Как снять передний и задний бампер Лифан Солано|Ремонт авто
kitaiskieavto Lifan
Вопреки существующему мнению о том, что качество продукции от китайских производителей оставляет желать лучшего, автомобиль Лифан Солано выполнен достаточно качественно. Лифан Солано 620 быстро завоевал популярность на современном рынке автомобилей. Обусловлено это прежде всего отличным сочетанием цены и качества, стильным дизайном машины и удобством при эксплуатации.
Но несмотря на хорошие технические характеристики в результате активной эксплуатации автомобиль может сломаться, а его внутренние элементы могут выйти из строя. В связи с этим владельцам авто потребуется выполнить замену или ремонт составных деталей. Многие автовладельцы отмечают простоту в замене составных элементов транспортного средства Lifan Solano. Наиболее часто в результате аварии или при механическом повреждении кузова может повредиться бампер. Чтобы исправить недостатки, а также устранить внешние дефекты автомобиля, следует заменить бампер Лифан Солано.
Как снять передний бампер?
При желании сэкономить время можно обратиться за помощью в сервисный центр, в котором специалисты произведут тщательную диагностику и замену составных элементов автомобиля. Однако обращение в сервисный центр потребует от владельца больших финансовых затрат. Чтобы сэкономить деньги, можно выполнить процедуру замены своими руками. Чтобы правильно выполнить все действия, необходимо заранее выделить свободное время, подготовить рабочее место, а также приобрести необходимые инструменты и расходные материалы. В процессе работы могут потребоваться следующие материалы:
- Для удаления лишней грязи и пыли следует подготовить ветошь.
- Чтобы снять или открутить составные элементы, потребуется приобрести отвёртки на «плюс» и на «минус».
- Также потребуется ключ на 10 и торцовые головки на 10 и на 15.
Замена бампера не составит труда даже для новичка, для удобства стоит воспользоваться пошаговой инструкцией по установке нового элемента кузова:
- Прежде чем снять бампер Лифан Солано, загоните машину в гараж. Заглушите двигатель, подождите несколько минут для охлаждения мотора.
- Отсоедините клеммы на аккумуляторе под капотом, чтобы обесточить автомобиль.
- С помощью отвёртки открутите фиксирующие болты на правой и левой стороне возле колёс. Для полного удаления болтов следует слегка отогнуть крыло, после этого можно вывернуть болт, удерживающий бампер.
- На нижней поверхности найдите два фиксирующих винта, которые соединяют между собой бампер и подкрылки. Открутите винты с обеих сторон автомобиля.
- Останется лишь открутить два винта нижнего крепления и брызговиков. Выполнить манипуляцию необходимо также с обеих сторон.
- Откройте капот машины, найдите два демпфера, расположенных по бокам от радиаторной решётки возле фар. Открутите фиксирующие болты с помощью отвёртки, а затем в центральной части над значком автомобиля открутите удерживающий пистон бампера.
- После удаления всех удерживающих винтов стоит отсоединить бампер Лифан Солано от основного корпуса машины. В данном случае потребуется приложить небольшие усилия, чтобы вывести бампер из-под креплений по всему периметру.
ВАЖНО: Откручивая фиксирующие болты, не забывайте располагать их в тех местах, откуда они были извлечены. Для удобства можно подписывать их или фотографировать.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена масла в двигателе и коробке передач Лифан Солано
После снятия пластикового каркаса стоит отделить его от проводов и жгутов. Для этого слегка отодвиньте каркас, отключите колодки, идущие к противотуманным фарам, а затем полностью отсоедините каркас. Возьмите хомуты проводов и жгутов, аккуратно отодвиньте их в сторону, чтобы получить доступ к усилителю бампера.
Получив доступ к усилителю, найдите и открутите по два болта с каждой стороны. Также необходимо открутить по одному винту на каждой стороне в верхней части усилителя. В заключительном этапе можно полностью отсоединить усилитель бампера. После выполнения всех действий следует установить новый элемент, для сборки автомобиля достаточно выполнить все действия в строго обратной последовательности.
Как снять задний бампер?
Если повреждение пришлось на заднюю часть транспортного средства, потребуется заменить задний бампер Лифан Солано. В таком случае алгоритм выполнения работ будет состоять из следующих этапов:
- Подготовьте рабочее место, а также инструменты и материалы, как и при выполнении работ по смене переднего бампера. Загоните авто в гараж, для удобства можно слегка приподнять машину при помощи домкрата.
- Снимите заднюю облицовку, для этого аккуратно отсоедините три удерживающих крепления. Затем при помощи отвёртки следует раскрутить восемь фиксирующих зажимов. Для предотвращения царапин и других повреждений рекомендуется обмотать отвёртку скотчем или изоляционной лентой.
- Откройте багажное отделение, удалите из него ковровое покрытие. Затем с помощью отвёртки открутите фиксирующие зацепы с левой и правой части облицовки багажника.
- Удалите с правой и левой стороны комбинированные фонари, которые прикреплены тремя гайками. Отсоедините от них электрические провода, аккуратно отведите их в сторону.
- Открутите фиксирующие элементы брызговиков, а затем снимите их. При помощи отвёртки выкрутите саморезы из каркаса, найдите крепления справа и слева, выкрутите все болты на нижней поверхности.
- С боковых частей отсоедините кронштейны, а в нижней части откройте две защёлки. Аккуратно раскачайте бампер, чтобы снять его, в заключительном этапе открутите монтажные кронштейны.
- На место повреждённого каркаса поставьте новый элемент, произведите сборку авто в строго обратной последовательности.
Lifan SolanoРемонт
тюнинг и регулировка фар, реснички
Какие лампы лучше выбрать
Замена лампы в оптике ближнего света на модели Опель Астра H прежде всего сопряжена с правильным выбором при покупке новых элементов освещения, которые могут быть галогенновыми, светодиодными, стандартными и ксеноновыми. Здесь нужно руководствоваться следующими соображениями:
- Что ожидается от новой лампы – мощность и яркость или долговечность. Если выбор делать в сторону первых факторов, то лучше выбирать ксенон. Однако, чем больше его световая сила, тем ниже будет ресурс и наоборот. Например, превышение параметров всего на 5% снизит срок службы на 40%, а уменьшение их на такую же величину – повысить его на 60%!
- Каким будет вид лампы. Так, традиционные лампочки накала не долговечны, галогенные и ксеноновые аналоги могут быть и ярче, и живучее, но при этом и значительно дороже. Сочетание качества, высокой светимости и большого срока службы могут дать светодиоды. Однако их можно устанавливать далеко не в любом случае.
- Важна и температура цвета. Для ламп ближнего света на Опель Астра Н при любых заменах показатели их тона должны вписываться в рамки 4-6,5 тыс. К.
Opel Astra J
Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
3. Ослабьте затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора…
4. …и выверните винты.
5. В обеих передних колесных арках ослабьте затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу…
6. …и выверните винты.
7. Снизу автомобиля, с обеих его сторон ослабьте затяжку…
8. …и выверните по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.
9. Подденьте отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески…
10. …извлеките фиксаторы из пистонов…
11. …а затем и сами пистоны.
12. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера…
13. …затем отсоедините бампер от крыла. Аналогично отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.
14. Снизу автомобиля, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески…
15. …и выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.
16. Отведите бампер от кузова…
17. …нажав на фиксатор колодки жгута проводов бампера…
18. …отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля и снимите бампер.
19. При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент (см. Снятие и установка облицовки радиатора).
20. Если сняли бампер для замены, а на новом бампере отсутствует датчик температуры наружного воздуха, отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов датчика…
21. …и отсоедините колодку от датчика.
22. С внешней стороны нижней части облицовки радиатора отожмите отверткой фиксаторы датчика температуры наружного воздуха…
23. …и снимите датчик.
24. Сожмите пассатижами фиксаторы двух держателей жгута проводов…
25. …и, вынув держатели из отверстий бампера, снимите жгут.
26. Установите жгут проводов и датчик температуры наружного воздуха на новый бампер.
27. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как заменить
Чтобы правильно заменить лампочки ближнего света на Опель Астра Н, необходимо подготовить инструмент и расходные материалы, установить авто на ровном месте, застопорить его и выполнить рекомендации пошаговой установочной инструкции.
Необходимые инструменты
Для замены потребуется минимум инструментов:
- Рожковый ключ размером на 8 мм.
- Комплект шестигранных авторемонтных звездочек.
- Плоская отвертка.
- Ткань или перчатки на основе х/б-материала.
Переустановку лампочки лучше делать на ровном, защищенном от солнца, ветра и осадков месте. Кроме того, перед началом работ машину лучше обесточить, разъединив минусовую клемму от АКБ, и поставив его на ручной тормоз, отключив мотор.
Пошаговая инструкция
Порядок действия по замене лампы ближнего света на Опель Астра Н следующий:
- Демонтировать решетку радиатора.
- Сместить бампер вперед.
- Отсоединить фару, выкрутив фиксирующие саморезы.
- Потянуть блок вперед, перевернув тыльной поверхностью вверх.
- Открутить шурупы люка под лампу и снять его.
- Повернуть модуль розжига по стрелке.
- Снять блок, при этом проводка отсоединится.
- Отодвинуть фиксатор и вынуть лампу.
- Поставить новую.
- Выполнить все действия в обратном порядке.
Обратите внимание! Нельзя вставить лампу ближнего света после замены просто так. Для ее надежной фиксации на Опель Астра Н предусмотрен специально предназначенный для этого паз.
Замена лампы ближнего света Опель Астра: разборка и сборка приборов
Если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света на Опель Астра, то нужно знать несколько важных особенностей проведения работ. В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы. Рассмотрим, как провести работы в максимально короткий срок и затратить на это минимальное количество усилий.
Что понадобится для проведения работ
Перед началом мероприятий по замене убедитесь, что все необходимое есть под рукой:
Лампочка | Лампа ближнего света Opel Astra J или Н аналогична, используется широко распространенная модификация Н7 мощностью 55 Ватт, ее можно найти практически в любом автомагазине. Если вас не устраивает свет в машине, советуем заменить сразу две лампочки. Чаще всего это помогает решить проблему и улучшить освещенность |
Шестигранник | Необходим для того, чтобы отвернуть крепление лампы в фаре, например, в КИА. Там расположено два винта под шестигранник Т20, без него можно даже не начинать работу, так как вручную отвинтить соединения вряд ли получится |
Набор инструмента | Если перегорела правая лампочка ближнего света Опель Астра J, то можно обойтись малыми жертвами и не разбирать машину, а вот слева все намного сложнее, придется снять бампер и фару, и только после этого вы сможете провести работы. Именно для этого и нужен набор инструмента |
Важно! При одинаковых характеристиках лампочки могут значительно отличаться по качеству, поэтому лучше выбирать продукцию известных производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Поэтому проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами или поищите информацию на специализированных ресурсах в сети интернет.
Рабочий процесс
Для того чтобы подробнее описать все необходимые операции, разделим их на два этапа – разборка и сборка. Так мы сможем хорошо разобраться в данном виде работ.
Разборка
Инструкция по проведению разборки зависит от особенностей рабочего процесса и может включать в себя следующие операции:
- В первую очередь снимается минусовая клемма с аккумулятора , это действие обязательно при проведении любых работ с электрооборудованием, но многие забывают об этом.
Как отмечалось выше, при работе с правой фарой проще, но также требуются определенные усилия , вам понадобится снять воздушный фильтр и его корпус, и доступ к нужным участкам будет открыт. Вы сами разберетесь, какие элементы открутить, чтобы убрать элементы, создающие помехи.
- В случае с левой фарой все намного сложнее, так как доступ к ней ограничен , и для того, чтобы качественно провести работы, придется снять передний бампер и саму фару, этот процесс также несложный, но занимает много времени, поэтому следует подготовить место для разборки, чтобы складывать все элементы и не растерять крепеж. Его цена невелика, но иногда такую мелочь сложно найти в близлежащих магазинах.
- Далее снимается сама фара , процесс также простой, так как все крепежные элементы видны, нужно просто открутить их и извлечь конструкцию с посадочного места.
Важно! Не забудьте отсоединить все разъемы перед снятием, чтобы не повредить проводку машины. Сами соединения вы не перепутаете, так как каждое из них подходит только туда, где оно установлено.
- Далее необходимо снять заглушку с задней стороны , для этого она просто проворачивается против часовой стрелки и убирается. На элементе есть удобная ручка, поэтому никаких затруднений данное действие не вызовет.
- Под крышкой вы обнаружите колодку, которую нужно аккуратно снять с разъемов и расположить так, чтобы она не мешала дальнейшим работам , и вы случайно не повредили ее при замене. Иногда защелки держат узел настолько плотно, что их очень трудно снять, в этом случае можно обойтись и без отсоединения, провода длинные, и вы все равно сможете справиться без особых проблем.
- Справа и слева расположены два винта, которые надо ослабить с помощью шестигранника , после чего цоколь можно слегка провернуть и освободить лампочку из посадочного места.
Сборка
Это обратный процесс, и если вы сами разобрали конструкцию, то со сборкой проблем быть не должно:
- В первую очередь ставится новая лампа ближнего света Опель Астра J.
Обратите внимание! Касаться колбы не рекомендуется, так как в процессе работы стекло сильно нагревается, и в местах касаний образуется почернение. Если все-таки вы нечаянно коснулись колбы, то тщательно протрите поверхность спиртом или любым другим обезжиривающим составом.
- Далее узел вставляется в фару на свое место и аккуратно фиксируется винтами, если вы снимали разъем, то также установите его на место. Закрепите фару, если она снималась, но далее собирать машину не стоит, вначале накиньте клемму аккумулятора и убедитесь, что все работает так, как нужно.
Основные выводы
Для замены ламп ближнего света на Опель Астра Н в первую очередь необходимо правильно выбрать новую. Внимание нужно уделить таким ее характеристикам, как:
- Яркость, мощность, долговечность.
- Модификация (стандартная, ксенон, галоген, светодиод).
- Температура цвета.
Для быстрого и удобного поиска необходимой лампочки можно воспользоваться специальным Vin-номером модели авто. Перед заменой необходимо подготовить инструменты и расходники, а также позаботиться об общей безопасности – застопорить машину на ровном месте и обесточить сеть. При этом поменять лампу на Опель Астра Н можно как прямым путем – через демонтаж оптики, сняв решетку радиатора и бампер, либо посредством специального люка в подколесной арке.
Предыдущая
Автомобильный светВсе о лучших автомобильных лампах H7: характеристики, рейтинг, рекомендации по выбору
Следующая
Автомобильный светВсе о подключении ДХО на автомобиле
Как снять передний и задний бампер Opel Astra J (после 2010 года).
-из-под машины ослабляем два винта крепления кронштейнов.
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость).
Задний бампер
-открываем крышку багажника.
-в боковых обшивках открываем лючки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей).
-под лючками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-под задними фонарями выкручиваем винты (закручены сверху вниз) (могут быть пистоны).
-снимаем номерной знак вместе с рамкой.
-под рамкой выкручиваем два винта.
-вытаскиваем пистоны в нижней части (вставлены снизу вверх).
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу (чтобы не снимать колеса удобнее крутить трещоткой с насадкой).
-с помощником освобождаем защелки в крыльях, под задними фонарями и в проеме багажника.
-снимаем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с освещения номерного знака.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
Lifan X60 — характеристики, комплектации, фото, видео, отзывы
Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем свидетельствует увеличение объемов продаж и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям продемонстрировали новый кроссовер Lifan X60 с передним приводом, который будет собираться в городе Черкесск на заводе «Дервейс».
Этот внедорожник является одним из самых популярных автомобилей китайского производства на российском рынке. Но все понимают, что автомобильный рынок сегодня не стоит на месте, и чтобы сохранить свои позиции, компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло стороной и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся экстерьера и интерьера, нового оборудования и новой коробки передач. Весь модельный ряд Lifan.
Content: [Show]
- Car history
- Exterior
- Interior
- Specifications
- Powertrain
- Transmission
- Suspension
- Rail steering
- Brake system
- Dimensions
- SUV Restyling
- Exterior Restyling
- Интерьер Рестайлинг
- Цена и комплектация
- Плюсы и минусы
- Тюнинг
- Отзыв владельца
- Подводим итоги
- Lifan X60 2017 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
История автомобиля
Китайская автомобильная корпорация Lifang была основана в 1992 году. часто копируются с популярных автомобилей японского производства. Когда началось второе десятилетие 21 века, руководство компании приняло решение увеличить собственный модельный ряд за счет кроссовера. За основу мы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая пользовалась большой популярностью у китайских автопроизводителей. В качестве примера можно вспомнить его клона — Chery Tiggo.
Дизайнерский состав компании изменил внешний вид экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на автосалоне в Шанхае. Справедливости ради стоит отметить, что китайскую модель по праву будут называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», ведь универсальности у нее больше, чем ресурсов для освоения бездорожья. Однако на самом деле это «SUV CD», который технически читается как «нелегальная копия» Toyota.
Внешний вид
Если посмотреть на Lifan X60 буквально впервые, то легко можно увидеть те же качества, что и у знаменитого кроссовера из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний вид японца и его форма кузова довольно сильно понравились дизайнерам из Китая.
Кроме того, не только Lifan решил использовать в качестве примера Toyota, но и, например, Chery. Однако, в отличие от Cherie Tiggo, внешний образ кроссовера Lifan X60 демонстрирует качества, присущие американским и корейским автомобилям. Вообще говоря, экстерьер автомобиля нельзя назвать отталкивающим, но и уникальным он тоже не является.
Колесные арки довольно рельефны и придают кроссоверу основательность и спортивные качества. Фары автомобиля имеют дополнительные настройки, с помощью которых повышается отличный обзор. Хромированная решетка радиатора слегка заужена и смотрится вместе с пронзительной оптической системой освещения весьма эффектно.
Странно, что блок дополнительного освещения находится на привычном месте, где установлены противотуманки, при этом противотуманки самые нижние. Это не очень удачное действие, так как на корпусе нет дополнительной пластиковой защиты от сколов.
Логично, что при езде по гравию можно обнаружить различные дефекты лакокрасочного покрытия, которых очень мало. Боковые зеркала заднего обзора имеют крупную форму и не требуют дополнительных настроек при смене лица, управляющего машиной. Задняя часть автомобиля Lifan X60 хорошо смотрится благодаря светоусилительной оптике, в которую вмонтирована светодиодная система, образующая трапецию.
Если более внимательно посмотреть на автомобиль, то можно увидеть перекошенные части кузова, о чем красноречиво свидетельствует разная толщина прорезей. В экстерьере китайского внедорожника есть тенденции, характерные для производства кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и вздутия.
Интерьер
Салон недорогого внедорожника рассчитан на умеренное комфортное размещение 5 человек, включая водителя. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Установленная впереди панель имеет два уровня и массивную центральную консоль, на которой расположены простенькая музыка и ручки настройки системы вентиляции и отопления.
Если говорить о материалах отделки и качестве сборки салона, то у каждого человека будет свое мнение. Например, если пересесть на китайский кроссовер Lifan X60 с ВАЗ 2106, то водитель его просто не ждет, а если водитель сядет из того же внедорожника Toyota RAV4, то он обнаружит в кузове множество уже знакомых элементов. салон Lifan, но эти детали будут выполнены совсем с другим качеством, которое присуще китайской сборке.
Стоит отметить, что находясь в салоне автомобиля, чувствуется запах дешевого пластика, хоть и не фенольного, но все же. Также стоит упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, плохой шумоизоляцией салона и моторного отделения, недостатками сборки — все это присутствует в штатном порядке. Минимальное расстояние между педалями, которые установлены со значительной разницей, приводит к рискованной эксплуатации машины.
Если говорить о недостатках, то бардачок для водителя имеет достаточно небольшой объем и часто способен открываться сам без причины. Трое пассажиров, которые сидят на задних сиденьях, чувствуют доступное пространство и расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений имеет регулировку по наклону. Удивило количество свободного места в ногах пассажиров — как будто находишься в большом седане.
Даже высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть, и их колени не будут чувствовать дискомфорт. Приятная мелочь будет для задних пассажиров – регулировка угла наклона сидений и подлокотника. Если садишься за руль автомобиля, то, к сожалению, чувствуешь, что нет должной боковой поддержки, хотя сиденья вполне удобные, но по отношению к «барашку» удобно сесть не получится.
В наличии хороший запас вариантов сидений, что позволит выбрать нужную посадку, однако отсутствие вариантов руля несколько ухудшает впечатления. Кожаная отделка салона также не является козырем этого автомобиля. Если посмотреть на переднюю панель автомобиля, то понимаешь, что где-то уже его видел — опять Toyota Pav4. Хоть китайцы и скопировали салон знаменитого кроссовера, но сказать, что это полная копия, нельзя.
Дизайнерам все же удалось проявить немного фантазии и добавить некоторые свои моменты. Сколько стоит передняя панель? Отдельно хочется сказать о пятой двери, чтобы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продуман, дверь багажника можно открыть кнопкой изнутри или нажать на ключ, а внешней ручки просто не предусмотрено.
Багажное отделение имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом неплохой результат. Однако это еще не все, при необходимости можно увеличить полезное пространство до 1170 литров, в зависимости от того, в каком положении будет находиться второй ряд сидений. Если загрузить машину под потолок, то получится 1 638 литров. Особенности двигателя Lifan X60 описаны ниже.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Без выбора силового агрегата. Это единственный двигатель объемом 1,8 литра, который выдает 128 лошадиных сил и способен работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и систему изменения фаз газораспределения. Данный двигатель разрабатывался совместно с английскими инженерами фирмы Ricardo.
Двигатель соответствует европейскому стандарту выбросов CO2 – ЕВРО-4. Именно по этой причине динамическая составляющая внедорожника Lifang X60 китайского производства посредственная. Самый существенный минус вождения — это начало. Из-за неудачной регулировки акселератора постоянные подтормаживания при начале движения.
Как уверяют официальные лица, первую сотню кроссоверы преодолевают за 11,2 секунды, но в реальности этот результат составляет более 3,3 секунды. Ограничение скорости было установлено на уровне 170 км/ч.
На малых оборотах двигатель практически не чувствуется, оживает только при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км — 8,2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Lifan X60 явно нуждается в доработке или новых вариантах двигателя.
Трансмиссия
Несмотря на свою брутальность, Lifan X60 не обладает необходимым внедорожным потенциалом. Главный виновник только наличие переднего привода. На автомобильный рынок РФ собирается только переднеприводная модель. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор CVT. Педаль газа электронная.
Подвеска
Говоря о подвеске, китайские инженеры применили стойки McPherson в передней части грузовика и проверенную временем многорычажную систему на задних колесах. Сбитая подвеска отлично справляется со всевозможными недостатками на дороге.
При наезде на крупные выбоины мелкие толчки передаются в салон автомобиля. Хоть машина и не обладает высоким клиренсом, но в поворотах машину немного кренит.
Рельсовое рулевое управление
Но то, как работает гидроусилитель руля и тормозная система, просто неприятно удивило. Когда вы поворачиваете руль, сами колеса реагируют очень поздно, что приводит к низкому уровню информации и управляемости.
Тормозная система
Для эффективного торможения педаль тормоза должна быть полностью выжата, что нехорошо. Кстати, тормозная система на этом транспортном средстве представлена дисковыми механизмами на всех колесах.
Когда такое происходит, возникает ощущение, что проблема в тормозной системе. Также очень настораживает гарантийный срок основных узлов и агрегатов машины, который равен всего 1 году или 30 000 км.
Размеры
Китайский внедорожник Lifan X60 длиной 4,325 мм, 1,790 мм в ширину и 1690 мм в высоту. Колесная база составляет 2600 мм, а уровень дорожного просвета — 179 мм, что в принципе не очень хороший результат, хотя и неплохой, учитывая качество наших дорог.
Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками. Среди вариантов окраски кузова есть шесть цветовых вариаций. Стандартно это наличие белого цвета, а за покраску в серебристый, серый, синий, вишневый или черный цвет придется доплатить. Весит Lifan X60 1 330 кг.
Внедорожник Рестайлинг
Китайская автомобильная компания Lifang, пожалуй, мировой лидер по частоте рестайлинга собственных автомобилей. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который только летом 2015 года претерпел небольшие изменения, коснувшиеся внешнего вида и технических характеристик. Лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, что повлекло за собой изменения экстерьера и интерьера. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017 модельного года начали продавать в декабре 2016 года.
Рестайлинг экстерьера
По сути, Leafan X60 2017 кардинально не изменился. Автомобиль получил замененную решетку радиатора и новый бампер. Однако благодаря этому кроссовер теперь выглядит более современно и привлекательно. Присутствуют ломаные линии, придающие паркетному полу брутальности.
У Leafan X60 принципиально новое лицо, небольшие фары головного света, где присутствуют галогеновые элементы ближнего света и неизменяемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары были спроектированы в соответствии с концепцией Hawk-Eye.
Решетка радиатора заменена на новую с большой горизонтальной полосой посередине. Как раз на нем нашлось место для этикетки «LIFAN». Внизу большой бампер с необычайно аккуратным «запотеванием». На этот раз их решили установить, наконец, повыше.
Паркетный пол был оснащен большими воздухозаборниками по бокам и посередине. Интересно, что новинка китайского производства практически полностью повторяет лицевую часть своего просторного «сородича» Lifan Myway, но, тем не менее, «лицо» более мужественное и угловатое.
Боковая часть имеет явные изменения в виде наружных зеркал. Кстати, зеркала удобно оснащены рядом индикаторных полосок, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты решили расширить количество уникальных «каток». Теперь помимо 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков будут продаваться и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Большие передние колесные арки плавно переходят в закругленный бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчанной парой «липовых» отверстий под патрубки выхлопной системы. Также есть фонари модифицированных «габаритов», которые были выполнены с применением светодиодов.
Рестайлинг салона
Внутри китайского автомобиля был проведен большой перечень работ, поэтому салон преобразился хорошо. Салон имеет полностью улучшенную центральную консоль, на которой размещен большой цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленные модули кондиционера и аудиосистемы.
Среди вариантов отделки салона Lifan X60 2017 – материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые были сделаны под карбон. Это хорошо видно на фото Lifan X60.
Максимальное исполнение автомобиля получил отделку салона с внедрением комбинированной кожи, цветным 8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли и о системе кондиционирования, функции обогрева передних сидений и наружных зеркал, а также поддержке электрорегулировки.
Кроме того, в новой модели есть все необходимые доработки, помощники и системы безопасности, которые сегодня присутствуют в любом автомобиле. Перед водителем инженеры разместили оригинальную приборную панель со светодиодной подсветкой. Получается, что двухэтажную архитектуру торпеды нарушила выразительная консоль.
Устройства вместе с аудиоинтерфейсом выделены приятным синим цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настройки также установлены на спицах руля. В целом отделка выполнена из пластика улучшенного качества.
Уже стандартная версия получила АБС, систему экстренного распределения тормозного усилия, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод зеркал, функцию электропривода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.
Как отдельная опция подогрев и функция микролифта передних сидений, парктроник, люк с электроприводом, камера заднего вида, помощник при старте в гору, климат-контроль и обивка салона кожей с двойной сплошной строчкой. В компании говорят, что хорошо поработали над шумоизоляцией.
Цена и комплектация
Понятно, что одной из важнейших особенностей китайских автомобилей является их стоимость. На рынке РФ автомобиль с самого начала предлагался в паре комплектаций: стандартной «Базовой» и улучшенной «Стандартной» (LX). Самый дешевый комплект оборудования с механической коробкой передач оценивается от $9.441,43.
Включает в себя наличие:
- ABS+EBD;
- центральный замок;
- пар подушек безопасности;
- электрические стеклоподъемники;
- аудиосистемы;
- двухколоночный радиоприемник;
- перила на крышу;
- галогенные фары с корректором;
- электропривод боковых зеркал.
Комплектация «Стандарт» оценивается от $10307,04 и имеет, помимо уже упомянутого, наличие передних противотуманных фар, кондиционер, аудиосистему (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративные колпаки на колеса.
Позже также была введена комплектация «Комфорт», где дополнительно присутствует «хром-пакет», подогрев боковых зеркал, литые диски, защита силового агрегата, кожаный салон, больше вариантов регулировки водительское сиденье, опция обогрева водительского сиденья, парктроник и аудиосистема с 6-ю динамиками.
Такая модификация оценивается от $10700,50. Топовая комплектация «Люкс» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мультируля», функции обогрева пассажирского сиденья и установленный в крыше люк. Самая дорогая комплектация «Комфорт» идет с вариатором и оценивается от $11487,41.
Модель 2017 года будет доступна для нашего рынка в 4 версиях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от $10700,50, а топовая модель будет стоить не менее $13218,63. За установку вариатора, доступного с версии «Комфорт», нужно доплатить 1101,68 долларов).
В базовую комплектацию входят 2 подушки безопасности, электропривод наружных зеркал, 4 электростеклоподъемника, аудиосистема, гидроусилитель руля, системы ABS и EBD. Версия Standart также имеет подогрев водительского сиденья, кондиционер и противотуманные фары.
Комфорт получил защиту картера, кожаные сиденья, подогрев наружных зеркал, подогрев пассажирского сиденья, задний парктроник, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовой агрегат. Люкс уже имеет мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и 6 динамиками (включая навигационную систему и камеру заднего вида), а также люк на крыше.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Красивый внешний вид автомобиля;
- Относительно низкая стоимость машины;
- Вместительный багажник;
- Неплохой уровень обзорности кроссовера;
- Внутри машина просторная и удобная;
- Хорошая подвеска;
- Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
- Богатая комплектация любой комплектации;
- Хорошая проходимость;
- Допустимая высота дорожного просвета;
- Последнее поколение имеет необычную и стильную систему освещения;
- Существуют различные электронные вспомогательные системы;
- Довольно небольшой расход топлива;
- Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для перевозки груза;
- В последней версии салон стал лучше;
- Модель 2017 года имеет мультимедийный тачскрин;
- Есть карбоновые вставки;
- Приятное успокаивающее освещение.
Минусы автомобиля
- Руль и сиденье водителя плохо регулируются;
- Небольшой перчаточный ящик для водителя;
- Плохая динамика силового агрегата;
- Короткая третья передача;
- Колесный привод отсутствует;
- Тормозная система, пугающая работа;
- Запоздалая реакция рулевого управления на повороты руля;
- Все-таки малая мощность силового агрегата для такого кроссовера;
- Чрезмерное усилие при открытии и закрытии двери багажного отделения;
- Продлевает гарантийный срок;
- Маленький дорожный просвет;
- Нет выбора силовых агрегатов;
- Отсутствие боковой поддержки;
- Качество сборки и используемых материалов еще далеко от европейских конкурентов;
- Динамические показатели производителя не соответствуют действительности.
Тюнинг
Глядя на фото Lifan X60 нет сильного желания тюнинговать свой автомобиль, но многие автолюбители хотят немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделить его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный кожух, в котором есть накладки на бампер, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.
Если вы используете ветряки, дефлекторы и спойлеры, вы можете немного освежить свой автомобиль и сделать его индивидуальным, добавив к нему внешний тюнинг. Такая фурнитура достаточно проста в установке, и для этого не требуется специальной подготовки, поэтому вы можете произвести эту процедуру на любом СТО или в своем гараже. Кроме того, некоторые водители тюнингуют фары, придавая автомобилю яркость и стильность.
Отзыв владельца
Водители отмечают, что даже груженый автомобиль легко может совершить обгон, а в черте города машина не теряется. Салон просторный, а на заднем диване есть возможность регулировки наклона спинки. Подушка заднего сиденья способна откидываться назад и так же, как и спинка, складывается в соотношении 2/3. Пол почти ровный, поэтому вы можете легко нести груз. К тому же так проще организовать спальное место.
Сиденье впереди грузовика наклонено вперед под прямым углом. На работу АБС тоже не жалуются. Освещение полностью справляется с поставленными задачами, независимо от того, в какое время ехать и в каких погодных условиях – снег, дождь, туман и снегопад – видимость хорошая. Зеркала хорошо передают все необходимые условия на дороге, а также всю заднюю часть автомобиля.
К недостаткам владельцы относят слабое ЛКП и металлическое покрытие кузова. Первые дорестайлинговые модели славятся слабой шумоизоляцией. Шум исходит буквально от всего — от колес до силового агрегата. Водителям также не нравится качество электрооборудования, так как оно имеет крайне низкую надежность, из-за чего выходит из строя все – датчики, лампочки и так далее.
Модель также не славится высокой надежностью. Из-за больших ходов подвески, тяжелого кузова и высокого центра тяжести при резком повороте руля заднее внешнее колесо начинает вести себя ненадежно. Качество передних сидений низкое, профиль полностью отсутствует, эргономика салона оставляет желать лучшего.
Подводим итоги
Подводя итоги китайского внедорожника Lifan X60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что автомобиль был в какой-то мере скопирован с японского внедорожника, но все же китайцы внесли свои детали и свои качества.
В целом внешний вид кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Хоть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справиться со всеми непосредственными задачами. Хотя если китайцы называли его внедорожником, то его клиренс должен был быть чуть выше. Хотя салон не отличается качеством исполнения и подгонки деталей, но сделан он намного лучше и качественнее, чем у предшественников данной компании.
Жаль, что руль не получил никаких регулировок. И перчаточный ящик минимальный. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только водителя и пассажира, сидящих впереди, но и второго ряда сидений.
Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, при необходимости его можно увеличить, добавив спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И эта модель не исключение.
Приятно иметь хорошую систему безопасности, в которую входят и подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только один силовой агрегат, мощности которого иногда не хватает. Также Lifan X60 нельзя назвать полноценным внедорожником на все 100%, потому что у него нет полного привода (переднего привода). Преимуществом выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании.
С момента последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил практически во всех артикулах. Внешний вид стал более стильным и современным, особенно в передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Хоть задняя часть автомобиля и не претерпела кардинальных изменений, зато снизу она получила приятные «бутафорские» отверстия под выхлопные трубы.
В салоне качество используемых материалов стало немного лучше, с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Приятная подсветка центральной консоли порадует владельца. Жаль только, что нет ни новых версий силового агрегата, ни его улучшенной версии.
Также водители пока не могут в полной мере насладиться китайским кроссовером из-за отсутствия системы полного привода. А может он тут и не нужен, исходя из слабоватого для таких нужд мотора. Что случится в будущем? Остается ждать, ведь время всегда все расставляет по своим местам.
Советуем прочитать статью: История Lifan Industry
Lifan X60 2017 фото
Тест-драйв
Видео обзор
Следующий лист представляет собой новый каталог номеров деталей Shindary для LIFAN SOLANO 2 NEW.
— Задний бампер Lifan и левый задний фонарь, задний противотуманный фонарь Great Wall и правый задний фонарь оптом Следующий лист представляет собой новый каталог номеров деталей Shindary для LIFAN SOLANO 2 NEW. — Задний бампер и левый задний фонарь Lifan, задние противотуманные фары Great Wall и правый задний фонарь оптом — НовостиСледующий лист представляет собой новый каталог номеров деталей Shindary для LIFAN SOLANO 2 NEW. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, оставьте свой адрес электронной почты, мы вышлем вам более подробную информацию. Приветствуем глобальных покупателей и оптовиков на запрос!
BBF5205120 | BBF5205220 | BBF4121100 | BBF4121200 | BBF4133100 | BBF4133500 | BBF4133200 | BBF4133600 |
BBF4115100 | BBF4115200 | BBF2803571 | BBF2803572 | BBF2803500 | BBF2803611 | BBF2803621 | BBF5509110 |
BBF2803521 | BBF2803711 | BBF2803200 | BBF2804511 | BBF2804611 | BBF2804612 | BBF2804621 | BBF2804622 |
BBF2804711 | BBF8202100 | BBF8202200 | BBF6101001Y98 | BBF6101002Y98 | BBF6201001Y98 | BBF6201002Y98 | BBF8403110Y98 |
BBF8403210Y98 | BBF8402100Y98 | BBF5604000Y98 | BBF3921211 | BBF1300100 | BBF2 0 | BBF2 | BBF2915010 |
BBF2915040 | BBF1001310 | BBF1001210 | BBF3540100 | BBF1308100 | BBC1303111 | BDD8105100 | LBA8103100B3 |
BBF6105300B1 | BBF6105400 | BBF6205300 | BBF6205400 | | | | |
Шиндары Автозапчасти Лтд
- Добавить: Комнаты 11-12, 4-я башня, Daya Jinkai Int’l Plaza, No.