Как сделать диагностику инжектора с помощью ПО
Как сделать диагностику инжектора самому
Сегодня диагностикой инжектора занимаются практически все уважающие себя автосервисы. Однако, к сожалению, большая часть нынешних специалистов СТО – просто дилетанты или юнцы без опыта. Действительно хорошо обученных специалистов, умеющих грамотно проверить инжекторную систему, можно пересчитать по пальцам. Поэтому многие автовладельцы учатся самостоятельно проводить диагностику.
Проверка через БК
Содержание
- 1 Проверка через БК
- 1.1 Другие методы проверки
- 2 Что надо проверять в первую очередь
- 3 Уход за инжекторной системы
Малое количество людей, умеющих проводить такую проверку, вовсе не означает, что процедура чересчур сложна. Напротив, при наличии правильной информации и знании нюансов, диагностика превращается в интересное и удобное времяпровождение, приносящее автовладельцу большую пользу.
Безусловно, чтобы заняться диагностикой инжекторной системы, нужно иметь хотя бы минимальный багаж знаний, касающийся техники. К примеру, знать о том, как функционирует силовой агрегат автомобиля, для чего нужны датчики и т.д, крайне важно.
Диагностика инжектора ноутбуком
Легче всего провести тестирование системы, используя показания бортового компьютера. Таким образом, например, можно успешно проверить систему автомобилей ВАЗ. Бортовые компьютеры отечественных моделей авто способны «читать» практически все проблемы, которые выдаёт инжекторная система.
Процедура диагностики с помощью БК выглядит так:
- бортовой компьютер подключается через разъём OBD;
- БК считывает ошибки и предоставляет полный отчёт параметров по работе датчиков.
Примечательно, что не все БК умеют хорошо «читать» коды ошибок. Грамотная диагностика системы с использованием БК помогает не только выявить ошибки, но и найти пути их решения.
Не менее важной является информация, которая относится к датчикам. Эти источники в современном автомобиле представляют большую ценность, так как сообщают в блок управления всю информацию о работе системы и её деталей. Например, ДМРВ или датчик расхода воздуха передаст информацию о том, каков расход автомобиля на данный момент. Для автомобилей ВАЗ стандартное значение должно быть в пределах 7-12 кг/ч.
Диагностический адаптер переходник
Отдельно можно проверить и этот самый датчик по напряжению. Оно должно быть в пределах 1 вольта.
БК может успешно заменить ноутбук. Он подключается к электронике автомобиля с помощью адаптера. Одним концом он подключается к диагностическому разъёму машины, другим – к ноутбуку. После установки связи между звеньями, проводится установка ПО и нужных драйверов. Теперь можно приступать к диагностике.
Тем, кто желает провести диагностику автомобиля с помощью ноутбука, надо узнать месторасположение диагностического разъёма, купить подходящее ПО для конкретной модели авто (оно должно подходить и к процессору ноутбука) и иметь возможность доступа к информационным базам для расшифровки.
Другие методы проверки
Компрессометр
Помимо основного способа проверки, существует масса других.
- Тестирование компрессии. Выполняется процедура проверки с помощью компрессометра. Надо выкрутить все свечи, отключить модуль зажигания и форсунки, чтобы искра не пробивала, и горючее не лилось в цилиндры. Нормальным значением компрессии можно считать показатель 14 атм. Если выше, значит, изношены маслосъёмные кольца или масло каким-то другим способом попадает в цилиндры.
- Проверка давления топлива. Выполняется с помощью специального топливного манометра. Прибор врезается в топливный провод или подключается к особому штуцеру на топливной рейке. Затем снимаются показания давления.
- Диагностика форсунок на стенде или с помощью тестера. С помощью прибора можно сравнить падение давления горючего при открытии каждой из форсунок. Если показатели будут не совпадать, можно делать выводы о неисправности деталей.
- Тестирование свечей, проводимое визуально. Свечи просто осматриваются на внешний износ, предмет пробоя и нагара. Например, если заметны тонкие полоски на изоляторе, то это явное свидетельство пробоя свечи в ненужном месте.
Приборы и оборудование | Цели |
---|---|
Манометр для проверки давления | Поможет определить состояние топливной аппаратуры (регулятора давления, производительность топливного насоса и фильтров, а также работу форсунок инжектора). |
Компьютер с установленной спецпрограммой и диагностическим кабелем | Поможет диагностировать проблемы двигателя |
Компрессометр | Поможет замерить компрессию |
Мультиметр | Для проверки электрической цепи |
Светодиодный пробник | Поможет определить полярность на модуле зажигания и форсунках |
Зачастую при диагностике ограничиваются только компьютерной проверкой. Однако профессиональный подход помимо сканирования системы с помощью БК, подразумевает также другие этапы, включающие визуальный осмотр и проверку датчиков.
Что надо проверять в первую очередь
Вот что нужно проверять сначала.
- Работу всех датчиков и регуляторов.
- Тестирование работы системы зажигания.
- Состояние и надёжность контактной группы.
- Свечи.
- Проверка топливного насоса, и диагностика его производительности.
Безусловно, о нестабильной работе инжектора подскажет непосредственно поведение автомобиля в целом. К примеру, забитый фильтр или снижение производительности могут прямиком указать на конкретную неисправность.
Уход за инжекторной системы
Уход за инжектором и проверка
Чистку инжекторной системы рекомендуется проводить каждые 20-30 тысяч километров пробега транспортного средства. Тут на рекомендации производителя смотреть не надо, так как тест машины проводился в идеальных условиях с топливом превосходного качества. К сожалению, на многих АЗС России и стран бывшего СНГ реализуется топливо очень низкого качества. А плохой бензин или солярка – это загрязнение инжекторной системы.
Кроме того, под воздействуем высоких температур в инжекторе может образоваться твёрдый налёт, который значительно снижает продуктивность работы всей системы.
Поэтому, заливать в бак нужно только хорошее топливо, менять свечи не реже 20-30 тысячного пробега машины, своевременно проверять и заменять воздушные и топливные фильтры.
Инжектора Вентури и комплектующие
В данном разделе представлены товары для внесения удобрений на орошаемый участок земли с помощью различных систем капельного полива.
Данные комплектующие для системы полива позволяют производить полив будущего урожая растворяемыми в воде питательными веществами и удобрениями.
• Инжектор Вентури •Шланг с фильтром и краном •Инжекторный узел (Байпас) очень просты в эксплуатации, отсутствует необходимость подключения дополнительных источников энергии.
Преимущества использования Инжектора Вентури и комплектующих:
•Увеличение урожайности;
•Значительная экономия удобрений и всех полезных водорастворимых полезных веществ (Экономия удобрений и воды достигает 50-60%)
•Существенное снижение трудозатрат при орошении и удобрении растений и культур и многое другое.
Купить инжектор Вентури, Вы можете позвонив по телефонам указанным на сайте или сделать заказ через корзину нашего интернет магазина Agro-green.com.ua
Сортировать по
Порядок +/-
Название товара
Артикул
Категория
Название производителя
Цена товара
Ширина товара
Длина товара
Вес товара
Производитель:
Andar
Показано 1 — 13 из 13
15243060150
Инжекторный узел 1/2 дюйма (Байпас) для внесения удобрений. …
Цена: 200,00 грн
Описание товара
Инжектор Venturi для внесения удобрений. Производитель: …
Цена: 180,00 грн
Описание товара
Инжектор Venturi для внесения удобрений. Производитель: …
Цена: 210,00 грн
Описание товара
Инжектор Venturi для внесения удобрений. Производитель: …
Цена: 280,00 грн
Описание товара
Инжектор Venturi для внесения удобрений. Производитель: …
Цена: 300,00 грн
Описание товара
Инжекторный узел 3/4 дюйма (Байпас) для внесения удобрений. …
Цена: 250,00 грн
Описание товараИнжекторный узел 1 дюйм (Байпас) для внесения удобрений. …
Цена: 320,00 грн
Описание товара
Инжекторный узел 1½ (Байпас) для внесения удобрений. …
Цена: 620,00 грн
Описание товара
Шланг с фильтром и краном для внесения …
Цена: 210,00 грн
Описание товара
Шланг с фильтром и краном для внесения …
Цена: 260,00 грн
Описание товара
Комплект для внесения удобрений «3/4 дюйма» …
Цена: 630,00 грн
Описание товара
Комплект для внесения удобрений «1 дюйм» Комплектация: • …
Цена: 830,00 грн
Описание товара
Комплект для внесения удобрений «1½ дюйма» . ..
Цена: 1150,00 грн
Описание товара
- Вы здесь:
- Главная
- Магазин
- Капельный Полив и комплектующие Шланг Golden Spray
- Инжектора Вентури и комплектующие
Как сделать съемник форсунок своими руками для использования на бензиновых двигателях VW старых моделей
В этом посте я объясню, как сделать съемник форсунки для использования на различных старых двигателях VW, в которых используются механические топливные форсунки, а точнее инжектор Bosch 0437502045. Они вставляются в втулки форсунок и удерживаются на месте толстыми резиновыми уплотнительными кольцами.
Теоретически они должны легко выскочить, но на самом деле уплотнительные кольца затвердевают, и их невозможно вытащить. VW предлагает для этого инструмент под номером 1123/4, но мой самодельный съемник стоит всего 16 евро (что меньше, чем стоил бы инструмент, включая доставку), он намного прочнее и имеет больший рычаг, также работает с двигателями 16 В и можно сделать, используя только то, что вы найдете в любом хозяйственном магазине.Материалы
- 1x 25x25x3см угловая скоба
- 2 петли длиной 50 см, которые можно использовать для ворот сада/сарая
- 1 болт M8 L35
- 1 гайка M8 из нейлока
*4 шайбы 8,4×16 мм
Инструменты
- Дрель
- Сверла: 3 мм, 6 мм, 8 мм
- Угловая шлифовальная машина с очень тонким отрезным диском и шлифовальным кругом 2 мм
- Суппорт
- 2 ключа на 13 мм для затягивания болта и гайки
- Длинный кусок металлического коробчатого сечения
- Фломастер
- И самое главное: защита органов слуха и зрения! У вас есть только одна пара ушей и одна пара глаз, берегите их при работе с электроинструментами!
Шаг 1: резка изогнутой на 90° полосы
Отрежьте 1 ножку угловой скобы, но оставьте +/- 2 см, как показано на рисунке.
Этап 2: сверление паза форсунки
Просверлите отверстие в центре 2-сантиметровой части угловой распорки, которую вы только что обрезали по длине. Начните со сверла на 3 мм, а затем используйте сверло на 6 мм. Теперь прорежьте желоб до отверстия, чтобы сделать прорезь, как показано на рисунке.
Шаг 3: утончение металла вокруг паза
С помощью штангенциркуля отметьте 14 мм вокруг прорези. Нам придется немного отшлифовать этот бит, чтобы металл стал тоньше. Если бы мы этого не сделали, он бы не подходил к инжектору, потому что металлическая полоса слишком толстая. Затачивая только сверло шириной 14 мм, мы сохраняем некоторую прочность инструмента.
Шаг 4: регулируйте его, пока он не подойдет к инжектору
Вот как это должно выглядеть, когда вы закончите. Я предлагаю не слишком усердствовать с шлифовкой. Подточите немного, примерьте, отшлифуйте немного, снова проверьте и т. д. Вам также придется немного отрегулировать ширину и глубину паза. Поэтому совместите регулировку прорези и шлифовку области вокруг нее во время пробной установки инструмента.
Прорезь должна проходить под штуцером топливопровода на форсунке, между корпусом форсунки и гайкой штуцера топливопровода.
Шаг 5: подготовка металлической полосы к скручиванию
В 5-10см от верха металлической полосы необходимо разметить участок длиной 5см. Здесь угловая скоба должна быть уменьшена на 7,5 мм с каждой стороны, как показано на рисунке. Это нужно для того, чтобы легче было скручивать угловую скобу. Будьте осторожны, чтобы удалить 7,5 мм, потребуется шлифовка, будет много искр.
Шаг 6: скручивание металлической полосы
Теперь нам нужно скрутить металл. Поместите распорку в тиски (если ее еще не было там для другой работы, которую вы сделали с ней), начало меньшей части, которую мы только что отшлифовали, должно быть на одном уровне с тисками, меньшая часть должна быть над тисками. Чтобы скрутить угловую скобу, я использовал кусок коробчатого сечения длиной 1 м 2×4 с двумя другими полосами, прикрепленными к одному концу. Затем угловая скобка проходит между этими двумя, как показано на рисунке. С 1м рычага скручивание расчалки проходит достаточно легко. Вы должны повернуть его на 90°.
Шаг 7: обработка всех срезанных поверхностей для удаления острых краев
Вот как это должно выглядеть сейчас. Обработайте срезанные грани, чтобы убрать все острые края, это сделает работу с инструментом более приятной. Возможно, вы захотите немного подрезать место, где находится прорезь, пока инструмент не станет легко обходить все форсунки. Это необходимо на двигателях 16v, иначе вы не получите инструмент между впускным коллектором, а затем вокруг гайки разъема топливопровода, не согнув топливопровод.
Шаг 8: соединение двух петель
Чтобы получить рычаг, чтобы вытащить инжектор, нам нужны эти две петли. Используйте отверстие на другом конце, которое вы обычно используете, чтобы прикрутить петлю к воротам. Вам, вероятно, потребуется сделать отверстия в петлях и угловой скобе немного больше, используйте для этого сверло на 8 мм. Используйте шайбы и контргайку, чтобы обеспечить плавное вращение плеча рычага. Порядок использования креплений: болт М8, шайба, петля 1, шайба, металлическая полоса, шайба, петля 2, шайба, нейлоковая гайка.
Ниже показано, как следует использовать этот инструмент. На фотографиях это 16v Golf mk2, но этот инструмент также подходит для многих других бензиновых двигателей VW с системами Bosch Jetronic и форсунками, которые можно вытащить. Инструмент, который я сделал, предназначен для форсунки Bosch 0437502045, как упоминалось ранее.
Приятной работы!
2 изображения1 / 2
Скачать
Как сделать инъектор воска
Чтобы обезопасить себя, внимательно следуйте этим инструкциям. Инжектор воска может быть опасен, если он неправильно сконструирован и используется неправильно. Эти инструкции даются свободно и должны использоваться только теми, кто компетентен выполнять эту работу безопасным и надлежащим образом. Разработчик не несет никакой ответственности за несчастные случаи, произошедшие во время изготовления или использования этого инжектора.
Вам потребуется латунная или медная трубка шириной от 5 до 6 дюймов на 3 дюйма, припаянная серебром крышка на обоих концах, более толстая или двойная для основания, чтобы сохранять тепло. В идеале трубка и верхняя пластина должны иметь толщину 1/8 дюйма, а базовая пластина должна быть толщиной ? толщиной примерно в дюйм.
Просверлите отверстие диаметром 3/4 дюйма в верхней части и припаяйте серебром дюймовый латунный соединитель с внутренней резьбой поверх отверстия, вставьте в этот соединитель латунную заглушку с резиновым уплотнением, которую можно приобрести в магазине сантехники. Это послужит точкой подачи восковых шариков, а также местом, где может быть применено давление воздуха.
Ганоксин спонсируется
Просверлите заглушку, чтобы взять металлический вентиль шины и вставьте вентиль в торцевую заглушку. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ИСКУШЕНИЮ ПОВЫСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В СОСУДЕ НА ЭТОМ ЭТАПЕ. Затем просверлите два отверстия по обе стороны от центральной крышки заливной горловины, чтобы вставить с одной стороны манометр с разъемом, а с другой стороны предохранительный клапан с разъемом. Все разъемы можно приобрести в магазине сантехники или в магазине «Сделай сам».
Несмотря на то, что я сделал свой собственный клапан сброса давления, я бы порекомендовал купить его у профессионалов для душевного спокойствия. Вам понадобится клапан, который сбрасывает давление на уровне 30 фунтов на квадратный дюйм. Припаяйте серебряным припоем соединитель манометра и соединитель предохранительного клапана к верхней части бака, пока не подключайте предохранительный клапан или манометр.
Затем просверлите отверстие в боковой части бака спереди, на один дюйм ниже дна, чтобы взять разъем для форсунки. Это нужно припаять серебром. Если вы можете приобрести серийно выпускаемый инжекторный клапан, сделайте это, но если нет, я приложил эскиз того типа, который я сделал для своего собственного инжектора. Для выполнения этой работы потребуется токарный станок. В качестве обновления было обнаружено, что уплотнительное кольцо работает лучше, чем шайба, для герметизации нагнетательного клапана форсунки, а размещение пружины снаружи позволяет установить металлический уплотнительный конус между клапаном форсунки и корпусом бака, обеспечивая лучшую герметизацию. .
Ганоксин спонсируется
Для нагрева воска я использовал бытовую электроплитку с термостатическим управлением. Термостатический контроль важен для предотвращения перегрева воска. Размещение резервуара инжектора в центре нагревательной плиты помогает предотвратить затвердевание парафина в сопле инжектора.
Требуется какой-то способ измерения температуры воска, и я выбрал для этой цели цифровые часы/термометр. Тип, который я купил, имел провод с датчиком на конце, что позволяло измерять температуру наружного воздуха. Их можно купить в магазине автомобильных аксессуаров, и я заплатил за свой пять фунтов. Диапазон должен измеряться до 80 градусов C. Чтобы использовать датчик температуры, вы должны сначала прикрепить его большими нейлоновыми кабельными стяжками, расположенными вокруг корпуса инжектора, чтобы датчик находился рядом с соплом и в прямом контакте с внешней поверхностью инжектора. бак инжектора.
Чтобы закрепить бак инжектора во время использования, я приобрел сантехнический фланец, который надел на бак, а затем надежно прикрутил его с помощью резьбового стержня к стене. Вы обнаружите, что это стандартные фитинги для сантехники, включая резьбовой стержень. Теперь вы должны быть готовы к установке и герметизации всех компонентов, таких как торцевая крышка с вентилем шины, манометр, предохранительный клапан и клапан форсунки.
Ганоксин спонсируется
Чтобы проверить бак на герметичность, я использовал ножной насос для шин и накачал воздух до давления 5 фунтов на квадратный дюйм. Затем, используя раствор мыльной воды, я проверил все соединения на наличие утечек и, при необходимости, повторно загерметизировал их с помощью тефлоновой ленты. Когда удовлетворены, сбросьте давление и снова подайте давление воздуха в бак инжектора, доведя его до 30 фунтов на квадратный дюйм (настройка предохранительного клапана)
Я бы порекомендовал отнести бак в шиномонтажный центр и попросить их сделать это для вас в их защитной клетке. Как только это будет сделано, и вы убедитесь, что предохранительный клапан работает правильно, вы готовы расплавить парафин и использовать инжектор.
Сначала отвинтите концевую крышку заливной горловины с вентилем шины и заполните на 3/4 шариками воска, не закрывая верхнюю часть, и включите конфорку, пока воск не начнет таять, что занимает около 15 минут. Когда воск полностью расплавится, уменьшите температуру примерно до половины, чтобы воск оставался расплавленным. Будет очевидно, что, сняв крышку заливной горловины, вы сможете увидеть точку, в которой воск расплавился. Вам нужно будет поэкспериментировать с этими настройками, чтобы получить правильную температуру плавления и кипения. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ ВОСК. Я обнаружил, что температура кипения составляла примерно половину температуры плавления.
Ганоксин спонсируется
Теперь можно плотно завинтить крышку заливной горловины и снова закрыть. С помощью ножного насоса накачайте бак инжектора примерно до 10 (десять фунтов на квадратный дюйм) и поддерживайте температуру парафина около 65 градусов по Цельсию (шестьдесят пять градусов по Цельсию). В этот момент вы должны быть готовы к впрыскиванию. Может оказаться необходимым варьировать температуру и давление в различных условиях, и наилучшие результаты будут получены с практикой.
При наличии компрессора можно использовать для создания давления в инжекторе, но только при наличии регулятора подачи давления и водоотделителя.