Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Развальцовка тормозных трубок — как и чем сделать своими руками

Тормозная система автомобиля является основой безопасности и нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Ведь именно от нее зависит безопасность движения на автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о самых страшных поломках тормозной системы, подробно опишем, что такое развальцовка тормозных трубок, для чего она нужна и с помощью каких инструментов она производится.

Неисправности тормозной системы

Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.

В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:

 

  • Нарушение герметичности тормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
  • Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
  • Нарушение свободного хода педали. Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.

В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.

 

Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.

Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.

Развальцовка тормозных трубок с помощью набора и приспособления

Развальцовкой называют любую деформацию или изменение формы трубки, которая в дальнейшем крепится к специальному изделию, выполняющему соединение трубки с рабочим органом системы.

Данное понятие относится и к тормозной системе автомобиля. Чтобы произвести развальцовку, необходимо иметь специальный набор для развальцовки. Он включает в себя комплект приспособлений, такие как, отрезное устройство, деформирующее устройство и комплект средств для нарезки резьбы на тормозной трубке.

Для проведения развальцовки, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и обездвижить. С бачка и главного тормозного цилиндра сливается тормозная жидкость. После проведения всех мероприятий ее рекомендуется заменить новой, чтобы в дальнейшем не лезть снова под автомобиль. Штуцер поврежденной тормозной трубки выверните из своего посадочного места, а затем снимите его с самой трубки.

 

Отрежьте поврежденный участок магистрали, примерно на 5 сантиметров. Чтобы срезать трубу, необходимо установить ее в специальное приспособление и пройтись лезвием по всей окружности. После этого отрезанный конец трубы обрабатывается, чтобы избавиться от неровностей, способных нарушить формы трубы, а значит и ее герметичность соединения.

После этого, зафиксируйте конец трубы в специальном устройстве и вставьте в нее вальцовочный грибок. Поверх грибка ставится резьбовой вал, который крепится на другом фиксирующем устройстве. Поворотом рычага происходит изменение формы срезанной части трубы. Затем, в зависимости от наличия или отсутствия резьбы происходит ее нарезка на трубе. В большинстве случаев, все тормозные трубки изготавливаются без нее.

Установите новый конец трубки в устройство крепления и закрутите гайку крепления. Перед установкой новой трубки, необходимо произвести очистку герметичной части от жира. Для этого достаточно обработать ее ацетоном или бензином. После всех этих мероприятий штуцер устанавливается на свое место, в систему заливается тормозная жидкость, она прокачивается и после этого автомобиль снова можно эксплуатировать.

Видео — Как и чем развальцевать наконечники тормозных трубок 

На этом развальцовка тормозных трубок завершена. Как видите, это не сложная процедура и с ней будет способен справиться практически любой автолюбитель, который будет иметь на руках набор для развальцовки и прочий гаражный инвентарь. 

Как заменить металлические тормозные трубки

Водители часто забывают о необходимости регулярно проверять состояние тормозных трубок, т. к. эта система практически полностью располагается под кузовом автомобиля. Тем не менее, эти трубки быстро изнашиваются и начинают протекать, что влечет за собой потерю тормозной жидкости и частичный или полный отказ тормозной системы.

Если вам кажется, что наполнять бак для тормозной жидкости чаще, чем обычно, можно предположить наличие протечек в тормозной системе. В этом случае необходимо немедленно тщательно проверить систему, чтобы найти и устранить протечку.

Расположение тормозных трубок

Если вы обнаружили протечку одного из соединений между твердой и гибкой тормозными трубками, ее можно устранить, затянув крепление потуже.

Если это не помогло устранить проблему или протекает сама труба, придется полностью заменить этот участок, однако прежде необходимо проверить состояние всех трубок. Если одна из них была повреждена и начала подтекать, скорее всего, вы обнаружите, что все они находятся в одинаковом состоянии. В этом случае придется заменить все тормозные трубки.

Проверка трубок

Прощупайте трубку на предмет ржавчины и повреждений.

Регулярно проверяйте все трубки, ведущие от бака для тормозной жидкости к каждому тормозу.

Для того, чтобы оценить масштабы повреждений, очистите трубу от ржавчины проволочной щеткой.

Начисто протрите трубку от масла и ощупайте пальцами по всей длине в поисках ненадежных участков. Обратите особое внимание на сплющенные или проржавевшие места. Если поверхность кажется шершавой из-за ржавчины, потрите ее тонкой наждачной бумагой или проволочной щеткой, чтобы определить степень повреждения. Легкая поверхностная ржавчина не вызывает проблем, однако если она въелась глубоко в металл, трубку необходимо заменить.

Свободное крепление уплотнительных колец способствует износу трубки.

Осмотрите уплотнительное кольцо, удерживающее трубку при прохождении через поперечную перегородку внутри кузова. Если это кольцо вышло из паза, трубка терлась о край отверстия и могла выйти из строя. Убедитесь в целостности трубки. Если все в порядке, просто верните кольцо на место. Если кольцо сидит неплотно, можно приклеить его контактным клеем.

Типы соединений

В большинстве современных автомобилей соединения гибких и металлических трубок являются метрическими, однако в некоторых старых моделях резьбовые соединения относятся к дюймовому типу. Если тип соединения вызывает у вас сомнения, перед началом работы необходимо это уточнить, т.к. элементы дюймового и метрического соединений имеют различную форму.

Скорее всего, соединения в вашем автомобиле являются метрическими, однако этот факт необходимо уточнить.

Сравните соединения с рисунком, чтобы определить их тип.

Метрический или дюймовый?

Вы можете обратиться к продавцу, который выдаст нужную информацию по номеру шасси.

Кроме того, вы можете самостоятельно осмотреть соединения. В дюймовом соединении деталь с внутренней резьбой имеет конусообразную форму, сужаясь к противоположному от места крепления концу.

Деталь с внешней резьбой имеет шестиугольное сечение по всей длине, за исключением цилиндрического участка на стыке с тормозной трубкой.

Существуют еще одно видимое различие между деталями с внешней резьбой для соединений разного типа. В деталях дюймового соединения резьба имеет большую длину и плавно идет до самой восьмигранной головки, а в деталях метрического соединения короткая резьба резко обрывается.

Типы раструбов в тормозных трубках

При работе с тормозными трубками вы можете увидеть два типа раструбов — одинарные и двойные.

Одинарные раструбы

Одинарный раструб имеет куполообразный конец и обычно находится в месте соединения трубки с тормозным суппортом, главным тормозным или рабочим цилиндром со стороны детали с внешней резьбой.

Двойной раструб

Двойной раструб имеет конец в форме чаши и обычно находится в месте соединения двух трубок со стороны детали с внутренней резьбой.

Подготовка к замене тормозных трубок

Перед началом работ необходимо решить, планируете ли вы сохранить старые трубки и использовать их в качестве образца при установке новых. Если вы купили формованные трубки, и образец не требуется не требуется, в процессе работы вы можете резать и гнуть старые трубки по своему усмотрению.

Если новые трубки не имеют нужной формы, и вы планируете начать «с нуля», постарайтесь работать так, чтобы не повредить старые трубы.

Осмотрите трубку, которую вы собираетесь заменить, чтобы найти гибкий участок, ведущий к баку, перекрыть го хомутом и предотвратить потерю жидкости. Отыскав участок, наложите на него хомут, снимите крышку с бака для тормозной жидкости, оберните горловину пластиковым пакетом и верните крышку на место. Этот прием позволяет минимизировать потери тормозной жидкости при замене трубок.

Если подходящего гибкого участка нет, и подлежащая замене трубка соединена с баком напрямую, необходимо сперва слить из системы всю жидкость. Снимите крышку бака и откройте спускной штуцер на одном из тормозов. Если жидкость циркулирует по одному контуру, можете выбрать любой штуцер. Для двухконтурной системы необходимо выбрать штуцер, отвечающий за работу соответствующего контура. Подготовьте емкость для слива и нажмите на педаль тормоза, чтобы вытолкнуть жидкость.

Удаление поврежденных трубок

Отсоедините трубку от главного тормозного цилиндра.

Используя пару гаечных ключей, разомкните соединение металлической и гибкой трубок.

Освободите трубку от креплений.

Слейте жидкость из тормозной системы, разомкните соединение трубки с главным тормозным цилиндром (1).

Разомкните соединение металлической и гибкой трубок (2). Освободите трубку от удерживающих ее креплений (3) и извлеките ее.

Удаление старых трубок

Способ размыкания соединений зависит от типа соединяемых деталей. Если трубка крепится к баку или тормозу, вы можете использовать обычный гаечный ключ. Если соединение покрыто ржавчиной, предварительно смажьте его пропиточным маслом.

Если это не помогло, распилите трубу ножовкой, чтобы подцепить соединение накидным ключом или плоскогубцами. Кроме того, вы можете использовать особый разъемный гаечный ключ, который даст выигрыш в силе.

Если металлическая трубка крепится к гибкой трубке, для размыкания соединения потребуется два гаечных ключа — один для поворота металлической трубки и один для удержания гибкой трубки. В противном случае она будет вращаться вслед за металлической.

Разомкнув соединения, закройте образовавшиеся отверстия с помощью пакетов или пленок, чтобы предотвратить попадание грязи.

Как правило, трубки крепятся к корпусу автомобиля или другим деталям металлическими или пластиковыми держателями. Так трубки не скручиваются и не бьются о другие составные части автомобиля. Осторожно освободите трубку, предварительно отогнув металлическую бирку. При поломке пластикового держателя замените его, убедившись, что он подходит для новой трубки.

Установка новых трубок

Если вы приобрели неформованные трубки, необходимо будет согнуть их по форме старых трубок.

Для этого неплохо подойдет консервная банка.

Расположите трубку в нужном месте, пропустив ее сквозь перегородки и другие препятствия. Прикрепите один конец к гибкой трубке, баку или тормозному суппорту. Затяните соединение вручную, а затем закрепите второй конец трубки. После этого оба соединения можно будет затянуть с помощью гаечного ключа.

Закрепите трубку в держателях на корпусе автомобиля. Возможно, ее придется немного согнуть, чтобы обеспечить плотную подгонку. Убедитесь, что трубка не трется об другие детали (например, об карданный вал).

Прокачайте тормозную систему и попросите помощника резко нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствие протечек.

Развальцовка тормозных трубок

Отрежьте кусок трубки нужной длины и обработайте конец напильником, чтобы он имел квадратное сечение. Сгладьте все неровности на внутренней и внешней поверхности трубки.

Вставьте трубку в инструмент для развальцовки в соответствии с инструкцией, а затем затяните стяжные болты, чтобы закрепить трубку в нужной позиции.

Для создания одинарного раструба следуйте инструкции по креплению оправки. Нанесите на оправку консистентную смазку и с силой вдавите ее в трубку.

Для создания двойного раструба извлеките оправку из инструмента, нанесите смазку на другой конец и используйте его для формирования раструба.

Изготовление и установка тормозных магистралей

| Новости

Существует длинный список задач, которые необходимо выполнить при сборке уличной штанги, некоторые из них не особенно сложны, но выполняют важную функцию, например, установка тормозных магистралей. Нам довелось застать Райана Мэнсона, редактора журнала Classic Trucks, за регулировкой тормозов на его Chevy Bel Air 1955 года, поэтому мы решили поделиться несколькими советами по этому поводу.

Тормозные магистрали

В процессе эксплуатации тормозная система может создавать давление более 1000 фунтов на квадратный дюйм, для чего требуются трубопроводы, шланги и фитинги, способные надежно выдерживать давление. Что касается тормозных магистралей, то есть только три подходящих варианта: сталь (обычно с оловянным покрытием для предотвращения ржавчины), нержавеющая сталь (часто полируется) или NiCopp (бесшовные трубки из медно-никелевого сплава, одобренные DOT для гидравлических тормозов). системы). Для этого проекта Мэнсон использовал нержавеющие линии от Classic Tube.
Существует несколько распространенных заблуждений о тормозных магистралях. Во-первых, существует взаимосвязь между размером тормозной магистрали и гидравлическим давлением, но ее нет. Главный цилиндр устанавливает давление в тормозной системе; все линии доставляют жидкость под давлением. Тормозные магистрали чаще всего имеют диаметр 3/16 или 1/4 дюйма, и хотя между ними не будет разницы в давлении, будет разница в количестве подаваемой жидкости. Трубка большего размера будет нести больший объем, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее может быть линия 1/4 дюйма (суппорты дисковых тормозов с большим смещением поршня).
Второе заблуждение состоит в том, что нержавеющие тормозные магистрали не могут быть развальцованы двойным развальцовкой. Несмотря на то, что трубы из нержавеющей стали действительно треснут при попытках двойного развальцовки, двойные развальцовки могут образоваться, если использовать соответствующим образом отожженные трубы.

Развальцовка

Одним из наиболее распространенных типов гидравлических соединений, используемых в автомобилях, является 45-градусная двунаправленная развальцовка
SAE. Он уникален тем, что раструб удваивается или загибается на себя для повышения прочности и устойчивости к растрескиванию. Раструб трубы зажимается между гайкой и седлом в фитинге при свинчивании, поэтому при затягивании сборки создается герметичное соединение металл-металл, и нет необходимости в герметике или тефлоновой ленте.
Хотя они не используются в серийных автомобилях, фитинги AN часто встречаются на уличных тягах. (Обозначение «AN» означает «Армия / флот», и это система, разработанная правительством для обеспечения взаимозаменяемости и совместимости деталей, изготовленных различными производителями). также можно найти на гидравлических фитингах JIC).
Система AN использует номера для идентификации различных размеров металлических трубок и соответствующих фитингов, и те же самые номера также присваиваются шлангам и их концам. Названные числами тире, они соответствуют 1/16 дюйма. Например, линия -3 соответствует 3/16 дюйма, линия -8 соответствует 1/2 дюйма.

Адаптеры для крепления тормозов

Адаптеры для гидравлических тормозов используются в самых разных областях. Они соединяют тормозные магистрали с отверстиями разного диаметра в двойном главном цилиндре, сочетают в себе различные типы фитингов, такие как перевернутый раструб, труба и AN, или сочетают стандартные и метрические фитинги.

Гибкие линии

При измерении гибких линий очень важно учитывать ход подвески и движение колес. Передние колеса должны иметь возможность поворачиваться от упора до упора, а обе оси должны быть в состоянии пройти через полное сжатие и отскок подвески без нагрузки на шланги. Более одного удилища проверили ход сжатия, а затем подняли свою машину только для того, чтобы обнаружить, что шланги были недостаточно длинными, когда колеса упали, а стропы были разорваны.
Classic Tube обеспечивает три армированных тормозных магистрали Stop Flex, которые использовались на Мэнсоне 1955 года. сами. Однако на трубной резьбе часто используется тефлоновая лента или герметик на основе тефлона. Это может предотвратить утечки и облегчить затяжку фитингов и их последующую разборку, а также может уменьшить/устранить заедание резьбы и защитить крепежные детали от коррозии.

Клапаны тормозной системы Измерение

Клапаны дозирования, также называемые запорными клапанами, используются для предотвращения срабатывания передних дисковых тормозов до тех пор, пока давление в задних барабанах не поднимется настолько, чтобы преодолеть пружины тормозных колодок. В этот момент клапан открывается, позволяя создать полное давление на передние тормоза.

Дозирующие

Дозирующие клапаны регулируют давление в гидравлической системе. Они обычно используются для минимизации блокировки заднего колеса в результате переноса веса вперед во время резкого торможения, различий в размерах шин и других факторов, влияющих на эффективность торможения спереди и сзади.

Остаточное

Остаточные клапаны поддерживают небольшое давление в барабанных тормозных системах для расширения чашек колесных цилиндров. Остаточные клапаны можно найти встроенными в главные цилиндры барабанного тормоза (или выход барабанного тормоза в главном цилиндре с двойным диском / барабаном).
Обычно дисковые тормозные системы не имеют клапанов остаточного давления, однако, когда главный цилиндр установлен ниже пола и ниже суппортов, может потребоваться 2-фунтовый клапан, чтобы суппорты не сливали жидкость обратно в главный цилиндр.

Делаем сами

Для тех, кто ищет все отдельные компоненты, необходимые для монтажа тормозной системы уличной тяги, Classic Tube может предоставить все необходимое. Они также предлагают полные комплекты с предварительно изогнутыми линиями для серийных автомобилей.

Classic Tube также поставляла плетеные стропы Stop Flex, используемые на передних колесах и задней оси. Мэнсон использовал абразивную отрезную пилу, чтобы обрезать стропы из нержавеющей стали по длине; Преимущество этого метода в том, что он приводит к квадратному концу, что важно для правильного развальцовки. Еще один вариант резки труб — ножовка с мелкими зубьями, хотя без направляющей может быть сложно сделать квадратный разрез. Этот метод обеспечивает меньшее тепловое упрочнение трубки, что может затруднить развальцовку. Независимо от метода, используемого для резки тормозной трубки, перед развальцовкой необходимо удалить заусенцы. Инструменты для развальцовки бывают различных конфигураций. Этот ручной инструмент предназначен для изготовления развальцовки под углом 37 градусов. Этот гидравлический инструмент позволяет быстро и легко формировать идеальные двойные развальцовки под углом 45 градусов — он доступен в компании Classic Tube. Вот идеально сформированная двойная развальцовка под углом 45 градусов. градусный раструб зажимает трубку между собой и фитингом, к которому она будет прикреплена. Это фитинг для 45-градусного раструба. Обратите внимание на посадочное место, к которому прилегает раструбная трубка. Вот пример раструба на 37 градусов в трубке из нержавеющей стали. Практика на металлоломе может помочь. Обратите внимание на метку на короткой трубке, которая указывает, где должен начинаться изгиб, а метка на длинной трубке, где он должен заканчиваться. Этот простой трубогиб имеет индексные метки, чтобы показать, где начинается и заканчивается изгиб. Эти инструменты работают хорошо, но они ограничены в том, насколько тугой изгиб может быть сделан. В некоторых случаях необходим творческий подход. Здесь кислородный баллон был правильной формой для линии, идущей к задней части корпуса. Вот два примера изгибов, которые может произвести инструмент ECI. Мэнсон тщательно проложил новые тормозные магистрали вдали от острых краев или поверхностей, о которые они могли натереть. Линейные хомуты от Kugel Komponents обеспечивают безопасность линий. Это фитинг, который адаптирует жесткую линию под углом 45 градусов к гибкому шлангу под углом 37 градусов. Обратите внимание, что этот адаптер имеет канавку для зажима тормозной магистрали, чтобы надежно удерживать ее в кронштейне рамы. Используемый здесь фитинг соединяет жесткую магистраль AN со шлангом AN в оплетке. Этот фитинг в виде переборки крепится к кронштейну рамы с помощью гайки. При прокладке гибких тросов всегда следите за тем, чтобы был достаточный провис для полного поворота и хода подвески. Обратите внимание на фитинг банджо на суппорте — он, гибкая линия и фитинг на перегородке от Classic Tube. Другой фитинг на перегородке был использован на заднем гибком шланге, соединяющем заднюю часть. На корпусе моста установлен Т-образный фитинг. Он подходит для гибкой линии AN и пары перевернутых фитингов с развальцовкой под углом 45 градусов. Еще один специальный фитинг от Classic Tube — этот адаптирует линию AN -3 к колесному цилиндру барабанного тормоза. Здесь линия и фитинг на месте — обратите внимание на линия имеет 37-градусный раструб на этом конце, а на соединительном блоке — 45-градусный SAE. Нет ничего плохого в смешивании фитингов. Завершенная тормозная система на задней части — сгибание трубки вокруг баллона с кислородом работало отлично. Чтобы можно было отрегулировать смещение тормоза, Мэнсон включил пропорциональный клапан в заднюю гидравлическую линию. требуется клапан. Доступны встроенные версии: клапаны на 2 фунта на кв. дюйм используются с дисковыми тормозами, клапаны на 10 фунтов на квадратный дюйм — с барабанными.
Trending Pages
  • Владелец Tesla написал Илону Маску в Твиттере после того, как Model Y «отвалился руль» во время вождения
  • Обзор: Америка должна хотеть Genesis G70 Shooting Brake E: Что принесет больше пользы?
  • Tesla Model Y или Ford Mustang Mach-E: что выгоднее?
  • Мы тестируем производительность Lucid Air Grand Touring в течение 9 лет0072
Популярные страницы
  • Владелец Tesla написал в Твиттере Илону Маску после того, как Model Y «отвалился руль» во время вождения Mustang Mach-E: что принесет больше пользы?
  • Tesla Model Y или Ford Mustang Mach-E: что выгоднее?
  • Мы тестируем производительность Lucid Air Grand Touring в течение 9 лет0072

Как заменить тормозной шланг

Как заменить тормозной шланг | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены тормозного шланга

Место обслуживания

$167,85 — $396,88

Диапазон цен для всех автомобилей

В современных автомобилях используется сочетание металлических трубопроводов и резиновых шлангов для удержания и передачи тормозной жидкости. Трубопроводы, выходящие из главного тормозного цилиндра, сделаны из металла, чтобы быть прочными и долговечными. Металл не справился бы с движением колес, поэтому используем резиновый шланг, который может двигаться и гнуться вместе с подвеской.

Каждое колесо обычно имеет собственный сегмент резинового шланга, обеспечивающий движение подвески и колеса. Со временем пыль и грязь разъедают шланги, и со временем они могут начать протекать. Регулярно проверяйте шланги, чтобы обеспечить безопасность вождения автомобиля.

Часть 1 из 3: Удаление старого шланга

Необходимые материалы

  • Сливной поддон
  • Перчатки
  • Молоток
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Клещи
  • Тряпки
  • Защитные очки
  • Ключи

  • Примечание : Вам понадобятся гаечные ключи нескольких размеров. Один предназначен для соединения, входящего в суппорт, обычно около 15/16 мм. Вам понадобится ключ для выпускного клапана, обычно 9 мм. Гаечный ключ предназначен для соединения шланга с металлической тормозной магистралью. Эти соединения могут быть тугими, если они не менялись в течение нескольких лет. Если вы используете обычный гаечный ключ, чтобы ослабить их, есть большая вероятность, что вы закруглите соединения, что потребует гораздо больше работы. Раструбы на линейном ключе гарантируют, что вы хорошо и крепко держите соединение при ослаблении, чтобы ключ не соскальзывал.

Шаг 1: Поднимите автомобиль на домкраты . На плоской и ровной поверхности поддомкратьте автомобиль и поставьте его на подставки, чтобы он не упал, пока не будут сняты колеса.

Заблокируйте все колеса, оставшиеся на земле, если вы не заменяете все шланги.

Шаг 2: Снимите колесо . Нам понадобится колесо, чтобы получить доступ к тормозному шлангу и фитингам.

Шаг 3: Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре .

Убедитесь, что в резервуаре достаточно жидкости, потому что жидкость начнет вытекать, как только линии будут отсоединены.

Если в главном цилиндре закончилась жидкость, для полного выпуска воздуха из системы потребуется больше времени.

  • Примечание : Обязательно закройте резервуар крышкой. Это значительно уменьшит количество жидкости, вытекающей из линий, когда они отсоединены.

Шаг 4: С помощью разводного ключа откройте верхнее соединение . Не откручивайте его полностью, мы просто хотим иметь возможность быстро открутить его позже, когда мы на самом деле вытащим шланг.

Снова слегка затяните, чтобы жидкость не вытекала.

  • Совет : Ослабьте соединение, пока оно еще установлено. Крепление предназначено для предотвращения скручивания шланга или соединения и будет удерживать соединение на месте, пока вы его ослабляете.

  • Совет : Используйте проникающее масло, если соединение выглядит грязным и ржавым. Это очень поможет ослабить соединения.

Этап 5: Вскройте соединение, ведущее к тормозному суппорту . Опять же, не откручивайте его полностью, мы просто хотим убедиться, что он легко выйдет позже.

Шаг 6: Снимите зажим монтажного кронштейна . Эту небольшую металлическую деталь нужно просто вытащить из кронштейна. Не сгибайте и не повреждайте зажим, иначе его придется заменить.

  • Примечание : На этом этапе убедитесь, что сливной поддон установлен внизу, и под рукой есть тряпка или две, чтобы помочь с любыми разливами на следующих нескольких шагах.

Шаг 7: Полностью открутите верхнее соединение . Верхнее соединение должно быть разорвано без проблем, так как мы уже взломали его.

Также снимите соединение с монтажного кронштейна.

  • Примечание : Тормозная жидкость начнет вытекать, как только он немного откроется, поэтому подготовьте сливной поддон и тряпки.

Шаг 8: Открутите шланг от суппорта . Весь шланг будет вращаться и может разбрызгивать тормозную жидкость, поэтому убедитесь, что вы надели защитные очки.

Убедитесь, что жидкость не попала на тормозной диск, колодки или краску.

Приготовьте новый шланг, так как мы хотим, чтобы эта передача прошла быстро.

  • Примечание : Тормозные суппорты, как правило, очень грязные, поэтому используйте тряпку и очистите область вокруг соединения, прежде чем полностью его отсоединить. Мы не хотим, чтобы грязь или пыль попадала в корпус суппорта.

Часть 2 из 3: Установка нового шланга

Шаг 1: Вверните новый шланг в суппорт . Вы соберете его так же, как разобрали. Завинтите его до упора — пока не беспокойтесь о том, чтобы затянуть его.

  • Предупреждение : Будьте осторожны при резьбовых соединениях. Если вы повредите резьбу на суппорте, потребуется замена всего суппорта. Идите медленно и убедитесь, что нити выровнены правильно.

Шаг 2: Снова установите верхнее соединение в монтажный кронштейн . Совместите прорези, чтобы шланг не мог вращаться.

Пока не вставляйте хомут обратно, нам нужно, чтобы шланг немного люфтил, чтобы мы могли правильно все выровнять.

Шаг 3: Затяните гайку на верхнем соединении . Используйте свои пальцы, чтобы запустить его, затем линейный ключ, чтобы немного затянуть его.

Шаг 4: Вбейте молотком монтажные зажимы . Вам не нужны санки, но небольшой вес может облегчить их надевание.

Пара легких прикосновений должны вернуть его на место.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не повредить линии при взмахе молота.

Шаг 5: Полностью затяните оба соединения . Используйте одну руку, чтобы затянуть их вниз. Они должны быть плотными, а не максимально тугими.

Шаг 6: С помощью тряпки вытрите остатки жидкости . Тормозная жидкость может повредить другие компоненты, а именно резину и краску, поэтому мы хотим убедиться, что мы все чистим.

Шаг 7: Повторите для всех шлангов, которые необходимо заменить .

Часть 3 из 3: Собираем все обратно

Шаг 1: Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре . Прежде чем мы начнем прокачивать систему воздухом, мы хотим убедиться, что в резервуаре достаточно жидкости.

Уровень не должен быть слишком низким, если ваши переводы были быстрыми.

Этап 2: Прокачать тормоза . Вам нужно прокачать только те линии, которые вы заменили. Проверяйте уровень жидкости после прокачки каждого суппорта, чтобы не запустить главный цилиндр всухую.

  • Совет : Попросите друга прокачать тормоза, пока вы открываете и закрываете выпускной клапан. Делает жизнь намного проще.

Шаг 3: Проверка на наличие утечек . Не снимая колесо, несколько раз резко нажмите на тормоз и проверьте соединения на наличие утечек.

Шаг 4: Установите колесо обратно на

. Убедитесь, что вы затянули колесо с правильным крутящим моментом. Это можно найти в Интернете или в руководстве пользователя.

Шаг 5: Время тест-драйва . Прежде чем въезжать в пробку, проверьте тормоза на пустой улице или на парковке. Тормоза должны быть жесткими, так как мы только что прокачали систему. Если они мягкие или губчатые, вероятно, в линиях все еще находится воздух, и вам нужно будет снова прокачать их.

Для замены шланга обычно не требуются дорогие специальные инструменты, поэтому вы можете сэкономить немного денег, выполняя работу дома. Если у вас возникли какие-либо трудности с этой работой, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам.


Следующий шаг

График замены тормозного шланга

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозного шланга. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


тормозные жидкости

тормозная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jason

32 years of experience

507 reviews

Request Jason

Jason

32 years of experience

Request Jason

by Thomas

Ford F-150 V8-5.0L — Замена тормозного шланга (спереди со стороны пассажира) — Сюрприз, Аризона

Джейсон очень профессионален. Он отличный механик, и я чувствую, что его работе и рекомендуемому ремонту можно доверять. Он будет востребованным механиком, который мы будем использовать в будущем.

Иоланда

Ford Explorer — Замена тормозного шланга (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Сан-Хосе, Калифорния

Джейсон был спасителем. Он очень хорошо разбирается в своей работе, и я действительно хочу поблагодарить его за то, что он объяснил все проблемы, которые у меня были с моей машиной, и то, что нужно искать. Джейсон получает пятерку и 10 за отличную работу сегодня с моей машиной.

Genaro

13 лет опыта

287 отзывов

Запрос Genaro

Genaro

13 лет опыта

Запрос Genaro

Рэнди

Toyota Camry V6-3.0L — Замена тормозного шланга (со стороны водителя) — Чикаго, Иллинойс

Genaro был просто великолепен. На самом деле он позвонил, чтобы узнать, может ли он прийти раньше, чем было запланировано, и я согласился. В первый день была диагностика за 70 долларов. У него не было тормозного шланга, поэтому ему пришлось вернуться на следующий день. Его замена обошлась мне в 140 долларов. Показал мне кучу вещей, о которых нужно заботиться и о которых не нужно заботиться. Он подтвердил все, что сказали другие магазины, включая цены. Самое приятное не то, что он честен, но вы действительно можете сидеть и наблюдать за каждой мелочью, что он делает. Что происходит, когда вы идете в магазин и оставляете его на день или сидите в зале ожидания??? Они действительно сделали промывку коробки передач? Промывка радиатора? Свечи менять??? Теперь, если честно, я не думаю, что вы действительно сэкономите очень много с этой услугой, что вы должны, потому что у этой услуги нет накладных расходов на аренду, как у отдельного магазина. Думаю, удобство компенсирует это. Что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получил, так это механика, который ПРИШЕЛ КО МНЕ, быстро и был знающим, вежливым и заслуживающим доверия. Подумываю о том, чтобы снова нанять его до запланированного переезда в другой штат. Отлично сработано, Хенаро. Да ты мужик!!!! Я немного не решаюсь поставить ему «10», потому что он сделал для меня только одну работу, но я все равно поставлю ему ее, потому что он был таким милым.

Дэниел

Hyundai Elantra — Замена тормозного шланга (со стороны водителя спереди) — Чикаго, Иллинойс

Я хотел заменить тормозные шланги в рамках устранения утечки. Заднюю не менял, потому что он сообщил мне, что это порвет тормозную магистраль. Очень хорошо осведомлен.

Вальтер

46 лет опыта

341 отзыв0003

Ford F-150 V8-5.4L — Замена тормозного шланга (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Broken Arrow, Оклахома

С Уолтером было приятно работать, он дружелюбный, вежливый, профессиональный и очень знающий. Он нашел время, чтобы ответить на вопросы и подробно объяснить вещи. Мы обязательно обратимся к его услугам в будущем.

Энтони

28 лет опыта

113 отзывов

Запрос Энтони

Энтони

28 лет опыта

Запрос Anthony

от Douglas

Ram 1500 V8-5.7L — Замена тормозного шланга (передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Hauppauge, Нью-Йорк

Энтони оказал проницательное и дружелюбное обслуживание, которое трудно найти. Одно дело предоставить отличный сервис, но Энтони изо всех сил старается полностью объяснить работу, которую он делает, чтобы вы, как клиент, чувствовали себя комфортно. Спасибо, Энтони!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

3 способа увеличить средний срок службы автомобильных тормозов

Автомобильные тормоза необходимы для безопасного вождения. Продлите срок службы тормозов за счет плавного торможения, полной остановки и снятия лишнего веса.

Как прокачать автомобильные тормоза

Прокачка тормозов удаляет воздух из тормозной системы автомобиля и смывает старую жидкость и загрязнения. Прокачайте тормоза, когда педаль тормоза мягкая.

Какие существуют типы тормозной жидкости?

Тормозные жидкости Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1 наиболее распространены в современных автомобилях. Они отличаются влажной и сухой температурами кипения.

Похожие вопросы

Тормозные колодки заменены, но все еще мягкие

Похоже, что у вашего Freestar 2006 действительно есть проблема с тормозами, и механики, к которым вы сейчас собираетесь, не определили ее. Вы должны быть уверены, что ваши тормоза «работают как положено» и остановят ваш…

Скрип в передних тормозах

Сначала нужно поднять колесо с земли и поддержать его.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *