Обгонная муфта генератора — замена и диагностика своими руками
Принцип работы и назначение обгонной муфты
Примерно, 30 лет назад конструкция автомобилей заметно отличалась и ни о какой обгонной муфте генератора никто не знал.. Совершенство этих транспортных средств наступало постепенно и это касалось многих деталей. Если сравнивать автомобили двух эпох, можно заметить разницу между износом ремня генератора. К примеру, на старом автомобиле, с тонким ремнем генератора, последний служит очень малое время. После чего, была заметна растяжка ремня и его последующий разрыв. Это было абсолютно нормальным явлением и ему не уделялось большого значения. Тем не менее, время идет, а требования к автомобилям возрастали, необходимо было устройство, которое снизит износ ремня генератора и увеличит его срок службы.
Для начала, постараемся разобраться, почему ремень генератора изнашивается так быстро. Дело в том, что коленчатый вал имеет неравномерное вращение. Число оборотов коленвала постоянно меняется и зависит от положения акселератора.
Вместе с ним, меняется и крутящий момент, передаваемый на шкив генератора посредством ремня. В отличие от коленчатого вала, шкив генератора вращается по инерции, которая имеет свойство снижаться только через некоторое время. Так, например, при замедлении числа оборотов коленвала, уменьшенный вращающий момент на шкив передается ни сразу. Вначале, шкив вращается с прежним моментом, в то время как ремень уже затормаживается. Таким образом, между ремнем и шкивом коленвала возникает трение, которое поднимает температура ремня привода. При повышении температуры, повышаются и эластичные свойства, которые растягивают и обрывают ремень.
Чтобы избежать этого неприятного момента, конструкторы разработали механизм, который получил название – обгонная муфта генератора. Этот конструктивный элемент электрической машины состоит из двух важных составляющих:
- Внутренняя обойма. Данный элемент имеет жесткую связь с валом ротора.
- Внешняя обойма (или, как ее еще называют, наружная). Внешняя обойма идет в зацепление со шкивом генератора.
Для того, чтобы понять, как работает весь узел, необходимо иметь представление о работе стартера двигателя. На внутренних частях обеих обойм имеются ролики, которые взаимодействуют друг с другом. Когда коленчатый вал набирает обороты, ролики входят в зацепление и наружная муфта передает один и тот же крутящий момент на ротор генератора. Таким образом, разгон происходит равномерно, без каких-либо остановок.
Как только обороты двигателя снижаются (например, происходит торможение двигателем), ролики обойм разъединяются и внутренняя, вместе с валом, продолжает вращение с той же скоростью, в то время как, наружная снижает свое число оборотов. Это явление обеспечивает раздельное перемещение ремня и вращение шкива генератора, в связи с этим, снижается нагрузка, создаваемая на ремень, а значит, снижается его износ.
Конструктивные особенности обгонной муфты
Существует много типов обгонной муфты. Однако, многие из них основаны на конструкции одного простейшего механизма: наружной и внутренней втулки.
Помимо двух основных частей, в обгонной муфте генератора есть и несколько других мелких, не менее важных частей. Обычно, они представляют собой два ряда с роликами. Первый ряд перемещается по внутренней части муфты и выполняет затормаживающую функцию. Второй ряд роликов представляет собой комплекс подшипников игольчатого вида.
Также есть и другие составляющие:
1. Пластмассовая крышка корпуса.
2. Специальная контактная пластинка, которая снабжается резиновым сальником.
3. Эластомеровая прокладка.
4. Профиль, имеющий шлицевое соединение.
5. Две втулки. Первая имеет специальную наклонную плоскость, вторая – представляет собой самую обычную втулку.
Эксплуатация шкива с муфтой без применения пластмассовой крышки категорически запрещается. Под крышкой содержится смазывающее вещество, которое продлевает срок эксплуатации механизма. Утечки этого вещества недопустимы, иначе механизм выйдет из срока раньше положенного времени.
Диагностика износа муфты
Замена неисправного механизма осуществляется после диагностики. Первый и самый очевидный признак износа обгонной муфты – это появление характерного шума в салоне автомобиля при работающем двигателе. Такой звук напоминает дребезжание и заметно отличается от любых других звуков. Время от времени, заметно появление вполне ощутимых вибраций при движении.
Диагностику начинают с внешнего осмотра. Для этого, открывают капот и проверяют целостность сальника и крышки корпуса. Если заметны следы протекающей смазки – значит, узел нуждается в срочной замене. Если внешне ничего обнаружить не удалось, можно провести контрольный тест. Оставьте капот открытым и запустите двигатель автомобиля. Разгоните коленчатый вал до четырех тысяч оборотов. После этого заглушите двигатель, и если остаточное звучание сопровождается все тем же звуком, значит, муфта достаточно изношена и подлежит замене.
Замена обгонной муфты генератора
Для начала следует пояснить два момента. Первый – муфта является узлом не разборным и не подлежит ремонту. Поэтому, любые попытки ее починить, скорее всего, обернутся провалом и могут стать причиной ее заклинивания. Второй момент – если шкив генератора имеет простую гайку, то это не обгонная муфта, а самый обыкновенный шкив. Гайка муфты имеет специальную крышку, которая защищает ее и механизм муфты от попадания инородных частиц и влаги.
Чтобы снять муфту, ослабьте ремень генератора с помощью регулировочной планки и открутите гайку крепления муфты. Для этого применяйте головку, так как простым ключом подлезть практически невозможно.
После снятия муфты, установите новый механизм. При монтаже старайтесь не применять ударных инструментов, так как это может стать причиной заклинивания, которое негативно скажется на ремне. Если она идет слишком туго, то используйте мягкую прокладку между молотком и муфтой.
На этом замена муфты завершается. Проверить ее работу можно, покрутив ее в разные стороны. Как правило, исправная муфта вращается только в одну сторону, а в другую она вращается вместе со шкивом генератора.
признаки пробуксовки, замена и восстановление
Бендиксом называют муфту, обеспечивающую зацепление привода стартера с двигателем внутреннего сгорания во время его пуска. Она перемещается по валу стартера в осевом направлении под воздействием соленоидного привода.
Признаки пробуксовки обгонной муфты стартера
Характерной приметой выхода бендикса из строя служит:
- посторонние скрежещущие звуки при запуске;
- отсутствие прокрутки мотора;
- стартера продолжает крутиться после запуска.
При появлении этих тревожных признаков нужно проверить состояние муфты.
Как проверить состояние обгонной муфты без демонтажа стартера
Такая проверка выполняется в следующей последовательности:
- затянуть стояночный тормоз и включить вторую передачу;
- выключить сцепление;
- запустить стартер;
Если слышно, как крутится стартер, но двигатель не проворачивается, бендикс придется заменить на исправный.
Как снять бендикс со стартера
Перед тем, как демонтировать скользящую муфту стартера, нужно снять с аккумулятора клемму. Последовательность действий следующая:
- открутить крепления проводов на контактном щитке реле стартера;
- вывинтить болты крепления реле и снять его;
- снимаем шайбу-скобу с вилки привода муфты;
- вывинтить винты, крепящие головку стартера; отсоединить ее от обмотки;
- съемником подцепить ушки стопорного крепления и снять с бендикса кольцо;
- снять вилку соленоидного привода из паза в муфте;
- снять бендикс с вала.
Скользящую муфту следует осмотреть на предмет механических повреждений и разрушений. Далее ее ремонтируют или приобретают новую.
Сборка узла производится в обратном порядке. Перед установкой необходимо тщательно смазать детали скользящей муфты.
Как снять бендикс с стартера безвтулочной конструкции
В данной конструкции муфта фиксируется на своей оси стопорным креплением. Чтобы его снять, придется:
- снять защитную крышку с муфты, подцепив ее отверткой за монтажный выступ;
- сдвинуть обойму так, чтобы появился доступ к стопорному креплению;
- съемником снять стопор.
После этого можно снять бендикс для ремонта или замены.
Как восстановить бендикс
Некоторые автовладельцы чувствуют себя достаточно опытными и квалифицированными ремонтниками, что принимают решение самостоятельно отремонтировать вышедшую из строя обгонную муфту. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий по разборке узла:
- развальцевать, соблюдая осторожность, защитный кожух бендикса, снять его внешней обоймы подшипника;
- извлечь пружины; растянув их так, чтобы длина составила не менее 1 см;
- тщательно отмыть бензином или уайт-спиритом все компоненты узла, вычистить скопившиеся загрязнения из пазух обоймы и паза для стопорного крепления;
- недостаточно упругие или поврежденные пружины заменить;
- смазать элементы конструкции;
- собрать узел в обратном порядке, завальцевать кожух.
Следует учитывать, что во время выхода из строя детали повергались повышенным статическим и динамическим нагрузкам, и даже внешне целая деталь способна выйти из строя в любой момент.
Загрузка…Замена обгонной муфты генератора (шумит генератор)
Конструктивные особенности обгонной муфты
Существует много типов обгонной муфты. Однако, многие из них основаны на конструкции одного простейшего механизма: наружной и внутренней втулки.
Помимо двух основных частей, в обгонной муфте генератора есть и несколько других мелких, не менее важных частей. Обычно, они представляют собой два ряда с роликами. Первый ряд перемещается по внутренней части муфты и выполняет затормаживающую функцию. Второй ряд роликов представляет собой комплекс подшипников игольчатого вида.
Также есть и другие составляющие:
1. Пластмассовая крышка корпуса.
2. Специальная контактная пластинка, которая снабжается резиновым сальником.
3. Эластомеровая прокладка.
4. Профиль, имеющий шлицевое соединение.
5. Две втулки. Первая имеет специальную наклонную плоскость, вторая – представляет собой самую обычную втулку.
Эксплуатация шкива с муфтой без применения пластмассовой крышки категорически запрещается. Под крышкой содержится смазывающее вещество, которое продлевает срок эксплуатации механизма. Утечки этого вещества недопустимы, иначе механизм выйдет из срока раньше положенного времени.
Замена обгонной муфты
Замену можно осуществить самостоятельно, но только еслиесть специальный ключ, которым ее можно отвернуть от генераторного шкива. Следуетприготовиться к тому, что понадобится заменить и компрессор кондиционера, нотакое решение может принять только специалист.
Стара и новая обгонные муфты генератораМенять муфту нужно при обнаружении любых признаков ееизноса – а также вместе с якорем генератора и «расходниками».
Какие инструменты пригодятся?
Нужны специальные инструменты. Элемент креплениямуфты разглядеть сложно, так как он имеет потайную головку и защищен колпачком.Только после демонтажа защиты можно обнаружить внутренние шлицы, в которые вставляетсяключ.
Но снять ОМГ невсегда получается даже при наличии специального инструмента. В некоторыхавтомобилях между генератором и кузовом настолько мало места, что ключ непомещается. В этом случае рекомендуется прежде снять генератор. Иногдаотвернуть крепеж сложно из-за слишком туго закрученной гайки. Если открутить неполучается никак, используйте пневмогайковерт.
Составляющие специального ключа, с помощью которогоможно снять ОМГ:
- Двухсторонняя бита. На одном ее конце находится шестигранник, навтором — головка с переходником под вороток. Это устройство предназначено,чтобы удерживать шкив от прокручивания.
- Насадка с многогранником с внешней стороны. Другая сторона насадкиоснащена шестигранником для откручивания крепежа.
Кроме этого, для снятия ОМГ могут понадобиться такиеинструменты:
- вороток Torx 8;
- ключ на 17;
- головка АТА-0415;
- ключ на 14.
Как снять?
На некоторых автомобилях снятие муфты можно провестина месте, генераторный узел при этом не демонтируется. Но это возможно толькопри наличии свободного пространства, позволяющего добраться до механизма.
Процедурадолжна выполняться в следующем порядке:
- Отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
- Снимается штуцер патрубка.
- Демонтируется бочок абсорбера, снимается шланг.
- После снятия бочка демонтируется ремень генератора. Придетсяослабить гайку, крепящую натяжной ролик.
- Для снятия лучше использовать шестигранную биту. С его помощью открутитемуфту.
Но как открутитьОМГ, если он никак не поддается? Для этого придется демонтировать и разобратьгенератор, предварительно зажав его в тисках.
Как поставить новую?
Установка производится от обратного. Не нужно закручиватьслишком туго. Обязательно должны быть установлены защитный колпачок и крышка.Если этим пренебречь, то внутрь механизма со временем попадет грязь, чтонеминуемо приведет к выходу из строя деталей узла.
Сравнение размеров обгонной муфтыМожно ли отремонтировать?
Как правило, обгонные муфты не ремонтируют, их простоменяют на новые. И все же ремонт ОМГ возможен, но сделать это под силу толькопрофессионалам.
Муфта начинает буксовать даже при незначительномизносе внутренней поверхности, которая шлифуется во время ремонта. Вкладышитакже шлифуют или меняют на новые — все зависит от степени износа. На небольшихмуфтах, не имеющих вкладышей, меняют ролик. Вкладыши шлифуются на станке сиспользованием специального приспособления. Шлифовка производится в сборе созвездочками.
Во время сборки важно добиться четкого заклиниванияроликов. При монтаже нужно достичь соосности деталей. Движение муфты послесборки должно быть плавным.
Когда появляются симптомы поломки ОМГ, важно сразупровести диагностику всего узла и после этого принимать решение о целесообразностиего замены. Конечно, замену можно провести и самому, но если навыков нехватает, то лучше откажитесь от самостоятельного вмешательства.
Как проверить обгонную муфту, ведь перечисленные признаки могут быть вызваны и другими агрегатами? К сожалению никакого инструмента для диагностики этого узла не существует. Также проверка обгонной муфты усложняется тем фактором, что самый эффективный метод — это проверка демонтированной детали, а это может быть сложно и долго.
Так как проверить обгонную муфту генератора без демонтажа генератора или самой детали? Включите двигатель, раскрутите его минимум до 2000 оборотов, а лучше больше, и потом выключите зажигание. Если слышите гудящий звук замедляющегося генератора, то значит все в порядке. Если слышите свист или жужжание, то скорее всего подшипники муфты изношены. Если слышите треск, она однозначно заклинила.
Когда стоит обгонная муфта OAD вида, то не снимая ее, на автомобиле, можно проверить еще и с помощью специального инструмента, который позволит прокручивать вал генератора. Если вы чувствуете как при прокручивании в направлении движения шкив проворачивается с растягиванием пружины — все в порядке. Если вы не можете его проворачивать либо пружина не тянется, то муфта однозначно непригодна для эксплуатации. Замене обгонная муфта подлежит если приходится прикладывает усилие более чем 1-1.5 Нм либо крутится рывками.
Если же вы все-таки сняли муфту с автомобиля, то проверка элементарная. Просто заблокируйте пальцами внутреннюю часть шкива и покрутите внешнюю часть. У работающей муфты она будет крутиться в одну сторону и блокироваться при движении в другую сторону. Нерабочая муфта будет или крутиться в обе стороны или не крутиться вообще.
Чтобы не проводить подобных проверок, лучше всего менять эту деталь каждые 100 000 километров, если другое не предписано автопроизводителем. Средний ресурс этой запчасти именно такой, и если она не вышла из строя раньше, то лучше не рисковать. Одновременно вместе с муфтой стоит менять натяжитель и ремень, а также другие сопряженные детали, если они есть. Причем если муфта вышла из строя раньше, то ремень все равно стоит заменить. Потому что когда шкив с нерабочей муфтой успел поработать какое-то время, он однозначно повредил ремень и тот скоро порвется. Вам же не нужен этот риск?
Если неисправную обгонную муфту не сменить при её поломке, то срок службы ремня заметно сократится. Далее, генератор может отказать в своей работе — питание электросистемы автомобиля.
Разбег цен на муфты достаточно большой от до р ,была взята муфта за р так как платить в три раза дороже не вижу смысла.
Вот виновница всего мероприятия Фотоаппарата в момент замены при себе не оказалось по этому попробую объяснить на пальцах. Начинается все с отсоединения минусовой клеммы с акума,затем скидывается ремень путём фиксации натяжного ролика.
Отсщёлкиваем и откручиваем все клеммы с генератора и собственно откручиваем два болта крепления генератора. Затем снимаем разъём вентилятора кондиционера который находится с правого борта на диффузоре Откручиваем три болта крепления диффузора и вентилятора кондея. Затем снимаем нижнюю часть диффузора по направлению вниз она крепится на защёлках, её фото далее.
Снизу авто, сдёргиваем с креплений в трёх местах тонкие шланги, и относительно лев. Аккуратно достаём диффузор вместе с вентилятором кондея.
Нижняя часть диффузора Крепления шлангов и защёлки диффузора снизу Снимаем вентилятор с вискомуфты. Ослабляем натяжные ролики и снимаем ремни вспомогательных агрегатов Затем с генератора отсоединяем разъём и плюсовой провод, отворачиваем и снимаем.
Снятие-установка инерционного шкива на авто Skoda Octavia-2 На Октавии обгонную муфту можно заменить на месте, не снимая генераторный узел, свободное пространство впереди позволяет добраться до нужного механизма.
Выполняем операцию в следующем порядке: Когда ОМГ закручена очень туго, приходится снимать и замена обгонной муфты генератора ниссан генератор, зажимать его в тиски, другого выхода здесь.
Установка муфты производится в обратной последовательности, очень туго ее затягивать необязательно. Еще нужно не забыть поставить защитный колпак, если этого не сделать, вовнутрь механизма попадет влага и грязь, детали быстро заржавеют и выйдут из строя.
Признаки и причины неисправности инерционного шкива Неисправность обгонной муфты можно определить по следующим признакам: В основном в ОМГ заклинивает подшипник, то есть, муфта становится постоянно включенной, якорь всегда замена обгонной муфты генератора ниссан в независимости от оборотов ДВС. В этом случае генератор работает, как с обычным шкивом, поэтому ремни, генераторные подшипники, натяжные ролики получают дополнительную нагрузку, выходят из строя чаще.
Некоторые автовладельцы, не желая заморачиваться с заменой муфты, заваривают подшипник, предпочитая лишний раз заменить ремень, чем покупать новый инерционный шкив.
Когда ролики ОМГ перестают блокироваться, ротор генератора практически не крутится, пропадает зарядка. При этом внешним осмотром определить неисправность сложно: Обнаружить поломку в любом случае удается, если муфта совсем разваливается, в некоторых особенно запущенных случаях она и вовсе отлетает.
Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса Работает муфта просто: Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.
Обо всем понемногу Разговоры ни о чем и обо всем. | 20690 Сообщений | Последний ответ от gorni | |
Бар «Virago House» Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы. | 17894 Сообщений | Последний ответ от `Czech | |
Шериф Юридические вопросы и ответы. | 3713 Сообщений | Последний ответ от kamanch | |
Группа разбора Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения. | 4176 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Вопросы по сайту Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации. | 1469 Сообщений | Последний ответ от ValerkaXakas | |
For English Speaking Friends | 45 Сообщений | Последний ответ от Пух | |
Технические статьи В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы» | 4454 Сообщений | Последний ответ от kommissar | |
Технические вопросы Куда наливать бензин и зачем нужно масло? | 25641 Сообщений | Последний ответ от `Czech | |
Ремонт, Замена и «Кастомайзинг» Ремонт «на коленке». | 14915 Сообщений | Последний ответ от father igni | |
Мотоцикл Обсуждаем Вирагу. | 12090 Сообщений | Последний ответ от Zlodey | |
Запчасти Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать. | 11725 Сообщений | Последний ответ от intruder86 | |
Экипировка Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем. | 2759 Сообщений | Последний ответ от Digger | |
В розыске Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание. | 375 Сообщений | Последний ответ от Гарфилд |
Как заменить обгонной шкив генератора (OAP)
Важность обгонных шкивов генератора
Обгонные ролики генератора (OAP) играют жизненно важную роль в системах ременного привода вспомогательных агрегатов (ABDS). Каждый раз, когда двигатель замедляется — например, при переключении передач или остановке двигателя — инерция генератора создает сопротивление ремню. OAP позволяют генераторам «свободно двигаться» или «выбегать», когда ремень внезапно замедляется. Это предотвращает проскальзывание ремня и снижает вибрацию, износ и стрекотание.Поскольку OAP имеется почти в каждой последней модели автомобилей, техническим специалистам необходимо знать о роли и значении OAP, чтобы правильно обслуживать их в рамках капитального ремонта системы привода.
Когда менять шкивы генератора
Поврежденный обгонной шкив генератора не может эффективно гасить вибрации или должным образом передавать мощность на генератор; это может поставить под угрозу вспомогательное оборудование двигателя, поэтому важно проверять обгонной шкив генератора переменного тока при каждом интервале обслуживания.При установке нового генератора также важно заменить обгонной шкив генератора. Для удаления и установки OAP требуются специально адаптированные инструменты. Набор инструментов Gates GAT4955A OAP содержит полный набор инструментов для удаления и установки.Следующие инструкции помогут вам удалить и установить OAP за 3 простых шага. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Прежде чем пытаться установить какой-либо OAP, всегда обращайтесь к процедурам, рекомендованным производителем транспортного средства для замены и обслуживания.
Как заменить шкив генератора за 3 простых шага
ШАГ 1
Обязательно используйте соответствующие инструменты: для снятия и установки обгонного шкива генератора необходимы специальные инструменты. Комплект инструментов Gates Handy GAT4955A содержит полный набор необходимых инструментов для снятия и установки.
ШАГ 2
Используйте шкив генератора переменного тока соответствующего типа для конкретного автомобиля: сплошные шкивы, односторонние муфты и обгонные муфты генератора переменного тока не взаимозаменяемы.Поэтому жизненно важно, чтобы новый шкив генератора был того же типа, который был установлен производителем транспортного средства в качестве оригинального оборудования.
ШАГ 3
Действуйте осторожно.
Этот тип установки требует, чтобы вал шкива удерживался откалиброванным динамометрическим ключом и подходящим инструментом, затем вал ротора генератора поворачивается динамометрическим ключом (против часовой стрелки для шкивов с правой резьбой и по часовой стрелке для шкивов с левой резьбой. ).
Обычно крутящий момент при установке составляет 65 фунт-футов / 90 Нм, если не указано иное.
Во многих случаях можно снять и установить обгонной шкив генератора, пока генератор все еще находится на двигателе.
Особое примечание при замене разъединителей обгонной муфты генератора
Пластиковый защитный колпачок нельзя повторно использовать после того, как он был снят со шкива. Запасной колпачок поставляется с новой деталью. Не устанавливайте новый колпачок, пока не убедитесь, что новый шкив закреплен правильно. Некоторые колпачки невозможно снять, не повредив их после установки.
Комплекты для переоборудования обгонной муфты / развязывающего шкива на цельный шкив и инструмент для снятия шкива
Шкивы обгонной муфты, шкивы развязки и цельностальные шкивы
от Alternatorman (мнение)
Я занимаюсь автомобильной электротехникой более 40 лет, задолго до того, как появились шкивы сцепления и развязки. Я недавно прочитал статью в журнале Counterman Magazine под названием:
Шкивы генератора: уже не так просто
Шкивы генератора уже не такие простые.Многие автомобили последних моделей оснащены специальными шкивами, которые предназначены для уменьшения шума, вибрации и резкости и продления срока службы генератора.
«Обгонной шкив генератора переменного тока (OAP) имеет односторонний механизм сцепления внутри ступицы, который позволяет ремню поворачивать генератор в одном направлении, но позволяет генератору свободно вращаться и вращаться на своей собственной скорости, когда двигатель внезапно замедляется. . Хороший шкив OAP должен блокировать и вращать ротор генератора, когда он повернут в одну сторону, но отпускать и свободно вращаться, когда он вращается в противоположном направлении.Если внутренний механизм сцепления неисправен, шкив может проскальзывать и не приводить в действие генератор, или он может оставаться заблокированным все время, что увеличивает шум, вибрацию и нагрузку на систему ременного привода. Другой тип специального шкива — это разъединитель обгонной муфты генератора переменного тока (OAD). Этот тип шкива также имеет одностороннюю обгонную муфту внутри ступицы, а также внутреннюю торсионную пружину для дополнительного гашения вибраций в системе ременного привода. Пружина действует как амортизатор, смягчая ступицу. Это снижает шум на холостом ходу и низких оборотах двигателя и помогает гасить гармонические колебания на высоких оборотах.Если муфта или пружина внутри шкива вышли из строя, шкив может перестать приводить в действие генератор или может создавать вибрацию и шум ».
У меня есть проблема с некоторыми из этих моментов: Первое, что говорится в статье, это то, что шкивы сцепления / развязки уменьшают NVH (шум, вибрацию, резкость).
Вот мое мнение.
Шум
О каком уровне шума идет речь? Я использовал генераторы с муфтой / развязкой и цельнолитые шкивы, и они звучат для меня одинаково, я не могу сказать разницы.
Вибрация
Обгонные шкивы муфты / развязки имеют гораздо больше шансов создать шум и вибрацию в генераторе, например, когда они вот-вот выйдут из строя. Цельные шкивы не выходят из строя, они из прочной стали, в них нет сцепления, я никогда не видел никакой вибрации в генераторе, кроме случаев, когда выходит из строя шкив сцепления / развязки.
Жесткость
О чем они говорят? В статье журнала Conterman говорится, что шкив сцепления / разъединителя приводит в движение генератор в одном направлении, а проскальзывает в другом.В нем говорится, что это позволяет генератору «свободно вращаться», когда двигатель быстро замедляется. Что ж, я могу вам сказать, что генераторы не «раскручиваются» во время зарядки. Люди думают, что генераторы переменного тока легко вращать, это может быть правдой, когда они сидят на прилавке в магазине автозапчастей, но в реальной жизни, когда генераторы установлены на транспортном средстве и включают зарядку, их очень трудно повернуть, поэтому они и делают. не «свободное колесо» во время зарядки на автомобиле. Как только вы замедляете двигатель, генератор оказывается под такой зарядной нагрузкой, что генератор сам по себе замедляет двигатель.
Говорят, что шкивы сцепления / развязки продлят срок службы вашего генератора?
Как шкивы сцепления / разъединителя продлевают срок службы генератора? Муфта в шкивах сцепления / развязки постоянно выходит из строя, что может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении. Я случайно поговорил с клиентом, который приобрел переделку твердого шкива, чтобы заменить его вышедший из строя шкив сцепления. Он был очень расстроен тем, что генератор работает нормально, но шкив сцепления вышел из строя, и он не мог найти шкив сцепления для своего генератора.Он думал, что ему придется купить еще один генератор переменного тока почти за 300 долларов, прежде чем он найдет нас. Цельные шкивы не имеют сцепления, которое может выйти из строя. Они не оставят вас в затруднительном положении из-за вышедшего из строя сцепления. У нас есть много преобразований сцепления / разъединителя в цельный шкив, которые не показаны. Если у вас есть шкив сцепления, который вышел из строя, и вы хотите заменить его сплошным шкивом, но вы не видите тот, который вам нужен, позвоните по телефону 616-785-7990 или напишите по электронной почте [email protected]
Инструмент для снятия шкива сцепления | |||
---|---|---|---|
покупка | цена | часть # | описание |
$ 19.95 | 12623 | 33 Шлицевая головка, привод 1/2 «и шестигранник 7/8», инструмент для снятия / замены муфты генератора / развязывающего шкива | |
$ 19.95 | 12617 | Инструмент для снятия / замены шестигранной головки 17 мм, привод 1/2 «, муфта генератора / развязывающий шкив. |
Шкив сцепления / разъединителя в комплекты для переоборудования сплошного шкива | |||
---|---|---|---|
покупка | цена | часть # | описание |
$ 34.95 | 242278191SLD | Комплект для переоборудования шкива сцепления / развязки на цельный шкив для генераторов переменного тока Ford серии 4G. | |
$ 26.95 | 2481107SLD | Комплект для переоборудования шкива сцепления / развязки на цельный шкив для генераторов Hitachi. | |
29 долларов.95 | 2483278SLD | Комплект для переоборудования шкива сцепления / развязки на цельный шкив для генераторов Denso на автомобилях Chrysler, Dodge и Jeep. | |
$ 26.95 | 3275242SLD | Комплект для переоборудования шкива сцепления / развязки в цельный шкив для генераторов переменного тока Mitsubishi на генераторах переменного тока Ford Crown Vic и др., Mitsubishi. |
FSO | Поддерживаемый шарикоподшипник
МуфтыFSO используются на многоскоростных однонаправленных конвейерах для неразрушающего контроля разницы скоростей в приводных роликах и системах ременной передачи.Муфта FSO позволяет зоне более низкой скорости превысить скорость во время переходного периода, не приводя в движение более медленную систему привода.
Эти муфты доступны с одобренными FDA смазками для пищевых продуктов и с различными покрытиями поверхности, необходимыми для промывки.
Характеристики продукта
- 11 разных размеров От 275 до 27000 фунтов.футы
- Диапазон отверстий: от 0,5 до 7,0 дюймов
- Диапазон скорости: от 0 до 3600 об / мин
- Диапазон температур: от -40 до + 150 ° F
- Подлежит ремонту для снижения долгосрочных эксплуатационных расходов
- Наружный диаметр внешней обоймы отшлифован для использования в качестве пилотной или установочной поверхности для крепления деталей
Лист технических данных
Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.Чтобы заказать печатные экземпляры литературы, нажмите здесь.
Каталог продукции
Сервисное руководство
Связанная литература
Контактная информация
Сцепление Formsprag
23601 Hoover Rd.
Уоррен, Мичиган 48089 — США
Бесплатный звонок: 1-800-348-0881 (Нажмите # 1)
Телефон: 586-758-5000
Факс: 586-758-5204
Электронная почта: [email protected]
www.formsprag.com
Звездочки> Муфта свободного хода Проверка муфты свободного хода Для проверки свободного хода сцепления просто включите скутер или велосипед и немного увеличьте газ.Если цепь движется и задняя звездочка вращается, но заднее колесо не движется, тогда муфта свободного хода неисправна. Советы о том, как удалить старую обгонную муфту сцепление, пожалуйста, посетите муфту свободного хода страница удаления. Муфта свободного хода для правой цепи Обгонная муфта с правой стороны является наиболее распространенным типом обгонной муфты, используемой на большинство электросамокатов и велосипедов. Если цепь находится с правой стороны, когда вы сидите на самокате или велосипеде, то в автомобиле используется правое колесо свободного хода.
Муфта свободного хода для левой цепи Обгонное колесо с левой стороны используется реже, чем с правой стороны. Если цепь находится слева от вас, когда вы сидите на самокате или велосипеде, то в автомобиле используется левый механизм свободного хода.
Инструменты для муфты свободного хода
Крепежное оборудование муфты свободного хода
Звездочки, совместимые с муфтой свободного хода Звездочки, совместимые с муфтой свободного хода, доступны для цепных звездочек и зубчатых колес ремня, перечисленных ниже. |
Замена обгонного шкива развязки генератора — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks бесплатные советы по ремонту автомобилей
Обгонный шкив развязки генератора OAD Что такое шкив развязки генератора (ADP)?Многие автомобили последних моделей оснащены генераторами переменного тока, оснащенными шкивом отключения обгонной муфты генератора переменного тока или просто OAD.OAD — это односторонняя муфта и амортизатор. Его работа — повысить эффективность двигателя. Автопроизводители начали устанавливать шкивы OAD с моделей 1999 года.
Сравните диаметр шкива генератора с диаметром гармонического балансира, и вы увидите, что шкив генератора обычно составляет 1/3 диаметра балансира. Это означает, что генератор делает 3 оборота за каждый 1 оборот балансира. При запуске и ускорении это вызывает проблемы с ременным приводом. Подумайте о дополнительных усилиях, необходимых для трогания с места на 10-й передаче по сравнению с первой.В дополнение к проблеме передаточного числа ротор генератора переменного тока тяжелый и должен быстро набирать обороты, вызывая сопротивление приводному ремню. Чтобы компенсировать приводную силу, необходимую для разгона генератора переменного тока, автопроизводителям пришлось использовать высокие силы натяжения на приводном ремне. Это увеличивает износ ремня и натяжителя и снижает расход топлива.
Вот где вступает в игру OADШкив OAD состоит из внутренней пружины и муфты
Схема в разобранном виде развязывающего шкива генератора с обгонной муфтой (GATES)
для поглощения некоторой силы, связанной с натяжением ремня приложение и выпуск.Во время быстрого замедления OAD позволяет ротору генератора свободно вращаться, а не вызывает сопротивление ремня. Таким образом, OAD постоянно поглощает увеличение скорости и уменьшение замедления во время движения. Это снижает износ ремня и снижает уровень шума двигателя за счет снижения шума, вибрации и резкости. Некоторые производители называют OAD шкивом развязки генератора (ADP). Если шкив поглощает удары, а также разъединяет генератор, то части означают одно и то же.
Однако обгонной шкив генератора переменного тока (OAP), с другой стороны, представляет собой всего лишь одностороннюю муфту, которая позволяет ротору генератора переменного тока свободно вращаться во время замедления.Он не обеспечивает поглощения крутящего момента при разгоне. Хотя обе эти технологии позволяют генератору свободно вращаться при необходимости, только развязывающий шкив OAD также включает внутренний пружинный механизм, необходимый для поглощения вибрации, вызванной пониженным натяжением ремня. (Уменьшая натяжение ремня в своих последних моделях, автомобильные инженеры смогли повысить эффективность двигателя и экономию топлива).
Шкив развязки генератора
Обгонный износ шкивов развязки генератораРанние конструкции OAD имели относительно короткий срок службы — всего от 40 до 60 000 миль.Но более поздние модели могут легко достичь 100000, прежде чем потребуется замена. Вам не нужно заменять весь генератор переменного тока только для замены OAD или OAP. Но вам понадобятся специальные инструменты, показанные здесь.
Замените OADПоскольку шкивы OAD изнашиваются и требуются специальные инструменты, у вас может возникнуть соблазн установить инструменты
OAD
OAP или ADP или переключиться на фиксированный шкив. Не делай этого. Эти двигатели и натяжители ремня были разработаны для шкивов OAD, и их замена на шкив другого типа может привести к повреждению ремня, натяжителя и даже двигателя.
Поскольку автомобили последних моделей также оснащены ремнем с длительным сроком службы EDPM, который может продержаться почти 100 000 миль, вам следует заменять ремень, натяжитель и OAD одновременно.
Заменить OAD
1) Закрепить генератор в тисках
Заменить шкив развязки генератора
2) С помощью отвертки снять пластмассовый колпачок. Вы не можете повторно использовать колпачок после того, как сняли его.
3) Установите съемник в шестигранную выемку и используйте соответствующий торцевой ключ и гаечный ключ, чтобы снять шкив.
4) После ослабления открутите OAD и прикрутите замену. Затяните в соответствии со спецификациями производителя.
©, 2013 Rick Muscoplat
Сохранить
Опубликовано Rick MuscoplatИнструмент для снятия шкива муфты генератора, универсальный для всех (INA — Model PulleyTool)
Новый ящик для инструментов для OAP и OAD
Следующее верно как для простых приводов генератора с клиновыми ремнями, так и для современных сложных систем привода передних агрегатов, в комплекте с генераторами переменного тока, компрессорами кондиционера и насосами гидроусилителя:
Дисбаланс вращения в коленчатый вал приводит к пикам натяжения поликлинового ремня привода вспомогательного агрегата.Эти утечки натяжения затем должны быть поглощены всеми компонентами и натяжителем ремня. В некоторых местах эти пики приводят к проскальзыванию, вызывая истирание между поликлиновым ремнем и ведущими колесами.
Для подавления всех вибраций вал генератора в современном двигателе оснащен OAP (обгонные шкивы генератора переменного тока) или OAD (обгонные муфты генератора переменного тока), а не жесткими ременными шкивами.
INA произвела более 120 миллионов OAP (каждый пятый автомобиль), что сделало ее лидером мирового рынка по производству оригинального оборудования.Кроме того, INA предлагает широкий выбор OAP и OAD на рынке запасных частей.
Обозначение к изображению 1:
(1) Многоточечный адаптер, 17 x 20, 33 зубца, размер ключа 21 мм
(2) Шестигранный адаптер, размер ключа 21/28 мм
(3) Бита Torx с шестигранным хвостовиком TX50 , размер гаечного ключа 12 мм, длина 53 мм В соответствии со своей ролью основного поставщика Schaeffler Automotive Aftermarket предлагает ящик для инструментов из двенадцати частей (арт. № 400 0241 10), в котором есть необходимые инструменты для правильной замены всех моделей OAP и OAD в настоящее время на рынке.
(4) Шестигранная бит с внутренним шестигранником, размер гаечного ключа 10 мм, длина 40 мм
(5) Многопоточное сверло с шестигранным хвостовиком, XZN M10, размер гаечного ключа 12 мм, длина 53 мм
(6) Адаптер с 3 штифтами, гаечный ключ размер 21 мм
(7) Шестигранный переходник, размер гаечного ключа 17/21 мм
(8) Многоточечная насадка с хвостовиком 1/2 дюйма, XZN M10, длина 73 мм
(9) Многоточечная насадка с многоточечным переходником 12 x 14 (31 зубья, размер гаечного ключа 21 мм) и хвостовик 1/2 дюйма, XZN M10, длина 75 мм
(10) Многоточечная коронка с хвостовиком 1/2 дюйма, XZN M10, длина 103 мм
(11) Бит Torx с 12 x 14 многоточечный адаптер (31 зуб, размер гаечного ключа 21 мм) и хвостовик 1/2 дюйма, TX50, длина 75 мм
(12) Бита Torx с хвостовиком 1/2 дюйма, TX50, длина 73 мм
Что такое переходная муфта (ORC) и зачем она мне?
Муфта свободного хода (ORC) — это храповик, который прикрепляется к валу отбора мощности (ВОМ), а приводной вал агрегата присоединяется к нему.В старых тракторах вал отбора мощности (когда он включен) напрямую соединен с выходной стороной трансмиссии. Таким образом, при нажатии на сцепление двигатель отключается от входной стороны трансмиссии, а ВОМ по-прежнему соединен с выходной стороной трансмиссии, как и ведущие колеса. Если вы двигаетесь по инерции, ведущие колеса будут продолжать вращать вал отбора мощности, но это редко является проблемой.
Настоящая проблема возникает, когда к трактору прикреплено что-то вроде фрезы.Узел вращающегося лезвия часто будет весить 150 фунтов или больше. Когда вы нажимаете на сцепление, двигатель перестает подавать мощность на трансмиссию. Однако гироскопический импульс узла лопастей будет передавать мощность в трансмиссию, которая передает эту мощность на задние колеса. Таким образом, вы должны бороться с этим с помощью тормозов в то время, когда вы ожидаете, что трактор замедлится. Это может заставить вас продолжать движение, когда вы этого не ожидаете, и — если вы к чему-то близки — столкнетесь с этим.
Пока вал отбора мощности трактора подает мощность на приводной вал агрегата, ORC будет ловить.После того, как приводной вал агрегата начинает вращаться быстрее, чем ВОМ трактора, ORC будет вращаться свободно и не будет передавать мощность обратно в трансмиссию.
ORC легко установить. Вы просто надеваете его на существующий вал отбора мощности и используете пробойник для проталкивания роликового штифта через храповую часть вала отбора мощности и отверстие в существующем валу отбора мощности. Убедитесь, что роликовый штифт отцентрирован и не мешает храповому механизму. Установка ORC займет всего около 5 минут. Вы знаете, что он установлен правильно, когда вы не можете его снять, он свободно вращается по часовой стрелке и заедает, когда вы пытаетесь повернуть его против часовой стрелки.Хотя я предполагаю, что его будет легко удалить, я не пробовал и не хотел бы делать это неоднократно. Все, кого я знаю, надевают его и оставляют. Если у вас нестандартный карданный вал, вы можете заказать специальный ORC, который одновременно служит преобразователем и ORC.
Я считаю это необходимым элементом безопасности, если на вашем тракторе есть ВОМ такого типа. Вы рискуете столкнуться с неожиданным движением и натолкнуться на что-то вроде дерева, что уже достаточно плохо, хуже было бы перебраться через край обрыва, в канаву или пруд.Предметы, которые используются с неподвижным трактором, например измельчитель / измельчитель, не являются проблемой, поскольку трансмиссия находится в нейтральном положении. Единственный потенциальный недостаток заключается в том, что из-за этого карданный вал становится длиннее примерно на 6 дюймов, поэтому иногда приходится укорачивать карданный вал агрегата.
Вот пара фотографий ORC, установленного на моем Ford 2N 1942 года выпуска.
\
Фото Джерри Уорда
Первоначально опубликовано: 08.09.2010 20:17:19
.