Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Хитрости для сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД


Получить права сегодня мечтают многие россияне, которые обучаются в автошколе или только собираются пойти на обучение. Если вы ждете, когда требования к экзамену станут проще, следует сегодня же пойти и подать документы в автошколу, поскольку законодательные особенности и программы экзаменов со временем только усложняются, а еще и цена на обучение регулярно растет. Именно поэтому следует пойти учиться как можно быстрее. Переживать о сдаче экзамена не стоит, поскольку именно к этому дню вас будут готовить на протяжении всего обучения в автошколе. Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.

Сегодня граждане России имеют право на две ошибки в теоретической части экзамена, а также две ошибки на практике. После третьего неудачного подхода придется снова идти учиться, чтобы вас допустили к сдаче повторной серии экзаменов. Во время подготовки не забывайте о том, что экзамен состоит из двух частей, и очень важно выполнить две части достаточно качественно, чтобы не приходить на повторную сдачу. Существует и набор определенных хитростей и необычных инструментов, которые помогут вам сдать экзамен в ГИБДД достаточно просто и получить права, о которых вы так мечтали. Достаточно придерживаться простых и понятных правил, чтобы у вас никогда не возникли проблемы, которые отстрочат получение нужного для вождения автомобиля документа. Как сдать теорию в ГАИ без ошибок с первого раза? Рассказываем Вам о хитростях.

Главные советы для успешной сдачи теоретической части

Экзамен — это самое сложное во всем процессе обучения. Но если учиться для вас не так сложно, процесс познания чего-либо нового приносит удовольствие, то вы испытаете настоящую радость от самого обучения, а также от успешного прохождения всех тестов. И если на практической части экзамена будет важна ваша способность действовать за рулем в конкретных ситуациях, то на этапе сдачи теоретического теста понадобится только знание и уверенность в собственных силах. Для приобретения данной уверенности вы можете воспользоваться советами специалистов, а также тех людей, которые без проблем с первого раза сдают теорию:

  • посещайте все занятия в автошколе, если же пропустили урок, подойдите к преподавателю и спросите, где можно прочесть информацию по данному уроку;
  • выполняйте множество теоретических упражнений, которые позволят вам подготовиться непосредственно к сдаче экзамена, упражняйтесь с помощью компьютерных программ;
  • читайте свод правил дорожного движения, чтобы усвоить логику построения этого документа, а логика в нем, безусловно, присутствует и структурирует все особенности;
  • постарайтесь задавать вопросы вашему преподавателю, когда тема неясна или вызывает сомнения, разберитесь в предмете так, чтобы экзамен был естественно сдан на отлично;
  • воспользуйтесь дополнительной литературой для изучения правил, применяйте в обучении различные сайты, программы, учебники и прочие варианты помощников;
  • на практических занятиях всегда проецируйте выученную теорию на дорогу, задавайте инструктору вопросы, почему такое-то правило и такой-то знак здесь были необходимы.

Путем такого построения вашего обучения вы сможете достаточно просто дойти до самого экзамена и без труда сдать его, не напрягаясь по поводу различных неточностей. Многие говорят, что в некоторых билетах на экзамене изначально заложены две ошибки. То есть, вы отвечаете правильно, а компьютер говорит, что этот ответ не является верным. Представить себе такую ситуацию сложнее всего, поскольку данный момент является достаточно сложным для восприятия современной дорожной полиции, поскольку такой шаг означал бы нарушение сразу нескольких законов. Если бы это было правдой, все отделения ГИБДД уже давно бы всем составом сидели в тюрьме по обвинению в коррупции и прочих нелицеприятных действиях.

Как морально подготовиться к экзамену на права?

Сдавать теоретический тест необходимо достаточно спокойно. Для этого вам нужно обрести определенный умственный настрой. К примеру, вы можете послушать успокаивающую музыку непосредственно за несколько минут до сдачи экзамена.

Но готовить моральное состояние нужно задолго до непосредственной сдачи теста. Нужно выработать уверенность в том, что вы прекрасно знаете материал, подходить к экзамену с пониманием того, что это не преграда, а лишь проверка ваших знаний, которые вполне адекватны. Среди основных советов для вырабатывания нужного морального настроя на теоретическом экзамене в ГИБДД можно выделить такие рекомендации:

  • будьте изначально уверены в себе, не повторяйте в уме или вслух, что вы не сможете сдать экзамен, придется искать обходные пути получения водительского удостоверения;
  • пообщайтесь с теми, кто уже успешно сдал тест, попросите у них практических советов по поводу того, как вам лучше действовать в той или иной ситуации на экзамене;
  • не следует за день до экзамена повторять материал всю ночь — сделайте вечером несколько пробных тестов, этого будет вполне достаточно для вас;
  • нормально выспитесь перед экзаменом — это поможет вам намного больше, чем чтение материала и длительное повторение правил дорожного движения ночью;
  • воспользуйтесь расслабляющими для вас действиями, максимально снижайте напряженность и получите удовлетворение от того, что вы сделали все, что в ваших силах;
  • применяйте рекомендации и советы, которые вам дает преподаватель в автошколе, зачастую эти люди прекрасно знают свою работу и рекомендуют очень полезные вещи.

Максимально интересные возможности сдачи теста появятся, когда человек не будет слишком зажат и сконцентрирован на ответах. Намного проще будет сдать тест теоретической части экзамена в ГИБДД, когда вы придете вполне в расслабленном состоянии, получите дополнительную уверенность от общения с коллегами по автошколе и отправитесь в зал сдачи экзамена в максимальном убеждении, что вы выйдете с прекрасным результатом. Только такое убеждение способно заставить вас вспомнить все правила, а остальные рассудить по логике. Данный настрой позволяет достигать многого, в том числе и сдавать сложнейшие тесты.

Как вести себя непосредственно на экзамене?

Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:

  • после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
  • далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
  • после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
  • далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
  • после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.

Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:

Подводим итоги

Теоретическая часть экзамена на права — сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене — вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.

Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Как сдают экзамены в ГИБДД: процесс подготовки и сдачи на права

Как быстро выучить ПДД для сдачи экзамена: советы и практика

Как сдать автодром: советы профессиональных водителей

Сколько стоит обучение в автошколе, и как вынести из нее максимум?

Как побороть страх вождения автомобиля перед сдачей экзамена в ГИБДД?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Автошколы в Смоленске.

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.

Как сдать экзамен в ГИБДД с 1-го раза

 

Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.   

Экзамен в ГИБДД состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Чтобы сдать теорию, достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает. 

 
Несколько советов по сдаче теории:
1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;


2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;


3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.). 

 

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене по вождению решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе). 

 
Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно так же не трудно. За то количество занятий, которое отведено на освоение автодрома, это обычно не составляет никакой сложности.


Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена. 

 
Теперь обо всем по порядку.
1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше. 

 
2. ПДД. Выучите Правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.  

Пример на тему: Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор дает команду остановиться. Тот тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как так? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил «остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними». Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!
 

3. Постарайтесь сдавать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это и совпадение, но лучше перестраховаться.
 

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть в последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Когда моя знакомая сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда она сдала, той машины и след простыл вместе с ее сумкой. Она осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за ней приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. 
Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.
 

5. Регулировка сиденья. Очень важно правильно отрегулировать сиденье, иначе Вам будет неудобно ехать и управлять автомобилем. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сиденье. В итоге она не дотягивалась до педалей, вела машину «рвано», толком не справлялась с управлением и по сумме штрафных баллов не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности и дайте команду на аналогичные действия всем пассажирам и инспектору.
 

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет. 

 

8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться можно с использованием ручника.
 

9. Начало движения. Машина заведена, сиденье отрегулировано, ремень пристегнут, ручник отпущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.
 

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

не пропустил пешехода;
превысил скорость;
нарушил правила выполнения разворота, поворота;
не уступил дорогу другим транспортным средствам;
пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.
Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

 11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, Включаем нейтралку, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.
Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением, обязательно посмотрите видео отрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД.

<iframe allowfullscreen=»true» frameborder=»1″ src=»https://yandex.ru/map-widget/v1/-/CKAjeQLp»></iframe>

8 советов и приемов для сдачи экзамена по вождению

 

Еще 8 советов для сдачи экзамена на вождение с правами любого класса в любой точке мира.

Еще 8 советов для сдачи экзамена на вождение с правами любого класса в любой точке мира.

8 дополнительных советов и приемов для прохождения дорожного экзамена | Road Test Smart

Closed Caption

Привет, умные водители, Рик с тестом Smart Drive.

Еще восемь советов для успешной сдачи дорожного экзамена:

1) управление пространством;

2) управление скоростью;

3) связь;

и 4) наблюдение;

— это четыре основных компонента любого дорожного испытания, независимо от класса лицензии в любой точке мира.

Это четыре основных компонента, которые вы должны продемонстрировать, чтобы успешно пройти дорожное испытание: управление скоростью, управление пространством, наблюдение и общение.

Подробнее я расскажу чуть позже в этом видео.


СТРАХ  :: Знайте, что вам НЕ придется встретиться с друзьями и семьей и сказать им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;

ПУТАНИЦА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;

КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам!

Мы также поговорим о новых технологиях в автомобилях, в частности о камерах заднего вида.

Нет, вы не можете использовать камеру заднего вида для дорожных испытаний.

И я дам вам больше информации об этом.

Практика Практика, практика, практика!

Чем больше вы будете практиковаться в вождении, тем выше ваши шансы на успех в экзамене по вождению.

Мы немного поговорили о экзамене по вождению и о том, чего ожидать от экзамена по вождению.

И, наконец, мы поговорим о пробном дорожном тесте.

Наймите местную автошколу перед сдачей экзамена по вождению и желательно за семь-десять дней до экзамена по вождению.

Так что ждите, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ИНТРОДУКЦИЯ И МУЗЫКА]

Привет, умные водители, Рик с тестом на умное вождение — еще восемь советов, чтобы пройти тест на вождение.

Управление пространством…

номер один.

Ни к чему не приближаться, ни во что не врезаться и держаться подальше от других участников дорожного движения на проезжей части.

И я повешу для вас карточку здесь, в углу для пешеходов, пересекающих проезжую часть, когда вы поворачиваете.

Между вами и пешеходами должна быть хотя бы одна полоса движения.

Так что держитесь подальше от других пешеходов и уязвимых участников дорожного движения: велосипедов.

По этой причине мы проводим проверку плеч, чтобы вы могли проверить свои слепые зоны вокруг автомобиля и убедиться, что вы не находитесь рядом с пешеходами, велосипедистами или скутерами.

Итак, управление пространством — ни к чему не приближаться, ни к чему не прикасаться.

Если вы наткнетесь на какой-либо объект — неподвижный объект или другого участника дорожного движения — к сожалению, вы не сможете успешно сдать экзамен на вождение.

Управление пространством — это номер один.

Второй критерий дорожного испытания:

2) Управление скоростью.

Вы должны быть в состоянии соблюдать объявленное ограничение скорости, транспортный поток или возможности транспортного средства, в зависимости от того, что меньше.

Итак, вывешено ограничение скорости — надо поддерживать постоянный поток.

Если вы посмотрите мое видео здесь о пробном дорожном испытании — о том, как проводить дорожное испытание — вы увидите в камеру — я положу для вас карточку в углу здесь — вы Я увижу в камере, что я редко превышаю установленную скорость в жилых районах.

Только когда я выезжаю на большую дорогу, я набираю максимальную скорость.

Если поток трафика меньше, чем объявленные ограничения скорости, то это то, что вы делаете.

Если вы управляете транспортным средством более высокого класса — более крупным транспортным средством, дом на колесах, вы буксируете прицеп, вы делаете одобрение тяжелого прицепа, тракторного прицепа или автобуса, и вы поднимаетесь в гору, вы может только то, что возможности транспортного средства.

Итак, это последнее требование скорости для управления скоростью в рамках дорожных испытаний.

Номер 3: связь.

Вы должны сообщать другим участникам дорожного движения о том, что вы делаете.

И это делается с помощью ваших фар, ваших сигналов, вашего звукового сигнала, соответствующих сигналов рукой — не говорите другим участникам дорожного движения, что они номер один, особенно на экзамене по вождению.

У тебя ничего не получится!

Установите зрительный контакт с другими участниками дорожного движения — пешеходами, водителями и велосипедистами — если вы не уверены, что они делают или едут ли они на перекрестке.

И, наконец, положение вашего автомобиля, где он находится на проезжей части, сообщает другим участникам дорожного движения, что вы делаете на проезжей части.

Если транспортное средство находится в полосе левого поворота, скорее всего, это транспортное средство собирается повернуть налево.

Итак, общение — это основа прохождения экзамена по вождению.

Номер четыре, наблюдение.

Вы должны наблюдать, когда вы выполняете свои маневры на медленной скорости, когда вы двигаетесь задним ходом — вы должны выполнять сканирование на 360°.

Это означает, что вы смотрите вперед, вы смотрите по обеим сторонам автомобиля, вы смотрите назад и проверяете свои зеркала.

Сканирование на 360°, а также наблюдение — когда вы едете по проезжей части, вам нужно сканировать перекрестки, полосы движения, железнодорожные переезды — любое место, где между вами и другими участниками дорожного движения будет перекресток.

И другие транспортные средства — вы должны наблюдать все время, пока вы едете, для целей экзамена по вождению.

Это указывает экзаменатору, что вы смотрите, вы смотрите на других участников дорожного движения, вы интерпретируете схемы движения и предсказываете, что другие транспортные средства на проезжей части будут делать в связи с этими схемами движения.

Потому что движение по большей части предсказуемо, и вы можете предсказать, что другие участники дорожного движения делают на проезжей части.

Вождение — это НЕ зрелищный вид спорта!

когда я делаю видео здесь: номер 5… я думаю, что мы дошли до номера 5? Номер 5 – это практика.

Если вы не тренируетесь для целей экзамена по вождению, вы не добьетесь успеха.

Попрактикуйтесь в маневрах на медленной скорости, и я положу для вас здесь, в углу, карточку по основам вождения.

Изучение основ вождения: руль, тормоз, дроссельная заслонка и сцепление, если вы управляете механической коробкой передач, являются основными элементами управления автомобилем.

Это как заниматься музыкой, нужно практиковать гаммы, чтобы добиться успеха.

То же самое с вождением, вы должны практиковать основы.

То же самое и с боевыми искусствами, вы должны делать удары руками и ногами, вы должны делать удары руками и ногами, вы должны сражаться с тенью — вы должны знать основы, и это не отличается от вождения.

Вы должны практиковать основы.

Если вы не будете практиковать основы, вы не сможете хорошо водить машину.

Маловероятно, что вы успешно пройдете дорожный тест.

Низкоскоростные маневры

И снова попрактикуйтесь в медленных маневрах, это отразится на вашем общем вождении и улучшит ваше вождение в целом.

Номер шесть — технология.

Камеры заднего вида — все эти новые автомобили имеют звуковые сигналы и камеры заднего вида.

При сдаче экзамена по вождению вы не можете полагаться на технологии для прохождения экзамена по вождению.

К сожалению, у меня были умные водители, которые оставляли здесь комментарии о том, что они потерпели неудачу, потому что они использовали камеру заднего вида, когда задним ходом въезжали на парковочное место и парковались задним ходом.

Вы должны повернуться и выглянуть в заднее окно автомобиля для прохождения дорожного испытания.

Причина, по которой они это делают, заключается в том, что экзаменатор считает, что вы не всегда будете водить одну и ту же машину, в которой находитесь.

придется знать, как это сделать, независимо от технологии, которая находится в этом автомобиле.

Итак, когда вы едете задним ходом, вам нужно повернуться и посмотреть в заднее окно — смотрите в заднее окно, когда вы едете задним ходом, для целей дорожного испытания.

Так что знайте это.

Это вопрос, который у меня был довольно часто — о резервных камерах.

Знайте, что вы не можете использовать резервные камеры в качестве основной линии обзора при движении задним ходом.

Номер семь — экзаменаторы по вождению.

Вождение не объективно; формулы нет — это субъективно.

И когда я сажусь в машину с кем-то, с кем я провожу дорожное испытание или оценку, я могу очень быстро — в течение двух или трех минут — сказать, умеет ли этот человек водить машину или нет.

Экзаменаторы по вождению ничем не отличаются.

Кроме того, каждый экзаменатор по вождению имеет свои маленькие причуды.

Я работал со многими разными экзаменаторами по вождению, и у нас был экзаменатор по вождению в Виктории, Британская Колумбия, которого сплошные белые линии вызывали у него раздражение.

Если вы пересекли сплошную белую линию, он вас за это подаст.

Здесь, в Верноне, Британская Колумбия, где я сейчас живу и работаю, у нас есть экзаменатор по вождению — если вы водите автомобиль более крупного класса и сбиваете дорожную разметку — разграничение полос — вы проиграете баллы за это.

Другими словами, когда вы бродите по переулку.

Итак, у каждого экзаменатора по вождению есть небольшая причуда.

У меня было много умных водителей, которые говорили мне, что они не прошли дорожный тест, потому что их повороты были слишком медленными, или какие-то другие аспекты их вождения привели к их провалу.

Это не совсем так.

У нас в боевых искусствах есть поговорка: «Одна вещь показывает все!»

И вот что происходит: экзаменаторы по вождению не сдадут вам экзамен по вождению, если у вас нет основ; если вы не выполнили работу и не отрабатывали маневры на медленной скорости.

Потому что они знают, что вы не соответствуете определенным стандартам и не можете водить машину, но они скажут вам, что вы слишком медленно поворачиваете или что-то другое в вашем вождении.

Потому что они не могут сказать: «О, этот человек не умеет водить!»

Ваше вождение просто не соответствует стандартам, и они должны быть конкретными.

Это должно выглядеть объективно, поэтому, когда вам говорят, что что-то произошло — это не было опасным действием, потому что опасное действие — это что-то другое, — просто ваше вождение не соответствует определенному стандарту.

И это возвращается к отработке ваших маневров на медленной скорости — вы должны практиковать свои маневры на медленной скорости, иначе вы не добьетесь успеха на экзамене по вождению.

И когда экзаменатор говорит вам, что что-то не так с вашим экзаменом по вождению, и именно поэтому вы провалились, зачастую это не единственная причина, по которой вы провалились.

Вы потерпели неудачу, потому что ваше вождение не соответствовало стандартам.

Так что практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь и знайте, что каждый экзаменатор по вождению ожидает определенного уровня компетентности, когда дело доходит до вождения.

За семь-десять дней до экзамена по вождению, если вы еще не посещали уроки вождения, наймите местную автошколу и сдайте пробный экзамен по вождению.

По видео на этом канале вы не научитесь водить! Вождение — это не зрелищный вид спорта — вы должны сесть в транспортное средство, независимо от класса прав, будь то мотоцикл, автомобиль, автобус или грузовик, и вы должны сесть в транспортное средство и управлять им.

Если вы не сядете в машину и не потренируетесь, вы не научитесь водить.

И водить машину по этим видео не научишься.

Эти видеоролики дадут вам большой объем информации о том, что от вас требуется для прохождения экзамена по вождению и безопасного вождения, а также помогут вам безопасно управлять автомобилем после получения прав, но они не помогут вам сдать экзамен на вождение. дорожный тест, если вы не практикуете.

Тебе нужно сесть в машину и потренироваться.

То же самое верно для того, чтобы быть хорошим игроком в бейсбол, быть хорошим в спорте, быть хорошим в танцах, быть хорошим в музыке.

Ты должен это сделать! Если вы этого не сделаете, вы не добьетесь успеха.

Так что практика, практика, практика.

Пройдите пробный экзамен по вождению за семь-десять дней до экзамена по вождению, и инструктор по вождению сможет выявить пробелы в ваших способностях.

Вещи, которые необходимо починить или укрепить перед выездом на экзамен по вождению.

Так что перед сдачей экзамена по вождению обязательно сдайте пробный дорожный экзамен.

Краткий обзор восьми советов, которые помогут сдать экзамен по вождению.

1) Наблюдение;

2) связь;

3) скорость;

и 4) управление пространством.

Это четыре основы дорожного теста, независимо от класса лицензии и независимо от того, где в мире проходит тест.

Все четыре основных принципа одинаковы.

Управление пространством, не приближайтесь к другим участникам дорожного движения, не приближайтесь к неподвижным объектам.

И, к сожалению, если вы столкнетесь с неподвижным объектом во время дорожного испытания, вы не добьетесь успеха.

Управление скоростью — объявленное ограничение скорости, транспортный поток или возможности транспортного средства, в зависимости от того, что меньше.

Связь — вы должны сообщать другим участникам дорожного движения о том, что вы делаете, с помощью фар, ваших сигналов, сигналов руками — соответствующих сигналов руками — и положение автомобиля на проезжей части укажет другим участникам дорожного движения, что вы делаете. делаем.

Вы должны наблюдать — сканировать перекрестки или любые точки конфликта вдоль проезжей части.

Сканирование железнодорожных переездов, а также проверка обочин для поиска других участников дорожного движения в слепых зонах, особенно уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся мотоциклы, велосипедисты, пешеходы, мотоциклисты.

Это все уязвимые участники дорожного движения.

Итак, проверка плеча.

А также сканирование на 360°.

Каждый раз, когда вы включаете заднюю передачу, вы смотрите в заднее окно.

Глядя в зеркала с обеих сторон и выглядывая из передней части автомобиля — наблюдение.

Это важная составляющая любого дорожного испытания.

Практика, практика, практика, практика маневров на медленной скорости, потому что это улучшит ваше общее вождение, и вы научитесь водить быстрее, если будете выполнять маневры на медленной скорости.

И практика, практика, практика.

Вы не можете полагаться на технологию в транспортном средстве для резервного копирования.

Вы не можете использовать резервные звуковые сигналы или резервные камеры.

Вы просто не можете сделать это для целей дорожного теста, потому что они думают, что вы будете передвигаться на разных транспортных средствах и управлять разными транспортными средствами.

И если этой технологии нет в другом транспортном средстве, вы не сможете должным образом наблюдать и безопасно управлять этим транспортным средством.

Так вот что они думают о том, чтобы не полагаться на технологии для целей вашего дорожного испытания.

Экзаменаторы по вождению — все экзаменаторы по вождению имеют небольшие причуды, но если вы водите до определенного уровня, вы успешно сдадите экзамен по вождению.

Кроме того, экзаменаторы по вождению — если вы не сдадите экзамен по вождению, они скажут вам, что вы сделали что-то не так.

Часто дело не только в этом!

Часто ваши навыки вождения не соответствуют определенному уровню, и если они не соответствуют определенному уровню, экзаменатор по вождению скажет вам одну вещь, и это было причиной вашей неудачи, но часто это совсем не так.

Итак, я снова возвращаюсь к отработке маневров на медленной скорости и доводке вашего вождения до определенного уровня.

Это то же самое, что заниматься музыкой, боевыми искусствами или любым другим занятием — вы должны заниматься этим, чтобы стать лучше.

Тебе нужно потренироваться.

И, наконец, за семь-десять дней до экзамена по вождению сходите и пройдите пробный экзамен в местной автошколе.

Инструктор по вождению выявит пробелы в ваших знаниях, навыках и способностях, и таким образом у вас будет несколько дней, чтобы поработать над ними и улучшить те навыки и умения, которые вам необходимы для прохождения экзамена по вождению.

Есть ли у вас какие-либо советы для новых водителей, собирающихся сдать экзамен по вождению?

Оставьте комментарий в разделе комментариев, все это поможет новым водителям, работающим над получением лицензии.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Кроме того, нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса — здесь много полезной информации.

Также зайдите на сайт Smart Drive Test.

Потрясающая информация и потрясающие онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

А в мае 2017 года мы выпускаем «Простое объяснение пневматических тормозов». Он обновляет руководства по пневматическим тормозам 40-летней давности, которые в настоящее время находятся в обращении в Северной Америке.

Кроме того, есть сотни вопросов о пневматическом тормозе — вопросов с несколькими вариантами ответов — которые вам зададут на экзамене по теории CDL (Commercial Driver’s License).

Так что ищите в мае 2017 года.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.

Хорошего дня.

До свидания.

номер…

какой у нас номер? номер шесть, семь, восемь — мы на восьмом — нет, мы не на восьмом, мы на шестом.

[СМЕЕТСЯ] Да, хорошо, номер девять, номер семь

5 советов, как сдать экзамен по вождению с первого раза | Подготовка к экзамену по вождению

Сдача экзамена по вождению — нервный процесс, который большинству людей рано или поздно приходится пережить. Опасения, возникающие в преддверии теста, быстро испаряются, когда вы получаете проходной балл, но могут сохраняться, если вам нужно пересдать экзамен. Даже компетентные водители могут провалить экзамен по вождению, если они не полностью подготовятся или будут перегружены ситуацией, поэтому дайте себе наилучшие шансы на успех, прислушавшись к этим пяти простым советам, чтобы сдать экзамен по вождению с первого раза.

1. Принесите на экзамен по вождению исправный автомобиль

Вы можете выбрать автомобиль, на котором будете сдавать экзамен, поэтому используйте свои сильные стороны, используя автомобиль, в управлении которым у вас больше всего опыта. Заранее изучите требования к автомобилю и убедитесь, что выбранный вами автомобиль соответствует стандартам. Это может потребовать установки дополнительных зеркал.

После того, как вы выбрали транспортное средство, которое собираетесь использовать, полностью ознакомьтесь с его тонкостями и нюансами. Каждая машина немного отличается и имеет свой набор слабостей и проблем. Протестируйте все элементы управления и настройки как минимум за неделю до теста, чтобы вы могли исправить или заменить все, что вам нужно. Пребывание в автомобиле, с которым вы знакомы, улучшит вашу производительность на дороге и позволит вам легко ответить на вопросы, которые инструктор может задать о самом автомобиле.

Удивительно много студентов-водителей проваливают экзамен по вождению, даже не выйдя на проезжую часть с экзаменатором. Одна из первых вещей, которую проверит ваш экзаменатор, — это состояние вашего автомобиля, поэтому убедитесь, что все работает правильно.

ВИДЕО: Проведите предрейсовый осмотр, чтобы помочь сдать экзамен по вождению в первый раз

2. Выберите место для экзамена по вождению, с которым вы знакомы

У вас есть выбор мест для экзамена по вождению. Место сдачи экзамена может иметь решающее значение для вашего шанса сдать экзамен по вождению, поэтому тщательно подумайте, прежде чем записываться в местный экзаменационный центр. Спросите мнение инструктора по вождению и примите взвешенное решение. Как правило, лучше всего проходить тест в месте, которое вы хорошо знаете, но иногда конкретная область может представлять более сложные проблемы, чем другие поблизости. Взвесьте свои варианты и выберите место, которое, по вашему мнению, дает вам наилучшие шансы пройти.

Чтобы повысить свои шансы на сдачу экзамена по вождению, важно посетить это место и изучить маршрут экзамена. Ваш инструктор, скорее всего, знает наиболее распространенные маршруты, используемые на тестах, чтобы вы могли проводить пробные заезды под наблюдением перед реальным соревнованием. Подготовка является важной частью любого успешного начинания, и знакомство с местом проведения испытаний поможет вам избежать неожиданностей, связанных с непредвиденными трудностями в течение дня.

ВИДЕО: Маршрут 9 экзамена по вождению в реальном мире0037

3. Сдавайте экзамен по вождению в удобное время

Время суток может иметь огромное влияние на дорожные условия во время экзамена. Если вы хотите сдать экзамен по вождению, убедитесь, что вы тренируетесь в том же районе и в то же время, что и ваш экзамен. Например, если вы не совсем довольны движением с остановками и стартами, вы можете избегать обычных часов пик. После того, как вы забронировали свой тест, запланируйте свои тренировочные пробежки на то же время, что и настоящие.

Вам необходимо знать, с какими дорожными условиями вы, скорее всего, столкнетесь, чтобы полностью подготовиться к заданию. Например, раннее утро, скорее всего, будет ледяным, а вождение во второй половине дня может потребовать ношения солнцезащитных очков для защиты от бликов. Только изучив местность и время вашего теста, вы сможете активно готовиться.

4. Преувеличение безопасных привычек

Экзаменатор, дающий экзамен по вождению, будет искать конкретные доказательства того, что вы выполняете необходимые проверки и придерживаетесь желаемой практики вождения. Поэтому необходимо немного утрировать некоторые ваши движения, чтобы инструктор мог их отчетливо увидеть.

Один из способов сделать так, чтобы ваши движения были замечены, — отрегулировать зеркала так, чтобы вам приходилось физически двигать головой, чтобы увидеть заднюю часть автомобиля. Очевидно, не смещайте их до опасной степени. Необходимость сделать небольшое естественное движение головой позволит наблюдателю ясно увидеть, что вы делаете правильные зеркальные проверки. Вот отличная статья о том, как правильно настроить зеркала, чтобы избежать слепых зон.

5. Попробуйте расслабиться!

Возможно, самым важным аспектом подготовки к тесту является расслабление. Конечно, очень трудно успокоиться, когда вы уже чувствуете тревогу, но вы должны убедить себя, что провал теста не является невероятной катастрофой, как может показаться. Вы всегда можете пересдать его, и в конечном итоге вы пройдете. Прохождение может показаться самым значимым, но не стоит торопить процесс. Более важно, чтобы вы были безопасным и компетентным водителем, прежде чем вам разрешат ездить по дорогам без посторонней помощи. Если для этого потребуется еще несколько уроков и чуть больше денег, пусть будет так. Не бойтесь перспективы неудачи.

Если вы допустили ошибку во время теста, сохраняйте спокойствие и продолжайте, как будто этого никогда не было. Часто люди терпят неудачу, потому что сдаются или паникуют после малейшей ошибки в начале теста, который они бы сдали, если бы вели себя как обычно.

Эффективная подготовка может стать разницей между успехом и неудачей. Потратьте время, чтобы убедиться, что вы рассмотрели все аспекты, чтобы получить наилучшие шансы пройти тест.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *