Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как скрутить электронный спидометр

Елены-03.06.2020

Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.

Александр-14.05.2020

Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс». Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.

Петр- 07.05.2020

Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.

Светлана- 04.03.2020

Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.

Нина- 25.01.2020

Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.

Подробнее…

Кирилл- 22.01.2020

В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.

Владимир- 19.01.2020

Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.

Савелий- 10.01.2020

В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии.

Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!

Миша- 02.01.2020

На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.

Наталья- 27.12.2019

Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!

Вадим- 21.12.2019

С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!

Алексей- 17.12.2019

Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.

Дмитрий- 14.12.2019

Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.

Руслан- 08.12.2019

У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!

Ксюша- 27.11.2019

Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.

Как скрутить одометр своими руками – процесс и последствия

Перед продажей автомобиля многие хотят провести правильную предпродажную подготовку, чтобы выручить за машину больше денег. На самом деле, современные методы подготовки автомобиля все чаще заключаются не в визуальном оформлении авто и попытке преподнести машину с выгодных сторон, а в скрывании недостатков. Эта проблема оказывается достаточно сложной и порой занимает немало времени и определенный бюджет. В конечном счете, будет намного проще сделать потенциальному покупателю автомобиля щедрую скидку, рассказав правду о главных недостатках автомобиля.

Одним из самых популярных и не совсем честных способов подготовки автомобиля к продаже является скручивание пробега. Показания на спидометре далеко не всегда могут похвастать приятными для покупателя цифрами, поэтому продавцы активно используют эту возможность.

Начнем с того, что скрутка пробега не является хорошей идеей, поскольку смотать показания одометра на всех электронных блоках автомобиля просто невозможно. Это значит, что при подключении к официальному диагностическому оборудованию новый владелец или потенциальный покупатель узнает реальный пробег и сможет полностью оценить особенности машины. Даже некоторые компактные диагностические системы и компьютеры способны считать пробег из других модулей, которых в современных автомобилях бывает до восьми (с сохранением примерных или точных данных пробега авто). Поэтому скрутить показания одометра не всегда является хорошей идеей. В большинстве случаев этот вариант действий может привести к неожиданным негативным последствиям.

Содержание

Как произвести скрутку механического спидометра?

В большинстве старых автомобилей и в некоторых свежих отечественных транспортных средствах установлены механические спидометры. Это не самый надежный, но достаточно дешевый и простой вариант техники для подсчета пройденных километров. На деле такие спидометры скрутить проще всего, показания пробега практически никогда не сохраняются в других местах, так как считать их невозможно. Скручивается спидометр с помощью следующих простых и действенных процессов:

  • необходимо разобрать спидометр, чтобы добраться непосредственно до механизма подсчета километров и циферблата;
  • с помощью специального инструмента немного отжимаются крепления, удерживающие цифры на местах;
  • производится установка цифрового поля на необходимое значение, которое хочет видеть владелец автомобиля;
  • затем необходимо умелыми движениями завинтить все крепления с необходимыми усилиями, чтобы не сломать нежный механизм;
  • далее спидометр устанавливается обратно в щиток приборов и тестируется на предмет рабочего состояния;
  • проверить работу спидометра можно очень просто — вставить трос и прокрутить его руками для оценки движения всех стрелок и цифр.

Есть и другой метод, который не требует снятия спидометра со щитка приборов. Для выполнения скрутки механического счетчика пробега достаточно снять весь щиток и открутить трос от датчика скорости в коробке. Это позволит вращать трос в ином направлении с помощью дрели или какого-либо иного устройства и получить необходимые показания пробега. Но не все спидометры позволяют проводить такую скрутку. В некоторых устройствах стоит защита от обратного хода показаний.

Электронные счетчики — скручиваем пробег без проблем

Многие считают, что электронные счетчики являются прекрасной защитой от скрутки пробега. На деле же оказывается, что такие спидометры и одометры скрутить еще проще, чем может показаться на первый взгляд. Достаточно просто достать специальный прибор, который стоит очень доступных денег и является одним из наиболее простых способов поменять показания приборов одометра. Это устройство очень простое и монофункциональное, оно выполняет только одну задачу.

Процесс скрутки достаточно прост:

  • необходимо приобрести или взять в аренду специальный прибор для выполнения скрутки электронного счетчика;
  • в инструкции прочитать, как действовать в случае с вашим автомобилем, куда подключать прибор;
  • далее следует снять крышку под рулем автомобиля, где находится основная проводка транспортного средства;
  • следующий шаг — поиск и освобождение соединения проводов, которое отвечает за подсчет пробега;
  • подключив провода к прибору, вы можете выставить необходимые показания пробега, которые считаете нужными;
  • затем прибор просто отключается, провода подключаются на прежнее место, все собирается в обратном порядке.

В таком случае следует помнить, что датчики в коробке и некоторые блоки в бортовом компьютере могут рассказать о настоящем пробеге. Подключение к диагностическим устройствам на официальной станции обслуживания может оказаться разоблачающим моментом.

Поэтому в данной ситуации не стоит думать, что вы можете скрутить пробег автомобиля на 30-40 тысяч километров и продать автомобиль значительно дороже в силу его свежести. Стоит быть очень осторожным с применением такого метода увеличения цены на авто.

Почему скручивать пробег опасно при продаже автомобиля?

Уменьшить показатели пробега можно на любом автомобиле, будь то 30-летний Жигуль или новый Лексус. Но смысл этой операции достаточно сомнительный. Конечно, вы без особых сложностей обратите больше внимания на объявление о продаже вашего автомобиля, если его пробег за 10 лет эксплуатации составит менее 100 000 километров. Но на деле это практически невозможно, так как транспорт используют более интенсивно в 80% случаев.

Интересно, что опытные автомобилисты научились определять реальный пробег по вторичным признакам. Это не только показания диагностического оборудования, но и состояние салона автомобиля, некоторых кожаных и пластиковых деталей, износ двигателя и возникающие проблемы, сервисная книга и дата последнего ее заполнения, а также история обслуживания в вашем СТО.

Принципов определения реального пробега может быть достаточно много.

Последствия определения реального пробега при скрутке

Если вы скрутили пробег в автомобиле, а потенциальный покупатель это выяснил, вы потеряли потенциального клиента. Намного лучше было показать реальные данные пробега и сделать скидку за возраст автомобиля. Тогда бы покупатель не имел к вам никаких претензий, приобрел бы автомобиль с предсказуемыми проблемами. Также многие не задумываются о том, что скручивая пробег, они нарушают интервалы обслуживания, что может привести к неожиданным поломкам автомобиля. Последствия подобного разоблачения могут быть самыми разными:

  • наиболее простой вариант — покупатель не станет даже разговаривать после получения информации о скрутке пробега;
  • реальный покупатель, который уже приобрел автомобиль, потребует возврата денег и отмены сделки;
  • после приобретения автомобиля покупатель станет требовать значительной скидки при обнаружении реального пробега;
  • через суд ваш клиент сможет без проблем доказать вашу вину и стребовать немалые суммы компенсации;
  • если авто еще не продано, на сайтах с объявлениями может быть оставлен комментарий, который сильно испортит рейтинг машины;
  • если речь идет о продаже в небольшом городе, о состоянии и качестве машины быстро узнают все, кто хочет ее купить.

Вот такие неприятные последствия может принести банальная скрутка пробега. На деле оказывается, что уменьшение показаний пробега может помочь только в том случае, если стаж поездки у автомобиля уже совсем не лезет ни в какие ворота. Это 500 тысяч километров и выше — на такую машину просто не обратят внимания на автомобильном рынке или на сайте с объявлениями о продаже. Впрочем, даже в этом случае лучше максимально сбросить стоимость и продать авто за небольшие деньги, чем брать на себя ответственность по сути в преступлении. Предлагаем небольшое видео о теме скрутки пробега на подержанных авто:

Подводим итоги

Скрутить пробег можно достаточно просто. Этот процесс не составляет никаких сложностей. Достаточно определить, какие показания на одометре вы хотите видеть. При этом не важно, идет ли речь о механическом или электронном спидометре. Суть всегда будет одна. Но стоит помнить, что скрутка пробега — это фактически преступление, за которое через суд могут стребовать компенсацию или без проблем отменить сделку. Тогда вам придется возвращать деньги за автомобиль и терпеть самые неприятные моменты уже после продажи. В большинстве случаев скрутка пробега себя не окупает, лучше не заниматься подобным обманом.

Нужно сказать, что в европейских странах скручивать пробег не принято, а вот в СНГ это делает каждый третий продавец на рынке. Поэтому пробег уже давно перестал быть определяющим фактором приобретения машины. Скорее всего, у вас не получится обрести определенные выгоды от смотки показателей одометра. Впрочем, пока инструменты скрутки не будут заблокированы производителями, наши продавцы автомобилей будут активно использовать эти средства. А вы когда-нибудь скручивали пробег авто перед продажей?

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому? Это вопрос, который интересует многих людей, ибо есть реальная возможность значительно «омолодить» собственное транспортное средство. На сегодняшний день большая часть современных машин имеет электронную приборную панель, при помощи которой можно держать под контролем совершенно все процессы. Раньше все было намного проще и умельцы привыкли совершать махинации с механизмами аналогового типа. Реалии современной жизни заставляют их переучиваться.

Чтобы выполнить поставленную задачу, не нужно прилагать сверхъестественных усилий. Достаточно прочитать эту статью и все станет предельно ясно.

Что необходимо?

Первым делом нужно разобраться, для чего может понадобиться отмотка спидометра. Как правило, причины этого в следующем:

  1. Водитель пытается скрыть настоящие данные, чтобы дороже продать машину. Законом это запрещено, но нет механизма, регулирующего подобные действия.
  2. Вероятно, использовались колеса разных радиусов, что запрещается ПДД. В таком случае, нужно обязательно регулировать показания, имеющиеся на спидометре.
  3. Не каждый человек имеет возможность регулярно посещать СТО. Отмотав определенный километраж пробега, бортовой компьютер перестает напоминать о том, что нужно проходить технический осмотр.
  4. В случае, если авто пригнано с другого континента, понадобится конвертация метрики.
  5. Регулярно возникающие проблемы с системой электропитания приводят к тому, что необходимо выполнять перепрошивку.
  6. Когда возникает необходимость ставить новый приборный щит из-за разного рода механических повреждений.

Дальше необходимо выяснить, какое оборудование понадобится для того, чтобы смотать спидометр:

  1. Специализированный программатор, если речь идет про автомобиль созданный в Японии.
  2. В случае с американцами все намного проще. Необходимы только переходники и персональный компьютер.
  3. Универсальный вариант для всех машин — использование дополнительной микросхемы.

Распространенные способы скручивания

Уменьшить пробег можно следующими путями:

Используя программатор, нужно демонтировать приборку и непосредственно клеммники, связанные с проводкой.

Можно только снять приборную панель, подключить провод к компьютеру, и при помощи нескольких нажатий на клавиши, задать необходимые значения.

Когда имеется разъем «ОБД», не придется выполнять никаких монтажно-демонтажных работ. Все что понадобится — вставить один штекер в панель, а второй в компьютер.

Следующий вариант подойдет в большей степени для тех, кто имеет определенный опыт подобных работ. Поверх основной микросхемы впаивается еще одна. Таким образом, можно нажимать на кнопку, и просто сбрасывать показания, имеющиеся на одометре.

Как определить скрученный пробег?

Наверняка каждому человеку будет интересно получить информацию о том, как узнать скручен ли пробег авто? Всем, кто читает этот материал, крупно повезло, ибо прямо сейчас будут описаны все признаки, указывающие на то, что показания одометра сматывались.

Все приводы и механизмы в транспортном средстве изношены. Сам износ не соответствует фактическому пробегу. Обратить внимание на тормозные диски и колодки. Рулевое колесо будет потертое.

Взглянуть на диски и сами колеса. Именно эти элементы являются лучшими индикаторами пробега. Многие просто не меняют их, ибо это стоит дорого. На дисках могут быть вмятины и ржавчина. Заметив такое, сомнений оставаться не должно.

Следует своими руками прощупать салон. Таким образом можно будет реально понять, насколько старый или новый автомобиль. Возможно, стоит снять чехлы с сидений, и посмотреть в каком состоянии они пребывают.

Еще один показатель — потускневшая оптика. Это вызвано, прежде всего, временем. На крыльях также будут заметны небольшие сколы и следы от попадания небольших камней.

Проверить, в каком состоянии находятся расходные материалы, вроде втулок, резинок, патрубков и хомутов. При пробеге в 150 000 километров, они могут иметь изношенный внешний вид. Однако, нужно понимать, что их замена стоит не дорого, а потому многие водители этим пользуются.

Лучший способ, как определить, что пробег был отмотан — заглянуть в сервисную книгу. В ней все точно и подробно изложено. Многие хозяева умышленно не показывают ее, чтобы не пришлось сильно снижать цену. Другие же предпочитают рассказывать, что авто большую часть времени находилось в гараже.

Оперируя полученной информацией, каждый человек теперь знает, как проверить пробег автомобиля. Предложенный материал также поможет уменьшить пробег, если в этом действительно имеется острая необходимость.

Тот, кто захочет обмануть, всегда обманет. Чтобы не стать жертвой махинации, нужно максимально внимательно отнестись к процессу проверки машины.

Подмотка спидометра своими руками

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 6.4k.

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр


Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Мне нравится4Не нравится1
Что еще стоит почитать

Как скрутить пробег на спидометре автомобиля

Показания спидометра автомобиля – это, пожалуй, основной показатель, который отображает реальное техническое состояние узлов и агрегатов всех систем автомобиля. Основное внимание на данные показания обращают тогда, когда есть необходимость продать или купить авто. Пробег фиксирует прибор одометр, расположенный перед водителем, и установлен, в большинстве случаев, он на одной панели со спидометром.


Причины скручивания пробега

Сегодня рынок автомобилей переполнен и новыми предложениями, и, тем паче, б/у автомобилями. С каждым годом использования старого авто его становится всё сложнее продать, цена на него неумолимо падает. И в ход идут всяческие хитрости по сокрытию визуальных и технических дефектов. Пробег автомобиля также подвергается жёстким правкам и корректировкам у любителей схитрить. Поэтому простому покупателю и невозможно при первом осмотре авто определить, скручен ли пробег.

Однако, когда речь заходит об отмотке одометра, это может обернуться не всегда успешно. На всех блоках, где фиксируется пробег, изменить показания просто невозможно. Некоторые портативные устройства для тестирования систем автомобиля, а также обычные компьютеры с установленной специальной программой могут извлечь реальный пробег из одного из агрегатов транспортного средства, что может напрочь оттолкнуть потенциального покупателя. Современный же транспорт имеет до восьми компьютерных узлов, где фиксируется пробег и изменения показаний на нескольких может обернуться неприятным сюрпризом в будущем.

Разновидности спидометров

По своему принципу действия спидометры бывают механические, электронно-механические, электронные, индукционные, вибрационные, хронометрические, центробежные. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Механические

Подобные приборы являются одними из первых, которые устанавливались на транспортные средства. Принцип их работы заключается в том, что механический привод приводится в работу с помощью небольшого троса, обороты коробки передач передаются на счётчик и он начинает вращаться, увеличивая показатели пробега. Цифровое значение и есть количество километров пробега.

Электронно-механические спидометры

Электромеханические спидометры устанавливались на более старых моделях авто. Принцип работы таких приборов немного сложнее, хоть и присутствует механическое взаимодействие деталей и устройств.

Электронные спидометры

Приборы данного характера установлены уже на более новых автомобилях. Принцип работы можно оценить из названия. Здесь нет уже тросов, шестерней и счётчиков. Всё считает бортовой компьютер, в зависимости от крутящего момента, и передаёт показания на электронный дисплей.

Какие же приборы используют для скручивания пробега

Если учесть тот факт, что сегодня автомобили все совершенно разные и специфика конструкции нового авто и автомобиля, выпущенного 10 и даже 5 лет назад, существенно отличается, то и приборы для скручивания пробега будут отличаться. В одном случае будет достаточно электродрели с небольшим тросиком, а в другом – понадобится прибор с микропроцессором.

CAN крутилка

Данное устройство предназначено для работы с современными машинами. Оно представляет собой специальную шину (CAN) для обмена информацией с различными блоками авто. Также присутствует диагностический разъём, с помощью которого есть возможность получения доступа к устройствам. Именно благодаря подобным разъёмам можно организовать доступ к ячейкам памяти устройств. Обнаружить доступ к устройствам и внесение изменения в памяти с помощью компьютера невозможно.

Импульсная крутилка

Подобные устройства имеют применение в тех иномарках, где шина CAN отсутствует. Импульсные приборы подключаются через разъём OBDII и работают путём подачи последовательных импульсов на спидометр. Данные импульсы имитируют сигналы с датчика скорости, ввиду чего показания одометра меняются.

Генератор скорости

Подобные схемы создают имитацию датчика скорости. При подключении вместо датчика скорости включается генератор и передаёт последовательность импульсов, возбуждающих спидометр и заставляющих менять показания. Данное решение более приемлемо для электромеханических спидометров.

Иные варианты

Приборов для скручивания пробега много. Есть понятие крутилка ABS. Предназначена она только для автомобилей, у которых есть ABS. Работа основана на вращении колёс. Устройство подключается к соответствующему разъёму, имитирует работу колес, а информация передаётся на основной спидометр.

Умельцы умудряются создавать вручную множество вариантов, некоторые из них работают некорректно.

Как происходит скручивание спидометра

В зависимости от года выпуска автомобиля и от вида спидометра, допустимо применение того или иного устройства, чтобы скрутить километраж. Если всё же автовладелец решится сделать подобное, главное – не нанести вред автомобилю.

Как подмотать механический спидометр

Вопрос о том, как сделать подмотку спидометра механического устройства, решается весьма просто. Подобные спидометры не отличаются своей надёжностью и являются наиболее дешёвым способом подсчёта пройденных километров транспортным средством. Данные устройства скручиваются проще всех остальных, а их показания не фиксируются больше ни в одном блоке авто. Последовательность действий при разборе устройства примерно следующая:

  • спидометр разбирается до механизма, который непосредственно и подсчитывает километраж;
  • отжимаются крепления, которые удерживают цифры прибора;
  • показания прибора устанавливаются на то значение, которое угодно владельцу;
  • затем аккуратно всё устанавливается на свои места и зажимаются крепления.

Второй способ, которым можно изменить показания спидометра, – отключение тросика от датчика скорости в КПП и подключения его к дрели либо шуруповерту. Остаётся включить движение на реверс и дождаться нужных значений спидометра.

Как подмотать электронный спидометр

Большинство автолюбителей считает электронные счетчики наиболее защищёнными от скрутки и более точными. Однако на самом деле это не так. Скрутить электронные спидометры ещё проще оказывается. Приборы, которые дают возможность скрутить показания, можно приобрести за доступные деньги. С помощью подобных моноустройств процесс выглядит следующим образом:

  • найти место подключения (специальный разъём) в автомобиле;
  • найти место с основной проводкой и вычисление провода, который отвечает за подсчёт пробега;
  • подключить прибор и выставить нужное значение пробега;
  • отключить прибор, кабели подключить в нужные разъёмы и благополучно пользоваться авто.

Стоимость работ по скрутке пробега

Стоимость работы по скручиванию пробега, как правило, невысокая. Но если специалист очень высоко себя ценит, считает, что это работа требует больших трудозатрат, то стоимость может вырасти в разы. Средняя стоимость для такой работы 50-100 долларов.

Подведение итогов

Можно лишь сделать вывод о том, что пробег на автомобиле не всегда отражает верную картину о состоянии двигателя и агрегатов. Абсолютно любой тип спидометра поддаётся скручиванию и сегодня это лишь дело техники.

Как скрутить электронный спидометр своими руками

В данной статье будет рассказано о том, как в случае необходимости выполнить корректировку показаний механических, электромеханических и электронных одометров. Информация о скорости автомобиля и о пройденном расстоянии находится в ряду важнейших для водителя. Приборы, которые дают эту информацию, называются спидометр и одометр.

Спидометры и одометры

Совмещенный прибор, показывающий и текущую скорость, и расстояние, пройденное с начала данной поездки и с начала эксплуатации автомобиля, находится на приборной панели перед глазами водителя. Еще недавно это были механические приборы, сделанные на основе колесиков и шестеренок. По гибкому тросику вращение колеса передается в прибор, где набор шестеренок крутит барабан с цифрами. У механических одометров самая высокая погрешность измерения – примерно, 3-5 %. С пробегом, по мере изношенности деталей, погрешность растет и может достигнуть 10%. Но это не страшно, так как общий результат составляет сотни и тысячи километров и миль.

В электромеханическом одометре информация от колеса передается по тросику, пересчитывается в электронные импульсы, они обсчитываются программным образом, и показания выводятся на экран. На новых автомобилях их уже не применяют. Но и сейчас таких одометров довольно-таки много в эксплуатации. Погрешность таких одометров около 5%.

На современных автомобилях информация от колеса снимается датчиком Холла. Электронные приборы, обработав эти сигналы в виде потока импульсов, выдают информацию на электронный монитор. Их погрешность измерений не более 2%.

В разное время у автовладельца могут появляться всевозможные причины, почему ему вдруг потребуется изменить в памяти прибора значение накопленного пробега, что означает «скрутить пробег спидометра». Причины могут быть вызваны самыми честными побуждениями, а иногда и не очень:

  1. При замене приборной панели значения нового одометра должны соответствовать реальному пробегу.
  2. Корректировать значения приходится после устранения неисправностей в электросети машины.
  3. Если изначально пробег на машинах американского производства регистрировался в милях, то при переходе на отсчет в километрах опять-таки придется подстраивать шкалу и память прибора.
  4. Иногда требуется по финансовым соображениям для экономии затрат нарушить регламентный график техобслуживания.
  5. Если на машину установлены колеса нестандартного размера, то это приведет к необходимости изменений в расчетных формулах, которые работают с диаметром колеса.
  6. Пробуксовка колес при старте на скользкой дороге тоже сбивает величину реального пробега (хотя и в малой доле).
  7. Если при продаже владелец захочет омолодить свой товар, то он также займется корректировкой величины пробега.

Только занимаясь этой процедурой, владелец машины должен помнить, что в тайне это действие сохранить удается лишь в очень редких случаях. Существует много способов распознать несоответствие индицированного на мониторе пробега реальному.

Коррекция значений

Электронный спидометр–одометр является представителем средств вычислительной техники. Любые изменения в нем требуют профессионального программирования. Эти работы выполняются во многих сервисных центрах. Но скрутить спидометр можно и самому. Только делать этого не следует.

Необходимо помнить, что электронный спидометр является частью большой электронной системы контроля и управления в автомобиле. Программное обеспечение спидометра-одометра тесно увязано с другими элементами системы. Как скрутить электронный спидометр знают многие умельцы, а как сохранить работоспособность всей системы понимают единицы.

После корректировки значения пробега нужно выполнить кодирование электронных модулей и провести диагностику всей системы управления автомобиля. Информация о пробеге и скорости по информационным каналам выводится в разные программные блоки системы управления, и соответствующие алгоритмы с ней работают. Программирование одометра проводится на специальном инженерном оборудовании.

Корректировать пробег приходится и в большую, и в меньшую сторону. Если одометр механический, то задача решается очень просто. Тросик отцепляется от колеса и крутится в нужную сторону столько, сколько нужно, чтобы получить желаемые показания. Для ускорения процедуры можно применить электродрель.

Если одометр электронный, то корректировка производится его разовым перепрограммированием или с помощью специального устройства для накрутки пробега. Подмотать спидометр можно импульсным или цифровым способом, в сервисах существуют различные варианты корректировки пробега.

Для работы с одометром в машине японского производства потребуется специализированный программатор. Если машина американская, то будут нужны переходники для разъемов и персональный компьютер. Для машин всех типов нужна дополнительная микросхема. Она ставится поверх основной, и процедуры перепрограммирования упрощаются. Но эту работу следует поручать только специалистам.

Следует ли этим заниматься?

Корректировка показаний одометра выполняется и кустарно, и специалистами-профессионалами. Промышленным образом выпускаются специальные устройства для выполнения этой процедуры. Но, тем не менее, если это мероприятие выполняется с корыстной целью, то следует проявлять осторожность и чувство меры.

Опытный и внимательный техник может с высокой точностью определить сам факт подтасовки показаний. У автомобиля, который имеет большой фактический пробег, на кузове всегда присутствуют какие-либо микроследы – вмятины, царапины, потертости. Обивка салона имеет вид не первой свежести.

В западных странах несанкционированное изменение показаний одометра является уголовно наказуемым деянием. За это можно получить реальный тюремный срок. Хотя для народных умельцев задача «как смотать спидометр» не является совершенно неразрешимой проблемой, заниматься этим не рекомендуется.

электронных спидометров

Электронные спидометры также иногда называют программируемыми спидометрами, однако эти термины не являются взаимозаменяемыми. Электронные спидометры используются в автомобилях, транспортных средствах, лодках, в вооруженных силах и практически во всем, что движется уже около 40 лет.

Что такое электронный спидометр и зачем он мне?

Электронные спидометры принимают входные данные от какого-либо источника сигнала — подробнее об этом чуть позже.Этим источником сигнала обычно является датчик скорости (иногда называемый генератором импульсов или датчиком электронного спидометра), расположенный в коробке передач, PCM транспортного средства (модуль управления силовой передачей, ECM, компьютер) или датчик GPS (который может быть установлен на транспортном средстве или сам датчик). В механических спидометрах старого образца использовался кабель, непосредственно соединенный с хвостовым валом трансмиссии, раздаточной коробки или даже ступицы колеса. Хотя они все еще используются сегодня на вторичном рынке, тенденция уже довольно долгое время становится электронной.Преимущество электронных спидометров в том, что они могут быть адаптированы к конкретному автомобилю путем установки DIP-переключателей, программирования с помощью ЖК-дисплея или жесткого программирования на заводе.

Причина увеличения использования на вторичном рынке связана с несколькими факторами:

1. Многие, если не большинство компонентов для создания современных автомобилей, построенных энтузиастами, являются более новыми, многие автомобили-доноры относятся к 80-м и 90-м годам, когда оригинальные производители начали использовать электронные датчики скорости для контроля скорости автомобиля для круиз-контроля, выбросов и т.

2. С учетом того, что сегодня строится широкий спектр типов транспортных средств (туристические, тюнинговые, гоночные, внедорожные / джипы), возникла потребность в спидометре с более широким диапазоном действия. Кроме того, это большое разнообразие транспортных средств, которые строятся сегодня строителями, приводит к более широкому диапазону максимальных скоростей. Транспортному средству, которое проводит некоторое время на трассе, может потребоваться максимальная скорость 140, 160 или даже 200 миль в час, в то время как поднятый грузовик или гусеничный экскаватор потребует большего разрешения с максимумом 80, 100, 120 или 140 миль в час.

3. Международный рынок действительно открылся, и калибровка спидометра имеет решающее значение для правильного считывания метрической скорости (км / ч, км / ч). Здесь, в NVU, мы можем загрузить программу метрического спидометра, чтобы создать подходящий продукт для использования за рубежом без необходимости менять магнитные колеса или шестерни одометра на механическом блоке.

В чем разница между электронным спидометром и программируемым спидометром?

Электрический спидометр считывает импульсы (сигнал) от источника сигнала. Это считывается процессором, который управляет указателем (а не стрелкой) и одометром, чтобы делать правильные действия. Электронный спидометр либо постоянно запрограммирован на считывание определенного количества импульсов на милю (или километр) и на считывание определенной скорости; или он может иметь внешний переключатель или DIP-переключатели, которые можно изменить для изменения показания скорости автомобиля на шкале. Хотя это хорошо работает, если вы знаете точное количество плюсов, приходящих от отправителя, может потребоваться метод проб и ошибок. Сложность в том, что так много типов передатчиков вращаются шинами разного размера, задними шестернями, главной передачей и т. Д., Иногда почти невозможно понять, с чего начать.Электронные спидометры считывают количество импульсов на милю (PPM), а диапазон может варьироваться от 3000-200000 на милю, что довольно сложно заполнить.

Программируемый электронный спидометр работает аналогичным образом, но имеет дополнительную функцию программирования, управляемого пользователем. Все электронные спидометры NVU полностью программируемы. Спидометр можно запрограммировать на правильный ввод датчика, проехав милю или введя счетчик импульсов вручную. Метод «проехать милю» является предпочтительным методом, поскольку он даст наиболее точный результат, если миля действительно составляет милю.Этот метод также будет выполнен за время, необходимое, чтобы проехать милю, около минуты или двух! Другие функции могут быть запрограммированы в электронные программируемые спидометры NVU; Интервалы обслуживания, предупреждения о скорости, встроенные счетчики пройденного пути можно настроить одним нажатием кнопки. Если требуется регулировка электронного спидометра, функция «Проехать милю» может быть повторно откалибрована или в любой момент в транспортном средстве произойдут изменения, такие как шестерни или размер шин. Это так просто. Все электронные спидометры NVU, используемые в наборах послепродажного обслуживания, обладают этими характеристиками.

Ниже приведены несколько видеороликов о том, как калибруются некоторые программируемые спидометры NVU или как выполнять калибровку электронного спидометра:

Что такое GPS-спидометр?

Спидометр GPS — это, по сути, электронный спидометр с датчиком GPS внутри датчика. Любой программируемый спидометр NVU может быть GPS-спидометром с помощью датчика скорости GPS. В то время как NVU производит GPS-спидометры для открытых транспортных средств, таких как лодки или мотоциклы.Мы также обнаружили, что установка спидометра на некоторых транспортных средствах не даст хороших результатов из-за металлической панели, крыши, каркасов и т. Д. Это связано с тем, что отправителю необходимо иметь возможность постоянно видеть как минимум 3 спутника глобального позиционирования. Встроенный передатчик работает нормально, но с учетом того, что сегодня производится широкий спектр конструкций, расположение металлов вокруг автомобиля непредсказуемо, и поэтому NVU не производит спидометр со встроенным GPS только по этой причине. Для получения лучшего результата NVU рекомендует использовать GPS SPEED SENDER.Он может удаленно монтироваться ВЕЗДЕ и иметь четкий сигнал. Обратной стороной GPS-отправителей является кратковременная задержка при запуске, и если вы находитесь в туннеле, хорошо, что вы сами по себе. Единственная причина использовать GPS-спидометр или передатчик, если нет абсолютно другого способа уловить сигнал скорости. В коробках передач Viper нет датчика скорости, но, кроме этого, 99,9% передач имеют какой-либо отправитель, иначе PCM выдаст сигнал.

Аналоговый спидометр и цифровой

Электронный аналоговый спидометр использует указатель и шкалу для отображения скорости автомобиля, тогда как цифровой использует цифры, отображаемые на экране.Цифровые спидометры всегда электронные, но аналоговые и могут быть электронными или механическими. Цифровой относится к дисплею, а не к способности читать в электронном виде. В NVU мы используем только аналоговый стиль, так как мы стремимся предоставить самые потрясающие, легко читаемые дизайны, доступные в классическом стиле; то, чего невозможно достичь с помощью цифровых технологий. Одометры всегда цифровые, они могут быть колесными или жидкокристаллическими, но всегда цифровыми.

Схема подключения электронного спидометра

Звучит сложно, но на самом деле довольно просто.Все датчики требуют подключения 4 устройств: питания, заземления, освещения и сигнала. Это действительно так. Может быть дополнительная проводка для других функций, таких как кнопка программирования, выходы предупреждений и т. Д., Но давайте будем простыми, поскольку на самом деле все сводится к этим 4 проводам. На изображении ниже представлена ​​основная схема подключения. Переключатель мгновенного действия в правом верхнем углу — это кнопка, которая есть во всех электронных спидометрах NVU. Эта кнопка установлена ​​удаленно, чтобы предотвратить ее попадание на циферблат, это не только освобождает графическое пространство, но также позволяет нам не иметь отверстия в стеклянной линзе, сохраняя все спидометры NVU водонепроницаемыми спереди.

Датчик скорости и источники сигналов

Нужен ли вам электронный спидометр для автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, фургона, UTV, квадроцикла или танка, установка одинакова. Для манометра требуется питание, заземление и источник сигнала. Источник сигнала обычно известен как датчик скорости. Это также называется генератором импульсов, датчиком электронного спидометра, датчиком GPS, но установка всегда одинакова. Один сигнальный провод ведет от отправителя к датчику, и все, хотите верьте, хотите нет, это так просто.Существует 2 основных типа сигналов скорости: эффект Холла и синусоидальный сигнал переменного тока. Если вы действительно хотите узнать о скоростных отправителях больше, чем вам когда-либо понадобится, взгляните на эту ССЫЛКУ.

Датчик и датчик сигнала спидометра на эффекте Холла (3-проводный)

Датчики на эффекте Холла названы так по типу сигнала, который они производят — сигнал на эффекте Холла. Этот отправитель требует питания и заземления для работы. Преимущество этого отправителя в том, что он может быть точным на очень низких скоростях, поскольку у него есть источник питания.Обычно его идентифицируют по трем соединениям: питание, заземление (иногда через корпус и выход сигнала). Смотрите изображения ниже, чтобы узнать больше.

Датчик скорости синусоидального сигнала переменного тока

Этот тип отправителя, который более широко использовался в 90-х и начале 2000-х годов, является простым и надежным. Он генерирует свою собственную мощность и посылает синусоидальный сигнал переменного тока на спидометр посредством зубцов, вращающихся мимо катушки с 2 проводами. Отправителю требуется, чтобы один провод был заземлен, а другой — сигнальным.Провода можно поменять местами, и тот же результат будет работать нормально, потому что сигнал отправителя представляет собой простую синусоидальную волну. Обратной стороной является то, что из-за того, что отправитель генерирует свою собственную мощность за счет скорости роторного колеса (зубьев), это часто может приводить к слабому сигналу на низких скоростях. это часто наблюдается, когда спидометр не работает до определенной скорости, скажем, 25-30 миль в час. Электронные программируемые спидометры NVU имеют встроенные настройки чувствительности, которые можно изменять в зависимости от силы сигнала. ТОЛЬКО спидометры NVU имеют такую ​​возможность, устраняя необходимость в преобразователях, коробках или дополнительном оборудовании. Еще один недостаток этого типа отправителя заключается в том, что сигнал нельзя разделить для отправки плюсов на несколько устройств, таких как спидометр и круиз-контроль.


PCM, ECU, сигнал скорости компьютера

Звучит сложно, но на самом деле это упрощает задачу. Сигнал скорости уже принимается от источника и отправляется в PCM (модуль управления трансмиссией).Затем PCM использует его по мере необходимости и выводит сигнал. Чаще всего в сборках используются PCM для двигателей GM. Независимо от того, используется ли это LS, LT, дизельный 4, 6 или 8-цилиндровый PCM GM, всегда есть 2 выхода (если не прошиты компанией вторичного рынка):

1. Сигнал скорости — выход 4,000 PPM. Вам все равно придется проехать милю, поскольку у транспортных средств могли быть разные шестерни / размеры шин, но 4000 приблизят вас.

2. Не связано со скоростью; Блоки управления двигателем GM независимо от объема или типа двигателя выдают сигнал тахометра с открытым коллектором 4 цилиндров.Это означает, что вам нужно использовать подтягивающий резистор 10 кОм и установить тахометр на 4 цилиндра.

Где эти датчики скорости и как они выглядят?

Как указывалось ранее, обычно существует 2 типа сигналов скорости: синусоидальный сигнал переменного тока и эффект Холла. Хотя их всего 2 типа, они могут быть разных форм и мест. См. Изображения ниже, чтобы помочь идентифицировать детали.

Накручиваемые датчики скорости: Они используются в старых трансмиссиях, которые имеют тросовый привод для вращения механического спидометра.Эти устройства полностью заменяют кабель и относительно недороги. Зубчатая передача в трансмиссии входит в зацепление с ведущей лапой на передатчике (обычно 0,104 x 104 дюйма) и вращает передатчик для создания сигнала. Почему бы просто не использовать механический кабель? Калибровка — это ответ. Чтобы откалибровать тросовый спидометр, необходимо изменить зубчатую передачу в трансмиссии. Это не сложно, но требует времени, проб и ошибок. Стиль GM и Ford наиболее распространен, время от времени доступны VW. Это может быть эффект Холла (3-проводной) или синусоидальный сигнал переменного тока (2-проводный).NVU производит эти устройства для использования в автомобилях вторичного рынка, которым может потребоваться этот тип привода.

Встроенный: Крепится болтами к трансмиссии или подборщику над зубчатым колесом, часто называемым переключающим кольцом или колесом. Этот тип устанавливается на заводе, и если он требует замены, ему потребуется заводская деталь. Это может быть либо эффект Холла, либо синусоида переменного тока.

PCM, ECU, компьютеры: Просто чтобы коснуться предыдущей информации, PCM (модуль управления трансмиссией) считывает ввод от датчика скорости, обычно существующего в системе автомобиля.Обратитесь к документации PCM для подключения к правильному проводу или контакту VSS (датчик скорости транспортного средства).

Как проверить электронный спидометр

Хотя у нас есть обширное онлайн-руководство по поиску и устранению неисправностей для спидометров NVU, вы можете использовать это руководство для любого датчика, теория одинакова, будь то датчик оригинального или вторичного рынка:

ССЫЛКА ДЛЯ РЕШЕНИЯ НЕПОЛАДОК NVU

Служба коррекции одометра | Цифровой одометр, коррекция пробега

Если ваш оригинальный приборный щиток выходит из строя или вам необходимо заменить его по другой причине, важно запрограммировать правильный цифровой пробег обратно в прибор.Мили автомобиля обычно хранятся в приборной панели. Неточный пробег на цифровом одометре может отрицательно повлиять на цену перепродажи вашего автомобиля, а также появиться в виде красной отметки при проверке истории транспортного средства или продлении регистрации. Для получения дополнительной информации посмотрите наше видео с коррекцией пробега с помощью цифрового одометра ниже.

Обычно мы НЕ делаем корректировки BMW из-за сложности. То же самое и с Audi, но вы всегда можете СПРОСИТЬ ПЕРВЫМ.

Многие исправления Mercedes нам понадобятся кластер и модуль EZS после 2001 года или около того.Цена на них будет составлять 299 или 399 долларов в зависимости от марки / модели / модуля / и других факторов.

У нас есть цифровая коррекция пробега для 95% автомобилей, поэтому мы рекомендуем связаться с нами перед покупкой для проверки! Эта служба также отремонтирует группы грузовиков GM 2003-2006 годов, на которых отображается сообщение «ERROR».

Вам нужно будет включить

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ДАННАЯ СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ ОДОМЕТРА ЮРИДИЧЕСКОЙ?

Местные законы различаются в зависимости от штата, однако корректировка пробега цифрового одометра является законной, если вы соблюдаете законы, раскрытие информации и правила. Одометр можно скорректировать только для того, чтобы отразить фактическое количество миль на автомобиле. Ни по какой причине нельзя добровольно и сознательно уменьшить пробег на одометре. Вы можете установить пробег одометра на 0. В этом случае вы должны прикрепить одобренную наклейку к дверному косяку с указанием причины корректировки на 0. Вам нужно будет заполнить нашу форму корректировки одометра и отправить ее вместе со своим спидометром.

Просто распечатайте и заполните наш наряд на ремонт и отправьте товар в Tanin Auto Electronix! Мы отремонтируем ваш товар в течение 7-10 рабочих дней с момента прибытия и отправим его вам обратно.

Посетите нашу страницу доставки для получения более подробных инструкций.

Спидометр 2.0-r221659

Спидометр измеряет моделируемое взаимодействие пользователя с веб-приложениями.

Текущий тест использует TodoMVC для имитации действий пользователя по добавлению, выполнению и удалению задач. Спидометр повторяет те же действия, используя DOM API — основной набор API веб-платформы, широко используемый в веб-приложениях — а также шесть популярных фреймворков JavaScript: Ember.js, Backbone.js, jQuery, AngularJS, React и Flight. Многие из этих фреймворков используются на самых популярных веб-сайтах в мире, таких как Facebook и Twitter. Производительность этих типов операций зависит от скорости DOM API, движка JavaScript, Разрешение стилей CSS, макет и другие технологии.

Хотя такие управляемые пользователем действия, как движения мыши и ввод с клавиатуры, нельзя точно эмулировать в JavaScript, Спидометр делает все возможное, чтобы точно воспроизвести типичную рабочую нагрузку в демонстрационных приложениях.Чтобы время выполнения было достаточно большим для измерения с ограниченной точностью, мы синхронно выполняем большое количество операций, например добавляем сотню задач.

Некоторые браузерные движки используют стратегию оптимизации, при которой часть работы выполняется асинхронно, чтобы сократить время выполнения синхронных операций. Хотя как можно скорее вернуть управление выполнению JavaScript, стоит продолжить, целостное и точное измерение производительности веб-приложений включает измерение когда они связаны, асинхронные вычисления фактически завершаются.Таким образом, спидометр измеряет время, которое браузер тратит на выполнение этих асинхронных задач в спидометре, оценивается как время между тем, когда таймер задержки с нулевой секундой запланирован, и его срабатыванием.

Примечание. Спидометр не предназначен для сравнения производительности различных фреймворков JavaScript. Механизм, который мы используем для имитации действий пользователя, различен для каждой платформы. и в некоторых случаях мы заставляем фреймворки выполнять больше работы синхронно, чем необходимо, чтобы можно было измерить время выполнения.

Спидометр плюс | Ремонт и продажа механических и электронных спидометров, манометров, часов, тахометров и кабелей спидометров на заказ.

Спидометр плюс сейчас:

WEST VALLEY INSTRUMENTS

19314 Vanowen St. Reseda CA 91335

Тел .: 818-758-9500

Электронная почта: westvalleyinstruments @ gmail.ком

Звоните или пишите по цене

Механические спидометры:

* МОДЕЛЬ BMW 2002 ГОДА 60–70-Х ГОДОВ

* MBZ 230SL, 250SL, 280SL с конца 60-х до начала 70-х годов

Ремонт электронного спидометра / аналог электрический:

Фольксваген, Мерседес, Ауди. Porsche до 1989 г.
(без модели MB SL)

Электронный аналог Porsche 1990 и новее

Volvo 240 (1986 и новее, кроме 1992-3)

Volvo 240 1992-3 VDO

Volvo 740 и 940 1991-2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАБЕЛИ ДЛЯ СПИДОМЕТРА

1 ДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВСЕХ

ЗАКАЗ КАБЕЛЯ СПИДОМЕТРА!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ !!! *
Heavy Duty Кабель спидометра для 1967-1968 Chevy Camaro & Firebird .

___________________________________________________________

Трос спидометра для 1990-91 VW CORRADO

(включая доставку и транспортировку в континентальной части США)

__________________________________________________________

Трос спидометра Toyota MR2 1984-90 (длина 150 ″).
(Доставка и обработка в континентальной части США)

__________________________________________________________

Трос спидометра для Toyota MR2 1991-99

(Inc.доставка и обработка в континентальной части США)

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

1981-1988 Эль КАМИНО и Монте Карло

Новый тахометр 0-8000 об / мин для V6 и V8

с гарантией 2 года

всего 175 долларов США + 15 долларов США за доставку и погрузку / разгрузку в США

Электронный тахометр 0-8000 об / мин для SS 1986-88 El Camino и Monte Carlo

_____________________________________________________________________________________

Электронный тахометр 0-8000 об / мин для 1981-85 Эль Камино / Монте-Карло SS

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ С НАШЕЙ СТРАНИЦЫ ЦЕН

________________________________________________________________________

История спидометра

Регулировать скорость транспортного средства с помощью спидометра автомобиля естественно для любого водителя. Фактически, без спидометра было бы невозможно ездить по дорогам Великобритании, не нарушив скоростной режим. Так откуда же возник этот важный элемент измерения?

Истоки спидометра

Спидометр — это прибор, который измеряет и отображает мгновенную скорость автомобиля. Впервые он был запатентован немецким инженером Отто Шульце в 1902 году и стал стандартным для большинства автомобилей примерно с 1910 года. В оригинальных механических спидометрах использовались принципы магнетизма с помощью кабеля, который вращал магнит, который имел сбалансированную медную или алюминиевую чашку (называемую speedcup ), установленную выше, прикрепленную к стрелке.Когда магнит вращался около чашки, изменяющееся магнитное поле создавало вихревые токи в крышке из цветного металла, которые сами по себе создают другое магнитное поле. Эффект заключается в том, что магнит оказывает крутящий момент на чашку, перетаскивая ее и, следовательно, стрелку спидометра, в направлении ее вращения без механической связи между ними. Счетчики приводились в действие зубчатой ​​передачей, связанной с выходом трансмиссии автомобиля.

Современные спидометры в основном электронные с датчиком вращения, установленным в трансмиссии, подающим серию электронных импульсов, частота которых соответствует скорости вращения приводного вала и, следовательно, скорости автомобиля.Импульсы преобразуются в скорость с помощью компьютера, и скорость отображается на электронно-управляемой стрелке аналогового типа или цифровом дисплее.

Smith & Sons выпустила первый британский одометр и спидометр в начале 1900-х годов, когда на дорогах появились автомобили. S Smith & Son была основана в Лондоне в 1871 году. как предприятие по производству часовых хронометров и инструментов.

Остальное — история, популярность автомобилей выросла до такой степени, что 75% британских семей теперь владеют автомобилем.

Мы разработали и поставили спидометров для специализированных производителей автомобилей. Caterham, Hi-Tech Automotive, Morgan Motor Company, Ginetta Cars Ltd, Noble Automotive и Great British Sports Cars. Спидометры должны быть стильными и соответствовать уникальному внешнему виду каждого автомобиля. Для нас спидометр — это гораздо больше, чем просто прибор для измерения скорости.

Для получения дополнительной информации о спидометрах или манометрах в целом, пожалуйста, свяжитесь с нами по:

Телефон: 01639 732200

Электронная почта: info @ caigauge.com

Через наш сайт

Автор: Пол Феерс в 15 апреля 2016 г., 12:00

Теги: Автомобильная ИсторияСпидометр

Категории: Истории болезни

Похожие блоги

История тахометра

.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *