Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Renault

Renault Megane 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобилях Renault Megane II устано­влены механические коробки передач: пя­тиступенчатые моделей Jh4 (рис. 6.2) и JR5, а также шестиступенчатая модели

Рис. 6.2. Механическая коробка передач Jh4:1 — картер коробки передач; 2 — сапун; 3 — датчик положения коленчатого вала; 4 — механизм переключения передач; 5 — крон­штейн крепления тросов управления коробкой передач; б — механизм выключения сцепления; 7 — первичный вал коробки передач; 8- картер сцепления; 9 — сальник привода правого колеса; 10 — сальник привода левого колеса; И — выключатель света заднего хода; 12 — задняя крышка

NDO. Передаточные числа (табл. 6.1) меха­нических коробок различны.

Механическая коробка передач Jh4 вы­полнена по двухвальной схеме с пятью син­хронизированными передачами переднего хода.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установле­на стальная штампованная крышка.

На первичном валу расположена вра­щающаяся на игольчатом подшипнике ше­стерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II. Ill и IV передач изго­товлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал изготовлен вместе с ве­дущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вра­щающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах ва­ла ведомая шестерня V передачи.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхро­низаторов I-II и III-IV передач, установлен­ных на вторичном валу, и муфты синхрони­затора V передачи, установленного на пер­вичном валу. Механизм переключения передач 4 (рис. 6.2) расположен сверху на картере 1 коробки передач.

Привод управления механической ко­робкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова болтами, двух тросов переключения и выбора пере­дач, механизма переключения передач, установленного на картере коробки передач.

Дифференциал конический, двухсател- литный. Герметичность соединения внутрен­него шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обес­печивается сальником, запрессованным в

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА Таблица 6.1

МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Передача

КП Jh4 модификаций

КП модели JR5 модификации

102

КП модели ND0 модификаций

105

142

001

014

I передача

3,72

3,72

3,72

3,15

3,15

II передача

2,04

2,04

2,04

1,78

1,94

III передача

1,39

1,39

1,32

1,19

1,39

IV передача

1,02

1,09

0,97

0,85

1,05

V передача

0,79

0,89

0,75

0,65

0,86

VI передача

0,54

0,73

Передача заднего хода

3,54

3,54

3,54

3,45

3,45

Главная передача

4,21

4,06

3,73

5,27

4,37

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Вибрация, шум в коробке передач

Ослабление крепления или повреждение опор подвески силового агрегата

Затяните крепление или замените опоры

Износ или повреждение шестерен и подшипников

Отремонтируйте коробку передач в специализирован­ном сервисном центре

Залито масло несоответствующей марки

Залейте масло соответствующей марки

Недостаточный уровень масла

Долейте масло до нормы

Нарушение регулировки холостого хода двигателя

Отрегулируйте холостой ход двигателя

Утечка масла

Разрушение, повреждение сальников или уплотнительных колец

Замените сальники или уплотнительные кольца

Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении

Неполное выключение сцепления

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления

Неисправность тросов привода переключения передач

Замените тросы привода переключения передач

Ослабление пружин синхронизаторов

Отремонтируйте коробку передач в специализирован­ном сервисном центре

Залито масло несоответствующей марки

Залейте масло соответствующей марки

Самопроизвольное выключение передач

Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов

Отремонтируйте коробку передач в специализирован­ном сервисном центре

Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице

Тоже

картер коробки передач, а внутреннего шар­нира левого привода — сальником, устано­вленным в чехле шарнира. Чехол внутренне­го шарнира левого привода неподвижно зак­реплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.

В нижней части картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку — пробка на­ливного (контрольного)отверстия.

Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполните­ля, поэтому в данном разделе рассмотре­ны только снятие и установка коробки пе­редач, замена ее уплотнений и ремонт при­вода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализиро­ванный сервис.

Порядок замены масла в коробке пере­дач описан в подразделе «Проверка уров­ня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124.

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Периодически, но не реже одного раза за 30 ООО км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую коробку передач заливайте масло TRANSELF TRJ 75 W80W.

Вам потребуются: ключ-четырехгран ник, шприц, трансмиссионное масло, емкость для слива масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка наливного (контрольного) отверстия находится в передней части коробки передач.

1. Для проверки уровня и доливки вы­верните пробку наливного (контрольного)

отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

2. Проверьте уровень масла: он должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из на­ливного (контрольного)отверстия.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается заливать масло через отвер стие сапуна коробки передач.

4. Заверните пробку и удалите потеки масла.

5. Для замены масла в коробке передач очистите от грязи и выверните пробку сливного отверстия.

При отсутствии четырехгранного ключа для выворачивания пробки сливного отверстия можно обточить болт М8.

6.

Слейте масло в заранее подготовлен­ную емкость.

Пробка уплотнена шайбой. Если шайба силь­но обжата, обязательно замените ее.

7. Вверните пробку.

8. Запейте масло в коробку передач (см. пп. 1-4 данного подраздела).

Видео по теме «Renault Megane 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ»

МКПП JR5 Рено Меган 2

Разбор МКПП Рено JR5

Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач — включается только 5я.

Полные технические характеристики Renault Logan / Рено Логан

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Параметры

Модель двигателя

 

K7J

 

К7М

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

975

 

980

Разрешенная максимальная масса, кг

1535

 

1540

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

155

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг

525

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг

1100

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

 

75

 

Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)

80

Объем багажника, л

510

Максимальная скорость, км/ч

162

 

175

Время разгона до 100 км/ч, с

13

 

11,5

Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл

9,2
5,5
6,8

 

10,0
5,8
7,3

Наименьший радиус поворота, м

5,25

Емкость топливного бака, л

50

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

K7J

 

К7М

Тип

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный

Расположение

Спереди, поперечно

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79,5×70

 

79,5×80,5

Рабочий объем, см3

1390

 

1598

Степень сжатия

9,5

Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1

55 (75)

5500

64 (87)

Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

112

3000

128

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления
двигателем

Нормы токсичности

Euro-2

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач

Jh2 Jh4

Главная передача

Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход

3,73
2,05
1,39
1,03
0,79
3,55

Передаточное число главной передачи

4,21

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Дисковые, стальные или легкосплавные

Размер обода

5. 5J14 или 6J15

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

165/80R14 или 185/65R15

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

3,2 /4,5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью 70 А ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

98

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода


Технические характеристики автомобилей Renault Megane / Рено Меган

Renault Megane (Z(2012)) 2012 — 2014 гг.

Renault Megane (Z) 2009 — 2012 гг.

Renault Megane (BM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (CM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (KM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (EM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (LM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (EM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (KM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (LM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (BM) 2002 — 2006 гг.

Renault Megane (CM) 2002 — 2006 гг.

Renault Megane (EA0(1999)) 1999 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1. 4 кабриолет (2 дв.) 1390 см3 95 л.с. 10.2000 — 12.2002
Renault Megane 1.6 кабриолет (2 дв.) 1598 см3 107 л.с. 10. 2000 — 09.2003
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 150 л.с. 03.1999 — 11.1999
Renault Megane 2.0 IDE кабриолет (2 дв.) 1998 см3 140 л. с. 10.2000 — 11.2001

Renault Megane (BA(1999)) 1999 — 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Технические характеристики Рено Аркана: кузов, двигатель

  • Главная
  • Статьи
    • Дизельный двигатель на Рено Аркана
    • Размеры Рено Аркана
    • Комплектации и цены 2019
    • Тест драйв Рено Аркана
    • Обзор Рено Аркана 1,6 Life
    • Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации
    • Отзыв владельца Рено Аркана на механике
    • Отзывы первых владельцев Рено Аркана
    • Где собирают Рено Аркана в России
  • Отзывы владельцев
  • Тест драйв
  • Контакты
  • Главная
  • Статьи

    Аркана для Кореи представлена официально

    Надежность вариатора Jatco и особенности его обслуживания

    Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

    Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

    Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

    Минусы, недостатки и детские болезни кросс-купе

    Trending Tags

    • Отзывы владельцев

      Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6

      “Седан с высоким клиренсом” – отзыв владельца Рено Аркана на механике

      Отзывы первых владельцев Рено Аркана с фото и видео

      Trending Tags

      • Тест драйв

        Обзор основных конкурентов Renault Arkana

        Что лучше: Рено Дастер или Аркана?

        Тест драй

      Renault Logan 3 поколения — фото и цена, характеристики Рено Логан 2022 в новом кузове

      Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.

      Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.

      Модельный ряд Renault

      Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Логан 2021 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.

      Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.

      Салон семейства Dacia Logan / Sandero нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.

      Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.

      Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.

      В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.

      Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.

      По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).

      Длина пятидверного Сандеро 2021 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.

      Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.

      Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.

      К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.

      Logan

      Sandero

      Sandero Stepway

      Видео

      Классификация АКПП Renault — модели, характеристики, маркировка коробок

      1107/1983 — 1988L4 1.4lRenault MB1
      1204/1974 — 07/1978L4 1. 3lRenault 4139
      1504/1974 — 07/1978L4 1.6lRenault 4139
      1605/1974 — 11/1979L4 1.6lRenault 4139
      1708/1985 — 11/1979L4 1.6lRenault 4139
      1810/1979 — 09/1982L4 1.6lRenault 4139
      18 164709/1982 — 11/1986L4 1.6l 2.0lRenault MJ1
      191989 — 1995L4 1. 4l 1.7l 1.9tdRenault MB1
      191989 — 1995L4 1.8lRenault AR4
      2009/1981 — 10/1983L4 2.0lRenault MJ3
      2010/1976 — 09/1981L4 1.6lRenault 4139
      2010/1976 — 09/1981L4 2.0lRenault 4141
      211988 — 1995L4 2.2lRenault AR4
      211991 — 1994L4 1. 7l 2.0lRenault AD4
      21, Medallion06/1986 — 1989L4 2.2lRenault MJ1
      2507/1984 — 10/1988V6 2.7lRenault 4141
      2509/1982 — 10/1988L4 2.0l 2.2lRenault MJ3
      2510/1988 — 05/1990V6 2.7lRenault AR4
      2510/1988 — 1992L4 2.0lRenault AR4
      2510/1988 — 1992V6 2. 8lRenault AR4
      3010/1975 — 06/1984V6 2.7lRenault 4141
      506/1982 — 1990L4 1.4lRenault MB1
      510/1978 — 06/1985L4 1.4Renault 4139
      909/1981 — 1990L4 1.4lRenault MB1
      Aliance1984 — 1987L4 1.4l 1.7l 2.0lRenault MB1
      Avantime2001 — 2003L4 2. 0L БензинAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Avantime2001 — 2003L4 2.2L ДизельAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Avantime2001 — 2003V6 2.9L БензинAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Captur2013 — 2014L4 1.2L БензинGetrag 6DCT250 (DPS6)
      Clio3 Speed 1990РазличныеRenault MB3
      Clio4 Speed 1991 — 1997РазличныеRenault AD4
      Clio4 Speed 1998 — 2011РазличныеRenault DP0
      Clio6 Speed 2012 — 2014L3 0. 9L БензинGetrag 6DCT250 (DPS6)
      Clio6 Speed 2012 — 2014L4 1.2L БензинGetrag 6DCT250 (DPS6)
      Clio6 Speed 2012 — 2014L4 1.5 ДизельGetrag 6DCT250 (DPS6)
      Clio6 Speed 2012 — 2014L4 1.6L БензинGetrag 6DCT250 (DPS6)
      ClioCVT 2012 — 2014L4 1.5L БензинJatco CVT8
      Duster2012 — 2014L4 2.0L БензинRenault DP0
      Encore1983 — 1987РазличныеRenault MB1
      Espace4 Speed 1994 — 1997РазличныеRenault AR4
      Espace4 Speed 1998 — 2005V6 3. 0lZF 4HP20 (1019 000 xxx)
      Espace4 Speed 2000 — 2002L4 2.0lPSA (Peugeot & Citroën) AL4
      Espace4 Speed 2000 — 2002V6 2.9lZF LM0
      Espace4 Speed 2000 — 2002V6 3.0lRenault AD8
      Espace5 speed 2002 — 2014L4 2.0lAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Espace5 speed 2002 — 2014L4 2.2lAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Espace5 speed 2002 — 2014V6 3. 0lAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Espace5 speed 2002 — 2014V6 3.5lAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Espace6 Speed 2006 — 20073.0lAisin Warner TF-80SC
      Espace6 Speed 2006 — 2014L4 2.0lJatco JF613E
      Espace6 Speed 2006 — 2014V6 3.0lAisin Warner TF-80SC
      Fluence4 Speed FWD 2010 — 2014L4 1. 6L БензинRenault DP2
      Fluence6 Speed FWD 2011 — 2014L4 1.2L БензинGetrag 6DCT250 (DPS6)
      Fluence6 Speed FWD 2011 — 2014L4 1.5L БензинGetrag 6DCT250 (DPS6)
      FluenceCVT FWD 2011 — 2014L4 2.0L БензинJatco JF011E (FK0)
      FluenceCVT FWD 2014 —L4 2.0L БензинJatco CVT8
      Fuego09/1982 — 09/1983L4 1.6lRenault MB1
      Fuego09/1982 — 10/1984L4 2. 0lRenault MJ3
      Fuego10/1980 — 09/1982L4 1.6lRenault 4139
      Kangoo/Kangoo LCV4 Speed FWD 2000 — 2012L4 1.4L БензинRenault DP0
      Kangoo/Kangoo LCV4 Speed FWD 2000 — 2012L4 1.5L ДизельRenault DP0
      Kangoo/Kangoo LCV4 Speed FWD 2000 — 2012L4 1.6L БензинRenault DP0
      Kangoo/Kangoo LCV6 Speed FWD 2012 — 2014L4 1. 2L БензинGetrag 6DCT250 (DPS6)
      Koleos6 Speed F/AWD 2008 — 2014L4 2.0L БензинJatco JF613E
      KoleosCVT F/AWD 2008 — 2014L4 2.5lJatco JF011E (FK0)
      KoleosCVT F/AWD 2014 —L4 2.5L БензинJatco CVT8
      Laguna4 Speed 1995 — 1999РазличныеRenault AD4
      Laguna4 Speed 2000 — 2001L4 2.0L БензинAisin Warner 50-40LE
      Laguna4 Speed 2002 — 2007L4 1. 6L БензинRenault DP0
      Laguna4 Speed 2002 — 2007L4 1.8L БензинRenault DP0
      Laguna4 Speed 2002 — 2007L4 1.9L ДизельRenault DP0
      Laguna4 Speed 2002 — 2007L4 2.0L БензинRenault DP0
      Laguna4 Speed V6 06/1997 — 2000V6 3.0L БензинZF 4HP20 (1019 000 xxx)
      Laguna5 Speed 2000 — 2007L4 2.0L ДизельAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Laguna5 Speed 2000 — 2007L4 2. 0L БензинAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Laguna5 Speed 2000 — 2007L4 2.2L ДизельAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Laguna5 Speed 2000 — 2007V6 2.9L БензинAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Laguna6 Speed 2007 — 2014L4 2.0L ДизельJatco JF613E
      Laguna6 Speed 2007 — 2014L4 2.0L БензинJatco JF613E
      Laguna6 Speed 2007 — 2014L4 2. 2L ДизельJatco JF613E
      Laguna6 Speed 2007 — 2014V6 3.0 ДизельJatco JF613E
      Laguna6 Speed 2007 — 2014V6 3.5L БензинJatco JF613E
      Laguna6 Speed DCT 2013 — 2014L4 1.5L ДизельGetrag 6DCT250 (DPS6)
      Latitude6 Speed FWD 2012 — 2014L4 2.0L ДизельJatco JF613E
      Latitude6 Speed FWD 2012 — 2014V6 3.0 ДизельJatco JF613E
      LatitudeCVT FWD 2011 — 2012L4 2. 0L БензинJatco JF011E (FK0)
      LatitudeCVT FWD 2011 — 2012V6 2.5L БензинJatco JF010E
      LatitudeCVT FWD 2011 — 2012V6 3.5L БензинJatco JF010E
      LatitudeCVT FWD 2012 — 2014L4 2.0L БензинJatco JF011E (FK0)
      LatitudeCVT FWD 2012 — 2014V6 2.5L БензинJatco JF017E
      LatitudeCVT FWD 2012 — 2014V6 3.5L БензинJatco JF017E
      Logan4 Speed FWD 2007 — 2013L4 1. 6L БензинRenault DP0
      Master6 Speed R/AWD 2010 — 2011L4 2.2L ДизельToyota A761E
      Matra1998 — 2000V6 3.0L БензинZF 4HP20 (1019 000 xxx)
      Megane4 Speed FWD 2000L4 1.6L БензинRenault AD4
      Megane4 Speed FWD 2000 — 2014L4 1.4L БензинRenault DP0
      Megane4 Speed FWD 2000 — 2014L4 1.5L ДизельRenault DP0
      Megane4 Speed FWD 2000 — 2014L4 1. 6L БензинRenault DP0
      Megane4 Speed FWD 2000 — 2014L4 1.9L ДизельRenault DP0
      Megane4 Speed FWD 2000 — 2014L4 2.0L ДизельRenault DP0
      Megane4 Speed FWD 2000 — 2014L4 2.0L БензинRenault DP0
      Megane6 Speed DCT FWD 2010 — 2014L4 1.2L БензинGetrag 6DCT250 (DPS6)
      Megane6 Speed DCT FWD 2010 — 2014L4 1. 5L ДизельGetrag 6DCT250 (DPS6)
      Megane6 Speed F/AWD 2008 — 2014L4 2.0L ДизельJatco JF613E
      MeganeCVT FWD 2007 — 2014L4 1.5L ДизельJatco JF011E (FK0)
      MeganeCVT FWD 2007 — 2014L4 1.6L БензинJatco JF011E (FK0)
      MeganeCVT FWD 2007 — 2014L4 1.9L ДизельJatco JF010E
      MeganeCVT FWD 2007 — 2014L4 2.0L БензинJatco JF011E (FK0)
      Modus4 Speed FWD 2004 — 2012L4 1. 6L БензинRenault DP0
      R193 Speed FWD 2000 — 2001L4 1.4L БензинRenault MB1
      Renault-Dodge BusVariousРазличныеChrysler 36RH
      Saffrane4 Speed FWD 1992 — 1996РазличныеRenault AD8
      Saffrane4 Speed FWD 1996 — 2000L4 1.9L ДизельAisin Warner 50-40LE
      Saffrane4 Speed FWD 2000 — 2001L4 2.0L БензинRenault DP0
      Saffrane4 Speed FWD 2000 — 2001L4 2. 2L БензинRenault DP0
      Saffrane4 Speed FWD 2000 — 2001L5 2.5L БензинZF LM0
      Saffrane4 Speed FWD 2000 — 2001V6 2.9L БензинZF LM0
      Sandero4 Speed FWD 2011 — 2014L4 1.6L БензинRenault DP0
      SavannaVariousРазличныеAisin Warner 50-40LE
      Scenic4 Speed FWD 1997 — 2011L4 1.6L БензинRenault DP0
      Scenic4 Speed FWD 1997 — 2011L4 1. 9L ДизельRenault DP0
      Scenic4 Speed FWD 1997 — 2011L4 2.0L БензинRenault DP0
      Scenic6 Speed F/AWD 2006 — 2014L4 1.9L ДизельJatco JF613E
      Scenic6 Speed F/AWD 2006 — 2014L4 2.0L ДизельJatco JF613E
      Scenic6 Speed FWD DCT 2010 — 2014L4 1.2L БензинGetrag 6DCT250 (DPS6)
      Scenic6 Speed FWD DCT 2010 — 2014L4 1. 5L БензинGetrag 6DCT250 (DPS6)
      ScenicCVT FWD 2007 — 2014L4 1.5L БензинJatco JF011E (FK0)
      ScenicCVT FWD 2007 — 2014L4 1.6L БензинJatco JF011E (FK0)
      ScenicCVT FWD 2007 — 2014L4 1.9L ДизельJatco JF010E
      ScenicCVT FWD 2007 — 2014L4 2.0L БензинJatco JF011E (FK0)
      Symbol/Thalia4 Speed FWD 2000 — 2013L4 1. 4L БензинRenault DP0
      Symbol/Thalia4 Speed FWD 2000 — 2013L4 1.6L БензинRenault DP0
      Tondar4 Speed FWD 2014 —L4 1.6L БензинRenault DP0
      Traffic3 Speed FWD 1986 — 1997РазличныеRenault ML1
      Vel Satis5 Speed F/AWD 2001 — 2010L4 2.0L ДизельAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Vel Satis5 Speed F/AWD 2001 — 2010L4 2. 0L БензинAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Vel Satis5 Speed F/AWD 2001 — 2010L4 2.2L ДизельAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Vel Satis5 Speed F/AWD 2001 — 2010V6 3.0 ДизельAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Vel Satis5 Speed F/AWD 2001 — 2010V6 3.5L БензинAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)
      Vel Satis6 Speed F/AWD 2006 — 2010V6 3.0 ДизельAisin Warner TF-80SC
      Руководство по обслуживанию трансмиссий Allison

      PDF

      Логотип трансмиссии Allison

      Руководство по обслуживанию трансмиссий Allison

      Скачать PDF

      Название Размер файла Ссылка для скачивания
      Руководство по обслуживанию Allison серии 1000-2000. pdf 11.8Мб Загрузить
      ALLISON 1000,2000 — Сервисная группа АКПП.pdf 8.1Мб Загрузить
      Руководство по обслуживанию Allison серии 3000 TS3989RU GEN4.pdf 37.7Mb Загрузить
      Allison AT500 и AT1500 Руководство по обслуживанию PDF.pdf 520.2kb Загрузить
      Allison HD4060 Руководство по обслуживанию PDF.pdf 3.6Мб Загрузить
      Руководство оператора трансмиссии Allison HD4060.pdf 2.3Mb Загрузить
      Трансмиссии Allison MT (B) серии 600 Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf 640.3kb Загрузить
      Allison Transmision MT4015EN Советы механиков PDF.pdf 4.6Мб Загрузить
      Трансмиссия Allison — Трансмиссия серий AT, MT, HT на шоссе — PDF manual. pdf 630.9kb Загрузить
      Allison Transmission 3000 Серия 4000 Руководство по эксплуатации.pdf 2.1Mb Загрузить
      Allison Transmission 4000 B500 Series 4K Техническое руководство PDF.pdf 6.5 Мб Загрузить
      Внедорожные трансмиссии Allison Transmission серии 5000, 6000, 8000, 9000 Коммерческие электронные блоки управления 2 (CEC2) TS3353EN Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf 12.4 Мб Загрузить
      Allison Transmission DDEC IV Руководство по установке и применению PDf.pdf 3.2Мб Загрузить
      Allison Transmission HT, HTB, CLT, CLBT Руководство по обслуживанию серии 700 PDF.pdf 1.4Mb Загрузить
      Allison Transmission RDS Brochure Rugged Duty Series Brochure Sa3743en. pdf 1.8 Мб Загрузить
      Allison Transmission Removal Guide.doc 26.2Мб Загрузить
      Руководство по профессиональной модели Allison Transmission PDF.pdf 1.8 Мб Загрузить
      Гидродинамическое моделирование гидротрансформаторов.pdf 1,7 МБ Загрузить

      Каталог запчастей трансмиссии Allison PDF

      Название Размер файла Ссылка для скачивания
      Allison Transmision 2011 PDF Каталог частей.pdf 5.5Мб Загрузить
      Трансмиссия Allison (M74) LCT 1000 2000 2400 Каталог запасных частей.pdf 338.1kb Загрузить
      Каталог запчастей трансмиссии Allison серии 5000-6000. pdf 75.3Mb Загрузить
      Allison Transmission AT540, 543, 545 Каталог запчастей.pdf 456.7kb Загрузить
      Детали трансмиссии Allison MT643.pdf 2.3Mb Загрузить

      Коды неисправностей трансмиссии Allison PDF

      Название Размер файла Ссылка для скачивания
      Руководство по устранению неполадок семейств продуктов Allison 1000 и 2000.pdf 13.9Мб Загрузить
      Список кодов ошибок Allison серий 1000 и 2000.pdf 66.9кб Загрузить
      Список кодов ошибок серии Allison 1000,2000.pdf 1.5Мб Загрузить
      Allison DOC 7.0 PC Service Tools — Руководство пользователя PDF. pdf 7.2 Мб Загрузить
      Allison Electronic Controls Troubleshooting Manual.pdf 54.3Mb Загрузить
      Allison Руководство по кодам УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ PDF.pdf 711кб Загрузить
      Руководство по устранению неисправностей Allison серии 3000-4000.pdf 15Мб Загрузить
      Allison — Селектор переключения — Руководство оператора и диагностические коды неисправностей.pdf 151.7kb Загрузить
      Список кодов ошибок Allison серии 3000, 4000.pdf 318.1кб Загрузить
      Список кодов ошибок Allison серии 30004000 — скачать руководство в формате PDF.pdf 354.1kb Загрузить
      Allison Коды ошибок Руководство PDF.pdf 2.3Mb Загрузить
      Allison Руководство по поиску и устранению неисправностей GEN4. pdf 2 МБ Загрузить
      Allison TS2973EN Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf 5,3 МБ Загрузить
      Селектор переключения передач — руководство оператора и диагностический код неисправности.pdf 2.1Mb Загрузить

      История трансмиссий Allison

      Allison Transmission — крупнейший в мире производитель автоматических трансмиссий для грузовых автомобилей и внедорожников. Эти АКПП разработаны для более чем 300 ведущих мировых производителей техники и используются для следующих секторов рынка — автобусы, спасатели и коммунальные службы, строители и раздатчики продукции, военные и нефтяники.

      Трансмиссия Allison серии 3000

      Allison Transmission была основана Джеймсом А. Эллисоном еще в 1915 году в Индианаполисе, штат Индиана. Изначально компания производила гоночные автомобили, проектировала авиационные двигатели и производила детали для них, а позже представила миру мощные автоматические трансмиссии.

      Модельный ряд насчитывает около десятка серий автоматических трансмиссий. Все серии представляют собой гамму из тысяч модификаций.

      На данный момент ранние серии все еще работают над разными техниками и механизмами:

      • AT500, MT600, MTB600, HT700, HTB700, CLT700, CBT700, CLBT700, B300, B400, B500

      Из современной серии везде можно встретить следующую серию АКПП Allison :

      • 1000, 2000, 3000 (MD 3000), 4000 (HD 4000), T270, T280, T310, T325, T425, T525, 5000, 6000 (M, S, CT, CLT, CLBT, VCLBT, VCLT), 8000 , 9000.

      Гарантией длительной надежной работы АКПП является использование оригинальных расходных материалов, жидкостей в соответствии с рекомендованными стандартами и ТУ, а также соблюдение интервалов замены фильтров и жидкостей.

      Обнаружение 7 общих проблем с ручной передачей

      Если вы привыкли водить механическую коробку передач, то вам следует знать об этих общих проблемах с механической коробкой передач . Если у вас нет достаточных знаний о проблемах с механической коробкой передач, вам будет труднее обнаружить любую проблему. В целом, с МКПП проблемы с довольно просты. Итак, давайте взглянем!

      6 самых распространенных проблем с механической коробкой передач

      Утечка масла в механической коробке передач

      Утечка масла — одна из самых распространенных проблем механической трансмиссии

      Возможно, вы все уже слышали об этой проблеме. Часто масло выскальзывает из агрегата и попадает обратно.Вы можете распознать эту проблему , просто взглянув на утечку масла внутри автомобильной системы.

      Чтобы найти корень, водители могут просто проследить след утечки масла спереди, чтобы обнаружить источник. Это поможет вам мгновенно решить одну из проблем с механической коробкой передач .

      Проблемы с механической коробкой передач

      Коробка передач также является еще одной деталью автомобиля, требующей внимания.

      В механической коробке передач работающий двигатель поддерживает передачу. Иногда может быстро выскочить, что повредит сустав.

      В некоторых других ситуациях передача может быстро понижаться, особенно при замедлении или движении вверх. Это одна из тех проблем с механической коробкой передач, которые требуют неотложного внимания.

      Механическая коробка передач не включается

      Проблема взаимодействия — всегда сложная проблема.

      Эта проблема немного сложнее. Если вы видите, что механическая коробка передач не включает передачу при работающем двигателе, возможно, проблема со сцеплением. Такое могло случиться довольно часто с старых автомобилей .

      Вы можете быть уверены, если видите, что трансмиссия включается, когда двигатель не работает. Это еще один из серии неисправностей МКПП . Если вы заметили эту проблему на своем дорогом автомобиле, мы рекомендуем лучше всего обратиться к профессиональным автомеханикам.

      Коробка передач царапается при включении передачи

      Корнем этой проблемы может быть новое сцепление

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

      Это одна из самых распространенных проблем МКПП , и обычно это происходит при установке нового сцепления.Давайте подробно рассмотрим, что происходит внутри вашей механической коробки передач на этом этапе.

      Может случиться так, что кольца синхронизатора не зацепляют шестерни из-за замедления до необходимого уровня. Таким образом, вы чувствуете царапину, когда пытаетесь включить переключатель. Синхронизирующие кольца действуют как своего рода тормоз на шестерни; поэтому, когда они изношены, они не могут замедляться, и, как следствие, передача не включается.

      Использование неправильного типа жидкости также может быть причиной подобных проблем с механической коробкой передач .Чтобы обеспечить нормальный срок службы трансмиссии, вы должны выбрать правильное качественное моторное масло.

      Если сцепление отказывается выключать трансмиссию, могут возникнуть царапины. Некачественная муфта также может вызвать ту же проблему.

      Шумы — тиканье, стук, щелчки

      Странный шум — всегда плохой знак

      Различные типы звука указывают на различные проблемы. Мы поможем вам составить список шумов, связанных с проблемами МКПП . Например, звук щелчка, скорее всего, означает сломанный зуб, а звук стука означает повреждение или поломку шестерни. И последнее, но не менее важное: тиканье или шум подшипника означает неправильную передачу.

      Во избежание дальнейшего внутреннего повреждения проконсультируйтесь с механиком.

      Передача не включается при низких температурах

      Температура сильно влияет на ваш автомобиль

      Запах гари

      Любой запах гари, исходящий от вашего автомобиля, является поводом для беспокойства, в том числе перегрев трансмиссионной жидкости.Трансмиссионная жидкость играет главную роль в поддержании смазки и охлаждения деталей, чтобы они не изнашивались и не повреждались.

      Система работает слишком горячо, что приводит к увеличению трения и коррозионной активности, а также к накоплению дополнительного шлама и мусора в случае разрушения жидкости. Если эта проблема возникает слишком часто, трансмиссия в конечном итоге повреждается настолько, что полностью выходит из строя, что приводит к дорогостоящей замене. Основные причины — низкий уровень жидкости или использование жидкости неправильной марки / типа.

      Заключение

      Если температура на улице приближается к НУЛЮ, шестерня может не включиться, пока ртуть не достигнет нормальной линии. Это происходит, когда в вашем двигателе заканчивается смазка или возникает проблема с гидравлическим сцеплением. Вы можете попробовать более легкое масло, чтобы решить эту проблему.

      Три типа трансмиссии: ручная, автоматическая и вариатор

      Если вы что-нибудь знаете о трансмиссиях, вы, вероятно, знаете, что существуют разные типы трансмиссий.Вы почти наверняка слышали о механических и автоматических коробках передач. Однако вы, возможно, не слышали о трансмиссиях CVT. При покупке или аренде нового или подержанного автомобиля вы обязательно должны учитывать коробку передач. Но почему тип трансмиссии лучше для вас? В чем разница между механической и автоматической коробкой передач? И в чем дело с этим загадочным третьим типом передачи?

      Механическая коробка передач

      Трансмиссия — это часть вашего автомобиля, которая передает мощность, вырабатываемую вашим двигателем, на оси, которые вращают колеса, что заставляет ваш автомобиль двигаться.Как видите, это очень важно. Но не все передачи одинаковы. Есть три основных типа трансмиссии. Оригинальный тип трансмиссии — механическая коробка передач.

      Механическая коробка передач, также известная как «стандартная трансмиссия» или «рычаг переключения передач», представляет собой тип трансмиссии, в которой используется управляемая водителем муфта для регулирования передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Сцепление обычно включается или выключается ножной педалью или ручным рычагом.Поскольку с точки зрения механики они являются простейшими из трех типов трансмиссии, они также часто имеют самый долгий срок службы, потому что меньше ошибок. Они также часто предлагают лучшую экономию топлива, а автомобили с механической коробкой передач обычно немного дешевле. Некоторым водителям даже больше нравится водить их.

      Автоматическая коробка передач

      Механические коробки передач механически проще, но их сложнее использовать. Многие водители либо не умеют управлять механической коробкой передач, либо им не нравится дополнительная работа.Для таких водителей лучший тип трансмиссии — автомат. Этот тип трансмиссии может автоматически изменять передаточное число по мере движения автомобиля, что означает, что водителю не нужно переключать передачи вручную.

      Управлять транспортным средством на низких скоростях обычно проще с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач, из-за побочного эффекта конструкции гидравлической муфты без сцепления, называемого «проскальзывание», которое заставляет автомобиль двигаться, даже когда включена ведущая передача, даже на холостом ходу. Интересный факт: автоматическая коробка передач была изобретена Альфредом Хорнером Мунро из Регины, Саскачеван, в 1921 году.

      CVT — бесступенчатая трансмиссия

      Бесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как трансмиссия без переключения передач, представляет собой вариант автоматической трансмиссии, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел в отличие от фиксированного числа передаточных чисел. Конструкция вариатора с ременным приводом обеспечивает КПД примерно 88%, что ниже, чем у механической коробки передач, но это может быть компенсировано более низкой стоимостью производства и тем, что двигатель может работать с наиболее эффективной скоростью в диапазоне выходных скоростей.

      Свяжитесь с нами

      Если вы хотите узнать больше о трех типах трансмиссии и о том, что входит в обслуживание, техническое обслуживание и ремонт трансмиссии вашего типа, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы расскажем вам все, что вам нужно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *