Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как поставить на учет прицеп для легкового автомобиля в ГАИ?

Автоприцепы — транспортное средство без собственного двигателя, приводимое в движение автомобилем. Их можно использовать для перевозки грузов, уличной торговли.

При грузоподъемности до 750 килограмм для них не требуется отдельной категории водительских прав, однако необходима постановка на учет в ГАИ и регулярная проверка технической исправности.

Регистрацию обязаны проводить не только автовладельцы, купившие прицеп с заводскими сертификатами. Те, кто внес изменения в конструкцию, должны пройти перерегистрацию.

В статье мы расскажем о нюансах регистрации заводских и самодельных прицепов для легковых машин, порядке подачи документов, а также запчастях, подлежащих обязательной проверке. Эта информация поможет пройти процедуру правильно, быстро и избежать штрафов или лишения прав.

Постановка на учет заводских автоприцепов

Основной документ при регистрации нового или подержанного прицепа старше 3-х лет — свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Оно выдается сертифицированными центрами и подтверждается сотрудниками Госавтоинспекции по месту жительства.

Если с года выпуска автоприцепа прошло менее 3-х лет, то для регистрации достаточно сделать ОТТС — одобрение типа транспортного средства.

Перечень всех требований и нормативных документов прописан в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств».

При покупке прицепа продавец должен передать вам:

  1. Договор купли-продажи.
  2. ПТС — паспорт транспортного средства.
  3. Инструкцию по эксплуатации.
  4. Гарантийный талон.

После приобретения автоприцепа и получения всех документов, необходимо оформить временную страховку на 15 дней и подать заявление в ГАИ, чтобы поставить его на учет. Сделать это необходимо в течение 10 дней с момента покупки. Для этого нужно заполнить заявления установленного образца и оплатить госпошлину. После сверки соответствия технических характеристик транспортного средства с ПТС вам будут выданы документы и номерной знак. Также понадобится оформить страховку минимум на 2 года.

Постановка на учет самодельных автоприцепов

Некоторые автолюбители для увеличения грузоподъемности, срока эксплуатации и надежности автоприцепа устанавливают дополнительные элементы на свое усмотрение — габариты, борта, оси, обивку. Любое изменение в комплектации конструкции позволяет работникам ГАИ считать его новым транспортным средством, поэтому требует перерегистрации.

Правила регистрации немного сложнее, чем для заводского: самодельные конструкции собраны по усмотрению владельца и не имеют технического паспорта и СБКТС. Прежде, чем их зарегистрировать, необходимо получить эти документы. Сделать это можно платно в специализированных сертификационных центрах, направление в которые выдает сотрудник ГАИ. Комиссия проведет осмотр, тестирование и составит заключения о безопасности и исправности транспортного средства, после которого можно регистрировать прицеп.

Для подачи заявления на сертификацию необходимо предоставить:

  • Все чеки, сертификаты, документы на запчасти для прицепа и основные узлы, которые вы использовали при самостоятельной сборке.
    К ним относятся: сцепное устройство, треугольные отражающие элементы, желтые габариты, стопы, повороты, противотуманные фары, страховочная цепь или трос, оси, тормозные элементы.
  • Письменное описание автоприцепа и его фотографии со всех сторон.

После прохождения процедуры проверки составляется акт, и владельцу выдают сертификат. С ним можно идти в ГАИ и ставить транспортное средство на учет. Вам также понадобится пройти дополнительный техосмотр, заплатить госпошлину и оформить обязательную страховку.

Изготовлдение прицепа для лодки своими руками

Содержание:

  • 1 С чего начать
  • 2 Размеры прицепа
  • 3 Конструктивные особенности
  • 4 Где взять чертеж
  • 5 Регистрация
Прицеп для перевозки лодки ПВХ, алюминиевой с мотором или без него необходим и с этим не поспоришь. Другое дело купить его или сделать своими руками это выбор каждого человека.

Если разобраться, то его изготовление не такое сложное дело, не требующее серьезных инженерных решений.

Люди, обладающие навыками работы с железом, смогут его сделать.

Самодельный прицеп иногда получается даже лучше покупного, и дело не только в цене, он будет изготовлен индивидуально для вашей лодки, по её размерам. Хотя цена тоже имеет значение.

Изготовление прицепа своими руками обойдется вам в 2,5 раза дешевле, чем покупной фаркоп, а кому — то и ещё меньше.


Изготовление такого прицепа особенно оправдано для перевозки лодки ПВХ на небольшие расстояния.

Для перевозки лодок ПВХ используют направляющие.

Наиболее распространенная ситуация, когда народ берется своими руками построить средство передвижения для лодки, это расстояние до водоема  1- 2 километра.

Для лодки ПВХ подойдет более облегченная конструкция, чем для большого катера.

С чего начать

Определитесь с формой и габаритами своего прицепа. Посмотрите, какие имеются в продаже, какая у них конструкция и форма.

Ваш самодельный прицеп должен соответствовать не только размерам лодки, но и автомобиля, к которому будете его цеплять.

Как и любой механизм, изготовление надо начинать с чертежа. За основу возможно взять любую конструкцию, которую по вашему мнению вы сможете осилить и подогнать её под размер вашей лодки. Но если вы еще не определились, то остановите свой выбор на А-образной конструкции, в которой косые перекладины сходятся в начале сцепки.

Размеры прицепа

Главное не просчитаться с габаритами. Лучше семь раз отмерить!
Если сделаете узкий прицеп, то его будет плохо видно в боковые зеркала вашего автомобиля.

Надо рассчитать габариты конструкции так, чтобы колеса не были под самой лодкой, потому что будет трудно загонять её в воду.

Продумывая габариты лодочного прицепа, надо учесть особенности места, с которого будете его загонять в воду, возможно там большая глубина. Но если рыбачите в разных местах, то это не актуально.

Конструктивные особенности

Вам необходимо будет учесть распределение нагрузки на ось самодельного прицепа. Большая часть её, что составит примерно 2/3 от всей нагрузки, должна приходиться на переднюю часть, и лишь 1/3 часть на заднюю. Если вы не соблюдете это условие, то задок вашего автомобиля будет задран, вы не сможете нормально транспортировать свою лодку.

Также важен расчет центра тяжести, который должен находиться на середине прицепа, это надо для распределения равномерной нагрузки на шаровые составляющие. Для того, чтобы найти центр тяжести у вашей лодки, поставьте ее на полено так, чтобы она не падала, отметьте место, где соблюдается баланс, через него должна пройти ось прицепа.

Если продумать, то возможно сделать съемными упор, лебедку и направляющие, таким образом конструкция будет более универсальной, его возможно будет использовать для других целей, а вдруг пригодится!

Если у вас тяжелая алюминиевая лодка или катер, то не советую делать прицеп на роликах, при перевозки они оставляют вмятины на корпусе. Направляющие лучше заделать мягким и прочным материалом.

Где взять чертеж

В настоящее время любые чертежи это не секрет за семью печатями, который передается от деда к внуку. Если вы владеете интернетом, то обязательно найдете подходящую конструкцию. Возможно, и подгонять ничего будет не нужно, просто воспользоваться готовыми чертежами.

Например, можно воспользоваться таким:

Еще один чертеж самодельного прицепа для надувной лодки:
Для изготовления самодельной модели прицепа вы должны решить для себя такие вопросы:

  • кто и как будет сваривать металл;
  • где кроить и разрезать металл;
  • есть ли у вас токарный станок, чтобы при необходимости делать токарную работу (стачивать болты и др.).

Регистрация

Если не хотите неприятностей с полицией, то прицеп для лодки надо будет зарегистрировать.
Самодельные прицепы подлежат регистрации точно так же как и заводские в ГИБДД, поэтому они должны соответствовать определенным стандартам по ширине, высоте и длине прицепа вместе с автомобилем:

  • 20 метров — длина всей сцепки;
  • 3,8- высота;
  • 2,2 – ширина.

Меньше – пожалуйста, больше – нельзя.

Никогда не знаешь где тебя будет поджидать слуга закона, поэтому регистрация нужна.

Народная примета: Гроза внезапно застала в дороге — значит, на месте прибытия вам не очень рады будут.

Как сконструировать небольшой самодельный грузовой прицеп

Итак, вы готовы построить собственный самодельный грузовой прицеп?

Если вы точно не знаете, какой размер и стиль вам нужен, мы здесь, чтобы помочь.

Самодельные грузовые прицепы бывают всех размеров и форм, от крошечных каплевидных прицепов размером 4×8 футов до мощных квадроциклов размером 6×12 футов.

Как выбрать конструкцию прицепа «сделай сам»

Прежде чем мы начнем, напоминание: Здесь речь идет о прицепах, сделанных своими руками, и прицепах общего назначения!

Если вы задаетесь вопросом: «Хочу ли я съемную гусиную шею или двойной тягач?» тогда осмелюсь предположить, что вы просматриваете не тот сайт!

Самосвалы большой грузоподъемности должны проектироваться только профессиональными инженерами и производиться сертифицированными мастерами-сварщиками.

Я рекомендую строителям домов строить только грузовые прицепы с максимальной полной разрешенной массой 7 500 фунтов (сцепка класса III или меньше). Полная масса автомобиля 3500 фунтов даже лучше.

1. Как часто вы будете использовать свой прицеп?

Возможно, вы думаете про себя: «Я буду использовать свой трейлер всего несколько раз в год».

Но владение трейлером похоже на закон Паркинсона: использование трейлера будет расширяться, чтобы заполнить отведенные выходные. Вы начнете спиливать свою собственную рождественскую елку, собирать бесплатные придорожные матрасы, массово возить мусор и т. д.

Так что просмотрите этот список и определите ВСЕ возможные варианты использования вашего трейлера.

Для чего вы будете использовать свой трейлер?

  • Переработка отходов, вывоз мусора
  • Удаление скошенной травы и листьев
  • Передвижное оборудование для газонов
  • Перевозка каяков, лыж и сноубордов
  • Перевозка мотоциклов, снегоходов или квадроциклов
  • Перевозка гидроциклов или катеров
  • Кемпинг и приключения
  • 90 031 Подряд и строительство
  • Подбор дрова
  • Обустройство дома и ремонт дома
  • Перемещение животных

Эмпирическое правило: Если есть сомнения, перестройте прицеп. Лучше перестроить сейчас, чем жалеть об этом позже.

2. Где я буду хранить свой трейлер?

Поместится ли прицеп на отведенной для него стоянке?

Не доверяйте номинальным измерениям. Используйте рулетку. Измерьте длину, ширину и высоту подъездной дорожки, гаража, навеса или складского помещения.

Можете ли вы безопасно довести прицеп до парковки?

Проведите пробный проезд на буксировщике. Есть ли низко висящие ветки, мосты или линии электропередач? Улицы с односторонним движением? Ограниченные узкие дороги?

Будет ли мой трейлер в безопасности при хранении?

Да, трейлеры крадут. Не превращайтесь в статистику. Если возможно, выбранное вами место для хранения должно находиться вдали от дороги, в частном порядке, под замком и ключом, желательно защищенным системой видеонаблюдения. Защитите свой трейлер от вандализма и кражи.

Будет ли мой трейлер защищен от непогоды?

Солнечный свет и влага разрушают краску, вызывают ржавчину, высыхание шин и иным образом сокращают срок службы вашего прицепа. Унция профилактики стоит фунта лечения! Держите трейлер в тени, подальше от дождя. Это предотвратит растрескивание листовых рессор, заедание тормозов, замерзание сцепных устройств, гниение настила и ржавые крепежные детали.

Внимание! Если вы живете в пригороде, ознакомьтесь с правилами вашего ТСЖ или CC&R о хранении трейлеров и парковке на улице. Например, в некоторых районах действуют ограничения на парковку автофургонов или оборудования на улице.

3. Какова грузоподъемность моего тягача?

Чтобы узнать, сколько может буксировать ваш автомобиль, прочитайте руководство по эксплуатации или проверьте наклейку с номером VIN на внутренней стороне дверного косяка. Если вы не можете найти конкретный рейтинг буксировки, найдите данные VIN в Интернете или обратитесь за помощью к местному дилеру.

В качестве быстрой оценки, просто используйте старое правило резервных 80%: Предполагая, что вы не едете в горах или по стране, вы должны ограничить максимальный вес буксировки до 80% от заявленного буксирующего транспортного средства. емкость.

  • Для получения дополнительных ресурсов, пожалуйста, прочитайте эту подробную статью о том, сколько вы можете буксировать.
  • А если вы не хотите заниматься математикой самостоятельно, вот удобный калькулятор буксировки.

Далее проверьте сцепку! Вы должны подтвердить, что ваша сцепка способна буксировать, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, столько же, сколько ваш стандартный тягач.

Сцепки классифицируются по классам:

90 100 Max TW
  Размер ресивера Max GTW
Полная масса прицепа Вес сцепного устройства
Класс 1 (I) 1-1/4″ 2000 фунтов 200 фунтов
Класс 2 (II) 1-1/4″ 9010 3 3500 фунтов 350 фунтов
Класс 3 (III) 2″ 8000 фунтов 800 фунтов
Класс 4 (IV) 2″ 10 000 фунтов 1 000 фунтов
Класс 5 (V) 2″ – 2-1/2″ 16 000–17 000 фунтов 2 400–2 550 фунтов

классы и подклассы.

Для получения дополнительной информации см. полезную статью о классах сцепки от Curt Manufacturing.

Если вы планируете установить новое сцепное устройство на свой тягач, его мощность должна соответствовать как минимум грузоподъемности вашего тягача!

Оснащение вашего автомобиля сцепным устройством большего размера, чем необходимо, конечно, не означает, что вы сможете буксировать более тяжелые грузы. Самое слабое звено все равно рвет цепь!

Общие пороги для буксировки

Приведенные ниже значения являются приблизительными значениями заводского буксировочного веса. Это только оценки! Также следует проверить свой личный эвакуатор. Эти цифры являются только рыночными оценками. Кроме того, это только оценки прицепов с бампером, а не седельно-сцепного устройства или гусиной шеи.

  • 2000 фунтов: автомобили среднего размера, малые кроссоверы и универсалы
  • 3500 фунтов: большие кроссоверы и внедорожники
  • 5000 фунтов: тяжелые внедорожники, полутонные грузовики
900 02 После 5000 фунтов самый буксирный автомобиль производители будут рекомендовать или требовать, чтобы у вас был A) установленный на заводе или одобренный производителем буксирный комплект и B) сцепное устройство с распределением веса, а не просто шаровое сцепное устройство.

  • 8000 фунтов: Полутонные грузовики с заводскими буксировочными комплектами и рекомендуемыми опциями
  • 10 000+ фунтов: Трехчетвертные и полнотонные грузовики*

4. Какова требуемая грузоподъемность и полная масса автомобиля?

Вы должны тщательно взвесить пустую (тару) и полную (GVW) массу разработанного вами прицепа. Вам нужно рассчитать, какая грузоподъемность вам требуется.

Например, сварной одноосный стальной прицеп 6×10 легко может весить почти 1000 фунтов с настилом и бортами!

Даже самые маленькие стальные трейлеры будут весить 300-600 фунтов.

Алюминиевые рамы весят немного меньше, но их не следует использовать для более тяжелых нагрузок.

Чтобы рассчитать максимальную грузоподъемность, вам потребуется вычесть вес пустого (снаряженного) вашего прицепа из его полной массы транспортного средства (GVWR).

Например, если вы построили одноосный прицеп для квадроцикла с полной массой 3500 фунтов, а сам прицеп весит 925 фунтов, то ваша грузоподъемность составит 3500 – 925 = 2575 фунтов.

Поскольку большинство квадроциклов весят менее 700–900 фунтов, этот прицеп достаточно прочен для вашего применения.

Однако, если вы планируете перевезти полукорпус дров весом 2750 фунтов, то ваш вес составит 2750 + 925 = 3625 фунтов, что превышает ваш общий вес и не является ни безопасным, ни законным.

После того, как вы прикинули, какая грузоподъемность вам нужна, вы можете выбрать тип и грузоподъемность оси.

Знакомство с одноосными прицепами

Одноосные прицепы обычно устанавливаются под прогулочными прицепами, прицепами для снаряжения, небольшими грузовыми прицепами и прицепами общего назначения.

Обычно они имеют грузоподъемность (GVWR) от 1 200 до 5 000 фунтов, причем наиболее распространенным является диапазон от 2 000 до 3 500 фунтов.

Если полная масса автомобиля составляет 3000 фунтов или менее, многие из них могут продаваться без тормозов в зависимости от государственного законодательства.

Одноосные прицепы легко маневрировать! Они практически повернутся на десять центов. К сожалению, они также медведь, чтобы поддержать. Чем короче прицеп, тем труднее развернуться. Они также более склонны к раскачиванию прицепа на более высоких скоростях. И, конечно же, одиночный прокол шины может иметь катастрофические последствия.

Одноосные прицепы являются наиболее доступными, распространенными и простыми в изготовлении.

Знакомство с двухосными прицепами

Двойные оси обычно устанавливаются под грузовыми прицепами, автовозами, небольшими прицепами-самосвалами и прицепами для кемперов.

Обычно они имеют общую грузоподъемность 4 000–10 000 фунтов, наиболее распространенный диапазон — 5 000–7 000 фунтов.

Практически все продаются с тормозами и другим модернизированным оборудованием. Как правило, двухосные прицепы более тяжелые, чем их одноосные собратья. Они лучше отслеживаются на скоростях шоссе, но немного громоздки на малых скоростях.

Конструкция и выбор подвески значительно усложняются для двухосных прицепов.

Трехосная подвеска предназначена для большегрузных самосвалов, крошечных домов и гигантских туристических трейлеров. На этом сайте они не рассматриваются.

9010 0 Сложный
Одноосный прицеп Двухосный прицеп
Маневренность Высокая Средний
Высокоскоростная стабильность Удовлетворительное Хорошее
Защита от разрыва шин Низкое Среднее
Простота резервного копирования Средний
Стоимость Низкий Средний
Диапазон GVWR (Обычный) 2 000–5 000 (фунтов) – 3 500 TYP 5 000–10 000 (lbs) – 7 000 TYP

5. Какой размер палубы трейлера?

Минимум

Если вы не строите сверхтонкий прицеп для перевозки каяков, минимальная ширина большинства прицепов составляет около 4 футов (48 дюймов).

Максимум

Для любого прицепа шириной более 80 дюймов, включая крылья, фонари и т. д., требуется дополнительное освещение в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS).

В большинстве штатов разрешенная максимальная ширина составляет 8 футов (96 дюймов). Это касается не всех дорог в штате! Многие основные дороги, такие как межштатные автомагистрали, допускают прицепы шириной до 102 дюймов. Однако небольшие проселочные дороги могут ограничивать ширину даже до 8 футов!

Если вы строите настил между прицепами, как и большинство грузовых прицепов, тогда максимальная ширина настила составляет примерно 6 футов (72 дюйма). Это наиболее распространенный размер ширины платформы для большинства грузовых прицепов.

Если считать каждый дюйм, можно обойтись декой шириной 82 дюйма и ограничить общую ширину до 96-102 дюймов. Это типичная ширина для автовоза.

Трудно сконструировать трейлер без двутавровой балки, что выходит за рамки компетенции и навыков большинства домашних строителей. Поэтому строителю дома очень сложно построить прицеп шириной более 72-82 дюймов.

6. Должен ли я включать стороны в рамку?

Если у вас нет веских причин, по которым вам нужна открытая плоская платформа, вам следует добавить борта к вашему прицепу.

  • Боковые стенки укрепляют раму.
  • Можно добавить навесной пандус/ворота.
  • Боковые стенки позволяют перетаскивать кирпичи, мешки с песком, обрезки газонов и другие незакрепленные предметы, не тратя 30 минут на обвязку или укрытие брезентом.

Обычно прицеп с бортами может делать почти все то же, что и прицеп с открытой платформой, но не наоборот!

Исключением из этого правила является случай, когда вы планируете построить отдельную конструкцию поверх рамы прицепа, например, для каплевидного прицепа или грузового автофургона.

Но, в целом, боковины вполне оправдывают небольшой вес и снижение цены. Борта могут быть сплошными, сетчатыми или дощатыми.

Без бортов многие рамы прицепов требуют значительного усиления.

Заключение. Как спроектировать самодельный прицеп

Подводя итог, вот шесть важных вопросов, на которые вы должны ответить, чтобы выбрать дизайн самодельного прицепа:

  1. Для чего вы будете использовать свой трейлер?
  2. Где вы будете это хранить?
  3. Какой вес должен выдерживать прицеп?
  4. Какой вес может буксировать мой автомобиль?
  5. Какой размер колоды вам нужен?
  6. Буду ли я включать стороны?

Оттуда вы можете определить ширину, длину, стороны, тип оси и грузоподъемность вашего прицепа.

Теперь за работу!

Основные правила, которые следует и не следует делать при сборке грузового прицепа

18 апреля 2018 г. Брюс Линдерманн 0 Комментарии Перевозка, Оптроника, Петерсон, Буксировка, Универсальный прицеп

Нет лучшего чувства, чем построить что-то своими руками. Конечно, покупать готовое — это удобно, но вы просто не получите кайфа, который приходит, когда вы смотрите на что-то и можете сказать: «Я сделал это». Как для торговцев, так и для путешественников полезность грузового прицепа не имеет себе равных. Но для тех, кто хочет построить свой собственный, это может быть довольно пугающим.

По правде говоря, бояться нечего. Трейлеры состоят из базовой конструкции, и хотя в них есть немного математики, это, конечно, не ракетостроение. Так что расслабьтесь и не думайте, что вам нужно звонить этому язвительному выпускнику колледжа за советом. Мы здесь, чтобы рассказать о некоторых из самых основ, которые помогут вам двигаться вперед. С общим обзором некоторых полезных действий мы надеемся указать вам правильное (и безопасное) направление.

Делать: планировать заранее.

Знать грузовой прицеп — полдела (если не больше). Начните с определения предполагаемого использования трейлера, а затем приступайте к мозговому штурму макета. Потратьте время, чтобы решить, будет ли он открытым, закрытым и какой вес он будет перевозить. Опрометчивость или изменение плана на полпути будет стоить вам денег. И вы будете совершать много отягчающих поездок, чтобы получить новые припасы.

Не следует: откладывать заказ осей.

Наличие осей от до при сборке рамы может сэкономить время, помогая определить ширину прицепа спереди. Если вы изготовите раму перед заказом или, по крайней мере, будете точно знать, какие оси будете использовать, произойдет одно из двух. Либо рама получит колесо смерти, либо оси потребуют специальной обработки. Планируйте соответственно, и вы избавите себя от хлопот.

Делать: дважды отмерь, один раз отрежь.

После разработки макета можно приступать к работе. Только не торопитесь. Рама грузового прицепа должна быть идеально квадратной. Если он напоминает шедевр современного искусства, значит, что-то пошло не так. Двойная проверка, тройная проверка, черт возьми, даже четверная проверка, прежде чем что-то разрезать.

Нельзя: не сваривать.

Фурнитура хорошо справляется со многими задачами, но ее нельзя использовать для скрепления каркаса грузового прицепа. Это та работа, которая требует прочной и точной сварки. Если это то, что вы не можете сделать, обратитесь за помощью к приятелю, который может. Конечно, ящик пива и услуга взамен могут быть уместны, но это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы трейлер не развалился на части при повороте.

Сделать: Сместить ось.

У новичка может возникнуть соблазн установить ось в мертвой точке прицепа. Тем не менее, вы действительно не хотите этого делать. Вам нужно 60% рамы перед осью. Мы все видели, как эти трейлеры до смерти пугали проезжающих мимо водителей, когда они следовали за грузовиком, как шар-разрушитель. Не будь таким парнем… Убедитесь, что вес дышла достаточен для безопасной буксировки.

Сделать: Оставить место для крыльев.

Да, если вы дважды отмерили и один раз обрезали, это не должно быть проблемой. Но все же легко совершить ошибку. Было бы настоящим обломом заваривать борта грузового прицепа только для того, чтобы не осталось места для крыльев. Кроме того, если оси полностью сжаты, а шины ударяются о крылья, вы можете пройти через ручей без весла. Избегайте этого, потратив время на то, чтобы правильно рассчитать, насколько оси могут сжиматься, и рассчитать их впереди.

Не забывайте о пандусе

Теперь не каждый прицеп будет использовать пандус. Но если это так, убедитесь, что это достаточно долго. Газонокосилки — это не квадроциклы, и короткая рампа может их опрокинуть. Выясните, что происходит в трейлере, и постройте подходящую рампу, если она нужна. Только не увлекайтесь комбинацией 20-футовой задней двери и пандуса. В противном случае мосты стали бы намного страшнее.

Не забывайте об освещении*

(*И проводке).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *