Сварка глушителя полуавтоматом и способы герметизации холодной сваркой
Глушитель является важной частью систем выпуска отработанных газов автомобилей. Назначение этого элемента заключается в уменьшении уровня акустических волн, возникающих при выхлопах из двигателя внутреннего сгорания, снижении температуры и скорости отводимых газов.
В случае повреждения глушитель можно заменить или отремонтировать. Одним из вариантов ремонта является сварка.
Способы ремонта
Условия работы глушителя следует отнести к экстремальным. В процессе эксплуатации, он подвергается воздействию повышенной температуры, давления, огромным вибрационным нагрузкам.
Работая в круглогодичном режиме, глушитель испытывает большие температурные перепады, способствующие образованию конденсата, приводящего к внутренней коррозии деталей.
А если добавить сюда повышенный риск наружного повреждения глушителя элементами ландшафта при движении, чему способствует его низкое расположение под днищем автомобиля, станет ясно, что выход из строя этой детали не является редкостью.
Если это случилось, а вариант замены повреждённой детали, по какой-либо причине не подходит, во многих случаях можно обойтись ремонтом. Для этого проводится сварка глушителя или соединительных патрубков системы выхлопа.
Вторым способом ремонта является герметизация элементов выхлопной системы без применения сварки. Первый способ более надежный, но для его применения необходимо сварочное оборудование.
Ремонт эпоксидным клеем
В случае, когда повреждение не носит глобальный характер, а заключается в небольшой потере герметизации системы, целесообразней всего устранить дефект без сварки, используя штатные или подручные средства.
Чтобы заделать небольшую трещину или дырку в глушителе, можно воспользоваться специализированным средством, представляющим собой двухкомпонентный клеящий состав на основе полимерных композиций. Благодаря своей уникальной прочности клей называется холодная сварка для глушителя.
Перед ремонтом нужно тщательно очистить место повреждения от грязи и ржавчины, затем обезжирить спиртом или бензином
. Подготовку клея к работе следует выполнять в соответствии с инструкцией.Обычно для этого требуется смешать два компонента в необходимых количествах в указанной пропорции и довести состав до однородности, разминая его в пальцах, как пластилин. После этого можно просто заклеить отверстие или щель, выровняв состав пальцем или шпателем.
Если отверстие довольно крупное, на него можно наложить латку из обрезка подходящего стального листа, приклеив его по краям. В этом случае до полного затвердевания состава латку нужно крепко прижать, используя бандаж.
Окончательное упрочнение состава происходит обычно в течение суток, после чего автомобиль можно эксплуатировать.
Ремонт силикатным клеем и стеклотканью
Другой широко известный способ починить повреждённый глушитель без сварки заключается в применении подручных средств, таких как жидкое стекло и ткань из стекловолокна.
Этот способ иногда применяют даже при множественных повреждениях корпуса глушителя в результате коррозии и прогара. Поверхность повреждённого корпуса очищают от грязи и ржавчины металлической щёткой, после чего наносят слой жидкого стекла.
После этого, корпус глушителя плотно, с перекрытием обматывается в несколько слоёв лентой из стеклоткани. Каждый слой пропитывается жидким стеклом. После намотки ленты, она закрепляется сверху бандажом из проволоки.
Указанные способы также годятся для того, чтобы отремонтировать соединительные патрубки системы выпуска. Иногда таким способом можно выполнить временный ремонт гофры глушителя.
Гофра представляет собой эластичный элемент, служащий для гашения вибраций, передаваемых двигателем. Ремонт гофры, как временная мера целесообразен только для заделки небольших отдельных отверстий.
Элемент не должен при этом полностью терять эластичность, в противном случае вибрация разрушит либо результаты ремонта, либо другие элементы системы выпуска.
Сварочные работы
Наиболее прочно и надёжно отремонтировать глушитель можно, используя сварочные работы. Ремонт сваркой также можно выполнить самостоятельно.
Браться за такую работу стоит только при наличии специальной сварочной аппаратуры и определённого навыка сварки тонколистовых материалов.
Технология ремонта чаще всего сводится к приварке тонкого стального листа поверх повреждённого корпуса глушителя. Второй часто встречающийся вид неисправности – коррозионное разрушение сварного шва между соединительным патрубком и торцом корпуса. В этом случае повреждённую часть патрубка нужно заменить отрезком трубы и приварить глушитель к нему.
В случае, когда корпус глушителя имеет многочисленные сквозные отверстия и весь изъеден коррозией, ремонт с использованием сварки можно осуществить в следующей последовательности:
- вырезать из листовой стали заготовку, которая плотно покроет повреждённую оболочку, прилегая при этом к боковым рёбрам жёсткости;
- аккуратно прижимая лист к корпусу глушителя, осуществить точечную сварку листа сварочным полуавтоматом к рёбрам жёсткости корпуса. Сварочные точки следует выполнять с обеих сторон листа. К выполнению сварки следующих точек можно переходить, согнув лист и прижав его к старой оболочке;
- осуществив точечный провар по всему периметру корпуса, выполнить сваркой чистовой герметичный шов.
Приведённый выше перечень работ выполняется с помощью полуавтоматической сварки.
Безусловно, существуют сварщики – виртуозы, которые смогут выполнить эту работу, используя обыкновенный инвертор, предназначенный для ручной электродуговой сварки штучным электродом, но если вы за собой таких способностей не замечали, лучше не экспериментировать.
Дело в том, что тонкий стальной лист легко прожигается насквозь даже при сварке полуавтоматом в среде углекислого газа с минимальными настройками по току.
Использовать же более толстый материал затруднительно, так как его будет очень трудно сгибать, не говоря о том, что конструкция будет чересчур тяжёлой, и её могут просто не выдержать штатные подвески глушителя.
Сварка глушителей — цена в Москве, стоимость ремонта глушителей на YouDo
Если вы ищете квалифицированного мастера, и вам требуется профессиональная сварка глушителя, – самое время обратиться к исполнителям сервиса Юду. Специалист произведет быструю диагностику и качественные сварочные работы. Доверьте устранение неисправностей глушителя проверенным и надежным профессионалам.
Как мастера заваривают трещины «банки»?
Если вам срочно необходим ремонт глушителей – сварка от исполнителей YouDo – это самый надежный способ вернуть выхлопной системе полную работоспособность. Повышенная громкость автомобильных двигателей – не единственное последствие неисправностей глушителей. Вы также сталкиваетесь со следующими проблемами:
- ухудшение тяги и ускорения
- снижение мощности ДВС и перебои в его работе
- скачки оборотов на холостом ходу
- проникновение выхлопных газов в салон
Промедление приведет к более дорогостоящему ремонту, поэтому не теряйте время и заказывайте услуги на Юду уже сегодня. Станции технического обслуживания и частные мастера могут также починить «банку» глушителя с помощью бандажа или заплатки, но такой локальный ремонт не всегда целесообразен. Перед началом работы специалист YouDo обязательно выполнит диагностику, учитывая конструкцию, степень повреждения и условия работы глушителя.
Не стоит обращаться за подобными услугами к соседу или частнику с бесплатных досок объявлений – вы рискуете получить недолговечный и низкокачественный результат. Ошибки, допущенные при сварочных работах, приводят к дополнительной порче автомобиля, травмам и возгоранию.
Сколько стоят услуги на YouDo
Сотрудники СТО и частные мастера, зарегистрированные на YouDo, предлагают недорогие услуги по ремонту глушителей с гарантиями качества. Диагностика на месте выполняется бесплатно, а восстановление выхлопной системы оценивается в зависимости от следующих факторов:
- степень и характер повреждений глушителя, вызванных попаданием авто в ямы, погодными факторами, низким качеством топлива и другими причинами
- сложность сварочных работ, устранения неполадок
- необходимость чинить «банку» глушителя в ночное время, праздники или выходные
Исполнители YouDo по доступным ценам ремонтируют неисправные глушители как отечественных легковых автомобилей, так и иномарок.
Преимущества исполнителей YouDo
Чтобы качественно и недорого заварить трещины в глушителе, выхлопной трубе или выпускном коллекторе, вам не нужно часами обзванивать десятки автосервисов. Достаточно в пару кликов разместить задание на YouDo и дождаться ответов, или напрямую оформить заказ у понравившегося исполнителя.
К важным преимуществам исполнителей Юду, помимо высокого качества работ, невысоких расценок и оперативности восстановления глушителя, – относится 100% отсутствие посредников и мошенников. Связь с недобросовестными лицами исключена благодаря специальной проверке (верификации).
Перед тем как воспользоваться помощью в ремонте глушителей, изучите дополнительную информацию в профилях:
- отзывы владельцев иномарок и отечественных легковых авто, которым понадобилась сварка глушителя или другие услуги
- фотографии, снятые в процессе работы со сварочным оборудованием
- прейскурант с актуальными ценами, рейтинги
Профессиональная сварка глушителя от мастеров Юду – то, что нужно при коррозии и разрушении элемента выпускной системы.
ремонт своими руками и какой тип
Разрабатывая новые модели автомобилей, все конструкторы в любое время стараются добиться плавности хода и тишины во время езды. Беззвучная работа всей конструкции во время движения придает машине солидности, служит показателем того, что все узлы работают исправно, детали плотно притянуты, сварка глушителя автомобиля и его швов произведена качественно.
Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина, то её можно заварить.Как проявляется поломка глушителя
Самая уязвимая деталь в автомобле – корпус узла, гасящего звук работы двигателя. Поскольку глушитель расположен под днищем, в самой близкой точке к поверхности дороги, он подвержен постоянным внутренним и внешним воздействиям и часто дает сбой в работе. Это сразу определяется на слух. Автомобиль начинает «рычать» или «пищать» при заведенном двигателе.
Узел, заглушающий звук работы мотора и снижающий выброс вредных веществ в атмосферу, изготавливается из тонкой жести, имеет внутри различные перегородки, патрубки и изгибы самой выхлопной трубы.
Внутри он может быть пустым, но нередко заполняется шумоподавляющими термостойкими материалами, например минеральной ватой. Конструкция зависит от производителя и времени выпуска автомобиля.
Обычный глушитель крепится к днищу с помощью подвижных хомутов, соединенных между собой, или специальных шайб, изготовленных из резины, способной выдерживать большие нагрузки. Такое крепление обеспечивает расположение всего узла на необходимом расстоянии от днища машины, а также его бесшумную работу при колебаниях во время выхлопа. В случае повреждения этих соединений при движении появляется систематический стук в области багажного отделения.
Проблему можно выявить по запаху отработавшего бензина в салоне.Выхлопные газы температурой до +80…+100°C поступают в глушитель. В зимние холода, весной или осенью, когда на улице всего +15…+20°C, внутри элемента начинает образовываться конденсат, который вызывает коррозию металла. В первую очередь этому подвержены сварочные швы – они начинают прогорать, покрываются ржавчиной, образуются трещины, щели и сквозные отверстия, через которые с шумом выходит газ.
Эту проблему можно выявить при возникновении коричневатых полос и точек в местах сварки на поверхности детали. Кроме того, может появиться запах отработавшего бензина в салоне.
При внутренней неисправности или выгорании наполнителя может измениться цвет выхлопных газов. Они становятся более темными или даже черными.
С внешней стороны на узел действуют различные реагенты, которыми обрабатывают дороги. Нередки механические повреждения при езде по неровностям, ухабам и глубоким ямам. В результате ударов образуются сквозные повреждения жести, приводящие к изменению звука при выхлопе. Например, рычащие шумы и «выстрелы» могут возникать при резком наборе или сбросе скорости.
Ремонт с помощью холодной сварки
Наиболее эффективный, не требующий большого труда и специальных инструментов, сравнительно недорогой способ починки глушителя – применение холодной сварки (ХС). Это смесь, состоящая из двух компонентов – стекловолокна и смолы. При их смешивании со специальным реагентом происходит затвердевание.
Получившаяся масса прочно прилегает к поверхности деталей, выполненных из различных материалов. Они надежно скрепляются друг с другом по мере отвердевания смеси.
Этим составом можно заделать небольшие дыры и пробоины. Полностью загустевшая и просохшая масса образует твердое вещество, способное противостоять агрессивному влиянию температуры и влаги, а также различным механическим воздействиям.
Плюсы и минусы такого метода
Некоторые автолюбители не понимают выгод от применения ХС. Они по привычке заделывают отверстия и щели классическими методами соединения металлов, например сваркой.
Холодная сварка отличается простотой применения.Преимущества работы с ХС:
- Простота применения. Доступна даже начинающим автолюбителям.
- Отсутствие необходимости в узкоспециализированном и дорогостоящем инструменте.
- Безопасность. Не требует взаимодействия высоких температур и электричества.
- Пластичность. В первые 5-10 минут работы (в зависимости от компонентов и производителя) полученное вещество имеет пластилинообразное состояние. Массе или сварочному шву можно придать любую форму.
- Проникновение даже в мельчайшие полости при примыкании или покрытии элементов. Пройдя полную стадию отвердевания, он образует надежное соединение, обладающее высокой ударопрочностью, термостойкостью, устойчивостью к воздействию влаги и других агрессивных элементов.
- Герметизация внутренностей узла. Отвод отработанных газов возможен только через выхлопную трубу.
- Невысокая стоимость.
- Возможность починить глушитель даже в дороге.
Недостатки метода холодной сварки:
- Использовать состав необходимо до указанного срока. После этого с массой невозможно работать. Часто состав остается пластичным лишь 3-10 минут, а полное отвердение происходит только через 24 часа.
- Заделывать большие отверстия и крепить масштабные заплатки сложно.
- Из-за большого разнообразия смесей нужно выбирать материал, соответствующий случаю. Необходимо консультироваться со специалистом или продавцом.
- Работать с ХС нужно в резиновых перчатках и лучше на открытом воздухе, т.к. состав токсичный. По окончании ремонта руки необходимо тщательно помыть.
Подготовка детали
Для получения качественного соединения перед сваркой площадь вокруг образовавшейся трещины или отверстия тщательно очищают от образовавшегося вокруг налета черного цвета и ржавчины. Обработанную поверхность обезжиривают с помощью спиртосодержащих жидкостей или бензина и протирают сухой ветошью.
Глушитель можно починить пластичным составом.Разновидности холодной сварки
Глушитель можно починить следующими видами ХС:
- Жидким составом. Он уже приготовлен к использованию, расфасован в специальные упаковки или шприцы. В них смешивание компонентов происходит автоматически непосредственно перед применением. Такой холодной сваркой удобно заделывать небольшие трещины и проржавевшие сварочные швы, но у нее быстро происходит первичное отвердение.
- Пластичным составом. Он состоит из одного и двух компонентов.
Однокомпонентный материал уже готов к использованию и становится твердым в течение 5 минут при контакте с воздухом. Смеси, включающие 2 вещества, начинают затвердевать не сразу. Состояние густого теста, которому можно придать желаемую форму, сохраняется у них в течение 7-15 минут (в зависимости от реагентов).
Последовательность проведения работ
При применении холодной сварки необходимо:
- зачистить место нанесения состава с помощью щетки по металлу, а затем мелкой наждачной бумагой;
- обезжирить поверхность и при необходимости подготовить кусок жести, которым будет заделываться отверстие;
- приготовить смесь согласно прилагаемой инструкции;
- налепить холодную сварку на ремонтируемую поверхность или сделать «колбаску», вложить ее в трещину и замазать наподобие сварочного шва;
- в случае крепления заплатки после нанесения смеси ее лучше прижать жгутом на 30-45 минут.
Происходит реакция смешивания компонентов смеси с дефектным металлом на молекулярном уровне.
У разных видов ХС время первичного застывания колеблется от 3 до 20 минут, но окончательное схватывание происходит через 24 часа.
Ремонт глушителя с помощью электросварки
Перед тем как заварить глушитель электросваркой самостоятельно, нужно выбрать один из 2 способов:
- Приварить заплатку на место повреждения или участок, проеденный ржавчиной.
- Заполнить отверстие материалом электрода в случае использования сварки или медной проволокой, если применяется полуавтомат. Этот метод подходит только для устранения небольших дыр.
Что потребуется
Основное правило при работе с электросваркой – отключение аккумулятора машины и инвертора (если он есть) путем снятия с них проводов. Это делается, чтобы не произошло замыкания на массу и не вышла из строя система электроснабжения автомобиля.
Для работы необходимы маска и перчатки, аппарат для сварки.Для работы необходимы:
- Маска и перчатки.
- Аппарат для сварки (желательно небольшой мощности). Оптимальный вариант – полуавтомат с защитой углекислым газом. На нем можно использовать проволоку 0,8-1 мм.
- Щетка по металлу и мелкая наждачная бумага для очистки поверхности от грязи, нагара и ржавчины.
- Дрель или болгарка (УШМ) с насадками.
- Обезжиривающий раствор для очистки поверхности от крошек и металлической пыли.
- Вырезанные куски жести. Они должны иметь небольшой зазор (0,5-1 мм), чтобы перекрывать отверстие. Толщина заплаток – не более 2 мм.
- Молоточек и зубило для снятия окалины. Нужен, чтобы увидеть, как лег шов.
- Краска, выдерживающая высокие температуры, и специальный грунт.
В конце заваренные участки надо покрыть краской.
Какой сварочный аппарат использовать
Для ремонта глушителя необходимо использовать сварочный аппарат, отвечающим 2 основным требованиям:
- сила рабочего тока минимальна;
- есть возможность использовать тонкие электроды.
Полуавтомат подходит больше агрегата обычной электросварки. Его режимы приемлемы для работы с тонким металлом.
Благодаря защите CO2 не возникнет перекаливания и окисления шва, поэтому неповрежденный основной металл не потеряет прочности.
Особенности электросварки
Если использовать полуавтоматическую сварку, то процесс должен проходить с отрывом дуги. Шов надо накладывать от толстого металла к тонкому.
Процесс должен проходить с отрывом дуги.Необходимо контролировать его на появление пор. Если они образовались, то это место требуется повторно сварить.
По окончании наложения швов или наплавления металла необходимо очистить поверхность, подвергшуюся ремонту, от окалины и обработать обычной наждачной бумагой.
Какой метод сварки лучше выбрать для автомобильного глушителя
Выбор способа ремонта глушителя зависит от многих условий:
- он проржавел или получил пробоину при езде по неровностям;
- узел вышел из строя в последней поездке или уже давно велась планомерная подготовка к его ремонту;
- правильно ли работает двигатель;
- качественное ли топливо используется;
- насколько хозяин финансово обеспечен и трудолюбив, чтобы самостоятельно произвести ремонт и т.д.
Лучше обратиться к профессионалам. Они знают, какой сваркой ремонтировать глушитель. На СТО протестируют автомобиль и укажут на причины появления трещин и дыр. Некоторые из них могут возникать из-за некачественной работы других узлов машины.
В каком случае сварка не подходит для ремонта
Залатать пробоины, восстановить проржавевшие швы классическим способом удается не всегда. Особенно если дефекты имеют глобальный масштаб.
Сваркой можно увеличить прорехи.Под воздействием высоких температур (при ремонте глушителей сваркой) можно только увеличить прорехи, сжигая изъеденный ржавчиной металл. А если оторвались какие-то внутренние перегородки, то без разрезания корпуса не всегда возможно добраться до них и приварить на прежнее место. В этих ситуациях выход только один – покупка нового узла.
Альтернативные варианты ремонта
Есть и другие способы и материалы для ремонта сквозных отверстий и прогаров в глушителе. Они не такие дорогостоящие, как сварка, но и не настолько долговечные и надежные. Применять их можно только для оттягивания времени перед капитальным ремонтом или покупкой нового глушителя.
Использование герметика
При несерьезных повреждениях и профилактической заделке выхлопной системы в местах соединений применяются специальные составы – герметики. Они просты в использовании: достаточно внимательно прочитать прилагаемую инструкцию и четко следовать ей. Эти смеси используют как дополнение к ремонту сваркой, замазывая швы сверху.
Герметизация с помощью защитной ленты
Ткань с керамической основой проста в использовании и выдерживает воздействие температуры до 1000ºC. Ее смачивают водой и обматывают глушитель в 2 слоя, чтобы материя закрывала собой повреждение или щель. Такой бандаж держится до 3 месяцев.
Профилактика появления повреждений
Избежать поломок глушителя поможет постоянный уход за ним, регулярная чистка и обработка антикоррозийными веществами. Продолжительность использования узла без капремонта зависит от выбора топлива и стиля вождения (объезда неровностей на дорогах).
Опытные автолюбители устанавливают специальную гофрированную трубу между глушителем и коллектором. Такое сочленение гасит лишние вибрации и частично снижает температуру поступающих в узел газов.
Что делать, если глушитель протекает
Наличие нескольких миллилитров воды в глушителе – нормальное явление. Это происходит из-за образования конденсата. Жидкость в малом количестве содержится и в выхлопных газах.
Вода образовывается при совершении частых непродолжительных поездок в зимнее время, когда машина не успевает прогреться. Если жидкость капает постоянно и не пропадает даже во время дальних переездов, то надо провести диагностику работы двигателя.
Можно ли заварить инвертором глушитель авто | Ручная дуговая сварка
источник яндекс фотоисточник яндекс фото
Заварить прогоревший глушитель своего авто инвертором можно!
Я это делал много раз, и далее расскажу основные правила этой работы.
Если ты ремонтируешь своё авто своими руками, то всё равно прогоревший глушак будешь снимать сам. А снять глушитель-это уже половина сделанной работы!
Осматриваем его внимательно, ведь кроме явных больших отверстий, бывают и едва заметные, их тоже нужно будет заварить, иначе они быстро превращаются в большие и звук станет как на спортивных прямотоках!
Хорошенько зачищаем подозрительные места металлической щёткой и аккуратно обстукиваем молотком, чтобы наверняка выявить места где живого металла уже нет.
У любого глушителя есть места с толстым металлом-это сами заводские швы, вот к ним мы и будем приваривать новый металл. Не стоит пытаться заварить именно прогоревшее отверстие, лучше его перекрыть новым металлом с запасом.
Измеряем габариты новой заготовки, подгоняем её по месту и начинаем сварку.
Сварочную дугу в основном направляем на новый металл, и лишь немного на старый зачищенный. Сварку производим с отрывом, точками. Электроды возьмём с рутиловым покрытием, ведь они легко повторно поджигаются.
Металл для латок лучше всего брать миллиметра полтора, такая толщина легко подгоняется и обжимается для придания нужной формы
Зачищать сварочные швы смысла нет, да и можно задеть диском старый тонкий металл и придётся делать ещё латку!
Так что варить вполне можно, если есть своя сварка и желание, ну или хороший знакомый со сваркой и хотя бы небольшим опытом. Совсем неопытного лучше не напрягать такой просьбой, работа кропотливая и не совсем простая.
Друзья, самое главное, покажу на видео технику сварки тонкого металла электродом, которая вам поможет делать подобные работы и не прожигать.
.
сварка труб выхлопной системы автомобиля — Технологии сварки
Благодарю всех откликнувшихся!
Материал — сплав немецкий для выхлопной системы — черняга.
Толщина стенок — 2мм.
Опыта нет. Сварил несколько несложных конструкций, в первый же день в ранней юности, но это не в счет, так как качество шва получалось плохим и приходилось обрабатывать наждаком.
Но я весьма способный )))
Заодно, может, скажете что лучше взять, чтобы варить при просадках до 180 вольт на даче?
Говорят, именно китайские инверторы держат просадку до 140 вольт и не сажают сеть в момент поджига дуги. Это так?
А то мне энергосбытщики заранее запретили варить. Предупредили, что одна жалоба от соселей и отрубят ввод… )
Если есть опыт в работе с электродной сваркой, то может получится. Но проще все таки mig/mag… Толшина стенки?
Меня не пугают трудности и цена. Мне нужен приемлемый результат! Чтобы выхлопная после проварки не сгнила по шву через пару месяцев.
Но заморачиваться с баллонами очень не хочу. Нужна компактность.
А чем хорош МигМаг в данном случае?
Jackonya, три вопроса: опыт сварки, материал (черняга, нерж), толщина материалов?ЗЫ А оно Вам надо? :rofl:
Да не надо б было, но как всегда, обратиться не к кому (
«Мастеров» с аппаратами полно, да сварщиков нетути..
Или кого-нить посоветуете в Питере?
Одна загвоздка:
Чтобы приварить нужно приехать на эстакаду, разобрать выхлопной тракт, заварить, установить, уехать.
Либо искать сварщика с собственной ямой в гараже.
Как заварить глушитель?
20 марта 2017 В рубрике Ремонт и обслуживание авто | Нет коммент.
Повреждение глушителя считается одной из наиболее часто возникающих проблем. В этом нет ничего сверхъестественного. Во-первых, большая часть вторичного рынка – это автомобили из Германии, Японии и Литвы, где наблюдается высокая влажность и ржавчина – главный враг автомобиля.
Во-вторых, с дорогами, которые имеются в Российской Федерации, чтобы не повредить глушитель, нужно в принципе никуда не ездить, и держать автомобиль только в гараже. Как правило, практически любой автосервис сможет справиться с восстановлением глушителя.
Специалисты автосервиса Raсing Serviсe могут качественно справиться не только с ремонтом глушителя, но и многими другими неисправностями автомобилей и микроавтобусов, а благодаря интернету можно смотреть на сайте автосервиса более подробную информацию об услугах и ценах.
Методика, которая позволит самостоятельно восстановить глушитель
Безусловно, никто не сможет запретить попытаться самостоятельно выполнить восстановление глушителя. Однако здесь на ремонт могут повлиять большое количество различных факторов:
- ржавый глушитель или нет;
- имеют место быть небольшие прогары;
- повреждение большое – необходимо ставить заплатку и т.д.
Стоит отметить, что выполнить восстановление глушителя, если под рукой нет ни сварочного аппарата, ни смотровой ямы практически невозможно. Хотя, если повреждения совсем незначительны, заделать их можно при помощи холодной сварки.
Означенная методика восстановления выглядит следующим образом. В начале поверхность очищается от грязи и зачищается наждаком. Удаляются все следы ржавчины, если таковые есть на повреждении.
После этого, разводится состав холодной сварки и наносится непосредственно на подготовленную поверхность. Остаётся лишь качественно всё разровнять и выждать указанный на упаковке промежуток времени.
Выполнение сварки: инвертор или газовая сварка?
Традиционная сварка применяется лишь в тех случаях, когда повреждения глушителя серьёзны. Многие специалисты советуют не заниматься ерундой и выполнить установку нового глушителя. Однако подобная процедура явно «встанет в копеечку».
Не всегда сводных денег может хватить на осуществление такого рода ремонта.
Следовательно, всё, что остаётся – это выполнить заплатку. Для этого лучше использовать тот же металл, из которого выполнен глушитель. Вполне допускается использование сварочного инвертора.
Однако, для устранения прогаров всё же рекомендуется применять газовую сварку. Между тем, если на металле глушителя присутствует большое количество ржавчины, и поверхность металла уже стала рыхлой, то сварка в принципе невозможна.
Смотрите также:
Александр Поддубный расскажет о том, как самостоятельно заварить повреждённый глушитель:
ТвитнутьКак заварить глушитель — Отключить иммобилайзер
Как заварить глушитель
В случае повреждения глушителя транспортного средства, его владелец сталкивается с проблемой полной замены глушителя или восстановления старого.
В случае сильного повреждения — вам не удастся его восстановить сваркой, и придется потратить деньги на замену детали.
Сварку глушителя можно использовать только тогда, когда нарушается его целостность после наезда на какое-либо препятствие.
Для ремонта можно обратиться в любую гаражную мастерскую, к тому же, стоимость устранения маленькой трещины или прогара не высокая, поэтому — если нет уверенности в своих силах, а также нужного оборудования, то лучше прибегнуть к помощи специалистов. Если отверстие в глушителе появилось из-за коррозии, тогда сварка, вам не поможет. При таком варианте металл возле отверстия тоже истончается до предела. Иногда, вы можете пользоваться заплатами, для изготовления которых используется листовой металл, который наваривается на силовые швы корпуса.
Для самостоятельного ремонта глушителя сваркой необходимо иметь в своем распоряжении смотровую яму со сварочным полуавтоматом, а также обладать некоторым опытом проведения сварочных работ.
Произведите зачистку свариваемой поверхности от ржавчины и нагара. Перед началом сварочных работ, надо обязательноотключить зажигание автомобиля, отсоединить аккумуляторную батарею — для обеспечения безопасности. После того, как закончатся сварочные работы, произведите удаление окалины и аккуратно зачистите ее наждачкой.Вы можете использовать холодную сварку. Для простых автовладельцев — это самый доступный способ. Вам надо зачистить поверхность глушителя возле отверстия или трещины используя наждачную бумагу, удалите грязь и обезжирьте поверхность ацетоном, уайт-спиритом или другим подобным средством. В соответствии с инструкцией — произведите подготовку холодной сварки, затем нанесите ее на отверстие, с тщательным замазыванием всех неровностей. Дайте время на застываниесварки.При любом варианте надо быть готовым, что вам не удастся произвести сварку глушителяили полученный результат будет не идеальным. Кроме того, вероятно, что в глушителе появится новое отверстие, возле места сварки. Более надежнее — приобрести новый глушитель, установив его вместо старого.Если с глушителем произошло механическое повреждение (например, его пробил камень), есть хороший шанс спасти его — просто используя газовую сварку.
Если имеются лишь незначительные прогары и другие повреждения, вы можетеотремонтировать глушитель. Хорошим и надежным методом является сварка. Однако, не всегда есть возможность найти аппарат с профессиональным сварщиком. Особенно много проблем возникает с завариванием прогаров, если металл вокруг него рыхлый и нет места для приваривания какой-нибудь заплаты. Для такого варианта — продления жизни глушителя можно добиться химическим способом.
Поделиться новостью с друзьями:
ПохожееCheekEater with Muffler Magic: Рецепты: рецепт кулинарного канала
Бургер:
5 фунтов говяжьего фарша
12 унций лука, маленькие кубики
1/2 стакана панировочных сухарей панко
1/2 стакана майонеза
1 столовая ложка соли
2 чайные ложки гранулированного чеснока
1 чайная ложка сельдерея
1/2 чайной ложки соевого соуса, например, Kikkoman Shoyu
5 яиц
Сборка:
Легкие яйца
Американский сыр
Вареный бекон
Жареный спам
Жареная португальская колбаса
Латук
Жареные булочки
Muffler Magic Sauce, рецепт см.
Глушитель Magic Sauce:
1 чашка кетчупа
1/2 стакана майонеза
1/4 стакана желтой горчицы
2 столовые ложки белого уксуса
2 чайные ложки агавы
Щепотка кайенского перца
Кошерная соль и свежемолотый черный перец
предупреждающих знаков о необходимости замены глушителя
Знаете ли вы, что глушитель играет очень важную роль в общем функционировании вашего автомобиля? Тем не менее, это та часть автомобиля, которой владельцы обычно пренебрегают, когда возникает проблема.В основном это происходит из-за незнания ими той важной роли, которую глушитель выполняет для автомобиля. Если игнорировать любые нерешенные проблемы с глушителем вашего автомобиля, это может значительно снизить эффективность вашего автомобиля, вызвать серьезные проблемы с двигателем, что приведет к очень высоким счетам за ремонт автомобиля. Чтобы этого не произошло, важно внимательно следить за автомобилем и глушителем. Если вам требуется сервисное обслуживание глушителя и выхлопной системы в Нэшвилле, штат Теннесси, мы всегда готовы помочь! Некоторые говорят, что мы — самый большой секрет Нэшвилла в области ремонта, обслуживания и ремонта автомобилей.Мы гордимся своей работой и хотели бы иметь возможность стать вашим «автомехаником по соседству». Свяжитесь с сервисной службой Hillsboro Village Auto сегодня!
Вот несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш глушитель скоро будет заменен:
Громкие, ревущие шумы
Громкий рев, исходящий из вашего глушителя, является верным признаком того, что ваш глушитель, возможно, нуждается в замене. Когда ваш глушитель начинает издавать громкие звуки, это обычно означает, что в нем либо есть дыра, либо он получил другое повреждение.Выхлоп двигателя проходит через глушитель, где камера глушителя помогает уменьшить величину вибраций, вызываемых выхлопом, уменьшая производство звука. Однако в случае повреждения глушителя эти вибрации не будут контролироваться и уменьшаться и будут вызывать серию громких ревущих звуков каждый раз, когда вы ведете машину.
Плохие дымы
Главный предупреждающий знак о необходимости замены глушителей — это когда они начинают выделять дурно пахнущие пары.Это признак, который очень важно поймать на ранней стадии, поскольку вдыхание этих паров или их выброс в окружающую среду крайне вредно для здоровья и часто приводит к летальному исходу. Любые пары, которые попадают в глушитель, будут отводиться от вашего автомобиля, однако, если есть утечка или повреждение глушителя, эти пары могут легко застрять в вашем автомобиле. В тот момент, когда вы обнаружите необычный запах в автомобиле — это не остатки забытой еды — отнесите машину к местному автомеханику в Нэшвилле, штат Теннесси, для немедленного осмотра.Вы знаете старую поговорку: лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Глушители и выхлопная система — низкое потребление топлива
Отличная выхлопная система в сочетании с полнофункциональным глушителем может способствовать лучшей экономии топлива. Итак, если вы заметили, что ваша машина проезжает все меньше и меньше миль на галлон, и вы совершаете больше поездок на заправку, чем обычно, то, возможно, пришло время отвезти ее к авторитетному сертифицированному автомеханику ASE в Нэшвилле, TN.
Проблемы с двигателем
Чтобы ваш двигатель работал должным образом, все функции вашего автомобиля должны работать вместе и эффективно.Это касается и глушителя. Вот краткая информация о системе выхлопа вашего автомобиля: выхлопная система начинается с камеры выпускного клапана, расположенной внутри головки блока цилиндров. Оттуда он попадает в выхлопные коллекторы, затем в выхлопные трубы, в каталитический нейтрализатор, в глушитель и, наконец, в выхлопную трубу. Однако, если какой-либо из этих компонентов поврежден, это может резко повлиять на общую производительность вашего автомобиля. Таким образом, независимо от того, подорвался ли ваш каталитический нейтрализатор или прожигла дыра в глушителе, есть вероятность, что ваш двигатель начнет давать пропуски зажигания.Если вы заметили, что ваш двигатель работает не так эффективно, как раньше, или он начинает давать пропуски зажигания, когда вы идете его проверять, обязательно проверьте состояние глушителя. Если вам нужен ремонт двигателя в Нэшвилле, Теннесси, Hillsboro Village Auto Service всегда готов помочь!
Если вы заметили, что на вашем автомобиле есть какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, возможно, пришло время заменить или отремонтировать глушитель. В тот момент, когда с вашей машиной что-то не так, остановитесь у местного автомеханика в Нэшвилле, штат Теннесси, и отправьте машину для детального осмотра.Мы семейные и управляемые. Когда вы звоните в службу ремонта автомобилей Hillsboro Village, ожидайте, что с вами будут обращаться как с семьей. Ожидайте доброты, уважения и профессионализма. Мы прилагаем все усилия, чтобы стать автомехаником в вашем районе!
Как работает глушитель автомобиля? на cooktire.com
Двигатель вашего автомобиля производит небольшие взрывы вредных выбросов из камеры сгорания. Эти взрывы производят опасные газы, такие как диоксид углерода, монооксид углерода, углеводороды и оксиды азота.В целях безопасности эти опасные газы отводятся из кабины вашего автомобиля с помощью выхлопной системы, ключевым компонентом которой является глушитель. Чтобы объяснить, как работает глушитель, нам нужно знать различные компоненты глушителя.
В глушителе автомобиля четыре секции:
- Впуск — впуск от выхлопной системы. Выхлопные газы и звук поступают на впуск из выхлопной системы.
- Резонатор — Резонатор действует как эхо-камера, уменьшая общий уровень шума двигателя, подавляя звуковые волны.
- Перфорированные трубки. Перфорированные трубки — это металлические трубки, расположенные внутри глушителя, которые отвечают за громкость или бесшумность звука вашего автомобиля. Они подавляют звук и работают над улучшением характеристик вашего автомобиля.
- Выход — Выход испускает как оставшийся шум, так и выхлопные газы.
Как работает глушитель
Глушитель содержит трубы, каналы и отверстия, которые направляют газы и снижают давление выхлопных газов.Он успокаивает двигатель за счет снижения излучаемого звукового давления. Глушитель предназначен не только для гашения звука, но и для объединения звуковых волн и их подавления друг друга.
Глушитель также отвечает за выпуск токсичных газов, которые могут нанести вред вам и вашим пассажирам, если попадут в салон вашего автомобиля. Некоторые глушители бесшумны, в то время как другие специально разработаны для создания того, что можно было бы назвать рычанием. Глушитель также улучшает общие характеристики вашего автомобиля.Ваш двигатель может быстрее вырабатывать больше мощности, если он сможет быстро избавиться от всех выхлопных газов, которые он производит.
Поддержание надлежащего состояния выхлопных газов и их исправное функционирование предотвратит появление неприятных громких звуков в автомобиле и позволит контролировать его воздействие на окружающую среду. Если эти вредные выбросы останутся снаружи вашего автомобиля, это защитит ваше здоровье и безопасность ваших пассажиров.
Как сделать выхлоп автомобиля тише
Честно говоря, нет ничего более раздражающего, чем услышать, как автомобиль с громким выхлопом рвется по улице.Фактически, чрезмерно шумный выхлоп в некоторых местах даже незаконен. К счастью, есть несколько способов заглушить выхлоп автомобиля без потери производительности. В этой статье я поделюсь некоторыми советами и рекомендациями о том, как сделать машину максимально тихой.
Когда мы говорим о шумных выхлопных трубах, у нас есть довольно смешанный набор решений. Некоторые из них довольно легко реализовать. Тем не менее, другие должны быть выполнены профессионалом. На самом деле, как я неоднократно повторял в этой статье, делегирование важно.
Итак, как всегда, прежде чем я объясню, как можно заглушить выхлоп автомобиля, давайте поговорим о том, что может сделать его громким в первую очередь.
Распространенные причины громкого выхлопа автомобиля
Самая очевидная причина, по которой ваш выхлоп может быть громче других, — это сам выхлоп. То есть ваша машина может гудеть из-за того, что ваш выхлоп либо слишком мощный, либо слишком старый.
Подумайте о тех спортивных автомобилях, которые вы видите по телевизору — роскошных суперкарах . Это заставляет их походить на криптонскую версию Бэтмобиля, но это не относится к делу.Дело в том, что они невероятно мощные, что делает их очень громкими .
Как я уже упоминал в некоторых моих бесшумных обзорах продуктов, чем больше мощность, тем больше шума. Однако у некоторых старых автомобилей также невероятно громкий выхлоп, в основном из-за ржавчины . Часто можно даже услышать, как трубы звенят о днище автомобиля, когда они откручиваются. И, конечно же, в этих автомобилях обычно есть множество других вещей внутри, хотя вы можете устранить многие из них с помощью некоторых стратегически размещенных звукоизоляционных материалов.
К счастью, противоположные проблемы, которые могут возникнуть у владельца суперкара или потрепанного грузовика, на самом деле имеют аналогичные решения . Но я вернусь к ним позже. Есть еще одна довольно важная проблема, которая может привести к сбою вашего выхлопа: утечка.
Проверка выхлопных труб на предмет утечек
Если ваша выхлопная система была повреждена, в ней могут быть дыры где-то по пути. Чтобы узнать, так ли обстоит дело с вашим автомобилем, нужно припарковать его на некоторое время и проверить , нет ли луж или дыма под автомобилем. .Просто убедитесь, что ваша машина не может поскользнуться и раздавить вас. Найдите ровную площадку для этого и используйте перерывы.
Двигайтесь от передней части к задней части автомобиля, проверяя, не протекает ли какая-либо из частей. Если вы слышите подозрительные звуки от двигателя, возможно, что-то не так с подъемниками клапана . Однако, если вы обнаружите, что проблема на самом деле в негерметичной выхлопной трубе, есть довольно простой способ исправить это.
5 способов сделать выхлоп автомобиля тише
Исходя из этих распространенных причин шумного выхлопа, давайте попробуем устранить их по очереди.Во-первых, вот что делать, если вы обнаружите дыру в выхлопе.
1. Устранение утечки
Вы могли подумать, что залатать дыру в чем-то, что нагревается до такой степени, как выхлопная труба, было бы непросто, но на самом деле это не так. Все, что нужно, — это правильный материал. Итак, для этой работы, вам понадобится термостойкая эпоксидная смола .
Вы сможете справиться с меньшими отверстиями, используя эту эпоксидную палочку Permatex (ссылка на Amazon) или термоупаковочную ленту (Amazon) .Просто следуйте инструкциям на упаковке. Продукты, которые я связал с , потребуют несколько часов, чтобы полностью вылечить , и к тому времени они станут твердыми, как металл.
Однако, , если вы пытаетесь заткнуть более крупное отверстие , этого эпоксидного стержня может оказаться недостаточно. Так что вы можете выбрать что-то вроде этого глушителя Dynomax (Amazon) . В то время как первый продукт дает вам только 2 унции, этот выпускается в тюбике на 16 унций, которого должно хватить, чтобы закрыть более крупные отверстия.
Конечно, перед нанесением необходимо тщательно очистить от ржавчины пятна, которые вы обрабатываете. Однако, если весь ваш выхлоп изрешечен дырами или ржавчиной, возможно, пришло время купить новый.
2. Купите бесшумный глушитель
Если вы слышите звук выхлопа во время вождения, можете быть уверены, что людям за пределами автомобиля стало хуже. Тем не менее, у большинства автомобилей есть решение для этой проблемы. Важной частью выхлопной системы является глушитель , часть, которая охватывает последнюю часть трубы перед отверстием.Основная функция глушителя — сделать выхлоп тише, и если он не работает, возможно, пришло время купить новый.
Пока я искал способы сделать вашу выхлопную трубу тише, я наткнулся на видео на YouTube, где K-Tuned Universal 3-дюймовый глушитель (Amazon) был установлен на Civic.
Хотя я бы предпочел, чтобы механик управлял подобными механизмами, вы можете увидеть, как заменить глушитель, на видео.Кроме того, если вы предпочитаете что-то более дешевое и менее спортивное, вы можете пойти на Amazon и выбрать из этих .
Какой бы продукт вы ни выбрали, вам нужно сначала очистить участок, а затем поработать над снятием имеющегося глушителя. Если вы не уверены, что справитесь в одиночку, возьмите друга или механика.
3. Самодельные шумоизоляционные глушители
Глушители, с которыми я связался, обычно заполнены звукопоглощающими материалами, которые снижают шум выхлопа, когда он проходит через них.Тем не менее, я даже видел, как кто-то упаковывал свой глушитель, открывая его и набивая металлической ватой, стальной щеткой и уплотнением из стекловолокна для выхлопных труб мотоциклов (Amazon) .
Вам нужно придерживаться термостойких материалов , как это было в видео ниже. Но еще раз, я бы не стал делать это своими руками, если вы никогда не выполняли подобный проект.
4. Купите новый глушитель
Еще один продукт, который может вам помочь — глушитель глушителя.Эти штуки в основном сужают отверстие, через которое должен проходить звук, тем самым делая его немного тише. Их также невероятно просто установить : вы просто вставляете их в выхлопную трубу .
Парень, который установил глушитель K-Tuned на Civic, использовал этот универсальный глушитель глушителя (Amazon) . Однако вы можете найти тот, который подходит для вашей собственной выхлопной системы — вам не нужно покупать новую выхлопную систему. Кроме того, я видел множество решений для самостоятельной сборки и для этого.
5.Вытяжные глушители своими руками
Если у вас два глушителя, вы можете попробовать подключить один из них, как показано в в этом видео . Как я уже сказал, используйте домашние средства на свой страх и риск. Однако, поскольку эти видео действительно продемонстрировали заметную разницу в звуке выхлопа, я был вынужден упомянуть их. В видео, которое я связал, парень заткнул одну из своих выхлопных труб крышкой от банки и заклеил ее в выхлопе эпоксидной смолой .
Очевидно, что это решение работает, только если у вас есть другая выхлопная труба.Но другое видео демонстрирует, как сделать глушитель глушителя, который по-прежнему пропускает воздух. Они использовали обычную банку из-под газировки , отрезали часть ее и просверлили девять отверстий в дне. Затем они набили его стальной мочалкой , обрызгали днище черной аэрозольной краской и затолкали в выхлоп.
На самом деле это оказалось на удивление эффективным, как вы убедитесь, если посмотрите видео, поэтому мне пришлось упомянуть об этом. Тем не менее, вы будете делать это на свой страх и риск.
Если вы все еще слышите шум выхлопных газов
Есть другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы шум не доходил до вас.
Например, вы можете звукоизолировать кабину, применив звукопоглощающие материалы к дверям автомобиля. Дополнительно можно разместить звукоизоляционные коврики на полу и на крыше. Эта статья расскажет вам , какой материал Dynamat вы можете положить туда, где . Если вы хотите полностью разобрать свою кабину до металла, вы сможете очистить все труднодоступные места с помощью звукоизолирующего спрея .
А если вас беспокоит стоимость, есть более дешевые альтернативы , которые вы тоже можете попробовать.Некоторые из них даже входят в мой список лучших автомобильных шумоподавителей .
В конечном счете, все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество шума, производимого вашим автомобилем, — отличное дело. Вы убедитесь, что никого не раздражаете, и в целом проведете более приятное время за рулем .
Так что нет оправдания продолжать движение с громким выхлопом. В конце концов, существует множество способов сделать его тише без потери производительности. Фактически, вы даже можете обнаружить, что улучшили его!
Какие проблемы может вызвать плохой глушитель?
Прежде всего, вам может быть интересно, как связаны глушитель и выхлопная система.Двигатели внутреннего сгорания при нормальной работе выделяют токсичные газы, известные как выхлопные газы. Эти пары выходят из цилиндров двигателя после сгорания и проходят через выхлопную систему , чтобы выйти из выхлопной трубы, также называемой глушителем. Хотя выхлопная система относительно проста в эксплуатации, она играет важную роль в работе двигателя. Любые проблемы могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля.
Итак, какие проблемы может вызвать плохой глушитель?- Чрезмерно громкий выхлоп с шипением — Если какая-либо из выхлопных труб или трубок сломается или треснет, они могут вызвать утечку выхлопных газов, что приведет к чрезмерно шумному двигателю.Выхлоп может издавать шипение или постукивание, которое может стать более выраженным во время ускорения.
- Запах бензина из выхлопных газов — Если какая-либо из трубок будет повреждена и протечет, выхлопные газы могут попасть в кузов автомобиля, издавая запах бензина.
- Снижение производительности двигателя — Если трубы в выхлопной системе становятся поврежденными или корродированными, они иногда могут вызывать утечку выхлопных газов, которая может вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорения и топлива. эффективность за счет потери противодавления.
- Подвешивание или волочение выхлопной трубы — Трубы могут быть видны сбоку от автомобиля, если они свисают вниз, или могут издавать шум при контакте с землей.
Выхлопные системы созданы специально для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки и тепловые условия, связанные с выхлопом двигателя. Однако, как и любой другой компонент вашего автомобиля, они по-прежнему подвержены коррозии и ржавчине со временем. Проблема, связанная с выхлопной системой, будет очевидна не только из-за производимого шума, но и из-за влияния на производительность двигателя, которое обычно имеет место.
Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с глушителем или выхлопной системой, обратитесь к профессиональному технику, чтобы определить, какая помощь нужна вашему автомобилю.
Может ли плохой глушитель стать причиной потери мощности? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о выхлопных системах и глушителях, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, Миннесота .
Может ли плохой глушитель стать причиной потери мощности? Если вы слышите громкие звуки, сниженную топливную эффективность и неприятный запах, проверьте свою выхлопную систему.Прежде всего, вам может быть интересно, как связаны глушитель и выхлопная система. Двигатели внутреннего сгорания при нормальной работе выделяют токсичные газы, известные как выхлопные газы. Эти пары выходят из цилиндров двигателя после сгорания и проходят через выхлопную систему , чтобы выйти из выхлопной трубы, также называемой глушителем.Хотя выхлопная система относительно проста в эксплуатации, она играет важную роль в работе двигателя. Любые проблемы могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля.
Итак, какие проблемы может вызвать плохой глушитель?- Чрезмерно громкий выхлоп с шипением — Если какая-либо из выхлопных труб или трубок сломается или треснет, они могут вызвать утечку выхлопных газов, что приведет к чрезмерно шумному двигателю. Выхлоп может издавать шипение или постукивание, которое может стать более выраженным во время ускорения.
- Запах бензина из выхлопных газов — Если какая-либо из трубок будет повреждена и протечет, выхлопные газы могут попасть в кузов автомобиля, издавая запах бензина.
- Снижение производительности двигателя — Если трубы в выхлопной системе становятся поврежденными или корродированными, они иногда могут вызывать утечку выхлопных газов, которая может вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорения и топлива. эффективность за счет потери противодавления.
- Подвешивание или волочение выхлопной трубы — Трубы могут быть видны сбоку от автомобиля, если они свисают вниз, или могут издавать шум при контакте с землей.
Выхлопные системы созданы специально для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки и тепловые условия, связанные с выхлопом двигателя. Однако, как и любой другой компонент вашего автомобиля, они по-прежнему подвержены коррозии и ржавчине со временем. Проблема, связанная с выхлопной системой, будет очевидна не только из-за производимого шума, но и из-за влияния на производительность двигателя, которое обычно имеет место.
Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с глушителем или выхлопной системой, обратитесь к профессиональному технику, чтобы определить, какая помощь нужна вашему автомобилю.
Может ли плохой глушитель стать причиной потери мощности? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о выхлопных системах и глушителях, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, Миннесота .
Керри Баннистер
Керри Баннистер№ 2966: Глушитель
Сегодня мы закроем трубку. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машинах, которые заставляют нашу цивилизацию работать, и людях, чья изобретательность создала их.
Если вас когда-нибудь разбудил мотоцикл посреди ночи, вы, возможно, спросили себя, почему мотоциклы такие шумные, а автомобили такие тихие?
изображение flickr
Чтобы понять причину, нам нужно внимательнее взглянуть на сложный компонент современного автомобиля: глушитель.
Основным источником шума двигателя является выброс выхлопных газов из камеры сгорания двигателя. Это очень похоже на лопание воздушного шара. Выхлоп под высоким давлением может быстро выходить в выхлопную трубу более низкого давления. Выхлоп и звуковая волна движутся по трубе, как воздух и звук в тромбоне. Но цель выхлопной системы автомобилей — заглушить звук, а не усилить его.
Фото из Википедии
Графика из Википедии
В глушителях используются звукопоглощающие материалы, но эти материалы только на это способны.Более важная функция глушителя — отражать звуковые волны таким образом, чтобы они гасили друг друга. В этом смысле глушитель похож на хорошо спроектированный концертный зал. Он создан для обеспечения наилучшей акустики, в данном случае для одного конкретного солиста: двигателя автомобиля.
Побочным эффектом глушителей является то, что они замедляют поток выхлопных газов, что затрудняет отвод газа двигателем. Конечным результатом является небольшая потеря мощности двигателя. Поэтому энтузиасты производительности часто предпочитают стеклопакеты — глушители, которые не ограничивают поток выхлопных газов.Стеклопакеты достигают этого, полностью полагаясь на звукопоглощающие материалы, а не на акустические камеры.
изображение в общественном достоянии
И это причина, по которой многие велосипедисты заменяют заводские глушители шумными заменителями — производительность. Мотоциклы сходят с конвейера завода не более шумно, чем автомобили, благодаря правилам ограничения шума, установленным в 1980 году Агентством по охране окружающей среды. Однако подробные законы были оставлены на усмотрение штатов. Только в четырнадцати штатах нет четких указаний по шуму от мотоциклов.В других странах, например в Калифорнии, законы тщательно изложены. В семи штатах запрещено модифицировать глушитель, чтобы он был шумнее оригинала.
Так почему все эти шумные мотоциклы бродят по улицам? Социальные нормы и отсутствие правоприменения. При современной инженерии влияние тихих глушителей на работу двигателя незначительно. Для многих байкеров стеклопакеты просто обеспечивают особый звук — звук езды на велосипеде. А в большинстве регионов страны не соблюдаются правила по шуму. При таком большом количестве других проблем и при пассивном восприятии шума общественностью, зачем открывать банку с червями?
Со временем, вероятно, будет меньше слышать шум от мотоциклов.Производители, в том числе Harley-Davidson, призвали байкеров утихомирить. Возможно, пришло время отказаться от чистой мощности и принять новый критерий производительности: оркестрованную производительность акустически изысканного глушителя.
Я Энди Бойд из Хьюстонского университета, где интересовался тем, как работают изобретательные умы.
(Музыкальная тема)Примечания и ссылки:
Большинство глушителей пассивны — они не регулируются во время работы.Однако в настоящее время разрабатываются более новые и более дорогие активные системы, которые имеют сходство с шумоподавляющими наушниками. См., Например, http://www.cvel.clemson.edu/auto/systems/active_exhaust_noise_cancellation.html. По состоянию на 19 августа 2014 г.
М. Гиббс. Оглушены свиньями: шум мотоциклов и окружающая среда. Forbes, 31 октября 2012 г. См. Также: http://www.forbes.com/sites/markgibbs/2012/10/31/deafened-by-hogs-motorcycle-noise-and-the-environment/. Проверено 19 августа 2014 г.
Loud Pipes Cost: Harley-Davidson пытается снизить шум мотоцикла. С веб-сайта Motorcycle Cruiser: http://www.motorcyclecruiser.com/loud-pipes-cost-harley-davidson-tries-to-quiet-motorcycle-noise/. По состоянию на 19 августа 2014 г.
Пределы шума мотоцикла. С веб-сайта Американской автомобильной ассоциации: http://drivinglaws.aaa.com/laws/motorcycle-noise-limits/. По состоянию на 19 августа 2014 г.
Мотоциклы. С веб-сайта Noise Off: http: // www.noiseoff.org/motorcycles.php#legislation. По состоянию на 19 августа 2014 г.
К. Ницца. Как работают глушители. С веб-сайта How Stuff Works: http://auto.howstuffworks.com/muffler1.htm. По состоянию на 19 августа 2014 г.
Этот выпуск впервые вышел в эфир 21 августа 2014 года.
Двигатели нашей изобретательности Авторские права © 1988-2014, Джон Х. Линхард.
Как установить глушитель без сварки (быстро и легко)
0Последнее обновление:
В последнее время в вашей машине было необычно шумно? Если вы слишком долго игнорировали шум, возможно, пришло время проверить его.Глушитель — это глушитель шума двигателя, который устанавливается под кузовом автомобиля между выпускным коллектором и выхлопной трубой.
Проблема шума может показаться мелкой, пока вы не поймете, что вождение автомобиля перестало быть плавным и комфортным. Это также помогает стабилизировать обратное давление, возникающее в результате движения двигателя. Автомобилисты часто упускают из виду этот жизненно важный компонент выхлопной системы, хотя требования к его обслуживанию в целом невысоки.
Если вы можете заменить новый глушитель самостоятельно, вы минимизируете затраты на ремонт.Хотите взяться за эту работу, но у вас нет сварочного оборудования? Следующие шаги помогут вам оставаться на правильном пути.
Шаг 1. Планирование задач
Поскольку это техническое задание, его необходимо обязательно подготовить и спланировать. На этапе планирования убедитесь, что вы усвоили основы. Например, проверьте размеры и общую конструкцию существующего глушителя перед покупкой нового. Используя рулетку, проверьте размеры впускных и выпускных труб (диаметр трубы обычно составляет 2–2 ½ дюйма).Вы также должны проверить состояние зажимов, подвесок и болтов, чтобы определить необходимость замены детали.
Как правило, в глушителях используются два основных метода соединения: сварка и зажим. В этом руководстве мы сосредоточимся на методе зажима. В зажиме легче собирать и разбирать. В основном он состоит из U-образных болтов (зажимов), гаек и резиновых подвесок. Из-за конденсации внутри глушителя возможны протечки и, как следствие, ржавчина.Вам нужно будет чаще менять глушитель, если вы находитесь в океане или соленом озере (соленая вода ускоряет ржавление).
Для капитального ремонта глушителя и его компонентов необходимо приобрести:
- Новый глушитель
- Герметики выхлопные
- Вешалка резиновая
- Правильные размеры U-образных болтов и гаек
- Защитное снаряжение, например, очки
- Рукавицы (кожаные)
- Угловая шлифовальная машина
- Спрей для защиты от ржавчины
- Прокладки кольцевые
Шаг 2: Подготовка
Теперь, когда вы купили все необходимое, пришло время сосредоточиться на практических задачах.Автомобиль следует переместить на ровную твердую поверхность с высоким коэффициентом трения, предпочтительно на шероховатую бетонную платформу. Для автоматической трансмиссии вы должны убедиться, что автомобиль находится в режиме парковки, а для механической трансмиссии он должен быть на нейтрали с включенными ручными тормозами.
Изображение предоставлено: IgorShubin, pixabay
Этап 3: Ремонт глушителя
Перед снятием старого глушителя осмотрите его состояние, компоненты и насадки. Эта проверка должна проинформировать вас о том, в какой степени следует проводить замену.Всегда соблюдайте строгие меры безопасности во время всего процесса демонтажа и сборки. Далее следует провести гальваническую развязку, отключив аккумуляторы. Это необходимо для защиты от случайного запуска двигателя.
3.1 Подъем автомобиля
Используя напольный домкрат в правильных точках, автомобиль следует безопасно поднять до уровня, достаточного для того, чтобы вы могли проскользнуть под ним при откручивании.
Примечание: Никогда не скользите под автомобилем, если домкрат является единственной опорной конструкцией в этом месте.Вы всегда должны включать блочные клинья спереди и сзади.
3.2 Откручивание гаек и подвески
Используя гаечный ключ правильного размера, открутите зажимы. Однако из-за ржавчины болты могут быть трудно удалить. В этом случае их можно отрезать угловой шлифовальной машиной. Перед снятием болта убедитесь, что болгарка не повреждает другие детали, и распылите средство для защиты от ржавчины.
3.3 Дезинтеграция глушителя из выпускного коллектора
Глушитель имеет соединения встык, так что впускной патрубок соединяется с патрубком выпускного коллектора через втулку.Уплотнительное кольцо и резиновое уплотнение обеспечивают герметичность глушителя, а выхлопная труба соединена с выхлопной трубой. Обрежьте сквозные насадки тогда и только тогда, когда они серьезно повреждены ржавчиной (поэтому новые втулки и уплотнения должны быть добавлены в список предметов для покупки).
Шаг 4: Сборка нового глушителя
На большинстве глушителей есть стрелки, указывающие направление потока газов и помогающие правильно установить глушитель. Если он не обозначен стрелкой, то вам может пригодиться инструкция по эксплуатации.Помните, что вы уже измерили старый глушитель, чтобы получить аналогичную замену. Перед установкой глушителя следует нанести герметик для выхлопных газов на сквозные звенья глушителя.
Правильно уложив глушитель, поднесите его ближе к трубе выпускного коллектора, соедините муфтой и затяните. Следующим шагом должно быть ослабление основного корпуса с помощью U-образного болта, гаек и резиновой подвески. Резиновые подвески прикреплены к U-образному болту для достижения некоторой механической гибкости.Отрегулируйте, пока выхлопная линия не будет проложена надлежащим образом, затем затяните ослабленные гайки.
В редких случаях трубы могут не подходить должным образом. Когда это произойдет, не нужно паниковать, так как некоторые настройки можно внести с помощью расширений.
Изображение предоставлено: stux, pixabay
Шаг 5: Повторное подключение аккумулятора
По завершении сборки глушителя аккумулятор следует снова подключить и запустить двигатель. Вам необходимо протестировать двигатель, чтобы узнать, эффективно ли работает глушитель.Слегка нажмите на педаль газа и понаблюдайте за поведением всей выхлопной системы. Обратите внимание на необычные звуки, утечки и вибрацию.
Если вы обнаружите утечку в выхлопной линии, вы должны определить и устранить ее надлежащим образом. Если течь идет из выпускного отверстия глушителя, следует отсоединить насадку и проверить уплотнения. В противном случае глушитель автомобиля должен работать плавно.
Часто задаваемые вопросы
1. Можно ли ездить без глушителя?
Это зависит от законов вашей страны.Это незаконно в большинстве стран из-за загрязнения. Как правило, этого не следует делать, учитывая риски, которым вы подвергнете свой автомобиль.
2. Разрушит ли мой двигатель снятие глушителя?
Нет. Ваш двигатель не пострадает. Однако для вашего комфорта и хорошего самочувствия мы рекомендуем оставить глушитель в целости и сохранности.
Каковы признаки неисправного глушителя?
Самый быстрый признак — ненормальный шум. Если ваш двигатель начинает издавать скрипящий звук, это ваш сигнал к проверке глушителя.Кроме того, если вы чувствуете необычную вибрацию или замечаете снижение топливной экономичности, возможно, пришло время заменить глушитель.
Новый глушитель дорогой?
Вы определенно расстанетесь с несколькими долларами, но это не обязательно приведет к ухудшению ваших финансов. Однако, если вы примете во внимание риски, связанные с отказом от установки, вы поймете, насколько это важно. Если вы можете заменить один, не обращаясь к механику, вы сможете потратить меньше.
Изображение предоставлено: 20227072, pixabay
Заключение
Срок службы глушителя зависит от текущего обслуживания.Чтобы продлить срок его службы, необходима правильная установка и постоянная регулировка и замена деталей. Автомобильный глушитель остается неотъемлемой частью автомобиля и при хорошем уходе может выдержать любые дорожные условия. Помните, что если вы хотите, чтобы ваша машина заботилась о вас в дороге, позаботьтесь о ней в гараже. Надеемся, вы узнали, как установить глушитель без сварки.
Ознакомьтесь с некоторыми из наших популярных публикаций:
Изображение предоставлено: bbeavis, Pixabay
.