Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена стекла передней двери этапы работы

Замена стекла передней двери проще, чем лобового. Но чтобы сделать все правильно и аккуратно, нужно знать устройство стеклоподъемного механизма, конструкцию двери и использовать специальные инструменты. Битстоп рассказывает, как проходит замена бокового стекла автомобиля в мастерских. У специалистов она занимает до одного часа.

Боковые стекла автомобилей производители делают из закаленного стекла — сталинита. Исключение — некоторые модели премиум-автомобилей и внедорожников. Их двери комплектуются стеклом из триплекса.

Что нужно для замены

Мастера подбирают модификацию стекла с учетом модели автомобиля, цветности и типа креплений. Перед работой салон автомобиля накрывают пленкой, чтобы не запачкать и не поцарапать.

Для замены бокового стекла передней двери используют:

  • Съемник клипс и пистонов обшивки — специальный инструмент для аккуратного демонтажа.

  • Автомобильные защелки-клипсы для обшивки. После снятия установить старые не получится.

  • Стандартный набор инструментов — гаечные ключи, крестовые и прямошлицевые отвертки.

  • Ветошь и щетки для очистки от грязи и осколков.

    Автостёкла для любых марок авто

    Ответим на вопросы, поможем выбрать стекло, проконсультируем по сервису

    Получить консультацию

    Согласен с политикой конфиденциальности

Этапы замены

Сколько времени займет работа у мастера, зависит от конструкции двери. На новых иномарках много скрытых крепежей, спрятанных под накладками и заглушками. Дополнительное время уйдет на отключение электронного блока стеклоподъемников и, если есть, боковых подушек безопасности.

Для каждой марки и модели автомобиля есть своя инструкция по замене стекла.

Но в целом этапы одинаковы. Различия есть в расположении крепежей и последовательности демонтажа. Мастера в Битстопе придерживаются схем производителей авто.

Замена стекла правой передней двери не отличается от работы с левой, незначительные различия бывают в работе с передними и задними боковыми стеклами.

В какой последовательности работают мастера в Битстопе:

  1. Снимают обшивку. Откручивают болты, расположенные на рукоятке, подлокотнике, под динамиками. Аккуратно извлекают клипсы на обшивке с помощью съемника. Отсоединяют блок стеклоподъемников и снимают обшивку.

  2. Снимают старое стекло, если оно целое. Подключают блок стеклоподъемников и опускают стекло в такое положение, чтобы крепежные болты оказались в центре специальных монтажных окошек — их, как правило, два. Если есть шумоизоляционный слой, на месте окошек в нем делают небольшие отверстия и откручивают крепления.

  3. Удаляют осколки, если стекло разбито. Мастера тщательно собирают осколки внутри двери щеткой и пылесосом. Снимают крепеж стекла через монтажные окошки.

  4. Устанавливают новое стекло. Если в комплекте есть крепежные скобы, мастера сразу вставляют стекло, выравнивают и фиксируют болтами. Если стекло поставлялось без креплений, используют пластину от старого стекла. Ее очищают от загрязнений и меняют уплотнительную резину.

  5. Регулируют положение стекла. Перед тем, как установить обшивку на место, специалисты проверяют работу стеклоподъемников. Стекло должно двигаться плавно, без посторонних шумов, полностью закрывать проем и не стукаться о верхнюю часть двери. Перекос даже в 1 мм может привести к поломке механизма или быстрой порче стекла. На этом этапе мастер работает особенно внимательно.

  6. Устанавливают элементы двери в обратном порядке. Закрепляют детали обшивки, ручки и подлокотник, закрывают болты декоративными заглушками.

Мастер убирает пленку и мусор из салона, показывает результат владельцу, предлагает осмотреть поверхность стекла и проверить работу стеклоподъемника. После установки бокового стекла автомобиль можно использовать сразу.


Ремонтировать или менять?

Чаще всего боковое автостекло меняют из-за механических повреждений: когда прилетел камень, разбили вандалы или водитель забыл ключи в салоне и пожертвовал стеклом. На сталините не бывает сколов и трещин — при ударе оно всегда разбивается на мелкие осколки. Ремонтировать в этом случае нечего.

Еще одна причина замены — когда ухудшилась видимость и внешний вид от мелких царапин и пятен. Незначительные дефекты можно отполировать, но это сработает только с микроцарапинами. Глубокие повреждения не убрать пастами и другими составами для полировки. Если стекло старое и неоригинальное — его дешевле заменить.

Менять самому или обратиться в сервис?

Если менять стекло самостоятельно, есть риск впустую потратить время и нервы. Например, неправильно выбрать модификацию стекла, ошибиться в оттенке заводской тонировки или типе крепления, повредить электронику, поцарапать салон, уронить стекло внутрь двери и разбить, поцарапать тонировку или неверно отрегулировать положение крепежей. Рисков много, и ответственность за них только на автовладельце.

Заменить стекло в автосервисе надежнее и быстрее:

  • Специалисты безошибочно подберут стекло на модель автомобиля.

  • Есть гарантия на стекло и установку.

  • У мастеров есть полный комплект инструментов для аккуратного демонтажа обшивки.

  • Автосервис возместит ущерб, если испортит салон или стекло во время установки.

  • Мастера точно отрегулируют положение стекла и настроят работу стеклоподъемника.

  • У специалистов уйдет меньше времени на работу.

Битстоп — федеральная сеть автостекольных станций. Наши мастерские работают в Москве и еще 84 городах России. В Битстопе всего за один час заменят стекло левой передней двери, правой или задних. На станциях есть собственные склады, можем поставить новое автостекло в день обращения. Звоните — подскажем, где ближайшая мастерская, и запишем на удобное время

Основные услуги сети Bitstop

Замена стекла

от 1 000 ₽

Заменим стекло за час. Пропылесосим и подготовим салон, снимем старое стекло и поставим новое без перекосов и зазоров

Подробнее

Ремонт лобового стекла

от 500 ₽

Ремонтируем сколы и трещины любой сложности

Подробнее

Тонировка

от 3 500 ₽

Тонировка разной степени. Даем гарантию на работу

Подробнее

Статья была вам полезна?

Замена автостекла Замена бокового стекла Каталог Сервисы Bitstop Бренды автостекла Тонировка бокового стекла

Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

16 августа 2017, 15:03

Замена бокового стекла, на первый взгляд, не представляет никакой сложности.

Однако в этой простой на вид процедуре скрыто немало подводных камней, о которых неискушённый автовладелец просто не может знать. Разберёмся, как правильно поменять боковое стекло на авто и что для этого может понадобиться.

Выбор стекла для замены

Причин замены стекла немало — многочисленные царапины на поверхности, существенно снижающие обзор, повреждение стекла в результате аварии, неосторожного воздействия или вмешательства автоворов. К тому же отсутствие стекла существенно снижает уровень комфорта и безопасности авто. Часто самостоятельная замена заднего и переднего бокового стекла сопровождается множеством проблем, возникающих из-за неверного выбора полотна.

При выборе стекла для замены у автовладельца есть несколько вариантов:

Купить бывшее в употреблении стекло на авторазборе или с рук. Плюс этого варианта заключается в низкой стоимости запчасти. Однако нередко б/у стекло имеет следы царапин, потёртости, существенно портящие его внешний вид.
Купить дубликат оригинальной запчасти. Практически все кузовные элементы и детали для современных авто сегодня изготавливают на заводах Китая. Но стоит учитывать, что нередко выпускаемые китайскими заводами и цехами запчасти не соответствуют оригинальным: это может выражаться в не соответствующей оригиналу толщине полотна, смещении мест для креплений. Их светопропускная способность может также не соответствовать ГОСТ. Стоимость дубликатов, как правило, несколько выше цены контрактных запчастей, но ниже стоимости оригинала. Приобрести оригинальные стёкла у дилера или официального поставщика запчастей. Со стороны безопасности и комфорта — это наиболее предпочтительный вариант. Заводские детали со 100% вероятностью подойдут по креплениям, будут обладать соответствующим стандартами светопропусканием и минимально искривлять обзор. Но цена на оригинальные детали держится на довольно высоком уровне, и многим автовладельцам тратить лишние суммы просто неохота.

Замена бокового стекла может осуществляться как в официальной мастерской, так и на неавторизированной станции техобслуживания по весьма умеренным ценам. В зависимости от конструкции авто, эти работы могут быть весьма трудоёмкими, что делает практически невозможным их проведение своими руками. К тому же после установки нередко требуется калибровка механизма стеклоподъемника, корректно провести которую могут только специалисты.

Как проводится замена

Замена бокового стекла выполняется в несколько этапов. Начать следует с тщательного осмотра места под установку нового стекла — обычно при механических воздействиях часть кузова авто может деформироваться, делая дальнейшую установку новой детали невозможной.

Замена стекла выполняется в определённой последовательности:

Удалить разрушенное стекло из гнезда. Тщательно очистить посадочное место от мелких осколков стекла. Очистить салон от осколков. Проверить посадочное место на отсутствие деформации. При необходимости восстановить геометрию дверного проёма и самих дверей. В случае повреждения лакокрасочного покрытия авто провести антикоррозийную обработку кузова. Установить новое стекло на место, проверить работоспособность механизма стеклоподъемника. Установить на стекло декоративные элементы и молдинги.

Стоит отметить, что новички на эту процедуру могут потратить несколько часов, и это без учёта кузовных работ. При обращении в специализированный сервис время, необходимое на замену, составит от 1 до 2 часов в зависимости от сложности конструкции авто и механизма стеклоподъемника.

После замены не накладывается никаких ограничения на эксплуатацию авто — боковым стеклом можно пользоваться сразу.

Что может понадобиться для замены стекла

Прежде чем приступать к работам, следует подготовить минимальный набор материалов и инструмента, необходимого для замены бокового стекла в авто. Для выполнения работ могут понадобиться:

При креплении ветровиков непосредственно на стекло, а не к дверному проёму — новый комплект молдингов. Обычно они идут сразу в комплекте со скотчем, но нередко его нужно приобретать отдельно. Новые «бархотки». Если автомобиль не старше 3 лет, то необходимость в их приобретении отсутствует. Однако стоит учитывать, что они могут повредиться при демонтаже старого стекла. Бархотки исключают контакт стекла с металлом кузова, препятствуя его дребезжанию и царапанию. Комплект новых клипс для обшивки двери. По возможности — новые резиновые уплотнители стёкол.

В основном все расходные материалы поставляются в комплекте при приобретении нового бокового стекла. Но при покупке его на авторазборе или с рук придётся самостоятельно озаботиться приобретением расходников.

Процедура снятия и установки нового стекла

Процедура замены требует полного разбора двери, и рекомендуется заранее подготовить ёмкости или коробочки под болты и мелкие детали, чтобы не перепутать их при сборке.

Сперва необходимо снять внутренние ручки дверей, выкрутить все болты и демонтировать клипсы, удерживающие дверную карту. Аккуратно снять обшивку двери, не забыв отсоединить клемму кнопки стеклоподъемника. Аккуратно отклеить полиэтилен, стараясь его не повредить при этом. Стеклоподъемником опустить стекло в крайнее нижнее положение. В нижней части двери будут расположены болты, прикрепляющие направляющую стекла к механизму стеклоподъемника. После выкручивания болтов стекло можно вытаскивать через верх, немного отгибая его в сторону. Через верх установить новое стекло в дверь, опустить его вниз и прикрепить направляющую болтами к стеклоподъемнику. Заменить бархотки и резиновые уплотнители стекла. Включить зажигание, и проверить работоспособность механизма стеклоподъемника. Собрать всё в обратной последовательности.

Стоит отметить, что даже если визуально пластиковые клипсы не имеют повреждений, при сборке следует обязательно устанавливать новые — помимо снижения механической прочности, старые клипсы могут стать причиной неполного прилегания обшивки к дверям. Это спровоцирует появление различных шумов и скрипов, что явно не добавит в салон авто комфорта. Нередко после установки нового стекла требуется калибровка стеклоподъемника — выполнять её могут только специалисты, и при попытке самостоятельной калибровки можно только ухудшить ситуацию, сделав механизм полностью неработоспособным.

Подобрать стекло и правильно его установить можно в автосервисе. Uremont.com поможет найти мастерскую, где все работы проведут с максимальной скоростью и качеством, и вы к тому же сможете заранее узнать, сколько стоит замена. С нами ремонт авто стал доступным и комфортным для автовладельцев.​

Пятиэтапный процесс замены ветрового стекла

25 Апр Пятиэтапный процесс замены ветрового стекла

Опубликовано в 11:27 в блогах by Shubham

Треснувшее ветровое стекло может легко разрушить систему безопасности вашего автомобиля, что сделает вас уязвимым перед множеством опасностей. Если вы ездите со сколом на лобовом стекле, он, скорее всего, продолжит прогрессировать и превратится в опасность. Повреждение лобового стекла может произойти легко и случайно. Например, вы можете проснуться после дождливой ночи и обнаружить, что на лобовое стекло упала ветка дерева или вас ограбили. В любом случае, вы сможете заменить лобовое стекло с помощью процесса, который мы перечислим ниже.

Процесс замены ветрового стекла довольно прост, и с помощью правильных инструментов вы легко справитесь с ним. Возможно, вы захотите заменить лобовое стекло, потому что ваша страховка не покрывает его, или, может быть, вы просто хотите освоить этот новый навык и сэкономить немного денег. В любом случае, сделав это один раз, вы всегда сможете сделать это, когда вам нужно. Процесс замены лобового стекла должен быть выполнен именно для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров.

Как происходит замена ветрового стекла?

В большинстве случаев мы воспринимаем лобовое стекло как должное, поскольку оно всегда рядом, когда мы за рулем. Однако, как только он треснет, важно заменить его как можно скорее, и процесс замены должен быть выполнен правильно для безопасности тех, кто будет садиться в транспортное средство.

Процесс замены лобового стекла включает в себя:

  • Снятие зеркал заднего вида, пластиковых накладок, резиновых прокладок и дворников.
  • Холодным ножом отрежьте уретановое уплотнение
  • Снимите ветровое стекло
  • Удалите излишки уретана острым предметом, например, лезвием бритвы, и очистите область склеивания.
  • Нанесите уретановую грунтовку
  • Нанесите уретановый валик по периметру
  • Переустановите ветровое стекло
  • Дайте уретану застыть
  • Заменить резиновую прокладку

Обычно замена ветрового стекла в обычных грузовиках и транспортных средствах занимает около 45-90 минут. Но вы обнаружите, что продолжительность зависит от модели вашего автомобиля и сложности замены лобового стекла.

Пятиэтапный процесс замены ветрового стекла

Замена ветрового стекла вашего автомобиля — это тщательный процесс, которому необходимо тщательно следовать, чтобы избежать ошибок. Вы должны избегать ошибок, потому что они могут привести к сожалениям позже, так как ветровые стекла очень чувствительны.

Отсоедините детали

Необходимо снять детали, которые мешают, например, зеркала заднего вида, стеклоочистители и другие компоненты. Есть вырезки, используемые для удержания молдинга на месте. При снятии ветрового стекла убедитесь, что вы удалили эти обрезки. Существуют разные способы удаления этих обрезков, в зависимости от типа. Например, некоторые нужно вытащить прямо, а другие нужно нажать с любой стороны или сначала удалить середину. В зависимости от модели вашего автомобиля, их покупка может стоить дорого, если вы их повредите. Некоторые автомобильные вырезки может быть чрезвычайно трудно найти. Так что будьте осторожны, снимая их.

Осмотрите резину ветрового стекла и очистите сварной шов

Было бы полезно, если бы вы проанализировали, повреждена ли резина ветрового стекла. Если он поврежден, вам нужно удалить его острым заостренным предметом. При снятии ветрового стекла вы также должны проверить защемление сварного шва, чтобы проанализировать, под каким углом вы будете его снимать. Зажимной сварной шов представляет собой область в формате автомобиля, где свариваются различные металлические компоненты.

Так как сварной шов обеспечивает структуру и форму ветрового стекла, необходимо отрезать ветровое стекло от сварного шва, чтобы правильно их разделить. Сделать это можно как изнутри, так и снаружи автомобиля с помощью холодного ножа или бритвы.

Уретан — прочный, эластичный клей на полимерной основе. Вы должны разрезать уретан, чтобы снять ветровое стекло. Прежде чем вы решите разрезать его снаружи, проверьте, насколько близко ветровое стекло было к сварному шву. Если уретана менее ⅛ дюйма, у вас не будет места, чтобы перетащить его должным образом. Недостаток места для ножа может привести к множеству разбитых стекол, что приведет к огромному беспорядку.

В качестве альтернативы можно отрезать ветровое стекло изнутри. Для этого вам понадобится бритвенный нож с удлиненной ручкой. Вам придется сделать это повторяющимся перетаскиванием. Когда вы берете его в магазин, профессионалы используют электрорезки, которые работают намного быстрее, даже если они наносят больший ущерб металлическому защемленному сварному шву.

Снимите стекло

Чтобы снять стекло, вам понадобится дополнительная пара рук. Эта часть работы не может быть выполнена одним человеком. У вас будет кто-то внутри автомобиля, который осторожно вытолкнет его наружу из защемленного сварного шва. Тот, что снаружи, должен удерживать стекло и поднимать его прямо над сварным швом.

Подготовьте рамку и стекло.

Перед установкой нового стекла необходимо очистить раму. Теперь, когда вы сняли ветровое стекло, вам нужно почистить прижимной шов. Вы можете очистить любую грязь с помощью щетки и воды. Грязь или загрязняющие вещества на сварном шве уменьшают адгезию уретана к ветровому стеклу.

После очистки следует также срезать излишки уретана бритвой. Как правило, защемляющий шов содержит старый уретан толщиной около ¼ дюйма. Для этого потребуется обрезка до 3 мм. Вам также нужно будет очистить прижимной шов, чтобы удалить лишнюю пыль или ржавчину. Любые участки, содержащие поврежденный уретан, необходимо отшлифовать до голого металла, чтобы избавиться от ржавчины.

Если есть участки, которые не отшлифованы, их необходимо закрыть лентой, листами бумаги или пластиком. Это предотвратит попадание грунтовки на что-либо, кроме голого металла. После того, как вы защитили области, которые не основаны на металле, теперь вы можете нанести грунтовку на каждый голый металл, чтобы предотвратить его ржавчину в будущем. Грунтование металла также помогает при адгезии уретана. Чтобы загрунтовать металл, вам нужно нанести три ровных слоя грунтовки. Лучше не наносить толстый слой грунтовки.

Установка ветрового стекла

Для этой части работы требуется помощник. Лобовое стекло тяжелое, и вам понадобится кто-то, кто поможет вам его починить. Вам нужно аккуратно установить ветровое стекло на раму. Перед тем, как нанести его на лобовое стекло, вам нужно нанести грунтовку на фритту. Фритта — это черная полоса, которая проходит по периметру ветрового стекла. Основное назначение грунтовки состоит в том, чтобы помочь молекулам фритты принять молекулы уретана.

Для нанесения уретана вам понадобится электрическая герметизирующая лента, которую вы можете приобрести в местном хозяйственном магазине. Чтобы установить ветровое стекло, вам необходимо тщательно выровнять верхнюю, нижнюю и боковые стороны. Вы установите ветровое стекло поверх сварного шва. В некоторых автомобилях есть монтажный блок, на который можно положить нижнюю часть лобового стекла, а в других нет.

При установке ветрового стекла будьте осторожны, чтобы не прикоснуться к фритте, так как масла и грязь на ваших руках могут легко загрязнить активированное стекло и уменьшить адгезию к уретану. Иногда установщики приклеивают лобовое стекло клейкой лентой, чтобы удерживать его, пока уретан не высохнет. Не садитесь за руль, пока уретан не высохнет.

Сложно заменить лобовое стекло?

Ответ на этот вопрос не так прост, как вы думаете. Во-первых, может быть сложно заменить лобовое стекло, если вы никогда раньше этого не делали. Но если у вас есть некоторые знания и опыт в этом, это будет не так сложно. Тому, кто ничего не смыслит в лобовом стекле, замена лобового стекла может оказаться чрезвычайно сложной задачей.

Профессионал должен заменить ветровое стекло, если вы не знаете, как это сделать. Как видно из приведенных выше шагов, несколько ошибок в процессе установки ветрового стекла могут вызвать множество проблем. Лучшая ставка, которую вы можете сделать, это отдать свой автомобиль профессионалу. Нет необходимости заменять лобовое стекло самостоятельно, если вы не знаете, как это сделать. Не стоит рисковать, учитывая, что вы подвергаете себя и своих пассажиров опасности.

Можно ли водить машину сразу после замены лобового стекла?

Сразу после замены лобового стекла нельзя садиться за руль; вам нужно дождаться его полного застывания. Если ваш техник ремонтирует это для вас, вам, возможно, придется подождать, пока они не дадут вам добро. В зависимости от типа вашего автомобиля может потребоваться от тридцати минут до двадцати четырех часов, чтобы полностью настроить и безопасно отъехать. Технический специалист может порекомендовать вам наименьшее количество времени, чтобы начать движение, поэтому вы можете дать ему больше минут сверх рекомендованного, чтобы убедиться, что он полностью настроен.

В большинстве случаев время, необходимое для того, чтобы безопасно уехать, зависит исключительно от типа клея и стекла, которые использовались для замены ветрового стекла. Помимо этих двух факторов, факторы окружающей среды также определяют, сколько времени потребуется для затвердевания ветрового стекла. Например, уровень влажности, температура наружного воздуха и погодные условия. Летом клеи схватываются быстрее, чем зимой, из-за высокого уровня влажности и высоких температур. Зимой вам придется ждать дольше, прежде чем тронуться с места.

Если вы уедете сразу после замены лобового стекла, это может привести к проблемам или осложнениям в лобовом стекле в будущем. Ветровое стекло может сместиться, если вы тронетесь с места до того, как оно застынет. Кроме того, нетерпеливость может дорого обойтись вам в будущем, потому что он выскочит во время аварии, создав больше проблем, чем удерживая вас в автомобиле.

Заключительные мысли

Замена лобового стекла вашего автомобиля может быть немного сложной, и лучше доверить весь процесс профессионалу. Если профессионал займется заменой лобового стекла вашего автомобиля, вы будете в надежных руках и будете знать, когда нужно отъезжать. Вы также будете уверены, что ваше ветровое стекло защитит вас, как и должно, во время аварии. Но если вы можете успешно заменить лобовое стекло самостоятельно, то описанный выше процесс отлично подойдет вам, и вам стоит попробовать. Внимательно следуйте инструкциям и убедитесь, что вы достаточно долго ждете, пока ветровое стекло не затвердеет, прежде чем уехать с автомобилем.

 

Как выполняется замена ветрового стекла?

Если у вас есть большая трещина или скол на ветровом стекле, или ваше ветровое стекло становится запотевающим между стеклами, вы можете записаться на прием для замены ветрового стекла. Это относительно простой процесс, который занимает пару часов. Однако, если вы никогда раньше этого не делали, вам может быть интересно, какие шаги следует предпринять профессионалу при удалении старого и установке нового. Вот шаги, которые соблюдаются при замене лобового стекла.

 

Снятие накладки

Первым шагом в процессе снятия ветрового стекла является удаление старой накладки, удерживающей ветровое стекло на месте. Подумайте об этом, как об удалении герметика вокруг окна вашего дома, чтобы убрать окно. Бритва часто используется для снятия отделки, ослабления ветрового стекла.

 

Снятие ветрового стекла

После снятия накладки ветровое стекло можно будет снять с автомобиля. Можно использовать большие присоски с ручками, чтобы сдвинуть лобовое стекло с места, чтобы оно не разбилось.

 

Очистка и подготовка прижимного шва

После снятия ветрового стекла необходимо очистить и подготовить прижимной шов. Зажимной шов — это небольшой зазор между ветровым стеклом и кузовом автомобиля, который удерживает или защемляет края ветрового стекла. Старый уретан, грязь и пыль со временем могут накапливаться в этой области. Его очистка перед установкой нового ветрового стекла важна для обеспечения того, чтобы ветровое стекло могло поместиться в прижимной сварной шов, позволяя ему полностью удерживать ветровое стекло.

 

Нанесение уретана

После очистки стыкового шва на его кромки наносится уретан. Уретан действует как клей или клей, который удерживает ветровое стекло на месте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *