Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как снять шкив коленвала без съёмника, на примере 3s fe, ipsum. Замена шкива коленвала Toyota Vista. Чиним и ремонтируем

Аян

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2112 2004 года. Печка то дует горячим воздухом то перестаёт (при езде) тосол ни где не течёт, уровень на максимальной. Рас в неделю так вот происходит. Блок управления такой же как и у вас на видео

Ридван

друг а какая турбина подойдет на этот мотор

Idal

Здрастуите патскажи как замкнит маслонный насос на камри 30 2 4.

Вернигора

Здравствуйте, у меня на 3RZ-FE такая проблема прогревочные обороты 1800-1900 по мере прогрева сбрасывает до 1200 и все.. весь БДЗ разбирал, все чистил, проблема остается, в чем может быть причина?

Энгельс

Вместо нитки использовал лаз.указку. Можно и проще, но разжёванно до нельзя. ? Было бы здорово, если бы вместо того чтобы сходу вставлять разный фуфел в фары, просто их отрегулировали. А азиатское амно без СТГ поддаётся регулировке?

Лагута Палдина

Заморочились они там на шлецах шпильки) Рус ЛРМ все правильно написал

Будин

Теперь все понятно.СПАСИБО

Ашан

а нахрен брать свежую машину и колхозить так и возьми таз и все проблемы

Чечен

И чо после этогго норм стало нет

Катюшка

есть сайт где можно натяжитель

Косцинский Сагайдак

Зачем лишние движения, очень просто выпрессовывается старый сайлентблок прессом или же накрайняк тисками

Han

Здравствуте!такой вопос как должен крутиться шток хх на сколько оборотов,или он должен крутиться по кругу?королла ае 110 кузов 97г.в

Рейн

В общем, согласен.

140 тыс км пробега, менял тока втулки стаба. Камри 40 2008 г.в.

Chevalier

Инструментов жалко вот колхозня.

Daylin

Полуось из АКПП просто выдергивается?

Шырын

охрененский обзор!!! ооч подробно

Кудус

На каких прадо эта проблема?в каком кузове?

Алхан

У меня трос вытянулся, что ‘кочерга’ почти вертикально задиралась, что я сделал троса укоротил, в тормозных щитах и заклепал, всё. Теперь ручник как новенький.

Stirling

Здравствуйте. У меня прозьба, подскажите куда залезть что поменять? У меня калдина 93г ST-195 3S-FI пробег 240000 масло не ест. Всё сухо. Наразгон тупая.

Жылдыз

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня мазда 6 2005гLF об 2.0 141 жрал масло хотел поменять кольцы, сальники клапанов.

При разборе случайно перепутал места толкатели тепер как её правилно поставить на свои место внутри толкатели были номера 3шт-322, 3шт-402, 4шт-422, 2шт-362, 2шт-342, 1шт-282, 1шт-462 самое плохое что не отмечал?

Clovis

врет заводил ждал пока остынет

Фок

Новая единица измерения. Наномерт в наноключе. Ньютон на метр правильнее будет.

Удача

Добрый день Как у вас дела? хотелу вас проконсультировать ся про датчики вивитиай вкратце опишу свою проблему у меня Lexus RX300 появилась проблема на холодную работает всё чётко не троит не дымит как только машина доходит до рабочей температуры прогревается начинает троить заливает с глушака бензином воняет показывает что1 3 5 цилиндр скажу сразу что у меня машина на газе ведет себя что на бензине на газе одинаково на холодную проблем никаких нет говорят что датчик вивитиай у вас видео есть где вы его чистили поможет ли это или надо замену делать.

Может сталкивались с этим. Диагностика только показывает когда чек горит 1 3 5 цилиндр остынет и все в норму приходит? (

Написать комментарий

Замена шкива коленвала (Corona)



Emptywee

Симптомы: при работе двигателя (особенно на ХХ) появился звук как от дизеля, др-др-др, и машина заметно в кузов вибрирует. Шкив, который вращается от коленвала двигателя, имеет осевой люфт, то есть ходит влево-вправо, если смотреть спереди открытого капота.
Диагноз: срезало/провернуло резиновый уплотнитель в шкиве. Резинка эта вварена поверх внутреннего диска шкива, а внешняя часть через этот уплотнитель сидит. Лечение: замена шкива целиком.

Примечание: для некоторых операций смело поворачивайте руль вправо до упора или ставьте прямо, как удобнее.

1. Отворачиваем стопорный болт генератора.


2. Ослабляем натяжной болт генератора так, чтобы можно было снять ремень.


3. Откручиваем пластмассовую защиту, мешающую нам подобраться к шкиву и особенно к болту на 14, который хорошо видно, но подлезть к нему представляется крайне сложно и неудобно.

4. Пытаемся отвернуть болт на 14, чтобы ослабить ремень на ГУР. Собственно этот болт и есть для натяжения ремня ГУР. Снимаем ремень.

5. Самое сложное — отвернуть болт на 19, которым притянут шкив к коленвалу. Если есть пневмогайковерт — повезло, если нет, то делается так. Для МКПП возможно поставить на передачу и будет проще, а для АКПП так не получается.

6. Отключаем разъем с катушки зажигания, чтобы автомобиль случайно не завелся.

7. Надеваем головку на 19 на болт шкива и упираем ключ во что-нибудь (например, в пол). Кратковременно поворачиваем ключ в положение START, чтобы стартером отвернуть болт. У меня получилось со второй попытки отвернуть этот болт. В момент запуска стартера лучше отойти подальше, на всякий случай.

8. Итак, болт выкручен. Снимаем шкив с вала. Он сидит на шпонке. У нас был съемник, поэтому два болта на 8 вкручиваются в отверстия на шкиве, и при помощи съемника снимается шкив с вала. Можно просто монтажкой аккуратно поддевать и снимать. Можно WD-40 туда прыснуть и туда-сюда аккуратно снять шкив. В моем случае срезало резинку, вваренную в шкив и он стал болтаться и издавать характерные звуки, как будто у меня дизельный двигатель. Бывает, что шпоночный паз на шкиве разрабатывается так, что шкив на валу сидит не плотно и «хлябает».

9. Сборку осуществляем в обратном порядке. Надеваем новый шкив, затягиваем болт на 19 на сколько можно, накидываем ремень на ГУР, закручиваем натяжной болт ГУР, накидываем ремень генератора, закручиваем натяжной болт генератора, закручиваем стопорный болт генератора. Деревянной ручкой от молотка подкладываем между ремнем и шкивом коленвала, чтобы коленвал не стал крутится раньше времени, и до конца затягиваем болт шкива. Одеваем разъем катушки зажигания.

10. Наслаждаемся тихим шелестом работы мотора.

По материалам сайта https://corona-club.ru/

Нужен совет по снятию болта шкива коленчатого вала

Здравствуйте!
Я занимаюсь заменой ремня ГРМ на моей Камри 85. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в ослаблении болта шкива коленчатого вала. Я попробовал рекомендацию руководства по ремонту закрепить шкив большой отверткой и монтировкой, одновременно применяя усилие с помощью лома. Когда я попробовал это, отвертка сгибается и скользит по монтировке. Я несколько раз пытался нанести проникающее масло на головку болта, а затем снова попытался на этот раз вкрутить болт в отверстие шкива.

Опять тоже самое…болт погнулся и соскользнул на монтировку.:disappoin
Я попытался еще раз, вставив шестигранный ключ в отверстие шкива. Когда я приложил усилие к стержню прерывателя, шестигранный ключ сломался … дважды подряд.: disappoin
Я подумал, что может быть специальный инструмент, который мне нужен, чтобы помочь мне ослабить и снять болт шкива, поэтому я позвонил в некоторые автозапчасти. магазины, но они не знали ни о каком таком инструменте.
Болты шкива коленчатого вала всегда трудно открутить? Должен быть какой-то секрет, как его разблокировать. Я уверен, что механик Toyota мог бы сказать мне. В противном случае я мог бы согнуть или сломать еще целую кучу инструментов.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 16 из 16 сообщений

эс250гайка
·
Теперь не нуб!

встряхнул
·
Club импульс движет вами!

06 Такома X-Runner

Шеклтон
·
Зарегистрировано

Бронмакселл
·
Зарегистрировано

Майк787
·
Зарегистрировано

Майк787
·
Зарегистрировано

korny351
·
Зарегистрировано

88 ЛЕ
·
Гранатовый поршень

Ник
·
93 Z24 и 78 Бронко

1993 z24

Эдшариет
·
Зарегистрировано

ThurzNite
·
Зарегистрировано

болинк654
·
Зарегистрировано

айкалян
·
2001 Камри СЛЕ 1МЗ-ФЭ

2001 Камри СЛЕ

Anj1
·
Зарегистрировано

Майк Гербер
·
Зарегистрировано

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Замена ремня ГРМ на Камри 89 с двигателем 3s-fe
Цель этого шедевра — дополнить инструкцию по замене ремня ГРМ, изложенную в руководстве по ремонту Toyota, чтобы помочь людям с ограниченным опытом избежать ошибок.
Работы по замене ремня ГРМ можно разделить на три категории :

  • Регулярная замена в связи с рекомендуемым пробегом или возрастным интервалом или когда подержанный автомобиль куплен с неизвестной историей замены ремня ГРМ;
  • Ремень ГРМ необходимо снять, чтобы заменить протекающую водяную помпу, сальник или шумный промежуточный подшипник;
  • Порван ремень ГРМ.

Категории 1 и 2 [ремень не порвался и не перескочил зубья и фазы газораспределения НЕ потеряны ] будут рассмотрены в следующей работе.

1. Подготовьте необходимые инструменты:
· Размыкатель, привод 1/2 дюйма, с понижающим адаптером и головкой 19 мм
· Удлинитель 12 дюймов, привод 3/8 дюйма
· Головки глубиной 17 и 14 мм, привод 3/8 дюйма
· Трещотка, привод ¼ дюйма, головка 10 мм
· Накидной ключ 12/14 мм, изогнутый
· Головки 3/8 дюйма, короткие метрические, от 10 до Размер 22 мм, удлинители 8 и 3 дюйма, головка свечи зажигания и реверсивная трещотка
· Накидной ключ на 10 мм или комбинированный ключ на 10 мм;
· Динамометрический ключ от 20 до 90 футо-фунтов
· Съемник Harmonic балансира
· Фиксатор шкива коленчатого вала

· Зеркало
· Красочный маркер
· Минимум одна подставка для домкрата и домкрат
· Копия процедуры замены ремня со страниц руководства по ремонту с EM23 по EM33].

Примечание: могут потребоваться дополнительные инструменты.

2. Открутите болт коленчатого вала:
Если предыдущее обслуживание выполнялось франчайзинговой компанией или шиномонтажом, болт коленчатого вала может быть затянут слишком сильно: если электрический ударный пистолет не может его открутить, местный шиномонтаж может открутить болт для вас, а затем плотно прижмите его, чтобы вы могли удалить его самостоятельно. Не пытайтесь идти быстро или далеко после этой процедуры; вернемся к замене ремня.

  • Повернуть переднее колесо вправо; установить стояночный тормоз ;
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи
  • Ослабьте гайки на переднем правом колесе,
  • Поднимите автомобиль и установите его на домкрат
  • Снимите колесо и брызговик, чтобы открыть шкив
  • Заблокируйте шкив с удерживающим устройством
  • Ослабьте болт с помощью лома или ударного пистолета.

3. Время на бачок ГУР и правую переднюю опору двигателя:

  • Открутить кронштейн бачка с жидкостью гидроусилителя руля и отодвинуть его, не отсоединяя шлангов; Вы можете обернуть полиэтиленовый пакет вокруг него. Я также использовал сплошную проволоку, чтобы временно привязать бачок к верхней части опоры стойки, чтобы он не мешал.
  • Поместите домкрат под двигатель, осторожно, чтобы не повредить масляный поддон опора двигателя и монтажный кронштейн
  • Используйте головку глубиной 17 мм , чтобы открутить самую трудную гайку, обращенную к брандмауэру; будьте осторожны, чтобы извлечь его, так как там почти нет места [в самом сложном случае вам может понадобиться сделать какой-то «инструмент», чтобы поймать этот орех].

4. В нишу крыла:
· Вставьте специальный ключ между балкой рамы и шкивом насоса гидроусилителя руля и поместите его головку на шарнирный болт, рисунок ниже:

· С помощью мошенника сломайте его ослабьте болт, затем ослабьте его примерно на ¾ оборота
· С помощью накидного ключа на 14 мм ослабьте болт натяжения ремня, переместите насос гидроусилителя руля в сторону двигателя и наденьте ремень шкива насоса так, чтобы он свисал со шкива коленчатого вала;
· Убедившись, что домкрат под двигателем закреплен, отверните две гайки в зеленом прямоугольнике; это отделит блок двигателя от монтажного кронштейна. Используйте для этой цели удлинитель 12 дюймов и головку глубиной 14 мм, рисунок ниже:

5. Подвеска двигателя, установка времени и время генератора:

  • Снимите подушку двигателя и кронштейн как единое целое; по конструкции нельзя снять только кронштейн, затем опору двигателя. После выхода из автомобиля их можно при необходимости разъединить; рисунок ниже
  • Снимите свечи зажигания
  • Вытащите 3-дюймовую резиновую заглушку из верхней крышки ремня ГРМ, чтобы получить доступ к отверстию ГРМ на звездочке кулачка; наденьте головку на 22 мм на шкив генератора и поверните его по часовой стрелке с помощью храповика
  • С помощью зеркала совместите отверстие синхронизации в звездочке с меткой на корпусе кулачкового подшипника, как указано в руководстве.
  • Теперь убедитесь, что установочная метка на шкиве коленчатого вала совмещена с «0» на шкале фаз газораспределения
  • Отсоедините и снимите генератор и его кронштейн
  • Снимите приводные ремни со шкива коленчатого вала
  • Полностью снимите болт шкива коленчатого вала
  • Снимите шкив с помощью гармонического балансировочного съемника или съемника стержневого типа [используйте винты M6 класса 10. 8 или более сильные, чтобы прикрепить съемник к шкиву]
  • Используя головку на 10 мм и храповик на ¼ дюйма, снимите винты крышки привода ГРМ и крышки привода ГРМ; верхняя крышка может сняться легче, если обратная трубка гидроусилителя рулевого управления будет сдвинута к стойке стойки. Перемещение двигателя вверх или вниз с помощью домкрата также может помочь снять верхнюю крышку
  • Снимите направляющую ремня ГРМ

6. Самое интересное с ремнем:
роликовая пружина при ручном вращении двигателя сразу после установки ремня; как только болт ролика затянут, пружина не влияет на натяжение ремня.
Для обеспечения правильной фазы синхронизации между двумя синхронизирующими шкивами [кулачковый и кривошипный] должно быть определенное количество зубьев ремня

  • С помощью быстросохнущего маркера нанесите метки на звездочку кулачка и синхронизирующую шестерню № 3. покрытие; это позволит легко увидеть положение кулачка, рисунок ниже
  • Совместите метку ремня со звездочкой кулачка, как показано на рисунке ниже
  • Совместите метку ремня относительно звездочки кривошипа, рисунок ниже
  • Отметьте сторону ремня, обращенную к радиатору
  • Ослабьте болт ролика натяжения ремня
  • С помощью подходящего инструмента нажмите на ролик вниз, чтобы освободить ремень, затем временно затяните болт ролика
  • Сдвиньте ремень out
  • Нанесите случайную метку на новый ремень [два зубца рядом друг с другом]
  • Выровняйте старый и новый ремни рядом на ровной поверхности и совместите метки
  • Перенесите оставшуюся метку со старого ремня на новый
  • Это обеспечит одинаковое количество зубьев между метками на старом и новом ремне, что очень важно для установки фазы синхронизации .
  • Осмотрите ролики, уплотнения, подшипники и выполните необходимый ремонт
  • Установите новый ремень, убедитесь, что каждый из отмеченных зубьев на звездочках находится между 2 отмеченными зубьями на ремне, рисунок ниже

  • Ослабьте болт для обеспечения контакта натяжного ролика с ремнем под действием пружины
  • Установите направляющую ремня, нижнюю крышку ГРМ и шкив коленчатого вала, затяните болт шкива в
  • Провернуть двигатель на 2 полных оборота по часовой стрелке и перепроверить установочные метки
  • Провернуть двигатель по часовой стрелке на 1 и 7/8 оборота и затянуть болт натяжного ролика с усилием около 35 футо-фунтов
  • резиновая заглушка

7. Приступайте к сборке:

  • Установите опору двигателя и кронштейн на место, затем вставьте длинный болт, отмеченный красным квадратом, в отверстие и начните ввинчивать его. блок в правильном положении, чтобы установить и затянуть 2 гайки двигателя на монтажном кронштейне, рисунок ниже