Амортизаторы для стиральных машин — ремонт своими руками 2Стиралки.ру
Дата: 25.06.2015
Амортизаторы для стиральных машин предназначены для того, чтобы гасить вибрации бака во время стирки и особенно отжима. Устанавливаются амортизаторы снизу бака стиральной машины, и выполняют функцию, аналогичную, амортизаторам на автомобиле – сглаживают колебания. Со временем, как и любая часть стиральной машины, амортизаторы могут изнашиваться и терять свои свойства, вследствие чего, появляются вибрации во время отжима и стуки бака о стенки стиральной машины.
Сегодня в стиральных машинах используются, так называемые, демпферы, которые внешне не отличаются от амортизаторов. И, в принципе, их и называются амортизаторами. Устройство их немного отличается.
Устройство амортизаторов и демпферов
Устройство классического амортизатора, который еще использовался на старых стиральных машинах следующее: цилиндр, в котором находится поршень, состоящий из штока с вкладышами и прокладки. В классическом амортизаторе используется возвратная пружина, которая стоит внутри цилиндра и возвращает поршень на место.
В современных же амортизаторах (демпферах) возвратные пружины убрали и заменили их пружинами, на которых висит бак, поэтому сейчас в конструкции амортизаторов (демпферов) пружин вы уже не найдете. Других конструктивных отличий нет. Поэтому данная инструкция подойдет для обоих видов амортизаторов.
Как отремонтировать амортизаторы стиральной машины
Со временем, как мы уже писали выше, амортизаторы могут износиться. Изнашивается обычно та самая прокладка и вкладыши, которые создают трение и делают амортизатор упругим. Вместе с ними изнашивается сам цилиндр. Кроме таких поломок, с демпфером может случиться любая неприятность, он может погнуться или сломаться на части. В следствии этого могут появляться биения, а также может регулярно слетать ремень стиральной машины с двигателя. В любом из этих случаев амортизатор требует ремонта.
Если сам амортизатор цел, но функцию свою он уже не выполняет, т. е. не амортизирует, то было бы достаточным поменять прокладку и вкладыши внутри него. К сожалению, производители запасных частей для стиральных машин не выпускают ремкомплектов для демпферов. Поэтому, починить его будет сложно, да и нецелесообразно. Замена одной лишь прокладки с вкладышами не даст гарантию работоспособности, ведь помимо них изнашиваются и другие детали, такие как цилиндр.
Поэтому, самым оптимальным вариантом будет замена амортизаторов стиральной машины целиком. К счастью, эту процедуру можно легко сделать своими руками.
Как снять и проверить амортизаторы на стиральной машине
Перед тем как начать менять нерабочие демпфера, необходимо сначала проверить их на целостность и убедиться, что они действительно не рабочие. Сделать это достаточно просто. Для начала вам понадобиться снять амортизаторы со стиральной машины.
Чтобы это сделать, необходимо получить к ним удобный доступ. На некоторых моделях достаточно положить стиральную машину на бок и получить удобный доступ снизу. Возможно для замены амортизаторов этого будет не достаточно, но для проверки – вполне.
На других стиральных машинах необходимо снять заднюю стенку, которая крепиться на нескольких болтах и очень легко снимается.
Для некоторых стиральных машин необходимо снять переднюю стенку, для этого нужно сделать следующие шаги:
- Снимите верхнюю крышку со стиралки – для этого открутите два фиксирующих болта, которые находятся позади стиралки. Дальше сдвиньте крышку в заднюю сторону машинки, снимите ее.
- Теперь вытащите лоток для порошка, а также снимите нижнюю пластиковую панель, которая закрывает сливной фильтр.
- Открутите пластиковую верхнюю панель управления – для этого найдите болты, крепящие ее. Кроме болтов, панель соединена проводами с остальной частью машинки. Их не обязательно отсоединять. Вы можете аккуратно положить панель на верх стиралки, чтобы она не мешалась.
- Далее нужно снять манжету с передней стенки машинки – для этого отыщите на манжете место крепления хомута, подденьте его шлицевой отверткой и снимите хомут. Далее необходимо снять манжету и заправить ее внутрь бака стиральной машины.
- Теперь откручиваем переднюю стенку стиралки – для этого находим крепящие ее болты сверху и снизу стиральной машины.
- Передняя стенка осталось держаться только на специальном крючке, и мы ее можем легко снять. Но замок дверцы стиральной машины соединен проводами, и он не даст нам этого сделать. Можно открутить замок целиком, или аккуратно подлезть рукой под стенку стиральной машины и выдернуть из него провода.
После этих действий стиральная машина должна оказаться без передней стенки, и мы легко можем увидеть демпферы.
Для проверки амортизаторов необходимо открутить нижний болт, на котором он крепится к корпусу.
И рукой попробовать сжимать и разжимать демпфер. Рабочий амортизатор должен очень туго ходить. Если вы легко продавливаете его и возвращаете в исходное состояние, то демпфер требует замены. Также изношенные амортизаторы могут скрипеть при работе стиральной машины.
Как поменять амортизаторы на стиральной машине
Если вы установили, что амортизаторы изношены, то
- Как мы уже писали выше, получите удобный доступ к демпферам, сняв необходимую стенку со стиральной машины.
- Дальше необходимо открутить нижний крепежный болт, с помощью которого амортизатор крепиться к корпусу стиралки. Вместо болтов могут использоваться пластиковые штыри с защелками, которые необходимо чем ни будь протолкнуть и вынуть, одновременно нажав на защелку.
- Как только нижнее крепление демпфера отсоединено, необходимо, аналогично, отсоединить крепление амортизатора к баку стиральной машины. Крепится оно точно также, с помощью болта или штыря.
- Как только вы отсоедините оба крепления, амортизатор можно вынуть и на его место установить новый в обратном порядке.
Хотелось бы отдельно сказать про взаимозаменяемость амортизаторов стиральных машин. Разные модели стиралок могут иметь разные амортизаторы. Конечно не исключено, что некоторые модели могут оснащаться идентичными деталями. Но, для уверенности, перед покупкой запчастей проконсультируйтесь со специалистом, либо берите деталь строго от своей модели стиральной машины.
как снять и установить амортизаторы
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Владимир На чтение 5 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано
В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.
Предназначение амортизаторов
Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.
Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.
Причины и признаки необходимости замены стоек
Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:
- характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
- наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре;
- неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
- сильная тряска при наездах на кочки.
Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде.
Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.
Необходимые инструменты
Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:
- Торцевая головка на 17 и 19.
- Монтировка.
- Накидной ключ.
- Домкрат.
- Пассатижи.
- Трещоточная рукоятка.
- Вороток.
- Гаечные ключи на 17 и 19.
- Проникающая смазка.
- Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.
Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания
Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109
Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов.
- Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.
Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку - При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
- Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.Выкручиваем и вынимаем фиксатор
- Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу
- Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.
Возможно, замену нужно будет сделать в паре
- Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.
Видео: как заменить на ВАЗ 21099
Как снять и поставить передние на «девятку»
Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.
- Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.Демонтируем заглушку
- После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки.
Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.Ослабляем гайку штока
- Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.Вынимаем шплинт
- Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.Снимаем шаровый шарнир
- Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.Шланг кронштейна лучше спрятать
- Отведите передний поворотный кулак и все комплектующие, которые на нём расположены. Далее отверните крепёжную гайку на верхней части амортизатора и снимите стойку.Демонтируем стойку
- Следуя обратному порядку действий, установите на место новую амортизационную стойку. Завершив процесс, выполните проверку схождения и развала колес.
После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.
Видео о проведении работ
https://youtube.com/watch?v=HrnXtK17AeI
Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.
- Автор: Владимир
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как заменить амортизаторы на стиральной машине самостоятельно
19 Марта 2021 Категория: Самостоятельный ремонт бытовой техники Просмотров: 678 Комментариев: 0
В большинстве случаев клиенты привыкли обращаться в сервисный центр, но многие ремонты можно выполнить сами. Например по замене амортизаторов вы можете сделать это самостоятельно с помощью нашей пошаговой инструкции.
Типичный пример это замена амортизаторов на стиральной машинке, которые вы можете заменить самостоятельно. В этой статье я расскажу, как произвести демонтаж узла амортизаторов и установка новых запчастей. Наша статья поможем быстро и качественно восстановить работу стиральной машины.
Содержание:
- Основные причины выхода из строя амортизаторов.
- Как устроены пружинящие амортизаторы.
- Особенности демпферов.
- Полная диагностика основных неисправностей.
- Изготовление новых прокладок для амортизаторов (демпферов).
- Основы замены амортизаторов.
- Замена амортизаторов на стиральной машинке самостоятельно.
- Видео по замене амортизаторов в стиральной машине.
- Заключение.
Основные причины выхода из строя амортизаторов
Все стиральные машины выполняют программу отжим со скоростью от 700 до 1800 оборотов в минуту. Из-за такой сильной нагрузки, да и еще с приложением вращающей силы, они способны вывести из строя стиральную машину и ослабить другие узлы. Амортизаторы используются для гасения вибрации барабана и вещей находящихся в баке в период отжима, иначе стиральную машину приходилось бы чинить каждый раз послей стрики. Назначение амортизаторов точно такое же как во всех автомобилях.
Практически во всех стиральных машинах устанавливается два амортизатора, в редких случаях три и так же устанавливаются подвесные пружины с помощью этого они исключают возможность прямого контакта бака стиральной машины с металлическим корпусом и другим деталями которые установлены в машинке. Они располагаются под основным узлами техники. Во время цикла стирки подвесные амортизаторы нестабильны, с помощью этого барабан на большой скорости может слегка смещаться относительного своего спокойного положения в покое. С помощью этого пружины обеспечивают возможность выполнять необходимые обороты, не отдавая нагрузку на другие детали и запчасти стиральной машины. Основные запчасти стиральной машины, находятся в безопасности от вибрации амортизаторов и поэтому служат на много дольше и не так часто выходят из строя, но не стоит забывать, что на амортизаторы уходит значительная часть работы и они постепенно утрачивают свою первоначальную прочность. Когда амортизаторы утрачивают свою способность и стиральная машина начинает повышенную вибрацию, может потребоваться ремонт или замена запчастей, в лучше случаем выполнять только замену на новые.
Как устроены пружинящие амортизаторы
В большинстве случаев распространенных вариантов амортизаторы для стиральной машины имеют систему которая называется пружинно-поршневая конструкция. Она устроена следующим образом. Амортизатор имеет металлический цилиндр, сверху расположена полимерная втулка. С помощью этого она направляет движение штора который установлен в амортизаторе.
Верхняя часть штока нужна для посадки вкладышей и прокладок из резины, вся эта система соеднияет с барабаном. На основний штока установлен поршень тоже с прокладкой и пропитан невысыхающей смазкой. Смазка используется для повышения силы трения при нагрузки или движения штока с порнем внутри стального цилиндра.
Как работает амортизатор:
1. При сильных или резких колебаниях шток амортизатора приходит в движение.
2. Опускаемый штоком поршень двигается по полости цилиндра.
3. Смазка используется для препятствия проскальзывания поршня без лишний нагрузки.
4. При ослаблении нагрузки шток возвращается на место.
5. Если появляется снова нагрузка все повторяется.
Чтобы не было дополнительной нагрузки в цилиндре все поршни перфорируются. При нажатии на него воздушная пробка выходит наружу через проделанные в амортизаторах отверстия. Но даже при такой конструкции подобный режим эксплуатации не даст основания на вечное сохранение запчастей в первоначальном техническом состоянии.
Все амортизаторы стиральных машин аналогичны, но есть некоторые различия. Они могут отличаться по размеру, наклону, так же расположениях, в редких случая их дополняют пружинам для удержания сверху барабана.
К примеру на некоторых стиральных машинах сверху располагаются место пружин подвесные пружины, они находятся невдалеке от верхнего противовеса.
В других вариантах вместе амортизаторов используются демпфер. Такой вид является классическим.
Особенности демпферов
Демпферы бывают двух видов:
1. Разборные. Для восстановления работоспособности достаточно заменить прессованную прокладку в аммортизаторе.
2. Неразборные. Такие просто нужно только меняь на новые.
Нагрузка амортизаторов колебается в диапазоне от 50 до 150 ньютонов и при работе стиральной машины они редко выходят за эти пределы.
Полная диагностика основных неисправностей
Когда амортизаторы выходят из строя стиральная машина начинает повышенно стучать или вибрировать, а бывают случай что может убежать с места ее установки. Так же приходится менять подшипники и чтобы этого избежать, мы расскажем методы диагностики амортизаторов.
1. С вертикальной загрузкой стиральная машина. При повышенном усилии к баку сверху не появляется необходимое сопротивление и бак после прерывания нажатия на него продолжает раскачиваться подробно маятнику, нужно выполнить замену.
2. С фронтальной загрузкой стиральная машина. При повышенном усилии к баку сверху на уплотняющей манжете люка сразу образуются складки, из-за этого она может выйти из строя, тогда срочно стоит произвести замену амортизаторов.
Во время диагностики амортизаторов с верхней загрузкой надо обращать внимание как провисает бак при нажатии, то это показывает неисправность. Если вы заметили факт провисания бака с полной нагрузкой бака.
Если у бака не остается запаса для возвратно-поступательного движения, посторонний шум, повышенная вибрация, то нужно сменить амортизаторы.
В нормальном состоянии у стиральные машин с фронтальном загрузкой манжета люка не должна провисать совсем. Если вы стали это замечать, то необходимо поменять амортизаторы.
И все таки самый главная неисправность амортизаторов это повышенный шум или большая вибрация. Ниже вы можете прочитать как выполнить ремонт амортизаторов. Так как стиральная машина с не рабочими амортизаторам или истертым уплотнителем демпфера, конечно может работать, но это будет повреждать остальные узлы техники и выведет из строя подшипники.
Изготовление новых прокладок для амортизаторов (демпферов)
При возникновение посторонних шумов и вибрации в стиральной машине бывает достаточно смешнить уплотняющие прокладки, но лучше замены на новые амортизаторы нет ничего. Для этого сначала выполняем разборку стиральной машины. Откручиваем амортизаторы и отсоединяем приспособление. Затем следует элементарно вырезать новые прокладки из куска резины нужной толщины или текстолита. После чего выполняем замену прокладок. В качестве нужного материала можно использовать резину от тормозной колодки.
Основы замены амортизаторов
В большинстве случаев амортизаторы стиралок подлежат только полной замене. Причем лучше всего менять их в паре. Так как во время работы оба амортизатора изнашиваются приблизительно одинаково и после замены одного во время выполнения отжима колебания будут гасится неравномерно, что очень скоро приведет к выход из строя.
Неисправные запчасти можно просто отсоединить от нижней части стиральной машины и от бака без особых трудностей.
Для выполнение замены:
1. Снимаем и убираем часть корпуса стиральной машины, которые расположенные в нижний части машинки.
2. Выполняем демонтаж неисправных или вышедших из строя амортизаторов.
3. Выполняем установку новых запчастей и производим сборку стиральной машины.
Так же если вам нужна консультация или запчасти для ремонта позвонить по телефону +7(3532)90-90-90
Замена амортизаторов на стиральной машинке самостоятельно
Для замены амортизаторов в большинстве случаев необходимо разобрать стиральную машинку или наклонить на бок. Так же есть модели в которых необходимо извлечь барабан. Если не вам не охото тратить свое время вы всегда можете вызвать нашего мастера по ремонту стиральных машин. И так начнем замену самостоятельно:
- Сначала необходимо приобрести запчасти для замены или ремонта. Если вы проживаете в Оренбурге, тогда можете купить по адресу Дзержинского 23, Гагарина 40 с 10 до 20 в Оренбурге. Если в другом регионе, то вам нужно найти ближайшие магазины в интернете. Хочу сразу сказать, если вы не знаете какие вам нужны амортизаторы, то лучше проконсультироваться со специалистом или снять ваши и купить по образцу.
- Начинаем разбоку стиральной машины, если у вас нет доступа чтоб можно было заменить их не разбирая стиральную машину. Если вы не знаете как разобрать стиральную машину, тогда вы можете найти разбоку вашей модели стиральной машины в наших статьях.
- Когда вы демонтировали верхнюю крышку и лицевую панель, вам нужно будет отключить все шлейфы от платы управления, убл и другие провода.
Так же советую фотографировать весь процесс.
- Отсоединяем все панели которые мешают вам получить доступ к амортизаторам.
Когда вы выполнили разборку корпуса стиральной машины можно приступить к ивзлечению бака, так же если встречаем какой-то мусор или ржавчину, то очищаем все детали. Раз мы сняли барабан, то нужно проверить и состояние подшипников, если все впорядке, то ничего делать не нужно. Но если пробелма есть, то лучше устранить сразу все неисправности. Так же можно проверить щетки двигателя, нагревательный элемент, сливной насос и приводной ремень.
- Нужно открутить утежители. Проводку которая может тоже мешать вам. Открутить амортизаторы если их держут болты, так же они встречаются на пластиковых защелках, которые нужно снять.
- Так же советую не забыть сливть воду из сливного фильтра.
- Выполняем демонтаж барабан из корпуса для снятия амортизаторов и выполняем демонтаж амортизаторов с бака.
Так же хотел уточнить например на моделях бош, сименс, самсунг бывает, что не возможно снять амортизаторы, пока вы полностью не разберет барабан на две половины.
- Когда вы сняли амортизаторы их нужно проверить на рабочее состояние. Делается это просто нужно вытянуть часть амортизатора и вставить обратно. Как понять? Если у амортизатора ход очень легкий, то они подлежат замене.
- Ну вот поздравляю! Мы начинаем сборку амортизаторов в обратном порядке и собираем нашу стиральную машину.
- Запускаем стиральную машину с вещами на проверку чтобы убедиться, что все работает правильно и больше нету посторонних шумов.
Видео по замене амортизаторов в стиральной машине
Заключение
Если вы решили вызвать мастера с какого нибудь другого источника, советую искать не просто частного мастера, а именно мастера с его фактическим адрессом, где вы сможете его найти, если ремонт был выполнен не качественно, так как очень стало много мошеников в 2022 году. Всем удачных ремонтов.
Как заменить амортизаторы
Как заменить амортизаторы | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены амортизатора
Место обслуживания
$169,29 — $2 219,67
Диапазон цен для всех автомобилей
Ваши амортизаторы или амортизаторы являются основной частью подвески вашего автомобиля. Как следует из их названия, их цель не в том, чтобы поглощать удары. Они делают гораздо больше и бесценны для вашего автомобиля, так как улучшают ходовые качества, износ подвески и срок службы шин.
Незнание того, когда заменить амортизаторы или на что обращать внимание, когда они выходят из строя, может помешать вам заменить их при необходимости. Знание типичных признаков поломки и немного о том, как амортизаторы установлены на вашем автомобиле, может помочь вам диагностировать и отремонтировать амортизаторы или, по крайней мере, может сделать вас информированным потребителем, чтобы вас не использовали в своих интересах, когда вам нужно заменить амортизаторы.
Часть 1 из 3: назначение амортизаторов
Амортизаторы, как и стойки, предназначены для управления колебаниями или упругостью пружин. Когда вы едете по ухабам и провалам дороги, подвеска движется вверх и вниз. Пружины вашего автомобиля поглощают движение подвески. Если бы в вашем автомобиле не было амортизаторов, пружины начали бы подпрыгивать — и продолжали бы бесконтрольно подпрыгивать. Конструкция амортизатора заключается в том, чтобы оказывать определенное сопротивление этому движению, контролировать его и не допускать подпрыгивания более двух раз.
Конструкция амортизатора позволяет контролировать движение пружины. Амортизаторы имеют поршень, который движется через цилиндр. Цилиндр заполнен жидкостью и сжатым газом. В поршне имеется небольшое дозирующее отверстие, что затрудняет перемещение поршня в жидкость под давлением и из нее. Именно это сопротивление замедляет движение пружин.
Все амортизаторы немного отличаются друг от друга в зависимости от потребностей и размеров автомобиля. Различия обычно связаны с величиной давления в цилиндре и типом и размером отверстий в поршне. Это влияет на то, как быстро шок может растягиваться и сокращаться. Когда амортизатор выходит из строя или начинает выходить из строя, он может стать слишком мягким (что не позволит ему контролировать движение пружин) или может начать сжиматься внутри (не давая подвеске двигаться должным образом).
Амортизаторы могут выйти из строя по ряду причин: они могут выйти из строя из-за манеры вождения, они могут выйти из строя из-за возраста. Они также могут выйти из строя без всякой причины. Есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы определить неисправный амортизатор.
- Тест на отказ . Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, нажимайте вверх и вниз на переднюю или заднюю часть автомобиля, пока он не начнет подпрыгивать. Прекратите раскачивать транспортное средство и посчитайте, сколько раз оно продолжает подпрыгивать, пока не остановится.
Хороший шок должен остановить подпрыгивание после двух движений вверх-вниз. Если автомобиль слишком сильно подпрыгивает или вообще не может двигаться, то удары могут быть плохими.
- Тест-драйв . Если амортизаторы изношены, подвеска может быть очень мягкой и нестабильной. Ваш автомобиль может раскачиваться вперед и назад во время движения. Если есть амортизатор, который связывает, то ваш автомобиль будет ездить очень жестко.
Визуальный осмотр . Когда автомобиль находится в воздухе, необходимо осмотреть амортизаторы. Если из амортизаторов вытекает жидкость или они помяты, их необходимо заменить. Также осмотрите шины. Изношенные амортизаторы вызывают чашеобразный износ шин, который проявляется в виде высоких и низких точек.
Ручной тест . Снимите амортизатор с автомобиля и попробуйте сжать его вручную. Если он движется легко, то удар может быть плохим.
Хороший амортизатор должен иметь хорошее сопротивление при сжатии, и большинство амортизаторов растягиваются сами по себе, когда вы их отпускаете.
Не существует установленного графика технического обслуживания для замены амортизаторов, но большинство производителей амортизаторов рекомендуют заменять их каждые 60 000 миль.
Часть 3 из 3: Замена амортизатора
Необходимые материалы
- Гидравлический домкрат
- Джек стоит
- Трещотка с разными головками
- Амортизаторы (должны заменяться парами)
- Динамометрический ключ
- Противооткатные колодки
- Ключи (разные размеры)
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на плоской, твердой и ровной поверхности с включенным стояночным тормозом .
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг колес, которые останутся на земле . Вы будете поднимать конец автомобиля, на котором должны быть заменены амортизаторы, оставляя другой конец на земле.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . Работая с одной стороны, поднимите автомобиль, установив напольный домкрат на заводскую точку подъема.
Вы хотите поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы удобно было залезть под него.
Шаг 4: Установите домкрат под заводскую точку подъема . Опустите автомобиль на подставку.
Теперь под машиной должно быть место для работы.
Шаг 5: Снимите давление с подвески . Поместите домкрат под участок подвески, с которым вы работаете в первую очередь, и поднимите его ровно настолько, чтобы снять часть давления с подвески.
- Предупреждение : Важно, чтобы при подъеме подвески автомобиль не отрывался от домкрата. Вы делаете это только на стороне, с которой работаете — если вы сначала меняете правый передний амортизатор, вы поместите домкрат только под правый передний рычаг.
Шаг 6: Снимите болты крепления амортизатора с помощью соответствующего гнезда или ключа .
Шаг 7: Снимите амортизатор с автомобиля и утилизируйте .
Шаг 8: Установите новый амортизатор и крепежные болты .
- Совет : Некоторые новые амортизаторы не могут легко поместиться в монтажный кронштейн. Если он не подходит, возможно, вам придется немного отогнуть кронштейн.
Шаг 9: Затяните крепежные болты согласно спецификациям производителя . Вы должны быть в состоянии найти спецификации в руководстве пользователя.
Если у вас нет указаний по моменту затяжки, затяните болты до упора.
Шаг 10: Извлеките домкрат из-под подвески .
Шаг 11: Опустите автомобиль на землю . Поместите домкрат под заводские точки подъема и поднимите автомобиль с домкрата.
Снимите домкрат и опустите автомобиль на землю.
Шаг 12: Снимите противооткатные колодки .
Шаг 13: Пробная поездка автомобиля . Прислушайтесь к любым звукам, таким как скрипы или хлопки, которые могут указывать на то, что что-то было затянуто неправильно.
Если шумов нет, то вы должны заметить, что машина едет намного лучше, чем раньше.
Если вам неудобно заменять амортизаторы самостоятельно, обратитесь за помощью к сертифицированному механику. Сертифицированный мобильный механик от YourMechanic будет рад приехать к вам домой или в офис, чтобы заменить ваши амортизаторы.
Следующий шаг
График замены амортизатора
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена амортизаторов. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Запасные части
Амортизаторы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Ronald
41 years of experience
301 reviews
Request Ronald
Ronald
41 years of experience
Request Ronald
by Terence
Chevrolet Avalanche V8-5. 3L — Замена амортизатора (заднего) — Хьюстон, Техас
Очень эффективно и бережно относится к собственности. Предлагает то, что нужно сделать, не заставляя вас делать это сейчас.
Хосе
Toyota Tacoma — Замена заднего амортизатора — Сайпресс, Техас
Рон — образцовый профессионал. Он выслушал проблемы клиентов, и его внимание к деталям — вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.
Ларри
16 лет опыта
114 отзывов
Запрос Ларри
Ларри
16 лет опыта
Запрос Ларри
Кэтлин
Chevrolet Silverado 1500 V8-5.3L — Замена амортизатора (задний) — Хиллиард, Огайо
Звонили перед визитом из-за сильного дождя. Приехали раньше, выполнили работу за меньшее время, чем оговаривали. Дружелюбный.
Honda Pilot — Замена амортизатора (заднего) — Дублин, Огайо
Г-н Ларри Пыль — очень надежный человек. Его мастерство было превосходным. Я так счастлив, что он починил мою машину. Спасибо, Ларри.
Walter
46 лет опыта
341 Обзоры
Запрос Walter
Walter
46 лет опыта
Запрос Walter
от Kevin
Toyota Rav4 V6-3,5 л — замена амортизатора (заднее) — Tulsa, Oklahoma
Отличный механический механический грамотный, профессиональный и оперативный. Не мог быть счастливее с его работой.
Дэн
Jeep Grand Cherokee — Замена амортизатора (задний) — Талса, Оклахома
Уолтер — великий механик. С очень информативными процедурами по обслуживанию моего автомобиля. Это уже третий раз, когда Уолтер работал над транспортным средством для меня. Он всегда делает большую работу.
Edvin
22 года опыта
28 Обзоры
Запрос Edvin
Edvin
22 года опыта
Запрос Edvin
от Charay
Honda CRX L4-15L. ) — Пасадена, Калифорния
Эдвин очень дружелюбен и хорошо осведомлен о моей Хонде. Хорошо, что на моей машине работает механик с таким опытом.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить цилиндр замка люка
Замена цилиндра замка люка требует особого внимания и небольшого количества инструментов. Вы можете выполнить задание примерно за час.
Как заменить возвратную пружину дроссельной заслонки
Замена неисправной возвратной пружины дроссельной заслонки необходима для безопасного вождения. Для этого потребуются острогубцы и немного ручной работы.
Как заменить упор рулевого стабилизатора
Когда придет время заменить упор стабилизатора рулевого управления, вам нужно будет поднять автомобиль, отсоединить аккумулятор и почистить монтажные кронштейны.
Похожие вопросы
Мне нужны инструкции по схеме для замены замка зажигания
Привет, спасибо, что написали. Лучший способ получить электрическую схему для вашего автомобиля — использовать книгу Chilton, заводское руководство по обслуживанию конкретной электрической схемы, которую вы ищем. Что касается инструкций…
Подпрыгивания вверх и вниз на небольших неровностях
Чрезмерное подпрыгивание вызвано изношенными или негерметичными амортизаторами и стойками. Подойдите к каждому углу автомобиля, нажмите вниз и отпустите автомобиль. Он будет подпрыгивать более одного раза, чем этот амортизатор или стойка…
Всякий раз, когда я касаюсь своей машины — Просто слегка коснитесь всей машины, как будто она перевернется вверх дном.
Здравствуйте. Похоже у тебя слабые пружины или стойки. Слышно, что те ослабевают и производят заботы, о которых вы говорите. Пружины, амортизаторы или стойки рекомендуется заменять каждые 50 000 миль. Я предлагаю иметь…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить амортизатор Chevy Venture 1997-2005
Главная
/
Видеотека
/Как заменить амортизатор 1997-2005 Шевроле предприятие
- Инструкция по установке Шаги
- Стенограмма видео Стенограмма
- Связанные транспортные средства Подходит
Предоставлено вам www. 1AAuto.com; Ваш выбор качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете. Привет, я Майк Грин. Я один из владельцев 1AAuto. Я хочу помочь вам сэкономить время и деньги на ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Я собираюсь использовать свой более чем 20-летний опыт восстановления и ремонта таких автомобилей и грузовиков, чтобы показать вам, как правильно устанавливать детали с 1AAuto.com. Нужные детали установлены правильно. Это сэкономит вам время и деньги. Спасибо, и наслаждайтесь видео.
В этом видео мы покажем вам, как заменить задние амортизаторы на этом Chevy Venture 1998 года, как и на любом Venture, Transport, Montana или Silhouette 1997–2005 годов. Вам понадобится головка на 18 мм, трещотка и удлинитель, а также гаечный ключ на 18 мм. Вы можете сделать это, не поднимая автомобиль, но, очевидно, домкрат и подставки облегчают задачу. Снять задние амортизаторы на этих автомобилях довольно просто. Что вы собираетесь сделать, так это использовать гаечный ключ на 18 мм здесь, а затем торцевую трещотку или ударный гайковерт с этой стороны. Сначала снимите этот болт. Затем в колесной нише есть еще один 18-миллиметровый болт, на который вы используете головку и храповик. У меня есть трещотка на 18 мм с удлинителем. Сломай этот болт, ослабь его. ключ на 18мм. Опять розетка и трещотка.
Вы можете использовать кусок трубы, получить дополнительный рычаг. Просто наденьте его на храповик и осторожно потяните. Не сходи с ума. Вы же не хотите сломать свою трещотку. Ровно до тех пор, пока вы не начнете его получать. Прежде чем вы полностью выкрутите этот болт, вы должны поддержать свою подвеску. Это можно сделать даже не поднимая автомобиль. Поддомкратив его, достать верхний болт намного проще. Теперь я собираюсь снять верхний болт до конца. Я просто собираюсь использовать ударный гайковерт, чтобы сделать это немного легче. Этот болт вырывается, и шок падает. Вот наш старый шок. Вставить довольно легко.
Еще не обязательно плохо, но определенно намного проще, чем новый шок. Новый шок толкает вниз вот так. Возьми свой болт. Поставь туда новый шок. Вот так, чтобы вы могли видеть. Вставьте этот шок прямо туда. Затем вставьте болт. Слегка подвигайте амортизатор, пока не вставите этот болт. Ваш храповик, ваш удлинитель. Нажмите на этот болт и начните. Вставьте амортизатор. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что эта втулка немного сдвинута в ту сторону. То, что я пытаюсь сделать… Эта втулка здесь немного проталкивается, так что я пытаюсь сделать, это немного протолкнуть эту втулку. Похоже, мне нужно немного опустить ось. Здесь нужно немного силы, просто чтобы пройти.
Я поставил домкрат под середину оси, чтобы перенести весь вес автомобиля на ось. Вы хотите затянуть шок. Это ось в нормальном рабочем положении. Не висит вниз. Теперь я просто немного перемотаю сюда, вставив болт обратно и затянув его. Я просто использовал свою трещотку и затянул ее так сильно, как только мог. Этот болт, вероятно, должен быть около 100 футов, но вам не нужно использовать динамометрический ключ, чтобы сделать его идеальным. У меня большая часть веса приходится на колеса, так что они там, где и должны быть. Я его предварительно затяну ударным гайковертом. Я всегда затягиваю своими ручными инструментами, поэтому я точно знаю, насколько он тугой. Мы должны быть хорошими. Мы можем заменить другую сторону таким же образом.
Надеемся, это поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
2005 — 2009 г. Chevrolet Uplander
2005 — 2007 Saturn Relay
2005 — 2007 Buick Terraza
2005 — 2006 Pontiac Montana
1997 — 2004 Oldsmobile Silhouette
2001 — 2005 Pontiac Aztek
1997 — 1998 Pontiac Trans Sport
1999 — 2004 Pontiac Montana
2005 — 2005 Pontiac Montana
1997 — 2005 Chevrolet Venture
Shop Products
Chevrolet Buick Pontiac Saturn Передний и задний комплект из 4 амортизаторов и распорок TRQ SKA61017
Chevrolet Buick Pontiac Saturn Передняя и задняя 4-компонентная стойка в сборе и комплект амортизаторов TRQ SKA61014
Chevrolet Pontiac Olds Передняя и задняя 4-компонентная стойка в сборе и комплект амортизаторов TRQ SKA60922
Задний амортизатор со стороны водителя и пассажира, комплект из 2 частей Monroe OESpectrum MNSSP00571
Chevrolet Pontiac Olds Передний и задний комплект из 4 частей стойки и пружины Monroe Quick-Strut MNSSP00572
Задний амортизатор TRQ SBA60663
Задний амортизатор со стороны водителя и пассажира, комплект из 2 частей TRQ SBA60293
- 2 шт.
69,95 $
Как заменить узел стойки Chevy Cavalier 2000-05
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как заменить узел передней стойки на Chevy Cavalier 00-05.
Выложить на:
Скопировать URL
Наверх
Замена амортизатора: когда и как это делать
В этой статье шаг за шагом описан процесс замены амортизатора.
Автомобильные амортизаторы рассчитаны на длительный срок службы.
Однако неизбежные условия вождения могут повредить даже самый лучший амортизатор и вызвать преждевременный износ.
Амортизаторы — одна из важнейших частей автомобиля.
Если они изношены или сломаны, это может привести к снижению безопасности вождения и ухудшению качества езды.
Неисправные амортизаторы можно отремонтировать или заменить. В зависимости от степени повреждения может потребоваться их замена.
Замена амортизаторов не требует никаких навыков, и вы можете сделать это самостоятельно.
Когда менять автомобильные амортизаторы
Как понять, что нужно заменить амортизаторы автомобиля? Вы заметите различные указатели. Это симптомы, которые показывают, что амортизаторы вашего автомобиля изношены.
- Ощущение даже самых мелких неровностей и выбоин
- Чрезмерный дребезжащий звук, исходящий от кузова и подвески автомобиля
- Автомобиль подпрыгивает сильнее, чем должен
- Увеличивается тормозной путь приседание сзади при ускорении
- Автомобиль неконтролируемо раскачивается при движении или при сильном ветре
- Снижение управляемости автомобиля, особенно при прохождении поворотов
- Неравномерный износ шин и быстрый износ деталей подвески
Другими признаками необходимости замены амортизаторов являются физические признаки, такие как
- Утечки
- Изношенные опоры амортизатора
- Раздавленные или треснувшие резиновые втулки Сломанный корпус амортизатора
- Поврежденные поршневые штоки амортизатора
Помимо признаков неисправных амортизаторов, вам может потребоваться купить новые, если: лет
Как заменить амортизаторы
Источник: http://autosalesmalta.
Это руководство по замене амортизаторов охватывает замену как передних, так и задних амортизаторов.
Обычно способы снятия шока не сильно отличаются, и процедура не отличается.
Вещи вам будет понадобится :
Домкрат и стойки домкрата, набор торцевых головок, трещотка торцевой головки, рычажный ключ, проникающая жидкость и ваши новые амортизаторы.
Вам также необходимо иметь при себе руководство по эксплуатации автомобиля для справки.
Это связано с тем, что для некоторых моделей автомобилей могут потребоваться другие процедуры для снятия или установки деталей.
Как снять амортизатор
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Поднимите его и закрепите с помощью домкратов или пандуса. Снимите колеса, чтобы получить доступ к амортизаторам.
Шаг 2
Распылите проникающую жидкость на крепления амортизатора. Это ослабит гайки и облегчит их удаление.
Этап 3
Снимите гайки и болты, которые крепят амортизатор с обоих концов.
Шаг 4
Отсоедините амортизатор от монтажных поверхностей. Сборки не отличаются. Используйте соответствующие средства для снятия шока. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы убедиться, что все делаете правильно.
Установка амортизатора
Шаг 5
Установите новый амортизатор. Это может быть непросто и может потребовать сжатия амортизатора или сжатия его в узком пространстве.
Шаг 6
Если вы сняли какую-либо деталь подвески, снова прикрепите ее на этом этапе.
Затем замените болты крепления амортизатора на обоих концах.
Используйте правильные характеристики крутящего момента амортизатора. Их можно получить из руководства пользователя.
Используйте ту же процедуру для снятия других амортизаторов и установки новых.
Описанный здесь процесс замены амортизаторов относится как к передним, так и к задним амортизаторам.
В вашем автомобиле могут быть установлены два амортизатора в передней или задней подвеске.
Если он использует амортизаторы на всех углах, вам нужно заменить четыре амортизатора.
Помимо амортизатора, есть детали, которые могут нуждаться в замене по отдельности.
Это компоненты, которые являются частью узла амортизатора, но не встроены в него.
Детали включают опоры амортизаторов и втулки. Вот процедуры их изменения.
Обратите внимание, что установка втулки амортизатора в большинстве случаев является частью процесса восстановления амортизатора.
Ремонтный комплект амортизатора может также включать замену опор. Теперь рассмотрим, как заменить втулки и опоры амортизаторов.
Как заменить крепления амортизатора
Крепления амортизатора расположены на концах устройства. Они помогают обезопасить ударную нагрузку на кузов и подвеску вашего автомобиля. Из-за постоянных движений эти детали имеют тенденцию слишком быстро изнашиваться. Используйте эти шаги, чтобы заменить их.
Выполните шаги по снятию амортизаторов
- Снимите монтажный узел. Если амортизатор содержит пружину, может потребоваться ее сжатие
- Установка новых опор
- Замена амортизатора
Как заменить втулки амортизатора
Втулки помогают защитить металлические детали амортизатора и других деталей подвески от соприкосновения.
Они также помогают гасить вибрации и снижать шум.
А вот втулки амортизаторов при работе амортизатора подвергаются большому количеству ударов. Это заставляет их изнашиваться или ломаться раньше, чем многие другие детали. Вот как их заменить.
Перед началом процесса подготовьте комплект втулок амортизатора.
- Снимите амортизатор, отвернув болты от креплений
- Снимите старые втулки. Их может быть два или три на каждом амортизаторе, в зависимости от конструкции.