Двигатель M110. Характеристики, модификации мотора M110
- Главная
- Двигатели
- M110
Годы выпуска: | 1972-1986 |
---|---|
Объем: | 2.7 Л |
Топливо: | |
Цилиндров: | 6 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz R107/C107, Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126 |
М110 серия двигателей 1970-х и 1980-х годов от компании Mercedes-Benz. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения с двумя распредвалами по 2 клапана на цилиндр (16 клапанов) и объемом в 2,7 литра
Впрыск:
- M110.92x и .93x двигатели карбюраторные двигатели, с Solex 4А1 карбюратор . Мощность карбюраторных двигателей изначально была 145 и 160 л.с., но, начиная с 1980 года, она была увеличена до 156 лошадей.
- M110.98x и .99x двигатели с впрыском топлива двигателей с Bosch D-Jetronic до .983 и K-Jetronic от .984. Мощность — 170 и 185 л.с.
М110 .92x и .93x карбюраторных двигателей были заменены SOHC 2.6L M103 в то время как .98x и .99x впрыском топлива двигатели были заменены 3.0L M103 , начиная с 1986 года.
Особенности:
- Все двигатели M110 двигатели имеют смещение 2,7 л; 167,6 у.е. в (2,746 см) и отверстием и ход 86 мм × 78,8 мм (3,39 × в 3.10 в).
- Обжиг порядка является 1-5-3-6-2-4.
- Количество охлаждающей жидкости в радиаторе — 11 литров (2,9 галлона США; 2,4 имп гал) от 1972 г.
- Количество масла (смазки) в двигателе — 6 литров (1,6 галлона США; 1,3 имп гал).
- Система смазки циркуляционного давления.
- Констуркция DOHC (два верхних распредвала) с двумя клапанами на цилиндр.
Технические характеристики
Конфигурация | Безнаддувный прямой-6 |
Водоизмещение | 2,7 л (2746 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,39 дюйма) |
Ход поршня | 78.8 мм (3.10 дюйма) |
Клапанного | DOHC 2 клапаны х цил. |
Степень сжатия | 9.0: 1 |
Топливная система | Solex 4A1 карбюратор впрыск топлива |
Управление | Bosch Jetronic |
Тип топлива | бензин |
Системы смазки | циркуляция давления |
Система охлаждения | |
Мощность выходного | 105-136 кВт (143-185 ПС; 141-182 л. с.) |
Крутящий момент выход | 226-240 Нм (167-177 lb⋅ft) |
Модификации
Двигатель | Мощность | Период выпуска | Устанавливался на: | Примечание |
M110.921 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280S | |
M110.931 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280C | Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.922 | 1972-1980 | 280S | ||
M110.932 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | Двигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.923 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1975-1981 | 280, 280C | |
M110. 924 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.926 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.981 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280E, 280CE | Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты. |
M110.991 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280CE | .991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия. |
M110.982 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SL | |
M110.992 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SLC | |
M110.983 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SE | |
M110. 993 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SEL | .993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия |
M110.984 | 177 л.с. при 6000 об/мин | 1975-1978 | 280E, 280CE, 280TE | Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина. |
M110.984 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1981 | 280E, 280CE, 280TE | |
M110.985 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1976-1980 | 280SE, 280SEL | |
M110.986 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.987 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1979-1981.9 | 280SE, 280SEL | 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.988 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1986 | 280E, 280CE, 280TE | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.989 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1981.10-1985 | 280SE, 280SEL | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.990 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.994 | 156 л.с. при 5250 об/мин | 1979-1985 | 280GE | Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic. |
технические характеристики ДВС mercedes benz
Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 5.6k. Опубликовано
Двигатель ОМ 904 от компании Мерседес изготавливался исключительно для установки в грузовые автомобили немецкого производителя. Он стал легендой автопрома Германии, благодаря тяговитости совмещенной с экономичностью. Несмотря на появление V-образных моторов с более улучшенными функциями, этот рядный движок может дать фору по надежности многим современным.
Содержание
- Технические характеристики двигателя
- Описание устройства мотора OM 904
- На какие машины ставился силовой агрегат
- Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
- Заключение
Технические характеристики двигателя
Объем двигателя OM 904 – маленький. Он равен 4 с половиной литрам. Зато максимальная мощность у силового агрегата от компании Мерседес повышена до 177 лошадок. В различных моделях мотора мощность может меняться от 110 до 172 лошадок. Такой двигатель OM 904 сохраняет пониженный расход топлива при высоких оборотах.
Давайте глянем на технические характеристики мотора OM 904, индекс мощности, объем в куб см и другие параметры различных модификаций.
Параметр | Значение |
Максимальная мощность | 152 лошадки |
Тип | Рядный |
Цилиндры | 4 |
Клапана | 12 |
Сжатие | 17,4 |
Объем камеры сгорания | 61,05 куб. см |
Объем движка | 4249 куб см |
Вес | 395 кг |
Индекс мощности | 36 лошадок на литр от объема |
Жизненный ресурс | 300 тысяч километров |
Внимание! Информация в данной таблице относится к двигателю модели OM 904 LA.
Модификаций двигателя компания выпустила много. Часть из них представлена в списке:
- OM 904.904 мощностью 75кВт (102л.с.), выпуск 3/1996;
- OM 904.905 мощностью 90кВт (122л.с.), выпуск 3/1996;
- OM 904.906 мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 3/1996;
- OM 904.907 мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 3/1996;
- OM 904.908 мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 9/1996;
- OM 904.909 мощностью 90кВт (122л.с.), выпуск 1/1998.
Все они производились по одному лекалу. Давайте глянем, что представляли эти движки изнутри.
youtube.com/embed/kg4JopgGzMg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Описание устройства мотора OM 904
Двигатели OM 904 от компании Мерседес состояли из чугунного блока цилиндров. Головка блока выливалась из сплава алюминия. Используемым топливом являлся дизель.
Модернизировали силовой агрегат в 2004 и в 2006 году. Увеличили экологический класс мотора. Теперь движки этой серии имели повышенные экологические нормы, которых придерживаются в Европе. Это Евро 6. До этого выпускались силовые агрегаты экологического класса Евро 4 и Евро 5.
OM 904 LA имеет завышенный объем камеры сгорания, которые равен 61 кубическому сантиметру. Подобная разработка от компании Мерседес поспособствовала повышению мощности силового агрегата. Ход поршня равен 130 миллиметрам, а диаметр цилиндра – 102 мм.
При запуске мотора момент впрыска топлива производится вместе с сигналом, подаваемым от коленчатого и распределительного валов. Датчик положения коленвала занимает первые позиции во влиянии на запуск, и только потом ориентир смещается на распредвал. Информация с распредвала необходима для проверки времени подачи сигнала с коленчатого вала.
Силовой агрегат может эксплуатироваться на пятнадцатитонных фурах. Благодаря широкому диапазону от 1200 до 1600 оборотов в минуту и минимальному уровню крутящего момента в 1200 оборотов достигается эффективное переключение передач и экономия дизеля.
На какие машины ставился силовой агрегат
Двигатель OM 904 устанавливался на следующие виды грузовых машин от компании Mercedes Benz:
- 712;
- 713;
- 716;
- 812;
- 1218;
- 1318;
- 1518.
Мотор OM 904 неприхотливый и практически не убиваемый. Но у каждого автовладельца с ним сложились свои отношения. Поэтому многим он нравится, а другие предпочитают, например, вообще бензиновые движки.
Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
Отзывы о OM 904 поделились на два лагеря. Кому-то нравится этот неприхотливый мотор. Другие говорят, что слишком часто у него возникают проблемы.
Шатуны в этом двигатели не ремонтопригодны. Так как они сделаны методом разлома. Сначала их ломают, потом скручивают и просачивают внутреннюю часть. В отрицательном отношении к подобному способу создания шатунов сходятся и опытные механики и автовладельцы.
Цепь газораспределительного механизма – долгожитель. Она спокойно выдерживает 100 тысяч километров пробега. Однако, если вовремя не заменить ее, то цепь перескакивает на один или два зубца, в результате получается сильный удар в поршень. Поэтому требуется дорогостоящий ремонт машине.
Из-за некачественного дизельного топлива на российских автостанциях, на поршнях образуется нагар. Прогорает прокладка головки блока цилиндров. Так происходит из-за установки непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Для подобных моторов нужны качественные горюче-смазочные материалы.
Несмотря на мощный блок цилиндров из чугуна у ряда автовладельцев случаются проблемы и с ним. Блок не любит сильных перегревов. Этого не избежать в южных регионах, особенно, если за машиной не следить. Поэтому чаще всего автовладельцы наблюдают после вскрытия мотора поведенную и деформированную головку блока, а иногда трещины на самом блоке цилиндров.
Из-за перегрева страдают сальники двигателя ОМ 904. От высоких температур они дубеют, либо прогорают, как и прокладка головки блока цилиндров. Поэтому важно следить за температурой двигателя.
Такие поломки отрицательно сказались на общем мнении о двигателе OM 904 от Мерседес. Хотя есть и положительные стороны. Например, ни один мотор не потянет так легко автобус или трактор, как это делает данный движок. К тому же подобные моторы часто используют в сельско-хозяйственной технике, хлебоуборочных машинах.
Вовремя замененные детали и раз в год пройденный технический осмотр уберегут автовладельца от многих проблем с двигателем ОМ 904. Опытные механики рекомендуют менять фильтрующие устройства раз на двадцать тысяч километров, а масло – один раз на 10 тысяч километров. Если машина большую часть стоит в гараже, то не нужно дожиться пока она намотает нужное количество километров. Рекомендуется в этом случае делать полную замену фильтров, масла один раз в три года.
Снижение мощности двигателя OM показывает, что постепенно выходит из строя топливный насос высокого давления. Это частая проблема дизельных моторов. Иногда на снижение мощности влияет неправильно установленный угол впрыска. Поэтому рекомендуется делать двигатель не в гараже и не у друга, а специализированных сервис-центрах.
Автовладельцы замечали внезапную остановку мотора во время движения. Этому способствовал перекос или износ поршней насоса, ротора. Эта болезнь случается у дизельных двигателей из-за забывчивости хозяина о посещении станции технического обслуживания. Здесь опытные механики определяют проблемы и устраняют их заранее до того, как мотор встанет.
Заключение
OM 904 прослужит вам долгую службу, если за ним вовремя и правильно ухаживать. Этот двигатель не заменим на грузоподъемных машинах в сельских местностях.
Лидерство с дизельным двигателем
Дизельный двигатель прошел долгий путь с тех пор, как немецкий инженер Рудольф Дизель впервые продемонстрировал воспламенение от сжатия в 1893 году. И ни один другой производитель не сыграл большей роли в его разработке для автомобильного применения, чем Mercedes-Benz. Современные дизельные двигатели отличаются чистотой, плавностью хода и, прежде всего, высокой эффективностью. В Европе около 50 процентов легковых автомобилей работают на дизельных двигателях, и расчеты показывают, что если бы хотя бы одна треть американских автомобилей работала на дизельном топливе, страна могла бы значительно снизить свою зависимость от иностранной нефти.
После слияния в 1926 году компаний Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., новая компания Daimler-Benz AG разработала рядный шестицилиндровый дизель для тяжелых грузовиков, что положило начало процессу разработки, который оказал долгосрочное влияние на автомобильную промышленность. Однако инженерам Mercedes-Benz потребовалось почти десять лет испытаний и разработок, чтобы создать дизельный двигатель, который, по их мнению, был достаточно хорош для использования в легковом автомобиле со значком Mercedes-Benz.
260D 1936 года отличался 2,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с верхним расположением клапанов и максимальной мощностью 45 л.с. Он достиг расхода топлива почти 25 миль на галлон — ошеломляющая цифра в то время, учитывая, что бензиновый эквивалент 260D потреблял всего 18 миль на галлон.Дизельная мощь Mercedes-Benz в США началась в 1949 году с модели 170D (38 л.с., 71 фунт-фут) с 1,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Его преемник — 180D 1954 года выпуска (40 л.с., 75 фунт-футов) имел новаторскую конструкцию цельного кузова Ponton. В 1958 году Mercedes-Benz представил в США модель 190D (50 л.с., 80 фунт-фут) с совершенно новым 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 1966 г.в. модель 190D с кузовом Fintail была переименована в 200D (55 л.с., 87 фунт-футов), и впервые дизель Mercedes-Benz поставлялся с автоматической коробкой передач. В 1968 за 200D последовал 2,2-литровый 220D (60 л.с., 93 фунт-фут), а затем 2,4-литровый 240D 1974MY (65 л.с., 101 фунт-фут).
Распространение в 1970-х годах
Нефтяной кризис 1973 года спровоцировал внезапную борьбу за сокращение потребления топлива, что привело к резкому росту спроса на дизельное топливо. Будучи ведущим производителем дизельных двигателей, Mercedes-Benz пополнил свою линейку дизельных двигателей моделью 300D 1975 модельного года (80 л.с., 127 фунт-футов) с первым в мире пятицилиндровым дизельным двигателем. Его преемники пришли в 1977 в виде четырехцилиндрового 240D и рядной пятерки 300D мощностью 80 л.с., позже увеличенной до 88 л.с.
Конец семидесятых и начало восьмидесятых годов были периодом бума дизельных двигателей Mercedes-Benz. Модели для США включали первое в мире купе с дизельным двигателем 300CD 1978 года, а также первый в мире дизельный S-класс 300SD. Что сделало 300SD еще более примечательным, так это введение турбонаддува с совершенно новым 3,0-литровым пятицилиндровым турбодизелем. Новый двигатель с турбонаддувом развивал мощность 121 л.
С 300CD Turbodiesel, 300D Turbodiesel и 300SD Turbodiesel в качестве вариантов только для США Mercedes-Benz производил больше моделей для США, чем для любого другого рынка. К 1982 году почти 80 процентов продаж Mercedes-Benz в США приходилось на дизели.
В 1984 модельном году MBUSA расширила свою линейку дизельных двигателей, включив в нее «Baby Benz» — предшественника C-класса. Первоначально выпущенный с четырехцилиндровым двигателем, 190D (73 л.с., 96 фунт-фут) был заменен двигателем 19.86MY 2,5-литровая рядная пятерка (90 л.с., 114 фунт-фут), к которой в 1987 году присоединилась версия с турбонаддувом (122 л.с., 166 фунт-фут).
1986 год принес еще один дизель S-класса только для США, названный 300SDL (150 л.с., 201 фунт-фут). Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом превратился в рядный шестицилиндровый. Последующий 1990MY 350SDL (136 л.с., 229 фунт-фут), также сделанный специально для экспорта в США, был оснащен 3,5-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем. В полноразмерном классе 2,5-литровый турбомотор 300D был вытеснен в 1995 на E300D, а затем на E300DT с его мощными 174 л.с. и крутящим моментом 244 фунто-фута.
Дизельный универсал Mercedes-Benz занял впечатляющую нишу в восьмидесятые годы. Первым, кто оставил свой след, был 1980MY 300TD с 3,0-литровым рядным пятицилиндровым двигателем без наддува. В 1981 году последовала версия с турбонаддувом, которая затем была перенесена в следующее поколение.
Современная эра
В 2007 модельном году Mercedes-Benz заменил свой успешный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель компоновкой V6, что также ознаменовало введение в США системы непосредственного впрыска Common-Rail с 29,000 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель CDI также привел к появлению на берегах США первых внедорожников с дизельным двигателем: ML320 CDI 2007 модельного года (215 л.с., 398 фунт-фут), GL320 CDI (215 л.с., 398 фунт-фут) и R320 CDI (215 л.с., 398 фунт-фут).
Также в 2007 модельном году компания Mercedes-Benz снова открыла новые горизонты в области дизельных технологий и выбрала США для глобальной премьеры своей новаторской дизельной технологии BlueTEC. E320 BlueTEC (210 л.с., 398 фунт-фут) был признан Всемирным зеленым автомобилем 2007 года за исключительно низкий уровень выбросов. Он соответствует самым строгим в мире ограничениям по NOx и твердым частицам, установленным стандартом BIN5, и еще раз подтверждает, что Mercedes-Benz является ведущим брендом дизельных легковых автомобилей во всех пятидесяти штатах.
В 2009 году последовало множество внедорожников BlueTEC, все они были оснащены следующей фазой технологии BlueTEC с системой нейтрализации отработавших газов AdBlue. ML320 BlueTEC, GL320 BlueTEC и R320 BlueTEC поставлялись с тем же турбодизелем V6, что и E320 BlueTEC, мощностью 210 л.с. и максимальным крутящим моментом 398 фунт-фут. Комбинированный расход топлива для популярного ML320 BlueTEC составлял 20 миль на галлон, а для GL320 BlueTEC — 19 миль на галлон, что делало его самым экономичным полноразмерным внедорожником на рынке. В 2010 году коммерческие автомобили вернулись в Mercedes-Benz USA с выпуском фургона Sprinter, оснащенного BlueTEC.
Выпуск модели GLK250 BlueTEC 4MATIC 2013 года знаменует возвращение четырехцилиндрового дизельного двигателя Mercedes-Benz в США после почти трех десятилетий отсутствия. Сегодня Mercedes-Benz уже имеет самую обширную линейку дизельных двигателей среди всех автопроизводителей в США, и этой осенью в модели E250 BlueTEC 2014 модельного года появится второй четырехцилиндровый дизельный двигатель.
Модельный ряд BlueTEC 2014 МГ
- E250 BlueTEC
- E250 BlueTEC 4MATIC
- GLK250 BlueTEC 4MATIC
- ML350 BlueTEC 4MATIC
- GL350 BlueTEC 4MATIC
- Фургон Спринтер
- Спринтер V6 Фургон
Mercedes-Benz Дизельная модель США История продаж
Модельный год | Модель | Поколение | Конфигурация | лошадиных сил | Крутящий момент |
1949 — 1953 | 170Д | В136 | 1,7 л I4 | 38 / 40 | 71 / 74 |
1952 — 1953 | 170ДС | В191 | 1,7 л I4 | 40 | 74 |
1953 — 1955 | 170СД | В136 | 1,7 л I4 | 40 | 74 |
1954 — 1962 | 180Д | W120 | 1,8 л I4 / 2,0 л I4 | 40/43/48 | 75 / 80 |
1958 — 1961 | 190Д | В121 | 1,9 л I4 | 50 | 80 |
1966 — 1968 | 200Д | В110 | 2,0 л I4 | 55 | 87 |
1968 — 1973 | 220Д | В110 | 2,2 л I4 | 60 | 87 |
1974 — 1976 | 240Д | В115 | 2,4 л I4 | 65 | 101 |
1975 — 1976 | 300Д | В115 | 3,0 л I5 (первый 5-цилиндровый) | 80 | 127 |
1977 — 1984 | 240D | В123 | 2,4 л I4 | 65 / 72 | 101 |
1977 — 1981 | 300Д | В123 | 3,0 л I5 | 80/88 | 126 |
1978 — 1980 | 300SD (только для США) | В116 | 3,0 л I5 с турбонаддувом (первый турбо) | 111 / 121 | 168 / 170 |
1978 — 1981 | 300CD (только для США) | С123 | 3,0 л I5 | 78 / 84 | 115 / 120 |
1980 — 1985 | Универсал 300TD | С123 | 3,0 л I5 | 80/88 | 126 |
1981 — 1985 | 300SD-T (только для США) | В126 | 3,0 л I5 турбо | 121 / 125 | 170 / 184 |
1982 — 1985 | 300CD-T | С123 | 3,0 л I5 турбо | 120 | 170 |
1982 — 1985 | 300ДТ | В123 | 3,0 л I5 турбо | 121 / 125 | 170 / 184 |
1984 — 1985 | 190Д 2. 2 | В201 | 2,2 л I4 | 73 | 96 |
1986 — 1987 | 300SDL-T (только для США) | В126 | 3,0 л I6 турбо | 150 | 201 |
1986 — 1989 | 190D 2,5 | В201 | 2,5 л I5 | 90 | 114 |
1986 — 1987 | 300ДТ | В124 | 3,0 л I6 турбо | 143 | 197 |
1986 — 1987 | Универсал 300DT | С124 | 3,0 л I6 турбо | 143 | 197 |
1987 — 1987 | 190Д 2.5Т | В201 | 3,0 л I6 турбо | 122 | 166 |
1991 — 1993 | 300D 2,5 | В124 | 2,5 л I5 с турбонаддувом | 121 | 165 |
1991 — 1991 | 350SDL-T (только для США) | В126 | 3,5 л I6 турбо | 148 | 229 |
1991 — 1991 | 350SD-T (только для США) | В126 | 3,5 л I6 турбо | 134 | 229 |
1992 — 1995 | 300СД/С350ДТ | В140 | 3,5 л I6 турбо | 148 | 229 |
1994 — 1995 | Э300Д | В124 | 3,0 л I6 (первый 4-клапанный) | 134 | 155 |
1996 — 1997 | Э300Д | В210 | 3,0 л I6 | 134 | 155 |
1998 — 1999 | Э300ДТ | В210 | 3,0 л I6 турбо | 174 | 244 |
2005 — 2006 | Э320 ЦДИ | В211 | 3,2 л I6 турбо | 201 | 369 |
2007 — 2008 | МЛ320 ЦДИ | В164 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 215 | 398 |
2007 — 2008 | ГЛ320 КДИ | Х164 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 215 | 398 |
2007 — 2008 | Р320 ЦДИ | В251 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 215 | 398 |
2007 — 2009 | E320 BlueTEC | В211 | 3,0 л V6 турбо | 210 | 398 |
2009 — 2009 | ML320 BlueTEC | В164 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 210 | 398 |
2009 — 2009 | 2009 GL320 BlueTEC | Х164 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 210 | 398 |
2009 — 2009 | R320 BlueTEC | В251 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 210 | 398 |
2010 — Доп. | Спринтер V6 | NCV3 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 188 | 325 |
2010 — 2011 | ML350 BlueTEC | В164 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 210 | 400 |
2010 — 2012 | GL350 BlueTEC | Х164 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 210 | 400 |
2010 — 2012 | R350 BlueTEC | В251 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 210 | 400 |
2011 — 2013 | E350 BlueTEC | В212 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 210 | 400 |
2012 — 2013 | S350 BlueTEC | В221 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 240 | 455 |
2012 — Доп. | ML350 BlueTEC | В166 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 240 | 455 |
2013 — Доп. | GL350 BlueTEC | Х166 | 3,0 л V6 с турбонаддувом | 240 | 455 |
2013 — Доп. | GLK250 BlueTEC | Х204 | 2,1 л I4 турбо | 200 | 369 |
2014 — Доп. | E250 BlueTEC | В212 | 2,1 л I4 турбо | 195 | 369 |
2014 — Доп. | E250 BlueTEC 4MATIC | В212 | 2,1 л I4 турбо | 195 | 369 |
2014 — Доп. | Спринтер | NCV3 | 2,1 л I4 турбо | 161 | 265 |
Mercedes-Benz G-класса 2023 г. Обзор, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Mercedes-Benz
8/10 C/D RATING
Выберите год выпуска 90 003
- Максимум Подходит для Парка Юрского периода, просторный салон, мощная трансмиссия V-8.
- Минусы Квадратная форма приводит к избыточному ветровому и дорожному шуму, стартовая цена намного выше, чем у конкурентов, не очень хорош в поворотах.
- Вердикт Зрители G Wagen вряд ли когда-нибудь доведут его невероятные возможности до предела, но это все равно лучший способ затаскать знаменитостей по грязи.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Есть много способов испачкаться, но Mercedes-Benz G-класса — действительно самый причудливый способ проползти по грязи. Построенный как потягивающий шампанское Ford Bronco или Jeep Wrangler, Geländewagen имеет роскошный интерьер с массажными сиденьями и соответствующую шестизначную стартовую цену. Каждый G550 оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным. Для большей мощности есть 577-сильный G63 под маркой AMG, который рассматривается отдельно. G Wagen способен на более дикие приключения, чем те, на которые его пассажиры, вероятно, добровольно согласились бы. 90,5 дюйма дорожного просвета и три блокируемых дифференциала создают ощущение, что он никогда не застрянет. Его квадратная форма обеспечивает просторный салон с достаточным пространством для ног каждого пассажира, но за счет экономии топлива на шоссе. Тем не менее, стоимость топлива вряд ли обременит таких, как Кардашьян, Сильвестр Сталлоне или другие голливудские звезды, которые часто сидят за рулем этого элитного внедорожника.
Где находится этот автомобиль
1
Genesis GV80
ОТ 58 645 долларов США2
Porsche Cayenne
ОТ 80 850 долларов США3
BMW X5
ОТ 66 195 долларов США4
9081 2 Volvo XC90 ОТ 57 195 долл. США5
BMW X6
ОТ 74 895 долл. США10
Mercedes-Benz G-класса
ОТ 141 050 долл. США90 009 Что нового в 2023 году?
Mercedes-Benz G-класса был переработан в 2019 году, но в 2023 году внедорожник получит лишь несколько незначительных изменений в оборудовании. Новый для 2023 года пакет G Professional включает в себя багажник на крыше, держатель запасного колеса, отделку из вишневого дерева для багажного отделения и матово-черные 18-дюймовые колеса. Опциональный пакет логотипов также недавно доступен.
Цены и какой из них купитьG550
141 050 долларов США
Каждый G-класс имеет шестизначную цену, и эта цифра может стать намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую кожаную обивку Nappa и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.
Двигатель, трансмиссия и производительностьОснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Тестируемый нами 2019 G550 значительно улучшил поведение на дороге по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность.
Подробнее о внедорожнике G-класса
- Mercedes G-класса 2019 года: невероятно возмутительно
- История Mercedes-Benz G-Wagen
Те, кто может позволить себе G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к грязному бензину. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть 9.0009 наш обширный режим тестирования — и обнаружил, что он не соответствует этим рейтингам, заработав 15 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажВ дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, опыт не такой роскошный, как у других высококлассных внедорожников, таких как 9. 0009 Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan . Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
G-класс имеет множество стандартных технологий помощи водителю , таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G550 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Mercedes-Benz предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая соответствует другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики 9 Технические характеристики
Mercedes-Benz G550 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
146 795 долл. США (базовая цена: 125 495 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб. см
Мощность
416 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
450 фунто-футов при 2250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 в
Рост: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13,9 с
От нуля до 130 миль в час: 33,1 с
Разгон, 5–60 миль в час: 5,6 с 90 965
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 965
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 965
¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
–
Mercedes-AMG G63 2019
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долларов США (базовая цена: 148,49 долларов США)5)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295/40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
От нуля до 130 миль в час: 190,7 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 965
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 965
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 965
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.