МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Renault
Renault Megane 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобилях Renault Megane II установлены механические коробки передач: пятиступенчатые моделей Jh4 (рис. 6.2) и JR5, а также шестиступенчатая модели
Рис. 6.2. Механическая коробка передач Jh4:1 — картер коробки передач; 2 — сапун; 3 — датчик положения коленчатого вала; 4 — механизм переключения передач; 5 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б — механизм выключения сцепления; 7 — первичный вал коробки передач; 8- картер сцепления; 9 — сальник привода правого колеса; 10 — сальник привода левого колеса; И — выключатель света заднего хода; 12 — задняя крышка |
NDO. Передаточные числа (табл. 6.1) механических коробок различны.
Механическая коробка передач Jh4 выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода.
На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II. Ill и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач 4 (рис. 6.2) расположен сверху на картере 1 коробки передач.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова болтами, двух тросов переключения и выбора передач, механизма переключения передач, установленного на картере коробки передач.
Дифференциал конический, двухсател- литный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА Таблица 6.1
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Передача | КП Jh4 модификаций | КП модели JR5 модификации 102 | КП модели ND0 модификаций | ||
105 | 142 | 001 | 014 | ||
I передача | 3,72 | 3,72 | 3,72 | 3,15 | 3,15 |
II передача | 2,04 | 2,04 | 2,04 | 1,78 | 1,94 |
III передача | 1,39 | 1,39 | 1,32 | 1,19 | 1,39 |
IV передача | 1,02 | 1,09 | 0,97 | 0,85 | 1,05 |
V передача | 0,79 | 0,89 | 0,75 | 0,65 | 0,86 |
VI передача | — | — | — | 0,54 | 0,73 |
Передача заднего хода | 3,54 | 3,54 | 3,54 | 3,45 | 3,45 |
Главная передача | 4,21 | 4,06 | 3,73 | 4,37 |
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
|
картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода — сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.
В нижней части картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку — пробка наливного (контрольного)отверстия.
Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений и ремонт привода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.
Порядок замены масла в коробке передач описан в подразделе «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124.
Renault Megane 2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Периодически, но не реже одного раза за 30 ООО км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
В механическую коробку передач заливайте масло TRANSELF TRJ 75 W80W.
Вам потребуются: ключ-четырехгран ник, шприц, трансмиссионное масло, емкость для слива масла.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка наливного (контрольного) отверстия находится в передней части коробки передач.
1. Для проверки уровня и доливки выверните пробку наливного (контрольного)
отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.
2. Проверьте уровень масла: он должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).
3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного (контрольного)отверстия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается заливать масло через отвер стие сапуна коробки передач.
4. Заверните пробку и удалите потеки масла.
5. Для замены масла в коробке передач очистите от грязи и выверните пробку сливного отверстия.
При отсутствии четырехгранного ключа для выворачивания пробки сливного отверстия можно обточить болт М8. |
6.
Слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Пробка уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее. |
7. Вверните пробку.
8. Запейте масло в коробку передач (см. пп. 1-4 данного подраздела).
Видео по теме «Renault Megane 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ»
МКПП JR5 Рено Меган 2
Разбор МКПП Рено JR5
Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач — включается только 5я.
Полные технические характеристики Renault Logan / Рено Логан
ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
Параметры | Модель двигателя | ||
K7J | К7М | ||
Тип кузова | Седан | ||
Количество мест | 5 | ||
Число дверей | 4 | ||
Снаряженная масса, кг | 975 | 980 | |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1535 | 1540 | |
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм | 155 | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, | 525 | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, | 1100 | ||
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | ||
Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг | 80 | ||
Объем багажника, л | 510 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 175 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13 | 11,5 | |
Расход топлива, л/100 км | 9,2 | 10,0 | |
Наименьший радиус поворота, м | 5,25 | ||
Емкость топливного бака, л | 50 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | K7J | К7М | |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, | ||
Расположение | Спереди, поперечно | ||
Система питания | Распределенный впрыск топлива | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79,5×70 | 79,5×80,5 | |
Рабочий объем, см3 | 1390 | 1598 | |
Степень сжатия | 9,5 | ||
Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 | 55 (75) | 5500 | 64 (87) |
Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 112 | 3000 | 128 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 | ||
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления | ||
Нормы токсичности | Euro-2 |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной |
Привод выключения сцепления | Тросовый |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами |
Тип коробки передач | Jh2 Jh4 |
Главная передача | Цилиндрическая, конструктивно выполнена |
Передаточные числа коробки передач: I передача | 3,73 |
Передаточное число главной передачи | 4,21 |
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска | Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи- |
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные |
Размер обода | 5. 5J14 или 6J15 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 165/80R14 или 185/65R15 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами |
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя) | 3,2 /4,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования | Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, емкостью 70 А ч |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 98 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Технические характеристики автомобилей Renault Megane / Рено Меган
Renault Megane (Z(2012)) 2012 — 2014 гг.
Renault Megane (Z) 2009 — 2012 гг.
Renault Megane (BM(2006)) 2006 — 2009 гг.
Renault Megane (CM(2006)) 2006 — 2009 гг.
Renault Megane (KM(2006)) 2006 — 2009 гг.
Renault Megane (EM(2006)) 2006 — 2009 гг.
Renault Megane (LM(2006)) 2006 — 2009 гг.
Renault Megane (EM) 2003 — 2005 гг.
Renault Megane (KM) 2003 — 2005 гг.
Renault Megane (LM) 2003 — 2005 гг.
Renault Megane (BM) 2002 — 2006 гг.
Renault Megane (CM) 2002 — 2006 гг.
Renault Megane (EA0(1999)) 1999 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Renault Megane 1. 4 | кабриолет (2 дв.) | 1390 см3 | 95 л.с. | 10.2000 — 12.2002 |
Renault Megane 1.6 | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 107 л.с. | 10. 2000 — 09.2003 |
Renault Megane 2.0 | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 03.1999 — 11.1999 |
Renault Megane 2.0 IDE | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 140 л. с. | 10.2000 — 11.2001 |
Renault Megane (BA(1999)) 1999 — 2003 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Технические характеристики Рено Аркана: кузов, двигатель
- Главная
- Статьи
- Дизельный двигатель на Рено Аркана
- Размеры Рено Аркана
- Комплектации и цены 2019
- Тест драйв Рено Аркана
- Обзор Рено Аркана 1,6 Life
- Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации
- Отзыв владельца Рено Аркана на механике
- Отзывы первых владельцев Рено Аркана
- Где собирают Рено Аркана в России
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Контакты
- Главная
- Статьи
Аркана для Кореи представлена официально
Надежность вариатора Jatco и особенности его обслуживания
Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana
Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6
Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana
Минусы, недостатки и детские болезни кросс-купе
Trending Tags
- Отзывы владельцев
Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6
“Седан с высоким клиренсом” – отзыв владельца Рено Аркана на механике
Отзывы первых владельцев Рено Аркана с фото и видео
Trending Tags
- Тест драйв
Обзор основных конкурентов Renault Arkana
Что лучше: Рено Дастер или Аркана?
Тест драй
Renault Logan 3 поколения — фото и цена, характеристики Рено Логан 2022 в новом кузове
Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.
Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.
Модельный ряд Renault
Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Логан 2021 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.
Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.
Салон семейства Dacia Logan / Sandero нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.
Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.
Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.
В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.
Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.
По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).
Длина пятидверного Сандеро 2021 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.
Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.
Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.
К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.
Logan
Sandero
Sandero Stepway
Видео
11 | 07/1983 — 1988 | L4 1.4l | Renault MB1 |
12 | 04/1974 — 07/1978 | L4 1. 3l | Renault 4139 |
15 | 04/1974 — 07/1978 | L4 1.6l | Renault 4139 |
16 | 05/1974 — 11/1979 | L4 1.6l | Renault 4139 |
17 | 08/1985 — 11/1979 | L4 1.6l | Renault 4139 |
18 | 10/1979 — 09/1982 | L4 1.6l | Renault 4139 |
18 1647 | 09/1982 — 11/1986 | L4 1.6l 2.0l | Renault MJ1 |
19 | 1989 — 1995 | L4 1. 4l 1.7l 1.9td | Renault MB1 |
19 | 1989 — 1995 | L4 1.8l | Renault AR4 |
20 | 09/1981 — 10/1983 | L4 2.0l | Renault MJ3 |
20 | 10/1976 — 09/1981 | L4 1.6l | Renault 4139 |
20 | 10/1976 — 09/1981 | L4 2.0l | Renault 4141 |
21 | 1988 — 1995 | L4 2.2l | Renault AR4 |
21 | 1991 — 1994 | L4 1. 7l 2.0l | Renault AD4 |
21, Medallion | 06/1986 — 1989 | L4 2.2l | Renault MJ1 |
25 | 07/1984 — 10/1988 | V6 2.7l | Renault 4141 |
25 | 09/1982 — 10/1988 | L4 2.0l 2.2l | Renault MJ3 |
25 | 10/1988 — 05/1990 | V6 2.7l | Renault AR4 |
25 | 10/1988 — 1992 | L4 2.0l | Renault AR4 |
25 | 10/1988 — 1992 | V6 2. 8l | Renault AR4 |
30 | 10/1975 — 06/1984 | V6 2.7l | Renault 4141 |
5 | 06/1982 — 1990 | L4 1.4l | Renault MB1 |
5 | 10/1978 — 06/1985 | L4 1.4 | Renault 4139 |
9 | 09/1981 — 1990 | L4 1.4l | Renault MB1 |
Aliance | 1984 — 1987 | L4 1.4l 1.7l 2.0l | Renault MB1 |
Avantime | 2001 — 2003 | L4 2. 0L Бензин | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Avantime | 2001 — 2003 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Avantime | 2001 — 2003 | V6 2.9L Бензин | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Captur | 2013 — 2014 | L4 1.2L Бензин | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Clio | 3 Speed 1990 | Различные | Renault MB3 |
Clio | 4 Speed 1991 — 1997 | Различные | Renault AD4 |
Clio | 4 Speed 1998 — 2011 | Различные | Renault DP0 |
Clio | 6 Speed 2012 — 2014 | L3 0. 9L Бензин | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Clio | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 1.2L Бензин | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Clio | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 1.5 Дизель | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Clio | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 1.6L Бензин | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Clio | CVT 2012 — 2014 | L4 1.5L Бензин | Jatco CVT8 |
Duster | 2012 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Renault DP0 |
Encore | 1983 — 1987 | Различные | Renault MB1 |
Espace | 4 Speed 1994 — 1997 | Различные | Renault AR4 |
Espace | 4 Speed 1998 — 2005 | V6 3. 0l | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
Espace | 4 Speed 2000 — 2002 | L4 2.0l | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Espace | 4 Speed 2000 — 2002 | V6 2.9l | ZF LM0 |
Espace | 4 Speed 2000 — 2002 | V6 3.0l | Renault AD8 |
Espace | 5 speed 2002 — 2014 | L4 2.0l | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Espace | 5 speed 2002 — 2014 | L4 2.2l | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Espace | 5 speed 2002 — 2014 | V6 3. 0l | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Espace | 5 speed 2002 — 2014 | V6 3.5l | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Espace | 6 Speed 2006 — 2007 | 3.0l | Aisin Warner TF-80SC |
Espace | 6 Speed 2006 — 2014 | L4 2.0l | Jatco JF613E |
Espace | 6 Speed 2006 — 2014 | V6 3.0l | Aisin Warner TF-80SC |
Fluence | 4 Speed FWD 2010 — 2014 | L4 1. 6L Бензин | Renault DP2 |
Fluence | 6 Speed FWD 2011 — 2014 | L4 1.2L Бензин | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Fluence | 6 Speed FWD 2011 — 2014 | L4 1.5L Бензин | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Fluence | CVT FWD 2011 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
Fluence | CVT FWD 2014 — | L4 2.0L Бензин | Jatco CVT8 |
Fuego | 09/1982 — 09/1983 | L4 1.6l | Renault MB1 |
Fuego | 09/1982 — 10/1984 | L4 2. 0l | Renault MJ3 |
Fuego | 10/1980 — 09/1982 | L4 1.6l | Renault 4139 |
Kangoo/Kangoo LCV | 4 Speed FWD 2000 — 2012 | L4 1.4L Бензин | Renault DP0 |
Kangoo/Kangoo LCV | 4 Speed FWD 2000 — 2012 | L4 1.5L Дизель | Renault DP0 |
Kangoo/Kangoo LCV | 4 Speed FWD 2000 — 2012 | L4 1.6L Бензин | Renault DP0 |
Kangoo/Kangoo LCV | 6 Speed FWD 2012 — 2014 | L4 1. 2L Бензин | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Koleos | 6 Speed F/AWD 2008 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF613E |
Koleos | CVT F/AWD 2008 — 2014 | L4 2.5l | Jatco JF011E (FK0) |
Koleos | CVT F/AWD 2014 — | L4 2.5L Бензин | Jatco CVT8 |
Laguna | 4 Speed 1995 — 1999 | Различные | Renault AD4 |
Laguna | 4 Speed 2000 — 2001 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner 50-40LE |
Laguna | 4 Speed 2002 — 2007 | L4 1. 6L Бензин | Renault DP0 |
Laguna | 4 Speed 2002 — 2007 | L4 1.8L Бензин | Renault DP0 |
Laguna | 4 Speed 2002 — 2007 | L4 1.9L Дизель | Renault DP0 |
Laguna | 4 Speed 2002 — 2007 | L4 2.0L Бензин | Renault DP0 |
Laguna | 4 Speed V6 06/1997 — 2000 | V6 3.0L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
Laguna | 5 Speed 2000 — 2007 | L4 2.0L Дизель | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Laguna | 5 Speed 2000 — 2007 | L4 2. 0L Бензин | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Laguna | 5 Speed 2000 — 2007 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Laguna | 5 Speed 2000 — 2007 | V6 2.9L Бензин | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Laguna | 6 Speed 2007 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Jatco JF613E |
Laguna | 6 Speed 2007 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF613E |
Laguna | 6 Speed 2007 — 2014 | L4 2. 2L Дизель | Jatco JF613E |
Laguna | 6 Speed 2007 — 2014 | V6 3.0 Дизель | Jatco JF613E |
Laguna | 6 Speed 2007 — 2014 | V6 3.5L Бензин | Jatco JF613E |
Laguna | 6 Speed DCT 2013 — 2014 | L4 1.5L Дизель | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Latitude | 6 Speed FWD 2012 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Jatco JF613E |
Latitude | 6 Speed FWD 2012 — 2014 | V6 3.0 Дизель | Jatco JF613E |
Latitude | CVT FWD 2011 — 2012 | L4 2. 0L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
Latitude | CVT FWD 2011 — 2012 | V6 2.5L Бензин | Jatco JF010E |
Latitude | CVT FWD 2011 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Jatco JF010E |
Latitude | CVT FWD 2012 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
Latitude | CVT FWD 2012 — 2014 | V6 2.5L Бензин | Jatco JF017E |
Latitude | CVT FWD 2012 — 2014 | V6 3.5L Бензин | Jatco JF017E |
Logan | 4 Speed FWD 2007 — 2013 | L4 1. 6L Бензин | Renault DP0 |
Master | 6 Speed R/AWD 2010 — 2011 | L4 2.2L Дизель | Toyota A761E |
Matra | 1998 — 2000 | V6 3.0L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
Megane | 4 Speed FWD 2000 | L4 1.6L Бензин | Renault AD4 |
Megane | 4 Speed FWD 2000 — 2014 | L4 1.4L Бензин | Renault DP0 |
Megane | 4 Speed FWD 2000 — 2014 | L4 1.5L Дизель | Renault DP0 |
Megane | 4 Speed FWD 2000 — 2014 | L4 1. 6L Бензин | Renault DP0 |
Megane | 4 Speed FWD 2000 — 2014 | L4 1.9L Дизель | Renault DP0 |
Megane | 4 Speed FWD 2000 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Renault DP0 |
Megane | 4 Speed FWD 2000 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Renault DP0 |
Megane | 6 Speed DCT FWD 2010 — 2014 | L4 1.2L Бензин | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Megane | 6 Speed DCT FWD 2010 — 2014 | L4 1. 5L Дизель | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Megane | 6 Speed F/AWD 2008 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Jatco JF613E |
Megane | CVT FWD 2007 — 2014 | L4 1.5L Дизель | Jatco JF011E (FK0) |
Megane | CVT FWD 2007 — 2014 | L4 1.6L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
Megane | CVT FWD 2007 — 2014 | L4 1.9L Дизель | Jatco JF010E |
Megane | CVT FWD 2007 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
Modus | 4 Speed FWD 2004 — 2012 | L4 1. 6L Бензин | Renault DP0 |
R19 | 3 Speed FWD 2000 — 2001 | L4 1.4L Бензин | Renault MB1 |
Renault-Dodge Bus | Various | Различные | Chrysler 36RH |
Saffrane | 4 Speed FWD 1992 — 1996 | Различные | Renault AD8 |
Saffrane | 4 Speed FWD 1996 — 2000 | L4 1.9L Дизель | Aisin Warner 50-40LE |
Saffrane | 4 Speed FWD 2000 — 2001 | L4 2.0L Бензин | Renault DP0 |
Saffrane | 4 Speed FWD 2000 — 2001 | L4 2. 2L Бензин | Renault DP0 |
Saffrane | 4 Speed FWD 2000 — 2001 | L5 2.5L Бензин | ZF LM0 |
Saffrane | 4 Speed FWD 2000 — 2001 | V6 2.9L Бензин | ZF LM0 |
Sandero | 4 Speed FWD 2011 — 2014 | L4 1.6L Бензин | Renault DP0 |
Savanna | Various | Различные | Aisin Warner 50-40LE |
Scenic | 4 Speed FWD 1997 — 2011 | L4 1.6L Бензин | Renault DP0 |
Scenic | 4 Speed FWD 1997 — 2011 | L4 1. 9L Дизель | Renault DP0 |
Scenic | 4 Speed FWD 1997 — 2011 | L4 2.0L Бензин | Renault DP0 |
Scenic | 6 Speed F/AWD 2006 — 2014 | L4 1.9L Дизель | Jatco JF613E |
Scenic | 6 Speed F/AWD 2006 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Jatco JF613E |
Scenic | 6 Speed FWD DCT 2010 — 2014 | L4 1.2L Бензин | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Scenic | 6 Speed FWD DCT 2010 — 2014 | L4 1. 5L Бензин | Getrag 6DCT250 (DPS6) |
Scenic | CVT FWD 2007 — 2014 | L4 1.5L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
Scenic | CVT FWD 2007 — 2014 | L4 1.6L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
Scenic | CVT FWD 2007 — 2014 | L4 1.9L Дизель | Jatco JF010E |
Scenic | CVT FWD 2007 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
Symbol/Thalia | 4 Speed FWD 2000 — 2013 | L4 1. 4L Бензин | Renault DP0 |
Symbol/Thalia | 4 Speed FWD 2000 — 2013 | L4 1.6L Бензин | Renault DP0 |
Tondar | 4 Speed FWD 2014 — | L4 1.6L Бензин | Renault DP0 |
Traffic | 3 Speed FWD 1986 — 1997 | Различные | Renault ML1 |
Vel Satis | 5 Speed F/AWD 2001 — 2010 | L4 2.0L Дизель | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Vel Satis | 5 Speed F/AWD 2001 — 2010 | L4 2. 0L Бензин | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Vel Satis | 5 Speed F/AWD 2001 — 2010 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Vel Satis | 5 Speed F/AWD 2001 — 2010 | V6 3.0 Дизель | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Vel Satis | 5 Speed F/AWD 2001 — 2010 | V6 3.5L Бензин | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
Vel Satis | 6 Speed F/AWD 2006 — 2010 | V6 3.0 Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
Логотип трансмиссии Allison
Руководство по обслуживанию трансмиссий AllisonСкачать PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по обслуживанию Allison серии 1000-2000. pdf | 11.8Мб | Загрузить |
ALLISON 1000,2000 — Сервисная группа АКПП.pdf | 8.1Мб | Загрузить |
Руководство по обслуживанию Allison серии 3000 TS3989RU GEN4.pdf | 37.7Mb | Загрузить |
Allison AT500 и AT1500 Руководство по обслуживанию PDF.pdf | 520.2kb | Загрузить |
Allison HD4060 Руководство по обслуживанию PDF.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Руководство оператора трансмиссии Allison HD4060.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Трансмиссии Allison MT (B) серии 600 Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf | 640.3kb | Загрузить |
Allison Transmision MT4015EN Советы механиков PDF.pdf | 4.6Мб | Загрузить |
Трансмиссия Allison — Трансмиссия серий AT, MT, HT на шоссе — PDF manual. pdf | 630.9kb | Загрузить |
Allison Transmission 3000 Серия 4000 Руководство по эксплуатации.pdf | 2.1Mb | Загрузить |
Allison Transmission 4000 B500 Series 4K Техническое руководство PDF.pdf | 6.5 Мб | Загрузить |
Внедорожные трансмиссии Allison Transmission серии 5000, 6000, 8000, 9000 Коммерческие электронные блоки управления 2 (CEC2) TS3353EN Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf | 12.4 Мб | Загрузить |
Allison Transmission DDEC IV Руководство по установке и применению PDf.pdf | 3.2Мб | Загрузить |
Allison Transmission HT, HTB, CLT, CLBT Руководство по обслуживанию серии 700 PDF.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Allison Transmission RDS Brochure Rugged Duty Series Brochure Sa3743en. pdf | 1.8 Мб | Загрузить |
Allison Transmission Removal Guide.doc | 26.2Мб | Загрузить |
Руководство по профессиональной модели Allison Transmission PDF.pdf | 1.8 Мб | Загрузить |
Гидродинамическое моделирование гидротрансформаторов.pdf | 1,7 МБ | Загрузить |
Каталог запчастей трансмиссии Allison PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Allison Transmision 2011 PDF Каталог частей.pdf | 5.5Мб | Загрузить |
Трансмиссия Allison (M74) LCT 1000 2000 2400 Каталог запасных частей.pdf | 338.1kb | Загрузить |
Каталог запчастей трансмиссии Allison серии 5000-6000. pdf | 75.3Mb | Загрузить |
Allison Transmission AT540, 543, 545 Каталог запчастей.pdf | 456.7kb | Загрузить |
Детали трансмиссии Allison MT643.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Коды неисправностей трансмиссии Allison PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по устранению неполадок семейств продуктов Allison 1000 и 2000.pdf | 13.9Мб | Загрузить |
Список кодов ошибок Allison серий 1000 и 2000.pdf | 66.9кб | Загрузить |
Список кодов ошибок серии Allison 1000,2000.pdf | 1.5Мб | Загрузить |
Allison DOC 7.0 PC Service Tools — Руководство пользователя PDF. pdf | 7.2 Мб | Загрузить |
Allison Electronic Controls Troubleshooting Manual.pdf | 54.3Mb | Загрузить |
Allison Руководство по кодам УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ PDF.pdf | 711кб | Загрузить |
Руководство по устранению неисправностей Allison серии 3000-4000.pdf | 15Мб | Загрузить |
Allison — Селектор переключения — Руководство оператора и диагностические коды неисправностей.pdf | 151.7kb | Загрузить |
Список кодов ошибок Allison серии 3000, 4000.pdf | 318.1кб | Загрузить |
Список кодов ошибок Allison серии 30004000 — скачать руководство в формате PDF.pdf | 354.1kb | Загрузить |
Allison Коды ошибок Руководство PDF.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Allison Руководство по поиску и устранению неисправностей GEN4. pdf | 2 МБ | Загрузить |
Allison TS2973EN Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf | 5,3 МБ | Загрузить |
Селектор переключения передач — руководство оператора и диагностический код неисправности.pdf | 2.1Mb | Загрузить |
История трансмиссий Allison
Allison Transmission — крупнейший в мире производитель автоматических трансмиссий для грузовых автомобилей и внедорожников. Эти АКПП разработаны для более чем 300 ведущих мировых производителей техники и используются для следующих секторов рынка — автобусы, спасатели и коммунальные службы, строители и раздатчики продукции, военные и нефтяники.
Трансмиссия Allison серии 3000
Allison Transmission была основана Джеймсом А. Эллисоном еще в 1915 году в Индианаполисе, штат Индиана. Изначально компания производила гоночные автомобили, проектировала авиационные двигатели и производила детали для них, а позже представила миру мощные автоматические трансмиссии.
Модельный ряд насчитывает около десятка серий автоматических трансмиссий. Все серии представляют собой гамму из тысяч модификаций.
На данный момент ранние серии все еще работают над разными техниками и механизмами:
- AT500, MT600, MTB600, HT700, HTB700, CLT700, CBT700, CLBT700, B300, B400, B500
Из современной серии везде можно встретить следующую серию АКПП Allison :
- 1000, 2000, 3000 (MD 3000), 4000 (HD 4000), T270, T280, T310, T325, T425, T525, 5000, 6000 (M, S, CT, CLT, CLBT, VCLBT, VCLT), 8000 , 9000.
Гарантией длительной надежной работы АКПП является использование оригинальных расходных материалов, жидкостей в соответствии с рекомендованными стандартами и ТУ, а также соблюдение интервалов замены фильтров и жидкостей.
Обнаружение 7 общих проблем с ручной передачей
Если вы привыкли водить механическую коробку передач, то вам следует знать об этих общих проблемах с механической коробкой передач . Если у вас нет достаточных знаний о проблемах с механической коробкой передач, вам будет труднее обнаружить любую проблему. В целом, с МКПП проблемы с довольно просты. Итак, давайте взглянем!
6 самых распространенных проблем с механической коробкой передач
Утечка масла в механической коробке передач
Утечка масла — одна из самых распространенных проблем механической трансмиссииВозможно, вы все уже слышали об этой проблеме. Часто масло выскальзывает из агрегата и попадает обратно.Вы можете распознать эту проблему , просто взглянув на утечку масла внутри автомобильной системы.
Чтобы найти корень, водители могут просто проследить след утечки масла спереди, чтобы обнаружить источник. Это поможет вам мгновенно решить одну из проблем с механической коробкой передач .
Проблемы с механической коробкой передач
Коробка передач также является еще одной деталью автомобиля, требующей внимания.В механической коробке передач работающий двигатель поддерживает передачу. Иногда может быстро выскочить, что повредит сустав.
В некоторых других ситуациях передача может быстро понижаться, особенно при замедлении или движении вверх. Это одна из тех проблем с механической коробкой передач, которые требуют неотложного внимания.
Механическая коробка передач не включается
Проблема взаимодействия — всегда сложная проблема.Эта проблема немного сложнее. Если вы видите, что механическая коробка передач не включает передачу при работающем двигателе, возможно, проблема со сцеплением. Такое могло случиться довольно часто с старых автомобилей .
Вы можете быть уверены, если видите, что трансмиссия включается, когда двигатель не работает. Это еще один из серии неисправностей МКПП . Если вы заметили эту проблему на своем дорогом автомобиле, мы рекомендуем лучше всего обратиться к профессиональным автомеханикам.
Коробка передач царапается при включении передачи
Корнем этой проблемы может быть новое сцеплениеСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Это одна из самых распространенных проблем МКПП , и обычно это происходит при установке нового сцепления.Давайте подробно рассмотрим, что происходит внутри вашей механической коробки передач на этом этапе.
Может случиться так, что кольца синхронизатора не зацепляют шестерни из-за замедления до необходимого уровня. Таким образом, вы чувствуете царапину, когда пытаетесь включить переключатель. Синхронизирующие кольца действуют как своего рода тормоз на шестерни; поэтому, когда они изношены, они не могут замедляться, и, как следствие, передача не включается.
Использование неправильного типа жидкости также может быть причиной подобных проблем с механической коробкой передач .Чтобы обеспечить нормальный срок службы трансмиссии, вы должны выбрать правильное качественное моторное масло.
Если сцепление отказывается выключать трансмиссию, могут возникнуть царапины. Некачественная муфта также может вызвать ту же проблему.
Шумы — тиканье, стук, щелчки
Странный шум — всегда плохой знакРазличные типы звука указывают на различные проблемы. Мы поможем вам составить список шумов, связанных с проблемами МКПП . Например, звук щелчка, скорее всего, означает сломанный зуб, а звук стука означает повреждение или поломку шестерни. И последнее, но не менее важное: тиканье или шум подшипника означает неправильную передачу.
Во избежание дальнейшего внутреннего повреждения проконсультируйтесь с механиком.
Передача не включается при низких температурах
Температура сильно влияет на ваш автомобильЗапах гари
Любой запах гари, исходящий от вашего автомобиля, является поводом для беспокойства, в том числе перегрев трансмиссионной жидкости.Трансмиссионная жидкость играет главную роль в поддержании смазки и охлаждения деталей, чтобы они не изнашивались и не повреждались.
Система работает слишком горячо, что приводит к увеличению трения и коррозионной активности, а также к накоплению дополнительного шлама и мусора в случае разрушения жидкости. Если эта проблема возникает слишком часто, трансмиссия в конечном итоге повреждается настолько, что полностью выходит из строя, что приводит к дорогостоящей замене. Основные причины — низкий уровень жидкости или использование жидкости неправильной марки / типа.
Заключение
Если температура на улице приближается к НУЛЮ, шестерня может не включиться, пока ртуть не достигнет нормальной линии. Это происходит, когда в вашем двигателе заканчивается смазка или возникает проблема с гидравлическим сцеплением. Вы можете попробовать более легкое масло, чтобы решить эту проблему.
Три типа трансмиссии: ручная, автоматическая и вариатор
Если вы что-нибудь знаете о трансмиссиях, вы, вероятно, знаете, что существуют разные типы трансмиссий.Вы почти наверняка слышали о механических и автоматических коробках передач. Однако вы, возможно, не слышали о трансмиссиях CVT. При покупке или аренде нового или подержанного автомобиля вы обязательно должны учитывать коробку передач. Но почему тип трансмиссии лучше для вас? В чем разница между механической и автоматической коробкой передач? И в чем дело с этим загадочным третьим типом передачи?
Механическая коробка передач
Трансмиссия — это часть вашего автомобиля, которая передает мощность, вырабатываемую вашим двигателем, на оси, которые вращают колеса, что заставляет ваш автомобиль двигаться.Как видите, это очень важно. Но не все передачи одинаковы. Есть три основных типа трансмиссии. Оригинальный тип трансмиссии — механическая коробка передач.
Механическая коробка передач, также известная как «стандартная трансмиссия» или «рычаг переключения передач», представляет собой тип трансмиссии, в которой используется управляемая водителем муфта для регулирования передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Сцепление обычно включается или выключается ножной педалью или ручным рычагом.Поскольку с точки зрения механики они являются простейшими из трех типов трансмиссии, они также часто имеют самый долгий срок службы, потому что меньше ошибок. Они также часто предлагают лучшую экономию топлива, а автомобили с механической коробкой передач обычно немного дешевле. Некоторым водителям даже больше нравится водить их.
Автоматическая коробка передач
Механические коробки передач механически проще, но их сложнее использовать. Многие водители либо не умеют управлять механической коробкой передач, либо им не нравится дополнительная работа.Для таких водителей лучший тип трансмиссии — автомат. Этот тип трансмиссии может автоматически изменять передаточное число по мере движения автомобиля, что означает, что водителю не нужно переключать передачи вручную.
Управлять транспортным средством на низких скоростях обычно проще с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач, из-за побочного эффекта конструкции гидравлической муфты без сцепления, называемого «проскальзывание», которое заставляет автомобиль двигаться, даже когда включена ведущая передача, даже на холостом ходу. Интересный факт: автоматическая коробка передач была изобретена Альфредом Хорнером Мунро из Регины, Саскачеван, в 1921 году.
CVT — бесступенчатая трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как трансмиссия без переключения передач, представляет собой вариант автоматической трансмиссии, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел в отличие от фиксированного числа передаточных чисел. Конструкция вариатора с ременным приводом обеспечивает КПД примерно 88%, что ниже, чем у механической коробки передач, но это может быть компенсировано более низкой стоимостью производства и тем, что двигатель может работать с наиболее эффективной скоростью в диапазоне выходных скоростей.
Свяжитесь с нами
Если вы хотите узнать больше о трех типах трансмиссии и о том, что входит в обслуживание, техническое обслуживание и ремонт трансмиссии вашего типа, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы расскажем вам все, что вам нужно.