Тюнинг бампера своими руками » АвтоНоватор
Каждый владелец личного автомобиля хочет создать ему индивидуальный, ни с чем не повторяющийся образ. Наиболее доступным способом считается тюнинг.
Что понадобится для тунинга бампера?
Каждый счастливый обладатель автомобиля мечтает подчеркнуть индивидуальность своего «железного друга». Поэтому прибегает к различным ухищрениям в виде рестайлинга и тюнинга. Наиболее простой способ создать удивительный и неповторимый образ — это провести тюнинг переднего и заднего бампера своими руками. Можно, конечно, не «заморачиваться» и приобрести на автомобильном рынке готовый бампер, заводского исполнения. Но данное приобретение не придаст вашему автомобилю индивидуальных черт, так как, скорее всего, вы являетесь не единственным обладателем купленного стиля.
Да и потом, стоимость бампера, украшенного своими руками существенно ниже, чем стоимость предложений на рынке.
Для реализации своей мечты особых, сверхъестественных материалов не понадобится. Для создания уникального образа нужны: наждачная бумага, стеклоткань или стеклополотно, монтажная пена и эпоксидная смола.
Как сделать тюнинг бампера своими руками
Прежде чем приступить непосредственно к созданию шедевра, необходимо определиться с изменениями, которые планируются вноситься в прежнюю форму бампера. После этой процедуры можно приступать к следующим мероприятиям, которые неизменно приведут к новому модифицированному образу:
1. Для начала необходимо снять имеющийся бампер, идеально его вымыть с помощью kohler или любым другим доступным способом. Главное, чтобы все поверхности были идеально чистыми и с внешней стороны, и с внутренней. После этой операции проводится всестороннее обезжиривание.
2. Далее проводится установка чистого бампера любым доступным способом с учетом пропорций и углов, соблюдая симметрию. Именно от этой процедуры зависит конечный результат.
3. Бампер по всем контурам заливается монтажной пеной. Рекомендуется к этому процессу относиться крайне осторожно и проводить его постепенно. Так как толстый слой монтажной пены может просыхать в течение трех суток. В некоторых случаях, когда по задумке получается слишком толстый слой пены, необходимо провести некоторое армирование, чтобы результат оказался не одноразовым и был прочным и крепким. То есть необходимо сделать каркас из проволоки, соответствующий формам будущего бампера, и его постепенно залить монтажной пеной.
4. После того, как произошло полное высыхание пены, при помощи канцелярского ножа придаются необходимые формы, которые впоследствии дополнительно обрабатываются наждачной бумагой. Для обеспечения симметрии и соблюдения пропорций рекомендуется использовать лекала.
5. Сформированный бампер оклеивают толстой бумагой. Именно бумагой, а не картоном. После того, как бумага просохнет, можно приступать к оклеиванию полученных форм стеклотканью.
6. После полного высыхания производится шлифовка при помощи наждачной бумаги с зернистостью 80. На финише рекомендуется обработка шкуркой с зернистостью на 320 или 220. К данной процедуре нужно относиться особенно ответственно, так как от качества ее исполнения зависит результат нанесения краски, и конечный вид самого изделия.
7. Последний этап тюнинга бампера своими руками – это покраска этой детали кузова. Покраска производится всеми доступными вам способами. Окрашивать можно как в один тон с кузовом, так и в контрастные цвета, в зависимости от личного желания.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как сделать тюнинг бампера своими руками
Каждого автовладельца волнует внешний вид своего транспортного средства. Чаще всего повреждениям и коррозиям подвергаются бампера автомобилей, что провоцирует автомобилистов к покупке нового агрегата или поиску способа решения вопроса менее радикальным методом.
Уникальный бампер ручной работы подчеркнет статус вашего автомобиля и сделает его уникальнымНа сегодня одним из таких альтернативных вариантов является тюнинг бампера своими руками или создание нового изделия с помощью подручных средств. Такой метод позволяет одновременно сэкономить финансы на покупку нового агрегата, с одной стороны, и получить уникальный тюнинговый обвес для своей машины с другой. Эксклюзивный бампер сможет преобразить любое транспортное средство до неузнаваемости. Попробуем дальше разобраться, как сделать тюнинг бампера своими руками.
Содержание
- Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов
- Тюнинг бампера своими руками
- Бампер из пенопласта
- Бампер из монтажной пены
- Бампер из стекловолокна
- Технология изготовления силового бампера
- Подведём итоги
Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов
Перед тем как приступить к работе, необходимо определиться с методом выполнения задания. Для получения уникального обвеса можно тюнинговать заводской бампер автомобиля или же сделать новое изделие с нуля.
Первый вариант решения вопроса является более простым в исполнении, так как здесь все основные стыковые и крепёжные элементы обвеса остаются родные. Второй вариант является более сложным, требует от исполнителя точности, терпения и много свободного времени.
Рассмотрим поэтапно каждый из вариантов тюнинга и изготовления изделий.
Тюнинг бампера своими руками
Перед началом тюнинга обвес необходимо снять с автомобиля, очистить его от грязи и пыли. Технология тюнинга заднего и переднего бампера идентична. В тех местах, где планируется видоизменить изделие, необходимо проклеить куски пенопласта, центральную часть надо заклеить малярным скотчем, по краям закрепить картон, который предотвратит растекание монтажной пены.
Дальше изделие заполняется монтажной пеной с учётом того, что при высыхании она увеличивается в объёме. После её полного высыхания надо придать новую форму обвесу с помощью ножа и наждачной бумаги. Дальше его обрабатывают стекловолокном и эпоксидной смолой, наносят шпаклёвку и ещё раз шкурят наждачной бумагой.
Заключительным этапом тюнинга будет грунтовка и покраска полученного изделия.
Более сложной задачей является создания обвеса с нуля. Рассмотрим дальше, как сделать бампер своими руками из подручных строительных материалов.
Бампер из пенопласта
Самым простым материалом для обработки является пенопласт. Монтажная пена более сложный материал для обработки, по мнению специалистов.
http://www.youtube.com/watch?v=NQu3Q3cFNSs
Прежде чем приступить к работе, нарисуйте эскиз изделия, которое желаете получить в результате или же найдите готовый чертёж в интернете. Имея перед глазами наглядное пособие, проще будет справиться с заданием и не испортить материал.
Склейте с помощью жидких гвоздей от 6 до 8 листов пенопласта. Сделайте разметку маркером согласно вашему эскизу, с помощью ножа уберите лишнее. Здесь очень важно выдержать симметричность.
Готовое изделие необходимо покрыть техническим пластилином или несколькими слоями шпаклёвки и обработать наждачной бумагой. Следующим слоем наносится смола и стекловолокно. После высыхания можно переходить к грунтовке и покраске бампера.
Хотя пенопласт и является хрупким материалом, он обладает значительными амортизирующими свойствами. Потому в итоге вы получите неповторимый бампер с хорошими техническими характеристиками.
Бампер из монтажной пены
Работа над бампером из монтажной пены фактически аналогична работе с пенопластом. Перед заливкой монтажной пены сделайте каркас из подручных материалов в форме ящика, чтобы монтажная пена не растекалась. Не забывайте, что при застывании она значительно увеличивается в размерах, не переусердствуйте. Дождитесь полного засыхания монтажного материала и приступайте к разметке и вырезанию изделия. При формировании модели особое внимание уделите креплениям бампера и автомобиля, они должны совпадать. Последующая работа выполняется аналогично предыдущему методу: обработка наждачной бумагой, смолой, стекловолокном. После просыхания можно перейти к грунтовке и покраске изделия.
Бампер из стекловолокна
Изготовление бампера из стекловолокна своими руками более трудоёмкое задание. Начинать работу необходимо из создания матрицы для будущего обвеса. Для этого можно использовать свой старый бампер. С помощью болгарки удалите из него все повреждённые элементы и срежьте отверстия для фар и противотуманок, очистите его с помощью щётки и обезжирьте.
Обклейте скотчем заготовку и вотрите в неё тёплый технический пластилин. Дальше с помощью шпателя распределите основную массу пластилина по поверхности таким образом, чтобы матрица была симметричной и отсутствовали острые углы. В результате мы имеем готовую матрицу.
Следующим шагом будет покрытие её тефлоновой полиролью, которая защитит стекловолокно от прилипания к пластилину. Сверху наносится тонкий слой стекловолокна и после полного высыхания изделие необходимо снять с матрицы.
Обработайте ещё раз внутреннюю сторону обвеса тефлоновой полиролью. Дальше выкладывается два или три слоя стекловолокна, смешанного с алюминиевой пудрой. Каждый слой необходимо делать чуть толще предыдущего. Полученному изделию даём просохнуть несколько дней, предварительно прикрепив к нему несколько досок, которые необходимы для избегания деформации бампера за время просыхания.
Заключительным этапом производства будет сверление отверстий для крепления, фар, противотуманок и шлифовка изделия. Остатки тефлона и пластилина необходимо удалить с формы.
Теперь остаётся только покрасить бампер и поставить его на автомобиль.
Как видим, в изготовлении обвеса из стекловолокна нет ничего страшного, главное, очень чётко соблюдать технологический процесс. Будьте готовы, что изготовление такого обвеса может растянуться по времени на неделю, а то и больше. Обязательно соблюдайте промежутки времени для высыхания слоёв.
Технология изготовления силового бампера
Предыдущие модели обвесов для автомобилей смогут выделить ваше авто из общего потока машин своим внешним видом и индивидуальным дизайном. Однако более практичными и функциональными являются силовые бамперы, которые пригодны для езды по бездорожью и по нашим дорогам. Оказывается, сделать силовой бампер своими руками также возможно, необходимы лишь умение пользоваться болгаркой и сварочным аппаратом, а также немного желания и терпения.
Для работы вам понадобятся листовой металл толщиной около трёх миллиметров и картон. Из картона перед началом работы необходимо сделать макет изделия в полную величину готового обвеса. Макет из картона необходимо приложить к машине, чтобы увидеть нестыковки или несоответствия и исправить их на этом этапе работы.
Если заготовка отвечает вашим требованиям и подходит к транспортному средству, то её можно перенести на металл. Дальше готовым кускам металла необходимо придать форму, согнув их. Отдельные части соединяются с помощью сварки.
Вопросы могут возникнуть при изготовлении заднего силового обвеса, если вы желаете сделать его из цельного куска металла. Не все металлобазы занимаются сбытом листового металла больших размеров. Ещё один проблемный момент — согнуть большой лист металла под правильным углом очень сложно. Потребуется специальный силовой агрегат, которому это под силу. Если у вас нет возможности его достать, можно изготавливать бампер из кусков методом сварки. А также для повышения защиты автомобиля и улучшения его внешнего вида аналогичным методом можно приварить сделанный собственными руками кенгурятник. Для него используют как круглые трубы, так и обычные профильные. Всё зависит от полёта вашей фантазии и наличия материалов.
Завершающим этапом работы будет затирка швов и покраска готового изделия.
Подведём итоги
Как видим, бампер, тюнингованный своими руками — это не фантастика. Для получения уникального изделия необходимо желание, терпение и немного материалов, которые могут быть в наличии у любого владельца машины в гараже. Сделав бампер самостоятельно, вы получите действительно эксклюзивный экземпляр, который сделает ваш автомобиль уникальным и неповторимым.
Бамперы и решетки BMW E30 3-й серии | Детали Pelican Guest Техническая статья
Бамперы и решетки Самая большая разница между E30 для американского рынка и их европейскими аналогами заключалась в бамперах и решетках.![](/800/600/https/a.d-cd.net/cd677du-960.jpg)
Бамперы дополнительно изменились во время фейслифтинга автомобиля в 1987 году. Если вы хотите изменить внешний вид своего автомобиля, вы можете заменить его на детали европейского стандарта или заменить детали, предназначенные для рынка США.
Переоборудование бампера для Европы
В течение 19В 80-х годах в Соединенных Штатах были строгие требования к прочности бампера на скорости 5 миль в час. Это значительно отличалось от требований к бамперам в остальном мире, поэтому BMW (как и большинство производителей) просто добавила бамперы большего размера на автомобиль, разработанный с учетом европейских требований к бамперам. Иногда результат был неочевидным; иногда это портило внешний вид в остальном чистого дизайна.
В случае раннего E30 бамперы представляют собой увеличенные версии алюминиевых бамперов, поставляемых с автомобилями для европейского рынка. В зависимости от вашей точки зрения, они либо не так уж плохи, либо отвратительны. Автомобили после фейслифтинга имеют совершенно другой дизайн бампера, который намного лучше сочетается с линиями автомобиля; бамперы для рынка США и Европы более или менее одинаковы, за исключением поворотников.
К счастью для владельцев ранних автомобилей, бамперы трамплина, как их не так ласково называют, легко заменить на их европейские аналоги. Европейская конверсия также покончила с громоздкими кожухами по углам раннего автомобиля и тяжелыми амортизаторами бампера, которые соединяли бампер американского рынка с шасси.
Для замены на европейские бампера требуется много мелких деталей. По этой причине большинство продавцов продают полный комплект для переоборудования автомобиля. Привезти бампера из Европы можно самостоятельно, так как запчасти относительно недорогие, но стоимость доставки, скорее всего, съест большую часть сэкономленных средств.
Альтернативная бесплатная версия преобразования европейского бампера.
называется бампером. Чтобы «подвернуть» бамперы, просто просверлите отверстия в
удары бампера и слить все масло. Накиньте движущееся одеяло на
затем бампер, прижав машину к твердой стене и отпустив сцепление, чтобы толкнуть
бампер в кузов.
Автомобили E30 для американского рынка отличались от своих европейских собратьев еще по нескольким параметрам. Во-первых, решетка, окружающая фары с обеих сторон, имеет характерный для европейских автомобилей вид. Многие люди предпочитают этот вид широко раскрытым фарам и решетке радиатора американского рынка. Это очень простое и недорогое преобразование, стоимость деталей которого составляет менее 75 долларов США, а работа занимает всего несколько минут.
Европейские модели E30 также получили несколько улучшений освещения от BMW. Все они поставлялись со стеклянными фарами со сменными галогенными лампами h2. С другой стороны, американские автомобили поставлялись либо со стеклянными фарами с закрытым светом, либо со сменными лампами (9005/9006) фары.
Причин этому много, но ситуацию легко исправить. Вы можете установить комплект европейских эллипсовидных фар вместо штатных. Они обеспечивают не только лучшую оптику (европейский код E с жесткой отсечкой, чтобы не ослеплять встречных водителей), но и улучшенные лампочки, боковую лампочку «сити-лайт» и прозрачную область «смайлик» на внешних линзах.
Проводка на E30 относительно проста. BMW использовала реле как для дальнего, так и для ближнего света, что значительно упростило модернизацию по сравнению с другими автомобилями. Однако есть одна загвоздка в изменении. Автомобили с закрытой балкой для рынка США (1984–1987 и 1990–1991) имеют две нити накала во внешней (ближней) лампе. Когда дальний свет включен, питание переключается на нить дальнего света на внешней лампе и отключает питание на нить ближнего света.
Европейские фонари, с другой стороны, имеют одну нить накала в каждой колбе. Они сконструированы таким образом, что при включении дальнего света горят обе фары. Таким образом, если вы подключаете внешние лампы к проводке ближнего света американского рынка, они выключаются, когда вы переключаетесь на дальний свет.
Чтобы исправить это, модифицируйте блок предохранителей. За блоком предохранителей находится коричневый провод большого сечения, который необходимо обрезать и добавить короткое соединение, чтобы получить питание от горячей стороны реле К3 (реле дальнего света). Вытащите оригинальные контакты реле, чтобы получить питание, и припаяйте новый провод к остаткам старого. Или купите пару клемм блока реле Hella, которые легко доступны, и сделайте свой собственный провод для замены.
Замена бампера
Если у вас ранний E30 с металлическими бамперами, его можно заменить на более поздние пластиковые накладки бампера. Передняя часть — это почти прямая замена, но задняя, в зависимости от года выпуска вашего автомобиля, может быть очень сложной. Причина, по которой обмен затруднен, заключается в том, что все 19Модели 88-up E30 (и все кабриолеты) имеют другую (меньшую) заднюю колесную арку. Только более поздние пластиковые бамперы подходят к этим кузовам должным образом.
Если у вас купе или седан 1984-1987 годов, то еще возможен обмен к заднему пластиковому бамперу с некоторой творческой отделкой и креплением. Первая модификация, которую нужно сделать, это прорезать крепежные отверстия на корпус для амортизаторов бампера. Пластиковый бампер нужно поднять. примерно на дюйм по сравнению с амортизаторами раннего стиля. Как только эти дыры имеют прорези, а задняя часть бампера установлена примерно в правильное место, вы можете видеть, где задний бампер должен быть изменен, чтобы соответствовать раннее тело.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Роберт Боуэн, эксперт по ремонту и ремонту
Часто задаваемые вопросы о повреждении бампера
Многие несчастные случаи, называемые изгибами крыльев, могли бы более точно соответствовать описанию изгибов бамперов. Бамперы спереди и сзади вашего автомобиля играют жизненно важную роль в минимизации повреждений, вызванных автомобильными столкновениями, но они могут делать это за счет своей красоты и структурной целостности.
Независимо от того, получили ли вы недавно повреждение бампера вашего автомобиля или просто хотите знать, что делать в случае повреждения бампера в будущем, небольшие знания помогут вам принять правильное решение. Пусть эти часто задаваемые вопросы (и ответы) направят вас на правильный путь.
Как бамперы защищают ваш автомобиль при столкновении?
Несмотря на то, что бамперы могут снизить общую силу удара при столкновении, на самом деле они не защищают пассажиров в качестве своей основной цели. Вместо этого рама автомобиля сминается в стратегически важных местах, чтобы защитить вас и ваших пассажиров от травм. Бамперы служат для сведения к минимуму степени повреждения передней или задней части автомобиля.
Современные бамперы сочетают в себе малый вес и амортизацию. В то время как классические автомобили и модифицированные автомобили могут иметь стальные бамперы, большинство бамперов современных автомобилей в основном состоят из пластика, поддерживаемого внутренней стальной или алюминиевой планкой. Эта сборка крепится к металлической раме, прикрепленной крючками к внешней стороне автомобиля.
Какие виды повреждений может получить бампер при аварии?
При легком столкновении пластик внутри бампера может предотвратить серьезные повреждения. Даже в этом случае скользящий удар может поцарапать краску, треснуть пластик или оставить слой краски другого автомобиля на вашем бампере. Более сильные удары приведут к тому, что бампер треснет, вмятина или деформируется внутрь.
Удар также может повредить крюки, которыми бампер крепится к вашему автомобилю. В этой ситуации один конец бампера может неловко провиснуть или волочиться по земле. Если оба крючка сломаются, весь бампер может просто упасть.
Почему повреждение бампера требует профессионального внимания?
Поврежденный бампер не может защитить ваш автомобиль от повреждений, как обычно. Хотя у вас может не возникнуть проблем с вождением с поврежденным бампером, следующий удар может нанести серьезный ущерб критическим компонентам. В результате вам, возможно, придется отремонтировать или заменить детали системы охлаждения или выхлопа, капот, багажник или решетку радиатора.
Незакрепленный бампер представляет собой собственный набор потенциальных опасностей. Даже если бампер еще не отсоединился от автомобиля, вибрации от продолжительной езды могут еще больше ослабить его. Если ваш бампер оторвется, он может либо столкнуться с другим автомобилем, либо попасть под колеса вашего собственного автомобиля, что может привести к потере контроля над автомобилем и, возможно, к новой аварии.
Когда следует заменить поврежденный бампер, а не ремонтировать его?
Бампер, имеющий только царапины или другие поверхностные повреждения, может поддаваться ремонту. Специалисты автомастерской часто могут выбить или выбить вмятины из старых стальных бамперов. Инструмент, называемый азотным сварочным аппаратом, может исправить деформации современных пластиковых бамперов.