Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как разобрать клапан egr Honda



Чистим rклапан EGR на Honda Fit (подробненько)

Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, Разборка клапана. (3)

Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, Снятие. (2)

Проверка клапана EGR

Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, нужен совет. (1)

Хонда Одиссей RA7, двс F23a, 2000г. Клапан ЕГР. Все нормально. (6)

Как почистить клапан ЕГР

как почистить клапан егр

Заклинивший клапан EGR (Honda)

работа клапана ЕГР хонда аккорд

Также смотрите:

  • Почему не заводиться БМВ х5 е53
  • Какое масло заливать в акпп БМВ е46
  • Петля задней двери Ситроен берлинго
  • Светодиодные фары для Citroen c4
  • Размер ремней на Хендай Акцент
  • Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
  • Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
  • Как вскрыть капот на Форд куга
  • Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
  • Тормозные диски на Шевроле Авео т255
  • Как настроить фары на БМВ Е90
  • Переключение передач на мотоцикле Suzuki
  • Ниссан отти масло в акпп
  • БМВ жрет масло от перегрева
  • Лексус rs350 инструкция по замене помпы

Главная »
Хиты »
Как разобрать клапан egr Honda

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в

. Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .

Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Чистим клапан EGR | Ремонт и обслуживание автомобиля Honda Accord, владелец 0leg 452

ссылка на событие

Поводом для описанных ниже манипуляций послужила нечеткая работа двигателя на х.х., а точнее ощутимое падение оборотов после перевода АКПП в режим Драйв, а так же при торможении до остановки. Если после движения затормозить до остановки и оставаться в режиме Драйв, обороты падали примерно до 400 и начинались ощутимые вибрации.

Начитался в интернете о том, что загрязнение клапана EGR — частая причина проблем с х.х. А не загрязнятся он на нашем бензине не может, поскольку перепускает через себя отработавшие газы из выпускного коллектора во впускной.

А вот, собственно, и сам виновник «торжества».


Первая сложность, с которой пришлось столкнуться — демонтаж. Вроде всего две гайки на 13. Но подобраться к ним непросто. Сделать это можно только маленькими головками с посадочным квадратом 1/4. Кроме того к воротку нужен еще и удлинитель минимум 15 см и хороший рычаг в виде трубки на вороток. Ну и конечно гайки нужно предварительно брызнуть WD-шкой или чем то подобным.

В общем демонтаж прошел почти успешно. Почти потому что прокладка под клапаном (как должна выглядеть новая видно на фото) оказалась уже мягко говоря не свежей, а новую я перед разборкой не припас. Поэтому буду демонтировать еще раз, когда куплю прокладку. Герметичность в этом месте крайне важна.

Внешний осмотр показал, что вся затея была явно ненапрасной. Весь корпус клапана внутри и снаружи, сам клапан, его шток и посадочное место покрыты толстым слоем нагара, причем окаменевшего. Удалить такой можно только механическим путем. Причем для этого весь клапан нужно полностью разобрать.

И вот тут возникла проблема номер два. Для разборки клапана нужно рассоединить все его части, которых три: корпус клапана (нижняя литая деталь; отсоединяется путем откручивания 4-х винтов), корпус соленоида (средняя часть) и крышка с контактной группой и датчиком положения клапана (переменным резистором) внутри.

Отсоединять крышку от корпуса соленоида необходимо что бы открутить гайку, которая держит клапан. Без этого корпус клапана снять невозможно. Для отсоединения крышки придется развальцовывать толстое металлическое кольцо. Иначе никак.


Дальше все просто. Разбираем все и видим примерно такую картину


Чистим все, особенно клапан его шток и посадочное гнездо, и желательно без грубого механическго воздействия, что бы не оставлять задиров.

Потом собираем все обратно. Завальцовываем соединительное кольцо и обмазываем его на всякий случай герметиком.

Результат? А результат меня порадовал: стабильные обороты х.х. на стоящем автомобиле согласно паспортных около 650 в минуту при любых обстоятельствах и независимо от положения селектора АКПП.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Как отремонтировать клапан ЕГР (EGR) своими руками или в автосервисе

Проявления типичных неисправностей клапана EGR

Одним из основных признаков выхода из строя системы рециркуляции является существенное увеличение потребления бензина или дизельного топлива. Отказ клапана EGR обусловлен образованием отложений технического углерода на поверхности поворотной пластины или гнезда. Таким образом, уменьшается проходное сечение, замедляются реакции устройства или происходит его заклинивание в открытом либо закрытом положении.

Основные причины перечисленных явлений:


  • Нарушения вентиляции картера силового агрегата.
  • Износ форсунок системы впрыска.
  • Увеличенные зазоры в цилиндропоршневых группах или залегание колец.
  • Повреждения поворотных лопаток турбоагрегата.
  • Отказ расходомера, отсутствие герметичности соединений трубопроводов.
  • Выход из строя вакуумного насоса.

В некоторых случаях при отказе устройства на приборной доске может загораться индикатор MIL, указывающий на неисправность каталитического нейтрализатора. Диагностика неисправней означенного клапана предполагает его снятие и осмотр для принятия решения о ремонте или замене. Если же не устранить причину возникновения дефекта, то установка нового узла даст лишь кратковременный эффект. Устройство в течение короткого времени вновь выйдет из строя.

Засорение клапана EGR и способы устранения

Образование отложений на внутренних поверхностях узла связано с повышенным содержанием в выхлопных газах большого количества несгоревшего топлива и моторного масла. Устранение неисправностей системы EGR осуществляется двумя способами: удалением загрязнений с рабочих частей клапана или заменой последнего. Снятие нагара осуществляется механическим путем или с использованием высокоэффективных химических растворителей.

Если на автомобиле применяется электропневматический рециркуляционный клапан, то обязательно выполняется проверки управляющего соленоида. В случае неисправности узел ремонту не подлежит и его следует заменить. Контроль технического состояния осуществляется при помощи тестера или осциллографа.

Организация ремонта клапана EGR в автосервисе

Учитывая разнообразие причин приводящих к отказу означенного устройства, диагностика его неисправностей представляет определенную сложность для неквалифицированного мастера. Самостоятельное определение неисправности клапана рециркуляции автовладельцем для последующего снятия с разборкой или заменой узла часто не приводит к устранению дефекта. Так, некачественная очистка >прилегающих трубопроводов вновь вызовет засорение разъемов и трубок.

Лучшее решение в такой ситуации обращение в сертифицированный автосервис, где будет выполнен ремонт клапана EGR с использованием профессионального инструмента. Только в условиях хорошо оборудованной мастерской с привлечением квалифицированного персонала возможно точно установить и устранить причины отказа устройства.

Лечим дерганья.ремонт клапана egr honda

Очень часто на автомобилях Honda встречается неисправность клапана EGR, которая сопровождаетя появлением соответствующего DTC и нестабильностью работы мотора на холостом ходу вплоть до полной его остановки на перекрёстках у светофора. Это конечно очень раздражает владельцев автомобилей с такой неисправностью.
Для устранения деффекта не обязательно покупать дорогой клапан, достаточно сделать профилактику.
Для этого нужно его разобрать, прочистить а затем собрать в обратном порядке.
Первым делом необходимо очистить места пайки на корпусе

Это можно сделать при помощи сверла подходящего диаметра, остатки удалить шилом.
Затем ножом (очень осторожно!) или отвёрткой нужно отогнуть фиксаторы на кольце, которым крепиться верхняя часть и снять кольцо

После того как кольцо снято нужно отделить пластмассовую часть от корпуса. Я это делаю просто широкой отвёрткой, поддевая за края в местах соединений при этом пайка отлетает без последствий.

Когда верхняя часть отделена то нужно приступить к освобождению самого клапана с его дальнейшей очисткой от нагара, из-за которого и происходит зависание клапана — он просто перестаёт закрываться .

После очистки клапана всё это уже можно собирать обратно. Вот как выглядит последовательность если разлетелись детали при разборке
www.quantexlab.ru/upload/…b8/hrcdon%20y%20ajeqe.jpg
Но на этом ремонт может не закончиться. Особое внимание следует обратить на пластмассовую часть, где находится переменный резистор. По нему-то ECU и определяет на сколько открыт клапан EGR. Если на пластмассовой части есть разводы от проникновения жидкости то следует сделать профилактику этому резистору. Проникшая влага делает там своё дело и не всегда это просто вода. Разобрать этот узел достаточно просто, нужно лишь слегка поддеть в указаных местах

При осмотре я обнаружил на корпусе резистора токопроводящее образование, из-за которого собственно и была проблема в этом клапане EGR. Напряжение полностью закрытого клапана составляло 3,5в а должно находиться в пределах 1,1в — 1,3в. На снимке хорошо виден этот налёт.

После удаления налёта следует собрать все детали в обратном порядке но прежде нужно подготовить кольцо.

www.quantexlab.ru/upload/blog/a7d/step8.jpg
Остаётся только поставить пластмассовую часть клапана на место и зафиксировать соединение кольцом а затем сделать две пайки.
Готово!

 

Ремонт клапана егр на опель мерива


EGR! продолжение… и всякая хрень! — бортжурнал Opel Meriva 2008 года на DRIVE2

так, продолжаем борьбу, снял датчик, опытным путём нашли + и -, датчик работает, ещё разок промыл, с помощью светодиодной ленты проверил, есть ли напряжение на колодке, всё норм, опять снял ошибку, завтра утром глянем как дела. Вопрос такой, есть какой нибудь предохранитель, на этот датчик или как?А то может он сгорел, а я мучаюсь .Кстати на датчике без разницы где + и -. Ну и так, из жизни, едем вечером с дачи, появился посторонний стук, на слух переднее колесо, появлялся при торможении и сбросе газа, как только набирал скорость, звук пропадал, решил колодки, заехал в exist, заказал, время было 20.30, сервисы уже не работали. Утром показалось, что звук прошёл, однако вечером поехал с работы, всё началось снова, забрал жену и заехали в сервис, время 17.40, брать не хотели, но уговорил, подняли на подъёмник, смотрим, с моей стороны нет двух болтов(просто нет и всё), немножко прифигел, взяли с каждого заднего по болту, потом заехал в магаз, купил новые. От колодок отказался, взял стойки сбилизатора. Вчера поехали на дачу, отъехали 100 метров, отклеивается зеркало на ходу и разбивается, заказал новое, жду.

Полный размер

левый крайний +, правый —

(чёта одни печали)

И снова про клапан ЕГР — бортжурнал Opel Meriva 2006 года на DRIVE2

Загорелся Джеки Чан. Op-com показал ошибку p1405. Надо что то делать, глушить или не глушить?Поменять это слишком просто. Новый стоит около 75 у.е., нашел б/у за 10 у.е. Наткнулся на статью Потенцеометр клапана EGRМультиметр в руки надо все проверить. Снимаю показания с приобретенного клапана.

Разводка контактов фишки

Полный размер

Показания между вторым и четвертым контактом

Полный размер

Показания между шестым и четвертым контактом

Полный размер

Показания между шестым и вторым контактом

Вполне живой экземпляр. При подаче напряжения на контакт один и пять шток двигается.

Снимаем показания на ЕГР который стоит на двигателе.

Полный размер

Показания между вторым и четвертым контактом

Полный размер

Показания между шестым и четвертым контактом

Полный размер

Показания между шестым и вторым контактом

Ну что, пациент скорее мертв чем живой. Обрыв шестого контакта.Подлежит замене, чистка не поможет!

Ну и напоследок схема из книжки.

Дополнено 11.09.18.

Клапан ЕГР был успешно заменен, два месяца полет нормальный. Шток у снятого клапана был в рабочем состоянии. Вышла из строя электрическая часть – обрыв. Ремонт его не имеет особого смысла, только замена.

Цена вопроса: $10 Пробег: 213500 км

Отключение (егр) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva

03.09.2014

Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR  егр или клапан рециркуляции отработавших газов.

При неисправности клапана от машины можно ожидать всего чего угодно например:

  • Двигатель глохнет сразу после запуска
  • Появились рывки при плавном движении авто
  • Двигатель очень долго и трудно запускается

Всему этому могут сопутствовать коды неисправности вот одни из них

  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
  • (02) — Present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (04) — Not present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (0A) — Not present

Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.Да и снять клапан егр на моторе z14xep далеко не просто,нужно слить охлаждающую жидкость,желательно ещё иметь новую прокладку под клапан. Кроме того установив новый клапан не исключён повторный ремонт по той же причине спустя некоторое время (снятие чистка установка) Не забываем про денежные траты на каждую диагностику автомобиля когда загорается чек. А ещё бывают случаи когда в самом блоке управления двигателем выходит из строя канал управления или отслеживания положения егр в этом случае замена клапана не поможет тут уже требуется замена эбу.

Однако не всё так страшно можно легко отключить клапан EGR ЕГР программно. После прошивки блока управления в большинстве случаев ещё потребуется заглушить ненужный теперь канал егр заглушкой. Для сведения официальный Opel начиная с 2001 года сам стал отключать EGR на некоторых своих автомобилях особенно на тех которые использовались в СНГ, связано это было со слишком плохим качеством топлива и клапана очень часто выходили из строя что доставляло неудобств GM, им приходилось пачками менять клапана по гарантии. После чего официальным дилерам были высланы рекламации и новые версии программного обеспечения уже с откл системой Exhaust Gas Recirculation.

Таким образом мы отключили уже довольно много клапанов рециркуляции избавив тем самым клиентов от ненужных периодичных трат времени и денег.

Задать вопрос по этой статье

Промывка ЕГР (EGR,AGR) Opel Meriva ( Опель мерива ) 1.7 CDTI (100 лс) | БиБиЗон

Кузовные работы

Покраска автомобиля

Трансмиссия

Ходовая часть, подвеска

Техническое обслуживание (ТО)

Двигатель

Электрика

Кондиционер, система охлаждения

Рулевое управление

Тормозная система

Топливная система

Шиномонтаж

Мойка, химчистка, полировка

Стекла, фары

Клапан EGR | SUZUKI CLUB RUSSIA

Ответ: Клапан EGR

Недавече разбирался с клапаном ЕГР.

С нашими наладчиками решили разобраться как работает клапан ЕГР и работает ли он у меня. Во вложении фотографии как он выглядит — это вариант для Балено, на разъёме имеет 6 контактов (2 ряда по 3 контакта), а также снизу видно пластинку (она же поршень, она же толкатель для открытия механической части клапана).


Далее стало понятно, что внутри все же находится шаговый двигатель. Принцип работы такой: каждый ряд из 3-х контактов управляет движением толкателя, нижний ряд выдвигает толкатель(открывая клапан), а верхний ряд убирает обратно (закрывая клапан). Управляется он следующим образом: на средний контакт подаётся «+», а боковыми минусом ПООЧЕРЕДНО происходит движение на ТАКТ, за 4-6 тактов толкатель выдвигается на 1мм. У меня он клинил когда вылазил примерно на 3мм.

Мы его разобрали, посмотрели что клинить толкатель не должен, ничего ему не мешало, на его резьбе была смазка похожей на графитовую — может она уже отработалась. Я всеж решил смазку заменить на твердую силиконовую (для быстротрущихся деталей) но мне попалась с температурой до 180гр, а там может и более быть.

Собрал, поездил, но на трассу не выезжал, немного по городу поездил, лампа не загоралась, НО решил проверить вылезает ли толкатель из клапана или нет при перегазовке — у меня все равно не вылазил, но очень сильно грелся (горячее чем мотор, а клапан у меня в руках) — может не было контакта от мозгов — проверить это я уже не успел, машину продал.

Из выше сказанного хочу выделить, что можно самому разобраться работает ли (не клинит) шаговый двигатель управляя им питанием через 3 контакта. У родного Сузуковского сканера есть функция проверки его работоспособности — он открывает клапан на 100% — при этом тесте проверяется цепочка мозги-проводка-клапан, без сканера придется проверять эту цепочку вручную.

ЧИСТКА КЛАПАНА ЕГР (EGR). Диагностика автомобиля | Magnat Auto

В системе рециркуляции отработанных газов присутствует такая деталь, как клапан EGR. Его предназначение — минимизация влияния оксидов азота, которые образуются во время работы двигателя внутреннего сгорания и содержатся в выхлопных газах.


Что такое клапан ЕГР

Клапан ЕГРэто устройство, которое направляет отработавшие газы обратно в силовой агрегат. Из-за этого их температура уменьшается. Число токсичных элементов в газовой смеси также снижается, а экологичность мотора повышается.

С течением времени клапан EGR засоряется и его необходимо очищать. При сильных загрязнениях будут возникать проблемы с мотором, он начнет работать нестабильно. Дополнительно чистки потребуют и другие элементы силовой установки – впускной коллектор, рабочие датчики. Эти детали со временем покрываются ржавчиной, нагаром, которые отрицательно влияют на их работоспособность.


Что потребуется приготовить перед чисткой клапана ЕГР

Нужно выяснить, где расположен клапан, для этого достаточно изучить документацию. Часто он установлен на двигателе внутреннего сгорания, но из-за особенностей конструкции тока крепления может находиться в разных местах.

Чистка ЕГР без полного снятия клапана иногда допустима, но в большинстве случаев демонтаж требуется выполнить – для более тщательной промывки.

Если подобраться к впускному коллектору, на нем можно найти ЕГР клапан. Очистку выполняют с учетом показания спидометра – примерно один раз в 20-30 тыс. км.

Требуется заранее убедиться, что с момента замены детали машина проехала не более 70-100 тыс. км. Датчик способен работать именно столько, после чего нужно проводить комплексную диагностику.


Как выполняют промывку клапана ЕГР

Если деталь нужно очистить полностью, требуется ее снятие. Для этого применяют инструменты и материалы:

  • набор отверток;

  • притирочные пасты;

  • гаечные ключи, головки, воротки;

  • жидкость для очистки карбюраторов или ее аналог.

Если потребуется замена, то придется заранее купить клапан ЕГР. Чтобы исключить короткое замыкание, аккумулятор отключают – достаточно снять минусовую клемму. Извлечь разъем клапана ЕГР и открутить механизм, который требуется очистить.

Используя спреи, моют канал коллектора. Можно использовать кисточки с плотным ворсом средней или высокой жесткости, чтобы удалить нагар.

По окончании чистки клапана рециркуляции отработанных газов снаружи, его требуется полностью разобрать. Посадочное место клапана притирают, используя пасты.


Какими средствами промывают клапан ЕГР

Промывку клапанов ЕГР выполняют разными химическими составами: аэрозоли для очистки карбюраторов, элементов тормозной системы, аналогичных растворов. Требуется учесть, что для очистки клапанов EGR, использовать металлические щетки не допускается. Так можно повредить плоскости соприкосновения и тонкие элементы, что способно нарушить герметичность системы.

При появлении глубоких царапин внутри корпуса и механизма, сажа и отложения нагара станут забиваться в них намного быстрее. Срок службы элементов будет меньше.

Неплохим вариантом считаются мыльные промывочные химические средства. Процедура чистки выполняется с применением взбитой пены. Для удаления ржавчины и отложений можно использовать тонкие щетки, куски губки и ветошь.


Сборка деталей после промывки

По окончании очистки требуется полностью высушить все элементы клапана. Допускается использовать строительный фен – для ускорения процесса.

Клапан собирается и устанавливается на место. Монтируется коллектор и навесное оборудование, которое снимали ранее.


Признаки загрязнения клапана

Механическое устройство ставится на моторы разных типов, но признаки сильных загрязнений клапанов ЕГР аналогичны. Часто причинами трудностей мастера называют плохое качество бензина или солярки, а также моторных масел. Большое количество нагара, сажи способны вызвать:

  1. падение мощности двигателя внутреннего сгорания;

  2. значительного увеличения расхода топлива;

  3. утрату динамических характеристик автомобилем;

  4. сложности с управляемостью.

Двигатель может начать работать нестабильно: появятся явные рывки при наборе скорости, а обороты будут «плавать» на холостом ходу. Очистка клапана EGR не обязательно поможет устранить все признаки. Если остальные системы мотора имеют дефекты, то придется отыскать и их. Лучше пройти полную компьютерную диагностику на СТО. Это поможет считать коды всех ошибок, произвести последовательный, комплексный ремонт. Причиной проблем могут стать неисправные форсунки, инжектор и другие узлы.

Чистка клапана ЕГР не всегда единственный вариант ремонта. При сильном износе промывка может вообще не помочь. В этом случае производят замену элемента.

Один из самых радикальных способов – заглушить клапан ЕГР. Его блокируют, установив стальную пластину из толстой стали – 3-4 мм. Но во время эксплуатации могут возникнуть проблемы, если нужно пересекать границу с ЕС. Если автомобиль признают не соответствующим экологической безопасности, то запретят въезд.

При заглушенном клапане возрастет расход топлива. Штатный катализатор будет изнашиваться быстрее. С учетом невысокой цены чистки клапана ЕГР, лучше выполнить эту работу, не изменяя систему рециркуляции газов.


Итоги

Клапан EGR помогает улучшить экологичность двигателя. Также элемент влияет и на характеристики мотора, поэтому при возникновении проблем с системой рециркуляции, нужно сразу производить ее ремонт. В большинстве случаев достаточно разобрать и промыть клапан, но при значительном сроке эксплуатации деталь меняют на новую.

Процедура замены или очистки клапана рециркуляции ОГ — baydiagnostic

Автомобильный жаргон иногда может ускользнуть от нас, и, конечно, нелегко узнать все части транспортного средства и то, что они делают. Однако, если вам посчастливилось выполнять свои собственные автомобильные задачи, потому что у вас есть повышенные знания деталей и процедур, то важно убедиться, что вы выполняете эти процедуры точно, потому что в противном случае цена оплата может быть высокой — в буквальном смысле. Одна конкретная деталь, которую люди пытаются заменить или очистить самостоятельно, — это клапан EGR .Клапан рециркуляции выхлопных газов или , как вы уже догадались, отвечает за рециркуляцию выхлопных газов в двигатель. Вы можете заметить, что клапан вышел из строя, когда заметите разницу в производительности вашего автомобиля. К сожалению, снижение производительности может быть связано с множеством других проблем с автомобилем. Если вы все же решили заменить или почистить клапан рециркуляции ОГ самостоятельно, крайне важно, чтобы вы либо сначала отправили автомобиль на диагностику в профессиональный сервисный центр, либо вы сами стали профессионалом, обладающим обширными автомобильными знаниями в области диагностики потенциальных проблем. .

Сначала используйте агрессивный раствор карбюратора.

При очистке клапана системы рециркуляции ОГ необходимо выполнить следующие шаги, чтобы правильно выполнить задачу, а также избежать других проблемных ремонтов из-за повреждений, нанесенных во время процедуры. Иногда простая очистка клапана — лучшая и более дешевая альтернатива замене клапана; тем не менее, вы должны убедиться, что очистка клапана решит проблему, и что реальная проблема не вызвана внутренней трещиной или поломкой детали.Во-первых, вы должны использовать агрессивный раствор карбюратора , чтобы помочь разложить наросты материала. Вам нужно будет одновременно соскрести и стереть мусор с клапана, используя щетку, которая может доходить до самого клапана. Иногда вам может потребоваться оставить раствор на длительный период времени, чтобы разложить углерод, налипший на клапан. Оставьте его на пять-десять минут. Кроме того, вам может потребоваться выполнить эту же задачу в нескольких сеансах, если накопление слишком велико.Если вы не хотите тратить время на чистку детали или если накопление слишком сильное, вы можете заменить деталь полностью.

Это должен делать профессионал.

Замена клапана рециркуляции ОГ — это высокотехнологичная работа для среднего автовладельца, и обычно ее должен выполнять обученный автомеханик, чтобы избежать последующих проблем. Однако, если у вас есть навыки, чтобы выполнить задание самостоятельно, заменить его не составит большого труда. Сначала вы должны выяснить, где находится клапан в вашем двигателе ; Вы можете найти его местонахождение в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля .Прежде чем пытаться прикоснуться к каким-либо частям, убедитесь, что автомобиль прохладный на ощупь. Как только транспортное средство станет безопасным для эксплуатации, вы можете отсоединить клапан от связанных с ним шлангов и электропроводки . Вы можете завершить процесс отсоединения, вывернув болтов , удерживающих клапан на его основании. Все должно получиться как одно целое.

Takeaway

Как обсуждалось ранее, клапан EGR иногда просто нуждается в хорошей очистке, и это распространяется на туннели клапана .Такое же накопление углерода происходит в этих туннелях, что может препятствовать нормальному функционированию детали. Для тщательной работы следует очистить не только сам клапан, но и любые другие детали, с которыми он соединяется. Вы также должны тщательно очистить и очистить основание клапана, а также сам клапан. В обоих сценариях вы должны быть уверены, что больше не повредите детали; в противном случае это может стоить вам больших денег. После того, как вы закончили чистку всей системы, теперь вы можете заменять детали.На этом этапе процесса разборки клапанной системы вы также можете приобрести новый клапан и установить его. В противном случае возьмите только что очищенный клапан и прикрутите его обратно, убедившись, что болты, проводка и шланги правильно подсоединены. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, проконсультируйтесь со специалистом .

Jordan Weine
Владелец — Bay Diagnostic
Обслуживание в Бруклине с 1985 года

Уже более 35 лет Bay Diagnostic является основным продуктом Бруклина, помогая вам вернуться в дорогу быстрее, чем это может сделать дилер.Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Бруклине, специализирующаяся на плановом обслуживании, профилактическом обслуживании и консьерж-сервисе. В компании Bay Diagnostic вы ожидаете, что ремонт автомобилей будет таким, каким должен быть ремонт — быстрым, легким и надежным. Универсальный магазин для вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем автомобили Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini, Porsche, Smart Car и Volkswagen.

Снятие системы рециркуляции ОГ | Это поездка

Сообщение alleyoop от

25.05.2014 15:20:28 GMT -5 OK.то, что у вас есть, — это Вакуум, который управляет несколькими вещами и подключен к ОДНОМУ ВАКУУМУ, поступающему из ВПУСКНОГО ПАТРУБКА.

НЕ ПРОБЛЕМА.

1. Возьмите шланг, идущий от БАКА, который идет к этому маленькому цилиндру, отсоедините его от маленькой канистры и наденьте топливный фильтр на конец этого шланга (ЭТО ВАША ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА ГАЗОВОГО БАКА) и завяжите его молнией, чтобы он вентиляционные отверстия.
2. Возьмите шланг, который идет к ТРУБКЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, снимите его и вставьте РАЗЪЕМ НА ТРУБКЕ ВОЗДУХА.
3. Возьмите ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ, идущий к разъему, который ЗАТЕМ РАЗЛИВАЕТСЯ ПО ВСЕМУ месту, отсоедините его от разъема и ЗАКЛЮЧИТЕ ВАКУУМНЫЙ шланг.

ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ снять большую канистру с клапана сбоку и маленькую канистру.

Тогда у вас должно быть ТОЛЬКО ДВА подсоединенных шланга VACUMM:
1. Один шланг вакуума, идущий к PETCOCK для подачи карбюраторного топлива.
2. Один вакуумный шланг, идущий к ПРАВОЙ стороне карбюратора к клапану ACV.
и все.

Лучшая установка — это что-то вроде моего. Один вакуумный шланг, идущий от ВПУСКНОГО ПАТРУБКА к букве «Т» или «Y». Затем от T или Y один шланг идет к PETCOCK, а другой — к клапану ACV на правой стороне вашего карбюратора, и все.
переулок

Новый Rider

Не в сети



Kymco Sento
Сообщений: 45
Нравится: 0
Зарегистрирован: Сообщение jjjoseph от 25 мая 2014 г. 21:43:15 GMT -5

Когда я снял свою систему рециркуляции отработавших газов на gy6 50cc, мощность и максимальная скорость сократились вдвое.Очевидно, что система влияет на смесь, и я без особого успеха проработал целый ряд форсунок. Было бы полезно услышать от кого-нибудь о том, как они разобрались с этим.

Сообщение walterwhite от

25 мая 2014 г., 21:54:11 GMT -5 Когда я снял систему рециркуляции отработавших газов на gy6 50cc, мощность и максимальная скорость сократились вдвое.Очевидно, что система влияет на смесь, и я без особого успеха проработал целый ряд форсунок. Было бы полезно услышать от кого-нибудь о том, как они разобрались с этим. Это странно, потому что, судя по тому, что я слышал, я не эксперт, но я слышу обратное. Имейте в виду, что все выхлопные системы вторичного рынка не имеют клапана рециркуляции отработавших газов на выхлопе, поэтому многие люди будут сталкиваться с проблемой удаления системы выбросов (egr или парных систем). Вы только третий человек, который скажет это, по сравнению с 20 людьми, которые сказали обратное. Например: лучшая мощность, меньше беспорядка, меньший вес, легче работать с двигателем, меньше выходить из строя шланги и т. д…
Новый Rider

Не в сети



Kymco Sento
Сообщений: 45
Нравится: 0
Зарегистрирован: Сообщение jjjoseph от 25 мая 2014 г., 22:24:54 GMT -5 Имейте в виду, что все выхлопные системы вторичного рынка не имеют клапана рециркуляции отработавших газов на выхлопе, поэтому многие люди будут сталкиваться с проблемой удаления системы выбросов (egr или парных систем). Вы только третий человек, который скажет это, по сравнению с 20 людьми, которые сказали обратное. Например: лучшая мощность, меньше беспорядка, меньший вес, легче работать с двигателем, меньше выходить из строя шланги и т. д…

Очиститель моторного отсека был планом, который отработал нормально. Но я не ожидал, что мощность и скорость уменьшатся вдвое. Прикрепленная крышка клапана, показывающая трубку рециркуляции отработавших газов, которая забирает выхлопной газ в выпускном отверстии и охлаждает газ перед его направлением во впускной коллектор. Нет соединения с выхлопной трубой, только выхлопное отверстие.

PS: Извините! Эта новая система ProBoards тоже побеждает меня! Не вижу как прикрепить фото.

Новый Rider

Не в сети



Kymco Sento
Сообщений: 45
Нравится: 0
Зарегистрирован: Сообщение jjjoseph от 25 мая 2014 г. 23:15:48 GMT -5

Да, это то, что у меня заблокировано, как вы описываете.Жаль, что я не могу понять, как прикреплять изображения в этой новой системе, тогда я бы не заставил вас так много работать! Фотография стоит 1000 слов. Как прикрепили фото?

Как заменить клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

На вашем автомобиле может быть световой индикатор «Проверьте двигатель», он может работать неправильно или не пройти местный тест на выбросы загрязняющих веществ.Это могут быть некоторые из распространенных симптомов неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов. Система рециркуляции отработавших газов не только напрямую влияет на выбросы, выделяемые вашим автомобилем, но также может вызвать более серьезные проблемы с управляемостью вашего автомобиля. Знание того, что делает клапан EGR и как его диагностировать, может помочь вам сэкономить деньги, сделав ремонт самостоятельно, или, по крайней мере, это поможет вам стать информированным потребителем.

Часть 1 из 3: Назначение клапана рециркуляции ОГ и принцип его работы

Клапан рециркуляции выхлопных газов, или клапан рециркуляции выхлопных газов, является частью выхлопной системы вашего автомобиля.Его основная цель — снизить выбросы NOX (оксидов азота), выделяемые вашим двигателем. Это достигается путем рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель, что стабилизирует температуру камеры сгорания, а также позволяет процессу сгорания начинаться заново на рециркулированном выхлопе, что снижает количество несгоревшего топлива в нем.

Клапаны рециркуляции ОГ бывают двух видов: электронные и ручные. Электронная версия содержит соленоид, который позволяет компьютеру открывать и закрывать его при необходимости.Версия с ручным управлением открывается, когда к ней прикладывается разрежение двигателя, а затем, когда вакуум освобождается, она закрывается. Независимо от того, какой у вас, работа системы одинакова. Компьютер автомобиля подает команду на открытие и закрытие клапана рециркуляции ОГ в зависимости от скорости автомобиля и температуры двигателя.

На большинстве транспортных средств клапан рециркуляции ОГ применяется только тогда, когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру и транспортное средство движется на скоростях шоссе. Когда система не работает должным образом, это может привести к включению чего-то столь же простого, как лампочка проверки двигателя, или серьезного состояния, например остановки двигателя.

Часть 2 из 3: Диагностика неисправного клапана системы рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции ОГ может выйти из строя по любому количеству причин. Когда это происходит, это может вызвать ряд симптомов. Когда клапан рециркуляции ОГ выходит из строя, он обычно выходит из строя одним из двух способов: он либо застревает в открытом, либо закрывается. Эти симптомы могут быть очень похожи на другие проблемы с автомобилем, поэтому правильная диагностика является обязательной.

Горит индикатор проверки двигателя : при выходе из строя клапана системы рециркуляции ОГ может загореться индикатор проверки двигателя.Если индикатор горит, компьютер необходимо просканировать на наличие кодов. Если есть код для низкого расхода EGR, это означает, что клапан EGR не открывается.

Компьютер может определить, открывается ли клапан рециркуляции отработавших газов, по изменениям, которые он видит в кислородных датчиках, когда клапан открыт. Вы также можете получить код неправильного напряжения для электронного клапана рециркуляции ОГ, который может указывать на неисправность цепи или отказ клапана. Код бедной смеси также может появиться, если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении. Если клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении, в двигатель попадет неизмеренный воздух, из-за чего компьютер увидит в двигателе слишком много воздуха.

Неровный холостой ход : Если клапан рециркуляции ОГ остается открытым, это приведет к утечке вакуума. Это приведет к резкой работе двигателя на холостом ходу, потому что чрезмерное количество воздуха не может быть правильно обнаружено компьютером.

Если возникает какой-либо из этих симптомов, вам необходимо диагностировать клапан. В зависимости от типа автомобиля, он будет определять, как он будет проходить испытания.

Код рециркуляции отработавших газов отсутствует / низкий : Это означает, что при поступлении команды на открытие клапана рециркуляции ОГ поток выхлопных газов в двигатель недостаточен.Это может быть вызвано несколькими причинами. Возможность диагностировать каждую из них поможет найти проблему.

  • Электронный клапан рециркуляции ОГ : Электронный клапан рециркуляции ОГ может выйти из строя или иметь сбой в цепи управления. Лучший способ диагностировать это сначала с помощью диагностического прибора. При работающем двигателе клапан рециркуляции ОГ может открываться и закрываться, и вы можете следить за его правильной работой. Если он не работает, необходимо проверить клапан рециркуляции ОГ с помощью омметра. Если клапан не проходит проверку, его необходимо заменить.Если он проходит успешно, тогда цепь необходимо проверить с помощью вольтметра.

  • Ручной клапан системы рециркуляции ОГ : ручной клапан рециркуляции ОГ может выйти из строя или его управляющий соленоид или цепь могут выйти из строя. Клапан рециркуляции ОГ можно проверить с помощью вакуумного насоса, чтобы убедиться, что он закрыт. При работающем двигателе вы можете использовать вакуумный насос для подачи вакуума на клапан рециркуляции ОГ. Если обороты двигателя меняются при подаче вакуума, клапан исправен. В противном случае его необходимо заменить. Если с клапаном рециркуляции ОГ в порядке, необходимо проверить его цепь управления и соленоид.

  • Засоренные каналы системы рециркуляции ОГ : Клапан рециркуляции ОГ также может быть исправен, когда вы получаете код проблемы с потоком. Каналы системы рециркуляции ОГ, соединяющие выхлоп с впуском, часто забиваются скоплением углерода. Обычно клапан рециркуляции ОГ можно снять и проверить каналы на наличие отложений. Если есть нарост, то его необходимо сначала удалить, а автомобиль повторно протестировать.

Если проблема с автомобилем — это код обеднения или проблема на холостом ходу, это означает, что клапан не закрывается.Клапан необходимо снять и проверить, свободно ли перемещаются внутренние компоненты. В противном случае его необходимо заменить.

Часть 3 из 3: Замена клапана рециркуляции ОГ

Если установлено, что клапан неисправен, его необходимо заменить.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности . Припаркуйтесь на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Найдите клапан EGR .Клапан рециркуляции ОГ обычно расположен на впускном коллекторе. Наклейка на выбросы под капотом может помочь вам найти клапан.

Шаг 3: Ослабьте выхлопную трубу . С помощью разводного ключа ослабьте выхлопную трубу, прикрепленную к клапану рециркуляции ОГ.

Шаг 4: Отверните болты . Используя храповой механизм и соответствующее гнездо, снимите болты, которыми клапан крепится к впускному коллектору, и снимите клапан.

Шаг 5: Установите новый клапан .Установите новый клапан в обратном порядке и затяните его крепежные болты в соответствии со спецификациями производителя.

После установки нового клапана рециркуляции ОГ его можно проверить повторно. Если проверка и замена клапана EGR кажется вам слишком сложной задачей, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может заменить ваш клапан EGR.

Требуется ли замена клапана Egr? — Блог фильтра

EGR означает рециркуляцию выхлопных газов, и практически все современные автомобили, бензиновые или дизельные, используют эту технику для контроля загрязняющих веществ в выхлопных газах с помощью клапана рециркуляции выхлопных газов.Некоторые используют так называемую «внутреннюю систему рециркуляции отработавших газов», когда клапана рециркуляции ОГ как такового нет. Здесь мы имеем дело с клапанами системы рециркуляции ОГ, которые составляют часть любой «внешней системы рециркуляции ОГ». Этот принцип применим как к бензиновым, так и к дизельным двигателям, хотя последние, как правило, более сложны и, к сожалению, с большей вероятностью засорятся и потребуют очистки или замены.

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Рециркуляция выхлопных газов не требует пояснений, но это довольно сложная и изощренная мера.Проще говоря, отработанные выхлопные газы рециркулируют обратно во впускной коллектор, чтобы снова использовать их для сжигания. Причина этого заключается в том, чтобы уменьшить производство вредных оксидов азота (называемых NOx), чтобы сохранить автомобиль в установленных законом пределах загрязнения. Рециркулируемые выхлопные газы снижают температуру сгорания, поскольку NOx образуются при более высоких температурах и давлениях.

У использования EGR также есть недостатки с точки зрения экономии топлива, производительности и, в случае дизелей, повышенного образования сажи и твердых частиц, но в последних двигателях используются различные умные стратегии электронного управления, чтобы свести к минимуму полное использование системы рециркуляции отработавших газов.

В первые годы разработки системы рециркуляции отработавших газов между впускным и выпускным коллекторами были очень простые проходы, но в наши дни у нас есть гораздо более сложные системы управления, и в основе всего этого лежит клапан рециркуляции отработавших газов. Они также претерпели изменения в изощренности, от простых «открытых или закрытых» конструкций с пневматическим приводом до электропневматического режима, позволяющего плавно регулировать уровни рециркуляции отработавших газов, до последних версий, которые напрямую управляются ЭБУ (блоком управления двигателем).Последняя настройка позволяет варьировать уровни EGR в зависимости от условий эксплуатации и использует множество датчиков двигателя для адаптации, хотя все это делается на уровне программного обеспечения. Сам клапан системы рециркуляции ОГ должен иметь регулируемое открытие и быстро реагировать на ввод. Он также должен быть устойчивым к высоким температурам и достаточно прочным, чтобы работать в грязной среде при сильной вибрации. В современных дизельных двигателях используется охладитель системы рециркуляции отработавших газов, который пропускает охлаждающую жидкость двигателя через теплообменник, чтобы еще больше снизить температуру выхлопных газов, прежде чем они попадут в камеру сгорания.

Неисправен клапан рециркуляции ОГ Симптомы:

Хотя некоторые проблемы с клапаном рециркуляции ОГ на самом деле могут быть связаны с их системами управления — проводкой, пневматикой и т. Д. — большинство из них возникает из-за того, что сам клапан застревает в открытом или закрытом состоянии из-за скопления частиц сажи, нагара и липкой смолы. как субстанция. Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ должен вызвать включение индикатора проверки двигателя, поскольку он используется для информирования водителя о том, что что-то, что влияет на выбросы двигателя, работает неправильно.Затем автомобиль необходимо подключить к диагностическому устройству, чтобы получить правильный код неисправности и убедиться, что проблема действительно вызвана клапаном системы рециркуляции ОГ. Автоэлектрик также должен уметь измерить напряжение на клапане рециркуляции отработавших газов с помощью мультиметра, чтобы проверить, правильно ли он работает?

?????? Однако, прежде чем дойти до полного отказа, клапан рециркуляции отработавших газов будет медленно ухудшаться в работе, в результате чего он будет медленнее реагировать на ввод и частично заедать. Это не всегда будет обнаружено ЭБУ.

Если клапан закроется полностью закрытым, это будет означать повышение температуры внутри цилиндра, что теоретически приведет к детонации. Однако, поскольку у большинства современных двигателей есть датчики детонации, они, скорее всего, адаптируются, и, вероятно, будет не так сильно отличаться от вождения, но это очень необычно. Скорее всего, он будет оставаться открытым в то время, когда этого не должно быть, вызывая резкий холостой ход, снижая плавность двигателя в другое время и, несомненно, приводя к снижению производительности. Это ухудшение со временем будет медленным, но должно быть заметным.Это также будет означать худшую экономию топлива. Наряду с клапаном рециркуляции ОГ стоит обратить внимание на проблемы с охладителем рециркуляции ОГ. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости в выхлопные газы, попадающие в цилиндр, без каких-либо внешних признаков (кроме белого пара в выхлопе), что со временем приведет к потере жизненно важной охлаждающей жидкости двигателя.

Замена клапана рециркуляции ОГ:

Большинство механиков-самоделок должны быть готовы заменить клапан рециркуляции отработавших газов, и для этого обычно не требуется много специального оборудования.Перед началом работы мы рекомендуем сфотографировать моторный отсек и соединения с клапаном рециркуляции отработавших газов и (если есть) охладителем системы рециркуляции ОГ. Дайте двигателю остыть, отсоедините аккумулятор и подождите несколько минут, пока электрическая система полностью разрядится. Изолируйте клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.

Перед тем, как что-либо снимать, убедитесь, что новый клапан системы рециркуляции ОГ, который вы купили, идентичен старому с такими же соединениями и фитингами. Если к клапану системы рециркуляции ОГ прикреплены вакуумные трубки, пометьте их перед скручиванием и снятием труб вручную, стараясь не сломать и не растянуть их слишком сильно.

Если они треснуты или повреждены, не забудьте заменить их новыми. Они не дорогие. Затем осторожно отключите все электрические соединения. Это должно быть возможно вручную, даже если они герметичны. Сам клапан может быть установлен внутри прочного внешнего корпуса, прикрученного болтами к головке блока цилиндров. Поскольку через него проходят горячие выхлопные газы, болты, удерживающие его, могут быть особенно тугими. Всегда рекомендуется предварительно нанести на них смазку, например WD40, и оставить на пару минут.Когда все болты открутятся, вытащите клапан и корпус рукой. Он может застрять, но должен оторваться с небольшим усилием. Удалите остатки старой прокладки между корпусом клапана и головкой блока цилиндров и очистите поверхность раздела, не допуская попадания мусора в головку блока цилиндров, если это возможно. Необходимо установить новую прокладку с новым клапаном, а также рассмотреть возможность использования небольшого количества термостойкого силиконового герметика. Просто выполните описанный выше процесс в обратном порядке, установив новый клапан на двигатель.Может потребоваться сбросить контрольную лампу двигателя и ЭБУ, но запустите автомобиль и убедитесь, что он работает плавно на холостом ходу, прежде чем покататься на нем, постепенно увеличивая скорость, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Очистка клапана рециркуляции ОГ:

В зависимости от конструкции клапана рециркуляции ОГ его срок службы можно продлить, очистив, а не заменяя полностью. Однако, чтобы выполнить эту работу тщательно, вам необходимо снять клапан, чтобы очистить его, что в конечном итоге займет больше времени, чем замена его новым клапаном, хотя в случае успеха, очевидно, будет более дешевое решение.В настоящее время у нас есть много очистителей клапанов системы рециркуляции ОГ. Вы можете купить его здесь, на MicksGarage.com, и он предназначен для работы без необходимости демонтажа. Накопления углерода и смолы внутри клапанов системы рециркуляции отработавших газов трудно удалить даже с помощью специального очистителя системы рециркуляции отработавших газов, но это может стоить того. попробуйте перед тем, как сделать решительный шаг, и заменить весь клапан.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ:

Метод, показанный на видео ниже, поможет очистить впускной тракт и окажет некоторое влияние на клапан рециркуляции ОГ, но в зависимости от того, насколько серьезна проблема, вам все равно может потребоваться снять клапан, чтобы очистить его должным образом.

Обычный поиск:

Некоторые автомобили больше других страдают от проблем с системой рециркуляции отработавших газов. На MicksGarage.com чаще всего ищут автомобили: Ford Mondeo EGR, клапан EGR Vauxhall Astra, клапан EGR Ford Focus, клапан EGR Vauxhall Zafira, клапан EGR Ford Transit, клапан EGR Vauxhall Corsa C

.

Клапан EGR — Когда заменять — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Что делает клапан EGR и что выходит из строя?

Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR снижает загрязнение, отправляя часть выхлопных газов обратно в двигатель, когда автомобиль движется на более высоких скоростях.Двигателям нужно меньше топлива, когда они едут. Поскольку цилиндр двигателя имеет фиксированный размер, он должен быть заполнен либо полной дозой воздуха и топлива, либо частичной дозой воздуха и топлива, а оставшуюся часть — чем-то, что заполняет пространство, но не горит. Лучше всего добавлять выхлопные газы, потому что они инертны. Помимо экономии топлива во время движения, добавление выхлопных газов и меньшая доза воздуха / топлива помогает снизить температуру сгорания. Высокие температуры горения заставляют азот в воздухе соединяться с кислородом с образованием оксидов азота, основного компонента смога.Таким образом, клапан системы рециркуляции ОГ является важным компонентом выхлопной системы вашего автомобиля для уменьшения смога и снижения температуры сгорания.

Как работает клапан рециркуляции ОГ?

Клапаны рециркуляции ОГ бывают двух типов; с вакуумным или электрическим управлением. В старых автомобилях вакуум в двигателе используется для перемещения резиновой диафрагмы, которая поднимает или освобождает штифт регулировки потока. Клапаны с вакуумным управлением не имеют датчика положения, который отслеживал бы, насколько штифт фактически открылся или закрылся по сравнению с тем, насколько компьютер двигателя хотел, чтобы он открывался или закрывался.Когда производители автомобилей перешли на клапаны системы рециркуляции ОГ с электрическим приводом, они установили датчики положения, чтобы получать обратную связь о фактическом и заданном положении. Вот схемы обоих стилей.

Как выходит из строя клапан системы рециркуляции ОГ?

В клапанах с вакуумным приводом могут возникать утечки в резиновой диафрагме, которая поднимает и опускает стержень. Это может вызвать перечисленные ниже симптомы. На более новых автомобилях в электрически управляемом клапане рециркуляции ОГ может образоваться короткое замыкание или разрыв в электромагните или отказ датчика положения.Оба типа клапанов подвержены накоплению углерода из сажи в выхлопе двигателя. Когда на сиденье образуется скопление, штифт не может полностью закрываться. Это позволяет выхлопным газам постоянно поступать в двигатель, блокируя двигатель на более низких оборотах. Некоторые двигатели склонны к скоплению углерода в каналах, ведущих к клапану рециркуляции ОГ. Когда это происходит, клапан рециркуляции отработавших газов открывается, но выхлопные газы не поступают, потому что канал полностью забит, как и забитый слив в вашем доме. Единственный способ удалить засор — запустить дрель или змейку по каналу и удалить твердый уголь.

На старых автомобилях с вакуумным двигателем диафрагма клапана рециркуляции ОГ может выйти из строя и протечь, что приведет к резкому холостому ходу и загоранию контрольной лампы двигателя. В этом случае клапан следует заменить. Кроме того, со временем клапан может накапливать нагар и заклинивать, что приводит к нечеткой работе двигателя. Или может выйти из строя датчик положения системы рециркуляции ОГ, в результате чего загорится индикатор двигателя. Если ваш автомобиль работает нормально на холостом ходу и у вас нет контрольной лампы двигателя, нет необходимости заменять или чистить клапан рециркуляции отработавших газов.

Некоторые магазины рекомендуют периодическую чистку.Я считаю, что это пустая трата денег. Если клапан застрял в открытом положении из-за нагара, а не из-за денег на его очистку, вам лучше, чтобы в магазине установили новый клапан рециркуляции отработавших газов.

Признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ

• Неровная работа на холостом ходу — скопление углерода на конусном седле не позволяет штифту сесть, позволяя выхлопным газам попадать в двигатель на холостом ходу и заглушать его, что приводит к очень грубому холостому ходу.

• Низкая производительность на низких скоростях — поток системы рециркуляции ОГ должен происходить только на крейсерских скоростях и небольшой нагрузке.Если клапан заедает в открытом положении из-за накопления углерода, выхлопной поток уменьшает количество топлива, добавляемого в цилиндр, что приводит к ухудшению рабочих характеристик и снижению MPG.

• Спотыкание при разгоне — чаще встречается на старых автомобилях с вакуумным клапаном рециркуляции ОГ и протекающей диафрагмой. Утечка вакуума разбавляет газовую смесь, вызывая обедненную смесь, которая создает ощущение, что двигатель испытывает нехватку топлива.

• Стук — это происходит, когда клапан системы рециркуляции ОГ не открывается или выпускные каналы полностью забиты.Без потока EGR камера сгорания нагревается, что приводит к воспламенению топлива до того, как загорится свеча зажигания. Раннее зажигание заставляет поршень отталкиваться назад от коленчатого вала, в то время как он все еще толкает поршень вверх. Вы слышите звук удара металла о металл. Если оставить его без присмотра, этот стук может вывести из строя ваш двигатель.

• Горит индикатор проверки двигателя — при выходе из строя клапана системы рециркуляции ОГ компьютер включает индикатор проверки двигателя и записывает код неисправности в память компьютера.

Как исправить код неисправности клапана рециркуляции отработавших газов

Если индикатор вашего двигателя горит и магазин обнаруживает код неисправности, связанный с рециркуляцией отработавших газов, хранящийся в компьютере, некоторые магазины пытаются очистить клапан рециркуляции отработавших газов.К сожалению, для этого им приходится снимать клапан. Вы можете подумать, что экономите деньги, заменяя сам клапан. Но часто приходится платить больше из-за работы по очистке клапана. В большинстве случаев в долгосрочной перспективе дешевле снять и заменить клапан.

При выключенном клапане мастерская также должна убедиться, что каналы от выхлопа к клапану полностью открыты. В противном случае мастерская должна удалить нагар из прохода.

©, 2016 Рик Маскоплат

Размещено Рик Маскоплат

Признаки неисправности клапана рециркуляции ОГ | Как легко очистить клапан рециркуляции отработавших газов

Вы подозреваете, что клапан рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле неисправен? Каждый современный автомобиль оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов.Когда он забивается или повреждается, это приводит к плохой работе двигателя. Засоренный клапан рециркуляции ОГ требует очистки

Теперь, если вы совсем новичок в мире автомобилей или не тратили много времени, возясь со своими игрушками, Возможно, вы не слышали о EGR. Именно здесь большинство механиков могут попытаться воспользоваться преимуществами владельцев транспортных средств. Но не волнуйтесь, мы вас прикрыли.

Симптомы неисправного клапана рециркуляции ОГ включают: плохую работу двигателя, контрольную лампу двигателя, запах несгоревшего топлива из выхлопных газов, неудачный тест на выбросы и грубую работу на холостом ходу .

Как узнать, действительно ли ваша система рециркуляции отработавших газов неисправна? и в чем может быть причина этого? Вы также узнаете все, что нужно знать об этом простом, но сложном компоненте транспортного средства, так что давайте сразу перейдем к нему.

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции отработавших газов или клапан рециркуляции выхлопных газов можно найти в большинстве современных транспортных средств, работающих на топливе (бензине и дизельном топливе), и их цель — помочь снизить выбросы двигателя путем своего рода «рециркуляции» некоторых из них. выхлопные газы обратно в двигатель.

За последние несколько лет было доказано, что произошли резкие изменения климата из-за загрязнения, и вклад автомобилей в это загрязнение очень велик.

Правительство, в свою очередь, установило определенные правила для производителей транспортных средств, и одним из них является добавление системы рециркуляции выхлопных газов. Таким образом, почти каждый автомобиль, который вы видите сегодня на дороге, вероятно, имеет внутри приспособление для рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR помогает снизить выбросы NOx

Достоинства клапана рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов значительно снижает температуру в цилиндре.Не вдаваясь в технические подробности, вот простой принцип работы двигателей: они в основном забирают воздух и смешивают его с топливом при определенной температуре и давлении, а затем эта смесь воспламеняется, чтобы произвести энергию, которая приводит в движение колеса транспортного средства.

Однако в этом процессе выделяется много тепла, а слишком много тепла никогда не пойдет на пользу. С помощью клапана рециркуляции выхлопных газов часть выхлопных газов проходит через впускной коллектор, где они вытесняют определенное количество кислорода из воздуха, тем самым обеспечивая охлаждение и эффективность двигателя.

Высокая температура и избыточное количество кислорода являются основными источниками образования NOx (выхлопных газов, загрязняющих окружающую среду). И из вышеприведенного наблюдения можно четко сказать, что рециркуляция отработавших газов эффективно снижает как избыточное содержание кислорода, так и температуру двигателя.

Это также помогает снизить количество производимых выбросов азота. Рециркуляция отработавших газов (EGR) — это один из простейших методов, который можно легко применить для подавления образования NOx.

Как работает EGR?

Вокруг нас много воздуха, который всасывается во впускной коллектор двигателя. Воздух состоит примерно из 20% кислорода и 80% азота. Есть и другие компоненты, присутствующие в очень небольших количествах, но основными реагирующими компонентами являются кислород и азот. Узнайте, как ухаживать за двигателем с турбонаддувом

Что делает клапан рециркуляции ОГ? Пока кислород вступает в реакцию с топливом, при высоких температурах (около 2500 0 90 500 F внутри двигателя) азот сгорает, образуя повышенную скорость выбросов NOx.Роль системы рециркуляции отработавших газов здесь состоит в том, чтобы направлять выхлопные газы обратно в камеру сгорания для снижения температуры, а также почти полностью подавить образование NOx.

Просмотрите видео выше, чтобы узнать, как очистить клапан рециркуляции отработавших газов в автомобиле.

Система рециркуляции отработавших газов, усовершенствованная сверхурочная работа

Современные дизельные и бензиновые двигатели транспортных средств используют множество конфигураций клапана рециркуляции отработавших газов. Прежде чем узнать, что вызывает проблемы с рециркуляцией отработавших газов, было бы лучше узнать, какой тип рециркуляции отработавших газов используется в вашем автомобиле, чтобы можно было относительно легко сузить проблему.

Старые модели автомобилей

В транспортных средствах старых поколений клапаны системы рециркуляции ОГ занимали бы больше места из-за их толстой круглой конструкции. Обычно они имеют диаметр 3 дюйма и находятся на верхней стороне двигателя.

На этих прошлых моделях есть вакуумный шланг, через который проходит клапан рециркуляции ОГ. Трубка используется как соединение между верхней частью системы рециркуляции отработавших газов и карбюратором. Металлический диск можно найти в клапане, содержащем вакуумную диафрагму, плунжер и пружину.

Полусовременные модели автомобилей

Большинство производителей за последнее десятилетие имеют электронный вакуумный клапан EGR , который в некоторых случаях размещается внутри цилиндра или небольшого блока. Клапан выполнен таким образом, что работает аналогично тем, которые были установлены в более старых моделях.

Это может остаться незамеченным, потому что вместо трубок электронные соленоиды подключаются через вакуумные линии и клапан. Это помогает датчику положения системы рециркуляции ОГ быстрее и эффективнее взаимодействовать с ЭБУ.

Более новые модели

В современных автомобилях настройка системы рециркуляции отработавших газов аналогична вышеупомянутому инструменту, за исключением того, что линии контроля вакуума заменены цифровым клапаном, что значительно повышает производительность и надежность.

Радикальный дизайн

Существует множество других моделей, которые заменили клапаны системы рециркуляции отработавших газов на форсунки системы рециркуляции выхлопных газов, которые принимают на себя сравнительно меньшую часть выхлопных газов. Их можно будет найти в будущих моделях автомобилей, хотя шансы, что вы столкнетесь с ними, намного меньше.Некоторые из высокоэффективных двигателей, таких как двигатели с регулируемыми фазами газораспределения, вообще не требуют рециркуляции отработавших газов.

Важный совет: Также очень важно знать, с каким типом EGR вы будете иметь дело в своем автомобиле. Как правило, ваш механик сообщит вам об этом, но на случай, если вам когда-нибудь понадобится купить замену самостоятельно, просто знайте, что существует пять очень легко различимых типов клапанов системы рециркуляции ОГ: клапаны рециркуляции рециркуляции отработавших газов с обратным давлением, клапаны с вакуумным управлением, электронный вакуум. управлять клапанами системы рециркуляции ОГ, форсунками рециркуляции ОГ и цифровыми клапанами рециркуляции ОГ.

5 Признаки неисправности клапана рециркуляции ОГ?

Неисправности системы рециркуляции ОГ могут вызвать множество проблем. Например, снижается топливная экономичность транспортного средства, что приводит к высокому расходу топлива транспортным средством, увеличивая вероятность большего количества углеродных отложений, более высоких выбросов, неисправных форсунок и поврежденных искр.

Поэтому очень важно как можно скорее проверить неисправную систему рециркуляции отработавших газов. Хотя может быть много плохих симптомов, ниже приведены основные красные признаки, которые говорят вам, что ваш клапан EGR нуждается в проверке.

1) Низкая производительность двигателя

Когда дело доходит до неисправных клапанов системы рециркуляции ОГ, возникает множество проблем, и первая и, возможно, самая неприятная проблема — это производительность двигателя. У вас есть большой шанс испытать трудности с ускорением и даже общее снижение мощности двигателя, когда вы нажимаете на педаль газа. Это также может произойти из-за плохого топливного фильтра

Это может произойти из-за сильно богатого или сильно обедненного воздушно-топливного отношения [1] .Именно из-за этого двигателю может потребоваться больше топлива, чем обычно, почти в любой ситуации, с которой вы сталкиваетесь во время вождения. Это действительно сильно ударит по вашему кошельку, поскольку цены на топливо не демонстрируют признаков снижения

2) Сигнальная лампа двигателя

Вы всегда должны проверять индикатор двигателя, который в большинстве случаев загорается на приборной панели, если клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя в любом случае (если вы каким-то образом не повредили его, и в этом случае вам также необходимо заменить его).

Мы не будем вдаваться в технические подробности, но просто знайте, что индикатор двигателя включается, когда ЭБУ обнаруживает какие-либо проблемы с двигателем или его непосредственно связанными компонентами.

Система рециркуляции ОГ напрямую связана с двигателем, поэтому любые нарушения в ее работе (открытие, закрытие и т. Д.) Будут немедленно обнаружены датчиками клапана рециркуляции ОГ.

3) Запах несгоревшего топлива

Теперь, когда клапан рециркуляции отработавших газов не работает должным образом, двигатель потребляет больше топлива, чем предполагалось, что в конечном итоге приведет к тому, что больше углеводородов будет покидать выхлопную трубу.Это усилит запах топлива, и вы почувствуете его в машине, если кондиционер не находится в режиме рециркуляции.

Это очень раздражающее явление, которое может нанести вред вашему здоровью. Это верный признак того, что с двигателем что-то не так.

4) Неудачный тест на выбросы

Если вы находитесь в ситуации, когда вам необходимо проверять повышенные уровни выбросов каждые 6 месяцев, то, возможно, у вас неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.Хотя этот тест может не точно предсказать состояние системы рециркуляции выхлопных газов, если вы не пройдете тест на выбросы выхлопных газов, рекомендуется, чтобы клапан системы рециркуляции выхлопных газов автомобиля проверил профессионал.

5) Неровный холостой ход

Неровный холостой ход происходит, когда в двигателе неисправен клапан рециркуляции ОГ. В этом случае клапан будет оставаться в открытом или закрытом положении до тех пор, пока проблема будет устранена. Это также может быть признаком того, что в камеру сгорания поступает слишком много выхлопных газов.

Это нарушит воздушно-топливную смесь, необходимую для нормальной работы двигателя на холостом ходу. Затем вы заметите колебания иглы оборотов, когда автомобиль изо всех сил пытается поддерживать обороты холостого хода.

Клапан рециркуляции ОГ, заклинивший в открытом положении, создает утечку вакуума, которая приводит к неэффективному сгоранию. Клапан, который застрял в закрытом положении, увеличивает выбросы оксидов азота, которые нарушают синхронизацию двигателя, что приводит к детонации в двигателе.

Три неисправности клапана EGR:

Существует всего 3 типа неисправных клапанов EGR , и каждый из них показывает разные симптомы.Клапан рециркуляции ОГ может выйти из строя двумя разными способами. Он может либо оставаться закрытым все время, либо оставаться открытым все время.

В некоторых случаях он может оставаться забитым в нерабочем положении из-за всех несгоревших углеродных отложений. Итак, давайте рассмотрим эти проблемные случаи и узнаем, как их диагностировать.

1)

Когда клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении

В случае, когда клапан рециркуляции отработавших газов находится в открытом положении, существует вероятность возникновения утечки вакуума.Эта утечка приведет к неполному сгоранию, которое обычно является причиной резкого холостого хода и колебаний иглы оборотов.

Диагностика системы рециркуляции отработавших газов, застрявшей в открытом положении

Когда автомобиль припаркован в нерабочем положении, вам нужно найти вал плунжера и физически проверить положение клапана. Если это невозможно, есть несколько бортовых диагностических устройств или бортовых диагностических устройств (подробнее об этом позже), которые можно подключить к автомобилю и проверить на наличие ошибок.

Коды ошибок, такие как P1406 и P1404 [2] , можно увидеть в случаях, когда клапан застрял в открытом положении. Затем вам придется удалить пробку и заполнить пустые места углеродным очистителем.

В некоторых других случаях, если рабочая жидкость внутри системы рециркуляции отработавших газов протекает, когда мир перевернут или удерживается в открытом состоянии, все, что вам нужно сделать, это использовать набор для очистки клапана, а затем перейти к отказу от вакуума. клапан.

2) Когда система рециркуляции отработавших газов застряла в закрытом положении

Как мы говорили ранее, если рециркуляция отработавших газов находится в закрытом положении и остается застрявшей, большое количество выбросов NOx находится недалеко. Автомобиль такого типа может произвести даже ударов [3] . Это будет считаться различного рода нарушением синхронизации двигателя и, конечно же, приведет к чрезмерному износу. Это определенно не то, чего мы хотим.

Диагностика клапана системы рециркуляции отработавших газов, застрявшего в закрытом положении:

В положении стоянки, если автомобиль набирает обороты, вы всегда должны проверять движущийся клапан рециркуляции ОГ.Когда система рециркуляции отработавших газов застряла в закрытом состоянии, на диагностическом приборе ЭБУ OBD могут появиться ошибки P041 и P1406 .

Звук стука, который вы можете услышать, может быть признаком того, что клапан уже закрыт. Снимать клапан придется вручную. На этом этапе вам пригодится комплект клапанов, или вы всегда можете обратиться к своему механику, если не хотите пачкать руки.

3) Забит клапан системы рециркуляции ОГ

Несгоревший нагар также может помешать клапанам системы рециркуляции ОГ оставаться в идеальном положении.Такая проблема может привести к резкому холостому ходу. Это может произойти только в тяжелых случаях, когда автомобиль находится в исходном положении. Засорение клапанов системы рециркуляции ОГ предотвращает рециркуляцию выхлопных газов, и это обычно происходит после пересечения скорости 30 миль в час (45 км в час).

Диагностика и устранение засорения системы рециркуляции ОГ

Ошибки P1404 и P1406 отображаются на диагностическом приборе ЭБУ, сообщая, что клапан рециркуляции ОГ заблокирован. Все, что вам нужно сделать, это снять клапан и очистить его с помощью набора для очистки клапана или очистителя корпуса дроссельной заслонки, чтобы удалить мусор.

Если вы чувствуете, что у вас может не быть опыта, необходимого для решения проблемы, или если вы не можете достать надлежащее оборудование, то помощь механика, вероятно, будет лучшей идеей.

Тест на смог также является хорошим способом обнаружения засорения клапана рециркуляции ОГ.

Если клапан рециркуляции ОГ забивается или полностью блокируется, он больше не может повторно сжигать вредные выбросы внутри камеры сгорания. Выбросы NOx будут проходить нерегулируемый поток через камеру сгорания и из выхлопной трубы.

Чрезмерные выбросы NOx обнаруживаются во время испытания на смог и вызывают отказы. В дополнение к выбросам NOx засоренная система рециркуляции отработавших газов может обогатить топливную смесь и произвести избыточное количество HC (углеводородов) и CO (монооксида углерода).

Контрольная лампа двигателя для диагностики

Забитый или неисправный клапан системы рециркуляции ОГ вызывает срабатывание световой сигнализации «Проверьте двигатель» или «Контроль выбросов» на приборной панели. Владелец должен будет доставить свой автомобиль на сертифицированную станцию ​​тестирования и ремонта, где есть сканер кода (диагностический прибор OBD).

Затем сканер будет подключен к компьютерной системе автомобиля, и будет идентифицирован код неисправности. Если клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой отказ системы, кодовый номер будет конкретно идентифицировать рециркуляцию отработавших газов как неисправный компонент.

Когда двигатель перегревается из-за отказа системы рециркуляции отработавших газов, больше смазочного масла может попасть в камеру сгорания, и дизельный двигатель может начать работать на смазочном масле, даже если подача топлива прекращена . Тогда дизельный двигатель может начать работать на моторном масле вместо топлива.

Водитель может быть не в состоянии выключить двигатель каким-либо иным образом, кроме как принудительно заглушить его. В конце концов, двигатель всасывает все смазочное масло, и двигатель может распасться.

Стоимость ремонта / замены клапана рециркуляции ОГ

Большинство проблем, связанных с клапаном рециркуляции ОГ, можно решить, просто очистив его с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Очистка от нагара должна обеспечить плавную работу без застревания в открытом или закрытом положении. Итак, вам понадобится немного смазки для локтей и очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы проделать эту 20-минутную работу.

Если вам нужно заменить клапан рециркуляции отработавших газов, это может стоить от 40 до 800 долларов в зависимости от модели вашего автомобиля (точную цену можно узнать на Autozone.com). Плата за монтажные работы должна составлять около 70 долларов.

Советы по безопасности:

Большинство механиков, вероятно, легко справятся с задачей замены системы рециркуляции отработавших газов, поскольку для этого обычно не требуется большой технический опыт. Но если вы когда-нибудь столкнетесь с проблемой того, что вам придется делать это самостоятельно, убедитесь, что вы соблюдаете надлежащие меры предосторожности и меры безопасности в течение всей операции.

Рекомендуется делать снимки моторного отсека и соединений клапана рециркуляции ОГ.

Охладителю системы рециркуляции ОГ необходимо дать остыть, а затем отсоединить его от аккумулятора. Вам придется подождать несколько минут, пока электрическая система полностью разрядится, иначе вы можете получить легкий ток или, что еще хуже, повредить аккумулятор.

Процесс изоляции клемм аккумулятора также должен быть выполнен для предотвращения короткого замыкания (сначала удалите отрицательную клемму, а затем положительную, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания, но при случайном прикосновении к положительной клемме к шасси).Но перед тем, как что-либо снимать, следует проверить замену купленного вами клапана рециркуляции ОГ. Он может выглядеть идентично старому, с такими же соединениями и фитингами, поскольку большинство клапанов системы рециркуляции отработавших газов имеют одинаковую конфигурацию. Убедитесь, что номер детали такой же.

Клапан рециркуляции ОГ также может иметь прикрепленные к нему вакуумные трубки. Перед тем, как перекручивать и отрывать трубы с грубой силой, обязательно промаркируйте их. У большинства производителей они уже есть, но если вы не видите этикетку, исправьте ее.

Будьте особенно осторожны, чтобы не сломать их и даже не растянуть слишком сильно. Если они были треснуты или повреждены, вы должны заменить их новыми запчастями. Эти трубы не редкость и не такие уж дорогие, так что лучше купить новые.

После этого вы должны осторожно отсоединить от них все электрические соединения. Это легко сделать руками, потому что большинство из них просто затягиваются вручную.

Клапан может быть установлен с прочным внешним корпусом, а также может быть прикреплен болтами к головке блока цилиндров.Это потому, что через него постоянно проходят горячие выхлопные газы. В результате болт, удерживающий клапан, может оказаться особенно затянутым. Для вас может быть хорошей идеей заранее нанести смазку, такую ​​как WD40 [4] , и оставить на пару минут.

После того, как вы успешно нанесете обезжириватель на все болты, с силой вытяните клапан и корпус руками. Есть вероятность, что клапан застрянет, но он должен оторваться, если немного потянуть и потянуть.

Затем необходимо аккуратно удалить остатки старой прокладки между корпусом клапана и головкой блока цилиндров и очистить поверхность раздела, не допуская попадания мусора в головку блока цилиндров, если это возможно.

Новая прокладка должна заменить старую, и она должна соответствовать новым клапанам. Хорошей практикой будет использование небольшого количества термостойкого силиконового герметика.

Чтобы установить клапан обратно в двигатель, просто повторите весь процесс в обратном направлении.Может потребоваться сбросить контрольную лампу двигателя перед запуском автомобиля и убедиться, что он работает плавно на холостом ходу, прежде чем кататься.

Заключительные мысли

Система рециркуляции выхлопных газов, возможно, является самым важным компонентом автомобильного двигателя. Если вы понимаете, как он работает, вам будет легко следить за тем, чтобы он всегда содержался в хорошем состоянии, что в противном случае может вызвать множество проблем, и поэтому важно поддерживать ваш клапан EGR в чистоте и без проблем. .

Часто задаваемые вопросы

Можно ли управлять автомобилем с неисправным клапаном системы рециркуляции ОГ?

Да, автомобиль в основном управляемый, даже если вышел из строя клапан рециркуляции отработавших газов. Однако он не работает. Вы можете заметить такие симптомы, как Низкая производительность двигателя, Контрольная лампа двигателя, Запах несгоревшего топлива из выхлопных газов, Неудачный тест на выбросы и Неровная работа на холостом ходу.

Можно ли очистить клапан рециркуляции ОГ?

Да, большинство проблем, связанных с рециркуляцией отработавших газов, можно решить, просто тщательно очистив клапан с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки.Очень редко требуется замена блока рециркуляции отработавших газов.

Что делает клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции выхлопных газов помогает снизить выбросы выхлопных газов. Чрезмерное количество NOx (вредный газ) выделяется, когда двигатель слишком горячий и в камере сгорания имеется избыток кислорода. Клапан рециркуляции отработавших газов направляет часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания для вытеснения некоторого количества кислорода и снижения температуры двигателя. Это снижает выбросы газов NOx.

Также читайте: Стоят ли очистители топливной системы?

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами.Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Siddharth Sharma (посмотреть все)

РЕШЕНО: КАК ОЧИСТИТЬ КЛАПАН EGR?

ИСТОЧНИК: Как очистить каналы клапана рециркуляции ОГ в 1993 Isuzu Trooper DOHC V6

У вас есть клапан рециркуляции ОГ (иногда также впускной коллектор к линии клапана рециркуляции ОГ).После того, как вы удалите его, возьмите сверло примерно на 20% меньше, чем фактическое отверстие на выходной стороне, и поверните сверло рукой, чтобы выкопать нагар. Кроме того, линия, идущая от впускного коллектора к клапану рециркуляции отработавших газов, будет забиваться рядом с соединением с клапаном рециркуляции отработавших газов. Я использую либо одиночный кусок медной проволоки, либо проволоку, которую вы использовали бы для соединения ребра, чтобы очистить линию. Когда вы закончите чистку, возьмите кусок вакуумной линии, подсоедините его к мембране и закрепите на нем… затем заткните шнур большим пальцем. Возьмитесь за клапан и продуйте его … Воздух должен проходить сквозь него свободно. Уберите большой палец с вакуумной линии и попробуйте продуть еще раз. Воздух не должен проходить через клапан.
Затем переустановите клапан и запустите автомобиль с отсоединенной (но заблокированной) вакуумной линией. Используйте еще один кусок вакуумной линии, снова подключенный к диафрагме и **** на линии. Автомобиль должен умереть или работать очень плохо. Если это так, значит, вы очистили его правильно.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *