Амортизаторы Kayaba: подбор по марке авто
Кузов начинает раскачиваться при торможении, заваливаться в
поворотах, потерялась стабильность и уверенность в управлении автомобилем. Все понятно — пора диагностировать, а скорее всего, менять амортизаторы. Признаки уставшего амортизатора проявляются как в движении, так и на месте — достаточно качнуть машину и если она делает более одного вежливого кивка, пришла пора присматриваться к подвеске. Потеки на корпусах амортизаторов и стуки, частые пробои — все это говорит о необходимости замены. Их подбор не затруднит бывалого автомобилиста, который до мелочей знает характеристики своей подвески, но если приходится выбирать впервые, можно запросто потеряться в том разнообразии, которое предлагает рынок. Брендов, действительно, много, но сегодня мы уделим внимание японским амортизаторам Kayaba, которые можно подобрать самостоятельно для любого автомобиля и любых условий эксплуатации.
Что такое амортизатор Kayaba
Первый амортизатор Kayaba был продан в 1936 году, но начало масштабного производства пришлось на конец 40-х годов. Именно тогда многие японские автомобильные компании становились на ноги. Компания занимается не только амортизаторами, но и активно присутствует на рынке запчастей для мототехники, комплектующих для авиации и даже сценического оборудования. Однако на амортизаторы приходится более 60% оборота Kayaba, а это примерно 2,5 млрд в год.
Сегодня компания поставляет амортизаторы как на конвейеры Форда, VAG, Fiat, Renault/Nissan (около 80% всей продукции), также с амортизаторами Kayaba с конвейера выходят практически все японские мотоциклы. Кроме конвейерной продукции, Каяба поставляет амортизаторы и на рынок автозапчастей (aftermarket), именно с ними нам и предстоит познакомиться, а некоторые, наверняка, и подружатся.
Особенности Kayaba
Японское качество? Безусловно, но не только это вывело эти амортизаторы в лидеры. Вот несколько особенностей и патентованных систем, которых нет больше ни у одного производителя:
- С саморегулировкой. Специальная система многоуровневого поддержания оптимального давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору комфортно на любом дорожном покрытии.
- Специальная технология цементации штока и поршня подняла ресурс, а кроме того, позволила увеличить оптимальные нагрузки на подвеску.
- Хромированные глубоким безупречным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
- На цилиндрах настоящих Kayaba нет швов. Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
- Запатентованная конструкция сальника Viton с системой самоочистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр пыли и влаги.
Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам
Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль.
Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.
Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:
- длина штока;
- диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
- внутренний диаметр резиновой втулки;
- ширина крепления под два болта;
- длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.
Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba.
Кроме того, существуют фирменные каталоги Kayaba, где размещено более 4 000 моделей для самых разных автомобилей, а те параметры, которые мы разместили выше, нужно использовать, если конкретной модели автомобиля в каталоге не оказалось.
Подбор Каяба на официальном сайте
Можете воспользоваться официальным сайтом и с помощью онлайн каталога самостоятельно подобрать амортизаторы Каяба по авто.
Маркировка и модели Kayaba
Каждый из амортизаторов Каяба имеет свою маркировку (к примеру, KYB 44 1202), где первые две цифры указывают серию, а остальные — модель. Для подбора по каталогу необходимо знать год выпуска, тип привода и объем двигателя. И, конечно, марку и модель машины. Кроме этого желательно знать индекс родных, если это не Каяба.
Компания выпускает следующие серии амортизаторов на рынок запчастей:
- MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
- AGX — регулируемый газомасляный для тюнинга и спортивных автомобилей;
- Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные;
- Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
- Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
- Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие, с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.
Владея этой информацией, можно без труда подобрать амортизаторы и стойки Каяба к любому автомобилю.
Отзывы владельцев Каяба
Моя исторя такова. Когда потекли родные, масляные, то заменил я их обратно такими же. Но не прошло и 3 месяцев, как они тоже начали накрываться. Попробовал газомасляные. Более чем на годик их не хватило. Вот и пришла очередь масляным Каяба. Они то и оказались наиболее надежными и комфортными. Все ямки и неровности углаживали на раз-два-три. Итог: отслужили 2 года! Я доволен! Сейчас поставил газовые Kayaba. Позже опишусь и за них…
Александр, Москва
У меня ВАЗ 2110. Когда пришла пора менять передние стойки, то мой выбор пал на масляные Kayaba. Моментальное впечатление — стало явно помягче. Ямы по большому счету просто перестал замечать) Так что рекомендую!
Серега, Питер
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Амортизаторы Kayaba ✔ Подбор амортизаторов по марке авто
Менять амортизаторы пора тогда, когда автомобиль ведет себя на дороге не уверенно, в «развалочку», плохо проходит неровности дороги, кренится в поворотах, и т. д. Проверить работоспособность амортизатора можно и в статике – достаточно качнуть автомобиль и если в ответ не выравнивается, а продолжает качаться – пора менять амортизаторы. Рекомендуем амортизаторы Kayaba подбор по марке авто производить после ознакомления с данным материалом.
Надежны ли амортизаторы Kayaba
Компания Kayaba производит самые разные комплектующие для авто/мото-техники, но более половины рынка Kayaba составляют амортизаторы – надежные, крепкие, испытанные временем, с разной жесткостью. Амортизаторы Kayaba официально устанавливаются на автомобили Ford, Vag, Renault, Nissan в качестве оригинальных. Естественно, Каяба выпускает свои амортизаторы и в качестве запчастей, как правило – практически на все выпускаемые автомобили. Амотризаторы Каяба подтверждают настоящее японское качество, которое выводит их в лидеры на рынке запчастей.
Подбирая Kayaba по марке авто, обратите внимание на особенности японских амортизаторов, которых нет ни у кого из других производителей.
- Разработанная технология цементации штока повысила ресурс и верхнюю планку максимальной нагрузки на единицу опоры подвески.
- Технология хромирования штока повысило устойчивость к коррозии, а следовательно, к сроку службы механизма.
- Специальный полимерный сальник обладает системой самоочистки, не пропуская проникновение влаги и грязи внутрь рабочего цилиндра.
- Бесшовные литые конструкции рабочих цилиндров исключает уязвимости при ударах и вибрации.
- Специально разработанная система поддержания оптимального внутреннего давления позволяет амортизатору самостоятельно настраивать жесткость подвески для комфортной езды по любому покрытию.
Выбор амортизаторов Kayaba по марке автомобиля
Выбирая амортизаторы Kayaba вы выбираете дорогой и надежный механизм, который прослужит верой и правдой долгие тысячи километров. Чтобы заменить штатные амортизаторы на Каябовские, необходимо знать габаритные размеры, а именно:
- длина штока;
- ширина крепления болтов;
- диаметр и ширина внутренней втулки;
- внутренний диаметр полимерной втулки;
- расстояние от края штока до центра проушины в открытом и сжатом состояниях.
В процессе подбора подходящего амортизатора Kayaba по марке авто обязательно нужно учесть о возможных креплениях к кузову. Всего существует 4 основных кронштейна. Этих двух параметров достаточно для подбора необходимого амортизатора, но можно поступить намного проще – посмотреть информацию в
фирменных каталогах Каяба. В них размещены более 5 000 моделей для всего автопарка автомобилей с размерами, если вдруг под Вашу модель автомобиля не найдется нужного механизма.
Основные типы амортизаторов Kayaba. Подбор по марке авто осуществляется из следубщих серий, продающихся официально в РФ:
- Premium (44, 63, 66 серии) — самые дешевые, с функцией саморегулировки, предназначены для недорогой замены штатных стоек Вашего авто;
- MonoMax — оборудованы газовыми саморегулирующимися механизмами, используются на полноприводных машинах, внедорожниках, пикапах, на спортивной технике;
- AGX — регулируемый газомасляный – предназначен для тюнинга в спортивных автомобилях;
- Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные стойки Kayaba, отличаются высокой жесткостью и долговечностью;
- Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегулирования жёсткости без вмешательства автовладельца или специалистов СТО;
- Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, самая популярная и надёжная серия. Подходит для всех автомобилей, подбирается по каталогу или габаритным размерам.
К сожалению, сегодня можно часто встретить подделку знаменитых японских амортизаторов Kayaba. Как отличить некачественную продукцию от оригинала рассказывается в следующем видео:
Как отличить оригинальные амортизаторы Kayaba от подделки
Амортизатор Kayaba является важным элементом системы подвески. В его задачи входит выравнивание вариаций кузова и поддержание постоянного контакта колес с дорогой. В результате вождение становится более удобным, безопасным и эффективным. В старых автомобилях иногда встречаются фрикционные амортизаторы, которые больше не используются. Их работа заключалась в демпфировании движений створки с помощью рамы амортизатора с контролируемым трением.
Другой тип — телескопические амортизаторы Kayaba, которые могут быть гидравлическими или газогидравлическими. В гидравлических амортизаторах листовые рессоры ограничены трением, создаваемым внутренней клапанной системой. Это затрудняет перемещение масла между отдельными элементами амортизатора. В газогидравлических амортизаторах дополнительно используется газ, что предотвращает пенообразование масла при их интенсивном использовании.
Подбор амортизаторов Kayaba по марке автоВ настоящее время также доступны магнитореологические амортизаторы. Они заполнены жидкостью, плотность которой зависит от тока, через который она проходит. Это позволяет регулировать жесткость подвески во время езды от комфортной до спортивной. Если в автомобиле используется гидропневматическая подвеска, роль амортизаторов и пружин выполняет система давления. Предполагается, что амортизаторы теряют свои свойства после проезда от 80 000 до 100 000 километров. После такого пробега рекомендуется заменить их, потому что они не полностью выполняют функции, для которых они были предназначены.
Следует помнить, что степень износа амортизаторов Kayaba зависит в первую очередь от стиля вождения водителя. Это связано с рекомендацией исследовать состояние амортизаторов после пробега 20 000 километров. Амортизаторы следует заменять попарно.
Какие амортизаторы выбрать для нашего автомобиля? — AutoTachki
Если у вас есть водительские права, то наверняка у вас есть автомобиль. Если у вас есть личный или семейный автомобиль, мы почти на 100% уверены, что вы регулярно ездите. А если вы за рулем, то сталкиваетесь с неровностями на дороге (такую возможность вам дают в нашей стране).
Типы амортизаторов
Если бы амортизаторы не были изобретены, и в вашем автомобиле их не было, то в момент столкновения с неровностями дороги вы не только почувствовали бы сильные вибрации на кузове вашего автомобиля, но ваш автомобиль может вести себя на дороге весьма неустойчиво, создавая угрозу безопасности. вы и другие пассажиры.
К счастью, во всех автомобилях (в том числе и в вашем) есть амортизаторы, поглощающие удары от неровностей дорожного покрытия и обеспечивающие вам необходимую устойчивость и комфорт на дороге.
Если вы хотите узнать немного больше об амортизаторах или вас интересует, какие амортизаторы выбрать для своего автомобиля, оставайтесь с нами, ведь мы серьезно отнесемся к этому, а именно…
Что такое амортизатор?
Самое простое определение, которое мы можем дать, это то, что это очень важные элементы подвески, которые предназначены для поглощения ударов при движении автомобиля по пересеченной местности, обеспечения хорошего сцепления с дорогой и снижения вибраций и вибраций в салоне.
На самом деле амортизаторы сами по себе не поглощают силу ударов. Эта задача возложена на пружины в системе подвески автомобиля. Когда колесо автомобиля наезжает на неровности, оно поднимается вверх, сжимая и накапливая энергию, создаваемую ударной пружиной подвески. Однако эту энергию нужно как-то высвобождать, и именно этим и занимаются амортизаторы — они забирают кинетическую энергию пружины и преобразуют ее в тепло. Таким образом, они возвращают пружине ее первоначальную несжатую длину, обеспечивая устойчивость автомобиля и комфортную поездку для его пассажиров.
Как работают амортизаторы?
Как устройство амортизатор представляет собой трубу, в которой находится поршень с рабочей жидкостью. При движении подвеса вверх-вниз рабочая жидкость в поршне проходит через расположенные на нем небольшие отверстия.
Поскольку отверстия очень малы, количество выходящей гидравлической жидкости невелико, но этого достаточно для замедления поршня, что в свою очередь замедляет движение пружины и подвески.
Типы амортизаторов
Амортизаторы различаются как по конструкции, так и по используемой рабочей жидкости. Несмотря на эти различия, однако, можно сказать, что основных видов два – двухтрубные и однотрубные.
Двухтрубные гидравлические амортизаторы
Двухтрубная конструкция является наиболее распространенным и дешевым вариантом амортизаторов. Устройство амортизаторов этого типа относительно простое и состоит в основном из двух трубок — внешней и внутренней. Наружная трубка служит резервуаром для рабочей жидкости (гидравлического масла), а внутренняя трубка служит рабочей жидкостью, а поршень перемещает жидкость.
Этот тип амортизатора имеет то преимущество, что делает ход более мягким и плавным, что обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров в автомобиле. Кроме того, цена, по которой они предлагаются, весьма демократична, что является еще одним плюсом в их пользу.
К сожалению, двухтрубные масляные амортизаторы имеют много недостатков, главный из которых заключается в том, что при движении по очень неровным дорогам быстрое перемещение поршня может привести к перегреву масла и пенообразованию, что снижает способность амортизатора к регулировке движение колеса.
Двухтрубные газовые амортизаторы
Отличие двухтрубных масляных и газовых амортизаторов состоит в том, что у второго типа внешняя труба заполнена одной частью гидравлического масла и одной частью газа (азота) под давлением. Газ препятствует образованию пузырьков в гидравлической жидкости. Это предотвращает смешивание масла с воздухом и, следовательно, пенообразование.
За счет снижения аэрации масла амортизатор может быстрее среагировать, когда необходимо контролировать движение колеса автомобиля.
Преимущества двухтрубных амортизаторов этого типа в том, что они очень долговечны, гарантируют большую устойчивость и лучшее сцепление с дорогой, обеспечивают более быструю реакцию и контроль даже при движении по очень неровным дорогам, а также предотвращают быстрый износ подвески.
Их главный недостаток – более высокая цена.
Однотрубные газовые амортизаторы (стандартные)
Однотрубные амортизаторы представляют собой трубки, содержащие сжатый газ. Внутри патрубка два поршня: разделительный и рабочий. Конструкция двух поршней аналогична конструкции двухтрубных амортизаторов, так как основное отличие двух типов амортизаторов состоит в том, что однотрубные могут быть установлены в любом положении.
Еще одно существенное отличие состоит в том, что однотрубные газовые амортизаторы не имеют базового клапана. Вместо этого все управление при сжатии и растяжении осуществляется поршнем. Во время работы поршень перемещается вверх-вниз, при этом шток поршня перемещается и выступает за пределы амортизатора, постоянно сохраняя наполненность трубки.
Основными преимуществами этого типа амортизаторов является то, что они могут быть установлены в любом положении без ущерба для их работы, а также легко и быстро охлаждаются, так как рабочая трубка подвергается воздействию воздуха.
К недостаткам можно отнести: более высокую цену, более жесткую подвеску и, соответственно, более жесткое вождение, а также то, что в случае повреждения их необходимо заменить.
Конечно, есть и другие виды амортизаторов, но на этом мы остановимся, потому что пришло время поговорить о том, что, мы уверены, вас очень заинтересует.
Какие амортизаторы выбрать для нашего автомобиля?
Вот несколько основных вещей, о которых следует подумать, прежде чем вы начнете искать амортизаторы для своего автомобиля:
Совместимость с автомобилями
Чтобы быть абсолютно уверенным в том, что вы покупаете и устанавливаете правильные амортизаторы, вам необходимо убедиться, что они совместимы с вашей маркой и моделью автомобиля.
Условия вождения
Довольно часто вопрос о том, подходят амортизаторы или нет, зависит от условий, в которых вы обычно ездите. Если, например, вы часто ездите по пересеченной местности или любите высокие скорости и гонки по бездорожью, то для вашего автомобиля больше подойдут газовые амортизаторы. Если вы чаще ездите по городским улицам или автомагистралям, то можно остановиться на масляно-газовых амортизаторах.
Материал и долговечность
Даже если амортизаторы обеспечат вам максимальный контроль и комфорт вождения, если вам придется их часто менять, это будет не в вашу пользу. Чтобы максимально использовать амортизаторы, необходимо тщательно выбирать материал, из которого они изготовлены.
Амортизаторы изготавливаются из разных материалов, но основных два: сталь и алюминий. Стальные тяжелее и вся установка более громоздкая и имеет меньший срок службы, но они дешевле по цене. Алюминиевые легче, их монтаж быстрее и проще, они имеют больший срок службы, но и цена их выше.
Цена
Хотя совместимость, материал и характеристики амортизаторов важны, нельзя недооценивать и цену. Поэтому, прежде чем приступить к поиску подходящих амортизаторов, полезно определить бюджет, который вы готовы потратить на покупку амортизаторов, и попытаться найти наилучшее качество, соответствующее вашему бюджету.
Популярные марки и модели амортизаторов
Какие амортизаторы вы выберете для своего автомобиля, полностью зависит от вас, и мы не можем сказать вам марку или модель, но мы можем представить вам рейтинг популярных американских сайт Ranker.com «Топ-3 самых популярных марок амортизаторов».
BILSTEIN
BILSTEIN — немецкая компания, входящая в группу Thyssen, выпускающая амортизаторы одной из лучших марок и заслуженно занимающая первую позицию в рейтинге. Амортизаторы BILSTEIN обладают отличной устойчивостью на дороге, гарантируют очень хороший комфорт пассажиров в автомобиле и достаточно долговечны. Цена, по которой они предлагаются, довольно хороша, а ассортимент предлагаемых амортизаторов может удовлетворить потребности каждого гонщика.
BILSTEIN не производит масляные амортизаторы, только двухтрубные газовые амортизаторы. Для обычных (стандартных) автомобилей наиболее популярны модели марки из серии B 4, а для спортивных и роскошных автомобилей — от B 6 до B 12.
RICH
Когда мы говорим о лучших брендах, нельзя не упомянуть японский бренд KAYABA. В отличие от BILSTEIN, KAYABA производит и предлагает масляные двухтрубные и газовые двухтрубные и однотрубные амортизаторы.
Их самые популярные модели — масляные двухтрубные амортизаторы серии Premium, двухтрубные газовые амортизаторы серии Excel-G и однотрубные амортизаторы серии Gas Simple. Продукция KAYABA востребована как на японском, так и на европейском рынках, так как обладает очень хорошими эксплуатационными характеристиками и достаточно долговечна.
SACHS & BOGE
Обе марки принадлежат немецкому гиганту ZF, и их продукция очень похожа по качеству и цене. Оба бренда производят амортизаторы высокого качества, а соотношение цена-качество намного выше, чем у двух других популярных брендов BILSTEIN и KAYABA.
Ассортимент амортизаторов BOGE способен удовлетворить потребности более 4400 различных типов транспортных средств (от легковых до грузовых), а основными категориями в каталоге SACHS являются Sachs Super Touring и Sachs Advantage.
Кроме этих брендов в рейтинг также вошли BIRTH, OPTIMAL, GABRIEL, STARLINE, ASHIKA, MAGNUM, VAICO, ACDelco, Monroe, Koni и другие.
И прежде чем мы расстанемся, вот несколько очень кратких советов, которые могут пригодиться при выборе амортизаторов для вашего автомобиля:
- По возможности вообще избегайте масляных амортизаторов.
- Если вам нужно выбирать между двухтрубными и однотрубными амортизаторами, выбирайте двухтрубные.
- Всегда проверяйте состояние амортизаторов автомобиля каждые 20 км. и обязательно менять их не более чем через 000 000 км.
- При замене амортизаторов проверьте другие компоненты подвески и при необходимости замените изношенные компоненты.
- Всегда меняйте амортизаторы парами, и если у вас есть возможность, лучшим решением будет замена всех четырех амортизаторов одновременно.
- Заменяйте пружины подвески при каждой второй замене амортизаторов.
- Если вы не уверены, какие амортизаторы лучше всего подходят для вашей модели автомобиля, перед покупкой проконсультируйтесь со специалистом.
- Если вы сами ни разу не меняли амортизаторы, лучшее решение – доверить эту работу профессионалам.
Амортизаторы Monroe | Выведите производительность оригинального оборудования на рынок послепродажного обслуживания
На чьих амортизаторах вы ездите?
Да, выбор действительно важен.
ПОНИМАНИЕ, КАК ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ОБОРУДОВАНИЕМ, МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗА РУЛЕМ
Скорее всего, вы никогда не видели амортизаторы своего автомобиля. В конце концов, они в значительной степени спрятаны под вашим автомобилем, где они будут выполнять свою критически важную для безопасности функцию миллионы раз в течение нескольких лет надежной службы. На самом деле, вы можете даже не думать о своих амортизаторах, пока ваше внимание не привлечет очевидный предупреждающий знак, такой как лязг или резкое изменение характеристик рулевого управления. Скорее всего, вы впервые заметите удары вашего автомобиля, когда механик в вашей местной автомастерской посоветует вам, что пришло время инвестировать в новые амортизаторы, чтобы помочь сохранить ваш автомобиль в безопасном рабочем состоянии.
Многие владельцы транспортных средств думают об амортизаторах просто как о компонентах «комфорта», поскольку они помогают поглощать шум, вибрацию и жесткость, создаваемые дорогой. По правде говоря, амортизаторы жизненно важны для безопасного вождения. Подумайте о том, что происходит, когда колесо попадает в выбоину — оно естественным образом отскакивает от поверхности дороги. Предотвращая этот «скачок колеса» и контролируя результирующее движение подвески автомобиля, амортизаторы помогают поддерживать надежный контакт шины с дорогой и общую устойчивость автомобиля. Кроме того, увеличенное сцепление шин способствует точности рулевого управления и эффективности торможения.
Амортизаторы со временем изнашиваются — точно так же, как ваши шины и тормоза. Скорость износа может варьироваться в зависимости от состояния дороги, стиля вождения, нагрузки автомобиля и других факторов. Поэтому важно проверять амортизаторы каждые 20 000 км. И если профессионал скажет вам, что пришло время для новых амортизаторов, обязательно выберите замену, которая была спроектирована и сконструирована так, чтобы обеспечить производительность, безопасность и надежность, которых вы заслуживаете.
Понимание различий: оригинальное оборудование и вторичное оборудование
«Оригинальное оборудование» или «OE» — это термин, с которым вы, вероятно, столкнетесь при поиске любой сменной автозапчасти. Еще один распространенный термин — «вторичный рынок». Понимание различий — а в некоторых случаях и сходства — между этими терминами является ключом к выбору подходящих сменных амортизаторов для вашего автомобиля. Детали
OE — это те, которые были установлены на заводе в процессе сборки автомобиля. Когда ваш автомобиль был новым, он был оснащен четырьмя оригинальными амортизаторами. Оригинальные детали производятся поставщиками, которые соответствуют строгим стандартам производителя автомобилей в отношении качества и производительности.
Запасные части — это компоненты, разработанные специально для рынка ремонта/замены. Эти компоненты могут различаться по качеству и производительности в зависимости от множества факторов, включая опыт производителя. Однако в некоторых случаях запасные части не уступают по качеству и характеристикам оригинальным запасным частям или даже превосходят их. В других случаях запасные части могут не обеспечивать такого же качества, производительности и/или долговечности, но могут быть менее дорогими, чем оригинальные детали.
Ни в коем случае нельзя ставить под угрозу безопасность и производительность автомобиля, соглашаясь на замену амортизатора, тормозной колодки или другой детали более низкого качества. В конце концов, эти детали предназначены для обеспечения вашей безопасности. Наилучший подход — найти высококачественную запасную часть, разработанную и изготовленную уважаемым поставщиком, который также производит оригинальные детали. Другими словами, когда придет время заменить ваши амортизаторы, важно знать, на чью продукцию вы будете рассчитывать в плане безопасной и надежной работы в дороге.
ЛУЧШЕЕ ИЗ ОБОИХ МИРОВ
Более 100 лет назад в США была основана торговая марка, известная сейчас как Monroe. За первое десятилетие своего существования Monroe стала одной из ведущих марок амортизаторов на рынках оригинального оборудования и запасных частей. В 1926 году компания представила Monroe «Shock Eliminator», который вскоре заменил рессоры каретки на первых легковых автомобилях. В 1929 году Монро изобрел амортизатор двойного действия, раннюю версию амортизаторов, используемых в современных автомобилях.
Спустя целое столетие и миллионы клиентов, Monroe является одним из крупнейших поставщиков амортизаторов, устанавливаемых на автомобильных заводах и в мастерских по всему миру. Только в 2019 году компания Monroe произвела более 100 миллионов амортизаторов, и каждый день на этих проверенных продуктах проезжает около 800 миллионов* километров. Каждый пятый* автомобиль, произведенный в мире, изначально оснащен амортизаторами Monroe, что является высшим подтверждением приверженности бренда качеству, инновациям и ценности. На этой странице вы можете найти полный список лидеров, которые ездят на Монро.
Связь между оригинальным оборудованием и технологиями послепродажного обслуживания является ключевым преимуществом при выборе амортизаторов Monroe. Будучи поставщиком оригинального оборудования, Monroe получает уникальное представление о желаемых производителями транспортных средств характеристиках плавности хода и управляемости для новых моделей автомобилей. Соответствующие амортизаторы Monroe OE играют важную роль, помогая автопроизводителям обеспечивать превосходные впечатления от езды. Спустя годы, когда многие из этих автомобилей вступят в цикл послепродажного ремонта/замены, их владельцы могут рассчитывать на доступность оригинальных амортизаторов Monroe для вторичного рынка с теми же технологиями для конкретного автомобиля.
Еще одним преимуществом этой экспертизы OE является «ореол» качества, который достигается благодаря работе со многими ведущими мировыми производителями автомобилей. Соблюдение требований оригинального оборудования чрезвычайно сложно; это означает постоянное внимание к качеству в каждом ежедневном процессе проектирования и производства. В результате каждый амортизатор Monroe разрабатывается и производится высококвалифицированными специалистами, работающими на ультрасовременном оборудовании, в том числе на обширном европейском комплексе по производству оригинального оборудования и послепродажного обслуживания в Гливице, Польша.
Электрифицирующая поездка
Подвески автомобилей становятся все более совершенными с каждым модельным годом. Одной из ведущих тенденций является внедрение высокотехнологичных электронных подвесок, которые постоянно воспринимают и реагируют на изменения в условиях вождения. Торговая марка Monroe Intelligent Suspension является ведущим игроком в этой быстро развивающейся категории оригинальных комплектующих, предлагая различные полуактивные подвески для различных легковых автомобилей, включая модели Audi, BMW, Ford, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Ниссан, Рено, Сеат, Шкода, Тойота, Фольксваген и Вольво.
Для поддержки клиентов, чьи автомобили оснащены одной из этих адаптивных подвесок, Monroe также предлагает инновационные, точно заменяющие электронные амортизаторы Monroe RideSense™ для вторичного рынка. Эти блоки «включай и работай» идентичны электронным амортизаторам, устанавливаемым в качестве оригинального оборудования на многие популярные модели автомобилей, поэтому потребители могут рассчитывать на такие же ходовые качества и управляемость после ремонта.
ПОЕЗДКИ БУДУЩЕГО, ЖЕ НАДЕЖНАЯ МАРКА
Внедрение электронных амортизаторов Monroe RideSense — лишь последняя из бесчисленных инноваций этого легендарного бренда в области плавности хода. Точно так же, как инженеры Monroe каждый день работают с производителями автомобилей над проектированием и обеспечением превосходной плавности хода новых моделей, они также внедряют многие из своих последних идей, вдохновленных оригинальной комплектацией, в амортизаторах Monroe для вторичного рынка, включая обычные пассивные (неэлектронные) амортизаторы, клапаны и дополнительные клапаны. Одной из последних инноваций Monroe для рынка оригинальных комплектующих является клапан Monroe RideRefine™ RC1, в котором используется частотно-зависимое демпфирование для фильтрации высокочастотных движений колес, характерных для движения по дорогам с твердым покрытием. Эта новая технология клапанов теперь доступна на многих пассивных амортизаторах Monroe, устанавливаемых в качестве оригинального оборудования.
Каждая модель автомобиля спроектирована таким образом, чтобы обеспечить уникальные ощущения от вождения и управления. Инженеры по производству амортизаторов Monroe OE отвечают этим требованиям, разрабатывая инновационные высококачественные амортизаторы для каждой соответствующей модели. Тот же подход можно увидеть в ассортименте послепродажного обслуживания Monroe, где каждый амортизатор спроектирован и настроен так, чтобы обеспечить езду в стиле оригинальных запчастей. На протяжении более века этот подход помогает сделать Monroe ведущим выбором среди производителей автомобилей, механиков и, прежде всего, водителей во всем мире.
Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.
Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
* Расчет пробега в 800 миллионов километров основан на производстве амортизаторов Monroe для оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, а также на среднем пробеге в километрах. Расчет для 1/5 всех новых моделей легковых автомобилей основан на мировом производстве легковых автомобилей и производстве оригинальных амортизаторов Monroe в 2019 году.