Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие головки блока цилиндров, как снять ГБЦ

Головка блока цилиндров является одной из главных комплектующих грузового автомобиля. Снятие ГБЦ – трудоемкая процедура, включает в себя несколько этапов. Поскольку работа достаточно сложная, выполнять ее должны специалисты, которые ознакомлены со всеми тонкостями и нюансами процесса.

Когда нужно снимать ГБЦ

Ситуации, когда необходимо снимать головку блока цилиндров на грузовых авто, встречаются редко. Чаще всего автозапчасть выходит из рабочего состояния по вине владельца автотранспорта.

Главные причины выхода из строя ГБЦ:

Обычно демонтаж требуется в случае, когда пришла в негодность прокладка ГБЦ и ее нужно заменить. Снятие головки блока цилиндров также актуально, если планируется форсирование мотора, возникает острая необходимость в проведении диагностики на наличие допустимых дефектов в корпусе головки блока цилиндров или, когда нужно получить доступ к группе поршней двигателя.

При возникновении подобных ситуаций приходится снимать ГБЦ, чтобы выполнить дальнейший план действий.

Такие операции, как замена, восстановление либо механическая обработка клапанов и сёдел считаются необходимыми во время проведения капитального ремонта моторов грузовых автомобилей, что также требует снятия механизма.

Особенности и нюансы процедуры

Если установлено, что ГБЦ нуждается в ремонте, деталь нужно снимать. Главное требование при выполнении ремонтных работ – осуществление процедуры в соответствии с инструкцией, поскольку для каждого мотора предусмотрен индивидуальный спектр действий.

Перед демонтажными работами проверяется расположение распределительного и коленчатого вала, сопоставляются все надлежащие метки. Для отечественных моторов выполнение подобных действий необязательно, в то время как для двигателей зарубежного производства характерен довольно сложный монтаж газораспределительных фаз.

Обычно технологический процесс снятия ГБЦ подробно описан в руководстве по ремонту грузовых автомобилей. Тем не менее, имеются общие приемы, которые должен знать каждый владелец автотранспорта. Например, во время откручивания фиксирующих болтов головки сначала их нужно немного ослабить и лишь затем полностью вывернуть. Это позволит избежать коробления механизма из-за усилий разного характера.

У многих грузовых авто зарубежного производства к ГБЦ присоединены вакуумные устройства в большом количестве. Когда отсутствует схема соединений, все вакуумные магистрали отмечаются, поскольку малейшее несоответствие может повлечь за собой серьезные проблемы.

Специалисты нашего автосервиса компетентны в данных вопросах, поэтому проблем подобного рода не возникает.

Как правильно снять ГБЦ

После соблюдения всех важных нюансов можно приступать к снятию ГБЦ. Процесс включает в себя следующий порядок действий:

  • от двигателя отсоединяются все провода и патрубки;

  • датчики и топливная магистраль демонтируются;

  • снимаются форсунки и остальные комплектующие топливной системы;

  • демонтируется передний распредвал;

  • снимается головка блока цилиндра.

Демонтаж ГБЦ производится руками. 

После того, как головка блока цилиндров будет снята, специалисты приступают к осуществлению дальнейших работ, которые могут представлять собой ремонт механизмов и узлов, замену прокладки либо доработку ГБЦ.

Прежде чем приступить к ремонту, не лишним будет провести диагностику ГБЦ на герметичность и наличие различных дефектов. Данное мероприятие позволит своевременно определить все виды поломок, если таковые имеются, и избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.

После проверки ГБЦ, как правило, осуществляется шлифовка плоскости за счет использования абразивных инструментов.

Установка ГБЦ производится в обратном порядке.

Вполне возможно, что с такой проблемой, как ремонт ГБЦ, владелец грузового авто никогда не столкнется. Тем не менее, если неприятность все же произошла, не рекомендуется выполнять ремонт механизма кустарными методами.

Наличие современного оборудования и высококачественных расходных материалов спасут автозапчасть, которую неопытные мастера отправят в утиль.

Наш автосервис, расположенный в городе Санкт-Петербурге, предоставляет квалифицированные услуги разной специфики для грузовых автомобилей.

Наши преимущества:

Использование передовых технологий, наличие большого опыта и профессионализма дают нам возможность выполнять ремонт любой сложности оперативно и качественно.

Как снять ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ, будет течь масла, которая наблюдается в месте соединения «головы» с блоком цилиндров, либо, когда она имеет механические повреждения и просто нуждается в замене. Также подобные работы вам обеспечены, когда на крышке расширительного бачка вами будут обнаружены следы эмульсии-смеси тосола с маслом, что будет свидетельствовать о наличии масла в системе охлаждения.

Видео с разборкой и снятием ГБЦ на ВАЗ-2112 — всё просто, всё своими руками:

Работы по снятию ГБЦ на ВАЗ-2112 вполне можно провести своими руками, достаточно лишь следовать нашей инструкции.

Содержание

  • 1 Инструмент для работы
    • 1.1 Снятие ГБЦ на ваз-2112 — порядок работ
  • 2 Основные признаки для демонтажа ГБЦ
  • 3 Выводы

Инструмент для работы

Перед тем как приступить непосредственно к замене, необходимо собрать весь необходимый инструмент и материалы:

  • Набор ключей различного диаметра «10», «13», «17», «21».
  • Отвертку.
  • Плоскогубцы.
  • Новая охлаждающая жидкость.
  • Тара под ОЖ.
  • Чистую ветошь.
  • Новый расходный материал (в зависимости от назначения выполняемых работ – прим.).
  • Противооткатные башмаки.

Для удобства проведения работ лучше всего использовать смотровую яму или подъёмник.

Снятие ГБЦ на ваз-2112 — порядок работ

Перед тем как приступить к работе, убедитесь в том, что автомобиль находится на ровной поверхности, поставлен на ручной тормоз, а под задние колёса остановлены противооткатные упоры.

Внимание! Работы необходимо производить только на холодном двигателе.

  1. Первым делом отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. В заранее подготовленную тару, сливаем тосол через сливное отверстие на радиаторе отопителя.
  3. При помощи ключа на «10» отворачиваем четыре болта крепления декоративного кожуха двигателя.

    Места крепления декоративной крышки 124 мотора. Автомобиль редакции на фото!

  4. После чего снимите его и уберите в сторону.
  5. Следующим шагом убираем все высоковольтные провода, отсоединяя их от свечей и модуля зажигания, также отсоединяем их от фиксатора на ресивере.

    По очереди отключаем каждый провод от свечи.

  6. Модуль зажигания также необходимо демонтировать, открутив два фиксирующих болта, при помощи ключа на «10».
  7. Затем переходим к приёмной трубе от которой следует открутить шесть гаек соединяющую её с выпускным коллектором.
  8. Демонтируем накладку кронштейна, фиксирующую приёмную трубу.
  9. Когда все элементы сняты, отсоединяем трубу от коллектора.
  10. После отсоединяем провода от датчика давления масла.
  11. Переходим к датчику температуры охлаждающей жидкости и отключаем от него клемму.

    Обратите внимание на количество следов коррозии

  12. Откручиваем гайку, которая крепит провод «массы» на шпильке впускного патрубка на системе охлаждения.
  13. Не забываем и про два минусовых провода, расположенных на ГБЦ.
  14. Ослабляем хомуты, после чего демонтируем все шланги от дроссельного узла, а также подхода охлаждающей жидкости.
  15. Демонтируем патрубки системы вентиляции картера (малой – прим. ), воздуховода, а также шланг продувки адсорбера.
  16. Убираем все колодки датчиков, включая ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки – прим.) и регулятора холостого хода.

    Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

  17. От ресивера отключаем шланг вакуумного усилителя тормозов и регулирующий давление топлива.
  18. Ослабьте, а затем достаньте с посадочного места трос регулирующий положение дроссельной заслонки.

    Доставайте трос согласно обозначением стрелок.

  19. Уберите окончание троса на дроссельной заслоне, после чего уберите её в сторону.
  20. Выверните 2 болта, которые фиксируют моторный жгут у ресивера, и уберите его.
  21. Еще 2 гайки следует открутить на крышке ГБЦ.
  22. Далее ослабляем, а затем демонтируем четыре хомута, которые держат ресивер и впускную трубу, после чего сам ресивер снимаем, а в полости трубы во избежание попадания грязи кладём чистую ветошь.

    Убираем ресивер в сторону (он будет либо стальной, либо пластмассовый. Например, на 124 двигателе ресивер сделан из пластика). На фото двигатель 21120

  23. Следующим шагом отключаем систему питания топливом от топливопровода. Для этого откручиваем топливные шланги от соединительных трубок при помощи ключа на «13».

    При помощи двух ключей отворачиваем топливопровод

  24. В надёжном месте сохраните небольшие шайбы от трубок.
  25. Снимите винт, который фиксирует кронштейн трубок к ГБЦ.

    Уберите открученные болты в надёжное место

  26. Разъедините колодки питания форсунок и открутите болты, их фиксирующие к ГБЦ.

    Колодка демонтирована

  27. При помощи отвёртки ослабьте соединение хомута патрубка системы вентиляции картера от крышки расположенной на головке блока цилиндров.
  28. Открутите один болт, который крепит направляющую уровня масла вместе с со щупом, после чего снимите их.
  29. Также необходимо произвести демонтаж всех гаек которые фиксируют термоэкран, после чего снять их.
  30. Ослабляем хомут от патрубка системы вентиляции картера от патрубка воздушного фильтра.

    Осмотрите патрубок на наличие повреждений и при необходимости замените

  31. Заключительным шагом перед работой непосредственно с головкой блока цилиндров, будет ослабление 5 хомутов от термостата и выпускного патрубка.

    Обратите внимание, что в термостате есть охлаждающая жидкость, поэтому, не ошпарьтесь

    Термостат демонтирован

  32. Когда они ослаблены, по порядку отсоединяем их.
  33. Далее приступаем к демонтажу крышки ГБЦ, для этого при помощи ключа на «10» демонтируем 15 болтов, расположенных на его верхней части.

    Расположение болтов указано маркером.

Следующим шагом вам будет необходимо снять ремень ГРМ. О том, как правильно провести эти работы вы можете прочитать в этой статье. О натяжении ремня ГРМ рассказано здесь.

  1. Когда ремень демонтирован, необходимо снять 2 шкива распределительных валов. Во избежание их проворачивания, придерживаем их, откручиваем болты крепления и затем сами шкивы можно снять. (Не забудьте извлечь шпонки на пазах хвостовиков на валах – прим.).

    Демонтированные шкивы, аккуратно убираем в сторону.

  2. Далее снимаем натяжной ролик, просто открутив болт, который его держит.
  3. Также поступаем и с опорным роликом.
  4. Выворачиваем пять болтов, которые крепят защиту ремня и валов от корпуса двигателя, после чего демонтируем её.

    Болты отмечены красным маркером.

  5. Заключительным этапом в работе будет выкручивание последних десяти болтов, которые фиксируют непосредственно саму головку блока цилиндров. Обратите внимание, что порядок откручивания следует проводить строго в обратном порядке закручивания. Выполнять эту рекомендацию крайне важно и необходимо.

    Откручиваем так, как указано стрелками.

  6. Когда болты откручены, можно снимать ГБЦ и выполнять все дальнейшие работы в зависимости от поставленных перед вами целями.

    ГБЦ снята и очищена.

При сборке ГБЦ соблюдайте порядок и момент затяжки болтов!

Основные признаки для демонтажа ГБЦ

Никакого регламента в замене вспомогательных частей ГБЦ завод производитель не дал, однако существуют некоторые признаки по которым всё же придётся произвести её демонтаж.

  • Наличие следов механического вида на ГБЦ.
  • Наличие протечек моторного масла или тосола в местах соединения ГБЦ с блоком.
  • Если из выхлопной трубы идёт белый пар, это будет обозначать, что тосол попал в цилиндры и без снятия ГБЦ тут не обойтись.
  • Пена-эмульсия на крышке расширительного бачка, свидетельствует о попадании отработанных газов в систему охлаждения.
  • В бачке с охлаждающей жидкость масляные следы — говорят о не герметичности системы.
  • На масляном щупе двигателя наблюдается белый налёт, говорит нам о том, что в масле есть следы тосола (антифриза). Работы потребуют снятие ГБЦ.

Выводы

Обратите внимание, что по окончании работ, необходимо поставить новую прокладку блока цилиндров, произвести все работы в строго аналогичном порядке снятию, а также залить новую охлаждающую жидкость в систему и проверить все соединения на наличие протечек.

Не смотря на то, что эта работа достаточно трудна ввиду демонтажа многочисленных патрубков, колодок и резьбовых соединений, однако очень даже выполнима своими руками, достаточно лишь очень внимательно прочитать нашу статью и можно не опасаясь приступать к работе.

Как снять головку блока цилиндров морского дизеля шаг за шагом

Джефф Хиггинботтом заменяет головку блока цилиндров на своем морском дизельном двигателе Volvo MD2030

Летом 2019 года наша Бавария 39 Тесса Джейн начала выпускать черный выхлопной дым и страдает от снижения мощности по сравнению с ее Volvo Penta MD2030 2005 года выпуска. Первоначальные расследования касались обычных подозреваемых, таких как проблемы с топливом, засорение выпускного колена и т. д., что привело к установке нового блестящего выпускного колена из нержавеющей стали.

Но я не мог определить точную причину перед нашим ежегодным круизом по Нормандским островам и северной Франции, поэтому мы просто держали низкие обороты во время движения и наслаждались отпуском.

Однако во время плавания на моторном ходу из Порта Святого Петра в Шербур запах несгоревшего дизеля усилился, и всего в паре миль от западного входа в гавань мы начали выпускать довольно много белого дыма.

Мы доковыляли до пристани Чантерейна и, к счастью, смогли причалить к лодке-молоту, что сократило время маневрирования под нагрузкой и свело белый дым к минимуму. Нам, очевидно, нужно было решить эту проблему, поэтому мы отменили наши планы продолжить движение по St-Vaast-la-Hougue и приступили к исследованию возможного неисправного или заблокированного инжектора.

Как работает дизельный инжектор?

Четырехтактный дизельный двигатель работает, когда распыленное дизельное топливо впрыскивается под очень высоким давлением в цилиндр с нагретым сжатым воздухом. В результате взрыва образуется расширяющийся газ, который толкает поршень вниз, вращая коленчатый вал, который затем вращает коробку передач и приводной вал.

Форсунка имеет форсунку с четырьмя крошечными отверстиями, которая входит в цилиндр через головку блока цилиндров. Форсунка содержит коническую иглу, которая контролирует прохождение топлива. Эта игла перемещается или управляется давлением топлива от насоса-форсунки.

Когда игла поднимается со своего посадочного места под давлением топлива, топливо проходит через форсунку и распыляется в горячем воздухе в цилиндре, что вызывает его воспламенение, как описано. Любое избыточное топливо, не впрыснутое в цилиндр, возвращается в топливный бак через сливную трубу.

Внезапная поломка

Я успешно вытащил две передние форсунки (из трех), но самая задняя на удивление болталась. Дизельные форсунки должны быть оснащены относительно высоким крутящим моментом, поэтому, когда я приступил к снятию стопорной гайки трубки слива топлива, прикрепленной к заднему цилиндру, я был искренне удивлен, увидев, что вся форсунка тоже вращается. Неизбежным результатом этого вращения было то, что латунная сливная трубка сломалась.

Когда все три форсунки были вытащены, быстрый осмотр их портов показал, что задний порт форсунки был полностью заблокирован нагаром, и я объяснил причину ослабленной форсунки. Мы также заметили, что был комок чего-то похожего на кальцинированный уголь, который все еще частично блокировал порт инжектора, но его оказалось невозможно удалить.

Перед повторной сборкой системы я почистил порт задней форсунки и временно отремонтировал топливную трубку с помощью JB Weld. Проверка двигателя подтвердила, что мы, по крайней мере, остановили клубы белого дыма.

Из-за отсутствия на борту паяльного оборудования, которое можно было бы использовать для более основательного ремонта сливной трубы, я решил посетить несколько местных гаражей и мастерских, чтобы узнать, может ли кто-нибудь сделать какой-нибудь ремонт. для меня. К сожалению, мне не повезло.

Таким образом, план Б заключался в том, чтобы использовать Volvo Penta Action Service (VPAS) для получения запасной части. Это был полдень пятницы перед августовским выходным днем, и в следующий вторник к нам присоединилась команда, готовая к обратному плаванию через Ла-Манш. VPAS очень помогли определить правильный номер детали, найти местного дилера, решить проблемы с переводом и заставить их доставить его прямо на пристань в понедельник. Однако в итоге мне пришлось заплатить 200 евро за деталь, которую можно купить онлайн в Великобритании за 50 фунтов стерлингов.

Установив сменный топливозаборник и пополнив запасы вина, мы наслаждались прекрасным плаванием обратно через Ла-Манш, остановившись на ночь в Ярмуте, прежде чем продолжить путь в Портсмут. Мощность двигателя все же немного снизилась, но клубов белого дыма не было.

Я знал, что мне нужно будет снять головку блока цилиндров, чтобы определить посторонний предмет в порту форсунки заднего цилиндра, и, поскольку в октябре лодка отправится на зимовку, мы провели несколько выходных в Соленте. без происшествий.

Выявление первопричины

Как только лодка оказалась в своем зимнем доме в Хорнете, Госпорт, я смог сосредоточиться на извлечении головки блока цилиндров и дальнейшем расследовании. Я снял форсунки и отправил их на обслуживание, а также заказал комплект прокладок головки блока цилиндров в рамках подготовки к работе, которая, как я надеялся, продлится выходные. Затем я занялся снятием ГБЦ (см. пошаговую инструкцию ниже) и обнаружил истинную причину нашей потери мощности.

Двигатель, который на самом деле является агрегатом Perkins, переименованным в Volvo Penta, имеет камеры предварительного сгорания. Они облегчают запуск двигателя, а также повышают эффективность использования топлива за счет частичного воспламенения топлива в небольшой камере, прежде чем оно попадет в цилиндр.

Камеры герметизированы коническими вставками, содержащими ряд отверстий, формирующих заряд при его поступлении в цилиндр. Посторонний предмет, который я ранее принял за кальцинированный углерод, на самом деле оказался остатками конической крышки заднего цилиндра. Хорошей новостью было то, что он остался в камере предварительного сгорания и не попал в главный цилиндр, так как я уверен, что это оказалось бы неизлечимым для двигателя.

Плохая новость заключалась в том, что это явно не будет быстрым решением.

Мне нужно было отправить головку специалисту для ремонта, поэтому я связался со специалистом Perkins, который сообщил мне, что технически возможно заменить предкамеры сгорания в ряде различных двигателей, но это невозможно. конкретного двигателя. Для моего двигателя головка блока цилиндров считается единой деталью, поэтому Perkins не выпускает отдельные компоненты.

Я искал подержанную замену в течение нескольких месяцев, но в конце концов мне пришлось выложить около 1200 фунтов стерлингов за новую головку Perkins.

Я связался с Volvo Penta, они настаивали на том, что их головки изготовлены по-другому, поэтому я должен использовать версию Volvo Penta (как минимум на 20% дороже). Что ж, я поблагодарил их за совет, а затем установил головку Perkins. Пока все хорошо…

Об авторе

Джефф Хиггинботтом вырос на швертботах, прежде чем около 18 лет назад перешел на более крупные яхты. Получив должность яхтсмена, он купил собственную лодку в 2016 году. Предыдущая карьера ремесленника Королевского флота означает, что Джефф не стесняется заниматься ремонтом и модернизацией.

 


1. Доступ к двигателю на борту Bavaria 39 превосходен, если убрать ступеньки трапа. Но я пожалел, что не удосужился установить эти фонари машинного отделения, поэтому включил налобный фонарь, чтобы посмотреть, что я делаю.

2. Для такой крупной планки двигателя моим первым действием было отсоединить силовые соединения, чтобы все было красиво и безопасно, отсоединив плюсовые провода от стартера и минусовые провода от кожуха маховика. Этот двигатель электрически изолирован от парусного привода, поэтому не было никаких опасений по поводу нарушения гальванической защиты.

3. Придерживаясь электрической темы, рядом с отсоединяемыми были датчик температуры воды, датчик давления масла и свечи накаливания.

4. Передатчики отключены

5. Перед началом работ разорваны дополнительные электрические соединения.

6. Сливать масло не обязательно, чтобы снять головку блока цилиндров, но я планировал заодно провести полное обслуживание двигателя, поэтому снял масляный фильтр и откачал масло через щуп с помощью вакуумный насос.

7. Однако необходимо слить воду из системы охлаждения. Хороший трюк с этим двигателем, который имеет квадратную сливную пробку, состоит в том, чтобы получить 17-миллиметровую 8-точечную головку, которая идеально подходит к гайке, а затем осторожно слить и собрать жидкость для правильной утилизации.

8. Жидкость готова к утилизации.

9. Когда из двигателя удалены все жидкости, можно начинать разборку, начиная со шлангов горячей воды, которые обычно идут к водонагревателю. Причина, по которой эти трубы имеют изоляцию, заключается в том, что у нас также есть система водяного отопления, и все трубы изолированы для повышения эффективности.

10. Насос забортной воды не обязательно отсоединять, но это облегчает доступ, и, поскольку у меня был полный комплект прокладок, я воспользовался возможностью, чтобы демонтировать и заменить все прокладки и уплотнения, а также заменить рабочее колесо. Запорный кран для охлаждения сырой водой, встроенный в парусный привод, должен быть закрыт перед отсоединением этих труб.

11. Затем все трубы были закрыты крышками и закреплены так, чтобы они не мешали моему доступу к двигателю.

12. Следующим должен был оторваться выпускной патрубок и соответствующие резиновые чехлы от теплообменника, но сначала мне пришлось снять электрическую коробку, чтобы получить доступ к болтам теплообменника. Вставка для теплообменника также была снята и отложена для очистки и осмотра.

13. Теплообменник крепится сзади четырьмя болтами и двумя шпильками. Шпильки также используются для крепления электрощитка. Я использовал две гайки, зафиксированные друг против друга, чтобы позже снять шпильки с головки блока цилиндров.

14. К теплообменнику подключены две трубы, одна снизу и одна спереди, обе соединяют его с водяным насосом. На них были признаки растрескивания, поэтому я купил комплект для замены. Теперь я мог видеть, что передний будет очень сложно заменить, не снимая теплообменник, поэтому имело смысл сделать это немедленно.

15. После снятия теплообменника стало очевидно, что имелись некоторые длительные утечки масла, поэтому давно назрела необходимость полной замены прокладок и уплотнений. Теперь я также смог снять воздухозаборную трубу и воздушный фильтр.

16. Необходимо снять насос охлаждающей воды, так как он охватывает головку и блок. Изначально казалось, что все болты были спереди, но после снятия теплообменника стало очевидно, что сзади прячется один подлый болт. Это означает, что практически невозможно заменить термостат, не сняв предварительно теплообменник, поэтому я также решил установить новый термостат.

17. Сняв все болты с водяного насоса, я смог снять его с двигателя, но нужно было еще подумать о опорной плите. Заманчиво использовать отвертки, чтобы оторвать его, но этот метод может повредить сопрягаемые поверхности. Лучше всего аккуратно постучать по нему молотком без надрезов.

18. Опорная пластина снята.

19. Рядом оторвалась трубка подачи масла, питающая головку маслом. Полый винт имеет шайбы спереди и сзади, поэтому, чтобы не потерять их, я вставил винт обратно в головку, а затем защитил подающую трубу от грязи, заклеив ее лентой.

20. Винт заменен, трубка подачи заклеена лентой.

21. Затем я снял клапанную крышку, которая держится на трех куполообразных гайках. Раньше я снял форсунки и защитил порты форсунок от загрязнения, а слева видна новая очень дорогая блестящая трубка для слива топлива. Его сняли, а подающий винт снова вставили в нагнетательный насос с обеими шайбами, чтобы предотвратить потерю и загрязнение.

22. В задней части двигателя кронштейн, на котором крепится топливный фильтр, охватывает блок и головку, поэтому его также необходимо отсоединить. Оглядываясь назад, я должен был удалить это, прежде чем я взялся за колено выхлопной трубы, поскольку это облегчило бы доступ к нижнему внутреннему болту, до которого может быть сложно добраться. Его не нужно полностью снимать, просто открутите болты, чтобы можно было снять головку.

23. Необходимо снять коромысло в сборе, так как оно закрывает несколько болтов головки блока цилиндров. Дополнительная глубокая розетка облегчает этот процесс. В то время как для разборки можно использовать гаечный ключ, при повторной установке требуется динамометрический ключ, поэтому на самом деле требуется головка. Когда коромысло снято, толкатели просто вынимаются из блока. Аккуратно храните их, чтобы они могли вернуться в том же порядке, в котором они вышли.

24. При установке головки блока цилиндров болты необходимо затягивать поэтапно в определенном порядке. В руководствах по техническому обслуживанию это всегда упоминается, но обычно не упоминается об удалении. Много лет назад один «старичок» инженер посоветовал мне откручивать болты головки по одной и той же схеме, сначала надламывая каждый болт, а затем ослабляя его в несколько этапов. После того, как болты были удалены, необходимо освободить головку, постукивая по всему периметру молотком без удара, а не отрывая, что может повредить сопрягаемые поверхности прокладки.

25. Теперь, когда головка снята, стало очевидно, что у меня проблема посерьезнее, чем простое нагарообразование. Обратите внимание на зияющее отверстие в заднем цилиндре (слева на этом изображении), где должна быть вставка камеры предварительного сгорания.

26. При ближайшем рассмотрении видно, что вкладыш камеры предварительного сгорания гремит внутри камеры, а не сидит гордо, как его сосед.

Как снять головку блока цилиндров на двигателе PSA EB2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • ОБЩИЙ ИНДЕКС СЛОЖНОСТИ: 4 / 10
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ, ВЫ ПОТРАТИТЕ 100 $ , ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА, ВЫ ПОТРАТИТЕ 2 ЧАСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТА РАБОТА
  • РИСК ОЖОГОВ, СМ. НИЖЕ​
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

  • Это вмешательство должно выполняться только на холодном двигателе.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные описанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Подготовительные работы / снятие головки блока цилиндров на двигателе Peugeot EB2

Начало:

  • Снятие аккумуляторной батареи и поддона аккумуляторной батареи
  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие крышки головки блока цилиндров 

​(Нажмите на ссылки выше, чтобы узнать подробности)

Снятие форсунки (mpfi) на двигателе Peugeot EB2

Отсоедините все три форсунки и освободите жгут проводов от зажимов.

Отсоедините топливопровод, снимите его с рейки mpfi и заткните магистраль и рейку любыми имеющимися заглушками.

Отвинтите два болта, которыми рейка mpfi крепится к опорам, и вытащите ее.

Снятие каталитического нейтрализатора Peugeot 208

Открутите и снимите оба кислородных датчика, до и после каталитического нейтрализатора.
Открутить 4 гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору ГБЦ и гайку крепления его к коробке передач снизу автомобиля.
Освободите каталитический нейтрализатор от выхлопной трубы, отвинтив кольцевой хомут и разъединив его кончики с помощью большой отвертки.
Выньте каталитический нейтрализатор из моторного отсека из-под Peugeot 208.

Снятие правой опоры двигателя (опоры) на Peugeot 208

Используйте гидравлический подъемник под масляным поддоном, чтобы поддержать двигатель, но обязательно поместите деревянная или резиновая прокладка между ними, чтобы не повредить масляный поддон. Откручиваем и вынимаем все болты подушки двигателя, снимаем подушку двигателя.

Снятие распределительных валов двигателя EB2

Доступ к болтам головки цилиндров невозможен без предварительного снятия распределительных валов.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать подробности снятия распределительного вала двигателя Peugeot EB2.

Как снять распредвалы на двигателе ЕВ2

Отсоединение всех датчиков и шлангов от головки блока цилиндров двигателя EB2

Отсоедините все электрические разъемы от всех датчиков и отсоедините их жгуты от головки блока цилиндров.
Снимите все фиксирующие хомуты шлангов и вытащите шланги охлаждающей жидкости, которые вставляются непосредственно в головку блока цилиндров.

Снятие впускного электромагнитного клапана VVT на головке блока цилиндров ЕВ2

Необходимо снять клапан регулировки фаз газораспределения на стороне впуска, чтобы иметь возможность вынуть последний крепежный болт головки блока цилиндров. Выполните следующие действия:

  1. Отсоедините разъем провода клапана VVT
  2. Отвинтите и выньте его уникальный крепежный болт
  3. Хорошо удерживайте электромагнитный клапан VVT плоскогубцами его сиденье

Снятие болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе EB2

ВАЖНО: Вы должны соблюдать последовательность откручивания болтов головки блока цилиндров, как описано ниже. Не ослабляйте болты любой головки блока цилиндров на любом двигателе в произвольном порядке или последовательности!

Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров, начиная с болтов, расположенных по бокам головки цилиндров, и постепенно продвигаясь к болтам, расположенным в середине, следующим образом:

  • Начните с левой или правой стороны головки цилиндров
  • два болта с той стороны
  • Ослабьте другой на той же стороне
  • Ослабьте следующий диагональный болт головки блока цилиндров на другой стороне.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *