Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи, анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает).
Примечание!
Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер (а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки), порог.
Важно! Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.
Снятие
1) В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките его. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон. Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.
2) Затем с помощью пассатижей (показано на маленьком рисунке ниже) извлеките полностью пистон, крепящий верхнюю часть порога (место крепления порога указано зелёной стрелкой). Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог (данные винты указаны красными стрелками). Отверните три нижних винта (указаны синими стрелками), крепящих переднюю часть автомобильного порога. Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.
3) Теперь необходимо снять подкрылку. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата.
Далее снимите колесо, т.к. винты и гайки не легко доступны. С инструкцией по снятию колес ознакомьтесь в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ». Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса.4) Следом, когда автомобиль будут подвешен либр стоять на земле (зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ либо накидной и с их помощью выверните два болта (обозначены красными стрелками), крепящих подкрылку к автомобильному брызговику. Затем отверните одну единственную гайку (указана синим), крепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.
Примечание!
Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!
5) Теперь отвёрткой отверните три винта (на фото центральный винт уже вывернут), находящиеся снизу и крепящие подкрылку к бамперу автомобиля. Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.
6) И в завершение снятия подкрылок, отверните гаечным ключом 2 болта, крепящие в самой верхней части подкрылку. Теперь снимайте ее с автомобиля.
Примечание!
Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином – наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности.
7) Далее необходимо снять повторитель поворота. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него (смотрите маленькую фотографию). Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.
8) Затем залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, крепящие крыло к боковой части переднего бампера. Отведите бампер вниз (показано на маленьком рисунке ниже), чтобы он не мешал снятию крыла.
9) Теперь с помощью отвертки отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.
10) Затем откройте капот и со стороны подкапотного пространства разыщите колодку проводов, подсоединяющуюся к указателю поворота блока фары. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления.
11) Следом отсоедините пружину, изображенную на фотографии ниже. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.
12) И в завершение операции вам понадобится отвернуть болты, крепящие крыло к автомобилю. Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:
Примечание!
Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера.
На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.
На фотографии 3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка.
На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины.
УстановкаУстанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке. Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.
Дополнительный видеороликНе всякая неровность крыла требуют немедленной замены. Иногда на помощь приходит реставрация. Ниже прикреплен видеоролик о ремонте крыла, рекомендуем ознакомиться:
Замена переднего крыла на автомобилях семейства ЛАДА Самара.
Автор: admin | 03.04.2015
Фото и видеоинструкция для тех, кто столкнулся с необходимостью замены переднего крыла на автомобилях семейства лада 2114, 2113 и 2115.
1. Первым делом нужно снять подкрылок.
2. Откручиваем 2 гайки крепления бампера и опускаем край бампера вниз.
3. Теперь нужно снять переднюю часть накладки порога.
4. После этого нужно снять облицовку фары.
5. Затем нужно снять указатель поворота на фаре.
6. Снимаем боковой указатель поворота.
7. При помощи ключа на 10 откручиваем саморез крепления крыла к кронштейну.
9. Откручиваем саморез крепления крыла под порогом.
10. На внутренней стороне крыла откручиваем 2 самореза крепления к стойке.
11. И откручиваем 4 самореза верхнего крепления крыла к кузову.
12. При помощи ножа разрезаем слой герметика по верхней полкой крыла.
13. Крыло можно снять.
14. Устанавливаем крыло на место в обратном порядке. Перед тем как затянуть саморезы выставьте зазоры вокруг крыла.
Раздел: Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115 Передняя часть кузова Метки: 2113, 2114, 2115, замена, крыло, установкаНайти:
Свежие записи
- Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
- Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
- Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
- Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Рубрики
- Выхлоп
- Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Задняя дверь
- Задняя часть кузова
- Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Передняя дверь
- Передняя часть кузова
- Рулевое управление
- Система отопления
- Система охлаждения
- Система питания
- Система управления
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование
Архивы
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Декабрь 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Январь 2016
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Апрель 2015
- Май 2014
Iconic One Theme | Powered by WordPress
Ваз 2115 порвался ремень ГРМ поставить новый.
Мы подскажем как заменить ремень ГРМ, помпу своими руками, как правильно выставить метки в двигателе автомобилей ВАЗ 2115 ВАЗ 2114 ВАЗ 2113. Первым делом откручиваем защитный кожух ГРМ двигателя ключом на 10. Открутить и снять натяжной ролик (использовать ключ на 17):
Открутить и снять шестерню распредвала (поз. 17):
При этом не потерять ключ. Защита откручивается ключом на 10 и 8:
Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо, подкрылок и откручиваем шкив головкой на 19, можно для этих целей использовать стартер, как в нашем видео. Далее ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем ремень:
Вынимаем и выбрасываем старые ремни. Теперь можно заняться помпой, для этого откручиваем три болта (ключ на 10), лучше всего использовать головку, особенно когда имеешь дело с третьим болтом:
Снимаем старую помпу и ставим новую . Прокладка и места контакта были смазаны герметиком. Устанавливаем новый ремень ГРМ, на видео это подробно показано, включая расстановку меток.
Видео замены ремня ГРМ и помпы на ВАЗ 2114 2113 2115:
Резерв видео замены ремня ГРМ, помпы, маркировка на ВАЗ 2115 ВАЗ 2114 ВАЗ 2113:
Ремень ГРМ обязательно строго определенное напряжение.
При недостаточном натяжении может удариться о корпус или перескочить через зубья, что может привести к нарушению фаз газораспределения.
Чем грозит неправильное натяжение ремня ГРМ для двигателя на ВАЗ-2114?
Обратите внимание на зазор от ремня до двигателя, он неравномерный
При значительном смещении ремня может наблюдаться картина, аналогичная его полному обрыву. Поэтому необходимо уделять серьезное внимание правильному натяжению ремня ГРМ, как во время эксплуатации автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно, но будьте осторожны и обязательно следуйте приведенным ниже инструкциям.
Правильное натяжение (заказ и процесс)
Остановите двигатель после работы на холостом ходу на нейтральной передаче перед натяжением ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал двигателя остановится в положении, когда все действующие на него силы будут уравновешены. Теперь приступим к растяжке.
Видео замены и натяжки ремня ГРМ на ВАЗ-2114
выводы
Неправильное натяжение ремня ГРМ приведет к ускоренному износу.
Ускоренный износ ремня ГРМ из-за неправильной натяжки.
Двигатель на ВАЗ-2114 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, но все же есть риск встать ночью в темном поле в нашей большой стране. Повезет, если ремень порвется дома или на работе, а не в дальней поездке. Чтобы этого не произошло, нужен ремень ГРМ, как мы писали выше!
На ВАЗ-2114 замена ремня ГРМ производится при его обрыве или при плановых ТО. Срок службы такого привода составляет не более двух лет, либо, если автомобиль имеет внушительный пробег, с интервалом не более 60 тыс. км. Дольше использовать элемент рискованно – поломка может привести к тому, что клапана сойдутся с поршнями и произойдет их разрушение. Дело в том, что при обрыве прекращается передача вращения на распределительный вал. Затем клапаны останавливаются. Но поршни продолжают движение и верхняя часть их ударяет по тарелкам клапанов.
Ремень
Газораспределительный механизм на ВАЗ-2114 приводится гибким ремнем. Причем вне зависимости от того, 8 или 16 клапанов в двигателе. Есть одно отличие: в последнем ремень немного длиннее и используются два ролика (один для натяжения, второй для обвода). Привод позволяет вращать не только шкив распредвала, но и помпу для нормального функционирования системы охлаждения.
Обязательно имейте в виду, что ремень должен быть установлен строго по стрелкам, которые нанесены на его поверхность. Если стрелок нет, то ориентироваться следует по надписям. При замене ремня ГРМ ВАЗ-2114 (8 клапанов) необходимо, чтобы надпись читалась со стороны правого колеса. Обязательно осматривайте состояние жидкостного насоса — его нужно менять с периодичностью 70-90 тыс. км.
Подготовка к замене
Перед началом ремонта необходимо подготовить:
- Подставить упоры под задние колеса, чтобы автомобиль не катился во время ремонта.
- Ослабьте болты, которыми правое колесо крепится к ступице.
- Поддомкратьте правую сторону машины.
- Полностью демонтируйте колесо.
Все, машина готова к демонтажу старого ремня и установке нового. Заменить ремень ГРМ на ВАЗ-2114 (8 клапанов) нужно так же, как и на 16-клапанных двигателях. Отличие в том, что нужно установить еще одну метку и ремень длиннее.
Снятие старого ремня
Чтобы снять старый ремень, нужно зафиксировать коленчатый вал, не дать ему проворачиваться. Необходимо сорвать болт, который находится на шкиве коленчатого вала. Это можно сделать следующими способами:
- Не снимая колеса, установить под задние упоры и выжать ручник. Залезьте под машину и открутите болт, используя головку на «19» и трещотку.
- После снятия колеса помощник может занять место водителя. Он сжимает педаль тормоза, чтобы заблокировать диски. В этом случае коленчатый вал также будет заблокирован.
Другие способы использовать нежелательно, так как возрастает вероятность повреждения элементов блока цилиндров, масляного насоса, самой ременной передачи. Замену ремня ГРМ ВАЗ-2114 своими руками можно выполнить всего за несколько минут, но при наличии опыта проведения данной работы.
Открутив болт на коленчатом валу, снимите шкив привода генератора, ослабив натяжение его ремня. Затем ключом на «17» откручиваем гайку с ролика и полностью снимаем ремень ГРМ.
Установка нового ремня по меткам
Для установки нового ремня необходимо выполнить следующие действия:
- Установить шкив распредвала по меткам. Если работа ведется на 16-клапанном моторе, то оба шкива устанавливаются по меткам, после чего фиксируются от проворачивания.
- Выставить коленчатый вал по метке, для этого открывается смотровое окно в картере сцепления.
Стабильная работа всего механизма гарантируется только при совпадении всех меток. Дальнейшие действия:
- Устанавливается новый шкив ремня ГРМ.
- На шкиве коленвала есть ремень.
- Пропускается через жидкостной насос, натяжной ролик, байпас (на 16-клапанных моторах).
- В последнюю очередь ремень надевается на шкив распределительного вала.
- С помощью специального ключа регулируется положение натяжного ролика. Это изменяет натяжение ремня ГРМ.
Если нет специального ключа для роликов, можно воспользоваться отверткой и двумя шурупами или гвоздями. Установите их в отверстия ролика, между ними отвертку, которой вращаете эксцентрик. Используйте гайку, чтобы зафиксировать его положение.
Регулировка натяжения
Необходимо добиться такого натяжения, при котором без приложения большого усилия часть ремня между шкивами распредвала и коленвала поворачивается на 90 градусов. Если это можно сделать вообще без усилий, то нужно сильнее натянуть ремень. Если не получается провернуть ремень, то нужно ослабить натяжение. В первом случае возможны пробуксовка ремня и смещение фаз газораспределения. Во втором — разрушение подшипников, выход из строя помпы.
Перед запуском обязательно проверьте совпадение всех меток на шкивах коленвала и распредвала. Для этого проверните коленчатый вал на 2-4 оборота, затем еще раз проверьте совпадение всех меток. Если они не совпадают, то внесите коррективы. На этом замена ремня ГРМ ВАЗ-2114 закончена, можно приступать к сборке узла.
Обрыв ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ – довольно распространенная неисправность. Причиной неисправности может быть износ ремня, масло на ремне, сильная или слабая затяжка, появление заусенцев на шестернях распредвала или на шестернях помпы.
После обрыва ремня машина сразу глохнет, так как нечего открывать, закрыть впускной и выпускной клапаны. Конечно, возникает необходимость замены ремня ГРМ. Вроде там сложный, снял порванный ремень, заменил на новый и все. Однако все не просто, но и не сложно.
Меняем ремень ГРМ самостоятельно — пошаговая инструкцияСначала снимите крышку ремня, которая крепится тремя болтами.
Снимите старый ремень.
Вам нужно открутить только один болт на шкив. Если этот болт не откручивается, то можно прибегнуть к хитрости. Для этого на болт надевают головные ключи необходимого диаметра и с помощью рычагов этот ключ прижимают к оси переднего колеса автомобиля.
Затем включить зажигание автомобиля, провернув стартер на 0,5 сек. Эта операция облегчает ослабление болта на шкиве.
Затем ослабляется ролик натяжения ремня, это обычный эксцентриковый ролик с двумя маленькими отверстиями под специальный ключ. Здесь нужно учитывать момент зажигания и верхнюю мертвую точку, и нижнюю верхнюю точку поршней двигателя. Краткое название будет «установка зажигания».
На моделях автомобилей ВАЗ раннего выпуска (ВАЗ 2106, ВАЗ 2107) зажигание устанавливалось с помощью обычной отвертки или металлического стержня. На моделях ВАЗ 2115 эта настройка упрощена. Меток для установки зажигания две — одна треугольная метка расположена на шестерне распредвала. Она должна находиться на одной линии с металлической меткой, закрепленной на корпусе двигателя, а вторая метка, блестящая черточка, находится на коленвале двигателя, которая при регулировке должна совпадать с треугольной меткой на корпусе двигателя.
Если не выставить зажигание по меткам, то машина не сможет завестись. Чтобы найти вторую метку, нужно открыть резиновую заглушку рукояткой на корпусе мотора с правой стороны. Размер этой пробки примерно 2 сантиметра на 4.
Метка, расположенная на шестерне распределительного вала, устанавливается рожковым ключом на 17 мм, поворачивая шестерню ежечасно или против часовой стрелки.
А вторую метку, на коленвале, выставляют отверткой, поворачивая коленвал вверх или вниз. При этом рычаг акселератора автомобиля должен находиться в «нейтральном» положении.
Есть еще вариант нанесения метки на коленчатый вал. Здесь понадобятся два человека. Для этого правую переднюю часть автомобиля приподнимают домкратом так, чтобы колесо повисло в воздухе. Затем рычаг скорости переводится в положение 4-й скорости. А поворотом правого колеса выставляют зажигание. Второй человек смотрит в смотровое окно, чтобы метки на зажигании совпали. По совпадению меток с помощью отвертки или специального зубчатого приспособления фиксируют коленчатый вал в этом положении. И рычаг скорости возвращается в нейтральное положение.
Установка нового ремня ГРМПосле этого на место устанавливается новый ремень ГРМ, соблюдая технику безопасности, а также учитывая правильность расположения ремня. Обычно правильное расположение рисуется на коробке ремня ГРМ.
Натяните ремень с помощью натяжного ролика. Для этого в отверстия вставляется специальный ключ и натягивается ремень. Растяжку следует производить до прекращения раскручивания ремня, в более свободной части, под углом не более 90 градусов. Если ремень можно провернуть рукой на угол более 90 градусов, то натяжение слабое, а если меньше, то сильное. Его следует растянуть до средней степени растяжения. После этого нужно закрепить натяжной ролик гайкой. Затем шкив на приводе генератора ставится на место и прикручивается болтами. Вот и все, после этого машина готова к следующей поездке.
Здесь следует учитывать, что самостоятельный ремонт подходит для автомобилей с 8-клапанными двигателями. А при обрыве ремня на автомобилях с 16-клапанными двигателями их придется доставлять в автомастерскую, так как сами клапана выходят из строя, что значительно усложняет задачу замены ремня ГРМ.
На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ производится так же, как и на других переднеприводных моделях этой марки. Ремонт можно провести самостоятельно, главное установить все шкивы по меткам. Если учесть тот факт, что моторы с 16 клапанами на 15-ю модель ВАЗ не устанавливались, то можно говорить об относительной простоте замены. Перед началом ремонта нужно изучить теорию – последовательность, особенности.
Когда следует менять ремень?
Первый, самый неприятный случай — порвался ремень. Такое случается довольно часто, поэтому в багажнике желательно иметь запаску. Причиной поломки является чрезмерное натяжение, износ шкивов, превышение срока службы, а также недостаточная надежность ремня. Перед заменой ремня ГРМ нужно оценить его внешний вид и время работы.
Если он прослужил более двух лет или более 45 тысяч километров, обязательно замените его. Дело в том, что у него максимальный срок службы 60 тысяч километров. Но если автомобиль уже «состарился», лучше этот показатель уменьшить, так как общее техническое состояние всех узлов и агрегатов довольно печальное. Соответственно, он будет сильнее изнашиваться.
Что еще поменять с ремнем?
Сразу следует оговориться, что помпа системы охлаждения и антифриз имеют срок службы не более 90 тысяч километров пробега или максимум 3 года эксплуатации. При годовом пробеге 30 тыс. км все присадки из антифриза испаряются, что приводит к ухудшению охлаждения. Что касается помпы, то она ломается, ее шкив приобретает люфт, в результате чего ремень при работе немного проскальзывает.
Также обязательна установка нового натяжного ролика. Срок службы такой же, как и у ремня. Если он выходит из строя, то появляется посторонний звук от ремня ГРМ, свидетельствующий о неисправности ролика ВАЗ 2115. Замена ремня ГРМ подразумевает установку нового натяжного ролика. В том случае, если на шкивах есть износ (либо срок их службы превысил отметку в 120 тыс. км. пробега), целесообразно заменить и их. В противном случае новые ремни быстрее изнашиваются и могут порваться.
Инструменты для ремонта и подготовка
На самом деле быстрая замена ремня ГРМ ВАЗ 2115 возможна при наличии опыта и инструментов. Вам понадобится:
- Ключ на «10».
- Ключ на «17».
- Специальный ключ для натяжного ролика.
- Джек.
- Ключ на «19».
Вот и все, теперь можно приступать к замене. Если поломка застала вас в дороге, а у вас есть запасной ремень, не отчаивайтесь, через несколько минут вы заведете двигатель и продолжите движение. На восьмиклапанных моторах, как правило, обрыв происходит без последствий. Процедура разборки:
- Ослабьте болты крепления правого колеса к ступице.
- Поднимите правую сторону с помощью домкрата. Желательно зафиксировать левую заднюю часть и включить ручной тормоз.
- Снимите болты с пластиковой крышки, закрывающей отсек для ремня ГРМ.
- Ослабьте гайку ролика.
- Ослабить и снять
- Открутить болт от
- Снять ремень ГРМ.
Установка нового ремня ГРМ
При замене ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2115 важно правильно поставить метки. Они находятся в трех местах:
- На шкив распредвала и головку ДВС.
- На шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров.
- На маховике и пластине, прикрученной к блоку двигателя.
Последние метки можно увидеть, только вытащив резиновую заглушку из картера сцепления. Для установки нового ремня сначала нужно расположить все шкивы по меткам. Затем наденьте ремень, но учтите, что при натяжке произойдет небольшое смещение и может измениться угол опережения зажигания. Далее сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. На автомобиле ВАЗ 2115 успешно заменили ремень ГРМ. Соберите все, установите крышку, стараясь не потерять резиновый уплотнитель. Предотвращает попадание пыли и воды в отсек ремня ГРМ.
Как снять крыло Honda: Honda Accord 1997-2002
- Видеотека
- Как работает Pull-A-Part
- дворовые хаки
- Не будь эгоистичным инструментом
- Направляющие для всех деталей
- Испытание на вытягивание частей
- Ресурсный центр
Применимо к: HONDA ACCORD (1997-2002)
Рекомендуемые инструменты
- Плоская отвертка
- Крестообразная отвертка
- 10 мм гнездо
- Ключ на 10 мм
Инструкции
1
Снимите кожух переднего бампера и фару. Прокрутите вниз, чтобы найти это видео.
2
Снимите три винта, удерживающие брызговик.
3
С помощью отвертки с плоской головкой снимите внешние пластиковые зажимы, удерживающие пластиковую крышку внутри крыла.
4
Снимите 10-миллиметровую застежку под порогом
.5
Откройте переднюю дверцу и снимите 10-миллиметровую застежку, спрятанную внутри ниши дверцы.
6
Снимите два дополнительных крепления в передней части автомобиля прямо под фарой и снимите крыло с автомобиля.
Как снять фару в сборе с Honda Accord
Хонда Аккорд (1997-2002)
Загрузить больше видео
ВИДЕО ТЕХНОЛОГИЯ
Приветствую вас, зрители. Эрик Автогонщик здесь. Сегодня мы будем снимать левое переднее крыло этой Хонды Аккорд.
Чтобы снять крыло, вам нужно будет снять передний бампер и фару, которые показаны в других видео. Теперь, когда вы сняли бампер и фару, пришло время снять внутреннюю облицовку крыла. Здесь есть три винта, которые могут удерживать брызговик на месте, и еще один винт здесь. Там же есть пластиковые клипсы, которые идут внутри самого крыла. Я собираюсь использовать отвертку с головкой Phillips, чтобы удалить винты. Обычно вам нужно удалить четвертый, но в этом случае мы этого не делаем. Теперь вам нужно снять пластиковые зажимы, которые крепят подкрылок к крылу. Теперь вы можете просто убрать вот эти четыре снаружи. Вы также можете удалить эти другие зажимы на внутренней облицовке крыла, это исключительно ваш выбор. Но чтобы получить крыло, вам нужно снять только эти внешние. Этот и передний уже сняты. Я беру отвертку, слегка подкручиваю, возможно, вам придется немного поработать над ними. На этом автомобиле мы столкнулись с чем-то вроде дилеммы. Эту крышку коромысла здесь необходимо снять, чтобы получить доступ к нижним креплениям к крылу. К сожалению, сейчас автомобиль удерживается и поддерживается прямо под этим пластиковым элементом, поэтому мы не сможем снять его, как обычно. Чтобы снять эту часть, вам нужно будет удалить пластиковые зажимы, идущие полностью вниз.
Сделав это, вы можете взять весь кусок и толкнуть его вперед или назад, и он должен отсоединиться от тела. Что мы собираемся сделать, так это потянуть этот кусок вниз. И я собираюсь вырезать доступ бокорезами. К сожалению, мы уничтожили крышку коромысла, но в данном случае у нас не было выбора. Но подождите, есть лучший способ. Вместо того, чтобы разрушать коромысло, как я только что, вы можете связаться с сотрудником, который затем подойдет и поднимет автомобиль для вас, чтобы вы могли получить доступ к креплениям. Таким образом, вам не придется разрушать рокер. Да, это лучший способ. Теперь, когда у нас есть доступ к этой нижней 10-миллиметровой застежке, мы можем ее снять. Там есть еще один более быстрый наверху внутри, к которому вам нужно получить доступ после того, как вы откроете дверь, прямо здесь. Этот тоже 10мм. Снимите две дополнительные застежки спереди. У нас осталось три крепежа сверху, тоже 10 мм.