Как растонировать автомобиль самому — растонировка машины
В свете ужесточения законов, касающихся тонировки автомобилей, владельцам транспортных средств всё чаще приходится сталкиваться с необходимостью принимать соответствующие меры. Чтобы не привлекать к себе внимание сотрудников ГИБДД, лучше со своих стёкол снять плёнку, которая не соответствует требованиям. Но можно ли это сделать самостоятельно без привлечения специалистов?
Конечно, можно. Данный процесс предельно прост, необходимо просто знать, как растонировать автомобиль, чтобы не оставалось следов. В принципе, это, наверное, самая главная сложность.
Отклеиваем плёнку
Отклеивание пленки
Собственно, что надо сделать, чтобы растонировать автомобиль самому?
Плёнка аккуратно поддевается с удобного края, после чего постепенно снимается сверху вниз. Как правило, она хорошо сходит, если всё сделать правильно. После этого остаётся голое заводское стекло, к которому уже точно не будет никаких претензий со стороны сотрудников дорожной инспекции.
Возможные проблемы
Растонировать машину иногда непростоТем не менее, определённые сложности всё-таки возникают. Желание сделать всё предельно аккуратно заставляет автомобилистов искать дополнительную информацию и различные советы.
Что может случиться в процессе отклеивания:
-
плёнка не хочет подцепляться;
-
она слишком туго идёт;
-
плёнка рвется, и на стекле остаются клочки.
-
на стекле остаётся клей.
Основная неприятность — это именно оставшийся клей. С ним возникает больше всего неприятностей, так как стекло теряет свою привлекательность. И трудность заключается не в том, как растонировать автомобиль, а как собственно сделать это без следов.
Полезные советы
Помогут моющие средства
Для начала стоит воспользоваться феном. Если слегка подогреть плёночку (до 50-60 градусов), то она отходит значительно проще.
Не стоит пользоваться растворителями, так как клей на основе сольвента, используемый для тонировок, в некоторых случаях может просто затвердеть под их воздействием.
Т.е. эффект будет обратный. К тому же, в принципе, вообще достаточно трудно определить, чем именно пользовались при тонировке автомобиля.
Есть несколько способов решения проблемы:
-
Можно попробовать просто отмыть стекло горячей водой и моющими средствами;
-
Использовать специальную жидкость.
В первом случае всё предельно просто — берём моющие средства, подогреваем остатки клея феном и горячей водой, после чего аккуратно удаляем скребками и губками. Этот процесс лучше вообще объединить с процессом снимания.
Для достижения лучшего эффекта подойдут и другие подручные бытовые средства, например, пароочистители, отпариватели и т.д. Либо можно воспользоваться специальными средствами. Их также используют при нанесении тонировки на стекло для очистки от клея поверхности. Это может быть, например, LabelOFF50 или Multi-Purpose Aggressive Remover, а также некоторые другие средства. Благодаря ним процесс значительно упрощается, а результат действительно радует глаз.
Если знать, как растонировать автомобиль самому, то никаких особых сложностей не возникает, и времени уходит не так уж и много.
Видео
О том, как снять тонировку с передних стекл автомобиля , вам расскажет следующий видеоматериал:
О снятие тонировки паром, без лезвий, скребков и химии:
Как самому затонировать автомобиль | «Автофил» — автомобильный журнал
Содержание статьи:
Для защиты салона машины от солнечных лучей, выгорания цвета чехлов сидений, от любопытных взглядов прохожих пока ничего лучше тонировки человечество не придумало. И, кстати, это лучший, и единственный способ уберечь зрение от прямых лучей солнца и фар машин, движущихся навстречу.
Правда, это не во всех случаях приветствуется автоинспекторами. Однако, автовладельцы всё равно используют все возможности максимально затонировать транспортное средство. Это можно сделать как в специализированных автоцентрах, так и самостоятельно: принципы работы по тонировке для всех одинаковы.
Для того чтобы затонировать автомобиль необходимо приобрести тонировочную плёнку, и не только.
Понадобятся:
- выгонки;
- канцелярский нож;
- салфетки бумажные;
- линейка;
- скрепер;
- фен;
- распылитель.
Распылитель нужно наполнить мыльным раствором: на половину литра воды добавляют 5 капель жидкого мыла. Жидкость следует тщательно размешать и нанести снаружи на стёкла, которые предстоит тонировать.
Для начала нужно определить, где у тонировочной плёнки находится клеющая основа, а где защитный слой, так называемый лайнер. Приступая к работе надо смачивать одно из передних боковых стёкол, потом прикладывать к нему плёнку лайнером к себе, по длине рулона.
Техника наклеивания тонированной пленки
Потом вырезается выкройка немного большего размера, чем стекло. Внизу край плёнки примерно на сантиметр должен зайти на оконный уплотнитель по горизонтали. Сбоку плёнку, прижимая выгонкой, отрезают канцелярским ножом. Затем плёнка надвигается на этот край на 1 см на вертикальный уплотнитель за боковым зеркалом. С помощью выгонки таким же образом надо сделать вертикальный боковой надрез с другой стороны.
После этого нижний край плёнки отворачивается, настолько же надо опустить стекло и ножом выровнять плёнку по верхнему краю.
Для всех опускающихся стёкол плёнка выкраивается таким же способом, сдвигая плёнку примерно на сантиметр. Остроту ножа при этом нужно постоянно контролировать, отламывая затупившуюся часть его лезвия. По тому же принципу делается выкройка и на глухие стёкла, только на несколько миллиметров больше.
Поверхность плёнки и заднего стекла должны быть сухими. Сначала на стекле рисуют мокрой губкой букву «Н». Плёнку клеющим слоем наружу раскатывают вдоль стекла. Вырезать плёнку следует с запасом. Убирают остатки плёнки вместе с рулоном. Для этого лучше попросить помощника.
Выкройку раскладывают на стекле снаружи, и разглаживают горизонтальные складки буквой «Н». Оставшиеся вертикальные складки разглаживают феном, направляя струю для смягчения плёнки. Только перегревать плёнку нельзя! Теперь поочерёдно поднимаются левая и правая часть плёнки, распылителем смачивают плёнку и стекло, осторожно разглаживая выгонкой к краям плёнки. В салоне устанавливается лампа. Её свет позволяет обрезать плёнку ровно по непрозрачной кромке стёкол на один-два миллиметра.
Ньюансы тонированния автомобиля
Перед тем как наносить плёнку боковые стёкла следует смочить изнутри. Скрепером очищают нижнюю часть. Опустив стекло, смачивают и верхнюю часть. Затем стекло моют жёсткой губкой и вытирают резиновой выгонкой. Салфеткой протирают края стекла и снова смачиваются и вытираются резиновой выгонкой.
Снова стекло обильно смачивают, с плёнки снимают верхнюю часть лайнера. Клеевая поверхность смачивается и постепенно снимается весь лайнер. Теперь нужно намочить кончики пальцев. Поскольку пальцы будут контактировать с клеющей поверхностью, они, разумеется, должны быть чистыми.
Выкройку аккуратно прикладывают к внутренней поверхности стекла, выравнивают по верхней кромке. При отсутствии зазоров и просветов можно начинать выдавливать раствор из-под плёнки, придерживая рукой, от середины к краям. Сначала применяется резиновая выгонка, затем жёсткая. Плёнку фиксируют у верхнего края стекла с помощью фена и выгонки. Излишки удаляют ножом.
Стекло поднимают, а нижнюю часть плёнки отгибают вверх. Стекло опять обильно смачивается, снимается лайнер с плёнки. Теперь плёнку надо постепенно заправлять, отгибая выгонкой, под уплотнитель. Раствор выдавливается от середины к краям жёсткой выгонкой. Влага окончательно удаляется из-под плёнки выгонкой, обёрнутой салфеткой. Никаких пузырей оставаться не должно.
И настоятельно рекомендую посмотреть это видео:
Точно так же плёнка наносится и на малые стёкла. Перед нанесением плёнки процедура очистки заднего стекла немного отличается, поскольку по нему проходят нити обогрева. Стекло сначала обильно смачивают, но вместо скрепера применяют пластмассовую лопатку, затем очищают губкой и вытирают резиновой выгонкой насухо. Стекло протирается салфеткой по периметру и смачивается мыльным раствором.
Перед этим нужно накрыть заднюю полку. Постепенно освобождая от лайнера, щедро смачивают раствором клеевую поверхность. Плёнка наносится на стекло аккуратно, чтобы клеевой слой ничего, кроме стекла, касаться не мог. Выравнивают и разглаживают плёнку резиновой выгонкой от середины к краям. Воздушных и водяных пузырей под плёнкой оставаться не должно. Для труднодоступных мест применяется пластмассовая лопатка.
Плёнка смачивается и жёсткой выгонкой остатки раствора из-под плёнки удаляются. Влага удаляется только вдоль обогревающих нитей, от середины к краю. То же самое нужно проделать выгонкой, которая обёрнута салфеткой. В конце плёнка поджимается внутри выгонкой, а снаружи осторожно, не перегревая стекло, обдувается феном.
Данная последовательность применяется, как специалистами автоцентра, так и при тонировке своими руками. Других способов нет. С тонировкой автомобиль выглядит несколько презентабельнее, ну а если автовладелец проделает всё это своими собственными руками – это может сэкономить средства его бюджета.
Похожее comments powered by HyperCommentsКак самому затонировать машину и не попасть на штраф?
Тонировка автомобиля — один из важных факторов, который обеспечивает определенную приватность вашего пространства внутри машины. Если тонировки нет, вы будете ездить, как на ладони, ваши действия в пробке будут видны всем окружающим водителям. А по причине того, что большинство машин затонированы, на вас будут смотреть все.
Тем не менее, слишком назойливая тонировка может стать большой проблемой при встрече с сотрудником дорожной полиции. Сегодня существуют требования по пропускной способности стекол автомобиля, которые необходимо соблюдать. Также следует делать поправку на неправдивые показатели приборов у сотрудников ГИБДД. Итак, разберемся, как самому затонировать машину и не стать обладателем обязательства об оплате штрафа.
Выбираем и покупаем пленку для тонировки
Выбор и приобретение материала для выполнения тонировки — один из важнейших процессов во всем деле. Сразу откажитесь от любой тонировочной пленки на лобовое стекло. Такие действия провоцируют сотрудников дорожной полиции останавливать автомобили и проверять соответствие пропускной способности и прозрачности стекол. Так что лобовое стекло лучше оставить нетронутым.
На заднее и боковые стекла необходимо приобрести тонировочную пленку с пропускной способностью не менее 70%. Кстати, при проверке соответствия тонировки установленным правилами требованиям сотрудники полиции часто мошенничают, выставляя прибор не на положенную сторону. Вам важен пропуск света из салона, а не в салон. В покупке пленки особое внимание нужно обратить на следующие показатели:
- формование пленки для разных стекол именно вашей модели автомобиля;
- эластичность материала для более простой оклейки;
- прозрачность пленки со стороны водителя на менее 70%, а лучше более;
- высокое качество материала, чтобы не переделывать тонировку постоянно;
- отсутствие визуальных дефектов на пленке.
Так вы сможете подобрать материал, который будет соответствовать требованиям законов и постановлений нашего правительства, а также получите идеальную пленку для оклейки стекол вашей модели авто. Помните, что наружная сторона тонировки может казаться достаточно темной или даже зеркальной, но при этом материал должен быть практически прозрачным изнутри.
Кстати, неплохо было бы проверить при покупке тонировку на пропускную способность света. Раздобыть специальный прибор несложно. А вот при отсутствии такой проверки вы можете быть неприятно удивлены результатами теста, проведенного сотрудниками полиции.
Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой
Процесс установки пленки на стекла вашего авто будет достаточно сложным, если вы никогда не клеили ничего подобного. Здесь очень важно избежать появления воздушных бугорков под пленкой. Даже специалисты не всегда качественно клеят пленку с первого раза. Но все зависит не только от профессионализма, но и от качества материала.
Обзаведитесь деревянным предметом с идеально ровной гранью (например, линейкой). Он понадобится вам для выгона воздуха из-под пленки. Сама процедура оклейки выглядит следующим образом:
- снимите боковые стекла с дверей, чтобы полностью оклеить их пленкой;
- обезжирьте стекло с помощью растворителя и мягкой тряпки, дайте ему высохнуть;
- выберите из комплекта пленку, предназначенную конкретно для данного стекла;
- снимите подложку с пленки на верхней части;
- приложите тонировку к стеклу верхней частью и с помощью пальцев приклейте этот край;
- начинайте одной рукой медленно снимать подложку, а второй с помощью линейки проклеивать пленку;
- дойдя до конца, убедитесь в отсутствии воздушных неровностей, а при их наличии используйте линейку, чтобы устранить этот недостаток;
- монтируйте все стекла на их прежнее место.
Такую процедуру необходимо повторить со всеми стеклами. Заднее стекло клеится не сверху вниз, а с одной из сторон. Так будет проще избежать появления воздушных неровностей. После выполнения данной процедуры дайте пленке немного отстоятся, а затем пробуйте открывать и закрывать стекла.
Если на тонировки появляются мелкие царапины, вам придется настроить стеклоподъемники. Для этого лучше обратиться в профессиональную компанию, СТО с необходимым оборудованием. Иначе тонировка окажется изношенной уже через несколько недель эксплуатации в летний период.
Видео:
Подводим итоги
Тонировать автомобиль самостоятельно вполне реально. Главное, купить хороший материал и уделить несколько часов времени его монтажу. Если материал выбран правильно, то встреча с сотрудниками дорожной полиции окажется для вас обычным рядовым разговором, а не причиной уплаты штрафа и сдирания пленки.
Если верить статистике, то каждый пятый водитель, сделавший тонировку, был вынужден заплатить штраф и снять пленку при инспекторе. Есть ли среди наших читателей такие водители?
Как самому затонировать машину 🚩 как затонировать кусочками пленки машину самому 🚩 Запчасти и аксессуары
Вам понадобится
- Тонировочная пленка, тряпки или салфетки без ворса, мягкий резиновый шпатель, острый нож, строительный фен, калька или вощеная бумага, пластиковая бутыль с насадкой-распылителем, жидкое моющее средство.
Инструкция
Для подготовки к самостоятельной тонировке начните с выбора и приобретения тонировочной пленки. Изготавливается такая пленка из полистирола различных оттенков с металлизированным покрытием. Таким образом, цвет стекол будет определяться выбором цвета пленки. Продается пленка рулонами в магазинах, специализирующихся на продаже автомобильной косметики и материалов для ремонта и обслуживания автомобилей. Уточните длину и ширину пленки у продавца. Обычно, для тонировки передних стекол и стекол пассажиров на заднем сиденье достаточно одного рулона.
Шпатель понадобится для разглаживания пленки и удаления пузырей воздуха в процессе наклеивания. Он должен быть достаточно мягкий, для того чтобы не оставлять царапин. Если форма стекол изогнутая, то дополнительно понадобится строительный фен. Нож можно взять обычный канцелярский. Такие ножи бывают достаточно острыми, а это именно то, что от него требуется.
Прежде всего, тщательно вымойте автомобиль и особенно стёкла так, чтобы гарантированно удалить следы масла или жира с их поверхности. Воспользуйтесь специальными средствами для мойки стекол. Позаботьтесь о том, чтобы в помещении, где вы будете тонировать стекла, было чисто, не пыльно и достаточно светло. Не рекомендуется наклеивать пленку на улице.
Демонтируйте стекла и снимите уплотнители. Это поможет сделать тонировку аккуратнее и увеличить срок службы пленки. Если демонтировать стекла затруднительно, то постарайтесь вырезать пленки как можно точнее, чтобы не оставить тонких полосок незатонированного стекла около уплотнителей. Возьмите кальку или плотную бумагу. Прикладывая бумагу к стеклу, вырежьте ее по форме стекла. Таким образом, в вашем распоряжении будут шаблоны, по которым легко будет вырезать пленку.
Нанесите разбавленное жидкое мыло с помощью распылителя на чистое стекло со стороны салона автомобиля. Наклеивайте пленку темной стороной вниз, постепенно снимая её с основы. Разглаживайте шпателем от середины к краю, удаляя возможные пузырьки воздуха. Старайтесь разглаживать бережнее на краях, т.к. риски появления трещин и отслоений впоследствии выше именно в этих местах. Удаляйте остатки мыльного раствора приготовленными салфетками или тряпками.
Если стекла изогнутые, то ваша задача состоит в том, чтобы учесть форму изгиба на этапе изготовления шаблона. Приготовьте бумажный шаблон с запасом в 10 мм. Когда пленка вырезана, приложите ее на обработанное мыльным раствором стекло и понемногу растягивайте по изогнутому профилю стекла. Используйте строительный фен для легкого нагрева пленки в местах наибольшей кривизны стекла, удаления пузырьков воздуха и остатков мыла. Запас лишней пленки подрезайте ножом. Для лучшего приклеивания пленки не опускайте стекла в течение недели со дня нанесения.
Как затонировать машину самому: советы автолюбителям
Тонирование стёкол, без тени сомнения, является одним из главных элементов тюнинга авто. Не стоит долго рассуждать о преимуществах тонировки автомобильных стёкол. Ведь большинство автолюбителей знают и понимают все достоинства, которые она даёт. При этом, чаще всего возникает сам собой разумеющийся вопрос: затонировать авто самостоятельно, либо обратиться за помощью в автосервис?
Как правильно выбрать плёнку для тонировки?
Наиболее часто для защиты салона автомобиля от пагубного влияния солнечных лучей или любопытных взглядов прохожих, используют специальную самоклеящуюся плёнку. Так как же правильно выбрать плёнку для тонировки, какие для этого существуют параметры и требования закона.
Тонирование стёкол является одним из главных элементов тюнинга авто
Самостоятельно затонировать автомобиль может практически каждый автолюбитель. Для этого необходим минимальный набор инструментов, так как в этом деле важны не столько профессиональные качества мастера, сколько правильный выбор материалов.
Плёнки в продаже имеется достаточное количество видов, но не все они пригодны для поклейки на боковое или лобовое стекло.
С точки зрения буквы закона, а именно правил ПДД, главным критерием считается затемнение тонировки в соответствии с ГОСТом. Последние изменения в данном документе датированы 1 января 2015 года, согласно которым пропуская способность лобового стекла обязана составлять не менее 70% света. Поэтому, если у Вас возникли какие-либо сомнения по поводу прозрачности плёнки, перед покупкой возьмите образец у продавца, приложите к стеклу своего авто и проведите замеры затонированного участка.
При покупке, следует ориентироваться на следующие основные показатели и характеристики плёнки:
- свето-пропускная способность;
- стойкость к повреждениям;
- цветовой оттенок;
- соотношение цены и качества.
Гамма цветов — дело вкуса и напрямую зависит от личных предпочтений владельца, а также марки и цвета кузова авто. А вот с такими характеристиками как прочность и стоимость не всё так просто. Считается, что покупка дорогой тонировки для стекла автомобиля – уже залог качества, однако, это не совсем так.
На деле, приобретая на рынке такой комплект, пусть даже и от известного бренда, существует высокий риск попадания на мошенника и приобретения подделки. Следовательно, лучшим советом будет обратиться за помощью к опытным знакомым и продавцам. Опять-таки, ориентируясь на популярные торговые марки, которые уже неоднократно были опробованы многими.
Самостоятельно затонировать автомобиль может практически каждый автолюбитель
Задаваясь вопросом «Как затонировать машину самому?», прежде всего следует ответить на вопрос «С какой целью делать это?» Если в задачах на первом месте стоит безопасность, для этого существует широкий ассортимент специальных антивандальных плёнок, клеящихся снаружи автомобиля. А ещё их часто используют любители погонять по пересечённой местности.
Материалы и инструменты для самостоятельной тонировки
Для того, чтобы затонировать автомобиль самому, в процессе понадобятся следующие инструменты:
- канцелярский нож;
- линейка;
- пульверизатор;
- моющее средство для стёкол;
- сухая мягкая безворсяная тряпка;
- губка и бумажные салфетки;
- пластмассовый скребок;
- фен.
Для работы с тонирующей плёнкой используют водно-мыльный раствор в пропорции 3 литра воды к 10 каплям моющего шампуня. Перед применением, следует тщательно перемешать и перелить раствор в ёмкость распылителя. И, перед наклеиванием плёнки, провести наружную очитку стёкол при помощи приготовленного раствора.
Обычно в наборе с плёнкой идёт маленький пластмассовый скребок и нож, но они неудобны ввиду маленького размера и сомнительного качества, поэтому лучшим вариантом будет покупка хорошего инструмента. Ещё пластмассовый шпатель плох тем, что при надавливании возможно повреждение поверхности стекла, а комплектный резак изготовлен из быстро затупляющегося металла, что приводит к разрывам плёнки.
Затонировать свой автомобиль или нет – дело выбора каждого владельца
Для того чтобы, наглядно увидеть процесс подготовки стекла к поклейке плёнки и непосредственно самой процедуры тонирования, рекомендуем посмотреть данное видео:
Подготовительный этап работы
Ни для кого не секрет, что тонировать стёкла автомобиля следует изнутри салона. Причина этого довольно банальна и заключается в том, что снаружи плёнка прослужит гораздо меньшее количество времени и её придётся быстро заменить. Конечно, существуют специальные антивандальные плёнки, отличающиеся сверхпрочными свойствами, однако даже они в силах длительное время противостоять воздействию окружающей среды.
На этом этапе тонировочной работы, лучше всего иметь, помогающего Вам, напарника. На плёнку нанесён специальный защитный слой, при снятии которого легче, когда один человек аккуратно стягивает его, а второй распрыскивает мыльный раствор в появившийся зазор. В результате, это минимизирует риск склеивания плёнки. А вот защитный слой выбрасывать не рекомендуется, ведь его можно будет использовать в дальнейшем при поклейке, путём подкладывания под шпатель при сгонке пузырей. Так можно уберечь плёнку от повреждения.
Стёкла, конечно, кроме лобового, лучше всего демонтировать с авто, особенно, если плёнка наклеивается впервые и отсутствует нужный опыт. Таким образом будет намного проще обеспечить качественное покрытие стекла. Существуют и отдельные требования к чистоте рабочей поверхности, ведь любая песчинка, которая попадёт в зазор между стеклом и плёнкой, после поклейки будет заметно выделяться выпуклостью. Это, кроме неэстетического вида, приведёт к искажению обзора в машине.
Стёкла, конечно, кроме лобового, лучше всего демонтировать с авто, особенно, если плёнка наклеивается впервые и отсутствует нужный опыт
После этого, следует момент вырезки заготовок из плёнки. Выкройки обычно вырезают с припуском в несколько миллиметров, а после наклеивания подгоняют по месту заточенным ножом. Н этой стадии главное – не перепутать стороны при примерке. Важно помнить, что приклеивается она внутренней стороной после снятия защитного слоя.
Завершающий процесс
Первые два этапа работы не должны вызвать никаких сложностей. Вымыть стёкла и сделать заготовки по силам даже ребёнку. А вот самостоятельно поклеить тонировочное покрытие довольно нелегко и требует определённой сноровки. Непосредственно сам процесс приклеивания можно разделить на несколько стадий:
- обильное опрыскивание стекла из распылителя мыльным раствором;
- снятие защитного слоя с предварительно вырезанной заготовки, опрыскивание плёнки раствором;
- прикладывание её к стеклу и аккуратное выравнивание;
- разглаживание шпателем неровностей и скатывание к краю воздушных и водных пузырей;
- обрезание припуска;
- подсушивание феном.
Особенно следует обратить внимание на второй пункт, который удобнее всего проводить вдвоём. Самая сложная стадия – подгонка. Если с боковыми стёклами работать достаточно легко, то самому затонировать заднее или лобовое довольно проблематично. Проблема тут заключается в выгнутости. Тут также нужно действовать, используя пульверизатор и фен. Опрыскав плёнку, её следует приложить к стеклу и подгонять по месту.
Если тонировка не ложится, её нужно прогреть и растянуть с помощью резинового шпателя, добиваясь идеального прилегания. Стоит отметить, что работу следует проводить с особой осторожностью, так как деформированная плёнка уже не выровняется. После удаления пузырьков, покрытие должно хорошо просохнуть, для чего можно использовать фен. После тонирования стёкол, они готовы к эксплуатации и можно ставить их обратно на авто.
Если же возникли какие-либо вопросы или Вы элементарно боитесь проводить тонировку самостоятельно, рекомендуем Вам не рисковать и обратиться к специалистам, либо предварительно посмотреть данное видео, чтобы воочию увидеть полный процесс тонирования стекла.
Инструкция тонировки стекол автомобиля своими руками
Тонировка стекол автомобиля своими руками вполне реальна. Для этого надо подготовиться, подобрав необходимый материал, инструмент и технологию, по которой будут производиться тонировочные работы. Информации о том, как затонировать машину самому, очень много, и сегодня выбрать для себя самый подходящий способ не составляет труда. Однако, стоит все же отметить, что полная инструкция по тонировке своими руками может существенно упростить жизнь любителя машин. Поэтому в данной статье сгруппированы самые важные факты о тонировании, которые определяют полное руководство с шагами для того, чтобы получить в конце работы профессиональный тюнинг авто в домашних условиях.
Содержание статьи
Виды пленок
Первым шагом при тонировке своими руками можно назвать затемнение стекол. В связи с расширением законодательной базы новым законом, ограничивающим допустимое значение затемнения стекла в транспортном средстве, съемная тонировка обретает все большую популярность. А если делать ее самостоятельно, то можно получить существенную выгоду от процесса.
Пленки для затонирования стекла могут быть разных видов. В чем разница, какого производителя выбрать, какая пленка лучше? Совет прост – лучше всего не экономить на цене, и выбрать проверенного и надежного поставщика. Покупать что попало и пытаться приклеить это на машину – не самая лучшая альтернатива, если вы хотите привести свою машину в прекрасное состояние и придать ей привлекательный внешний вид. Есть определенные фирмы, которые производят пленку давно и проверены временем. Гарантированные показатели по времени эксплуатации и сертификаты есть у следующих фирм:
- SunTek Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
- llumar Courtaulds Performes Films.
- Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
- Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
- Johnson Window Films.
- MSС/Solar Gard
- Пленки корпорации «3М»
Как наклеить тонировку самому
Наклеивать тонировочное покрытие следует только на чистое стекло. Если работа проводиться в помещении, в нем не должно быть пыли. Загрязненный воздух – одна из причин появления пузырей. Если выполнять действия не снимая стекла – то салон тоже должен быть чистым.
Чтобы пыли не было гарантировано, заниматься процедурами лучше всего в пасмурный день после дождя. Таким же образом можно обезопасить себя от появления насекомых, которые могут помешать работам на улице.
Если в силу сложности вы хотите отказаться от работы, всегда есть возможность обратиться на сервис. Помимо того, что окно должно быть гладким, следует снять с него все лишнее, например, антенну.
Что понадобится
Перед работой необходимо подготовить инструмент и материал. Среди всего, что может понадобиться, не следует пренебрегать расходными материалами.
- Пленка тонировочная. Количества должно хватить на боковые окна, а также переднее и заднее стекло.
- Шпатель резиновый и пластмассовый скребок.
- Шампунь.
- Пульверизатор.
- Нож канцелярский с выдвижным лезвием.
- Тряпка без ворса, сухая.
- Чистая и теплая вода.
- Домашний или технический фен.
Также перед работой материал необходимо подготовить. Выкройка пленки – не сложная задача, и подразумевает вырезание кусков, которые будут на 2-4 сантиметра больше самого размера тонируемой поверхности.
Подготовка авто
Следующий этап – подготовка самой машины. Для качества работы обязательно помыть автомобиль и рабочее место. Дефекты во время работы могут вызвать даже песчинки, поэтому деталям стоит уделять внимание. Наносить пленку надо только на чистую поверхность и в чистых условиях. Поэтому стекла автомобиля надо предварительно помыть с обеих сторон, используя специальный моющий раствор.
Даже после помывки, вытирая машину мягкой тряпкой надо следить, чтобы на нем не оставалось ворсинок – нельзя клеить тонировочный материал, не приведя покрытие до идеальной чистоты. Работу следует начинать с боковых окон.
Только оклеив их, можно набраться опыта, и приступить к заднему и переднему стеклу. Дальше процесс может пойти по двум направлениям – снимая стекла либо не снимая их. Удобнее всего снять стекла, эффект от этого намного выше, хотя и заставляет повозиться, делая лишнюю работу.
Делаем пленку сами
Преимущества тонировочной пленки уже детально описаны, постает вопрос – как и из чего она делается? Производство тонировки для автомобилей основывается на материале полиэстер. База для производства обязательно должна быть высокого качества, а производит такой полиэстер очень мало компаний. Классическая пленка состоит из нескольких шаров. Толщина каждого – 20 микрон. Техника изготовления довольно сложная, слои прокатываются под определенной температурой. Очень важно, чтобы при использовании пленка не искажала вид вещей и салона. Для этого отдается много внимания одинаковости физических показателей основы на разных ее участках. Такое свойство позволяет клеить пленку на любые типы стекол.
Затонировать автомобиль можно и дома. Однако, создать качественный продукт, который будет отвечать современным нормам, стандартам и требованиям техники эксплуатации, не предоставляется возможным. Пленка для тонировки делается с применением температуры и химического состава на заводе, воссоздать процесс в быту может оказаться непосильной задачей.
Техника оклейки
Способы наклеивания покрытия на боковое, переднее и заднее стекло мало чем различается. Специалисты советуют начинать с боковушек. Только тогда, набравшись опыта, можно приступить к нанесению покрытия на заднее и лобовое стекло.
Боковые стекла перед началом процедур моются водой и скрепером, после чего вытираются резиновой выгонкой. Кромки протираются салфеткой, а руки перед второй частью работы моются с мылом. Стекло смачивается мыльной водой, а с выкройки снимается защитное покрытие. Раствором смачивается клеящая часть, также как и пальцы. Пленка аккуратно прикладывается к стеклу, проверяется отсутствие зазоров и то, насколько ровно прилегает наносимый материал. Удаляются излишки воды. Слишком жесткая выгонка может поцарапать покрытие. Воду удаляют поступательными движениями от центра до краев.
Верхняя часть пленочного покрытия фиксируется немного позже. Оставшаяся часть также смачивается мыльным раствором. Пленка заправляется под нижний уплотнитель, изломов допускать нельзя. Оставшаяся жидкость удаляется из-под пленки феном и выгонкой. Водяные пузыри после окончания работы должны отсутствовать. Удалить их можно практически сразу после нанесения тонировки, пройдясь по стеклу ветошью или мягкой тряпкой.
Секреты и советы
Плюсы от тонировки своими руками очевидны: экономия денег, поскольку работы осуществляются у вас дома. Нагрев салона уменьшается почти наполовину – особенно это ощутимо в летнее время. 99% вредного излучения задерживается тонировочной пленкой. Если случится несчастье, и стекло в машине разобьется, куски стекла не разлетятся по всему салону. Фары встречного авто или солнечные блики не страшны – затемненное покрытие полностью защитит от лишнего света и излучения.
Спрятать содержимое салона от посторонних является наиболее доступным способом расширить свое личное пространство. И затонированное стекло в этом может существенно помочь. Панель внутри салона и пластик будут защищены от перегрева, который возможен при попадании прямых солнечных лучей. А если говорить в общем о внешнем виде, то автомобиль с затонированным стеклом смотрится более привлекательно, чем без него.
Очень полезный совет: если вы хотите затонировать автомобиль, а предоставленной информации может быть недостаточно, стоить посмотреть способы тонировки своими руками на видео – яркий пример, который поможет сделать все правильно.
Видео «Технология тонирования транспортного средства»
В этом видео вы сможете узнать все, что вам понадобится для тонирования своего автомобиля.
Как затонировать машину самому — пошаговая инструкция
Необходимость затонировать машину самому может появиться по какой-либо причине: защита от солнца, желание скрыться от чужих глаз и др. Главное – решение принято: автомобиль надо тонировать, причем своими силами.
Подготовительные работы
Допустимые нормы светопропускания тонированных стекол автомобиля
Просто взять и наклеить пленку не получится. Перед тонировкой машину надо подготовить. В первую очередь надо тщательно вымыть стекла, используя хорошее моющее средство. Если на них окажутся пыль, следы клея от старой тонировки или грязные разводы, получить качественный результат не получится.
В идеале стекла нужно снять – так работать будет проще. Если это невозможно, то постараться снять все детали, которые могут помешать затонировать автомобиль самостоятельно – резиновые прокладки, обшивку двери. Лучше всего заниматься тонировкой в чистом, хорошо освещенном помещении либо на улице в сухую, ясную, безветренную погоду.
Провести замеры стекол перед тонировкой автомобиля можно несколькими способами. Первый – приложить пленку к окну и вырезать заготовку чуть большего размера. Второй – предварительно сделать шаблон из бумаги или картона, подогнать по размеру (опять оставив запас в несколько миллиметров на подгон по краям стекол) и уже по нему делать выкройки из пленки. Она клеится на внутреннюю сторону стекла, это обязательно учитывать при раскрое.
Для раскроя понадобится хороший канцелярский нож со сменными лезвиями. Лезвия всегда должны быть очень острыми, иначе пленка с подложкой будет рваться, а не резаться.
Подготовка стекол для тонировки
Технология тонирования
Тонировать автомобиль своими руками придется в несколько этапов. Лучше начинать с боковых стекол, это проще. На стекло разбрызгивается стеклоочиститель или смесь разбавленного водой средства для мытья посуды – оно поможет тонировке ровно лечь.
Немного опустить стекло, чтобы захватить всю поверхность. Постепенно снимая с пленки подложку, аккуратно приложить ее к стеклу. Специальным шпателем, резиновым или силиконовым, разгладить пленку и выдавить из-под нее лишнюю воду и пузырьки воздуха. Закончить тонировку стекол автомобиля, подняв стекло. В последнюю очередь острым ножом обрезать излишки материала.
Тонировка стекол автомобиля
Заднее и лобовое стекла тонируются по другой технологии из-за своей формы. На выгнутое стекло тонировка может лечь неровно из-за возникновения излишнего натяжения, поэтому пленку либо подрезают (или наклеивают несколько полос), либо прогревают промышленным феном, чтобы она стала более гибкой и приняла нужную форму.
Для формования заготовки на стекло наносят тальк, затем прикладывают пленку подложкой (прозрачной пленкой) вниз. Ее придется одновременно расправлять, прогревать феном и быстро придавать форму с помощью шпателя. С этой работой проще будет справиться вдвоем. Когда пленка примет нужную форму, тальк удаляется. Тонировку легче наносить, начиная от центра. Главное – точно попасть в размеры. По окончании процедуры тщательно выдавить воду и воздух, при необходимости прогревая сложные места феном одновременно с разглаживанием пузырьков.
При нанесении тонировочной пленки несколькими полосами сначала оклеивается верхняя часть стекла, затем нижняя, в конце средняя. После каждого этапа стекло моется и хорошо просушивается.
Процесс тонировки стекол авто
Видео по теме: Как затонировать автомобиль своими руками
Как самому тонировать автомобильные окна?
Можете ли вы сами тонировать окна?
Вам также понадобится раствор для окрашивания окон, безворсовая чистящая ткань, бритвенный нож, лезвие скребка, ракель для нанесения и тепловой пистолет.
И самое главное, проверьте законы штата в Интернете, чтобы узнать, какие окна можно законно тонировать и насколько темными их можно сделать.
Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?
Базовая тонировка для автомобиля среднего размера с использованием стандартной пленки может стоить 99 долларов за весь автомобиль.По словам Абуруму, использование более качественной тонировки стоит от 199 до 400 долларов за весь автомобиль, в зависимости от нескольких факторов. «Это цена за светоотражатели», — говорит Абурумух.
Какая лучшая краска для окон своими руками?
Обзор лучших оконных оттенков (рекомендуемый выбор)
- Lexen 20 ″ X 10FT ROLL 35% ОКОННАЯ ПЛЕНКА СРЕДНЕГО ОТТЕНКА.
- Тонировка Black Magic Window.
- Gila Heat Shield 35% Краска для автомобильных окон VLT.
- 30% оттенок цвета 24 дюйма на 10 футов Window Tint.
- Gila 2.5% VLT Xtreme Limo Черная автомобильная краска для окон.
Тонируете ли вы изнутри или снаружи?
Тонировка идет снаружи или внутри? Краткий ответ находится внутри. Сначала пленка кладется на окна автомобиля снаружи и вырезается по размеру. Затем эти части помещают на большой кусок стекла и обрезают перед установкой на внутренней стороне окон.
Какая тонировка окон лучше всего?
Из четырех основных типов тонировки автомобильных окон качество никогда не будет таким же хорошим, как керамическая или нанокерамическая оконная пленка.
Тонирование окон незаконно?
Тонировка разрешена только вдоль верхних 5 дюймов лобового стекла. Боковые и задние окна нельзя покрывать или обрабатывать тонировкой, обеспечивающей светопропускание менее 35%. Светоотражающие материалы не допускаются на окна любых транспортных средств. Все окна, кроме заднего, должны иметь двустороннее стекло.
Какое количество тонировки разрешено для автомобильных стекол?
Лобовое стекло: Допускается наличие неотражающей тонировки на верхних 6 дюймах лобового стекла.Передние боковые окна: должны пропускать более 50% света. Задние боковые окна: можно использовать любую темноту. Заднее окно: можно использовать любую темноту.
Сколько времени нужно для тонировки стекол автомобиля?
В среднем четырехдверном седане это может занять от полутора до двух часов. На автомобилях с большой площадью остекления, крутым углом наклона окон или сложными изгибами это может занять два часа или больше. Для тонировки таких автомобилей, как Corvette, может потребоваться некоторое время, особенно на моделях с лифтбэком с куполообразным задним стеклом.
Стоит ли делать тонированные стекла?
Почему люди тонируют стекла автомобилей. Есть много веских причин для послепродажной тонировки стекол автомобиля. Тонирование окон также блокирует до 99% вредных ультрафиолетовых лучей, что помогает поддерживать интерьер в лучшей форме.
Какая лучшая керамическая краска?
Сравнительная таблица автомобильных оттенков
ИЗОБРАЖЕНИЕ | ТИП | VLT |
---|---|---|
ЛУЧШИЙ ВЫБОР! | Тип: керамический | VLT: 15% |
Победитель, занявший второе место | Тип: окрашенный | VLT: 50%, 35%, 15%, 5% (лимузин) |
Best Metallized | Тип: Металлизированный | VLT: 5%, 20% |
Тип: Керамика | VLT: 70% |
Еще 1 ряд
Какой оттенок керамических окон лучше?
Керамические оконные стекла довольно темные, но сохраняют видимость через окна.Они лучше всего подходят для уменьшения теплового, бликового и ультрафиолетового повреждения салона автомобиля. Это делает их продукт чрезвычайно привлекательным для многих потребителей. Керамическая тонировка окон считается одним из лучших видов тонировки окон для автомобилей.
Что такое нано-керамический оттенок?
КЕРАМИЧЕСКАЯ ОКОННАЯ ПЛЕНКА. С другой стороны, керамическая оконная пленка состоит из непроводящих керамических частиц, которые достаточно малы, чтобы предотвратить блики или помутнение, но при этом блокируют инфракрасный свет. Однако керамическая тонировка автомобильных стекол относительно быстро окисляется.
Можно ли мыть машину после тонировки?
Вы можете мыть машину сколько душе угодно и не беспокоиться о тонировке окон. Это связано с тем, что тонировочная пленка наносится на внутреннюю часть автомобильных стекол, а не снаружи. Это дает им гораздо более долгую жизнь, потому что они не подвергаются воздействию элементов.
Что будет, если после тонировки опустить окна?
Если окна опускаются, пока пленка все еще застывает на стекле, оттенок, скорее всего, отслоится.Поэтому, чтобы краска успела застыть, рекомендуется оставлять окна закатанными как минимум на 24 часа после установки (некоторые установщики оконной пленки даже рекомендуют подождать 2–4 дня).
Можно ли удалить заводскую тонировку с автомобильных стекол?
Удаление. В отличие от оконной пленки заводская тонировка — это пигмент внутри стекла, который наносится в процессе производства. Нет возможности удалить оттенок со стекла. Единственная альтернатива получению тех же преимуществ оконной пленки — установка оконной пленки поверх заводской тонировки.
Какой разрешенный оттенок самый темный?
Лобовое стекло: Допускается светоотражающая тонировка выше линии производителя AS-1. Передние боковые окна: должны пропускать более 28% света. Задние боковые окна: любое затемнение может быть применено на расстоянии 6 дюймов от верха окна. Заднее окно: любое затемнение может быть применено на расстоянии 6 дюймов от верха окна.
Тинт «Сантек» блекнет?
Разработан для удовлетворения современных требований к производительности с использованием неметаллической наногибридной углеродной технологии.Разработано с научной точки зрения для создания неотражающей, истинно черной отделки, которая не выцветает со временем. Защищает от солнечного тепла, ультрафиолетовых и инфракрасных лучей для более прохладного комфорта вождения и меньшего воздействия выцветания и повреждений.
Что лучше: карбон или керамика?
Карбоновая тонировочная пленка для окон дает гораздо лучшие результаты. В отличие от окрашенной пленки, углеродная пленка не выгорает со временем. Керамическая пленка — это пленка для тонировки окон наивысшего качества, а также самая дорогая, она не содержит ни металла, ни красителя, ни углерода, а вместо этого содержит керамические частицы, которые одновременно являются непроводящими и неметаллическими.
Какой самый темный оттенок легального цвета вы можете получить?
Однако боковые окна переднего пассажира не могут быть слишком темными; они должны пропускать 70% видимого света (VLT) через себя. Верхние несколько дюймов переднего лобового стекла также можно тонировать.
Где запрещены тонированные стекла?
Законы о процентном соотношении оттенков окон в США по штатам
Штат | Передние окна | Лобовое стекло |
---|---|---|
Массачусетс | 35% | 6 дюймов |
Мичиган | любой процент, но только 4 дюйма от верха окна | 4 дюйма |
Миннесота | 50% | не разрешено |
Миссисипи | 28% | тонировка разрешена до верхней части строки as-1 производителя |
47 еще рядов
Почему тонированные окна запрещены?
Хотя имеет смысл тонировать автомобильные окна, чтобы уменьшить блики и помочь контролировать температуру внутри транспортного средства, использование слишком темного оттенка представляет собой угрозу безопасности и безопасности.Именно поэтому в законе указано, что максимально допустимый оттенок составляет 30 процентов. Однако этот закон широко игнорируется.
Тонированные стекла сложнее разбить?
Тонировка окон, хотя и не предназначена для обеспечения безопасности транспортных средств, добавляет дополнительный уровень защиты между внутренней частью вашего автомобиля и угонщиком. Если ваши окна тонированные, стекло не только сложнее разбить, но и разбитое стекло останется цельным куском, прикрепленным к пленке.
Вы можете видеть ночью сквозь тонированные стекла?
Конечно.Тонировка автомобильных стекол обеспечивает обзор изнутри, но не снаружи. В этом весь смысл тонировки окон. Ночью, если вы посмотрите на то же окно, которое затемнено и освещено изнутри, вы теперь сможете заглянуть внутрь.
Как долго прослужат тонированные стекла?
Гибридная пленка, содержащая отложения красителя и металла, обычно хранится около пяти лет, а высококачественная металлизированная напыляемая пленка или пленка для окон для осаждения может прослужить 10 лет или дольше. На углеродные или керамические тонировочные пленки часто распространяется пожизненная гарантия, покрывающая дефекты продукта и установки.
Фотография в статье «Wikimedia Commons» https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Reflections_Car_Window_5.jpg
6 общих проблем с тонировкой окон своими руками, о которых следует знать
Тонирование автомобильных стекол своими руками может показаться простой задачей и отличным способом сэкономить несколько долларов, но это не так. Процесс может оказаться довольно сложным, особенно если у вас нет опыта и нужных инструментов. Если вы не будете осторожны, вы можете в конечном итоге испортить автомобильные окна, потому что в случае возникновения проблем удалить тонировку будет еще сложнее.
Хотя вначале вы можете сэкономить несколько долларов, нет гарантии, что у вас не возникнут проблемы. Решение этих проблем может стоить вам намного дороже, чем если бы вы в первую очередь отправили свой автомобиль к профессиональному поставщику услуг по тонированию. Профессиональная компания по окраске автомобилей располагает необходимыми инструментами и опытом, необходимыми для безупречной работы и обеспечения вашего спокойствия.
Вот общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при тонировке автомобильных стекол своими руками:
Развитие пузырей
Пузырьки могут образовываться, когда краска для вашего автомобиля израсходована, и их необходимо заменить.Но когда они образуются сразу после установки, то у вас на руках проблема. Эта проблема часто встречается после тонировки автомобильных стекол своими руками, особенно если речь идет о неопытных руках. Если у вас нет опыта, было бы неплохо обратиться за помощью к профессиональным компаниям по окраске автомобилей.
Сами по себе пузыри могут не быть такой большой проблемой. Но они могут препятствовать вашей видимости при движении ночью и даже днем, потому что отражение и изгиб световых лучей, проходящих через пузыри, могут исказить все, что находится в поле вашего зрения.Неминуемая опасность пузырей намного перевешивает любую экономию, которую вы могли бы сэкономить, избегая компаний по окраске автомобилей и выполняя тонировку самостоятельно.
Отслаивание пленок
Подобно пузырькам, отслаивающиеся пленки не являются чем-то необычным, если тонировка сохраняется несколько лет. Это может означать, что вам нужно их заменить или отремонтировать — если сможете. Но если оттенки начинают отслаиваться через несколько дней после тонировки своими руками, значит, что-то пошло не так.
Возможно, вы использовали некачественные материалы, особенно клеи, или могли нанести оттенок на влажную поверхность.Профессиональные тонировщики автомобильных стекол знают, какие материалы лучше использовать и как загрунтовать поверхности окон автомобилей перед нанесением красок. Когда дело доходит до предложения лучших услуг своим клиентам, они не ошибаются.
Липкие дефектные тинты
Если вы не профессионал, возможно, вы не знаете, что делать с липкими остатками, оставшимися после выполнения упражнения по тонированию окон. Удаление может быть сложным и трудоемким, а если вы не знаете, как это сделать, вы можете повредить окна автомобиля.
Липкие окна после тонировки могут быть следствием ее эффективности. Возможно, вы все же захотите удалить его самостоятельно, используя ручной отпариватель для одежды или обивки, которым вы обдуваете остатки, аккуратно удаляя их опасной бритвой или ножом.
Но никогда не будет хорошей идеей, если у вас нет навыков, необходимых для решения этой проблемы. Привлечение специалиста для установки тонировки автомобильных стекол может сначала стоить вам, но в конечном итоге избавит вас от многих проблем.Это потому, что эксперт знает, как удалить любые остатки или вообще предотвратить их образование.
Размытые или туманные окна
Вы получаете все материалы и инструменты, необходимые для идеальной тонировки автомобильных стекол своими руками. Вы сразу же приступаете к работе, и через несколько часов у вас появляется новый сверкающий оттенок. Но когда вы садитесь за руль, вы понимаете, что ваше зрение нечеткое или нечеткое. Дело не в вашем зрении, а, скорее всего, в тонировке, которую вы только что установили на свой 4-колесный автомобиль.
Это сделало бы ваш диск опасным, поэтому вам нужно будет немедленно починить его. Удаление тонировки может оказаться сложнее, чем ее нанесение, что вынуждает вас обращаться за услугами в профессиональную компанию по тонированию автомобильных стекол. Вы потратите больше, потому что вы заплатите за удаление оттенка, а также за нанесение нового оттенка.
Проблемы с теплопередачей
Другая распространенная проблема, связанная с тонировкой автомобильных стекол своими руками, — это проблемы с теплопередачей.Без опыта и знаний о различных оттенках, доступных на рынке, и о той роли, которую они играют в передаче тепла между вашим автомобилем и внешним миром, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой. В вашей машине становится душно или холоднее, потому что краска, которую вы нанесли, препятствует эффективному перемещению тепла.
Вы, возможно, сэкономили несколько долларов, установив краситель самостоятельно, но последствия могут быть более дорогостоящими. Удаление ошибочного оттенка и замена его на правильный может занять много времени и дороже, так как вам придется нанимать услуги опытных тонировщиков и платить почасово.Вы можете избежать этих неудобств, в первую очередь обратившись к профессионалам.
Заметные пробелы или неровные линии
Обвините свою неопытность, когда вы обнаружите заметные зазоры между шторами и краями окон вашего автомобиля. Они ясно указывают на то, что вы не обладаете навыками, необходимыми для безупречной отделки, что приводит к плохой работе. Возможно, вам все равно придется удалить весь оттенок и начать все заново, а это непростая задача для непосвященных.
Что делает тонировку автомобильных стекол идеальной?
Вы узнаете хорошую тонировочную работу, когда увидите ее.Вот что нужно искать:
- Маленькие и чистые края
- Пленки тонировочные качественные
- Пленка хорошо размещена и надежно прикреплена к планкам оттаивания
- Гарантии — тонировка автомобиля своими руками не имеет никаких гарантий, так как вы делаете это самостоятельно.
Тинт и прозрачный бюстгальтер Red Rocks Window Tint и прозрачный
Мы — профессиональная компания по окраске автомобильных стекол в Колорадо. Мы предлагаем установку оконных тонировок, а также защитную пленку для всех типов автомобилей.Благодаря нашему обширному опыту и высококвалифицированному персоналу мы придадим вашему автомобилю идеальный оттенок, который сохранится надолго. Избавьте себя от плохо выполненных тонировок своими руками и поработайте со специалистами.
Нужна дополнительная информация? Пожалуйста свяжитесь с нами.
Red Rocks Window Tint and Clear Bra был основан в 2018 году уроженцем Колорадо Самиром Росалесом. Имея 18-летний опыт работы в индустрии тонирования окон и установки защитных пленок, установка превосходного продукта для его клиентов — это страсть, которая позволила ему увидеть все это
Последние сообщения Самира Росалеса (посмотреть все)3 совета по установке собственного устройства
Использование тонировки для окон своими руками — это недорогой способ не только добавить немного стиля вашему автомобилю, но и защитить его от горячих резких лучей солнца.Чем больше вы сможете защитить салон своего автомобиля от солнечного излучения, тем дольше он будет сохранять блеск в выставочном зале и противостоять выцветанию и высыханию, которые могут возникнуть с возрастом.
Давайте кратко рассмотрим три совета по установке собственных оттенков.
1. Чистота, чистота, чистотаЭто может показаться несложным делом, но перед нанесением краски важно полностью очистить автомобильные стекла с помощью средства для чистки автомобильных стекол. Это предотвратит попадание грязи или грязи под саму тонировочную пленку.
Вы должны не только тщательно очищать стекло, но и работать в среде, свободной от пыли, поскольку оттенки могут притягивать всевозможные нежелательные частицы из-за своего статического электрического заряда. Если вы можете установить в чистом гараже, защищенном от ветра, у вас будет преимущество в обеспечении бесперебойной установки.
2. Используйте правильные инструментыЕсть три основных элемента, которые вам понадобятся, чтобы установить оконную тонировку своими руками. Первый — это тепловая пушка, которая значительно упростит работу с тинтом.Тепло сделает его более податливым, выталкивая пузыри, и сохранит гладкий и профессиональный вид после завершения работы.
Затем вам понадобится высококачественный ракель, чтобы сгладить оттенок, выдавить пузыри и помочь оттенку прилипнуть к поверхности стекла. Некоторым людям нравится использовать несколько ракелей разного размера, чтобы помочь с углами и меньшими областями окна. Перед тем, как выбрать ракель, проверьте, сколько места на окне вам нужно.
Наконец, вам понадобится надежный распылитель, чтобы вы могли пропитать оттенок и стекло мыльным раствором, необходимым для соединения между ними.
3. Выберите подходящий оттенокНе все оттенки окон, сделанные своими руками, одинаковы — и вам может не понадобиться первоклассный оттенок для получения желаемых результатов. Если стиль является самым важным, то окрашенная пленка, скорее всего, справится со своей задачей. Если вы живете в солнечном климате, где вам ежедневно приходится бороться с высокими температурами в салоне, вы можете выбрать карбоновые или керамические оттенки, которые прослужат дольше и лучше блокируют ультрафиолетовые лучи.
Выполните следующие действия и ознакомьтесь с местными правилами оттенков, и вы обязательно будете наслаждаться прохладной машиной все лето.
Ознакомьтесь со всеми деталями технического зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы узнать больше о тонировке окон своими руками, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Стоит ли делать тонировки для окон автомобиля своими руками?
Тонировка автомобилей, как искусство: конечно, это может сделать каждый, но лишь немногие справляются с этой задачей отлично. С тонировкой автомобиля, как с искусством, не стоит торопиться.У каждого движения должна быть своя причина, и каждый удар должен быть просчитан. Когда дело доходит до тонировки автомобильных стекол, нужно многому научиться. Недостаточно того, что кто-то знает, как это делается, но также важно, чтобы он владел им и знал, что лежит в основе принципов безупречной и качественной тонировки окон. Но, в отличие от искусства, тонировка автомобилей — это не талант, поэтому ему можно научиться с помощью строгого набора тренировок.
Из-за высокой цены на тонировку автомобильных стекол, многие владельцы транспортных средств рассматривают возможность просто покрыть тонировку и сделать это самостоятельно.Хотя это ваш выбор, вы должны учесть множество вещей, прежде чем действовать в соответствии со своим инстинктом. Со всеми доступными наборами для тонировки автомобилей DIY, предлагаемыми сегодня на рынке, возникает соблазн просто тонировать свой автомобиль самостоятельно, вместо того, чтобы доверять работу профессионалам.
Вот что нужно учесть, прежде чем приступить к тонировке автомобиля самостоятельно:
Какой процент пленки получить?Тонирующие пленки, доступные сегодня на рынке, бывают разной степени темноты или процентного содержания.Какой выбрать? Лучший вопрос: какой из них разрешен законом? Вы знали о законе Великобритании о тонировке? Большинство автовладельцев даже не подозревают, что правительство Соединенного Королевства строго соблюдает законы, касающиеся тонировки автомобилей. Чтобы быть уверенным в том, что вы соблюдаете правила и вас не задержат, когда вы воспользуетесь своей недавно тонированной машиной, было бы лучше, чтобы ваша машина была профессионально тонирована, потому что компании, которые делают это для жизни, знают, что можно и чего нельзя, с учетом правила.Большинство профессиональных компаний, занимающихся тонировкой окон, ставят перед собой задачу сообщить последние сведения о правилах в отношении тонировки окон, поскольку это часть выполнения своей работы в меру своих возможностей.
В то время как другие могут сказать, что его легко найти и информация, которую вам нужно знать, доступна в Интернете, как вы можете измерить процент темноты и убедиться, что она точна? Предоставить работу профессионалам намного проще и без проблем, плюс гарантия того, что кто-то позвонит, чтобы задать вопросы или привлечь к ответственности, если что-то пойдет не по плану, определенно того стоит.
Сможете ли вы сделать это без ошибок?Учтите, что при тонировке перезапуск не вариант. Поскольку шансы его испортить высоки, первое испытание, скорее всего, обернется катастрофой. Итак, вы решили попробовать еще раз. Вы думали, что это будет проще, но снять оконную пленку намного сложнее, чем ее нанести, отчасти из-за липкого клея, который используется для ее нанесения на автомобильное стекло.
После того, как оконная тонировочная пленка была нанесена на окно, ее нельзя снять и просто вернуть в магазин.Чтобы начать с нуля, вероятно, вам потребуется купить новый комплект.
Если дела пойдут плохо, что делать дальше?Если в конце дня вы решили взмахнуть белым флагом и признали, что это действительно сложно, что делать дальше? Кому вам позвонить? Нет ничего, за что нужно отвечать, кроме себя.
Одна из причин, по которой профессиональная тонировка автомобилей относительно дороже, чем наборы для самостоятельного ремонта, — это качество услуг, которые вы можете получить.Более того, репутация и авторитет компании также являются фактором, особенно если они всегда получают отличные отзывы и отзывы от предыдущих клиентов.
Если профессиональная компания по тонированию окон плохо справляется со своей задачей, автовладельцы всегда могут потребовать повторную тонировку. Кроме того, некоторые компании предлагают услуги послепродажного обслуживания, которые включены в плату за установку. Решение тонировать машину своими руками означает, что если что-то пойдет не так, винить никого, кроме вас.
Почему бы просто не доверить это профессионалам?Предприятия, которые зарабатывают на жизнь тонировкой автомобилей, отлично справляются с этим, учитывая количество раз, когда они это делали, знание различных методов их применения и часы обучения, которые они прошли для совершенствования работы.
Скорее всего, когда вы решите тонировать свой автомобиль своими руками, это ваш первый раз. Возможности для ошибки больше, потому что, скорее всего, вы просто рискуете. Новичку вообще сложно работать с оконной пленкой.
Опытный профессионал будет использовать пленку более высокого качества и следить за тем, чтобы на ней не было складок, складок, пузырьков воздуха или мусора.
Хотя тонировка окон своими руками обычно обходится дешевле, инвестиции в профессиональную установку определенно окупаются.Однако они не понимают, что выгода от найма профессионала по автоколонке перевешивает любую экономию.
ИСТОЧНИКОВ:
Почему не стоит делать это самому
Когда дело доходит до тонировки автомобильных стекол, никогда не следует делать это самостоятельно. Вот почему лучше нанять профессионала, чем пробовать комплекты для тонировки окон своими руками. Если вы хотите тонировать автомобильные окна, возникает соблазн сделать тонировку окон своими руками.Это должно быть быстро и просто, правда? Ну не очень.Тонировка окон — это гораздо больше, чем просто установка комплекта, который можно купить в автомобильном магазине.
Не говоря уже о том, что профессионалы позаботятся о том, чтобы конечный продукт выглядел потрясающе.
Непонимание местных правил тонирования Если вы не знакомы со всеми ограничениями правил тонирования окон в вашем районе, вам следует держаться подальше от оттенков, сделанных своими руками.Темные окна считаются угрозой безопасности, поэтому полицейские относятся к ним серьезно.
Меньше всего вам нужно быть на неправильной стороне закона из-за того, что у вас нет законного оконного режима.
К счастью, профессиональные колеровщики знают местные правила, так что не о чем беспокоиться.
Конечно, колеры «сделай сам» более рентабельны, но цена огромного штрафа намного выше.
Тонировка для окон плохого качества
На самом деле, получение оттенка в магазине или в Интернете может означать покупку некачественного продукта.С другой стороны, позволяя профессионалам делать это за вас, вы всегда будете получать качественное лечение.
Если вы получаете тонировку по какой-либо причине, кроме загадочного вида, то тонировка для окон своими руками не справится.Скорее всего, тонировка ненадежная и недостаточно прочная, чтобы защитить ее от внешних воздействий.
Чтобы защитить себя от ультрафиолетовых лучей, тепла или внутреннего выцветания, обработка окон должна быть на должном уровне. В противном случае вы не получите необходимой защиты.Не говоря уже о том, что оконная обработка по медицинским показаниям определенно требует надежного оттенка.
Тонировка для окон «Сделай сам»: экономия времени
Если вы подумываете о нанесении тонировки самостоятельно, ваша главная забота, вероятно, — деньги.А как насчет времени?
Может показаться, что обработка окон не займет много времени. Однако, если вы не профессионал, это может занять некоторое время.
Вы можете подойти к моменту в процессе, когда захотите, чтобы это сделал эксперт.
Фраза «время — деньги» — верное утверждение, и это то, о чем нужно подумать, прежде чем браться за такой огромный проект.
Экономия денег — это здорово, но экономия времени не менее выгодна!
Нет чистой рабочей области
Если вы хотите получить максимально гладкую тонировку окон, ее необходимо наносить на область, свободную от мусора.Если вы подумывали о том, чтобы окунуться в оконную раму на подъездной дорожке, подумайте еще раз. Вы гарантированно попадете в ловушку между стеклом и пленкой, особенно если дует ветер.
Даже если вы делаете это в гараже, это не полностью защищает от влетающих обломков.
К счастью, авто в магазинах есть уединенные рабочие зоны, которые не позволяют посторонним элементам мешать оформлению витрин. Также, если во время приложения возникла икота, специалисты знают, как это исправить.
Не получается новое приложение
Говоря о времени, что, если вы часами наносите автомобильную краску своими руками, а она выходит неправильно?Еще одно преимущество того, что на вас будет работать квалифицированный специалист — это получение гладкого результата с первой попытки.
Даже если вы раньше красили автомобиль, но не делаете это постоянно, вы не профессионал. Эти слова могут ужалить, но это правда.
Есть большая вероятность, что ваша оконная отделка не будет выглядеть хорошо, и вам придется начинать все сначала.
К счастью, этого можно избежать, позволив квалифицированному специалисту выполнять работу за вас.
Отсутствие надежного обслуживания
Задача компании, занимающейся тонировкой окон, — бережно относиться к вашим окнам. Если вы позволите профессионалам работать с вашим автомобилем, это обеспечит вам душевное спокойствие.К сожалению, это не то, что вы можете получить при тонировке своими руками.
Существует множество видеоуроков, которые позволяют легко сделать самодельную колеровку. Но если вы хотите беззаботного опыта, оставьте это профессионалам.
Действительно ли профессиональная тонировка недоступна?
Если вы никогда не получали расценки на тонировку окон, вы можете предположить, что это выходит за рамки вашего бюджета.Однако вы никогда не узнаете по-настоящему, пока не проведете свое исследование. Как уже говорилось ранее, тонировка окон требует больших усилий, и позволить автомагазине сделать это за вас стоит потраченных средств.
Рассмотрите возможность бесплатной оценки для тонировки окон, прежде чем приступить к выполнению работ своими руками.Как только вы определитесь со своей ценой, переключиться на специалистов по окнам будет легко.
Тонировка своими руками: правильный выбор
Ваш автомобиль — одна из самых ценных вещей, которые у вас есть, и это ценное достояние.Уход за автомобилем — это не только обслуживание того, что находится под капотом, но и поддержание внешнего вида.
Неважно, владеете ли вы своей машиной или финансируете ее, скорее всего, вы вложили в нее много денег. Имея это в виду, разве вы не хотели бы заботиться о нем как можно лучше?
Если вы ответили на вопрос выше, мы готовы помочь.В нашем магазине работают профессионалы своего дела. кто выдувает из воды тонировочные работы для окон своими руками.Кроме того, мы находимся в Аддисоне, штат Иллинойс, и обслуживаем западные пригороды Чикаго, Блумингдейл, Элмхерст, Ломбард, Оук-Брук, Глендейл-Хайтс, Уитон, Вуд-Дейл, Дес-Плейнс и другие прилегающие районы.
Будем рады видеть Вас в ближайшее время!
Общие сведения о тонировке окон автомобиля своими руками
Если вы хотите заняться тонировкой автомобильных стекол, рекомендуется нанять профессионала, который поможет вам, но многие люди предпочитают делать это сами.
Самостоятельная тонировка автомобиля дает ряд преимуществ. Очевидное преимущество состоит в том, что этот процесс дешевле, поскольку вам не нужно платить профессионалу, который вам поможет. Вы также можете выполнять работу быстро, так как вам не нужно записываться на прием в салонах красоты для окон.
Если вам нравится делать что-то самостоятельно, вы гордитесь тем, что чего-то достигли.
Хотя этот процесс имеет свои преимущества, он имеет свою долю недостатков. Один из минусов — на пленке легко могут остаться пузыри.Это потому, что вы к этому не привыкли. Пузырьки воздуха не только придают автомобилю некрасивый вид, но и ослабляют пленку, в результате чего она разваливается через короткое время.
Если вы впервые устанавливаете оконную пленку, это может занять много времени. Вы также рискуете повредить свои окна. Если вы не знаете, что делаете, это может быть одна из самых неприятных вещей, которые вы когда-либо пытались предпринять.
Из-за недостатков, связанных с тонировкой вашего автомобиля, разумно оставить эту работу профессионалам, но если вы чувствуете, что у вас есть навыки, вам следует пойти дальше и сделать это самостоятельно.
Вы должны начать процесс с тщательной мойки окон. Это нужно для того, чтобы на окнах не осталось грязи. Соскребите с поверхности любые остатки. Обратите внимание, что любые остатки, которые вы оставите, скорее всего, создадут непрофессиональные пузыри на пленке.
После измерения и обрезки нужного вам оттенка вы должны нанести его на свой автомобиль. Для достижения идеальных результатов нанесите его с помощью ракеля. После размещения пленки надавите на нее с помощью ракеля, чтобы удалить пузырьки или складки по пути.
Надавливайте до тех пор, пока не почувствуете, как пленка прилипает к стеклу. Закатав окна, сдвиньте остатки пены, воды и пузырей к краю окна.
Сможете ли вы это сделать? Процесс прост, если вы делаете это несколько раз, но если вы не делали этого раньше и хотите получить профессиональный вид, наймите профессионального специалиста по тонированию автомобильных стекол, который поможет вам.
7 советов по успешной автоматической тонировке окон для начинающих
Один из способов обезопасить свой автомобиль — обновить окна.Вот советы, которым следует следовать для успешной автоматической тонировки окон, которым должны следовать новички.
В 2019 году в Америке было продано 17 миллионов автомобилей, но многие недовольны готовыми машинами и настраивают их.
Автоматическая тонировка окон, например, популярна, поскольку это фантастический способ защитить пассажиров от резких солнечных лучей и при этом выглядеть гладко.
В восторге от тонировки окон вашего автомобиля, но не знаете, с чего начать? Если да, то вы попали в нужное место.
Вот все, что вам нужно знать.
Преимущества тонировки окон
Прежде чем мы углубимся в советы, важно рассказать о преимуществах тонированных окон. Например:
Экстра комфорт
Светоотражающие стекла, отражающие ультрафиолетовое излучение, сохранят прохладу в автомобиле летом, поэтому сиденья не будут гореть. Это особенно полезно, если вы живете в жарком климате.
УФ-защита
Тонировка для автомобилей блокирует 99% солнечных ультрафиолетовых лучей, уменьшая блики и защищая кожу и глаза.Он также сохраняет обивку вашего автомобиля, чтобы он не выглядел старым и изношенным.
Не дает стеклу разбиться
В случае аварии тонировка скрепляет стекло, чтобы оно не разбилось о вас и ваш автомобиль. Меньше всего вам нужно, чтобы разбитое стекло поранило себя или пассажиров, поэтому лучше перестраховаться.
Повышает вашу конфиденциальность
Тонированные стекла мешают людям видеть внутри вашего автомобиля, что является отличным способом отпугнуть потенциальных воров.Оставление ценных вещей на виду привлекает нежелательное внимание, но тонировка окон сохраняет их в безопасности.
7 советов по тонированию автоматических окон для начинающих
Чтобы понять автоматическое тонирование окон, необходимо соблюдать определенные правила. Например:
1. Законы об окраске окон различаются в зависимости от состояния
Ознакомьтесь с местными законами об тонировке окон, потому что меньше всего вам нужно, чтобы полицейский сказал вам, что тонировка слишком темная. Узнайте допустимые пределы для каждого окна, иначе вы можете столкнуться с серьезными штрафами.
2. Куда подкрашивать, а где нет
Важно знать, какие окна можно тонировать. Например, заднее и боковое зеркало могут иметь только более светлые оттенки, иначе они будут мешать обзору.
Темный оттенок лобового стекла является незаконным в большинстве штатов по очевидным причинам, но если вы отчаянно нуждаетесь в защите от ультрафиолетовых лучей, вы можете нанести прозрачные специальные пленки, которые не будут закрывать вам обзор.
3. Рассмотрите различные типы оконных оттенков
Можно рассмотреть шесть типов тонировочной пленки.Например:
Премиум-краситель
Тонировка для окон премиум-класса блокирует солнечный свет благодаря многослойной краске, поглощающей солнечное тепло. Из-за этого он предотвращает проникновение тепла в ваш автомобиль.
Этот тип оттенка непрозрачен, поэтому охлаждает ваш автомобиль и идеально подходит, если вы хотите уединения.
Оттенок металлизированный
Оттенок Metalized имеет ту же функцию, но вместо этого в нем используются крошечные металлические частицы, которые блокируют солнечный свет.Они погружены в пленку, поэтому окна не пропускают тепло и ультрафиолетовые лучи, при этом выглядя безупречно гладкими.
Керамическая краска для отражения инфракрасного излучения
В нем используется премиальная технология блокировки ИК-излучения, которая снижает выцветание обивки, сохраняет прохладу пассажиров и укрепляет окна. Керамический оттенок, отклоняющий инфракрасное излучение, великолепен, если вы живете в жарком климате и хотите чувствовать себя комфортно во время вождения.
Нано-керамический оттенок
Еще один вариант премиум-класса — наша новая нанокерамическая краска, защищающая вас от тепла, бликов и ультрафиолетовых лучей.
Несмотря на то, что передовые технологии задействованы, они не повредят вашим электронным устройствам, чтобы вы могли оставаться на связи. Также есть множество оттенков на выбор, в зависимости от ваших предпочтений.
Оконная пленка повышенной видимости
Не любите тёмные оттенки? Без проблем!
Наш LLumar® AIR столь же эффективно отводит тепло и блокирует ультрафиолетовые лучи, не влияя на внешний вид вашего автомобиля.
4. Узнайте, как сохранить оттенок окна
Перед установкой оконной тонировки следует научиться за ней ухаживать.В зависимости от климата вы должны подождать, пока краска высохнет, что занимает от семи до 30 дней, прежде чем ее чистить.
Ополосните окна теплой мыльной водой, затем протрите их тканью из микрофибры или хлопка. После протирания снова распылите средство и с помощью резинового ракеля проведите по стеклу горизонтально, пока оно полностью не высохнет.
5. Качество — это все
Качество тонировки окон варьируется в зависимости от производителя, особенно в случае недорогих комплектов «сделай сам».Несмотря на то, что это звучит привлекательно, качество оставляет желать лучшего, поэтому шелушение и выцветание являются обычным явлением.
К счастью, в профессиональных салонах красоты есть материалы премиум-класса, и они идеально наносят оттенок, чтобы он оставался стойким.
6. Получите гарантию
Еще одним недостатком использования наборов для самостоятельного изготовления является отсутствие гарантии, что создает проблемы, если пленка пузырится, отслаивается или меняет цвет. На профессиональные колеровочные изделия действует гарантия в случае возникновения проблем.
Это обнадеживает, поскольку показывает, что они используют высококачественные материалы и обладают необходимым опытом.
7. Профессиональная тонировка экономит ваши деньги
Если вы ошиблись с набором для DIY, вам придется переделать его и заказать еще один. Это будет увеличиваться, особенно если происходит пузырение или шелушение, и вы рискуете излишне повредить стекло.
Вместо этого, профессионально устанавливайте колеровку, поскольку профессионалы упорно трудятся, чтобы превзойти ожидания и предложить лучшее обслуживание клиентов. Они поделятся советами о том, как сохранить оттенок вашего окна, и ответят на любые вопросы, на которые стоит потраченных денег.
Последние мысли
Тонировка автомобильных стекол не только выглядит гладкой, но и защищает ваш автомобиль от жары, вредных ультрафиолетовых лучей и воров. Рассматривая варианты оттенков, узнайте законы своего штата, чтобы вас не оштрафовали за слишком темное окрашивание.