Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как Снять Форсунки На Приоре С Кондиционером – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Снятие и установка форсунок Лада Приора

  • Признаками неисправности форсунок могут быть:
  • – затрудненный пуск двигателя;
  • – неустойчивая работа двигателя;
  • – двигатель глохнет на холостом ходу;
  • – пониженная частота вращения коленчатого вала ваз 2171 на холостом ходу;
  • – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • – провалы в работе двигателя при движении ;
  • – повышенный расход топлива;
  • – повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок ваз 2172. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки лада приора или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с лада приора (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

1 Снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)

2 Снятие форсунок на Приоре.

Снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь…

Снятие форсунок на Приоре.

Промывка находится ТУТ …

6. …снимите фиксатор…

 

7. . и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок лада приора омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 ВАЗ 2170 имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ priora других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …демонтируйте уплотнительное кольцо с форсунки lada priora…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки приора, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора лада приора.

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

  • 14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.
  • 15. Установив топливную рампу приора, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок priora.
  • 16. Установите все снятые детали ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

Post Views: 1 828

 

Замена форсунок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Топливные форсунки – отвечают за подачу топливо прямиком в двигатель автомобиля, они очень важны и они ещё со временем засоряются, в связи с чем автомобиль перестаёт ехать, у него появляются большие провалы, рывки и т. д., а так же форсунки приходиться менять на новые, при увеличение мощности у автомобиля, просто каждые форсунки имеют определённый диапазон работы, к примеру на 120 л.с., и если у автомобиля увеличить мощность до 140 л.с., то она не будет полностью реализована, потому что топлива достаточно не будет подаваться в двигатель автомобиля, в связи с чем на высоких оборотах машина будет дёргаться или просто ехать не будет.

Примечание!
Чтобы произвести смену топливных форсунок на другие, понадобиться запастись инструментами, а именно: Шестигранные ключи нужны будут, ещё отвёртки и набор гаечных ключей, которыми вы гайки крепления топливных трубок отворачивать будете!

Краткое содержание:

  • Замена топливных форсунок
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся топливные форсунки?
В четырёх цилиндровых автомобилях которые выпускаются АвтоВАЗом стоит всего четыре форсунки, располагаются они на топливной рампе (Данная рампа распределяет топливо по форсункам) и прикреплены к ней при помощи фиксаторов (Фиксаторы на стопорные кольца похожи, а отсоединяются они отвёрткой), для наглядности ниже можно увидеть фотографию, на которой мы стрелкой указали все форсунки и сама топливная рампа кстати на фото тоже видна (На ней сами топливные форсунки и установлены).

Примечание!

На фото выше одна из форсунок как вы уже заметили снята, кстати рядом лежит тот самый фиксатор который форсунку крепит (Указан синей стрелкой), посмотрите на него чтобы вы сразу могли понять он выглядит!

Когда нужно менять топливные форсунки?
Они отвечают за подачу топлива в двигатель автомобиля и если с ними что то случается, то автомобиль престаёт в буквальном смысле слова ехать, кроме того заводиться кой как начинает, неустойчиво работать на холостом ходу (Он как будто троить будет), глохнуть ещё может, дёргаться при разгоне, расход будет так же повышен ну и всё на этом, это самые главные проблемы которые будут происходить с двигатель при неисправности топливных форсунок.

Примечание!
Не всегда форсунки приходиться менять на новые, особенно учитывая тот факт что они не малых денег стоят, то некоторые люди вообще пытаются найти либо Б/У, либо просто делают всё чтобы старые форсунки к жизни привести, кстати если вы хотите попробовать восстановить старые форсунки, то это вряд ли получиться, потому что восстановить их практически не реально и поэтому они подлежат сразу замене на новые, но их можно прочистить от грязи (Они со временем загрязняются и те же симптомы появляются у автомобиля, что и при неисправности форсунок), делается это при помощи ультразвука или химии (Что выберите именно вы, решать только вам, оба способа являются губительными для форсунок и 100% вероятности в том что они после таких процедур будут работать вам никто не предоставит, поэтому то и форсунки нужно чистить когда это действительно нужно, когда автомобиль плохо работать начинает, а не каждые 5000 тыс.

км. снимать и просто для себя производить их чистку, как некоторые делают), если вы решите почистить данные предметы при помощи химии, то в таком случае читайте статью под названием: «Чистка топливных форсунок на ВАЗ», если же вы решите помощью ультразвука воспользоваться, тогда езжайте в сервис (Там просто техника нужна будет, которой у вас скорее всего нет) и в нём заказывайте промывку, кстати ещё про гарантию спросите (Некоторые сервисы её дают, а некоторые нет), потому что может получиться так, что вы привезёте им рабочие форсунки, а после чистки они выйдут из строя и вам придётся за новыми идти, а если будет гарантия, то они вам деньги вернут за них хотя бы!

Примечание!
Сразу вас хотим предупредить что форсунки идут именно на отдельные автомобили, вот к примеру восьми клапанные автомобили ВАЗ 2110 комплектовались четырьмя разными видами форсунок, из них два вида фирмы «BOSHC» и два вида фирмы «SIEMENS», каждые виды форсунок различаются своей производительностью и какие то больше могут топливо подать в двигатель автомобиля, а какие то меньше, кроме того форсунки нужно покупать именно такие же которые стояли ранее (Всё это связано с контроллером, каждый контроллер настроен под определённые форсунки), но если вы другие поставить хотите, то сразу готовьтесь к тому что автомобиль прошивать придётся, в противном случае он будет неровно работать на холостом ходу и плохо ехать, более подробно именно на какой двигатель и именно под какой контроллер идут форсунки, вы можете узнать из схемы которая приведена чуть ниже, по ней и выбирайте себе новые топливные форсунки!

Снятие:
1) Сперва саму топливную рампу снимите с двигателя автомобиля (О том как снять рампу, читайте в статье: «Замена топливной рампы на автомобиле») и переходите к проверки форсунок (Если вам это не нужно, то в таком случае сразу к пункту 2 переходите), проверка рампы производиться с подсоединённой топливной трубкой и с установленным регулятором давления топлива (Ещё ко всем форсункам колодки проводов подсоединить не забудьте), поэтому данные детали обратно подсоедините но только уже топливную рампу не на своё место устанавливайте, а добейтесь такого чтобы она на весу у вас была и форсунки были направлены в пустые прозрачные ёмкости (см.

фото 1), после всех действий сядьте в автомобиль или попросите кого ни будь, повернуть ключ зажигания до того пока все приборы не загорятся (Машину заводить не нужно), как только ключ будет повёрнут, форсунки начнут распылять топливо и ваша задача следить за тем как топливо распыляется (см. фото 1), а именно топливо должно распыляться под нормальным прямым контуром и одна форсунка должна выпускать четыре струи (Хотя и не факт что она именно четыре выпускать будет, вот к примеру форсунки двигателя 21114 выпускают всего одну струю, поэтому на количество струи особого внимания не обращайте, главное чтобы они работали нормально и подавали топливо под правильным углом, а не косо например), а так же когда вы выключите зажигание, убедитесь что во все ёмкости топлива залилось в одинаковом количестве (Это с помощью мерных ёмкостей проверить можно, см. фото 2), если в какой то ёмкости количество топлива не соответствует другим ёмкостям, то в таком случае либо замените данную форсунку, либо же произведите её очистку, кстати как только зажигание будет выключено, убедитесь что топливо сразу перестанут подавать форсунки (Подтекать они тоже не должны после выключения зажигания), в противном случае произведите замену форсунки на новую.

Примечание!
Если при включении зажигания какая то форсунка не будет распылять топливо, тогда её проверьте, возможно дело всё в ней или в электронной части, а именно в колодки проводов которая к ней подсоединяется, в общём проверяется всё с помощью такого прибора как мульти-метр, а именно на нём включается функция омметр и скидывается на всякий случай клемма минус с аккумулятора (О том как скинуть клемму, читайте в пункте один «вот этой статьи»), после чего колодка проводов от неисправной форсунки отсоединяется и провода идущие от мульти-метра подсоединяются к форсунки (К тому месту где колодка проводов находилась ранее, более подробно смотрите на фото ниже) и в это время прибор обязан показать результат в районе 11-15 Ом, в противном случае эта форсунка меняется, есть ещё один способ проверки но он уже без прибора проводиться, для его осуществления так же колодка проводов отсоединяется и к тому же месту на форсунки подсоединяются провода идущие уже не от мульти-метра, а от аккумулятора (Для осуществления этого способа, сразу проводами запастись придётся которыми одним концом к АКБ подключить придётся, а другими к самим контактам форсунки), после чего включается зажигание на автомобиле (Клемму поставить на своё место не забудьте) и проверяется, работает ли форсунка или же нет, если работает то значит провода неисправны которые к ней подсоединяются, если по прежнему она не откликается, то в таком случае её заменить придётся!

2) Теперь переходим к самому процессу снятия, для этого вам будет нужно нажать на боковые фиксаторы сперва и отсоединить после этого все колодки проводов от всех форсунок (см. фото 1), после этого сдвиньте в бок все фиксаторы которые их крепят (По одному фиксатору на каждую форсунку, более подробно о том как их сдвинуть, смотрите на фото 2) и выньте после чего сами форсунки, как только они будут сняты, в верхней и в нижней части осмотрите у них оба уплотнительных кольца (см. фото 3 и 4), если они будут в трещинах или затвердевшие или же ещё какую либо деформацию иметь, то в таком случае их замените, но всё же снять оба данных кольца с помощью отвёртки мы вам рекомендуем, потому что трещин снаружи может даже и не быть, а вот во внутренней части они будут, поэтому отвёрткой аккуратно подденьте их и осмотрите по внимательней, если целые, то в таком случае установите их на свои места, при этом смажьте их бензином, чтобы установились на свои места они по легче.

Установка:
Новые топливные форсунки на свои места ставятся в обратном порядке снятию, все изношенные уплотнительные кольца у них замените, а иначе из-за герметичности может быть нарушена работа двигатель как на ходу, так и на холостых оборотах, кроме того все плохо удерживающие фиксаторы (Это те которые сдвигаются вдоль рампы, они сами форсунки крепят) замените на новые, для этого сдвиньте их до конца рампы и тем самым снимите, а заменяются они на новые только в том случае, если при снятии топливной рампы одна из форсунок не осталась на ней, а на двигателе сидеть осталась, то есть фиксатор толком не крепит её и подлежит замене.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете увидеть как производиться замена форсунок, то в таком случае посмотрите это всё наглядно в ролике который размещён чуть ниже:

Замена топливных форсунок | Перкинс

В случае возникновения неисправности вам может потребоваться заменить топливные форсунки на вашем двигателе Perkins, чтобы восстановить его полное рабочее состояние и производительность. Обратите внимание, что также рекомендуется менять топливные фильтры при каждой замене распылителей/форсунок, чтобы обеспечить постоянную защиту топливной системы.

Как снять топливные форсунки

В зависимости от типа двигателя и форсунки методы снятия и сборки различаются. Вот типичный процесс замены:

Топливные форсунки следует снимать только в случае неисправности форсунки.

Снятие:

  • Снимите крышку форсунки и отсоедините топливопроводы высокого давления.
  • Отсоедините трубки в сборе от основания топливного фильтра для входа и выхода топлива.
  • Снимите топливные шланги с форсунки, снимите установочный винт и зажим.
  • Снимите форсунки с головки блока цилиндров.
  • Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо и посадочную шайбу с форсунки. Примечание: если исходная шайба седла не удалена, форсунка не будет установлена ​​правильно при установке новой форсунки с шайбой седла.

Повторная установка

  • Перед установкой форсунки убедитесь, что уплотнительная шайба сгорания установлена ​​правильно в головке блока цилиндров, а уплотнительное кольцо правильно расположено на форсунке.
  • Расположите форсунку и затяните хомут и установочный винт перед установкой шлангопроводов и линий впрыска топлива.
  • Установите на место крышку и удалите воздух из топливной системы.

При замене форсунок очень важно не допустить попадания грязи в топливную систему. Прежде чем приступить к каким-либо действиям по демонтажу, тщательно очистите место вокруг отсоединяемого компонента топливной системы и наденьте подходящий колпачок или крышку на все отсоединяемые топливные трубки и компоненты.

Продувка системы после ремонта

Если во время ремонта в топливную систему попал воздух, ее необходимо продуть перед запуском двигателя. Воздух также может попасть, когда:

    • Топливный бак пуст или бак частично опорожнен.
    • Топливопроводы низкого давления отсоединены.
    • Утечка в топливной системе низкого давления.
    • Замена топливного фильтра.

Важно не ослаблять топливопроводы высокого давления для удаления воздуха из топливной системы. Обратитесь к Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMM) для правильной процедуры в соответствии с типом вашего двигателя.

Визуально осмотрите топливопроводы высокого давления на наличие повреждений или признаков утечки топлива и замените те, которые протекли. Убедитесь, что все зажимы на топливопроводах высокого давления надежно закреплены. Всегда каждую неделю сливайте воду и осадок из топливного бака, чтобы в топливную систему попадало только чистое топливо.

Как заменить топливные форсунки BMW F30 (двигатели N20 и N26)

BMW

  • 22.03.21
  • 8 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Непосредственный впрыск топлива в двигателях BMW N20 и N26 позволил создать четырехцилиндровый двигатель с отличным расходом топлива и большой мощностью. Форсунки расположены не в топливной рампе на впускном коллекторе, а в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Это позволяет им распылять топливо прямо в камеру сгорания. Из-за прямого впрыска N20/26 использует топливный насос высокого давления и жесткие топливопроводы в моторном отсеке. Насос и трубопроводы используют резьбовые соединения для сдерживания давления.

Это больше, чем просто вытащить инжектор и заменить его новым. Каждая форсунка имеет специальный калибровочный код, который компьютер двигателя использует для определения того, как долго он должен удерживать эту форсунку открытой. Вам нужно будет использовать сканер, чтобы перепрограммировать ECU с новыми номерами калибровки для каждой форсунки, если они отличаются от тех, которые вы удалили. Внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы не пропустить ни одного шага.

 

 

Модели BMW и год выпуска:

  • 2014-2016 БМВ 228i
    • Вкл. xDrive модели
  • 2014-2016 БМВ 428i
    • Вкл. Модели xDrive и GranCoupe
  • 2012-2016 БМВ 528i
    • Вкл. xDrive модели
  • 2012-2016 БМВ 328i
    • Вкл. Модели xDrive и GT
  • БМВ Х4 xDrive28i 2015
  • 2012-2016 BMW Z4 sDrive28i
  • БМВ Х1 2013-2015
    • xDrive28i и sDrive28i
  • БМВ Х3 2013-2016
    • xDrive28i и sDrive28i

 

Симптомы неисправности топливной форсунки BMW F30:

  • Затрудненный запуск
  • Осечки
  • Плохая экономия топлива
  • Плохая работа двигателя

Инжектор может выйти из строя двумя способами; выпустить слишком много или недостаточно топлива. Слишком мало топлива приводит к обедненной работе цилиндра. Слишком много воздуха и недостаточно топлива приведут к перегреву цилиндра и отсутствию зажигания. Скудная осечка — это то, что вы можете услышать и почувствовать. Двигатель будет звучать гораздо менее плавно, чем обычно, и будет создавать большую вибрацию. Скорее всего, компьютер двигателя тоже обнаружит это и предупредит вас о проблеме с помощью индикатора проверки двигателя. Негерметичные форсунки или форсунки с поврежденными форсунками также вызывают пропуски зажигания. Слишком много топлива или плохое распыление могут привести к тому, что двигателю будет трудно воспламенить топливно-воздушную смесь.

Независимо от того, как они выходят из строя, вы должны ожидать плохой производительности и экономии топлива. Эти двигатели откалиброваны для идеальной работы в заданном диапазоне параметров. Когда что-то вынуждает их быть за пределами этих, это будет заметно.

 

Сколько будет стоить замена топливных форсунок на BMW F30 с двигателем N20/N26?

Стоимость работы зависит от того, сколько форсунок вам нужно заменить и какие инструменты у вас есть. Мы продаем комплект топливных форсунок с четырьмя новыми форсунками и развязывающими кольцами, необходимыми для их установки. Это обойдется вам примерно в 400 долларов. По отдельности вы можете получить инжектор примерно за 9 долларов.0 и развязывающее кольцо примерно за 10 долларов.

Для правильной установки форсунок вам понадобится несколько специальных инструментов. Во-первых, инструмент для снятия форсунок. Инструмент крепится болтами к головке вместо держателей форсунок и ввинчивается в верхние части форсунок, чтобы вытащить их с обратным рисунком резьбы. Кроме того, вам понадобится сканер, который может подключиться к компьютеру вашего двигателя и откалибровать топливные форсунки. Инструмент для удаления форсунок обойдется вам примерно в 100 долларов, а продаваемый нами сканирующий инструмент, способный перепрограммировать форсунки, обойдется вам примерно в 500 долларов.

 

Сколько времени займет замена топливных форсунок на BMW F30 с двигателем N20/N26?

Доступ к форсункам довольно прост, если убрать пластик моторного отсека. Процесс снятия и установки форсунки также довольно прост. Отложите около двух часов, чтобы быть в безопасности. Вы должны быть осторожны при работе с соединениями топливопровода, так как любые соединения с поперечной резьбой — это определенная утечка топлива под высоким давлением.

 

Детали, необходимые для замены топливных форсунок на BMW F30 с двигателем N20/N26:

  • Комплект топливной форсунки BMW N20/26
  • Индивидуальная топливная форсунка BMW N20/26

 

Инструменты, необходимые для замены топливных форсунок на BMW F30 с двигателем N20/N26:

  • Инструмент для снятия топливных форсунок BMW
  • Головка 8 мм
  • Головка 10 мм
  • Розетка Е6
  • Розетка Е8
  • Розетка E18
  • Ключ на 14 мм
  • Ключ на 17 мм
  • Выбор
  • Трещотки
  • Удлинители храповика
  • Клещи для заклепок
  • Регулируемые плоскогубцы
  • Динамометрический ключ
  • Сканер
  • Тряпки

 

Действия, необходимые для замены топливных форсунок на BMW F30 с двигателем N20/N26: 

Шаг 1.

Откройте доступ к топливным форсункам

Возьмитесь за переднюю часть крышки двигателя и потяните вверх, чтобы снять ее с переднего крепления булавки. Затем возьмите его с правой стороны и потяните вверх, чтобы снять с последнего штифта. У двигателей до 2013 года также есть две вакуумные линии на стороне пассажира крышки, которые необходимо отсоединить, прежде чем вы сможете снять крышку.

Под пластиковой крышкой двигателя находится пенопластовая шумопоглощающая прокладка. Потяните за него, чтобы снять с двигателя. Затем переходим к капоту двигателя. Используйте 10-миллиметровую головку, чтобы повернуть застежки в задней части капота на четверть оборота. Затем снимите пластиковые заклепки, закрепив их возле крыльев.

При снятии передних частей капота открывается распорка стойки. Снимите две заглушки в центре заднего капота, чтобы открыть болты крепления брандмауэра распорки стойки. Затем снимите резиновые кожухи стоек, открутите болты с головкой E18 и вытащите распорку. Вам нужно снять пластиковую заклепку, чтобы снять крышку каждой стойки.


После этого снимите крышку, которая находится под распоркой. Используйте 10-миллиметровую головку, чтобы удалить его семь болтов.

 

Шаг 2. Отсоедините проводку от головки блока цилиндров

Каждый цилиндр имеет катушку зажигания, топливную форсунку и провод массы. Поднимите замки на катушках зажигания и отсоедините жгут проводов от каждой из них. Затем потяните катушки вверх, чтобы снять их с головки блока цилиндров.

Используйте головку на 8 мм, чтобы открутить гайки, которыми два провода заземления крепятся к крышке клапана.

После этого отсоедините штекер VANOS, большой круглый разъем посередине клапанной крышки. Нажмите на две его вкладки и потяните вверх. Затем с помощью плоской отвертки откройте зажим, которым его проводка крепится к крышке клапана, и отогните вилку и жгут проводов от двигателя.

Сразу под пробкой VANOS находится топливный насос высокого давления. Отсоедините его также от жгута проводов.

Наконец, отсоедините топливные форсунки. Места здесь мало, поэтому трудно показать, как именно это сделать. Вам нужно взять кирку или отвертку с плоской головкой и поддеть инжектор, где соединяется разъем жгута проводов.

Поддев инжектор, вы освободите защелку на разъеме жгута, и вы сможете вытащить его.

 

Шаг 3. Снимите топливные форсунки

Перед отсоединением топливопроводов необходимо снять скобу с задней части клапанной крышки. Используйте головку E6, чтобы выкрутить болты, прежде чем толкать скобу назад и в сторону.

Затем с помощью ключа на 17 отсоедините линию подачи высокого давления от насоса к рампе. Возьмите тряпку или шесть, так как в этих линиях есть топливо, и оно находится под давлением. Затем следуйте по этой линии обратно к рейке и отсоедините ее там же, используя тот же ключ на 17 мм.

Снимите трубопровод высокого давления с двигателя. После этого отсоедините линию низкого давления, которая находится ниже линии высокого давления, с помощью ключа на 17 мм. Затем ослабьте топливопроводы от форсунок ключом на 14 мм. Приготовьте еще больше тряпок для топлива, которое будет выходить из магистралей.

Топливная рампа крепится к клапанной крышке с помощью четырех креплений E8. Удалите их и отодвиньте рельс в сторону. Затем используйте головку на 10 мм, чтобы открутить болты крепления форсунок.

Теперь пришло время снять форсунки. Возьмите инструмент для снятия форсунок и поместите его на клапанную крышку в той же ориентации, что и держатели форсунок.

Проденьте латунные детали через синий пояс. Когда вы ввинчиваете их, вам нужно будет навинтить их на верхнюю часть форсунок. Латунные детали тоже имеют обратную резьбу. Оставьте все незакрепленным, пока форсунки не будут закреплены в латунных деталях.

Затяните пояс на крышке клапана, прежде чем использовать пару разводных плоскогубцев или разводной ключ, чтобы вывернуть их. Если вы все сделали правильно, форсунки будут вытащены за латунные детали, когда вы их вытащите.

 

Шаг 4. Установите новые топливные форсунки

На боковой стороне форсунки напечатан специальный калибровочный номер, который компьютер двигателя использует для определения количества топлива, необходимого для подачи через форсунку в любой момент времени.

Номера могут быть разными для каждой форсунки, поэтому запишите все номера и в какой цилиндр вы их поставили. После этого установите развязывающие кольца на форсунки. Наденьте шов вверх на инжектор и надавите на него, пока он не защелкнется. Затем установите форсунки в головку блока цилиндров.

Установите держатели форсунок на форсунки и вверните крепежные болты с помощью 10-мм головки. Однако обязательно начинайте нить вручную. Форсунки не полностью сидят в головке, поэтому подвигайте два болта вперед и назад, чтобы медленно и равномерно вдавить форсунки. Как только они будут вставлены до упора, затяните прижимные болты с моментом 10 Нм.

Затем верните топливную рампу на место и наденьте на форсунки жесткие провода. Не применяйте силу ни к одному из соединений с форсунками. Поврежденная резьба приведет к утечке топлива под высоким давлением. Сначала затяните резьбу вручную, прежде чем использовать головку на 14 мм для затягивания соединений.

После этого снова закрепите топливную рампу на клапанной крышке. Поместите пластиковые колпачки на место и закрутите четыре болта. Используйте головку E8, чтобы затянуть болты. Затем снова подсоедините топливную магистраль низкого давления к насосу и снова установите магистраль высокого давления к насосу и топливной рампе. Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы затянуть все три соединения.

Наконец, установите на место скобу, которая находится над жесткими линиями. Вкрутите болты вручную, прежде чем использовать головку E6 для их затягивания.

 

Шаг 5. Повторно подключите электрооборудование и закодируйте форсунки

Сначала наденьте заглушку VANOS обратно на крышку клапана и подключите ее. насос.

Затем снова установите катушки зажигания на трубки свечей зажигания и подключите их. Наденьте провода заземления на их шпильки и навинтите гайку, используемую для их фиксации. Используйте головку на 8 мм, чтобы затянуть гайки.

Теперь все, что касается двигателя, должно быть снова подключено, если только ваш автомобиль не выпущен до 2013 года, в котором две вакуумные линии, идущие к крышке двигателя, все еще отсоединены. Поместите крышку двигателя на двигатели только для того, чтобы снова соединить линии, если это требуется вашему автомобилю. Затем идите в кабину и достаньте сканер.

Высококачественный сканер, необходимый для этой работы, такой как MX808, который мы используем, может войти в компьютер двигателя и перекодировать форсунки. Включите зажигание и подключите сканер. Выберите опцию «сервис», а затем выберите опцию «форсунки».

После этого выберите «BMW» и дайте инструменту прочитать компьютер автомобиля, чтобы получить его VIN. Получив VIN, он выведет несколько параметров автомобиля. Выберите «да» и дайте инструменту связаться с компьютером двигателя. По завершении чтения выберите «Горячая функция», а затем «Компенсация количества впрыска».

Инструмент повторно прочитает компьютер и выдаст вам предыдущие коды для каждой из старых форсунок. Для следующих двух подсказок выберите «Продолжить», а затем «Нет». Теперь у вас будет четыре варианта, и вам нужно выбрать вариант «F4: введите новые значения настройки».

Здесь введите, какой цилиндр вы регулируете, а затем укажите код форсунки для этого цилиндра. После того, как вы ввели коды форсунок, сохраните новые значения, а затем заведите автомобиль.

Быстро добраться до моторного отсека, чтобы проверить возможные утечки топлива из всех фитингов. Заглушите автомобиль и устраните все имеющиеся утечки. Если утечек нет, продолжайте сборку моторного отсека.

 

Шаг 6. Установите на место пластиковые детали моторного отсека

Сначала установите шумоизоляционную прокладку обратно на клапанную крышку. Вставьте его под два язычка сзади крышки двигателя, а затем нажмите остальные на место.

Затем установите на место нижнюю часть кожуха. Вкрутите семь креплений вручную, прежде чем использовать 10-миллиметровую головку, чтобы затянуть их.

После этого установите распорку стойки стойки. Выровняйте его и свободно закрутите все болты вручную, чтобы убедиться, что вы правильно выровняли его. Затем используйте торцевую головку E18, чтобы вбить и затянуть болты до 56 Нм, плюс 90° вращения.

Затем установите на место две верхние части кожуха. Вставьте их на место и используйте 10-миллиметровую головку, чтобы повернуть три замка и прикрепить детали к машине. Затем установите пластиковые заклепки на их внешние края.

Теперь можно установить уплотнение капота на распорку стойки и пропустить через него трос. Затем установите на место резиновые кожухи стоек и закрепите их пластиковыми заклепками.

Наконец, установите на место кожух двигателя. Подсоедините вакуумные линии к крышке, если этого требует ваш двигатель.

 

Характеристики крутящего момента топливной форсунки BMW F30:

  • Прижим топливной форсунки BMW = 10 Нм или 7,4 футо-фунтов, крутящий момент
  • Болты распорки стойки BMW = 56 Нм или 41,3 фунт-сила-фут, с крутящим моментом

Самостоятельная замена форсунок не самая простая работа. Но при наличии правильных инструментов вы можете вернуть своему BMW полное здоровье в кратчайшие сроки. Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

Ауди

  • 22.12. 22
  • 13 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

BMW

  • 28.11.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

BMW

  • 18.11.22
  • 8 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

BMW

  • 02.11.22
  • 18 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — один из лучших манипуляторов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.

BMW

  • 31.10.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

BMW

  • 21.10.22
  • 12 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, подчеркнутый одними из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *