Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка развала-схождения колес. Как самому отрегулировать развал-схождение. Стенд для регулировки развала-схождения колес

Сегодня на любых СТО предлагается регулировка развала-схождения колес. Однако автовладельцам можно провести эту процедуру самостоятельно. Так они научатся лучше понимать и чувствовать свой автомобиль.

Содержание

  1. В СТО или самостоятельно?
  2. Развал
  3. Схождение
  4. Кастер
  5. Для чего делают развал-схождение?
  6. Когда нужны регулировки?
  7. Настройка сход-развала своими руками: способы
  8. Перед началом работы
  9. Приступаем к работе: развал
  10. Настройка схождения
  11. Регулировка в СТО: цены
  12. Заключение

В СТО или самостоятельно?

Автомеханики в один голос утверждают, что выполнить настройку сход-развала самостоятельно необычайно сложно. На самом деле это не так. Также не стоит слишком доверять специалистам из СТО, которые заявляют, что эти параметры в автомобиле нарушены. В автосервисах предлагают установить автомобиль на стенд для регулировки развала-схождения колес и, основываясь на показаниях этого аппарата, выполнить профессиональную настройку. В этом случае не стоит полагаться на профессионализм. Сейчас действительно квалифицированных специалистов становится все меньше и меньше. Но все-таки есть мастера, которые качественно могут сделать эту работу.

Они без помощи стендов могут выполнить точную диагностику параметров сход-развала, поставить верный диагноз о различных нарушениях геометрических характеристик и выполнить ремонт. Но автолюбители со стажем предпочитают выполнять эти операции собственными руками. Так можно получить более точный результат. И пусть способы, с помощью которых делается регулировка развала-схождения колес, уже изрядно устарели, но все-таки они есть и показывают достаточно точные результаты.

Развал

Под этим параметром нужно понимать разницу между расстояниями от некоторых условных точек. Это угол, который составляется по вертикали и в плоскости вращения колеса. Если данный угол развала в минусе, то верхняя точка на колесе направлена внутрь, в колесную арку. Если в плюсе, тогда наоборот — наружу. Для того чтобы корректно отрегулировать этот параметр, следует придерживаться строгих условий. Важно, чтобы в покрышках было оптимальное давление. Ровные колесные диски – это тоже залог правильных углов. Для настройки требуется, чтобы руль имел нормальный люфт или свободный ход. Прежде чем начинать диагностику, нужно удостовериться в том, что все основные шарниры и узлы в системе подвески были полностью исправны и не изношены. Регулируют развал посредством уменьшения или увеличения количества проставок. Они расположены между эксцентриком стойки и осью нижнего рычага. Сейчас можно отыскать в продаже специальные регулировочные пластины для настройки развала. Они подходят для колес заднеприводных машин отечественного производства.

Схождение

Это параметр направления машины и плоскости вращения ведущего колеса. Часто можно услышать от профессиональных механиков о сумме угла схождения колес на одной оси. Есть автомобили, где выполняется регулировка развала-схождения колес на каждой из осей. Верно выставленный параметр на ведущих колесах – это один из самых важных факторов, которым определяется устойчивость машины. Схождение выясняется суммой разностей между кромкой колесных ободьев в заднем и переднем положении. Замеры делают по центру высоты диска между одинаковыми точками на ободах.

Если данные не соответствуют нормальным, тогда необходимо выставлять углы схождения. К точной настройке можно перейти лишь после проверки надежности крепления рычагов и поворотной стойки. Это соединение должно быть максимально надежным. Также диагностируются шаровые, установленные на рулевых тягах. Для хорошего результата дополнительно следует убедиться в надежности крепежа сошки и маятникового механизма. Важно помнить, что после любых ремонтов в ходовой части автомобиля требуется регулировка развала-схождения колес. Это делается с помощью изменения длины боковых рулевых тяг.

Кастер

Это угол, который проходит между вертикалью и проекцией оси поворота для конкретного колеса и продольной плоскостью авто. За счет наклона в продольной части, машина выравнивается на скорости. То есть она сама выходит из поворота, если отпустить рулевое колесо. Каким бы угол поворота ни был, транспортное средство самостоятельно возвратится в положение прямолинейного движения. Естественно, так машина будет себя вести, если регулировка углов развала-схождения колес выполнена верно. Такое же поведение можно наблюдать при правильно настроенном кастере. На обычных автомобилях данный угол составляет более 6 градусов. Спортсмены-автогонщики настраивают этот параметр немного выше. Это и сделает машину более устойчивой. Также повысит стремление автомобиля двигаться прямолинейно.

Для чего делают развал-схождение?

Регулировка эта придает машине большую устойчивость. Улучшается управляемость. Также правильные углы снижают вероятность заноса. И еще: если все углы выставлены верно, тогда покрышки будут не так интенсивно изнашиваться, и снизится расход топлива.

Когда нужны регулировки?

Настройка необходима, если при движении машину постоянно уводит в одну или другую сторону из прямолинейного движения. Также о необходимости настройки говорит изношенность покрышки только с одной стороны или неравномерный износ. Если это заднеприводный автомобиль, дополнительно проверяют, требуется ли регулировка развала схождения задних колес. При визуальной диагностике протектора на передней оси рекомендуется тщательно проверить состояние желоба. Важны его края. Когда кромки желоба одинаковые, то это хороший знак и причин беспокоиться нет. Если один из краев желоба заостренный, а другой нормальный, значит, проблема есть.

Однако это важно только при спокойной манере вождения. Регулировка также необходима, если есть определенные трудности при выполнении некоторых маневров.

Настройка сход-развала своими руками: способы

Существует несколько методов, которые подходят для установки углов сход-развала. К примеру, можно воспользоваться лазерным указателем. Существует и проверенный метод с телескопической линейкой и отвесом. Такая регулировка развала-схождения колес своими руками проведется, может, и не очень точно, однако все эти инструменты есть у каждого.

Перед началом работы

Прежде чем начать работу, необходимо проверить некоторые моменты.

Следует убедиться, что на каждой оси установлены идентичные шины. Диски должны быть максимально ровными. Дополнительно руль устанавливают в прямолинейное положение, а затем проверяют количество оборотов вправо и влево. Для того чтобы регулировка дала результат, вся подвеска должна быть исправной. И наконец – давление в шинах. Оно должно соответствовать установкам производителя.

Приступаем к работе: развал

Если выполняется регулировка развала-схождения передних колес, то их устанавливают в прямом направлении. Далее в верхней и нижней точке делают отметки. Затем к крылу прикладывают отвес и измеряют расстояние между шнуром и ободом.

Машину нужно откатить вперед так, чтобы колесо сместилось на 90 градусов, и далее нужно выполнить те же замеры. Для работ необходимо демонтировать колесо. Также выкручивают болты, которые соединяют амортизатор с поворотным кулаком. Затем двигают кулак на расстояние, полученное в результате измерений. Вот и все – угол отрегулирован. Теперь следует все собрать обратно и выполнить замеры снова. Норма развала колес для переднеприводного авто составляет -1/+1 мм. В случае с заднеприводными — +1/+3 мм.

Настройка схождения

Условия такие же, как и в случае с предыдущей регулировкой. Что касается необходимого инструмента, то понадобится мел и телескопическая линейка. Теперь пометки нужно делать не снаружи, а внутри колеса, практически вплотную к колесным дискам. Затем линейка прикладывается двумя концами к меткам. Далее указатель совмещается с нулем на шкале линейки и фиксируется. После автомобиль прокатывают чуть вперед до момента, пока линейка не сместится назад.

Измерения покажут, насколько необходимо настраивать рулевые тяги. Если цифры между колесами стали меньше, то тяги укорачивают. Если разница увеличилась, значит, они удлиняются. Для регулировки длины тяг имеется специальная муфта.

Регулировка в СТО: цены

Делать развал-схождение своими руками на ВАЗ-2106 – это обычная процедура. Но в случае с современными автомобилями зарубежных производителей, особенно это касается люксовых моделей, лучше всего обращаться к профессионалам. Именно так рекомендуют поступать производители. Точность на стенде будет очень высокой. Например, в Москве во многих СТО делают развал-схождение. Цена для легковых авто составляет от 1500 до 2000 р. Если это внедорожник и бизнес-класс, тогда стоимость составит от 2000 до 2500 р.

Грузовым автомобилям эту процедуру проведут по стоимости от 2200 до 2500 р. Таким образом, если есть хоть небольшой опыт, лучше регулировать самостоятельно развал-схождение. Цена за услугу, может, и небольшая, но при необходимости частых настроек это может вылиться во вполне круглую сумму.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно произвести процедуру регулировки развала-схождения колес автомобиля. Настройку можно произвести при минимальном наборе инструментов. Эти знания будут не лишними для любого автомобилиста.

Регулировка развала-схождения колес.

Узнаем как самому отрегулировать развал-схождение. Стенд для регулировки развала-схождения колес

Сегодня на любых СТО предлагается регулировка развала-схождения колес. Однако автовладельцам можно провести эту процедуру самостоятельно. Так они научатся лучше понимать и чувствовать свой автомобиль.

В СТО или самостоятельно?

Автомеханики в один голос утверждают, что выполнить настройку сход-развала самостоятельно необычайно сложно. На самом деле это не так. Также не стоит слишком доверять специалистам из СТО, которые заявляют, что эти параметры в автомобиле нарушены. В автосервисах предлагают установить автомобиль на стенд для регулировки развала-схождения колес и, основываясь на показаниях этого аппарата, выполнить профессиональную настройку. В этом случае не стоит полагаться на профессионализм. Сейчас действительно квалифицированных специалистов становится все меньше и меньше. Но все-таки есть мастера, которые качественно могут сделать эту работу.


Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда поваляется вибрация на скорости 100-120 км/ч. ..

Они без помощи стендов могут выполнить точную диагностику параметров сход-развала, поставить верный диагноз о различных нарушениях геометрических характеристик и выполнить ремонт. Но автолюбители со стажем предпочитают выполнять эти операции собственными руками. Так можно получить более точный результат. И пусть способы, с помощью которых делается регулировка развала-схождения колес, уже изрядно устарели, но все-таки они есть и показывают достаточно точные результаты.

Развал

Под этим параметром нужно понимать разницу между расстояниями от некоторых условных точек. Это угол, который составляется по вертикали и в плоскости вращения колеса. Если данный угол развала в минусе, то верхняя точка на колесе направлена внутрь, в колесную арку. Если в плюсе, тогда наоборот — наружу. Для того чтобы корректно отрегулировать этот параметр, следует придерживаться строгих условий. Важно, чтобы в покрышках было оптимальное давление. Ровные колесные диски – это тоже залог правильных углов. Для настройки требуется, чтобы руль имел нормальный люфт или свободный ход. Прежде чем начинать диагностику, нужно удостовериться в том, что все основные шарниры и узлы в системе подвески были полностью исправны и не изношены. Регулируют развал посредством уменьшения или увеличения количества проставок. Они расположены между эксцентриком стойки и осью нижнего рычага. Сейчас можно отыскать в продаже специальные регулировочные пластины для настройки развала. Они подходят для колес заднеприводных машин отечественного производства.


ВАЗ-2109: замена рулевых наконечников сделать самому своими…

На автомобиле ВАЗ-2109 замена рулевых наконечников осуществляется через каждые 20-40 тысяч…

Схождение

Это параметр направления машины и плоскости вращения ведущего колеса. Часто можно услышать от профессиональных механиков о сумме угла схождения колес на одной оси. Есть автомобили, где выполняется регулировка развала-схождения колес на каждой из осей. Верно выставленный параметр на ведущих колесах – это один из самых важных факторов, которым определяется устойчивость машины. Схождение выясняется суммой разностей между кромкой колесных ободьев в заднем и переднем положении. Замеры делают по центру высоты диска между одинаковыми точками на ободах.

Если данные не соответствуют нормальным, тогда необходимо выставлять углы схождения. К точной настройке можно перейти лишь после проверки надежности крепления рычагов и поворотной стойки. Это соединение должно быть максимально надежным. Также диагностируются шаровые, установленные на рулевых тягах. Для хорошего результата дополнительно следует убедиться в надежности крепежа сошки и маятникового механизма. Важно помнить, что после любых ремонтов в ходовой части автомобиля требуется регулировка развала-схождения колес. Это делается с помощью изменения длины боковых рулевых тяг.


Рулевая рейка ВАЗ-2109: методы диагностики и замена своими…

Рулевая рейка ВАЗ-2109 редко нуждается в замене, намного чаще нужно проводить ее регулировку….

Кастер

Это угол, который проходит между вертикалью и проекцией оси поворота для конкретного колеса и продольной плоскостью авто. За счет наклона в продольной части, машина выравнивается на скорости. То есть она сама выходит из поворота, если отпустить рулевое колесо. Каким бы угол поворота ни был, транспортное средство самостоятельно возвратится в положение прямолинейного движения. Естественно, так машина будет себя вести, если регулировка углов развала-схождения колес выполнена верно. Такое же поведение можно наблюдать при правильно настроенном кастере. На обычных автомобилях данный угол составляет более 6 градусов. Спортсмены-автогонщики настраивают этот параметр немного выше. Это и сделает машину более устойчивой. Также повысит стремление автомобиля двигаться прямолинейно.

Для чего делают развал-схождение?

Регулировка эта придает машине большую устойчивость. Улучшается управляемость. Также правильные углы снижают вероятность заноса. И еще: если все углы выставлены верно, тогда покрышки будут не так интенсивно изнашиваться, и снизится расход топлива.

Когда нужны регулировки?

Настройка необходима, если при движении машину постоянно уводит в одну или другую сторону из прямолинейного движения. Также о необходимости настройки говорит изношенность покрышки только с одной стороны или неравномерный износ. Если это заднеприводный автомобиль, дополнительно проверяют, требуется ли регулировка развала схождения задних колес. При визуальной диагностике протектора на передней оси рекомендуется тщательно проверить состояние желоба. Важны его края. Когда кромки желоба одинаковые, то это хороший знак и причин беспокоиться нет. Если один из краев желоба заостренный, а другой нормальный, значит, проблема есть.

Однако это важно только при спокойной манере вождения. Регулировка также необходима, если есть определенные трудности при выполнении некоторых маневров.

Настройка сход-развала своими руками: способы

Существует несколько методов, которые подходят для установки углов сход-развала. К примеру, можно воспользоваться лазерным указателем. Существует и проверенный метод с телескопической линейкой и отвесом. Такая регулировка развала-схождения колес своими руками проведется, может, и не очень точно, однако все эти инструменты есть у каждого.

Перед началом работы

Прежде чем начать работу, необходимо проверить некоторые моменты.

Следует убедиться, что на каждой оси установлены идентичные шины. Диски должны быть максимально ровными. Дополнительно руль устанавливают в прямолинейное положение, а затем проверяют количество оборотов вправо и влево. Для того чтобы регулировка дала результат, вся подвеска должна быть исправной. И наконец – давление в шинах. Оно должно соответствовать установкам производителя.

Приступаем к работе: развал

Если выполняется регулировка развала-схождения передних колес, то их устанавливают в прямом направлении. Далее в верхней и нижней точке делают отметки. Затем к крылу прикладывают отвес и измеряют расстояние между шнуром и ободом.

Машину нужно откатить вперед так, чтобы колесо сместилось на 90 градусов, и далее нужно выполнить те же замеры. Для работ необходимо демонтировать колесо. Также выкручивают болты, которые соединяют амортизатор с поворотным кулаком. Затем двигают кулак на расстояние, полученное в результате измерений. Вот и все – угол отрегулирован. Теперь следует все собрать обратно и выполнить замеры снова. Норма развала колес для переднеприводного авто составляет -1/+1 мм. В случае с заднеприводными — +1/+3 мм.

Настройка схождения

Условия такие же, как и в случае с предыдущей регулировкой. Что касается необходимого инструмента, то понадобится мел и телескопическая линейка. Теперь пометки нужно делать не снаружи, а внутри колеса, практически вплотную к колесным дискам. Затем линейка прикладывается двумя концами к меткам. Далее указатель совмещается с нулем на шкале линейки и фиксируется. После автомобиль прокатывают чуть вперед до момента, пока линейка не сместится назад.

Измерения покажут, насколько необходимо настраивать рулевые тяги. Если цифры между колесами стали меньше, то тяги укорачивают. Если разница увеличилась, значит, они удлиняются. Для регулировки длины тяг имеется специальная муфта.

Регулировка в СТО: цены

Делать развал-схождение своими руками на ВАЗ-2106 – это обычная процедура. Но в случае с современными автомобилями зарубежных производителей, особенно это касается люксовых моделей, лучше всего обращаться к профессионалам. Именно так рекомендуют поступать производители. Точность на стенде будет очень высокой. Например, в Москве во многих СТО делают развал-схождение. Цена для легковых авто составляет от 1500 до 2000 р. Если это внедорожник и бизнес-класс, тогда стоимость составит от 2000 до 2500 р.

Грузовым автомобилям эту процедуру проведут по стоимости от 2200 до 2500 р. Таким образом, если есть хоть небольшой опыт, лучше регулировать самостоятельно развал-схождение. Цена за услугу, может, и небольшая, но при необходимости частых настроек это может вылиться во вполне круглую сумму.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно произвести процедуру регулировки развала-схождения колес автомобиля. Настройку можно произвести при минимальном наборе инструментов. Эти знания будут не лишними для любого автомобилиста.

на часах: сколько времени занимает развал-схождение?

Подвеска автомобиля — одна из самых сложных систем. Вы можете подумать, что это только для обеспечения плавной и комфортной езды, но это гораздо больше. А именно, подвеска также гарантирует, что колеса всегда соприкасаются с дорогой, а также дает им свободу движения.

Оптимальная настройка подвески — непростая задача, с которой справляются даже некоторые автопроизводители. Таким образом, даже некоторые современные автомобили имеют не самые лучшие ходовые качества и посредственную управляемость. При этом работа по настройке подвески важна и в других аспектах, например, в колесах.

А именно, инженеры выравнивают колеса так, чтобы они обеспечивали баланс между управляемостью, устойчивостью на высокой скорости и износом шин. Выровненные колеса будут равномерно изнашивать шины по протектору, а также гарантируют, что ваш автомобиль не уводит в сторону и остается отзывчивым и маневренным.

Однако шины вашего автомобиля со временем смещаются. Это нормально и вызвано износом компонентов подвески. К счастью, вы можете решить проблему с помощью выравнивания шин, которую предлагают многие магазины. Но сколько времени занимает развал-схождение? Меня часто спрашивают об этом, и простой ответ: плюс-минус один час.

Но вы нажали на эту статью не только для того, чтобы получить этот ответ. Итак, вот все, что вам нужно знать о регулировке шин, в том числе о том, как это делается, почему на некоторых автомобилях процедура занимает больше времени и следует ли вам выполнять регулировку сход-развала самостоятельно. Итак, без лишних слов, давайте подробнее рассмотрим график развал-схождения!

Введение в сход-развал шин

Что такое сход-развал?

Развал-схождение, также известный как развал-схождение, является важным аспектом технического обслуживания автомобиля, который обеспечивает настройку колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя.

1. Что такое развал-схождение?

Развал-схождение — это процедура, включающая регулировку углов установки колес. Техник делает это, точно настраивая компоненты подвески до их заводских настроек.

После выравнивания колеса должны быть параллельны друг другу и перпендикулярны земле. Это обеспечивает хорошую устойчивость, отзывчивое управление и равномерный износ шин.

2. Почему важна развал-схождение?

Несоосность шин не только приводит к уводу автомобиля в сторону, они также влияют на характеристики управляемости и срок службы шины. Правильно подобранные шины также обеспечивают более высокую производительность, более плавную езду, лучшую экономию топлива и в целом более безопасную езду.

Сильно смещенные шины также могут привести к проблемам с безопасностью. Например, одна сторона протектора может подвергаться высоким нагрузкам, что может привести к перегреву и, в конечном итоге, к разрыву. Это случается нечасто, но я хотел, чтобы это послужило предупреждением для тех, кто игнорирует проблему.

Процесс развал-схождения

Развал-схождение требует определенного уровня знаний и оборудования. Это делается в несколько этапов для обеспечения качества и согласованности. Вот как мы это делаем в мастерской:

1. Проверка перед развал-схождением

Проверка давления в шинах перед развал-схождением

Это шаг, который многие техники хотели бы пропустить, но я думаю, что он очень важен. А именно, большинство мастерских просто поставят автомобиль на машину и начнут измерять, не соосны ли колеса.

Тем не менее, для обеспечения качественной работы и довольных клиентов мы делаем предварительную проверку центровки. Это включает осмотр компонентов подвески и рулевого управления, а также проверку состояния шин и давления воздуха. Затем, при необходимости, проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы выявить конкретные проблемы, которые могут повлиять на процесс выравнивания, например, сильно поврежденные компоненты.

2. Измерение углов колес

Теперь мы подошли к самой интересной части – измерению углов колес. Большинство магазинов сегодня используют компьютеризированное оборудование с лазерами для получения точных показаний выравнивания шин.

С этими машинами очень легко работать, так как они дадут вам размеры по сравнению с рекомендациями производителя для конкретной модели. Это важно, так как у каждого автомобиля разные настройки сход-развала.

Если текущий развал-схождение не соответствует желаемым характеристикам, мы отрегулируем элементы подвески и рулевого управления автомобиля. Однако, если с развал-схождением все в порядке, но у клиента возникают проблемы с неравномерным износом шин или неуправляемостью, мы продолжаем исследовать проблему и найдем виновника.

3. Процесс развал-схождения

Эта процедура обеспечивает правильное выравнивание колес в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Это включает в себя регулировку развала, кастера и схождения.

Три основные регулировки: развал, кастер и схождение

  • Развал

Развал — это внутренний/наружный угол шины, если смотреть на нее спереди или задней части автомобиля. Если верхняя часть колеса наклонена наружу, развал положительный, а если внутрь, то развал отрицательный.

На большинстве автомобилей развал никогда не равен нулю, но очень близок к нему. По этой причине очень важно смотреть на рекомендуемые производителем настройки. Однако на некоторых спортивных автомобилях инженеры установили больший отрицательный развал для лучшего прохождения поворотов на высокой скорости.

Развал регулируется изменением положения верхних и нижних рычагов или изменением высоты стойки.

  • Кастер

Кастер — это угол оси поворота, если смотреть сбоку от автомобиля. Положительный кастер — это когда ось рулевого управления наклонена к водителю, а при отрицательном кастере — от водителя. Все дорожные автомобили сегодня имеют слегка положительный кастер, что обеспечивает отличное прямолинейное движение. Между тем, отрицательный кастер, как и у покупательских тележек, обеспечивает более высокую маневренность.

Регулировка кастера заключается в изменении положения точек поворота поворотного кулака относительно подвески. Однако не у всех автомобилей есть регулируемые ролики — на самом деле, у большинства современных автомобилей их нет. К счастью, угол кастера редко сбивается.

  • Схождение

Схождение — это степень, в которой ваши шины поворачиваются внутрь или наружу, если смотреть сверху. Если шины наклонены внутрь, это называется «схождением внутрь» или положительным схождением; если они наклонены наружу, это называется «схождение наружу» или отрицательное схождение. В большинстве случаев заднеприводные автомобили имеют небольшое положительное схождение, в то время как автомобили с передним приводом обычно имеют слегка отрицательное схождение.

Механик регулирует схождение, изменяя положение наконечников рулевых тяг, разумеется, следуя рекомендациям производителя для конкретного автомобиля. Делая это, он гарантирует, что колеса в значительной степени параллельны друг другу, что сводит к минимуму износ шин и улучшает управляемость.

4. Проверка после выравнивания

После регулировок мы в магазине проводим окончательные измерения, чтобы убедиться, что выравнивание находится в пределах указанного диапазона. При необходимости мы также проводим тест-драйв, особенно на автомобилях с серьезными проблемами развал-схождения, а затем проверяем снова.

Факторы, влияющие на время, необходимое для развал-схождения

Хотя процедура не очень длительная, особенно если ее выполняет опытный техник, несколько факторов все же могут повлиять на выбор шин, необходимых для развал-схождения.

1. Состояние вашего автомобиля

Очевидно, что состояние, т. е. серьезность смещения, повлияет на время, необходимое для выполнения работы. Однако настоящими потерями здесь будут изношенные или поврежденные компоненты рулевого управления/подвески. В этом случае их необходимо будет отремонтировать или заменить перед выравниванием, что может значительно увеличить время всего процесса.

2. Тип сход-развала

Мастерские проводят два разных типа сход-развала: двухколесный (передний развал) и четырехколесный. Развал-схождение четырех колес является более комплексным и обычно занимает больше времени, чем развал-схождение двух колес.

Обычно передние колеса смещаются чаще, поэтому в большинстве случаев вашему автомобилю требуется только развал-схождение двух колес. Тем не менее, техник узнает об этом только после проверки колес с помощью компьютеризированного оборудования.

3. Опыт техника

За десять лет работы менеджером в магазине я заметил, что некоторые техники выполняют работу быстрее, чем другие. Здесь ключевую роль играет опыт, поскольку сход-развал включает в себя тонкую настройку компонентов подвески.

С учетом сказанного важно отметить, что правильное развал-схождение не следует торопить — тщательность и точность являются ключом к обеспечению правильной управляемости вашего автомобиля и равномерного износа шин. У меня было много механиков, которые торопились с работой, и им приходилось только перенастраивать подвеску, что в конечном итоге удлиняло весь процесс.

Сколько времени обычно занимает развал-схождение?

Сколько времени занимает развал-схождение?

Как вы, наверное, уже поняли, продолжительность выравнивания зависит от нескольких факторов. Тем не менее, золотое правило заключается в том, что вы должны планировать проводить в магазине около часа своего времени.

1. Расчетная продолжительность различных типов развал-схождения

В среднем развал-схождение двух колес или передней части может занять от 30 до 60 минут, а развал-схождение четырех колес может занять от 60 до 9 минут.0 минут. Однако это общие оценки, и фактическая продолжительность может отличаться в зависимости от вашего автомобиля и центра развал-схождения. Здесь следует отметить, что некоторые магазины делают это быстрее, чем другие, особенно те, которые пропускают предварительную проверку выравнивания.

2. Ситуации, которые могут продлить процесс развал-схождения

Развал-схождение решает проблемы в большинстве случаев, но не всегда. А именно, некоторые автомобили с поврежденными элементами подвески и рулевого управления потребуют ремонта, который займет гораздо больше времени. Тем не менее, в большинстве случаев мастер записывает дату на другой день, так как замена элементов подвески/рулевого управления занимает довольно много времени.

Советы по плавному и быстрому процессу согласования

Вы также можете принять участие в процессе согласования и ускорить его. Вот что вам нужно сделать:

1. Подготовка перед развал-схождением

Прежде чем идти в магазин, я настоятельно рекомендую проверить давление в шинах, так как вы урежете проверку перед развал-схождением. Кроме того, изношенные и неравномерно изношенные шины могут затруднить механику измерение угла поворота колеса, поэтому сначала подумайте о их замене.

2. Правильный выбор поставщика услуг

Интернет-обзоры в настоящее время могут дать вам очень четкое представление о качестве работы поставщиков услуг. Ищите магазины, которые имеют опыт работы в этой области, с квалифицированными специалистами, которые могут точно и эффективно выполнить выравнивание, сэкономив ваше время и возможные доработки.

Можно ли отрегулировать колеса самостоятельно?

Идея развала-схождения кажется привлекательной для многих домашних мастеров. Однако важно понимать, что это не простая задача, хоть и выглядит довольно прямолинейно. Конечно, вы можете отлично настраивать компоненты подвески/рулевого управления, но получение точных показаний выходит далеко за рамки возможностей большинства домашних гаражных установок. Примечательно, что машины для сход-развала стоят от нескольких тысяч долларов и выше!

1. Сложность развал-схождения

Развал-схождение включает в себя регулировку углов установки колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя, что требует точности до долей градуса. Чтобы добиться такой точности, в магазинах используется специализированное компьютеризированное оборудование, которое обеспечивает уровень точности, который просто не может сравниться ни с одним из методов самодельной обработки.

2. Риск развала-схождения своими руками

Делая развал-схождение самостоятельно, вы рискуете не закончить работу и потратить время впустую. Но что еще хуже, вы можете усугубить ситуацию и поставить под угрозу управляемость и безопасность вашего автомобиля.

Вы можете использовать метод шнура или ленты для регулировки схождения

3. Метод шнура или ленты

Если вы все еще настаиваете на регулировке сход-развала в своем гараже, вы можете использовать метод шнура/ленты, который палец ноги. Эта процедура не заменит профессиональную развал-схождение, но может помочь вам временно исправить серьезные проблемы с развал-схождением.

Для метода веревки/рулетки вам понадобятся четыре домкрата, длинный кусок тонкой веревки и рулетка. Вот все необходимые шаги:

  • Подготовьте свой автомобиль: прежде чем пытаться выполнить сход-развал, я настоятельно рекомендую убедиться, что шины правильно накачаны. Затем припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Это очень важно, так как неровная поверхность может исказить показания. Наконец, убедитесь, что рулевое колесо установлено по центру.
  • Установка подставок: Установите подставки рядом с каждым колесом, образуя прямоугольник вокруг автомобиля.
  • Установка струнной линии: протяните струну или трос от одной передней стойки домкрата к задней стойке домкрата на той же стороне автомобиля, убедившись, что струна натянута и выровнена. Повторите с другой стороны.
  • Выравнивание строк: это требует опыта или, по крайней мере, наблюдения за тем, как кто-то это делает, поэтому я рекомендую посмотреть видео на YouTube. Но в основном струна должна касаться задних колес, но должна немного отходить от передних колес. Отрегулируйте положение струны на стойках домкрата так, чтобы струна едва касалась переднего и заднего краев задних шин.
  • Измерьте развал-схождение: с помощью рулетки проверьте расстояние от струны до переднего края переднего колеса, а затем до заднего края того же колеса с обеих сторон. Если измерения не равны, это означает, что ваши колеса не выровнены. Для передних колес меньшее расстояние на переднем крае предполагает выравнивание схождения, а меньшее расстояние на заднем крае предполагает выравнивание схождения.
  • Произведите регулировку (при необходимости): если вы заметите несоосность схождения, вам потребуется отрегулировать рулевые тяги. Найдите стопорную гайку на стяжных тягах и ослабьте ее, затем поверните тягу внутрь или наружу. Вращение стержня вызывает схождение, а выворачивание вызывает схождение.
  • Повторно проверьте развал-схождение: повторите процесс измерения, чтобы убедиться, что колеса выровнены.

Обратите внимание, что для регулировки схождения можно использовать только шнур/ленту. Если вы хотите отрегулировать развал, вам понадобится специальный датчик развала или приложение с цифровым уровнем. Тем не менее, вы не можете отрегулировать развал на большинстве автомобилей. Кроме того, регулировка развала — более серьезная процедура, которую следует выполнять очень небольшими шагами, и она может существенно повлиять на управляемость вашего автомобиля.

Заключение

Как и многие вещи в жизни, выравнивание может показаться простым на первый взгляд, но это сложное взаимодействие многих частей, работающих вместе, требующее опыта и навыков. Несмотря на то, что попытка имеет смысл, и хотя вы можете внести небольшие коррективы в домашних условиях, тонкости регулировки сход-развала часто лучше доверить опытным профессионалам.

Однако я не хочу никого отговаривать от попыток развал-схождения. Так что, если вы доверяете своим навыкам рукоделия, вы, конечно, можете решить эту проблему. Или сделать то, что уже сделали многочисленные энтузиасты в цеху, где я работаю, – следить за тем, что делают слесари. Я уверен, что они даже не будут возражать объяснить вам, что они делают. Это тихая работа, и они наверняка захотят, чтобы было с кем поговорить (и, может быть, немного похвастаться).

Итак, в следующий раз, когда ваш автомобиль будет подниматься на подъемник для регулировки сход-развала, подумайте о том, как разворачивается увлекательный процесс! Вы можете приобрести бесценный навык!

Вот когда вам нужно больше, чем просто развал-схождение — Driving.ca

Если есть какой-либо люфт или допуск в некоторых деталях подвески или рулевого управления, развал-схождение — пустая трата времени и денег

Автор статьи:

Брайан Turner

Опубликовано 1 октября 2020 г.  •  Последнее обновление 19 мая, 2021  •  2 минуты чтения

Присоединяйтесь к разговору

Развал-схождение зависит только от деталей, к которым крепится колесо, поэтому, если в определенных компонентах рулевого управления или подвески есть люфт, вся эта работа будет потрачена впустую. Фото предоставлено / iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

Это случилось со мной в мой первый рабочий день за стойкой обслуживания более четырех десятилетий назад, и с тех пор это не нет, их пол не имеет значения) прошу сделать сход-развал. Все хорошие консультанты по обслуживанию зададут несколько вопросов, когда появится такой запрос — если они испытывают необычные симптомы рулевого управления, такие как постоянное увод влево или вправо, если шины изнашиваются неравномерно, если рулевое управление колеблется и требует много усилий. коррекция и т.д.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вопросы, подобные этим, важны для того, чтобы сообщить техническим специалистам, что они должны исправить, и все начинается с правильного разграничения между необходимостью развала-схождения и балансировкой колес — и вы будете удивлены, узнав, сколько людей путают и подменяют эти две услуги.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Устранение неполадок: Иногда вам потребуется больше, чем просто развал-схождение Вернуться к видео

Но прежде чем любой техник (независимо от того, сколько соли он стоит) подключит стойку для развал-схождения, он проверит все точки крепления где колесо встречается с элементами рулевого управления и подвески, а также с рядом других элементов. Если есть какой-либо люфт или допуск в таких деталях, как наконечники наружных рулевых тяг или шаровые шарниры, попытка отрегулировать колеса, не позаботившись предварительно о каком-либо люфте, является пустой тратой времени. Вот почему.

Рекомендовано редакцией

  1. Устранение неполадок: Почему вы должны заботиться о техническом обслуживании, даже если вы арендуете

  2. Ваш угловой ключ: Нужны новые стойки спереди? Вот быстрое решение

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

В спецификациях сход-развал очень мало допуска. Развал (вертикальный угол колеса) и кастер (угол наклона, или насколько далеко вперед или назад покрышка сидит в нише колеса) измеряются с точностью до одного градуса или меньше 360. Настройка схождения (спецификация, используемая для описания два колеса, слегка направленные друг к другу или в разные стороны) измеряется в долях дюйма. Таким образом, если в шаровом шарнире или внешнем наконечнике поперечной рулевой тяги есть какой-либо видимый люфт, это несоответствующее требованиям состояние может привести к очень ускоренному и ненормальному износу шины, не говоря уже о риске для безопасности, поскольку слегка ослабленные тяги чудесным образом не затягиваются с возрастом. , а скорее ухудшится и в конечном итоге может полностью выйти из строя.

Да, теоретически техник может настроить параметры мировоззрения. Но как только автомобиль скатывается с рампового подъемника, эти настройки теряются, и вы не видите никакого улучшения затраченных усилий и денег. И нет, такие компоненты, как наконечники рулевых тяг и шаровые опоры (наиболее популярные из тех, что касаются проблем соосности) нельзя просто затянуть. У них могут быть крепежные гайки, но их люфт возникает в работе внутренней втулки, и это можно исправить только заменой новой деталью.

Итак, если вашему автомобилю около четырех или пяти лет — или больше — и он повидал немало выбоин и поцелуев бордюров, не удивляйтесь, если эту новую болезнь рулевого управления нельзя будет просто устранить всего лишь регулировка углов установки колес.


Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

ПОСЛУШАЙТЕ

На этой неделе в нашем подкасте Plugged In мы раскрываем огромный электромобильный потенциал водорода.

Подпишитесь на Подключено  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

  1. Лоррейн объясняет: вождение с одной педалью дает больше возможностей для тренировки электромобиля

  2. Сравнение 3-летней стоимости владения электромобилями и небольшими внедорожниками на бензине

  3. Acura Integra Type S 2024 года демонстрирует большую мощность в компактном корпусе

  4. Часы: Том Круз дрифтует Fiat

  5. Обзор читателей: 2023 Toyota Tundra Crewmax Platinum L

ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Система мониторинга слепых зон Driving.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *