Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять шкив или муфту? — Новости

Как снять шкив или муфту?

— Jan 18, 2019-

Как снять шкив или муфту?

Способ и этапы снятия шкива или муфты следующие.

1 Ослабьте или сбейте крепежный винт на шкиве или муфте и добавьте керосин в контактное отверстие между внутренним отверстием шкива или муфты и просачиваемым и смазанным валом. Затем медленно вытяните шкив или муфту с помощью специального захвата (также известного как матрица), как показано на рис. 1-1 (а). При использовании съемника вала центр винта должен быть выровнен с осевой линией вала и обратить внимание на усилие шкива или муфты. Не нарушайте изоляцию колеса и не повредите съемник вала.

2 Если шкив или муфта плотно уплотнены или заржавели, снять их нелегко. Оберните вал влажной тканью и с помощью воздуходувки быстро и равномерно нагрейте шкив или муфту, чтобы расширить его, вытащите и снимите его.

3 Вы также можете использовать квадратный утюг с концом клина для наклона внутреннего кольца шкива или муфты. Как показано в (b) на рисунке 1-1, постучите по другому концу квадратного утюга небольшим молотком, чтобы соединить шкив или шарнир. Вал снят.

Если вам не нужно чистить подшипники или втулки двигателя, вам не нужно разбирать муфту.

Установите шкив или муфту, есть два метода: холодный и горячий.

1 При охлаждении выровняйте шпоночный паз или сначала затяните отверстие для винта. Для двигателей малого и среднего размера положите деревянный блок на торец шкива или муфты и медленно постучите по нему молотком. Если в него трудно попасть, поместите блок на другой конец вала и прикрепите его к стене, затем постучите по шкиву или муфте. Для больших двигателей шкив или муфта могут вдавливаться в вал с помощью домкрата. Тем не менее, фиксированная опорная рама используется для удержания другого конца двигателя и нижней части домкрата.

2 Тепловой комплект относится к нагреву шкива или муфты натяжного приспособления для расширения до определенной степени и быстрого натягивания его на вал. Поскольку отверстие и вал шкива или муфты в основном передаются с посадкой с натягом.

Способ нагрева горячей установки — это нагрев в духовке и приготовление в горячем масле.

1 При нагреве в духовке шкив или муфту помещают в духовку так, чтобы нагрев был равномерным, скорость нагрева предпочтительно составляла 60 ° C / ч, температура не могла быть слишком высокой, время нагрева зависит от количество расширения. Это может быть обнаружено подготовленной иглой с увеличенным внутренним диаметром, и горячая гильза может быть выполнена, когда игла может выступать во внутреннее отверстие.

2 При приготовлении пищи на горячем масле установите опорную раму в топливный бак с трансформаторным маслом, установите шкив или муфту на кронштейн, затем нагрейте масло, чтобы расширить шкив или муфту, и нагрейте рубашку. , Во избежание неравномерного нагрева шкив или муфта не должны находиться в непосредственном контакте с полом резервуара.

Как заменить шкив стиральной машины своими руками

Зачастую определить поломку стиральной машины можно по внешним признакам или по коду ошибки на дисплее. Однако поломка шкива встречается довольно редко. Как ее опознать и устранить своими руками?

Мы предлагаем пошаговое руководство по ремонту шкива на стиральной машине.

Признаки и причины поломки

Давайте разберемся, что собой представляет шкив и для чего он нужен. Выглядит деталь как колесо, изготовленное из стали или других материалов. Элемент крепится на валу барабана специальным болтом в центре.

Также есть шкив двигателя СМА.

Принцип их работы заключается во взаимодействии. С помощью приводного ремня шкив двигателя передает вращения шкиву барабана. Последний вращается вместе с барабаном, позволяя начать процесс стирки. Ясно, что при неисправности деталей стиралка работать не сможет.

Размер шкива напрямую влияет на количество оборотов барабана. Вот почему разные модели машин с одинаковыми комплектующими имеют различные рабочие характеристики.

Как понять, что возникла неполадка

Прежде чем узнать, как снять шкив с барабана стиральной машины, давайте разберемся, действительно ли проблема в нем.

У вас возникли проблемы со стиральной машиной, если:

  • Приводной ремень постоянно слетает, рвется, быстро растягивается.
  • После замены ремень все равно продолжает спадать.

Недобросовестные производители используют поддельные детали при сборке машины. Поэтому некачественный шкив может иметь острые края, которые способствуют быстрому перетиранию ремня.

Самостоятельная проверка

К сожалению, пока нет другого способа диагностики неисправности, как частичная разборка машины.

Отключите стиралку от сети, перекройте подачу воды. Для того чтобы снять заднюю панель, открутите заливной шланг, слейте из него воду.

  • Вооружившись крестовой отверткой, выкрутите саморезы по периметру задней панели.
  • Снимите ее и отставьте в сторону.

  • Осмотрите приводной ремень, который располагается сразу за крышкой.
  • Если на первый взгляд ничего не заметно, снимите ремень. Для этого потяните его на себя, одновременно прокручивая шкив.

  • Ощупайте ремень руками, внимательно осмотрите в поисках потертости.

Теперь осмотрите шкив: часто причиной неисправности становится ослабленный крепеж. Центральный болт крепления расшатывается, что приводит к нестабильной работе, ремень спадает. В таком случае достаточно подкрутить ключом болт и нанести скрепляющий клей или герметик.

Также деталь могла треснуть из-за физического износа. Помимо проблем с ремнем, пользователь может замечать шум и постукивание во время работы СМ. Такие же признаки наблюдаются при деформации детали.

Последовательность работ

Если вы убедились в неисправности, приступайте к замене детали. Некоторых пользователей интересует, как надеть шкив на вал со шпонкой. Такая установка проводится аналогично, просто шпонка позволяет дополнительно удерживать его на валу.

  • Установите деревянный брусок, как показано на фото, чтобы ограничить его движение.

  • Используя ключ, попробуйте открутить центральный болт. Зачастую он сидит очень плотно, поэтому понадобятся дополнительные средства.

  • Нагрейте болт при помощи паяльной лампы, дополнительно используйте средство WD-40. Подождите, чтобы смазка подействовала.
  • Теперь снова используйте ключ и открутите болт.

  • Потяните деталь на себя и снимите с вала.

Замена проводится в аналогичном порядке. При установке смажьте болт герметиком для надежности.

После установки нужно осмотреть шкив двигателя стиралки. Демонтировать его немного сложнее для начинающего мастера.

Для начала снимите двигатель:

  • Пометив расположение проводов, отсоедините все разъемы проводки.
  • Выкрутите болты крепления.

  • Раскачивая двигатель, вытащите его из корпуса машины.

Перед тем, как снять шкив с двигателя стиральной машины, подготовьте съемник, который может использоваться для снятия подшипников, и паяльную лампу (газовую горелку). Приступайте к работе:

  1. Съемником захватите шкив двигателя.
  2. Включите паяльник (горелку) и нагревайте деталь, но не докрасна.
  3. В процессе нагрева подтягивайте деталь съемником, пока она не снимется.

Теперь стоит вопрос: как закрепить шкив на валу электродвигателя? Проделайте то же самое:

  • Пассатижами зажмите новый элемент, разогрейте его горелкой.

  • Наденьте на вал двигателя.

Если вы не знаете, как зафиксировать шкив на валу, сделайте следующее:

  • Пока он не остыл, зафиксируйте его на валу. Для этого используйте металлический стержень и молоток.
  • Наносите удары легкими движениями, чтобы не деформировать деталь.

После того как элемент остынет, он плотно охватит вал мотора.

Теперь нужно установить на место электромотор, закрепить заднюю панель и протестировать работу стиралки.

Теперь вы знаете, как закрепить шкив на валу двигателя. Наглядный ремонт на видео:

Как снять застрявший шкив газонокосилки, шаг за шагом — Garden Tool Expert

Газонокосилка — прекрасная машина, которая отлично справляется с поддержанием впечатляющего вида вашего сада. Однако, как и в любой другой машине, детали газонокосилки могут выйти из строя. Заклинивший шкив газонокосилки — одна из таких проблем. Шкивы газонокосилки изготовлены из металла и подвержены ржавчине. Ржавый шкив может застрять. Этот блог покажет, как снять и починить застрявший шкив газонокосилки.

Как снять застрявший шкив газонокосилки, шаг за шагом:

  • Шаг 1. Подготовка газонокосилки
  • Шаг 2. Доступ к шкиву
  • Шаг 3. Удаление ржавчины вокруг шкива
  • 90 009 Шаг 4: Распылите масло на ступицу шкива
  • Шаг 5: Отвинтите болт крепления шкива
  • Шаг 6: Отверните центральный болт инструмента для снятия шкива
  • Шаг 7: Освободите шкив от вала шкива
  • 900 05 Шаг 8: Просверлите два отверстия в передней части шкива
  • Шаг 9. Отвинтите центральный болт инструмента для снятия шкива
  • Шаг 10. Снимите шкив
(CC BY 2.0) от aaronx измените вал шкива. Вы можете использовать масло, приспособления для снятия шкива и ручные инструменты, чтобы снять ржавый шкив с вала шкива. Замена шкива может показаться сложной задачей, но при наличии особого внимания и некоторого опыта обращения с газонокосилкой вы сможете его снять. Рассмотрим подробно, как снять заклинивший шкив газонокосилки.

Содержание

  • 1 Пошаговая процедура:
    • 1.1 ● Шаг 1: Подготовка газонокосилки
    • 1.2 ● Шаг 2: Доступ к шкиву
    • 1.3 ● Шаг 3: Удаление ржавчины вокруг шкива еу
    • 1.4 ● Шаг 4: Распылите масло на ступицу шкива
    • 1.5 ● Шаг 5: Отвинтите стопорный болт шкива
    • 1.6 ● Шаг 6: Отверните центральный болт инструмента для снятия шкива
    • 1.7 ● Шаг 7: Освободите шкив от вала шкива
    • 1.8 ● Шаг 8. Просверлите два отверстия в передней части шкива
    • 1.9 ● Шаг 9: Отвинтите центральный болт инструмента для снятия шкива
    • 1.10 ● Шаг 10: Снимите шкив
  • 2 Проблемы, связанные со шкивом газонокосилки
    • 2.1 ● Шум от шкива
    • 2.2 ● Экстремальный износ шкива газонокосилки лицевая сторона
  • 3 Удаление застрявшего шкива оправки:
    • 3.1 ● Шаг 1. Снимите свечу зажигания:
    • 3.2 ● Шаг 2. Снимите деку:
    • 3.3 ● Шаг 3. Снимите тягу оправки эй
    • 3.4 ● Шаг 4: Окончательная обработка
  • 4 Заключительные замечания:

Пошаговая процедура:

● Шаг 1: Подготовка газонокосилки

Припаркуйте косилку на ровном открытом месте. Включите стояночный тормоз и отсоедините кабели свечей зажигания. Это необходимо для предотвращения любого непреднамеренного запуска двигателя во время работы с движущимися частями.

● Шаг 2: Доступ к шкиву

Установите деку косилки в крайнее нижнее положение. Снимите моторный отсек, чтобы получить доступ к ржавому шкиву.

● Шаг 3. Удаление ржавчины вокруг шкива

Получив доступ к шкиву, вы заметите ржавчину вокруг шкива. Удалите его с помощью тонкой металлической проволоки и металлической щетки. Удалите ржавчину вокруг ступицы шкива, болта крепления шкива и вала шкива.

● Шаг 4. Распылите масло на ступицу шкива

После удаления ржавчины распылите немного проникающего масла (например, WD-40) на переднюю и заднюю стороны ступицы шкива. Сделайте то же самое для болтов шкива и вала шкива. Дайте маслу немного времени, чтобы сделать свою работу. Ослабление шкива и других деталей может занять от 30 до 100 минут. Если деталь не выглядит ослабленной, добавьте еще немного масла и снова подождите. В конце шкив и другие компоненты должны ослабнуть.

● Шаг 5. Отвинтите болт крепления шкива

С помощью ленточного ключа открутите болт крепления шкива. Либо открутить болт крепления шкива с помощью торцевого ключа или пневматического пистолета. Пневматический пистолет и розетка невероятно мощные и могут помочь ослабить сложные болты. Однако дополнительное усилие может привести к поломке болтов. Если болт сломался во время процесса, замените его другим подходящим болтом.

● Шаг 6. Отвинтите центральный болт инструмента для снятия шкива

Отвинтите центральный болт приспособления для снятия шкива, вращая его против часовой стрелки до упора вниз. Установите инструмент для снятия шкива поверх шкива, регулируя центральный болт инструмента для снятия шкива с валом шкива.

● Шаг 7. Снимите шкив с вала шкива

Совместите проушины инструмента для снятия шкива с резьбовыми отверстиями для болтов шкива, если шкив газонокосилки имеет резьбовые отверстия. Закрепите проушины инструмента для снятия шкива с помощью болтов с проушиной инструмента для снятия шкива. Теперь вы можете ввинтить проушины инструмента для снятия шкива в резьбовые отверстия шкива.

Возьмите гаечный ключ и затяните болты с проушиной инструмента для снятия шкива. Вращайте центральный винт инструмента для снятия шкива по часовой стрелке вручную, прилагая большее усилие при вращении ключа, если это необходимо, пока выступы инструмента для снятия шкива не совпадут с винтами с проушиной инструмента для снятия шкива. Удерживая ленточный ключ одной рукой, вращайте средний болт инструмента для снятия шкива, а другой рукой держите торцевой ключ до тех пор, пока шкив не ослабнет настолько, чтобы его можно было снять с вала шкива.

● Шаг 8. Просверлите два отверстия в передней части шкива

Просверлите два отверстия шире ушных болтов инструмента для снятия шкива на передней поверхности шкива, используя сверлильный станок. Пазы должны располагаться прямо напротив друг друга с каждой стороны ступицы шкива. Кроме того, было бы лучше, если бы вы разместили отверстия на достаточном расстоянии от ступицы шкива, чтобы гайка подходила к задней части ступицы шкива. Тем не менее, расстояние между двумя отверстиями не должно быть больше, чем проушины инструмента для снятия шкива.

● Шаг 9. Отвинтите центральный болт инструмента для снятия шкива

С помощью гаечного ключа вращайте центральный болт приспособления для снятия шкива, пока винт не опустится как можно ниже. Установите инструмент для снятия шкива на шкив газонокосилки и отрегулируйте центральное отверстие инструмента для снятия с помощью вала шкива. Совместите ушные отверстия инструмента для снятия шкива с отверстиями, которые вы сделали с помощью дрели.

● Шаг 10. Снимите шкив

Вставьте один винт с проушиной инструмента для снятия шкива через каждое ушко инструмента для снятия шкива и через отверстия, просверленные в шкиве. Навинтите вручную гайку на каждый инструмент для снятия шкива, на резьбу болтов с проушиной. Для инструмента для снятия шкива требуется всего несколько гаек, в основном в зависимости от их марки. Гайки должны быть на одном уровне с задней частью шкива. Продолжайте вращать инструмент для снятия шкива, пока шкив не ослабнет настолько, чтобы его можно было снять с вала шкива.

Проблемы, связанные со шкивом газонокосилки

Ниже приведены описания некоторых распространенных проблем со шкивом, их возможных причин и решений.

● Шум от шкива

Если вы слышите шум от шкива, причинами могут быть плохая установка, скольжение ремня по поверхности шкива или уменьшение смазки подшипника со временем. Большинство этих проблем можно устранить за один или два шага. При ослабленном креплении можно подтянуть крепление и проверить уровень вала шкива.

Для скольжения ремня по поверхности шкива можно зафиксировать натяжение. Для смазки подшипников, если подшипники изношены, купите новый комплект подшипников. Установите их и убедитесь, что они не деформируются.

● Сильный износ поверхности шкива газонокосилки

Если поверхность шкива сильно изношена, возможной причиной этого является слабое натяжение ремня и наличие масла на шкиве. Первое можно решить, легко отрегулировав натяжение. Для последнего удалите лишнее масло.

Снятие застрявшего шкива оправки:

Вы узнали, как снять застрявший шкив с газонокосилки. Теперь мы опишем, как нарисовать шкив оправки газонокосилки. Узел оправки соединяется с декой и вращает край. Подшипники в шкиве оправки изнашиваются при обычном использовании. Неравномерное лезвие ускоряет износ подшипников, равно как и удары о камни при резке. Узел оправки, описанный в данном руководстве по техническому обслуживанию, включает в себя вал лопасти и подшипники.

Давайте посмотрим, как снять шкив оправки, если он вышел из строя. Шкив оправки обычно не нуждается в смазке, но он изнашивается и его необходимо заменить.

● Шаг 1. Снимите свечу зажигания:

Отсоедините свечи зажигания. Это гарантирует, что газонокосилка не запустит двигатель непреднамеренно, когда вы работаете с движущимися частями или рядом с ними.

● Шаг 2. Снимите деку:

Опустите деку газонокосилки и снимите ножи. Снимите ремень ножей со шкива двигателя, а затем освободите ремень от фиксаторов. Снимите левый рычаг подвески, а также левую заднюю панель. Выдвиньте деку настолько, чтобы дотянуться до троса отвала. Отсоедините трос отвала и вытащите деку.

● Шаг 3: Снимите шкив оправки

Смажьте маслом фланцевую гайку, крепящую шкив оправки к валу. Прежде чем снимать гайку, подождите 2–3 минуты, пока масло сделает свое дело. Поднимите режущую деку и поместите кусок дерева между лезвиями и еще один за ними. Это фиксирует острые края и устраняет фланцевую гайку.

● Этап 4: Окончательная обработка

С помощью торцевого ключа снимите фланцевую гайку с верхней точки шкива. Поверните гайку против часовой стрелки, чтобы снять ее. Если вы испытываете трудности с ослаблением гайки, повторно нанесите проникающее масло. Снимите шкив со шпинделя, чтобы вынуть его. Также снимите прокладку под шкивом. Переустановите деку и включите газонокосилку, чтобы убедиться, что все прошло правильно.

Заключительные замечания:

Рядом со ступицей шкива и другими деталями может образоваться ржавчина. Это может привести к заклиниванию шкива. В этом случае газонокосилка будет работать некорректно. Мы описали подробный пошаговый метод снятия застрявшего шкива с косилки. И дополнительно описал, как нарисовать шкив оправки от газонокосилки. Всегда соблюдайте все меры предосторожности перед началом работы и ознакомьтесь с руководством пользователя перед началом работы.

Демонтаж жесткого шкива — нужны советы [Архив] 9


PDA

Просмотр полной версии : Удаление жесткого шкива — нужны предложения



Matt Day

9 0002 04-23- 2019, 21:53

За эти годы я снял и вытащил изрядную долю шкивов, но я зашел в тупик на этом. Это ленточная пила Vintage Centauro 600 CO 1980-х годов, и чтобы снять двигатель, сначала нужно снять шкив.

Проблема в том, что я не могу найти установочный винт, который зафиксировал бы шкив на шпонке. Я посмотрел везде около 6 раз. Глядя на стороне двигателя вы. См. вал и шпоночный/шпоночный паз. Но ни где нет отверстия для установочного винта, ни на внутренней части шкива, ни в районе ремня. Я попытался снять шкив своим большим съемником, но не хотел напрягать его и что-то сломать.

Есть идеи? Просто ударить его PB Blaster некоторое время и попробовать снова?


Тим Кардинал

23.04.2019, 22:00

Нижняя часть рукояти на одной линии с ключом?


Matt Day

23-04-2019, 22:08

Предполагая, что вы имели в виду шкив, это первое место, которое я проверил.


Peter Kuhlman

23.04.2019, 22:52

Как вы думаете, это двухкомпонентный шкив? Судя по фотографиям, у вас очень мало места для работы над этим. Почти похоже, что это цельный шкив с прессовой посадкой. Извините, нет правильных идей для вашей дилеммы!


Allan Speers

23-04-2019, 23:07

Нагреть паяльной лампой?


Дэвид Буххаузер

23-04-2019, 23:18

Мэтт,

Я бы измерил внешний диаметр вала двигателя на стороне между шкивом и двигателем. Затем сравните это с диаметром круглой центральной части шкива снаружи шкива (сторона от двигателя), чтобы убедиться, что они одинаковы.

Если это второе измерение больше, то, возможно, эта небольшая круглая область (та, в которой есть небольшое отверстие) на самом деле является съемной крышкой, при снятии которой может быть виден какой-то болт, удерживающий шкив на валу. Это будет означать, что в центре вала двигателя просверлено отверстие и нарезана резьба для стопорного болта. Это всего лишь предположение и мое предположение, основанное на фотографиях. Кроме того, на первой фотографии в разобранном виде видно, что шпоночный паз не доходит до внешнего конца вала двигателя.

В противном случае — возможно, шкив (шкив) на самом деле запрессован на вал двигателя, и стопорный винт отсутствует. Кроме того, в ранних двигателях Chevrolet 283 (и некоторых 327) просто использовалась прессовая посадка, чтобы удерживать гармонический балансир / шкив на носу коленчатого вала, с помощью шпонки, чтобы зафиксировать балансир на носу коленчатого вала при вращении. Более поздние версии двигателя 327/350 добавили стопорный болт. В этих версиях центр носовой части коленчатого вала был просверлен и нарезан резьба для установки болта.

Я знаю это, потому что я просверлил и нарезал резьбу на некоторых ранних коленчатых валах, чтобы вставить стопорный болт.

Дэвид


Дэвид Буххаузер

23-04-2019, 23:31

Я бы не рекомендовал нагревать горелкой (если вы не беспокоитесь о повреждении двигателя). Вероятно, было бы лучше нанести проникающее масло («PB blaster») на несколько дней, а затем использовать большой съемник для шестерен (или съемник для подшипников), чтобы удалить его. Похоже, что на конце вала двигателя (если это действительно то, что я вижу на фото 2) есть небольшое отверстие для центрирования носовой части съемника. Итак, я думаю, что теперь, когда я думаю об этом, наличие этого маленького отверстия может указывать на то, что шкив / шкив действительно нажат.


Matt Mattingley

23-04-2019, 23:42

Если вы абсолютно уверены, что установочного винта нет! Побрызгайте его WD-40 или (тормозной жидкостью) на пару дней, затем подожгите. Многие монтажники используют Loctite в качестве фиксирующего состава. Только тепло превратит его в карамельный осадок, чтобы уменьшить фиксацию. Кроме того, только равномерное нагревание шкива позволит шкиву быстро расти. съемник отлично сработает в этих условиях. Таким образом собираются роторы многих двигателей.

В некоторых редких случаях ключ имеет конусность. Попробуйте немного выбить ключ, прежде чем добавлять тепло. Если ключ имеет конусообразную посадку, то определенно будет Loctite, и потребуется нагрев.


Bill Dufour

23-04-2019, 23:49

используйте разделитель подшипников, иначе вы погнете шкив. на схеме не показан установочный винт, поэтому я думаю, что это запрессовка с коническим валом.
Я бы увеличил отверстие, чтобы вытащить двигатель с прикрепленным шкивом, а затем посмотреть на него на верстаке. Вы можете сделать экран из листового металла позже, если это необходимо для защиты от опилок.
Bill D.


robert wiggins

24-04-2019, 2:58

Слишком часто механик применяет тепло в непосредственной близости от вала, потому что именно там он застревает. Большая ошибка, потому что это также нагревает вал, плюс шкив не может расширяться, потому что внешний диаметр все еще холодный. Прикрепите съемник с разумным крутящим моментом, затем направьте тепло на внешнюю периферию шкива, позволяя теплу пройти к центральной части. С помощью этого метода у меня было 4 фута. Колеса быка диаметра нагреваются с помощью 2 факелов с бутонами роз в течение примерно 20 минут, в то время как часть, контактирующая с валом, все еще находится при температуре, к которой мы могли бы с комфортом прикоснуться.


Paul F Franklin

04-24-2019, 9:20 AM

Похоже, что вы можете отстегнуть двигатель, а затем поднять его и наклонить, чтобы выдвинуть шкив из отверстия, пока он все еще прикреплен. Это значительно облегчило бы работу. Конечно, на ваших фотографиях не видна сторона двигателя, поэтому я не знаю, есть ли разрешение на это.


Bill Orbine

24-04-2019, 9:29

Красный материал на валу за шкивом, похоже, это Loctite или какой-то клей? Без механического крепления на шкиве, возможно, использовался клей для «закрепления» шкива. Используйте набор съемников, желательно с приспособлением для отделения подшипников за шкивом. Этот шкив оригинален для машины?


Ричард Коэрс

24-04-2019, 10:38

Красный материал на валу за шкивом, похоже, это Loctite или какой-то клей? Без механического крепления на шкиве, возможно, использовался клей для «закрепления» шкива. Используйте набор съемников, желательно с приспособлением для отделения подшипников за шкивом. Этот шкив оригинален для машины?
Если красный цвет указывает на Loctite, его ставят везде. Это на машине и корпусе двигателя. Большой съемник и разветвитель подшипников — лучший вариант, но я уверен, что он также потребует некоторого тепла.


Matt Day

24-04-2019, 11:22

Кажется, что можно отстегнуть двигатель, а затем поднять его и наклонить, чтобы выдвинуть шкив из отверстия, пока он все еще прикреплен. Это значительно облегчило бы работу. Конечно, на ваших фотографиях не видна сторона двигателя, поэтому я не знаю, есть ли разрешение на это.

Пол, ты был прав. Пришлось поднять мотор и снять крепление мотора, потом опрокинуть мотор и еле вытащил. Так что хорошая новость в том, что двигатель вышел из строя, и мне стало легче работать со шкивом.

Мне нужно было снять мотор, чтобы облегчить его, а также чтобы спуститься по ступенькам и сделать пару поворотов в мою мастерскую. Теперь пила снята с несущей рамы.

Более качественные фото ниже. Вы можете видеть, что они определенно нигде не имеют установочного винта. Вал измеряет 28 мм. Я, скорее всего, заеду в хозяйственный магазин, возьму немного газа MAPP и нагрею шкив, внешние части, а не вал, как было указано.


Пол Ф Франклин

24-04-2019, 12:08

Рад слышать. Но если бы вытаскивание мотора было единственной причиной, по которой вам нужно было снять шкив, я бы оставил эту присоску там… Согласитесь, я не вижу заметного износа шкива, поэтому я бы не стал открывать эту банку с червями, сняв ее, если только вы не получаете степень в области промышленного образования. 😀

Теперь, когда он снят, вы можете определить, не поврежден ли вал. сужается 1) разницей в диаметрах вала, а также 2) если сужается, я сомневаюсь, что шпонка будет параллельна валу.


Peter Christensen

24-04-2019, 12:40

Я бы поставил шкив и двигатель в форму для кекса, чтобы шкив можно было погрузить в ATF и ацетон (50/50) на несколько дней. Пропитка должна проникнуть во все углы и трещины шкива, конца вала и шпоночного/шпоночного паза. Потом попробуй удалить. Вам просто нужно быть терпеливым.


Matt Day

24-04-2019, 13:55

Под ATF вы подразумеваете жидкость для автоматических трансмиссий?

Я хотел бы снять его, почистить двигатель, проверить подшипники и тому подобное.

Я до сих пор не знаю, что это за красная штука, но она повсюду.


Peter Christensen

24-04-2019, 14:04

Да авт.


lee cox

24-04-2019, 14:10

Замочите в 50/50 ATF и ацетоне. Поверните двигатель так, чтобы шкив был плоским, смочите одну сторону вала шкива, касающуюся шкива, а затем поверните двигатель и смочите другую сторону, чтобы жидкость стекала в щель шкива. Вы хотите, чтобы гравитация была на вашей стороне. Замочите, может быть, день или 2 с каждой стороны.


Allan Speers

24-04-2019, 14:47

используйте разделитель подшипников, иначе вы погнете шкив. на схеме не показан установочный винт, поэтому я думаю, что это запрессовка с коническим валом.
Я бы увеличил отверстие, чтобы вытащить двигатель с прикрепленным шкивом, а затем посмотреть на него на верстаке. Вы можете сделать экран из листового металла позже, если это необходимо для защиты от опилок.
Билл Д.

Билл, я не знаю, верное твое предположение или нет, но я рад, что ты опубликовал это. Никогда не снимал подшипники.
Немного погуглил, и теперь я знаю, что такое сепаратор подшипника.

Также полезно знать, что некоторые шкивы действительно могут быть запрессованы. Я тоже этого никогда не знал.

— Спасибо!


Карл Беккет

24-04-2019, 17:05

Я до сих пор не знаю, что это за красная штука, но она повсюду.

Иногда извилистый лаковый спрей бывает красным. Иногда они распыляют его на обмотки перед тем, как закрыть их, как еще один слой защиты. (Обычно так делаю, если разбираю старый мотор). На самом деле не должно быть на валу (не знаю, могло ли оно быть «опущено»… маловероятно, но откуда мне знать)

Локтайт для вала будет более локализован.


Allan Speers

24-04-2019, 17:53

Если бы это был Loctite, разве любой здравомыслящий человек не стал бы использовать синюю штуку?


Питер Кристенсен

24-04-2019, 18:00

«Но у меня был красный, и я не хотел идти в город, чтобы купить что-то еще».


Matt Day

24-04-2019, 18:34

Вы, ребята, не понимаете, красный материал ВЕЗДЕ в машине. Я выкинул около галлона вещей. Эти фотографии — лишь часть того, что было вставлено в заднюю часть нижнего колеса (на задней части колеса есть полость от ременного шкива) после того, как я его вытащил. 9Инопланетяне приземлились в Уэст-Лафайет!

Это похоже на то, что мистер Спок нашел бы на далекой планете.

Может быть, какой-то дурак пытался этой пилой резать металл, а это смазочно-охлаждающая жидкость + металлическая пыль, которая рассыпалась по всему месту?


Мэтт Дэй

24-04-2019, 19:50

Сомнительно. Я предполагаю, что это было то, что компания вырезала вместе с ним. Может быть, звукоизоляция внутри пианино или что-то в этом роде. Я мельком посмотрел, как делаются пианино, и там есть войлок и некоторые другие вещи, похожие на войлок.

Сегодня вечером я начну отмачивать шкив.


Mike Kees

24-04-2019, 20:17

Мэтт, когда я отнес свой мотор, чтобы заменить подшипники, я также не мог понять, как снять шкив. В итоге они разобрали двигатель и вынули вал, а затем разжали его. Это точно такой же шкив, как на моей пиле.


Мэтт Дэй

24-04-2019, 21:22

Майк, значит, они сняли шкив с вала прессом для подшипников или чем-то еще?


Майк Кис

24-04-2019, 23:53

Я думаю, что это был их крупный печатный станок. Но да, сняли и заменили. Мой шкив был заподлицо с концом вала, когда я взял двигатель, теперь он примерно на 1/32 дюйма от заподлицо. Меня это устраивало, у двигателя есть место для перемещения на монтажной пластине.


Matt Mattingley

25-04-2019, 00:12

Я устанавливаю направляющие штифты, шестерни, звездочки и пластины… довольно часто. Мы называем это интерференционной посадкой. Мы всегда замерзаем или нагреваемся. Любые моторы мы используем Loctite 620 и не замерзаем. Небольшое количество тепла покажет, является ли Loctite вашим виновником. Как я уже говорил, вы увидите, как эта жидкая конфета выталкивается из припадка, если это не помеха. Конечно, любой гидравлический пресс сломает это удерживающее соединение. Я даже вбивал штифты с натягом 0,010 на 800-тонном прессе без фиксирующего герметика. Вероятно, потребуется 1600-тонный пресс, чтобы снять это с новой посадкой под сварку.
408630


Мэтт Дэй

25.04.2019, 7:10

Если я прибегну к теплу, будет ли газ MAPP предпочтительнее пропана?


Карл Беккет

25-04-2019, 7:13

Сомнительно. Я предполагаю, что это было то, что компания вырезала вместе с ним. Может быть, звукоизоляция внутри пианино или что-то в этом роде. Я мельком посмотрел, как делаются пианино, и там есть войлок и некоторые другие вещи, похожие на войлок.

Сегодня вечером начну отмачивать шкив.

Согласитесь, это не имеет отношения к тому, как может быть прикреплен шкив.


Robert Engel

25-04-2019, 9:03

На шкиве, без стопорного винта, я предполагаю, что это конический вал/прессовая посадка.


Bill Dufour

25-04-2019, 9:30

Газ Mapp перестал производиться примерно в 2008 году. Текущий газ MAPP-pro горит только на 100 градусов горячее, чем пропан. Я предполагаю, что у него больше тепла, чем у пропанового пламени. Пустая трата денег на подогрев шкива, если у вас есть время подождать, еще немного, чтобы температура поднялась. Вероятно, безопаснее использовать пропан, меньше шансов на деформацию и растрескивание.
Bill D.


Bill Dufour

04-25-2019, 9:39

На дворовых распродажах я покупаю электрические вилки с поворотным замком, дешевые. Когда я тяну сложный двигатель, такой как эта ленточная пила, я обрезаю шнур и устанавливаю поворотный замок «папа/мама» на источнике питания двигателя. Любая будущая работа с двигателем будет намного проще, и, как минимум, мне не придется стоять на голове, чтобы переподключить провода двигателя.


Мэтт Дэй

25-04-2019, 9:46

Спасибо, Билл, за оба совета.


Мэтт Дэй

25-04-2019, 10:23

Понятно. Большой съемник, и он пришел медленно с приличным давлением. Спасибо ребята. Теперь посмотрим, как выглядит мотор, угадывая красный цвет!


robert wiggins

25-04-2019, 10:34

Будет интересно переустановить шкив. 🙂


Matt Day

25-04-201 9, 10:38

Я’ заморозим шкив, должно помочь. Я мог бы слегка отшлифовать вал, чтобы убрать тысячу или две, и добавить сверло и метчик для установочного винта.


Al Launier

25.04.2019, 10:45

Рад видеть, что вы добились успеха. Очевидно, я опоздал с предложением, но то, что я делал в прошлом, обеспечивая корпус двигателя достаточно прочным за валом и достаточным, чтобы выдерживать давление, заключалось в использовании 3 комбинаций болтов и гаек (составляя их при необходимости) и установите их между шкивом/шкивом и двигателем. Отвинтите гайку, чтобы понемногу надавливать, одновременно постукивая по ней. Делая это медленно, шкив лопнет. Хотя съемник колеса работает хорошо, я всегда боялся сломать фланец внешнего диаметра; использование болтов не будет. Недостатком использования болтов будет корпус двигателя, который недостаточно прочный, чтобы выдерживать давление болтов. Здесь нужна осторожность.


Al Launier

25.04.2019, 10:47

Я заморожу шкив, это должно помочь. Я мог бы слегка отшлифовать вал, чтобы убрать тысячу или две, и добавить сверло и метчик для установочного винта.

Вы также можете нанести немного противозадирного средства на вал после его шлифовки.


Andrew Seemann

25-04-2019, 10:48

Это будет нагрев шкива для повторной сборки; он должен быть больше, как и для разборки. Я полагаю, вы могли бы вместо этого окунуть вал в жидкий азот 🙂

Если двигатель имеет стандартный размер вала, может иметь смысл и намного проще просто найти стандартный установочный шкив от Graingers, McMaster и т. д.


Peter Christensen

04-25-2019, 10 :54 AM

Вам нужно нагреть шкив, чтобы установить его. Если вы охладите его, он сожмется, и отверстие станет более тугим, и его будет труднее надеть. Поместите шкив в печь при температуре от 250F до 300F, и он, вероятно, проскользнет без необходимости в прессе.

Андрей печатает быстрее меня.


Al Launier

04-25-2019, 11:01 AM

Если вам нужен установочный винт, можете ли вы просверлить и нарезать резьбу в ступице, даже если под небольшим углом, или , если в нижней части шкива имеется достаточная толщина стенки V, просверлите/нарежьте резьбу, но оставьте головку установочного винта внизу и зафиксируйте с помощью Blue Loctite.


robert wiggins

25-04-2019, 11:12

Пожалуйста, не меняйте шкив с установочным винтом. То, что у вас есть, работает очень хорошо и никогда не испортит (дорогую часть) вал. Шкивы с резьбой печально известны тем, что валы нуждаются в замене. Если вы делаете замену шкива, по крайней мере, используйте промышленный стандарт, шкив с разъемной конической втулкой. Для установки или снятия не требуется нагрева, замораживания или чьего-то мачо-гидравлического пресса, все это достигается с помощью 3 маленьких винтов с шестигранной головкой.


Мэтт Дэй

25-04-2019, 11:51

Нагрейте шкив, да, извините. Как подшипник в духовке. В голове я думаю о том, как когда вода превращается в лед, она расширяется. Думаю, я могу нагреть шкив немного сильнее, чем подшипник.

Роберт. Я никогда не видел, чтобы шкив с установочным винтом, который затягивается на шпонке, был проблемой. Вы думаете, что установочный винт к валу? Если так, то да, это плохая идея.


Роберт Уиггинс

25-04-2019, 12:06

Я думаю, что и то, и другое, шпоночное и привинченное к валу или привинченное к плоской поверхности вала. С установочным винтом нет посадки с натягом, как у вас. Это не так, если установочный винт когда-либо выходит из строя, это происходит, когда установочный винт выходит из строя, и это происходит слишком часто и с отрицательными результатами, потому что этот узел теперь ослаблен на валу. Применяя подход с установочным винтом, вы снижаете качество хорошо сделанного дорогого оборудования до уровня, который мы могли бы увидеть на импортном оборудовании.

На эту разъемную коническую втулку нечего чихать. К ним обычно прикрепляют 12 футов в диаметре. лопасть вентилятора к 2-дюймовому валу или V-образный шкив диаметром 2 фута с 6 канавками к валу.


Brian Runau

25-04-2019, 12:23

Соприкосновение компонентов с металлом с течением времени, сопровождающееся вибрацией, может привести к фреттинг-коррозии. Металлические компоненты начинают спаиваться друг с другом из-за соприкосновения с вибрацией. WD-40 и дайте ему постоять, а также немного тепла на наружном диаметре шкива, может помочь.


Мэтт Дэй

25-04-2019, 12:59

Брайан, шкив уже выключен. Смотрите предыдущие посты.

Роберт. Когда я переустанавливаю шкив, я надеюсь, что простого нагрева шкива будет достаточно, чтобы без особых проблем надеть его обратно. Если не получится, рассмотрю другие варианты.


Билл Дюфур

25-04-2019, 15:59

Рад видеть, что вы добились успеха. Очевидно, я опоздал с предложением, но то, что я делал в прошлом, обеспечивая корпус двигателя достаточно прочным за валом и достаточным, чтобы выдерживать давление, заключалось в использовании 3 комбинаций болтов и гаек (составляя их при необходимости) и установите их между шкивом/шкивом и двигателем. Отвинтите гайку, чтобы понемногу надавливать, одновременно постукивая по ней. Делая это медленно, шкив лопнет. Хотя съемник колеса работает хорошо, я всегда боялся сломать фланец внешнего диаметра; использование болтов не будет. Недостатком использования болтов будет корпус двигателя, который недостаточно прочный, чтобы выдерживать давление болтов. Здесь нужна осторожность.

Если есть место, можно использовать разделитель подшипников. Обычно они имеют два резьбовых отверстия, параллельных валу шкива. С их помощью можно тянуть или толкать.


Bill Dufour

25-04-2019, 15:59

Вал конический или прямой?
Билл


Мэтт Дэй

25-04-2019, 16:04

Прямой вал.

И не хватило места для моего разветвителя подшипников. Шкив имеет диаметр около 5 1/2 дюймов.


Bill Dufour

25.04.2019, 19:18

Вы всегда можете заменить шкив на конусный.
Билл Д.


Брайс Роджерс

25-04-2019, 19:35

Я подумал, что могу выбросить несколько цифр. При нагревании твердые металлы расширяются. Для алюминия он будет расширяться примерно на 0,3% на каждые 100 градусов по Фаренгейту. Таким образом, если у вас есть вал 1/2 дюйма и вы нагреваете его до 100 градусов выше температуры окружающей среды или охлаждаете ниже температуры окружающей среды, ожидайте изменения примерно на 1,5 тысячных. 0003

Сталь и железо составляют примерно половину этого количества.

Судя по картинкам, шкив стальной/железный. Итак, если вы нагрели его в тостере (или, если вашей жены нет рядом, в кухонной духовке), скажем, до 270 градусов по Фаренгейту (на 200 градусов по Фаренгейту больше, чем при температуре окружающей среды), ваш шкив (если внутренний диаметр стали/железа увеличится примерно на 0,0015 дюйма (при условии, что диаметр составляет 1/2 дюйма). Это должно сильно помочь собрать его обратно. Не должно быть проблем с нагревом его выше, скажем, до 470 градусов по Фаренгейту для достижения расширения 3 тыс. . Некоторые люди думают, что когда вы нагреваете шкив, внутренний диаметр становится меньше. Это не так. Он расширяется так же, как и остальная часть шкива.0003

Я подозреваю, что вы могли бы без проблем нагреть железный шкив до 800 или 900 градусов по Фаренгейту. Это мягкая сталь, так что вы не будете возиться с ее твердостью. Когда шкив достигнет температуры около 1500 F, он станет приятного оранжевого цвета.

Наденьте хорошие изолированные перчатки (без синтетики) и быстро и плавно наденьте их одним движением, а затем слегка постучите по ним смертельным ударом или молотком. Если вы все сделаете правильно, это должно сделать одно касание. Затем дайте ему остыть и зафиксируйте на месте. Вы не хотите слишком сильно стучать по шкиву, потому что усилия передаются на подшипники двигателя.

Теоретически можно также заморозить шахту сухим льдом. Мне не повезло с этим, потому что он имеет тенденцию замерзать, и это мешало быстрому позиционированию шкива. Я полагаю, что при необходимости можно было бы выполнять как нагрев, так и замораживание.


Мэтт Дэй

25-04-2019, 19:46

Спасибо за эти цифры Брайс. Итак, теперь я знаю, что мне не нужно нагревать его до 450, как я думал!


Джерри Брюэтт

25-04-2019, 20:14

Если вы решили переустановить шкив с термоусадкой, не полируйте вал абразивной тканью любого типа. Уменьшение наружного диаметра вала или каким-либо образом сделать его некруглым, это может повлиять на плотность посадки.

На моем месте я бы последовал совету Роберта и купил новый шкив либо с втулкой Taperlok, либо с втулкой QD. Они идут легко и в любом месте по оси вала. Вы окажете себе и любому будущему владельцу большую услугу.


Matt Day

25-04-2019, 20:36

Вы правы, не удаляя материал с вала. Но я не собираюсь тратить 30-50 долларов на втулку и новый шкив для следующего парня.


Allan Speers

26.04.2019, 15:49

Пожалуйста, не меняйте шкив с установочным винтом. То, что у вас есть, работает очень хорошо и никогда не испортит (дорогую часть) вал. Шкивы с резьбой печально известны тем, что валы нуждаются в замене. Если вы делаете замену шкива, по крайней мере, используйте промышленный стандарт, шкив с разъемной конической втулкой. Для установки или снятия не требуется нагрева, замораживания или чьего-то мачо-гидравлического пресса, все это достигается с помощью 3 маленьких винтов с шестигранной головкой.

Они также лучше, потому что удерживают шкив в центре, что обеспечивает лучшую сбалансированность.


Эрик Лоза

29.04.2019, 18:10

Мэтт, я пытался ответить тебе в личку о ленточной пиле, но твой почтовый ящик переполнен.

Эрик


Томас МакКарнин

30 апреля 2019 г., 1:32

Быстрый поиск в Интернете — выяснилось, что другие модели той же ленточной пилы не имели установочного винта, удерживающего шкив главного привода на валу. . См., например,
http://www.targetmanufacturing.co.uk/wp-content/uploads/Centauro-CO600-700-800-900-Bandsaw-Manual-Parts-List.pdf

Я подозреваю, что это прессовая посадка


Матовый День

30.04.2019, 7:10

Это была прессовая посадка. Шкив выключен.

Вентилятор двигателя тоже такой же, но гораздо менее прочный и более хрупкий.


Мэтт Дэй

05-01-2019, 10:16

Кто-нибудь знает, какой съемник подойдет сюда, чтобы тянуть вентилятор?


Paul F Franklin

05-01-2019, 11:32

Похоже, подойдет обычный съемник с двумя захватами, но если отверстия в вентиляторе слишком малы для захватов съемника, выполните поиск по запросу » тонкий съемник с двумя захватами» для многих вариантов с тонкими захватами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *