Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

инструкция, как определить скрученный пробег, зачем скручивать, в чем опасность

Автор: Автосервис Master Service

Автомобиль имеет сложную конструкцию, состоящую из сотни различных деталей и узлов. Каждая деталь имеет срок эксплуатации и со временем приходит в негодность. Для определения эксплуатационного срока машины используется показатель пробега.

Показания одометра имеют большое значение при покупке поддержанного автомобиля, так как слишком большие цифры могут напугать потенциального покупателя.

  • Зачем скручивать пробег на автомобиле?

  • Как скрутить пробег (инструкция)

  • Как выявить скрученный пробег на автомобиле

  • Чем опасно скручивать пробег на одометре?

  • Проверка спидометра

  • Как узнать реальный пробег автомобиля

  • Как скрутить пробег на механическом спидометре

  • Как скрутить пробег на электроном спидометре

Зачем скручивать пробег на автомобиле?

Показания пробега скручивают по различным причинам.

  1. Чтобы увеличить стоимость транспортного средства. Именно пробег является важным фактором, влияющим на окончательную цену машины. Небольшой показатель на спидометре делает автомобиль более привлекательным для каждого покупателя.
  2. Для снижения налоговых выплат. В некоторых странах от пробега зависит налог на транспорт, чем он выше, тем больше приходится платить.
  3. Для отсрочки технического осмотра. Автомобиль с большим пробегом чаще нуждается в техническом осмотре, который может быть очень затратным. В этом случае его скручивают, чтобы отсрочить данный процесс.

Как скрутить пробег (инструкция)

Корректировка пробега должна выполняться специалистом, так как при отсутствии нужных навыков, можно нанести большой вред бортовой электронике и потратиться на дорогостоящий ремонт.

  • Чтобы изменить показания электронного одометра, снимается приборная панель, отключаются блоки и к устройству подключается специальный программатор.
  • Также можно обойтись без снятия панели, а просто разобрать узел и подключить к нему компьютерное оборудование.
  • Большая часть автомобилей имеет специальный разъём OBD2, к которому подключается оборудование для диагностики. В таком случае нет необходимости разбора приборной панели и узлов.

Чем дороже автомобиль, тем сложнее скрутить пробег. Корректировка пробега – сложный процесс, за который придётся заплатить круглую сумму. Порой это необходимо автовладельцам, поэтому в таком случае подобные действия могут быть оправданными.

Как выявить скрученный пробег на автомобиле

Внимательный осмотр поможет определить, что пробег в автомобиле скрученный. Необходимо обратить внимание на следующие признаки.

  1. Несоответствие пробега с внешним видом транспортного средства. Сильный износ тормозных дисков при небольшом показателе на одометре должен вызвать подозрения;
  2. Полностью стёртые или совершенно новые шины также могут свидетельствовать о том, что пробег был скорректирован;
  3. Плохое состояние салона: потёртые сиденья, затёртый руль, сколы и трещины на стёклах, плохая обшивка и состояние педалей, всё это может говорить о большом износе транспорта;
  4. Наличие сколов и вмятин на кузове;
  5. Плохое состояние машины под капотом: приводные ремни, проводка, сальники. Если все эти агрегаты изрядно поистрепались, значит машина в ходу очень долго;

Если пробег был скручен, но сам автомобиль в хорошем состоянии, ухоженный и без дефектов, то его можно смело покупать.

Чем опасно скручивать пробег на одометре?

Считается, что скрутить пробег можно на любой машине, не беря во внимание дорогостоящие автомобили нового поколения. Но успешность этой процедуры сомнительна, так как опытные автомобилисты могут легко определить, что показания пробега не реальны.

Например, машина использовалась десять лет, а пробег составляет менее ста тысяч километров. Это практически невозможно, поэтому обман очевиден.

Проверка спидометра

Существует несколько рекомендаций, которые можно использовать при проверке спидометра и узнать, что процедура скручивания пробега всё же была.

  1. Между роликами с цифрами на спидометре неравномерное расстояние. При сборке спидометра используется максимальная точность, если же он разбирался предыдущим владельцем, то выставить цифры идеально ровно получается не всегда.
  2. Если цифры выставлены не ровно относительно горизонтали, это точный признак скрутки пробега.
  3. Если цифры на одометре двигаются рывками, значит в узел было совершенно вмешательство. Цифры должны двигаться плавно, без рывков.
  4. На панели приборов есть следы вмешательства и снятия. Если продавец не может внятно объяснить, зачем снималась панель, это должно вызвать подозрения.

Как узнать реальный пробег автомобиля

Для того, чтобы выяснить реальный пробег автомобиля, необходимо воспользоваться специальными сервисами. Для этого нужно ввести государственный регистрационный номер или VIN. После введения этих номеров сервис выдаст результат.

Преимущества таких сервисов в том, что на них нельзя подправить пробег машины и изменить данные. Кроме того, можно узнать о дорожно-транспортных происшествиях, случавшихся с конкретным автомобилем. Важно помнить, что у трети машин на вторичном рынке пробег является скрученным.

Как скрутить пробег на механическом спидометре

Для начала необходимо разобрать панель приборов и достать спидометр. Важно не повредить его механическую часть. К спидометру подключается электрический двигатель, который изменяет показания в обратную сторону. Чтобы увеличить пробег, используется имитатор, работающий как генератор импульсов.

Несмотря на то, что скручивать механический одометр гораздо проще, чем электронный вариант, лучше всё же доверить это дело профессионалам.

Как скрутить пробег на электроном спидометре

Чтобы правильно скрутить пробег в машине и при этом не повредить устройство, нужно использоваться специальные приборы – программаторы и сервисные приложения.

Они не доступны в свободной продаже и находятся в сервисных центрах. К каждой марке автомобиля подбирается конкретный программатор и специально настроенный компьютер, также нужны необходимые кодировки.

Эту процедуру может выполнить только квалифицированный сотрудник сервисного центра, так как данная операция считается одной из сложнейших. Важно определиться с тем, стоит ли вмешиваться в электронику автомобиля и рисковать ею ради скручивания цифр на одометре.

Последствия могут быть негативными, поэтому прежде чем скручивать пробег, лучше трижды подумать.

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому

Главная » Разное » Вы читаете статью:

по Евгений

Средний автомобиль при обычной эксплуатации пробегает за месяц около 15 тыс. км. Если использовать машину в качестве такси или для иного типа заработка, то показатель с высокой долей вероятности возрастет в несколько раз. Продать такой автомобиль будет весьма проблематично впоследствии, поэтому некоторые автовладельцы задумываются о том, как скрутить пробег на электронном спидометре самому.

К не совсем законному мероприятию прибегают и недобросовестные наемные водители. Таким образом они стремятся увеличить пробег, имитируя существенный расход топлива. В информативной статье разберемся, как скручивают пробег на авто водители, чтобы самостоятельно уметь выявлять такие факты и не попасться на удочку мошенников.

Содержание

  • 1 Ретроспособы с классическими машинами
  • 2 Современные счетчики
  • 3 Внесение изменений
  • 4 Отечественные авто

Ретроспособы с классическими машинами

В прошлом все одометры (приборы, замеряющие пробег транспортного средства) были механические. Крутящиеся шестеренки в редукторе были соединены с колесиками циферблата. Вращение передавалось через специальный трос, отводимый от КПП.

Сброс показаний к нужному значению осуществлялся накруткой от дрели с переходничком. Хвостовик троса зажимали в патрон и вращали в течение нескольких десятков минут, добиваясь нужного километража на колесиках.

На машинах можно встретить разные типы одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронные приборы учета;
  • цифровые способы съема информации.

Два последних типа являются наиболее проблематичными для отматывания показаний. Однако на современных авто они чаще всего ставятся.

Современные счетчики

Откорректировать километраж цифровых либо электронных одометров дрелью или шуруповертом весьма проблематично. Это связано с их конструкционными особенностями. В отличие от предшествующих поколений данные узлы не имеют встроенных валов, тросиков или редукторов с шестеренками.

В последних поколениях спидометров и одометров применяются магнитные или оптические датчики, располагающиеся на выходящем конце вала коробки передач. Реже фиксирующими обороты датчиками оборудуют колеса. Снятые таким способом данные отправляются в электронный блок управления для обработки. Далее параметры от ЭБУ выводятся на электронное табло.

В связи с тем, что информация является ценной, то ее для надежности во флагманских авто хранят в нескольких блоках памяти. Поэтому зачастую скручивание пробега на авто подразумевает подчищение значений не в одном месте, а в 5-8 модулях.

Внесение изменений

С таким щекотливым вопросом, как внесение изменений в показания электронного одометра необходимо быть максимально осторожным. Самовольное вмешательство в алгоритмы работы электроники способно привести к разбалансировке функционирования систем автомобиля. В процессе следует учесть некоторые факторы:

  • Корректировка пробега потребует демонтажа приборной панели, а также открытия приборных блоков и подключение к ним программаторов. Данные операции характерны для японских автомобильных марок.
  • Не допускать разборки панели, а остановиться на снятии электронного узла могут владельцы Нисанов и Фордов. Через диагностические разъемы подключается соответствующая аппаратура для внесения изменений.
  • Подавляющее большинство машин отзывается на соединение с разъемом OBD-2. При этом отпадает необходимость демонтажа панелей и прочих разборок или выемок блоков.
  • Относительной новинкой на рынке служат впаянные микросхемы, соединенные с цепью спидометра или одометра. От них выводится кнопка сброса, нажав которую обнуляются суточные показания пробега. Выполнять сброс можно не единожды в сутки, а много раз.

В последнем случае требуется явное вмешательство в конструкцию, что станет заметным при детальном разбирательстве. На этот шаг не все соглашаются.

Интерфейс программы

Наиболее проблематичными для взлома считаются в общей массе японские модели. Их ЭБУ впечатаны в платы намертво. Чтобы внести изменения приходится менять плату на аналогичную. В дорогих машинах требуется специальное ПО и конекторы, присоединяемые к шине CAN-BUS либо разъемам интерфейса EOBD.

Отечественные авто

Автомобили российского выпуска комплектуются приборными панелями от курского ПО «Счетмаш» или владимирского «Автоприбора». Чтобы смотать пробег на них не удастся воспользоваться разъемом, так как он отсутствует. Операция потребует демонтажа панели, после чего удастся добраться к микросхеме памяти PIC12F629.

Считается, что однократно удастся при помощи платы скрутить 50 тыс. км. После перезаписи у изготовителя данных на устройство, допускается повторное применение.

Переустановить и перепрошить владимирский чип PIC12C519 можно с помощью программатора ПО-5. Отечественные ВАЗы покоряются электронике типа Shetmasch и VDO. Для Газелей также есть на рынке особое ПО, помогающее сбросить значения одометра самостоятельно. Накрутка же осуществляется при помощи программатора.

Интересное по теме:

загрузка…

American Airlines, JetBlue объявляют о взаимных пробегах и элитных доходах — с большим поворотом

American Airlines и JetBlue расширяют свой Северо-восточный альянс — но не за счет новых маршрутов или кодшеринговых рынков.

На этот раз два перевозчика объединяются, чтобы объявить о первом крупном привилегии лояльности в рамках их партнерства, ориентированного на Северо-Восток: возможность зарабатывать мили и прогресс элитной квалификации в любой из авиакомпаний.

Хотя здесь есть что распаковать, первое, что нужно отметить, это то, что новая функция уже работает для всех рейсов, совершенных сегодня, 26 мая или позже.

TPG встретился с Риком Элисоном, президентом программы лояльности AAdvantage, в штаб-квартире American в Форт-Уэрте, и его сообщение было громким и ясным: цель состоит в том, чтобы сделать сотрудничество с любой авиакомпанией как можно более плавным. «Это всегда верно, когда вы смотрите на свою неорганическую или виртуальную сеть, — сказал он, — насколько цельной вы можете сделать ее? Насколько нейтрально вы можете к ней подходить?»

Оказывается, American и JetBlue приближаются к металлическому нейтралитету, когда дело доходит до накопления миль.

Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!

Зарабатывайте мили AAdvantage American Airlines за рейсы JetBlue

Начиная с этого момента, вы можете зарабатывать мили AAdvantage за рейсы, выполняемые JetBlue. Сюда входят маршруты, забронированные непосредственно в JetBlue или купленные через American в рамках соглашения об альянсе. Единственным исключением является лондонский сервис JetBlue, который скоро будет запущен.

Независимо от того, где вы бронируете билеты, вы будете получать подлежащие обмену мили AAdvantage в зависимости от тарифа, который вы приобрели, без учета государственных налогов и сборов.

Вы будете зарабатывать мили по тому же курсу, как если бы вы летали на самом самолете American Airlines, а именно:

  • Участник программы AAdvantage — пять миль за каждый доллар США доллар (бонус 40%)
  • Платиновый элитный участник — восемь миль/США. доллар (бонус 60%)
  • Элитный участник Platinum Pro – девять миль/США. доллар (бонус 80%)
  • Элитный член Executive Platinum – 11 миль/США. доллар (бонус 120%)

Например, билет стоимостью 120 долларов США из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас с JetBlue принесет около 500 миль AAdvantage обычному участнику AAdvantage.

За исключением лондонского исключения, за все билеты JetBlue, в том числе забронированные в базовом эконом-классе, будут начисляться мили, подлежащие обмену.

Первый партнер американца, заработавший на тарифе

Это крупно. JetBlue станет первым из нынешних партнеров AA, который будет зарабатывать мили в зависимости от оплаченного тарифа.

До сих пор большинство крупных авиакомпаний (в том числе американских) начисляли мили за полеты партнеров на основе приобретенного салона, дальности полета и элитного статуса.

Но среда знаменует собой крупный сдвиг в отрасли, за которым будет интересно следить. Сообразительные часто летающие пассажиры (и читатели TPG) исторически могли воспользоваться щедрыми таблицами накопления миль за полеты партнеров. Например, билет бизнес-класса Qatar Airways из Нью-Йорка на Мальдивы с большой скидкой может стоить 2000 долларов туда и обратно. При текущих тарифах на начисление миль вы получите почти 18 000 миль AAdvantange в качестве обычного участника по этому билету.

С JetBlue билет Mint biz в обе стороны по аналогичной цене за 2000 долларов позволит заработать всего 10 000 миль AAdvantage независимо от пункта назначения.

По словам Элисон, «JetBlue в деле. Мы в нем. Мы хотим, чтобы людям было безразлично, на каком из них они летают».

Интересно, что эта схема начисления миль разительно отличается от той, когда American и JetBlue в последний раз объединились в 2010 году. Тогда все соответствующие критериям рейсы JetBlue начисляли мили AAdvantage в размере 100 % от пройденного расстояния.

Если вы много тратите или путешествуете по коротким маршрутам, скорее всего, модель заработка, основанная на тарифах, принесет вам больше пользы. Но если вы покупаете автобусные билеты со скидкой на более длительные рейсы, вы, вероятно, предпочли бы традиционные ставки заработка, основанные на пройденном расстоянии и приобретенном салоне.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Только не забудьте подсчитать цифры, прежде чем засчитывать рейс JetBlue в Америку.

В любом случае переход к модели заработка на основе тарифов может открыть новую эру в том, как авиакомпании начисляют мили своим партнерам. Конечно, для этого требуется интегрированная серверная система, которая надежно передает данные о тарифах между авиакомпаниями. Но если это удастся осуществить так, чтобы это не расстроило регулирующие органы, скорее всего, это лишь вопрос времени, когда другие авиакомпании рассмотрят возможность внедрения чего-то подобного.

Квалификация элитного статуса AAdvantage с JetBlue

Хотя вы будете получать подлежащие обмену мили AAdvantage в зависимости от тарифа, потраченного с JetBlue, критерии элитного статуса будут соответствовать устаревшей модели: вы будете зарабатывать элитные мили (EQM) на основе класс тарифа и налет в милях в соответствии с таблицей ниже.

Салон Пройденные мили на милю (EQM) Элитные сегменты (EQS) ДОЛЛАРЫ Квалификации элиты (EQD)
Full-Far «,» D «,» I «Занятия по тарифам) 2x 1,00 На основе тарифов, потраченного
Экономика 1x 1,00 на основе FARE, потраченная
на основе FARE, потраченная
.

Как видно из диаграммы, билеты Blue Basic от JetBlue не приносят никакого прогресса в элитной квалификации AA, что аналогично тому, как AA самостоятельно обрабатывает билеты эконом-класса. металл.

Например, если вы купили билет бизнес-класса Mint со скидкой в ​​размере 599 долларов США из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, вы заработаете 4950 EQM (2475 миль, умноженных на два), один EQS и примерно 550 EQD в дополнение к 2750 EQD. обналичиваемые мили AAdvantage, которые вы заработаете как обычный участник.

Зарабатывайте баллы JetBlue TrueBlue на рейсах American Airlines

На данный момент никого не удивит, что JetBlue также будет начислять баллы TrueBlue в зависимости от тарифа, приобретенного в American Airlines. Все рейсы AA по всему миру могут зарабатывать баллы TrueBlue — исключений нет.

Вы будете зарабатывать баллы TrueBlue в соответствии с таблицей ниже.

Все тарифы, кроме базового эконом-класса, за 1 потраченный доллар Basic economy fares per $1 spent
Base points 3 1
Mosaic bonus 3 3
JetBlue app/jetblue. com booking bonus 3 1
JetBlue Plus Card bonus 6 6
Maximum total 15 11

Первое, что следует отметить в этой таблице, это то, что вы не имеете права на получение бонуса за бронирование через приложение/веб-сайт JetBlue, если вы покупаете билет через каналы бронирования American Airlines. Так что, если вы планируете зачислить свой рейс AA в JetBlue, вы также можете приобрести его непосредственно через приложение или веб-сайт JetBlue.

Конечно, через JetBlue можно приобрести только маршруты и кодшеринговые рынки, охватываемые Северо-восточным альянсом. Если вы покупаете рейс AA, не покрываемый Альянсом, и зачисляете его на счет JetBlue, вы лишитесь бонуса за бронирование.

Кроме того, бонус Mosaic распространяется только на элитных участников JetBlue. Обратите внимание, что базовые баллы, полученные за полеты AA с по , учитываются при повышении квалификации Mosaic.

Наконец, чтобы получить бонус карты JetBlue Plus, вам необходимо бронировать с помощью совместной кредитной карты JetBlue, и не все совместные кредитные карты JetBlue дают одинаковый бонус в шесть баллов.

Что ждет Северо-Восточный альянс в будущем

В дополнение к множеству новых маршрутов и код-шеринговых рынков, которые будут запущены в ближайшие недели и месяцы, мы также предоставим дополнительные преимущества для часто летающих пассажиров.

Обе авиакомпании обещают взаимный обмен миль, а это означает, что вскоре вы сможете использовать мили AAdvantage для полетов JetBlue и наоборот. Кроме того, American и JetBlue дразнили взаимными привилегиями лояльности для элиты, независимо от того, каким перевозчиком они летают. Детали еще предстоит выяснить, но это может включать бесплатный зарегистрированный багаж, места с дополнительным пространством для ног и многое другое.

Элисон объяснил, что объявление, сделанное в среду, — это только первый шаг на пути к созданию взаимных преимуществ лояльности. «Это то, что есть сегодня», — сказал он, имея в виду детали начисления миль, но пообещал, что по мере уточнения деталей будет больше объявлений.

Тем временем он призвал клиентов быть терпеливыми с развертыванием, сказав: «Пожалуйста, примите во внимание, что оно может выглядеть неровным или бугристым или может разворачиваться не совсем так, как хотелось бы кому-то, но оно будет продолжать собираться вместе. »

Мы будем следить за развитием событий, но одно можно сказать наверняка — American и JetBlue только что начали свое сотрудничество в области лояльности с интересного поворота.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Tata Nano Mileage (25-36 km/l) — Nano Petrol and CNG Mileage

Nano Mileage (Version Wise Mileage)

7477777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. , ₹ 2,65 лакх7

8

Nano Versions ARAI Mileage User Reported Mileage

Nano CX

624 куб. См, бензин, ручное, 2,05 лакха
25,4 кмпл N/A

Nano Twist XE

624 CC, Petrol, MANALAL, ANALAK 2
8888888888888 8888888 88888888888888 гг. А

Nano LX

624 CC, бензин, ручное, 2,31 лакх
25,4 KMPL 25 KMPL

NANO CNGAX EMAX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX

NANO CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX CX

. A

N/A

Nano Twist XT

624 CC, бензин, ручной, 2,50 лакх
25,35 кмбл N/
897477 908898 Н/Д N/A

NANO XM

624 CC, CNG, ручное, 2,97 лакх
36 км/кг N/A
NALENGENGE 9003GE GE GE GE

.
Fuel Type Transmission ARAI Mileage User Reported Mileage
CNG

(624 cc)

Manual 36 km/kg
Бензин

(624 см3)

Руководство 25,39 км/ч 25 км/ч

Tata Nano Fuel Cost Calculator

Tata поможет вам рассчитать расходы на топливо. Чтобы проверить свои ежемесячные расходы на топливо, вам просто нужно ввести расстояние в км, которое вы проезжаете за день, и цену на топливо в вашем регионе. Согласно текущим данным, ежемесячная стоимость топлива для Nano с пробегом 25,4 км/ч составляет 1791 фунт стерлингов.

Ежемесячная стоимость топлива для Tata Nano:

₹ 1 791

в месяц

Выберите версию

  • CX

    • Бензин | Руководство | ₹ 2,05 лакха

    25,4 км/л

  • Twist XE

    • Бензин | Руководство | ₹ 2,13 лакх

    25,4 кмпл

  • LX

    • Бензин | Руководство | ₹ 2,31 лакх

    25,4 км/л

  • Twist XT

    • Бензин | Руководство | ₹ 2. 50 лакх

    25,35 кмпл

  • XM

    • СПГ | Руководство | ₹ 2.97 Lakh

    36 km/kg

Tata Nano Key Specifications

Price ₹ 2.05 Lakh onwards
Mileage 25.39 to 36 km/kg
Engine 624 см3
Трансмиссия Ручная
Тип топлива Бензин и СПГ
Число мест 4-местный

Tata Nano

₹ 2,05 Lakhonwards

Ср. Цена бывшего выставочного зала

Советы и рекомендации, связанные с пробегом

Когда кондиционера недостаточно: автомобили в Индии с вентилируемыми сиденьями менее 15 лакхов

Автор Siddharth9 месяцев назад

Почему они не предлагаются в других автомобилях ?

Подробнее

Как добиться максимальной топливной экономичности автомобиля с механической коробкой передач

By Bilal Ahmed Firfiray2 года назад

В этой статье мы рассмотрим, как можно выжать максимальное количество километров из каждого литра топлива при вождении автомобиля с механической коробкой передач

Подробнее

Как эффективно управлять автомобилем с вариатором?

Автор: Ajinkya Lad2 года назад

В этой статье мы рассмотрим работу вариатора (бесступенчатая трансмиссия) и как эффективно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, чтобы добиться максимальной экономии топлива. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *