Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт рулевой рейки своими руками

Организация поворота машины — одна из основных функций рулевой рейки. Она есть у машин с гидроусилителем руля и у тех, в которых гидроусилитель отсутствует. Рулевая рейка соединяет руль с колесами, поэтому она очень важная, так как отвечает за безопасность водителя и пассажиров.

Как понять что нужно менять или ремонтировать рулевую рейку?

Основные признаки неисправности механизма:

  • возник люфт рулевой рейки, который ощущается при поворотах рулевого колеса;
  • звук стука в устройстве, который можно почувствовать через руль автомобиля;
  • появилось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки;
  • появился шум и странные звуки в насосе гидроусилителя;
  • вращаться руль теперь нужно с особым усилием.
Ремонт рулевой рейки гидроусилителем своими руками

Рулевая рейка течет и нужно делать ремонт. Стоит сказать сразу, что ремонт будет очень сложным и приступать к нему рекомендуется опытным водителям, а также, если у вас есть все нужное оборудование под рукой.

Механизм рулевой рейки включает в себя такие детали:

  • золотниковый механизм;
  • опорная втулка рулевой рейки;
  • зубчатый вал.
Этапы ремонта рулевой рейки:
  1. Разборка рулевой рейки и также очистка деталей.
  2. Замена дефектных частей устройства новыми деталями.
  3. Полная диагностика зубчатого вала механизма.

Перед ремонтом необходимо иметь под рукой новые детали для рулевой рейки (втулка механизма, сальники, уплотнители кольца и другие).

Итак, как же снять рулевую рейку?
  1. Машину поднимите домкратом или загоните на яму.
  2. Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
  3. Далее аккуратно открутите детали крепежа на рулевой рейке.
  4. Рейку открепите и вытащите.

Как разобрать рулевую рейку

1. От рулевых тяг нужно открутить рейку плоской отверткой.

2. Далее нужно открутить пластиковую заглушку зубчатого вала.

3. Открутите стопорную гайку.

4. Стопорное кольцо снимите и аккуратно выбейте вал из своего места.

5. Далее вам нужно извлечь нижний сальник.

6. Вытащите стопорный штифт постукиванием.

7. Теперь проверните стопорную заглушку и извлеките стопорное кольцо за проволоку.

8. Через правую сторону вытащите рулевую рейку, а также извлеките с неё пластиковую втулку и сальник.

9. Вытащите заглушку и сальник, прижимной механизм и пружину.

Теперь вам необходимо помыть все детали от грязи и масла, а также проверить все детали на повреждения. Если таковы имеются, то замените их. Если на поверхности рулевой рейки и шестерни зубчатого вала есть сильные повреждения, то, обычно заменяют весь механизм.

Как собрать рулевую рейку

1. Смажьте сальник специальной смазкой и осторожно поместите внутренний сальник на нужное место (ставиться через правую сторону пружиной вниз).

2. Рейку установите в корпус.

3. На правый сальник наденьте пластиковую втулку, смазкой смажьте детали и установите сальник на нужное место (можно его подтолкнуть).

4. Теперь необходимо установить и зафиксировать заглушку стопорной проволокой.

5. На зубчатый вал наденьте нижний сальник.

6. В среднее положение необходимо установить рулевую рейку.

7. Смажьте смазкой уплотнения зубчатый вал и поместите его на посадочное место.

8. Осторожно нужно вставить на место верхний сальник и установите стопорное кольцо.

9. Закрутите нижнюю стопорную гайку, подшипник и заглушку.

10. Далее установите прижимное устройство, пружину, заглушку.

Теперь вам нужно в обратной последовательности установить рейку на автомобиль.

Это интересно — Ремонт тормозной системы автомобиля своими руками — основные советы.

Ремонт рулевых реек — видео

Ремонт рулевой рейки Пежо 406 своими руками

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Когда требуется ремонт рейки?
  • Как разобрать рейку?
  • Диагностика
  • Сборка рейки

Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Когда требуется ремонт рейки?

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

к содержанию ↑

Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

к содержанию ↑

Диагностика

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.

к содержанию ↑

Сборка рейки

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Предлагаем вам посмотреть видеоролик о решении проблемы со стуком рейки:

Видео:

Опубликовано: 26.01.2016

Просмотров: 30292

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Как снять и восстановить рулевую рейку с гидроусилителем

Проблема
Уже около двух лет у меня протекает рейка. Прошлой зимой я ездил на Prelude, чтобы сохранить Eclipse в хорошем состоянии. Я думаю, что он просто сидел там всю зиму, наконец, убил уплотнения, потому что он начал протекать около 1 литра в неделю.
Так что теперь я решил попробовать восстановить его самостоятельно.
Я какое-то время откладывал этот проект, потому что новые стойки стоят 854 доллара, а восстановление обойдется примерно в 300 долларов. Плюс это боль в $$. Наконец-то я наткнулся на Auto Parts Fast на RockAuto. Они продают полный комплект уплотнений за 119 долларов.. Я не смог найти никого, кто продает этот комплект, но вы можете попробовать сослаться на номера деталей на их сайте и попробовать сами. Их обслуживание было хорошим, и я получил детали у своей двери через 3 дня после размещения заказа.

Инструменты/детали/и т. д., которые вам понадобятся
Вероятно, все, что у вас есть, а затем немного
Комплект уплотнений (очевидно) и несколько новых пыльников
Верстак с тисками гаечные ключи и отвертки
Много ветоши
Очиститель деталей тормозной системы
Жидкость ATF

Перед тем, как мы начнем, для справки, вы можете просмотреть много других фотографий проекта на… которые представляют последние 3 цифры имен фотографий в фотобакете, чтобы вам было проще сопоставить фотографии с перечисленными шагами.

Этапы и процедуры

Снятие

Первое, что нужно сделать, это безопасно поднять автомобиль на подъемнике или на домкратах как можно выше и вытянуть передние колеса. Также отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Здесь вы можете увидеть мою дырявую стойку.

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.

1) Снимите шплинт с конца поперечной рулевой тяги. (рис. 410)

2) Отсоедините 14 мм на стабилизаторах на концевых звеньях. (рис. 412)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.

3) Снимите две пластины стабилизатора. (фото 413/414)

4) Открутить изогнутые нижние рычаги от кузова. (фото 415/416)

5) Seal Kit Auto Parts Fast at RockAuto Ботинки за 119 долларов отдельно. ( фото 418/419/420)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.

6) Используйте жидкость ATF для рейки. (рис. 421)

7) Отсоедините U-образные кронштейны от подрамника, удерживающего стабилизатор, выньте стопорный болт из шлица на шестерне, соединяющей рулевую колонку (рис. 423/424)

8) Снимите приемную трубу и раздаточную коробку . Это упрощает доступ ко всему, включая линии, которые необходимо отсоединить от стойки, шлиц от рулевой колонки и т. д. (фото 440/438/439).)

9) Открутить 4 болта крепления корпуса рейки к кузову вверх возле шлицевого вала на шестерне есть 2 линии. Снимите зажим и мягкую леску сзади и открутите жесткую леску спереди.
Примечание: Мягкая линия должна оторваться, чтобы было достаточно места для выдвигания корпуса реечной шестерни из отверстия. Возможно, вам придется открутить бачок тормозной жидкости, чтобы получить место для доступа к магистралям сверху, но мне больше повезло снизу со снятой раздаточной коробкой (фото 425/428/431)
Примечание: В руководстве по эксплуатации моего Chilton указано, что необходимо снять компрессор кондиционера (Ха-ха! Ни за что. Обойти его)

Разборка и сборка

Зубчатая рейка PS вышла из строя. (фото 435/437)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.

1) Тщательно очистите стойку, прежде чем положить ее на стол. Порок здесь почти необходимость. Убедитесь, что ваша скамья достаточно велика, чтобы разложить разобранную стойку, чтобы вы не потеряли представление о том, куда идут части. Кроме того, я бы порекомендовал хорошо почистить стойку, прежде чем вы начнете удалять большую часть масла и грязи, чтобы они не попали внутрь вашей стойки, пока вы завершаете повторное запечатывание. Эта грязь и грязная жидкость, вероятно, и вызвали утечку из стойки. Вы также должны убедиться, что линии и резервуар в автомобиле чистые или промыты. Замените ботинки, если они порваны или пропитаны маслом. Вы же не хотите, чтобы грязь попала обратно на уплотнения.
Теперь мы можем начать сносить стойку. Будьте очень ОСТОРОЖНЫ с этим и работайте вокруг него. Если вы поцарапаете или поцарапаете внутреннюю часть, она может не загерметизироваться должным образом, и ваша стойка ВСЕ ЕЩЕ ПРОТЕЧИТ (рис. 441/442)

2) Снимите внутренние рулевые тяги, сорвав пыльники (при условии, что вы используете здесь новые). ) и нажмите на упоры. Запомните, с какой стороны стойки проходит каждая рулевая тяга. Я не буду вдаваться в подробности, потому что Wret уже написал об этом хорошую техническую статью. (рис. 451)

3) Отвинтите эти две линии на корпусе шестерни. Мне пришлось использовать тиски и фонарик, чтобы вытащить один из них. Это стропы 17 мм. Обратите внимание на маленькие уплотнительные кольца на концах раструбных линий. Не забудьте заменить их. (рис 443)

4) Открутить натяжитель стойки. Я не мог найти такого большого шестигранного ключа, поэтому я использовал гайку, которую нашел в Home Depot, и смог схватить половину ее с помощью гаечного ключа. Кроме того, может быть проще сначала попытаться ослабить квадратный упор вокруг натяжителя. Вытяните пружину и подшипник. (фото 444)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.

5) На этом конце нам нужно будет удалить эту остановку. Если у вас есть гаечный ключ, используйте его. Я просто использовал отвертку, чтобы ослабить его, а затем смог повернуть его, вставив концы острогубцев в два отверстия. Этот упор не имеет резьбы, он удерживается фиксатором, который проходит вокруг него. Вы можете снять его, повернув стопор до тех пор, пока не увидите конец зажима в прорези (рис. 471), а затем вытащите его, поворачивая стопор острогубцами.
СОВЕТ: Полностью вставьте решетку на той стороне, с которой вы работаете, чтобы не поскользнуться и не поцарапать ее. (pics447/448)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.

6) Снимите корпус шестерни, отвинтив два 12-мм болта и сдвинув его. Отвинтите заглушку на противоположном конце шлица шестерни и отверните стопорную гайку. (рис. 454)

7) Теперь можно аккуратно вынуть узел шестерни. Эта часть имеет 5 уплотнений, которые мы будем заменять. Будет легче работать и чистить, если вы разберете эту деталь дальше. Есть стопорное кольцо, удерживающее корпус с уплотнителями. (рис. 453)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.

8) Медленно вытяните стойку со стороны, с которой мы сняли упор. На конце есть кусок с уплотнительным кольцом. Обратите внимание на его ориентацию на стойке.
(фото 480/482)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.

9) Теперь по одной детали мы можем снять уплотнения, очистить деталь (я использовал очиститель тормозных деталей), установить новые уплотнения и отложить деталь в сторону, где она не будет пачкаться или царапаться. Уплотнители стеклоочистителей могут быть болью, чтобы выйти. Пришлось аккуратно выбивать молотком и отверткой. При замене убедитесь, что деталь чистая, и смажьте ее и новое уплотнение небольшим количеством ATF, чтобы облегчить установку нового уплотнения. Я использовал головку одинакового размера, чтобы равномерно вставить уплотнение. (фото 496/497/500)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.

10) Вот все старые детали и уплотнения, которые снимаются. (рис. 492)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.

11) Эти синие уплотнения совсем не эластичны. Они выглядят почти как какой-то тип прокладочного материала. Будьте очень осторожны, устанавливая их, чтобы не скрутить и не порвать их. Вам в значительной степени придется отрезать старые, и у вас не будет лишних. (рис. 496)

12) На стойке есть еще одно уплотнение в виде прокладок. Будьте осторожны и с этим. Также убедитесь, что вы заменили уплотнительное кольцо, которое скрыто под ним. (рис. 480)

13) Соберите стойку обратно, тщательно очистив каждую часть. Осторожно задвиньте стойку обратно в гнездо и установите стопор с помощью стопорного штифта. Затем вставьте ведущую шестерню, затяните ее, установите на место корпус шестерни и снова закрутите линии с новыми уплотнительными кольцами. Затем вы можете закончить застегивание, переустановив натяжитель.

Так и должно быть. Ваша стойка должна быть готова к повторной установке. Не забудьте снова соединить рулевую колонку со шлицевой шестерней, пока вы позиционируете и затягиваете рейку. Если вы забыли, вам придется ослабить стойку и немного опустить ее, чтобы попытаться надеть ее.
Наслаждайтесь своей новой стойкой без утечек примерно за 150 долларов.

СОВЕТЫ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ

Это то, что вам нужно сделать, чтобы центрировать саму стойку в корпусе, чтобы колеса имели одинаковое количество оборотов для каждого замка.

-Убедитесь, что отрицательная клемма аккумулятора отключена. Когда вы поставите рейку обратно на автомобиль, вам нужно будет заставить шлицы рулевой колонки скользить вниз в корпус шестерни на рейке в сборе. Пока вы маневрируете этим сплайном, не беспокойтесь о положении рулевого колеса. Мы отрегулируем это позже.

-После того, как корпус рулевого управления прикручен к автомобилю, а шлицы ведущей шестерни вставлены, мы можем перейти к следующему шагу: теперь необходимо убедиться, что рулевая рейка выходит на одинаковое количество сторон с каждой стороны корпуса. . Лучший способ сделать это — после того, как вы восстановите стойку, не надевайте внутренние наконечники поперечной рулевой тяги или резиновые пылезащитные чехлы. Таким образом, вы все еще можете видеть концы стойки, чтобы измерить каждую сторону на одинаковую величину выступа от каждого конца корпуса. Теперь вам нужно снять руль. Не волнуйтесь, это легко. С обратной стороны руля есть 4 гайки, удерживающие подушку безопасности. Мы снимаем подушку безопасности, поэтому аккумулятор должен быть отключен. Из соображений безопасности и чтобы на приборной панели не загоралась лампочка SRS, которую может убрать только дилер. Отверните гайки и снимите подушку безопасности, отсоединив штекер подушки безопасности и звуковой сигнал. Теперь единственное, что держит колесо, это центральный болт. Снимите его и снимите колесо. Возможно, вам придется несколько раз ударить по нему кулаком сзади, чтобы вытащить его, если у вас нет съемника, который вы могли бы использовать. Снова залезьте под машину и убедитесь, что стойка все еще находится по центру. Теперь вы можете переустановить/переустановить руль по центру колонки. Не перетягивайте центральную гайку, иначе она сорвется. Я думаю, что это 22 фута / фунта. но я не уверен. Перед повторным подключением аккумулятора обязательно закрепите подушку безопасности.

-Итак, теперь у вас есть колесо прямо или очень близко к нему, а стойка все еще находится в центре. Теперь вы можете установить на место внутренние наконечники поперечной рулевой тяги и резиновые пылезащитные чехлы. Затем установите на место внешние наконечники поперечной рулевой тяги и постарайтесь, чтобы колеса смотрели прямо вперед, регулируя их.
-Теперь вы можете отнести его в центр развал-схождения и отрегулировать схождение в соответствии со спецификацией через внешние наконечники поперечной рулевой тяги, не беспокоясь о том, что они попытаются повторно отцентрировать рулевое колесо или, что еще хуже, просто оставят рулевое колесо криво и они центрируют его с помощью рулевых тяг, оставляя вас с неравномерными поворотами от упора до упора от центра.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я просто хочу дать обновление. По прошествии более 3-х лет признаков течи нет и в рулевом все отлично. Как новый.

Toyota Sienna Руководство по обслуживанию: Разборка — Реечный рулевой механизм с усилителем

Toyota Sienna Руководство по обслуживанию / Усилитель руля / Реечный рулевой механизм с усилителем / Разборка

1. СНИМИТЕ ВОЗВРАТНУЮ ТРУБКУ № 2

(a) С помощью SST снимите возвратную трубку № 2.

SST 09023-12701

2. СНИМИТЕ ТРУБУ ДАВЛЕНИЯ НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

(a) С помощью SST снимите напорную трубку левого поворота.

ССТ 09023-38201 (b) Снимите 2 уплотнительных кольца с левого поворотного рычага. трубка.

3. СНИМИТЕ ТРУБКУ ДАВЛЕНИЯ ПРАВОГО ПОВОРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ SST 09023-38201

УКАЗАНИЕ: Выполните ту же процедуру с другой стороны.

4. КРЕПЛЕНИЕ РЕЙКИ И ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

(a) С помощью SST закрепите рулевой механизм с усилителем сборка.

нержавеющая сталь 09612-00012

УКАЗАНИЕ: Заклейте SST скотчем перед использованием.

5. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

(a) Нанесите метки на узел поперечной рулевой тяги и рейку конечная сборка.

б) Ослабьте стопорную гайку и снимите тягу. сборка и стопорная гайка.

6. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ ТЯГУ 9 В СБОРЕ.0202

ПОДСКАЗКА: Выполните ту же процедуру с другой стороны.

7. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХОЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

(a) Снимите 2 зажима чехла рейки.

8. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА № 2 РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

(a) Используя плоскогубцы, снимите хомут чехла рейки № 2.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не повредите пыльник рулевой рейки.

№ 2.

9. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ № 1 ЗАЖИМ

ПОДСКАЗКА: Выполните ту же процедуру с другой стороны.

10. Снимите багажник с рулевой стойкой № 2

11. Снимите багажник рулевой стойки №1

12. Снимите конец рулевой стойки.

(a) С помощью отвертки и молотка снимите когтевая шайба.

ВНИМАНИЕ: Избегайте ударов по рулевой рейке с усилителем.

(b) Используя 2 SST, снимите 2 концевых узла рулевой рейки. и 2 кулачковые шайбы.

SST 09922-10010

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Используйте SST 09922-10010 в указанном направлении на иллюстрации.
  • Надежно удерживайте конец рулевой рейки с усилителем с ССТ.

13. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ СТОЙКИ

(a) С помощью SST снимите колпачковую гайку пружины направляющей рейки.

SST 09922-10010

ВНИМАНИЕ: Используйте SST 09922-10010 в направлении, указанном на иллюстрация.

(b) С помощью SST снимите пружинный колпачок направляющей рейки.

ССТ 09631-10021 (c) Снимите пружину сжатия и направляющую рейки.

14. СНИМИТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ПРИВОДОМ С УСИЛИТЕЛЕМ

(a) С помощью торцевого ключа (27 мм) снимите рейку крышка корпуса.

(b) Используя SST, удерживайте регулирующий клапан и снимите орех.

ССТ 09616-00011

(c) Оберните виниловой лентой зубчатую часть регулирующий вентиль.

(d) Снимите пылезащитную крышку с регулирующего клапана. Корпус.

(e) Снимите 2 болта и снимите регулирующий клапан с регулятором. корпус клапана.

(е) Снимите прокладку.

(ж) Чтобы предотвратить повреждение кромки сальника, намотайте виниловую ленту. вокруг зубчатой ​​части регулирующего клапана.

(h) Используя пластиковый молоток, снимите регулирующий клапан с сальник из корпуса регулирующего клапана.

(i) Снимите сальник с регулирующего клапана.

(j) С помощью отвертки снимите регулирующий клапан 4 кольца.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить канавки для кольца регулирующего клапана.

15. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ САЛЬНИК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

(a) С помощью SST и пресса снимите регулирующий клапан верхний подшипник и верхний сальник регулирующего клапана от корпус регулирующего клапана.

ССТ 09950-70010 (09951-07150), 09950-60010 (09951-00250)

16. СНИМИТЕ КОНЕЧНУЮ ПРОБКУ ЦИЛИНДРА

(a) С помощью отвертки и молотка поверните цилиндр концевой стопор по часовой стрелке, пока не будет виден конец провода через сервисное отверстие.

(b) Используя отвертку и молоток, поверните цилиндр заглушку против часовой стрелки и снимите провод и стопор цилиндра

17. СНИМИТЕ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ С УСИЛИТЕЛЕМ

18. СНИМИТЕ ВТУЛКУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ С УСИЛИТЕЛЕМ

(a) Снимите втулку рейки с гидроусилителя руля. стойка.

(b) С помощью SST снимите сальник втулки рейки.

ССТ 09527-21011, 09612-24014 (09613-22011) (c) С помощью отвертки снимите уплотнительное кольцо с втулка стойки.

19. СНИМИТЕ САЛЬНИК ТРУБКИ ЦИЛИНДРА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

(a) С помощью SST и пресса удалите масло из трубки цилиндра печать.

нержавеющая сталь 09950-70010 (09951-07360), 09950-60010 (09951-00290)

20. СНИМИТЕ ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

(a) С помощью отвертки снимите рулевую рейку поршневое кольцо и уплотнительное кольцо.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не повредите пазы для стойки кольцо поршневое рулевое.

    Удаление

    УВЕДОМЛЕНИЕ: При установке покройте части, указанные стрелками с жидкостью гидроусилителя руля или дисульфидом молибдена литиевая смазка (см. стр. PS-21). 1. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 2. СНЯТЬ С…

    Осмотр

    1. ПРОВЕРЬТЕ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ С УСИЛИТЕЛЕМ (a) Используя циферблатный индикатор, проверьте рулевую рейку с усилителем. на биение и на износ и повреждение зубьев. Максимальное биение: 0,3 мм (0,012 дюйма) При необходимости заменить т…

    Другие материалы:

    Повторная сборка
    1. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИКОВОЕ КОЛЬЦО ВХОДНОГО ВАЛА (a) Сожмите новое сальниковое кольцо входного вала с обеих сторон. стороны, чтобы уменьшить размер А. Размер А: 5 мм (0,197 дюймов) (b) Смажьте уплотнительное кольцо маслом ATF и установите его на Входной вал.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *