Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

с барабана без съемника, электродвигателя, автомат

Для передачи крутящего момента от вала электродвигателя к барабану используется ременная передача. При замене ? шариковых подшипников ротора или повреждении ведущего колеса возникает необходимость снять шкив с двигателя стиральной машины. Рабочее колесо посажено с натягом и зафиксировано от проворачивания шпонкой или винтом.

Причины выхода шкива из строя

Шкив представляет собой кольцо с пазом, соответствующим профилю используемого ремня. Внешняя часть соединяется со ступицей при помощи спиц, усиленных ребрами жесткости. Деталь отливается из армированного пластика или алюминиевого сплава, а затем проходит этап динамической балансировки (для снижения вибраций оборудования при работе). В машинках старого образца использовался ремень с трапециевидным профилем, в оборудовании Indesit, LG или Bosch с фронтальной загрузкой применяется поликлиновый ремень с повышенной прочностью.

Распространенные причины поломки детали, установленной на моторе:

  • разрушение спиц или бортика в результате усталости материала;
  • появление на беговой дорожке отслоений материала из-за заводского брака, которые повреждают ремень при работе;
  • повреждение посадочного отверстия из-за установки шкива с перекосом или недостаточной фиксации.

Самостоятельная диагностика

Перед тем как снять или проверить состояние приводов, необходимо:

  1. Отключить питание оборудования, а затем отсоединить магистрали подачи и слива воды.
  2. Демонтировать боковые крышки и заднюю стенку, что позволит получить доступ к ременной передаче. На части машин ременной привод закрывается щитом овальной конфигурации, который крепится к корпусу винтами с крестообразной головкой.
  3. Уложить машинку на боковую поверхность корпуса.
  4. Снять ремень со шкивов, для снижения натяжения ослабляется крепление двигателя, или ремень демонтируется вручную (путем удержания резинового элемента рукой с одновременным прокручиванием рабочего колеса на барабане).

Самостоятельная диагностика заключается в осмотре рабочих колес и приводного ремня.

Рекомендуется провернуть вручную валы мотора и барабана, что позволит определить осевое биение приводных элементов.

Опоры проверяются покачиванием вала за внешнюю кромку шкива вручную или при помощи монтажной лопатки. При обнаружении повреждений, перекосов или подшипников качения с повышенным люфтом требуется снять шкивы для ремонта стиральной машины.

Процедура снятия

Чтобы самостоятельно снять шкив с барабана стиральной машины, потребуется винтовой съемник для подшипников качения. Предварительно откручивается центральная гайка (имеется не на всех установках), которая может удерживаться от самопроизвольного откручивания металлической шайбой. Затем лапки приспособления заводятся между спицами и упираются в тыловую часть ступицы, винт располагается в центровочном отверстии на оси. При вращении рукоятки происходит плавное стягивание детали с вала без повреждения сопрягаемых поверхностей.

Техникой какого производителя пользуетесь дома?

  • Bosch
  • Samsung
  • LG
  • Karcher
  • Philips
  • Indesit
  • Thomas
  • Atlant
  • Electrolux
  • iRobot
  • Ariston
  • Dyson
  • Vitek
  • Beko
  • Midea
  • Haier
  • Candy
  • iLife
  • Zelmer
  • Redmond
  • Siemens
  • Kuppersberg
  • Xiaomi
  • Gorenje
  • Miele
  • Whirlpool
  • Hansa
  • Liebherr
  • DeLonghi
  • Scarlett
  • Zanussi
  • BBK
  • AEG
  • Smeg
  • Nord

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

При снятии барабанного колеса иногда возникает проблема с откручиванием центрального болта или гайки. Для снижения усилий необходимо нагреть элемент пламенем портативной газовой горелки или паяльной лампы. Затем необходимо попытаться открутить резьбовой элемент гаечным ключом. Альтернативная методика основана на использовании жидкостей типа WD40, которая заливается в щель между болтом и рабочим колесом. Раствор проникает в резьбу и снижает усилие, необходимое для откручивания.

Снятие шкива с электродвигателя

На роторе электродвигателя имеется малогабаритный шкив, который снять без съемника невозможно. Мотор снимается со стиральной машины и очищается от пыли и грязи, а затем укладывается на стол или зажимается в тиски через деревянные прокладки. Лапы съемника упираются в задний торец детали, а болт устанавливается в центровочное отверстие. Для снижения усилия поверхность шкива прогревается до 125-150°С при помощи горелки или паяльной лампы. Повышенная температура позволяет удалить клеевой состав, который используется на заводе для фиксации детали.

При прогреве необходимо обеспечить защиту обмоток и шарикового подшипника от воздействия тепла. На вал и корпус укладывается влажная ветошь, чрезмерное смачивание материала не рекомендуется из-за риска попадания воды во внутренние полости двигателя. Нагретый шкив аккуратно стягивается съемником с оси, работа выполняется в защитных перчатках, предотвращающих ожоги рук. После демонтажа привода производится разборка электродвигателя и замена изношенных элементов.

Для демонтажа привода можно использовать самодельный съемник, изготовленный из стальной плиты толщиной 10-15 мм. Применять сварные конструкции не рекомендуется, поскольку усилие при стягивании шкива разрушит швы. В самодельном приспособлении сверлятся симметричные отверстия для установки втулки с резьбой для ходового винта. Конфигурация губок соответствует контуру шкива. При снятии необходимо прогревать шкив горелкой и использовать жидкость WD40.

Установка шкива

Установка колеса со шпонкой состоит из этапов:

  1. Вставить сегментную или прямоугольную шпонку в паз, предусмотренный на валу мотора.
  2. Нагреть новый шкив до температуры 125-150°С, а затем надеть деталь на ось.
  3. Установить приводной элемент при помощи оправки и молотка до упора.
  4. После охлаждения деталей двигатель устанавливается на штатное место, а затем надевается ремень.
  5. Проверить работоспособность привода, установить на место снятые крышки корпуса стиральной машины.

При установке привода на шлицевой вал необходимо нанести на поверхность оси фиксатор резьбы. Шкив для поликлинового ремня надевается на вал при помощи винтового пресса или тисков, перекос деталей не допускается. Элемент устанавливается на вал до исходного состояния (точку расположения торцевой кромки шкива необходимо отметить на валу до снятия детали). Нанесенный герметик кристаллизуется на протяжении 12-24 часов (зависит от производителя), эксплуатация двигателя допускается после затвердевания фиксатора.

Шкив барабана надевается на вал в нагретом состоянии, герметики в соединении не используются. Деталь насаживается на вал до упора ударами молотка по деревянной прокладке. При чрезмерных усилиях возникает риск поломки конструкции. Затем производится затяжка центрального болта или гайки, которая удерживается от самопроизвольного откручивания фиксатором резьбы или загнутыми полями стальной шайбы (зависит от производителя стиральной машины).

Читайте также:

  • Как открыть стиральную машинку автомат если сломалась ручка
  • Ошибка 6Е в стиральной машине Самсунг
  • Как поменять ремень на стиральной машине Самсунг
  • Ошибка PF в стиральной машине LG

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как снять шкив или муфту? — Новости

Как снять шкив или муфту?

— Jan 18, 2019-

Как снять шкив или муфту?

Способ и этапы снятия шкива или муфты следующие.

1 Ослабьте или сбейте крепежный винт на шкиве или муфте и добавьте керосин в контактное отверстие между внутренним отверстием шкива или муфты и просачиваемым и смазанным валом. Затем медленно вытяните шкив или муфту с помощью специального захвата (также известного как матрица), как показано на рис. 1-1 (а). При использовании съемника вала центр винта должен быть выровнен с осевой линией вала и обратить внимание на усилие шкива или муфты. Не нарушайте изоляцию колеса и не повредите съемник вала.

2 Если шкив или муфта плотно уплотнены или заржавели, снять их нелегко. Оберните вал влажной тканью и с помощью воздуходувки быстро и равномерно нагрейте шкив или муфту, чтобы расширить его, вытащите и снимите его.

3 Вы также можете использовать квадратный утюг с концом клина для наклона внутреннего кольца шкива или муфты. Как показано в (b) на рисунке 1-1, постучите по другому концу квадратного утюга небольшим молотком, чтобы соединить шкив или шарнир. Вал снят.

Если вам не нужно чистить подшипники или втулки двигателя, вам не нужно разбирать муфту.

Установите шкив или муфту, есть два метода: холодный и горячий.

1 При охлаждении выровняйте шпоночный паз или сначала затяните отверстие для винта. Для двигателей малого и среднего размера положите деревянный блок на торец шкива или муфты и медленно постучите по нему молотком. Если в него трудно попасть, поместите блок на другой конец вала и прикрепите его к стене, затем постучите по шкиву или муфте. Для больших двигателей шкив или муфта могут вдавливаться в вал с помощью домкрата. Тем не менее, фиксированная опорная рама используется для удержания другого конца двигателя и нижней части домкрата.

2 Тепловой комплект относится к нагреву шкива или муфты натяжного приспособления для расширения до определенной степени и быстрого натягивания его на вал. Поскольку отверстие и вал шкива или муфты в основном передаются с посадкой с натягом.

Способ нагрева горячей установки — это нагрев в духовке и приготовление в горячем масле.

1 При нагреве в духовке шкив или муфту помещают в духовку так, чтобы нагрев был равномерным, скорость нагрева предпочтительно составляла 60 ° C / ч, температура не могла быть слишком высокой, время нагрева зависит от количество расширения. Это может быть обнаружено подготовленной иглой с увеличенным внутренним диаметром, и горячая гильза может быть выполнена, когда игла может выступать во внутреннее отверстие.

2 При приготовлении пищи на горячем масле установите опорную раму в топливный бак с трансформаторным маслом, установите шкив или муфту на кронштейн, затем нагрейте масло, чтобы расширить шкив или муфту, и нагрейте рубашку. , Во избежание неравномерного нагрева шкив или муфта не должны находиться в непосредственном контакте с полом резервуара.

Какие существуют типы инструментов для снятия шкива?

`;

Автомобили

Факт проверен

Лори Килчерманн

Многие инструменты для снятия шкивов также используются в качестве инструментов для установки, благодаря чему инструмент может выполнять две функции по цене одного инструмента.

Существует несколько различных стилей и типов инструментов для снятия шкивов, от инструментов типа челюсти и вилки для травления до инструментов для снятия стержней с резьбой или болтов. Тип инструмента для снятия шкива, необходимого для снятия любого данного шкива, определяется типом и размером шкива, требующего снятия. Хотя многие съемники шкивов можно успешно использовать со шкивами разных размеров и типов, существуют съемники, предназначенные исключительно для работы со шкивами одного типа и размера, а иногда и со шкивами одного производителя, например, Ford или General Motors. пример.

Одна из проблем со шкивами заключается в том, что по большей части их легко повредить при попытке снять неправильно или с помощью неподходящих инструментов для снятия шкива. Для тяжелого стального шкива часто требуются инструменты для снятия шкива с двумя, тремя или даже четырьмя кулачками для снятия шкива с вала. Губки этого типа инструмента расположены за внешним краем шкива, а регулируемый центральный болт с резьбой расположен в центре монтажного вала шкива. Когда болт затягивается на валу, корпус съемника и захваты прижимаются к болту вверх, эффективно отделяя шкив от вала.

Для более легких шкивов можно использовать другое семейство инструментов для снятия шкивов, напоминающих листовую сталь, оснащенных болтом с каждой стороны или в центре, чтобы равномерно распределить усилие тянущего действия по всей ширине шкива. Когда плоский корпус съёмника расположен позади шкива, болты съёмника затягиваются, и плоский корпус съёмника прижимается вверх к поверхности шкива. Когда съемник шкива поднимается, шкив отталкивается от вала. Другие инструменты для снятия шкива используют ту же конструкцию, однако съемники имеют С-образную форму для скольжения по валу.

Некоторые специальные инструменты для снятия шкива используются для снятия шкивов насоса гидроусилителя рулевого управления, а также других шкивов насосов аналогичной конструкции. Этот тип съемника шкива состоит из тяжелого болта с двухкомпонентной муфтой, которая скользит вокруг кольца на лицевой стороне шкива. Когда муфта установлена, болт затягивается на валу насоса и шкив отжимается. Эти типы инструментов для снятия шкива также работают, чтобы прижать шкив обратно к валу.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

снятие муфты, шестерни или шкива (шкива) с вала электродвигателя — ElectricMotorRewindingSolutions

Электродвигатели используются для привода механизмов, насосов, компрессоров, вентиляторов и других видов оборудования. Без двигателей ни одна из этих машин не будет двигаться.

Валы электродвигателей соединяются с этими машинами с помощью какого-либо приспособления. Это может быть шкив (шкив), муфта или навесная шестерня.

Когда электродвигатель подлежит ремонту, его необходимо разобрать и отремонтировать неисправные детали.

Концевой колпак, также называемый торцевым щитом или торцевой крышкой двигателя, нельзя снимать и осматривать корпус подшипника, если к валу что-то прикреплено.

Этот пост включает в себя:

Пошаговые инструкции по снятию шестерни с вала электродвигателя

Пошаговые инструкции по снятию шкива (шкива) с вала электродвигателя

Советы по снятию муфты с вала электродвигателя

Инструменты, необходимые для снятия шестерни, муфты и шкива (шкива). Что делать, если у вас их нет.

7 Шаги по снятию шестерни с вала электродвигателя

Валы электродвигателей с косозубыми шестернями используются на конвейерных двигателях, роликовых двигателях и двигателях с редуктором, в то время как прямозубые шестерни обычно используются на двигателе в качестве шлица для его тормоза или схватить.

Цилиндрическое зубчатое колесо на валу, используемое в качестве шлица тормоза электродвигателя

Пошаговая инструкция:

  1. Перед снятием шестерни с вала двигателя измерьте расстояние от шестерни до конца вала. Это сделано для того, чтобы вы могли переустановить его обратно в том же положении позже. Нет, если только он не опирается на плечо и/или стопорное кольцо.
  1. Проверьте и удалите все, что удерживает шестерню на валу, например, установочный винт или стопорное кольцо. Иногда стопорное кольцо, покрытое смазкой, трудно увидеть.
Косозубая шестерня, удерживаемая стопорным кольцом на валу электродвигателя

3. Для снятия шестерни с вала используйте съемник с двумя или тремя захватами.

4. Если зубчатое колесо затянуто так, что челюсть не выходит из зацепления, используйте цепной захват. Это будет удерживать съемник в напряжении.

5. Другой способ – использовать сепаратор подшипников и съемник стержневого типа. Расположите сепаратор подшипника за шестерней, ввинтите резьбовые стержни съемника и снимите шестерню.

Снятие шестерни электродвигателя с помощью съемника
  1. Чтобы снять шестерню без съемника, используйте розеточный наконечник кислородно-ацетиленовой горелки и нагрейте шестерню. Как только он станет горячим, слегка постучите по нему.

            Используйте кожаные перчатки и лицевой щиток при работе с оксиацетиленом 

  1. Вы также можете использовать оправочный пресс, если вы работаете с небольшим двигателем и диаметр концевого конуса подходит для пресса. Поместите сепаратор подшипника за шестерню и выдавите шестерню с помощью пресса.

Снятие шкива (шкива) с вала электродвигателя 

Шкив крепится к валу с помощью шпонки и болта с шайбой

Некоторые машины соединяются с двигателем с помощью клиновидных, а иногда и плоских ремней.

Шкив (шкив) устанавливается на вал непосредственно или через ступицу или втулку.

Шкив электродвигателя с втулкой Собран из двух частей. Сначала откручивается шкив и снимается с втулки, затем втулка снимается с вала.

Некоторые шкивы не имеют втулки. Он удерживается на валу только шпонкой и двумя установочными винтами

Вот как снять шкив или шкив с вала электродвигателя:

1. Перед снятием шкива с вала двигателя измерьте расстояние до конца. вала. Это сделано для того, чтобы вы могли переустановить его на то же место позже

2. Если он удерживается втулкой, измерьте поверхность втулки до конца вала.

3. Проверьте наличие установочных винтов и удалите их.

4. Шкив обычно крепится к втулке четырьмя болтами. Он также имеет два резьбовых отверстия для размещения натяжных болтов для легкого снятия шкива. Снимите болты.

5. Нанесите на шкив, втулку и вал масляную смазку.

6. Если вал заржавел, используйте наждачную бумагу или наждачную бумагу, чтобы снять и очистить вал.

7. Возьмите два болта из снятых ранее и вставьте их в два резьбовых отверстия на шкиве шкива. Если болты короткие, замените их на более длинные. Используйте их в качестве подъемных болтов

8. Затяните эти два болта, чтобы снять шкив. Втулка коническая, поэтому шкив должен просто выскочить.

9. Втулка имеет скользящую посадку на валу, но из-за коррозии и шпонки она может быть тугой. Один из способов его снятия — съемником.

10. Еще один способ ее удаления – вдавить отвертку в разрез втулки. Это позволит втулке увеличить свой диаметр для легкого снятия с вала. Для шкивов без втулки используйте съемник с двумя или тремя захватами, чтобы снять ее.

11. Не хватайтесь за паз шкива, иначе вы его сломаете. Некоторые шкивы имеют отверстия под болты для съемника.

12. Для шкивов без втулки можно также использовать разделитель подшипников и расположить его за шкивом. Поместите захват съемника за разделитель, чтобы снять шкив.

13.  Если это не сработает, используйте тепло. Нагрейте шкив с помощью наконечника ацетилена с розовым бутоном, и как только шкив станет горячим, он должен просто соскользнуть с вала.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *