Сделать смотровую яму в гараже своими руками
Если требуется смотровая яма в гараже, то её вполне реально обустроить, обойдясь без сверхвысоких финансовых затрат. Чтобы сооружение получилось функциональным и безопасным, чтобы пользоваться им было удобно, нужно грамотно подойти к проектированию.
Ещё дальновиднее — задуматься о конструкции гаражного помещения целиком, ещё не приступив к его строительству. Тогда ничего не придётся кардинально менять, и смотровая яма в гараже своими руками не будет проблемой.
Продуманная планировка котлована — залог успеха
Если гаражное помещение небольшое само по себе, то вариантов расположения будет не так уж много. В таком случае яма может находиться только в одном месте — там же, где припаркован автомобиль во время стоянки. Если размеры помещения позволяют, то можно продумать отдельную рабочую зону для транспортного средства и отдельные участки для хранения инструментов.
Конечно, чтобы получилась отдельная смотровая яма в гараже, размеры у него должны быть подходящими. Зато это обеспечивает один очень полезный эффект: под днищем нет постоянной влажности, так что снижен и риск ускоренной коррозии. А между тем высокая влажность — главный недостаток ямы, ведь располагается она обычно ниже уровня грунта.
Размеры самой ямы также следует продумывать заранее. Два фактора, которые на это влияют:
- размеры транспортного средства, которое предполагается хранить, осматривать и обслуживать;
- комплекция и рост владельца автомобиля — вопреки стереотипам, также значимые показатели.
Важно, чтобы проводить техосмотр и техобслуживание было удобно. Классические размеры ямы планируют примерно следующим образом:
- ширина — от 0,7 до 0,9 метра, чуть меньше или чуть больше в зависимости от ширины транспортного средства и расположения его колёс;
- длина — столько же, сколько составляет в длину само транспортное средство, плюс ещё примерно метр, чтобы было проще маневрировать;
- высота — важно, чтобы стены были хотя бы на пятнадцать, а лучше на двадцать сантиметров выше, чем составляет рост автовладельца, в таком случае пригибаться и сутулиться точно не придётся.
Продумывая, как сделать смотровую яму в гараже, нужно учитывать каждую мелочь. В частности, важно принимать в расчёт, каким именно будет спуск — по стационарным ступенькам или же по приставной лестнице. Если пользоваться ямой предполагается всего по несколько раз ежегодно, то следует заняться изготовлением специальной крышки — её можно будет опереть на рейку для подстраховки.
Многие владельцы, продумывая планировку, предусматривают для инструмента и расходных материалов отдельные ниши внутри ямы. Это позволяет, проводя в котловане ремонт авто и плановое обслуживание, не отвлекаться: всё, что может потребоваться в процессе, располагается в неглубоких нишах, то есть всегда под рукой.
Пример того, как правильно сделать смотровую яму в гараже
Отдельный пример того, как можно обустроить яму внутри гаража
На что обратить внимание при закладке фундамента и монтаже пола в яме
Определив, какими размерами в итоге должна обладать яма, можно переходить к следующему этапу расчётов. А именно, нужно определить, какой ширины должен быть котлован и насколько он должен быть глубоким. Чтобы получить правильные значения, необходимо обязательно добавить припуски к рассчитанным величинам — ширине стен и высоте ямы.
В некоторых случаях приходится работать с проблемным грунтом. Однако и на нём вполне реально возвести гараж с подвалом и смотровой ямой без каких-либо сложностей. Только в подобной ситуации разумнее задействовать фундамент свайного типа. Если же грунт удобный и не был проблемным изначально, то вполне подойдёт основание ленточного типа.
Чтобы обустроить достаточный по техническим характеристикам пол ямы, нужно не забывать о подушке из гравия и песка. Её насыпают, прежде чем вести остальные работы. Такая подушка должна быть высотой от десяти до пятнадцати сантиметров — этого будет достаточно, чтобы получить желаемый эффект.
Другая проблема, которая может возникнуть у владельцев собственной гаражной территории при монтаже смотровой ямы: почва окажется достаточно влажной, при этом грунтовые воды будут подниматься до высокого уровня. Чтобы они не мешали в процессе предстоящей работы, потребуется отдельный слой жирной глины. Она в силу своих природных характеристик будет препятствовать подъёму воды, и гараж со смотровой ямой никак не пострадает.
В некоторых случаях, чтобы защититься от влаги ещё лучше, используют отдельный гидроизоляционный слой. Его дополняют армирующей сеткой, которая должна иметь шаг в пределах пятнадцати — двадцати сантиметров. Уже после этого получившееся основание заливают бетоном на высоту приблизительно шесть-семь сантиметров.
Перед тем как сделать смотровую яму в гараже, оцените необходимость гидроизоляции
Прежде чем приступать к монтажу смотровой ямы, оцените, насколько она будет нуждаться в защите от лишней влаги
Монтаж стен котлована для проведения будущих работ
Как правило, рабочую площадку внутри смотровой ямы окружают бетонными или кирпичными стенами. Эти материалы обладают достаточной прочностью и долговечностью, чтобы их можно было задействовать. Если вдруг окажется, что для вас такие решения не годятся из-за своей дороговизны, то можно прибегнуть и к более дешёвым вариантам. В частности, подойдут либо доски из натуральной древесины, либо шифер — уменьшение прочности будет не критическим, а вот сэкономить получится неплохо.
Когда вы обустраиваете смотровую яму в гараже своими руками, размеры напрямую влияют на расход материалов, ведь это — длина и ширина монтируемых стен. Чтобы они не промокали, их лучше всего обмазать жирной глиной, а сверху закрепить гидроизоляционный слой. Подойдут, в частности, рубероид или обычная плёнка из полиэтилена.
Если стены котлована бетонные, то нужно будет подумать о том, как установить и зафиксировать опалубку. Дополнительно, заливая бетон для будущих стен, потребуется установить, как и для пола, армирующую конструкцию. В таком случае раствор затвердеет и потом продержится долгие годы, а то и десятилетия. Планировать ремонт придётся ещё очень нескоро.
О защите от внешних факторов всегда лучше подумать заранее. Ведь от того, какая смотровая яма в гараже, зачастую зависит не только комфорт проводимых ремонтных работ. Нередко от созданных условий напрямую зависит и продуктивность труда.
Наилучший конкретный пример — работы по утеплению стен ямы. Ведь если вам удалось их защитить от влаги извне, то это ещё не всё. Некоторые владельцы гаражной территории предпочитают «экономить» и не тратиться на теплоизоляционные работы. Но такая попытка потратить меньше оборачивается дополнительными расходами в дальнейшем. Намного разумнее, один раз выделив деньги на полноценную теплоизоляцию, в дальнейшем меньше тратить на отопление.
Сравнительно недорогим и долговечным материалом среди всего, что способно обеспечить теплоизоляцию, является пенополистирол. С ним удобно работать, даже если глубина смотровой ямы в гараже достаточно велика. К тому же он не оказывает вредного воздействия на здоровье и на окружающую среду. Расходы на него окупятся в первые же зимние недели, во время которых вы будете вести работу в яме.
В качестве материала для финишной отделки используют стекловолоконные панели, плитку или стандартную штукатурку для фасадов. Делать выбор можно, исходя из собственных эстетических предпочтений.
Обустраивая стены котлована, не забывайте сразу монтировать швеллерную раму (можно задействовать и уголок), чтобы она подстраховывала автомобиль и не позволяла ему съехать в углубление, а заодно останавливала воду, которая может стекать с колёс транспортного средства. Помните: от того, насколько правильно мы делаем смотровую яму в гараже, насколько грамотно подходим к реализации планов, зависят комфорт и продуктивность всей будущей работы, которую предполагается проводить.
Смотровая яма в гараже своими руками из кирпича: учимся делать
Содержание
- Подготовка
- Грунтовые воды
- Грамотно определяем размеры смотровой ямы
- Методы строительства
- Строим смотровую яму
- Уточняем размер котлована
- Алгоритм работы
- Переходим к пошаговой инструкции.
- Обустраиваем смотровую яму
- Ниши
- Сбор воды
- Вентиляция
- Укрепление краев ямы
- Закрываем яму
- Ограничители для колес
- Утепление
- Освещение
- Пошаговая инструкция с фото от гаражника
- Видео: учимся делать смотровую яму
В гаражном помещении смотровая яма становится просто незаменимой. С ней можно регулярно проводить практически профессиональный технический осмотр, делать плановую замену деталей, а также ремонт, по необходимости. Конечно, если автолюбитель уделяет своей машине достаточное время, сам занимается ее ремонтом и осмотром, ему просто необходимо соответствующим образом обустроить помещение. Сегодня мы узнаем, как может быть построена смотровая яма в гараже своими руками из кирпича. Определим все наиболее важные этапы, полезные советы, выясним, по какому алгоритму строить яму. Кроме того, рассмотрим конкретный алгоритм работы по возведению смотровой ямы из кирпича.
Подготовка
В первую очередь понадобится провести комплексные подготовительные работы. Сейчас мы выделим все наиболее важные моменты.
Грунтовые воды
Большое значение имеет один фактор риска – уровень подъема грунтовых вод. От этого во многом зависит конечный успех работы по строительству смотровой ямы. В некоторых случаях приходится отказаться от устройства такой ямы или погреба. Нужно быть заранее готовым к тому, что уровень вод окажется критичным.
К сожалению, в некоторых населенных пунктах вовсе нет геологических специализированных служб, где производят соответствующие изыскания. Но вы можете самостоятельно определить уровень подъема грунтовых вод с достаточно высокой точностью. Это делается следующим образом. Вам нужно выкопать шурф глубиной 2,5 метра. Следите, до какого уровня поднимется вода. Когда подтверждаются худшие прогнозы, то есть воды залегают слишком близко к уровню земли, от строительства смотровой ямы лучше отказаться. Конечно, чисто теоретически, можно обеспечить гидроизоляцию даже в такой ситуации, но тогда яма будет напоминать больше бункер, потребуются большие усилия и вложения в строительство, а опасность затопления все равно сохранится.
Еще один вариант, который поможет справиться с природным фактором риска, заключается в обустройстве дренажа. Бывает так, что автолюбитель занимается своей машиной профессионально, смотровая яма ему необходима, а возможности выбрать другой участок нет. В таком случае следует сделать качественный дренаж подпочвенных вод. Выкапывается специальный дренажный колодец за пределами гаражного помещения, куда и отводится вода. Но такая работа трудоемкая, требует существенных вложений.
Грамотно определяем размеры смотровой ямы
Очень важно сразу точно определить оптимальные параметры смотровой ямы. Она не должна быть слишком большой, но в тесноте работать тоже неудобно. Все должно быть грамотно подобрано, безусловно, в соответствии с габаритами автомобиля.
Остановимся на методах определения ключевых параметров.
- Длина ямы. Учитывайте параметры автомобиля. Обычно стандартная длина смотровой ямы для легковой машины составляет примерно 4-5 метров. Чтобы обустроить удобный спуск с приставной или монолитной лестницей, надо добавить еще один метр. Это хорошие параметры, которые ориентированы на комфортное, рациональное использование смотровой ямы. Вам уже не понадобится регулярно передвигать автомобиль в ходе проведения ремонтных работ, как это бывает, если яма слишком маленькая, короткая.
- Ширина. Здесь для вас ключевую роль играет расстояние между колесами машины. Стандартный параметр для современных легковых автомобилей – яма с шириной 75-80 см. Такой ширины будет вполне достаточно, при этом она не слишком большая.
- Глубина. Тут все строго индивидуально. Конечно, в смотровой яме работают стоя. Некоторые выкапывают неглубокие ямы, чтобы не провоцировать давление и протекание грунтовых вод, однако работать сидя на табуретке неудобно. Лучше сделать хорошую глубокую смотровую яму. К росту автолюбителя прибавляется примерно 15 см. Когда возникают какие-то сомнения относительно глубины (например, когда в яме планируется работа нескольких людей с разным ростом), разумеется, лучше сделать ее больше. Ведь при необходимости под ноги просто можно сделать небольшой помост.
Когда параметры определены, надо сделать чертеж, а на нем прописать все точные размеры. Потом эта схема переносится на место строительства, выкапывания котлована.
Методы строительства
Процесс строительства во многом будет зависеть от метода обустройства смотровой ямы. Оптимальный вариант – закладывать основу сразу, еще на этапе возведения ленточного фундамента и цоколя гаража. В таком случае и котлован тоже выкапывает экскаватор. Параллельно идут и работы по гидроизоляции, вентилированию и утеплению ямы с гаражным помещением в целом.
Но достаточно часто приходится заниматься строительством уже после возведения коробки гаража. Конечно, тогда и копать котлован приходится вручную.
Обратите внимание на один существенный момент. Вам понадобится грунт от разработки, чтобы потом засыпать им пазухи, а также повышать уровень пола в помещении. Дело в том, что пол гаража делают по отметке выше, чем дорога, на которую автомобиль выезжает.
Строим смотровую яму
Пришло время подробно рассмотреть, как строить смотровую яму из кирпича своими руками. Начнем с уточнения некоторых моментов.
Уточняем размер котлована
Мы уже говорил о параметрах смотровой ямы. Но важно запомнить: котлован должен быть больше ямы! Учитывайте следующие параметры.
Вам предстоит выкладывать выравнивающий слой, который будет состоять из гравия, щебенки и песка. Стандартная толщина такого слоя – 50-100 мм. Это надо прибавить к глубине.
Из бетона с маркой 150-200 выполняется днище, толщина которого составляет примерно 100 мм. Это тоже отражается на глубине котлована.
Ширина и длина тоже увеличивается, поскольку толщина кирпичных стен составляет 250 мм, когда ведется строительство в один кирпич. Кроме того, между кладкой и стенкой котлована надо оставлять зазор примерно в 30-40 мм, чтобы затем сделать гидроизоляцию снаружи и уплотняющую засыпку грунтом.
Алгоритм работы
Вам понадобится щебенка, бетон марки 200, цемент, гравий и песок, а также гидроизолирующие листовые материалы (изолон), штукатурка, кисти с лопатами, уровень, приставная стремянка, металлический уголок, доски, пенополистирол для утепления, металлические трубы и решетки для устройства вентиляции.
Переходим к пошаговой инструкции.
- В первую очередь вся разметка с чертежа переносится на пол гаража в том месте, где вы и решили делать смотровую яму.
- Затем нужно вырыть котлован. Дно тщательно зачищается, после чего идет обустройство пола в яме. В процессе работы в яму лучше спускаться по приставной лестнице.
- После выравнивания пола выполняется устройство горизонтальной гидроизоляции днища. Используйте рулонные материалы, например, известный изолон. Материал популярный, проверенный. Можно взять рубероид, в крайнем случае – толстую полиэтиленовую пленку.
- Обязательно выведите края гидроизолирующего материала на 50 см за границы дна ямы. Потом их заворачивают, прикрепляют к наружной поверхности кирпичной кладки.
- Важный этап – бетонирование днища. Здесь надо сразу учесть размеры бетонной основы. Если яма планируется с шириной в 75 см, прибавляют толщину кирпичной кладки (50 см по периметру), а также делают запас 5-10 см. В результате ширина составляет 140 см. По такой же схеме высчитывается и ширина бетонной базы.
- Армирование опционально, хотя для большей надежности и долговечности лучше все-таки уложить армирующую металлическую сетку.
Если вы взяли бетонную смесь М-200, а толщина бетонного дна составляет более 80-ти см, вполне допустимо обойтись и без армирования.
- Потом наступает время, когда необходимо дать возможность бетону застыть. На это уйдет минимум 3 дня.
- Теперь пора начинать кладку кирпичных стен смотровой ямы. Тщательно делайте порядовки, используйте уровень, чтобы кладка была отрегулирована по горизонтали. Здесь достаточно стенок в один кирпич. Не забывайте, что вам нужно оставить зазор между стенками котлована и кладкой.
- Выполняйте тщательное оштукатуривание стен с двух сторон. Хорошее решение – штукатурить кладку параллельно с возведением стен. Так, выложив 4 ряда, надо покрыть их слоем штукатурки снаружи и внутри.
- Уделите больше внимания наружной отделке стен. Необходима качественная обмазочная гидроизоляция. Используйте битумную мастику, горячий битум. Выполняется такая гидроизоляция обязательно в два слоя. Без этого не обойтись, поскольку именно такая мера позволит предотвратить появление сырости в смотровой яме.
В противном случае стены будут вытягивать влагу из земли.
- Когда кладка полностью завершена, сделана наружная гидроизоляция, приходит очередь засыпки имеющихся пазух. Тут вам пригодится оставшийся от копания котлована грунт. Его засыпают по 15 см, тщательно трамбуют, потом делают следующий слой. Такая послойная трамбовка тоже очень важна. Лучшее решение – добавить в грунт глину. Уплотненный глиняный слой станет надежной дополнительной преградой для проникновения влаги, а также монолитной опорой для кладки.
Если вы хотите проводить в смотровую яму освещение, сразу предусмотрите в кладке ниши для осветительных приборов. Также стоит сделать дополнительную большую нишу для хранения наиболее востребованного инструмента, гаечных ключей.
Обустраиваем смотровую яму
Важно провести достаточно объемную дополнительную работу, чтобы полностью обустроить смотровую яму в гараже.
Ниши
Они пригодятся для осветительных приборов и инструментов. Предусмотреть их нужно в процессе кладки кирпичных стен. Оптимальные размеры для стандартной ниши следующие: глубина в 12 см, высота в 25-30 см, а длина примерно 50-75 см.
Сбор воды
Приямок – очень полезная вещь в смотровой яме. Ведь даже при безупречной гидроизоляции вам понадобится как-то избавляться от влаги, которая может заноситься на колесах, капать с автомобиля. Оптимальный вариант – сделать сборник жидкости на дне смотровой ямы. Для этого к одному углу делается минимальный уклон. Там выкапывается небольшое углубление. Оно тоже цементируется, чтобы края не обваливались. Поскольку можно случайно наступить туда, приямок накрывается прочной решеткой.
Вентиляция
Желательно сделать принудительную или естественную вентиляцию в смотровой яме. Используйте металлические трубы, небольшой вентилятор. Вентилирование поможет быстро устранять из ямы все вредные испарения, а также предотвращать образование конденсата. И находится в таком пространстве гораздо комфортнее, безопаснее.
Укрепление краев ямы
Края ямы должны быть хорошо укреплены. Обязательно этим займитесь, чтобы яма не осыпалась, выдерживала давление колес автомобиля. Вам понадобится металлический уголок № 45-50. Из него сваривается обрамляющая рамка по всему периметру смотровой ямы. Чтобы рамка была надежно зафиксирована, к внешним боковым сторонам надо приварить анкерные выпуски с диаметром 6-10 мм. Они должны располагаться через каждые 25 см. Когда пол гаража дополнительно бетонируется, они входят в бетонную основу.
Закрываем яму
Чтобы оградить яму от всех внешних воздействий, ее желательно закрывать на те периоды, когда не используется. Стоит учесть этот момент уже на этапе сваривания уголков для рамки. Сварите их так, чтобы доски удобно вставлялись в нее по узкой стороне.
Ограничители для колес
Продумайте момент заезда автомобиля в зону над смотровой ямой. Чтобы колеса даже случайно в нее не попали, необходимо специально установить для них ограничители. Для этого берите металлический профиль: уголок, швеллер или трубы. Металлическое обрамление должно возвышаться над полом, ограждая яму от заезда машины.
Утепление
Хорошее решение – утеплить смотровую яму. Для этого подойдут листы пенополистирола, которые можно просто наклеить на стены из кирпича.
Освещение
Позаботьтесь и об освещении пространства ямы. В заранее подготовленные ниши установите лампы, проведите в пластиковых каналах кабели. Освещение обеспечит комфортную работу в любое время.
Пошаговая инструкция с фото от гаражника
Инструкция с фото по шагам позволяет получить наглядное представление о процессе работы по строительству смотровой ямы из кирпича своими руками.
- Вся разметка перенесена на пол. Идет копка котлована.
- Сначала было просто работать: шла копка песка.
- Потом пошла глина, поэтому стало труднее копать.
- Сделал коробку гидроизоляции из изопласта. Временно уложил доски для фиксации.
- Уложил армирующую сетку.
- Начал класть кирпичные стенки.
- Сделал ниши по бокам.
- Углубления разных размеров: для инструментов, для светильников.
- Ниши тоже оформил металлическими рамками.
- Ниша для лампы маленькая.
- Взял часть бетона, по две части цемента и щебенки. Сделал бетонную заливку.
- Бетоном залил аккуратно: внутри пол, снаружи, вокруг ямы, чтобы укрепить дополнительно.
- Тщательно оштукатурил стены.
- Сделал в кармане розетку для переносной лампы.
- Провел кабель.
- В нишу вставил лампу.
- Вот так выглядит готовая яма с освещением.
Видео: учимся делать смотровую яму
Вы сумеете лучше разобраться во всех тонкостях строительства смотровой ямы в гараже, если посмотрите следующий материал на видео. Можно сделать яму своими руками. Главное, запомнить все важные советы, алгоритм работы. Полное представление будет получено после просмотра следующего ролика: в нем подробно рассказывается и показывается на конкретном примере, как выполнять строительство смотровой ямы в гараже.
Будьте внимательны, действуйте аккуратно.
Смотровая яма в гараже своими руками: конструкция
Дата:
24.05.2019 09:00:23
Просмотров:
529
Рейтинг:
1 Нравится 0Не нравится
Поделиться:
+Содержание:
- 12-дюймовый угольник
- Винты 3″
- циркулярная пила
- дрель
- торцовочная пила
- клей для наружных работ по дереву
- настольная пила
- клей для дерева
Содержание
Закрыть
Если у вас есть автомобиль и вы можете его починить самостоятельно, вам необходимо подготовить для этого специальное место. Сделанная смотровая яма в гараже своими руками в этом случае будет лучшим вариантом. Дело в том, что вы сможете построить свой собственный план и оборудовать его по своему желанию.
Смотровая яма в гараже своими руками строится достаточно быстро. Сначала нужно рассчитать, какие у него будут размеры, и нарисовать схему на листе бумаги. Конечно, необходимо учитывать глубину, на которой залегают грунтовые воды. Минимальный показатель должен быть 2,5 м. При строительстве следует обратить внимание на гидроизоляцию приямка, иначе днище и все металлические детали вашего автомобиля всегда будут находиться под воздействием влаги. Далее строительство закрылось.
Смотровая яма в гараже своими руками быстро построить. Обучение начинается с раскопок. Вынутый грунт будет куда убрать. Глубина должна соответствовать росту человека, который будет ремонтировать технику. Это должно добавить еще 15 см на ширину конструкции — она должна соответствовать габаритам автомобиля. Стандартный показатель – 80 см. Яма должна располагаться посередине забега.
При земляных работах не следует забывать о припусках (10-15 см), так как мы будем укреплять яму кирпичом. Дно траншеи необходимо засыпать достаточно толстым слоем гравия и песка. А полученную подушку следует хорошо утрамбовать. По всему периметру выкапывается дренажная траншея, глубина которой составляет 30 см. Затем на дно укладывают геотекстиль, который засыпают небольшим слоем гравия. Естественно, в него влезла дренажная труба.
Рекомендуем
Наиболее эффективные методы проращивания семян
Несмотря на то, что рассадный метод в овощеводстве является очень трудоемким процессом, его использует большинство огородников. Посев семян в открытый грунт – простой и удобный способ, но эффективен он только в определенных климатических зонах. I…
Краска световозвращающая. Область применения
Когда автомобили стали заполнять дороги, их популярность стала набирать светоотражающая краска. Благодаря этой краске, как водителям, так и пешеходам становится намного легче избежать ДТП в тёмное время суток. Назначение краски Светоотражающая краска – лакокрасочный материал,…
Как сделать значок своими руками — варианты изготовления (простые и сложные)
В советское время многие коллекционировали значки, эмблемы, вымпелы. Достать их было непросто. А сегодня, благодаря технологиям, их можно изготовить самостоятельно. Зная, как сделать икону своими руками, можно и сделать оригинальные подарки друзьям, и сделать…
Изготовление смотровой ямы в гараже своими руками предусматривает дополнительное использование рулонной гидроизоляции, которую укладывают поверх подготовленной подушки и слоя утрамбованной глины. Теперь на пол можно уложить арматуру, и залить бетоном. Конечно, это нужно делать на уровне.
Далее делаем смотровую яму в гараже следующим образом: бетонный пол покрываем еще одним слоем гидроизоляции и начинаем выкладывать кирпичную стену. При монтаже необходимо предусмотреть освещение траншей, подвод электричества для подключения различных устройств. Кроме того, вы можете оборудовать в яме дополнительную нишу, в которую вы сможете положить свои ключи и другие инструменты на время ремонта. В принципе, стены можно заливать бетоном, однако следует учитывать все эти нюансы.
Конструкция должна быть защищена от случайного удара транспортного средства. Для этого перед траншеей следует установить ограждение (уголок). Кроме того, для того, чтобы было удобно спускаться и сделать ступени, которые можно залить из бетона.
Устройство смотровой ямы в гараже не считается сложной и ответственной задачей, поэтому перед тем как сделать все точные расчеты и основательно подготовиться к работе.
Статья на других языках:
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/hatn-tul-nasc/33408-naz-ral-naya-yama-garazhy-sva-m-rukam-asabl-vasc-zbudavann.html
Германия: https://tostpost.com/de/gem-tlichkeit/33088-der-aussichtsturm-grube-in-der-garage-mit-ihren-h-nden-die-besonderhei.html
ES: https://tostpost.com/es/la-comodidad-del-hogar/32963-un-agujero-de-observaci-n-en-el-garaje-de-sus-manos-caracter-sticas-de.html
КК: https://tostpost.com/kk/domashniy-uyut/33726-arau-sh-yr-garazhda-z-oldarymen-erekshel-kter-rylystary.html
PL: https://tostpost.com/pl/komfort-domu/34775-widokowa-pit-w-gara-u-w-asnymi-r-kami-cechy-budowy. html
PT: https://tostpost.com/pt/o-aconchego-do-lar/34576-a-torre-de-po-o-na-garagem-com-suas-pr-prias-m-os-as-caracter-sticas-d.html
TR: https://tostpost.com/tr/domashniy-uyut/30152-g-zlem-pit-garaj-nda-kendi-elleriyle-zellikleri-yap-lar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/domashn-y-zatishok/33933-oglyadova-yama-v-garazh-svo-mi-rukami-osoblivost-sporudi.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я не плохо рассказываю вам об этом. Всегда рада участвовать в интересных проектах.»
Новости по теме
Как установить пластиковое окно своими руками?
Окна пластиковые моментально привлекли потребителей сразу после выхода на рынок. В настоящее время почти никто не устанавливает их классические деревянные аналоги. Их преимущество еще и в том, что установить их может не только профи…
Мебель. Их особенности и эксплуатация
В настоящее время мебель считается одним из самых надежных средств защиты от проникновения посторонних лиц в гараж, склад, ангар, производственные помещения.
Бегония: репродукция различных видов растений
Бегония – жительница тропического и субтропического пояса. Большинство видов растут в тропических лесах, во влажной и теплой атмосфере. Некоторые виды бегоний произрастают в горных районах: например, Азия — это Восточные Гималаи. Великий…
Однолетние садовые флоксы – выращивание из семян и уход
Флоксы-многолетники. На дачном участке их привлекают красивые глянцевые листья и яркие цветы. Только один сорт – Флокс Драммонда – однолетний. Он невысокий, его цветки имеют ярко выраженный аромат. Они могут иметь различные…
Установка металлических дверей своими руками: инструкция и установка
Установка металлических входных дверей своими руками в деревянном доме-сложный процесс, требующий соблюдения определенных правил и нюансов, и весьма актуальный для владельцев частной собственности. Потому что материал для конструкции…
Виды цветов
Цветы, пожалуй, те растения, которые наполняют жизнь человека приятными эмоциями, яркими красками и незабываемыми моментами. Поэтому их используют для благоустройства дачных участков, клумб, выращивают дома в горшках, украшают их в…
Добавление места для хранения над дверью гаража
В процессе переезда я пришел к выводу, что в доме меньше значит больше. И хотя это не означает, что я что-то выбросил, это означает, что я не собираюсь захламлять дом тем, этим, этим и этим. Таков план в любом случае. Однако я знаю, что жизнь происходит быстрее, чем мы думаем, и все склонны собирать больше вещей, чем необходимо, так что это моя попытка подготовиться к будущему. Добавление полок над дверью гаража — отличный способ использовать пространство, которое в противном случае было бы потрачено впустую. А добавление такого большого объема хранения отсрочит необходимость в типичном навесе для хранения на открытом воздухе.
Для начала я нашел подходящее расстояние от передней стены в гараже до потолочной балки, которую я хотел закрепить. И отрежьте два листа напольного покрытия Adventech толщиной 3/4 дюйма на глубину моей полки. Пролет получился глубиной 36 дюймов. Этот материал для пола почти пуленепробиваемый (образно говоря), и в конечном итоге он будет иметь неподдерживаемый пролет всего 29 дюймов, поэтому я сомневаюсь, что он сильно провиснет. Даже если это произойдет, я всегда могу закрепить его позже.
[одна треть]
[/одна_треть]
[одна_треть]
[/one_therth]
[one_ Third_last]
[/один_третий_последний]
Первое, что нужно сделать, это прикрепить планку к потолку. Самый простой способ сделать шип — разорвать 2×4 прямо посередине. Это дало мне две бутсы для использования. По одному на каждую сторону гаража.
Я использовал 3-дюймовые шурупы для настила, чтобы закрепить всю двойную древесину. Чтобы предотвратить расщепление, каждый винт вошел в предварительно просверленное отверстие.
Я не удосужился вырезать пазы для двутавровой балки, используемой в потолке, так как она всего 1/16 дюйма или около того, и я использовал девять 3-дюймовых винтов в этом 8 футах 2×4. Саморезы все держат нормально.
Для каждой 8-футовой полки потребуется три вертикальных стяжки, чтобы соединить полку с планкой на потолке. Опять же, здесь использовались 2 × 4.
Затем они были приклеены и привинчены к планке. Здесь вы можете понять, почему я выбрал две 8-футовые полки вместо сплошной полки длиной с гараж или ворота гаража. Балка устройства открывания гаражных ворот выше направляющих гаражных ворот и, в конечном счете, выше высоты полки. Я мог бы также расширить каждую полку до боковой стены, но у меня не так много места для хранения, и гораздо проще использовать фанеру во всю длину.
Всегда полезно проверить квадрат.
Еще 2×4, разорванные посередине, нужны для нижней части вертикальных связей, поддерживающих переднюю сторону полки.
И эта деталь тоже приклеена и прикручена. Это даст примерно 1-3/4-дюймовую платформу для крепления передней части полки.
Самым сложным было установить материал полки на место. ¾ листа напольного покрытия Adventech толщиной 3/4” ТЯЖЕЛО! Во всяком случае, намного тяжелее, чем я ожидал.
Несколько винтов на передней стороне для крепления. И нет, хотя следующее изображение может указывать на то, что этот проект не спонсируется Adventech. Это было непреднамеренное идеальное размещение бренда.
И, наконец, всего два винта на задней стороне, чтобы полка не скользила вперед-назад. Здесь вы можете получить представление о полученном пролете. Я сомневаюсь, что у меня возникнут серьезные проблемы с провисанием OSB. Advantech наполнен смолами, что делает его почти водонепроницаемым, поэтому я сомневаюсь, что влажность будет ускоряющим фактором коробления.