Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20770 Сообщений
474 Тем

Последний ответ от Маэстро
в Re: Тёмная сторона
Октября 29, 2022, 07:19:49 pm

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17641 Сообщений
406 Тем

Последний ответ от loy
в Re: Ого, Glory еще подро…
Июля 17, 2022, 02:41:34 pm

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3713 Сообщений
132 Тем

Последний ответ от kamanch
в Re: вопросы по регистрац.

..
Июля 09, 2021, 08:10:37 am

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4176 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: in memoriam
Июля 28, 2021, 08:22:49 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации.

1472 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от Eddy80
в Re: Хелп-лист NEW
Января 18, 2022, 09:55:25 am

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga. ..
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Большие Выезды

Фестивали, слеты, выезды Колонной ради покататься.

6339 Сообщений
206 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Закрытие 2022
Октября 27, 2022, 09:25:18 pm

Вокруг дома

Разьезды по окрестностям.

1828 Сообщений
117 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Внезапные вираговыходные…
Июля 28, 2022, 02:24:57 pm

В далекие края

Поездки дальше, чем до соседнего бара. Например в бар за 500км. от дома.

4249 Сообщений
168 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: Еду в Дагестан индур…
Февраля 14, 2022, 11:51:40 am

Технические статьи

В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4512 Сообщений
93 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Качество смеси
Октября 24, 2022, 11:02:11 am

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
Вопросы из серии «А у меня не заводится!»
Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25795 Сообщений
1344 Тем

Последний ответ от Сэнсэй
в Re: Вопрос по карбам Хит…
Октября 25, 2022, 04:29:24 pm

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».
Удачная замена родных запчастей «чем попало».
Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

15069 Сообщений
605 Тем

Последний ответ от `Czech
в Re: «Колхоз» поршней ЗМЗ…
Октября 28, 2022, 12:21:44 am

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.
Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12122 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Наши Вираги
Июля 21, 2022, 10:01:16 am

Запчасти

Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

11833 Сообщений

1347 Тем

Последний ответ от gorni
в Re: ремонтировать или и…
Октября 22, 2022, 10:08:58 pm

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2770 Сообщений
163 Тем

Последний ответ от Ездун
в Продам женские мотосапог…
Июня 02, 2022, 01:15:17 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис…
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

  • Нет новых сообщений
  • Перенаправление

virago.

ru — Информационный центр

Заглохла.Периодически работает.Достал пред-ль бензонасоса-работает! — «Моя Соната»

Добрый день, всем! Сразу прошу прощения если именно такое уже обсуждалось, но быстрый просмотр тем не выявил моих симптомов ))).
Итак. Машина в подписи. Изначально работала стабильно, никога небыло таких проблем, а она у меня уже 4 год. Еду, всё работает (двигатель), и тут она просто заглохла! Ранее у меня была ситуация, что она не заводилась. Я и ДПКВ и сеточки на бензонасосе (читал темы) менял, а оказалось, что просто поменял батарейку (таблетку) в брелке иммобилайзера (вроде этобрелок от него). Поэтому, ещё до этой ситуации, я уже знал, что когда поворачиваешь ключ в крайнее фиксированное правое положение (до завода стартером) сигналка должна пикнуть (иногда она может пикнуть чуть позже, но пикнуть должна обязательно), иначе машина заведётся и потом заглохнет. Ранее , когда читал форум, я понял , что сигналка (по крайней мере на сириусе) отключает бензонасос.
Итак скажу сразу, что я знаю и про датчик коленвала (ДПКВ — что если он не работает или чудит, то машина не заводится или будет глохнуть) и про-то, что необходимо проверить бензонасос. Я всё это понимаю. Сейчас как раз «чудесное и неведомое». Ранее замечал, что иногда во время движения, начинает щёлкать какое-то реле в районе бардачка. Сразу предполагал, что это реле бензонасоса, потому как из прочитанного на форуме принял для себя , что реле бензонасоса находится в районе бордачка. Сразу скажу, что ЭТО НЕ ТАК! Так вот у меня тачка заглохла, я на тросе притащил её в гаражи, где потом начал тупо осматривать все предохранитель, реле и всё, что может показаться подозрительным. Что удивительно, через некоторое время пока я лазил под панелью (я там везде снизу открыл, и под рулём и под бардачком), я завёл машину и она нормально работала. Поэтому я, сразу думая, что что-то отключает мне бензонасос, решил найти его реле и тупо проверить эту версию на предмет:
1. найти это реле
2. действительно-ли машина будет сразу глохнуть если отключить бензонасос или она будет ещё некоторе время работать , так сказать на парах )))
Открыв низ под бардачком я нашёл там 2 реле- одно стоит вертикально (располагается на железном кронштейне,к которому ещё присоединён какой-то просто разъём (обеспечивает нормальный разрыв какой-то линии)) другое горизонтально. То что вертикально — это реле двигателя вентилятора системы вентиляции. То что горизонтально — Х.З., так как на него ни приходило питание и я не мог проверить, что «погаснет». В дальнейшем, уже ночью, когда я встал на трассе, я нашёл реле, которое щёлкает и должно питать бензонасос. Пока примем условно, что это реле бензонасоса, но мне показалось , что разъём который в него входит уж очень широк для размыкания/соединения только одного потребителя. Так вот это реле располагается внутри панели ЗА ПАНЕЛЬЮ с магнитолой, климат-контролем. Чтобы его увидеть и снять надо снять эту панель (на форуме описывалось как). Реле располагается в глубине, справа, внизу-можно сказать на стенке за которой располагаются ноги пассажира. Оно достаточно большое и железное! Это не такое реле как под капотом или т.п.!
Так вот, что ещё неведомое-когда я под бардачком отсоединил все реле (помним, что я ещё не нашёл того, что в глубине, да я его и не мог увидеть, а так как машина работала, то оно не щёлкало), думая, что я сейчас отключу бензонасос — машина работает. Я открыл капот (помним, что машина работает) открываю блок где предохранители, нахожу там пред=ль FUEL PUMP, разумно полагаю, что это «топливный насос» он же бензонасос, вынимаю предохранитель — МАШИНА РАБОТАЕТ! Для успокоения души, для проверки версии, что машина работает на «парах» в системе подачи топлива, жду минут 15-30 (с вытащенным предохранителем) — МАШИНА РАБОТАЕТ!
Теперь следующее, что для меня непонятно, только версии:
-сижу, машина заглушена, ключ в крайнем правом фиксированном положении (перед заводом стартером) и начинает щёлкать реле (как потом я выяснил, то что я сейчас назвал «реле бензонасоса»). Щёлкает хаотично и не постоянно. Так точно не должно быть! Соответственно предполагаю, что что-то с мозгами от которых идёт управление этим реле — может это сигналка, может это имобилайзер, может и то и другое?!
Далее. В конце концов облазив всё, что я смог хотя бы просто визуально осмотреть на предмет разрывов, окислов и т.п. (которых кстати так и небыло. Все реле я вытащил и снова воткнул, чтобы контакт ножек обновился ))) ) машина осталась нормально стабильно работать и я под ночь поехал домой и на полпути, на трассе она просто опять БАЦ и заглохла (забегая вперёд сразу скажу, что потом я периодически пытался заводить её и она пару раз завелась и смог некоторое расстояние проехать, но потом опять она отключалась, прямо как-то резко. Причём мне показалось что стрелки тахометра и СПИДОМЕТРА одновременно потухли (спидометр, то ведь не от тросика у нас!!!? Он ведь, так сказать вроде электрический!!?? А значит как-будто погасили питание от всего, только свет работал) )! Почему я опять про это рассказываю? Потому, что сейчас начальные данные немного другие будут. Так вот. Машина стоит (заглохла). Я выключаю её, достаю ключ, снова вставляю, поворот до крайнего правого фиксированного положения, пикает сигналка — вообщем все эти действия, отклики оборудования, всё как при нормальной штатной ситуации при заводке авто как было раньше и когда она заводилась! Далее поворачиваю ключ до конца (вкл. стартера), слышу , что реле бензонасоса срабатывает. Но машина не заводится.
К слову сказать, когда я стоял и начало опять хаотично работать реле, я специально (я же думаю, что это реле бензонасоса) лёг к спинке заднего сиденья (где находится бензонасос я точно знаю) и слушал. Насос жужжал! Естественно когда срабатывало реле.
Вот отсюда и мои вопрос;
— предполагаю, что это мудит сигналка. Ранее исходя из инф-ции на форуме понял, что сигналка (по крайней мере на сириусе) отключает именно бензонасос. Можно-ли её отключить? Думаю, что у меня всё ещё стоит заводскаяю
— конечно это чисто моё образное предполажение, но не может-ли сигналка (скажем штатная,я понимаю, что можно сделать всё) гасить и катушки, чтобы не было искры.
— по некоторой инф-ции (хватал урывками) понял, что возможно иммобилайзер и сиганлка это два разных устройства (может и не так). Но може мудить иммобилазер. Как тоже понять , что это мудит именно он? Как его отключить (если это возможно)?
— САМОЕ ГЛАВНОЕ — у кого были схожие симптомы их решение? Я раньше подумывал, что это как-то связывалось с температурой (уж простите, но такие совпадения характеристик были). Я конечно предполагаю, что это бред, но вдруг действительно — какой-нибудь температурныый датчик выдаёт инф-ю, что мы «на солнце» и мозги всё гасят, чтобы машина «несгорела» ))))

Прошу советов, куда смотреть, только куда мне можно смотреть а не куда сервису смотреть, Это ведь форум , а не сайт дилерского центра! )))

SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)

Как подключить топливное реле?

При запуске автомобиля двигателю требуется топливо для запуска. Для этого транспортное средство использует механизм реле усилителя для автоматизации задачи. Давайте покопаемся в проводке реле топливного насоса и как это работает.

Содержание

Что такое реле топливного насоса?

Когда вы поворачиваете ключ от машины, чтобы завести ее, в камере происходит так много всего. Здесь модуль управления двигателем вашего автомобиля (ECM) связывается с электрическими топливными насосами, инструктируя его подавать правильное количество дизельного топлива или бензина в камеру сгорания двигателя.

Для этого ECM управляет реле, известным как реле усилителя. Когда бензонасосу требуется электричество, включается реле. Каждый раз, когда это не так, топливные насосы перестают работать.

Как работает реле топливного насоса?

Как и выключатель света, реле топливного насоса активирует насос. Ключевое отличие состоит в том, что к переключателю не прикасаются физически, но он активируется, когда накапливается достаточное количество энергии.

Топливный насос отвечает за регулирование внутреннего давления двигателя. Повышение давления инициирует впрыск топлива в двигатель. Несоответствующее давление топлива может вызвать пропуски зажигания в двигателе, препятствуя получению достаточного количества бензина.

Вместо непосредственной активации внутреннего переключателя этот метод активирует схему, отвечающую за эту функцию. Электромагнитное поле, создаваемое этой катушкой, впоследствии служит для физического соединения металлических контактов реле. Бензонасос включается по регулируемой цепи, включающей металлические контакты. Подпись: Принцип работы реле топливного насоса0009

  • В капоте автомобиля, возле брандмауэра, где находится двигатель; или
  • Под приборной панелью со стороны пассажира автомобиля.

Поиск топливного насоса всегда включает поиск панели автоматического выключателя. Снятие крышки с блока предохранителей необходимо для доступа к реле топливного насоса.

Реле бензонасоса скорее всего не будет иметь световых индикаторов. Однако на нижней стороне блока предохранителей может быть схема, объясняющая, для чего предназначено каждое реле и предохранитель, если вам повезет. Если в вашем автомобиле нет схемы блока предохранителей, вам придется искать расположение реле топливного насоса в Интернете.

Признаки неисправного реле топливного насоса
  • Двигатель не запускается при повороте ключа, поскольку на топливный насос не подается питание.
  • Или двигатель глохнет, когда ваша машина работает.
  • Даже если автомобиль работает правильно, внезапная потеря мощности может привести к более высоким рискам из-за отказа топливного насоса.
  • Более того, вы не услышите никакого шума от топливного насоса.

Как диагностировать неисправное реле топливного насоса
  • Визуальный осмотр признаков коррозии или перегрева в реле
  • Если вы не можете определить эти ситуации, вы можете проверить их с помощью цифрового мультиметра.

В чем причина выхода из строя реле топливного насоса?

Ниже приведены две наиболее распространенные причины отказа реле топливного насоса.

Очень старый автомобиль

Вероятность выхода из строя топливного реле возрастает, если ваш автомобиль имеет большой пробег и пробег более 200 000 километров. Электропроводка автомобиля запутывается и становится небезопасной. Срок службы большинства деталей подходит к концу.

Аккумулятор на неделю

Слабый аккумулятор — вторая по распространенности причина выхода из строя реле топливного насоса. Слабая батарея может выдавать недостаточное напряжение. Предохранители, реле и другие электрические компоненты вашего автомобиля могут нормально работать только при наличии источника постоянного напряжения.

Плохая батарея не только предотвращает попадание достаточного напряжения на электрические компоненты, но и может создавать скачки напряжения, которые могут вывести из строя реле. По этой причине слабая батарея обычно является основной причиной того, что реле топливного насоса не работает.

Стоимость замены топливного реле

Реле топливного насоса обычно стоит от 45 до 165 долларов. Поскольку он не очень дорогой, в большинстве автомагазинов он продается по цене от 20 до 50 долларов. Однако замена реле топливного насоса будет стоить от 25 до 120 долларов.

Замена реле насоса — простая задача. Вам нужно пойти в любой автомагазин и купить новое реле топливного насоса, найти блок предохранителей вашего автомобиля, посмотреть электрическую схему и заменить его новым. Большинство механиков берут больше, чем эта небольшая работа, потому что она занимает больше времени. Даже если у вас роскошный автомобиль, стоимость будет расти.

Как перепаять реле топливного насоса?

Если вы обнаружите, что что-то не так со жгутом электрического топливного насоса или другими электрическими аксессуарами, вам следует перемонтировать реле.

Перед подключением реле топливного насоса

Во-первых, вам необходимо получить доступ к проводке внутри топливного насоса. Очень важно найти входной кабель 12 В от ЭБУ к топливному насосу в системе электропроводки. Как только этот провод будет найден, разрежьте его пополам, чтобы один конец был подключен к топливному баку, а другой — к оригинальному ЭБУ.

Выбор реле

На реле должно быть четыре контакта. Обычно они обозначаются как 85, 30, 86 и 87. Лучше всего выбрать четырехконтактное реле с проводкой калибра 14. Вы не хотите застрять на обочине дороги, потому что топливный насос вторичного рынка не выдерживает такой силы тока.

Вы можете найти пятый терминал 87a. Является альтернативой 87 и нормально замкнутому контакту. Таким образом, питание требуется без включения реле.

Заголовок: 4-контактная схема подключения реле по сравнению с 5-контактной схемой подключения реле

Источник: https://www.easycarelectrics.com/

Wring in Tip Nump Relay
  • для запасного экипажа. теперь будет питать это реле. Начните с подключения контакта 85 реле к линии питания 12 В от стандартного ECU, который вы разорвали. Подключение этого 12-вольтового кабеля к катушке реле обеспечит его питанием, необходимым для активации.
  • Подсоедините контакт 86 к надежному проводу заземления автомобиля. Если вы не хотите поджарить реле, убедитесь, что земля чистая и достаточного размера. Вы должны использовать провод правильного размера повсюду.
  • В-третьих, подключите контакт 30 реле напрямую к источнику питания.
  • В-четвертых, отрежьте заводской провод, ведущий к бензонасосу, и подсоедините штырек 87 к открытому концу провода.

Задачей ЭБУ является замыкание реле топливного насоса, позволяя 12 В от аккумулятора поступать к топливному насосу при его работе. Если топливный насос не может обеспечить правильное давление топлива при максимальной мощности, двигатель не сможет работать правильно. Если топливная смесь слишком бедная, возможно повреждение двигателя. Расход топлива 500-сильного двигателя составляет около 210 фунтов в час. Соотношения воздуха или топлива чувствительны к изменениям температуры топлива, поскольку плотность топлива уменьшается с повышением температуры. Примите все меры предосторожности, чтобы топливо оставалось холодным. Место установки бензонасоса имеет решающее значение, и вы должны установить его ниже насоса бака или выпускного отверстия уравнительного резервуара.

Подпись: Схема подключения топливного насоса

Электричество от системы автомобиля питает топливный насос. Силовой механизм обычно представляет собой электродвигатель, который можно установить как внутри, так и снаружи транспортного средства. Подключение топливного насоса напрямую к аккумулятору возможно, хотя мы и не рекомендуем это делать. Срок службы бензонасоса короток, если он подвергается чрезмерной нагрузке из-за прямого питания от аккумулятора.

Чтобы топливный насос работал, вы должны установить его в электрическую систему автомобиля. Однако вы можете питать некоторые бензонасосы исключительно от автомобильного аккумулятора. Для начала, прежде чем решить, что сам бензонасос неисправен, убедитесь, что вы проверили все соединения.

Кроме того, неправильное подключение бензонасоса может привести к пожару. При подключении топливного насоса к аккумулятору лучше всего проконсультироваться с опытным механиком или электриком.

Надпись: Цепь усилителя топливного насоса

Источник: https://completecar.ca/maintere/bad-fuel-pump-relay-symptoms/

Заключение

Заключение 9000

масла для достижения двигателя, что поможет правильной работе автомобиля. Однако, если это не так, скорее всего, вам нужен топливный насос в сборе. И подключить топливный насос несложно, так что вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к сертифицированному механику. Здесь, в Cloom, мы предлагаем автоматические жгуты проводов и кабельные сборки для вашего подключения. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о продукте.

Как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если ваш автомобиль заводится и, возможно, глохнет, но не заводится, и он считывает код реле топливного насоса, возможно, проблема в цепи или реле. В этом видео и руководстве рассказывается, как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы.

Видео: Как проверить реле топливного насоса

Появился код реле топливного насоса? Как проверить его с помощью мультиметра или контрольной лампы

В этих шагах рассматривается, как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы. Они также рассматривают шаги, которые необходимо предпринять, чтобы найти любую дополнительную информацию, относящуюся к вашему автомобилю, относительно этой проблемы, а также способы замены реле топливного насоса и его быстрой проверки.

Как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы

  1. Считывание кодов с помощью сканера

    С помощью расширенного сканера вы можете выбрать свой автомобиль и получить отчет о поиске кодов. В этом примере мы обнаружили два кода неисправности для цепи управления реле топливного насоса и баланса цилиндров регулировки подачи топлива.

    Наша машина заводится и глохнет, но не заводится, и чтение этих кодов указывает на то, что может быть проблема с реле топливного насоса.

  2. Поиск информации об этом коде в Интернете, как в бюллетене технического обслуживания (TSB)

    Зайдите на компьютер и найдите любую служебную информацию, касающуюся этих кодов, например, бюллетень технического обслуживания. Это может дать вам информацию от производителя о проблемах, характерных для вашего автомобиля.

    В этом примере мы нашли TSB для Chevy Cobalt, в котором говорилось, что нужно проверить, есть ли в автомобиле устройства вторичного рынка, которые могут вызвать код, например, послепродажная сигнализация или дистанционный запуск, которые могут отключить топливный насос и вызвать запуск и запуск двигателя. чихает но не заводится. Хотя это относится к коду, хранящемуся в PCM как история, наш код является текущим, поэтому он не применяется.

    Описание кода может дать вам дополнительную информацию, например, как проверить схему. В этом TSB рекомендуется использовать контрольную лампу, но в этом примере мы используем контрольную лампу и мультиметр, чтобы продемонстрировать, как проверить реле топливного насоса.

  3. Найдите электрическую схему цепи

    Вам может помочь электрическая схема цепи. Вы можете найти некоторые из них в общедоступных источниках, таких как библиотека или руководство по ремонту. Вы проверите заземление и питание с помощью мультиметра, контрольной лампы, помощника и/или расширенного сканирующего прибора.

  4. Найдите тестер реле, мультиметр и/или тестовую лампу

    Тестер реле предотвратит разъединение контактов щупами. Вы будете подключать мультиметр и/или контрольную лампу к тестеру реле, чтобы проверить цепь.

  5. Загляните под капот и в блок предохранителей на наличие очевидных проблем

    Загляните под капот на наличие очевидных проблем или повреждений. Снимите крышку блока предохранителей и найдите любые признаки повреждения, например, от грызунов, свивших гнездо, так как это может быть причиной. Затем найдите реле бензонасоса.

  6. Снимите реле топливного насоса при выключенном автомобиле.

    Снимите реле при выключенном автомобиле. Различные номера клемм расположены в нижней части реле, а на боковой стороне реле есть ключ. Ищем 85 или 86, и подтверждаем совпадение цифр тестером реле.

  7. Установите тестер реле в место расположения реле топливного насоса

    Сняв реле топливного насоса, установите тестер реле топливного насоса.

  8. Подготовив мультиметр, проверьте цепь

    Возьмите мультиметр и заземлите его. Подайте напряжение на 12 В, чтобы проверить землю, а затем вернитесь к сопротивлению. Для этого теста должно быть менее 5 Ом.

    Подсоедините щуп к тестеру и проверьте показания мультиметра. У нас было менее 5 Ом на клемме 86 на предохранителе, так что с землей все в порядке.

    Подробнее об использовании мультиметра

  9. С подготовленной контрольной лампой проверьте цепь

    Мультиметры иногда могут давать ложные показания, и TSB поручил проверить эту цепь с помощью контрольной лампы.

    Присоедините конец контрольной лампы к земле и проверьте ее работоспособность. Прижмите тестовую лампочку к тестеру предохранителей и посмотрите, загорается ли она, что указывает на исправность заземляющего провода.

    Попробуйте следующий тест, который представляет собой провод, управляемый компьютером, находящимся на 85-м терминале. Это посылает питание через реле для срабатывания реле, а затем заземления.

    Есть несколько способов проверить этот терминал.

    1. Прижав контрольную лампочку к тестеру реле, попросите помощника повернуть ключ в вспомогательный режим и посмотреть, горит ли лампочка
    2. Подсоедините провод заземления от мультиметра к клемме, подсоедините контрольную лампочку к проводу , и самостоятельно поверните ключ в вспомогательный режим
    3. Прижав контрольную лампочку к тестеру реле, включите топливный насос с помощью диагностического прибора, способного

    Если контрольная лампочка загорается, цепь исправна. Это означает, что проблема в реле, а не в цепи.

  10. Замените реле топливного насоса на реле, соответствующее

    Вы также можете попробовать заменить реле на другое реле, номер которого совпадает с номером на реле топливного насоса. В нашем примере мы поменяли реле переменного тока на реле топливного насоса.

    Если автомобиль заводится и работает, это означает, что вам нужно новое реле топливного насоса.

Видеоролики «Сделай сам», которые помогут вам сделать больше ремонтных работ

Узнайте, как диагностировать и заменить другие детали вашего автомобиля с помощью инструкций и советов от опытных механиков в наших обучающих видеороликах. У нас есть тысячи видеороликов, которые помогут вам узнать больше о собственном автомобиле и работать с ним.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *