Как снять панель на ВАЗ 2110 (фото, видео)
Описание
Приборная панель на ВАЗ 2110 служит для отображения необходимой информации о состоянии автомобиля и содержит в себе тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также 12 контрольных ламп. В связи с тем, что она сделана из пластика не очень высокого качества, по прошествии небольшого количества времени пластик начинает трескаться или отклеивается угол панели приборов. Чтобы убрать эти дефекты, необходимо снять целиком приборную панель, но как на ВАЗ 2110 снять панель?
Панель ВАЗ 2110
Демонтаж
В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.
Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:
- Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
- При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
- Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок, только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
- Снимите монтажный блок с крышкой;
- Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
- Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
- Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота, в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
- Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
- Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.
Узнать подробнее о распиновке панели приборов можно здесь: http://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/raspinovka-paneli-priborov.html
После всех выполненных действий вы сможете беспрепятственно самостоятельно снять приборную панель на ВАЗ 2110 и заняться ее ремонтом. Устанавливать панель нужно в обратной последовательности. Во избежание недоразумений лучше всего будет пометить, откуда какие провода вы отключали.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как снять прикуриватель на ВАЗ 2112 2110: инструкция, фото и видео
Для современного водителя это устройство, находящееся рядом с пепельницей, стало практически незаменимым. Прикуривателем пользуются даже некурящие водители, ведь через него можно осуществить подключение зарядного устройства для мобильного телефона, планшета или прочих гаджетов. Поэтому поломка прикуривателя становится реальным неудобством для владельца авто.
Однако извлечь устройство и осуществить ремонт несложно самостоятельно. О том, почему перегорает прикуриватель, как своими руками снять его на ВАЗ 2112 и заменить новой деталью – читайте в статье.
Содержание
- Видеоинструкция для 2112
- Снятие прикуривателя на ВАЗ 2111
- Частые неполадки 2110
- Ремонт прикуривателя 2111
Видеоинструкция
Подключение осуществляется однотипно для всех моделей семейства ВАЗ: 2110, 2111, 2112 или 21124. Если прикуриватель не работает, то, перед тем, как извлечь его и приступить к демонтажу, нужно купить новую деталь. На рынке представлено много вариантов.
Основной фактор при выборе прикуривателя – стоимость элемента. Слишком низкая цена говорит о том, что при производстве использовались некачественные материалы. При нагреве они могут быть повреждены, а сам прикуриватель – работать некорректно. Продаются короткие элементы по евростандарту. Такая деталь не подойдет для старых моделей – придется поменять само гнездо, дополнительно купив европанель.
Снятие прикуривателя на ВАЗ 2111
Перед ремонтом необходимо изучить схему, как подключить обратно устройство (см.
- крестовая и стандартная отвертка;
- пинцет;
- паяльник;
- защитные перчатки.
Далее нужно извлечь прикуриватель и приступать к замене.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от разъема аккумуляторной батареи. Это обесточит систему зажигания и исключит риск короткого замыкания. Рекомендовано отсоединять минусовую клемму из-за того, что масса идет на кузов автомобиля.
- Приступаем к разборке прикуривателя, открутив по два болта крепления облицовки в нижней части тоннеля.
- Далее следует отыскать разъем для подсветки. Извлечь его можно, нажав на пластиковые замки.
- Убираем накладку возле ручника, поддев ее отверткой.
- Снимаем чехол рычага КПП – он держится на пластиковых защелках.
- Выкручиваем винт под чехлом ручки коробки.
- Сдвигаем сиденья назад и демонтируем крепления с боков тоннеля.
- Выкручиваем еще два болта в задней части кожуха.
- Демонтируем тоннель, получив доступ к гнезду прикуривателя.
- Вытаскиваем его из патрона, зажав крепящие разъемы.
- Нажимаем на фиксирующую защелку, производим снятие подсветки.
Частые неполадки и пути их устранения
Перед тем, как менять прикуриватель, следует проинспектировать другие частые места поломок. Возможно, удастся отремонтировать деталь, не проводя замену и демонтаж.
К частым неполадкам относятся.
- Перегоревший предохранитель. Для проверки этого элемента необходимо подключить стандартную 12-вольтовую лампу в гнездо, а затем провернуть ключ зажигания. Если лампа не зажглась, то предохранитель перегорел. Его нужно извлечь и заменить. Необходимо добраться до блока под передней панелью и снять нерабочий элемент.
- Отошедшие или окислившиеся контакты. Необходимо продиагностировать разъемы автоприкуривателя ВАЗ на наличие ржавчины, поджать для плотного соприкосновения.
- Отпавшие провода. Возрастная проблема, которую тоже стоит принять во внимание. Для устранения следует припаять их к своим посадочным местам.
- Перегоревшая спираль. Лечится демонтажем и установкой нового гнезда. Для продления срока жизни желательно не подключать приборы с высокой силой тока типа компрессора для накачки шин.
Ремонт прикуривателя ВАЗ 2111
Если процесс демонтажа показался слишком сложным, то есть более простой способ. Снять прикуриватель с десятки можно без разборки передней панели.
- Извлечь накладки нижней части тоннеля.
- Найти фишку подключения, разъединить разъемы.
- Засунуть палец в гнездо устройства.
- Пинцетом зацепить металлическую часть и тянуть ее, чтобы снять. Желательно не применять грубую силу для демонтажа. Если элемент не выходит, то следует тянуть поочередно за каждую сторону, чтобы извлечь.
- Осуществить полный демонтаж патрона не позволят провода, заведенные в разъемы фишки. Поэтому следует подогнуть контакты внутри нее и вынуть провода из пластикового разъема. Далее вытягивать элемент, чтобы снять и заменить его новым.
- После демонтажа к детали паяльником припаиваются провода.
- Затем осуществляется сборка в обратном порядке.
Новинки авто > Прикуриватель >
Разборка двигателя ВАЗ-2112
Разборка двигателя для капитального ремонта. Обычно капремонт двигателя требуется при большом моторесурсе, со снижением давления масла и уменьшением компрессии в цилиндрах двигателя
Снятие навесного оборудования двигателя, снятие которого мы рассмотрим в отдельных статьях.
Снимите генератор, стартер, ГБЦ, водяной насос, верхнюю крышку картера сцепления.
Ключом или головкой на 10 откручиваем шестнадцать болтов поддона
Снимаем масляный поддон вместе с прокладкой
Откручиваем два болта крепления маслоприемника к крышке опоры коленвала
Откручиваем болт к масляному насосу насос и снять маслоприемник
Если уплотнительное кольцо повреждено, его необходимо заменить
Поддеть двумя отвертками зубчатый шкив
Снять зубчатый шкив с носка коленчатого вала
Откручиваем шесть болтов масляного насоса
Снимаем масляный насос
Накидным ключом или головкой на 13 откручиваем два болта крепления штанги генератора и кронштейна правой подушки двигателя
Снять кронштейн крепления генератораСнять нижний болт правой опоры
Головкой на 15 отвернуть три болта крепления кронштейна генератора
Снять правый опорный кронштейн
Снимаем кронштейн генератора
Ключом или головкой на 10 откручиваем два болта
крепления впускного патрубка насоса охлаждающей жидкости
Снимаем патрубок и прокладку
Ключом или головкой на 10 проворачиваем от шести болтов
крепления заднего сальника коленчатого вала крепления держателя
снять держатель и прокладку
головкой на 14 отвернуть гайки крепления крышки шатуна
снять крышку шатуна
Снимаем вкладыш подшипника с крышки
Деревянной ручкой молотка упираемся в шатун и продавливаем поршень
С другой стороны поршень с кольцами вынимаем из цилиндра.