Прилади для перевірки свічок в Києві від компанії «TOPTUL24».
Продавець TOPTUL24 розвиває свій бізнес на Prom.ua 2 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
158 відгуків
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
МОЛН220К
-
МОЛН
eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNzg3MDY5ODMsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNTAxLCJjb21wYW55SWQiOjMzNDI3NzksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY2NjIxMDk5LjE1MjcyNywicGFnZUlkIjoiODRlMjBiZWYtMzc2OS00ZjU2LWI2ZDItMzNkYmFmOTc5ZjkzIiwicG93IjoidjIifQ.i2FV_WcaCKGGo3eB9BkWfHREtrp059HLnuc0A_KCLCs» data-advtracking-product-id=»1178706983″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> МОЛН220ПЕР
1МОЛН220К
ПРСВ220
Самодельный тестер для проверки системы зажигания
Главная » Авто своими руками
Опубликовано:
В бензиновых автомобилях часто возникает такая необходимость, как проверка системы зажигания, я предлагаю сделать очень простой тестер для системы зажигания. Для этих целей нам понадобится всего лишь медицинский шприц на 20 кубов и кусок обычного провода.
Так же, нам понадобиться старая свеча зажигания, у неё по кругу нужно срезать резьбу( болгаркой). Её мы будем использовать, как коннектор для подключения высоковольтных проводов или модуля зажигания.
В итоге должна получиться, вот такая вот, обрезанная свеча с целым керамическим изолятором но с обрезанной металлической резьбой.
Далее берем 20 кубовый шприц, откусываем носик, он нам не нужен, удаляем поршень. В шприце нужно проделать по центру отверстие и вставить туда свечу. Отверстие лучше всего проделывать обычным паяльником,расширяем паяльником отверстие так, чтобы в шприц полностью вошла свеча.Cвеча должна войти в шприц.
Свечу нужно приклеить к шприцу простым термоклеем. В поршне от шприца по центру сверлим отверстие, в него нам нужно будет вставить кусок обычного провода. Вставляем в просверленное отверстие проводок и приклеиваем его термоклеем.
На обратный конец провода приделываем крокодильчик, который мы будем подключать к массе автомобиля. Вставляем поршень обратно в шприц, получается вот такой вот разрядник с изменяемым расстоянием для искры.
А для того, чтобы деление на шприце не стирались оборачиваем шприц несколькими слоями скотча.
Ну а теперь тестер в деле…, не важно, что мы будем проверять систему с общим модулем зажигания или с раздельными катушками зажигания на каждый цилиндр.
В моём случае это общий модуль зажигания, от которого провода идут к каждой свечке по отдельности. Проводок от тестера подключаем куда-нибудь на массу, вынимаем высоковольтный провод со свечи зажигания (которую будем проверять) и одеваем на ту свечу зажигания, которую мы обрезали и вмонтировали в наш самодельный тестер.