Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Главная > Онлайн-обучение

Когда учёба в автошколе осталась позади и предстоит сдача экзаменов в ГИБДД, каждого будущего водителя интересует вопрос: «Как сдать на права с первого раза?» Казалось бы, что сложного? Но, по факту, каждый третий ученик не справляется с этим экзаменом с первого раза. Следует разобраться, чего ожидать от сдачи экзамена, для того, чтобы стать счастливым обладателем прав, избежав повторного визита в ГИБДД.


Существует три этапа, которые следует пройти всем желающим получить разрешение на вождение транспортного средства: теоретическая часть, и практическая часть, состоящая из вождения на учебной площадке и, непосредственно, в городских условиях. Для того чтоб не возникло проблем на любом из этих этапов, стоит детально рассмотреть каждый из них.

Теоретическая часть

Теоретический экзамен – первое, с чем придется столкнуться, сдавая на водительские права.

Таким образом, определяется, насколько кандидат в водители знает ПДД. Поэтому залогом успешного результата на этом этапе станет безукоризненное знание теории ПДД, которую преподавали в автошколе. С этой частью экзамена возникает наименьшее количество проблем, но, все же, необходимо принять к вниманию следующие советы, которые существенно повысят шансы на благополучный исход:

1. Экзаменационные билеты могут содержать вопросы с подвохом, поэтому следует внимательно изучать задание и обращать внимание на каждую мелочь.


2. Особое внимание при подготовке нужно уделить основополагающим понятиям, на которых строятся задания — это «главная дорога», «перекрёсток», «обгон», «уступить дорогу» и т.д.

3. При сдаче экзамена стоит сконцентрироваться и следить за координацией движений, во избежание случайного нажатия кнопок компьютера. Это может существенно испортить результат.

4. Поведение на экзамене должно быть соответствующим. Не стоит разговаривать во время прохождения тестов, создавать конфликтных ситуаций, вести себя вызывающе – всё это негативно скажется на итогах экзамена и отношении к вам экзаменаторов.


5. Следует исключить прием седативных средств, так как основная масса противопоказана при управлении транспортным средством. Даже если на теоретическом экзамене это поможет собраться и преодолеть волнение, то во время прохождения практической части заторможенная реакция повлечет за собой множество проблем.

6. Исключить синдром «отличника» и первым выскочить из экзаменационного класса ГИБДД. У Вас достаточно времени, чтобы прочитать, вникнуть в вопрос и правильно ответить. Допускается в 20 вопросах сделать 2 ошибки, на каждую из которых Вы получите 5 дополнительных вопросов, которые нужно решать «без промаха».


7. Подспорьем Вам в успешной сдаче экзаменов в ГИБДД будет созданный в Центральной автошколе учебный фильм.


Лайфхак: Готовясь к прохождению теоретической части, необходимо испытать свои знания, решив онлайн экзаменационные билеты ГИБДД. С их помощью можно понять, знания в какой области необходимо подтянуть.


Для этого воспользуйтесь контентом образовательного автопортала AVTO.COM, созданного как для обучающихся в автошколе, так и для водителей со стажем.

 


Вождение на учебной площадке

Именно практический экзамен в ГАИ часто становятся причиной отправки начинающих водителей на пересдачу. За счет прохождения определённых заданий на учебной площадке, инспектор «отсеивает» лиц с недостаточной подготовкой. Это делается для того, чтобы дальнейшая практическая часть экзамена – выезд в город, прошла без риска. Вождение на учебной площадке состоит из ряда упражнений, которые следует выполнить за отведенный отрезок времени. Предстоит выполнить 5 испытательных упражнений за 10 минут.


«Заезд в гараж»

При совершении данного маневра необходимо заехать на авто задним ходом в пространство, созданное специальными ограничителями. Экзамен будет выполнен успешно в том случае, если после совершенных манипуляций, автомобиль ни одной из частей не будет выступать за пределы установленного пространства. Необходимо особенно внимательно отнестись к выполнению всех указанных действий, так как систематическое невыполнение этих пунктов влечет за собой прекращение экзамена.

«Маневрирование в ограниченном пространстве»

Это упражнение состоит из 3-х элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка». Экзаменатор выбирает два из них. Задание считается выполненным правильно в том случае, если ученик не сбил ни одного ограничителя, не выехал за очерченные пределы. Правильный выбор скорости движения автомобиля и быстрое вращение руля обеспечат успех при выполнении этой части вождения на автодроме.

«Параллельная парковка»

Сдается по тому же принципу, что и заезд в гараж. Сдавая задним ходом, необходимо поместить автомобиль между ограничителей.



«Эстакада»

Суть этого задания состоит в правильном подъеме и спуске с горки и остановками в местах, обозначенных линией «Стоп». Это одно из самых сложных заданий. Для успешной сдачи данного маневра теперь не обязательно использовать ручной тормоз, но нельзя дать скатиться автомобилю назад. А также важно своевременно приступить к выполнению задания, так как задержка начала проведения упражнения приведёт к незачету.



«Разворот»

Упражнение представляет собой разворот на 180 градусов в ограниченном пространстве. Обычно этот элемент не создаёт проблем кандидатам в водители. Главное требование — выбрать удобную скорость и максимально выкручивать руль в необходимую сторону и вовремя возвращать его в исходное положение.

Экзамен на учебной площадке не создаст проблем, если внимательно отработать все маневры при обучении. Если после окончания практических занятий в автошколе остаются проблемы с вождением, не стоит пренебрегать дополнительными занятиями, на которых инструктор поможет довести умения до нужного уровня.


Подробную информацию о дополнительных уроках вождения в Москве можно получить в Единой справочной автошкол Москвы: (495) 122-00-15.



Вождение в городе

Конечный этап в борьбе за водительское удостоверение. Самое время доказать на практике знание правил дорожного движения и умение их правильно использовать.


Приступая к сдаче этого экзамена, необходимо соблюдать следующие правила:


  • Собираясь на сдачу экзаменов в ГИБДД, следует надеть удобную одежду и обувь, которая не причиняет дискомфорта.
  • Правильно отрегулировать сиденье и зеркала в автомобиле.
  • Пристегнуть ремень безопасности.
  • При начале движения посмотреть в зеркала, чтоб убедиться в отсутствии транспортных средств, а в случае их наличия – пропустить. Перед тем, как тронутся обязательно включить левый поворотник и не забыть его выключить после совершения маневра.
  • В ходе экзамена следует активно использовать разные скорости на коробке передач, это по достоинству будет оценено инспектором, однако ни в коем случае нельзя превышать допустимую максимальную скорость.
  • Помимо прекрасной езды стоит всячески демонстрировать внимательность, смотря в зеркала.
  • На дороге стоит держаться максимально уверенно, контролируя дорожные знаки, встречающиеся на пути.
  • Теперь не стоит искать автомобили для обязательной демонстрации правил обгона или опережения. Это теперь по возможности.
  • Будьте уверены и вспоминайте требования Вашего мастера обучения вождению в автошколе.

Существуют и типичные ошибки на этапе вождения в черте города. Начинающие водители чаще всего не уступают дорогу и выезжают на полосу встречного движения.


Не менее важно правильно окончить сдачу экзамена, грамотно остановив автомобиль. Нужно выбрать место для остановки, которое не противоречит правилам ПДД, включить правый поворотник и занять нужное место. После этого нужно выключить сигнал поворота и поставить авто на ручной тормоз.


Следуя этим нехитрым советам, несложно сдать экзамен в ГИБДД и получить права уже с первой попытки.

Как сдать экзамены в ГИБДД с первого раза. — Автошколы в Самаре

Чтобы сдать экзамены в ГИБДД, с первого раза, надо в тёмную, тёмную ночь….., а, нет, с гаишниками это не прокатит. Итак, зададимся вопросом, а можно ли сдать экзамены на соискание водительского удостоверения, с первого раза? А можно ли сдать, хоть, с какого- нибудь раза, более-менее приемлемого? 

Возможно ли сдать экзамены в ГИБДД с первого раза?

Существуют ли, эти Атланты человеческого интеллекта в природе или это миф, досужие сплетни обывателей? Да, существуют и их очень много. И этих людей становится всё больше и больше, и я в этом уверен. Информации становится всё больше и больше, она становится очень доступной. Проблема о которой известно всё, ну или почти всё, становится проще, обыденнее, что-ли.

Что мы знали о тех пионерах, первопроходцах, которые сдавали экзамены ещё в ГИБДД? Практически ничего. Не сдав экзамены человек в себе замыкался и только в доверительной беседе, самому близкому другу он мог открыться как и где его завалили (в хорошем смысле).

А сейчас? Еще только хлопнула дверь (экзаменационного автомобиля) за нашим не сдавшим товарищем, а интернет уже наполняется информацией: что, где, когда, почему и за что. В общем, бьются о пристань радиоволны. Причины несдачи экзамена выносятся на обсуждения,( в заинтересованные сообщества), разбираются, берутся на заметку и вооружение.

Теория

Предупреждён, значит вооружён. Вы не согласны? Уже не у кого нет сомнения, что теоретический экзамен сдаётся самостоятельно. Просто надо впитать необходимую информацию по ПДД и справиться с волнением на экзамене.

Нет сомнения, что простое решение и заучивание билетов, недостаточно для полноценной эксплуатации автомобиля.  Эту аксиому стараются привить на теоретических занятиях в автошколах.  Да и счастливым обладателям водительских удостоверений и стажа вождения (5,10,15…..), тоже полезно заглядывать в современные ПДД (вдруг, что-нибудь новенькое появится).

Проблема пожилых и неграмотных уже водителей существует.  Их, в каком-то смысле, спасает ОСАГО, но держаться от них стоит подальше. Это из личного. Так вот, без ПДД никуда, учить надо по-любому. И спокойно сдавать. Качественно подготовившись, нет ни какого сомнения — вы самостоятельно сдадите теоретический экзамен с первого раза. 

Практические экзамены

С практическими экзаменами сложнее. Если есть возможность, выбирайте практическое обучение и соответственно прохождение экзаменов в автошколе и ГИБДД на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач (АКПП).

Особенно для девушек и девушек среднего возраста. Автоматическая коробка переключения передач сделает проблему обучения практическому вождению в пять, нет в десять раз легче. Процесс обучения превратится для вас в приятное времяпровождение, чем собственно и является процесс передвижения на автомобиле.  Вы сохраните нервы, себе и инструктору , во всяком случае ему не придётся, громко, но вежливо говорить вам «ногу, ногу, ногу с газа, ногу с..» и т.д.

Преимущества использования автомобиля с АКПП

  • комфорт и следовательно низкая утомляемость, а это безопасность
  • плавное трогание с места и переключение передач (движение на подъём, в пробках очень удобно, освобождает правую руку и т.д.)
  • АКПП бережёт двигатель, так как он работает в оптимальных режимах
  • пассивная безопасность автомобиля с АКПП предотвратит самопроизвольное движение (пока на паркинг (Р) не поставите, ключ не вытащите). Для девушек очень полезно,да и для мужчин не лишнее
  • если вы неопытный водитель, то по слабым грунтам (песок, грязь) лучше получится проехать на АКПП (если там вообще можно проехать).
  • двигатель заведётся только при положении переключателя (P) или (N)  (то есть машина не долбанёт, неожиданно, стоящий впереди на парковке автомобиль).

Недостатки АКПП по сравнению механической коробкой передач

  • более низкий КПД, что увеличивает расход топлива (новые коробки с 6-ю, 8-ю ступенями передач нивелируют эту разницу, а в пробках и превосходят по показателям экономичности)
  • несколько худшие динамические показатели разгона (информация в скобках выше)
  • труднее выбраться враскачку из снега или грязи (это да, надо быть внимательным к дорожным условиям)
  • сложность устройства и дороговизна ремонта ( а простую коробку вы сами будете ремонтировать ?)
  • невозможность выполнить некоторые приёмы активной езды ( управляемый занос, силовое скольжение и т.
    п.)- ? ( нам бы из пункта А в пункт Б, без происшествий).
  • АКПП не “любят “ буксовать, буксировать и быть буксируемыми ( ну да, не любят)

Я бы сравнил механическую КПП с крутым, профессиональным  фотоаппаратом, с большим числом всевозможных настроек, с возможностью делать потрясающие снимки, но, абсолютное большинство пользователей, фотографируют в режиме АВТО, и получается тоже неплохо.

Инструктор

Итак, практическое обучение. Хорошо бы установить более-менее ровные отношения с инструктором.  Конечно, тут как пойдёт, но благодушие и взаимовежливость в салоне учебного автомобиля способствует процессу обучения. Учебный автомобиль — кормилец преподавателя практического вождения, не надо стремится нанести ему (автомобилю) максимальный урон, по той причине, что вы за это заплатили.

Здесь есть и практичный момент: постигая приёмы и методы бережного отношения к учебному авто, вы научитесь поддерживать и свой будущий автомобиль в хорошем состоянии. Преподаватели вождения люди небогатые и в цепочке (ГИБДД- автошкола-инструктор) они, мягко говоря, не главные.  Проявив немного выдержки и спокойствия вы получите сторицей в большинстве случаев, а случаи как известно бывают разные). Во всём этом главное —  ставьте себе цель и задавайте себе вопрос: Как сдать экзамены ГИБДД с первого раза? 

Советы будущим водителям, которые верят в самостоятельную сдачу экзамена ГИБДД.

  • Приходите на занятия ( по возможности ) отдохнувшими, с мотивацией на обучение, ведь скоро, вы сможете сами ехать куда угодно, может даже с друзьями на шашлык!
  • Обучаться, по моему лучше летом: асфальт чистый, день длинный, верхняя одежда не сковывает движения, зимний авитаминоз не вгоняет в спячку.
  • Подберите себе удобную обувь на занятия и идите в ней на экзамен.
  • Постарайтесь погрузится в мир автомобилистов и автомобилей (в разумных пределах).
  • Если в семье есть автомобиль, привыкайте находиться в нём, изучите как регулируются зеркала и сиденья, попросите родственников или знакомых потренировать вас, чем больше тем лучше.
  • Полезно пройти по маршрутам сдачи экзаменов, даже если их несколько, а можно и проехать с инструктором.
  • Постарайтесь начать практическое обучение в автошколе хоть с какой-то подготовкой, чтобы общаться с инструктором предметно.Несколько первых занятий расходуются на объяснение и отработку элементарных приёмов.
  • Вопрос сдачи теоретического и практического экзаменов и в автошколе и в ГИБДД — это вопрос психологической и предметной подготовки.
  • Часто ученики показавшие уверенные знания на занятиях не могли справится с волнением.
  • На сдачу экзамена надо психологически настраиваться.

Офицер ГИБДД , обычно, может оценить состояние курсанта и его подготовку за секунды. Как поздоровался, как в сел в автомобиль, как кресло поправил. Даже не глядя в сторону сдающего, по тремору пальцев на ручке переключения передач. И если человек не уверен в себе и в своих действиях, любой, самый простой, вопрос со стороны офицера, выведет сдающего из состояния хрупкого душевного равновесия и он совершит ошибку. Не сдал- скажет офицер и будет прав (формально и неформально).

Зачем сдавать экзамены в ГИБДД? Важно ли сдать экзамен с первого раза?

Что может быть опаснее неподготовленного водителя на дороге? Более тридцати процентов ДТП происходят с участием водителей первого года вождения. Достойны уважения, те претенденты на водительское удостоверение, которые прилежно учатся и упорно сдают (пока не сдадут).

Пошли бы вы к врачу который купил диплом? Почему, обязательно сдавать с первого раза? А если со второго ? Всё пропало? Представляется, что установка — сдавать, пока не сдашь, самая верная. Сдал- значит, показал знания и уверенность, смог с собой и со своими волнениями справиться, сможешь выжить на дороге.

Учитесь дорогие курсанты, вместе с знаниями приходит уверенность и навыки вождения.  Неуверенность в своих силах рождает страх, а страх убивается опытом.

И в заключении: Хотите узнать на практике,  как сдать экзамены ГИБДД с первого раза?  Вибирайте правильную автошколу!

Тогда, вы сдадите экзамены в ГИБДД, если уж не с первого раза, то со второго)))

сек.

169.18 Положения МН

§

Подд. 5.Движение влево от центра проезжей части; исключение.

(a) Ни одно транспортное средство не должно выезжать на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешать такой обгон и обгон полностью, не мешая безопасной эксплуатации любого транспортного средства, приближающегося со встречного направления, или любого обгоняемого транспортного средства. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части, прежде чем приблизится на 100 футов к любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления.

(b) За исключением проезжей части с односторонним движением, ни одно транспортное средство при обгоне и обгоне другого транспортного средства или в любое другое время не должно двигаться на левую половину проезжей части при следующих условиях:

(1) при приближении гребень уклона или поворот на шоссе, где обзор водителю по шоссе затруднен на расстоянии 700 футов;

(2) при приближении на расстояние менее 100 футов к любому подземному переходу или туннелю, железнодорожному переезду, перекрестку в черте города или перекрестку за городом, если наличие перекрестка отмечено предупредительными знаками; или

(3) если установлены официальные знаки, запрещающие обгон, или отмечена отличительная осевая линия, эта отличительная линия также запрещает обгон, как указано в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением, принятом комиссаром.

(c) Несмотря на параграф (b), пункт (3), автомобиль может двигаться по левой стороне проезжей части для безопасного обгона велосипеда при следующих обстоятельствах:

(1) велосипед движется по в том же направлении, что и автомобиль;

(2) водитель автомобиля либо (i) обеспечивает безопасный клиренс, ни в коем случае не менее трех футов или половины ширины автомобиля, в зависимости от того, что больше, или (ii) полностью въезжает в левую полоса шоссе;

(3) водитель велосипеда не (i) поворачивает налево или (ii) не сигнализирует, что водитель велосипеда намеревается повернуть налево; и

(4) водитель транспортного средства соответствует всем другим применимым требованиям в соответствии с этим разделом.

§

Доп. 7. полосное шоссе.

Когда любая проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы для движения, применяются следующие правила, в дополнение ко всем другим, согласующимся с этим подразделением:

единственную полосу и не должен смещаться с полосы до тех пор, пока водитель не убедится в том, что движение может быть выполнено с безопасностью;

(2) на проезжей части, которая не является проезжей частью с односторонним движением и разделена на три полосы, транспортное средство не должно двигаться по средней полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, где проезжая часть хорошо видна, а центр полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или там, где центральная полоса в данный момент выделена исключительно для движения транспорта в направлении, в котором движется транспортное средство, и обозначена указателями, уведомляющими о распределении. Левая полоса трехполосной дороги, не являющейся проезжей частью с односторонним движением, не может использоваться для обгона и обгона другого транспортного средства;

(3) могут быть установлены официальные знаки, направляющие медленно движущееся транспортное средство на выделенную полосу или выделяющие определенные полосы для транспортных средств, движущихся в том же направлении, и водители транспортных средств должны подчиняться знаку;

(4) всякий раз, когда на проезжей части установлена ​​велосипедная дорожка, любое лицо, управляющее автомобилем на проезжей части, не должно двигаться по велосипедной дорожке, кроме как для выполнения маневров парковки, чтобы припарковаться там, где парковка разрешена, въехать или выехать шоссе, чтобы подготовиться к повороту, как это предусмотрено в разделе 169.19, подраздел 1, или останавливать школьный автобус с целью приема или высадки любого человека при условии, что школьный автобус оборудован и идентифицирован в соответствии с положениями статей 169. 441 и 169.442, подраздел 1, а мигающие красные сигналы активированы и останавливаются- сигнальная рука выдвинута; и

(5), невзирая на пункт (1), оператор транспортного средства общей длиной более 40 футов, общей шириной более десяти футов или любой комбинации транспортных средств может с должным учетом всех других транспортных средств , отклоняться от полосы, по которой едет оператор, в той мере, в какой это необходимо для подъезда и проезда кругового перекрестка.

§

Доп. 11.Обгон припаркованного авторизованного транспортного средства; цитата; вероятная причина.

(a) Для целей настоящего подраздела «утвержденное транспортное средство» означает разрешенное аварийное транспортное средство, как определено в разделе 169.011, подраздел 3; эвакуатор или тягач, как определено в разделе 168B.011, подраздел 12a; патрульная машина автострады; автомобиль для обслуживания дорог; служебный автомобиль; строительная машина; транспортное средство для твердых отходов; или утилизационный автомобиль.

(b) При приближении и перед обгоном разрешенного транспортного средства с включенными аварийными, мигающими или сигнальными огнями, которое припарковано или иным образом остановлено на улице или шоссе, имеющих две полосы движения в одном направлении, или рядом с ними, водитель транспортного средства должен безопасно переместить транспортное средство на полосу, наиболее удаленную от разрешенного транспортного средства, если это возможно.

(c) При приближении и перед обгоном разрешенного транспортного средства с включенными аварийными, мигающими или сигнальными огнями, которое припарковано или иным образом остановлено на улице или шоссе или рядом с ними, имеющих более двух полос движения в одном направлении, водитель транспортное средство должно безопасно перемещать транспортное средство таким образом, чтобы между водителем и любой полосой движения, на которой разрешенное транспортное средство полностью или частично припарковано или иным образом остановлено, оставалась свободная полоса движения, если это возможно.

(d) Если смена полосы движения в соответствии с параграфами (b) или (c) невозможна или при приближении и перед обгоном разрешенного транспортного средства с включенными аварийными, мигающими или сигнальными огнями, которое припарковано или иным образом остановлено на или рядом с улица или шоссе, имеющее только одну полосу движения в том же направлении, водитель транспортного средства должен снизить скорость транспортного средства до скорости, разумной и разумной в данных условиях, до тех пор, пока автомобиль полностью не объедет припаркованное или остановившееся разрешенное транспортное средство , если это возможно сделать.

(e) Блюститель порядка может привлечь к ответственности водителя транспортного средства, если у блюстителя порядка есть достаточные основания полагать, что водитель управлял транспортным средством с нарушением данного раздела в течение четырех часов после прекращения действия инцидент или получение отчета в соответствии с пунктом (f). Замечание может быть вынесено даже в том случае, если нарушение не было совершено в присутствии блюстителя порядка.

(f) Хотя вероятная причина может быть иным образом подтверждена другими доказательными элементами или факторами, вероятной причины достаточно для целей этого подраздела, когда указанное лицо управляет транспортным средством, описанным членом экипажа уполномоченного аварийного транспортного средства или буксирующее транспортное средство, как определено в разделе 168B.011, подраздел 12a, в ответ на инцидент в своевременном отчете о нарушении этого подраздела, который включает описание транспортного средства, использованного для совершения правонарушения, и номерной знак транспортного средства. Для целей вынесения предписания в соответствии с параграфом (е) «своевременный» означает, что отчет должен быть сделан в течение четырех часов после окончания инцидента.

Перекрестки, круговые развязки, полосы движения и правила светофора

В этой статье рассматриваются перекрестки, круговые развязки, использование полос и правила светофора в Новом Южном Уэльсе, в том числе там, где дорожное движение пересекается с другим движением, таким как пешеходы, велосипедисты и трамваи/легкорельсовый транспорт.

Перекрестки

Перекрестки будут контролироваться светофорами или знаками «уступи дорогу» и «стоп», или они могут быть неконтролируемыми без светофоров или знаков.

При наличии знака СТОП обязательно остановиться, даже если вы думаете, что путь свободен. Если это знак GIVE WAY, то вы должны быть готовы остановиться, если появится другой транспорт. Вы всегда должны использовать свой индикатор, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы делаете, в том числе при повороте, обгоне или перестроении. Даже если вам кажется, что вы не видите другое транспортное средство, может быть велосипед или пешеход, которого вы не видели.

Инструкции полицейского отключают знаки и свет на перекрестке. Если на перекрестке есть регулировщик, вы должны подчиняться тому, что он вам говорит.

Приближаясь к перекрестку, всегда проверяйте движение слева и справа от вас. Если это перекресток, обратите внимание на приближающийся к вам транспорт, который может повернуть прямо перед вами. Обратите особое внимание, так как велосипедистов и мотоциклистов труднее увидеть на перекрестках из-за их меньшего размера. Посмотрите дважды, если вы что-то упустили при первом взгляде.

Если на перекрестке нет светофора и он не обозначен, вы всегда должны уступать дорогу направо. Когда вы приближаетесь к перекрестку, двигайтесь со скоростью, которая дает вам достаточно времени, чтобы остановиться, если вдруг возникнет движение. Когда вы приближаетесь к перекрестку, ищите признаки приближающегося транспорта — например, вы можете увидеть пыль, поднимающуюся с дороги, или, если вы опустите окна, вы можете услышать приближающиеся автомобили.

Если вы находитесь на немаркированном перекрестке и поворачиваете направо, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся прямо и поворачивающему налево, а также любому транспортному средству, движущемуся справа и движущемуся прямо или поворачивающему направо.

Если вы поворачиваете направо на Т-образном перекрестке из нижней части Т, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, пересекающим верхнюю часть Т.

Второй пример немаркированного Т-образный перекресток демонстрирует, что даже если кто-то поворачивает перед вами, вы должны ждать его, если вы находитесь в нижней части Т-образного перекрестка.

дождитесь любых транспортных средств, проезжающих прямо или поворачивающих налево. Таким образом, на приведенной ниже диаграмме транспортное средство P имеет преимущество перед транспортным средством O.

Если знак «СТОП» или «Уступите дорогу» был сбит, например, в результате аварии, линия, проведенная поперек дороги , показывает значение знака и должна соблюдаться. Если есть знак «Стоп», но нет линии, остановитесь перед перекрестком и как можно ближе к нему. Вы всегда можете продвинуться вперед, чтобы получить лучший обзор после остановки.

Транспортное средство на знаке СТОП имеет самый низкий приоритет среди всех других знаков на перекрестке. В приведенном ниже примере транспортное средство O должно ждать, пока все остальные транспортные средства завершат свои маневры.

Если оба встречных транспортных средства имеют один и тот же класс знака, напр. два знака «стоп» или два знака «уступи дорогу», то применяются правила «уступи дорогу».

Если оба автомобиля поворачивают направо, то им не нужно пересекать пути друг друга.

Когда вы подъезжаете к перекрестку, а дорога за ним забита транспортными средствами, движущимися в том же направлении, вы должны подождать, пока не появится место, чтобы полностью пересечь перекресток, даже если ваш светофор горит зеленым.

Автомобили с зеленым сигналом светофора должны ждать, потому что дорога впереди перекрыта.

При движении по проезжей части с полосой движения правый поворот должен выполняться с правой полосы, если на других полосах нет указателей поворота направо. В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как движение поворачивает с улицы с односторонним движением. Левостороннее движение также может поворачивать направо. Любое транспортное средство, желающее свернуть на дорогу в точке X, будет двигаться по левой полосе.

Если на улице с односторонним движением нет разметки и вы хотите повернуть направо, поверните направо с правой стороны дороги, как показано на схеме R ниже.

На схеме ниже показан обозначенный пешеходный переход на перекрестке. На перекрестке также есть знак СТОП. Даже если вы уже остановились из-за пешехода, вы должны снова остановиться на линии СТОП.

На перекрестках, где дорога поворачивает, следите за тем, у кого есть знак «уступи дорогу» или «стоп», чтобы определить, кто имеет преимущественное право проезда. В приведенном ниже примере машина в точке J должна ждать другие машины.

Круговые развязки

При приближении к кольцевой развязке вы увидите такой знак

Правила для кольцевой развязки заключаются в том, что вы всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке , и вы должны использовать соответствующую полосу. На фотографии ниже видно, что правая полоса может использоваться для поворота направо и движения прямо, тогда как левая полоса может использоваться для поворота налево или движения прямо.

На изображении ниже, если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке, вы должны подать сигнал налево, когда будете проезжать точку O.

В следующем примере мотоциклист должен быть осторожен с автомобилем на кольцевой развязке, поскольку он может покинуть круговую развязку и, следовательно, подрезать мотоциклиста.

Правила подачи сигналов на кольцевых развязках

Поворачивая налево, приближайтесь к кольцевой развязке по левой полосе, указывая налево, и продолжайте указывать, пока поворачиваете. Выезжайте с кольцевой развязки на левую полосу.

Двигаясь прямо, подъезжайте к кольцевой развязке по любой полосе, отмеченной для движения прямо, и не указывайте. Укажите налево, когда вы пройдете выход перед тем, который вы хотите выбрать. Выезжайте с кругового перекрестка на ту же полосу, на которую вы въехали.

При повороте направо подъезжайте к кольцевой развязке по любой полосе, обозначенной для поворота направо (обычно это правая полоса), указывая направо. Когда вы пройдете съезд перед тем, на который хотите поехать, подайте сигнал налево. Если на вашем съезде две полосы, то вы выедете на правую полосу.

Если вы хотите полностью объехать кольцевую развязку, это похоже на расширенный правый поворот. Просто держите правый сигнал включенным до тех пор, пока вы не проедете съезд, прежде чем вы захотите выехать с кольцевой развязки, затем выйдите на правую полосу, как показано на этой схеме.

Таким образом, на изображении ниже красный автомобиль находится не в правильном положении для поворота направо на кольцевой развязке, поскольку находится в левой полосе.

Слияние

При въезде на автостраду или автомагистраль с въезда вы должны въезжать как молния: сопоставьте свою скорость со скоростью движения на автостраде и ищите просвет, чтобы втиснуться. Если вы следуете другие транспортные средства на автостраде, не заставляйте себя в полосу движения. Объединяйтесь один за другим, давая другим транспортным средствам на автостраде достаточно времени, чтобы скорректировать свое положение. Если вы попытаетесь слиться медленнее, чем автомобили на автостраде, вы создадите опасную ситуацию, поскольку транспортным средствам на автостраде придется тормозить, чтобы приспособиться к вашей скорости. Это увеличивает риск лобовых происшествий и замедляет весь трафик, т. е. медленно сливаясь, вы способствуете возникновению заторов на дорогах.

Когда две дороги сливаются в одну дорогу, транспортное средство, которое должно пересечь линию полосы движения, должно уступить дорогу.

Если две полосы сливаются в одну без разделительной полосы, преимущество имеет идущее впереди транспортное средство.

Светофор

На красный сигнал светофора вы должны остановиться, если это безопасно, а затем подождать за линией, пока не загорится зеленый свет.

Фазы светофора настроены таким образом, чтобы при ограничении скорости транспортные средства могли безопасно подъехать на желтый свет без необходимости проезжать через перекресток, пока горит красный свет. Камеры на красный свет сработают только в том случае, если вы въедете на перекресток на красный свет.

Светофоры имеют фазировку красный, зеленый, желтый, красный. На некоторых перекрестках вы найдете красную стрелку поворота, что означает, что вы можете включить красный свет, если стрелка поворота зеленая.

Сигнал ниже показывает, что движение прямо или направо должно остановиться, а движение налево разрешено (но должно подождать, если дорогу переходят пешеходы).

Зеленый свет означает, что вы можете повернуть налево (если нет пешеходов, переходящих дорогу), идти прямо и повернуть направо (если уступите дорогу движущемуся навстречу транспорту).

На некоторых перекрестках со светофорами после остановки разрешен поворот налево, и это будет показано на знаке, подобном приведенному ниже.

Вы не должны делать разворот на светофоре, если нет знака «РАЗВОРОТ РАЗРЕШЕН».

Даже если сейчас полночь и никто не идет, нельзя ехать на красный свет.

Если есть другой автомобиль, блокирующий выезд, куда вы хотите ехать, вы не должны ехать, даже если у вас есть зеленый свет.

Временные светофоры иногда устанавливаются на дорожных работах, и к ним следует относиться как к любому другому светофору. Знак указывает, где безопасно остановиться. Кроме того, некоторые автоматические фонари имеют датчик для транспортных средств, ожидающих красный свет, поэтому они знают, что через определенный промежуток времени снова включают зеленый свет. Парковка перед этим датчиком может означать, что свет не меняет цвет на зеленый.

Уступить дорогу на железнодорожных переездах

При приближении к железнодорожному переезду со знаком СТОП вы должны остановиться.

Если стреловые ворота опущены и мигают красные огни, вы также должны остановиться и не должны переходить железную дорогу, пока не перестанут мигать огни и не поднимутся шлагбаумы. Поезда не могут быстро тормозить, поэтому они не смогут остановиться, если есть транспортное средство, блокирующее пути.

Если на железнодорожном переезде есть красный треугольник, вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться, если приближается поезд. Даже если сигналы не мигают, рекомендуется снизить скорость и проверить налево и направо, прежде чем переходить дорогу.

Если вы не можете пересечь железнодорожный переезд, не очистив его полностью (например, с другой стороны переезда скопилось движение), не переходите его, пока он не освободится.

Уступить дорогу другим участникам дорожного движения

Если вы поворачиваете на перекрестке, а пешеходы переходят дорогу, вы должны уступить им дорогу.

Если вы подходите к перекрестку в Сиднее, когда въезжает легкорельсовый транспорт, вы должны подождать, пока перекресток не освободится.

Полосы легкорельсового транспорта отмечены этим знаком:

При выезде с проезжей части вы должны уступить дорогу велосипедистам, транспортным средствам и пешеходам.

Использование полосы движения

Если на дороге нет обозначенных полос, двигайтесь ближе к левому краю. Если есть полосы, вы будете корректировать свое положение в зависимости от трафика вокруг вас. Например, если вы обгоняете ряд припаркованных автомобилей, вы будете двигаться вправо от своей полосы; если к вам приближается большой автомобиль, вы можете двигаться влево по своей полосе. Однако вы будете преимущественно путешествовать по середине своей полосы движения.

Посередине дороги есть нарисованные линии, показывающие, что вы можете сделать.

На многополосной дороге с ограничением скорости 80 км/ч и выше вы должны двигаться по левой полосе, если только вы не совершаете обгон.

Дорога на изображении ниже имеет двойную непрерывную разделительную линию, поэтому фиолетовый автомобиль может пересечь ее только для того, чтобы свернуть на подъездную дорожку (при условии, что это безопасно), а не для того, чтобы обогнать другое транспортное средство. Линия прерывается там, где есть переулок.

То же самое относится и к проселочной дороге с двойной сплошной осевой линией – это означает, что вам не разрешается обгонять, потому что это может быть опасно из-за особенностей дороги или видимости.

Если дорога имеет прерывистую белую линию с вашей стороны от центра, вы также можете пересечь ее для совершения обгона.

Вы можете пересечь непрерывную линию налево, если она должна повернуть на перекресток

При движении по однополосной дороге мотоцикл может законно использовать любую часть полосы.

Перестроение

Перед перестроением вы должны сначала проверить свои зеркала, затем сообщить о своих намерениях, затем проверить свои зеркала и слепую зону, а затем совершить маневр. Даже если вы не видите других участников дорожного движения вокруг, вы все равно должны подать сигнал в течение не менее пяти секунд, потому что может быть мотоциклист, велосипедист или другой участник дорожного движения, которого вы не видели.

Когда вы отъезжаете от бордюра, в последнюю очередь вы должны оглядываться через плечо и смотреть в зеркала. Это поможет вам избежать столкновения с другими участниками дорожного движения.

Транзитные полосы

Транзитная полоса — это полоса, зарезервированная для транспортных средств с определенным минимальным количеством пассажиров. Например, на полосе T2 должен быть водитель и по крайней мере один другой пассажир, тогда как на полосе T3 должен быть водитель и по крайней мере два других пассажира. Полосы T2 и T3 обычно могут использоваться велосипедистами, мотоциклистами и автобусами.

Если вы выедете на транзитную полосу без необходимого количества пассажиров, вас оштрафуют, если поймают.

Если они ограничены по времени, то время работы будет отображаться на табличке, например, с 6:00 до 10:00 с понедельника по пятницу.

Вам разрешается двигаться по транзитной полосе с меньшим числом пассажиров, если вы поворачиваете налево в переулок или подъезд, но только за 100 м до поворота.

Срединные полосы или срединные полосы

Срединная полоса – это полоса, предназначенная для того, чтобы позволить транспортным средствам ждать, чтобы повернуть направо, или транспортным средствам с боковой дороги, чтобы въехать и дождаться разрыва, не задерживая поток движения.

На средней полосе могут быть поворотные площадки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *