Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

закончить экстерном 9,10,11 класс в школе

Как закончить школу экстерном

Довольно долго считалось, что учиться экстерном означает опережать программу. Но в современной системе образования экстернат — это просто способ сдавать аттестации. И так совпало, что пройти школьную программу на семейном обучении можно быстрее, так как ученик выстраивает расписание самостоятельно. Например, аттестацию за текущий класс школьник может сдать в декабре, а уже в мае — за следующий. 

Точно так же можно учиться в экстернате и без сокращения сроков обучения — любые уменьшения или увеличения происходят только по желанию учащегося и родителей.

Чтобы закончить школу экстерном, нужно поменять форму получения образования: отчислиться из школы и перевестись на форму обучения вне образовательной организации — семейное обучение (с 1-го по 9-й класс) или самообразование (с 10-го по 11-й класс). После нужно подобрать учебное заведение, в котором есть такая форма аттестации — экстернат. Возможно, он есть и в текущей школе, где ребёнок учился традиционно. Тогда можно остаться в ней, написав заявление о переходе на альтернативную форму обучения.

Если же в предыдущей школе такой формы аттестации нет, нужно подобрать другое учебное заведение и зачислиться в него. Новую школу нужно будет посещать только для сдачи контрольных работ и экзаменов. О том, как подобрать школу для прикрепления, мы рассказывали недавно.

По договорённости с учебным заведением аттестации могут проходить не только очно. Сдавать контрольные в некоторых школах можно дистанционно: по Skype, электронной почте или на специальной платформе.

Со школой прикрепления нужно заключить договор. В нём семья и школа прописывает условия ускоренного обучения: сроки аттестации, формат сдачи, права и обязанности школы и семьи. Переходя из класса в класс, ученик сдаёт промежуточные аттестации и наконец переходит к обязательным испытаниям: ГИА в 9-м классе и ЕГЭ в 11-м классе. Сдав эти экзамены, экстерн получает аттестаты и заканчивает школу.

<<Форма демодоступа>>

Как закончить экстерном 10–11-й классы

Старшеклассники хотят пройти два класса за год, чтобы досрочно закончить школу и иметь в запасе лишний год. Его можно потратить как вздумается: на подготовку к поступлению, путешествия или подработку — причины у всех свои.

Для того чтобы закончить экстерном старшие классы, для начала нужно сменить форму обучения на самообразование. Начиная с 10-го класса ученик уже сам может написать заявление на отчисление из школы и перевод на обучение вне образовательного учреждения. После этого ему нужно прикрепиться к новой школе для сдачи аттестаций и начать учиться самостоятельно.

В течение 10-го класса школьника ждут промежуточные аттестации. Это контрольные работы, которые нужно сдавать в утверждённый школой срок: каждую четверть, триместр или по другому графику. По закону эти аттестации необязательны, но они помогают контролировать усвоение учеником школьной программы и «подсвечивают» темы, которые нужно подтянуть.

В конце 11-го класса экстерны сдают ЕГЭ — этот экзамен уже обязательный. Чтобы школьника допустили до сдачи, ему нужно написать итоговое сочинение. Это можно сделать в школе прикрепления.

Процедура сдачи ЕГЭ для экстерна точно такая же, как и для обычного школьника. Экзамены проходят в установленные государством сроки: конец мая — начало июня. Для участия в экзаменах нужно подать заявление. Можно сделать это очно в школе прикрепления, а можно онлайн. В каждом регионе страны есть локальные порталы, которые принимают заявления.

Можно ли учиться экстерном в других классах

Учиться экстерном можно, начиная с первого класса. Экстернат даёт возможность сократить срок обучения и, например, к маю первого учебного года сдать промежуточную аттестацию за второй класс.

Многие родители выбирают экстернат именно в начальной школе, потому что считают программу первых лет лёгкой и вводной, по сути — адаптацией к школе. Они не хотят тратить несколько лет на обучение сложению, вычитанию и чтению по слогам. Среди плюсов экстерната в «началке» родители и психологи также отмечают свободу выбора программы и расписания и оптимизацию нагрузки.

Но у противников семейного образования в начальной школе есть свои аргументы. Прежде всего это психологическая и физическая незрелость ребёнка. Нужно учитывать, что ускоренное обучение подойдёт дисциплинированным детям, которые умеют планировать время и любят учиться. Некоторым школьникам действительно проще и эффективнее будет пойти по уже проложенному пути и отсидеть за партой нормативные 3–4 года.

В любом случае выбор остаётся за семьёй.

Резюме

Экстернат как форму сдачи аттестации можно выбирать в любом классе. Для перевода на ускоренное обучение нужно перейти на новую форму обучения: семейную или самообразование.

Академические права у экстернов точно такие же, как и у обычных школьников: они числятся в контингенте учебного заведения и сдают экзамены в 9 и 11 классах на тех же условиях, что и все остальные — очно, в школе, в установленные государством сроки.

Экстернат позволяет сократить срок обучения, но это необязательно. Учась экстерном, можно последовательно переходить из класса в класс, не ускоряя темпа прохождения программы.

Как сдать экзамены экстерном? Легко! | Обучение

1. За что взяться?

Школьных предметов достаточно много, и для экстерна было бы неразумно браться за все сразу. К тому же последовательное изучение предметов дает лучшие результаты, нежели параллельное.

Итак:

  • для начала советую взяться за географию, биологию или историю;
  • к экзаменам по литературе, алгебре, русскому и английскому языкам нужно готовиться в течение всего года — параллельно с изучением других предметов;
  • необходимо продумывать свой учебный план так, чтобы точные науки «шли» рядом с гуманитарными, в противном случае вы просто устанете от только решения задач или только чтения художественной литературы, и результаты оставят желать лучшего…
Фото: Depositphotos

2.

Как готовиться?

Во-первых, у вас должно быть удобное, уютное и, главное, уединенное место для занятий.

Во-вторых, обязательно подбирать такое время, в которое вы можете сосредоточиться и работать с полной отдачей (для большинства людей это утренние часы, но вообще рекомендуется заниматься в течение всего дня 2−3 раза).

Теперь несколько полезных советов относительно собственно подготовки к экзамену:

  • чтобы лучше запомнить стихотворение, берите его с собой в транспорт, перепишите его много раз и развесьте листки по комнате;
  • таким же способом хорошо запоминаются алгебраические, физические или химические формулы;
  • прежде чем читать литературное произведение, ознакомьтесь с вопросами в учебнике или с экзаменационными билетами — отвечая на них в процессе чтения (лучше, если вы будете записывать свои ответы), можно сэкономить много времени.
Фото: Depositphotos

Возьмите за правило такую методику изучения нового материала:

  • сперва от корки до корки прочитываем учебник, отвечаем на вопросы, конспектируем тезисы, выполняем практические задания;
  • затем все заново повторяем, стараемся сравнить, например, Тип Амфибии с Типом Рептилии или одного литературного героя с другим;
  • примерно за два дня до экзамена начинается последний этап — вдумчивое пролистывание (тут работает эффект 25-го кадра, советую несколько раз пролистать книгу, приглядываясь к выделенным курсивом терминам и обращая внимание на вопросы в конце глав).

Если для подготовки давались экзаменационные билеты, у вас должен быть план ответа на каждый вопрос — его тоже нужно внимательно перечитать перед экзаменом.

Курс алгебры довольно объемный, и всё, что вы изучали сначала, может к экзамену подзабыться, поэтому советую делать так: в каждой главе оставляем несколько нерешенных примеров, характерных (это значит — не самых трудных) для этой темы, и обводим их карандашом. За неделю до экзамена просматриваем теоретическую часть учебника и задаем себе контрольную работу из обведенных примеров. Таким образом, повторяется весь курс алгебры, и вы уверенно идете на экзамен. Фото: Depositphotos

3. Как сдавать?

Перед самой сдачей экзамена (за 2−3 часа) ничего повторять, а тем более зубрить, не нужно, иначе может оказаться, что вы помните только последнее. Можно слегка полистать учебник, припомнить основы, просмотреть оглавление.

Небольшое волнение перед экзаменом — дело вполне нормальное, и не надо принимать это ощущение за незнание. Даже если вы чего-то не вспомните, учитель наведет вас на мысль, подскажет.

После экзамена (независимо от того, на какую оценку он сдан) обычно наступает состояние, похожее на шок — хочется лечь в постель и заткнуть уши. Так и сделайте. Но на следующий день начните потихоньку изучать новый предмет.

Успехов! Фото: Depositphotos

Теги: экзамен, сдача экзаменов, школьные экзамены, подготовка к экзаменам, полезные советы, перед экзаменом

curl — Как передать значения для внешнего запроса

У меня есть похожие журналы ниже.

Я создал фиктивный индекс и создал сопоставление , как показано ниже, в dev-tools

 PUT new
{
  "сопоставления": {
    "характеристики": {
      "@timestamp": {
        "тип": "дата",
        "формат": "гггг-ММ-дд ЧЧ:мм:сс.ССС"
      }
    }
  }
}
 

и проиндексировали данные , как показано ниже,

 PUT /new/_doc/1
{
  "@timestamp": "2021-11-05 08:12:14. 534",
  "уровень": "ИНФО",
  "идентификатор": "1",
  "text": "веб-сайт открыт",
  "статус": "нажато"
}
ПОСТАВИТЬ /новый/_doc/2
{
  "@timestamp": "2021-10-14 09:11:14,534",
  "уровень": "ИНФО",
  "идентификатор": "3",
  "text": "веб-сайт открыт",
  "статус": "нажато"
}
ПОЛОЖИТЬ /новый/_doc/3
{
  "@timestamp": "2021-09-09 02:08:20.534",
  "уровень": "ИНФО",
  "идентификатор": "4",
  "text": "веб-сайт открыт",
  "статус": "нажато"
}
 

Я могу получить общее количество, используя ниже запрос запрос,

 GET new/_search
{
  "аггс": {},
  "размер": 0,
  "поля": [],
  "запрос": {
    "буль": {
      "должен": [],
      "фильтр": [
        {
          "буль": {
            "должен": [
              {
                "match_phrase": {
                  "text": "веб-сайт доступен"
                }
              }
            ],
            "минимум_должен_соответствовать": 1
          }
        },
        {
          "диапазон": {
            "@timestamp": {
              "гте": "2021-10-01",
              "лте": "2021-10-30"
            }
          }
        }
      ],
      "должен": [],
      "не должен": []
    }
  }
}
 

Получение ответа , как показано ниже,

 {
  "взял": 0,
  "timed_out": ложь,
  "_осколки": {
    "всего" : 1,
    «успешно»: 1,
    "пропущено": 0,
    "не удалось" : 0
  },
  "хиты" : {
    "общий" : {
      "значение": 1,
      "отношение": "экв"
    },
    "max_score": ноль,
    "хиты" : [ ]
  }
}
 

Как видите, мне нужно жестко закодировать дату , чтобы получить значение для конкретного месяца , т. е. получить ту же информацию для сентября месяц, мне нужно изменить диапазон даты и времени , как показано ниже в запросе на завивку,

 "диапазон": {
  "@timestamp": {
    "гте": "2021-09-01",
    "лте": "2021-09-30"
    }
    }
 

Ниже приведен запрос на вызов curl .

 curl -u elastic:xxx -XGET "http://10.10.10.10:9200/new/_search?pretty" -H 'Тип содержимого: приложение/json' -d'
{
  "аггс": {},
  "размер": 0,
  "поля": [],
  "запрос": {
    "буль": {
      "должен": [],
      "фильтр": [
        {
          "буль": {
            "должен": [
              {
                "match_phrase": {
                  "text": "веб-сайт доступен"
                }
              }
            ],
            "минимум_должен_соответствовать": 1
          }
        },
        {
          "диапазон": {
            "@timestamp": {
              "гте": "2021-10-01",
              "лте": "2021-10-30"
            }
          }
        }
      ],
      "должен": [],
      "не должен": []
    }
  }
}'
 

Как я могу передать год и месяц динамически (т. е. без фактического жесткого кодирования самого запроса) в запрос curl, который будет получать информацию для этого конкретного

месяца , года ?


update —

Я могу получить результаты за последний месяц (ноябрь) или последние 2 месяца (октябрь) и т. д., используя ниже,

последний месяц — ноябрь

 "gte": "сейчас -М",
"lt": "сейчас/М"
 

2 месяца — окт

 "gte": "сейчас-2М/М",
"lte": "сейчас-2М/М"
 

Но есть ли способ предоставить желаемые год и месяц для получения результатов?

Спасибо,

Бактериальный полосовой фильтр с внешней настройкой

. 2009 23 июня; 106 (25): 10135-40.

doi: 10.1073/pnas.0

6106. Epub 2009 5 июня.

Такаюки Сохка 1 , Ричард А.

Хейнс, Райан М. Фелан, Дженнифер М. Грейслер, Крейг А. Таунсенд, Марк Остермайер

принадлежность

  • 1 Кафедра химической и биомолекулярной инженерии, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, 21212, США.
  • PMID: 19502423
  • PMCID: PMC2700907
  • DOI: 10.1073/пнас.0

    6106

Бесплатная статья ЧВК

Такаюки Сохка и др. Proc Natl Acad Sci U S A.

2009 .

Бесплатная статья ЧВК

. 2009 23 июня; 106 (25): 10135-40.

doi: 10.1073/pnas.0

6106. Epub 2009 5 июня.

Авторы

Такаюки Сохка 1 , Ричард А. Хейнс, Райан М. Фелан, Дженнифер М. Грейслер, Крейг А. Таунсенд, Марк Остермайер

принадлежность

  • 1 Кафедра химической и биомолекулярной инженерии, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, 21212, США.
  • PMID: 19502423
  • PMCID: PMC2700907
  • DOI: 10.1073/пнас. 0

    6106

Абстрактный

Нынешняя парадигма настройки синтетических биологических систем заключается в реинжиниринге компонентов системы. Биологические системы, разработанные с присущей им способностью подстраиваться под внешние раздражители, будут более универсальными. Мы разработали клетки Escherichia coli, чтобы они вели себя как полосовой фильтр с внешней настройкой для активности ферментов и малых молекул. Расположение полосы можно определить в диапазоне 4 порядков, просто добавляя соединения в питательную среду. Включение в генетическую сеть пары фермент-субстрат, которая функционирует как аттенюатор, является обобщаемой стратегией, которая делает возможной эту настраиваемость. Генетическая цепь позволила моделировать рост бактерий в ответ на химические градиенты неинтуитивным образом и облегчила выделение сконструированных аллостерических ферментов. Применение этой стратегии к другим биологическим системам повысит их полезность для биотехнологических приложений и их полезность в качестве инструмента для понимания лежащих в основе принципов конструирования природы.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рис. 1.

Конструкция бактериального полосового…

Рис. 1.

Конструкция бактериального полосового фильтра. ( A ) Схематическое изображение…

Рисунок 1.

Конструкция бактериального полосового фильтра. ( A ) Схематическое изображение основных компонентов полосового фильтра. Плазмиды pTS1 и pDIM-C8 совместимы. В отсутствие достаточной активности клеточной β-лактамазы (BLA) для гидролиза Amp синтез клеточной стенки нарушается, и клетки не могут пролиферировать. Кроме того, разрушение клеточной стенки приводит к накоплению аМ-пентапептида (аМ-Рр), который индуцирует промотор ampC посредством взаимодействия с AmpR (6, 7), что приводит к продукции TetC (который придает устойчивость к Tet) и GFP. Однако уровень Amp, необходимый для индукции ampC , ниже уровня, препятствующего росту клеток E. coli (7). Экспрессия гена BLA регулируется посредством индукции IPTG промотора tac , который репрессируется LacI. Полные карты плазмид представлены на рис. S1. ( B ) Концептуализация генетической цепи как некогерентной петли прямой связи типа 3 (4). Для роста в присутствии Tet концентрация Amp не должна превышать МИК Amp , но TetC должен присутствовать в результате индукции Amp (K ind, Amp ). Значения MIC , Amp и K ind, Amp являются приблизительными и для случая, когда BLA отсутствует. BLA служит для ослабления сигнала усилителя, поступающего в контур прямой связи. ( C ) Схематическое изображение того, как комбинация положительного и отрицательного генетического отбора приводит к полосовому поведению. Полосовой режим возникает, когда отсечка верхних частот (f 1 ) установлена ​​на более низкую активность фермента, чем отсечка нижних частот (f 2 ).

Рис. 2.

Внешняя настройка положения…

Рис. 2.

Внешняя настройка положения и полосы пропускания полосового фильтра. ( А…

Рис. 2.

Внешняя настройка положения и полосы пропускания полосового фильтра. ( A ) Связь между IPTG и MIC Amp для штаммов RH06 и RH09 в жидком LB при 37 °C в формате с 96 глубокими лунками. ( B ) Индукция промотора ampC с помощью Amp. Общую флуоресценцию культуры (т. е. индукцию GFP) измеряли как функцию Amp для клеток RH05 в жидком LB при 37 ° C в формате с 96 глубокими лунками. Флуоресценцию (условные единицы) нормализовали по ОП культуры 600 . Значения представляют собой среднее значение отношения ( n = 3), а планки погрешностей отражают стандартное отклонение. Значение для клеток в отсутствие Amp составляло 120 ± 20. Значение представлено как 0 для Amp ≥1 мкг/мл, поскольку клетки не росли. ( C ) Рост клеток в жидкой LB, содержащей 20 мкг/мл Tet, определяли путем измерения OD 600 жидкой культуры и представляли в виде тепловой карты в зависимости от концентрации Amp ( y ось) и активность клеточной β-лактамазы (ось x ). Уровень клеточной β-лактамазы контролируется концентрацией IPTG (см. A ) и выражается как MIC Amp . Штамм RH09 использовали для наблюдения за поведением клеток с очень низким уровнем активности β-лактамазы. ( D ) Выбранные данные из тепловой карты иллюстрируют, как активность клеточной β-лактамазы (контролируемая IPTG и определяемая количественно как MIC Amp ) может использоваться для настройки положения полосового фильтра для Amp. ( E ) Выбранные данные из тепловой карты иллюстрируют, как Amp можно использовать для настройки положения полосового фильтра для активности β-лактамазы. Значения в C – E являются средними ( n = 3), а планки погрешностей отражают стандартное отклонение. ( F ) Полоса пропускания может быть настроена извне концентрацией Tet. Рост клеток RH06 в жидких средах, содержащих IPTG (300 мкМ), различное количество Tet (разные линии) и Amp ( x по оси) определяли путем измерения OD 600 жидкой культуры. Концентрации Tet составляли 0, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15 и 20 мкг/мл. ОП 600 нормирована на максимальное значение для каждой тестируемой концентрации Tet. Подробные условия для C–E можно найти в таблице S3.

Рис. 3.

Формирование бактериального рисунка с помощью…

Рис. 3.

Формирование бактериального рисунка с помощью схемы полосового фильтра. Жидкие культуры были распределены равномерно…

Рис. 3.

Формирование бактериального паттерна с помощью схемы полосового фильтра. Жидкие культуры равномерно наносили на круглые чашки диаметром 86 мм или квадратные LB-агаровые чашки диаметром 91 мм, содержащие Tet и/или IPTG. Через 90 минут после посева в центр или в указанные места помещали диски из фильтровальной бумаги и наносили Amp, IPTG или Tet. Планшеты инкубировали при 37°С. Показаны видимый свет и флуоресцентные изображения. Подробные условия для всех пластин можно найти в таблице S4 и на рис. S5. ( A ) Клетки на планшетах IPTG с различной концентрацией Tet и диском Amp в центре. ( B ) Клетки на чашках Tet/IPTG с дисками Amp различной концентрации в центре. ( C ) Клетки на планшетах с Tet с различными концентрациями IPTG и диском Amp в центре. ( D ) Смесь 1:1:1 клеток RH01, RH05 и RH06 (штаммы с разным уровнем активности β-лактамазы) на чашках Tet/IPTG с диском Amp в центре. ( E ) Перекрывающиеся радиальные градиенты концентрации двух соединений. Черная линия, состоящая из всех точек, равноудаленных от двух точечных источников, отмечает место, где соотношение концентраций двух соединений является постоянным. ( F ) Клетки на планшетах с Tet с дисками Amp, IPTG или Tet в указанных положениях.

Рис. 4.

Синтетическая модельная система для…

Рис. 4.

Синтетическая модельная система для индуцированного морфогеном формирования паттерна в процессе развития. Ячейки RH01 были…

Рис. 4.

Синтетическая модельная система для индуцированного морфогеном формирования паттерна в развитии. Клетки RH01 высевали с диском Amp в центре (условия высевания, как на фиг. 3 A ). Градиент Amp вызывает модель роста, которая соответствует модели французского флага (10) и состоит из 3 различных типов клеток с определенным пространственным отношением друг к другу и источнику Amp.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Определяемое морфогеном формирование паттерна Escherichia coli возможно с помощью настраиваемого извне полосового фильтра.

    Сохка Т., Хайнс Р.А., Остермайер М. Сохка Т. и др. J Biol Eng. 2009 8 июля; 3:10. дои: 10.1186/1754-1611-3-10. J Biol Eng. 2009. PMID: 19586541 Бесплатная статья ЧВК.

  • Спроектированная полосовая сеть млекопитающих.

    Гребер Д., Фуссенеггер М. Гребер Д. и соавт. Нуклеиновые Кислоты Res. 2010 окт;38(18):e174. дои: 10.1093/нар/gkq671. Epub 2010 6 августа. Нуклеиновые Кислоты Res. 2010. PMID: 20693530 Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка модульных и настраиваемых генетических усилителей для масштабирования транскрипционных сигналов в каскадных генных сетях.

    Ван Б., Барахона М., Бак М. Ван Б. и др. Нуклеиновые Кислоты Res. 2014 авг;42(14):9484-92. дои: 10.1093/нар/гку593. Epub 2014 16 июля. Нуклеиновые Кислоты Res. 2014. PMID: 25030903 Бесплатная статья ЧВК.

  • Рибоаттенюаторы: новые элементы для создания надежных и модульных рибопереключателей.

    Фоллиард Т.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *