Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2» своими руками

Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова путем работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Причем неважно, какой это тип элемента – газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Однако в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний производится путем перетекания рабочей жидкости из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит сквозь специализированные клапаны.

Признаки неисправности

Определить, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску. При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице. А вот внутри чувствуются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что перебить его не в состоянии даже хорошая музыка. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит по причине пробоя клапана в цилиндре. При этом на внешней его стороне отчетливо видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже.

При этом водитель будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет жестко себя вести. А на большой скорости «зад» будет неустойчивым. Автомобиль постоянно ищет себе дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал комплектуется теми же элементами, что и хэтчбек. Поэтому разногласий при замене не возникает.

Инструменты

Чтобы на автомобиле «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла успешно, потребуется следующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (потребуется инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».

Также понадобится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.

Приступаем к работе

Итак, как производится самостоятельная замена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма – она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.

Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Окончательно откручиваем болты и снимаем колесный диск. Затем нам нужно поджать пружину на задней подвеске. Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и слегка приподнимаем элемент до нужного положения.

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 (с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головку) и откручиваем данный болт. Как далее производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?

Затем нам потребуется открутить гайку, что крепит верхнюю опору элемента к кузовной арке. Для этого следует воспользоваться ключом «на 10». Трещотка может не поместиться, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидной ключ.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не заканчивается. Также нам потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новому, поэтому разбираем ее со старого «аморта». Как это сделать?

Понадобится разводной ключ. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в хорошем состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вместе с опорой.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху (внимание – сам шток не отпускаем).

Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. После этого плавно выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Затем располагаем амортизатор штоком вниз. Опять выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеописанные этапы еще раз. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новом амортизаторе перед установкой. Дальнейший монтаж производится в обратной последовательности.

Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора производится по схеме «снизу-вверх». Сперва закрепляется нижняя часть штока (важно при этом вытянуть его до упора в арке). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой. При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза.

Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без провалов. То же самое касается и передних стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести самостоятельно. Однако перед установкой следует тщательно прокачать механизм. Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.

Ford Focus | Замена задних пружин

Ford Focus

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Замены пружин задней подвески производите попарно.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
Хэтчбек и Седан
3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг (диаметр А соответствует размерам домкрата).
4. Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
5. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз.
6. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы.
7. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора.
8. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) крайних верхних витков пружины в опоре пружины.
9. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.
10. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.
Универсал и Фургон
11. Домкратом приподнимите один из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора.
12. Опустите домкрат и повторите эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте.
13. Снимите пружины, при необходимости опуская домкрат.
14. При замене верхних буферов пружины приклейте их на место.
15. Установите пружину. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) верхних витков пружины.
16. Поднимите домкрат и закрепите нижнюю часть амортизатора.
17. Переставьте домкрат на другую сторону автомобиля и закрепите нижнюю часть второго заднего амортизатора.
18. Затяните болты нижнего крепления амортизаторов требуемым моментом.
19. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.

Реклама

Пара задних амортизаторов Ultima для автомобилей FORD FOCUS LW 7/2011+

Ассортимент и линейка подвесок ULTIMA Suspension — это наиболее полный и современный бренд в Австралии, когда речь идет о покрытии транспортных средств.

Детали подвески

ULTIMA были опробованы и протестированы в Австралии и постоянно тестируются и дорабатываются.

ULTIMA Suspension экспортируется в более чем 100 стран мира, и их ассортимент используется в самых суровых условиях.

Ассортимент ULTIMA включает в себя 4 различных диаметра отверстия, а также полный набор рулевых демпферов.

 

В эту линейку входят:

Серия 36 — прочный стандартный сменный амортизатор, аналогичный оригинальному по размеру и характеристикам

40 Series — альтернатива оригинальным амортизаторам для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающая лучший ход подвески, лучшее поглощение ударов и улучшенное качество езды.

Серия 36S — для более поздних моделей автомобилей с подвеской с витой пружиной все газовые стойки ULTIMA имеют газовое уплотнение и поставляются как с отбойниками, так и с защитными кожухами, что гарантирует, что ваши сменные стойки ULTIMA не только соответствуют характеристикам оригинального оборудования и превосходят их, но и прослужат дольше, а когда монтажник приступает к работе, все возможные аксессуары включены в комплект, что делает работу не только быстрой и легкой, но и повышает ценность для покупателя.

46 Series — Extreme Big Bore Shock доступен в некоторых автомобилях Toyota Landcruiser и Nissan Patrol.

 

• Индукционная закалка, твердое хромирование и сверхтонкая полировка штока поршня обеспечивают плавный контакт с масляным/газовым уплотнением, увеличивая срок службы уплотнительных компонентов и продукта.

• Первоклассные компоненты масляного/газового уплотнения с постоянной смазкой сводят к минимуму трение между штоком поршня и уплотнением, что увеличивает срок службы уплотнения и продукта.

• Конструкция многокромочного уплотнения эффективно герметизирует масло/газ, предотвращая попадание пыли в уплотнение или продукт, обеспечивая качество и долговечность продукта.

• Антивспенивающее масло для амортизаторов SV-3 последнего поколения снижает износ внутренних компонентов клапана, обеспечивая более длительный срок службы. Всесезонное масло для амортизаторов с отличными температурно-вязкостными характеристиками (от -45°C до 100°C), благодаря чему продукты подходят для любых погодных условий.

• Поршневое кольцо с тефлоновым покрытием обеспечивает плотный контакт между поршнем и трубкой цилиндра, что предотвращает боковой выброс масла и обеспечивает стабильную и точную работу демпфирования.

• Система саморегулирующихся клапанов обеспечивает работу продукта в зависимости от дорожных условий, обеспечивая плавное управление автомобилем.

• Высококачественный бесшовный цилиндр холодной вытяжки и трубка резервуара обеспечивают долгий срок службы продукта.

• Бесшовное торцевое кольцо с усиленной сваркой предотвращает поломку изделия.

• Газовый: заправленный газообразным азотом под высоким давлением улучшает внутренний расход масла, обеспечивая лучшую чувствительность к дороге и более плавное вождение, а также управление транспортным средством.

• Современные технологии и оборудование, соответствующие современным стандартам производства автомобильных амортизаторов.
• Отборное сырье и компоненты, соответствующие техническим спецификациям и требованиям стандартов.
• Строгий контроль производственных процессов в соответствии с требованиями системы менеджмента качества ISO/TS16949.

• 100-процентное оперативное тестирование производительности гарантирует, что каждое устройство соответствует функциональным требованиям.

РАЗРАБОТАН В АВСТРАЛИИ ДЛЯ УСЛОВИЙ АВСТРАЛИИ
С 3-летней гарантией производителя на пробег 100 000 км

Абсолютно новая задняя пара амортизаторов Ultima для автомобилей FORD FOCUS LW 7/2011+

если вы не уверены, подойдет ли эта деталь для вашего автомобиля.

Модифицированные амортизаторы Ford улучшают управляемость и плавность хода. | Страница 7

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

121 — 140 из 212 сообщений

Бизнач
·
Зарегистрировано

итальянскийЖеребец
·
Зарегистрировано

Узел управления
·
Премиум-участник

Бизнач
·
Зарегистрировано

филофок
·
Зарегистрировано

Узел управления
·
Премиум-участник

Глиняный человек
·
Зарегистрировано

Крис90
·
Зарегистрировано

d1rt
·
Зарегистрировано

филип2001
·
Зарегистрировано

филофок
·
Зарегистрировано

d1rt
·
Зарегистрировано

креп12
·
Зарегистрировано

креп12
·
Зарегистрировано

флуи
·
Зарегистрировано

Окучивать
·
Зарегистрировано

ПокерРан388
·
Запрещено

флуи
·
Зарегистрировано

Белый-RS2
·
Зарегистрировано

Залусс
·
Зарегистрировано

121 — 140 из 212 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *