Как сдать теорию в ГАИ с первого раза? Хитрости и советы 2021
Наверняка много людей захотят получить права в новом году. Для этого необходимо озаботиться ответами на многие вопросы, один из которых звучит так: как сдать теорию в ГАИ с первого раза?
Почему это важно?
Теоретический экзамен — довольно строгая штука. Раньше можно было просто допустить максимум 2 ошибки и экзамен считался сданным при этих условиях. Но с течением времени ГАИ постоянно что-то обновляет, и сейчас в принципе ошибаться на теории нельзя. Нет, вы можете, конечно, неправильно ответить. Но за каждую ошибку экзаменуемому полагается пять дополнительных вопросов. Время, которое дается на ответы на эти вопросы, ограничено, и ошибок уже допускать нельзя, в противном случае экзамен будет считаться не сданным.
Так сложно? Что же делать?…
Эта сложность оправдана: чем крепче у курсанта теоретические знания, тем меньше шансов, что на реальной дороге он допустит ошибку. Как говорится, любая ошибка на дороге может обернуться очень серьезными последствиями.
Теперь к основному вопросу: как сдать теорию в ГАИ с первого раза?
Для этого нужно просто очень вдумчиво работать. Только представьте: огромное количество билетов и вопросов, а вам выпадут 20 вопросов случайным образом. Теоретически вы должны знать назубок весь состав теории. Для этого нужно не просто зазубривать каждый вопрос, а понимать, почему ответ именно такой, а не другой, чем это обусловлено и что было бы, если бы был другой ответ на данный вопрос.
Для того, чтобы сдать теоретический экзамен в ГАИ с первого раза, советуем вам каждый вопрос представлять визуально. Если вы запомните суть вопроса, а не просто механически ответ, ваши знания будут гораздо глубже и прочнее, а значит у вас будет больше шансов сдать теорию с первого раза.
Мне понадобится помощь?
Хорошим подспорьем был бы здесь практикующий водитель. Если он есть — считайте, что теоретический экзамен у вас в кармане. Ведь кто, как ни водитель, сможет вам объяснить теорию?
Еще лучше — если водитель посадит вас на переднее сиденье и объяснит некоторые вопросы на практике. Это будет самая лучшая помощь, в этом случае вы запомните информацию практически навсегда.
Если же такой возможности нет, старайтесь сами учить, но не механически, а представляя ситуацию, описанную в каждом вопросе.
Заключение
Теория — это сложно, никто не спорит. Однако вам понадобятся определенные усилия, чтобы сдать ее с первого раза. Не забывайте про волнение, которое так или иначе проявится на экзамене. Чтобы из-за нервов всё не забыть, вам при процессе обучения нужно про это помнить.
Идеальным будет, если вы придете к кому-то в гости, этот человек даст вам один билет, выбранный случайным образом, а потом проверит ваши ответы. Т.е. произойдет своеобразная имитация реальной ситуации, которая может развернуться на экзамене в ГАИ. В этом случае вы уже будете психологически подготовлены и будете знать, что ожидать от себя в реальной обстановке.
Сдача теоретического экзамена в ГАИ (Видео)
7 советов без воды. Сдал экзамен на права в ГАИ» src=»https://www.youtube.com/embed/jYhQMgOBIS8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: 7 советов и наиболее распространенные ошибки
Содержание
- Первый совет: подготовка к экзамену
- Второй совет: правильная техника вождения
- Третий совет: уверенность и спокойствие
- Секреты успешной сдачи экзамена в ГИБДД
- Четвертый совет: углубленное знание ПДД
- Совет №5: Проявляйте внимательность во время экзамена
- Наиболее распространенные ошибки при сдаче экзамена в ГАИ
Сдать экзамен в ГАИ необходимо всем, кто решил получить права на управление транспортом. Это ответственность, которую нельзя пренебрегать. Но многие не знают, как подготовиться к сдаче экзаменов или какие ошибки можно избежать.
В этой статье мы предоставим вам не только рекомендации, но и наиболее распространенные ошибки, которых нужно избегать, чтобы успешно сдать экзамен в ГАИ с первого раза.
Существует много способов подготовиться к экзамену в городской инспекции дорожного движения. Но какие из них подходят именно вам? Какие ошибки чаще всего допускают при сдаче своего первого теста? Все это и многое другое вы найдете в нашей статье.
Не теряйте время и изучайте советы, которые помогут вам успешно сдать экзамен в ГАИ с первого раза!
Перед тем, как сдавать экзамены в ГИБДД на получение водительских прав, необходимо тщательно подготовиться. Какие рекомендации помогут успешно сдать экзамен с первого раза?
- Изучение правил дорожного движения – один из главных этапов подготовки. Перед экзаменом необходимо убедиться в том, что знаете все правила, в том числе и новые, которые были введены в последнее время.
- Практическая подготовка – не менее важный этап. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем и выполнять маневры. Рекомендуется посетить автошколу и взять несколько уроков у инструктора прежде, чем самостоятельно приступать к тренировкам.
- Не забывайте о психологической подготовке – это также важный элемент успеха. Всегда верьте в свои силы и не поддавайтесь нервам перед экзаменом.
Второй совет: правильная техника вождения
Для успешной сдачи экзаменов в ГИБДД необходимо не только знать ПДД, но и уметь правильно водить автомобиль. Какие рекомендации по технике вождения помогут наиболее эффективно сдать экзамен?
- Уверенность: на экзамене главное — не паниковать. Необходимо чувствовать уверенность и контролировать ситуацию на дороге.
- Скорость: не стоит спешить и нарушать скоростной режим. Необходимо ездить согласно дорожным знакам и ограничениям скорости.
- Плавность: мягкое и плавное управление автомобилем — залог безопасной езды и высокой оценки на экзамене.
- Аккуратность: необходимо соблюдать дистанцию, смотреть зеркала, поворачивать голову при перестроении и торможении.
Третий совет: уверенность и спокойствие
Для успешной сдачи экзаменов в ГИБДД необходимо обладать уверенностью и спокойствием. Нервничая и беспокоясь, вы можете совершить ошибки, ведущие к неудаче. Помните, что права на вождение — это ответственность, но нечего бояться.
Вы должны знать, на какие экзамены вам необходимо сдать, и подготовиться к ним заранее. Одна из наиболее распространенных ошибок — недостаточная подготовка. Изучите все правила дорожного движения и научитесь их применять на практике.
Не забывайте также про практику — поездки с инструктором и самостоятельные тренировки помогут вам научиться контролировать автомобиль и уверенно себя чувствовать за рулем.
Секреты успешной сдачи экзамена в ГИБДД
Четвертый совет: углубленное знание ПДД
Необходимо понимать, что сдать экзамен в ГИБДД без знания ПДД крайне сложно. Какие же рекомендации могут помочь вам освоить правила дорожного движения?
- Постоянно изучайте ПДД, используйте специализированные учебники и онлайн-курсы.
- Практикуйтесь в решении задач из теории ПДД.
- Задавайте вопросы инструкторам, если что-то не понятно.
Тщательное знание ПДД позволит вам не только успешно сдать экзамен в ГИБДД, но и стать уверенным и безопасным водителем на дороге.
Совет №5: Проявляйте внимательность во время экзамена
Для того чтобы сдать экзамен в ГИБДД, необходимо быть очень внимательным во время прохождения тестов. Рекомендации могут быть различными, в зависимости от того, какие экзамены будут сдаваться. Но одна из наиболее важных рекомендаций — это быть внимательным к заданиям, которые даются на экзамене.
При этом необходимо учитывать, что задания могут быть довольно сложными и требовать от водителя быстрой реакции на дороге. Поэтому, чтобы сдать экзамен в ГИБДД с первого раза, необходимо тренироваться и проявлять максимальную внимательность.
- Не отвлекайтесь на другие водители или окружающие детали
- Следите за дорожным знаками и соблюдайте правила дорожного движения
- Не спешите и не допускайте ошибок
Если вы проявите должную внимательность во время экзамена, то у вас будет больше шансов сдать его с первого раза.
Наиболее распространенные ошибки при сдаче экзамена в ГАИ
Сдача экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав является ответственным и важным мероприятием, поэтому на них необходимо подготовиться тщательно. Однако в данной ситуации допускается множество ошибок.
Наиболее распространенная ошибка — это несоблюдение правил дорожного движения. Необходимо знать и понимать каждое из них, а также уметь правильно применять в процессе вождения. Также часто совершают ошибки при выполнении маневров, несоблюдение дистанции и скоростного режима.
Еще одна распространенная ошибка — это недостаточная подготовка к экзамену. Необходимо знать, какие экзамены нужно сдать, какие вопросы могут быть заданы и какой порядок выполнения заданий. Недостаток практического опыта и знаний также может привести к совершению ошибок.
- Не забывайте о следующих вещах, когда готовитесь к экзамену:
- Изучите все теоретические материалы;
- Подготовьтесь к практической части, используя все доступные ресурсы;
- Ознакомьтесь с правилами первой помощи;
- Зарегистрируйтесь на экзамен заранее.
Важно помнить, что сдача экзаменов в ГИБДД — это проверка знаний и умений водителя на дороге. Подготовка и соблюдение правил помогут сдать экзамен с первого раза.
советов, как сдать экзамен по вождению с первого раза
Вне зависимости от того, 17 вам лет или 70, экзамен по вождению может быть немного сложным. Однако полная подготовка может гарантировать, что вы не потратите целое состояние на повторную сдачу теста снова и снова — поэтому мы составили список советов, которые помогут вам пройти тест с первого раза.
1. Воспользуйтесь услугами квалифицированного инструктора по вождению
У вас может возникнуть соблазн научиться водить машину у друга или члена семьи, чтобы сократить расходы, но вы также можете перенять их вредные привычки и не в полной мере понять основы .
2. Познакомьтесь с районом, где будет проходить ваш тест
Если вы уже ездили в этом районе, вы, скорее всего, будете знать расположение дорог, разметку полос движения, светофоры, ограничения скорости и другие элементы, которые помогут вам уверенно управлять автомобилем в день экзамена. Если вы не знаете этот район, постарайтесь прийти на час раньше, чтобы хорошо осмотреться.
3. Попросите своего инструктора провести пробный тест
Чтобы вы знали, чего ожидать в этот день, организуйте пробный экзамен с вашим инструктором по вождению, на котором вы будете водить машину в отмеченных условиях и должны выполнить все элементы экзамена. тест. Это даст вам представление о том, чего ожидать, и позволит вам заранее выявить слабые места.
4. Убедитесь, что вы готовы
Вы можете столкнуться с тем, что некоторые инструкторы по вождению пытаются поторопить вас со сдачей экзамена. пройти. Если есть что-то конкретное, в чем вы не уверены, спросите, можете ли вы больше практиковать эти элементы, чтобы убедиться, что вы максимально готовы к этому дню.
5. Хорошо спите и правильно питайтесь
Хороший ночной сон не только подарит вам ощущение свежести, но и обеспечит максимально быстрое время вашей реакции во время теста. Точно так же то, что вы едите перед тестом, также может повлиять на вашу производительность: например, богатая углеводами пища заставит вас чувствовать себя тяжелым и вялым. Попробуйте перед тестом съесть богатую белком пищу, чтобы чувствовать себя бодрее.
6. Удобно одевайтесь
Неважно, как вы выглядите, когда приходите на тест, если вы носите одежду, в которой вам удобно водить машину. Обувь на высоком каблуке и шлепанцы недопустимы, а громоздкую и тяжелую одежду (например, пальто и джемперы) следует снять перед началом занятий.
7. Расслабьтесь
Возможно, это не самая простая задача в тестовых условиях, но попробуйте и получите удовольствие. Чрезмерная нервозность может негативно сказаться на вашем выступлении. Даже если вы допустили ошибку, сделайте глубокий вдох и продолжайте — тест не закончится, пока об этом не скажет экзаменатор, и вы все равно можете его пройти.
Сопутствующее содержимое
Технология
Технология
Технология
Технология
8 советов и приемов для сдачи экзамена по вождению
Еще 8 советов для сдачи экзамена на вождение с правами любого класса в любой точке мира.
Еще 8 советов и приемов для прохождения дорожного экзамена | Road Test Smart
Closed Caption
Привет, умные водители, Рик с тестом Smart Drive.
Еще восемь советов для успешной сдачи дорожного экзамена:
1) управление пространством;
2) управление скоростью;
3) связь;
и 4) наблюдение;
— это четыре основных компонента любого дорожного испытания, независимо от класса лицензии в любой точке мира.
Это четыре основных компонента, которые вы должны продемонстрировать, чтобы успешно пройти дорожное испытание: управление скоростью, управление пространством, наблюдение и общение.
Подробнее я расскажу чуть позже в этом видео.
•
СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встретиться с друзьями и семьей и сказать им, что вы не прошли;•
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензия инструктора по вождению что гарантирует ваш успех;•
ПУТАНИЦА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;•
КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам!Мы также поговорим о новых автомобильных технологиях, в частности о камерах заднего вида.
Нет, вы не можете использовать камеру заднего вида для дорожных испытаний.
И я дам вам больше информации об этом.
Практика Практика, практика, практика!
Чем больше вы будете практиковаться в вождении, тем выше ваши шансы на успех в экзамене по вождению.
Мы немного поговорили о экзамене по вождению и о том, чего ожидать от экзамена по вождению.
И, наконец, мы поговорим о пробном дорожном испытании.
Наймите местную автошколу перед сдачей экзамена по вождению и желательно за семь-десять дней до экзамена по вождению.
Так что ждите, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ИНТРОДУКЦИЯ И МУЗЫКА]
Привет, умные водители, Рик с тестом на умное вождение — еще восемь советов, чтобы пройти тест на вождение.
Управление пространством…
номер один.
Ни к чему не приближаться, ни во что не врезаться и держаться подальше от других участников дорожного движения на проезжей части.
И я повешу для вас карточку здесь, в углу для пешеходов, пересекающих проезжую часть, когда вы поворачиваете.
Между вами и пешеходами должна быть хотя бы одна полоса движения.
Так что держитесь подальше от других пешеходов и уязвимых участников дорожного движения: велосипедов.
По этой причине мы проводим проверку плеч, чтобы вы могли проверить свои слепые зоны вокруг автомобиля и убедиться, что вы не находитесь рядом с пешеходами, велосипедистами или скутерами.
Итак, космический менеджмент — ни к чему не приближаться, ни во что не врезаться.
Если вы столкнетесь с каким-либо объектом — фиксированным объектом или столкнетесь с другим участником дорожного движения — к сожалению, вы не сдадите экзамен на вождение..
Управление пространством — это номер один.
Второй критерий дорожного испытания:
2) Управление скоростью.
Вы должны быть в состоянии соблюдать объявленное ограничение скорости, транспортный поток или возможности транспортного средства, в зависимости от того, что меньше.
Так вывешено ограничение скорости — надо поддерживать постоянный поток.
Если вы посмотрите мое видео здесь о пробном дорожном испытании — о том, как проводить дорожное испытание — вы увидите в камеру — я положу для вас карточку в углу здесь — вы Я увижу в камере, что я редко превышаю установленную скорость в жилых районах.
Только когда я выезжаю на большую дорогу, я набираю максимальную скорость.
Если поток трафика меньше, чем объявленные ограничения скорости, то это то, что вы делаете.
Если вы управляете транспортным средством более высокого класса — более крупным транспортным средством, дом на колесах, вы буксируете прицеп, вы делаете одобрение тяжелого прицепа, тягача с прицепом или автобусом, и вы поднимаетесь в гору, вы может только то, что возможности транспортного средства.
Итак, это последнее требование скорости для управления скоростью в рамках дорожных испытаний.
Номер 3: связь.
Вы должны сообщать другим участникам дорожного движения о том, что вы делаете.
И это делается с помощью ваших фар, ваших сигналов, вашего звукового сигнала, соответствующих сигналов рукой — не говорите другим участникам дорожного движения, что они номер один, особенно на экзамене по вождению.
У тебя ничего не получится!
Установите зрительный контакт с другими участниками дорожного движения — пешеходами, водителями и велосипедистами — если вы не уверены, что они делают или едут ли они на перекрестке.
И, наконец, положение вашего автомобиля, где он находится на проезжей части, сообщает другим участникам дорожного движения, что вы делаете на проезжей части.
Если транспортное средство находится в полосе левого поворота, скорее всего, это транспортное средство собирается повернуть налево.
Итак, общение — это основа прохождения экзамена по вождению.
Номер четыре, наблюдение.
Вы должны наблюдать, когда вы выполняете свои маневры на медленной скорости, когда вы двигаетесь задним ходом — вы должны выполнять сканирование на 360°.
Это означает, что вы смотрите вперед, смотрите по обеим сторонам машины, смотрите сзади и проверяете зеркала.
Сканирование на 360°, а также наблюдение — когда вы едете по проезжей части, вам нужно сканировать перекрестки, полосы движения, железнодорожные переезды — любое место, где между вами и другими участниками дорожного движения будет перекресток.
И другие транспортные средства — вы должны наблюдать все время, пока вы едете, для целей экзамена по вождению.
Это указывает экзаменатору, что вы смотрите, вы смотрите на других участников дорожного движения, вы интерпретируете схемы движения и предсказываете, что другие транспортные средства на проезжей части будут делать в связи с этими схемами движения.
Потому что движение в большинстве случаев предсказуемо, и вы можете предсказать, что другие участники дорожного движения делают на проезжей части.
Вождение — это НЕ зрелищный вид спорта!
когда я делаю видео здесь: номер 5… я думаю, что мы дошли до номера 5? Номер 5 – это практика.
Если вы не тренируетесь для целей экзамена по вождению, вы не добьетесь успеха.
Попрактикуйтесь в маневрах на медленной скорости, и я положу для вас здесь, в углу, карточку по основам вождения.
Изучение основ вождения: руль, тормоз, дроссельная заслонка и сцепление, если вы едете с механической коробкой передач, являются основными элементами управления автомобилем.
Это как заниматься музыкой, нужно практиковать гаммы, чтобы добиться успеха.
То же самое с вождением, вы должны практиковать основы.
То же самое и с боевыми искусствами, вы должны делать удары в стену, вы должны делать удары руками, ногами, вы должны сражаться с тенью — вы должны знать основы, и это не отличается от вождения.
Вы должны практиковать основы.
Если вы не будете практиковать основы, вы не сможете хорошо водить машину.
Маловероятно, что вы успешно пройдете дорожный тест.
Низкоскоростные маневры
И снова попрактикуйтесь в медленных маневрах, это отразится на вашем общем вождении и улучшит ваше вождение в целом.
Номер шесть — технология.
Камеры заднего вида — все эти новые автомобили имеют звуковые сигналы и камеры заднего вида.
И при сдаче экзамена по вождению нельзя полагаться на технологии для прохождения экзамена по вождению.
К сожалению, у меня были умные водители, которые оставляли здесь комментарии о том, что они потерпели неудачу, потому что использовали камеру заднего вида, когда задним ходом въезжали на парковочное место и парковались задним ходом.
Вы должны повернуться и выглянуть в заднее окно автомобиля для прохождения дорожного испытания.
И причина, по которой они это делают, в том, что экзаменатор считает, что вы не всегда будете водить ту же машину, в которой находитесь.
Вам предстоит передвигаться на разных транспортных средствах, и вам нужно знать, как это делать, независимо от технологии, установленной в этом транспортном средстве.
Таким образом, когда вы едете задним ходом, вам нужно повернуться и посмотреть в заднее окно — смотрите в заднее окно, когда вы едете задним ходом, для целей дорожного испытания.
Так что знайте это.
Это вопрос, который у меня был довольно часто — о резервных камерах.
Знайте, что вы не можете использовать резервные камеры в качестве основной линии обзора при движении задним ходом.
Номер семь — экзаменаторы по вождению.
Вождение не объективно; формулы нет — это субъективно.
И когда я сажусь в машину с кем-то, с кем я провожу дорожное испытание или оценку, я могу очень быстро — в течение двух или трех минут — сказать, может ли этот человек водить машину или нет.
Экзаменаторы по вождению ничем не отличаются.
Кроме того, каждый экзаменатор по вождению имеет свои маленькие причуды.
Я работал со многими экзаменаторами по вождению, и у нас был экзаменатор по вождению в Виктории, Британская Колумбия, которого сплошные белые линии вызывали у него раздражение.
Если вы пересекли сплошную белую линию, он вас за это подаст.
Здесь, в Верноне, Британская Колумбия, где я сейчас живу и работаю, у нас есть экзаменатор по вождению — если вы водите автомобиль более крупного класса и сбиваете дорожную разметку — разграничение полос — вы проиграете баллы за это.
Другими словами, когда вы бродите по переулку.
Итак, у каждого экзаменатора по вождению есть небольшая причуда.
У меня было много умных водителей, которые говорили мне, что они не прошли дорожный тест, потому что их повороты были слишком медленными, или какие-то другие аспекты их вождения привели к их провалу.
Это не совсем так.
У нас в боевых искусствах есть поговорка: «Одна вещь показывает все!»
И вот что происходит: экзаменаторы по вождению не сдадут вас на экзамене по вождению, если у вас нет основ; если вы не выполнили работу и не отрабатывали маневры на медленной скорости.
Потому что они знают, что вы не соответствуете определенным стандартам и не можете водить машину, но они скажут вам, что вы слишком медленно поворачиваете или что-то другое в вашем вождении.
Потому что они не могут сказать: «О, этот человек не умеет водить!»
Ваше вождение просто не соответствует стандартам, и они должны быть конкретными.
Это должно выглядеть объективно, поэтому, когда вам говорят, что что-то произошло — это не было опасным действием, потому что опасное действие — это что-то другое, — просто ваше вождение не соответствует определенному стандарту.
И это возвращается к отработке ваших маневров на малых скоростях — вы должны практиковать свои маневры на малых скоростях, иначе вы не добьетесь успеха на экзамене по вождению.
И когда экзаменатор говорит вам, что что-то не так с вашим экзаменом по вождению, и именно поэтому вы провалились, зачастую это не единственная причина, по которой вы провалились.
Вы потерпели неудачу, потому что ваше вождение не соответствовало стандартам.
Так что практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь и знайте, что каждый экзаменатор по вождению ожидает определенного уровня компетентности, когда дело доходит до вождения.
За семь-десять дней до экзамена по вождению, если вы еще не посещали уроки вождения, наймите местную автошколу и сдайте пробный экзамен по вождению.
По видео на этом канале вы не научитесь водить! Вождение — это не зрелищный вид спорта — вы должны сесть в транспортное средство, независимо от класса прав, будь то мотоцикл, автомобиль, автобус или грузовик, и вы должны сесть в транспортное средство и управлять им.
Если вы не сядете в машину и не потренируетесь, вы не научитесь водить.
И водить машину по этим видео не научишься.
Эти видеоролики дадут вам большой объем информации о том, что от вас требуется для прохождения экзамена по вождению и безопасного вождения, а также помогут вам безопасно управлять автомобилем после получения прав, но они не помогут вам сдать экзамен на вождение. дорожный тест, если вы не практикуете.
Тебе нужно сесть в машину и потренироваться.
То же самое верно для того, чтобы быть хорошим игроком в бейсбол, быть хорошим в спорте, быть хорошим в танцах, быть хорошим в музыке.
Ты должен это сделать! Если вы этого не сделаете, вы не добьетесь успеха.
Так что практика, практика, практика.
Пройдите пробный экзамен по вождению за семь-десять дней до экзамена по вождению, и инструктор по вождению сможет выявить пробелы в ваших способностях.
Вещи, которые необходимо починить или укрепить перед выездом на экзамен по вождению.
Так что перед сдачей экзамена по вождению обязательно сдайте пробный дорожный экзамен.
Краткий обзор восьми советов, которые помогут сдать экзамен по вождению.
1) Наблюдение;
2) связь;
3) скорость;
и 4) управление пространством.
Это четыре основы дорожного теста, независимо от класса лицензии и независимо от того, где в мире проходит тест.
Все четыре основных принципа одинаковы.
Управление пространством, не приближайтесь к другим участникам дорожного движения, не приближайтесь к неподвижным объектам.
И, к сожалению, если вы столкнетесь с неподвижным объектом во время дорожного испытания, вы не добьетесь успеха.
Управление скоростью — объявленное ограничение скорости, транспортный поток или возможности транспортного средства, в зависимости от того, что меньше.
Связь — вы должны сообщать другим участникам дорожного движения о том, что вы делаете, с помощью фар, ваших сигналов, сигналов руками — соответствующих сигналов руками — и положение автомобиля на проезжей части укажет другим участникам дорожного движения, что вы делаете. делаем.
Вы должны наблюдать — сканировать перекрестки или любые точки конфликта вдоль проезжей части.
Сканирование железнодорожных переездов, а также проверка обочин для поиска других участников дорожного движения в слепых зонах, особенно уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся мотоциклы, велосипедисты, пешеходы, мотоциклисты.
Это все уязвимые участники дорожного движения.
Итак, проверка плеча.
А также сканирование на 360°.
Каждый раз, когда вы включаете заднюю передачу, вы смотрите в заднее окно.
Глядя в зеркала с обеих сторон и выглядывая вперед из машины — наблюдение.
Это важная составляющая любого дорожного испытания.
Практика, практика, практика, практика маневров на медленной скорости, потому что это улучшит ваше общее вождение, и вы научитесь водить быстрее, если будете выполнять маневры на медленной скорости.
И практика, практика, практика.
Вы не можете полагаться на технологию в транспортном средстве для резервного копирования.
Вы не можете использовать резервные звуковые сигналы или резервные камеры.
Вы просто не можете сделать это для целей дорожного теста, потому что они думают, что вы будете передвигаться на разных транспортных средствах и управлять разными транспортными средствами.
И если этой технологии нет в другом транспортном средстве, вы не сможете должным образом наблюдать и безопасно управлять этим транспортным средством.
Так вот что они думают о том, чтобы не полагаться на технологии для целей вашего дорожного испытания.
Экзаменаторы по вождению — все экзаменаторы по вождению имеют небольшие причуды, но если вы водите до определенного уровня, вы успешно сдадите экзамен по вождению.
Кроме того, экзаменаторы по вождению — если вы не сдадите экзамен по вождению, они скажут вам, что вы сделали что-то не так.
Часто дело не только в этом!
Часто ваши навыки вождения не соответствуют определенному уровню, и если они не соответствуют определенному уровню, экзаменатор по вождению скажет вам одну вещь, и это было причиной вашей неудачи, но часто это совсем не так.
Итак, я снова возвращаюсь к отработке маневров на медленной скорости и доводке вашего вождения до определенного уровня.
Это то же самое, что заниматься музыкой, боевыми искусствами или любым другим занятием — вы должны заниматься этим, чтобы стать лучше.
Тебе нужно потренироваться.
И, наконец, за семь-десять дней до экзамена по вождению сходите и пройдите пробный экзамен в местной автошколе.
Инструктор по вождению выявит пробелы в ваших знаниях, навыках и способностях, и таким образом у вас будет несколько дней, чтобы поработать над ними и улучшить те навыки и умения, которые вам необходимы для прохождения экзамена по вождению.
Есть ли у вас какие-либо советы для новых водителей, собирающихся сдать экзамен по вождению?
Оставьте комментарий в разделе комментариев, все это поможет новым водителям, работающим над получением лицензии.
Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.
Кроме того, нажмите кнопку «палец вверх».
Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса — здесь много полезной информации.
Также зайдите на сайт Smart Drive Test.
Потрясающая информация и потрясающие онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.
А в мае 2017 года мы выпускаем «Простое объяснение пневматических тормозов».