Передние колеса стоят домиком, как бороться?
#1
Друзья, недавно стал счастливым владельцем второго экспа. Взял по любви )раньше был форд таурус, потом японцы, сел за руль экспа, так даже рефлексы водителя заточены под американца. Взял машину недорого, поэтому приходится прикладывать руки.
Кое что уже сделал и буду делать дальше, но как бороться с тем, что передние колеса стоят домиком не знаю. Поменял спереди нижние шаровые и верхние рычаги. Домик стал меньше, но сохранился. Развал еще не делал (ждал рулевых тяг), но боюсь, что регулировкой домик не уберу, хотя стоят болты с овальными шайбами.
Читал на форуме, что это беда эксов. Якобы гнуться верхние отростки поворотных кулаков, однако не нашел ни одной практической рекомендации как с этим бороться.
Челом бью!!! Кто знает что делать подскажите сиротке!!!
Если нельзя, можно ли где нибудь купить беушные, но не гнутые кулаки?
Можно ли отрихтовать свои? (сейчас живу в Петрозаводске, но родом из Подмосковья и часто там бываю)
Если ничего нельзя, то, что делать????
11.2013″ data-time-string=»23:31″ title=»09.11.2013 в 23:31″>09.11.2013
#3
ЭндрюС сказал(а):
попробуйте регулировку торсионов
Нажмите, чтобы раскрыть…
В понедельник поеду на сервис, там попробую отрегулировать торсионами и регулировочными болтами. Только я боюсь не поможет, уж дюже криво (на глаз) стоят колеса. Если не поможет, то это гнутые кулаки (как говорят на форуме). Можно ли их как нибудь отремонтировать? Или еще как нибудь бороться, типа расфуфлировать напильником на три-четыре миллиметра дырки в раме (чего бы не хотелось). Или подточить на наждаке болты и регулировочные шайбы? Или, таки, где нибудб рихтуют гнутые кулаки?Добавлено через 1 минуту
Кстати, забыл спросить. Чтобы выставить колеса правильно нужно поднимать или опускать торсионами?
11.2013 в 23:39″>09.11.2013
#4
ЭндрюС сказал(а):
попробуйте регулировку торсионов
Нажмите, чтобы раскрыть…
андрей он видимо борется с наклоном колес с верху во внутрь!!! изменяется на сход развал но теряет устойчевасть на сколько я понял:lol:
#5
berger сказал(а):
андрей он видимо борется с наклоном колес с верху во внутрь!!! изменяется на сход развал но теряет устойчевасть на сколько я понял:lol:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Именно. Борюсь с наклоном колес сверху вовнутрь. Машина не теряет устойчивости, но на глаз видно, что верх завален, и сильно. Боюсь, что сожрет новую зимнюю резину, которую я недавно поставил. Гуру, посоветуйте, как с этим бороться! Форум говорит, что погнулись поворотные кулаки, что делать? Можно их выпрямить? И где? Беушные форум не советует, потому, что тоже гнутые. Можно ли где купить новые, и где? Или просто забить и не бороться?Добавлено через 7 минут
berger сказал(а):
андрей он видимо борется с наклоном колес с верху во внутрь!!! изменяется на сход развал но теряет устойчевасть на сколько я понял:lol:
Нажмите, чтобы раскрыть…
P.S. Руки растут не из джоппы и с железом работать умею, только место ремонта и инструмент доступны не всегда, только когда друг сервисмен пускает на свободный подъемник.
#6
berger сказал(а):
андрей он видимо борется с наклоном колес с верху во внутрь!!! изменяется на сход развал но теряет устойчевасть на сколько я понял:lol:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я прекрасно понял в чем проблема,потому и советовал начать с проверки/регулировки
#7
Мужики, не томите, если знаете в чем дело, подскажите, что нужно делать практически. Верхние части колес завалены вовнутрь, и сильно завалены. Когда менял верхние рычаги попробовал выставить нормальный угол развала. Получилось не очень. Пока оставил это дело до замены рулевых тяг. Но, вспоминая насколько завалены колеса, сильно сомневаюсь, что удастся вывести углы в норму.
Если есть практические соображения что делать — научите!
#8
Менял рулевые наконечники,съездил на сход-развал!Схождение выставили в нули,развал почти в нули!Я хочу торсион левый на одну грань переставить т.к. он уже просел!мастер сказал что когда переставишь приезжай торсионами развал в нули выведем!А так тоже колеса домиком стоят на глаз видно,но я так думаю это так и должно быть по нормам,т.
к. регулировка делаеться по компу,а там допуски к конкретным машинам свои,а мне сделали схождение в идеал,развал почти в идеал!Вон на Х5 задние с завода с новья домиком стоят,а на скорости выравниваються!
#9
Захарио сказал(а):
Менял рулевые наконечники,съездил на сход-развал!Схождение выставили в нули,развал почти в нули!Я хочу торсион левый на одну грань переставить т.к. он уже просел!мастер сказал что когда переставишь приезжай торсионами развал в нули выведем!А так тоже колеса домиком стоят на глаз видно,но я так думаю это так и должно быть по нормам,т.к. регулировка делаеться по компу,а там допуски к конкретным машинам свои,а мне сделали схождение в идеал,развал почти в идеал!Вон на Х5 задние с завода с новья домиком стоят,а на скорости выравниваються!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Думаете, не стоит заморачиваться кулаками? Не будет жрать резину?А торсионами как его можно подрегулировать? Их надо поднимать или наоборот опускать?
#10
Карелик сказал(а):
Думаете, не стоит заморачиваться кулаками? Не будет жрать резину?
А торсионами как его можно подрегулировать? Их надо поднимать или наоборот опускать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
их нужно натягивать что-бы авто как бы поднять .при етом машину лучше поднять на подъемники а то болты можно загнуть
#11
enpavel сказал(а):
их нужно натягивать что-бы авто как бы поднять . при етом машину лучше поднять на подъемники а то болты можно загнутьНажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо, завтра попробую!
#12
Нужно натягивать или ослаблять в зависимости от того как развал сделают!У меня вот развал болтами на рычагах выкрутили по максимуму от только более менее в нули вышел,ща вот торсионы надо натягивать чтобы машина поднялась и тогда развал в нули выйдет!И ниче ненадо поднтмать ниче не выгнет!Я у себя в гараже на яме крутил ниче не выгибает!
#13
Карелик сказал(а):
Именно. Борюсь с наклоном колес сверху вовнутрь. Машина не теряет устойчивости, но на глаз видно, что верх завален, и сильно. Боюсь, что сожрет новую зимнюю резину, которую я недавно поставил. Гуру, посоветуйте, как с этим бороться! Форум говорит, что погнулись поворотные кулаки, что делать? Можно их выпрямить? И где? Беушные форум не советует, потому, что тоже гнутые. Можно ли где купить новые, и где? Или просто забить и не бороться?Добавлено через 7 минут
P.S. Руки растут не из джоппы и с железом работать умею, только место ремонта и инструмент доступны не всегда, только когда друг сервисмен пускает на свободный подъемник.
Нажмите, чтобы раскрыть…
причем здесь руки из жопы блин!!!!!!! я сам брал машину с убитой подвескай и стой же проблемай. и так, что не нравилось, морда была на искосок, колеса домиком, правое смотрело немного наружу. на пава ротах слышился небольшой визг резины. перетряхнул подвеску и отправился на схождение итак. тарсион левый был ниже почти на 2см из за этого и морда была крива, а вот когда делали схождение то мастер крутил что то с верху за колесом под пыльником и дергал его оно реально вставало ровно но на мой вопрос почему не оставить так стал объяснять что небольшой наклон и должен быть.
#14
berger сказал(а):
причем здесь руки из жопы блин!!!!!!! я сам брал машину с убитой подвескай и стой же проблемай. и так, что не нравилось, морда была на искосок, колеса домиком, правое смотрело немного наружу. на пава ротах слышился небольшой визг резины. перетряхнул подвеску и отправился на схождение итак. тарсион левый был ниже почти на 2см из за этого и морда была крива, а вот когда делали схождение то мастер крутил что то с верху за колесом под пыльником и дергал его оно реально вставало ровно но на мой вопрос почему не оставить так стал объяснять что небольшой наклон и должен быть. ткнул пальцам в комп на программу, ставиш колесо ровно в ноль и оно становится красным. вот как то так друзья, а так тоже подбешиваетНажмите, чтобы раскрыть…
У Эксплорера 95 отрицательный развал(колеса домиком) -норма! -0,30плюс\минус 0,45.Торсионами не регулируют развал,а высоту подвески
AUTO.RIA – Отзыв Ford Mondeo 2002 года от Дмитрий 2021-02-19
Другие отзывыОтзыв Ford Mondeo 2002
340 тыс.км 12 л / 100 км Поездки в городе
Универсал | Кузов |
Дизель | Двигатель |
Привод | |
Более 5 лет | Водительский стаж |
2-3 года | Время владения |
Решил написать отзыв т.к нечаянно попал на отзывы про расход 6л — очень долго смеялся.
Итак, мондео мк3 дизель 2.0 ручная.
Расход город 10-11, зима 12-13, траса 7,5-8.
Динамики в машине нет — она как баржа, медленно разгоняется и плохо тормозит, если пошла в занос пиши пропало.
Машина тяжелая. Гниет сильно — любой скол и через неделю уже коррозия. По запчастям средне -дорого. Сильно доставляет замок капота — хватает на пол года. Места в салоне с одной стороны много, но с другой это воздух — полезного мало. Отдельная тема форсунки — в любой момент может просто отказать любая. Двух массовый маховик. Независимая задняя подвеска — колеса всегда домиком — жрет резину. В целом машина не удачная.
Из плюсов реально большой багажник. Продал и не жалею.
Дмитрий
19 февраля 2021Читать 821 отзыв Ford Mondeo → Добавить отзыв →
Подпишитесь на рассылку отзывов о Ford Mondeo
AbarthAcuraAixamAlfa RomeoAroAsiaAston MartinAudiAustinBMWBMW-AlpinaBYDBajajBarkas (Баркас)BawBentleyBorgwardBrillianceBugattiBuickCadillacChanaChanganChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengEagleFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFordFotonGMCGeelyGeoGeonGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHondaHummerHyosungHyundaiIFA (ИФА)InfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJawa (ЯВА)JeepKiaLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLuxgenMANMGMINIMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMinidigerMitsubishiMusstangNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRavonRenaultRolls-RoyceRoverSEATSaabSaipaSamandSamsungSaturnScionShinerayShuanghuanSkodaSmartSouEastSsangYongSubaruSuzukiTATATeslaThunderTianmaToyotaVauxhallViperVolkswagenVolvoWartburgXin kaiYamahaZXZotyeАмурБогданВАЗВИСГАЗДнепр (КМЗ)ЗАЗЗИЛИЖКамАЗКременьЛуАЗМосквич/АЗЛКПАЗРАФРУТАРетро автомобилиСМЗСамодельныйСеАЗТагАЗУАЗВсе моделиAerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCapriConsulContourCougarCourierCrown VictoriaEcoSportEconolineEconovanEdgeEscapeEscortEscort ExpressEscort vanExcursionExpeditionExplorerF-150F-250F-350F-550FestivaFiestaFlexFocusFocus C-MaxFocus C307Focus ElectricFocus Hatchback 5DFocus PininfarinaFocus SedanFreestarFreestyleFusionGTGalaxyGranadaGrand C-MAXKAKugaLaserMaverickMondeoMondeo HatchbackMondeo SedanMustangMustang ShelbyOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioSierraTaunusTaurusThunderbirdTourneo Connect груз. Tourneo Connect пасс.Tourneo CustomTransitTransit ConnectTransit Connect груз.Transit Connect пасс.Transit CourierTransit Custom груз-пасTransit Custom груз.Transit Custom пасс.Transit груз.Transit груз.-пасс.Transit пасс.Windstar TelegramОтзывы о моделях
ФордОтзывы о
Форд Мондео по годамПередний подкрылок Ford OEM RIGHT SIDE Ford Focus (inc. ST) 2012+
Передний подкрылок Ford OEM RIGHT SIDE Ford Focus (включая ST) 2012+Найдите свою деталь
Очистить выборВыберите год
Выберите Сделать
Выберите модель
Выберите подмодель
MSRP: 45,40 долл. США
ЦЕНА ПРОДАЖИ: 44,04 доллара США( сохранено 1,36 доллара США )
1 отзыв Написать обзорFord OEM
Ford OEM Передний подкрылок ПРАВАЯ СТОРОНА Ford Focus (включая ST) 2012+
Рейтинг * Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва *
Комментарии *
- bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/8383/24504/AM5Z-16102-B_2__58803.1478109726.jpg?c=2?imbypass=on»>
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Информация о гарантии
- Отзывы
Оригинальная деталь Ford OEM. Это правый или пассажирский (в автомобилях с левосторонним управлением) подкрылок. Это заменяет весь OEM-подкрылок на новый OEM-пластиковый лайнер, как на заводе.
- Год:
- 2013/2014/2015/2016/2017/2018
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Подмодель:
- СТ
Ограниченная гарантия Ford OEM
1 отзыв
Клиенты также просмотрели
Соответствующие части
автомобилей Ford, подверженных неисправностям, попали в поле зрения из-за отзывов, кампаний по обслуживанию и расследований
С 12 отзывами из-за безопасности и 7 расследованиями дефектов Ford Focus оказался позором для Ford Motor Company и ее президента Уильяма Клея Форда, который пытался качество стресса после фиаско с шинами Ford Explorer/Firestone ATX, Wilderness AT. С тех пор, как General Motors представила свой злополучный X-car в 1980 (Buick Skylark, Chevrolet Citation, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix), у которого было 13 отзывов за первые два года, производитель отзывал так много. Среди отзывов Focus 351 000 моделей 2000 года выпуска, стойки крыши которых могут привести к травмам головы при авариях, и 203 700 моделей 2000 года выпуска, у которых отваливается левое заднее колесо.
Наиболее распространенным неустраненным дефектом в Focus является цилиндр замка зажигания, который ломается или выходит из строя, отказываясь поворачиваться. В сентябре 2002 г. Ford выпустил сервисный бюллетень (02-18-2), в котором описывается специальный ремонтный комплект для снятия и замены сломанных цилиндров замка. CAS продолжает получать жалобы на отказ цилиндра замка в течение 2005 модельного года.
Репутация тонущего автомобиля Focus еще больше пострадала из-за того, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило о проведении 6 крупных расследований с февраля по май 2002 года. Устранив проблему с колесами, NHTSA начало новое расследование падения колес с моделей 2000 года. , только на этот раз это были и правое и левое задние колеса. Модели 2000-01 годов подверглись расследованию пожаров в моторном отсеке, что привело к их отзыву. Подушки безопасности, которые непреднамеренно сработали и обожгли водителей, были предметом двух расследований в моделях 2000-01 годов. Модели 2000-2002 годов находились под следствием на предмет развала передней подвески. Модели 2000-01 годов были исследованы на предмет остановки двигателя, но расследование было закрыто после того, как НАБДД согласилось на кампанию псевдообслуживания — см. «Азартные игры НАБДД с жизнями владельцев».
В ноябре 1999 года CAS написал тогдашнему председателю правления Уильяму Клею Форду и предупредил его об общей репутации компании Ford в связи с низким качеством и сокрытием дефектов во избежание отзыва продукции. Фиаско Focus показывает, что мистеру Форду предстоит долгий путь, прежде чем он сможет восстановить часть блеска компании своего прадеда.
«Бюджетная модель — большая головная боль для Ford» Нью-Йорк Таймс, 20.11.02
«Ford отремонтирует пружины на Focus» Дилер Cleveland Plain, 20.05.03
«Продлена гарантия Ford на Focus : Двигатели могут заглохнуть», Cleveland Plain Dealer, 20 ноября 2003 г.
«Фокус ST 2005 года: 2-й выстрел к славе для автомобиля, усеянного звездами» New York Times, 20 августа 2004 г. Уведомление : N/A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 31 002
Mfg Кампания № 99S35 -Круиз-контроль. ДОМ 7/99-11/99. Концевой фитинг кабеля управления скоростью может позволить воде попасть в блок сервопривода управления скоростью. Коррозия в узле сервопривода может развиться и вызвать прерывистую работу регулятора скорости или препятствовать возврату дроссельной заслонки в режим холостого хода, что может привести к неожиданному ускорению и аварии. Исправьте, заменив кабель управления скоростью новым кабелем и осмотрев узел на предмет внутренней коррозии и заменив сервоприводы с признаками коррозии. Посоветуйте владельцам не использовать контроль скорости, пока автомобили не будут отремонтированы.
Идентификационный номер NHTSA: 00V-218
Дата уведомления компании: 8-4-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 351 000 ФМВСС 201. МОД: 7/99-7/00. Транспортные средства не соответствуют требованиям FMVSS 201. Результирующее значение HIC(d) в одном целевом месте AP1, расположенном на панели отделки в месте соединения передней стойки и бокового поручня крыши, может быть больше проектного значения. Люди в этом месте могут не быть обеспечены необходимой защитой от ударов. Исправьте, установив новую панель отделки передней стойки.
Идентификационный номер NHTSA: 00V-302
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 28 800
Номер производителя 00S30 — Speed Control/ Передача инфекции. МОД: 3/99-10/99. Легковые автомобили, оборудованные системой контроля скорости. Некоторые тросы управления имеют сердечник, длина которого достаточна для того, чтобы зацепиться за муфту на конце троса, расположенном на корпусе дроссельной заслонки, во время ускорения с полностью открытой дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка, которая не возвращается в режим холостого хода, снижает управляемость автомобилем и может привести к аварии автомобиля. Исправьте, осмотрев эти автомобили и, при необходимости, заменив трос управления скоростью.
Идентификационный номер NHTSA: 00V-303
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 203 700
Номер производителя 00S31 — Ступица колеса . МОД: 3/99-5/00. Некоторые гайки крепления ступицы заднего колеса ослабляются, что позволяет отделить левое заднее колесо и тормозной барабан от автомобиля. Исправьте, осмотрев подшипники задних колес и установив стопорный колпачок заднего колеса, чтобы предотвратить отделение левого заднего колеса.
NHTSA. МОД: 3/99-12/99. на некоторых легковых автомобилях жгут проводов крышки багажника может утомляться, и в области изгиба жгута проводов могут образовываться обрывы проводов. Это приводит либо к потере функций отдельных ламп, либо к короткому замыканию в оборванных проводах, что приводит к срабатыванию предохранителя, либо к потере функции стоп-сигнала или заднего фонаря. Потеря функции стоп-сигнала или заднего фонаря увеличивает риск аварии. Исправить, заменив жгут проводов крышки багажника.
Идентификационный номер NHTSA: 00V-418
Дата уведомления компании: 12-5-00
Марка: Ford
Модель: Focus Wagon
Модель: Focus ZX
Год выпуска: 2000-2001
Количество автомобилей: 95 000
Mf г. Кампания № 00S55 — Сиденья. МОД: 03/99-10/00. В автомобилях есть складывающееся сиденье с соотношением сторон 60/40, которое в сложенном положении становится полом багажного отделения. Когда 60-процентная часть сиденья сложена и к переднему краю грузового пола приложена нагрузка, шарнир внешней петли может выйти из зацепления с петлей. Если затем сиденье вернуть в вертикальное положение без повторного зацепления шарнира, то сиденье и ремни безопасности не обеспечат должный уровень защиты в случае аварии. Исправьте, установив модифицированный шарнир шарнира спинки сиденья.
Идентификационный номер NHTSA: 01V-108
Дата уведомления компании: 3-28-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2001
Количество автомобилей: 8 500 ДОМ: 01.03. Некоторые пружины рукоятки откидывающейся спинки сиденья были повреждены во время испытаний в процессе, и пассажир может заметить заедание или ослабление спинки переднего сиденья. Спинка сиденья неожиданно откидывается. Если спинка сиденья неожиданно откидывается во время движения автомобиля, это приводит к потере контроля над автомобилем. Исправьте, заменив пружину ручки наклона спинки сиденья водителя и переднего пассажира.
Идентификационный номер NHTSA: 01V-258
Дата уведомления компании: 8-23-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 1 083 000 (включая другие модели Ford)
Mfg. Поход №01С24 — Мотор стеклоочистителя. ДОМ: (нет данных). Переключатель в пластиковой крышке корпуса редуктора электродвигателя стеклоочистителя перегревается и выходит из строя, что приводит к потере функции стеклоочистителя и воспламенению пластиковой крышки, что увеличивает риск аварии. Устранить заменой корпуса редуктора электродвигателя стеклоочистителя.
Идентификационный номер NHTSA: 02V-117
Дата уведомления компании: N/A
Марка: Ford
Модель: Focus SVT
Модельный год: 2002
Количество автомобилей: 534
Номер кампании Mfg 02S37 — Контроль скорости. ДОМ 01.11-02.04. Трос управления скоростью висит на кронштейне корпуса дроссельной заслонки во время работы с высокой, широко открытой дроссельной заслонкой, препятствуя возвращению дроссельной заслонки в закрытое положение при отпускании акселератора. Исправьте, заменив корпус дроссельной заслонки и проверив правильность работы.
Идентификационный номер NHTSA: 02V-288
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 291 854
Номер кампании Mfg 02S41 – Батарея. ДОМ 7/99-5/01. Ослабленные или сломанные крепления и неправильно проложенные кабели аккумулятора приводят к повреждению изоляции кабеля, что приводит к короткому замыканию кабелей аккумулятора и, как следствие, к тепловому повреждению кабелей. Это может привести к задымлению, таянию, возгоранию, загоранию фар двигателя или невозможности запуска автомобиля. Исправьте, проверив состояние изоляции кабеля, надлежащий крутящий момент на концах клемм, при необходимости переправив и заменив кабели.
Идентификационный номер NHTSA: 02V-289
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 446 569
Номер кампании Mfg 02S42 – Рулевое управление. ДОМ 3/99-5/01. Ослабление стяжных болтов, крепящих нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, может привести к отделению шарнира или поломке шпильки шарового шарнира. Исправьте, проверив крутящий момент поворотного кулака, при необходимости подтянув.
Идентификационный номер НАБДД: 05V-030
Дата уведомления компании: 1-31-05
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-02
Количество автомобилей: 358 857
Кампания производителя № 05S27 — Дверная защелка. ДОМ 4/99-8/02 (завод Уэйн), 01.05-9/02 (завод Гермиосильо). Защелка задней двери корродирует и заедает, из-за чего дверь открывается или закрывается с трудом; дверь может не защелкнуться должным образом и открыться во время движения с выпадением пассажира. Исправьте, добавив нижние уплотнители коромысла к двери и заменив проржавевшие переключатели и смазав незаржавевшие переключатели. Отзыв ограничен автомобилями, изначально проданными или зарегистрированными в настоящее время в CT, DE, IL, IN, IA, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI & DC.
Кампании по обслуживанию Ford Focus
Кампании по обслуживанию — это добровольные программы, в рамках которых производитель соглашается заменить или отремонтировать дефект, выходящий за рамки условий явной гарантии, и может предоставить возмещение за предыдущий ремонт. В отличие от отзыва по соображениям безопасности, программа может быть ограничена по времени, по истечении которого потребитель не получает никакой помощи. Иногда НАБДД принимает сервисную кампанию вместо отзыва по соображениям безопасности, что означает, что производители и/или дилеры не подпадают под действие положений Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств. Когда НАБДД принимает Кампанию обслуживания вместо Отзыва о безопасности, в большей степени защищающего потребителей, НАБДД размещает Кампанию на своем веб-сайте.
Идентификационный номер NHTSA: 01I-017
Дата уведомления компании: N/A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 238 653 попадание загрязнений в подшипники, что приводит к шуму/биению. Ограничено штатами «Salt-Belt»: CT, DE, IL, IN, IA, KY, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI .
Номер кампании Ford: 01B85
Тема: Подшипники задних колес
Покрываемые модели: Focus 2000-01
Условия: Замените подшипники задних колес до 31 декабря 2003 г. независимо от пробега
Номер кампании Ford: 03M02 (см. EA02-023) на сборочном заводе Уэйна с 5 марта 1999 г. по 23 декабря 1999 г. и на сборочном заводе Эрмосильо с 21 мая 1999 г. по 30 декабря 1999 г. .: 03N01 (см. EA02-022)
Тема: Модуль подачи топлива
Охваченные модели: 2000-01 Focus, построенный на сборочных заводах Уэйна и Эрмосильо с места работы № 1, 1999 г. по 13 июня 2001 г. 40 модельный год : 2000
Тема: Отказ подшипника задней ступицы
— Может выйти из строя подшипник задней ступицы, что приведет к расшатыванию заднего колеса и отделению
от автомобиля.
Расследование: EA02-017, PE02-020, Закрыто
Год выпуска: 2000-01
Тема: Ожоги подушками безопасности/Возгорание транспортных средств
— Раскрытие подушки безопасности может привести к ожогам и возгоранию автомобиля.
Расследование: PE02-026, Закрыто
Год выпуска: 2000-01
Тема: Неправильное срабатывание подушек безопасности
— Подушки безопасности могут раскрыться при ударах на низкой скорости, что может привести к травмам.