Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сдать на права с первого раза в ГИБДД без автошколы

Москвичка Ксения пожаловалась, что получение водительского удостоверения через автошколу стало уж очень долгим. Девушка отучилась на права категории А (мотоциклы), она успешно сдала внутренний практический и теоретический экзамен. Осталось только подтвердить знания в ГИБДД, но на этом этапе все и заглохло.

— Мне сказали, в подразделении, к которому прикреплена школа, нет мотоциклетной площадки, — рассказала Ксения. — Инспекторы должны принять практический экзамен прямо на площадке школы. Но сейчас они этого не делают, так как всех направили патрулировать улицы перед Чемпионатом мира по футболу. Мне предложили: либо забрать документы и сдавать самой, либо ждать, когда экзамен получится сдать через школу. Но ожидание может растянуться чуть ли не до сентября.

У мотоциклистов ситуация особая: сезон заканчивается осенью. Не успел покататься — жди следующего года. Тянуть с экзаменами в ГИБДД Ксении совершенно не хочется. Надо забирать документы и пробовать сдавать самой.

Пошаговая инструкция

Давайте разберемся так ли это сложно, как может показаться. И что ученику надо сделать? Заметим, что путь у будущего автомобилиста и мотоциклиста одинаковый.

Шаг 1

В Москве работает девять экзаменационных подразделений. Надо выбрать то, в котором хотите сдавать. Адреса и графики работы есть на сайте московской полиции в разделе «Государственные услуги». В каждом из регионов России действует аналогичный сайт МВД, на котором указаны адреса экзаменационных подразделений, но их в разы меньше, чем в столице.

Шаг 2

Приходим к назначенному времени подать документы (или просто отстояв очередь). С собой иметь: паспорт, водительскую медсправку 003-ВУ, свидетельство об окончании обучения и квитанцию об оплате пошлины.

Бывает, возможность сдать первый — теоретический — экзамен появляется в тот же день. Не вышло — водителя запишут на ближайшее свободное время.

Шаг 3

Приходим к назначенному времени и сдаем теоретический экзамен. Если все хорошо, то будущего водителя отправят в окно записи, где скажут, когда и куда приходить на практический экзамен.

Шаг 4

Приходим к назначенному времени и сдаем практический экзамен. Машину или мотоцикл в ГИБДД дадут без дополнительной платы, но это будет уже не та техника, на которой шло обучение. Сдали? Тогда на следующий день после экзамена через портал Госуслуг можно будет записаться на получение нового водительского удостоверения.

С 1 апреля 2021 года в силу вступают новые правила сдачи экзамена на водительские права. Практическую часть на автодроме больше сдавать не нужно. Это касается легковушек, грузовиков и автобусов. Водители мотоциклов и мопедов по прежнему сдают площадку.

Шаг 5

Приходим с паспортом в то подразделение, где сдавали на права к назначенному времени. Если водитель открыл новую категорию (была только А, отучился на В), то старые права тоже надо взять. Никакие дополнительные пошлины или фотография не нужны — все необходимое бесплатно сделают на месте.

Самостоятельно экзамен на права решаются сдать единицы

— Экзаменаторов забрали патрулировать улицы, из-за этого очереди на сдачу? — спрашиваю начальника отдела организации экзаменационной работы ГИБДД Москвы Анатолия Мисенко.

— Нет. Нас поэтому стараются и не дергать, чтобы людям не приходилось ждать. Заминка в автошколе москвички произошла по другой причине. В их подразделении ГИБДД нет площадки для мотоциклов. А площадка самой автошколы не сертифицирована для экзаменов. Это значит, школе Ксении надо записывать учеников на экзамен, который будет проходить на площадке другой школы. Там может быть своя очередь сдающих — поэтому Ксении и сказали, что ожидание экзамена в ГИБДД затянется.

— Многие решаются сдавать самостоятельно без сопровождения школы?

— Очень мало. Ведь экзамен будет проходить на незнакомой машине или мотоцикле. Ученики этого боятся.

— А кто предоставляет технику?

— Другие школы. Обычно они не отказывают редким ученикам, сдающим самостоятельно. Хотя у ГИБДД есть свой экзаменационный транспорт: машины и мотоциклы.

— За пересдачи надо платить?

— Нет. Пошлина платится один раз — в нее входят все экзамены, все возможные пересдачи и само изготовление удостоверения.

Как сдают на права в Омске: сколько омичей получают водительского удостоверение с первого раза и какие они ошибки допускают — 6 июня 2022

Нередко практический экзамен длится не больше пяти минут

Поделиться

С 1 апреля 2021 года правила экзамена на получение водительского удостоверения изменились. Главным отличием стало объединение «Площадки» и «Города» в один этап. Теперь будущие водители демонстрируют навыки парковки на тихой улочке или у здания МЭО ГИБДД (а не на автодроме, как раньше) и затем сразу выезжают на оживленную дорогу. Причем баллы за нарушения также идут в одну копилку — по достижении пяти экзамен считается проваленным. С новым регламентом статистика получения прав значительно снизилась (данные на инфографике приведем в конце материала).

В первый день лета мы побывали на экзамене в межрайонном экзаменационном отделе ГИБДД на 8-й Ремесленной и посмотрели на его проведение, а также пообщались с инспекторами и кандидатами в водители. Рассказываем, как проходит сегодня сдача экзаменов, какие ошибки допускают омичи, мечтающие о правах, и сколько из них успешно проходят испытания с первого раза.

Теоретический экзамен сдают на компьютерах со специальной программой, которая мгновенно выдает результаты тестирования. Весь этап проходит в закрытом кабинете с видеонаблюдением и под присмотром инспектора. За списывания или подсказки соседям предупреждений не дают — кандидат сразу отправляется за дверь до пересдачи (такая практика редко, но всё же бывает). При этом задавать вопросы по работе с компьютером можно, тем более людям старшего возраста.

Перед тем как курсант займет свое место, его внешность сверяют с фотографией в паспорте, который затем показывают в камеру. Это сделано для того чтобы при проверке, если таковая понадобится, можно было отследить подмену или еще какие-либо нарушения. Когда все места заняты, инспектор проводит инструктаж, объясняет правила работы с компьютером и дает старт.

В течение первых же двух минут из кабинета выходят двое молодых парней. После двух ошибок на их экранах отобразились красные прямоугольники с объявлением о провале экзамена. Позднее мы увидим, что один из них завалился уже на третьем вопросе, а другой в реальной жизни мог бы устроить ДТП, проигнорировав правило «правой руки». Еще через минуту вышел и третий потенциальный водитель. На этом список заваливших этап закончился — восемь остальных кандидатов с переменным успехом, но всё же сдали.

Уже на «Теории» был виден уровень стресса людей. До старта экзамена кабинет наполнился тяжелыми вздохами, шуршанием трясущихся ног нервными постукиваниями по столу. Сдать удалось не всем

Поделиться

Практический экзамен у всех проходит по-разному. Одни начинают его прямо на парковке у МЭО, другие отправляются на площадки неподалеку. Для начала мы посмотрели, как проходит экзамен на «механике» у кандидатов автошколы омского ДОСААФа.

Первым за руль садится молодой парень Кирилл. Неуверенность выдает ручник, оставленный в удерживающем положении после старта. Первое упражнение Кирилла — бокс, в который он заезжает лишь со второй попытки. С параллельной парковкой проблем у парня не возникло, и его выпускают на оживленную дорогу. При каждом старте дрожь в ногах сказывается на работе сцепления. На это обращает внимание инструктор и советует парню успокоиться. Сразу после этого машина глохнет. Лимит баллов исчерпан, экзамен провален. Мы проехали два поворота.

В какой раз сдаешь? В третий.

Какие ошибки у тебя были до этого? До этого в разы хуже было, ни одно упражнение не мог выполнить.

На площадке заваливался или здесь, в городе? Я теорию не мог два раза сдать.

Как оцениваешь свои навыки вождения? Удовлетворительно.

В чем сейчас проблема была? Проблема в том, что начинаю глохнуть иногда из-за нервов.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нету вопросов.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Хорошо готовьтесь к экзаменам, не переживайте, не нервничайте.

Другой курсант — Максим. Движение, как это обычно бывает у неопытных водителей, начинается с гула двигателя от повышенных оборотов. Парень едет неприлично медленно, пытаясь не оступиться. Но даже это не помогает: спустя 200 метров Максим увеличивает скорость до 30 км/ч при разрешенных 20 км/ч. Экзамен провален.

В какой раз сдаешь? Первый.

Ты понял свою ошибку? Да.

Невнимательность или занервничал? Нервничал.

Как оцениваешь свои навыки вождения? Нормально. Просто на этой машине я вообще не катался.

А на какой машине учился? На «Ладе-Калине».

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет.

Следующий претендент на получение прав — Даниил. Со сцеплением и управлением он справляется лучше своих предшественников. Его стиль вождения даже можно назвать дерзким. После нескольких перекрестков Даниила просят повернуть налево. Здесь бы следовало перестроиться в крайнюю левую полосу, но парень проглядел соответствующий знак. Невнимательность стоила ему пяти баллов, экзамен не сдан.

В какой раз сдаешь? Третий.

Какие ошибки у тебя были до этого? «Площадка».

Как оцениваешь свои навыки вождения? Низко.

Чего тебе не хватает? Опыта.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Опыт нужен.

Навыки парковки курсанты демонстрируют на улочке в районе ресторана «Шато»

Поделиться

Для большей объективности мы пересели в машину автошколы «Автопрофи» с другим инспектором. Их стартовой площадкой была парковка возле ресторана «Шато». Среди кандидатов были одни девушки, они тоже сдавали на «механике».

Кресло водителя занимает девушка по имени Олеся. Старт ей дается неудачно: при попытке тронуться она слишком быстро отпускает сцепление и глохнет. Второй старт, хоть и проходит с пробуксовкой под рев мотора, но всё же удается. Параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве проходят на малой скорости и с большой неуверенностью. При заезде в бокс стресс выливается в то, что Олеся паркуется посреди разметки. Инспектор перечисляет ошибки и подытоживает: экзамен не сдан.

В какой раз сдаешь? Первый.

Как оцениваешь свои навыки вождения? Для новичка, наверное, пойдет.

Ты уверенно едешь за рулем, если это не экзамен? Если не экзамен — да. Я здесь просто растерялась.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет. Все вежливые, добрые.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Пусть учат сразу, с первого раза. Учат, повторяют, практикуют. Теорию учат.

Следующая претендентка по имени Светлана в отличие от других была в хорошем настроении и даже первую свою ошибку — остановку двигателя при заезде в бокс — встретила со смехом. Вся дальнейшая поездка прошла бы идеально, если бы двигатель снова не заглох на светофоре. За полчаса Светлана вдоль и поперек объехала Орджоникидзе, Герцена и Северные, выполнив больше десятка маневров из экзаменационного листа. Но на предпоследнем повороте от финиша девушка проигнорировала команду инспектора повернуть на перекрестке. Потом она объяснит, что пропустила поворот, поскольку до этого инспектор каждый раз уточнял — «регулируемый» перекресток, а в последний раз не стал. Вот она автоматически и проехала мимо участка без светофоров.

В какой раз сдаешь? Во второй.

Какие ошибки у тебя были до этого? На нерегулируемом перекрестке вылетела машина справа.

Авария была? Нет. Я ехала по главной, хотя там знаков приоритета нет. И со съезда во дворы вылетела машина на большой скорости. Так как знаков приоритета нет, я его не пропустила.

Как оцениваешь свои навыки вождения? По какой шкале?

Пятибалльной. Четыре с плюсом, наверное, точно.

Чего тогда тебе не хватило сейчас и в прошлый раз? Опыта, конечно. Внимательности, наверное.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Терпение и труд всё перетрут. Терпения всем.

Последней из женской тройки за руль села Елена. Элементы «Площадки» она прошла с большим напряжением, но, выехав на Орджоникидзе, стала набирать скорость. Да так, что чуть не подрезала «Субару» при перестроении. После череды разворотов, поворотов, остановки и пары обгонов экзамен подходит к концу. Елена на сегодня единственная, чью победу мы увидели.

В какой раз сдаешь? В первый.

И сразу получилось. Как оцениваешь свои навыки вождения? То, что дали первоначальные навыки в автошколе, это хорошо, но всё же требуется опыт, больше практики.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет, я считаю всё нормально, всё хорошо. Сотрудник ГИБДД не давил, своим присутствием никак не напрягал, для меня лично было комфортно. Единственное, я замечаю, что у меня пока нет практики, что ее должно быть больше. Между экзаменами большой перерыв: был бы между обучением в автошколе и экзаменом в ГИБДД перерыв поменьше, хотя бы две недели. Навык всё равно забывается, поэтому приходится немножко нарабатывать и потом немножко неуверенно себя в этом чувствуешь. А так всё отлично.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Я брала дополнительные часы. Советую больше ездить, больше кататься, не бояться. Ничего страшного нет. Хотя страх будет, у всех есть страх. Я тоже шла с настроем, что не буду бояться, а саму аж немножко потрясывает.

Молодая девушка по имени Виолетта сегодня еще не садилась за руль. В ожидании начала экзамена она сильно переживает и едва сдерживает смех, вспоминая предыдущие попытки получить права.

Какие ошибки допускала? В первый раз инспектор сказал мне развернуться на нерегулируемом перекрестке, а я поехала к регулируемому — пропуск задания. Второй раз — несколько раз заглохла, в том числе в конце на парковке. В третий раз я выезжала на главную дорогу и не пропустила маршрутку, она мне просигналила. А в четвертый раз и с парковкой всё отлично, и маршрутку пропустила, но у пешеходного перехода стоял откровенный алкаш, и непонятно — собирался он переходить дорогу или нет. Меня прервали за то, что я не пропустила пешехода. И вот, сегодня пятый раз, надеюсь, последний. А то я уже сюда как на работу.

Как оцениваешь свои навыки вождения? Я уже знаю, какие ошибки могут быть, за что и какие штрафные баллы. Я, кажется, уже сама могу принимать экзамены. Уже знаю, чего ожидать.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет. Дело в том, что я училась, параллельно устраиваясь на работу. Редко занималась — раз в две недели, только по выходным. Всё-таки навык вождения при выходе на экзамен оставлял желать лучшего, поэтому вопросов к экзаменаторам нет. Водила бы чаще, сдала бы быстрее.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Мои советы, наверное, будут актуальны, когда я сдам.

Дальше наши пути с Виолеттой разошлись, поэтому узнать, сдала ли она экзамен, не удалось.

Экзамены в ГИБДД начинают сдавать с самого утра

Поделиться

За первые пять месяцев этого года УГИБДД по Омской области выдало 14 287 российских национальных водительских удостоверений и 263 международных. Из 11 099 попыток кандидатов сдать «Теорию» успешными оказались 7214 (4829 сдали с первого раза). «Практику» пробовали сдать 14 703 раза, но успехом закончились только 5566 заездов (1726 сдали с первого раза). Таким образом, с первой попытки «Теорию» сдали 43,51% пытавшихся, а «практику» — 11,74%.

Как мы уже говорили, после реформы в апреле 2021 года статистика сдачи «Города» с первого раза сильно просела. Отчасти это доказывает и наш наглядный опыт. В день нашего присутствия теоретический экзамен в ГИБДД сдавали 104 кандидата — из них 33 провалились. Практические навыки будущих водителей оказались куда хуже: из 133 человек 89 в ближайшее время не получат водительские удостоверения.

Если сравнивать показатели до введения реформы и после (то есть с января по март в 2021 году и в 2022-м), становится ясно: экзамен стал сложнее. Если раньше «Город» с первого раза сдавали 36,24% кандидатов, то теперь — 10,43%. Сами сравните цифры на инфографике.

После изменений в правилах сдавать «Город» стали чаще, но в сравнении с дореформенным периодом количество успешных попыток лишь упало

Поделиться

По мнению кандидатов, инструкторов и инспекторов, с которыми мы пообщались в тот день, большинство неудач на экзамене происходят не по вине экзаменатора или непривычного руке автомобиля, а из-за стресса и неопытности. Порой эти два фактора и вовсе взаимосвязаны — чем меньше времени человек провел на занятиях в автошколе, тем хуже он ориентируется на дороге и понимает порядок выполнения маневров. Напомним, что курсанты должны просидеть за «механикой» не меньше 56 часов, а за «автоматом» — не меньше 54. При этом даже добросовестно откатавшим свои часы этого иногда не хватает и им приходится брать дополнительные занятия.

Кстати, о нехватке часов нашим коллегам из Кургана рассказывал Максим Андреюк, автоинструктор с 14-летним стажем. В своей колонке для 45.RU он дал советы, как сдать экзамен, побороть страх вождения, и объяснил, сколько часов требуется ученикам для уверенного управления автомобилем.

Стоит ли усложнять испытания для начинающих водителей? Вопрос спорный, поэтому обратимся к статистике. За прошлый год в Омской области по вине владеющих водительскими удостоверениями меньше двух лет произошло 136 ДТП, часть из них привела к смерти 6 человек, еще 199 получили ранения. Годом раньше эта статистика была чуть выше.

Больше всего ДТП среди начинающих случаются от столкновения с другим авто. На втором месте — наезд на пешехода

Поделиться

Как говорить с полицией, когда вас остановили

Узнайте, что вы должны и не должны делать, когда вас остановил полицейский.

Никому не нравится, когда его останавливают, но если вас останавливает полицейский, вам нужно знать, как с ним разговаривать. Главное помнить, что полицейский, приближающийся к вашей машине, понятия не имеет, кто вы и представляете ли угрозу. Реальность такова, что полицейских убивают во время обычных остановок, и по этой причине полицейские всегда будут относиться к ситуации так, как будто вы опасны. Следующие советы могут помочь вам поговорить с полицией, обезопасить себя и, возможно, даже предотвратить арест или штраф.

Для получения дополнительной информации о нарушениях правил дорожного движения и связанных с ними уголовных правонарушениях см. раздел «Нарушения правил дорожного движения и преступления, связанные с вождением».

Информацию о том, как вести себя в случае ареста, см. в разделе Что делать и чего не делать при аресте.

Прежде чем что-либо сказать или сделать

Перед тем, как подойдет полицейский, поставьте машину на стоянку, выключите зажигание, опустите стекло, положите руки на руль так, чтобы их было видно, и, ночь, включите внутренний свет автомобиля. Двигайтесь медленно и не делайте никаких движений украдкой — запихивание чего-либо под сиденье может дать полицейскому повод для обыска автомобиля. Не начинайте рыться в перчаточном ящике или карманах в поисках водительских прав или регистрации, пока офицер не попросит вас сделать это. Офицер может подумать, что вы тянетесь за оружием, и действовать соответственно.

Для получения дополнительной информации см. Полицейские остановки: что делать, если вас остановили.

Сотрудничать

Вы всегда должны сотрудничать с любым (законным) требованием офицера. Назовите сотруднику свое имя и адрес, если его спросят. Сотрудник полиции не обязан объяснять вам, почему вас остановили, по крайней мере, сначала. Офицер может попросить вас выйти из машины или остаться в машине. Вы должны делать то, что вас просят, и оставаться сердечными. Это определенно та ситуация, в которой вежливость не помешает.

Пусть говорит офицер

Пусть говорит офицер. Обычно офицер сначала запрашивает ваши водительские права и регистрацию. Не действуйте враждебно или оборонительно. Не настаивайте на том, чтобы офицер объяснил вам, почему вас остановили. Вместо этого просто ответьте «Конечно» или «Конечно» и отдайте документы. Если вам нужно залезть в бардачок, сумочку или карман, вы можете сказать полицейскому, что вам нужно это сделать, и дождаться разрешения.

Многие полицейские обучены действовать так, как будто они могут отпустить вас с предупреждением, но только если вы будете сотрудничать и отвечать на их вопросы. Офицер может попытаться сделать вид, что готов выслушать вашу версию событий, чтобы вы сказали что-то компрометирующее, что офицер может использовать против вас в суде. Часто полицейский пытается заставить вас признать, что вы совершили нарушение. Например, не поддавайтесь искушению извиниться в надежде отделаться предупреждением. Сказать что-то вроде: «Да, офицер, я знаю, что превышал скорость, но обещаю в следующий раз быть осторожнее» — это всего лишь признание вины. Иногда сотрудники полиции будут пытаться заставить вас признать, что вы не обращали внимания и не знаете, совершили вы нарушение или нет. Не делайте этого.

Будьте проще

Не лгите полицейскому, но отвечайте кратко. Офицер может спросить: «Вы знаете, почему я вас остановил?» Если вы вообще отвечаете, ваш ответ всегда должен быть «Нет». Точно так же, если офицер спрашивает: «Вы знаете, как быстро вы ехали?», лучший ответ — «Да». Затем офицер может сказать вам, как быстро вы ехали, но не спорьте. Ваша лучшая стратегия может состоять в том, чтобы немного поразмышлять, говоря «Хммм», «я вижу» и «я понимаю», не говоря ничего существенного. Вы также можете вообще не отвечать на вопросы офицера. Молчание не является признанием вины и, как правило, не может быть использовано против вас в суде.

Не давать согласия на обыск

Офицер может попросить обыскать вашу машину. Никогда не соглашайтесь на обыск. Гораздо сложнее оспорить какие-либо улики, найденные в вашей машине, если вы дадите согласие на обыск. И, если у офицера есть законные основания для обыска вашей машины, он или она будет обыскивать машину независимо от того, дадите вы разрешение или нет. Во многих случаях офицеры будут запрашивать ваше согласие на обыск вашего автомобиля, когда офицер знает, что нет никаких законных оснований для поддержки обыска без вашего согласия.

Дополнительную информацию о том, когда полиция может обыскать вашу машину, см. в разделе Когда полиция может обыскать мою машину?

Если офицер попросит вас выйти из машины, он может на законных основаниях обыскать вас на наличие оружия, если есть основания полагать, что вы можете быть опасны. Если во время обыска офицер обнаружит что-либо похожее на оружие, он или она может еще раз проверить.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде никогда не будет хорошей идеей, но вы ничего не добьетесь, признав, что вы пили. В большинстве штатов водители могут отказаться от прохождения полевых тестов на трезвость (например, от ходьбы по прямой) и не могут быть за это наказаны. Но отказ от такой проверки может вызвать подозрения у следователя и продлить остановку движения. Кроме того, в некоторых штатах прокурор может сообщить судье или присяжным об отказе водителя сотрудничать.

Алкотестеры, анализы крови и другие химические анализы — это отдельная история. Водители, которые отказываются от этих тестов, автоматически приостанавливают действие своих водительских прав или отзывают их часто на срок до года в соответствии с «Законом о подразумеваемом согласии» штата. Этот закон предусматривает, что после получения водительского удостоверения каждый водитель автоматически соглашается пройти химические анализы по запросу офицера.

Для получения дополнительной информации см. Отказ от алкотестера или образца крови после задержания в состоянии алкогольного опьянения.

Получение юридической помощи

Если вас оштрафовали или арестовали, поговорите с местным адвокатом по уголовным делам, который занимается делами о нарушениях правил дорожного движения. Адвокат может рассказать вам, чего ожидать в суде и как обеспечить максимально сильную защиту. Если вы были осторожны во время остановки движения, вы, вероятно, будете в гораздо лучшем положении, чтобы защитить себя в суде.

Разъяснение правил остановки дорожного движения в Индиане

У полиции есть особые правила и положения, которым они должны следовать в дополнение к закону, когда они останавливают движение. К сожалению, многие водители не знают о своих правах. Это приводит к тому, что полиция использует водителей в своих интересах посредством незаконных обысков, необоснованных остановок и незаконных арестов.

Если вас остановили и арестовали, и вы считаете, что остановка была неправильной, вам необходимо принять меры, чтобы защитить себя. Последствия осуждения могут быть гораздо серьезнее, чем вы думали ранее. Опытный адвокат по уголовным делам в штате Индиана поможет вам очистить свое имя и избежать этих суровых наказаний.

Вы можете столкнуться со многими обвинениями после остановки движения

Существует множество уголовных обвинений, с которыми вы можете столкнуться после того, как вас остановили за обычное нарушение правил дорожного движения в штате Индиана.

Вам могут грозить суровые уголовные наказания, связанные с мелкими и тяжкими преступлениями, такими как:

  • Хранение наркотиков
  • Торговля наркотиками
  • Производство лекарств
  • Незаконный оборот наркотиков
  • Другие преступления, связанные с наркотиками
  • Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Избегайте самооговора на допросе в полиции

Когда вас останавливают за нарушение правил дорожного движения, полиция имеет право задать вам вопросы о рассматриваемом нарушении. Они могут даже спросить вас о поездке, в которой вы сейчас находились за рулем своего автомобиля.

Если ваши ответы на их вопросы указывают на то, что имело место преступление другого типа, вы можете поспорить, что они попытаются предъявить вам обвинение. Лучше вежливо отказаться отвечать на эти вопросы, пока не будет присутствовать адвокат.

Когда полиция может остановить вашу машину

Существует много неправильных представлений о том, что полиция имеет право останавливать и обыскивать ваше транспортное средство или человека. Есть два основных случая, когда правоохранительные органы могут остановить ваш автомобиль:

  1. Вероятная причина
  2. Им нужно сделать проверку благосостояния

Что такое вероятная причина?

У полиции должна быть веская причина, чтобы остановить ваш автомобиль. Одна юридически приемлемая причина остановить вашу машину состоит в том, что у них есть обоснованные подозрения, что вы были причастны к преступлению или в настоящее время совершаете преступление.

Обоснованное подозрение в причастности к преступлению должно основываться на фактах. Например, ваш внешний вид и одежда могут соответствовать описанию лица, разыскиваемого за преступление. Или, если вы петляли между полосами без использования поворотников, полицейский может обоснованно полагать, что это связано с вождением в состоянии алкогольного опьянения.

Социальные чеки

Транспортное средство может быть остановлено, потому что полиция обоснованно считает необходимым проверить ваше благополучие. Это происходит не часто; однако сотрудники полиции могут увидеть или услышать что-то, что заставит их подумать, что вам нужна помощь.

Например, полиция может подслушать бурный разговор, в ходе которого вам приказывают сесть в машину под явным принуждением. Они могут остановить машину, чтобы убедиться, что вы в безопасности. Ваши друзья или родственники также могут запросить проверку благосостояния. В этой ситуации полиции могут сообщить ваше имя, описание и информацию об автомобиле, чтобы найти и проверить вас.

Когда полиция может войти в вашу машину

Полиция не всегда имеет право войти в ваш автомобиль, и вы не обязаны давать согласие на обыск автомобиля.

У полиции есть вероятная причина

Чтобы полиция проникла в ваш автомобиль без вашего разрешения, у них должна быть веская причина или ордер. У полиции есть веская причина, если они увидят в автомобиле запрещенный предмет, например, наркотики, или если вы признаетесь в совершении преступления. Незначительное нарушение правил дорожного движения, такое как превышение скорости, не является вероятным поводом для обыска вашего автомобиля.

Вы дали разрешение полиции

Полиция также может получить право проникнуть в ваш автомобиль и обыскать его, запросив ваше разрешение. Однако, если полиция попросит обыскать вашу машину, у них нет достаточных оснований для этого.

Когда полиция может обвинить вас в совершении преступления после остановки движения?

У полиции всегда должна быть законная причина для остановки вашего автомобиля. Либо у полиции есть обоснованные подозрения в совершении преступления, либо они считают, что вам требуется экстренная помощь. Если вас остановят по какой-либо другой причине, такая остановка, скорее всего, будет неконституционной.

Неконституционная остановка не становится законной, потому что полиция находит доказательства преступной деятельности. Недавно Верховный суд штата Индиана подтвердил это.

Мэри Осборн против штата Индиана

В деле Мэри Осборн против штата Индиана Верховный суд штата Индиана установил, что полицейский остановил автомобиль Осборн, беспокоясь о ее благополучии. Остановив машину Осборна, полицейский увидел, что она в безопасности и не пострадала, но заметил признаки опьянения и арестовал ее за вождение в нетрезвом виде.

Суд установил, что факты ситуации не подтверждают обеспокоенность офицера или его остановку автомобиля Осборна. Внешних признаков того, что Осборн ранен и нуждается в экстренной помощи, не было.

Она не нарушала никаких правил дорожного движения, поэтому перед остановкой у офицера не было разумных подозрений, что Осборн был в состоянии алкогольного опьянения.

Следовательно, когда офицер остановил ее, он сделал это необоснованно. Суд постановил, что это было неправомерным посягательством на конституционные права Осборна против необоснованных обысков и конфискаций. Доказательства ее вождения в состоянии алкогольного опьянения были скрыты.

Эдуардо Крус-Салазар против штата Индиана

В деле Эдуардо Крус-Салазар против штата Индиана Верховный суд Индианы оставил в силе факт проникновения полицейского в автомобиль Круза-Салазара и его арест за хранение кокаина. При этом в полицию поступил вызов о припаркованном перед жилым домом автомобиле на 30 минут.

Когда офицер подошел к машине, он обнаружил Круза-Салазара либо спящим, либо без сознания за рулем. Когда Круз-Салазар не ответил на стук в окно, офицер открыл дверцу машины, чтобы проверить его.

В конце концов Крус-Салазар проснулся и признался офицеру, что пил.

После ареста за вождение в нетрезвом виде в Индиане офицер провел обыск и обнаружил кокаин. Круз-Салазар утверждал, что полиция необоснованно проникла в его автомобиль без ордера или вероятной причины.

Однако суд счел, что у полицейского были разумные основания полагать, что может потребоваться неотложная медицинская помощь, и оставил арест в силе. Результатом этих двух дел Верховного суда Индианы является то, что арест должен быть произведен с действительной остановки движения.

Что делать, если вас остановили в Индиане

Люди сталкиваются с серьезными обвинениями, не связанными с их остановками движения, потому что они не знают, что делать или каковы их права. Вот как реагировать, когда вас останавливают за нарушение правил дорожного движения в Индиане, и каковы ваши права, когда вас останавливают.

Рассмотрение жалобы против вас

Если вы надеетесь избежать уголовных обвинений после остановки движения, вы должны действовать как можно правильнее и безопаснее. Вот шаги, которые вы должны предпринять, если вас остановили на остановке в Индиане:

  • Как только вы увидите мигающие полицейские огни, остановитесь
  • Не выходить из машины
  • Держите руки там, где их может увидеть полиция
  • Дайте полиции свои права и регистрацию только после того, как они попросят вас
  • Если полиция просит вас выйти из машины, вы должны это сделать
  • Не спорьте с полицией по поводу вашей остановки или чего-либо еще — ваш адвокат может рассматривать иски о ненадлежащих остановках или неправомерных действиях полиции в суде

Понимание ваших прав

Вы должны понимать свои права, когда вас останавливают. Понимание своих прав может помочь вам избежать уголовных обвинений, с которыми люди сталкиваются после остановки движения.

Вот некоторые из ваших основных прав, когда вас останавливают в Индиане:

  • Право отказать правоохранительным органам в проведении вашего обыска
  • Право отказать правоохранительным органам в обыске вашего автомобиля
  • Право хранить молчание и не отвечать на вопросы
  • Право на вызов адвоката во время любого допроса в полиции
  • По закону вы не обязаны полностью открывать окно

Свяжитесь с законом Hessler сегодня

Неконституционные остановки движения никогда не должны приводить к уголовному осуждению.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *