Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мотор не прогревается: причины. Не прогревается двигатель до рабочей температуры: причины и диагностика проблемы

Содержание

  • 1 Для чего необходимо прогревать мотор?
  • 2 Проверка работоспособности термостата
  • 3 Принцип работы
  • 4 Причины неполадки и последствия
  • 5 Двигатель не прогревается до рабочей температуры: последствия
  • 6 Что можно сделать?
    • 6.1 Удаление воздушной трубки
    • 6.2 Утепление двигателя
  • 7 Чем может быть опасен холодный движок
  • 8 Влияние моторного масла
  • 9 Другие причины
  • 10 Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде
  • 11 3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз
  • 12 Подведем итоги

Для чего необходимо прогревать мотор?

Прогревание мотора начали проводить с прошлого столетия, когда транспортное средство сдвигалось с места после приобретения двигателем нужной температуры. Прогрев происходит на холостых оборотах. Перед движением нужно подождать несколько минут, чтобы мотор не остановился в пути. Все детали прогреваются и функционируют нормально. Прогревание необходимо для обеспечения нормальной работы двигателя, сужения зазоров между деталями, необходимой вязкости моторного масла и снижения расхода топлива.

Проверка работоспособности термостата

Конструкция устройства подразумевает чувствительность к переменам в температурном режиме. Давление в системе охлаждающей жидкости не влияет на ограничение циркуляции антифриза по малому контуру, головке цилиндра и пространству охлаждения блока. При возрастании разницы температуры двигателя и окружающей среды термостатом постепенно открывается подача охлаждающей жидкости от главного радиатора к мотору.

Аналогично все происходит при понижении разницы показателей. Этот процесс помогает поддержать и ограничить температурный предел функционирования двигателя, а также обогревать салон машины. Чтобы определить, правильно ли работает термостат, не нужно его снимать.

Обнаружить поломку можно вручную во время запуска мотора. Когда он прогреется в течение 5 минут, можно проверять прибор.

Запуск приведет к циркуляции охлаждающей жидкости по охлаждающим каналам двигателя. Нагрев хладагента начинается в двигателе и радиаторе машины. Патрубок, идущий в обратную сторону, от радиатора к мотору не должен быть горячим. Если это произошло, то с термостатом есть проблемы.

Принцип работы

Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это большой круг циркуляции жидкости. Открытие термостата происходит обычно при температуре в 100 градусов Цельсия. Если температура не достигла этого предела, то жидкость движется по малому кругу. Неисправность термостата проявляется в неправильном открытии клапанов.

При закрытом термостате двигатель перегревается, а постоянно открытый ведет к низким температурам, так как жидкость будет проходить только по большому кругу.

Из-за нерегулярной смены антифриза или тосола, использования проточной воды или смешивания охлаждающих жидкостей в системе могут скапливаться различные отложения в виде накипи. В таком случае термостат неизбежно будет заклинивать в одном из его положений.

Причины неполадки и последствия

Источников неполадки много. Долго греется двигатель в случаях:

  • наличия ледяной или воздушной пробки в системе охлаждения;
  • плохого качества антифриза или неправильно подобранного продукта;
  • поломки термостата;
  • проблем с датчиками температуры;
  • низкого качества масла или неправильно подобранной смазки.

Отсутствие хорошего прогрева в машине может привести к возникновению негативных последствий, среди которых:

  1. Вероятность дорогостоящего ремонта. Износ может привести к заклиниванию мотора или другим поломкам.
  2. Неполадки в системе охлаждения. Устройства, из которых она состоит, могут работать в нормальных условиях. Изменения температуры могут негативно повлиять на функционирование датчиков, термостата и других деталей.
  3. Снижение уровня мощности мотора. Эффективность работы двигателя уменьшается при повышении расхода и нагрузки на элементы.
  4. Изнашивание составляющих мотора. При постоянных низких температурах существуют риск поломки и необходимость проведения капитального ремонта.
  5. Повышенный расход топлива.

Прогрев силовой установки нужно проводить регулярно и долго, иначе автомобиль не будет нормально работать.

Двигатель не прогревается до рабочей температуры: последствия

На приборной панели современных автомобилей для контроля температуры двигателя предусмотрена специальная шкала. Водитель может наблюдать, при какой температуре функционирует мотор, из чего делать соответствующие выводы. Если при продолжительной работе двигателя его температура не доходит до оптимальных 85-90 градусов, необходимо как можно скорее разобраться в причинах неисправности.

Эксплуатация автомобиля с переохлажденным мотором не приведет ни к чему хорошему. Можно выделить следующие проблемы, которые ожидают водителя, если мотор не прогревается до рабочей температуры и работает в подобном режиме продолжительное время:


  • Повышенный расход топлива. Дело в том, что за количество впрыскиваемого топлива в современных автомобилях отвечает электронный блок управления. Если мотор не достигает рабочей температуры, ЭБУ распознает его как холодный и отдает команду на впрыск обогащенной смеси;
  • Повышенный нагар на компонентах двигателя (в частности, на свечах зажигания) и увеличение риска закоксованности;
  • Снижение мощностных характеристик двигателя из-за работы мотора не в оптимальном режиме;
  • Низкая эффективность смазочных компонентов, что приводит к увеличению трения и повышенному износу.

Постоянная работа мотора в неоптимальном температурном состоянии способно быстро вывести его из строя и привести к необходимости проведения капитального ремонта.

Что можно сделать?

При плохом прогреве машины можно самостоятельно осмотреть термостат.

Удаление воздушной трубки

К основным причинам плохого прогревания зимой относится воздушная пробка. Водителю автомобиля полезно иметь знания и навыки по устранению воздуха в системе.

Его скопление происходит в самой высшей точке – дроссельном узле. Оттуда нужно убирать воздушную пробку. Последовательность действий следующая:

  1. Откручивают крышку для заливки на двигателе, снимают экран и вкручивают крышку на место, чтобы избежать загрязнения картера.
  2. Находят 2 патрубка, которые располагаются рядом в дроссельном узле, и вытаскивают 1 из них.
  3. Открывают расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и покрывают его чистой тканью.
  4. Дуют медленно в бачок до тех пор, пока из шланга не польется антифриз.
  5. Одевают трубку обратно и затягивают хомут быстро, чтобы в патрубок не попал воздух.

Такая схема подходит для ВАЗ 2114. Когда закупоривание охлаждающих путей происходит часто, проверяют всю систему, которая может быть разгерметизирована. Если после проведенных действий не поднимается температура двигателя, то нужно искать другой источник неполадок.

Утепление двигателя

С помощью утепления мотора нельзя избавиться от всех проблем с прогреванием. Если двигатель будет правильно утеплен, то не потребуется длительное прогревание на протяжении дня, и температура охлаждающей жидкости будет нормальной. Чтобы утеплить отечественную технику, устанавливают теплоизолирующий материал между радиатором и передней решеткой. Автомобилист может воспользоваться картоном или купить специальный утеплитель.

В покупном изделии набивка состоит из синтетической изоляции, покрытой заменителем кожи. Оно обладает преимуществом в виде специальных отверстий, которые открывают при повышении температуры. Утепление можно провести с помощью установки теплоизолятора под капот. Для этого разработаны специальные одеяла.

Их можно купить или сделать самому из войлока, минваты или другого материала. Этот вид теплоизоляции помогает избежать намерзания слоя льда на капоте, что часто случается в зимнее время при падении снега на машину, его таянии и замерзании. Теплоизолятор можно приклеить на нижнюю защиту двигателя. В дальнейшем его потребуется очищать от грязи, чтобы она не попадала в мотор.

 

Чем может быть опасен холодный движок

Если вы замечаете, что не прогрет двигатель до рабочей температуры, и она не может подняться, то следует начать немедленный поиск неисправности, так как последствия могут привести к серьезным тратам на ремонт.

Электронный блок управления, установленный на современных авто, распознает непрогретый двигатель как холодный. Если он не может прогреться и не поднимается температура двигателя, то подается переобогащенная смесь.

Когда системе приходится работать в таком режиме, из строя выходят свечи зажигания из-за появления на них и на внутренних элементах нагара. Таким образом, можно заметно снизить срок эксплуатации и столкнуться с капитальным ремонтом, который стоит немалых денег.

Если не прогревается двигатель до рабочей температуры, следует немедленно обратиться в автосервис для диагностики проблемы, чтобы в будущем не возникало подобных неисправностей.

Влияние моторного масла

Как известно от качества масла зависит работа двигателя. Именно от этого будет зависеть и степень нагрева мотора, особенно зимой. В зависимости от того, какое масло используется (синтетика или полусинтетика) может по-разному нагреваться мотор, а диапазон колебаний температуры охлаждающей жидкости будет составлять от 5 до 20 градусов.

В зависимости от того, насколько жидкая моторная смазка будет зависеть то, насколько хорошо и быстро будет запускаться двигатель зимой, а также степень быстроты его нагрева. Поэтому рекомендуется заливать только качественное масло в мотор перед зимой.

Другие причины

Неисправность термостата может быть не единственной причиной, по которой двигатель не набирает рабочую температуру.

Если во время предыдущего ремонта не были хорошо затянуты патрубки, автовладелец сталкивается с подсосом воздуха. Охлаждающая жидкость начинает подтекать. Если проблема в этом, то следует затянуть хомуты для более плотного прилегания трубок и долить жидкость до необходимого уровня в расширительном бачке.

В таком случае на приборной панели автовладелец увидит низкую температуру, недостаточную для работы. На самом же деле двигатель будет перегреваться и может даже закипеть.

В зимнее время года на работу двигателя также влияет использование других систем. Так использование отопителя салона, может привести к тому, что двигатель будет плохо греться, поскольку печка забирает части тепла на себя. При этом будет видно, как падает стрелка указателя температуры двигателя.

Неисправный датчик температуры может вызвать ощущение, что долго греется двигатель или вовсе не может нагреться. При этом двигатель работает исправно. Датчик передает данные о состоянии температуры на приборную панель. Если он работает некорректно, то и показания будут неверными. Замена этой детали приведет все показатели в норму.

Проблема с датчиком достаточно серьезна на современных автомобилях, оснащенных электроникой. Здесь снова придется столкнуться с подачей переобогащенной смеси и заменой множества других деталей.

Любая возникшая проблема должна решаться при помощи компетентного специалиста. При отсутствии необходимых знаний и навыков, стоит обратиться в автосервис. Опытные мастера помогут устранить неисправность и предотвратить ее появление в будущем.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на  степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее.  Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Термостат позволяет нагретой охлаждающей жидкости попасть в радиатор охлаждения. Такая циркуляция через радиатор называется большим кругом. Открытие термостата происходит строго при определенной температуре на разных ДВС (в среднем около 90 градусов Цельсия), то есть до указанного показателя жидкость циркулирует только по малому кругу. Проблемы начинаются тогда, когда термостат перестает своевременно открываться или закрываться. Если он не откроется, тогда двигатель перегревается. В том случае, если термостат все время открыт, антифриз будет постоянно циркулировать только по большому кругу, мотор не прогреется до рабочей температуры.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому промыть систему охлаждения в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете о различных способах и средствах для промывки системы охлаждения двигателя своими руками.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе.

На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Сложнее определить поломку тогда, когда устройство открывается или закрывается, но не полностью. В такой ситуации может присутствовать частичный перегрев или недостаточный нагрев мотора. Также бывают случаи, когда термостат заклинивает не постоянно, а только периодически. В любом случае, элемент нужно снимать, дефектовать, ремонтировать или полностью менять. На разных двигателях место установки термостата может отличаться.

На некоторых моторах доступ к элементу бывает сильно затруднен. Обычно устройство стоит в том месте, где к двигателю подходит верхний шланг радиатора. Реже встречаются конструкции, когда местом установки является область подвода нижнего шланга.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз

Как показывает практика, чаще всего проблема непрогревающегося до рабочих температур мотора связана с неисправностью системы охлаждения, в частности — термостата. Однако не всегда. Бывает, что мотор отказывается «раскачиваться» из-за халатности водителя, который по тем или иным причинам пропускает сроки замены антифриза, увеличивая интервалы между обслуживаниями до критических.

Так что прежде, чем нести кровно заработанные в автосервис, постарайтесь вспомнить, когда в последний раз на вашем автомобиле обновлялась охлаждающая жидкость. Если уверены, что проблема точно кроется не в этом, записывайтесь на диагностику к мастерам. Откладывать визит на СТО надолго — не лучшая затея. И вот почему.

Эксплуатация автомобиля с хронически «холодным» силовым агрегатом чревата массой малоприятных и недешевых последствий. Ощутимо повышается расход топлива, просаживаются поршневые кольца, имеющие расчетную упругость при определенной температуре, на дизельных двигателях хуже справляется со своими обязанностями сажевый фильтр (ему тоже нужны определенные температуры) и много чего еще. В общем и целом — ресурс мотора снижается.

…К слову, поинтересовались мы у нашего эксперта и его мнением относительно необходимости прогрева двигателя перед началом движения. Ведь споры на эту тему ведутся уже давно и будут вестись наверняка еще долгие годы.

— По моему мнению, прогревать двигатель и трансмиссию нужно хотя бы до падения оборотов на тахометре с прогревочных 1200—1500 до рабочих холостых — 800—900 оборотов. Также водителю первые несколько сотен метров движения необходимо постараться исключить резкие ускорения и дополнительные нагрузки на двигатель и трансмиссию, — посоветовал эксперт.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Также необходимо отметить, что ремонт устройства является нецелесообразным с учетом его относительно невысокой стоимости. По этой причине вместо того чтобы очистить термостат от накипи и попытаться устранить его заклинивание оптимально сразу установить на машину новый элемент.

Источники

  • https://autochainik.ru/dvigatel-ne-progrevaetsya.html
  • https://avtodvigateli.com/neispravnosti/ne-progrevaetsya.html
  • https://okeydrive.ru/pochemu-dvigatel-ne-progrevaetsya-do-rabochej-temperatury/
  • http://KrutiMotor.ru/dvigatel-ne-nagrevaetsya/
  • https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-09-30-chto-delat-esli-dvigatel-perestal-progrevatsja-do-rabochih-temperatur/

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? — Иксора

Ситуация, когда двигатель перестает прогреваться до рабочей температуры, не часто попадает в зону внимания водителей, а между тем, проблема достаточно распространена как на бензиновых, так и не дизельных автомобилях. Большинство владельцев автомобилей более обеспокоены проблемой перегрева и не уделяют должного внимания недостаточному прогреву мотора. Последствия от вождения автомобиля на холодном или недостаточно прогретом двигателе могут быть серьезными: ускорение износа двигателя, повышение расхода топлива, повышение токсичности выхлопа, двигатель «тянет» хуже и т.д. В этой статье мы расскажем почему мотор не прогревается до нужной температуры.

Стоит уточнить, что на каждом автомобиле время прогрева двигателя разное, так как на его длительность влияет много факторов, среди которых можно выделить тип самого двигателя, эффективность работы системы охлаждения, качество залитого в систему антифриза, климатические условия, в которых передвигается автомобиль, степень нагрузок т.д. Многие специалисты утверждают, что на скорость прогрева двигателя автомобиля могут влиять даже тип и свойства залитого моторного масла.

Если вы обнаружили, что автомобиль стал слишком медленно прогреваться до рабочей температуры или перестал прогревается вообще, в первую очередь рекомендуем обратить внимание на работу термостата. Неисправный термостат – наиболее частая причина «холодного» мотора и неработающей печки салона. Симптомом проблемы с термостатом является не только длительный прогрев мотора, но и падение температуры двигателя во время езды.

Термостат – важная часть системы, которая направляет нагретую охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения. К сожалению, подклинивание термостата случается нередко. Проблемы с двигателем начинаются, когда термостат перестает вовремя открываться и закрываться. В первом случае двигатель перегревается, во втором – мотор не прогревается до нужной температуры.

Причинами подклинивания термостата могут явиться накипь и отложения, которые естественным образом скапливаются в системе охлаждения как результат нарушения интервала замены антифриза, залива воды в систему охлаждения или смешивания разных охлаждающих жидкостей. Если вы подозреваете, что термостат в вашем автомобиле может явиться причиной недостаточного прогрева мотора, рекомендует провести его диагностику. Для этого заведите холодный двигатель и дайте ему поработать на холостых 5-10 минут, после чего проверьте верхний и нижний шланги на нагрев. При исправной работе термостата шланги не должны нагреваться. Быстрый нагрев шлангов после запуска двигателя будет говорить о том, что термостат неисправен.

Бывают случаи, когда термостат открывается или закрывается не полностью, или термостат подклинивает только периодически, а не постоянно, — такую поломку обнаружить гораздо сложнее. В любом случае, если вы обнаружили, что термостат в вашем автомобиле стал работать с перебоями, его необходимо снимать, ремонтировать или производить замену.

 

БрендНомер деталиНазвание детали
AC DELCO19372522ТЕРМОСТАТ
AC DELCO19372523ТЕРМОСТАТ MOKKA (2013-2018) ZAFIRA-C (2012-2018) ASTRA J (2010-2018) CORSA D (2010-2018) INSIGNIA-A
AC DELCO19372524ТЕРМОСТАТ VECTRA-C/SIGNUM (2002-2008) INSIGNIA-A (2009-2017) ZAFIRA-B (2005-2015) ASTRA-H (2004-2014
AC DELCO19372525ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ AVEO T300 2012-2017 TRACKER 2013-2017) CRUZE (2010-2017) ORLANDO (2011-2017) ZAFIR
AJUSA01000200ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА
AMDAMDTER32ТЕРМОСТАТ 96143939
AMDAMDTER33ТЕРМОСТАТ
AMDAMDTER37ТЕРМОСТАТ
AMDAMDTER51Термостат 25500-2E000/AMD. TER51 AMD
ASAM30403ТЕРМОСТАТ
ASAM32601ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА
ASHIKA3802212ТЕРМОСТАТ
ASHIKA380WW01ТЕРМОСТАТ
ASINASINTER232ТЕРМОСТАТ
ASPACOAPD547ТЕРМОСТАТ MITSUBISHI LANCER
ATAT4104200THТЕРМОСТАТ CHEVROLET CRUZE/ORLANDO/AVEO T255| OPEL ASTRA H/J, INSIGNIA, ZAFIRA 1.4I/1.6I/1.8I
ATAT6010102THТЕРМОСТАТ ЗАЗ 1102
ATAT6010200THТЕРМОСТАТ CHEVROLET LANOS

 * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
  • Как узнать модель двигателя автомобиля?
  • Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера: лето без перегрева!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Не достигается нормальная рабочая температура двигателя ford t…

Не достигается нормальная рабочая температура двигателя ford t…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Коди

на 21 ноября 2016 г.

Если температура ниже 60 град. Фаренгейта он не достигнет рабочей температуры даже после 45 минут езды на скоростях по шоссе. А если выше 60, то иногда не доходит.. что это может быть?

Пробег моей машины 265000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль быстро перегревается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена термостата $157,20 — $759,78 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Наиболее распространенная и наиболее вероятная причина того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, обычно связана с тем, что термостат заклинил в открытом положении или сломался. Термостат, застрявший в открытом положении, приведет к тому, что нагреватель не будет нагреваться, а двигатель будет работать слишком холодно, что приведет к потере расхода топлива и даже может привести к накоплению углерода и проблемам с работой двигателя. Пригласите механика, например, из теста YourMechanic, и замените термостат.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Независимо от того, водите ли вы автомобиль по работе или бродите по городу по делам, одна постоянная реальность заключается в том, что мы все зависим от аккумуляторной батареи нашего автомобиля, чтобы запустить автомобиль по дорогам, по которым мы путешествуем. Однако один из часто задаваемых…

В двигателе Ауди А6 два ремня ГРМ?

Ремень ГРМ приводит впускные кулачки с обеих сторон двигателя. Там всего один ремень. Впускной и выпускной кулачки соединены небольшой цепью и, как правило, не нуждаются в замене. Однако при замене…

BMW 318i, машину трясет. Почему?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Похоже, у вас серьезная внутренняя проблема с двигателем, что-то могло отсоединиться или у вас плохой бензин. Обычно я сначала проверяю компьютер на наличие кодов. Если компьютер видит…

Я заменил передний подшипник, но у меня по-прежнему сильная вибрация в полу и ревущий шум, пожалуйста, помогите

Плохая шина может звучать так же, как неисправный ступичный подшипник при правильных условиях. ШРУСы также могут производить неприятную вибрацию, хотя обычно они издают щелкающий звук. Прежде чем делать что-либо еще, попробуйте поменять местами левый и. ..

Мне нужна помощь, чтобы решить код p0304 на моем mustang gt 2007 года, я заменил катушку и свечу зажигания, а индикатор проверки двигателя все еще

Здравствуйте, спасибо, что написали. Вы начали в правильном направлении, так как искра обычно что вы проверяете в первую очередь, когда у вас есть пропуски зажигания. После этого вы хотите снова просканировать машину…

Нет нагрева. Я заменил водяной насос, термостат, клапан управления отопителем, радиатор отопителя, дополнительный водяной насос Cadillac Catera 9 1998 года выпуска.0003

Привет! Отсутствие функции нагревателя может иметь 5 причин: двигатель не нагревается до нужной температуры (центр датчика) из-за неисправного термостата (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms- неисправного термостата), регулирующий клапан отопителя (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-heater-control-valve) не

Моя Kia Spectra 2005 года попала в выбоину, теперь машина будет двигаться только задним ходом, не будет двигаться вперед

Возможно, вы повредили датчик скорости, что привело к неправильному включению и выключению передачи. Датчик скорости трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement) считывает скорость вращения тормозного колеса, расположенного внутри трансмиссии….

Заикание Nissan

Похоже на вас может возникнуть проблема с подачей топлива при подаче надлежащего количества топлива к топливным форсункам. Как известно, при включении зажигания включается топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) и подается топливо…

Я просто ехал домой, и мой Nissan Murano просто отключился, когда я ехал, он снова заработал примерно через 5 минут Я благополучно добрался до дома, затем я увидел дым, идущий из-под капота, когда я ехал домой

Статьи по Теме

Как работает система охлаждения автомобиля

Задумывались ли вы когда-нибудь, что в вашем двигателе происходят тысячи взрывов? Если вы похожи на большинство людей, эта мысль никогда не приходит вам в голову. Каждый раз, когда зажигается свеча зажигания, топливно-воздушная смесь в этом цилиндре выбрасывается…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы врач, выезжающий на дом

Если вы врач, выезжающий на дом, надежность, скорее всего, будет в первую очередь при выборе подержанного автомобиля . Вы также ожидаете определенный уровень комфорта. Мы оценили…

Как использовать функцию помощи при парковке Ford Active Park Assist

Есть несколько маневров вождения, которые так не нравятся всем, как параллельная парковка (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-park -Ваш автомобиль). Большинство людей до сих пор помнят эту ужасающую последовательность движений на экзамене по вождению. Даже люди, живущие в мегаполисах, люди, которые должны регулярно парковаться параллельно,…


Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Техническое обслуживание

Города


система охлаждения — Двигатель никогда не прогревается (на самом деле: остывает) на шоссейных скоростях

Задай вопрос

спросил

Изменено 1 год, 7 месяцев назад

Просмотрено 48 тысяч раз

У меня Caravan 1997 года выпуска (базовая модель), и когда я обычно езжу на работу и езжу по шоссе в час пик, двигатель отлично прогревается.

Я поехал по работе, около часа и пятнадцати минут ехал почти со скоростью 60-80 миль в час. Двигатель ни разу не прогрелся. На самом деле он перешел от прогрева (примерно на полпути к шкале) до чуть выше отметки «Холод».

Мой вентилятор работает только на высокой скорости (проблема на другой день), поэтому включение обогрева для этого холодного двигателя еще больше усугубило проблему (потеряна полтора бара температуры двигателя из-за работы нагревателя при температуре 75%, полной вентилятор, может быть, на 10-15 минут.) Я выключил обогрев на последние 30-45 минут езды, и он так и не вернулся к нормальной температуре.

Это Mitsubishi 3.0L V6, который, я думаю, представляет собой чугунный блок, если это поможет.

Это также 3-ступенчатая, поэтому двигатель работает довольно тяжело, чтобы поддерживать скорость выше 60, он должен производить много тепла. Каков наилучший способ решить эту проблему?

(Для сравнения, в пробках с частыми остановками, по дороге на работу двигатель прогревается примерно за 20 минут без использования отопителя. )

4

Похоже, термостат двигателя вышел из строя в открытом состоянии. Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Когда двигателю требуется больше тепла, он закрывается и перекрывает поток через радиатор. Когда двигателю требуется меньше тепла, он открывается и пропускает тепло к радиатору. Когда термостат застрял в открытом положении, поток через радиатор постоянный, и поэтому вашему двигателю будет трудно удерживать тепло.

Такого рода проблемы могут возникнуть в любое время, но только когда погода начнет остывать, их заметят. Более холодный наружный воздух означает большее охлаждение от радиатора.

Как и ваш другой вопрос, «мог ли быть нанесен какой-либо серьезный ущерб двигателю при температуре ниже рабочей на скоростях шоссе…» Ответ, вероятно, нет. Возможно, вы потеряли некоторую экономию топлива, но слишком сильное охлаждение двигателя не должно быть большой проблемой. Другая крайность, когда слишком много тепла, — это когда у двигателей начинаются большие проблемы.

В любом случае замена термостата обычно очень дешевая, менее 25 долларов США. Его замена зависит от того, насколько легко до него добраться и насколько удобно вам сливать жидкость из радиатора и заливать ее.

4

В случае, если замена термостата не работает, это может быть просто неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, который отправляет информацию на датчик.

Хотя я склоняюсь к двум предыдущим объяснениям, возможно и третье, потому что я испытал это на одном из своих прошлых транспортных средств.

У меня был небольшой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, радиатор которого располагался спереди, а длинные трубы, по которым охлаждающая жидкость циркулировала туда и обратно между передним радиатором и двигателем в задней части автомобиля. Зимой, независимо от термостата, если в системе было слишком мало охлаждающей жидкости, датчик температуры в блоке двигателя не получил бы достаточного контакта с горячей водой, чтобы когда-либо вывести указатель температуры за пределы холодной отметки на протяжении всей зимней поездки, что наиболее заметно при температуре ниже нуля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *