Как поменять бензонасос на Лада Гранта: фото и видео
Бензонасос на Лада Гранта не является расходным материалом и, обычно, не беспокоит владельцев автомобиля. Замена проста, а вот ценник на бензонасос кусается, но об этом ниже.
Замена бензонасоса на видео.
Содержание
- 1 Инструмент для замены
- 2 Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага
- 2.1 Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе
- 3 Выбираем бензонасос на Ладу Гранта
Инструмент для замены
Нам потребуется:
Советский молоток — лучше ещё не придумали!
Отвёртка накрест
Набор выколоток
Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага
Алгоритм действий следующий:
- Снять минусовую клемму с аккумулятора. Обязательное требование, если Вы проводите любые работы, которые затрагивают электрику Вашего автомобиля.
- Бензонасос находится под задним сидением. Задние сидение необходимо поднять, я его снимаю вообще. Снимается оно просто. Необходимо «потянуть за верёвочку» по центру сидения и снять его.
- Поднимаем коврик, и вычищаем грязь в посадочном месте. Должно быть чисто, так как эта грязь может попасть в топливный бензобак.
Контур прорези обозначен на рисунке
Поднимаем прорезь
- Отсоединяем фишку бензонасоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.
- Далее, под капотом, откручиваем колпачок с топливной рампы, и отверткой нажимаем на сапун (нипель) — так сбрасывается давление.
Сброс давление с топливной рампы при помощи отвёртки
- Одеваем колпачок обратно. Ниже я опишу альтернативный вариант сброса давления в топливной рамке.
- Откручиваем 4 болта крепления бензонасоса.
4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса
- Снимаем с бензонасоса топливные шланги. Снятие шлангов с бензонасоса
- Далее при помощи молотка и выколотка (зубило, либо прямая отвёртка) «прокручиваем» насос по против часовой стрелки.
- Далее снимаем стопорную шайбу просто потянув её вверх.
- И вытаскиваем бензонасос.
Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе
Основной способ немного неудобен и опасен. Так как бензин может воспламениться, и если, штаны глушителя ещё не остыли, то можно вызвать пожар в подкапотном пространстве. Поэтому есть способ проще.
- Отсоедините фишку питания с бензонасоса.
- Заведите автомобиль и дайте ему поработать до того, как он сам заглохнет.
Таким способом также сбрасывает давление в топливной рампе. Его плюс в том, что, если у Вас 16-ти клапанный двигатель, Вам не придётся снимать с него крышку, чтобы добраться до ниппеля!
Выбираем бензонасос на Ладу Гранта
Бензонасос универсален и подходит на все модели семейства ВАЗ.
Особого выбора нет. На рынке существует две модели, и по отзывам они не доставляют проблем. Можете брать любой.
Бензонасос на Калине, Приоре и Гранте одинаковый!
как снять, разобрать, почистить и заменить фильтра + видео » АвтоНоватор
Основным элементом топливной системы современного автомобиля является бензонасос, основная функция которого заключается в передаче топлива из бензобака в двигатель. Это один из наиболее капризных узлов авто, требующий постоянного мониторинга и обслуживания. Диагностику, ремонт и замену топливного насоса можно осуществить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.
Содержание
1 Назначение бензонасоса
2 Устройство бензонасоса
2.1 Механический насос
2.2 Электрический насос
2.3 Как работает бензонасос
3 Место установки бензонасоса
3. 1 Таблица: расположение топливного насоса в различных автомобилях
4 Ремонт и замена бензонасоса
4.1 Демонтаж бензонасоса
4.1.1 Видео: замена топливного насоса на AUDI A6
4.2 Замена прокладки
4.3 Замена сетки
4.4 Прокачка бензонасоса
4.5 Замена бензонасоса на Volvo FH 12
5 Профилактика топливного насоса
Назначение бензонасоса
Основная функция топливного насоса или бензонасоса — подача определённого количества топлива под давлением к карбюратору (моторы карбюраторного типа) или к форсункам (моторы инжекторного типа). Дело в том, что бензобак находится в задней части машины, а силовой агрегат — в передней. Поэтому топливо может поступать к двигателю только под определённым давлением, которое и создаётся насосом.
Бензонасос начинает подачу топлива в момент запуска двигателя. Внутри насоса за счёт движений диафрагмы открывается клапан на впуск. Начинает поступать бензин, который в следующем цикле движения диафрагмы через выпускной клапан под давлением подаётся в двигатель.
Устройство бензонасоса
На современных автомобилях используются два типа бензонасосов — механический или электрический. Первые используются в карбюраторных двигателях, вторые — в инжекторных.
Механический насос обычно установлен на корпусе бензобака, электрический — внутри бака. Некоторые автопроизводители используют сразу оба вида насосов.
Механический насос
Механический бензонасос обладает довольно большими размерами. Его основными элементами являются:
камера для горючего;
клапан на впуск;
клапан на выпуск;
диафрагма;
пружинка возврата диафрагмы;
рычажок привода;
распределительный вал;
кулак.
При подаче питания на бензонасос рычажок начинает повторяющиеся движения вверх и вниз. За счёт этих движений смещается диафрагма, и бензин поступает сначала в насос, а потом в двигатель.
Так осуществляется подача топлива в двигателях карбюраторного типа. Так как расстояние между карбюратором и бензонасосом обычно небольшое, такие устройства могут осуществлять подачу топлива даже при минимальном давлении.
Механический бензонасос обычно устанавливается на корпусе бензобака
Электрический насос
Электробензонасосы имеют небольшие размеры и простую конструкцию. Внутри корпуса насоса находятся:
Основным элементом электрического насоса является сердечник. За счёт дополнительного клапана он совершает возвратно-поступательные движения и открывает клапаны для входа и выхода топлива. Работает такой насос только при высоком давлении топлива в системе и сильно нагревается во время движения авто. Для более эффективного охлаждения он обычно монтируется в бензобак.
Электрический бензонасос имеет небольшие размеры и простую конструкцию
Как работает бензонасос
Топливный насос работает от силового агрегата. В момент запуска двигателя бортовой компьютер сигнализирует топливной системе о необходимости подачи горючего. От двигателя на бензонасос подаётся электричество, а маленький мотор внутри насоса создаёт в системе необходимое давление. В первые несколько секунд после запуска авто можно услышать, как гудит бензонасос, накачивая бензин.
Определённое количество топлива поступает через впускной клапан в камеру насоса, затем — через выпускной клапан — в топливный фильтр. Там горючее очищается от грязи и примесей и направляется в двигатель. Выключается бензонасос автоматически, вместе с двигателем.
Место установки бензонасоса
В автомобилях с двигателем инжекторного типа топливный насос расположен внутри бензобака, а в случае карбюраторного двигателя — под капотом или около бензобака. На некоторых моделях установлены сразу два топливных насоса: один на бензобаке, а другой — у двигателя. Точное местонахождение насоса в вашем авто можно найти в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации.
Таблица: расположение топливного насоса в различных автомобилях
Модель авто | Где бензонасос | Как добраться |
---|---|---|
ВАЗ 2109/2114/2115 | В топливном баке | Снять задние сиденья |
ВАЗ 2121 Нива | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Ford Focus | В топливном баке | Через багажник |
Ford Mondeo | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Hyundai Solaris | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Hyundai Tuscon | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Hyundai Sonata | В топливном баке | Снять бензобак |
Kia Rio | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Renault Megane | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Daewoo Nexia | В топливном баке | Снять задние сиденья |
BMW E34 | В топливном баке | Удалить коврик и запаску из багажника, найти чёрную крышку и снять её |
BMW E39 | В топливном баке | Снять задние сиденья |
«Лада Калина» | В топливном баке | Снять задние сиденья, убрать обшивку-утеплитель |
«Лада Приора» | В топливном баке | Снять задние сиденья |
«Лада Гранта» | В топливном баке | Снять задние сиденья |
«Лада Ларгус» | В топливном баке | Снять второй ряд сидений |
Chevrolet Cruze | В топливном баке | Снять бензобак |
Chevrolet Aveo | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Chevrolet Lacetti | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Volkswagen Passat | В топливном баке | Через багажник |
Volkswagen Jetta | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Suzuki Liana | В топливном баке | Через багажник |
Opel Astra H | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Honda Accord | В топливном баке | Через багажник |
Great Wall Hover | В топливном баке | Снять бензобак |
УАЗ Hunter | В топливном баке | Снять сиденья, справа |
Audi A4 | В топливном баке | Через багажник (со стороны заливной горловины бака) |
Skoda Octavia | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Ремонт и замена бензонасоса
Технология диагностики, ремонта и замены топливного насоса обычно не представляет большой сложности. При наличии желания, времени и минимального набора инструментов все работы могут быть легко выполнены самостоятельно.
Демонтаж бензонасоса
Для того чтобы снять топливный насос, предлагается выполнить ряд последовательных действий.
Заглушите двигатель.
Откройте капот.
На двигателе найдите устройство, подключённое к системе подачи топлива.
Бензонасос подключён к системе подачи топлива
Отключите от бензонасоса фишку с проводами.
При демонтаже бензонасоса следует отсоединить фишку с проводами и шланги подачи топлива
Отсоедините шланг подачи топлива.
Отсоедините цанговый зажим и открутите четыре болта крепления.
Аккуратно вытащите бензонасос из гнезда, зацепив его за резиновую прокладку.
- Очистите устройство от масла, пыли и грязи.
Видео: замена топливного насоса на AUDI A6
youtube.com/embed/TL51l5IOJ94?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Замена прокладки
Часто причиной неполадок в работе бензонасоса является уплотнительная прокладка. От степени её изношенности зависит герметичность соединения насоса с двигателем и, как следствие, количество подаваемого в насос топлива.
Уплотнительная прокладка подбирается индивидуально к каждой модели бензонасоса
Процесс замены прокладки довольно прост.
Чтобы заменить резиновую уплотнительную прокладку на топливном насосе, необходимо снять устройство и очистить само посадочное гнездо о налипшей пыли и грязи.
- Снимите топливный насос.
- Очистите гнездо насоса от масла и грязи.
Смажьте новую прокладку небольшим количеством бензина.
Установите прокладку в гнездо.
Уплотнительная прокладка устанавливается в гнездо бензонасоса
Аккуратно поставьте бензонасос на прокладку и закрепите его болтами.
Замена сетки
Для замены неисправных элементов бензонасос необходимо разобрать. Алгоритм разборки насоса и замены фильтрующей сетки не представляет большой сложности.
- Снимите корпус, ослабив фиксирующие защёлки.
- Отсоедините разъёмы электропитания.
- Снимите трубки со штуцеров. Это может быть сложно, так как при соединении используются термоусадочные материалы, и трубки плотно прикреплены к штуцерам. Надрежьте поверхность термоусадки ножом и снимите трубки.
- Отщёлкните фиксаторы по диаметру насоса.
- Снимите сетку.
- Почистите сетку от грязи. Если присутствуют механические повреждения, замените сетку на новую.
- Выполните все действия в обратном порядке.
Необходимо почистить сетку бензонасоса от грязи, а при необходимости — заменить на новую
Полная чистка бензонасоса, как правило, проводится в автосервисе. Насос снимается в машины, разбирается, промывается специальными средствами, сушится компрессором и собирается.
Прокачка бензонасоса
Бензин в топливной системе постоянно находится под высоким давлением. Однако иногда из-за некорректной работы насоса давление может упасть. В этих случаях высокое давление в топливной системе создаётся искусственно. Такой процесс называется прокачкой бензонасоса. Он выполняется в несколько этапов.
Отсоедините шланг, соединяющий бензонасос и двигатель. Во избежание утечки топлива направьте шланг в пустую ёмкость.
Покрутите стартёр, не запуская двигатель. Если при этом бензонасос успеет накачать 0.5 литра топлива за полминуты, то он находится в рабочем состоянии.
Для восстановления высокого давления подключите к шлангу, соединяющему бензонасос с бензобаком, обычный насос и накачайте систему сжатым воздухом.
Замена бензонасоса на Volvo FH 12
Бензонасос автомобиля Volvo FH 12 установлен в бензобаке и представляет собой довольно сложное устройство. Его замена осуществляется из салона авто следующим образом.
Снимите ковролин на полу багажника.
Сложите спинку заднего сиденья — под ней вы увидите небольшой люк.
Гаечным ключом на 10 открутите пять гаек крепления крышки люка и снимите крышку.
Гаечным ключом отворачиваются гайки крепления крышки бензонасоса
Разъедините фишки топливных трубок.
Отсоедините от насоса два шланга, предварительно пометив каждый.
При отсоединении от бензонасоса шлангов следует их пометить
Выньте насос из бака.
Установите новый насос.
Профилактика топливного насоса
Для беспроблемной эксплуатации и увеличения ресурса топливного насоса профессионалы рекомендуют:
заправляться только качественным топливом;
поддерживать максимальный уровень топлива в баке;
не пользоваться автомобилем с разряженным аккумулятором;
своевременно производить замену топливного фильтра;
реже пользоваться спортивным режимом езды.
Самостоятельная диагностика и замена бензонасоса достаточно проста. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов. Это же касается и профилактических мер. Заправляйтесь качественным бензином и не забывайте вовремя заменить топливный фильтр. Тогда проблемы с бензонасосом у вас будут возникать гораздо реже. Удачи на дорогах!
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как обнаружить скиммер для карт на бензоколонке
Блог
5 июля 2020 г.
Крис Джексон
В.П. of Retail Banking
Использование скиммеров для карт АЗС стало распространенным явлением по всей стране — даже в Южной Дакоте.
Однако вы можете свести к минимуму риск стать мишенью, если будете внимательно следить за общими признаками того, что топливный насос неисправен. В этой статье мы покажем вам лучшие способы избежать снятия вашей карты на заправке.
Что такое скиммеры для кредитных карт?
Скиммеры для кредитных карт — это устройства, которые преступники прикрепляют к банкоматам, бензоколонкам и любым другим платежным терминалам для кражи информации о вашей карте. Скиммеры бывают всех форм, размеров и разной степени сложности.
Как выглядит скиммер для кредитных карт?
- Другие преступники устанавливают скрытые камеры для захвата вашего PIN-кода или почтового индекса, а затем ускользают с вашими деньгами, даже не нуждаясь в кошельке.
- Некоторые воры устанавливают поддельные клавиатуры, заменяя камеры.
- Иногда технологии Bluetooth и сотовых телефонов могут использоваться для получения информации с скимминговых устройств — это означает, что преступникам даже не нужно находиться на месте преступления, когда оно происходит.
- Наконец, преступники теперь используют устройства для «шимминга карт», тонкие бумажные полоски, спрятанные внутри слота для карт, которые можно использовать для клонирования магнитной полосы на вашей карте
- Некоторые скиммеры физически прикреплены к машине, удлиняя слот для карты, чтобы он собирал вашу информацию, когда вы вставляете карту.
Как обнаружить скиммеры газовых насосов
Газовый насос предлагает мошенникам множество возможностей попытаться украсть вашу личную финансовую информацию и поставить под угрозу вашу онлайн-безопасность , и большинство из нас, вероятно, спешат, когда мы заправляем наши бензобаки . Но если вы сохраните бдительность и научитесь обнаруживать скиммеры газовых насосов всех типов, вы сможете оставаться в безопасности на насосе.
1. Проверьте панель насоса на наличие повреждений.
Эта запираемая дверца бензоколонки или банкомата должна быть закрыта и надежно закреплена; многие заправочные станции делают дополнительный шаг, накладывая на дверь защитную пломбу. Если защитная пломба нарушена, не используйте газовый насос и сообщите сотруднику, что использование насоса может быть небезопасным.
Источник: Ocala (Fla.) Post Website
2. Осмотрите гнездо для карты и панель для ввода PIN-кода (сравните с другими помпами).
Попробуйте пошевелить слот карты. Если он кажется свободным или странно более громоздким, чем другие насосы на той же станции, вы можете перейти к другому терминалу. Аналогичным образом, если панель для ввода PIN-кода кажется чрезмерно толстой или не совпадает с панелью на других помпах, это явный признак того, что что-то не так.
Скиммер слева ослабнет, если его покачать. На картинке справа показано, как должен выглядеть насос. Источник: Камлупс RCMP
На картинке выше показан пример хорошо замаскированного скиммингового устройства. Обратите внимание, насколько он громоздкий. Источник: CBS Channel 4, Майами
3. Следите за скрытыми камерами.
Высокотехнологичные воры данных иногда используют крошечные камеры для получения информации о карте, когда вы вводите ее в PIN-клавиатуру. Остерегайтесь крошечных камер-обскуров или фальшивых штор, прикрепленных над дисплеем, которые могут скрывать скрытую камеру. Самое главное, при использовании ПИН-панели всегда закрывайте свой ПИН-код рукой.
В сером корпусе ловко спрятана камера мошенника. Всегда прикрывайте руку, когда вводите PIN-код. Источник: WTAQ (Висконсин) Radio
4. Полностью избегайте использования PIN-клавиатуры.
Даже если вы платите за газ дебетовой картой, по возможности используйте ее как «кредитную карту». Большинство финансовых учреждений, в том числе Security National Bank, позволяют это сделать. Это не только обеспечивает вам дополнительную защиту, поскольку средства не снимаются с вашего счета сразу, но и позволяет полностью избежать ввода PIN-кода. Еще один способ избежать ввода PIN-кода, если вы все еще опасаетесь платежной системы заправки, — это просто заплатить за бензин внутри.
5. Выберите ближайшую к заправочной станции заправку.
Воры часто устанавливают свои скимминговые устройства на наименее посещаемых колонках на заправочных станциях, поэтому, если возможно, выбирайте колонку рядом с физическим зданием или в пределах прямой видимости кассира. Кроме того, старайтесь заправляться на проверенных станциях, на которых в качестве дополнительной меры безопасности установлены камеры.
6. Для этого есть приложение!
Для iPhone было разработано мобильное приложение для обнаружения скиммера под названием «Skimmer Locator», которое, безусловно, не является надежным. Это приложение будет сканировать ближайшую область на наличие устройств Bluetooth, которые некоторые воры используют для снятия информации с вашей карты. Помните, что иногда эти приложения будут давать вам «ложные срабатывания», особенно если вы оказались рядом с беспроводными наушниками или другими устройствами Bluetooth с низким энергопотреблением.
Что дальше? Остерегайтесь карты «Shimming»
С появлением карт с чипом пользователи карт получили отличный способ защитить себя от скиммеров. Эти карты на основе чипа, безусловно, являются самой безопасной формой карты для использования в платежном терминале, но все же существует риск их использования. Шаги, которые вы только что узнали о том, как обнаружить скиммер кредитной карты, не будут полезны, если шиммер был установлен.
«Шимминг» карт — это новый метод, который мошенники используют для нацеливания на кредитные и дебетовые карты с чипами. «Шиммер» назван так потому, что действует как прокладка, располагаясь между считывающим устройством и чипом на вставляемой карте. Шиммеры гораздо труднее обнаружить, чем скиммеры, потому что они представляют собой устройства толщиной с бумагу, которые на самом деле находятся внутри ридера, скрытые от посторонних глаз (см. фото ниже). Независимо от того, как много вы узнали о том, как обнаружить скиммеры на заправочных колонках, вам будет трудно обнаружить устройство, полностью скрытое от глаз.
Хотя воры не могут использовать украденную информацию о чипе для изготовления новой карты с чипом (технология слишком сложна), в некоторых случаях они могут использовать данные чипа для создания «клона» карты с магнитной полосой для использования, но только если банк при выдаче чип-карты не были соблюдены надлежащие процедуры. Пока ваш банк принимает надлежащие меры предосторожности и внедряет стандарт чиповых карт, известный как EMV (сокращение от Europay, MasterCard и Visa), ваша чиповая карта по-прежнему будет в безопасности. Это связано с тем, что стандарт EMV добавляет дополнительный уровень безопасности, который защищает от копирования данных магнитной полосы — даже от «мерцания».
В Национальном банке безопасности мы следуем всем процедурам, чтобы наши карты с чипом были оснащены необходимыми механизмами защиты EMV для обеспечения безопасности вашей информации.
Первая линия обороны — это вы
Как всегда, внимательно следите за своими банковскими счетами на предмет подозрительной активности. Если вы что-то обнаружите, немедленно сообщите об этом в свое финансовое учреждение и правоохранительные органы. К счастью, благодаря таким инструментам, как мобильный банкинг , отслеживать активность своего счета теперь проще и удобнее, чем когда-либо!
Хотите получать полезные советы по финансовой безопасности каждый месяц? Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень SNB и получайте отличный контент, созданный вручную и доставленный на ваш почтовый ящик.
Голубая фишка Дизель | Ходовые испытания
ВАЖНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФАКТ:
Чтобы запустить двигатель и работать только на холостом ходу, вам не нужны ни датчики, ни компьютеры, ни электрический подъемный насос. Вам нужно только 12-вольтовое питание, заземление и топливо для VP44.
НЕТ ЗАПУСКА – ТЕСТ #1
ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Если указатель уровня топлива показывает 1/8–1/4 бака, залейте в бак несколько галлонов и прокачайте топливную систему. Мы говорим это из-за известной проблемы с датчиком топливного бака Dodge. Возможно, ваш манометр только что вышел из строя и не откалиброван в первый раз, а бак на самом деле пуст. В этой ситуации вы пытаетесь запустить двигатель с помощью воздуха и топлива! Индикаторы давления не знают разницы между давлением воздуха и давлением топлива, поэтому они заставляют вас ошибочно думать, что все в порядке. Вы будете очень рады, что сделали это, если ваш грузовик снова заработает и вам не понадобится ТНВД!
Если двигатель работал ДО ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА или ОТКРЫТИЯ ТОПЛИВОПРОВОДА, и НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТЕХ ПОР, или он запустился и после этого заглох, и НЕ БУДЕТ ПРОКАЧИВАТЬ или перезапускать, и вы можете услышать подкачивающий насос работает, но не наполняет канистру фильтра, скорее всего, у вас неисправен электрический подкачивающий насос.
Пожалуйста, помните, когда вы выполняете эту диагностику, что ECM включает электропитание на подкачивающий насос только на 4 секунды, когда ключ находится в положении «включено» или «работа».
Когда модуль ECM получает сигнал «пуск» от замка зажигания, он запускает подкачивающий насос на 25 секунд, а когда он видит холостые обороты, он работает постоянно. Если подкачивающий насос не включается или не перекачивает топливо в корпус фильтра, когда вы нажимаете ключ на «пуск» и переводите его в положение «работа», вы можете прокачать систему, чтобы подать топливо в бак. ТНВД VP44 и снова запустите двигатель, создав давление в топливном баке сжатым воздухом или выполнив диагностику и замену электрического подъемного насоса.
Причина, по которой происходит этот странный сценарий, заключается в том, что в VP44 встроен механический подъемный насос, который работает нормально, пока воздух не попадет в систему. Это объясняет, почему двигатели, работающие на VP44, не глохнут на обочине дороги, когда выходит из строя электрический.
ЗАПУСК НЕТ – ТЕСТ #2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Затем проверьте электрическую проводку и убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи поступает на ТНВД VP44, когда ключ находится в положениях «Работа» И «Пуск».
Снимите большую заглушку на задней части ТНВД, покачивая заглушку правой рукой, потянув ее к брандмауэру, а левой рукой потянув фиксирующий язычок с зазубринами в сторону крыла.
Когда у вас в руке вилка, держите ее так, чтобы она выглядела как смайлик, с шестью контактами под улыбкой и тремя контактами над ней.
С помощью контрольной лампы или вольтметра с заземлением на двигателе проверьте напряжение аккумуляторной батареи на нижнем правом контакте (контакт № 7, который представляет собой красный провод со светло-зеленой меткой на Dodge) во время «работы» и « пусковые функции.
Затем проверьте заземление на нижнем левом контакте (контакт № 6, который представляет собой черный провод с рыжевато-коричневой меткой на Dodge), снова выполнив проверку напряжения на контакте 7 с разъемом заземления вашего тестового прибора на контакте 6 в розетка.
Если вы не видите напряжения, значит, нет заземления! При диагностике Ford или Freightliner используйте только положение контактов, а не цвет проводов.
Если у вас нет питания на вилке, проверьте предохранитель в PDC (центр распределения питания, он же блок предохранителей под капотом) топливной системы, и если он исправен, проверьте предохранитель № 9.в блоке предохранителей с левой стороны приборной панели.
Если они оба в порядке, то попробуй поменять местами реле топливной системы в парктронике на реле клаксона.
Надеюсь, вы легко найдете свою проблему, а если нет, достаньте схему этой цепи.
Если у вас его нет, перейдите на ALLDATAdiy.com.
Если у вас есть напряжение батареи на контакте № 7 в обоих положениях ключа и заведомо хорошее заземление на контакте 6, отрежьте черную ленту от жгута вилки VP44, чтобы получить доступ к проводам, идущим к вилке, и переустановите вилку.
На автомобиле Dodge найдите светло-синий провод с красной меткой (штырек № 5 на других грузовиках) и убедитесь, что на нем НЕ присутствует напряжение аккумулятора ни во время работы, ни при запуске функции ключа зажигания, С РАЗЪЕМОМ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ. ЕДИНСТВЕННОЕ время, когда на контакте 5 должно быть напряжение батареи, это примерно три секунды после поворота ключа в положение «выключено».
Если в какое-либо другое время там есть напряжение аккумулятора, разъяренный ECM сообщает двигателю, что он не должен запускаться или работать. Этот тест точен 99% времени по моему опыту. Низкое напряжение, например, 0,2–2,4 вольта на контакте 5, не является чем-то необычным и нормальным явлением.
Важно, чтобы там НЕ было напряжения батареи, и если оно у вас есть в неподходящее время, ТОЛЬКО В УЛУЧШЕНИЯХ, перерезание этого провода обычно устраняет проблему, и грузовик будет работать нормально всегда!
ТЕСТ НЕ ЗАПУСКА #3
ТЕСТ НА ГОРЯЧУЮ ПРОВОЛОКУ – «ПРОВЕРКА ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ», ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В VP44
Проблема со жгутом проводов или проводами шины CAN может препятствовать запуску двигателя, поэтому, если вы хотите быть на 100 % уверены, что причиной отказа от запуска является ТНВД, точно следуйте приведенным ниже указаниям. чтобы не повредить, возможно, хороший насос. Этот тест ПОЛОЖИТЕЛЬНО устраняет возможность упустить из виду электрическую проблему, вызванную другими компонентами, которые могут повлиять на запуск или работу ТНВД VP44, если вы проверили подачу топлива к ТНВД.
Снимите электрическую вилку с задней стороны ТНВД и подключите контакты на насосе следующим образом:
Возьмите два провода достаточной длины, чтобы дотянуться от аккумулятора до ТНВД VP44.
Установите ИЗОЛИРОВАННЫЙ 1/4-дюймовый лепестковый соединитель с внутренней резьбой на один конец каждого провода.
Используйте набор перемычек и отрежьте плоскую часть и один из «завитков» от каждого соединителя лопатки, чтобы оставить один «завиток», который будет примерно подходящего размера для надевания штифта на насосе.
Подсоедините один ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем к контакту 7 на насосе, который является контактом в НИЖНЕМ ряду разъема на ТНВД, ближайшем к двигателю, к предпочтительно плавкому (10 ампер) положительному аккумулятору питания в PDC (предохранитель коробка под капотом), или напрямую к плюсовой клемме аккумулятора, если вы любите рисковать! (Это может быть запутанным моментом для подключения проводов. Несмотря на то, что насос установлен под углом, есть нижний ряд и верхний ряд контактов, а два крайних контакта справа, ближайшие к двигателю, — это контакты, на которые мы ссылаемся. .)
Подсоедините другой ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем к контакту непосредственно над предыдущим разъемом, к верхнему ряду контактов, ближайшему к двигателю, и подключите другой конец к заземлению аккумулятора.
Теперь попробуйте запустить двигатель, и если он не запустится, вам абсолютно точно на 100% нужен ТНВД! Если двигатель запускается таким образом, но НЕ с большой заглушкой, установленной на ТНВД, вы знаете, что что-то в жгуте проводов или проводке шины CAN к ECM сообщает или заставляет двигатель не запускаться. Позовите нас на помощь, если это так.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТОПЛИВО, ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ И ЗЕМЛЯ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ И ПО-прежнему НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ 3, ВАМ АБСОЛЮТНО НУЖЕН ТНВД!
Если вам нужны дополнительные доказательства или вы действительно хотите знать, ПОЧЕМУ он не заводится, ослабьте все линии форсунок на клапанной крышке. Проверните двигатель в течение 30 секунд, и если топливо идет только из одной линии, лучше, чем из других, это указывает на заедание ротора, и двигатель больше никогда не запустится, пока вы не поменяете VP44, потому что топливо поступает только в один цилиндр. Чтобы двигатель запустился, вам нужно топливо ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, А НЕ ВОЗДУХ, чтобы ОТКЛЮЧИТЬ по крайней мере три форсунки. Если у вас есть только слабый поток топлива из открытых линий, вы смотрите только на давление подъемного насоса, и двигатель никогда не запустится. Чтобы определить, ВЫСОКОЕ давление или нет, поищите лужу на земле после 60 секунд проворачивания коленчатого вала. Ни лужи, ни высокого давления. Если топливо под высоким давлением не выходит из открытых линий при прокручивании коленчатого вала, возможно, электромагнитный игольчатый клапан застрял или поршни застряли в сжатом роторе из-за загрязнения топлива или коррозии. Низкое давление также может быть вызвано электрической проблемой в компьютере, когда компьютер не подает питание и не закрывает топливный соленоид для создания высокого давления, поэтому низкое давление топлива, проходящее через линии форсунок, является ПОЧЕМУ двигатель не запускается. Любая из этих ситуаций подтверждает, что двигатель не запустится, пока вы не замените VP44, если вы выполнили другие тесты, описанные выше.
ПРОВЕРКА ВОЗДУХА В ТОПЛИВЕ
Если двигатель работает с перебоями в течение короткого периода времени после запуска, всего несколько секунд, или издает странные звуки во время работы, это обычно указывает на наличие воздуха в системе подачи топлива, вызванное либо топливом, либо слив обратно или попадание воздуха куда-то в магистраль подачи топлива. Этот симптом НЕ связан с инжекторным насосом. Пожалуйста, знайте, что хорошее давление топлива НЕ означает, что в линии подачи нет воздуха, так как датчик давления не знает разницы между топливом и давлением воздуха!
Наш трюк, чтобы точно определить, является ли воздух проблемой или нет, состоит в том, чтобы получить 12-футовый отрезок прозрачного полиэтиленового или винилового шланга 3/8 дюйма в хозяйственном магазине и поместить его в стальную линию между топливным фильтром и впрыскивающим насосом. где резиновая часть.
Для модернизации сантехники послепродажного обслуживания выясните, как установить ее между топливным фильтром и инжекторным насосом.
Закрепите его под стеклоочистителем для удобства наблюдения во время вождения и запуска двигателя.
Прокачайте систему, чтобы удалить весь воздух из недавно установленной линии, и, когда вы знаете, что двигатель будет трудно запустить, контролируйте линию до, во время и после запуска и даже во время движения, чтобы определить, попадает ли воздух в насос.
Обязательно управляйте погрузчиком, даже если вы не видите воздуха в условиях отсутствия запуска или нагрузки, поскольку воздух может периодически поступать из различных источников только тогда, когда двигатель находится под нагрузкой.
Шланг под стеклоочистителем позволяет проехать и диагностировать воздушную ситуацию при любых и любых обстоятельствах, чтобы увидеть, когда это происходит или не происходит. Этот тест положительно скажет вам, что у вас ЕСТЬ или НЕТ проблемы с воздухом, что может быть очень важно при диагностике топливной системы VP44.
Если в чистой линии есть воздух, запустите двигатель от канистры с дизельным топливом в кузове грузовика с застрявшим в нем резиновым шлангом, подсоединенным к входному отверстию подъемного насоса, и проведите ту же проверку под тем же условия, при которых снова появился воздух в топливе.
Если воздух уходит, то проблема за подкачивающим насосом.
Если он все еще присутствует, причина находится перед впускным отверстием подъемного насоса. Это может быть сам подкачивающий насос, если это FASS с негерметичным уплотнительным кольцом внутри, негерметичными уплотнительными шайбами, уплотнением слива воды на корпусе фильтра или это могут быть уплотнительные кольца на «топливных трубках» в крышка цилиндра.
Этот последний классный, так как он проявляет свои симптомы очень уникальным способом. Если вы припаркуете грузовик лицом вверх на холме на ночь на довольно крутом склоне, то на следующее утро он будет тяжело заводиться, но если вы повернете его в другую сторону на том же холме ночью, он заведется нормально! Это связано с обратным сливом топлива и попаданием воздуха в систему через прохудившиеся уплотнительные кольца топливных трубок в самое верхнее место топливной системы. Когда он смотрит в гору, воздух попадает в топливный фильтр. Когда он направлен вниз по склону, он попадает в топливный бак! Позвоните мне, если вам нужна дополнительная помощь в определении того, откуда поступает воздух.
ДАТЧИК МАРШРУТА, НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА КЛЮЧА, ПРОВЕРКА ПЕРВАЯ:
Контроллер ЭСУД хочет видеть только напряжение сигнала МАР на грузовиках 1998–2000 годов между 0,5 и 1,74 В и от 1,0 до 2,2 В на грузовиках 2001–2002 годов. Эти напряжения одинаковы для Freightliner или Ford. Если напряжение сигнала MAP на датчике на сером проводе с красной меткой на Dodge или на сигнальном проводе MAP на других грузовиках изначально низкое, это может вызвать этот симптом и обычно устанавливает код 237.
Чтобы убедиться, что это не является причиной низкой мощности, проверьте напряжение сигнала при включенном ключе и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.
Если оно ниже, чем нижнее напряжение, указанное выше, это РЕДКО происходит из-за плохого датчика MAP или BOOST, но, скорее всего, это связано с тем, что на грузовике есть устройство, которое прикрепляется к жгуту датчика MAP, например коробка синхронизации, исполнительное устройство или компонент электронного манометра, который снижает напряжение питания ниже требуемых параметров.
Чтобы определить, является ли один из этих компонентов причиной низкого напряжения, отсоедините провода устройства (устройств) от жгута датчика MAP двигателя. Вы не можете просто отключить его (их), чтобы увидеть, исчезнет ли проблема, потому что любое устройство, подключенное либо к 5-вольтовому проводу питания, либо к сигнальному проводу на датчике MAP, может снизить любое напряжение, даже если дополнительное устройство не включен.
Если напряжение сигнала MAP по-прежнему ниже спецификации после отключения устройства (устройств), устройства НЕ виноваты.
Затем проверьте штекер датчика при включенном ключе, ищите питание 5 вольт. Если оно меньше, то вам нужно смотреть на выходное напряжение ECM, так как редко ECM может вызывать неустойчивое низкое или высокое напряжение питания датчика, что, естественно, вызывает низкие или высокие напряжения сигнала.
Посмотрите раздел ECM ниже, чтобы решить эту проблему. Если у вас есть хорошее напряжение питания для датчика, но сигнал все еще слишком слабый, вы можете сделать нашу «клизму» исправить, прежде чем покупать датчик MAP. То есть снять датчик, подключить его обратно к заводскому жгуту, включить ключ и считать напряжение сигнала, пока вы нажимаете маленькую отвертку в отверстие датчика.
При нажатии на нее напряжение повышается, а при отпускании снижается.
Что вам нужно сделать сейчас, так это продолжать нажимать немного сильнее каждый раз, когда вы нажимаете, и рано или поздно вы фактически согнете диафрагму внутри датчика, и низкое напряжение будет тем выше, чем больше вы согните диафрагму.
Не торопитесь делать это, потому что вы не можете разогнуть его! Остановитесь, когда низкое напряжение достигнет или превысит спецификации для вашего грузовика, и ECM будет рад подать команду на подачу топлива, когда это необходимо.
Если напряжение слишком высокое, произойдет две вещи. Во-первых, ECM станет сварливым и слить топливо с VP44, когда увидит слишком высокое напряжение на верхнем конце, а во-вторых, если у вас есть электрический датчик наддува, он будет оптимистично лгать. Так что терпение здесь является добродетелью. Самое худшее, что вы можете здесь сделать, это испортить плохой датчик, и вам придется платить за новый!
ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЮЧЕ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОЕ,
, ТОГДА ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ ВТОРОЙ:
Помните, что ECM хочет видеть только напряжение сигнала MAP на грузовиках 1998–2000 годов между 0,5 и 1,74 В и от 1,0 до 2,2 В на грузовиках 2001–2002 годов.
Если напряжение сигнала выходит за пределы этих параметров, может быть установлен код 234 или 237, но ECM наверняка урежет команды подачи топлива на ТНВД VP44 и заставит двигатель работать с пониженной мощностью или «хромать» режим.
Чтобы выполнить этот электрический тест, подсоедините удлинительный провод к серому проводу с красным индикатором или сигнальный провод MAP к датчику, подсоедините его к любому вольтметру на приборной панели грузовика и УПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.
Вы должны увидеть около 1,74 В на грузовиках 2000 года и старше и около 2,2 В на грузовиках 2001–2002 годов при движении с большой нагрузкой и высокими оборотами, БЕЗ подключенных устройств повышения мощности. Если напряжение находится в допустимых пределах, проверьте напряжение сигнала MAP В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ НА ЗАВОДСКОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ, с устройством (устройствами) обратно в систему, и если все еще в порядке, то датчик или цепь MAP НЕ являются причиной собачьей реакции при взлете, и у вас плохой компьютер. на ТНВД VP44. Обычно это хуже, когда холодно, сразу после запуска, утром.
ЗАГРЯЗНЕННОЕ ТОПЛИВО И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОПЛИВА
Наконец, внутреннее повреждение ТНВД, вызванное использованием любого вида WVO, биодизельного топлива с содержанием более 5% или загрязненного насосного топлива. Возникающая в результате коррозия приводит к истиранию, заклиниванию или залипанию деталей с жесткими допусками внутри и вызывает жалобы на управляемость, такие как пропуск низкой или высокой скорости, низкая мощность в холодном состоянии, низкая мощность всегда или отсутствие запуска. Эти проблемы редко можно решить, добавляя в топливо какую-либо топливную добавку ПОСЛЕ того, как проблема обнаружена.
Эти проблемы с коррозией являются наиболее распространенной причиной отказа Bosch в гарантийном обслуживании. Чаще всего, если возникают проблемы с управляемостью из-за загрязненного топлива, ВСЕ внутренние части ТНВД будут разрушены и должны быть выброшены, что обычно означает, что насос не стоит ремонтировать и, возможно, даже не подходит для использования в качестве основного! Мне очень трудно иметь дело с такими ситуациями и объяснять их клиентам, потому что обычно они не знают, что у них проблема с загрязненным топливом, пока не становится слишком поздно, когда мы открываем насос для рассмотрения гарантии, диагностики неисправности или ремонта. Вот почему мы привлекаем независимого инспектора, когда впервые открываем заправку, чтобы смягчить проблему загрязненного топлива.
КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ VP44, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ РАБОТЫ!
Чтобы проверить ДАТЧИК ПРИЛОЖЕНИЯ, чтобы убедиться, что он работает должным образом, следуйте инструкциям в разделе «Мертвая педаль» (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ). забудьте, что вам нужен только один симптом, чтобы осудить ТНВД!Каждый месяц мы получаем несколько звонков, говорящих нам, что они думают, что это не может быть насос, потому что, когда он работает, он работает нормально, или он работал, когда его отключили.О.. .если бы это было правдой!
Проверить МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ на двигателе невозможно. Единственный известный нам способ проверить ECM — это заменить его другим, чтобы сравнить работу каждого из них. Поскольку они выходят из строя очень редко, и ВСЕ из них, которые мы обнаружили неисправными, имели по крайней мере один из симптомов, описанных выше в разделе «ОБОРОТЫ САМ ПОВЫШАЮТСЯ ИЛИ ДОЖДАТЬСЯ ЗАПУСКА. раздел, мы чувствуем, что вы можете быть абсолютно уверены, что ЭБУ является неисправным, если у вас есть ОДИН из уникальных симптомов, описанных выше. Код 606 МОЖЕТ повысить достоверность вашего диагноза.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ, ИЛИ КАРТУ ИЛИ ДАТЧИК БУСТЕРА можно определить как хороший или плохой, выполнив «собачку на взлете……». тесты выше. Не забудьте проверить напряжение питания на датчике, потому что, если напряжение питания низкое или высокое, напряжение сигнала также будет низким или высоким!
ФОРСУНКИ можно точно проверить, сняв их и обратившись в квалифицированный магазин для проверки их давления срабатывания, формы распыла и объема топлива, чтобы определить, находятся ли они в пределах допуска или очень близки к тому, чтобы все были одинаковыми, что вам и нужно. . Если у вас есть пропуск на холостом ходу или при определенных оборотах, и вы думаете, что это может быть инжектор, что ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РЕДКО с OEM-форсунками с пробегом до миллиона миль и может надежно демонстрировать и поддерживать обороты И ПРОПУСК , ослабляйте одну линию форсунки на крышке клапана за раз, когда происходит пропуск, и когда вы разрываете линию, где обороты или звук не меняются так сильно, как на другой, ЭТО может быть проблема с форсункой. Чтобы убедиться, что это инжектор, а не какой-то другой механический гремлин, поменяйте этот инжектор на тот, что рядом с ним, и повторите проверку. Если проблема движется, это инжектор. Если проблема остается с тем же цилиндром, это НЕ форсунка. Если у вас есть то, что мы называем скользящим скипом, мы имеем в виду тот, который кажется одним цилиндром в этот раз, а другой в следующий раз, или это не один и тот же цилиндр каждый раз, когда его линия ослабляется, это всегда означает неисправный ТНВД, в топливной системе ВП44, если НЕ воздух.
ЕСЛИ ВАМ НЕ НУЖНЫ ПРИЛОЖЕНИЯ, И У ВАС ЕСТЬ СИМПТОМЫ НЕПОЛАДАЮЩЕЙ ПЕДАЛИ, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС VP44!
Если у вас нет доступа к сканирующему прибору или, что более важно, к аналоговому вольтметру, и вы хотите доверять нашему опыту, давайте объясним разницу в симптомах между неисправным APPS и неисправным компьютером на ТНВД. Плохой APPS обычно представляет собой просто плоское пятно при определенном открытии дроссельной заслонки, обычно на скорости 65-70 миль в час, и несколько раз нажав педаль в пол, обычно это проясняется.