Замена рулевой рейки своими руками
О неисправности рулевого управления говорят характерные стуки, которые сопровождаются неприятным подёргиванием руля на неровной дороге. Выхода есть два – замена рулевой рейки своими руками или ремонт старой рейки.
Первый вариант – более надёжный, ниже мы поговорим, как это сделать.
Что нужно для работ
WD40
- Набор ключей, торцевых и головки с трещоткой.
- Съёмник наконечников.
- Молоток и тонкая отвёртка.
- Жидкий ключ.
- Ветошь.
- Деревянные подпорки.
Порядок проведения подготовительных работ
Рулевая рейка и наконечники
- Перед тем как начать работу, устанавливаем автомобиль на ровное место и блокируем стояночный тормоз. Для надёжности подложите под задние колёса кирпичи. Зафиксировав автомобиль, переходим к передней части.
- Выставляем руль в нейтральное положение.
- По очереди ослабляем колёсные гайки.
Ослабляем колесные гайки
Когда все работы проведены, поддомкрачиваем одну сторону машины, снимаем колесо и, установив опоры, опускаем автомобиль. То же самое проделываем с другой стороны. Таким образом, вы освободите доступ к рулевым наконечникам, что более упростит снятие рулевой рейки.
Перед тем как откручивать рулевые наконечники, очистите болты крепления от грязи металлической щёткой, и облейте раствором WD (жидкий ключ).
Пока жидкость все еще разъедает ржавчину, перемещаемся в подкапотное пространство и освобождаем доступ к рулевой рейке.
Откручиваем абсорбер
Свободному снятию будет мешать адсорбер газов и сирена сигнализации (если таковая имеется). Аккуратно откручиваем клеммы и убираем их в сторону.
Снимаем наконечники
Если вы будете вместе с рулевой менять и наконечники, то при демонтаже старых можно выбить их молотком, если нет, то лучше использовать съёмник.
Съемник рулевых наконечников
Пассатижами вынимаем шпонку из гайки крепления и откручиваем её. Вставляем вилкообразное крепление под резиновый уплотнитель, а верхнюю часть пальца заводим на болт наконечника. Закручиваем гайку съёмника до упора и ударом молотка выбиваем наконечник из крепления стойки.
Демонтаж наконечников
Последовательность работ по снятию рейки
Стопорный болт рулевого кардана
- Ослабляем крепления крестовины. Это соединение располагается внутри салона под педалью тормоза. Уберите резиновый коврик и поднимите обшивку, чтобы вам ничего не мешало. Внутреннее крепление выполнено в виде хомута с мелкими шлицами и для освобождения потребуется открутить только одну гайку.
- Возвращаемся под капот и отворачиваем гайки крепления хомутов рулевой.
- Рейка свободна, остаётся только снять её. Взяв двумя руками за корпус, начинайте, расшатывая, тянуть её на себя. Если снять не получается, значит, шлицевое соединение в салоне прикипело. Возьмите молоток и несильно постучите по нему.
- Когда вы полностью отсоединили все крепления, осторожно вытащите рулевую рейку через отверстие в арочном пространстве колеса. Чтобы беспрепятственно извлечь её, вам придётся провернуть её вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошёл в выемку. В какую сторону поворачивать, ориентируйтесь по месту.
Демонтаж рейки
Извлекайте рулевую очень аккуратно, чтобы не повредить топливный шланг или электропроводку. Лучше, если вы все работы будете проводить с помощником.
Рейка снята – убираем её в сторону и начинаем подготовку к установке новой.
Инструкция по установке
Установка новой рулевой рейки
- Очистите все посадочные места щёткой и наждачной бумагой. Обработайте посадочные шпильки солидолом или графитовой смазкой.
- Перед установкой новой рейки надо открыть заглушки и заполнить отверстия литолом.
- Теперь заводим рейку в подкапотное пространство. Делается это в обратной снятию последовательности. Осторожно проворачивайте её вокруг оси, чтобы не повредить механизмы и проводку.
- Одеваем рейку на шпильки, накидываем хомуты и наживляем гайки.
При соединении шлицевой части с рулевым «червяком» вам понадобится помощник. Один направляет снаружи, второй соединяет с хомутом в салоне. Главное – чтобы выемка на шлицах совпала с отверстием хомута. В противном случае вам не удастся вставить крепёжный болт.
- На последнем этапе нужно закрутить гайки шпилек. Делать это нужно последовательно, сначала немного закрутив их и после затянув до предела.
- Рейка установлена, накидываем наконечники, заворачиваем их и устанавливаем колёса.
Обязательно после установки нужно провести регулировку развала схождения.
Видео
Перед началом работ посмотрите видео, как самостоятельно снять рулевую рейку:
youtube.com/embed/eejXH7adrzQ» frameborder=»0″>Как производится ремонт рулевой рейки
По последним данным соцопроса, жители Москвы и многих регионов в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа, Ниссан, Фиат итд… Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.
Особенности конструкции рулевых реек «Фиат»Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.
Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.
Как понять, что рулевая рейка неисправна: признакиЗнаете ли вы? Лица компании Fiat – известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Логотип компании присутствует на носу гоночных автомобилей марки Ferrari, а также красуется на комбинезоне Валентино Росси, мотогонщика, чемпиона мира.
Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.
Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.
- При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
- Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.
Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.
Основные причины поломки и износа реекСамой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.
Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.
Важно! В зимний период из-за низких температур и того, что машину предварительно не прогрели, «летят» резиновые уплотнители и прочие неустойчивые к морозам детали.
Важно! В зимний период из-за низких температур и того, что машину предварительно не прогрели, «летят» резиновые уплотнители и прочие неустойчивые к морозам детали.
Важно! В зимний период из-за низких температур и того, что машину предварительно не прогрели, «летят» резиновые уплотнители и прочие неустойчивые к морозам детали.
Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.
Диагностика неисправности рулевой рейки «Фиат»Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:
- Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
- Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
- Неправильный ход вала.
- Слабая фиксация зубчатой пластины.
Люфт руля также возникает из-за различных деталей:
- Упор золотника ослабился.
- Износились сайлент-блоки.
- Искривлён вал.
Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.
Регулировка рулевой рейки «Фиат»Знаете ли вы? Автомобили Fiat чаще остальных марок в Европе удостаивались почётного звания «Автомобиль года». Так, например, Fiat 124, по образцу которого производили «Жигули», стал «Автомобилем года» в 1967 году. А в 2008-м Fiat 500 обошёл в конкурсе Mazda 2 и Ford Mondeo.
Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.
Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения.
Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.
Важно! Сделать такую работу самостоятельно проблематично: нужен помощник, который будет поворачивать руль, отмечая при этом,насколько легко (туго) он движется и нет ли подозрительных звуков.
Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.
Как производится ремонт рулевой рейки «Фиат»Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.
Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:
- Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.
Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.
- Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.
Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.
Сборка:
Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.
Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.
Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.
Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.
Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.
Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.
Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.
Полезные советы от автолюбителейРейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.
Важно! На форумах автолюбителей часто негативно отзываются о процедуре подтяжки. Опытные автолюбители советуют не отказываться от неё, а тщательно выбирать автосервис.
Проблема некачественных услуг мастера во второразрядном СТО может вывести из строя всю конструкцию. К сожалению, недобросовестные механики буквально подтягивают по самое некуда, при этом не вычищая зазор, то есть если там была пыль, комочки грязи, они при подтяжке запрессовываются в узел, разбивая его со временем. В Интернете есть более пятисот адресов автосервиса «Фиат» в Москве, на сайтах удобный поиск нужной информации, спектр услуг, отзывы и фото, карта с адресами сервиса.
При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.
Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.
Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.
В случае возникновения проблем с рулевой рейкой рекомендуем Вам обратиться в: Специализированный технический центр по ремонту рулевого управления «Агрегат Сервис»
Интересная дешевая альтернатива реечной системе рулевого управления
СквидБонез
Активный член
- #1
Он утверждает, что с такой конструкцией рулевое управление практически отсутствует. Я удивлен, что не вижу больше людей, делающих что-то подобное.
itsid
Модератор
- #2
шатун приводил в действие поперечину (обычно закрепленную между передними шпинделями … так как не было подвески и тому подобного)
Так что да.. вообще ничего нового..» это он придумал»? ну, он должен быть очень старым, тогда я думаю,
, или он просто заново изобрел колесо
‘sid
Снейкер
Активный член
- #3
Похож на многие современные снегоходы.
По мере увеличения хода подвески становится проблемой использование более длинных рулевых тяг.
Когда длина поперечной рулевой тяги приблизительно равна длине рычагов подвески, отбойник уменьшается.
Карторбуст
Известный член
- #4
Довольно близко к тому, какими были грузовики и внедорожники в течение многих лет. Прочитал его билд на minibuggy.net очень интересный билд скажу так. Хотя последнее, что я знал, он собирался добавить к нему снегоходный двигатель, но так и не обновил его. https://www.minibuggy.net/forum/pro…co-dingo-transformed-into-suspended-kart.html
СквидБонез
Активный член
- #5
Я знаю, что в картах используются шатуны, но обычно они идут от рулевого вала прямо к шпинделям, верно? Я никогда не видел подобной установки, в которой используются две точки поворота на одной линии с шарнирами подвески.Исид сказал:
хм… так работали почти все рулевые управления картов в 50-х и 60-х годахшатун приводил в действие поперечину (обычно закрепленную между передними шпинделями … так как не было подвески и тому подобного)
Так что да .. вообще ничего нового. .» он это придумал»? ну он должен быть очень старым тогда я думаю
или он просто заново изобрел колесо‘sid
Нажмите, чтобы развернуть…
itsid
Модератор
- #6
перекладина была крылатой фразойСквидБонез сказал:
Я знаю, что в картах используются шатуны, но обычно они идут от рулевого вала прямо к шпинделям, верно? Я никогда не видел подобной установки, в которой используются две точки поворота на одной линии с шарнирами подвески.
Нажмите, чтобы развернуть…
вот случайный старый карт (в данном случае свупстер)
понимаете, что я имею в виду?
сторона
Снейкер
Активный член
- #7
Исид сказал:
перекладина была ключевой фразой там
вот случайный старый карт (в данном случае свупстер)
Посмотреть вложение 124407
видите, что я имею в виду?‘сид
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сид, ты упустил ключевой момент.
Ваше изображение часто встречается на многих вещах, от тележек до старых снегоходов, от газонокосилок до сельскохозяйственных тракторов.
Отлично работает на любой передней части без подвески,
С небольшой подвеской можно обойтись, с длинной подвеской — не годится.
На этой диаграмме показана конструкция, похожая на оп фото.
Весь смысл в том, чтобы рулевые тяги заканчивались как можно ближе к шарнирам подвески, а не доходили до центра машины (или с другой стороны). позиционируется.
В противном случае схождение и схождение изменяются на протяжении всего хода подвески (т. е. подруливание).
Последнее редактирование:
СквидБонез
Активный член
- #8
Это именно то, что я пытался описать. Чтобы устранить/уменьшить подруливание на неровностях, рулевые тяги должны поворачиваться на тот же угол/точку, что и подвеска. Если бы вы просто протянули рулевые тяги от рулевого вала прямо к шпинделям, вы бы получили неровное рулевое управление. Я видел, как люди делают это таким образом (потому что технически это все еще «работает»), но это не идеально и приведет к некоторому повороту на неровностях. Решение из оригинального поста не только позволяет использовать относительно дешевые рулевые тяги, а не дорогие рулевые рейки, но и дает большую свободу проектирования (также кажется, что его легче правильно настроить).Снейкер сказал:
Посмотреть вложение 124416Сид, ты упустил ключевой момент.
Ваше изображение часто встречается на многих вещах, от тележек до старых снегоходов, от газонокосилок до сельскохозяйственных тракторов.
Отлично работает на любом передке без подвески,
С небольшой подвеской можно обойтись, с длинной подвеской — не годится.
На этой диаграмме показана конструкция, похожая на оп фото.
Весь смысл в том, чтобы рулевые тяги заканчивались как можно ближе к шарнирам подвески, а не доходили до центра машины (или с другой стороны). позиционируется.
В противном случае схождение и схождение изменяются на протяжении всего хода подвески (т. е. подруливание).Нажмите, чтобы развернуть…
itsid
Модератор
- #9
Вовсе нет..Снейкер сказал:
Сид, ты упустил ключевой момент.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
поэтому я добавляю примечание о приостановке выше
Добавление еще одного рычага и шарнира для поддержки подвески без увеличения поворота на неровностях на самом деле не является инновацией.Исид сказал:
приводил в действие поперечину (обычно закрепленную между передними шпинделями… так как нет подвески и т.п.)
Нажмите, чтобы развернуть…
, как вы правильно упомянули, использовался в бесчисленных примерах с течением времени.
Но я согласен с тем, что полярис действительно намного ближе к настройке карты, опубликованной squidbonez.
Я добавил изображение, которое распространяет основную идею поперечной рулевой тяги без подвески
(так как это то, что у меня было под рукой.. )
Суть зубчатой рейки не в том, чтобы поддерживать подвеску, кстати …
и не для уменьшения подруливания.. Основная причина необходимости установки реечной передачи — это в основном редуктор. .
для облегчения рулевого управления передними тяжелыми транспортными средствами (гораздо больше автомобилей было построено с реечной и шестерня, чем карты)
легкость подвески, безусловно, удобный побочный эффект.
В любом случае… если бы у меня на компьютере был этот образец поляриса, я бы выбрал его,
, так как это действительно лучшее сравнение.
сторона
безумный профессор
«Свободные пушечные творения»
- #10
Ради интереса прикрепляю пару фото самодельной передней подвески. У него есть 22-зубая звездочка № 35, катящаяся по куску цепи № 35, приваренной плоско, самодельная рейка и шестерня. Что забавно, так это то, что когда он закончил, он повернул колеса в противоположном направлении, задом наперед думая, что это становится слишком привычным для меня. Вместо того, чтобы вырвать ее, я просто добавил перекладину поверх шестерни и передвинул цепь. Очень забавно выглядящий маленький домик из угловых утюгов, скользящий взад и вперед на передней части моей тележки, но мне все равно. Если в этом и есть смысл, так это то, что максимального угла поворота рулевого колеса, возможно, 150 градусов, было бы недостаточно, чтобы поддерживать его стабильность на скорости с этим 10-дюймовым рулевым колесом. Эта стойка была рассчитана примерно на 250 градусов. градусов от упора до упора и отлично работает. Кроме того, обратите внимание на точки поворота тяг и А-образных рычагов там, где они почти полностью правы, на этой подвеске со сверхдлинным ходом. Очень близко, поэтому очень мало ударного поворота даже с 17-дюймовые стержни, которые установлены со смещением к шпинделям, чтобы выровнять их с А-образными рычагами, а также получить правильный Аккерманн. Лучше бы вместо ведущих шпинделей были продольные рычаги, чтобы не загромождать внутреннюю часть шин, но это невозможно.
Замена рулевой рейки своими руками
сложность этого «сделай сам» по шкале от 1 до 10 (10 — самая сложная)
8
Требовать
два человека
Сбросить несколько номеров 993 рулевых реек начинают протекать здесь, утечка, как правило, очень незначительна место уплотнения стойки. Это не приводит к неисправности рулевого управления, если только из резервуара опорожняется жидкость, а это значит, что если вы страдаете течь рулевой рейки, вам нужно проверить бачок гидроусилителя руля часто. Так как место протечки закрыто защитным резиновым чехлом утечка обычно не замечается до гораздо более позднего времени, когда питание Рулевая жидкость фактически разъедает резиновый пыльник и приводит к его растрескиванию.
Есть несколько мест, которые предлагают восстановленные Рулевая рейка 993 на продажу, вы можете легко найти эти места в Интернете по поиск «рулевой рейки 993» в поиске Yahoo. После выполнения по телефону я узнал, что восстановленная рулевая рейка 993 стоит около 450 долларов, а основная плата составляет от 150 до 350 долларов. Просто из любопытства я проверил местную Автозону и узнал, что они также продают восстановленную рулевую рейку 993 за 455 долларов (150 долларов за основную часть). бесплатно), поэтому я просто решил купить его прямо в Autozone, чтобы воспользоваться их пожизненной гарантии.
В то же время, когда Хэнк исследовал
рулевую рейку для своего проекта 993 RS и обнаружил, что рулевое управление 993 RS
Рейка представляет собой рулевую рейку от модели 964, артикул 964 347 009 04.
Я не уверен, что эта информация будет полезна, но мне сказали
что восстановленные рулевые рейки 964 значительно дешевле, чем
993 единицы.
Процедуры снятия рулевой рейки:
Снять сиденье водителя (опционально, это даст вам больше места для работы под областью блока педалей, если убираешь сиденья)
Снимите панель пола педального узла. Перейти к этому мастер-классу для половой доски инструкции по удалению.
Домкратим переднюю часть автомобиля и устанавливаем на домкратах и снимите передние колеса. Перейти к Как чтобы домкратить автомобиль для получения инструкций по переднему домкрату.
От среднего положения руля
колесо поворачивайте колесо до тех пор, пока не откроется болт карданного шарнира рулевого вала
в положении, где вы можете получить гнездо, чтобы ослабить его. Как только болт
удален, вам нужно будет постучать долотом плоской отвертки в
раскройте отверстие шлицевого зажима и постучите по универсальному шарниру вверх, чтобы
убедитесь, что шлицевой зажим может свободно двигаться. (Пример справа
изображение со стороны руки) Но вы не хотите снимать шлицевой зажим с
вал в это время, потому что вам нужно будет повернуть руль
в более поздних процедурах.
Открутите 10-мм болты из-под передней части
пластиковый поддон и снимите поддон
Открутить болт поперечной рулевой тяги слева и
правая боковая ступица.
Используйте съемник поперечной рулевой тяги, чтобы протолкнуть рулевую тягу
из-под ступицы с каждой стороны автомобиля.
Ослабьте стопорный болт рулевой тяги (при ослаблении
стопорный болт, вам нужно будет использовать два гаечных ключа, чтобы предотвратить давление
на рулевой рейке)
Ослабьте рулевую тягу от шаровой опоры
(подсчитайте точное количество оборотов, необходимое для снятия рулевой тяги.)
Мой счет был 18 с каждой стороны.
Снять резиновый чехол с шарового шарнира.
и ослабьте шаровую опору (также используя два ключа одновременно)
Открутить гидравлическую линию подачи и возврата
(17 мм) сверху блока рулевой рейки из-под автомобиля. (Трудный
чтобы добраться) В это время вам понадобятся тряпки и сливной поддон
готов, потому что, как только вы ослабите болт, жидкость гидроусилителя руля будет
высыпаться. Также приготовьте что-нибудь, чтобы закрыть линии
с. Я использовал отрезанную часть пальца моей латексной перчатки, связанную
проволочный галстук. (Это грязно!) Будьте осторожны, чтобы не потерять латунь.
уплотнительные кольца при снятии гидравлических линий. Есть две латуни
кольца по обе стороны линейного разъема на каждой линии.
Снимите крепление рулевой рейки с 4 шестигранниками
болты.
Не успел сделать фото во время этих следующих процедур, так что вам просто нужно будет использовать свое воображение.
Попросите кого-нибудь полностью повернуть руль путь вправо, и опустите рулевую рейку с правой стороны вниз первый. Как только правая сторона очистится, поверните руль. до упора влево, чтобы левая сторона рулевой рейки была очистить поперечину и опуститься вниз.
Как только старая рулевая рейка будет снята, вы
необходимо поменять местами монтажный резино-металлический кронштейн и гидравлическую линию
кронштейн держателя и багажник на новую стойку.
Когда я снял стойку, я сделал ошибку
снятие карданного вала рулевой колонки в сборе с рейкой.
Причина, по которой это была ошибка, заключалась в том, что было очень сложно переустановить
универсальный обратно на рулевой вал правильно. Но это помогло
меня в позиционировании рычага рулевой рейки пропорционально исходному положению
перед установкой, так что мне пришлось сделать очень незначительную настройку
рулевого колеса, чтобы отцентрировать его назад.
Переустановите рулевую рейку левой стороной вверх сначала и совместите шлицевой вал с шлицевым зажимом с верхней стороны а затем, как только шлицевой зажим будет закреплен, поверните рулевое колесо до упора. путь вправо, чтобы поднять правую сторону рулевой рейки.
Установить болты крепления рулевой рейки просто затяните рукой. Только одна сторона кронштейна рулевой рейки касается поперечина рамы, поэтому вам нужно будет затянуть эти болты сначала так, чтобы монтажный кронштейн почти касался поперечины, и затем затяните более длинные болты на противоположной стороне, пока они скобка вверх равномерно. А потом вернуться, чтобы затянуть болты на крестовине сторона балки до 45 Нм, а затем длинные болты, обращенные к передней части автомобиля также до 45 Нм. (Фабрика Руководство по ремонту рекомендует, чтобы болты крепления рулевой рейки были свободными. мусора и масла при переустановке, и сейчас тоже было бы неплохо возможность выполнить БСЭ на болтах рулевой рейки на более ранних моделях 993, также указано замените болты после их удаления.)
Установка гидравлических линий подачи и возврата затянуть до 20 Нм.
Под левой частью рулевой рейки
коробка передач, вы найдете отверстие, на котором либо есть черная резиновая заглушка.
или был заполнен каким-то силиконом на восстановленной стойке.
Снимите заглушку, чтобы вы могли видеть центрирующее отверстие рулевой рейки.
Теперь нужно повернуть руль так, чтобы сквозь него была видна ямочка
пилотное отверстие. Как только ямочка совпадет с пилотным отверстием, вы
точно знать, что рулевая рейка находится в абсолютно центральном положении.
Имеется болт с конической головкой, который используется для фиксации в центральном положении.
рулевой рейки, я не использовал его во время этого DIY, потому что я не
иметь доступ к этому специальному болту.
Теперь пришло время центрировать руль.
Отсоедините отрицательную клемму вашего аккумулятора. Удалите два
болты torx T30 за рулем с каждой стороны для удаления воздуха
мешок, (в заводском руководстве по ремонту рекомендуется
что болты подушки безопасности следует заменять каждый раз, когда они снимаются.) отсоедините
подушку безопасности и поместите ее мягкой стороной вверх. Удалить
болт рулевого колеса и пружинная шайба. Подключение проводки
за подушкой безопасности работает как спиральная пружина «Спиральный контактный узел», она
позволит только так много ветра в каждом направлении. Так что он может быть поврежден
если это не репозиция, чтобы снять напряжение с неправильного положения
рулевого колеса. 993 руль в сборе имеют устройство, которое
автоматически блокирует «витой контактный блок», когда рулевое колесо
вытащил обратно. Чтобы правильно отцентрировать «витой контактный блок»
вам нужно будет поместить контактный блок в крайнее положение.
Начиная с конечного положения, поверните блок контактов на два оборота и
продолжайте поворачивать к метке центрального положения. Точное центральное положение
обозначен двумя стрелками на рисунке ниже #1. Как только «Свернутый
контактный блок» по центру, теперь можно установить рулевую колонку. После
отцентровав руль, установить болт руля затянуть на 45
Нм, подушка безопасности и болты подушки безопасности (10 Нм), а затем подключили отрицательный
клемма аккумулятора.
1.
= Отметка центрального положения (стрелки), 2. = Водитель вмешивается в рулевое управление
колесо, 3. = Блокировка (блокировка вращения) вступает в силу после удаления
руль.
Установите на место шаровую опору, затяните до 70 Нм.
и установите резиновый чехол, замените треснувший чехол. Это поможет с
установка резинового чехла, если вы используете немного смазки на кромке
ботинок. Сначала вам нужно будет надеть резиновый чехол, а затем
попросите кого-нибудь повернуть руль в любом направлении, чтобы вы могли
получить достаточный доступ, чтобы надеть пыльник на фиксирующую кромку. (Очень
утомительный процесс, который занял у меня больше часа!)
Установите рулевую тягу и посчитайте количество оборотов, которые вы записали, когда впервые сняли его.
Затяните стопорный болт поперечной рулевой тяги моментом 45 Нм.
Установите рулевую тягу обратно в ступицу и затянуть болт ступицы поперечной рулевой тяги моментом 75 Нм.
Установка карданного вала рулевой колонки шлицевой зажимной болт и затяните моментом 23 Н·м (заводской в руководстве по ремонту сказано использовать новый болт)
Затем я проверяю систему на наличие утечек перед для установки переднего поддона обратно на автомобиль.
Вот процедура отключения питания
система рулевого управления:
Заполните бачок жидкостью, запустите
ненадолго заглушите двигатель и снова заполните бачок, сделайте это
до тех пор, пока уровень жидкости в резервуаре не перестанет быстро падать. (Никогда
чтобы резервуар опорожнился) дайте двигателю
на холостом ходу и несколько раз быстро поверните рулевое колесо от упора до упора
чтобы воздух вышел из цилиндров. Проверьте уровень жидкости
еще раз при работающем двигателе, чтобы получить правильное значение уровня.