Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать стреляющий выхлоп на авто? 🦈 AvtoShark.com

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Также не стоит стараться сделать как можно больше топлива, чтобы потом стрелять огнем, ведь это небезопасно и в любой момент может привести к взрыву.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа — Автолаборатория

Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна🍿. По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:

Отстрелы выхлопа

Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.

Отстрел — это огненная отрыжка двигателя.

4 такта работы ДВС

Отстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива и\или смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.


Безопасность отстрелов выхлопа

При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.

Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.

Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас 🙂

Язык дракона

При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу 🔥 Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопа\мотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.

Попкорн тюнинг по-русски это — язык дракона

Так не обходим ли отстрел?

Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».

Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.

Отстрел выхлопа вашего автомобиля

Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.

Примеры работ

Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:


Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:

Огонь из глушителя своими руками

В этой статье речь пойдёт про то как сделать своими руками языки пламени из глушителя или языки дракона. Большинство автомобильных шоу не проходит без показов эксклюзивного тюнинга и файр шоу. Вот как раз тогда и появляются «заряженные»  тачки с извергающимися языками пламени из глушителя.

 

Чисто технически, реализация языков дракона очень проста, недожженное топливо воспламеняется на выходе из выхлопной системы. Но нужно не забывать, что любые действия воспламеняющимися жидкостями могут привести к печальным последствиям, так и здесь… возможен разрыв выхлопной системы, воспламенение вблизи находящихся предметов и так далее.

Вспомним про тюнинг! Первым делом это метод доработки чего либо с целью его улучшения характеристик. Языки пламени из глушителя не прибавят вашему авто мощности, не улучшит какие либо характеристики двигателя, по этому это стайлинг, но стайлинг есть один из разделов тюнинга.

 

Многие видели такое при неправильно отрегулированном зажигание, когда мотор начинает «чихать» при этом пробивать огонь из глушителя, с таким выхлопам вас не поймут))) Для того чтобы достичь выброс пламени из глушителя, нужно установить специальный прибор, который можно собрать своими руками. Основная его задача, выполнить зажигание топливной смеси на выходе из выхлопа.

На стоковых

автомобилях выброс бензина можно достичь несколькими способами:

  1. Когда разгазовав двигатель, выключить ключ зажигания и дать газу. Так как вспышек в блоке цилиндров не будет топливная смесь выбрасывается в выхлопную системы, доходя к выпускной трубе последнего резонатора зажигается нашим прибором. Чтобы двигатель не заглох, при снижении оборотов включаем ключ зажигания и двигатель продолжает дальнейшую работу.
  2. Выкручивается одна или две свечи зажигания, на их места вкручиваются заглушки, чтобы бензин не оказался под капотом. Заводим автомобиль разгазовываем, а бензин из двух цилиндров попадают в выхлопную систему. К стати отключать лучше целиндры в которых разная ВМТ, в одном нижняя, а в другом верхняя- этим мы добъемся стабильной работы двигателя.

 

Как пустить топливо в выхлоп мы знаем, а как же его зажечь, ничего сложного нет! От стандартной катушки зажигания проводится провод в заднюю часть автомобиля, где на неё подключается ещё одна катушка зажигания. В выхлопной системе в последней трубе(после резонатора, за 10 см до конца) сверлится отверстие, ставится свечная втулка(их можно купить в мотоциклетных магазинах) на холодную сварку, на поксипол или вваривается гайка под свечу. Вкручивается свеча зажигания и одевается свечной колпачок идущий от установленной катушки зажигания.

Но ездить с такой системой, особенно с постоянно включенной очень не удобно, тем более не безопасно, по этому на провод идущий от штатной катушки зажигания, к ново установленной катушке устанавливается разрыв, от них пускаются провода на выключатель в салоне, что обеспечит контроль за извержением огня из глушителя.

 

Так же хочу сказать, что второй способ добывания топлива тоже не удобен, так как придётся выкручивать свечи перед шоу и закручивать обратно после.

В целях безопасности не набирайте много топлива в выхлоп, оно может спровоцировать взрыв!

Если вы не разбираетесь в электрике и с автомобилем на ТЫ, можно купить готовый блок языков пламени, но его также придётся устанавливать знающим человеком.

Установка языков пламени из глушителя подходит как для карбюраторных двигателей, так и на инжекторных, НО К СОЖЕЛЕНИЮ НА ДИЗИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ВОЗМОЖНА.

А вот меры безопасности, которые пишут производители готовой системы «Огненный дракон»: «установка предназначена для имитации выхлопа гоночного автомобиля и может использоваться только в демонстрационных целях на открытом воздухе при неподвижном автомобиле. Запрещается использование более чем 2-3 секунды рабочего режима, так как это может привести к серьёзным поломкам двигателя и выхлопной системы. Запрещается использование при непосредственной близости любых объектов, людей, автомобилей и т.д. Запрещается использование установки на дорогах общего пользования. Компания PROSPORT не несёт никакой ответственности за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования.»

Автор статьи так же не несёт ответственности при за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования и присоединяется к мерам предосторожности.

Если вы всё таки купили систему «Огненный дракон», настоятельно рекомендуем прочитать инструкции, указанные ниже и чётко выполнять указания.

Подключение.
1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).
3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.

4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10 см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.

Включение устройства.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.

ВНИМАНИЕ!
1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.
3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.

Как сделать огонь из выхлопной трубы автомобиля?

Выброс пламени из глушителя

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций. Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться. В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени. В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Меры безопасности

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей. Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

В первую очередь помните о безопасности

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

возможные причины, способы устранения, необходимая профилактика

Хлопки в глушителе при сбросе газа в инжекторе могут возникать по разным причинам. Кроме того, проблема присуща не только таким типам двигателя, но и карбюраторным. Важно то, что если это случилось, то причина кроется вовсе не в поломке самого глушителя. Он лишь является источником звука, который дает понять, что где-то в системе есть неполадка.

Причины появления хлопков

Основная причина хлопков в глушителе при сбросе газа в инжекторных или же в карбюраторных системах — это не сгоревшее топливо. Оно попадает в систему выхлопных газов, где и происходит его воспламенение, отсюда и громкий шум, похожий на хлопок. Справедливо будет отметить, что чем сильнее будет слышимый хлопок, тем больше топлива вытекло из системы. Иногда случается и так, что происходит несколько «выстрелов» подряд. Допускать такую ситуацию категорически нельзя. Стоит отметить, что хлопки в глушителе при сбросе газа на инжекторном типе двигателя, как и на бензиновом, — это лишь следствие. Чтобы избавиться от изъяна, необходимо понимать, как топливо попало в выпускную систему, и решать именно этот дефект.

Что касается неисправностей, из-за которых это может происходить, то сюда можно отнести проблему с самим карбюратором или инжектором, дефекты ГРМ, системы зажигания. Если речь идет об инжекторном типе двигателя, то к поломке можно добавить выход из строя разных датчиков.

Стоит отметит, что могут возникать хлопки в глушителе при сбросе газа на инжекторной системе, а также при перегазовке или же в то время, когда двигатель работает на холостом ходу. Помимо характерного хлопающего звука, из трубы будет выходить большое количество дыма сразу после этого. Кроме этих двух явных признаков, есть и несколько других, которые указывают на наличие подобной неисправности. К ним можно отнести потерю мощности двигателя, плавающие холостые обороты, а также увеличенный расход топлива.

Воздушный фильтр как причина неполадки

Одна из причин, которая может повлечь за собой хлопки в глушителе при сбросе газа, — это неправильно сформированная топливная смесь. Для ее формирования используется всего два компонента — это бензин, а также небольшое количество воздуха. Последний попадает в систему через систему трубок, на входе которой стоит воздушный фильтр. Если эта деталь забивается, то она не способна пропускать через себя необходимое количество воздуха, а потому у двигателя начинается «кислородное голодание». Естественно, из-за этого не удается полностью сжечь топливо, а потому оно попадает в коллектор, откуда и вытекает в систему выхлопных газов, создавая хлопки в глушителе при сбросе газа. Непосредственно хлопок происходит из-за того, что в глушителе топливо нагревается, а впоследствии и взрывается.

Что касается устранения описанной неполадки, то это достаточно просто. Необходимо проверить воздушный фильтр, находящийся на входе в систему. Чистить его нельзя, а потому, если он забился достаточно сильно, его нужно просто заменить на новый. Проблема является наиболее простой в плане ее устранения. Возникает же она чаще всего в тех случаях, если фильтр не менялся какое-то время после того, как по регламенту это нужно было сделать. Хлопки в глушителе в этом случае устранить наиболее просто.

Карбюратор и хлопки

Достаточно часто случается так, что хлопки в выхлопной системе начинаются из-за того, что был неверно настроен карбюратор. Его задача состоит в том, чтобы создавать верную топливно-воздушную смесь, которая после этого подает в двигатель. Если произойдет так, что после его настройки он будет слишком сильно насыщать смесь топливом, то есть бензином, то начнет происходить то же самое, что описывалось выше. То есть начнут происходить хлопки в глушителе при сбросе газа на карбюраторной системе. Естественно, что единственным верным выходом в такой ситуации будет перенастройка этого элемента.

Первое, что нужно сделать в таком случае, — это проверить уровень бензина в камере, в которой находится специальный поплавок. Здесь важно знать, что каждый карбюратор настраивается индивидуально, а потому и оптимальный уровень у каждого свой. Однако есть одна общая особенность: если снять крышку, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так, то нужно заняться регулировкой. Кроме того, сразу стоит проверить еще и целостность самого поплавка. Если он имеет какие-либо деформации, то это может привести к тому, что внутрь него попадает топливо, а потому он и указывает неверный уровень бензина.

Еще одна причина хлопков в глушителе — это жиклеры системы. Они также могут быть неверно настроены или же, если они эксплуатируются уже давно, замусорились. В этом случае будет происходить то же самое, что случалось и с загрязненным воздушным фильтром. Жиклеры — это те же воздушные фильтры, с той лишь разницей, что они используются в карбюраторной системе для создания смеси, а не в инжекторной. Их засорение означает, что количество воздуха, поступающего в камеру, уменьшается, а потому происходит перенасыщение смеси бензином. Довольно часто хлопки в глушителе на холостых оборотах происходят после того, как был осуществлен резкий переход с таких оборотов на повышенные. Кроме того, причиной может стать и резкое увеличение скорости, то есть чрезмерное ускорение. Если после каких-либо из этих действий появились хлопки, то нужно проверить карбюратор.

Хлопки из-за проблемы с системой зажигания

Хлопки в глушителе на холостых оборотах или же при нормальной работе могут быть слышны еще и из-за того, что была неверно настроена система зажигания. Чаще всего хлопки именно на холостых, а также повышенных оборотах связаны с тем, что зажигание является слишком поздним. Объясняется это следующим образом. Момент появления искры происходит тогда, когда подающий клапан уже полностью открылся. Из-за этого часть топлива успевает просочиться в коллектор, откуда вытекает в выхлопную систему. Если же зажигание будет, к примеру, слишком ранним, то «выстрелы» все еще будут, однако происходить они будут уже в воздушном фильтре, а не в выхлопной трубе. Кроме того, хлопки в глушителе при нажатии на газ, если они возникают из-за позднего зажигания, опасны еще и тем, что может произойти прогорание впускного клапана с течением времени. По этим двум причинам необходимо очень быстро устранять такую поломку.

Еще одна из причин, которая кроется в системе зажигания, — это свечи. Искра может быть слишком слабой, из-за чего топливо снова не будет полностью сгорать. Это может происходить по следующим причинам:

  • На высоковольтных проводах может быть плохой контакт. Чтобы исключить это, во-первых, нужно проверить, а, во-вторых, при необходимости почистить. Кроме этого, следует проконтролировать отсутствие такого дефекта, как пробитие на «массу».
  • Еще одна причина — это неполадки в работе такой детали, как трамблер. Его следует проверить в любом случае.
  • Сами по себе свечи зажигания могут выходить из строя. Если это произошло хотя бы с одной из них, то это сильно скажется на мощности искры, которую она производит, а следовательно, и на сгорании топлива.

Если причина хлопков в глушителе была именно в вышедших из строя свечах, то их нужно заменить, но при этом только на те, которые имеют подходящее калильное число. Только в этом случае будет обеспечена необходимая мощность для создания искры.

Тепловой зазор как причина всех проблем

Для начала необходимо понимать, что такое сам тепловой зазор. Это расстояние, на которое могут увеличиваться в объеме отдельные части двигателя, при их нагревании. Чаще всего его можно обнаружить между такими элементами, как толкатели клапанов, а также кулачки распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор может быть одной из причин, почему происходят хлопки в глушителе на газу.

Непрямыми, но все же доказательствами того, что зазор слишком большой, могут быть два фактора. Первый из них — снижение мощности двигателя, а второй — повышенный шум во время его работы. Если зазор слишком маленький, то это приводит к выстрелам газа в выхлопной трубе. Происходит это по вполне понятной причине — не полностью закрытый клапан будет пропускать небольшое количество бензина в коллектор, откуда он и стекает в систему выхлопных газов.

Естественно, что тепловой зазор головки блока цилиндров можно отрегулировать. Проводить регулировку клапана на каждом цилиндре придется вручную, а делать это можно лишь на холодном двигателе.

Проблемы ГРМ

Хлопки в глушителе, двигатель которого функционирует с неисправным газораспределительным механизмом (ГРМ), являются неизбежными. Что касается проблем, которые предшествуют поломке ГРМ и дальнейшим выстрелам, то они несколько схожи с теми, которые случаются при неверно настроенной системе зажигания.

Другими словами, выпускной клапан будет открываться в тот момент, когда бензин еще не полностью сгорел. Естественно, что не сгоревшее топливо будет вытекать в систему выхлопных газов, что приведет к уже знакомым хлопкам.

Есть несколько причин, которые могут возникать в системе ГРМ, приводя к таким последствиям:

  1. Довольно распространенная и первая, которую нужно проверить, — износ ремня газораспределительного механизма. Определить эту неполадку можно по дополнительному металлическому хлопку или повышенному шуму в тот момент, когда двигатель работает на пониженных оборотах. Если это происходит, то есть два варианта устранения неполадки. Первый — полная замена ремня, второй — необходимо подтянуть его, если он ослаб, но не износился.
  2. Случается так, что при проверке системы ГРМ обнаруживается износ зубчатого шкива. Как-либо отремонтировать его не удастся, а потому нужно просто заменить на новый.
  3. Еще одна причина — это частичный выход из строя клапанов. С течением времени они покрываются нагаром. Этот процесс значительно ускоряется, если заправлять автомобиль низкокачественным топливом. Естественно, это приведет к снижению эффективности работы механизма. Может произойти зависание клапанных пружин, что повлечет за собой перегрев двигателя. Их необходимо заменить, если это

Кто нибудь вылечил прострелы в глушителе?****** — Кайен клуб

[quote=инженер;254539]
отсылать искать подобные темы безсмысленно!!! обсуждений много,рекомендаций тоже..тех кто вылечил проблему нет!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот вопрос??…прострелы при игре газом,либо при резком нажатии на педаль после отпускания полного. ..

все три машины турбо?


да все турбо..

Добавлено через 6 минут
[QUOTE=Solwenq;254577]Ну если такой поиск неисправности пошёл, то может быть имеет смысл для начала отключить лямбда-зонды (все четыре разъёма). Возможно будут ошибки.

ТОчно будут !

Но ДМЕ для себя задаст строго определённое значение лямбда.

ссори И дальше что делать ?? задало и что?
Можно ещё глянуть состояние каталитических нейтрализаторов.

Добавлено через 43 минуты

Как их проверили?

в пивисе программа есть тест

Добавлено через 47 минут

Опрессовка впускной системы проводилась?[/QUOTE

нет не делали..потому что непонятно как это сделать..да и вообще не первые машины у нас..у меня была и с дырявым интрекуллером симптомов подобных не было. .
как подсос может влиять на прострелы глушителя …я понимаю на холостых. НО!! при полном откррытии дросселя как???

нет..

Добавлено через 12 минут
И прошу прощения конечно…Это опять советы и рекомендации…без обид
по этим советам уже я 100000 потратил..без толку!!

есть конкретный опыт кто утранил..****** проблема я так понимаю чуть ли не на каждой второй машине..


Последний раз редактировалось banderas; 09.02.2010 в 08:08. Причина: Добавлено сообщение

Как сделать выхлоп мотоцикла тише

Иногда, когда вы идете по улице или играете с ребенком на детской площадке, вы можете услышать неприятный шум, который вызывает боль в ушах (из-за того, что он такой громкий), исходящий от мотоцикла. .

Теперь представьте себя в глазах родителей. Если выхлоп вашего мотоцикла довольно громкий, это может спровоцировать странные взгляды в вашу сторону.

Как вы, возможно, уже знаете, основные факторы, влияющие на звук мотоцикла, связаны с его выхлопной системой.

Некоторые мотоциклы от природы громкие, они созданы, чтобы продемонстрировать мощность и мощность двигателя.

С другой стороны, если у вас нет мотоцикла стоимостью более 3000 долларов, то, скорее всего, из вашего выхлопа просто протекает выхлоп.

Возможно, вы знаете, как установить или снять выхлоп Harley, но теперь вы, возможно, знаете, как установить фланец выхлопа Harley, который может помочь уменьшить шум.

Впрочем, обе эти ситуации довольно раздражают, но вторая даже больше, чем первая.

Также есть разница между накладным глушителем (часть выхлопной системы, отвечающая за шум) от штатных.

Накидные глушители довольно просты в установке, они действуют как глушитель звука, так как хорошо известны в области снижения шума и, наконец, очень быстрого восстановления.

Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете самое быстрое решение — дешевые глушители (накидные глушители) могут быть хорошим выбором.

Однако мы настоятельно рекомендуем потратить немного больше времени на установку обычного глушителя, который часто бывает более лучшим и надежным вариантом.

Итак, если вы решили купить мотоцикл, хорошо бы знать этот факт и поищите глушитель без застежки.

Или вы можете просто купить один для своего мотоцикла.

В любом случае, оставим глушитель в качестве альтернативного решения проблемы.

Есть несколько более простых решений вашей проблемы. Они довольно дешевые, и в большинстве случаев их легко сделать самостоятельно.

Как сделать выхлоп мотоцикла тише

Что вам понадобится:

Выхлопная лента

Для герметизации небольших утечек

Эпоксидная смола

Для герметизации больших утечек

Выхлоп Akrapovic

Премиум альтернатива стоковому выхлопу

Камерные глушители

Производят нижние тона

Глушитель резонатора

Снижает уровень шума вдвое благодаря внутренней конструкции из стекловолокна

Поперечные трубы

Уменьшает звук за счет смешивания выхлопа и звуков от 2 систем

Выхлопные насадки

Уменьшите общий шум с помощью стекловолокна и дополнительной изоляции.

Выхлопные кожухи

Уменьшают вибрацию и звук низких частот

Каталитический нейтрализатор

До некоторой степени подавляет звуки

1. Найдите утечку и заглушите ее

Первое, что вы должны проверить, это потенциальные дыры в выхлопной системе.

Даже самые крошечные дыры могут сделать ваш мотоцикл намного громче.

Если вы можете найти утечку, вы можете перейти к следующему шагу, а именно герметизации.

Конечно, убедитесь, что ваш мотоцикл и его выхлопная система остыли, чтобы избежать ожогов.

Попытка максимально бесшумно проскользнуть в выхлопе и по-прежнему испытывать проблемы, означает только одно — в выхлопе есть утечки, и вы должны это исправить.

Далее, в зависимости от размера утечки, есть 2 возможных метода:

Самая частая причина небольшой утечки — ржавчина.

Если вы обнаружите небольшие утечки, тогда ваша работа по звукоизоляции выхлопа мотоцикла будет намного проще.

Как заставить пламя выходить из вашей выхлопной трубы

Если вы ищете способ заставить шею поворачиваться во время автосалонов, то вы, вероятно, уже думали о том, чтобы из выхлопной трубы вырывалось пламя. Скорее всего, у вас нет Lamborghini Aventador с таким запасом, так как лучше всего выполнить эту настройку?

Имейте в виду несколько вещей. Для начала вам придется модифицировать свой автомобиль, чтобы он мог производить пламя. Это также может быть довольно опасно. Наконец, это может быть даже незаконно в вашем штате.

С учетом вышесказанного, основной способ достижения этого — воспламенение несгоревшего топлива. В этой статье мы рассмотрим некоторые способы, которыми вы можете этого добиться.

Законно ли пламя выхлопных газов?

Обратите внимание, что мы не юристы, и данная юридическая консультация не относится к данной теме. Мы просто сообщаем о том, что обнаружили, пытаясь найти ответ на этот вопрос. Перед выполнением этого изменения вам следует проконсультироваться с DMV вашего штата, чтобы подтвердить законность.

Как мы уже упоминали, информации по этой теме очень мало.Первым местом, которое мы нашли, был выхлоп Hot Licks, который делает комплекты выхлопа для огнеметов. Они отмечают следующее:

Следующим местом, куда мы пошли, был Закон США Justia, чтобы найти какие-либо правила или запрещены ли они. Мы нашли два экземпляра: первый — в Вирджинии, а второй — в Северной Каролине. Ссылки на эти коды можно найти здесь:

Оба они относятся к запрещенным модификациям «устройств для выпуска дымовых завес, газовых прожекторов или огнеметов…». Эти коды также относятся к 2005 и 2014 годам соответственно.Это могут быть устаревшие коды, и самые последние версии документов, вероятно, доступны в соответствующем состоянии.

Опять же, вам следует связаться с вашим местным DMV, чтобы определить, запрещены ли они на государственной и частной, только частной собственности или вообще не запрещены. Даже на скриншоте выше с веб-сайта Hot Licks они отмечают, что они предназначены только для внедорожного использования на вашей частной собственности .

Подводя итог, мы бы посоветовали никогда не использовать огнемет на проезжей части дороги общего пользования.Проверьте законность в вашем штате и используйте их только на частной собственности.

5 способов заставить вашу машину стрелять огнем

1. Комплекты для метания огня

Этот метод — самый простой способ получить этот эффект. Комплекты для огнемета не очень дороги, и по большей части они справляются со своей задачей. Кроме того, поскольку этот способ требует наименьшего объема работы, он может быть самым безопасным. Однако, если вы предпочитаете проект DIY, вы можете попробовать более дешевый метод и сделать это самостоятельно.

Hot Licks — одна из самых популярных марок выхлопных труб для огнеметов.Вы можете узнать больше о наборе, нажав здесь.

2. Используйте старый автомобиль

Верите вы или нет, но вы можете легко вызвать обратный огонь из старого автомобиля. У современных автомобилей есть системы, предотвращающие это, но вы можете заставить большинство автомобилей восьмидесятых годов вызвать обратный огонь. Перед этим убедитесь, что все в полном рабочем состоянии. В частности, не должно быть подтеков или протечек, которые могут вызвать случайный пожар.

Первый шаг — включить двигатель и дать ему немного газа.Затем вы можете выключить двигатель, но не снимайте ногу с педали, вместо этого слегка нажимайте. Подождите несколько минут и снова заведите машину. Когда двигатель заработает, выключите акселератор. Это должно вызвать появление пламени из выхлопной трубы.

Очевидно, что этот метод непрактичен, но он позволяет вывести пламя из вашей выхлопной трубы.

3. Вставьте свечу зажигания в выхлопную трубу

Этот метод — очень простой и грубый способ заставить вашу машину извергать пламя, но он работает. Подключите свечу зажигания примерно в пяти дюймах от конца выхлопной трубы, проложите проводку к приводу и установите переключатель, чтобы зажечь искру. С другой стороны, провод от переключателя должен подключаться к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Этот метод очень интересен, но не переусердствуйте. Пламя может быть довольно большим и, следовательно, опасным.

4. Antilag

Система Antilag — относительно распространенный способ уменьшить турбо-лаг. Он работает, сжигая топливо после двигателя, но все же до того, как оно попадает в турбо.Эта система будет поддерживать работу турбонагнетателя даже при нехватке выхлопных газов. Однако заметным побочным эффектом является то, что он может создавать впечатляющее пламя.

5. Программирование ЭБУ

Этот метод требует больших знаний и оборудования. Он включает в себя переназначение программирования вашего блока управления двигателем (ЭБУ). Однако уровень навыков, необходимый для этой модификации, означает, что новичкам она недоступна. Вы всегда можете отнести свой автомобиль к специалисту по настройке и попросить переназначить ЭБУ «Pop & Bang».

По сути, идея этого перепрограммирования состоит в том, чтобы заставить вашу машину продолжать подавать топливо при закрытой дроссельной заслонке. Это означает, что топливо будет проходить через двигатель в выхлопную систему в виде несгоревшего топлива. Тепло выхлопных газов может поджечь топливо, что приведет к возгоранию.

В приведенном ниже примере видео DegenerateMotoring использует планшет Openflash с ROMRaider, чтобы добиться успеха.

Заключение

Независимо от того, какой из этих методов вы используете, всегда будьте в безопасности. Такая настройка автомобиля может быть опасной и может привести к травмам или материальному ущербу. Убедитесь, что вы понимаете, как работает каждая деталь, и избегайте ненужных рисков. Например, убедитесь, что зрители находятся на расстоянии не менее 30 футов, особенно на этапе тестирования. И помните, не переусердствуйте. Это пламя может быть очень горячим, и любая утечка может привести к серьезным повреждениям.

Как ученые сделали первое изображение черной дыры — обучающие моменты

В новостях

Сделав то, что раньше считалось невозможным, группа международных астрономов сделала снимок силуэта черной дыры.Доказательства существования черных дыр — загадочных мест в космосе, откуда ничто, даже свет, не может уйти, — существуют уже довольно давно, и астрономы давно наблюдали влияние этих явлений на окружающую среду. В народном воображении считалось, что получить изображение черной дыры невозможно, потому что изображение чего-то, из чего не может выйти свет, будет казаться полностью черным. Задача ученых заключалась в том, как с расстояния в тысячи или даже миллионы световых лет сделать снимок горячего светящегося газа, падающего в черную дыру.Амбициозной команде международных астрономов и ученых-информатиков удалось добиться обоих. Работая более десяти лет над достижением этого подвига, команда усовершенствовала существующую радиоастрономическую технику для получения изображений с высоким разрешением и использовала ее для обнаружения силуэта черной дыры, очерченной светящимся газом, окружающим ее горизонт событий, пропасть. за пределы которого свет не может уйти. Изучение этих загадочных структур может помочь учащимся понять гравитацию и динамическую природу нашей Вселенной, одновременно оттачивая свои математические навыки.

Как они это сделали

Хотя ученые предполагали, что они могут отображать черные дыры, запечатлевая их силуэты на фоне светящегося окружения, возможность изображения столь далекого объекта все еще ускользала от них. Команда, сформированная для решения этой задачи, создала сеть телескопов, известную как Event Horizon Telescope или EHT. Они намеревались сделать снимок черной дыры, улучшив технику, позволяющую получать изображения далеких объектов, известную как интерферометрия с очень длинной базой, или РСДБ.

Телескопы всех типов используются для наблюдения удаленных объектов. Чем больше диаметр или апертура телескопа, тем выше его способность собирать больше света и выше его разрешение (или способность отображать мелкие детали). Чтобы увидеть детали в объектах, которые находятся далеко и кажутся маленькими и тусклыми от Земли, нам нужно собрать как можно больше света с очень высоким разрешением, поэтому нам нужно использовать телескоп с большой апертурой.

Вот почему техника РСДБ была необходима для получения изображения черной дыры.VLBI работает путем создания массива меньших телескопов, которые можно синхронизировать, чтобы одновременно фокусироваться на одном и том же объекте и действовать как гигантский виртуальный телескоп. В некоторых случаях меньшие телескопы также представляют собой массив из нескольких телескопов. Этот метод использовался для отслеживания космических кораблей и для получения изображений далеких космических радиоисточников, таких как квазары.

Составляя одну часть телескопов EHT, Большая миллиметровая / субмиллиметровая решетка Атакамы (ALMA) в Чили имеет 66 высокоточных антенн.Изображение предоставлено: NRAO / AUI / NSF | + Увеличить изображение

Апертура гигантского виртуального телескопа, такого как телескоп Event Horizon, равна расстоянию между двумя наиболее удаленными друг от друга станциями телескопа — для EHT эти две станции находятся на Южном полюсе и в Испании, создавая апертура почти такая же, как диаметр Земли. Каждый телескоп в массиве фокусируется на цели, в данном случае на черной дыре, и собирает данные из своего местоположения на Земле, обеспечивая часть полного обзора EHT.Чем больше телескопов в решетке разнесены, тем лучше разрешение изображения.

Чтобы протестировать VLBI для визуализации черной дыры и ряда компьютерных алгоритмов для сортировки и синхронизации данных, команда Event Horizon Telescope выбрала две цели, каждая из которых представляет собой уникальные задачи.

Ближайшая к Земле сверхмассивная черная дыра, Стрелец A *, заинтересовала команду, потому что она находится на заднем дворе нашей галактики — в центре нашей галактики Млечный Путь, на расстоянии 26000 световых лет (156 квадриллионов миль) от нас.(Звездочка — это астрономический стандарт для обозначения черной дыры.) Хотя это не единственная черная дыра в нашей галактике, это черная дыра, которая кажется самой большой с Земли. Но его расположение в той же галактике, что и Земля, означало, что команде придется смотреть сквозь «загрязнение», вызванное звездами и пылью, чтобы отобразить его, а это означает, что будет больше данных, которые нужно отфильтровать при обработке изображения. Тем не менее, из-за местного интереса к черной дыре и относительно большого размера, команда EHT выбрала Стрельца A * в качестве одной из двух своих целей.

Ядро галактики M87 крупным планом, полученное рентгеновской обсерваторией Чандра. Изображение предоставлено: НАСА / CXC / Университет Вилланова / Дж. Neilsen | + Увеличить изображение

Это изображение, полученное космическим телескопом НАСА Хаббл, показывает струю субатомных частиц, текущую из центра M87 *. Изображение предоставлено: НАСА и группа «Наследие Хаббла» (STScI / AURA) | + Развернуть изображение

Второй целью стала сверхмассивная черная дыра M87 *. Одна из крупнейших известных сверхмассивных черных дыр, M87 *, расположена в центре гигантской эллиптической галактики Мессье 87, или M87, на расстоянии 53 миллионов световых лет (318 квинтиллионов миль) от нас.30 килограмм. Помимо своего размера, M87 * заинтересовал ученых, потому что, в отличие от Стрельца A *, это активная черная дыра, в которую попадает вещество и извергается в виде струй частиц, которые ускоряются до скоростей, близких к скорости света. Но из-за большого расстояния запечатлеть его было еще сложнее, чем относительно местного Стрельца A *. Как описывает Кэти Боуман, специалист по информатике из EHT, которая руководила разработкой одного из алгоритмов, используемых для сортировки данных телескопа во время обработки исторического изображения, это похоже на получение изображения апельсина на поверхности Луны.

К 2017 году EHT представлял собой совместную работу восьми сайтов по всему миру, и с тех пор было добавлено больше. Прежде чем команда смогла начать сбор данных, они должны были найти время, когда погода, вероятно, будет способствовать наблюдению в телескоп в любом месте. Для M87 * команда попыталась установить хорошую погоду в апреле 2017 года, и из 10 дней, выбранных для наблюдений, колоссальные четыре дня были ясными на всех восьми участках!

Каждый телескоп, используемый для EHT, должен был быть синхронизирован с другими с точностью до долей миллиметра с использованием атомных часов, привязанных к стандарту времени GPS.Такая точность позволяет EHT разрешать объекты примерно в 4000 раз лучше, чем космический телескоп Хаббла. Когда каждый телескоп собирал данные от целевой черной дыры, оцифрованные данные и временная метка записывались на компьютерный диск. Сбор данных за четыре дня по всему миру дал команде значительный объем данных для обработки. Записанные носители затем физически транспортировались в центральное место, потому что объем данных, около 5 петабайт, превышает то, что могут обрабатывать текущие скорости Интернета. В этом центральном месте данные со всех восьми участков были синхронизированы с использованием временных меток и объединены для создания составного набора изображений, открывающего невиданный ранее силуэт горизонта событий M87 *. Команда также работает над созданием изображения Стрельца A * на основе дополнительных наблюдений, сделанных EHT.

Это увеличенное видео начинается с обзора массива телескопов ALMA в Чили и приближается к сердцу M87, демонстрируя последовательно более подробные наблюдения и завершаясь первым прямым визуальным свидетельством силуэта сверхмассивной черной дыры.Предоставлено: ESO / L. Кальсада, Цифровой обзор неба 2, ЕКА / Хаббл, РадиоАстрон, Де Гасперин и др., Ким и др., EHT Collaboration. Музыка: Никлас Фальке | Смотрите на YouTube

По мере того, как добавляется больше телескопов и учитывается вращение Земли, может быть разрешена большая часть изображения, и мы можем ожидать, что в будущем изображения будут более высокого разрешения. Но у нас может никогда не быть полной картины, как объясняет здесь Кэти Боуман (в разделе «Визуализация черной дыры»).

В дополнение к открытиям EHT, несколько космических аппаратов НАСА были частью большой работы по наблюдению черной дыры с использованием различных длин волн света.В рамках этих усилий космические телескопы обсерватории Чандра, Ядерной спектроскопической телескопической системы (NuSTAR) и обсерватории Нила Герелса Свифт, разработанные для обнаружения различных видов рентгеновского излучения, обратили свой взор на черную дыру M87. в то же время, что и EHT в апреле 2017 года. Космический гамма-телескоп Ферми НАСА также следил за изменениями в гамма-свете от M87 * во время наблюдений EHT. Если бы EHT наблюдал изменения в структуре окружающей черной дыры, данные этих миссий и других телескопов можно было бы использовать, чтобы помочь выяснить, что происходит.

Хотя наблюдения НАСА не позволили напрямую отследить историческое изображение, астрономы использовали данные со спутников Chandra и NuSTAR для измерения яркости рентгеновского излучения джета M87 *. Ученые использовали эту информацию, чтобы сравнить свои модели джета и диска вокруг черной дыры с наблюдениями EHT. По мере того, как исследователи продолжают изучать эти данные, могут появиться другие идеи.

Почему это важно

Изучение загадочных структур во Вселенной дает понимание физики и позволяет нам проверять методы и теории наблюдений, такие как общая теория относительности Эйнштейна.Массивные объекты деформируют пространство-время в непосредственной близости от них, и хотя теория общей теории относительности была непосредственно доказана для объектов меньшей массы, таких как Земля и Солнце, теория еще не была доказана напрямую для черных дыр и других областей, содержащих плотную материю. .

Одним из основных результатов проекта визуализации черной дыры EHT является более прямой расчет массы черной дыры, чем когда-либо прежде. Используя EHT, ученые смогли напрямую наблюдать и измерить радиус горизонта событий M87 * или его радиус Шварцшильда, а также вычислить массу черной дыры. Эта оценка была близка к оценке, полученной с помощью метода, использующего движение вращающихся по орбите звезд, что подтвердило ее как метод оценки массы.

Размер и форма черной дыры, которые зависят от ее массы и спина, можно предсказать с помощью уравнений общей теории относительности. Общая теория относительности предсказывает, что этот силуэт будет примерно круглым, но другие теории гравитации предсказывают несколько иные формы. Изображение M87 * показывает круглый силуэт, что подтверждает достоверность общей теории относительности Эйнштейна вблизи черных дыр.

Оттиск художника изображает быстро вращающуюся сверхмассивную черную дыру, окруженную аккреционным диском. Изображение предоставлено: ESO | + Увеличить изображение

Эти данные также дают некоторое представление о формировании и поведении структур черных дыр, таких как аккреционный диск, подающий вещество в черную дыру, и плазменные струи, исходящие из ее центра. Ученые выдвинули гипотезы о том, как образуется аккреционный диск, но до сих пор им не удавалось проверить свои теории прямым наблюдением. Ученым также интересно узнать о механизме, с помощью которого некоторые сверхмассивные черные дыры испускают огромные струи частиц, движущихся со скоростью, близкой к скорости света.

На эти и другие вопросы будут даны ответы по мере того, как EHT будет собирать больше данных и синтезировать их с помощью компьютерных алгоритмов. Обязательно следите за обновлениями и следите за следующим ожидаемым изображением черной дыры — Стрельцом A * нашего Млечного Пути.

Teach It

Захватите энтузиазм ваших учеников по поводу черных дыр, предложив им решить эти математических задач, соответствующих стандартам .

Смоделируйте взаимодействие черной дыры с помощью этого урока, согласованного с NGSS:

Узнать больше

Ознакомьтесь с этими связанными ресурсами для студентов из NASA Space Place

ТЕГИ: Черная дыра, Моменты обучения, Наука, K-12 Образование, Учителя , Воспитатели

  • Ота Лутц, специалист по начальному и среднему образованию STEM, NASA / JPL Edu

    Ота Лутц — специалист начального и среднего образования STEM в Лаборатории реактивного движения НАСА. Когда она не пишет новые уроки или не преподает, она, вероятно, готовит что-нибудь вкусненькое, работает волонтером в обществе или мечтает о том, куда она поедет дальше.

Как найти и устранить утечку выхлопных газов

Утечка выхлопных газов может варьироваться от очень серьезных проблем до проблемы, которая заставляет ваш автомобиль или грузовик звучать действительно круто и двигаться быстрее. В этой статье мы поговорим о выхлопной системе вашего автомобиля, симптомах утечки и о том, что вы можете с этим поделать.

Что делает выхлопная система?

Выхлопная система вашего автомобиля служит относительно простой цели, но иногда выполняет ее сложным образом. Основная задача выхлопной системы вашего автомобиля — направлять газы, выходящие из камеры сгорания, в безопасное место. Самое безопасное место — где-то за пределами вашего автомобиля, вдали от вас и любых окон или отверстий в вашем автомобиле, что обычно означает где-то под задним бампером. Вторичная цель вашей выхлопной системы — заглушить звук взрывов, происходящих внутри вашего двигателя, а также звук высокоскоростных газов, выходящих из выхлопной трубы.Сложности возникают, когда вы смотрите на маршрут, который придется пройти вашему выхлопу, и помните, что он может стать очень горячим. Наконец, ваш двигатель вибрирует и немного движется во время движения в зависимости от того, сильно ли вы ускоряетесь, переключаетесь на пониженную передачу или просто работаете на холостом ходу. Таким образом, выхлопная система должна безопасно и тихо переносить опасные пары к задней части автомобиля, не перегревая ничего слишком сильно.

Для этого в вашей выхлопной системе используются различные коллекторы, тепловые экраны, трубы, соединения, гибкие соединения, глушители и резиновые подвески.Резкие перепады температур — от температуры окружающей среды до, возможно, более 1200 градусов — вызывают большую нагрузку на все эти компоненты. Кроме того, одним из побочных продуктов хорошего сгорания в двигателе вашего автомобиля является вода. Эта вода часто выходит из выхлопных газов в виде пара, но в холодные дни или короткие поездки внутренняя часть выхлопной системы может оставаться влажной, что приводит к ржавчине металлических труб и компонентов. Наконец, выхлопная система проходит по днищу вашего автомобиля, поэтому она подвергается воздействию всех элементов, от дорожной пыли и мусора до дождя, соли, снега и льда.

Выхлопная система вашего автомобиля живет нелегко, поэтому в какой-то момент ее жизни, скорее всего, потребуется заменить или отремонтировать. Некоторые из ремонтов вашей выхлопной системы можно выполнить самостоятельно, в то время как другие следует доверить профессионалам.

Как определить утечку выхлопных газов

Ремонт вашей выхлопной системы начинается с определения проблемы. Может быть сложно проверить утечку выхлопных газов и найти проблему, так как выхлопная труба сильно нагревается.Вы никогда не должны касаться или трогать какие-либо части вашей выхлопной системы, если ваш автомобиль в течение последних нескольких часов эксплуатировался! Начнем с визуального осмотра. Откройте капот и найдите выпускной коллектор. Здесь выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля. Скорее всего, он будет выглядеть ржавым, и это будет либо несколько трубок, либо одна большая трубка. Иногда они прикрыты теплозащитным экраном, поэтому присмотритесь внимательно. Оттуда пройдите по трубопроводам под автомобилем до конца. Поищите отверстия или места, где труба порвалась или разошлась.Также осмотрите каждый из компонентов выхлопной системы, когда вернетесь. Может быть один или несколько каталитических нейтрализаторов, резонаторов или глушителей. Они будут похожи на большие металлические трубы или коробки, соединенные вдоль выхлопной трубы. Проверьте все это на наличие отверстий, вмятин или складок. Не забудьте проверить верхнюю часть каждого компонента механическим зеркалом.

Как звучит утечка выхлопных газов?

Вы также можете провести звуковой контроль утечки выхлопных газов, если знаете, как звучит утечка.При запуске вашего автомобиля в моторном отсеке. Посмотрите, слышите ли вы отчетливый шум около выпускного коллектора. В этой области утечка выхлопных газов будет больше похожа на тиканье или пыхтение. Затем проверьте, нет ли утечек в любом штуцере или стыках выхлопной системы. Как только вы доберетесь до каталитического нейтрализатора и вернетесь оттуда, утечка будет больше похожа на гудение, гудение или звук вашего автомобиля или грузовика будет звучать как хотрод. Обычно чем громче шум, тем он ближе к двигателю. Во время этой проверки может быть полезно периодически проверять обороты двигателя, чтобы вы могли слышать изменения в звуке выхлопных газов.Помните, никогда не касайтесь компонентов выхлопной системы во время этой проверки, они могут быть горячими!

Как устранить утечку выхлопных газов из коллектора или соединений

Если вы обнаружите, что утечка выхлопных газов исходит из выпускного коллектора или одного из соединений в выхлопной системе, вы можете закрыть утечку, просто заменив прокладку. Каждое соединение в вашей выхлопной системе будет иметь прокладку, которую можно заменить, но помните, что болты может быть трудно удалить, поскольку они обычно ржавые.

Как устранить утечку выхлопных газов из разрыва или отверстия

Если вы обнаружите, что утечка возникла из-за разрыва или дыры в выхлопной системе, будет сложно устранить ее самостоятельно. Вы можете заменить только часть трубы или выхлопного компонента, отсоединив два закрывающих соединения и заменив всю выхлопную часть. Этот вариант часто бывает дорогим и может быть затруднен из-за ржавых болтов и соединений. Лучше всего в этом случае отнести свой автомобиль в мастерскую по ремонту глушителей, где можно приварить новый участок трубы или компонента, чтобы убедиться, что ваша выхлопная система герметична.

Утечки выхлопных газов могут быть очень опасными, поскольку они пропускают выхлопные газы в кабину вашего автомобиля. Выхлопные газы вредны не только для окружающей среды, но и для вас! Вдыхание выхлопных газов автомобилей может вызвать у вас дискомфорт в краткосрочной перспективе, но может привести к серьезным проблемам со здоровьем и даже к смерти! Если в какой-либо момент вы почувствуете запах выхлопных газов в своем автомобиле, немедленно проверьте его в специализированной мастерской.

Фотографии предоставлены сайтами: www.kwik-ft.com и www.ultimatesubaru.com

Противодавление на выхлопе

Противодавление выхлопных газов может вызвать множество проблем. Забитый каталитический нейтрализатор может затруднить дыхание двигателя и привести к значительному снижению его производительности и экономии топлива. А если преобразователь полностью загорится, это может вызвать заглохание двигателя. То же самое может произойти, если глушитель, резонатор или выхлопная труба с двойными стенками сломаются внутри. Все, что ограничивает поток выхлопных газов, создает чрезмерное противодавление в выхлопной системе.

Признаки чрезмерного противодавления выхлопных газов

Классические симптомы слишком большого противодавления включают такие вещи, как недостаток мощности на высоких скоростях, низкая экономия топлива и даже перегрев. Все, что поддерживает давление выхлопных газов в двигателе, также поддерживает тепло. Около трети тепла, производимого при сгорании, уходит через выхлопную трубу в виде отработанного тепла, поэтому, если тепло не может выйти, оно может перегрузить систему охлаждения и заставить двигатель работать более горячим, чем обычно, особенно на скоростях шоссе.

Если происходит полное засорение выхлопных газов, двигатель может запуститься и нормально работать на холостом ходу в течение минуты или двух, а затем умереть, поскольку противодавление нарастает и задушит двигатель. В некоторых случаях противодавление может нарастать до такой степени, что выдувается соединитель трубы или корпус преобразователя. Это значительно упрощает диагностику, но в большинстве случаев вы можете не знать, есть ли ограничение на выхлоп или нет. Поэтому в этих случаях вам необходимо измерить противодавление.

Как измерить противодавление выхлопных газов

Для измерения противодавления выхлопных газов вам понадобится манометр со шкалой, которая показывает от нуля до 15 фунтов на квадратный дюйм или от нуля до 100 кПа или выше (примечание: 1 фунт на квадратный дюйм равняется 6.89 кПа, а 1 кПа соответствует 0,145 фунта на квадратный дюйм). Если у вас нет манометра низкого давления, вы можете купить базовый комплект для проверки противодавления выхлопных газов примерно за 60 долларов. Если вы хотите быть действительно точными, вы можете использовать цифровой манометр или манометр, который отображает показания давления в различных единицах измерения (фунты на кв. Дюйм, кПа, дюймы рт. Ст., Дюймы вод. Ст., Бар и т. Д.). Инструмент с показаниями от 0 до 15 фунтов на квадратный дюйм обычно стоит около 170 долларов.

Измерение противодавления выхлопных газов не так просто, как кажется, потому что не существует быстрого и простого способа проникнуть в выхлопную систему.Если в двигателе есть воздушный насос, вы можете подключиться к выхлопной системе через обратный клапан воздушного насоса. Отсоедините обратный клапан и установите манометр. Однако для получения точных результатов проверки обратный клапан должен подключаться к выхлопной системе перед преобразователем. Примечание: если трубопровод воздушного насоса зацепится за преобразователь, этот метод не даст вам надежных результатов.

Вы также можете проверить противодавление, сняв кислородный датчик с выпускного коллектора и подключив шланговый фитинг к манометру. Если к датчику O2 довольно легко добраться и автомобиль довольно новый, он должен выйти без особых усилий. Но на более старом автомобиле датчики O2 бывает сложно удалить. И всегда есть риск повредить датчик.

Третий вариант — просверлить небольшое отверстие в выхлопной трубе прямо перед преобразователем и прикрепить фитинг для манометра или манометра. Это может быть проще, чем пытаться удалить датчик O2 10-летней давности, но это также означает, что вам придется затем заткнуть отверстие самонарезающим винтом или небольшой точечной сваркой.

На некоторых дизельных двигателях (например, грузовых автомобилях Ford с дизельным двигателем) в выхлопной системе имеется датчик противодавления, который непосредственно измеряет противодавление выхлопных газов. Вы можете увидеть фактическое значение, используя диагностический прибор и посмотрев на PID датчика противодавления выхлопных газов.

Насколько велико противодавление выхлопных газов?

Показания противодавления на холостом ходу на большинстве двигателей обычно не должны превышать 1,5 фунта на кв. Дюйм (10 кПа). Это будет несколько отличаться от автомобиля к автомобилю в зависимости от конструкции выхлопной системы, размера труб, степени ограниченности преобразователя, глушителя и / или резонатора, а также от того, является ли выхлоп одинарным или двойным.Мы видели некоторые показания на холостом ходу до 2,75 фунтов на квадратный дюйм на некоторых автомобилях, но для большинства 1,5 фунтов на квадратный дюйм или меньше на холостом ходу — это нормально.

Частично ограниченный гидротрансформатор, глушитель или труба могут пропускать достаточно выхлопных газов на холостом ходу, чтобы не вызывать проблем, но затрудняют дыхание при более высоких оборотах двигателя. Итак, чтобы проверить эту возможность, вам нужно увеличить обороты и удерживать двигатель на 2000 об / мин. «Хорошее» значение для большинства двигателей при 2000 об / мин должно составлять 3 фунта на кв. Дюйм (20–21 кПа) или меньше. Опять же, могут быть некоторые автомобили, которые будут читать немного выше, у которых нет проблем, но показания не должны быть значительно выше.

Обратите особое внимание на то, что делает показание противодавления, когда вы держите его на 2000 об / мин. Если он останется стабильным, скорее всего, ограничений нет. Но если показания постепенно увеличиваются, это означает, что нарастает противодавление и может возникнуть закупорка.

Если вы хотите увеличить частоту вращения двигателя, скажем, до 4000 об / мин и удерживать ее, значения противодавления резко возрастут. Большинство стандартных выхлопных систем показывают показания противодавления от 4 до 8 фунтов на квадратный дюйм (от 27 до 55 кПа) или даже выше.Как и раньше, если показание противодавления необычно высокое или продолжает расти с постоянной скоростью, это обычно означает, что существует ненормальное ограничение, вызывающее нездоровое повышение противодавления.

Проверка выхлопной системы

Более высокие значения противодавления, чем обычно, означают, что что-то ограничивает поток выхлопных газов из выхлопной трубы. Хотя преобразователь обычно является проблемным местом, ограничения также могут возникать внутри глушителей и резонаторов, если перегородка разрушается или звукопоглощающий ровинг из стекловолокна забивает внутренний проход. Выхлопные трубы с двойными стенками также могут разрушиться изнутри, вызывая закупорку.


Забитые преобразователи — наиболее частая причина высокого противодавления

Если в системе есть засорение, осмотрите выхлопную систему встык на предмет каких-либо явных признаков повреждения, таких как раздробленная труба, сильная коррозия и т. Д. Вы можете щелкнуть преобразователь, чтобы увидеть, не дребезжит ли он внутри (это означает, что подложка катализатора сломана) .

Следующим шагом будет отсоединение выхлопной трубы сразу за преобразователем, чтобы увидеть, влияет ли это на показания противодавления.Показания немного снизятся, когда выхлопная система за преобразователем отключена, но если вы не видите никакого падения, это означает, что преобразователь, вероятно, подключен. Другая возможность заключается в том, что головная труба между выпускным коллектором и преобразователем внутренне разрушилась.

Если вы видите большое падение показаний противодавления, когда выхлопная система за преобразователем отключена, это означает, что преобразователь работает нормально, и засорение происходит где-то в остальной части системы (плохой глушитель, резонатор или выхлопная труба).

Использование всасывающего вакуума для проверки противодавления

Еще один способ проверить наличие проблемы с противодавлением — это проверить разрежение на впуске двигателя. Гораздо проще подключить вакуумметр к вакуумному шлангу или порту, чем снять датчик O2. Вакуумметры обычно показывают показания в дюймах ртутного столба. Один дюйм ртутного столба соответствует показанию давления 0,49 фунта на квадратный дюйм или 3,38 кПа.

Нормальное атмосферное давление составляет около 14,7 фунтов. на квадратный дюйм на уровне уплотнения.Он будет немного меняться в зависимости от температуры и влажности, а на больших высотах он будет снижаться. Вакуум создается во впускном коллекторе двигателя за счет впускного хода поршней, пытающихся преодолеть ограничение, создаваемое дроссельной заслонкой. На большинстве двигателей на холостом ходу создается вакуум от 16 до 22 дюймов рт.ст. (за исключением большинства дизелей, у которых нет вакуума на впуске, потому что у них нет дроссельной заслонки). Показания вакуума на холостом ходу будут зависеть от износа двигателя, открытия дроссельной заслонки, перекрытия распределительных валов, противодавления выхлопных газов, температуры и плотности воздуха.

Чтобы проверить разрежение во впускном коллекторе, начните с выключенного двигателя и отключите клапан рециркуляции ОГ, сняв или отсоединив его шланг или один из его соленоидов. Подключите вакуумметр к источнику вакуума с отверстиями на впускном коллекторе или корпусе дроссельной заслонки. Запустите двигатель и обратите внимание на показания вакуума на холостом ходу с нейтральной трансмиссией.

Если показание вакуума на холостом ходу ниже нормы или оно продолжает падать при работе двигателя на холостом ходу, ограничение выпуска вызывает повышение давления выхлопных газов и подпорку в двигателе.

Если вы увеличите частоту вращения двигателя, показания вакуума немного упадут, затем стабилизируются и снова увеличатся в пределах 2–3 дюймов от показаний вакуума, которые вы отметили на холостом ходу. Любое внезапное падение вакуума более чем на 10 дюймов рт. Ст. Может указывать на проблему с закупоркой. Неустойчивые колебания индикатора вакуума могут указывать на периодические блокировки, вызванные незакрепленными деталями, временно блокирующими выхлопную систему.

На показания вакуума

также могут влиять другие факторы, такие как слабые или сломанные пружины клапана, завышенные или замедленные фазы газораспределения и / или зажигания.Таким образом, если стрелка на манометре подпрыгивает, это может указывать на механическую проблему в двигателе.

Снижение противодавления выхлопных газов

Снижение противодавления выхлопных газов может улучшить экономию топлива и производительность. Уменьшение ограничений в выхлопной системе позволяет выхлопным газам течь легче, поэтому двигатель может дышать более эффективно. Наиболее распространенной модификацией является замена штатного глушителя на глушитель с низкими ограничениями послепродажного обслуживания или замена всей штатной выхлопной системы, начиная с каталитического нейтрализатора, на свободно текущую выхлопную систему с характеристиками вторичного рынка.






Другие статьи по выхлопной системе:

Устранение неисправностей выхлопных газов

Каталитические преобразователи

Рабочие глушители

Поиск утечек вакуума в двигателе

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Выхлопные зажимы и кронштейны »NAPA Know How Blog

Если вам не придется заменять всю выхлопную систему, Базовое обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля может быть выполнено с помощью всего нескольких ручных инструментов и подходящих деталей.Но какие части являются правильными? В выхлопе много разных компонентов. Большие детали — глушители, трубы и каталитические нейтрализаторы в большинстве случаев требуют резки и сварки, так что вы можете не захотеть заниматься этим самостоятельно (хотя, конечно, можете). Эти основные компоненты не входят в общий режим технического обслуживания, который включает выхлопные прокладки, выхлопные зажимы и выхлопные подвески.

В конечном итоге эти части выйдут из строя, обычно раньше, чем основные компоненты. Прокладки и подвески являются наиболее распространенными запасными частями для типовой выхлопной системы, подвески обычно заменяются в рамках обслуживания двух других компонентов.Есть несколько видов каждого; эта статья должна помочь вам понять, что у вас есть и что вам нужно. Прокладки мы рассмотрим в другой статье, эта статья посвящена подвескам и зажимам.

Подвески для выхлопных газов

Диапазон заводских подвесок — от специальных до универсальных. Вы можете быть удивлены, узнав, что в большинстве автомобилей используются подвесы универсального типа, а не специальные. Это связано с тем, что производителю автомобилей намного проще (то есть дешевле) просто использовать готовые детали для выхлопной системы, чем тратить сотни часов на разработку и изготовление кронштейна и подвески для одной модели автомобиля.Есть автомобили, в которых используются очень специфические подвесы, это было обычной практикой в ​​конце 1980-х — начале девяностых.

Старый стиль подвески, который до сих пор используется в большинстве универсальных выхлопных комплектов, — это подвеска с ремешком и U-образным болтом. Они работают.

В большинстве современных автомобилей используется легко заменяемая подвесная система, состоящая из двух штифтов и резиновой изолирующей втулки. Колышки выглядят как преувеличенные стрелки, большой конический наконечник проходит через изолятор, но не может соскользнуть обратно. Эти изоляторы удерживают выхлопные газы от шасси, поглощая вибрации, поэтому выхлопная система работает тихо и не дребезжит.Они стали самым популярным стилем вешалок. Один штифт приваривается к трубопроводу, а другой, как правило, приваривается к небольшому кронштейну, который крепится болтами к самому шасси. Позиции зависят от автомобиля, но изоляторы обычно универсальны. Существуют разные размеры, соответствующие заводскому изолятору.

В большинстве новых автомобилей используются эти резиновые подвески изоляторов. Их легко заменить и они легко доступны.

В более старых автомобилях используется универсальная подвеска другого типа. Это комбинация штампованных стальных скоб с каучуковым ремешком с поясом.Есть много разных форм и размеров этих ремешков, многие из них зависят от марки и модели, но они по-прежнему универсальны, поскольку подходят для широкого спектра транспортных средств и могут использоваться в других областях. Поистине универсальная подвеска для ремня представляет собой единую резиновую полоску с несколькими отверстиями на одинаковом расстоянии друг от друга (это часть, которая крепится болтами к шасси) и одиночный металлический кронштейн на одном конце, который предназначен для крепления с помощью U- болт выхлопного хомута. При изменении этого типа вешалок рекомендуется также заменить зажим.

Выхлопные хомуты

Существуют различные типы выхлопных хомутов, и тип, который используется в выхлопной системе вашего автомобиля, зависит от автомобиля. Основными типами являются шаровые и торцевые зажимы, U-образные болты, плоские и V-образные зажимы. Каждому из них соответствует свое место в выхлопной системе, и вы можете найти зажимы двух или более типов в вашей заводской системе.

U-образный болт

Это самый распространенный тип выхлопного зажима, хотя и самый худший. Так много выхлопных систем вторичного рынка используют эти типы зажимов, даже заводские системы использовали их.Они неплохие, они, безусловно, функциональны и пригодны для подвесов и трубных соединений. При правильной установке они выполняют свою работу. Проблема возникает, когда вам нужно отрегулировать или снять часть выхлопной системы для обслуживания, например, для ремонта трансмиссии или задней подвески. Небольшой диаметр зажима сжимает трубы вместе, поэтому их можно скручивать, но обычно невозможно разделить трубы. Если вы не затянете зажим достаточно туго, чтобы обжать трубки, они протекают. Хомуты

с U-образными болтами работают, но на самом деле они не являются многоразовыми, и они раздавливают трубу, поэтому их действительно нужно разбирать для обслуживания. Не говоря уже о том, что гайки имеют свойство ржаветь, навсегда скрепляя их.

Шарик и гнездо

Это не совсем хомут, но и не фланец. Как бы то ни было, есть закругленный шаровой конец, который помещается в раструб на конце трубы. Две половинки сжимаются вместе с помощью кольца с двумя или тремя болтами с обеих сторон соединения. Это соединение без прокладки, которое довольно часто встречается в заводских выхлопных системах, особенно используется между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.Кошка — это предмет обслуживания, поэтому они должны быть легко снимаемыми. Шарик и гнездо можно использовать снова и снова, поэтому он работает очень хорошо. Их также можно купить как приварные секции для кастомного выхлопа.

Это один из типов шарика и гнезда, он представляет собой гибрид зажима, шара и гнезда, с зажимом для уплотняющего шара посередине.

Это наиболее распространенный тип шарика и головки. иногда завод будет использовать сжимаемый пончик для герметизации стыка, но обычно это просто металл на металле.

Две половинки соединяются таким образом, а затем сжимаются вместе двумя гайками.

Лента

Ленточный зажим представляет собой широкую металлическую ленту, обычно из нержавеющей или мягкой стали, которая оборачивается вокруг соединения выхлопной трубы. Они бывают двух подтипов: предварительно сформированное кольцо или плоский ремешок, который вы оборачиваете вокруг трубы и скрепляете болтами. Предварительно сформованный тип в настоящее время чаще используется в выхлопных системах более высокого класса с использованием скользящей посадки, тогда как зажим с плоской лентой продается как «герметизирующий зажим», предназначенный для использования в стыковых швах.Самым большим преимуществом этого стиля является простота использования, они относительно дешевы и могут использоваться повторно без повреждения труб. Вы можете легко снять систему для обслуживания и переустановить все, ничего не разрезая.

Это ленточный зажим. Они доступны в узких и широких вариантах. Широкие зажимы предназначены для соединения двух труб, соединенных встык, тогда как этот узкий зажим подходит для труб со скользящей посадкой. Они легко отделяются для обслуживания, поэтому они более популярны, чем хомуты с U-образным болтом.

V-Band

Если ваша фамилия Warbucks или Rockefeller, то вы можете позволить себе зажимы V-band. Если не считать шуток, эти штуки действительно дорогие, за каждую легко можно достать по 20-30 долларов (и многое другое), но если у вас есть высококлассный автомобиль с турбонаддувом, они того стоят. Обычно эти зажимы используются в выхлопных системах с турбонаддувом, потому что с ними легко работать, они лучше всего герметизируют и хорошо выглядят. Каждый зажим состоит из двух механически обработанных стопорных колец, которые привариваются к трубам, и большого внешнего кольца, которое зажимает два кольца вместе для идеального герметичного уплотнения.Если вы создаете нестандартную выхлопную систему и вам, возможно, придется ее снять позже или вы хотите получить высококачественный внешний вид, потратите несколько сотен долларов на некоторые V-образные зажимы из нержавеющей стали, возможно, стоит потраченных денег. Это перебор для ежедневного водителя Accord или Saturn? Да. Это вообще круто смотрится? Абсолютно.

Зажим с V-образной лентой — лучший из всех. они исправны, самоуплотняются и выглядят потрясающе. Обратите внимание на две половинки кольца, они сцепляются друг с другом, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.

После приваривания к трубам зажимы с V-образной лентой фиксируются на месте, и вы просто оборачиваете зажимное кольцо и прикручиваете его.

Обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля — не самая гламурная задача. Если у вас изношена выхлопная подвеска или сломан выхлопной хомут, исправьте это как можно скорее, иначе вы можете выложить большие деньги, заменяя всю систему после того, как вы проехали по ней по автостраде.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выхлопных зажимах и подвесках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *