Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять задний амортизатор на питбайке для замены: фото и видео

В этой статье поговорим о том, как снять задний амортизатор на Питбайке. Модель питбайка будем рассматривать Kayo classik 125 кубов. В случае остальных питбайков снятие амортизатора аналогичное.

Можно посмотреть видео, а можно почитать о снятии с точным алгоритмом, который ещё и снабжён фотографиями.

Необходимый инструмент для замены

Трещотка и головки на 13 (вообще надо на 12) и 14.

Необходимый набор инструментов. Молоток, трещотка, и две головки.

Алгоритм снятия заднего моно-амортизатора

  1. Для начала необходимо открутить пластик, который мешает доступу к болтам крепления амортизатора. На Кайо это боковой пластик
    , тот что на бензобаке. Крепится он двумя болтами и защёлкой.

    Места крепления пластика.

  2. На земле необходимо ослабить болты крепления амортизатора к кузову. Болта два.
  3. Затем необходимо выставить питбайк. Я использую стул. Одной рукой беру за раму сзади, второй за раму посередине.

    Фото с Каюхой не нашлось. Выставить надо как на этом фото. На фото питбайк regulMoto и домашний питомец Чара.

  4. Первым откручиваем верхнее крепление. Там болт на 12 и гайка на 14. Срываете гайку трещоткой. Скорее всего, там будет фиксатор резьбы, поэтому надо будет постараться.

    Срываем верхнюю гайку.

  5. Потом нижнее крепление. Можно открутить ключом, но удобнее трещоткой через адаптер-удлинитель. Обратите внимание, лучше подложить тряпочку, иначе сведёте краску. Придерживаем ключом гайку, чтобы болт не проворачивался.

    Я подкладывал перчатку.

  6. Далее вынимаем амортизатор. Подёргиваем его со стороны в сторону и он сам свалится.

    Вот так выглядит без амортизатора.

Обратная сборка

Всё тоже самое. Первым закручиваете верхний болт, так удобнее. Потом нижний. Желательно с помощником совмещать, один «суёт» болт, второй водит маятник вверх и в сторону.

Если вы один, то надо использовать прокладку, я использовал кусочек паллета.

Размеры амортизатора и его параметры

Внимание. Эта информация от Кайо.

Размеры посадочных отверстий 10 мм, все круглые. Расстояние по центрам 360 мм. Если приобретёте амортизатор меньшей длины, то у вас получится чоппер.

На большинстве других 125 кубовых питбайков (Irbis, Motoland, regulmoto) расстояние по центрам 315-325 мм.

Замена амортизаторов стиральной машины за 9 шагов своими руками

Стиральные машины стали неотъемлемой частью нашей жизни. В их конструкции содержатся десятки разнообразных деталей, каждая из которых имеет свое предназначение. Практически в каждой стиральной машинке имеются амортизаторы. Это своеобразная подвеска аппарата, которая используется для гашения вибраций при работе барабана. Это надежная и долговечная деталь, но если она вышла из строя, появляется необходимость в ее замене. Мы предоставим подробную инструкцию, как это сделать самостоятельно в домашних условиях.

Проверка целостности и причины неисправности

Первым симптомом, который говорит о том, что пружина или поршень в амортизаторе работают некорректно, является появление скрипов или стуков. Также тугое вращение барабана может свидетельствовать об этой проблеме. В машинке пружина может быть вынесена отдельно. Такой амортизирующий элемент называется демпфер.

Проверить, качественно ли работает амортизатор, достаточно просто. Необходимо снять верхнюю крышку, после чего нажать на верхнюю часть бака, добившись смещения в 5-8 сантиметров. Отпустите резко бак, а затем посмотрите, восстановит ли он свое положение. Если этого не произошло, пора менять амортизаторы. К самым распространенным причинам поломки относится:

  • Естественный износ вкладышей или прокладок в ходе активной эксплуатации.
  • Деформация конструкции, вызванная неосторожной перевозкой изделия или браком с завода.
  • Изнашивание болтов, закрепляющих амортизатор в правильном положении.

При поломке этого компонента его необходимо как можно быстрее заменить, так как эксплуатация машинки может стать опасной. Помните, что при повреждении одного из нескольких амортизаторов, производить замену необходимо всех. Новые детали гарантируют максимально возможный срок работы устройства, в то время как отремонтированные могут рассыпаться уже через пару стирок.

Процедура замены

Давайте узнаем, как происходит замена амортизаторов стиральной машины своими руками. Вам понадобится отвертка и набор ключей. Сначала необходимо получить к ним удобный доступ. На отдельных моделях достаточно снять заднюю крышку. Если у вас амортизаторы находятся в передней части, тогда вам понадобится выполнить следующие пункты:

  1. Выкрутите болты, а затем снимите верхнюю крышку стиральной машины.
  2. Демонтируйте порошкоприемник и нижнюю пластиковую панель. Будьте осторожны! Не повредите провода.
  3. Снимите манжеты и разожмите металлические хомуты.
  4. Выкрутите все болты, сняв фасадную часть машинки.
  5. Уберите провода или полностью замок дверцы.
  6. Демонтируйте фасад корпуса.
  7. Внизу машинки по бокам находятся амортизаторы. Выкрутите болт, который крепит элемент к корпусу или уберите защелку (зависит от конкретной модели).
  8. Отсоедините амортизатор от бака по аналогии с вышеописанным пунктом.
  9. Установите новую деталь, а затем сделайте сборку в обратном порядке.

В самых худших случаях отсоединить амортизатор от бака конструктивно будет невозможно. Тогда придется только полностью снимать бак. Это достаточно сложная процедура. Если вы не хотите нанести дополнительных повреждений, обратитесь к профессионалам. При покупке новых деталей рекомендуется обращать внимание на артикулы, чтобы быть точно уверенным в совместимости изделия с моделью вашей машинки.

Большой выбор амортизаторов для стиральной машины в интернет-магазине Самоделкин

Видео по замене

Инструкция смены амортизатора на Mercedes-benz sprinter

Всегда менять амортизаторы парами.
Ориентировочное время
Комплект передних амортизаторов 1,80 h
Комплект задних амортизаторов 0,80 h 


  1.  покрытие(я)
  2.  верхний(е) винт(ы) — амортизационной стойки
  3.  подшипник
  4.  нижний(е) винт(ы) — амортизационной стойки амортизационной стойки
  5.  Амортизатор

Демонтаж:

Передний мост

Сторона водителя

  1. Удалить облицовку(и) амортизатора в салоне автомобиля.

Сторона пассажира

  1. Удалить облицовку(и) – бортовой инструмент в салоне автомобиля.
  2. Удалить кожух(и) колпака(ов) амортизационной стойки. (1)
  3. Открутить гайку(и) — верхней амортизационной стойки. (2)
  4. Удерживать за шестигранное углубление на штоке поршня.
  5. Снять подшипник амортизационной стойки. (3)
  6. Приподнять транспортное средство
  7. Снять передние колёса.
  8. Вынуть штекер указателя износа тормозных накладок.
  9. Отсоединить штепсель – датчика числа оборотов колеса
  10. Подпереть поворотный кулак предназначенным для этого подъемником коробки перемены передач. ]
  11. Удалить винт(ы) — амортизационной стойки внизу. (4)
  12. Снять амортизатор(ы). (5)

  1. верхнее крепление амортизатора
  2. нижнее крепление амортизатора.
  3. Амортизатор
  4. Согласно изготовителю, проверка или регулировка углов установки колёс не обязательна. 

Демонтаж:

Задний мост

Всегда менять амортизаторы парами.

  1. Подпереть задний мост подъемником коробки перемены передач.
  2. Снять нижнее(ие) крепление(я) амортизатора. (2)
  3. Снять верхнее крепление амортизатора. (1)
  4. Снять амортизатор(ы). (3)

Установка

Перед установкой проверить работу амортизатора в вертикальном положении. Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.  Закрепить нижнее(ие) крепление(я) амортизатора только тогда, когда транспортное средство будет стоять на земле.

 

Как заменить задний амортизатор скутера — Скутер-эксперт

Задний амортизатор скутера имеет ограниченный срок службы. Общее время его работы зависит от многих факторов, среди которых качество дорог, вес ездока и пассажира, качество самого амортизатора и его тип. Очевидно, что в сельской местности амортизатор прослужит гораздо меньше, нежели в городской, а езда вдвоем намного сильнее нагружает и снижает срок его эксплуатации.

Как понять, что задний амортизатор (амортизаторы) пора менять

Если задняя подвеска скутера пробивается даже при незначительных нагрузках, если на амортизаторах видны потеки масла и скутер подпрыгивает на кочках как пружина, очевидно, что задний амортизатор нужно менять. Если в задней подвеске их два, они оба, как правило, подлежат замене.

Рассмотрим по пунктам, как правильно снять задний амортизатор скутера, а также должным образом установить новый на штатное место.

Как снять старый амортизатор

  1. Установите скутер на центральную опору. Заднее колесо должно быть приподнято над землей.
  2. В зависимости от модели скутера, может потребоваться снятие фильтрбокса воздушного фильтра и «унитаза». В редких случаях требуется снятие бокового пластика скутера. Снимаем необходимые детали.
  3. Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора скутера к двигателю. Извлекаем его.
  4. Отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к раме скутера, также извлекаем болт.
  5. Извлекаем сам задний амортизатор. Если в конструкции скутера их предусмотрено два, с каждым проделываем вышеперечисленные операции.

Выбор и установка нового амортизатора

Установку новой детали производим в обратной последовательности с учетом некоторых моментов.

При выборе амортизатора руководствоваться нужно не размерами старой детали, а руководством по эксплуатации и ремонту вашего скутера, где в подробностях описаны размеры каждой детали скутера. Дело в том, что вы не можете быть уверены в том, что старая деталь соответствует номиналу и предыдущий владелец соблюдал правила (если вы покупали скутер с рук). Также нужно учитывать, что в процессе эксплуатации, задний амортизатор скутера несколько сжимается, уменьшаясь в размерах по длине. Поэтому руководствоваться этими показателями при выборе новой детали не стоит.

Можно ли ставить длинный амортизатор

Слишком длинный задний амортизатор заметно поднимет заднюю часть скутера, что скажется на управляемости, комфорте водителя и пассажира, работе скутера в целом, естественно, не положительным образом.

Дело в том, что приподняв заднюю часть скутера, вы нарушаете горизонтальное расположение карбюратора, тем самым сбивая работу поплавковой камеры. Дальнейшие последствия очевидны.

Также сюда можно отнести тот факт, что при установке длинного амортизатора, скутер не удается установить на центральную опору, а порой и на боковую из-за того, что колесо невозможно поднять выше самой опоры. Поэтому, не стоит экспериментировать, а отдать предпочтение оригинальным размерам заднего амортизатора.

На самом деле, замена заднего  амортизатора скутера – абсолютно простой процесс, который под силу даже скутеристу любителю. Все вопросы по этому поводу вы можете задать в поле комментариев нашего сайта.

как снять и установить амортизаторы

Автор Владимир На чтение 5 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано

В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.

Предназначение амортизаторов

Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.

Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.

Элементы передней подвески: 1 — защитный колпак; 2 — ограничитель хода сжатия опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — регулировочный болт; 8 — эксцентриковая шайба; 9 — защитный кожух; 10 — буфер хода сжатия

Причины и признаки необходимости замены стоек

Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:

  • характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
  • наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре;
  • неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
  • сильная тряска при наездах на кочки.

Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.

Необходимые инструменты

Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  • Торцевая головка на 17 и 19.
  • Монтировка.
  • Накидной ключ.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Трещоточная рукоятка.
  • Вороток.
  • Гаечные ключи на 17 и 19.
  • Проникающая смазка.
  • Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.
    Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания

Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109

Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.

  1. Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.
    Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку
  2. При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
  3. Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.Выкручиваем и вынимаем фиксатор
  4. Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу
  5. Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.Возможно, замену нужно будет сделать в паре
  6. Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.

Видео: как заменить на ВАЗ 21099

Как снять и поставить передние на «девятку»

Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.

  1. Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.Демонтируем заглушку
  2. После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки. Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.Ослабляем гайку штока
  3. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.Вынимаем шплинт
  4. Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.Снимаем шаровый шарнир
  5. Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.Шланг кронштейна лучше спрятать
  6. Отведите передний поворотный кулак и все комплектующие, которые на нём расположены. Далее отверните крепёжную гайку на верхней части амортизатора и снимите стойку.Демонтируем стойку
  7. Следуя обратному порядку действий, установите на место новую амортизационную стойку. Завершив процесс, выполните проверку схождения и развала колес.

После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.

Видео о проведении работ

https://youtube.com/watch?v=HrnXtK17AeI

Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как сжать и снять пружину амортизатора

Из-за наших дорог больше всего страдает подвеска. Основными элементами подвески являются амортизаторы и пружины. Чтобы знать, стоит ли менять пружины вместе с заменой самого амортизатора  – стоит разобраться, для чего они предназначены. Пружина вместе с корпусом амортизатора выполняют важнейшую миссию в работе автомобиля – дают ему управляемость, плавность, а также принимают большинство нагрузки на себя. Если бы машина была полностью жёсткая – вся нагрузка шла бы на колёса, и на элементы, которые находятся дальше за колесами. То есть если бы не амортизатора – вам бы приходилось менять половину машины через полгода езды, а то и меньше.

Съемник пружин амортизаторов

Также пружина очень сильно помогает при управлении: когда вы едете по дороге, на которой много ям, то машина подпрыгивает, в результате чего колесо находится в воздухе и становится абсолютно не управляемым. Амортизатор же, в это время быстро возвращает колесо на землю, что дает возможность опят управлять машиной. Всё это происходит в одно мгновение, и человек даже не сможет этого заметить, но это действительно есть. Также амортизатор помогает погасить колебания колёс и кузова.

При том, как должны колебаться колёса и кузов – амортизатор принимает всю нагрузку на себя и двигается сам, погасив все колебания колес и кузова. Амортизатор, по сравнению с пружиной является довольно сложным в конструкции. Внешний его вид напоминает цилиндр, внутри которого находится поршень. Внутри амортизатора, при его работе всегда циркулирует жидкость (как правило – это масло), которая отталкивает цилиндр при его вжатии. Такая работа потребляет довольно большой объем энергии. При нормальной работе амортизатора, с одного толчка 80 процентов энергии перерабатывается в тепло. Здесь действуем сила трения, поэтому если амортизатор потрогать сразу же после работы он будет довольно горячим.

Причины выхода из строя пружин и амортизаторов

Из-за того, что амортизатор является столь сложным и берёт на себя много нагрузки – часто он выходит из строя. Поэтому неопытным владельцам авто часто приходится заменять амортизатор, и при замене его возникает вопрос: «Стоит ли заменять пружины вместе с заменой амортизатора?». Ведь для этого нужен съемник пружин амортизаторов, а он есть не у каждого. Можно быть уверенным, что когда взаимодействие пружины и амортизатора правильное, то их работа будет идеальной.

Пружины, при том, что удерживают вес автомобиля – зависят одна от другой. Если одна будет жестче, а вторая мягче – автомобиль будет перекошен и больше нагрузки будет на той пружине, которая мягче. Амортизаторы в свое время контролируют то, как двигаются пружины – отталкивают их, если это необходимо. Любая пружина со временем изнашивается, то есть становится вялой и мягче, сжатие пружин амортизаторов ухудшается.

При замене амортизатора, во-первых, проверьте пружину на наличие трещин. Не знаете как сжать пружину амортизатора? Очень просто — используйтесь съёмником. Снимите пружину, отмойте, и тщательно осмотрите на наличие трещин, сколов краски и прочего. Возможно, пружина могла пострадать при поломке амортизатора. Потом, если вы проверили пружину, не треснута ли она – проверьте на то, не растянута или не вжатая ли она. Поставьте на автомобиль или обратитесь в автосервис, чтобы там провели осмотр вашей пружины. Там вам скажут – можно ли её ставить еще на автомобиль, долго ли она прослужит и что ей грозит.

После того, как прошла проверка и с пружина оказалась не пригодной – понятное дело, что её стоит выбросить и купить новую. Но, в случае, если она прошла проверку и оправдала ваши надежды – оказалась пригодной, просто поставьте её в гараже на «всякий случай». Купите новую пружину и установите на автомобиль, а в случае, если новая пружина сломается – у вас всегда будет запасная.


замена и ремонт своими руками

Самостоятельный ремонт

Давайте выясним, как можно добраться до демпфера. Поступите следующим образом:

  • Предположим, верхнюю крышку вы уже сняли.
  • Перекройте подачу воды и отсоедините входной шланг от корпуса. В нем может быть вода, поэтому заранее подготовьте емкость, чтобы слить ее.
  • Теперь понадобится снять переднюю панель. Для этого вытащите лоток-дозатор: нажмите на защелку в центре и потяните лоток на себя.
  • Выкрутите саморезы, которые фиксируют панель управления. Два-три болта находятся за лотком и с противоположной стороны.
  • Разожмите пластиковые защелки.
  • Сфотографируйте расположение проводов на панели и отсоедините их либо положите панель наверх корпуса СМА.
  • Откройте дверцу люка. Отогнув уплотнительную резину, подденьте отверткой металлический хомут, снимите его.
  • Заправьте манжету внутрь барабана.
  • Выкрутите болты замка люка (УБЛ).
  • Отсоедините проводку от устройства блокировки, вытащите его.
  • Разожмите защелки панели внизу, где находится сливной фильтр, и отставьте в сторону.
  • Выкрутите саморезы, крепящие переднюю панель, и снимите ее.

Внизу бака вы заметите два демпфера. Крепятся они обычно с помощью пластиковых штоков сверху и болтами снизу. Как снять амортизатор со стиральной машины:

  • На обратную сторону крепления штока наденьте гайку, чтобы обезвредить защелку.
  • Ухватив шток плоскогубцами, потяните его на себя.
  • Теперь открутите болт внизу.

Некоторые пользователи задаются вопросом: как проверить амортизаторы при покупке? Так же, как и при замене. Сожмите и разожмите деталь в руке: если сделать это тяжело, то изделие исправно. Если вы легко сжимаете амортизатор – ему требуется замена.

Обратите внимание! Даже если неисправен только один демпфер, менять нужно сразу оба. Как можно своими руками отремонтировать амортизатор в стиральной машине? Для начала вытащите вставку, которая тормозит движения штока

Если шток двигается легко и быстро, скорее всего, вставка (прокладка) износилась. Чтобы ее заменить:

Как можно своими руками отремонтировать амортизатор в стиральной машине? Для начала вытащите вставку, которая тормозит движения штока. Если шток двигается легко и быстро, скорее всего, вставка (прокладка) износилась. Чтобы ее заменить:

  • Возьмите ремень толщиной 3 мм.
  • Примерьте длину по диаметру отверстия.
  • Вставьте отрезанный кусок ремня на место уплотнителя, чтобы края плотно сошлись друг с другом.
  • Перед тем, как установить шток, нужно смазать деталь, чтобы уменьшить трение. Если вы не знаете, чем смазать амортизаторы стиральной машины, используйте обычное масло-смазку.
  • Установите шток. Теперь вы знаете, как починить амортизатор стиральной машины.

Как снять и проверить амортизаторы на стиральной машине

Перед тем как начать менять нерабочие демпфера, необходимо сначала проверить их на целостность и убедиться, что они действительно не рабочие. Сделать это достаточно просто. Для начала вам понадобиться снять амортизаторы со стиральной машины.

Чтобы это сделать, необходимо получить к ним удобный доступ. На некоторых моделях достаточно положить стиральную машину на бок и получить удобный доступ снизу. Возможно для замены амортизаторов этого будет не достаточно, но для проверки – вполне.

На других стиральных машинах необходимо снять заднюю стенку, которая крепиться на нескольких болтах и очень легко снимается.

Для некоторых стиральных машин необходимо снять переднюю стенку, для этого нужно сделать следующие шаги:

  • Снимите верхнюю крышку со стиралки – для этого открутите два фиксирующих болта, которые находятся позади стиралки. Дальше сдвиньте крышку в заднюю сторону машинки, снимите ее.
  • Теперь вытащите лоток для порошка, а также снимите нижнюю пластиковую панель, которая закрывает сливной фильтр.
  • Открутите пластиковую верхнюю панель управления – для этого найдите болты, крепящие ее. Кроме болтов, панель соединена проводами с остальной частью машинки. Их не обязательно отсоединять. Вы можете аккуратно положить панель на верх стиралки, чтобы она не мешалась.
  • Далее нужно снять манжету с передней стенки машинки – для этого отыщите на манжете место крепления хомута, подденьте его шлицевой отверткой и снимите хомут. Далее необходимо снять манжету и заправить ее внутрь бака стиральной машины.
  • Теперь откручиваем переднюю стенку стиралки – для этого находим крепящие ее болты сверху и снизу стиральной машины.
  • Передняя стенка осталось держаться только на специальном крючке, и мы ее можем легко снять. Но замок дверцы стиральной машины соединен проводами, и он не даст нам этого сделать. Можно открутить замок целиком, или аккуратно подлезть рукой под стенку стиральной машины и выдернуть из него провода.

После этих действий стиральная машина должна оказаться без передней стенки, и мы легко можем увидеть демпферы.

Для проверки амортизаторов необходимо открутить нижний болт, на котором он крепится к корпусу.
И рукой попробовать сжимать и разжимать демпфер. Рабочий амортизатор должен очень туго ходить. Если вы легко продавливаете его и возвращаете в исходное состояние, то демпфер требует замены. Также изношенные амортизаторы могут скрипеть при работе стиральной машины.

Как отремонтировать?

В большинстве случаев ремонт амортизатора потребуется из-за следующих типов поломок.

  • Истирание вкладыша или прокладки. Не всегда можно восстановить сломанную деталь, в некоторых случаях потребуется ее замена.
  • Деформация механического характера, образованная за счет неграмотной транспортировки устройства, заводского брака.
  • Износ болтов крепления амортизатора. В таком случае деталь слетает со своего места фиксации и начинает болтаться.

Специалисты рекомендуют при наличии любых неисправностей амортизатора не пользоваться стиральной машинкой до момента их восстановления.

Чтобы починить своими руками амортизатор, потребуется диагностировать причину неисправности. Для этого потребуется открыть доступ к амортизатору согласно инструкции, которая описана в предыдущем пункте. Затем нужно определить состояние детали путем ее сжатия: если компонент сжимается и разжимается с легкостью, значит требуется его замена.

Для ремонта потребуется вытащить вставку амортизатора. Если шток без вставки двигается легко, это говорит о том, что нужна замена прокладки. Для этого нужно взять ремень, толщина которого составляет 3 мм. От него отрезается кусок, диаметр которого идентичен устройству. Отрезанный кусок устанавливается на место прокладки и смазывается для улучшения трения. Процедуру рекомендуется проводить перед тем, как монтируется шток. После этого можно ставить шток на место.

Если в детали присутствуют изменения механического характера, вызванные браком или износом, оптимальный вариант – это замена компонента. Следует запомнить марку своего амортизатора и найти такой же в магазине.

Покупка амортизатора наугад недопустима, потому что не каждая модель может подойти к конкретной стиральной машинке. Специалисты рекомендуют брать с собой в магазин старую деталь, чтобы гарантировано подобрать подходящий компонент.

Устройство амортизаторов


Встречается два вида амортов для стиральных машин:

  1. Амортизатор классического типа устанавливается под барабаном в стиральных машинах прошлого поколения. Это цилиндр, в котором располагается поршень и возвращающая его пружина.
  2. Демпферы – более современный вариант. В них нет возвратных пружин, вместо них на пружины подвешивается барабан.

Наиболее часто износу поддаются вкладыши или прокладки, которые призваны придавать запчасти упругость. Сам цилиндр зачастую тоже изнашивается – в этом случае он уже ремонту не подлежит.

Если цилиндр не пострадал, а лишь стал хуже выполнять свою функцию, то чтобы отремонтировать его, будет достаточно заменить прокладку и вкладыши. Для демпферов ремкомплекты и отдельные запчасти не продаются, поэтому их ремонт невозможен. Выход только один – заменить амортизатор целиком. Это несложно сделать своими руками.

Случаются и более сложные поломки: например, амортизатор погнулся или даже разломился на части. Из-за этого барабан будет постоянно биться о стенки стиральной машины, из-за чего ремень будет слетать с двигателя, что потребует уже более серьезного ремонта, чем простая замена элемента.

Как поменять амортизаторы в стиральной машине

Идеальный вариант при ремонте амортизаторов, будет замена на оригинальную запасную часть с такими же характеристиками. Бывает что необходимые оригинальные запчасти отсутствуют в продаже, или их необходимо заказывать и долго ждать. В этом случае можно подобрать демпферы, схожие по характеристикам. Прежде всего учитываются такие параметры:

  • Сопротивление, создаваемое при работе. В большинстве случаев, этот параметр нанесен на корпус элемента в виде цифрового обозначения в ньютонах. Чаще всего он находится в пределах от 80 до 120 Н;
  • Расстояние между осями крепления в полностью сложенном и сжатом состоянии;
  • Тип крепления. Если на амортизаторах нет специальных защелок, то он крепится либо болтами, либо пластиковыми пальцами. Обычно втулки сайлентблоков имеют отверстие под болт М10 или М8.

Подобрав, аналогичный или близкий по характеристикам аналог и переделав крепление, его легко установить на место. Замена демпферов производится в порядке, обратном разборке.

Разновидности и устройство пружины бака стиральной машины (СМ)

В более ранних моделях стиралок использовались и до сих пор стоят амортизаторы. Детали располагаются под баком, для того чтобы гасить колебания и вибрации во время работы. Их конструкция состоит из таких деталей:

  • цилиндр;
  • поршень;
  • пружина;
  • прокладки, крепежи, втулки.

Как работает устройство? Во время вибраций поршень внутри корпуса начинает двигаться, возвратные движения обеспечивает расположенная снизу пружина амортизатора. Вокруг поршня находится прокладка, пропитанная специальным не сохнущим составом. Благодаря этому снижается сила трения и деталь дольше служит.

Эти детали подлежат полной замене при износе. Сменных частей для них вы не найдете в магазинах.

Пружинный демпфер повсеместно устанавливается в последних моделях СМА. Он не слишком отличается от амортизатора, но улучшенная конструкция обеспечивает стабильную работу. Все потому, что возвратная пружина находится не внутри, а снаружи корпуса. Поэтому составляющие детали могут заменяться.

Демпферы с вкладышами. Специальные вкладыши выступают в роли пружины амортизаторов (демпферов). Они запрессованы вокруг поршня кронштейнами-усиками П-образной формы.

Перед тем, как проводить замену элементов, проверьте состояние вкладышей и их креплений. Иногда достаточно поджать кронштейны, что устранит вибрацию техники.

Как заменить пружину и другие устройства амортизации?

Причиной преждевременного износа деталей становится частый перегруз стиралки. Если ваша модель рассчитана на 5 кг и, предположительно, 10 лет работы, то при загрузке сверх нормы срок эксплуатации деталей сокращается.

Чтобы добраться к амортизатору  в СМ «Бош» либо демпферу в стиралке Samsung, LG, «Индезит», «Электролюкс», нужно демонтировать заднюю или переднюю панель («Электролюксы» разбираются на 2 половины — особенности конструкции). Если машинка не предусматривает днища, тогда проще подобраться через низ.

Предварительно отключите технику от сети. Слейте воду через фильтр:

  • Откройте маленькую дверцу под загрузочным люком.
  • Подставьте емкость.
  • Выкрутите пробку фильтра против часовой стрелки.

После этого:

Демонтируйте верхнюю крышку, выкрутив винты сзади.

  • Открутив болты по периметру, снимите заднюю стенку.
  • Чтобы убрать переднюю панель, достаньте дозатор для порошка.
  • Уберите крепления панели управления. Положите ее на корпус.

  • Отогните уплотнитель люка, снимите хомут.
  • Выкрутите винты передней стенки, снимите ее с места. Отключите проводку УБЛ.

В других случаях просто уложите машину набок. Под баком находятся амортизаторы. Выкрутите их крепеж к нижней или боковой части корпуса СМА. Подвигайте его вверх-вниз. В исправном состоянии нажать на демпфер сложно, но если он легко двигается, значит, точно нужна замена.

Нижний крепеж снят. Для демонтажа верхней защелки возьмите дрель и сверло на 13. Вам нужно просверлить отверстие в центре крепежа, чтобы отжать защелки. По-другому их ослабить можно только разобрав бак, что не оправданно. После этого получится достать деталь.

Обратная установка:

  • Установите вставку (прокладку) в пружину амортизатора.
  • Установите его на месте.
  • Проденьте в изготовленное отверстие пластиковую втулку, закрепляя элемент на месте.

Подробнее показано на видео:

Замена демпферов проходит гораздо проще, потому что они уже крепятся на втулках или болтах. Достаточно снять удерживающие фиксаторы и достать демпфер из бака. Чтобы поменять вкладыши внутри конструкции, разожмите усы крепления (кронштейны).

Что такое пружина для крышки стиральной машины? Эти две детали находятся под верхней крышкой СМА и удерживают бак в подвешенном состоянии. Во время вибрации пружины выполняют возвратно-поступательные движения, поэтому бак не бьется о стенки.

Чтобы проверить, в нормальном состоянии подвески или нет, прижмите руками бак вниз и отпустите. Если он резко отскочит и ударится о корпус, значит, подвески растянуты и требуется ремонт. Как их заменить:

  • Уберите верхнюю крышку.
  • Зафиксируйте бак, подложив под низ брусок.
  • На обоих концах пружин находятся крючки.
  • Подтяните изделие вниз и отстегните крючок от бака.
  • Теперь снимите другой крючок с корпуса стиралки.

Установка проводится в обратном порядке.

Ремонт окончен. Если у вас есть желание сэкономить на услугах мастера, тогда приступайте к работе. Желаем удачи!

Плохо
1

Интересно
7

Супер
4

Как отремонтировать?

В большинстве случаев ремонт амортизатора потребуется из-за следующих типов поломок.

  • Истирание вкладыша или прокладки. Не всегда можно восстановить сломанную деталь, в некоторых случаях потребуется ее замена.
  • Деформация механического характера, образованная за счет неграмотной транспортировки устройства, заводского брака.
  • Износ болтов крепления амортизатора. В таком случае деталь слетает со своего места фиксации и начинает болтаться.

Специалисты рекомендуют при наличии любых неисправностей амортизатора не пользоваться стиральной машинкой до момента их восстановления.

Чтобы починить своими руками амортизатор, потребуется диагностировать причину неисправности. Для этого потребуется открыть доступ к амортизатору согласно инструкции, которая описана в предыдущем пункте. Затем нужно определить состояние детали путем ее сжатия: если компонент сжимается и разжимается с легкостью, значит требуется его замена.

Если в детали присутствуют изменения механического характера, вызванные браком или износом, оптимальный вариант – это замена компонента. Следует запомнить марку своего амортизатора и найти такой же в магазине.

Покупка амортизатора наугад недопустима, потому что не каждая модель может подойти к конкретной стиральной машинке. Специалисты рекомендуют брать с собой в магазин старую деталь, чтобы гарантировано подобрать подходящий компонент.

Самостоятельный ремонт

Давайте выясним, как можно добраться до демпфера. Поступите следующим образом:

  • Предположим, верхнюю крышку вы уже сняли.
  • Перекройте подачу воды и отсоедините входной шланг от корпуса. В нем может быть вода, поэтому заранее подготовьте емкость, чтобы слить ее.
  • Теперь понадобится снять переднюю панель. Для этого вытащите лоток-дозатор: нажмите на защелку в центре и потяните лоток на себя.
  • Выкрутите саморезы, которые фиксируют панель управления. Два-три болта находятся за лотком и с противоположной стороны.
  • Разожмите пластиковые защелки.
  • Сфотографируйте расположение проводов на панели и отсоедините их либо положите панель наверх корпуса СМА.
  • Откройте дверцу люка. Отогнув уплотнительную резину, подденьте отверткой металлический хомут, снимите его.
  • Заправьте манжету внутрь барабана.
  • Выкрутите болты замка люка (УБЛ).
  • Отсоедините проводку от устройства блокировки, вытащите его.
  • Разожмите защелки панели внизу, где находится сливной фильтр, и отставьте в сторону.
  • Выкрутите саморезы, крепящие переднюю панель, и снимите ее.
  • На обратную сторону крепления штока наденьте гайку, чтобы обезвредить защелку.
  • Ухватив шток плоскогубцами, потяните его на себя.
  • Теперь открутите болт внизу.

Некоторые пользователи задаются вопросом: как проверить амортизаторы при покупке? Так же, как и при замене. Сожмите и разожмите деталь в руке: если сделать это тяжело, то изделие исправно. Если вы легко сжимаете амортизатор – ему требуется замена.

Как можно своими руками отремонтировать амортизатор в стиральной машине? Для начала вытащите вставку, которая тормозит движения штока. Если шток двигается легко и быстро, скорее всего, вставка (прокладка) износилась. Чтобы ее заменить:

  • Возьмите ремень толщиной 3 мм.
  • Примерьте длину по диаметру отверстия.
  • Вставьте отрезанный кусок ремня на место уплотнителя, чтобы края плотно сошлись друг с другом.
  • Перед тем, как установить шток, нужно смазать деталь, чтобы уменьшить трение. Если вы не знаете, чем смазать амортизаторы стиральной машины, используйте обычное масло-смазку.
  • Установите шток. Теперь вы знаете, как починить амортизатор стиральной машины.

Подробнее о ремонте смотрите на видео:

Watch this video on YouTube

В разных моделей СМ детали могут отличаться, поэтому не стоит покупать наугад. В магазине назовите марку и модель стиралки продавцу, и он предложит вам подходящие элементы. Или отправляйтесь за покупкой со старым демпфером. Обязательно перед тем, как заменить амортизаторы на стиральной машине, подберите подходящую запчасть.

Чтобы выполнить установку, сначала вставьте штоки, закрепляя верхнюю часть. Затем закрутите болт в нижней части, соберите машину. Ремонт окончен. Выяснив, как поменять и проверить амортизатор на стиральной машине, вы можете приступать к самостоятельной работе. Покупать новые детали или чинить старые – выбор за вами. Видео вам поможет:

Watch this video on YouTube

Поломка амортизаторов/демпферов


Ситуация, когда машинка прыгает или «путешествует» по квартире во время стирки может быть вызвана естественным износом амортизаторов. Эти детали используются для гашения колебаний (амортизации), возникающих во время работы машинки при повышенных оборотах.

Проверить их состояние можно, демонтировав одну из стенок стиральной машины. В устройстве стиральных машин могут использоваться демпферы либо амортизаторы.

Каждый из амортизаторов имеет свой «ход», рассчитанные на усилие, оказываемое стиральной машиной. Неисправные амортизаторы не могут обеспечить необходимое усилие. Для проверки исправности амортизатора необходимо отсоединить один из концов его крепления и проверив вручную. У поврежденного амортизатора легкий ход, вызывающий сильные вибрации во время отжима. Для восстановления нормальной работы стиральной машины неисправную деталь необходимо заменить.

Фиксация амортизаторов

Для фиксации амортизаторов может быть использовано два типа крепления – пластиковые втулки с защелками либо болты. Для того чтобы снять поврежденные детали, необходимо открутить болты либо, утопив защелки, извлечь пластиковые втулки. Установка новых амортизаторов осуществляется в обратном порядке. Стоит учитывать, что заменять необходимо сразу оба амортизатора – это необходимо для нормального распределения нагрузки.

Демпферы, в отличие от амортизаторов, не обладают своим «ходом». Ход демпферов обеспечивается за счет подвижной трубки либо пластины, соединенной с баком, в обкладках демпфера.

Повышенная вибрация и прыжки чаще всего возникают из-за выхода из строя пластиковых обкладок, покрывающих пластины либо трубки, которые отходят от бака. Для замены обкладок следует демонтировать демпфер. С корпусом машинки демпфер фиксируется при помощи винтов, которые необходимо открутить. После этого можно снять сломанные обкладки и на их место установить новые.

Ремонт амортизатора стиральной машины

Замена амортизаторов в стиралке может проводиться даже дилетантом, при этом человек не нанесет вреда машине.

Проверка на исправность

Для ремонта амортизатора стиральной машины своими руками необходимо проверить, какая часть пришла в негодность.

Надо предоставить доступ к демпферной части механизма. Стиральную машину рекомендуется положить на бок. Далее действуйте по инструкции:

  • Открутить два болта на задней стороне машинки, которые фиксируют верхнюю крышку, и снять ее.
  • Вытащить лоток для стирального порошка.
  • Освободить сливной фильтр от панели, закрывающей его.
  • Убрать панель управления. Для этого надо будет открутить дополнительные болты и разъединить провода.
  • После получения доступа к манжете фасада устройства снимите закрепляющий хомут, а затем саму манжету. Затолкайте ее внутрь машинки.
  • Теперь рекомендуется отсоединить фасад.

Чтобы понять, стоит менять ли демпфер, рекомендуется сжать его. Если он сжимается и разжимается очень легко и свободно, то устройство необходимо заменить. Если же конструкция сжимается с трудом, то амортизатор еще будет работать.

Есть и другие причины выхода из строя устройства.

  1. Истерся вкладыш или прокладка. Тогда замените резиновую часть устройства.
  2. Механические деформации из-за неправильной транспортировки. Здесь понадобится замена.
  3. Износились болты и амортизатор просто болтается на них. Потребуется заменить болты.

Как поменять амортизаторы в стиральной машине

Идеальный вариант при ремонте амортизаторов, будет замена на оригинальную запасную часть с такими же характеристиками. Бывает что необходимые оригинальные запчасти отсутствуют в продаже, или их необходимо заказывать и долго ждать. В этом случае можно подобрать демпферы, схожие по характеристикам. Прежде всего учитываются такие параметры:

  • Сопротивление, создаваемое при работе. В большинстве случаев, этот параметр нанесен на корпус элемента в виде цифрового обозначения в ньютонах. Чаще всего он находится в пределах от 80 до 120 Н;
  • Расстояние между осями крепления в полностью сложенном и сжатом состоянии;
  • Тип крепления. Если на амортизаторах нет специальных защелок, то он крепится либо болтами, либо пластиковыми пальцами. Обычно втулки сайлентблоков имеют отверстие под болт М10 или М8.

Подобрав, аналогичный или близкий по характеристикам аналог и переделав крепление, его легко установить на место. Замена демпферов производится в порядке, обратном разборке.

Демпфер и амортизатор — что это?

Наверное, вы замечали, что при высоких оборотах стиралка начинает сильно гудеть, а иногда подпрыгивать. Именно для гашения этих колебаний, биений бака о корпус и установлены амортизирующие устройства. Особых отличий между их видами нет. Лишь немного различается конструкция.

В более ранних моделях стиральных машин использовались амортизаторы. Эти устройства состоят из цилиндрического корпуса. Внутри него находится поршень, движение которому обеспечивает возвратная пружина. Также устройство предусматривает наличие прокладок для снижения трения.

Современный демпфер стиральной машины также находится под баком. Его единственное отличие — это отсутствие пружин в корпусе. Теперь они вынесены наверх, на них подвешивается бак. Благодаря этому отличию детали ломаются гораздо реже, потому что пружины теперь можно заменить отдельно.

Работа изделия основана на сопротивлении, которое создает прокладка при трении. Со временем этот уплотнитель изнашивается, что и приводит к необходимости замены. Основные признаки поломки:

  • Сильная вибрация на отжиме.
  • Машинка не может устоять на месте, передвигается по комнате.
  • Бак сильно бьется о стены корпуса.

Как проверить исправность работы демпферов?

Для диагностики не обязательно разбирать технику. Поступите так:

  • Отключите СМА от сети.
  • Выкрутите болты крепления верхней крышки. Они находятся сзади.
  • Снимите крышку и прижмите руками бак вниз.
  • Опустите его и проследите за движениями. Если опустить бак было тяжело и он сразу подскочил вверх и остановился — детали исправны. Если вы легко опустили бак, а после он быстро подпрыгнул и начал качаться — нужна замена амортизаторов или ремонт.

Чтобы окончательно убедиться в поломке и провести работу, к деталям нужно добраться. Поэтому то, как снять и восстановить амортизаторы, будет зависеть от марки и модели СМ.

Ремонт демпфера своими руками

В одних моделях достаточно перевернуть стиралку набок, как откроется доступ к пружинам. Как правильно это сделать:

  • После отключения машины от сети отсоедините заливной шланг.
  • Откройте маленькую дверцу под загрузочным люком.
  • Подставьте емкость. Выкрутите пробку фильтра против часовой стрелки.
  • Дождитесь слива воды.

Теперь можно перевернуть корпус набок. Если снизу есть днище, тогда выкрутите крепления и снимите его.

Сложнее, если для проверки придется демонтировать переднюю стенку:

  • Уберите верхнюю крышку.
  • Достаньте лоток для моющих средств.
  • Выкрутите саморезы по периметру панели управления. Снимите ее и оставьте висеть на проводах.
  • Откройте дверь загрузки.
  • Оттяните манжету, снимите хомут с помощью отвертки.
  • Заправьте уплотнитель в барабан.
  • Выкрутите винты передней стенки, снимите ее с места. Уберите провода УБЛ.

Как поменять и починить демпферы?

Находятся детали под баком. Уберите крепление пружины к корпусу СМА, а также отстегните защелку сверху. Иногда элементы наглухо закрепляются к баку, поэтому приходится высверливать заглушки с помощью дрели.

Домашние мастера предлагают решение проблемы с прокладками. Для этого используется кожаный ремень.

  • Достаньте шток из корпуса.
  • Возьмите ремень. Его толщина не должна превышать 3 мм.
  • Прикиньте на глаз, сколько вам понадобится материала, чтобы заменить уплотнитель. Отмерьте и отрежьте нужный кусок ремня.

Протолкните новую прокладку до упора. Сверху установите заглушку, смажьте и вставьте на место шток. Чем смазать элемент? Можно использовать машинное масло или другую смазку. Подробнее смотрите на видео:

Как проверить при покупке и заменить амортизатор?

Покупая новую деталь, так же как и при демонтаже старой, необходимо несколько раз сжать демпфер. Если сжимание идет туго, значит все в порядке. Если легко — это указывает на износ уплотнителей.

Теперь вы знаете, как восстановить и отремонтировать амортизаторы в стиралке. Если вам не хочется возиться с ремонтом, тогда купите новый комплект запчастей и установите их в стиральную машинку.

Плохо
1

Интересно
3

Супер
7

Конструктивные особенности демпферов

Демпферы в устройстве стиральных машин применяются также в сочетании с подвесными пружинами, однако в их строении условно не слишком прочных элементов нет. По сути это тоже стальной цилиндр, правда по полости его перемещается не шток с поршнем, а просто поршень с отверстиями в стенках для вывода излишков воздуха.

Поршень демпфера точно так же снабжен прокладкой фрикционного типа. Она выполнена из пористого полимера и пропитана невысыхающим смазывающим веществом, создающим дополнительное трение. Прокладок в демпфере может быть две или даже более, все зависит от особенностей устройства.

И металлический цилиндр, и передвигающийся по его полости демпфер по внешним краям снабжены резиновыми втулками, с помощью которых амортизирующие приспособления соединяются с днищем машинки и с баком.

Демпферы выпускают в двух вариантах:

  • Разборные. Для ремонта этой разновидности чаще всего достаточно просто заменить прессованную прокладку.
  • Неразборные. Края у них завальцованы. Ремонт этого вида заключается в замене приспособления.

Значения максимально допустимого усилия, возможного для конкретного амортизирующего устройства, указывается на корпусах демпферов или амортизаторов. Обычно нагрузка варьирует в диапазоне 50 – 150 ньютонов. При работе в гарантированном производителем режиме стиралки редко превышают эти пределы.

Покупая новое амортизирующее устройство для замены, не стоит превышать указанные на предыдущей детали характеристики. Если на корпусе указано 100 N, то не нужно обольщаться по поводу того, что элемент с 150 N прослужит дольше, надо приобрести точно такой же или с близкими показателями.

Диагностика характерных неисправностей

Амортизирующие приспособления стиральных машин относятся к механической части бытового оборудования. Их ремонт и замена не требуют фундаментальных познаний в области электрики и даже механики. Значит, даже вмешательство дилетанта не сможет нанести серьезный урон.

Отметим, что на каждую модель стирального агрегата выпускается уникальная техническая документация. Сервисные приемы обычно авторизированы, устройства запатентированы. Однако есть общие для всех практически типов стиральных машин методы ремонта амортизирующих приспособлений, в специфике которых стоит разобраться.

О появлении типовых повреждений амортизаторов или демпферов просигнализирует специфический шум, возникающий при работе машинки, слишком сильный стук внутри ее корпуса.


Симптомами повреждения или износа амортизатора является нестандартный шум во время проведения стирки/отжима, сильный стук, излишне активная вибрация с перекосами корпуса

При обнаружении настораживающих звуков следует изучить их состояние, а для этого надо обеспечить себя доступом к проверяемым приспособлениям. В зависимости от модели для проведения обследования нужно будет снять либо верхнюю панель, либо боковую, либо заднюю.

Методы диагностики амортизаторов для стиральной техники зависят от типа загрузки:

  • С фронтальной. Если при приложении усилия к баку сверху на уплотняющей манжете люка загрузки формируются складки, предстоит замена амортизаторов. Кстати, заметить пару складок можно и во время работы машинки с изношенными приспособлениями.
  • С вертикальной. Если при приложении усилия к баку сверху не ощущается сопротивление, а бак после прерывания нажатия продолжает раскачиваться подобно маятнику, нужно ремонтировать.

В ходе проведения диагностики с верхней загрузкой нужно обязательно обратить внимание на то, насколько провисает бак при нажатии, если означенный дефект имеет место быть. Хорошо бы отследить факт провисания и его условную величину с полной нагрузкой бака


Сигналом к замене амортизаторов послужат складки на уплотняющей манжете, которую приходится менять зачастую не реже, чем сами амортизаторы

В нормальном техническом состоянии у стиралок с фронтальной загрузкой складки манжеты не должны наблюдаться вообще, независимо от осуществляющейся функции. Заметим, что образование единственной складки на этом резиновом уплотнителе говорит о том, что поврежден только один из амортизаторов.

Если складки на манжете стиралки не являются показателем повреждения амортизаторов, значит, она износилась или деформировалась от применения нежелательных для ее структуры веществ. Уплотнитель в этом случае следует заменить.

У нормально функционирующих агрегатов с верхней нагрузкой, если амортизирующие устройства не повреждены, после приложения силы к баку сверху и резкого прерывания нагрузки, т.е. отвода руки, бак должен плавно возвращаться на исходное место без излишних раскачиваний и вибрации.


Если демпферы стиральной машинки повреждены, то определить это по манжете можно будет даже при минимальной загрузке барабана. Наличие двух складок уплотнителя указывает на то, что ремонта или замены требую два устройства

Оцените статью:

Как снять верхнюю гайку амортизатора

Внутренняя часть подвески автомобиля неполноценна без амортизатора. Это механическое или гидравлическое устройство обеспечивает водителю комфортную езду, амортизируя или поглощая компрессионные или ударные импульсы.

Следовательно, необходимо обеспечить плавную работу амортизаторов. В противном случае ваш комфорт в поездке будет поставлен под угрозу. Всякий раз, когда появляется какая-либо неисправность, проверьте состояние амортизатора, сняв его. Вы знаете, как убрать удары?

Для этого необходимо открутить болты или гайки амортизаторов.Следовательно, стоит знать, как снять верхнюю и нижнюю гайки амортизатора. Этот пост прольет свет на то, как снять болты крепления амортизатора. Давайте погрузимся!

Как снять верхнюю гайку амортизатора

Даже если у вас самые лучшие амортизаторы, их ремонт или замена через определенное время необходимо. В большинстве случаев мы снимаем болты амортизатора, чтобы либо заменить амортизатор, либо починить его. Следовательно, важно знать, как устранить шоки. Давайте рассмотрим это шаг за шагом.

Шаг 1 — Установка колодок для шин

Установите колодки на шину, с которой вы хотите работать. Держите по крайней мере один на передней стороне, а другой на задней стороне колеса. Это предотвращает нежелательное перемещение.

Шаг 2 — Увеличение высоты автомобиля

Теперь с помощью домкрата поднимите автомобиль с одной стороны, где находится шина. Затем поместите подставку для домкрата, чтобы выдержать вес автомобиля, так как автомобили тяжелые.

Этап 3. Определение местонахождения амортизатора

Какой амортизатор необходимо снять в случае утечки амортизатора? Если вы хотите снять передний или задний амортизатор, для обоих требуется один и тот же метод.Однако их позиции несколько различаются.

Например, до болтов крепления переднего амортизатора можно добраться под капотом. Наоборот, чтобы получить доступ к нижним болтам амортизатора, нужно залезть под машину.

Многие автомобили позволяют добраться до задних амортизаторов под автомобилем. Кроме того, верхние крепления некоторых автомобилей имеют возможность доступа из внутренней части.

Поэтому очень важно определить идеальное расположение амортизатора, особенно верхней гайки.

Шаг 4 — Снятие верхней гайки амортизатора

Амортизатор имеет верхнюю и нижнюю гайки. Итак, почему вы должны сначала открутить болты крепления амортизатора? Это позволяет снять амортизатор снизу при первом снятии верхней гайки.

Итак, как снять верхнюю гайку амортизатора? Вам понадобится инструмент для снятия амортизатора, например, гаечный ключ, чтобы удерживать монтажную гайку. Затем возьмите другой инструмент для снятия гайки амортизатора (можно использовать гаечный ключ), чтобы предотвратить нежелательное перемещение амортизатора.Наконец, ослабьте гайку, удерживая амортизатор от вращения.

Шаг 5 — Снятие нижней гайки амортизатора

После снятия болтов крепления амортизатора с помощью инструмента для снятия верхней гайки стойки снять нижнюю гайку становится легко. Вы просто ослабляете гайку, и вся стойка Монро проходит через днище автомобиля. Используйте высококачественный съемник гаек стойки, чтобы снять гайку.

Как затянуть верхнюю гайку амортизатора

Ослабление или затягивание верхней гайки амортизатора требует выполнения того же процесса, но в обратном направлении.Чтобы затянуть верхнюю гайку на амортизаторе, вы должны сначала найти плоское пятно амортизатора.

Для выполнения этой задачи вам понадобятся два рожковых ключа. Используйте один рожковый ключ, чтобы удерживать верхнюю гайку, а другой — чтобы удерживать амортизатор на месте. Он останавливает нежелательные движения. Теперь затяните его правильно.

Итак, до какой степени нужно затягивать верхнюю гайку на амортизаторе? Как вы узнаете, правильно ли вы затянули его или нет? Вы должны затягивать его до тех пор, пока втулка расширяется (выпирает) на равную внешнюю ширину металлического амортизатора.

Но не переусердствуйте. В противном случае вы можете раздавить куст, и гибкость куста будет нарушена. В результате амортизатор скоро изнашивается, и у вас не остается другого выбора, кроме как заменить его.

Часто задаваемые вопросы

Как выкрутить болт из амортизатора?

Перед тем, как выкрутить болт амортизатора, убедитесь, что вы сжали пружину. В противном случае это приведет к серьезным телесным повреждениям.

Многие профессиональные эксперты рекомендуют использовать торцевую головку на 21 мм, на конце которой имеются лыски под ключ.

Инструмент этого типа помогает надежно удерживать шток амортизатора. Затем вы используете один инструмент, чтобы удерживать стержень, а другой, чтобы ослабить и снять гайку.

Если вы хотите снять верхнюю и нижнюю гайки, снимите сначала верхнюю, а затем нижнюю гайку. Это облегчает работу.

Как удалить застрявший болт нижнего амортизатора?

Болт амортизатора может заржаветь. Он может сильно прилипнуть к амортизатору, что помешает вам его снять. Первое, что вам нужно сделать, это удалить грязь и пыль с поверхности амортизатора с помощью проволочной щетки.Затем добавьте проникающее масло, такое как PB B’laster внутрь. Хорошо замочите.

Теперь оставьте его в таком состоянии на несколько минут. Затем используйте молоток, чтобы нанести несколько легких ударов. Это позволяет ослабить область контакта. Затем используйте 6-гранный ключ или торцевую головку, чтобы свободно сломать его.

Могут ли амортизаторы заклинить?

Да, амортизатор может заклинить. Вы можете заметить это по нескольким признакам, таким как подпрыгивание транспортных средств, необычный шум и т. д. Проблемы с заеданием в основном возникают, когда амортизатор замерзает, что приводит к выходу из строя системы плавной подвески.

Могут ли стойки замерзнуть?

Вне зависимости от того, лучшие у вас стойки или обычные; у них меньше шансов замерзнуть, так как внутри них только масло, которое не замерзает. Если ваша стойка не работает должным образом, это означает, что она повреждена или внутрь нее может попасть вода, которая замерзла.

Заключение

Вам все еще интересно, как снять верхнюю гайку амортизатора? Конечно нет! Мы описали все шаги, чтобы сделать это правильно. Убедитесь, что вы заботитесь о своем амортизаторе должным образом, чтобы предотвратить износ.

Руководство по замене амортизатора | Стоимость замены

Когда дело доходит до замены амортизатора, всегда есть механик. Но многие люди предпочитают избегать механика, чтобы сэкономить высокую плату. Это относительно простой процесс.

Необходимые инструменты:

  • Отвертка или гаечный ключ, в зависимости от типа амортизатора (для снятия старого блока)
  • Сменный амортизатор

Новое оборудование для крепления нового сменного амортизатора; обычно гайки, болты, шайбы и т. д.Убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем! В комплекте будет список того, что вам нужно, поэтому убедитесь, что они у вас есть, прежде чем начинать процесс установки. Доверьтесь нам — вы хотите быть готовыми, потому что мы знаем, как это может быть неприятно при установке амортизаторов, если детали отсутствуют ИЛИ установлены неправильно!!! И, наконец…СМАЗКА!!!! Очень важно, чтобы каждый раз, когда ваша подвеска подвергается воздействию элементов, вы использовали хорошую смазку. Мы рекомендуем Max-Lube, потому что он обладает невероятной проникающей способностью и высыхает при контакте с влагой.

  • Если вашему автомобилю требуется замена амортизатора, сначала купите новый амортизатор. Сегодня на рынке много новых потрясений. Купите тот, который больше всего подходит для автомобиля.
  • Сначала найдите ровный пол. Затем мы должны удалить Lugnuts с обеих сторон. Чтобы убедиться, что автомобиль находится в состоянии покоя, поддомкратьте автомобиль с помощью домкратов или используйте пандусы.
  • Теперь, когда автомобиль поднят, снимите колеса и найдите амортизаторы.
  • Снятие амортизаторов — самая трудная часть работы, так как они могут быть склизкими.Убедитесь, что амортизаторы полностью отделены от башни и подвески.
  • На следующем этапе нам нужно снять болты с обоих концов амортизаторов. Одна конкретная проблема, с которой можно столкнуться, заключается в том, что натсы продолжают вращаться, поскольку они продолжают проигрывать. Использование шестигранника может решить проблему.
  • Когда амортизаторы сняты, пришло время установить новые купленные амортизаторы. Установите его на секцию подвески.
  • закрепите все винты
  • К моменту затяжки предъявляются особые требования.На всякий случай дважды проверьте крутящий момент. Затяните все болты, установите колеса и затяните гайки. Для тех, кто не уверен в том, чтобы сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалам! амортизаторы обычно изнашиваются сразу. Так что, если вы планируете измениться, вы можете сделать это целиком.

Когда менять амортизатор?

Идеальное время для замены амортизаторов может варьироваться в зависимости от автомобиля, так как это зависит от множества причин.Назначение определенного количества миль для замены амортизаторов не может быть определено по причинам. Вот некоторые очевидные признаки того, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов.

  • Автомобиль будет демонстрировать необычную вибрацию. Более высокая скорость может привести к снижению управляемости.
  • Наблюдение за шинами и определение различных отметок говорит о том, что колеса не синхронизируются с дорогой. Это следствие изношенных амортизаторов
  • Когда автомобиль не соответствует идеальной остановке, мы можем проверить амортизаторы.В большинстве случаев это основная причина. Устаревший амортизатор может привести к увеличению тормозного пути до 20%.
  • Когда автомобиль плохо справляется с неровностями или земные дороги подвержены ударам. Это убирает приятность, которую транспортные средства имели в предложениях.
  • Провалы автомобиля при торможении означают, что амортизаторы не соответствуют требованиям для торможения.
  • Скольжение автомобиля — плохой знак. Такой эффект возможен без надлежащих демпферов. При незначительном вилянии автовладельцу следует подумать о замене.

Амортизаторы Стоимость замены

Детали стоят от 50 до 200 долларов. Это зависит от типов амортизаторов . Чтобы заменить амортизаторы, нам нужно рассчитать стоимость в 200-400 долларов. Стоимость рабочей силы является одной из причин, по которой люди хотят делать это самостоятельно. Имея минимальные знания и прочитав инструкцию, вы сможете сделать все самостоятельно.

Заключение

После прочтения этой статьи вы сможете заменить амортизатор менее чем за час с помощью подходящих инструментов и запасных частей.Убедитесь, что вы тщательно выполняете каждый шаг ИЛИ обратитесь за помощью, если вы не знаете, как сделать это самостоятельно!! Спасибо за чтение и, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или вопросы ниже!

Связанная статья

Когда пора менять амортизаторы?

Что такое амортизатор?

Амортизаторы — это компоненты подвески, которые амортизируют и останавливают движение пружин автомобиля вверх и вниз. Если бы эти устройства управления не были частью системы подвески, ваш автомобиль или грузовик продолжал бы прыгать вверх и вниз в течение длительного периода времени, пока кинетическая энергия в пружинах, наконец, не рассеялась бы.Как вы можете себе представить, в результате получится чрезвычайно бодрая езда, и транспортным средством будет очень трудно управлять.

Чтобы смягчить это нежелательное движение пружины, амортизаторы содержат гидравлическую жидкость, которая течет через серию клапанов и каналов. Естественное сопротивление и сопротивление, вызванное этой жидкостью, заставляет амортизатор двигаться вверх или вниз медленнее, чем пружина, успокаивая подпрыгивание и передавая ощущение мягкости и комфорта остальной части рамы автомобиля и салона.Благодаря устойчивой езде центр тяжести автомобиля остается стабильным, а шины надежно прилегают к дорожному покрытию на неровностях дороги, что гарантирует вам надежный контроль над автомобилем.

Типичный двухтрубный амортизатор.

Для справки: амортизатор — это отдельный «автономный» элемент подвески, а стойка содержит амортизатор, пружину и прочную раму, поддерживающую вес автомобиля. Для большего разъяснения по этим двум пунктам см. в нашей статье Амортизаторы и распорки — раскрыты важные ответы! Для упрощения в этой статье мы будем называть все амортизаторы и стойки «амортизаторами».

Большинство производителей амортизаторов советуют заменять их через 50 000 миль пробега, но это, вероятно, больше для них, чем для вас. В то время как амортизаторы десятилетней давности, возможно, были израсходованы на тот момент, улучшения в конструкции и дизайне позволяют сегодняшним амортизаторам работать намного дальше при обычном вождении. Фактически, амортизаторы нередко служат в два раза дольше на гладком асфальте.

Если вы проехали более 50 000 миль на своих оригинальных амортизаторах, такие разговоры могут заставить вас задуматься, не пропустили ли вы важный элемент технического обслуживания или подвергли себя риску, управляя амортизаторами, которые изношены и небезопасны. .В этой статье мы поможем вам распознать, когда амортизаторы действительно проявляют признаки износа, потому что именно тогда вам нужно их заменить.

Из этого естественным образом следует, что самым большим фактором, определяющим срок службы амортизатора, является то, где и как вы едете. Длительное пребывание на плохо обслуживаемых или грунтовых дорогах значительно сокращает срок службы амортизаторов. Другим фактором иногда может быть качество амортизатора вашего оригинального оборудования (OE). Некоторые производители транспортных средств выбирают наименее дорогой элемент, чтобы выполнить работу; другие, которые больше внимания уделяют плавности хода и управляемости, могут начать с более качественного предмета, который прослужит дольше.

Ощущения при вождении изношенных амортизаторов

Большинство шоков со временем ухудшаются внутри без каких-либо визуальных внешних признаков, поэтому иногда это трудно заметить, потому что эффекты нарастают очень постепенно.

Износ амортизаторов.

Самое важное, что нужно помнить, это то, что амортизаторы в первую очередь теряют свою способность контролировать перенос веса по мере износа. Таким образом, вы начнете замечать, что автомобиль больше качается при ускорении, торможении или повороте.В частности, если передняя часть вашего автомобиля прогибается или ныряет при торможении, вероятно, передние амортизаторы изношены. Это условие также может привести к увеличению тормозного пути вашего автомобиля, что является очевидной проблемой безопасности. И наоборот, изношенные задние амортизаторы могут привести к чрезмерному проседанию задней части автомобиля при ускорении.

Точность рулевого управления и общая устойчивость также будут затронуты. Если вы заметили, что ваш автомобиль качается или чрезмерно наклоняется на поворотах, это признаки того, что ваши амортизаторы с трудом контролируют перенос веса.Вы также можете заметить легкий боковой ветер, из-за которого ваш автомобиль больше отклоняется от курса, а раскачивание будет еще более заметным при скруглении поворотов на неровных дорожных покрытиях.

Износ шин, такой как показанная здесь «чаша», является наиболее заметным признаком того, что амортизаторы изношены и не удерживают шину ровно на дороге.

Проверьте свои шины на наличие признаков коробления или оперения. «Каплеобразование» относится к равномерно расположенным областям концентрированного износа протектора, которые возникают из-за того, что шина с большей вероятностью подпрыгивает вверх и вниз, буквально отскакивая от поверхности дороги после удара, вместо того, чтобы оставаться плоской на дороге.

Слева: автомобиль с изношенным амортизатором отскакивает от земли после отскока от выбоины. Справа новый амортизатор на том же автомобиле способен удерживать колесо прижатым к земле.

Если амортизаторы достаточно сильно изношены, они могут даже вызвать подпрыгивание колес на гладких дорожных покрытиях. Колесо может выглядеть так, как будто оно быстро подпрыгивает, как баскетбольный мяч, когда для этого нет причины. В этот момент амортизатор полностью сдулся и не оказывает сопротивления силе вверх-вниз, естественным образом вызванной вращающейся шиной.

И, естественно, изношенные амортизаторы, которые больше не сжимаются так же плавно, приведут к жесткой, резкой езде как по мелким, так и по крупным неровностям дороги. Если ваш автомобиль легко проседает, как будто хлюпанья не осталось, ваши амортизаторы давно испустили дух.

Классический способ проверить сильно изношенные амортизаторы — нажать на каждый угол припаркованного автомобиля. Удары, которые в порядке, заставят автомобиль сначала подпрыгнуть, а затем вскоре остановятся.С изношенными амортизаторами автомобиль еще некоторое время будет подпрыгивать.

Физический осмотр амортизаторов

Небольшая влага (описываемая как «запотевание») в верхней части амортизатора не является поводом для беспокойства, но более толстая пленка влажного масла на внешней стороне корпуса вызывает тревогу.

Если вы испытываете слишком много сомнительных симптомов от ударов током, пришло время сделать еще один шаг и залезть под воду для физического осмотра. Признаком того, что срок службы амортизаторов подходит к концу, является износ уплотнений внутри корпуса до такой степени, что жидкость или газ (в зависимости от конструкции амортизатора) просачиваются наружу.Некоторая влага (описываемая как «запотевание») в верхней части амортизатора не является причиной для беспокойства, но более толстая пленка влажного масла на внешней стороне корпуса вызывает тревогу. Грязь и жир прилипают к жидкости, что облегчает обнаружение утечки.

Вмятины на корпусе амортизатора могут указывать на неисправность.

Вмятины на корпусе амортизатора — еще один признак того, что не все в порядке. Чаще всего вмятины возникают из-за ударов камней или другого мусора по амортизатору — проблема, которая чаще встречается на грунтовых дорогах. дороги. Если повреждение значительное, оно может блокировать поток гидравлической жидкости между внутренней и внешней трубами двухтрубных амортизаторов или мешать плавному движению поршня. клапан в однотрубных амортизаторах (см. нашу статью по теме Как работают амортизаторы? для получения более подробной информации о типах амортизаторов, конструкциях и конкретных продуктах.)

Амортизаторы имеют круглые проушины на каждом конце для крепления (слева). Когда резиновые втулки внутри каждой из этих проушин изнашиваются (вверху справа), амортизатор может буквально раскачиваться.

На каждом конце амортизатора есть круглые «проушины», которые служат точкой крепления для крепления амортизатора как к рычагу подвески, так и к раме автомобиля. В глазницах находятся резиновые втулки особой формы, которые амортизируют вибрации и надежно удерживают амортизатор на месте, предотвращая его смещение.Без прочного монтажного положения амортизаторы не могут выполнять свою работу. эффективно.

В зависимости от конструкции амортизатора можно заменить только втулки. В других случаях втулки интегрированы и требуют замены всего амортизатора. Изношенные и крошащиеся втулки допускают контакт металла с металлом, вызывая дребезжащий шум на неровностях, который вы сможете услышать внутри автомобиля. Обратите внимание, что такие дребезжащие звуки также могут быть вызваны ослаблением крепежных болтов, которые необходимо просто затянуть.Имейте в виду, что если ваши амортизаторы настолько старые, что опорные втулки прострелены, скорее всего, прострелены и амортизаторы.

Подходящее время для замены амортизаторов

В начале этой статьи мы указывали, что многие производители амортизаторов рекомендуют заменять заводские оригинальные амортизаторы через 50 000 миль пробега. Хотя в этот момент не исключено наличие изношенных амортизаторов, наш опыт показывает, что это крайне маловероятно. Современные автомобили, кажется, способны в среднем проехать 100 000 миль или более на своих оригинальных амортизаторах.

Обязательно следуйте нашим рекомендациям, приведенным выше, в отношении проверок и испытаний. Вместо этого, в зависимости от расположения амортизаторов, может быть выгоднее заменить их в сочетании со следующими ремонтными элементами:

  • Шины, особенно если шины изношены неравномерно
  • Тормоза, особенно если торможение вызывает плохую реакцию кузова на управление
  • Втулки подвески (в любом случае может потребоваться снятие амортизатора)
  • Пружины (в любом случае может потребоваться снятие амортизатора)

Поскольку ваш автомобиль находится на подъемнике со снятыми колесами и шинами для любой из этих работ, существует потенциальная экономия труда при одновременной замене амортизаторов.Наш заключительный комментарий по этой теме таков: если пробег вашего автомобиля составляет 100 000 миль или 150 000 миль на его оригинальных компонентах подвески, замена амортизаторов, шин и втулок, хотя и является крупным капиталовложением, может сделать ваш автомобиль или грузовик снова как новый.

Когда вы обнаружите, что амортизатор нуждается в замене, важно заменить передние или задние амортизаторы парами, чтобы избежать проблем с неустойчивой управляемостью. Чтобы помочь вам в дальнейшем выборе всех типов амортизаторов, которые мы предлагаем, мы создали соответствующие разделы нашего веб-сайта, чтобы предоставить вам все варианты, которые подходят для вашего автомобиля.Перед началом поиска можно ввести конкретную марку, модель и год выпуска в раскрывающихся списках. Или введите информацию о транспортном средстве после входа на отдельную страницу. Как только вы установите новые амортизаторы на место, вы действительно насладитесь улучшением качества езды — и вы пожалеете, что не сделали этого раньше!

05 июля 2018 г.

Как поменять подвеску и амортизаторы

Для многих мысль о замене подвески и амортизаторов в автомобиле вызывает абсолютный ужас.

В какой-то степени это можно понять, потому что это кажется серьезной работой, требующей определенного уровня знаний в области автомеханики.

Однако, несмотря на то, что это не самая легкая работа, которую можно выполнить, это не значит, что она невозможна.

Действительно, есть веский аргумент, что сегодня автомобили стало легче ремонтировать таким образом, чем раньше, и это, безусловно, может быть применено к замене как вашей подвески, так и ваших амортизаторов .

Получить расценки на ремонт подвески

Начало работы

Во-первых, вам настоятельно рекомендуется приобрести предварительно собранные амортизаторы, особенно если вы не имеете большого опыта в ремонте различных частей автомобилей.

Вам также необходимо дважды проверить, что вы получаете амортизаторы и систему подвески , соответствующие вашей марке и модели, но компания, у которой вы их покупаете, должна быть в состоянии помочь вам в этом, обратившись к своей собственной базе данных. .

Далее вам нужно убедиться, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, а затем поднять его домкратом на первом повороте. В качестве дополнительной меры безопасности используйте рампы домкрата, а не только сам домкрат, так как это обеспечивает дополнительную безопасность и снижает вероятность несчастных случаев.

После того, как вы поддомкратите и зафиксируете машину, снимите колесо и найдите амортизаторы. Их легко идентифицировать, так как у них будет вертикальный болт, который обычно нужно ослабить внутри моторного отсека или в задней части автомобиля для задней системы.Этот болт нужно ослабить, а затем выбить, чтобы начать освобождать амортизатор.

После выбивания этого болта следующей частью будет снятие самого амортизатора, и это может быть довольно сложно, так как чаще всего он будет довольно жирным.

Сначала осмотрите крепления, чтобы определить, достаточно ли они ослаблены, чтобы их можно было снять.

Вам также нужно будет проверить втулки, и вы можете определить это по тому, что вокруг них есть резина.В некоторых случаях вам нужно будет сломать резину, чтобы затем удалить их, но это абсолютно нормально.

Получить расценки на ремонт подвески

Снятие амортизаторов

Далее идет снятие амортизаторов и нужно открутить гайку, которая соединяет амортизатор с подвеской. Тем не менее, некоторые модели потребуют, чтобы вы сняли часть компонента тормоза, чтобы получить доступ, но это то, что вы можете посоветовать в своем руководстве.

Затем вы увидите, что амортизатор удерживается болтом как сверху, так и снизу, и часто он может свободно извиваться.

Если это действительно так, то подумайте, что вы собираетесь делать с пружиной, так как вы можете использовать ее повторно, чтобы сэкономить немного денег.

Однако делать это не рекомендуется, если вы относительно новичок в ремонте автомобиля, так как это нелегкий процесс.

Установка новых амортизаторов

Наконец, нам нужно обсудить, как вы будете устанавливать новые амортизаторы с подвеской.

Первый шаг — прикрепить новый амортизатор к рычагу подвески и быть готовым применить некоторую силу, чтобы действительно сжать амортизатор, пока он не будет установлен на место.

Также есть вероятность, что вам может понадобиться помощь, чтобы немного приподнять подвеску, чтобы вам было легче выровнять эти болты, поскольку это то, что должно быть абсолютно идеальным.

Когда болты выровнены правильно, затяните гайки как можно сильнее, чтобы закрепить их на месте.

После того, как это будет сделано, снова вставьте болты, которые проходят через моторный отсек или заднюю часть автомобиля, и закрепите их, прежде чем переходить к следующему шагу.

Последним шагом является проверка крутящего момента, который указан в вашем руководстве, чтобы убедиться, что все действительно правильно, прежде чем продолжить и затянуть все.

После этого единственное, что вам нужно сделать, это повторить весь процесс с каждым амортизатором, так как есть большая вероятность, что вы проделаете их все.

Как видите, замена амортизаторов на самом деле проще, чем вы думаете, но подвеска в целом — это более сложная работа, которая требует дополнительных специальных знаний.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.