответьте Цитатой №15

    Джим, позвони мне в магазин. ——— Инструменты Введение

     

    Инструмент для калибровки форсунок Common Rail

     

    Тип: Ремонт форсунок Common Rail Демонтажная рама
    Функция: Зафиксируйте форсунку Common Rail в процессе разборки
    Заявка: Инструменты для ремонта форсунок Common Rail
    Автомобильный двигатель: Автомобиль с дизельным двигателем
    Фирменное наименование: ERIKC, нейтральный
    Упаковка: ERIKC, по требованию покупателя или в нейтральной упаковке.
    Сертификат: КЭ, ИСО9001
    Материал: Сталь
    Вес нетто: 8,01 кг/комплект
    Вес брутто: 9,0 кг/набор
    Минимальный заказ: 1 комплект
    Гарантия: 6 месяцев
    Преимущество: высокие технологии, износостойкость, гарантия, легкая регулировка
    благоприятный комментарий, натуральная упаковка.
    Время доставки: В течение 1-2 дней после оплаты вы можете получить товар в течение 6-12 дней.
    На складе: В наличии, нельзя долго раздевать без упаковки на воздухе.
    Способ доставки: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху.
    Условия оплаты: T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal и т. д.
    Текущий экспортный рынок: Южная/Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия.——— Контакт

    Если вы заинтересованы в нашем продукте, вы можете связаться с нами любым из следующих способов, мы ответим быстро, как только получим ваши запросы, приветствуем ваш визит.

     

    Джо (менеджер) готов ответить на ваши сообщения
    Alibaba: https://erikccommonrail.en.alibaba.com
    Тел.: +86-371-88881753 Телефон: +86 155 1551 5304
    Официальный сайт: www.liseronnozzle.com
    Сделано в Китае: cnzzlsl.en.made-in-china.com
    Алиэкспресс: www.aliexpress.com/store/513869
    DHgate: www.dhgate.com/store/20198760
     
    блоггер: zhengzhou-liseron-erikc.blogspot.com
    Твиттер: twitter.com/Liseron_ERIKC
    Ссылка: cn.linkedin.com/in/erikccommonrail
    YouTube: www.youtube.com/c/Чжэн Джо
    Google+: plus.google.com/u/0/+Чжэн Джо
    Facebook: www.facebook.com/Zhengzhou-Liseron-Oil-Pump-Nozzle-Co-Ltd-591765727647204
     
    Адрес: No.129 Changjiang Rd, Чжэнчжоу, Китай, 450000

    Как разобрать форсунки Landi LPG

    Как разобрать газовые форсунки Landi : пошаговое руководство и демонстрационное видео по разборке газовых форсунок на системах Landi.

    К сожалению, системы ГБО, которые мы встречаем на нашем пути, часто выдают грязный и некачественный ГБО . Низкокачественный газ в конечном итоге загрязняет форсунки и снижает эффективность и стабильность всей системы. Для очистки грязных форсунок сжиженного нефтяного газа мы можем полагаться на добавки или попытаться выполнить более инвазивное вмешательство, включающее разборку форсунок сжиженного нефтяного газа .

    Наше руководство по разборке газовых форсунок также может быть полезно для тех, кто обнаружил поломку газовых форсунок и хочет заменить их без механических трудозатрат.

    Как разобрать форсунки Landi LPG

    Разборка газовых форсунок должна выполняться при выключенном и остановленном двигателе. Когда двигатель остановлен, газ не циркулирует. Перед выполнением этой операции вы должны быть уверены, что обладаете необходимыми навыками для выполнения механической замены. Если у вас есть сильная неуверенность, обратитесь к механику, а если у вас есть только некоторые опасения, это относительно простая операция!

    Полные инструкции по разборке форсунок доступны в видео ниже, где речь идет о заводе Landi.

    После разборки форсунки LPG необходимо очистить средствами, которые не не содержат чрезмерное количество масла. Есть те, кто рекомендует чистить форсунки сжатым воздухом или те, кто даже рекомендует керосин. Основываясь на состоянии ваших форсунок, вы можете сделать свои собственные выводы. Мы советуем использовать очиститель для форсунок LPG , на рынке есть разные типы, а также есть хороший выбор на Amazon.

    Поврежденные или сломанные газовые форсунки необходимо заменить.Чтобы понять, нужно ли вам заменить только одну газовую форсунку или все сразу, вы можете отвезти машину к механику и запросить расценки после точной диагностики системы.

    Замена газовых форсунок, стоимость

    Сколько стоит замена газовых форсунок? Что касается механизма, то замена газовых форсунок стоит около 600 евро за 4 компонента системы Landi. Стоимость может меняться в зависимости от завода и особенно в зависимости от необходимой рабочей силы.

    Стоимость уменьшается вдвое, если вы решите выполнить операцию по замене газовых форсунок на DIY . Полную рейку с 4 форсунками на Amazon можно купить по цене от 200 до 300 евро. Рельс в комплекте с 4 оригинальными форсунками Landi на Amazon можно купить за 215 евро с бесплатной доставкой. Для получения всей информации, пожалуйста, обратитесь к официальной странице Amazon: Rail в комплекте с 4 оригинальными форсунками Landi . Такой же товар в механических мастерских не найти по цене ниже 280 – 300 евро.Видеть значит верить! Цены немного выше, чем на оригинальные газовые форсунки BRC.

    Очистите газовые форсунки специальным очистителем

    .

    Если форсунки сломаны, вам придется разобрать их для замены. Если форсунки только загрязнены, вы можете очистить их, используя одну из многих доступных на рынке присадок. Грязные форсунки вызывают снижение производительности системы и, как правило, должны очищаться каждые 30 000 км, вводя в оборот чистящую присадку, способную растворять мусор и грязь, скопившиеся в форсунках.

    Среди различных продуктов, представленных на рынке, очень актуальны добавки «Arexons» или комплексный очиститель от производителя «Tavola». В обоих случаях это продукты, разработанные для очистки и защиты всей системы сжиженного нефтяного газа, восстановления полной эффективности двигателя и очистки форсунок.

    В обоих случаях это аэрозольные баллончики высокого давления, оснащенные насадкой-отверткой. Горловина навинчивается на крышку бака автомобиля. Он распределяется до тех пор, пока весь продукт не будет готов.

    Внимание! Во время дозирования нельзя наклонять банку, иначе вы не сможете добавить весь продукт. Всегда держите баллончик параллельно автомобилю, сгибая гибкую насадку, не наклоняя контейнер с распылителем.

    Эти добавки позволили снизить затраты. Продукт Tavola предлагается на Amazon по цене 15,42 евро с бесплатной доставкой. Для получения всей информации я приглашаю вас посетить страницу: STP Полный очиститель для системы LPG. Цена на те Арексоны немного меняется: пульверизатор того же размера предлагается по цене 16.20 евро с учетом доставки. Также на этот раз мы отсылаем вас к официальной странице:   Arexons Concentrated LPG Cleaner . Производитель обещает смазку и чистку форсунок как , а также защиту на 10000 км.

     

    Меры предосторожности при снятии и повторной установке деталей

    Система Common Rail состоит из прецизионных деталей и использует топливо под высоким давлением. Поэтому необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы в систему не попали посторонние вещества.

    1. Тщательно очистите и вымойте рабочую зону от грязи и ржавчины перед разборкой каких-либо деталей, чтобы предотвратить загрязнение внутренней части топливной системы во время разборки.

    2. Поместите детали в пластиковые пакеты, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов и защитить уплотняющие поверхности от повреждений во время хранения.

    3. Тщательно очистите детали перед сборкой, убедившись, что на их уплотняемых поверхностях нет инородных тел, таких как пыль или стружка.

    Установка нагнетательной трубы

    При установке впрыскивающих трубок соблюдайте приведенные ниже меры предосторожности.

    1. Чтобы установить снятую деталь в исходное положение, промойте впрыскивающие трубки и убедитесь, что на их уплотняющих поверхностях нет посторонних предметов или порезов, прежде чем устанавливать трубки.

    2. Поскольку нагнетательные трубы не могут выдерживать чрезмерные изменения соосности, следует избегать изменений в комбинации установленных деталей. (Трубки нельзя использовать повторно на другом двигателе, а порядок цилиндров форсунок не следует изменять.)

    3. По той же причине замените трубы новыми деталями, если необходимо заменить деталь, влияющую на выравнивание. Случаи, в которых нагнетательные трубы должны быть

    заменено:

    При замене форсунок или общей топливной рампы.

    Пример, в котором необходимо заменить впускную топливную трубу:

    При замене насоса подачи или общей топливной рампы.

    ССЫЛКА

    Условия для трубных фитингов

    Дизельная система EFI с общей топливной рампой поддерживает топливо под чрезвычайно высоким давлением.Участки, в которых соединяются трубы и детали, используют тип трубного соединения, которое герметизируется за счет деформации уплотнительной поверхности. По этой причине при замене форсунки, общей топливной рампы или подкачивающего насоса трубы также должны быть заменены, поскольку их сопрягаемые поверхности были изменены. Несвоевременная замена трубки приведет к утечке топлива. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.