Схема подключения и ошибки » НаДомкрат
Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оборудованы этим элементом.
Большинство автомобилистов хотели бы обладать машиной начиненной всеми техническими новинками. Но к сожалению не все машины семейства ВАЗ имеют в комплектации электронную систему. Установка бортового компьютера на ваз 2114 самостоятельно, не должна вызвать, ни каких сложностей.
Функционал электроники достаточно обширен, он имеет большое число всевозможных программ, направленных на улучшение работы автомобиля, и контроля за его техническим состоянием. Данная система с высочайшей точностью определяет многие параметры работы машины, к примеру: скоростной режим, температурные показатели жидкости торможения, уровень напряжения внутри системы машины и многое другое. Причем показатели бортового компьютера в разы точнее показателей штатных приборов. Функционал электронной бортовой системы очень разнообразен.
Помимо определения точности показателей в работе машины, бортовая электроника прекрасно справляется с диагностикой всех систем транспортного средства, и определяет кодов неисправности. Трудностей с расшифровкой кодов не должно возникать, т.к. инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.
Преимущества электроники достаточно ощутимы, возможно, без посещения сервисного центра самостоятельно выявить все возникшие в период эксплуатации неполадки, своевременно их устранить. Не маловажным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности благодаря своевременной диагностике.
Еще одним достоинством данной системы является оборудование звуковой сигнализацией и световой сигнализацией. Данный вид сигнализации также сообщает владельцу автомобиля о возникших проблемах в сети машины, или информирует о перегреве двигателя.
Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114
Содержание
- 1 Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
- 2 Ошибки бортового компьютера ваз 2114
- 3 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114
- 4 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114
- 4. 1 Рекомендуем
Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
Основной момент, которым необходимо руководствоваться, выбирая бортовой компьютер на ваз 2114 это поддержка программы ЭБУ ВАЗ2114. Кроме того, не нужно экономить, более дорогая электроника, сможет обеспечить проверку состояния машины, и своевременно сигнализировать о возникшей неисправности.
Ошибки бортового компьютера ваз 2114
Для проведения проверки компьютера необходимо на приборной панели сбросить пробег за сутки и в это же время включить зажигание. Затем нажав клавишу у рычага стеклоочистителей, увидите на дисплее версию прошивки компьютера с кодами ошибок при наличии.
Основные коды ошибок:
- 2-напряжение сети машины слишком высоко.
- 3-датчик топливного уровня.
- 4-датчик температурного охлаждения жидкости.
- 5-нарушение функционирования датчика температуры за бортом.
- 6-перегрев мотора.
- 7-критически малое давление масла.
- 8-недостатки в системе торможения.
- 9-разряжена батарея аккумулятора.
Наиболее распространенными ошибками бортовой системы являются:
- Код 4, в основном выскакивает на недостаточно прогретом моторе, либо при включении датчика указывающего на количество топлива.
- Код 6, свидетельствует о перегретом двигателе.
- Код 8, при дефиците жидкости торможения в системе.
Выявив имеющиеся ошибки, допускается их сброс, достаточно нажать и удерживать некоторое время клавишу суточного пробега машины.
Важно!
Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удостоверьтесь в отсутствии ошибок системы. Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля. Например: нагрев мотора, масляное давление и др.
Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114
Прежде чем приступать к монтажу необходимо решить, для каких функций необходим бортовой компьютер ваз 2114. Прежде чем определиться с выбором электронной системы нужно обратить внимание на характеристики машины. Конечно же, не целесообразно покупать очень сложную систему для обычной машины, либо слишком дорогую на автомобиль бюджетного класса. Достаточно приобрести систему, включающую в себя монитор, необходимый комплект проводов и соответственно процессор.
Затем определите место для монтажа монитора электронной системы. Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место. В случае отсутствия свободного места, монитор можно закрепить на торпеде, соответственно необходим выносной корпус.
Следующим этапом будет размещение самого процессора. Не стоит забывать, что ко всем вентилируемым отверстиям процессора необходимо обеспечить свободный доступ, корпус обязательно крепиться в определенном месте. Провода также обязательно провести через специальную трубку, защищающую их от внешнего негативного воздействия.
После установки всех элементов соединить проводку. Для отображения технического состояния машины, нужно подсоединить бортовой компьютер к центру машины. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Завершающим этапом будет проведение настройки.
В случае если возникли проблемы с работой электронной системы, к примеру, не работает бортовой компьютер ваз 2114. Скорее всего, проблема кроется в неправильно соединенных контактах, либо неправильно осуществленных настройках. Для решения данного вопроса достаточно проверить все соединения и справить, либо согласно инструкции проверить имеющиеся настройки.
Как установить бортовой компьютер на ваз 2114?
9 — и контактный разъем
Диагностическая колодка ВАЗ 2114
Для начала необходимо удалить заглушку на панели. После ее снятия нужно найти связку проводов с 9-и контактным разъемом, она имеется на всех машинах модели ВАЗ. Подключить разъем к бортовому компьютеру, обязательно провести К-линию, для этого:
- Провод длинной 1 м соединить со вторым контактом колодки разъема.
- Второй конец провода провести к колодке диагностики под приборной панелью, чтобы процесс не доставлял неудобства можно открепить панель справа.
- Соединить провод с колодкой диагностики, через М-гнездо при наличии колодки ЕВРО 2, либо в гнездо 7 при наличии колодки ЕВРО 3 (бывают случаи монтажа колодки ЕВРО 3 вверх ногами, обязательно обратите на это внимание!).
- Осуществить подключение бортового компьютера, установить его в отведенное место и провести проверку.
Представленная Схема подключения бортового компьютера на ваз 2114, детально показывает порядок действий.
Схема подключения бортового компьютера на ВАЗ 2114
Как снять бортовой компьютер на ваз 2114
К сожалению, многие водители не удовлетворены работой электронной системы машины установленной при сборке ВАЗ. Этот гаджет без особых проблем можно самостоятельно снять.
Первым шагом будет изучение инструкции машины, в ней предусматривается процесс демонтажа бортовой системы.
Обязательно выясните в автосалоне, где приобретался автомобиль, вопрос о гарантийном сроке. Большинство салонов могут отменить гарантию, в случае самостоятельного вмешательства в комплектацию машины.
Приступаем к снятию бортового компьютера:
- Для начала необходимо достать магнитолу, но прежде отсоединив клемму на минус с аккумулятора.
- Удалить наружную панель магнитолы.
- Затем извлечь весь корпус магнитолы, обязательно открепив подключенные к ней провода.
- Через открывшееся отверстие просунуть руку и осторожно открыть крепления блока компьютера.
- Извлечь бортовой компьютер, предварительно открепив все подключенные к нему провода. В случае, если не планируется установка новой электронной системы, обязательно необходимо соединить проводку.
- Также нежно убрать все устройства подключенные к компьютеру.
- Магнитолу подключить обратно и установить на свое место.
Можете посмотреть видео с хостинга Ютуб:
youtube.com/embed/grVMDc_lXSs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Рекомендуем
схема подключения, какие лампочки стоят
Любой водитель знает, сколько неудобств создает впередиидущий автомобиль с нерабочими задними фонарями. В этой статье мы научимся менять лампы в задних фонарях ВАЗ 2114, а также рассмотрим основные неисправности этих световых приборов и попробуем их самостоятельно устранить.
Содержание:
1. Какие лампы стоят в задних фонарях ВАЗ 2114
2. Замена лампочек
3. Схема подключения
4. Ремонт заднего фонаря
5. На что и как можно поменять штатные фонари
6. Идеи для тюнинга или доработки
Какие лампы стоят в задних фонарях ВАЗ 2114
Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 (LADA Samara) является рестайлинговой моделью ВАЗ 2109, а потому задние световые приборы и лампы в них практически не отличаются друг от друга. И в той, и в другой модификации ВАЗ в задних фонарях используются всего два типа лампочек – P21W (А12-21-3) и T5W (А12-5). Первая имеет мощность 21, вторая 5 Вт.
Лампы P21W и T5W, используемые в задних фонарях ВАЗ 2114Лампочки P21W сигнализируют указатели поворота, стоп-сигналы, сигналы заднего хода и задний противотуманный свет. T5W лампы стоят в габаритах. Расположение же этих световых приборов и их назначение увидите на фото.
Местоположение ламп в заднем фонаре ВАЗ 2114 (на фото плата левого фонаря)Цифрами на фото отмечены:
- стоп-сигнал;
- указатель заднего хода;
- противотуманный свет;
- габаритный огонь;
- указатель поворота.
Замена лампочек
Теперь сделаем замену ламп заднего фонаря. Поднимаем багажник и ищем в обивке клапан, расположенный напротив этого прибора.
Со стороны багажника фонарь прикрыт клапаном на липучкеОткрываем клапан (он на “липучке”) и наблюдаем заднюю часть фонаря с надетой на него колодкой питания.
Задняя часть фонаря ВАЗ 2114Выдергиваем колодку, потянув ее по направлению к центральной оси машины.
Важно! Ответная часть колодки представляет собой металлизацию, нанесенную на гибкую плату. Снимаем колодку аккуратно, поскольку в случае неудачного сдергивания придется менять всю плату.
Отжимаем защелку, расположенную на той стороне фонаря, которая расположена ближе к центру машины, и снимаем плату вместе с лампами.
Снятие платы с лампамиРазворачиваем плату лампочками вверх и наблюдаем картину, изображенную на фото в первом разделе статьи. Все лампы снимаются одинаково – поворотом против часовой стрелки. Находим сгоревшую лампу, меняем на новую.
Замена лампы указателя заднего ходак содержанию ↑Схема подключения
Задние фонари на ВАЗ 2114 подключаются к бортовой сети автомобиля посредством колодок, распиновка которых приведена ниже.
Распиновка колодки заднего фонаря ВАЗ 2114 и расцветка проводовЦифрами на фото обозначены:
- указатель поворота – синий (правый), сине-черный.
- габаритный огонь – желтый (правый), желто-черный.
- сигнал торможения – красный.
- противотуманный свет – красно-черный.
- указатель заднего хода – зеленый.
Оба фонаря подключаются к одному жгуту, который идет по задней части кузова от правого светового прибора к левому, затем по левому борту к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя. Полная же монтажная схема электрооборудования ВАЗ 2114 (инжектор) будет выглядеть так:
Полная схема электрооборудования ВАЗ 2114В этой схеме нас занимают отмеченные позиции:
- 20 — выключатель фонарей заднего хода;
- 26 — монтажный блок предохранителей и реле;
- 27 — выключатель сигнала торможения;
- 29 — выключатель (замок) зажигания;
- 33 — выключатель заднего противотуманного света;
- 35 — комбинированный выключатель габаритного света и света фар;
- 36 — выключатель аварийной сигнализации;
- 58 — задний фонарь;
- 60 — дополнительный фонарь сигнала торможения.
Ремонт заднего фонаря
Самая распространенная причина отказа заднего фонаря ВАЗ 2114 – выход из строя гибкой печатной платы или разъема, выполненного прямо на ней обычной металлизацией. Можно, конечно, просто купить новую печатную плату и заменить ею неисправную, но, во-первых, надолго ли?
А во-вторых, мы не ищем легких путей. Так что постараемся устранить эту неисправность своими силами, с минимальными затратами и так, чтобы на века. Начнем с разъема подключения фонаря к бортовой сети. Выглядит он примерно так:
Разъем подключения заднего фонаря к бортовой сети является частью гибкой платы и его невозможно заменить отдельноПричин выхода из строя этого разъема много. К примеру, мы слишком часто снимали с фонаря колодку питания и просто частично стерли дорожки, которые имеют очень малую толщину напыления меди на пластике. Еще одна причина – от постоянной вибрации переломились токопроводящие дорожки рядом с разъемом. Ну и самое банальное – от перегрузки или замыкания дорожки отгорели.
Из-за отгорания токопроводящих дорожек гибкой платы не горят задние противотуманкиНа фото изображен разъем фонаря другой модификации, но смысл проблемы тот же. Все эти вопросы можно решить при помощи паяльника, монтажного провода и обычного шестиконтактного (можно больше) разъема с ответной частью.
Для ремонта понадобится вот такая колодка с ответной частьюЗачищаем контакты разъема на плате при помощи ученической стирательной резинки (не наждачной бумаги – толщина фольги очень небольшая!) – и облуживаем их.
Лудить дорожки нужно хорошо прогретым паяльником очень быстро. Иначе дорожки просто отвалятся от подложки.
Напаиваем на дорожки провода от колодки, не забыв их отмаркировать, место пайки заливаем герметиком или клеевым термопистолетом.
Подпаянная к плате заднего фонаря навесная колодкаОбрезаем штатную колодку жгута питания, а на ее место припаиваем ответную часть новой. Собираем фонарь, подключаем его к бортовой сети – и проверяем. Если мы не напутали с разводкой колодок, то все заработает сразу на ура.
Что делать, если дорожки отгорели или переломились? Выйти из положения можно следующим образом. Сразу после перелома счищаем с дорожек защитный лак, лудим, подпаиваем колодку. Выглядеть это будет так:
Подпаять колодку можно в любом месте гибкой платыМожно, конечно, этим ограничиться (до следующего раза), но если потратить немного больше времени и сил, то можно сделать более серьезный ремонт. Доработанные таким образом фонари будут служить верой и правдой многие годы. Такой ремонт избавит вас от вечной проблемы в контактах хлипких штатных патронов – это тоже весьма распространенная неисправность фонарей ВАЗ 2114.
Для реализации этой идеи, кроме шестиконтактной колодки с ответной частью (см. выше), понадобятся пять патронов от указателей поворотов ВАЗ 2106 и десяток клемм к ним.
Понадобятся 5 таких патронов и 10 клемм к нимСнимаем с панели лампы, штатные патроны и гибкую печатную плату. Расставляем купленные патроны на нужные места панели и размечаем их центры. Особой точности тут не требуется, главное, чтобы каждая лампа светила в свое «окно». Высверливаем отверстия по диаметру цокольных частей патронов.
Отверстия под будущие патроныВставляем в отверстия патроны, размечаем крепежные отверстия, высверливаем их, вворачиваем саморезы. Теперь патроны закреплены в панели намертво.
Закрепляем каждый патрон двумя саморезамиМнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Полезно. Использование саморезов – слишком «намертво». Если отверстия точно подогнаны под диаметр патронов, достаточно клеевого термопистолета или герметика.
При помощи монтажного провода с опрессованными на него клеммами (можно обжать обычными пассатижами и пропаять для верности) собираем схему, повторяющую разводку штатной гибкой печатной платы. Для верности клеммы можно заизолировать термоусадочной трубкой, но в принципе это не обязательно – панель, на которой крепятся патроны, пластмассовая. На концы проводов припаиваем нашу колодку.
Эта колодка будет соединять задний фонарь с бортовой сетьюОтветную часть колодки подпаиваем к жгуту питания фонарей, предварительно отрезав старую. Именно подпаиваем, а не соединяем скруткой. Скрутка через неделю окислится, и снова начнутся проблемы – то горит, то не горит. Спайку изолируем термоусадкой или хлопчатобумажной (черная тряпичная) изолентой. ПВХ изолента – крайне неудачный вариант. Она может со временем разворачиваться. Такая изоляция никуда не годится.
Все готово, можно подключать и проверятьПару минут любуемся своей работой, вставляем лампы, подключаем, проверяем. Все работает как положено? Собираем фонарь, подключаем.
Фонарь на месте, все проблемы решены надолгоМнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Важно. После такой доработки штатная лампа указателя поворотов будет слишком торчать, а плата просто не встанет на место. Выйти из положения можно при помощи светодиодного аналога либо найти все ту же P21W (артикул 00000002008) или аналогичную. Такая лампа, на 15 мм ниже стандартной, отлично подойдет.
Светодиодный аналог P21W к содержанию ↑На что и как можно поменять штатные фонари
Самый простой способ – изменить внешний вид своего автомобиля – заменить световые приборы на более оригинальные. Ассортимент фонарей на ВАЗ 2114, конечно, не особо широк, но выбрать есть из чего. А простой способ – потому, что весь тюнинг сводится к «снял штатные, поставил купленные». Побродим по магазинам, посмотрим, что можно найти для нашей ВАЗ 2114.
Фонари “Освар” – самый популярный вариант среди автолюбителей. Стоят относительно недорого, и найти их не проблема. Единственно, производитель использует в нём обычные лампочки, но при желании их можно заменить на светодиодные самостоятельно. Хотя для большинства автовладельцев это не актуально.
Задний фонарь “Освар” на ВАЗ 2114Skyline style. Тоже «ламповый» вариант, но смотрится абсолютно по-другому.
Задний фонарь Skyline style для ВАЗ 2114ProSport RS-02020. Это уже светодиодный вариант. Правда, лампочки, отвечающие за разные сигналы в них, явно не на своих местах, что может очень не понравиться другим участникам движения, а уж инспектор ГИБДД вас точно не поймет.
Задний фонарь ProSport RS-02020ProSport RS-02020-Т. Все тот же “ПроСпорт” с перепутанными сигналами, но с тонированными стеклами. Настоящий подарок дорожной полиции!
Задний фонарь ProSport RS-02020 с тонированным стекломProSport RS-07490. Вариант с лампочками. Тот же производитель, такое же недоразумение – сигнал поворота находится между габаритом и стоп-сигналом. Нарочно не придумаешь.
Задний фонарь ProSport RS-07490«Зигзаг» 0013L. Вот такое светодиодное чудо предлагают производители из Тольятти – родины автомобиля ВАЗ. Здесь хотя бы сигналы более-менее на своих местах.
Задний фонарь «Зигзаг» 0013LНа этом поход по магазинам закончим, хотя чудес там еще много. Просто посмотрим небольшое видео о фонаре с красными “поворотниками” и перейдем к следующему пункту.
Как снять задние фонари
Пора выяснить, как снять штатные фонари, чтобы поставить новые. Для работы понадобится торцевой ключ на 8 с удлинителем и крестообразная отвертка. Открываем дверь багажника, крестовой отверткой демонтируем часть обивки так, чтобы, отогнув ее, можно было получить доступ ко всей задней части фонаря.
Обивка крепится к кузову при помощи саморезовНаходим по периметру светового прибора 4 гайки и отворачиваем их ключом
Фонарь крепится четырьмя гайкамиАккуратно снимаем разъем, потянув его к центральной осевой автомобиля. Не раскачиваем, а просто тянем, стараясь не перекашивать!
Снятие колодки питанияТянем фонарь снаружи автомобиля на себя и снимаем.
Теперь фонарь можно снятьУстанавливаем новый световой прибор в обратной последовательности.
к содержанию ↑Идеи для тюнинга или доработки
И напоследок несколько идей тюнинга. Одна из них – включение обычных сверхъярких светодиодов в цилиндрический корпус. Приведенные ниже фотографии достаточно хорошо раскрывают идею и особых пояснений не требуют. Прелесть такой модернизации – полная свобода действий и абсолютно новые решения, не имеющие на дороге «двойников».
Алгоритм тюнинга задних фонарей при помощи светодиодов
Возможный результат работыВместо отдельных светодиодов можно использовать многоцветную светодиодную ленту.
В магазине можно найти ленту любых цветовИз нее, конечно, не «вылепишь» что угодно, но зато не придется собирать сложную схему с гасящими резисторами и возиться с соединением светодиодиков. Отрезал нужный кусочек, и он готов для подключения к бортовой сети.
Тюнинг фонарей светодиодной лентойВажно! Светодиодную ленту можно резать только по местам, отмеченным на самой ленте пиктограммками ножниц!
Ну и конечно, светодидные модули.
Тюнинг светодиодными модулямиТеперь тонировка. Проще всего это сделать при помощи тонировочной краски. Заклеиваем “зад” автомобиля газетой и малярным скотчем. Тонируем, соблюдая инструкцию, нанесенную на баллон.
Тонирование задних фонарей ВАЗ 2114Ждем, пока краска высохнет, при необходимости наносим еще слой (без фанатизма – фонари должны светить!). Снимаем газету и получаем результат. Очевидно, что тонировать не обязательно красным (красным как раз нежелательно) цветом. Стекла можно просто затемнить.
Результат тонировкиВот вы и познакомились с задними фонарями автомобиля ВАЗ 2114, научились их ремонтировать, менять лампочки и даже рассмотрели несколько идей тюнинга этих световых приборов.
ПредыдущаяЗамена автолампКак поменять лампы и улучшить задние фонари ВАЗ 2112
СледующаяЗамена автолампНе горят задние фонари ВАЗ 2109 — ремонт и доработка
Сегодняшняя избранная статья — Восстановление дизельного трактора John Deere 2010 – Джимом Нильсеном . После семи лет работы в Силиконовой долине в Калифорнии моя жена, маленький сын и я вернулись в Австралию, чтобы выйти на пенсию. Мы купили небольшую «ферму» около 50 акров недалеко от Бендиго, в штате Виктория. Вскоре я обнаружил, что было бы очень полезно иметь рядом трактор для таких вещей, как планировка нашей долгой дороги и уборка полей. Я также приступил к посадке 1000 эвкалиптов, поэтому мне понадобился рыхлитель, небольшой дисковый плуг, опрыскиватель и т. д., чтобы выполнить все это. … [Читать статью] Последнее объявление: комплект для удаления гидравлической мощности / над-под для 310 waukesha [Дополнительные объявления]
|
Руководства, схемы и литература | Концепция2
США
США
- США
- Соединенное Королевство
- Германия
- Швейцария
- Австрия
- Бенилюкс
- Австралия
- Китай
- Южная Африка
- Индия
- Италия
- Гонконг
- Тайвань
- Норвегия
- Еще
- Бортовой журнал
- Форум
- Контакт
- ГСА
- Магазин →
Поддержка
Перейти к:
Гребные тренажеры для помещений: RowErg |
Динамический |
Модель Е |
Модель D |
Модель С |
Модель Б |
Модель A
SkiErgs: SkiErg 2 | SkiErg 1
Мониторы производительности: PM5 | БДМ4 | БДМ3 | PM2/PM2+ | PM1
Другое: Весла | Гармин и Суунто | Полярный | Разное
Модель D была переименована в «RowErg» с апреля 2021 года. Информация о поддержке для RowErg относится к модели D. Для получения дополнительной информации о моделях D, выпущенных в определенные диапазоны дат, посетите страницу «Руководства и схемы для модели D».
Руководства по эксплуатации RowErg
- Технические характеристики RowErg
- Руководство по эксплуатации RowErg
- Гарантия RowErg (только для США и Канады)
- Инструкции по сборке RowErg
- RowErg с высокими опорами Инструкции по сборке
- RowErg со стандартными опорами Инструкции по переупаковке
- Основная схема RowErg и перечень деталей
- Замена оси и звездочки
- Ролик в сборе
- Замена натяжного шкива цепи
- Смазка цепи
- Замена цепи
- Маршрутизация цепи
- Дооснащение держателя устройства
- Очистка маховика
- Замена маховика
- Схема маховика
- Подножка/Flexfoot в сборе
- База генератора и замена катушки
- Замена катушки генератора
- Схема ручки
- Регулировка кронштейна монитора
- Монорельс — очистка верхней части
- Замена направляющей из нержавеющей стали для монорельса
- Замена мыши
- Замена PM5 на RowErg
- Возвратный механизм
- Схема сборки сиденья
- Замена ролика сиденья
- Регулировка шнура амортизатора
- Замена шнура амортизатора
- Прокладка шнура амортизатора
- Инструмент для снятия звездочки, как использовать
- Замена поворотной втулки
Схемы и ремонтные листы RowErg
Инструкции в приведенных ниже PDF-файлах относятся к RowErg. Обратите внимание, что инструкции применимы, даже если в документах упоминаются только модели D и E.
Руководства и инструкции по эксплуатации гребного тренажера Dynamic
- Руководство по сборке гребного тренажера Dynamic
- Dynamic Indoor Rower Руководство пользователя
- Гарантия на динамический гребной тренажер в помещении Инструкции по разборке динамического гребного тренажера
- Инструкции по переупаковке Dynamic Indoor Rower
Схемы динамического гребного тренажера для занятий в помещении и ремонтные листы
- Основная схема и список деталей — включает схему передней опоры/мониторного рычага, схему задней опоры/маховика/возвратного механизма, схему челночной направляющей/растяжителя для ног/сиденья и схему возвратного механизма Схема
- Инструкции по комплекту для усиления живота стопы (серийные номера от 031315 до 082715)
- Установка приемника сердечного ритма Polar на гребной тренажер Dynamic Indoor Rower
- Установка звена на динамическом гребном тренажере
- Замена эластичного сиденья на гребном тренажере Dynamic Indoor Rower
- Замена шнура привода рукоятки на Dynamic Indoor Rower (серийный номер 092211 по настоящее время)
- Установка крюка приводного диска и приводного шнура рукоятки на гребном тренажере Dynamic Indoor (серийные номера с 120110 по 09)2211)
Руководство по эксплуатации гребного тренажера модели E
- Спецификация модели E
- Руководство пользователя модели D/E (серийный номер 073106 по настоящее время) — 14 МБ
- Гарантия на гребной тренажер (только для США и Канады)
- Инструкции по сборке модели E (серийный номер 102312 по настоящее время)
- Инструкции по сборке модели E (серийные номера от 081006 до 102212)
- Инструкции по повторной упаковке модели E
Модель E Гребной тренажер для помещений, схемы и ремонтные листы
- Основная схема крытого гребного тренажера модели E и перечень деталей
- Черная основная схема крытого гребного тренажера модели E и перечень деталей
- Замена оси и звездочки
- Инструкции по комплекту усиления коробчатой рамы (серийные номера от 073106 до 040607)
- Ролик в сборе
- Замена натяжного шкива цепи
- Смазка цепи
- Замена цепи
- Маршрутизация цепи
- Сравнение демпферов — B, C, D и E
- Дооснащение держателя устройства
- Очистка маховика
- Замена маховика
- Инструкции по комплекту для усиления живота стопы (серийные номера от 031315 до 082715)
- Подножка/Flexfoot в сборе
- База генератора и сменная катушка
- Замена катушки генератора
- Схема ручки
- Установка датчика частоты сердечных сокращений на модели E с PM4
- Монорельс — очистка верхней части
- Замена гусеницы из нержавеющей стали для монорельса (для машин после 18, 19 октября)94)
- Замена гусеницы из нержавеющей стали для монорельса (для машин до 18 октября 1994 г. )
- Замена мыши
- Возвратный механизм
- Схема сборки сиденья
- Замена ролика сиденья
- Регулировка шнура амортизатора
- Замена шнура амортизатора
- Прокладка шнура амортизатора
- Инструмент для снятия звездочки, как использовать
- Инструкции по сопряжению Suunto T3
- Замена поворотной втулки
Модель D Гребной тренажер для помещений
- Технические характеристики RowErg
- Руководство по эксплуатации модели D/E (серийный номер от 073106 до настоящего времени)
- Руководство по эксплуатации модели D (серийные номера с 071403 по 072106)
- Гарантия на гребной тренажер (только для США и Канады)
- Инструкции по сборке модели D (серийный № 102312 по настоящее время)
- Инструкции по сборке модели D (серийные номера от 073106 до 102212)
- Инструкции по сборке модели D (серийные номера от 071403 до 072106)
- Инструкции по повторной упаковке модели D (с серийного номера 072206 по настоящее время)
- Инструкции по повторной упаковке модели D (серийные номера с 071403 по 072106)
Модель D, чертежи и ремонтные листы гребного тренажера для закрытых помещений
- Светло-серый, модель D, основная схема и перечень деталей (серийный номер 072012 по настоящее время)
- Черная основная схема гребного тренажера модели D и список деталей (серийный номер 072012 по настоящее время)
- Основная схема крытого гребного тренажера модели D и перечень деталей (серийные номера от 073106 до 071912)
- Основная схема крытого гребного тренажера модели D и перечень деталей (серийные номера от 071403 до 072106)
- Замена оси и звездочки
- Инструкции по комплекту усиления коробчатой рамы (серийные номера от 073106 до 040607)
- Ролик в сборе (серийный № 073106 по настоящее время)
- Замена самоустанавливающегося колеса (серийные номера с 071403 по 072106)
- Замена натяжного шкива цепи
- Смазка цепи
- Замена цепи
- Маршрутизация цепи
- Сравнение демпферов — B, C, D и E
- Дооснащение держателя устройства
- Очистка маховика
- Замена маховика
- Схема маховика
- Инструкции по комплекту для усиления живота стопы (серийные номера от 031315 до 082715)
- Подножка/Flexfoot в сборе
- Схема узла подножки/гибкой подножки (серийные номера от 071403 до 011005)
- База генератора и сменная катушка
- Замена катушки генератора
- Схема ручки
- Установка и использование датчика частоты сердечных сокращений на модели B, C или D с PM3
- Регулировка кронштейна монитора
- Монорельс — очистка верхней части
- Замена гусеницы из нержавеющей стали для монорельса (для машин после 18 октября 1994 г. )
- Замена гусеницы из нержавеющей стали для монорельса (для машин до 18 октября 1994 г.)
- Замена мыши (с серийного номера 073106 по настоящее время)
- Модернизация или замена PM4 для модели D
- Модернизация или замена PM5 на модели D
- Возвратный механизм
- Схема сборки сиденья
- Замена ролика сиденья
- Регулировка шнура амортизатора
- Замена шнура амортизатора
- Прокладка шнура амортизатора
- Инструмент для снятия звездочки, как использовать
- Замена поворотной втулки
- Установка крепления на планшет для моделей C и D RowErgs
Руководство по эксплуатации гребного тренажера модели C
- Руководство по сборке
- Руководство пользователя
- Инструкции по монитору PM2/сердечному ритму
- Инструкции по повторной упаковке
Модель C гребного тренажера для помещений, схемы и листы ремонта
- Модель C, основная схема гребного тренажера для помещений и перечень деталей
- Замена самоустанавливающегося колеса
- Направляющая цепи (с PM2 и формованным кронштейном монитора)
- Направляющая цепи (с PM2 и металлическим рычагом монитора)
- Направляющая цепи (с PM1 и металлическим рычагом монитора)
- Замена натяжного шкива цепи
- Смазка цепи
- Замена цепи
- Маршрутизация цепи
- Инструкция по установке кнопки демпфера
- Сравнение демпферов — B, C, D и E
- Инструкции по замене демпфера
- Дооснащение держателя устройства
- Гибкая опора в сборе
- Замена гибкой опоры
- Открытие и очистка маховика
- Детали маховика
- Снятие маховика
- Замена маховика
- Модернизация Framelock — установка и эксплуатация
- Передняя опора в сборе
- Ручка в сборе
- Замена рукоятки
- Модернизация ручки — эргономичная ручка
- Установка и использование датчика частоты сердечных сокращений на модели B, C или D с PM3
- Регулировка натяжения кронштейна монитора
- Замена звукоснимателя монитора
- Монорельс в сборе
- Монорельс — очистка верхней части
- Подвеска для монорельса
- Замена гусеницы из нержавеющей стали для монорельса (для машин после 18 октября 1994 г. )
- Замена гусеницы из нержавеющей стали для монорельса (для машин до 18 октября 1994 г.)
- PM5 Модернизация модели C
- Задняя опора в сборе
- Возвратный механизм
- Снятие и установка крышки возвратного механизма
- Схема сборки сиденья
- Замена ролика сиденья
- Регулировка шнура амортизатора
- Замена шнура амортизатора
- Прокладка шнура амортизатора
- Инструмент для снятия звездочки, как использовать
- Замена звездочки
- Замена поворотной втулки
- Установка крепления на планшет для моделей C и D RowErgs
Руководство по эксплуатации гребного тренажера модели B
- Руководство по сборке модели B
- Руководство по эксплуатации модели B
Модель B Схемы и ремонтные листы гребного тренажера для помещений
- Модель B Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и поиску и устранению неисправностей
- Основная схема модели B и список ID деталей
- Замена оси или звездочки
- Ролик в сборе
- Смазка цепи
- Сравнение демпферов — B, C, D и E
- Модернизация Flexfoot
- Замена подножки
- Замена рукоятки
- Модернизация ручки — эргономичная ручка
- Установка и использование датчика частоты сердечных сокращений на модели B, C или D с PM3
- Установка датчика/кабеля монитора
- PM5 Модернизация модели B
- Инструкции по возвратному механизму
- Установка ролика сиденья
- Установка удлинительного кольца ветрового демпфера
Руководства и ремонтные листы для модели A
- Модель A в сборе
- Ролик в сборе
- Смазка цепи
- Замена подножки
- Замена рукоятки
- Модернизация ручки — эргономичная ручка
- PM5 Модернизация модели A
- Инструкции по возвратному механизму (для серийных номеров с 84-8 по 85-66 или от 4 ноября 1985 г.