Шины и диски для Volvo V40, размер колёс на Вольво В40
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Volvo V40
Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво В40
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,Параметры дисков на Вольво В40
- PCD 4×114. 3 диаметром от 14 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET38 до ET44как у Baojun 360
- PCD 5×108 диаметром от 15 до 18, шириной от 6 до 8 и профилем от ET46 до ET52.5как у Jaguar X-Type
Trebl 8270
iFree Дайс
Dezent TZ
Trebl 8125
Venti 1606
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R18, шириной от 185 до 225 и профилем от 40 до 65.
- Минимальный размер резины: 185/65 R15, максимальный: 225/45 R17
Windforce Catchfors H/P 185/65 R15 88H
Хит Новинка
3 180 ₽
3 790 ₽Sailun Atrezzo Elite 205/55 R16 94V XL
Хит
3 980 ₽
4 290 ₽Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V
Хит Новинка
3 720 ₽
4 390 ₽Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V
Хит Новинка
3 460 ₽
4 090 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo V40
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo V40, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
Тормозные колодки для Вольво s40 оригинал и аналоги
Наш автомагазин в Москве предлагает купить тормозные колодки для Вольво s40. Представлены оригинальные тормозные колодки и производители Textar, Brembo, TRW, ATE, GP, Bosch, Meyle и другие.
От качества материалов используемых при ремонте тормозной системы автомобиля зависит Ваше безопасность и безопасность пассажиров. Поэтому при выборе колодок уделяйте этому аспекту должное внимание. У нас Вы сможете купить только качественные комплектующие для Вашего автомобиля Volvo s40.
В разделе тормозных колодок на Volvo s40 представлен полный ассортимент колодок имеющихся у нас в наличии всех известных производителей. Вы можете заказать доставку товара или приехать к нам в машазин.
30769197
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ VOLVO S/V40 с 1997 года
Производители и цены
| ||||||||||||||||||||||||||
31262468
Колодки тормозные задние S40 до 2003 года |
| |||||||||||||||||||||||||
Производители и цены | ||||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки Volvo | ||||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки Blue Print
| 800 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки TRW | 2000 | |||||||||||||||||||||||||
30769199
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ VOLVO S40 98-2003 |
| |||||||||||||||||||||||||
Производители и цены | ||||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки Volvo | 3100 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки TRW | 2400 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки Blue Print | 1350 | |||||||||||||||||||||||||
30742029
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 16. 5″ VOLVO S40 2004-, V50, C30, SAAB 9-3 2003- 17 ДЮЙМОВ |
| |||||||||||||||||||||||||
Производители и цены | ||||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки VOLVO | 3700 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки TRW | 2500 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки TEXTAR | 2300 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки FENOX | 1000 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки ATE | 3000 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки BREMBO | 2500 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки REMSA | 2500 | |||||||||||||||||||||||||
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ GP | 1150 | |||||||||||||||||||||||||
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ HELLA-PAGID | 1650 | |||||||||||||||||||||||||
30742030
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 15″/16″ VOLVO S40 2004-, V50, C30 |
| |||||||||||||||||||||||||
Производители и цены | ||||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки VOLVO | 3500 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки HSB | 1300 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки TRW | 2200 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки GP | 1500 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки DELPHI | 2000 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки FENOX | 1200 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки ATE | 2800 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки BOSCH | 2000 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки TEXTAR | 2100 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки LPR | 1450 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки BLITZ | 1000 | |||||||||||||||||||||||||
Передние тормозные колодки FRANCEC | 900 | |||||||||||||||||||||||||
30742031
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ VOLVO S40 2004-, V50, C30, SAAB 9-3 2003- |
| |||||||||||||||||||||||||
Производители и цены | ||||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки VOLVO | 2850 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки TRW | 1900 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки NK | 1250 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки JP GROUP | 1000 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки FENOX | 1000 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки BOSCH | 1500 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки REMSA | 1500 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки BREMBO | 1850 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки TEXTAR | 1700 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки ATE | 2500 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки DELPHI | 1300 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки BLITZ | 900 | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормозные колодки TRIALLI | 800 |
Volvo V40 Обзор 2023 | heycar
Автор:
Эндрю Брэди
1/10
900 14 1 / 105/10
рейтинг heycar
» Конкурент Audi A3 из Швеции »
- Год выпуска: 2012
- Семейный хэтчбек
- Бензин, Дизель
Просмотреть автомобили на heycar:
Посмотреть автомобили на продажу Акции 90 034 Прокрутите ещеКраткий обзор
Плюсы
- Комфорт и удовольствие от вождения
- Хорошая (хотя и несколько запутанная) линейка двигателей
- Сказочный рекорд по безопасности
Минусы
- Уступает основным конкурентам по качеству салона
- Сомнительная эргономика и устаревший дизайн интерьера
- Багажник меньше, чем у большинства конкурентов
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общие вопросы
Общий вердикт о Volvo V40
«Судя по отдельности, Volvo V40 выглядит как привлекательный автомобиль. Управлять им очень приятно, впечатляет изысканность, а двигатели предлагают хороший баланс производительность и экономичность. Он также предлагает достойную практичность и впечатляющие показатели безопасности. Однако в некоторых областях он уступает ключевым конкурентам и по сравнению с ним выглядит устаревшим ».
Говорят, что если ты стоишь на месте, то на самом деле едешь назад, и мало какая машина является лучшей иллюстрацией этого, чем старый бедный Volvo V40. Наш обзор Volvo V40 объяснит, почему.
На самом деле вам должно быть жалко машину, потому что во многих отношениях Volvo V40 действительно продвинул ситуацию вперед. В качестве замены как седану S40, так и универсалу V50, он превратился в хэтчбек премиум-класса, который оказался настолько популярным среди покупателей по всей Великобритании, что выглядел готовым вступить в бой с состоятельными соперниками, такими как Audi A3. , БМВ 1 серии и Мерседес А-класса.
Построенный на основе Ford Focus того времени, Volvo V40 имел действительно лучшую механику, которая обеспечивала блестящее сочетание удовольствия и комфорта даже по стандартам автомобилей премиум-класса. Линейка двигателей обеспечивала впечатляющее сочетание производительности, экономичности и изысканности, а салон обеспечивал конкурентоспособное пространство и практичность по сравнению с конкурентами. Была даже усиленная версия Volvo V40 Cross Country.
Количество стандартного роскошного оборудования также было конкурентоспособным на Volvo V40, в то время как количество стандартного комплекта безопасности было невероятным. Это был первый автомобиль такого типа, в стандартную комплектацию которого входило автоматическое экстренное торможение, что проложило путь к тому, чтобы эта важная функция безопасности стала настолько широко распространенной в современных автомобилях, за что Volvo заслуживает похвалы.
Однако были одна или две ключевые области, в которых Volvo V40 не продвинул игру в достаточной степени, и они оказались дорогостоящими. Первым из них был дизайн интерьера. Компоновка приборной панели была очень похожа на ту, что была в автомобилях, пришедших на смену V40, и это было проблемой.
Начнем с того, что эта компоновка была не так уж хороша с самого начала, и это означало, что с точки зрения эргономики Volvo V40 не был таким прочным, как должен был быть. Это также означало, что визуально дизайн выглядел довольно старомодным, даже когда он был совершенно новым, и по сравнению с супержеланными конкурентами, с которыми выступал Volvo V40, ему просто не хватало вау-фактора, особенно по сравнению с недавно замененным BMW 1 серии.
Ситуация быстро ухудшилась. Вскоре после появления Volvo V40 появились новые версии Audi A3 и Mercedes A-Class, обе со значительно улучшенным качеством салона, большим количеством гаджетов и гораздо большим количеством вау-фактора. По сравнению с этим интерьер V40 не вызывал особого восторга.
Тем не менее, V40 не стал плохой машиной за одну ночь. Как мы уже говорили, в Volvo V40 есть еще много чего, что может понравиться, и это более доступный вариант, чем его основные конкуренты, особенно в качестве подержанного автомобиля. Даже сегодня Volvo V40 достоин вашего внимания.
Подходит ли вам Volvo V40?
Нет никаких сомнений в способностях и привлекательности роскошных немецких хэтчбеков премиум-класса, таких как Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-Class. Дело в том, есть ли у них характер? Они симпатичны? Есть ли в них очарование? Мы подозреваем, что многие люди будут утверждать, что это не так, и мы также подозреваем, что многие из тех же людей будут утверждать, что Volvo V40, с которым конкурируют эти автомобили, работает. Трудно точно указать, почему.
Может быть, это потому, что Volvo V40 заменил безжалостную немецкую эффективность утонченным скандинавским стилем. Может быть, это потому, что это немного менее распространено, и поэтому это более левый, творческий выбор. Может быть, это потому, что некоторым людям просто нравится поддерживать аутсайдеров. Как бы то ни было, V40 — надежный, самобытный и привлекательный выбор.
Какой двигатель/модель Volvo V40 лучше выбрать?
Как мы увидим, линейка двигателей неузнаваемо менялась на протяжении всей жизни Volvo V40, но, к счастью, среди них никогда не было плохого выбора.
Даже двигателей начального уровня T2 (бензиновый) и D2 (дизельный) будет достаточно для некоторых людей, но мы считаем, что большинство покупателей захотят получить дополнительную мощность, обеспечиваемую более мощными моделями T3 и D3. Если вы хотите больше мощности, ваши числа D увеличиваются до D4, а ваши числа T увеличиваются до T5.
С точки зрения уровня отделки салона, это игра на две половины с V40, поскольку Volvo полностью реорганизовала структуру отделки во время фейслифтинга 2016 года. Покупатели старых автомобилей, вероятно, захотят приобрести Volvo V40 SE, который обеспечивает наилучшее соотношение комплектации и стоимости при ограниченном бюджете, тогда как, если вы покупаете новый автомобиль, вы, вероятно, будете готовы потратить дополнительные деньги на V40 Inscription для еще немного роскоши.
Какие еще автомобили похожи на Volvo V40?
Volvo V40 — роскошный пятидверный семейный хэтчбек, который стирает границы между популярными хэтчбеками, такими как Peugeot 308 и Ford Focus (кстати, с которыми у него общие механические характеристики), и более премиальными предложениями, такими как Audi A3 Sportback, BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A-класса.
В этом смысле он очень похож на других роскошных, но не слишком роскошных конкурентов, таких как Volkswagen Golf, Honda Civic и Lexus CT200h.
Управляемость и ходовые качества: Каково управлять Volvo V40?
«Внизу V40 основан на Ford Focus, и это очень хорошее начало с точки зрения плавности хода и управляемости, даже для автомобиля премиум-класса». легкий на подъем характер, и эти попытки увенчались успехом. Большинство неровностей на дороге поглощаются контролируемо, без суеты, и только самые неприятные выбоины с острыми краями могут нарушить самообладание Volvo V40.
Это тот случай, когда вы бредете по рябой городской улице или едете по автомагистрали. И, несмотря на мягкую езду, V40 также неплохо справляется с поворотами. Конечно, он не такой манёвренный, как Focus, но сцепление крепкое, крен кузова хорошо сдержан, а рулевое управление отзывчивое, взвешенное и очень точное.
Возможно, вам не очень нравится мягкая, длинноходная педаль сцепления, из-за которой найти точку зацепления сложнее, чем нужно, но это единственная реальная критика.
Какие двигатели и коробки передач доступны для Volvo V40?
Было немного сложно уследить за линейкой двигателей, предлагаемой для V40, потому что Volvo постоянно меняла ее. Важно помнить, что основная суть предложения оставалась достаточно неизменной, с бензиновыми двигателями, включая T2, T3, T4 и T5, и дизелями, включая D2, D3 и D4.
Более того, выходная мощность в каждом случае оставалась примерно одинаковой, даже несмотря на то, что было много изменений в количестве цилиндров или кубических мощностях, используемых для их доставки. Для бензиновых двигателей рассматриваемая мощность составляла около 120 л.с. для T2, 150 л.с. для T3, 180 л.с. для T4 и 250 л.с. для T5.
Т2 был достаточно резв, чтобы возить V40 с разумной целью, хотя ему нужно было немного поработать, чтобы разогнаться до скорости автомагистрали. T3 справился с этой задачей немного проще и, как правило, обеспечивает дополнительную срочность, поэтому его стоит обновить. T4 был немного быстрее, хотя разница на самом деле не так уж заметна в повседневном использовании, в то время как у T5 был серьезный темп, разгоняясь до 0-62 миль в час примерно за шесть секунд.
С дизелями та же история. С мощностью около 120 л.с. D2 в большинстве случаев был в порядке, но 150-сильный D3 обеспечивал полезное дополнительное ускорение в тех случаях, когда вы хотели быстро набрать скорость. 177-сильный D4 был еще сильнее, но мы никогда не пробовали его в более позднем варианте 190-сильного.
И T5, и D4 поставлялись с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая работала довольно незаметно, в то время как остальные имели стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, и было вполне приятно переключать передачи. Большинство из них можно было также заказать с шестиступенчатым «автоматом», но у нас никогда не было возможности попробовать его.
Улучшение качества и уровень шума
Из всех различных двигателей, предлагаемых в разное время, ни к одному из бензинов у вас не должно быть претензий. Все они неплохо держат себя в руках, даже когда вы усердно работаете с ними, и вибрации, передаваемые в кабину, невелики.
Неудивительно, что дизели немного шумнее, да и у некоторых конкурентов они не такие культурные. Тем не менее, по большому счету, большинство из них достаточно тихие и плавные, если только вы их не порете, а если вы избегаете D2, вам не придется часто это делать.
Все двигатели хорошо справляются с глушением отдаленного гула на автомагистрали, а поскольку шум ветра и дорожного шума очень хорошо изолированы на скорости 70 миль в час, V40 — очень спокойный способ преодолевать мили.
Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Volvo V40?
Это область, в которой Volvo поражала нас на протяжении многих лет, и V40 не является исключением из этого правила. Это был один из первых автомобилей такого типа, который включал в себя автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации для всего модельного ряда, что заслуживает одобрения и, вероятно, является одной из причин того, что эта важная функция безопасности так распространена на более современных автомобилях.
Пассажиры автомобилей также имеют семь подушек безопасности, чтобы защитить их в случае аварии, и даже одну снаружи автомобиля, чтобы помочь защитить несчастных пешеходов, которые могут невольно встать на вашем пути. Неудивительно, что V40 полностью прошел краш-тесты Euro NCAP, получив максимальную оценку в пять звезд. Тем не менее, стоит отметить, что вам нужно перейти на автомобиль Inscription высокого класса, чтобы получить датчики парковки в стандартной комплектации, а также более совершенную отделку R-Design Pro для заднего хода
миль на галлон и расходы на топливо: Что делает Volvo V40 стоимость запуска?
«Что касается всех сокращений и изменений в диапазоне двигателей, было изрядное количество сокращений и изменений в точных показателях экономии топлива, хотя приблизительные цифры были довольно схожими».
Согласно официальной статистике, покупатели T2, T3 и T4 могут рассчитывать на более чем 50 миль на галлон, хотя в случае с последним этот показатель упал до 46 миль на галлон на автомобилях, оснащенных опциональной автоматической коробкой передач. Неудивительно, что T5 намного экономичнее на 35 миль на галлон.
С дизелями D2 мог расходовать до 78 миль на галлон, что очень впечатляет, и более поздние версии D3 и D4 тоже не за горами. Раньше D3 и D4 обходились цифрами около 65 миль на галлон, а с добавлением автоматической коробки передач они упали примерно до 54 миль на галлон.
На всех этих рисунках, однако, имейте в виду, что все испытания проводятся в лаборатории, и воспроизвести эти цифры в реальной жизни, как известно, сложно. Более того, это более ранние данные NEDC, которые еще более оптимистичны, чем более поздние данные WLTP.
Насколько надежен Volvo V40?
Volvo как бренд имеет довольно хорошие показатели надежности, но в индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk за 2020 год V40 получил довольно посредственные 8,75 из 10 за надежность.
Общие неисправности включают проблемы с проблемной автоматической коробкой передач Powershift, в то время как дизельные двигатели страдают от проблем EGR (рециркуляции отработавших газов).
Страховые группы и расходы
Страховые группы для V40 варьируются от 17 на D2 начального уровня до 35 на самой мощной модели T5. Тем временем версии T3 и D3, которые вам нужны, находятся в начале 20-х годов. Поскольку страховые группы варьируются от группы 1 в самом дешевом конце шкалы до группы 50 в самом дорогом, вы можете видеть, что премии будут варьироваться от разумно доступных до довольно высоких. Если вы действительно хотите сократить свои расходы, выберите версию с настолько скромной выходной мощностью, насколько вы можете себе позволить.
Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Volvo V40?
Для большинства V40 вы платите VED в зависимости от выбросов CO2 вашим автомобилем. Это хорошая новость для тех, кто хочет дизель начального уровня, потому что в некоторых версиях вы вообще ничего не платите, а в других вы будете платить ничтожные 20 фунтов стерлингов в год. Счета за D3 варьируются от нуля до 30 фунтов стерлингов, в то время как большинство версий D4 также стоят 30 фунтов стерлингов.
Не очень хорошие новости о бензине. Покупатели T2 и T3 платят ежегодную сумму в размере 125 фунтов стерлингов, а счета за T4 составляют от 125 до 165 фунтов стерлингов. Между тем, на T5 вы смотрите на ежегодные расходы от 265 до 305 фунтов стерлингов. Однако, если автомобиль, который вы покупаете, был зарегистрирован после 1 апреля 2017 года, то ничего из этого не применяется. В этот день правительство приняло новое налоговое законодательство, предусматривающее фиксированную годовую ставку в размере 150 фунтов стерлингов для всех бензиновых и дизельных автомобилей стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов, так что вы будете платить именно столько.
Сколько вы должны платить за подержанный Volvo V40?
«Цены сокращались и менялись в течение всего срока службы автомобиля — как всегда, — но примерно в то время, когда автомобиль был снят с продажи, самая дешевая версия обошлась бы покупателям нового автомобиля чуть более 20 000 фунтов стерлингов».
Самая дешевая дизельная версия стоит около 22 500 фунтов стерлингов. Обновление до V40 Nav Plus обошлось всего в 1000 фунтов стерлингов, в то время как обновление с Momentum до Inscription стоило около 3000 фунтов стерлингов. Самой дорогой версией был Volvo V40 T5 R-Design Pro стоимостью более 32 000 фунтов стерлингов.
Тогда это была не дешевая машина, хотя она была немного дешевле, чем Audi и BMW, с которыми ей приходилось сталкиваться. Он также не сохранил свою стоимость, поэтому подержанные экземпляры также будут немного дешевле, и у цен было достаточно времени, чтобы снизиться. Наши списки показывают несколько заманчивых экземпляров — различных типов с точки зрения двигателя и отделки салона — по цене ниже отметки 8000 фунтов стерлингов.
Уровни отделки салона и стандартное оборудование
На ранних автомобилях доступны комплектации ES, SE, SE Lux и R-Design. Volvo V40 ES начального уровня поставлялся со многими из них, включая легкосплавные диски, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, дистанционный замок и кожаный руль, вдобавок ко всему набору безопасности и роскоши, о котором мы упоминали ранее. В V40 SE добавлена шикарная тканевая обивка, круиз-контроль, автоматические дворники и зеркала заднего вида с электроприводом, а в Volvo V40 SE Lux добавлена кожаная обивка и более крупные сплавы.
Версии Volvo V40 R-Design получили ряд обновлений стиля и частично кожаную обивку. Затем в 2016 году полностью изменилась структура отделки салона. Теперь Momentum был комплектацией начального уровня, которая была в значительной степени эквивалентна SE, но без круиз-контроля. Эта коробка была отмечена более роскошной отделкой Inscription, а также полной кожей, задними датчиками парковки, автоматическими дворниками и спутниковой навигацией.
Отделка V40 R-Design была в основном такой же, как Momentum, но с большим количеством элементов стиля, в то время как в R-Design Nav Plus были добавлены (угадайте, что?!) навигация, круиз-контроль и датчики парковки, а отделка R-Design Pro дополнила ее. с кожаными и автоматическими дворниками, а также камерой заднего вида.
Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы
Является ли Volvo V40 хорошим семейным автомобилем?
Не так хорошо, как можно было ожидать от Volvo. У него меньше места в багажнике, чем у большинства его конкурентов (всего 324 литра), а задние сиденья теснее, чем в других хэтчбеках.
Ответил
Фил Холл
Насколько надежен Volvo V40?
Торговая марка Volvo славится своей надежностью, но у V40 есть несколько известных незначительных проблем, в том числе потенциальные проблемы с дверными замками, задними фонарями и утечками охлаждающей жидкости.
Ответил
Дэн Пауэлл
Выходит ли новый Volvo V40?
Не сейчас. Volvo V40 был снят с производства в 2019 году, и из-за успеха своих внедорожников Volvo не собирается его заменять — на самом деле его преемник уже здесь; внедорожник XC40.
Ответил
Энди Брэди
Какая самая быстрая версия Volvo V40?
Некоторое время V40 продавался с пятицилиндровым турбированным бензиновым двигателем T5 мощностью 225 л. 0011
Примерная цена страховки
Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля. Более того, в течение ограниченного времени первые три месяца бесплатны. Применяются Условия и положения
Регистрационный номер
Дата рождения
Почтовый индекс
Что включено? Powered by Wrisk InsuranceАвтомобили Volvo V40 для продажи на heycar
Другие популярные отзывы
8/10
Ауди А3
Стильный и практичный семейный хэтчбек
7/10
Mercedes-Benz A-Class
Привлекательный хэтчбек премиум-класса
8/10
BMW 1 серии
Приятный для водителя компактный автомобиль премиум-класса хэтчбек
Популярные модели
- Volvo XC60
- Volvo XC90
- Volvo XC40
- Volvo V40
- Volvo V60 9000 4
Аналогичные модели
- Audi A3
- Mercedes-Benz A-Class
- BMW 1 серии
Все модели VOLVO V40 по годам (1996-2019) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 27 марта 2021 г.
Поколения: 4
Год выпуска: 1996
Двигатели: Бензин, Дизель, Гибрид
Тип кузова: 90 294 Универсал (универсал, универсал, комби, туринг)
Volvo представила рестайлинг V40 2012 года, который немного улучшил внешний вид автомобиля, но значительно улучшил его топливную экономичность и выбросы углекислого газа.
Первое поколение V40 было представлено в 1995 году как универсальная версия седана S40, автомобиля, построенного в сотрудничестве с Mitsubishi на заводе NedCar в Нидерландах. После 2004 года этот модельный ряд закончился, и был перерыв до 2012 года, когда Volvo вернулась на рынок с двигателем V40. На этот раз он был основан на платформе Ford C-Global, используемой для линейки Focus. В 2016 году Volvo представила обновленную версию.
Volvo начала усердно работать под управлением нового китайского владельца. Инженеры не были ограничены работой только с деталями Ford и с некоторыми правилами, которые они не могли понять. В конце концов, дизайнеры взяли на себя инициативу и нарисовали автомобиль, отвечающий потребностям компактного универсала, а также хэтчбека. В чистом, минималистском дизайне было несколько привлекательных идей, таких как Т-образные дневные ходовые огни в фарах и более низкая форма бампера. Переднюю панель украшала широкая решетка радиатора с вертикальными планками и диагональной полосой для логотипа Volvo.
Небольшие изменения коснулись корпусов дверных зеркал с боковых сторон, где указатели поворота были длиннее, чем на версии без фейслифтинга. В задней части плавная линия задних фонарей была похожей, и потребовался экспертный взгляд, чтобы отличить модель 2016 года от ее брата без фейслифтинга.
Volvo установила несколько новых двигателей под капот и сократила свое предложение до шести с восьми, как это было в версии без фейслифтинга.
полное описание и технические характеристикиV40 был выпущен в 2012 году и стал прекрасной альтернативой VW Golf и A3 Sportback.
Шведский бренд хорошо известен своими безопасными автомобилями, поэтому V40 отличается ультрасовременным дизайном. В то время V40 был одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте.
Дизайн купе привлекал внимание, и большинство элементов стиля были заимствованы у купе C30, что придавало ему спортивный и элегантный вид.
Внутри V40 был так же приятен, как и снаружи. Приборная панель имела минималистичный дизайн, и практичность не осталась в стороне. Кабина была оборудована большим количеством мест хранения для повышения комфорта.
V40 был оснащен системой Volvo City Safe. Сбить пешехода на V40 было бы довольно сложно, если бы автомобиль тормозил сам по себе.
Отличный дизайн, отличные функции безопасности, но это еще не все.
Комфорт V40 был одним из лучших. Сиденья были разработаны для того, чтобы пользователи могли наслаждаться многокилометровой поездкой по автомагистрали, не чувствуя усталости.
Управляемость была хорошей, а точное рулевое управление делало V40 веселым автомобилем на извилистых дорогах.
В целом в салоне было тихо, и на высоких скоростях можно было услышать небольшой стук шин.
полное описание и технические характеристикиVolvo представила модель V40 в 1996 году после подписания соглашения с Mitsubishi, но после присоединения к Ford Motor Company в 1999 году компания провела фейслифтинг для всего модельного ряда.
Шведский автопроизводитель предлагал V40 больше как универсал для образа жизни, который отличался от тех, которые были построены для того, чтобы доставить студента в колледж за одну поездку, включая письменный стол и шкаф. Он был создан для семей, которым нравилось проводить время на свежем воздухе, с большим количеством места сзади для хранения палатки и перилами наверху для удержания каноэ.
Через четыре года после появления на рынке V40 подвергся фейслифтингу с новыми бамперами, фарами и новыми задними фонарями. У Ford уже был большой опыт в том, как модернизировать автомобиль и улучшить его на глазах у клиентов, и он помог своему новому партнеру. Он посоветовал шведскому автопроизводителю добавить новые легкосплавные диски и новые системы безопасности. Volvo уже была известна своими безопасными автомобилями.
В салоне небольшие изменения. На центральной консоли заменили панель климат-контроля. Появилась новая стереосистема с CD-плеером в приборной панели. Volvo также улучшила внешний вид приборной панели, добавив большие ЖК-дисплеи в нижней части спидометра и тахометра для информации бортового компьютера и одометра.
Под капотом автопроизводитель представил несколько новых двигателей с турбодизельными агрегатами с непосредственным впрыском топлива от Renault. Еще одно значительное обновление коснулось автоматической коробки передач, которая получила пятую передачу, что снизило шум двигателя на высоких скоростях и повысило топливную экономичность.
полное описание и технические характеристикиVolvo подписала соглашение с Mitsubishi о совместном производстве автомобилей на заводе NEDCAR в Нидерландах, в результате чего появился модельный ряд S40/V40.
Стремление Volvo перейти на переднеприводную систему продолжилось в первом поколении S40/V40. Но ее опыт в этой области был ограничен, поэтому она обратилась за помощью к другим автопроизводителям. Так, в 1996 году шведский автопроизводитель представил новый модельный ряд в своей конюшне, используя букву S для седанов и букву V для универсалов.
Моделью S40/V40 Volvo закрыла главу клиновидного дизайна. Новый автомобиль отличался плавными линиями и слегка изогнутыми панелями кузова. В передней части бампера был нижний фартук, в который автопроизводитель встроил противотуманные фары. Его горизонтальные фары имели сглаженные углы на верхней стороне, обрамляющие хромированную решетку радиатора с вертикальными планками. По бокам автомобиль показал свою семейную форму с расширенной крышей за задними дверями. Задняя часть больше напоминала хэтчбек, чем универсал Volvo, с наклоненной вперед задней дверью.
Внутри автопроизводитель установил приборную панель с плавными линиями и центральную консоль, на которой разместились элементы управления HVAC на верхней стороне и магнитола на нижней.