Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена гранаты ВАЗ

Менять гранату (шарнир равных угловых скоростей) на автомобиле ВАЗ приходится когда появляются щелчки и стуки в колесе. Если запустить и не поменять вовремя гранату то она может выйти из строя в дороге и останетесь на дороге. Признак поломки гранаты, включаете скорость отпускаете сцепление, а машина не едет, а слышны щелчки в районе двигателя. Если услышали такие щелчки то включите скорость и загляните под автомобиль, и если увидите что один привод колеса крутится а машина стоит на месте, то значит вышла из строя наружная граната. А если привода стоят на месте но крутится одна из внутренних гранат, значит сломалась эта граната.

Был у меня случай, пришел мужичек и рассказывает, ехал на ВАЗ 2114 как затрещало сцепление, машина остановилась, дотащил машину домой на буксире, снял двигатель с коробкой, снял коробку с двигателя и разобрал сцепление, но оно оказалось целым. Спрашивает, может что-то с коробкой скоростей. Дал я ему свой телефон и сказал посмотри на гранаты скорей всего сломалась одна из них, но если гранаты целые то позвонишь, с коробкой помогу. И объяснил, как правильно заменить гранату самому. Позвонил он и сказал, что я был прав, сломалась наружная граната. Видите, как много хлопот он себе создал, не зная как определить поломку гранаты.

Объясню, как самому поменять гранату в домашних условиях, не прибегая к помощи мастера.

Для того чтобы поменять гранату как наружную так и внутреннею, надо открутить гайку с гранаты, сорвать болты с колеса, и поставить на домкрат.

Открутите шаровой от стойки, и оттяните на себя, теперь можно вытолкнуть гранату из ступицы.

Часто выбивая наружную гранату, выходит с места внутренняя, но ничего страшного в этом нет, снимайте целиком привод и сбивайте гранату как показано на фото ниже. Но подставьте под коробку тазик, если выйдет внутренняя граната, то польется масло.

Но это хорошо, если при выбивании наружной гранаты выйдет внутренняя граната целиком, бывает выскакивает привод из внутренней гранаты, тогда придется снимать пыльник и вставлять привод на место. Поэтому при выбивании наружной гранаты, будьте внимательны, и знайте что могут быть такие варианты. Если нет желания, чтобы вышла внутренняя граната или выскочил привод с внутренней гранаты, то при сбивании наружной гранаты придерживайте привод рукой, а наружную сбивайте молотком, раз меняете ее, значит, она уже не нужна, и жалеть ее не надо, бейте по ней не жалея.

Еще чем хорош этот способ, после замены не надо делать ход развал, так как не трогаете болты регулировки хода развала. А на шаровой стойка садится точно на свое место, и развал остается прежним.

Фото. Откручивание колеса.

 

Если надо поменять наружную гранату, то надо снять хомут пыльника, и саму гранату сбить молотком, а новую забить, предварительно заполнив смазкой. Но когда забиваете гранату, то не бейте по резьбе, а наставьте на гранату трубку и бейте по трубе, или как показано на фото.

Но бывает что наружная граната не выходит, все равно ее можно сбить только ударами тяжелого молотка. После того как сбили гранату посмотрите на штопор, если он поврежден то замените его на новый, если граната тяжело сбилась значит меняйте штопор.

В какую сторону откручивается гайка передней ступицы на ВАЗ 2109?

Гайка ступицы, верней гайка с гранаты откручивается против часовой стрелки, как обычная резьба.

Фото. Откручивание гайки гранаты

 

При замене внутренней гранаты, выдергивайте полностью привод, снимите пыльник с внутренней гранаты, и в самой гранате есть упорное кольцо, снимите его и тогда выйдет сепаратор с шариками с внутренней гранаты. Сепаратор потом также сбивают молотком. В новую внутреннею гранату залейте смазку, забейте привод и оденьте пыльник. Если приходится снимать внутреннею гранату, то под коробку скоростей подставьте емкость, так как и места где стояла граната потечет масло (если оно в норме).

Подробно о замене внутренней гранаты читайте в статье «Замена внутренней гранаты ВАЗ».

 

Фото. Откручивание шарового от передней стойки.

 

Фото. Снятие хомута с пыльника гранаты.

 

Фото. Сбивание наружной гранаты с привода.

 

Фото. Заполнение новой гранаты шрусом.

 

Фото. Натягивание нового пыльника гранаты

 

Фото. Набивание новой гранаты на полуось

 

Фото. Застегивание хомута пыльника на гранате. Стрелкой показано место, которое надо сжать плоскогубцами и загнуть.

Почему вылетает внутренняя граната?

Стопорное кольцо в шлицах самой гранаты износилось, замените стопорное кольцо. Если вылетает привод с гранаты, замените стопорное кольцо на шлицах привода.

 

Привод переднего колеса ВАЗ:

1 — корпус наружного шарнира; 2 — стопорное кольцо; 3 — обойма; 4 — шарик; 5 — наружный хомут; 6 — сепаратор; 7 — упорное кольцо; 8 — защитный чехол; 9 — внутренний хомут; 10 — вал привода колеса; 11 — фиксатор внутреннего шарнира; 12 — корпус внутреннего шарнира; 13 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира

 

Детали наружного шарнира ВАЗ:

1 — корпус шарнира; 2 — сепаратор; 3 — обойма; 4 — шарики

 

Извлечение шариков из сепаратора ВАЗ

 

Извлечение сепаратора в сборе с обоймой из корпуса шарнира ВАЗ

 

Удаление обоймы из сепаратора ВАЗ

Замена гранаты и подшипника ступицы ВАЗ. Видео.

Как разобрать собрать шрус (гранату). Видео.

Горобинский С.В.

 

Замена шруса ВАЗ-2109: порядок действий :: SYL.ru

Уникальный аромат клубники создают эфиры и терпены: какие пестициды губят их

Почему не получается кекс в кружке: ошибки, допускаемые при его приготовлении

Без муки будет хорошо. Как сделать, чтобы тесто не липло к скалке

Как миксовать кроссовки с весенними напядами: стильные фишки для зрелых дам

Близнецы, устройте семейное застолье: гороскоп на первые выходные марта

Клатч как одна из самых модных сумок весны: трендовые новинки 2023

Убираем источник стресса. Почему коты и кошки не идут на руки к хозяину

Огуречно-цитрусовый сок: что пить, чтобы избавиться от жира на животе

Черепаховый маникюр — хит весны 2023: ключевые особенности и модные дизайны

Нет постных дней и нельзя заниматься тяжёлым трудом: 7 великих дней после Пасхи

Автор

Переднеприводные автомобили имеют в своей конструкции такие элементы, как шарниры равных угловых скоростей, а если сокращенно – ШРУСы. На ВАЗ-2109 замена этих элементов производится довольно просто, но потребуется наличие небольшого опыта и специального инструмента.

Без этого выполнить ремонт вряд ли получится. Также желательно заранее приобрести новые элементы – в зависимости от того, какие финансовые возможности у вас, можно купить приводы в сборе или же отдельно ШРУСы (их еще называют гранатами за внешнее сходство с этим оружием).

Признаки неисправностей ШРУСов

Чаще всего производится замена наружного ШРУСа ВАЗ-2109, так как у него ресурс примерно втрое меньше, нежели внутреннего. Но алгоритм проведения ремонта в целом похож.

Даже для установки новых пыльников потребуется полностью демонтировать привод – так намного удобнее работать. Чтобы определить поломки гранат, нужно сделать такие манипуляции:

  1. Вывернуть руль влево до упора.
  2. Тронуться с места и прислушаться, есть ли посторонние звуки.
  3. Вывернуть руль вправо до упора, после чего опять тронуться с места и прислушаться к звукам.

Если появится характерный хруст, нужно менять гранату. Ремонтировать ее бесполезно – восстановлению эти элементы не подлежат. Если неисправны оба ШРУСа – внутренний и внешний, то проще окажется установить новый привод в сборе. По крайней мере, не будет проблем со сбиванием старых гранат.

Диагностика привода

Но хруст может появиться и при разрушении других элементов подвески – шаровых, наконечников тяг, подшипников. Поэтому прежде чем производить замену ШРУСа на ВАЗ-2109 своими руками, сделайте полную диагностику подвески и ходовой части. Вполне возможно, что потребуется ремонтировать не только гранаты. В целом диагностика выглядит следующим образом:

  1. Устанавливаете автомобиль на смотровой яме, эстакаде, подъемнике. Надежно его нужно зафиксировать, чтобы он не скатился.
  2. При помощи монтажной лопатки проверьте люфт привода – если он большой, при движении слышно, как стучат шарики, потребуется менять элемент.
  3. Заодно проверьте состояние шаровой опоры – надежность у них не очень высокая, а дороги оставляют желать лучшего.
  4. Осмотрите визуально состояние пыльников на всех гранатах – именно от них зависит то, как долго прослужат приводы.

Если нет признаков поломок гранаты, но имеются небольшие порезы пыльника, можно осуществить разборку и промывку элемента. Также в обязательном порядке осуществляете замену пыльника ШРУСа и смазки. При необходимости устанавливаете новые хомуты.

Инструмент для ремонта

Чтобы самостоятельно снять ШРУСы на девятке или любом другом автомобиле, нужно иметь под рукой следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на «30» или головку с крепким воротком.
  2. Молоток и зубило.
  3. Баллонный ключ.
  4. Набор ключей накидных и головок.
  5. Проникающая смазка типа WD-40.
  6. Емкость не менее 5 литров.
  7. Маркер или металлическая чертилка.
  8. Домкрат, опора и противооткатные башмаки.

Также может потребоваться болгарка, дрель, сверла, и прочие атрибуты. Работа может осложниться, если приводы никогда не снимались – резьбовые соединения загрязняются, что усложняет разборку.

Подготовительные работы

Перед тем как осуществить замену пыльника ШРУСа или самой гранаты, нужно выполнить несколько подготовительных действий. Без этого снятие невозможно. Обратите внимание на то, что нельзя вынимать одновременно оба внутренних шарнира – это приведет к разрушению механизма дифференциала.

Если конические шестерни упадут, то придется демонтировать коробку передач и полностью ее разбирать. Подготовка включает в себя следующие этапы:

  1. Полный или частичный слив масла из коробки передач. При снятии внутренних ШРУСов выльется масло, чтобы этого не произошло, необходимо слить хотя бы 2/3 от суммарного объема.
  2. Расконтривание гайки крепления ступицы переднего колеса (или обеих, если нужно ремонтировать два привода).
  3. Ослабление затяжки ступичной гайки и болтов на колесе. Ступичную необходимо выкручивать с помощью ключа на «30» с большим рычагом.
  4. Снятие колеса после установки ремонтируемой стороны на домкрате и опоре.

Выполнив подготовительные работы, можно приступать к непосредственно замене ШРУСа ВАЗ-2109.

Как демонтировать привод

Для того чтобы снять в сборе привод, нужно выполнить такие действия:

  1. Полностью выкрутить гайку на внешнем шарнире, чтобы освободить ступицу.
  2. Выкрутить гайки с болтов, которыми крепится стойка к поворотному кулаку ступицы. Это позволит двигать ступицу, чтобы освободить шарнир. Но намного эффективнее окажется выкручивать не гайки на стойке, а отсоединить шаровую опору.
  3. Если выкручивали шаровую, то нужно извлечь палец наконечника рулевой тяги из отверстия в кулаке стойки. Делается это при помощи специального съемника.
  4. Теперь нужно вытянуть внешний шарнир из отверстия в ступице. Каким способом это сделать – смотрите по ситуации. Можно использовать тонкую выколотку, но без фанатизма, чтобы не повредить механизмы. Нельзя также наносить удары молотком по оси ШРУСа – это приведет к тому, что края расплющатся и не получится снять элемент.
  5. После того как вытянете внешний шарнир, можно приступать к внутреннему – для его извлечения из отверстия в коробке передач достаточно нанести несколько легких ударов небольшим зубилом. Можно использовать и монтажную лопатку.

Вот и все, теперь привод полностью снят, нужно узнать и о том, как снять ШРУС на ВАЗ-2109.

Замена ШРУСов

Самое главное теперь – сбить старый шарнир (или оба, если меняете и внутренний). Для этого потребуется сам привод крепко зажать в тисках, чтобы демонтируемый шарнир был направлен вниз. Наносите резкие и сильные удары молотком, чтобы сбить шарнир. Если осуществляется только замена пыльников, старайтесь все работы проводить аккуратно, чтобы не повредить элементы.

Но если при замене ШРУСа ВАЗ-2109 возникли неприятности и старый шарнир не хочет сбиваться, потребуется пойти на крайние меры. При помощи болгарки необходимо разрезать внешнюю обойму, чтобы освободить всю внутреннюю часть. После этого вы получите доступ к стопорному кольцу на приводе, сняв которое можно полностью разобрать элемент.

Установка новых шарниров производится в обратном порядке. Сначала ставите пыльники, затем стопорное колечко и надеваете гранату. Аккуратно ударяете по ней через деревянную проставку, чтобы она зафиксировалась на кольце. Монтаж привода производится без каких-либо особенностей.


Похожие статьи

  • Замена шаровой опоры ВАЗ-2114 своими руками: особенности проведения работ
  • ВАЗ 2108: технические характеристики, тюнинг и фото
  • «Форд Фокус 2» — замена ступичного подшипника: пошаговая инструкция
  • ВАЗ-2109, КПП: устройство, причины поломок и особенности ремонта
  • Передняя подвеска ВАЗ-2109: ремонт, особенности
  • Самостоятельная замена сайлентблоков: информация для владельцев автомобилей семейства ВАЗ
  • Пыльник шруса внутренний: размеры, фото

Также читайте

Слуса ВАЗ, почему заклеено экраном, как устранить дефект.

Причины осколочных гранат. Причины хруста шруса и его замена.

Управление автомобилем комфортно только при наличии комплексности и исправности всех его деталей. Однако у каждого элемента, в особенности у тех, которые работают на трение и на нагрузку, есть рабочий ресурс. Со временем материал теряет свои свойства и изнашивается, что приводит к поломке элемента. К советам по выходу из строя деталей нужно отнестись серьезно. Не стоит ждать, пока транспортное средство остановится где-то на дороге, нужно сразу приступать к диагностике и устранению неполадок.

Владельцы автомобилей с передним приводом знают о таком неприятном явлении, как хруст шарнира равных угловых скоростей. Если принять во внимание тот факт, что передняя подвеска автомобиля, кроме своих основных функций, должна еще и передавать вращение ведущим колесам от дифференциала, то она снабжена уникальными устройствами — шарнирами равных угловых скоростей, которые сокращенно называют экран.

Этот элемент достаточно сложен по своей конструкции и крайне важен, соответственно стоит недешево и требует систематического внимания. Если Солмин покрывается коркой, необходимо поставить автомобиль на ремонт и заменить шрус.

Содержание

  • Винтовое устройство
  • Корки Sls, причины раздавливания
  • Какие обрезки корок, наружные или внутренние, как определить, пошаговая инструкция
  • Какие обрезки корок, правые или левые, как определить, пошаговая инструкция
  • Замена наружного бандажа, пошаговая инструкция
  • Замена внутреннего бандажа, пошаговая инструкция
  • Советы профессионалов

Винтовое устройство

Sls представляют собой шарнир, обеспечивающий передачу крутящего момента при наибольших углах поворота до семидесяти градусов относительно оси. Шлис (шарнир равных угловых скоростей) получил название «Граната».

Следует отметить, что ШРУСы состоят из следующих элементов:

  1. Корпус с ведомым валом, представляющий собой сферическую чашу.
  2. Внутреннее кольцо с приводным валом в виде сферического кулака.
  3. Сепаратор в виде кольца со специальными отверстиями предназначен для удержания шариков.
  4. Шесть шаров.

Принцип действия гранаты можно охарактеризовать следующим образом:

  1. На внутренней обойме и корпусе расположены сферические пазы, их количество равно количеству шариков.
  2. Сепаратор удерживает шарики, и они находятся в пространстве между телом и кулаком.
  3. Бортики перемещаются по внешнему диаметру корпуса через канавку, а по внутреннему — через канавки шарнира.
  4. Усилие, возникающее при вращении ведущего вала, распространяется на обойму, после чего — на ведомый вал через шарики и поворотный кулак, находящиеся в канавках.
  5. Шарики достаточно свободно продолжают передавать усилие, двигаясь по канавкам, после изменения угла между ведомым и ведущим валами.

Для сохранения чистоты, а значит и сохранности устройства и автомобиля в целом, ШРУСы покрыты пылезащитной кромкой. Очень часто защитные функции выполняет накладка из резины, препятствующая попаданию воды, грязи и других ненужных веществ на элементы спиннингового механизма.

Хрустит ШРУС, вызывает хруст

Опытные автомобилисты способны на слух определить место поломки автомобиля. Эти навыки приобретаются в течение длительного времени, но хруст граната ни с чем не спутаешь.

Все детали, из которых состоит ШРУС, выполнены настолько точно, что не люфтят в собранном виде. Через бусины корпус втулки передает свое усилие и вращается, а движение шариков по канавкам позволяет изменять угол между полуосями. За это время в месте соприкосновения шариков с другими деталями происходит выработка, с образованием люфта. Свободно катящиеся шарики создают звук, очень похожий на хруст.

Каждый элемент имеет собственное производство ресурсов. Однако бывают ситуации, когда ШРУС хрустит на всех новых автомобилях. Может возникнуть при преодолении препятствий, резком повороте или ускорении.

Можно выделить ряд наиболее частых причин хруста гранаты:

  1. Агрессивное вождение или вождение по плохим дорожным покрытиям.
  2. Если пыльник поврежден.
  3. Если смазочных материалов нет или они низкого качества.
  4. Если установлены бракованные, некачественные или контрафактные изделия.

Что хрустит ШРУС, внешний или внутренний, как определить, пошаговая инструкция

На каждое колесо устанавливают две ручные гранаты, по этому появлению характерного хруста трудно определить, какая граната неисправна — внутренняя или внешняя, правая или левая.

Внутренний и наружный ШРУС бывают разных размеров, но одинаковой конструкции. Открытый интенсивный износ, соответственно, легко повреждаются.

Для самостоятельной проверки какой ШРУС хрустит есть два способа:

  1. По ходу движения автомобиля вам необходимо выполнять различные маневры и прислушиваться к издаваемым звукам.
  2. В состоянии покоя следует попеременно дергать оси шарниров. В неповрежденной гранате не должно быть люфта. Если граната стучит, она показывает значительно большую генерацию.

Что хрустит ШРУС, правый или левый, как определить, пошаговая инструкция

Сначала необходимо провести диагностику наружных ШРУСов. Для этого на ровной местности во время движения максимально снимите колесо в одну сторону, а затем в другую. Если ШРУС стучит при повороте налево, соответственно неисправен левый ШРУС, а если правый — правый.

Износ внутренней гранаты можно определить при прямолинейном движении, но следует выбрать неровный участок дороги, где будет яма или кювет. Это необходимо, что бы колеса были опущены как можно ниже. Далее нужно ввести поочередно в паз левое и правое колесо, что позволит продиагностировать, что хрустит ШРУС.

Замена наружного ШРУСа, пошаговая инструкция

  1. Разжать гайку втулки. Делать это нужно на машине, которая стоит на земле.
  2. Поднимите рабочую сторону автомобиля с помощью домкрата и снимите колесо.
  3. Открутить болты шаровой опоры, проще всего это сделать находясь на яме.
  4. Стойку потяните сбоку на транспортном средстве и плавно выньте гранату.
  5. Для упрощения процедуры замены внешней гранаты изымают защитный кожух.
  6. Теперь вам нужно выбить гранату.
  7. Ставим пыльник на ось и ставим новые ШРУСы.
  8. Затяните хомуты на заправленном пыльнике и выполните сборку. Закрутил шаровые винты, установил шайбу, закрутил винты, поставил обратно колесо.

Замена внутреннего ШРУСа, пошаговая инструкция

Замена внутренних ШРУСов проводится по следующей технологии:

  1. Для начала нужно обеспечить надежную посадку автомобиля – установить стояночный тормоз и поставить специальную подставку под руль.
  2. Постепенно ослабляйте крепежные болты колеса и крыльчатки при помощи домкрата.
  3. Для открытия доступа к последующим манипуляциям необходимо снять колесо.
  4. Отверните крепежные гайки и осторожно потяните в сторону нижнего шарового шарнира.
  5. Теперь у нас есть емкость под коробку передач, откручиваем сливную пробку и сливаем масло из коробки передач.
  6. С помощью специального съемника отсоедините гранату внутри коробки передач.
  7. Выведены из гранатомета ящики, при этом плавно отводя в сторону пружинной стойки.
  8. Снимите хомуты пыльника гранаты. По полуоси сместите крышку в сторону.
  9. С помощью специального съемника постепенно снимите стопорное кольцо.
  10. Снимите пыльник и очистите от смазки устаревшую ось вала.
  11. Ставим новый пыльник полуоси.
  12. Заполнить новым защитным кожухом.
  13. Установите новую гранату и зафиксируйте стопорным кольцом.
  14. Вмонтируем для переключения вала коробки передач. Для этого откладываем амортизационную стойку и помещаем ее в вал коробки.
  15. Собираем в обратном порядке.
  16. С помощью динамометрического ключа затяните все крепления.

Советы профессионалов

Чтобы не было проблем со ШРУСами или другими агрегатами автомобиля, нужно любить свой автомобиль, регулярно ухаживать за ним, проводить диагностику и приступать к ремонту при возникновении проблемы.

Как разобрать, очистить и восстановить внутренний пыльник полуоси CV на W204 Mercedes C300

Мерседес

  • 11.11.18
  • 5 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Если у вашего Mercedes сломался пыльник задней оси, и вы достаточно быстро устранили проблему, вы можете сохранить ось без необходимости покупать новую. Этот DIY – грязный, но полезный результат после его завершения.

Ремонт чехлов и шарниров ШРУСа раньше был обычной практикой, но теперь, когда сменные оси можно купить дешево, большинство мастерских и владельцев транспортных средств предпочитают устанавливать новую ось, а не восстанавливать ее. Однако задние мосты для Mercedes обычно доступны только в качестве оригинальной замены, а это означает, что они дороги. Если вы достаточно рано обнаружите неисправную загрузку CV, вы сможете устранить проблему до того, как произойдет повреждение сустава.

На нашем гоночном автомобиле Mercedes C300 внутренний пыльник ШРУСа имел небольшой надрыв, из которого вытекала смазка. Поскольку безопасность и надежность являются нашими самыми большими проблемами в автомобиле, который гоняет восемь часов в день со средней скоростью более 100 миль в час, мы решили отремонтировать ось вместо того, чтобы отпускать ее. Мы расскажем вам, как мы это сделали, шаг за шагом.

Инструменты, необходимые для завершения ремонта:
  • Молоток
  • Медный молоток
  • Набор пробойников/зубил
  • Набор латунных пробойников (дополнительно 9 шт.)0012
  • Пневматический молот (дополнительно)
  • Клещи для хомутов CV
  • Бокорезы (достаточно прочные, чтобы перерезать ленточные хомуты)
  • Тиски
  • Нож для коробок

Необходимые детали/принадлежности:

  • Комплект чехлов CV
  • Магазинные полотенца
  • Очиститель деталей тормозной системы
  • Одноразовые перчатки

  Шаг 1:

Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом порванного чехла оси, вы знаете, что это грязное дело. Если вы еще не сталкивались с ним, прислушайтесь к нашему слову предостережения и будьте готовы к тому, что вам придется иметь дело с большим количеством смазки. Вы определенно захотите использовать одноразовые перчатки, чтобы не допустить попадания смазки на руки. Первая часть этого ремонта — снятие оси. Это будет варьироваться от транспортного средства к транспортному средству, и эта статья не предназначена для того, чтобы касаться этого. В зависимости от оси автомобиля удаление будет немного отличаться.

Шаг 2:

Снять пыльник CV очень просто. Используйте свои бокорезы, чтобы разрезать зажимы багажника. Затем используйте канцелярский нож, чтобы вырезать прорезь в чехле CV и отделить его от оси и стопорной крышки CV. На этом этапе используйте очиститель тормозных деталей, чтобы удалить часть смазки. Это сделает снятие стопорной крышки менее грязным.

Шаг 3: 

Следующим шагом является снятие внутреннего колпачка фиксатора CV. Mercedes использует другой тип внутреннего ШРУСа, в котором внутренний шарнир удерживается металлической крышкой. Металлический колпачок также является фиксатором багажника CV. Он защелкивается на чашке ШРУСа, и его довольно трудно снять. Здесь вам пригодятся молоток и долото. Если у вас есть пневматический молот и доступ к компрессору, снять эту крышку будет еще проще. Поместите ось в тиски и закрепите ее на месте. Вы можете использовать долото и молоток, чтобы снять крышку с чашки ШРУСа. Пневматический молот сделает это быстрее. В экстремальных обстоятельствах может потребоваться разрезать эту крышку с помощью пневматического молотка, чтобы снять напряжение и облегчить снятие.

Шаг 4: 

После снятия крышки фиксатора ШРУСа пришло время снять ШРУС с полуоси. Нет ни стопорного кольца, ни стопорного кольца, удерживающего соединение на месте. Тем не менее, он довольно плотно прилегает к шлицам. Вы будете наносить удары непосредственно по внутреннему кольцу подшипника, чтобы снять шарнир. Убедитесь, что ось надежно закреплена в тисках, и с помощью латунной выколотки или пробойника выбейте шарнир из оси. Если у вас есть пневматический молоток и латунные пневматические насадки, это значительно облегчит удаление этого соединения. Я действительно рекомендую использовать только латунь для ударов по соединению, чтобы предотвратить повреждение или случайное повреждение дорожки, подшипников или чашки. Может потребоваться некоторое усилие, чтобы отсоединить шарнир от полуоси, но как только он сдвинется, он оторвется относительно легко. Обратите внимание на внутреннюю и внешнюю обойму подшипника и сторону, обращенную к полуоси. Я использовал ручку для рисования, чтобы отметить оба, а затем положил их лицевой стороной на скамейку, чтобы они были организованы.

Шаг 5:

Теперь, когда соединение снято, вы можете либо установить новый чехол CV и стопорную крышку CV на ось и переустановить все, либо выполнить несколько дополнительных шагов и очистить/ заново все смажьте. Я рекомендую продолжить с этим, потому что это даст вам возможность осмотреть шарикоподшипники, обоймы подшипников и чашку ШРУСа на наличие повреждений или признаков износа. Удаление шарикоподшипников является относительно простым процессом и потребует использования молотка и пробойника. Мы нашли хорошее видео, демонстрирующее общий процесс этого. Канавки подшипников на чашке ШРУСа расположены под углом, и для снятия шарикоподшипников потребуются некоторые усилия. Однако, как только несколько шарикоподшипников будут удалены, остальные выйдут намного легче.

Шаг 6:

После снятия шарикоподшипников, внутренней и внешней обоймы тщательно очистите их. Также очистите чашку ШРУСа. Теперь самое время проверить износ шарикоподшипников, трещины на внешней дорожке шарикоподшипника и точечную коррозию на внутренней дорожке или стенках стакана ШРУСа. В случае Mercedes запасные части ШРУСа недоступны, и если вы обнаружите какой-либо тип износа, то шарнир, по сути, будет хламом. В нашем случае все выглядело отлично, и мы смогли собрать все оригинальные детали. Чтобы собрать ШРУС, я рекомендую поместить чашку ШРУСа в тиски, чтобы он оставался устойчивым. Убедитесь, что вы не зажимаете уплотняемую поверхность. Я использовал тряпку, чтобы защитить обработанную поверхность короткого вала. Сначала установите внутреннюю и внешнюю обойму подшипника в чашку ШРУСа. Обратите внимание на то, какой стороной внутреннее кольцо подшипника обращено вверх, так как шлицевая часть полуоси может устанавливаться только с одной стороны. Установите шарикоподшипники один за другим, чередуя стороны. Последние несколько шарикоподшипников могут быть сложными в установке. Также обратите внимание, что канавки на чашке ШРУСа и канавки на внутреннем кольце расположены напротив друг друга. Это то, что позволяет угловое сочленение внутреннего сустава, а также ограничивает, насколько внутренний сустав может двигаться внутрь и наружу.

  Шаг 7:

Наденьте чехол ШРУСа с зажимами и колпачком на полуось, прежде чем устанавливать ШРУС. Затем поместите полуось в тиски и убедитесь, что она закреплена. Вы будете вставлять ШРУС обратно в полуось, и для того, чтобы это сделать, вы будете довольно сильно ударять по ШРУСу. Совместите канавки полуоси со шлицами внутренней обоймы ШРУСа. Вы можете убедиться, что сплайны выровнены визуально. Чтобы вернуть соединение на шлицы, вам нужно будет постучать по короткому валу на шарнире CV. Вы не хотите бить это напрямую, чтобы не раздуть сустав. Я использовал кусок дерева, чтобы защитить его, постукивая молотком. Задвигайте шарнир до тех пор, пока он не упрется в шлицы полуоси.

Шаг 8:

Теперь пришло время смазать шарнир смазкой, входящей в комплект чехла. В этом случае мы использовали оригинальный комплект багажника Mercedes, так как это все, что было доступно. Выдавить тюбик со смазкой в ​​пустоты соединения. Время от времени поворачивайте и двигайте шарнир, чтобы смазка глубже проникла в чашку. Как только шарнир начнет свободно двигаться, настало время установить новый стопорный колпачок. Установите входящее в комплект уплотнительное кольцо на чашку ШРУСа и выровняйте металлический стопорный колпачок. Я использовал ударный молоток, чтобы вбить стопорную крышку в положение над чашкой ШРУСа. Он опустится вниз, и уплотнительное кольцо зафиксирует его на месте. Далее устанавливаем пыльник и хомуты. Я использовал CTA 4210, чтобы зафиксировать зажимы на чехле CV. После того, как ботинок установлен, я втягивал и вытягивал соединение, а также поворачивал его вверх и вниз. Вы не должны ощущать скованность или шероховатость сустава. Если вы все же продолжаете двигать сустав, пока он не станет гладким. Если сустав не кажется гладким, это может быть проблема с самим суставом. Пока все в порядке, его можно переустановить на свой Mercedes.


Автор:

Гарет Фоли

Гарет — это Маркетолог BMW Make Level для FCP Euro, работает в компании с 2012 года. Одержимость Гарета BMW началась с того, что он сдал мне E39 528i, когда ему было 17 лет. На этой машине он научился самостоятельно ремонтировать, а также больше узнавал о BMW. . Когда Гарет учился в CCSU, изучая маркетинг, у него была возможность пойти в SEMA вместе с автомобильным клубом колледжа. Именно здесь он развил свою любовь к автомобильной промышленности. С момента прихода в FCP в 2012 году Гарет стремился разработать один из самых полных и точных каталогов запасных частей BMW. с ним можно связаться в [email protected]


Другие статьи по теме

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлекательный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Ауди

  • 26.01.23
  • 10 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *