Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена родных подшипников Шевроле Нива на Iveco

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.

Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

Этапы работ:

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Ступица:



Поворотный кулак:

Опорная шайба (по 2шт на каждую сторону):

ВолгаАвтоПром — Официальный сайт — Производство автозапчастей и компонентов для автомобилей

Различные виды оплаты

Доставка по РФ транспортными компаниями

Гарантия качества всех товаров

Бесплатная доставка по Самарской области

  • Наши новинки

Весь каталог

Наши представители

Все магазины

  • Интерсиб

    Адрес: г. Новосибирск, ул. Петухова, 51а, корпус 3

  • ТД «Фалькон»

    Адрес: г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой Дивизии, д. 234

  • Торговый дом «Заречный»

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Фабричная, д. 2

  • DoktorMobil

    Адрес: г. Новосибирск, ул Чукотская 2Б

  • Бином

    Адрес: г. Ижевск, ул. Холмогорова, 11а

  • Компания НПН

    Адрес: г. Н.Новгород, ул. Вторчермета, д.6

  • ИП Балабайкина

    Адрес: г. Нижний Новгород ул., Героя Овчинникова 1А

  • КОМПАНИЯ АВТО-КОМПОНЕНТ

    Адрес: г. Санкт-Петербург, ул.Пилотов, д.18 корп.5

  • СалютАвтоОпт

    Адрес: Самарская область, г. Тольятти, Ставропольский район, с. Тимофеевка, ул. Строителей, участок № 5-Г

  • Автолига

    Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр.Стачки 251А

  • Soyuz Ticaret Osman Uzun

    Адрес: Ikitelli, Aykosan Sanayi Sitesi Carsi Blok 1 — 40 034490, Basaksehir, Istanbul

  • «Восход»

    Адрес: г. Магнитогорск, ул. Калинина д. 72/1

  • «Восход»

    Адрес: г. Пермь, ул. Куйбышева 117, оф 8

  • «Восход»

    Адрес: г. Тюмень, ул. Федюнинского, 4А корп 1 оф 8,9

  • «Сто дорог»

    Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Александрова, д. 58

  • «Фаэтон» торговая сеть

    Адрес: г. Киров, ул. Щорса, д. 50

  • ARTURO NAVICKO IMONE

    Адрес: Литва

  • Niva-Trofy

    Адрес: г. Петрозаводск, ул. Владимирская, д.6

  • Автоимперия (ИП Крючкина)

    Адрес: г. Таштагол, ул. Геологическая, д.65

  • Автокомпас

    Адрес: г. Барнаул, ул. Заринская, д. 16 Г

  • АвтоКомплект

    Адрес: г. Вологда, ул. Саммера 66Б

  • Автомаркет

    Адрес: Казахстан, г. Петропавловск, ул. Партизанская, 101

  • Автомир (ИП Попов)

    Адрес: г. Воркута, бул. Пищевиков 4Б

  • Внедорожник

    Адрес: г. Владимир, ул.Мира, д. 17Г

  • ЗАО «АвтоТехМас»

    Адрес: г. Тамбов, ул. Московская д.10В

  • ИП Бучин Д.А.

    Адрес: г. Пенза, ул. Строителей, 1А

  • ИП Винокуров

    Адрес: г. Мурманск

  • ИП Волков В.В.

    Адрес: 1) Ракитовское шоссе, д. 3 «Ракитовский авторынок» к. 1.14; 2) 16 км Московского шоссе д.1В стр 1 «АвтоМолл»

  • ИП КАРГАПОЛОВ В.Н.

    Адрес: Казахстан, г. Кокшетау

  • ИП Стативо Сергей Яковлевич («СТС-Авто»)

    Адрес: г. Иркутск, ул. Р. Люксембург 184/10

  • ИП Субботин

    Адрес: г.Тула, Китаевский проезд-4 Оптовый склад «Регион»

  • ИП Сухов И.А.

    Адрес: Казахстан, г. Костанай

  • ИП Фарзалиев

    Адрес: г. Кусар, ул. К. Маркса д.88

  • ИП Хачатурян

    Адрес: г. Ставрополь, Старомарьевское ш. , д.6

  • Компания «Фрегат»

    Адрес: г. Воронеж, ул. Волгоградская д.47

  • Компания Авто-Регион 29

    Адрес: г. Архангельск, Талажское шоссе д.1 корп 1 стр. 1

  • ООО «Авто Тренд»

    Адрес: Украина, г. Харьков, пер. Симферопольский 6, БЦ «ЮЖНЫЙ»

  • ООО «Авто-Плюс»

    Адрес: г. Волгоград, ул. Ангарская, д. 145

  • ООО «Автомодуль»

    Адрес: г. Краснодар

  • ООО «АКСТАТ»

    Адрес: г. Москва, Нагорный проезд 12

  • ООО «Викон»

    Адрес: г. Красноярск, ул. Калинина, 43

  • ООО «Лада ауто»

    Адрес: Босния и Герцеговина, Trive Amelice 38, Banja Luka

  • ООО «Пантус»

    Адрес: Саратовская область, г. Балаково, Транспортная 6

  • ООО «Престиж-Моторс»

    Адрес: Армения г. Ереван, Аршакуняц пр., 127/21

  • ООО «Тренд Компани»

    Адрес: ул. Гражданская д. 53 А

  • ООО «Юмал-Авто»

    Адрес: г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе 30/5

  • ООО «Кортик»

    Адрес: г. Ижевск, ул. Марата, д. 3

  • ООО «Лада-Авто»

    Адрес: г. Набережные Челны, Индустриальный пр-д, 3б

  • ООО АГАТ

    Адрес: г. Самара, ул. А. Матросова, д. 141 «а», оф. 37

  • Оптовый рынок Дордой

    Адрес: Киргизия, г. Бишкек

  • Перспектива-Авто

    Адрес: г. Екатеринбург , ул. Альпинистов 69

  • Русские Машины

    Адрес: г. Петрозаводск, ул Шотмана, 34

  • СамараДеталиАвто

    Адрес: г. Самара, пр. Кирова 2а, стр. 3

  • СпецЦентр 4х4

    Адрес: г. Рязань, ул. Южная окружная дорога 196 км, дом 12, стр 12

  • ТД «Агидель Авто»

    Адрес: г. Уфа, ул Д. Донского д. 65 корп. 2

  • ТД «Восход»

    Адрес: г. Челябинск, ул. Сталеваров 1Б

  • ТК ВИРАЖ-М

    Адрес: Москва, ул Люблинская, 40

  • ТОО «ВАЗ запчасть»

    Адрес: Казахстан, г. Караганда, ул. Ключевая д.12

  • ТОО ВостокАвтоЭкспорт

    Адрес: Казахстан, г.Усть-Каменогорск, ул. Пограничная 56

  • ТОО Юг Автогранд

    Адрес: Казахстан, г. Ленгер

  • Торговая сеть «Автоцвет»

    Адрес: г. Йошкар-Ола

  • Торогово-Сервисный Центр «ДАКАР» (розница)

    Адрес: г. Тула, Новомосковское Шоссе, д.13

  • ТФ Николь

    Адрес: г. Омск, ул. 22 Партсъезда, 103Б

  • SUDHEIMER CAR TECHNIK POLAND SPÓŁKA Z OGRANICZONA ODPOWIEDZIALNOSCIA

    Адрес: ul. Bartycka, nr 22B/21A, 00-716 Warszawa, Polska

  • «Автолъки» ЕООД

    Адрес: Болгария, 1574, г.София, ж.к.Слатина, бл.44, вх.Д, магазин 1

Посмотреть
на карте

Hub Часто задаваемые вопросы — ConMet

1.
Пилоты не выглядят так, как будто они могут выдержать нагрузку на ось, почему?

Направляющие бобышки предназначены для направления и выравнивания барабана и колес во время установки. Для ступиц с направляющими шпильками колесные гайки используются для направления колес на место. После затяжки колесных гаек нагрузка на шину (и тормозная нагрузка) передается на ступицу за счет трения через монтажный интерфейс. Пилоты не принимают нагрузки во время обслуживания и поддерживают вес колеса и барабана только при установке. (Рисунок 1 и Рисунок 2)

2. Почему передние ступицы с направляющими шпильками поставляются с двумя размерами шпилек?

Стандартные размеры: шпильки 1-1/8 дюйма и 3/4 дюйма. Шпильки большего размера были созданы для того, чтобы получить ту же наружную колесную гайку, что и на ведущей ступице. Для шпильки 3⁄4” используется другая гайка, чем для приводных ступиц, но та же установочная втулка. Причина, по которой используются меньшие шпильки, заключается в экономии веса.

3. У меня колесо с шипами. Подходит ли он для шпилек 3/4 дюйма и 1-1/8 дюйма, используемых на передних ступицах?

Да. Для шпильки 1-1/8 дюйма можно использовать ту же гайку, что и для внешнего колеса двухколесной ступицы ведущего или прицепа. Для шпильки 3/4 дюйма используется другая уникальная гайка.

4. Могу ли я переоборудовать свою втулку со шпильками в втулку с приводом от втулки?

Передние ступицы с приводом от шпилек могут быть преобразованы в ступицы с приводом от ступицы, только если они изначально поставлялись с «конвертируемыми» шпильками 3/4 дюйма, которые имеют такой же диаметр хвостовика, как и шпильки для конфигурации с приводом от ступицы. При преобразовании убедитесь, что диаметр направляющей барабана на вашей втулке соответствует диаметру направляющей, необходимому для барабана, который вы будете использовать. Текущий стандартный диаметр пилотного барабана составляет 8,78 дюйма. Убедитесь, что за направляющей барабана на ступице имеется направляющая колеса. Свяжитесь со службой поддержки ConMet по телефону 800-547-9.473, если вам нужна помощь в определении диаметра направляющей барабана на ступице. Обратитесь к производителю барабана, чтобы узнать диаметр направляющей части.

5. Нужно ли обслуживать концентраторы? Когда и как?

Руководство по обслуживанию ConMet 10041406 описывает рекомендуемое техническое обслуживание и ремонт для всех концентраторов ConMet. Чтобы избежать дорогостоящих простоев и ремонта, а также поддерживать работу концентраторов с максимальной производительностью, рекомендуется проводить предрейсовые и послерейсовые осмотры, профилактическое и сервисное обслуживание через различные промежутки времени.

6. У меня есть приводная втулка Q-шпинделя. Какая замена?

ConMet больше не производит приводные ступицы Q-шпинделя или эквивалентные замены. Свяжитесь с вашим дилером для вариантов замены.

7. Могу ли я снять прокладку со втулки PreSet?

Да, если вы хотите перейти на конфигурацию подшипников с ручной настройкой. Прокладка необходима для правильного размещения подшипников ступицы PreSet. Он зажимается между двумя конусами подшипника с высоким крутящим моментом гайки шпинделя. После снятия ступицу можно использовать, отрегулировав осевой люфт подшипника вручную, как и любую другую ступицу.

8. Моя втулка алюминиевая. Это центр ConMet, верно?

Не обязательно. Есть и другие производители, которые производят или уже изготовили алюминиевые втулки. Проверьте наличие логотипа ConMet, отлитого на ступице, или проверьте номера деталей, отштампованные или отлитые на ступице, в отделе обслуживания клиентов ConMet по телефону 800-547-9473, чтобы быть уверенным.

9. У меня в передней ступице прокручено кольцо подшипника. Что вызывает это?

Перегрузка моста является наиболее распространенной причиной, но это также может быть вызвано низким уровнем смазки.

10. У меня есть передняя втулка ConMet для внутреннего тормозного барабана. Есть ли замена?

Втулки ConMet со смещением фланца на 6,12 дюйма для использования с внутренним барабаном (барабаны, установленные на внутренней стороне фланца втулки) можно заменить на втулку со смещением фланца на 5,44 дюйма и барабаном, установленным снаружи.

11. Что такое LMS™?

LMS, или «Система с низким уровнем обслуживания», — это обозначение Dana для серии продуктов, предназначенных для минимального обслуживания. ConMet производит некоторые хабы, используемые Dana под этим обозначением. Обратитесь в компанию Dana за гарантией, обслуживанием и техническим обслуживанием концентраторов LMS. Ступицы обычно идентифицируются по желтому кольцу на гайке шпинделя или по колпаку LMS.

12. Какую смазку следует использовать для ступиц?

Для втулок PreSet обратитесь либо к своему OEM-производителю, либо просмотрите документ 10009945 со списком совместимых смазочных материалов, чтобы получить утвержденный список смазочных материалов на основе совместимости уплотнений. Рекомендации по заполнению см. в руководстве по обслуживанию ConMet 10041406. Для втулок без предварительной настройки обратитесь к OEM-производителю прицепа или трактора за одобренными смазочными материалами и рекомендациями по заполнению.

13. Я не могу найти запасные части для своего концентратора PreSet. Что мне делать?

ConMet продает комплекты деталей для каждого типа втулки PreSet. См. руководство по обслуживанию ConMet 10041406 для получения полного списка деталей или позвоните в отдел обслуживания клиентов ConMet по телефону 800-547-9473 для получения помощи.

14. Мой концентратор сильно нагревается. Должен ли я беспокоиться?

Температура вашего концентратора может превышать температуру окружающего воздуха на 150°F. Температура ступицы будет немного выше, когда она новая, пока подшипники «прирабатываются». Изменения нагрузки на ось, осевого люфта ступицы, уровня смазки в ступице и торможения во время эксплуатации будут влиять на температуру. Перегрев ступицы указывает на неисправный подшипник, перегрузку или резкое торможение. Чтобы определить причину, проверьте ступицу после пробега без чрезмерного торможения или нагрузки на ось. Следует выбирать смазку соответствующей вязкости для рабочей температуры ступицы. Несоответствующая вязкость может привести к «иней» или потускнению поверхностей подшипников, когда смазка не может предотвратить контакт с металлическими поверхностями. Это условие сократит срок службы подшипника.

15. Могу ли я переоборудовать свою втулку с направляющей втулкой в ​​втулку с направляющей шпилькой?

Втулки ConMet со ступицей можно переоборудовать в 3/4-дюймовые шпильки с цапфой, но только при наличии подходящей шпильки. Найдите номер своей шпильки в каталоге ступиц. Также доступна стад-диаграмма. Стиль «5» можно заменить стилем «W». Стиль «L» можно заменить стилем «P». Для двухколесных тормозов требуется выступ шпильки размером от 1,31 до 1,44 дюйма от установленного барабана или от фланца ступицы для дисковых тормозов. Колеса с суперодинарной или широкой базой требуют минимум 1,31 выступа шпильки от установленного барабана или от фланца ступицы для дисковых тормозов. Для применения с одним колесом требуется минимальный выступ 1,32 дюйма от установленного барабана или от фланца ступицы для дисковых тормозов для стальных колес и 1,80 дюйма для алюминиевых колес. Перед заказом подтвердите совместимость с вашим конкретным концентратором в нашей службе поддержки клиентов. Передние ступицы нельзя переоборудовать на шпильки 1-1/8 дюйма. Сравните диаметр направляющей барабана на вашей втулке с диаметром направляющей, необходимым для барабана, который вы будете использовать. Текущий стандартный диаметр пилотного барабана составляет 8,78 дюйма. Свяжитесь со службой поддержки ConMet по телефону 800-547-9.473, если вам требуется помощь в определении диаметра направляющей барабана на ступице и наличии шпилек. Обратитесь к производителю барабана, чтобы узнать диаметр направляющей части. Если у вас есть втулка с 8 шпильками, преобразование не требуется, так как втулки с направляющими шпильками существуют только с 10 шпильками.

16. Представитель ConMet сказал, что у меня есть концентратор с «маленькой задней поверхностью». Что это значит?

Втулка с малой задней поверхностью имеет внешний диаметр фланца, который немного меньше обычного. Ступицы этого типа были сделаны специально для очистки внутренней части некоторых барабанов, которые не соответствуют рекомендациям SAE J1671. Большинство барабанов не требуют этой специальной модификации.

17. Можно ли заменить сдвоенные колеса на суперодинарные (с широкой базой)?

Да, но есть несколько соображений: Требуемая длина шпильки может отличаться. Для приложений с направляющей ступицей и использованием 22-миллиметровых гаек с фланцем из двух частей требуется минимальная длина для надлежащего зацепления резьбы с гайкой. Все ступицы ConMet для прицепов и ведущих осей, предназначенные для двухколесных систем, могут использоваться с широкобазными колесами. Это предполагает толщину тормозного барабана 1/2″, толщину колесного диска 1,13″ и диаметр 1,19 дюйма.″ высоты гайки, что обеспечивает минимальный требуемый вылет шпильки в 2,94 дюйма от фланца ступицы. Более длинная шпилька, хотя и влияет на внешний вид и посадку гнезда, также приемлема. Некоторые доступные гайки включают: Metform 39627 (высота 1,06 дюйма) и Hayes Lemmerz 90846 (высота 1,19 дюйма). Для применения с направляющими шпильками на ступицах привода и прицепа: Все ступицы ConMet для прицепов и ведущего моста, предназначенные для двухколесных приложений, могут использоваться с колесами с широкой базой. Для стальных колес можно использовать стандартные колпачковые гайки с шариковым седлом для одинарного или наружного двойного применения. Размер резьбы ¾”-16. Для алюминиевых колес с широкой базой ConMet рекомендует Alcoa 59.Колпачковые гайки 95R/L или эквиваленты, разработанные для установки на колеса с широкой базой. Для суперодинарных (широкобазных) колес на ведущих и прицепных ступицах ступица будет иметь пониженную нагрузку для колес со смещением более 1 дюйма. Дополнительную информацию см. в бюллетене ConMet Technology Bulletin 10009934 «Номинальные нагрузки на торцы колес для ступиц, используемых в одинарных шинах». ВАЖНО: Выступающее колесо может снизить номинальную нагрузку других компонентов, таких как оси и подшипники. Следует проконсультироваться с производителями этих компонентов по утвержденным номинальным нагрузкам. Многие производители компонентов осей и колес рекомендуют использовать шпиндель типа Р в сочетании с выносными колесами.

18. Совместима ли моя шпиндельная гайка с вашей втулкой PreSet?

Втулки PreSet требуют минимального крутящего момента гайки шпинделя с увеличением крутящего момента по мере необходимости для перехода к следующему интервалу блокировки. ConMet не указывает и не рекомендует конкретные гайки шпинделя для втулок PreSet. Следует проконсультироваться с изготовителем гайки, чтобы убедиться, что гайка может выдержать указанный крутящий момент при любом требуемом перемещении. Примечание. Гайки ConMet PreSet Plus не следует использовать со ступицами PreSet, так как зазор отверстия не гарантируется. Комплекты гаек для втулок PreSet Plus перечислены в Руководстве по обслуживанию.

19. Я заменил ступицу конкурента, и теперь втулка ABS мешает вашей ступице. Как это можно исправить?

Втулку можно вколотить с помощью молотка с мягким бойком. Затем он очистит концентратор.

20. Почему ломаются колесные шпильки?

Причиной поломки шпильки почти всегда является неправильное натяжение шпильки, либо слишком сильное, либо слишком слабое. Низкое натяжение приведет к проскальзыванию зажатых частей и нагрузке на шпильку при сдвиге. Высокое натяжение снизит усталостную долговечность шпильки и может ослабить шпильку, вызывая деформацию и образование шейки. Колесные шпильки ConMet соответствуют требованиям SAE класса 8 или превышают их и не должны выходить из строя при поддержании надлежащего натяжения. Начальное натяжение устанавливается с крутящим моментом от 450 до 500 ft*lb на правильно смазанных колесных гайках. Это напряжение может со временем ослабнуть, если какой-либо материал в зоне зажима постоянно деформируется или прогибается, если присутствует грязь или другие загрязнители, или если транспортное средство перегружено. См. руководство по обслуживанию ConMet 10041406 для получения подробной информации о том, как установить и поддерживать надлежащее натяжение шпилек.

21. Какой артикул моего концентратора?

Идентификация концентраторов ConMet подробно описана в руководстве по обслуживанию ConMet 10041406. Типичные номера, доступные для идентификации, включают номер отливки, номер обработки и номер сборки.

22. Я не могу найти сменные подшипники для своей втулки PreSet. Что мне делать?

В линейке втулок ConMet PreSet и PreSet Plus используются подшипники со специальными допусками, имеющие более жесткие допуски, чем стандартные подшипники. Кроме того, они взаимозаменяемы со стандартными отраслевыми подшипниками. Подшипники можно найти в комплектах для восстановления ступицы ConMet и наборах подшипников, перечисленных в конце нашего руководства по обслуживанию 10041406. Кроме того, при необходимости можно использовать стандартные отраслевые чашки или конусы, но ступица должна быть преобразована в конфигурацию подшипника с ручной установкой. сняв прокладку подшипника и установив подшипники вручную. Ступицу можно переоборудовать обратно, как только будет получен и установлен правильный подшипник. Обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 800-547-9.473 для правильных стандартных номеров подшипников, если это необходимо.

23. Весь мой шпиндель покрыт ржавчиной, и ступицу было трудно снять. Что я могу с этим поделать?

Помимо внешнего загрязнения, это нормальная фреттинг-коррозия, связанная с небольшими смещениями подшипника относительно шпинделя во время эксплуатации. Эффект истирания можно значительно уменьшить, если перед установкой ступицы нанести слой смазки класса 2 на шейки подшипников шпинделя. В тяжелых случаях конусы подшипников прилипают к шпинделю и требуют специального инструмента для снятия ступицы. Шпиндель можно восстановить наждачной бумагой или мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить излишки ржавчины перед установкой ступицы. Проконсультируйтесь с OEM-производителем трактора или прицепа или с производителем моста в случае серьезного повреждения шпинделя. Дополнительную информацию см. в Бюллетене по обслуживанию на местах под названием «Извлечение замерзших ступиц из шпинделя».

24. Кто-то сказал мне, что я не могу обслуживать специальные подшипники в вашей втулке PreSet. Это правда?

Нет. Концентраторы PreSet и PreSet Plus полностью пригодны для обслуживания и ремонта. Часто задаваемые вопросы ConMet 22.

25. Мой барабанный пилот поврежден. Как это произошло?

Повреждение направляющей барабана обычно возникает из-за повреждения при установке, когда шпильки колеса затянуты с незакрепленным барабаном. Барабан не может подняться над летчиком и скользит в него, разрушая поверхность пилота. Этого можно избежать, используя надлежащие методы установки, описанные в руководствах по обслуживанию ConMet: один направляющий элемент, выровненный поверх ступицы, сначала затяните верхнюю колесную гайку, чтобы установить барабан. Повреждение пилота также может произойти, когда барабан или колеса проскальзывают во время работы из-за недостаточного крутящего момента колесных гаек.

26. Нужно ли заменять прокладку PreSet при обслуживании втулки?

Прокладка PreSet многоразовая. Он не сминается и не деформируется при нормальной эксплуатации. Однако, если во время рекомендованного обслуживания обнаружено повреждение или износ, замените его. Износ проставки может проявляться в виде острого кольца стоячего металла на любом краю обработанных поверхностей (см. изображения ниже). Свяжитесь со службой поддержки ConMet по телефону 800-547-9473 для замены. Каталожные номера прокладок указаны в Руководстве по обслуживанию.

27. Я использую шину и колесо с широкой базой на ведущей оси или оси прицепа. Влияет ли это на мой рейтинг нагрузки концентратора?

Да. Для суперодинарных (широкобазных) колес на ступицах привода и прицепа номинал ступицы будет снижен для колес с вылетом или вставкой более 1,13 дюйма. Дополнительную информацию см. в бюллетене ConMet Technology Bulletin 10009934 «Номинальные нагрузки на торцы колес для ступиц, используемых в одинарных шинах». ВАЖНО: Выступающие или вставные колеса могут снизить номинальную нагрузку на другие компоненты, такие как оси и подшипники. Следует проконсультироваться с производителями этих компонентов по утвержденным номинальным нагрузкам. Многие производители осей и компонентов колес рекомендуют использовать шпиндель типа P в сочетании с передними колесами.

28. Где найти детали для моей ступицы?

Чтобы получить список поставщиков запчастей ConMet Hub в вашем регионе, позвоните в отдел обслуживания клиентов ConMet по телефону 800-547-9473 или посетите раздел «Продажи и обслуживание» на нашем веб-сайте.

29. Какая гарантия на концентраторы ConMet и что покрывается?

См. гарантийный талон ConMet Hub.

30. Где я могу получить дополнительную информацию?

Позвоните в отдел обслуживания клиентов ConMet по телефону 800-547-9.473 или просмотрите наш раздел литературы Hub.

31. Подойдет ли шпилька колеса ConMet или шпилька оси к моей ступице, отличной от ConMet? Могу ли я использовать застежку ConMet в своем дизайне?

Нет. Шпильки ConMet предназначены для использования только во втулках ConMet и не должны использоваться в продуктах других марок. Продажа шпилек ConMet на вторичном рынке предназначена для замены деталей в процессе эксплуатации. Фурнитура общего назначения должна быть приобретена у производителей шпилек послепродажного обслуживания.

32. У меня вибрация и/или износ шин. Какое биение допустимо для моей втулки?

Допускается осевое и радиальное биение фланца до 0,008 дюйма относительно оси. Направляющие колеса и барабана можно проверить, измерив внешний фланец, поскольку они обрабатываются одновременно. При измерении подшипники должны быть установлены с нулевым осевым люфтом. Для этого необходимо удалить прокладку PreSet® или LMS™ между подшипниками, если она имеется. Соблюдайте осторожность, чтобы не сместить уплотнение при снятии внешнего конуса подшипника для доступа к прокладке. Слегка затяните гайку шпинделя, вращая ступицу, чтобы убедиться в отсутствии осевого люфта. При измерении радиального биения снимите показания между шпильками колеса, так как на фланце возле шпилек будет небольшая выпуклость. Убедитесь, что все поверхности чистые и в хорошем, неповрежденном состоянии, иначе полученное значение может быть ошибочным. Датчик должен быть установлен жестко по отношению к шпинделю или к земле (см. изображения). Втулки, возвращенные для рассмотрения по гарантии с чрезмерным биением из-за производственного дефекта, будут удовлетворены, если будет подтверждено, что биение превышает 0,008 дюйма.

33. Какое биение допустимо для моей втулки и барабана ConMet?

Значение, измеренное в радиальном направлении на внутренней тормозной поверхности барабана, зависит от конкретного размера барабана и ступицы. Хорошее эмпирическое правило — допускать до 0,020 дюйма, когда барабан установлен на ступице на транспортном средстве. На это значение влияют многие факторы, в том числе биение подшипников, ступица, осевой люфт барабана и ступицы. Иногда удаление и вращение барабана может улучшить биение, поскольку биения компонентов нейтрализуют друг друга. Маркировка ступицы и барабана может обеспечить сохранение того же оптимального положения при повторной установке барабана.

34. Я думаю, что у моего хаба есть трещина. Что я должен делать?

Трещины ступицы не являются обычным явлением, но возможны. Ваша втулка может иметь приподнятую поверхность, которая выглядит как трещина, но на самом деле является особенностью, образовавшейся из трещины в нашей форме, используемой в процессе формирования втулки. Расплавленный металл заполняет эти трещины формы в процессе литья, создавая приподнятую поверхность. Они не будут протекать и не будут иметь следов красного или черного оксида. Эти приподнятые поверхности являются обычными вариациями литья. Если вы подозреваете, что ваша втулка действительно треснула, немедленно замените узел втулки.

35. Засорено ли вентиляционное отверстие моего нового колпака?

Все колпаки ConMet имеют вентиляционные отверстия, содержащие металлокерамический фильтр. Этот фильтр не следует снимать, иначе загрязняющие вещества будут вытекать через открытое отверстие. Фильтры предназначены для пропуска воздуха через вентиляционное отверстие.

36. Моя втулка серии R имеет внешний конус 582. Могу ли я заменить ее на втулку ConMet PreSet?

В наиболее распространенных осях серии R используются стандартные чашки (594A внутренний, 572 внешний) и конусы (594A внутренний, 580 внешний), но в некоторых случаях вместо внешнего конуса подшипника 580 использовался внешний конус подшипника 582. Компания ConMet рассмотрела различия между этими подшипниками и подтвердила, что втулки ConMet R-серии PreSet с внешним конусом подшипника 580 являются приемлемой заменой.

Оба подшипника имеют одинаковую грузоподъемность, размеры сопряжения шпинделя и размеры сопряжения чашки подшипника. Физические различия между подшипниками 580 и 582 ограничиваются радиусом зазора и диаметрами передней и задней поверхностей. ConMet изучил эти различия и утвердил конус подшипника 580 вместо 582.

350 | DT Swiss

Увеличение изображения

Надежная независимость – надежность, универсальность и простота в сочетании в хабе.

  • Вес нетто от 130 г

Информация о продукте

Информация о продукте

Благодаря проверенной храповой системе FreeHub втулка 350 является надежной партнер для каждого приключения. Трещотка с 36 зубьями обеспечивает прямую мощность передача инфекции. Сложная, но простая конструкция ступицы обеспечивает малый вес при выдающихся характеристиках качения. Кроме того, это позволяет велосипедистам не только систему без специальных инструментов, но и конвертировать в различные стандарты. Цель 350 состояла в том, чтобы создать надежный концентратор. который поддерживает велосипедистов в их независимости.

  • Материал Алюминий
  • Система FreeHub Храповая система 36 SL
Надежная втулка Система Ratchet Freehub делает 350 надежным партнером в любой поездке. Концепция Notool Вставная конструкция ступицы обеспечивает быстрое техническое обслуживание без использования инструментов.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *