Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена бензонасоса, восстановление показаний уровня топлива Audi 100

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда — там полным полно грязи:

Перед тем как разбирать дальше — продул компрессором и немного помыл:

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал «грушей»):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Внутренности:

Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать — все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности
Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги — 45$ Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе
Вот он во всей красе:

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Тоже протестил на антифризе — по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача — стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было

Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

—— дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил — поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне — она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить — т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

Разобрал его:

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Износ роликов виден невооруженным глазом:

А тут — так вообще писец, ролики во всей красе :

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена.

А все металлическое со следами большого износа:

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях — давило, обороты набирала любые.

Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше)…а может и в качестве металла роликов — тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить — то может и будет ходить…но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла.
Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.

Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37$. Теперь уже крепления поставил правильно:

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

—-2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак — увидел, что «грибок» металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки — она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание — невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки — провалы.

—дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

Пластиковая пластина — вообще идеальна:

Коллектор — идеал:

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток — она износилась очень быстро:

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым — вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более «жесткие» и лучше передающие контакт — и по идее насос будет абсолютно исправен.

Но пока что это все делать — лень.
Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже — 30$

Держится в пластиковом стакане через «переходники» из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода — такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно «натянута», не должна ослабиться от вибрации:

Все, но и тут без приключений не обошлось — все работает, но стрелка уровня ничего не показывает…Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя — ее и в динамики ставят и сюда — сгодится:

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, «заклепал» паяльником. На фото еще забыта перемычка — ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру — что-то не прозванивалось нормально — капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Все, собрал это все назад — все работает, все показывает. Если плата уровня топлива — стерта — то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику.

Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга — эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место — то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi 100 c4 2.3 — бензонасос (выбор и замена)

На чтение 2 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано Обновлено

Работа по замене топливного насоса у Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 AAR занимает примерно 30-60 минут. Замена производится без специальных инструментов и высокой квалификации не требует.

  • Замену крайне желательно производить на пустом баке или хотябы на почти пустом.
  • Для удобства можно вытащить пластиковую нишу с запаской из багажника.
  • Перед разбором обязательно запомните положения всех шлангов на насосе, при неправильной установке можно заблокировать движение поплавка датчика уровня топлива и придется разбирать все снова.
  • Насосы от других автомобилей с электронным впрыском (обычный электронный инжектор) не подходят, у наших насосов (механический впрыск) намного выше рабочее давление.
  • Не перетягивайте болты крепления штуцеров, возможно растрескивание стакана насоса.

Приступим к замене, снимаем коврик багажника, у стенки задних сидений находим лючок, откручиваем 3 болта лючка и отодвигаем его.


Теперь снимаем фишку, ослабляем хомуты на двух шлангах и откручиваем большой болт (топливный штуцер)

ВНИМАНИЕ! Высокое давление! В топливной магистрали остается остаточное давление, поэтому перед откручиванием штуцера желательно положить сверху тряпку, чтобы топливо не брызнуло Вам в лицо и не запачкало весь багажник.

Теперь нужно снять металлическое кольцо, снимается простыми ударами молотка и отвертки (отвертку упереть в одно из продолговатых отверстий кольца, само кольцо вращать по часовой стрелке).

Теперь можно приподнять конструкцию и нужно будет просунуть руку в бак и отсоединить 2 шланга и 1 провод.

Теперь нужно снять пластиковое кольцо крепления патрона бензонасоса,  провернуть по часовой стрелке внутренний стакан насоса и можно вытаскивать его вместе с корпусом.

К установке можем точно порекомендовать насос Pierburg 7.18259.50.0 или Bosch 0 580 314 068.

Другие более дешевые варианты насосов тоже имеют место быть, но как правило там выше процент брака и в среднем качество запчастей хуже, поэтому сохраняйте заводскую упаковку и чек!

Насос Pierburg 7.18259.50.0 в данный момент стоит 5350р., Bosch 0 580 314 068 – 3850р.

Более дешевые аналоги можно купить за:
1200р. (STELLOX 10-01005-SX)
1500р. (JP Group 111 520 1200)
1600р. (MAGNETI MARELLI 3130 11300 010 или JP GROUP 1115201200)
2000р. (IKA 9.6012.1)
2100р. (ERA 770038)
2200р. (Krauf KR2626P)
2600р. (Hans Pries 108819756)

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового насоса рекомендуем вычистить бак от грязи.

Снятие и установка топливного насоса бензонасоса Audi 100

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
  3. Снятие и установка топливного насоса

6.2.10. Снятие и установка топливного насоса


Топливный насос автомобилей выпуска до 1988 года

 

1 – шумоглушитель;

2 – прокладка;

3 – топливопровод;

4 – фиксатор;

5 – клапан;

6 – электрические клеммы;

7 – электрический топливный насос;

8 – хомут;

9 – держатель насоса;

10 – резиновая подушка

 

Топливный насос с 1988 года

1 – шумоглушитель;

2 – прокладка;

3 – топливопровод;

4 – держатель насоса;

5 – гайка;

6 – шайба;

7 – клапан;

8 – электрические клеммы;

9 – электрический топливный насос;

10 – сетчатый фильтр


У топливного насоса выпуска с 1988 г. клемма с резьбой М6 положительная, с резьбой М5 – отрицательная. Топливный насос имеет неразборную конструкцию, поэтому при выходе из строя его заменяют.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях выпуска до 1988 г. снять датчик (см. рис. Детали топливного бака автомобилей выпуска до 1988 года) уровня топлива аналогично моделям с карбюраторными двигателями (см. пп. 1–5 подраздела 6.1.9). Вынуть насос из бака через отверстие под датчик уровня топлива.

2. Установить насос в обратном порядке. При установке следить, чтобы резиновые подушки насоса встали на штифты кронштейна, расположенного на дне бака, и защелкнулись пружинные держатели.

3. На моделях выпуска с 1988 г. для снятия насоса (см. рис. Детали топливного бака автомобилей выпуска после 1988 года) необходим специальный инструмент (VAG 3214). Повернуть им насос на 15 мм влево и вынуть вверх вместе с держателем из бака, отсоединив топливопровод и электропровода.

4. Установить насос в бак так, чтобы метка на держателе (см. рис. Топливный насос с 1988 года) совпала с первой меткой на топливном баке, как показано на рисунке. Зафиксировать насос, повернув его с помощью специального приспособления так, чтобы метка на держателе совпала со второй меткой на топливном баке.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1. 15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3. 5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания
6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7. 6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10. 5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11. 17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

Замена топливного насоса Ауди 100 С4

Топливный насос установлен на нижней стороне топливного бака. Реле подает напряжение на насос. Установленный предохранительный выключатель следит за тем, чтобы насос подавал топливо только тогда, когда двигатель работает.

Проверка топливного насоса
Если насос работает неправильно или предполагается, что топливо поступает недостаточно, можно провести некоторые операции, чтобы проверить работу насоса. При этом также необходим некоторый опыт работы с электрооборудованием. Предполагается, что соответствующий предохранитель в порядке. Это предохранитель №17 в блоке предохранителей. Чтобы проверить основное включение насоса, нужно поднять заднюю часть автомобиля, подпереть ее на подставках и послушать рядом с топливным баком, щелкает ли топливный насос, когда помощник включает зажигание. Если это происходит, то определить, где остается топливо. 0 Подложить тряпку под резьбовое соединение топливопроводов и ослабить соединение. Если при этом выбрызгивается топливо, то это является признаком того, что топливная система находится под давлением. Если это не так, то включить стартер. Теперь топливо должно брызгать. Если этого не происходит:
— Снять облицовку пола в багажнике и открутить черную крышку. Снять многоконтактный штекер и проверить с помощью проверочной лампы или вольтметра, есть ли напряжение между двумя контактами, т.е. теми, к которым подсоединены коричневый и желтый/зеленый провода. Для этого включить стартер. Описанная проверка показывает, что напряжение поступает на насос. Если напряжения нет. можно предположить, что насос нуждается в замене.
— Перед заменой насоса нужно проверить реле насоса.

Замена топливного насоса
Топливный насос особенным образом укреплен и для его снятия необходим специальный ключ 13307). Если этот ключ есть в наличии, то насос снимается вместе с внутренней частью корпуса забора топлива.

Топливный бак может быть заполнен не более нем на 2/3 в тот момент, когда нужно снять насос.

— Откинуть обшивку пола багажника и снять черную металлическую крышку (стрелки).
— Снять с насоса много контактный штекер и возвратный топливопровод, а также топливопровод подачи топлива.
— Теперь открутить соединительный фланец топливного Бака, Обычно для этого используется специальный ключ (2).

На пластиковой накидной гайке имеются маленькие ребра, в которые можно вставить отвертку (лучше всего тупую). Легкими ударами по отвертке можно отвернуть гайку.
— Теперь вынуть вверх соединительный фланец.
— Во внутренней стороне фланца снять возвратный топливопровод. Ослабить хомут и стянуть топливопровод вниз.
— Снять штекер датчика топливного бака.

— Указанное выше специальное приспособление (1) теперь вставить через отверстие в баке и ввести во внутреннюю часть корпуса для забора топлива (2). Теперь повернуть внутреннюю часть корпуса примерно на 15 градусов влево, практически до упора, чтобы освободить насос.
— Теперь можно насос с внутренней частью поднять наружу вместе с соединительным фланцем Перед снятием насоса обязательно точно запомнить или пометить положение установки насос, способ подсоединения шлангов и проводов, чтобы затем установить их в то же положение. После проведения пометок и отсоединения подающего топливопровода можно снять насос из внутренней части корпуса забора топлива. Эта операция зависит от диаметра насоса.
— Если насос {1) имеет диаметр 60 мм, повернуть сетку в нижней части внутренней детали корпуса (3) для забора топлива влево и вытянуть насос При установке нужно вдвинуть выступ {2) сбоку насоса в паз. Не забывать про прокладку.

— Если насос имеет диаметр 40 мм, то сжать фиксирующую скобу на верхней стороне внутренней части корпуса забора топлива и вытащить насос. Насос может быть установлен только в одном положении.
— Установка насос производится в порядке, обратном снятию. Следует обратить внимание на взаимное расположение насоса и соединительного фланца, а также на правильное положение провода датчика в топливном баке.
— У автомобилей с приводом на 2 колеса установить соединительный фланец так, как показано на правой части рисунка и подсоединить шланг показанным способом. — — Электрический провод для датчика топливного бака должен проходить между возвратным топливопроводом и топливным баком.

— У автонобилей с приводом на 4 колеса [Quattro) соединительный фланец должен располагаться так как показано на левой части рисунка. Провод датчика топливного бака проходит между насосом и топливный баком.
— Установить насос. Соответствующие метки (стрелки) должны совпадать с большой стрелкой на наружной стороне (3).
— Закрепить внутреннюю часть упомянутым выше специальным ключом.
— При установке соединительного фланца обратить внимание на положение установки. На фланце нанесены обозначения «QUATTRO» и » FRONT». «FRONT» в этом случае обозначает модели с приводом на 2 передних колеса. Оба варианта имеют стрелку, которая должна совпасть со стрелкой на наружной стороне. Уплотнительное кольцо соединительного фланца перед установкой смочить бензином.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Замена бензонасоса Audi S6. Как снять бензонасос ауди 100 с4 2.3 (снятие и разборка насоса)

Комментарии к теме Замена бензонасоса Audi S6

Разиля

На двиг AAR ставятся всего 2 насоса..смотреть по размеру пластикового ‘стакана’. Это родной Пирбург и, как здесь увидел, (смотрел без звука) Бош..определяется по гасителю пульсаций вынесенному отдельным узлом. Все остальные насосы не в состоянии обеспечить давление, необходимое для работы мехвпрыска. ..если конечно он уже не заменен на Январь-Лискар-Инвен т-дВемс и прочую электронику.. Тогда ставится любой Тазовский насосик, ибо давление в рампу требуется совсем ничего.) О бензонасосе и так все ясно )))

Heywood

На самом насосе еще одна сеточка должна стоять на дне

Сатурн

Спасибо за обзор. Сам на днях мучился с этим насосом и баком ржавый бак, прежний хозяин оставил машину на долго без бензина. Можешь сказать что за бензонасос? есть код? Я заказал насос и он не подошёл по всем параметрам, пришлось вернуть.

Тося

У коллеги с работы и без бензонасоса на S6 много чем заниматься. Точно такая же хрень была танцы с бубнами продолжались очень долго пока не залез топливный насос если бы раньше Миша увидел твою видео не было бы столько потерянного времени

Олимп

Кратко и по делу! От души. Спасибо! А по нашему Сагбол! Пойду долбить свою тачку…там как раз плавают обороты. Лайк?

Вит

Добрый день, Михаил подскажи изменился ли расход после замены насоса?

Galeno

Мне друг сказал на s6 и без бензонасоса полно чего полетело ) спасибо за обзор!!! У меня 1993.г.в она просто конфетка

Лунд

Спасибо! очень доступно, только по делу.

Султанбек Пикалеев

Недайбог совет шланг все больше машины не будет

Олексий

У меня чек начинает быстро моргать одновременно с индикатором масла. Когда прогреется маргает очень быстро. Но только на холостых. И обороты немного прыгают где то в районе 50 оборотов плюс и 50 оборотов в минус. Что делать кто знает? Постоянные геморрои с бензонасосом уже напрягают,

Апостол Хандик

corolla. ws объединяемся! =)

Бартош

Сергей привет! Мог ли бы у себя померять размеры этой сеточки, очень надо, пожалуйста!!!

Белек

может через сальники клапанов есть масло литр на 100км? О бензонасосе много инфы в инете.

Додаков Измит

а если насос, и фильтра (основной и грубой очистки) быстрее получиться поменять? просто у нас вообще не продаеться отдельно сеточка фильтр, только в комплекте с насосом за 50 евро, как с расходом бензина после замены?

Похожие видео по ремонту

Замена бензонасоса на audi c3 44 | Ремонт авто

Рубрика: Audi

Опубликовано 03.07.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена бензонасоса на audi c3 44 отключены  ·   На чтение: 3 мин


Забитый бензонасос Ауди 100 С4 2.

3 аар


Как проверить топливный насос?

Бензонасос Ауди В зависимости от модели автомобиля, может быть двух типов – механическим или электрическим….

Запускается он отдельным электрическим двигателем. Не забываем убедиться, что коромысло ходит нормально, ему ничего не мешает; Прижимая крышку, надо наживить фиксирующее кольцо на направляющие штыри, поворачиваем по часовой стрелке; Теперь подсоединяем все шланги вентиляции, прямой и обратной подачи , зажимаем все хомуты и болт на подающем шланге; Подключаем все фишки электропитания; Подключаем клеммы аккумулятора и заводим машину; Смотрим как работает топливный насос и нет ли протечек на шлангах.

Они расположены под 90 градусов.

Будет совсем хорошо, если вы почистите сеточку.

У меня стоял Bosch, говорят, они шумные и менее надежные, поэтому я приобрел Pierburg 7. Хуже от этого не станет, зато будет легче снимать и одевать. Перекидываем шланг и два проводка на новый бензонасос.

Будет не лишним поменять заодно и топливный фильтр. Мне кто-то как-то клялся, что достоверно говорил, что можно «втулить» бензонасос от инжекторной ГАЗ Я взял на заметку, но сам не пробовал. Говорят, что ставят и нет проблем.

Он стоит явно дешевле, чем новый на Ауди Мож в конфе кто ставил себе от Говорят от ГАЗ подходят И какие-то проблемы были с установкой. Нужно нащупать пальцем один замок, и аккуратно подоткнуть отвертку в щель под отбортовку,точно над ним.

Замена бензонасоса на Audi 100 C3 44

Просунуть отвертку ниже и замок за счет податливости пластиковой обоймы, выскочит из паза. Зафиксировать это положение вставлением расплющенной медной проволочки.

Таким же способом открыть второй замок. Если не удается нащупать, то вести отвертку во вставленном положении по щели вдоль обоймы. Моя личная мысль — больше двух замков открывать опасно, внутренняя обойма будет сильно сжата, а наружная сильно разжата.

Забитый бензонасос Ауди 100 С4 2.3 аар

В таком положении с двумя открытыми замками чуть перекосить внутреннюю обойму в сторону закрытых замков с небольшим усилием по закручиванию влево. В принципе, достаточно засунуть 2 отвертки с углом между ними порядка 60 градусов и одной из них подковырнуть стакан.

Пластмасса стакана достаточно гибкая и прочная хотя сломать можно что угодно. Достать не хватающие с посадочных мест внешней обоймы. Из-за небольшого расстояния между карбюратором и бензонасосом работают при небольшом давлении.

Электрический бензонасос Ауди стоит внутри топливного бака. Работу их можно услышать, когда вы включаете зажигание. Запускается он отдельным электрическим двигателем. Устройство осуществляет перекачку бензина из бака топлива к двигателю внутреннего сгорания, которые расположены в противоположных частях автомобиля.

Рассмотрим, что из себя представляет, где находится и из каких элементов состоит бензонасос Audi 44 кузов, а также разберем, как снять насос, чтобы выполнить ремонт или поменять устройство на новое. Устройство бензонасоса на Ауди 44 кузов На Ауди установлен насос электрического типа — в корпусе такого устройства находится электродвигатель, который отвечает за запуск. Электробензонасос является более сложным по своему устройству, по сравнению с механическим, и требует к себе более пристального внимания.

Бензонасос автомобиля Ауди NF 44кузов 1.

Каталог бензонасосов Audi 100

Он осуществляет подачу топлива в двигатель, поэтому от его исправной работы напрямую зависит способность авто к движению. Расположение механизма внутри топливного бака неслучайно.

Такая конструкция обусловлена тем, что в ходе работы происходит серьезный нагрев, а циркулирующее внутри бака топливо эффективно охлаждает корпус насоса.

Крайне не желательно ездить с низким уровнем топлива в баке, потому что из-за этого может произойти перегрев устройства, что приведет к его поломке.

Замена топливного насоса Ауди 100 С4

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


как снять бензонасос ауди 100 с4 2. 3 (снятие и разборка насоса)

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Топливный насос установлен на нижней стороне топливного бака. Реле подает напряжение на насос. Установленный предохранительный выключатель следит за тем, чтобы насос подавал топливо только тогда, когда двигатель работает.

Проверка топливного насоса

Если насос работает неправильно или предполагается, что топливо поступает недостаточно, можно провести некоторые операции, чтобы проверить работу насоса. При этом также необходим некоторый опыт работы с электрооборудованием. Предполагается, что соответствующий предохранитель в порядке. Это предохранитель №17 в блоке предохранителей. Чтобы проверить основное включение насоса, нужно поднять заднюю часть автомобиля, подпереть ее на подставках и послушать рядом с топливным баком, щелкает ли топливный насос, когда помощник включает зажигание. Если это происходит, то определить, где остается топливо. 0 Подложить тряпку под резьбовое соединение топливопроводов и ослабить соединение. Если при этом выбрызгивается топливо, то это является признаком того, что топливная система находится под давлением. Если это не так, то включить стартер. Теперь топливо должно брызгать. Если этого не происходит:

— Снять облицовку пола в багажнике и открутить черную крышку. Снять многоконтактный штекер и проверить с помощью проверочной лампы или вольтметра, есть ли напряжение между двумя контактами, т.е. теми, к которым подсоединены коричневый и желтый/зеленый провода. Для этого включить стартер. Описанная проверка показывает, что напряжение поступает на насос. Если напряжения нет. можно предположить, что насос нуждается в замене.

— Перед заменой насоса нужно проверить реле насоса.

Замена топливного насоса

Топливный насос особенным образом укреплен и для его снятия необходим специальный ключ 13307). Если этот ключ есть в наличии, то насос снимается вместе с внутренней частью корпуса забора топлива.

Топливный бак может быть заполнен не более нем на 2/3 в тот момент, когда нужно снять насос.

— Откинуть обшивку пола багажника и снять черную металлическую крышку (стрелки).

— Снять с насоса много контактный штекер и возвратный топливопровод, а также топливопровод подачи топлива.

— Теперь открутить соединительный фланец топливного Бака, Обычно для этого используется специальный ключ (2).

На пластиковой накидной гайке имеются маленькие ребра, в которые можно вставить отвертку (лучше всего тупую). Легкими ударами по отвертке можно отвернуть гайку.

— Теперь вынуть вверх соединительный фланец.

— Во внутренней стороне фланца снять возвратный топливопровод. Ослабить хомут и стянуть топливопровод вниз.

— Снять штекер датчика топливного бака.

— Указанное выше специальное приспособление (1) теперь вставить через отверстие в баке и ввести во внутреннюю часть корпуса для забора топлива (2). Теперь повернуть внутреннюю часть корпуса примерно на 15 градусов влево, практически до упора, чтобы освободить насос.

— Теперь можно насос с внутренней частью поднять наружу вместе с соединительным фланцем Перед снятием насоса обязательно точно запомнить или пометить положение установки насос, способ подсоединения шлангов и проводов, чтобы затем установить их в то же положение. После проведения пометок и отсоединения подающего топливопровода можно снять насос из внутренней части корпуса забора топлива. Эта операция зависит от диаметра насоса.

— Если насос {1) имеет диаметр 60 мм, повернуть сетку в нижней части внутренней детали корпуса (3) для забора топлива влево и вытянуть насос При установке нужно вдвинуть выступ {2) сбоку насоса в паз. Не забывать про прокладку.

— Если насос имеет диаметр 40 мм, то сжать фиксирующую скобу на верхней стороне внутренней части корпуса забора топлива и вытащить насос. Насос может быть установлен только в одном положении.

— Установка насос производится в порядке, обратном снятию. Следует обратить внимание на взаимное расположение насоса и соединительного фланца, а также на правильное положение провода датчика в топливном баке.

— У автомобилей с приводом на 2 колеса установить соединительный фланец так, как показано на правой части рисунка и подсоединить шланг показанным способом. — — Электрический провод для датчика топливного бака должен проходить между возвратным топливопроводом и топливным баком.

— У автонобилей с приводом на 4 колеса [Quattro) соединительный фланец должен располагаться так как показано на левой части рисунка. Провод датчика топливного бака проходит между насосом и топливный баком.

— Установить насос. Соответствующие метки (стрелки) должны совпадать с большой стрелкой на наружной стороне (3).

— Закрепить внутреннюю часть упомянутым выше специальным ключом.

— При установке соединительного фланца обратить внимание на положение установки. На фланце нанесены обозначения «QUATTRO» и » FRONT». «FRONT» в этом случае обозначает модели с приводом на 2 передних колеса. Оба варианта имеют стрелку, которая должна совпасть со стрелкой на наружной стороне. Уплотнительное кольцо соединительного фланца перед установкой смочить бензином.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Впрыск топлива, технические советы по топливному насосу,

1986-90 5000 / 200TQ, 1991 200TQ 20V


РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Вот некоторая информация по замене топливного насоса на 1986-88 гг. 5000 Turbo / Turbo Quattro и 1989-90 200TQ, 1991 200T FWD и 1991 Автомобили серии 200TQ 20V.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ НА ДАННОЕ РЕМОНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОПЫТНЫЙ МЕХАНИК ИЛИ АВТОТЕХНИК!

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!

ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Делайте это только в хорошо проветриваемом помещении и убедитесь, что приборы, которые могут быть источником воспламенения в непосредственной близости (газ, вода обогреватель, газовый или электрический сушильный шкаф, электрический или газовый комнатный обогреватель). мне нравится использовать только фонарик или флуоресцентный светильник, чтобы смотреть внутрь танк.

Не используйте обычную капельную лампу с лампой накаливания, так как они могут быть очень опасным при работе с бензином, если лампа сломается и он является источником воспламенения паров бензина.

Я не рекомендую никому пытаться заменить топливный насос на более 1/8 бака газа.

Вы должны подпереть крышку багажника, чтобы она не закрывалась. вы пока находитесь внутри багажника.

Отсоедините отрицательную клемму на АКБ

Иметь одобренный огнетушитель поблизости

Использование защитных перчаток, предназначенных для погружения в бензин или растворитель. настоятельно рекомендуется при замене насоса.

Не использовать обычные латексные резиновые перчатки, они могут развалиться при погружении в растворителях или бензине и может привести к загрязнению топлива внутри бака.

Доступно несколько типов перчаток, допускающих погружение в воду. в растворители и бензин, поэтому убедитесь, что вы используете правильный тип. Нитрил или имеются механические перчатки неопренового типа, о которых сообщается быть совместимым с растворителями и т. д.

СОБЛЮДАЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПРОЦЕДУРУ РЕМОНТА BENTLEY ДЛЯ ВАШЕЙ ОСОБЕННОСТИ. AUDI ДЛЯ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА.


НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ, КОГДА НЕ НАХОДИТСЯ ИЗ БАКА!

ИСКРЫ И БЕНЗИН ПОД ДАВЛЕНИЕМ МОГУТ ВЗРЫВАТЬСЯ

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!


Расположение панели доступа к топливному баку: на седанах внутри багажника По направлению к передней приподнятой области есть круглая панель доступа, слегка смещение от середины, под ковром.

Wagons или Avants требуют, чтобы вы сложили задние сиденья вперед, а затем снимите откидную заднюю крышку отсека для хранения (два болта 17 мм и 13 мм) и удалите 2 винта с крестообразным шлицем, удерживающих ковер. Панель доступа круглая находится под звукоизолирующим материалом.

На всех транспортных средствах, как только вы отодвинете ковер, вы можете получить доступ к этой круглой панели доступа, которая удерживается тремя винтами и через него проходит какой-то электрический кабель.Удаление этой пластины позволяет отсоедините и снимите передающий блок газового манометра, чтобы получить доступ к топливному насосу в нижней части бака. Есть стопорное кольцо который необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы снять передающий блок. Видеть ссылка на фото ниже.

Передающий блок имеет два подключенных к нему топливных шланга, выходящих из верхний и один маленький вентиляционный шланг. Их нужно удалить. Давление линия имеет болт крепления банджо.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этой топливной магистрали будет остаточное давление, поэтому будьте осторожны. при ослаблении этого штуцера используйте тряпку, чтобы уловить брызги топлива.

Другой шланг большего размера с хомутом — обратный топливопровод, меньший шланг — вентиляционный шланг.

После снятия двух шлангов и банджо-фитинга внешнее стопорное кольцо можно повернуть и снять, чтобы можно было снять передающий узел топливного бака.Есть заводской инструмент для ослабления этого стопорного кольца, но некоторые механики просто используют латунный пробойник и молоток, чтобы выбить этот удерживающий кольцо против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Использование латунного пробойника помогает Избегайте образования искр, которые могут воспламенить бензин, вытекший из штуцер давления.

После снятия стопорного кольца передающий блок можно частично поднять. чтобы получить доступ к двум топливопроводам (напорному и обратному) и электрическому разъем.

Мне нравится снимать электрический разъем, шланг обратной линии и зажим, а затем с помощью гаечного ключа снимите магистраль главного давления с отправляющий блок. Будьте осторожны при снятии этих двух внутренних шлангов и электрический разъем, так как пластик может быть хрупким при отправке Блок. Удаление двух внутренних шлангов и электрического разъема позволяет передающий блок снять с бака и достать из способ.Это немного сложно — заставить передающий блок перемещаться из отверстие, ничего не повредив.

Перед снятием насоса загляните внутрь резервуара и обратите внимание на его ориентацию. топливного насоса и напорной магистрали с электропроводкой.

Вам необходимо запомнить эту ориентацию, чтобы убедиться, что насос установлен правильно, чтобы не засорять работу топливного бака, отправляя рычаг поплавка агрегата.Поплавковый рычаг отправляющего блока топливного бака может зацепиться вверх в шлангах или проводке, если насос / шланги установлены неправильно.


1986-88 5000T / 5000TQ, 1989 200T / 200TQ до VIN 44-K-067000

и 1989 Audi 100 до VIN KN 100000

Топливный насос находится внутри топливного бака, справа внизу. боковая сторона. На моделях 5000TQ 1986-88 и 200T / Q 1989-90 до VIN # LN067001 и Audi 100 1989 года выпуска до VIN # KN 100000, насос находится внутри пластиковая опора треугольной формы с 3 резиновыми опорными втулками в качестве показано ниже.

На моделях 5000TQ 1986-88 и 200TQ 1989-90 для снятия насоса с прикрепленным шланг и проводку нужно одновременно освободить три пластиковых хлопает пальцами при одновременном подтягивании топливного насоса вверх из держателя в нижней части бака вместе с топливопроводом и электропроводка.

После того, как насос вынут из резервуара, переместите его в хорошо вентилируемый место, где насос можно снять с пластиковой опоры.Примечание положение насоса внутри крепления и обратите внимание на ориентацию проводку и топливопровод перед разборкой насоса.

На насосах с пластиковым креплением треугольной формы имеется винт. ослабленный зажим, позволяющий снять верхний и нижний пластик фиксатора вокруг насоса, обратите внимание на выступ на насосе, когда установка нового насоса.

На фотографии ниже показан сменный насос Pierburg диаметром 43 мм. блок в комплекте с пластиковым адаптером для пружинных штифтов для установки на старый 60мм крепление и со встроенной проводкой.Накидная гайка используется для соединения оригинального банджо-фитинг топливопровода в верхней части насоса. Демпфер давления больше не используется с этими насосами.

Примечание. Насосы Bosch 60 мм в оригинальном стиле все еще могут быть доступны.


Более поздняя модель 200TQ 1989 года с турбонаддувом 10V MC Engine после VIN KN 067001, 1989 Audi 100 / Q после VIN # KN 100000. Более поздние автомобили имеют другое крепление насоса, как показано ниже.Эти автомобили используют резервуар который имеет байонетное крепление и требует специального инструмента Audi № 3214 повернуть резервуар влево и разблокировать снизу танк. На фото справа 3214 показан на бачке помпы. Примечание. Инструмент 3214 может быть больше недоступен.

Это более поздние модели 1989-91 200T, 1989-90 Audi 200TQ и Audi конца 1989 года. 100, требуют использования инструмента 3214 для скручивания бачка насоса. корпус против часовой стрелки на 1/2 дюйма, чтобы разблокировать резервуар, чтобы он мог подтягиваться насосом. Инструмент 3214 необходимо надеть на топливо. проводка и помпа и закреплены на пластмассовых выступах резервуара.

Эти автомобили изначально были оснащены насосом диаметром 60 мм. который имеет нижний экран с байонетным креплением. Поверните против часовой стрелки чтобы снять этот экран, чтобы помпа могла выпасть из резервуара.

Для этих более поздних автомобилей требуется новый насос диаметром 43 мм и новый пластиковый резервуар. со встроенным экраном, накидная гайка топливного штуцера N 011 069 1 и 2 металлические уплотнительные шайбы N 013 812 8.Накидная гайка используется для подключения топливного линия к насосу 43мм с 2 новыми уплотнительными шайбами ​​вместо оригинальных демпфер давления.

Большинство сменных насосов диаметром 43 мм поставляются с этой накидной гайкой.

В электрических соединениях насоса используются проушины разных размеров, поэтому их неправильное подключение не должно быть проблемой. Некоторые новые насосы требуют установить новые терминалы.

Запасной насос диаметром 43 мм вставляется сверху вниз в новый пластиковый корпус резервуара с всасывающим патрубком на дне насоса правильно сориентирован, чтобы правильно высунуть дно корпуса резервуара.

Также имеется уплотнительное кольцо, которое закрывает передающий узел указателя уровня топлива. бак, N 901 833 02. Топливопровод подключается к верхней части манометра. передающее устройство использует 2 медные шайбы, N 013 812 8

СМОТРЕТЬ ФОТО НАСОСА 1990 200TQ 10V запасные части.

Имейте в виду, что вам следует проверить, какая помпа у вас есть и какая помпа вам понадобится для замены, так как разделение VIN не является точным наука и некоторые автомобили Audi 200 1989 года выпуска до и после VIN # KN067001 потребуются разные детали.

То же самое относится к Audi 100 1989 года после VIN # KN 100000


1991 200TQ 20V с турбонаддувом 3B Двигатель 20В,

Первоначальный насос, поставляемый в эти автомобили, был 60-миллиметровым насосом Bosch, который смонтирован в пластиковом корпусе резервуара с поворотным замком, как показано ниже.

Эти автомобили требуют использования инструмента 3214 для скручивания бачка насоса. корпус против часовой стрелки на 1/2 дюйма, чтобы разблокировать резервуар, чтобы он мог подтягиваться насосом.Инструмент 3214 необходимо надеть на топливо. проводка и помпа и закреплены на пластмассовых выступах резервуара.

Стандартный сменный насос, показанный большинством поставщиков запчастей в США, включая дилер Audi, это версия диаметром 43 мм, требующая дополнительных части, перечисленные ниже .

Оригинальный 60-миллиметровый насос Bosch имел уникальный закругленный конец без впускного отверстия. экран, который больше не доступен.

Замена Насосы диаметром 60 мм, продаваемые многими поставщиками запчастей для модели 200TQ 20V 1991 года, насосы 10V Turbo со встроенным экраном на входе и не подходят правильно в 20В турбо резервуар.

Вы не хотите, чтобы 2 входных фильтра ограничивали насос впуск.

Для сменного насоса диаметром 43 мм требуются следующие дополнительные детали:

Новый топливный шланг с фитингом для подсоединения к ниппелю на насосе.

Вам также понадобится «Адаптер пружинного пальца». что позволяет установить насос меньшего диаметра 43 мм внутри старого пластиковый корпус резервуара с экраном.

Также имеется уплотнительное кольцо вокруг переходника пружинного пальца, если вы не можете использовать старое уплотнительное кольцо от оригинального топливного насоса диаметром 60 мм, этот N 904 644 02

Адаптер с пружинным штифтом (пластиковый адаптер для установки насоса диаметром 43 мм внутри оригинальный резервуар 60мм)

(12-22 мм) обжимной хомут для шланга

Новейший сменный насос Bosch 43 мм поставляется с новым 2 клеммами черный пластиковый коннектор с 2-мя лопатками, которые надо будет обжат на существующей проводке топливного насоса после отрезания оригинала клеммы с проушиной.

ФОТО УСТАНОВКИ НА 200TQ 1991 ГОДА Насос 20В

Существует другой тип сменного насоса диаметром 43 мм, для которого требуется №6, Обжимной разъем с проушиной для провода 18 калибра и новую гайку 4 мм для положительного Терминал на насосе

Также имеется уплотнительное кольцо, которое закрывает передающий узел указателя уровня топлива. бак, N 901 833 02, который может понадобиться в случае повреждения. В топливопровод подключается в верхней части манометра передающее устройство использует 2 медные шайбы, N 013 812 8


ДРУГИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Один человек упомянул о замене 4 топливных насосов за 10 000 миль.я надеюсь это было не потому, что они немного шумели. Я заменил свой топливный насос на 110 000 миль, чтобы предотвратить любую поломку в будущем. Теперь после 20000 миль Я слышу небольшой шум, но у большинства VW и Audi, над которыми я работал, есть небольшой шум, исходящий от насоса. В моем случае шум немного хуже, когда температура ниже 32 градусов F.

Забитый топливный фильтр приводит к тому, что нормальный шум насоса становится громче и громче.Многие топливные фильтры предназначены для разбухания в случае их попадания. влага или вода в них. Кислородсодержащее топливо, которое используется в зимнее время может усугубить эту проблему, так как они могут впитывать влагу в баке. Несмотря на то, что интервал замены топливного фильтра указан в 30 000 миль, возможно, вы захотите его менять раз в год.

Если топливный фильтр засоряется довольно быстро, возможно, потребуется снять и очистить топливный бак и / или повторно покрыть, или заменить если на нем есть сильная ржавчина или чрезмерное загрязнение.

Проблема с системой вентиляции топливного бака также может стать причиной чрезмерного шум топливного насоса, возможно, вы захотите ненадолго запустить машину с топливным баком крышку, чтобы увидеть, изменился ли шум топливного насоса. Любые ограничения на сторона всасывания насоса также вызовет проблемы с шумом и низким давлением так как насос будет всасывать воздух со стороны впуска, если шланг между бак и насос заблокированы / изогнуты.

Я видел, как многие механики заменяли топливные насосы только для того, чтобы узнать топливный фильтр был настоящей проблемой. Это относится к любому автомобилю, имеющему электрический топливный насос, будь то впрыскиваемый или карбюраторный. Бег нехватка газа часто также может быть затруднена для топливного насоса, поскольку он использует топливо для смазки.

Топливный насос менялся и улучшался на протяжении многих лет, поэтому вы может захотеть дважды проверить у дилера, чтобы убедиться, что вы получаете детали последней версии, если вы покупаете их на вторичном рынке.


ПОКРЫТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА

Защитное покрытие внутри топливного бака может отслоиться и засориться. вверх сетчатый экран в нижней части топливного насоса, вызывая плохую работу или шум топливного насоса. Согласно сервисным бюллетеням Audi, более поздние автомобили НЕ используйте больше это покрытие, отсечка для ранних автомобилей до 1990 г. 100 И 200 автомобилей по VIN # 44KN017651. Если у вас есть автомобиль сделанный ДО этой даты прекращения, сервисный бюллетень описывает процедуру для снятия ТНВД с бака и вырезания сетчатого экрана снизу топливного насоса, чтобы предотвратить засорение в будущем.

Топливный фильтр может потребоваться более частая замена после этой процедуры выполняется, так как теперь покрытие будет задерживаться в элементе топливного фильтра. которые могут забиваться быстрее, чем раньше.


Copyright © SJM Autotechnik ™, все права защищены.

Вернуться на страницу советов по устранению неполадок.

Вернуться на главную страницу SJM Autotechnik ™ страница.

Audi A4 (B5).Уплотнение топливного насоса

Каждый раз, когда я наполняю бак более чем на половину, у меня появляется стойкий запах газа. Я обнаружил остатки топлива под пассажирской стороной бензобака (по ссылке ниже, чтобы узнать немного истории).

Наконец-то я решил это исправить. Вот как это делается:

1. Снимите предохранитель топливного насоса (место 28 предохранителя — ряд предохранителей ближайший к передней части автомобиля, третий снизу).

2. Заведите автомобиль и дайте ему закончить бензин (подождите несколько секунд).

3. Отсоедините аккумулятор

4.Найдите панель доступа к топливному баку с 3 винтами прямо за сиденьем заднего пассажира под ковриком багажника.

5. Выкрутите 3 винта Philips, чтобы открыть крышку топливного насоса. Это будет выглядеть так:


6. Снимите электрический разъем, надежно подняв его вверх (он должен легко выскочить).

7. Очистите участок мягкой щеткой и пылесосом.

8. Ослабьте заводские хомуты, открыв их отверткой (или другим подобным инструментом).Это лаваш, который нужно снять — не прилагайте чрезмерных усилий и наберитесь терпения! Подложите тряпку под шланг, так как может произойти небольшая утечка топлива.

9. Снимите оба шланга, надавив на шланг со стороны соединителя и потянув с другой стороны.

10. После того, как оба шланга отсоединены, с помощью молотка и отвертки осторожно поверните черное пластиковое кольцо против часовой стрелки (поставьте отвертку под углом на «выступы») до тех пор, пока вы не сможете ослабить его вручную. Полностью снимите черное пластиковое кольцо.

11. Поднимите крышку топливного насоса и найдите большое резиновое уплотнение. Снимите резиновую прокладку, сняв ее с крышки топливного насоса (обратите внимание на ориентацию прокладки).
Вот как выглядел мой:

12. Вставьте новую прокладку, убедившись, что она находится в правильном положении (прокладка стоит всего около 20 долларов и обычно имеется на складе Audi).

13. Осторожно установите крышку топливного бака. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ ПРОКЛАДКОЙ И ТОПЛИВНЫМ БАКОМ ИДЕАЛЬНО СЛОЖНО, вставив прокладку на место по кругу.Убедитесь, что резиновый материал не заедает и не защемляет.

14. Замените черное кольцо вручную, надавливая на крышку топливного насоса, пока она полностью не прилегает. Затяните его вручную, а затем несколько раз постучите по нему молотком / отверткой, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.

15. Замените шланговые хомуты новыми оцинкованными хомутами 1/2 дюйма и надежно закрепите.

16. Заменить электрический разъем.

17. Подсоедините аккумулятор и снова вставьте предохранитель топливного насоса.

18. Заведите автомобиль и поищите утечки, прежде чем устанавливать сервисную крышку топливного насоса.

19 Убедившись в отсутствии утечек, установите крышку на место.

Номер прокладки:

У меня есть доступ к топливному насосу. но …

Вот полная процедура. Вы сможете поднять его, если сняли все шланги и стопорное кольцо. Насос устанавливается только на монтажные шпильки в нижней части, чтобы насос оставался стабильным внутри резервуара.Попробуйте пошевелить им, когда вы его подтягиваете.

1. Медленно и осторожно ослабьте соединение топливного шланга с клапаном холодного пуска, чтобы сбросить остаточное давление топлива. При этом накройте чистой тряпкой, чтобы избежать разбрызгивания топлива.

Покомпонентное изображение Топливный бак и топливный насос в сборе

2. Снимите коврик багажника для доступа к крышке доступа к передающему блоку указателя уровня топлива.

3. Снимите разъем жгута проводов с передающего устройства указателя уровня топлива и отложите крышку доступа и жгут проводов в сторону.

Снятие линии подачи, возврата и выпускного шланга

4.Отсоедините топливопровод, возвратный топливопровод и вентиляционный шланг сверху или от передающего устройства указателя уровня топлива.

Снятие стопорной втулки с помощью специального инструмента

5. Используя специальный инструмент # VAG-3087 или подходящую замену, снимите стопорную втулку и вытащите узел подачи указателя уровня топлива из бака.
6. Отсоедините топливный шланг с нижней стороны передающего устройства указателя уровня топлива, отсоедините электрическое соединение от топливного насоса и снимите гравитационный клапан.
7. Снимите топливный насос с монтажным кронштейном, потянув вверх за корпус насоса, высвободив кронштейн из монтажных шпилек на дне топливного бака.

Узел топливного насоса

8. Снимите монтажный кронштейн, удерживающую втулку, топливопровод и обратный клапан топливного насоса с топливного насоса. Используйте эти детали на новом насосе в сборе.
9. Процедура обратной сборки в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените медные уплотнительные кольца на банджо-фитингах топливопровода на новые уплотнительные кольца.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Понедельник, 29 ноября 2010 г., 1:17

с 1994 по 1997 год Audi A6 C4

Audi A6 C4 (1994 — 1997) имеет 1 блок предохранителей и 4 блока реле.Блок предохранителей расположен на приборной панели со стороны водителя, а блоки реле — на приборной панели. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как получить к ним доступ и к каждому списку предохранителей.

1 — Панель дополнительных реле II
2 — Центральная электрическая панель с держателем реле
3 — Блок предохранителей на приборной панели со стороны водителя
4 — Клеммная колодка I
5 — Панель дополнительных реле I
6 — Реле аварийного указателя поворота -J2-
7 — Радио / сигнальный зуммер стояночного света -J152-
8 — Электронный блок управления
9 — Регулятор калибровки диапазона бортового компьютера -E46-
10 — Блок управления сервотроником -J236-
11 — Штекерный блок II
12 — Панель дополнительных реле III
13 — Звуковой сигнал блокировки переключения передач -H9-
14 — Разъем системы подушки безопасности
15 — Блок управления кондиционером -E87-
16 — Блок срабатывания подушки безопасности -J178-
17 — Штекерный разъем III

1- Блок предохранителей в приборной панели со стороны водителя

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, расположенному на стороне водителя приборной панели, вы должны открыть дверь водителя и снять боковую крышку приборной панели, нажав на нее:

Audi A6 C4 Схема блока предохранителей на панели приборов со стороны водителя

Описание и сила тока


Функция / компонент
A
1 Дальний свет фар, правая
Комбинация приборов
10
2 Фара дальнего света, Lett 10
3 Фара правая 10
4 Фара левая 10
5 Стояночный свет, правый
Задний фонарь, правый
Стоп-сигнал, правый
5
6 Стояночный свет, левый
Задний фонарь, левый
Стоп-сигнал, левый
5
7 Освещение моторного отсека
Освещение перчаточного отсека
Освещение номерного знака
10
8 Багажный отсек
Фонарь
Фонарь в пространстве для ног,
Левый
Фонарь в пространстве для ног, правый
15
9 Выключатель стоп-сигнала
Стоп-сигнал
10
10 Выключатель аварийной остановки
Центральный замок / сигнализация / модуль управления задержкой внутреннего освещения
15
11 Воздуходувка свежего воздуха 30
12 Обогрев заднего стекла
Нагревательные элементы зеркала
30
13 Электродвигатель стеклоочистителя
Обогреватели форсунок омывателя
Указатели поворота
25
14 Контрольная лампа ремня безопасности
Блок управления задней лампой
15
15 Комбинация приборов
Переключатель регулировки зеркала
5
16 Задний противотуманный фонарь 15
17 FP (Топливный насос) 15
18 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла (универсал) 15
19 Реле с двумя звуковыми сигналами
Разъем канала передачи данных
25
20 Переключатель круиз-контроля 5
21 АБС 15

2- Панель дополнительных реле I

Audi A6 C4 Схема блока предохранителей Панель дополнительных реле I

Описание и сила тока


Функция / компонент
1 Управление вентилятором системы охлаждения при выключенном двигателе Реле
2 Реле охлаждающей жидкости FC (управления вентилятором)
3 Реле противотуманных фар
4 Реле насоса интенсивной мойки
5 Не используется
6 Реле насоса интенсивной мойки
7 Реле дневных ходовых огней (включение), J90 (только для Канады)
8 Реле освещения рычага селектора.J307
9 Реле сцепления кондиционера, J44
10 Блок управления муфтой кондиционера, J153
11 Реле омывателя заднего стекла / стеклоочистителя, J31
12 Не используется
13 Реле источника питания динамика, J225
14 Блок управления лампой, задний, J124
15 Блок управления лампой, задний, J124
16 Звуковой сигнал модуля управления, J31
17 Реле кондиционера, J32
Автоматические выключатели
A1 Автоматический выключатель закрытия окна (S99)
A2 Автоматический выключатель двигателя системы центрального замка (S85)
A3 Автоматический выключатель стеклоподъемника (S43)
A4 Автоматический выключатель (S84)
A5 Автоматический выключатель с подогревом сиденья (S79)
B1 Автоматический выключатель регулировки сиденья с памятью (S44)
B2 Автоматический выключатель сиденья с электроприводом (S80)
B3 Автоматический выключатель нагревательного элемента замка двери (S86)
B4 Не используется
B5 Автоматический выключатель люка в крыше (S83)

3- Панель дополнительных реле II

Audi A6 C4 Схема блока предохранителей Панель дополнительных реле II

Описание и сила тока

Функция / компонент
1 Блок управления стеклоподъемником, J139
2 Блок управления стеклоподъемником, J139
3 Реле автоматического закрывания окон, J261
4 Комбинированное реле АБС, J156
5 Блок управления блокировкой переключения передач, J221
6 Реле автоматической коробки передач, J60
7 Предохранитель электронного модуля управления демпфированием, S31
8 Предохранитель вентилятора охлаждающей жидкости, S42

4- Панель дополнительных реле III

Audi A6 C4 Схема блока предохранителей Панель дополнительных реле III

Описание и сила тока

Функция / компонент
1 Не используется
2 Реле контрольной лампы подушки безопасности, J312
3 Не используется
4 Не используется
5 Блок переключателей водяного насоса, реле ступени вентилятора 1
6 Не используется
7 Нагреватель датчика кислорода
8 Насос воздуха в выпускном коллекторе

5- Центральная электрическая панель с держателем реле

Audi A6 C4 Блок предохранителей Схема центральной электрической панели с держателем реле

Описание и сила тока

Функция / компонент
1 Реле уменьшения нагрузки, J59
2 Реле двойного звукового сигнала, J4
3 Реле омывателя фар, J39
4 Реле фонарей заднего хода (механическая коробка передач), J219 Реле
PNP (стояночное / нейтральное положение) (автоматическая коробка передач), J226
5 Реле прерывистого режима работы стеклоочистителя и стеклоомывателя, J31
6 Реле FP (топливного насоса), J17

Инструкции в этом руководстве будут работать в следующих модельных годах:

1994, 1995, 1996 и 1997 — Audi A6 C4, бензин (1.8, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8) и дизельные (1.9, 2.5 TDI) двигатели, S6.

TP Установленный на баке Топливный насос на баке Подходит для AUDI 100 80 A6 C4 4A 8A0

1A Запчасти для легковых и грузовых автомобилей tatech Автозапчасти и транспортные средства

TP Топливный насос на баке Подходит для AUDI 100 80 A6 C4 4A 8A0

1A

7 дюймов = Рекомендуемый возраст: 7 лет = ЕС: 31 = Великобритания: 11, заменив оригинальные резиновые шланги на нашу полную систему, вы устраните эту губчатость, и ваше торможение обеспечит новый уровень точности. Купить High & Mighty 515812 ключ для бесплатного использования инструментов Стеллаж с 4 крючками.Должен быть в каждой поездке и на каждый день. Содержит: 1 чехол на подушку / корпус, Материал: Изготовлен из мягкого натурального полиэстера, ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО — Bling Jewelry предлагает лучшее качество без компромиссов, Топливный насос на баке TP, установленный на бак, подходит для AUDI 100 80 A6 C4 4A 8A01A , Interpower 88030160 North American Заменяемая заглушка NEMA Locking L6-20, примечание: два мешка для белья упакованы в определенных комбинациях. Несколько цветных наклеек могут иметь маркеры выравнивания для облегчения нанесения. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Полную информацию о доступных камнях и символах можно найти по соответствующим ссылкам на обновления, не все ли начинается с нескольких слов. Белый мохер ровинг 8 унций прядильная шерсть от Alba Ranch Angora, TP Топливный насос, установленный на баке, подходит для AUDI 100 80 A6 C4 4A 8A01A , вспомогательные фотографии могут быть очень полезны. Граненый бриоллет в форме подушки. эластичный пояс — идеальный выбор для йоги, очень удобно носить красивое нежное кольцо современное и изысканное кольцо, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ.Обратите внимание, что вы платите за творческие услуги и время, потраченное на проектирование. Защитите свой автомобиль каждой деталью с помощью топливного насоса, установленного на баке TP Подходит для AUDI 100 80 A6 C4 4A 8A01A , СДЕЛАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ СВОЙ РУКОВОДСТВО ТРЕНИРОВКИ, индивидуальный стиль коллажа четырех хорошеньких девушек. а также система подгонки Boa FS360, эргономичные противоскользящие ручки для удобного захвата. Доступны в вариантах с пряжкой и полу-удушающим ошейником. ЗДОРОВОЕ ДЫХАНИЕ-Угольные фильтры изолируют 95% пыли.Синий каучуковый узор с зернистостью под дерево Гребень Инструмент для покраски стен с ручкой Декор для глазури DIY: Инструменты и товары для дома, TP Установленный на баке Топливный насос Подходит для AUDI 100 80 A6 C4 4A 8A01A , это прекрасный выбор, если вы рассматриваете получение набора для алмазной живописи.

Как найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости на Audi A6

, автор — Susan Revermann, ,

, роскошный автомобиль из желтого золота. Изображение предоставлено alma_sacra из Fotolia.com

Проверка жидкостей в вашем Audi A6 — важная процедура профилактического обслуживания, которую следует выполнять на регулярной основе. К сожалению, двигатель Audi AG содержит герметичный блок трансмиссии. Это означает, что для трансмиссии нет традиционного щупа, но можно получить доступ, добавить или заменить жидкость. Процедура немного глубже, чем обычная замена трансмиссионной жидкости. Audi заявляет, что трансмиссионная жидкость должна прослужить весь срок службы вашего двигателя, но со временем трансмиссия может изнашиваться, и может быть целесообразно заменить жидкость.

Доступ и слив трансмиссионной жидкости

Шаг 1

Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от пяти до десяти минут, чтобы жидкости могли циркулировать через двигатель. Убедитесь, что Audi стоит на ровной поверхности, а рычаг переключения передач находится в припаркованном положении. Лучшее место для этой проверки — поставить машину над ямой для технического обслуживания.

Шаг 2

Встаньте под Audi и найдите поддон коробки передач, который выглядит как черный прямоугольный поддон со сливной пробкой посередине.

Снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте жидкости стечь в поддон. Это единственный способ получить доступ к трансмиссионной жидкости и удалить ее. Вы можете приступить к снятию поддона, слить оставшуюся жидкость, снять и заменить фильтр трансмиссионной жидкости, поставить новую прокладку на поддон и собрать поддон обратно.

Для заливки или добавления трансмиссионной жидкости

Шаг 1

Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от пяти до десяти минут, чтобы жидкости могли циркулировать через двигатель.Убедитесь, что Audi стоит на ровной поверхности, а рычаг переключения передач находится в припаркованном положении.

Шаг 2

Встаньте под Audi и найдите поддон коробки передач, который выглядит как черный прямоугольный поддон со сливной пробкой посередине.

Шаг 3

Снимите пробку заливного отверстия коробки передач, расположенную на боковой стороне поддона коробки передач, повернув ее рукой до тех пор, пока она не освободится.

Шаг 4

Заполните трансмиссию новой жидкостью с помощью специального высокопроизводительного насоса, поставляемого с комплектом жидкости, до тех пор, пока она не вытечет сбоку.

Закройте крышку от руки.

Ссылки

Вещи, которые вам понадобятся

  • Поддон для капель
  • Трансмиссионная жидкость, тип варьируется
  • Трансмиссионный фильтр, при желании
  • Насос высокой производительности, поставляется с комплектом трансмиссионной жидкости
  • Торцевой ключ
Другие статьи

Как заменить топливную форсунку в автомобиле

Замена топливной форсунки кажется сложной задачей, но, обладая небольшими навыками, вы можете сделать эту работу самостоятельно и сэкономить серьезные деньги.Магазины берут огромные деньги за работы по впрыску топлива. Если вы знаете, что у вас плохой инжектор, работу можно выполнить дома.

Безопасность прежде всего

Прежде чем приступить к процессу замены топливной форсунки или топливной рампы, нужно подумать о безопасности. При работе с топливом всегда помните о пожарной безопасности. Вы также должны быть уверены, что надели защитные очки. Даже если вы сбросили давление в системе впрыска топлива, когда вы начнете отсоединять трубопроводы высокого давления и снимать форсунки, может быть утечка топлива.

Отсоединение топливной рампы

Tegger.com

Если ваша система впрыска топлива имеет топливную рампу для подачи топлива к топливным форсункам, вам придется снять ее, прежде чем вы сможете снять форсунки. Это легкая работа.

Сначала отсоедините главный топливопровод на конце рейки. На другом конце может быть дополнительная линия, поэтому удалите и ее. Топливная рейка удерживается на месте винтами или болтами, в зависимости от настройки вашего автомобиля.Удалите эти винты или болты. Если ваша проводка проходит через верхнюю часть направляющей, см. Следующий шаг, чтобы сначала отсоединить проводку. Отсоединив все от рейки, снимите ее с топливных форсунок. Большинство топливных рамп просто прижимаются к крышкам форсунок, после того как вы удалите прижимные винты или болты, они должны оторваться с небольшим усилием.

Отсоединение топливных форсунок

Tegger.com

Если в вашем автомобиле используется топливная рампа для подачи топлива к форсункам, вы сняли ее на предыдущем шаге.Если у вас нет топливной рампы, вам нужно снять топливную магистраль с верхней части каждой форсунки. Его так же легко удалить, просто делайте это осторожно.

Когда подача топлива отключена, вы готовы отсоединить топливные форсунки. У каждого инжектора вверху (или сбоку рядом с верхом) будет заглушка, которая подключается к жгуту проводов. Большинство заглушек проводов топливных форсунок надежно удерживаются на месте пружинящей проволокой (см. Рис.). Чтобы удалить этот провод, просто вставьте отвертку с плоской головкой в ​​пространство между пружиной и вилкой и осторожно подденьте ее.Вылезет легко. Не потеряй!

Извлечение топливной форсунки

Tegger.com

Убрав все остальное, вы готовы дернуть инжектор. К сожалению, многие люди действительно пытаются их выдернуть. Помните, что ваши топливные форсунки находятся прямо в центре деликатной части двигателя, поэтому любой кусок, который вы сломаете, может упасть, и это равносильно большой боли в вашей пояснице.

Самый безопасный способ снять топливную форсунку — использовать съемник топливной форсунки.Есть и другие способы снятия топливных форсунок, но если вы не будете осторожны, вы можете повредить некоторые дорогие компоненты системы впрыска топлива. Кроме того, съемник инжектора упрощает эту задачу: просто вставьте его под выступ в корпусе инжектора и вытолкните инжектор.

Ваша топливная форсунка входит в отверстие во впускном коллекторе (или в вашу голову, если вам повезет). Когда вы снимаете инжектор, вы оставляете это отверстие открытым. Будьте очень осторожны, чтобы ничего не упало. Исправить это может быть очень сложной задачей.

В бессмертных словах каждого руководства по ремонту автомобилей установка — это обратное снятию! Вам нужно будет смазать новые уплотнения форсунок, прежде чем они войдут, и не забывайте действовать осторожно, ничего не заставляйте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *