Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как убрать тонировку стекла

Обзор методов, как убрать тонировочную пленку со стекла автомобиля: для чего снимать пленку, возможные ошибки, уход за тонированными стеклами, фото. Видео про снятие тонировки.

Тонировка автомобильных стекол обеспечивает дополнительный комфорт, одновременно предохраняя от солнечных лучей, скрывая от любопытных глаз внутренности салона, а также улучшая внешний вид.

Однако когда у водителей возникает необходимость убрать пленку, не все знают, как это сделать бюджетно, без последствий и следов на стекле.

Потребность в снятии тонировки


С 2016 года законодательство, регулирующее уровень затемнения окон, существенно не менялось, а потому любители тонированных стекол привыкли и приспособились к ограничениям. Но порой от тонировки вовсе требуется избавиться по следующему ряду наиболее распространенных причин:

  1. Износ, который в основном зависит от качества пленки. Он выражается в появлении пузырей и потертостей на поверхности, а также в отслаивании от стекла небольших фрагментов или целых кусков.
  2. Дефект стекла, на котором могут появиться сколы или трещины или другие повреждения. В таком случае стекло понадобится заменить, а, следовательно, предварительно убрать тонировку.
  3. Несоответствие ГОСТу. Этот пункт касается тех автовладельцев, у которых прозрачность переднего и боковых стекол составляет меньше установленного законодательством уровня в 70 — 75%.

Во избежание неприятностей с инспекторами ГИБДД водитель может изъявить желание самостоятельно удалить пленку, не дожидаясь соответствующего предписания.

Наконец, водитель может устать от тонировки, пожелать изменить уровень затемнения или приобрести на вторичном рынке машину с тонировкой, которая ему не нужна.

Ошибки при снятии пленки


Внешне кажется, что избавиться от пленки можно без особых усилий и опыта, особенно если ее края сами от времени начали загибаться. Некоторые водители опрометчиво дергают отошедший от поверхности край, сдирая пленку целиком или кусками. Но всегда существует риск повредить стекло необдуманными действиями, а потому автовладельцу следует соблюдать ряд обязательных правил:

  1. Не применять для снятия тонировки острые предметы типа ножей, лезвий или ножниц, после которых на стекле останутся царапины, а сама пленка будет сниматься неровными лоскутами.
  2. Не применять сильнодействующую профессиональную химию или иные химические средства, вроде ацетона. Хотя подобное средство действительно способно растворить тонировку, но одновременно оно «съест» лакокрасочное покрытие и испортит резиновые уплотнители.

Методы снятия тонировки


Автомобилист может не тратить время и отправиться в автосервис, где специалисты быстро очистят окна от тонировки. С другой стороны, можно сэкономить средства, выполнив эту действительно не трудную процедуру самостоятельно.

Помимо необходимого инструмента, рекомендуется правильно подобрать погоду, ведь чем выше градус на улице, тем легче будет отделить пленку. От тепла клеевой слой становится мягче и тягучее, а потому водителю не потребуется прикладывать усилий для снятия тонировки. А вот в холодные месяцы избавиться от пленки будет в разы труднее.

Для снятия тонировочной пленки применяется несколько способов, зависящих от вида покрытия и его качества:

Нагрев

Один из самых популярных и действенных способов, заключающийся как раз в нагревании клеевого слоя, чтобы он изменил свои свойства, стал тягучим и легче отделился от стекла. Этот метод потребует обычного бытового фена или промышленного, который выполнит задачу быстрее, но может слишком сильно расплавить пленку и лишь сильнее приклеить ее к стеклу.

Водителю понадобится методично прогревать стекло с каждого края до тех пор, пока пленка не начнет покрываться «морщинками» и отслаиваться. После чего ее снимают пластиковым или резиновым шпателем, чтобы не повредить стекло.

Только следует помнить, что автомобильное стекло при своей внушительной толщине имеет небольшой уровень прочности, поэтому надо следить, чтобы температура нагрева не превышала +40 градусов.

Выполнять работу лучше с напарником, который будет аккуратно снимать тонировку, пока владелец будет удерживать стабильный градус нагрева. Единственным недостатком способа можно назвать следы клея, остающиеся на поверхности стекла.

Если тонировка нанесена недавно, клей с легкостью отмоет мыльный раствор. Если пленка служит долгое время, водный или мыльный раствор окажутся бессильны, и придется пускать в ход, например, универсальный растворитель. Он способен быстро растворить засохший клей, но работать с ним надо очень аккуратно, чтобы находящиеся в его составе агрессивные элементы не нанесли вреда стеклянной поверхности.

Еще одним подручным средством для снятия остатков клея является бензин, который рекомендуется предварительно разбавить водой. Также подойдут для такой работы спирт или аммиак, хотя при использовании последнего обязательно потребуется респиратор и перчатки.

Моющие средства

Если у автомобилиста нет фена или помощника для использования предыдущего метода, можно взять любое средство для мытья посуды, разведя его в воде для снижения уровня концентрации химических веществ.

Получившийся раствор для удобства переливают в любой пульверизатор, опрыскивают края пленки, отгибают их по мере отслаивания и продолжают систематично обрабатывать тонировку с внутренней стороны, чтобы она легче отходила от стекла.

Одновременно с распылением раствора пленку также поддевают шпателем или любым другим не острым инструментом, чтобы не царапать стекло и не порвать покрытие.

Аммиак

Американские специалисты автосервисов активно применяют для удаления тонировки аммиак или нашатырный спирт, против которых редкие проблемы могут устоять. Обработка пленки этими средствами происходит следующим образом:

  1. Сначала стеклянная поверхность протирается мыльным раствором и лишь затем наносится аммиак, работать с которым необходимо с использованием средств индивидуальной защиты.
  2. Поверх нанесенного аммиака необходимо постелить полиэтиленовую пленку или обычные бытовые пакеты, что нужно для сдерживания паров аммиака и более эффективного из воздействия.
  3. В летний период покрытое аммиаком стекло рекомендуется оставить на солнце, чтобы оно прогрелось. Или же проводить работы в теплом помещении, где от тепла и аммиачных паров тонировка стала отслаиваться самостоятельно.

Снятие пленки с заднего стекла


Когда требуется избавиться от тонировки на заднем стекле, надо помнить о наличии там нитей электрообогрева, которые нельзя повреждать. Необходимость в данной процедуре возникает не часто, ведь к заднему стеклу за счет зеркал заднего вида не предъявляют жестких требований по уровню светопроницаемости.

Если же такая потребность существует, автомобилисту рекомендуется выбрать метод снятия горячим воздухом, чтобы оказать как можно меньшую нагрузку на нагревательные элементы, а также на само стекло.

Уход за тонированными стеклами


Чтобы избежать основной причины снятия тонировки – износа, за покрытыми пленкой окнами необходимо соответствующим образом ухаживать:

  1. После нанесения пленки нельзя на длительное время (до 5 суток) оставлять окна автомобиля открытыми, чтобы тонировка не отошла.
  2. Около 3-4 недель не рекомендуется мыть внутреннюю поверхность стекол, чтобы вода, мыло или автохимия не помешали сцеплению пленки с поверхностью.
  3. На протяжении аналогичного периода времени не следует касаться краев пленки, давая ей максимально прочно закрепиться на окнах.
  4. После мойки машины окна нужно насухо вытирать, не позволяя влаге проникнуть под тонировку;
  5. Для мойки не применять щетки, способные повредить целостность тонировки.

Редкий автовладелец задумывается о важности правильного ухода за покрытыми тонировкой стеклами, от которого напрямую зависит срок эксплуатации этого защитного покрытия. Между тем, когда пленка придет в негодность, владелец потратит куда больше сил и средств, чтобы снять или заменить ее.

Заключение

Методы избавления от тонировочной пленки разнообразны, просты и не сильно отличаются от снятия кузовной ПВХ-пленки. Главное в данном процессе – не повредить стеклам, чтобы впоследствии не пришлось заниматься и их заменой.

Специалисты рекомендуют уже на этапе приобретения плёнки для самостоятельного нанесения или во время получения услуги в автосервисе уточнить производителя, плотность и качество покрытия, которое повлияет на износостойкость и сложность удаления.

Видео про снятие тонировки:

Обзор методов, как убрать тонировочную пленку со стекла автомобиля: для чего снимать пленку, возможные ошибки, уход за тонированными стеклами, фото.

Видео про снятие тонировки.

||list|

  1. Потребность в снятии тонировки
  2. Ошибки при снятии пленки
  3. Методы снятия тонировки
    • Нагрев
    • Моющие средства
    • Аммиак
  4. Снятие пленки с заднего стекла
  5. Уход за тонированными стеклами
  6. Видео про снятие тонировки

||rss|Тонировка автомобильных стекол обеспечивает дополнительный комфорт, одновременно предохраняя от солнечных лучей, скрывая от любопытных глаз внутренности салона, а также улучшая внешний вид.
Однако когда у водителей возникает необходимость убрать пленку, не все знают, как это сделать бюджетно, без последствий и следов на стекле.
Потребность в снятии тонировки

С 2016 года законодательство, регулирующее уровень затемнения окон, существенно не менялось, а потому любители тонированных стекол привыкли и приспособились к ограничениям. Но порой от тонировки вовсе требуется избавиться по следующему ряду наиболее распространенных причинам:
Износ, который в основном зависит от качества пленки. Он выражается в появлении пузырей и потертостей на поверхности, а также в отслаивании от стекла небольших фрагментов или целых кусков.
Дефект стекла, на котором могут появиться сколы или трещины или другие повреждения. В таком случае стекло понадобится заменить, а, следовательно, предварительно убрать тонировку.
Несоответствие ГОСТу. Этот пункт касается тех автовладельцев, у которых прозрачность переднего и боковых стекол составляет меньше установленного законодательством уровня в 70 — 75%.
Во избежание неприятностей с инспекторами ГИБДД водитель может изъявить желание самостоятельно удалить пленку, не дожидаясь соответствующего предписания.
Наконец, водитель может устать от тонировки, пожелать изменить уровень затемнения или приобрести на вторичном рынке машину с тонировкой, которая ему не нужна.
Ошибки при снятии пленки
Внешне кажется, что избавиться от пленки можно без особых усилий и опыта, особенно если ее края сами от времени начали загибаться. Некоторые водители опрометчиво дергают отошедший от поверхности край, сдирая пленку целиком или кусками. Но всегда существует риск повредить стекло неодбуманными действиями, а потому автовладельцу следует соблюдать ряд обязательных правил:
• Не применять для снятия тонировки острые предметы типа ножей, лезвий или ножниц, после которых на стекле останутся царапины, а сама пленка будет сниматься неровными лоскутами.
• Не применять сильнодействующую профессиональную химию или иные химические средства, вроде ацетона. Хотя подобное средство действительно способно растворить тонировку, но одновременно оно «съест» лакокрасочное покрытие и испортит резиновые уплотнители.
Методы снятия тонировки
Автомобилист может не тратить время и отправиться в автосервис, где специалисты быстро очистят окна от тонировки. С другой стороны, можно сэкономить средства, выполнив эту действительно не трудную процедуру самостоятельно.
Помимо необходимого инструмента, рекомендуется правильно подобрать погоду, ведь чем выше градус на улице, тем легче будет отделить пленку. От тепла клеевой слой становится мягче и тягучее, а потому водителю не потребуется прикладывать усилий для снятия тонировки. А вот в холодные месяцы избавиться от пленки будет в разы труднее.
Для снятия тонировочной пленки применяется несколько способов, зависящих от вида покрытия и его качества:
Нагрев
Один из самых популярных и действенных способов, заключающийся как раз в нагревании клеевого слоя, чтобы он изменил свои свойства, стал тягучим и легче отделился от стекла. Этот метод потребует обычного бытового фена или промышленного, который выполнит задачу быстрее, но может слишком сильно расплавить пленку и лишь сильнее приклеить ее к стеклу.
Водителю понадобится методично прогревать стекло с каждого края до тех пор, пока пленка не начнет покрываться «морщинками» и отслаиваться. После чего ее снимают пластиковым или резиновым шпателем, чтобы не повредить стекло.
Только следует помнить, что автомобильное стекло при своей внушительной толщине имеет небольшой уровень прочности, поэтому надо следить, чтобы температура нагрева не превышала +40 градусов.
Выполнять работу лучше с напарником, который будет аккуратно снимать тонировку, пока владелец будет удерживать стабильный градус нагрева.
Единственным недостатком способа можно назвать следы клея, остающиеся на поверхности стекла.
Если тонировка нанесена недавно, клей с легкостью отмоет мыльный раствор. Если пленка служит долгое время, водный или мыльный раствор окажутся бессильны, и придется пускать в ход, например, универсальный растворитель. Он способен быстро растворить засохший клей, но работать с ним надо очень аккуратно, чтобы находящиеся в его составе агрессивные элементы не нанесли вреда стеклянной поверхности.
Еще одним подручным средством для снятия остатков клея является бензин, который рекомендуется предварительно разбавить водой. Также подойдут для такой работы спирт или аммиак, хотя при использовании последнего обязательно потребуется респиратор и перчатки.
Моющие средства
Если у автомобилиста нет фена или помощника для использования предыдущего метода, можно взять любое средство для мытья посуды, разведя его в воде для снижения уровня концентрации химических веществ.
Получившийся раствор для удобства переливают в любой пульверизатор, опрыскивают края пленки, отгибают их по мере отслаивания и продолжают систематично обрабатывать тонировку с внутренней стороны, чтобы она легче отходила от стекла.
Одновременно с распылением раствора пленку также поддевают шпателем или любым другим не острым инструментом, чтобы не царапать стекло и не порвать покрытие.
Аммиак
Американские специалисты автосервисов активно применяют для удаления тонировки аммиак или нашатырный спирт, против которых редкие проблемы могут устоять. Обработка пленки этими средствами происходит следующим образом:
• Сначала стеклянная поверхность протирается мыльным раствором и лишь затем наносится аммиак, работать с которым необходимо с использованием средств индивидуальной защиты.
• Поверх нанесенного аммиака необходимо постелить полиэтиленовую пленку или обычные бытовые пакеты, что нужно для сдерживания паров аммиака и более эффективного из воздействия.
• В летний период покрытое аммиаком стекло рекомендуется оставить на солнце, чтобы оно прогрелось. Или же проводить работы в теплом помещении, где от тепла и аммиачных паров тонировка стала отслаиваться самостоятельно.
Снятие пленки с заднего стекла
Когда требуется избавиться от тонировки на заднем стекле, надо помнить о наличии там нитей электрообогрева, которые нельзя повреждать. Необходимость в данной процедуре возникает не часто, ведь к заднему стеклу за счет зеркал заднего вида не предъявляют жестких требований по уровню светопроницаемости.
Если же такая потребность существует, автомобилисту рекомендуется выбрать метод снятия горячим воздухом, чтобы оказать как можно меньшую нагрузку на нагревательные элементы, а также на само стекло.
Уход за тонированными стеклами
Чтобы избежать основной причины снятия тонировки – износа, за покрытыми пленкой окнами необходимо соответствующим образом ухаживать:
• После нанесения пленки нельзя на длительное время (до 5 суток) оставлять окна автомобиля открытыми, чтобы тонировка не отошла.
• Около 3-4 недель не рекомендуется мыть внутреннюю поверхность стекол, чтобы вода, мыло или автохимия не помешали сцеплению пленки с поверхностью.
• На протяжении аналогичного периода времени не следует касаться краев пленки, давая ей максимально прочно закрепиться на окнах.
• После мойки машины окна нужно насухо вытирать, не позволяя влаге проникнуть под тонировку;
• Для мойки не применять щетки, способные повредить целостность тонировки.
Редкий автовладелец задумывается о важности правильного ухода за покрытыми тонировкой стеклами, от которого напрямую зависит срок эксплуатации этого защитного покрытия. Между тем, когда пленка придет в негодность, владелец потратит куда больше сил и средств, чтобы снять или заменить ее.
Заключение
Методы избавления от тонировочной пленки разнообразны, просты и не сильно отличаются от снятия кузовной ПВХ-пленки. Главное в данном процессе – не повредить стеклам, чтобы впоследствии не пришлось заниматься и их заменой.
Специалисты рекомендуют уже на этапе приобретения плёнки для самостоятельного нанесения или во время получения услуги в автосервисе уточнить производителя, плотность и качество покрытия, которое повлияет на износостойкость и сложность удаления.

Растонировка автомобильных стекол в Калининграде

Сделать качественную растонировку стекол автомобиля, по словам мастеров, это, порой, еще более сложная задача, нежели сама тонировка. Здесь важно снять тонировочную пленку и клеящий состав максимально бережно, не повредив и не поцарапав стекло. Если по каким-то причинам вам необходимо произвести растонировку заднего или переднего стекла вашего автомобиля, то специалисты центра Деко Люкс помогут это сделать быстро и качественно, без вреда для авто. Мы работаем на автомобильном рынке Калининграда с 1998 года. За это время мы подобрали отличную команду специалистов своего дела, за плечами которых серьезный опыт работ и знаний. Ждем ваши заявки на растонировку автомобиля по телефону +7(4012) 76-77-23.

Причины растонировки автомобиля

Причин, по которым необходима растонировка автомобиля, несколько. Одна из самых частых – это износившееся покрытие. Растонировку стекол авто производят также в случаях, когда:

  • предыдущее покрытие было изготовлено из некачественных материалов, в результате чего появились пузыри, трещины и т.п.;
  • ГИБДД настаивает на снятии пленки с боковых стекол, или же на ее замене;
  • владелец изъявил желание изменить цвет покрытия или же, вовсе, растонировать свой авто.

Процесс растонировки автомобиля

Некоторые автолюбители думают, что растонировка стекол – это процесс, не требующий особой сноровки. Между тем, при демонтаже покрытия самое важное – это бережно и аккуратно снять пленку, не повредив при этом стекло машины. Чтобы избежать этого, специалисты центра Деколюкс, вооружившись промышленным феном, жидкостью для снятия липкого слоя, а также лезвием, производят снятие тонировки следующим образом:

  1. Нагревают пленку в одном месте теплым воздухом из фена. Важно, чтобы температура воздуха была определенного режима, иначе пленка может расплавится по стеклу и с растонировкой стекла могут возникнуть трудности.
  2. Затем мастер аккуратно поддевает кусок пленки лезвием, и начинает процесс снятия тонировки. Нужно действовать очень аккуратно и как можно медленнее.
  3. После того, как вся пленка удалена, мастер внимательно осматривает стекла и убирает остатки клея специальной жидкостью.

После этих трех шагов авто готово либо к нанесению повторного покрытия, либо к сдаче заказчику. Все вышеописанное можно сделать и самостоятельно. Нужно лишь приложить усилия и запастись терпением, так как снятие тонировки процесс не быстрый. Если вам дорого ваше время и деньги, то ждем вашу заявку на растонировку стекол автомобиля. Наши мастера произведут растонировку быстро, качество и по приятной цене. Звоните по телефону +7(4012) 76-77-23, чтобы узнать цену снятия тонировки стекла или приезжайте к нам в центр Деко Люкс, расположенный по адресу Яблочная, 3Д.

Если вам нужно снять старую пленку с авто, то возможно вы хотели бы сразу поклеить новую? Деколюкс проводит следующие виды тонировки:

  • атермальная тонировка;;
  • тонировка «хамелеон»;
  • съемная тонировка.

Снятие оконных пленок — 3 способа

 

Покупая оконные пленки, обычно не задумываешься, как легко их снять, если в этом возникнет необходимость. И на самом деле нет причин, так как удалить старые оконные пленки довольно легко. Ниже мы перечислили три хороших способа удалить старые оконные пленки.

 

1. Позвоните в компанию, занимающуюся тонировкой окон, и запишитесь на демонтаж.

Самый простой способ снять старую солнцезащитную пленку. В мастерских по тейпированию и тонировке обычно вывозят за 30-60€/час.

 

2. Пропаривание

 

Это простой способ снять пленку со стекол автомобиля. Вам вряд ли понадобится использовать лезвие бритвы или нож, чтобы соскоблить пленку, поэтому вряд ли возникнет дополнительная работа или беспорядок. Однако вам нужно вложить около 25 евро в паровой очиститель (который, тем не менее, окупится, даже если вы будете использовать его только для чистки автомобильных сидений).

В качестве альтернативы вы можете использовать тепловую пушку вместо пароочистителя, но мы обнаружили, что пароочиститель проще.

Необходимое оборудование:

  • Пароочиститель
  • Удлинитель
  • Бутылка для воды (для наполнения пароочистителя)
  • Салфетки
  • Sinol (или любой другой растворитель, который удаляет остатки клея с окна. Для некоторых клеев достаточно простого мыльного раствора) Обратите внимание, что пароочиститель может производить пар до температуры 135 градусов, что может, если его неправильно направить, вызвать горит. Так что будь осторожен!

 

Как это сделать

Включите пароочиститель и начните нагревать оконные пленки, которые вы хотите удалить. Нагрейте всю оконную пленку (удерживая очиститель на расстоянии примерно 5-15 см от окна), после этого начните нагревать пленку с одного угла. При нагревании пленки клей начнет плавиться и уже не держится. Начните удаление, оттянув пленку от угла, одновременно продувая под пленку пар. Продолжайте до полного удаления пленки.

Внимание! Не следует оттягивать пленку непосредственно от окна, так как существует минимальный риск того, что окно может разбиться из-за тепла и давления. Медленно потяните пленку по диагонали от одного угла к другому. Слишком быстрое натяжение может снять только верхний слой пленки и оставить самый твердый нижний слой клея на окне.

После снятия пленки часто остаются небольшие следы клея. Самый простой способ удалить их — протереть их салфеткой, смоченной в синоле. Нагрев клея с помощью пароочистителя также помогает ему оторваться. Если протирки, растворителя и пропаривания недостаточно, остатки клея можно удалить, соскоблив их лезвием бритвы.

 

3. Лезвие бритвы и протирка

Внимание! Будьте осторожны при снятии пленки с обогреваемого заднего стекла. Нагревательные полосы на окне очень тонкие и могут легко сломаться, если их порезать лезвием бритвы. Поэтому будьте осторожны, используя лезвие бритвы или нож поверх полос.

Необходимое оборудование:

  • Лезвия для бритвы (нержавеющая сталь)
  • Салфетки
  • Llumar Dirt-Off/Sinol

 

Как это сделать

Начните с разрезания удаляемой пленки на части. Это облегчает удаление, если пленки сильно прилипли к окну. Снимите пленку, медленно стягивая ее часть за частью. Не отрывайте пленку от окна, а напр. если вы начинаете снимать часть пленки сверху, потяните часть вниз.
Таким образом, на окно воздействует значительно меньшая нагрузка.

После снятия пленки на окне, вероятно, остались неприятные остатки клея. Его удаление занимает больше времени, чем удаление самой пленки. Начните с нанесения Llumar Dirt-Off или Sinol на все окно с помощью салфетки. Затем начните соскребать остатки лезвием бритвы или другим ножом по вашему выбору.

Если здесь много работы, можно использовать несколько лезвий. Так что не забудьте получить несколько дополнений. Лезвия из нержавеющей стали служат дольше. Однако даже они после соскабливания нескольких окон притупляются до непригодной формы.

Соскоблив клей, возьмите чистую салфетку и нанесите на нее Llumar Dirt-Off или Sinol. Затем смоченной салфеткой протрите окно в последний раз, чтобы удалить последние следы клея.

 

Заключение

Не стоит заранее беспокоиться о возможности снятия оконных пленок, снять их несложно, особенно если вы готовы потратить несколько евро на пароочиститель. Другой способ — соскоблить клей лезвием бритвы.

Важно менять лезвие бритвы на новое, как только оно затупится. Острое лезвие легче удаляет клей, и вам не нужно сильно давить на стекло, чтобы не поцарапать его.

При использовании бритвенного лезвия необходимо соблюдать осторожность при работе вблизи нагревательных полос на заднем стекле. Они очень легко повреждаются, поэтому их (и прилегающие участки) лучше чистить только салфеткой с Llumar Dirt-Off или Sinol. Даже просто сдернув пленку, можно в худшем случае сломать нагревательные элементы заднего стекла.

И последнее, но не менее важное: чем медленнее вы будете вытягивать пленку из окна, тем лучше. Чем медленнее вы будете его снимать, тем меньше остатков клея останется на окне.

Как снять тонировку со стекол автомобиля

Поделиться

Окна автомобилей обычно тонируются для защиты от ультрафиолета, большей конфиденциальности и стиля. Но тонировка автомобилей не вечна. Их нужно будет заменять не реже одного раза в пять лет.

Некоторые распространенные причины, по которым вам необходимо удалить оконные банки, включают пузыри, обесцвечивание и пятна. Снять тонировку со стекол довольно просто, и, если вы сделаете это самостоятельно, вы сэкономите дополнительные деньги на рабочей силе. Однако, если вы ищете самый быстрый способ, лучше всего обратиться в магазин, который специализируется на удалении тонировки окон. Вы также можете использовать автомобильный солнцезащитный козырек для этой цели.

В случае, если у вас есть время, чтобы выполнить работу самостоятельно, мы описали 5 различных методов, которые вы можете использовать для удаления тонировки окон. Для каждого метода требуется набор различных материалов, поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимые условия, прежде чем начать процесс удаления.

Метод № 1: метод с мылом и соскабливанием

Как удалить тонировку со стекол автомобиля? Снимите тонировочную пленку с помощью бритвы и снимите ее. После максимального бритья удалите остатки и фиксатор с помощью мыльной воды и ручного соскабливания.

Необходимые материалы

  1. Миска с мыльной/чистой водой
  2. Распылители
  3. Чистящие полотенца или куски ткани
  4. Лезвия или острый инструмент

Процедура 

Этот метод удаления краски немного сложен и утомителен. Первым делом нужно срезать уголок тонировки любым острым инструментом и сделать лоскут. Аккуратно держите клапан и медленно снимите его, чтобы большая часть краски вышла за один раз.

Если вся пленка не вышла, повторите процесс. Теперь сотрите остатки, просто используя мыльную воду и немного смазки для локтей. Очистите оконное стекло водяной струей и протрите его полотенцем.

Способ № 2: метод с мылом и газетой

Этот метод удаления краски включает в себя удаление краски с помощью газеты.

Необходимые материалы

  1. Миска с мыльной/чистой водой
  2. Распылитель
  3. Бритва
  4. Газета 
  5. Губка

Процедура

Это более простой метод. Замочите газету в миске с теплой мыльной водой. Приклейте мокрую газету к окну. Непрерывно опрыскивайте газету мыльной водой каждые 15 минут, чтобы избежать высыхания газеты. Очистите газету вместе с краской с помощью бритвы. Сотрите остатки губкой.

Метод № 3: Использование нагревательных технологий

Третий метод удаления тонировки заключается в нагревании всего окна перед снятием тонировки. Вы добьетесь наилучших результатов, если сможете распределять тепло равномерно. Это приведет к тому, что большая часть клея оторвется.

Необходимые материалы

  1. Средство для чистки стекол
  2. Фен 

Процедура

Если вы не хотите заниматься долгим методом, эта процедура вам подойдет. Держите фен примерно в 2 дюймах от окна и включите его на полную мощность, пока клей не расплавится настолько, что его можно будет поддеть ногтем. Снимите пленку и клей. После удаления клея вымойте окна автомобиля средством для мытья стекол.

Метод № 4. Использование пара

Хотите легко удалить старую тонировку? Этот метод предполагает использование отпаривателя для ткани, чтобы расплавить клей и тонировку стекол автомобиля.

Необходимые материалы

  1. Отпариватель для ткани
  2. Вода
  3. Сухая ткань или бумажные полотенца

Процедура

Это один из самых простых способов избавиться от тонировки автомобиля. Наполните пароварку водой. Поместите пароварку на расстоянии 1 дюйм от окна. Крепко держите около минуты, пока клей не расплавится, затем снимите краску. Сотрите и удалите клей бумажной тканью или полотенцем.

Метод № 5: Использование аммиака и солнечной техники

Этот метод удаления тонировки с окон включает использование мешков для мусора и раствора аммиака.

Необходимые материалы

  1. Несколько неиспользованных полиэтиленовых мешков для мусора
  2. Распылитель с раствором аммиака
  3. Миска с мыльной водой
  4. Бумажные полотенца

Процедура

Этот метод очень похож на газетный метод. Возьмите мешок для мусора и обрежьте его по размеру окна вашего автомобиля. Распылите мыльную воду на внешнюю сторону окна и наклейте на него полиэтиленовый пакет. Распылите раствор аммиака на внутреннюю сторону окна, но обязательно наденьте защитную маску, чтобы не вдыхать пары.

Накройте вторым мешком для мусора, пока аммиак не высох. Дайте пластику понежиться на солнце не менее 20 минут, прежде чем снимать пакет. Приподнимите уголок пленки и аккуратно снимите краску. Сотрите клей и дайте ему высохнуть.

Избавьтесь от беспорядка с тонировкой стекол с помощью QuikSnap

Тонировка стекол — не единственное, что может защитить вас от ультрафиолетовых лучей и придать стиль вашему автомобилю. В QuikSnap у нас есть широкий выбор высококачественных штор для автомобильных стекол. Они снизят температуру внутри вашего автомобиля, когда он горит снаружи, и при этом обеспечат конфиденциальность. Вдобавок ко всему, наши автомобильные солнцезащитные шторки многоразовые.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *