Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топливные насосы Вольво xc90 оригинальные и аналоги

+7(499) 909-42-20

+7(968) 909-42-22

ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ

 

Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании

 

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2


 

 

Автомагазин запчастей Volvo предлагает купить топливные насосы для всех типов двигателей Вольво xc90. Насосы представлены в нескольких ценовых категориях — оригинальные и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы предлагаем к продаже только качественные детали производителей, которые положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в течение продолжительного времени.

 

30761742

Насос топливный в сборе Volvo XC90 I 5-6 цилиндров (Ch -167186) бензин

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo 55000 руб

 

Аналоги

Bosch16500
Delonнет
Kortex8500

30761742

Насос топливный (моторчик) Volvo XC90 I 5-6 цилиндров (Ch -167186) бензин

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал

 

Аналоги

GParts3200
Bosch6500

31273510

Насос топливный в сборе Volvo XC90 I 5-6 цилиндров (CH 167187-) бензин

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo 55000 руб

 

Аналоги

Bosch39000

31273510

Насос топливный (моторчик) Volvo XC90 I 5-6 цилиндров (CH 167187-) бензин

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

GParts3200
Bosch6500

30761745

Топливный насос в сборе (2 насоса) Volvo XC90 I 2. 5T (US, CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo 65000 руб

 

Аналоги

Bosch25000

30761745/1

Топливный насос (моторчик) основной (2 насоса в баке) Volvo XC90 I 2.5T (US, CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

GParts2900

30761745/2

Топливный насос (моторчик) подкачивающий (2 насоса в баке) Volvo XC90 I 2.5T (US, CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

GParts2900

30761739

Насос топливный (в сборе) Volvo XC90 I D5244T

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo 28900 руб

 

Аналоги

Bosch19500
Patron9900
Krauf11500

31305187

Топливный насос (в сборе) Volvo XC90 I D5244T4/T5/T18

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

Bosch
32000
Krauf8900

31261819

Насос топливный (в сборе) (2 насоса) Volvo XC90 I (4. 4), (3.2 только US и CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo 37000 руб

 

Аналоги

Patron12900

31261819/1

Топливный насос (моторчик) основной (2 насоса в баке) Volvo XC90 I (4.4), (3.2 только US и CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

GParts2900

31261819/2

Топливный насос (моторчик) подкачивающий (2 насоса в баке) Volvo XC90 I (4.4), (3.2 только US и CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

GParts2900

 

Сделайте заказ по whatsapp

 

 

или отправьте заявку

 

 

 

Топливный насос

Топливный насос – основной конструктивный элемент топливной системы бензинового двигателя, обеспечивающий подачу под давлением определенного количества топлива к форсункам (двигатели с впрыском топлива) или карбюратору (карбюраторные двигатели). В зависимости от типа привода различают механические и электрические топливные насосы.

Механический топливный насос

Механический топливный насос (бензонасос) применяется на карбюраторных двигателях. Он имеет механический привод от распределительного вала (вала привода масляного насоса). Насос располагается непосредственно на двигателе.

Механический топливный насос является разновидностью поршневого насоса. Конструктивно он объединяет корпус, состоящий из двух частей и закрытый сверху крышкой; диафрагму, установленную между верхней и нижней частью корпуса; шток, жестко соединенный с диафрагмой; возвратную пружину, насаженную на шток; всасывающий и нагнетательный клапаны в верхней части насоса; сетчатый фильтр в крышке насоса и механический привод.

Диафрагма является основным рабочим органом насоса. Она состоит из нескольких (2-3) мембран, между которыми расположены прокладки. Диафрагма соединена со штоком, который другим концом взаимодействует с элементами механического привода насоса. Различают разные схемы механического привода насоса. На отечественным автомобилях применяется конструкция, состоящая из толкателя и рычага с балансиром. У зарубежных производителей популярна схема с двуплечим рычагом (коромыслом).

Привод насоса осуществляется от эксцентрика распределительного вала. При вращении эксцентрика привод насоса перемещает шток с диафрагмой вниз, преодолевая усилие пружины. Объем полости над диафрагмой увеличивается, топливо за счет возникающего разряжения поступает в насос через всасывающий клапан из топливного бака. Нагнетательный клапан закрыт.

При дальнейшем движении эксцентрика рычаг привода насоса освобождается, а диафрагма перемещается вверх под действием возвратной пружины. Над диафрагмой создается давление, за счет которого открывается нагнетательный клапан, и топливо через нагнетательный патрубок поступает в карбюратор. Всасывающий клапан закрыт. Цикл работы насоса повторяется при каждом обороте эксцентрика.

Когда поплавковая камера карбюратора заполняется, запорная игла отсекает доступ топлива в карбюратор. Диафрагма при этом остается в нижнем положении, а привод насоса работает вхолостую (ничего не перемещает). Производительность механического топливного насоса регулируется автоматически путем изменения амплитуды движения диафрагмы.

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос применяется в топливной системе бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива. В двигателях с непосредственным впрыском топлива, а также дизельных двигателях электрический насос используется в контуре низкого давления для предварительной подачи топлива к насосу высокого давления. Электрический топливный насос создает давление топлива в пределе 0,3-0,4 Мпа (в двигателях с непосредственным впрыском – до 0,7 Мпа). Использование механических насосов в системах впрыска топлива невозможно по причине низкого давления подачи топлива.

Топливный насос с электрическим приводом может располагаться в топливопроводе или в топливном баке. На большинстве современных автомобилей топливный насос встроен в топливный бак. Такая схема обеспечивает лучшее охлаждение насоса, сокращает вероятность потерь за счет отсутствия всасывающей магистрали. С другой стороны, система имеет максимальную длину нагнетательного топливопровода, что повышает его уязвимость.

Электрический топливный насос состоит из электрического привода (электродвигатель) и насосной части (собственно насос), помещенных в металлический корпус. Все элементы топливного насоса находятся в контакте с топливом. Бензин имеет высокое электрическое сопротивление (более 1 МОм), предотвращающее короткое замыкание. Конструктивно топливный насос представляет собой модуль, в который помимо насоса включаются датчик расхода топлива, сетчатый топливный фильтр, топливозаборник.

Работу топливного насоса обеспечивают два клапана – обратный и редукционный. Обратный клапан запирает топливную систему при остановке двигателя. Редукционный клапан поддерживает определенное давление в системе, перепуская часть топлива обратно на впуск.

По конструкции различают следующие виды электрических топливных насосов: роликовый, шестеренный и центробежный.

В роликовом насосе топливо всасывается и нагнетается за счет вращения ротора и перемещения в нем роликов. При увеличении пространства между роликом и ротором создается разряжение, и топливо заполняет это пространство. Когда пространство заполнится полностью, подача топлива отсекается. По мере вращения ротора происходит уменьшение пространства, открывается выпускное отверстие и топливо под давлением покидает насос.

Аналогичным образом происходит работа шестеренного насоса, где топливо всасывается и нагнетается посредством движения внутренней шестерни (ротора) относительно эксцентрично расположенной внешней шестерни (статора). Боковые стороны зуба ротора при вращении образуют в своих промежутках меняющиеся камеры, с помощью которых всасывается и нагнетается топливо.

В силу особенностей конструкции роликовый и шестеренный насосы устанавливаются в топливопроводе. В современных системах впрыска предпочтение отдается центробежным (лопастным) насосам, которые обеспечивают равномерную (без пульсаций) подачу топлива и производят мало шума. Вместе с тем, центробежные насосы имеют ограничения по создаваемому давлению и производительности.

Центробежный топливный насос устанавливается, как правило, в топливном баке. Рабочее колесо (крыльчатка) центробежного насоса снабжено по периметру многочисленными лопатками. Крыльчатка вращается внутри камеры, в которой находятся два канала определенной формы – всасывающий и нагнетательный. Завихрения топлива, возникающие при воздействии на него лопаток, обеспечивают повышение давления.

Работа топливного насоса начинается по сигналу блока управления двигателем, при котором происходит активация реле насоса. Для обеспечения запуска двигателя электрический топливный насос начинает работу сразу с включением зажигания. На некоторых автомобилях включение насоса происходит при открытии водительской двери, т.

е. еще до запуска двигателя в топливной системе создается рабочее давление. Электрический топливный насос поддерживает давление топлива в узких пределах. Давление регулируется путем изменения напряжения или с помощью предохранительного клапана.

 

 

Топливный насос | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Подвеска прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Узел подвески прецизионного топливного насоса

Сравнить

Подвеска прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Узел подвески прецизионного топливного насоса

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Узел подвески прецизионного топливного насоса

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Комплект прецизионного топливного насоса и фильтра

Сравнить

Комплект прецизионного топливного насоса и фильтра

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Прецизионный топливный насос и датчик в сборе

Сравнить

Прецизионный топливный насос и датчик в сборе

Сравнить

Прецизионный топливный насос и датчик в сборе

Сравнить

Прецизионный топливный насос и датчик в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Топливный насос откачивает топливо из бака и нагнетает его для использования в системе подачи топлива. На старых автомобилях использовался механический топливный насос с приводом от распределительного вала. На большинстве современных автомобилей электронный насос, расположенный в баке, перекачивает топливо непосредственно из бака через остальную часть системы. Он активируется, как только вы поворачиваете ключ, чтобы создать давление топлива для запуска. Если вы пытаетесь завести машину, а она не заводится, прислушайтесь к топливному баку, когда включаете ключ. Если ваш топливный насос больше не включается или выходит из строя, вы можете услышать скулящий шум или вообще не шуметь из топливного бака. Если он все еще работает с перебоями, вы также можете заметить пропуски зажигания или неровную работу двигателя, который может заглохнуть. Если вам нужен топливный насос, топливный фильтр или другие детали для ремонта топлива, посетите O’Reilly Auto Parts.

Модуль топливного насоса в баке — серия GPA

Продукция > Топливные насосы и аксессуары

Компания Tanks, Inc.

  • Подробная информация о продукте
  • Руководство по применению
  • Фото

Информация о продукте

  • Сделано в США
  • Тяжелая монтажная пластина без деформации 10 калибра
  • 1/4″ NPT линия подачи и возврата
  • Колючая вентиляционная арматура
  • Паяные фитинги для печи
  • До 100 фунтов на квадратный дюйм
  • Жгут проводов в баке
  • Оригинальные топливные насосы Walbro

Модуль топливного насоса серии GPA предназначен для использования во многих наших штампованных газовых баллонах с покрытием из сплава и нержавеющей стали, которые имеют установленные на заводе поддоны резервуара. Поддон абсолютно необходим для впрыска топлива, чтобы предотвратить нехватку топлива при ускорении и прохождении поворотов.

Мы используем высокопроизводительные насосы Walbro во всех модулях впрыска топлива. Walbro (TI Automotive) – сертифицированный производитель насосов, который поставляет продукцию для двух третей автомобилей, выпускаемых сегодня по всему миру. Основываясь на наших испытаниях, мы считаем, что Walbro предлагает насосы самого высокого качества на рынке. Эти насосы с качеством оригинального оборудования лучше подходят для работы с горячим топливом и имеют внутренний перепускной канал, обеспечивающий лучшее восстановление после аэрации по сравнению с насосами других производителей. Мы предлагаем несколько рабочих диапазонов, чтобы обеспечить до 1000 лошадиных сил. В комплект входят внутренний жгут проводов, линия подачи, обратная линия, рукав фильтра и изоляционная втулка. (Прокладка и винты с уплотнительными кольцами не входят в комплект поставки насоса, поскольку мы включаем прокладки и винты в наши резервуары.)

Тяжелая монтажная пластина без деформации 10-го калибра содержит фитинги для подачи, возврата, вентиляции и электрического разъема. Он покрыт желтым цинком для предотвращения коррозии.

  • Эти насосы типа Gerotor нельзя использовать с широтно-импульсной модуляцией. Для насосов, совместимых с PWM , нажмите здесь .
  • При использовании с системой FiTech обязательно отключите ШИМ. Для получения инструкций щелкните здесь.
  • Для получения помощи в выборе подходящего топливного насоса для вашего применения щелкните здесь.
  • Для просмотра схем топливопроводов щелкните здесь .
  • Для получения информации об использовании этого узла насоса с карбюраторным двигателем щелкните здесь .

Блок-схема GPA-TBI

Блок-схема GPA-2

Блок-схема GPA-4

Для получения сведений о высокопроизводительных насосах нажмите здесь.

Руководство по применению

Макс. мощность в л.с.

Только 210,00 долларов США

ГПА-2-У2

Описание:
Модуль топливного насоса Deluxe для баков серий U2 и U9 — 190 литров в час — до 450 л.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *