Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как разобрать торпеду ваз 2110

Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлект

Как снять торпедо с автомобиля ВАЗ 2110 (ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112)

Снятие приборной панели (торпедо) может потребоваться для замены пришедших в негодность деталей или же для решения различных задач тюнинга. Конечно же, чаще всего панель приборов снимают именно для ее тюнинга. Например, это может быть обтяжка панели кожей или замена комбинации приборов более привлекательным и совершенным вариантом. О тюнинге приборной панели автомобилей ВАЗ 2110 можно почитать здесь.

О снятии торпедо мы и поговорим в данной статье. В частности, мы детально рассмотрим сам процесс демонтажа, а также все те нюансы, которые следует учитывать при выполнении данной работы. Итак, начнем.

Снятие комбинации приборов с ВАЗ 2110

Прежде всего рассмотрим демонтаж щитка приборов с автомобилей десятого семейства. Данный процесс выглядит следующим образом:

1. От аккумуляторной батареи отсоединяем минусовую клемму. Устанавливаем колеса в прямолинейное положение и ставим автомобиль на стояночный тормоз.

2. Опускаем рулевую колонку в нижнее положение. С помощью отвертки отвинчиваем верхние саморезы крепления декоративной накладки щитка приборов. Точно так же откручиваем и нижние крепежные саморезы.

3. С некоторым усилием выдвигаем декоративную накладку и перемещаем ее на торпедо. В том случае если длины электрических проводов для этого не достаточно, отсоединяем от выключателей разъемы с проводами.

4. Отвинчиваем винты крепления самой комбинации приборов. После этого тонкогубцами или небольшими пассатижами выпрямляем лепестки, фиксирующие комбинацию приборов.

5. Вытягиваем комбинацию приборов с посадочного места, отключаем разъемные колодки и полностью снимаем ее.

Установка комбинации приборов на прежнее место осуществляется в обратном порядке.

Со снятием комбинации приборов разобрались, можно переходить к рассмотрению процесса демонтажа приборной панели.

Снимаем панель приборов на ВАЗ 2110

1. Как и в случае со снятием щитка приборов, в первую очередь отсоединяем от АКБ минусовую клемму.

2. Откручиваем два винта кнопки звукового сигнала, после чего поддеваем декоративную накладку плоской отверткой и снимаем ее.

 3. Крестообразной отверткой откручиваем винты крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снимаем его. После этого опускаем рулевую колонку в нижнее положение и снимаем верхний кожух, для чего откручиваем соответствующие крепежные винты.

4. При помощи торцевого ключа или воротка и головки откручиваем гайку крепления рулевого колеса. Важный момент: гайку откручиваем не полностью, то есть таким образом, чтобы она оставалась на валу рулевой колонки примерно на два-три витка резьбы.

 

5. Достаточно резкими ударами выбиваем рулевое колесо со шлицов вала. Далее полностью откручиваем гайку рулевого колеса и полностью снимаем его с вала.

 

6. Ослабляем крепежный болт основания подрулевых переключателей. После этого сдвигаем основание переключателей на себя.

 

7. Отключаем электрический провод от датчика уровня масла. Также отсоединяем и колодки проводов звукового сигнала. Полностью снимаем основание подрулевых выключателей.

 

8. Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его до положения «I», тем самым разблокируем вал рулевой колонки. Разъединяем колодку проводов замка зажигания.

9. Откручиваем саморезы декоративной облицовки с правой стороны центрального тоннеля и снимаем ее. Аналогичным образом снимаем и облицовку с левой стороны.

 

10. Плоской отверткой поддеваем декоративную заглушку на центральном тоннеле. После этого отвинчиваем саморезы с обеих сторон тоннеля.

 

11. Крестообразной отверткой откручиваем саморезы, которые фиксируют центральный тоннель в задней его части. Немного приподнимаем центральный тоннель.

 

12.Снимаем воздуховод обогрева салона. Разъединяем разъемы прикуривателя и отсоединяем чехол ручки переключения передач. Полностью снимаем центральный тоннель.

 

13. Откручиваем саморезы крепления бардачка. Немного потянув его на себя отключаем от него провода подсветки и полностью снимаем бардачок.

 

14. Откручиваем крепежные саморезы, которые

Как разобрать панель ваз 2110

Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т. д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену.
Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –

Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –

Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.

Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Снимаем торпеду ВАЗ 2110 и устанавливаем накладку: подробная инструкция с фото

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины. Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием. В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа.

Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

Установка накладки торпедо

Накладка будет установлена после полной разборки – это проще и удобнее. В инструкции сказано, что накладку необходимо обрезать по периметру. Теперь можно собирать корпус: помещаем в него аксессуары и приборные разъемы, которые шли в наборе. Аккуратно раскладываем проводку с основании накладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.

К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их при помощи стяжек. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки – к ним необходимо подсоединить штатные разъемы. Крепится накладка к родной панели при помощи саморезов. Теперь можно проводить установку в обратном порядке.

Заключение

Основное преимущество установки после полного разбора заключается в том, что мы можем провести качественную шумоизоляцию за пластиком, ведь именно оттуда доносится сильный шум работы силовой установки. Не жалейте антискрипа. Времени работа займет очень много, но оно того стоит.

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Инструменты

Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:
  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

Как разобрать европанель на ваз 2112

QABook.ru

Как снять европанель на ВАЗ 2112 + видео

Рядовой владелец автомобиля ВАЗ 2112 редко сталкивается с необходимостью снятия панели приборов своего автомобиля. Основной причиной, из-за которой приходится демонтировать европанель, является кузовной ремонт, ремонт электрики или устройств, установленных непосредственно за панелью приборов. Так как подобраться к таким устройствам без снятия панели приборов бывает очень тяжело или даже невозможно, то в таких случаях приходится снимать всю европанель.

Снятие панели приборов также требуется при устранении скрипов и других шумов, возникающих во время езды на автомобиле, или проведении работ по установке дополнительной шумоизоляции салона. Кроме этого, даже при аккуратном обращении с автомобилем со временем панель приборов может потерять свой внешний вид и потребовать замены на новую.

В этой статье мы постараемся осветить основные этапы снятия европанели с автомобиля ВАЗ 2112. Панель приборов «Евро» можно встретить на автомобилях линейки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Поэтому все, что далее будет сказано о демонтаже европанели ВАЗ 2112 справедливо и для остальных моделей. Кроме этого, следует отметить, что крепления европанели идентичны креплениям обычной панели приборов, поэтому данной пошаговой инструкцией можно пользоваться и при демонтаже обычной панели.

Итак, при снятии европанели с автомобиля ВАЗ 2112 последовательность действий должна быть следующей:

В целях безопасности необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Необходимо снять рулевое колесо. Для этого плоской отверткой следует поддеть и снять с рулевого колеса декоративную накладку с надписью «LADA». Далее с помощью крестовой отвертки (Ph3) выкручиваем два шурупа, которые находятся в углублениях под снятой накладкой. После этого снимаем крышку выключателя звукового сигнала.

Теперь необходимо зафиксировать рулевое колесо. Это можно сделать двумя способами: повернуть руль до упора влево или вынуть ключ из замка зажигания и повернуть руль в любую сторону до щелчка, сопровождающего его блокировку. После этого следует выкрутить центральную гайку, удерживающую рулевое колесо. Для этого понадобится торцовый ключ с головкой на 24 (для удобства желательно использовать торцовый ключ с трещоткой).

В целях безопасности сразу снимать центральную гайку не нужно — ее следует оставить на 3-4 последних витках резьбы. После этого выставляем руль в среднее положение (передние колеса при этом должны стоять параллельно продольной оси автомобиля). Чтобы не тратить время на поиск правильного положения рулевого колеса при его установке, перед снятием руля можно нанести соосные метки на само рулевое колесо и верхнюю пластиковую крышку рулевой колонки.

Далее необходимо средними по силе ударами по задней части рулевого колеса слева — справа и сверху — снизу сбить его со шлицов вала рулевого управления. После этого можно откручивать центральную гайку окончательно и снимать рулевое колесо.

Процесс снятия рулевого колеса с автомобилей ВАЗ 2110-2112 подробно показан в следующем видео:

Теперь нужно снять боковые щитки с левой и правой стороны центральной консоли. Каждый щиток крепится в задней своей части двумя винтами, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки (Ph3).

Далее крестовой отверткой (Ph3) откручиваем винты крепления бардачка, расположенные снизу под бардачком у передней стенки салона автомобиля. Сняв бардачок со своего места, необходимо отсоединить провода, идущие к плафону подсветки бардачка. После этого бардачок можно снимать окончательно.

Следующий шаг — крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепления панели приборов. Один из саморезов расположен в нише бардачка, остальные — по краям в нижней части панели приборов.

Теперь необходимо с помощью рожкового ключа на 8 и крестовой отвертки выкрутить винты крепления панели приборов в районе центральной консоли.

После этого снимаем защитные решетки воздуховодов, расположенных по краям панели приборов. Для этого достаточно поддеть их плоской отверткой.

Далее торцовым ключом откручиваем гайки, расположенные под снятыми решетками воздуховодов.

Снимаем панель приборов со шпилек, поднимая ее вверх и потянув на себя. После этого необходимо отсоединить все разъемы на жгутах проводов, идущих к панели приборов, предварительно пометив их для последующей сборки. Теперь панель приборов можно снимать окончательно.

Процесс снятия панели приборов с ВАЗ 2112 показан в следующем видео:

Надеемся наша инструкция будет полезна для Вас!

Установка европанели на ВАЗ 2110, 2111, 2112

В интернете многих мучает вопрос, где купить и как установить евро панель на ВАЗ 2110. Это не удивительно, старая панель уже надоела и хочется, как то обновить салон. В этой статье я покажу, что нужно для того, чтобы заменить старую панель ВАЗ 2110 на евро и не мало важный вопрос — где ее найти:

Сначала давайте определимся, что такое «установка европанели на ваз 2110«. Если присмотреться, то на самом деле отличается только накладка на панель, а нижняя часть панели остается неизменной. Получается, что торпедо разборная и состоит она из трех частей. Речь идет, как раз о самой верхней накладке, поэтому установить ее не так сложно, как заменять панель автомобиля целиком.

Кто не понял:

  1. Снять европанель ваз 2110 — это тоже самое, что и демонтаж старой панели, разницы нет никакой (см.инструкцию дальше).
  2. Чтобы заменить только накладку панели, снимать панель уже не обязательно !

Итак, останавливаемся на накладках панели, которые различаются на:

  • Евро-1, другое название «Каприз» и имеет индекс 21104. Отличительные особенности этой накладки, что она без полочки.
  • Евро-2, индекс 2110L, накладка уже с полочкой.
  • Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов нового образца (Калина, Приора), имеет блок климат-контроля с 3 ручками и большую кнопку аварийной остановки.

Евронакладка на панель состоит из:

  1. Сама накладка
  2. Вставки для кнопок (малая вставка кнопок 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  3. Воздуховоды (2114-81080623)
  4. Отделка щитка приборов (2110L-5325124)
  5. Сдвоенная кнопка включения габаритов и ближнего света
  6. Кнопка включения задних противотуманок (с фиксацией)
  7. Кнопка включения обогрева заднего стекла (с фиксацией)
  8. Колодки для кнопок — 2 шт.
  9. Заглушки вместо кнопок — 6 шт.
  10. Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света
  11. Колодка
  12. Кронштейны щитка приборов
  13. Возможно потребуется докупить отдельно различные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Сама накладка создает впечатление качественного товара. Она мягче, чем накладка старого образца и как утверждают производители более травмобезопасная. Они также обещают улучшение подачи воздуха на боковые стёкла.

Теперь переходим к установке, и тут можно выделить два метода, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

Установка евронакладки без снятия панели

Примеряем накладку на панель и при необходимости подгоняем. На этом этапе рекомендуется использовать антискрип (шумоизоляция панели). Таким образом, Вы застрахуете себя от скрипов в будущем.

Чтобы установить приборную панель в евро накладке, можно последовать по одному из способов:

  1. Использовать кронштейны из комплекта евро накладки.
  2. Использовать кронштейны со старой накладки (отсверлить).

Подключение кнопок европанели выполняем по инструкции:


Распиновка еврокнопки аварийки (379.3710-02М) — такая же, как и снадартная кнопка (разъемы: 6,7,1,2,5,9,10,4,11,12) одинаковые.
Схема подключения кнопок наружного освещения (от ВАЗ 211415)

Схема подключения кнопки ПТФ от ВАЗ 211415:

Ставим кнопку обогрева заднего стекла:
Теперь, когда накладка готова, пробуем установить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху закрепляем 35мм саморезами, которые после скрываются под пластмассовой накладкой.

Преимущество такого метода во времени. Если Вы уже прибегали к демонтажу панели, тогда на замену накладки Вы потратите около 3 часов. Если в первый раз сталкиваетесь с подобным видом работ, тогда порядка 6 часов.

Установка евро накладки со снятием панели

Если Вы решили полностью снять торпедо, тогда следуйте этой инструкции.


Удобнее будет работать если панель будет дома. Снимаем штатную накладку панели по уже описанной инструкции.

Аналогичным образом обрезаем евронакладку по периметру, согласно прилагаемой к ней инструкции. Собираем накладку: устанавливаем в неё панельки воздуховодов, аксессуары, которые шли с ней в комплекте.


Жгут проводов аккуратно раскладываем и закреплен в основании панели. Все стыки аналогичным образом проклеиваем антискрипом.
К жгуту проводов присоединяем дополнительный жгут евронакладки и все провода в жгутах стягиваем дополнительными монтажными стяжками. Подготавливаем и подключаем разъемами к дополнительным кнопкам.

Закрепляем евронакладку на панель десятки саморезами.


Преимущество этого метода в том, что у Вас появляется возможность сделать шумоизоляцию за панелью, откуда идет большой шум от двигателя, а также избавить панель от скрипов полностью.
Недостаток один — время, которого потребуется не менее 10 часов.

Заменить панель старого образца на Евро-3

  1. Купить торпеду Евро-3 в сборе с подторпедной проводкой, найти схемы подключения панели старого образца и нового и выполнять состыковку своими руками. Тема на форуме.
  2. Купить накладку Евро-3.

Тогда следует заменить САУО старого образца (2 крутилки) на новый (3 крутилки) по этой инструкции, или этой.
Оставить старую приборку, либо заменить приборную панель старого образца на нового (Калина/Приора, 1118-3801010-12) опять же вручную подключать разъемы (они разные) по схемам распиновки.

Где купить европанель (евронакладку) на ВАЗ 2110 ?

Заключение

Думаю Вы согласитесь, что с ВАЗ 2110 с европанелью станет более солидным автомобилем. Единственный недостаток евронакладки — чтобы снять приборную панель нужно снимать накладку, поэтому на этапе сборки целесообразно будет заменить лампочки на более качественные (Osram, Philips и др), чтобы забыть про их замену на долго.

Кстати, если Вы все таки хотите сменить панель полностью, тогда попробуйте установить в десятку панель от приоры.

Если бы я решил заменить торпедо ВАЗ 2110, то..

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Евро панель на ваз 2110 снятие и установка

Замена панели приборов на ваз 2110 не простое дело, но его можно сделать самостоятельно, главное чтобы был необходимый инструмент. На сегодняшний день многие устанавливают на автомобили специальную евро панель на ваз 2110. Данная работа имеет некоторые тонкости, даже трудности, но обо всем по порядку.

Для проведения ремонтных работ под рукой должен быть набор инструментов:

  1. Отвертка крестообразная, разных размеров.
  2. Ключ с глубокой головкой на 10 мм.
  3. Вороток или трещотка.
  4. Нож.
  5. Может понадобиться фонарик.

Снятие приборной панели на ваз 2110

Перед тем как приступать к ремонтным работам следует снять все элементы, которые находятся на приборной панели.

  • То есть все, что можно снять, снимаем и только после этого можно приступать к снятию самой панели. В самом начале стоит отверткой поддеть на верхней части крепления заглушки, эта процедура делается как слева, так и справа.
  • За заглушками располагаются гайки крепления приборной панели. Такое же крепление располагается и внизу тоже по обеим сторонам.
  • Рядом с ними находится крепление диагностической колодки, его также откручивают. После этого необходимо убрать крепления по бокам каркаса.
  • И еще следует открутить внутренние крепления, их несколько, первый можно увидеть под блоком предохранителей, а второй в бардачке.
  • Но перед этим следует убрать блок предохранителей, чтобы не повредить его и проводку под ним. Все провода соединены с панелью хомутами, их перекусывают кусачками или острым ножом.
  • Вот теперь можно пробовать снимать приборную панель, провода, которые могут помешать при снятии. Установка обычной приборной панели проводится в обратной последовательности.

Комплект евро панели на ваз 2110

Все кто владеет автомобилем такой марки, меняют старую панель приборов на новую евро панель, которая появилась на автомобилях после 2006 года выпуска.

Конечно, в такой работе ничего практически менять не нужно, но стоит приобрести полный комплект и проводить замену евро панели на ваз 2110:

  1. Панель приборов с накладками.
  2. Комбинация приборов ваз 2110 евро панель.
  3. Кнопки.
  4. Передний план отопителя и его блока.
  5. Руль, новый кожух и ручки переключения.

Вот в таком составе продается евро панель, конечно, многие детали можно купить и по отдельности, но все должно подходить под этот комплект.

Установка приборной панели от Приоры на ваз 2110

Также сегодня стало модно устанавливать панель приборов от Приоры на ваз 2110. Внешность приобретает привлекательный вид, но вот по вложениям будет значительно дороже, чем евро приборная панель ваз 2110. То есть панель придется дорабатывать, и главной проблемой станут разъемы под электропроводку.

Но эту проблему решают путем:

  1. Приобретения электропроводки от Приоры в полном комплекте.
  2. Можно вручную состыковать два типа проводов.

Но тут стоит тщательно обдумать, нужно ли будет проводить дорогостоящие манипуляции. Чаще всего такую процедуру проводят на своих автомобилях молодежь.

Накладки на панель ваз 2110

Чаще всего старую приборную панель хотят поменять, так как она потеряла внешний вид. Но тут есть выход из положения не ставить новую панель, а сейчас продается на ваз 2110 накладка евро панели.

Сейчас существует несколько видов накладок на евро панели:

  1. Евро – 1, ее еще называют каприз, то есть, она идентична обычной приборной панели ваз 2110, только тут отсутствует полочка со стороны пассажира.
  2. Евро – 2, и конечно, можно найти евро – 3, но они больше подходят для современных вазовских автомобилей.

Но все же и такой вариант накладки можно установить. Если говорить, о качестве таких накладок, то они качественные и мягкие, если конечно, не приобрести подделку.

При покупке стоит обратить внимание, чтобы накладка имела полный пакет составляющих:

  • Сама накладка.
  • Кнопки приборов.
  • Щиток под приборы.
  • Конструкция имеет отличия, поэтому стоит приобрести заглушки.
  • Все кнопки и колодки.
  • Воздуховоды.
  • Крепление на щиток предохранителей.

Как установить накладку не разбирая приборную панель

Любая приборная панель на ваз 2110 состоит из нескольких частей, а вот евро панель представляет собой только накладку на верхнюю часть торпеды. И вот как раз чтобы не разбирать полностью панель приборов, можно провести замену только ее верхней части.

Замена проводится следующим образом:

  1. Снять панель приборов.
  2. Открыть бардачок, внутри него откручивают несколько саморезов.
  3. Далее необходимо вытащить ЭБУ, и за ним открутить саморезы.
  4. Ослабить щиток с предохранителями.
  5. Затем необходимо открутить еще саморезы, которые, удерживают панель сверху. И после этого можно снять старую накладку.

Установка новой накладки

Перед тем как приступать к установке, необходимо провести подготовительные работы:

  1. Сначала вымеряют размер новой накладки, и вырезают нужную деталь.
  2. Но не стоит много срезать, так как после установки могут появиться незначительные пробелы около рулевого колеса.
  3. Также рядом с воздуховодами тоже делают правильные разрезы, чтобы можно было материал подогнуть.
  4. После этого примеряют готовую деталь.
  5. Затем чтобы избежать скрипов панели следует наклеить специальный состав антискрип.
  6. Если будет наклеиваться новая евро панель накладка, то необходимо приобрести специальные кронштейны.
  7. Теперь можно приступать к установке кнопок и других элементов панели, и после этого евро панель крепиться при помощи саморезов.

Установка с разбором панели приборов

На первом этапе следует действовать по вышеописанному плану, а после делают так:

  1. Полностью собрать накладку, и сразу на нее устанавливают все приборы и кнопки.
  2. В ее основу закрепляют всю электропроводку, при помощи стяжек.
  3. Затем идет подключение всех кнопок с нужным разъемам.
  4. И после этого можно закреплять накладку на саморезы.

Конечно, такой способ, получается, отнимает гораздо больше времени, чем все остальные, но в этом случае можно провести хорошую шумоизоляцию, и чтобы в дальнейшем не появлялось неприятных скрипов. Если будет проводиться установка новой евро панели, то сразу следует заменить новые лампочки желательно светодиодные, которые помогут придать панели более современный внешний вид. Но стоит помнить, что сейчас очень трудно найти необходимый материал для замены, так как евро панель на ваз 2110 перестали выпускать уже долгое время назад, но можно найти на вторичном рынке и в прекрасном состоянии.

В заключении можно сказать, что ничего сложного в данной процедуре по замене нет, можно такой ремонт провести и своими руками.

голос

Рейтинг статьи

2110, 2111, 2112 | ,

. 2110, 2111, 2112.. . , 2110, 2111, 2112.,.
:
:
2110, 2111, 2112, 10 "
2110, 2111, 2112:
. 2. .

.
.


.

.

.

.

.

.
.
...
....
.

.

.

.

.

.

.

.

.

.
.


.

.

2110, 2111, 2112. ,. !

2110, 2111, 2112:

Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?

Исправные колодки - залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников дорожного движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потери управления автомобилем и аварии. Чтобы не стать жертвой собственной халатности, необходимо систематически проверять состояние колодок и вовремя их менять. Кстати, обращаться в сервисный центр необязательно.

В этой статье мы обсудим, как заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ-2110. Но сначала разберемся с признаками их неисправности методами диагностики и выбора подходящей модели.

Устройство и принцип работы тормозов передних колес

Передние «десятки» имеют дисковую конструкцию. В его основе:

  • Диск тормозной;
  • Суппорт;
  • Цилиндр тормозной рабочий с поршнем;
  • Две прокладки;
  • Элементы крепления.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки помещены внутрь, таким образом прижимаясь к тормозному диску, заставляя ступицу останавливать вращение.

Как понять, что передние колодки пора менять

Каждая деталь каждого механизма имеет свои ресурсы, после чего ее нужно менять. Передние колодки ВАЗ-2110 не исключение. Их ресурс, заявленный производителем автомобиля, составляет 10 тысяч километров. Но это только при условии нормальной эксплуатации. Часто они выходят из строя намного раньше. О своей вине могут сказать:

  • Горение контрольной лампы на панели приборов;
  • Снижение эффективности торможения и «виляющего» рулевого управления;
  • Писк, дребезжание, хруст при торможении.

Кто-то, наверное, удивится, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своей конструкции износ. Когда они изнашиваются больше обычного, на приборной панели загорается контрольная лампа в виде колеса. Это первый признак того, что пора менять колодки.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Если вы во время торможения заметите, что машина начинает терять управляемость и из передних колес слышны посторонние звуки, это тоже повод для того, чтобы диагностировать тормозной механизм.

Как проверить колодки

Тестовая накладка предназначена для определения толщины накладок. Для этого, естественно, нужно разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан. Измерения производятся штангенциркулем или обычной линейкой. Толщина футеровки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших замеров близок к этому значению, поспешите заменить колодки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор деталей тормозной системы позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. И экономить незачем. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдавать оригиналу. Передние тормозные колодки ВАЗ-2110 идут под каталожными номерами 2110-3501080, 2110-3501080-82 или 2110-3501089.Стоят эти запчасти недорого - около 300 руб. Можно выбрать колодки и известных производителей автозапчастей. Они дороже (до 1000 рублей), но по качеству намного лучше.

Ни в коем случае не покупайте дешевые копии из Азии. Мало того, они изнашиваются вдвое быстрее, их конструкция довольно хрупкая.

Важно: колодки как передние, так и задние меняют попарно и обязательно на обоих колесах оси! Поэтому фирменные запчасти продаются исключительно комплектом из четырех товаров.

Необходимые инструменты

Итак, если вы уже приобрели запчасти на замену, убедитесь, что под рукой у вас есть необходимые инструменты и средства. Среди них:

  • Джек;
  • Скоба;
  • Жидкость против ржавчины;
  • Шприц медицинский на 20 кубиков
  • Ключи 13 и 17;
  • Отвертка шлицевая
  • Плоскогубцы;
  • Молоток и зубило;
  • Ключ трубный (газовый).

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 производится следующим образом:

  1. Поставьте Автомобиль на ровную площадку.Закрепите задние колеса.
  2. Откручиваем колесные болты, поддомкратим кузов и разбираем колесо. Вывернул руль, чтобы разобрать руль до упора.
  3. Осмотрите тормоз на предмет механических повреждений.
  4. Определите количество тормозной жидкости в бачке. Если она полная, с помощью шприца удалите жидкость (30-50 мл).
  5. Валю стопорное кольцо с нижним болтом суппорта. Для этого используем катушку и зубило.
  6. Ключ на 13 поворачивает нижний болт суппорта.Наклеить ключ на 17. При необходимости использовать жидкую ржавчину.
  7. Выньте болт и снимите суппорт.
  8. Откройте суппорт и снимите его с тормозных колодок ВАЗ-2110.
  9. На задней (внутренней) колодке установлен датчик износа. Пассатижами откусите идущий к нему провод. Потом рассадина разъема датчика.
  10. Установите новые колодки в суппорт. Будьте осторожны, чтобы не перепутать. Внутри есть площадка, на которой установлен датчик.
  11. Если поршень мешает установке, «протолкните» его выступы трубным ключом.
  12. После установки колодок подключил датчик к жгуту.
  13. Сборку производят в обратной последовательности.
  14. Следуя этому алгоритму, замените колодки на другом колесе.

По завершении не забудьте долить тормозную жидкость в бачок. Также проверьте, загорается ли лампа на приборной панели.

Конструкция заднего тормоза

Задние тормозные «десятки» имеют барабанную конструкцию. В ее состав входят:

  • Рабочий тормозной цилиндр;
  • Две прокладки;
  • Тормоз стояночный;
  • Элементы крепления.

Принцип работы заднего тормоза следующий. Когда вы крутите педали, тормозная жидкость действует на поршни рабочего цилиндра. Они номинированы и бросают планшеты в руки. Их накладки упираются в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение.

Ручной тормоз приводится в действие с помощью троса и стержня. Дергаем за ручку, трос действует на тягу, колодки она выкладывает.

Что вам понадобится для замены задних тормозных колодок

Первый шаг - это покупка тормозных колодок.При их выборе следуйте советам, данным выше. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ-2110 по оригинальному предложению 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502090-80. Желательно приобрести комплект пружин: компрессионные и направляющие.

Необходимые инструменты:

  • Домкрат;
  • Скоба;
  • Молоток;
  • Деревянная распорка;
  • Ключ 8;
  • Два гаечных ключа 13;
  • Жидкость против ржавчины;
  • Длинногубцы.

Перед тем, как заменить тормозные колодки на ВАЗ-2110, не забудьте освободить трос ручного тормоза. Без него, учитывая, что они не изнашиваются, установить их в имеющийся барабан у вас вряд ли получится. Ослабляем трос на яме двумя плоскими ключами 13.

Замена задних колодок на «десятку»

Процесс замены задних тормозных колодок следующий:

  1. Ставим машину на ровную площадку, обездвиживаем передние колеса . Выворачивает болты нужны колеса.
  2. Поддомкратить кузов, выкрутить болты и полностью демонтировать колесо.
  3. Гаечным ключом 8 выкручиваем направляющие шпильки на тормозном барабане (2 шт.)
  4. Молотком и проставками сбиваем барабан со ступицы. Если его нельзя обработать на месте, он «садится» на выступ ступицы с жидкой ржавчиной.
  5. Длинногубцами снимите направляющие (маленькие) пружины с обеих колодок.
  6. Используя тот же инструмент, снимите тягу и снимите сначала верхнюю возвратную пружину, затем нижнюю.
  7. Установлены новые колодки и произведена установка механизма в обратном порядке.

Обязательно отрегулируйте стояночный тормоз!

Как видите, Замена тормозных колодок на ВАЗ-2110 - процесс очень простой и не занимает много времени. Меняйте их вовремя, и ваша машина всегда будет вам послушна.

Как разобрать приборную панель ВАЗ-2114?

Панель приборов ВАЗ-2114 - одна из важнейших деталей в автомобиле, показания которой могут зависеть не только от технического состояния автомобиля, но, возможно, и вашей жизни (при некорректных показаниях спидометра).Со временем может выйти из строя любая деталь, даже такая надежная, как щиток приборов на ВАЗ-2114. Поэтому каждому владельцу четырнадцатой модели полезно знать, как разбирается щитовой щит.

Где это может понадобиться?

Знания по сборке / разборке панели приборов могут пригодиться не только при некорректных показаниях спидометра, тахометра или датчика уровня топлива, но и для самостоятельной звукоизоляции салона. А если вы хотите получить полный эффект от шумоизоляции и ездить на бесшумном ВАЗ-2114, то приборная панель и передняя торпеда обязательно должны быть шумоизолированы.Также разборка выполняется при тюнинге салона. Итак, давайте рассмотрим пошаговый подход в процессе снятия этого устройства.

Какие инструменты для этого нужны?

Для того, чтобы снять эту деталь с автомобиля, не нужно иметь дорогих инструментов, достаточно использовать набор отверток и при желании руководство по эксплуатации.

Как снять панель приборов ВАЗ 2114? Пошаговая инструкция

Перед тем, как открутить все гайки и болты, откройте капот и снимите клемму с АКБ, чтобы обесточить всю электронную систему и бортовой компьютер в целом.И только после этого можно будет разбирать приборную панель.

Чтобы удалить эту деталь, снимите все адаптеры лопастей и их переключатели. Далее снимаем все декоративные пластиковые накладки, закрывающие саморезы. Также не стоит забывать о рычагах управления печкой - их тоже нужно снять.

Теперь мы переходим к приборной панели. Здесь необходимо открыть центральную крышку рулевой колонки, а затем найти и снять скрытый болт, которым рулевое колесо крепится к валу.После откручивания гайки рулевое колесо немного покачнется. Это знак того, что его можно безопасно удалить.

Как известно, все современные автомобили ВАЗ, в том числе 14-я модель, имеют горизонтальную регулировку рулевого колеса. Итак, чтобы разобрать щиток приборов ВАЗ-2114, нужно максимально опустить его. Это сделано для того, чтобы удалить два винта, которые спрятаны в этом слоте. Держат приборную панель (конечно не все). После того, как вы их открутите, нужно найти боковые болты, которые прячутся под декоративной крышкой, а также их демонтировать.

Завершающий этап

После того, как все винты откручены, вы почувствуете, что приборная панель ВАЗ-2114 начинает шататься при малейшем прикосновении. Если так, значит, вы все сделали правильно. После этого нужно аккуратно вытащить приборную панель. Очень важно соблюдать правильность действий. Если эта запчасть где-то застряла, но вам кажется, что она откручивается, не пытайтесь вытащить ее сильным рывком, так как это может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до покупки новой приборной панели.Помните, что эта запчасть в первую очередь любит точность.

Итак, мы определились со всеми этапами разборки панели приборов на ВАЗ-2114.

2110 - доработки. Доработка ВАЗ-2110 своими руками. Доработка генератора ВАЗ-2110

Многие автомобилисты предпочитают своими руками модернизировать собственный автомобиль. В принципе, при наличии актуальной информации и подходящего инструмента это вполне выполнимая задача для всех. Посмотрим на конкретный пример - ВАЗ-2110.Об обновлении различных узлов и компонентов автомобиля пойдет речь далее. Но сначала немного об общих концепциях и определениях.

Доработка ВАЗ-2110 своими руками

Казалось бы, тут можно поменять? Ведь в большинстве случаев, особенно когда автомобиль еще полностью новый, никаких регулировок и доработок не требуется. Но когда машина уже проехала приличное количество километров и дворники в дождь и грязь уже не так качественно работают, а печка не греется на морозе, как раньше, это как раз тот момент, когда нужно взяться за дело собственная машина.Сразу стоит отметить, что ВАЗ-2110, доработки которого выполняются своими руками, может пойти не хуже, чем в сервис. Для этого вам понадобится немного времени, а также минимальный набор инструментов. Во-первых, это главное, с чего стоит начать, - это выбор узла, который мы хотим модернизировать. Забираться туда без повода тоже не желательно, так как это чревато неприятностями.

Хорошо иметь при себе растворитель, например WD-40 или что-то в этом роде.Он понадобится для регулировки, особенно дверных петель, которые долгое время не смазывались и не чистились. Понадобится несколько отверток (плоская, крестовая), набор гаечных ключей и т. Д. Следует отметить, что если вы решили нажиться на модернизации небольших деталей собственного автомобиля, то лучше всего начать с регулировки сцепления, рулевого управления. стойки и доделать двигатель с клапанами. То есть необходимо перейти от простого к сложному. Это дает оптимальный результат.

Проводим всевозможные настройки

Итак, приступим к работе с рулевой гусеницей и червяком.В принципе, этот механизм служит около 15 лет при правильной эксплуатации - своевременной смазке и езде по обычным дорогам. Если с первым еще можно как-то бороться, то второй фактор от нас не зависит. Из-за постоянных ударов и вибрации происходит нарушение регулировки зацепления передающей пары, выходят из строя петли. Все это приводит к тому, что поездка становится неудобной, а иногда даже опасной. Поэтому необходимо регулировать рулевую рейку ВАЗ-2110.Первый признак того, что это нужно, - крутой поворот руля. Первое, что вам нужно сделать, это провести подтяжку. Это осуществляется с помощью специального винта в рулевом механизме.

Желательно проводить работы в гараже при наличии котлована или на домкратах. Нам понадобится лифтометр, хотя можно и без него. Затяжку следует проводить медленно, периодически необходимо проверять ход колеса. По ГОСТу люфт не должен превышать 10 градусов.После того, как вы все сделали, нужно проверить, так ли это. Для этого надо проехать на машине. Если ход руля тугой, необходимо немного ослабить регулировочный винт и снова провести испытание. Если стука нет и рулевое колесо после поворота возвращается в исходное положение, проблему можно считать решенной. А теперь посмотрим, как отрегулировать двери ВАЗ-2110. Для этого нам понадобится немного терпения и инструменты.

Немного о регулировке замков и петель

Итак, сразу отметим, что регулировка дверей ВАЗ-2110 требуется полностью для всех автомобилей, проехавших около 40 000 километров.То же самое и с машинами, двери которых были сняты, а затем неправильно установлены. Как вы уже заметили, регулировка рейки ВАЗ-2110 выполняется достаточно просто и быстро. То же касается и замков с петлями. Приступим сразу к делу.

Хочу отметить, что отрегулировать замок предельно просто. Для этого не требуется участия специалиста. Не используйте силикон, так как он помогает лишь на короткое время. Для начала нужно снять карту дверей, после этого вы увидите несколько пластиковых гаек, которые снимаем с шпильки и накручиваем обратно.Ставим на дверь карту. Для того, чтобы двери закрывались как можно тише, можно нанести литол.

Рекомендуется обращать внимание на зазоры в закрытых дверях. Они должны быть везде одинаковыми. Если это не так, то нам нужно снять дверь, а затем установить ее заново. Для этого он полностью открывается и поддерживается снизу специальными стойками. После этого отключается проводка. Чтобы сделать это, фиксатор удаляется, стопорное кольцо вращается. Иногда можно увидеть шляпки-лепестки.В этом случае топоры выбивают при помощи молотка и стамески или выбивки. Установка производится в обратном порядке. Желательно смазать все трущиеся поверхности.

Клапаны сцепления и двигателя

Ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации узлы карабина изнашиваются, выходят из строя, а также ослабевают. С последним разберемся прямо сейчас. Наверняка каждый третий автомобилист сталкивался с тем, что требовалась регулировка сцепления ВАЗ-2110, в частности раскоса.Необходимо открыть капот и найти там гайку крепления троса, затем немного ослабить. В это время желательно управлять педалью сцепления. Оно должно быть не больше 130 миллиметров и не меньше 120. При открученной гайке расстояние от педали до пола уменьшится. После этого желательно несколько раз нажать на педаль и еще раз проверить расстояние. При необходимости повторите все еще раз.

А теперь несколько слов о том, как правильно отрегулировать регулировку клапана ВАЗ-2110.Многие автовладельцы не берутся за это самостоятельно, потому что считают это слишком сложным. Но на самом деле это не так. Для начала нужно снять клапанную крышку и поднять переднее колесо на домкрат. После этого ставим специальное приспособление для запрессовки клапанов. Стоит всего 500 рублей. Далее нам нужно рассчитать, где расположены выпускной и впускной клапаны.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *